Заполнение основной надписи | Tekla User Assistance
Tekla Structures
2022
Tekla Structures
2021
Tekla Structures
2020
Tekla Structures
2019i
Tekla Structures
2019
Tekla Structures
2018i
Tekla Structures
2018
Tekla Structures
среда Russia
таблица
Environment
Russia
Основные надписи оформлены по ГОСТ 21.1101-2013 СПДС. Основные требования к проектной и рабочей документации. Приложение Ж.
Порядок заполнения
Заполнение основной надписи разделено на два этапа
1. Свойства проекта.
Меню Свойства проекта – Определенные пользователем атрибуты – Основная надпись
Image
Окно можно открыть, также через макрокоманду. Каталог приложений и компонентов – Приложения. Макрокоманды – Основная надпись (проект)
2. Чертеж.
Свойства чертежа – Определенные пользователем атрибуты – Заполнение штампа
Image
Окно можно открыть, также через макрокоманду. Каталог приложений и компонентов – Приложения. Макрокоманды – Основная надпись (проект)
Заполнение полей
Поле “Шифр” заполняется в свойствах проекта. В свойствах чертежа шифр можно дополнить.
Поля “Объект строительства”, “Наименование сооружения”, “Наименование организации” и “Название листа” содержат три строки.
Каждая строка имеет ограничение в 79 символов. (Общее ограничение для всех пользовательских полей).Строки заполняются последовательно.
Image
В поле “Объект строительства” если строки заполнены менее 41 симовола, то в чертеже высота шрифта 5. От 42 символов высота шрифта 3,5.
В полях “Наименование сооружения” и “Название листа” если строки заполнены менее 25 символов, то высота шрифта 5. В других случаях 3,5.
В поле “Наименование организации” если строки заполнены менее 18 символов, то высота шрифта 5. В других случаях 3,5.
Поля “Название чертежа” и “Лист” заполняются в свойствах чертежа. См. п2 Чертеж.
Поля “Должности” и “Фамилии” могут быть заполнены, как в свойствах проекта, так в свойствах чертежа.
- Если поля не заполнены, то в чертеже выводится по умолчанию
Image
- Если поля заполнены в свойствах проекта, то выводится
Image
- Если поля заполнить в свойствах чертежа, то значения из свойства проекта не отображаются. Выводятся значения, которые заполнены в свойствах чертежа.
Image
Названия атрибутов
Image
Image
Изменения в версии 2017
Добавили возможность использовать логотип компании в поле Название организации.
Логотип Company_logo.png хранится в папке …\Environments\russia\symbols Файл можно заменить, однако название файла используется в правилах таблицы.
Если не заполнять поля Название организации в Свойствах проекта, то таблица на чертеже выводит картинку по умолчанию – логотип Tekla Structures.
Изменения в версии 2020
Добавлены 2 новых поля для формирования названия чертежа
Image
Поле вывода данных:
Объединить, совмещает все данные полей названия чертежа в единую строку, подгоняет под ширину поля в таблице чертеже, перенос осуществляется по словам.
Image
По строкам, Выводит каждую строку отдельно согласно заполненным полям.
Image
Поле выбора данных:
Пользовательские поля, данные из заполненного штампа в пользовательских атрибутах чертежа.
Image
Заголовок 1,2,3, данные из свойств чертежа из полей Заголовок 1:, Заголовок 2:, Заголовок 3:. При выборе данного параметра пользовательские поля блокируются для ввода.
Image
Was this helpful?
What is missing?
заполняем штампы, собираем элементы и отсекаем лишнее
12-05-2021
Renga Software объявляет о выходе нового релиза BIM-системы Renga. Теперь проектировщики могут автоматическим способом заполнять поля штампа на чертежах, использовать в работе новые возможности инструмента «Сборка», а также «отсекать все лишнее», подрезая стены лестницами, а лестницы – балками и колоннами.
При создании этого релиза мы продолжили реализацию большой задачи из Дорожной карты Renga по развитию инструментов оформления проектной документации, к которой приступили в начале года. Теперь помимо возможности автоматизированного создания и размещения рамок и штампов на чертежных листах, пользователи могут заполнять основную надпись и дополнительные поля штампа в автоматическом и ручном режимах. Например, поля штампа с данными, которые используются на всех листах (шифр проекта, наименование проекта, наименование организации и т.д.) можно получить автоматически из раздела «Информация о проекте». Поля штампа, которые изменяются от листа к листу (наименование расположенных видов на листе, фамилии авторов проекта и т.д.) заполняются вручную отдельно на каждом листе. Примечательно, что для заполнения штампов пользователям не нужно обладать навыками программирования или параметризации. Достаточно указать наименование параметра, значение которого будет автоматически подставляться в поле основной надписи или дополнительной графы. Это максимально ускорит работу по оформлению чертежей и сведет к минимуму возможность возникновения ошибок. Любой специалист сможет быстро оформить документацию по своему разделу, указав автора проекта, наименование чертежного листа, дату выпуска.
Автоматизированное заполнение основной надписи штампа
Заполнение полей штампов прямо на чертеже
Мы стремимся упростить работу проектировщиков не только при оформлении документации, но и при моделировании. В этом релизе развитие получил инструмент «Сборка», ведь с его помощью в Renga решается большое количество задач. Во-первых, была реализована возможность отображать многослойные стены и перекрытия в «Сборке». Эта новинка будет востребована проектировщиками, которые используют в проекте сэндвич-панели.
Отображение многослойной конструкции стены в сборке на чертеже
Во-вторых, мы сделали возможным сопряжение стен в сборках.
Благодаря этому, пользователи смогут, например, создавать вентиляционные блоки с заданными защитными слоями и отделкой, сопрягая его стены между собой.Отображение сопряжения многослойной конструкции стены в сборке на чертеже.
В-третьих, в сборках появился инструмент «Элемент». Его будут использовать в работе специалисты, проектирующие производственные здания с большим количеством технологического оборудования. Им не составит труда создать в «Сборке» требуемый экземпляр установки, расположить его в пространстве модели и при необходимости подключить к системам жизнеобеспечения. Также этот инструмент пригодится инженерам по внутренним системам, ведь теперь они смогут работать с импортированным инженерным оборудованием не отдельными элементами, а в комплекте. Смогут применять новую функциональность и инженеры-конструкторы, которые занимаются армированием монолитного железобетона: теперь они смогут смоделировать конструкцию сложной формы инструментами Renga, в твердотельном формате расположить ее в «Сборке» и заармировать отдельными стержнями.
Использование инструмента «Элемент» в сборке для создания технологического оборудования.
С выходом этого релиза появились новые возможности, связанные с построением стен в Renga. По запросам пользователей была добавлена подрезка стен лестницами и пандусами. Теперь проектировщики смогут легко создать несущую стену под лестничным маршем и даже воссоздать в проекте комнату Гарри Поттера в виде чулана под лестницей.
Автоматическая подрезка стены под лестницу (слева модель в Renga, справа кадр из к/ф «Гарри Поттер и филосовский камень»).
Эту функциональность оценят не только архитекторы, но и конструкторы, так как армирование будет также подрезаться вместе со стеной с учетом защитного слоя и конфигурации лестничного марша или пандуса.
Лестницы и пандусы подрезают стены, но не отсекают балки и колонны. Колонны и балки, крыши, ленточные и столбчатые фундаменты – не требуют подрезки под лестницы или пандусы по конструктивным и архитектурным правилам проектирования. Но на практике часто возникает задача, когда лестницу и пандус нужно подрезать этими объектами.
Именно для таких задач в Renga была реализована возможность отсечения лестниц и пандусов балками, колоннами, крышами, ленточными и столбчатыми фундаментами.
Автоматическая подрезка лестницы под колонны.
Это далеко не все новинки релиза. Ознакомиться с другими нововведениями можно, обратившись к «Заметкам о выпуске». А чтобы оценить новые возможности Renga на практике, скачайте новый релиз.
все новости
Понимание надписей на рисунках старых мастеров
Надписи могут раскрыть все, от того, кому ранее принадлежал рисунок, до того, что художник ел на ужин на той неделе, о чем свидетельствует новая выставка в лондонской галерее Курто и наша рисунков старых мастеров распродажа в Нью-Йорке. York, 24 января 2017 г.
Рисунки могут дать особое представление о мыслях их создателей, а также пролить свет на их рабочие процессы, повседневную жизнь и интересы. Некоторые из наиболее полезных подсказок можно найти в надписях, добавленных к эскизам.
Эти знаки являются предметом выставки Чтение рисунков в лондонской галерее Курто. Собранные работы исследуют интригующее разнообразие надписей, которые можно найти на рисунках, от подписей художников до случайных заметок и записей о праве собственности, а также то, как они могут расширить наше понимание предмета рисунка, его связи с более амбициозной работой или его цель.
Подписи предлагают готовые работы сами по себе, в то время как другие аннотации могут указывать на эксперименты в форме или технике. Такие заметки могут поместить рисунок в карьеру художника или могут быть совершенно не связаны с ним. Тем не менее, они напоминают нам, что чтение рисунков может быть столь же важным, как и другие формы оценки.
Здесь куратор выставки Рэйчел Хапоэну из Института Курто и Фурио Ринальди, специалист по рисункам старых мастеров, рассматривают семь категорий надписей, которые обогащают наше понимание одного из самых интимных жанров искусства.
- 1
- Подписи
Обычай подписывать рисунки стал популярным в конце 15 века, объясняет Ринальди, когда рисовальщики из Северной Европы начали следовать примеру граверов, отмечая свои творения своими инициалами. Подписи были довольно необычны в итальянских рисунках, хотя наша предстоящая распродажа рисунков старых мастеров является исключительным случаем авторства и самосознания для женщины-художницы начала 17 века, Джованны Гарцони. Она с гордостью подписала две гуаши, заказанные семьей Медичи. «Это превосходные примеры ее выдающихся способностей в создании репродуктивных миниатюр», — замечает Ринальди.
Джованна Гарцони (Асколи 1600-1670 Рим), Святой Иоанн Креститель в пустыне, После Рафаэля . Следы черного мела, краски для тела и гуммиарабика на пергаменте, лежащие на панели, 6⅝ x 8½ дюйма (16,8 x 21,6 см), овальной формы. 24 января 2017 года продано на аукционе Christie’s в Нью-Йорке за 75 000 долларов США за рисунки старых мастеров
.Джованна Гардзони (Асколи 1600-1670 Рим), Мария Магдалина в пустыне, по Орацио Джентилески . Следы черного мела, краски для тела и гуммиарабика на пергаменте, лежащие на панели, 6⅝ x 8½ дюйма (16,8 x 21,6 см), овальной формы. 24 января 2017 года продано на аукционе Christie’s в Нью-Йорке
за 75 000 долларов за рисунки старых мастеров.
- 2
- Происхождение
Имена, написанные на рисунках, не всегда являются подписями художника, но также могут быть атрибуциями, добавленными более поздними владельцами. «Такие дополнения не всегда правильны и могут ввести ученых в заблуждение», — предупреждает Рэйчел Хапоэну, хотя и добавляет, что иногда такие надписи могут помочь в определении происхождения. На одной из работ выставки «Чтение рисунков» итальянского художника XVIII века Франческо Симонини имя художника написано почерком коллекционера, чьи атрибуции считаются настолько точными, что ученые называют его «Надежная венецианская рука». . «Идентификация его почерка позволяет нам поместить этот рисунок в Венецию в 18 веке, что дает важную информацию», — говорит Хапоэну.
Франческо Симонини (Парма 1686-ок. 1755 Венеция), Воющий пес , ок. 1730-1750 гг. Предоставлено галереей Курто
- 3
- Владение
Когда между 15 и 16 веками сложилась практика коллекционирования рисунков, коллекционеры обычно вклеивали их в альбомы, часто снабжая их инвентарными номерами или штампами с инициалами. Отец Себастьяно Реста с необычайным пристрастием к работам начала 15-го и 16-го веков был одним из самых важных знатоков итальянских рисунков 17-го века. «Листы из его коллекции можно узнать по букве, за которой следуют цифры, написанные мелким шрифтом прямо на рисунке», — говорит Ринальди. «Одним из примеров на январском аукционе является этюд скульптора и архитектора эпохи Возрождения Рафаэлло да Монтелупо, который Реста приписал Микеланджело».0005
Рафаэлло да Монтелупо (Монтелупо Фьорентино 1504-1566 Орвието), Лист этюдов, включая астрологические часы, голову бородатого мужчины, стоящие обнаженные тела и архитектурные детали . Перо и коричневые чернила, верхняя правая часть готова, 6⅜ x 8⅞ дюймов (16,2 x 22,5 см). Продано за 27 500 долларов за рисунки старых мастеров 24 января 2017 года на Christie’s в Нью-Йорке
.
- 4
- Время, место и предмет
Помимо атрибуции, надписи могут связывать рисунки с другими, тем самым помогая нам лучше понять их цель и место в карьере художника. В январе 2017 Рисунки старых мастеров продается, этюд для Колесница заходящего солнца генуэзского мастера Луки Камбьязо снабжен аннотацией внизу, выполненной чернилами, аналогичными композиции, «Sole cadente» (Заходящее солнце). Этот лист соответствует рисунку такого же размера, найденному в Метрополитен-музее в Нью-Йорке, с аналогичной пометкой, предположительно Камбьязо, «Sole oriente», чтобы указать на колесницу, изображающую восход солнца на востоке.
Лука Камбьязо (Монелья 1527-1585 Мадрид), Колесница заходящего солнца . Перо и коричневые чернила, коричневая заливка, круг водяного знака, увенчанный крестом с инициалом М, 8½ x 11⅞ дюймов (21,6 x 30,2 см). Продано за 15 000 долларов за рисунки старых мастеров 24 января 2017 года на Christie’s в Нью-Йорке
.
- 5
- Осветительная техника
Заметки, сделанные художниками в процессе рисования, могут многое рассказать об их методах работы. На выставке Курто рисунок Вильфранш-сюр-Мер на Французской Ривьере Эдварда Лира, художника и поэта XIX века, содержит дату и время, а также пронумерован, что предполагает несколько исследований одной и той же сцены.
Эдвард Лир (Холлоуэй, 1812–1888, Сан-Ремо, Италия), Этюд Вильфранш-сюр-Мер . Предоставлено галереей Курто
«Должно быть, он работал быстро и на открытом воздухе, — говорит Рейчел Хапоэну, — поскольку он только делал наброски топографии, добавляя фонетические примечания, записывая цвет и другие особенности ландшафта». Лир пробежался по своим графитным заметкам пером, добавив акварель в соответствии с его предыдущими инструкциями.
- 6
- Связь с другими работами
Будучи прямым выражением оригинальных идей и замыслов художника, рисунки часто сопровождаются аннотациями с информацией о предмете и размерах холста или панели, которые будут использоваться. В распродаже рисунков старых мастеров энергичный лист этюдов Вольтеррано относится к одному из его самых важных заказов, монументальному Успение Богородицы Фреска на куполе церкви Сантиссима Аннунциата во Флоренции. «Ранее этот лист считался этюдом к его более раннему Коронации Богородицы в церкви Санта-Кроче, — объясняет Ринальди, — но аннотации автографов, относящиеся к ‘iudit’ , идентифицируют его как этюд для Юдифи, фигуры это появляется только на его фреске Santissima Annunziata».
Бальдассаре Франческини, Иль Вольтеррано (Вольтерра, 1611–1690, Флоренция), Лист этюдов: Коронация Богородицы, Юдифь с головой Олоферна и Бог-Отец, с двумя дополнительными этюдами Бога-Отца для коронации . Красный мел, перо и коричневые чернила, 10⅝ x 15⅝ дюйма (27 x 39,6 см). 24 января 2017 года продано на аукционе Christie’s в Нью-Йорке
за 17 500 долларов за рисунки старых мастеров.
- 7
- Несвязанные надписи
Хапоэну говорит, что надписи, не связанные с соседними рисунками, интригуют сами по себе, поскольку они позволяют заглянуть в повседневную жизнь художников. Рисунок на выставке Курто, приписываемый художнику в мастерской Рафаэля, может изображать Александра Великого со своим врачом.
Мастерская Рафаэля (Урбино 1483-1520 Рим; ранее приписывался Перино дель Вага), Александр Македонский пьет свое лекарство , c. 1520-е гг. Предоставлено галереей Курто
Над головами рисунков находится список дней и соответствующих съеденных продуктов, начиная с «Воскресный вечерний колбасный хлеб и салат». Бумаги было мало в мастерских эпохи Возрождения, где рисунки были просто эскизами для других проектов, а не ценными произведениями искусства сами по себе. «Запись «пищевого дневника», вероятно, знакома многим людям сегодня, — говорит Хапоэну, — и, таким образом, предлагает современному посетителю музея связь с первым владельцем этого листа».
Войти Сейчас
Нанесение надписей с путями > Западно-семитский исследовательский проект > Колледж литературы, искусств и наук имени Даны и Дэвида Дорнсайфов Университета Южной Калифорнии образ текста. Рисунок ВСЕГДА делается на другом слое или серии слоев, чтобы рисунок можно было изменить без потери исходных данных фотографии. Слой подобен прозрачной пленке, помещенной поверх фотографии: все, что делается с прозрачностью, оставляет исходную фотографию нетронутой.
Первый пример, представленный здесь, — высеченная надпись — буквы, высеченные на камне. Один из способов рисования символов в надписях этого типа – рисовать «корешок» буквы, а не ее контур. Затем «корешок» можно «погладить» кистью или карандашом до толщины разреза.
При рисовании букв на прочерченной надписи лучше всего использовать изображения, сделанные при контрастном освещении. Обычно мы делаем наши рисунки, по крайней мере, с двумя изображениями на экране. Буква будет нарисована на одном изображении и скопирована на другое, чтобы на обоих (или на всех) изображениях были совпадающие рисунки. В следующем примере мы будем предполагать, что используются два изображения, размер которых соответствует друг другу.
1. Откройте изображения в двух размерах, сделанные с контрастным освещением, и увеличьте масштаб области, которую нужно нарисовать.
2. В окне «Слой» щелкните стрелку вправо и выберите «Новый слой». Дайте слою имя и нажмите «ОК».
Теперь ваш рисунок должен выполняться с новым выбранным слоем. Вы можете нарисовать все свои буквы на одном слое рисования или добавить слой для каждой буквы. Однако слои увеличивают размер файла, поэтому убедитесь, что у вас достаточно памяти для размещения больших файлов.
3. В окне “Пути” щелкните стрелку вправо и выберите “Новый путь”. Назовите путь и нажмите «ОК».
Путь будет представлять собой серию точек, которые вы выбрали, чтобы обвести или нарисовать букву. Компьютер автоматически соединяет точки, что-то вроде рисунка точка за точкой.
4. Выберите инструмент “Перо”. Вы начнете рисовать с помощью основного инструмента «Перо» (#1). Проследите букву, щелкнув несколько точек (называемых «опорными точками») вдоль корешка буквы. Используйте как можно меньше точек для плавной линии (только четыре точки использовались для создания пути ниже). Компьютер автоматически соединит точки. Сначала контур будет выглядеть довольно грубо, но есть и другие инструменты, которые можно использовать для более точного формирования контура.
С помощью инструмента Преобразовать точку создайте руль и измените кривую пути.
5.