Шрифт типа б
Home » Misc » Шрифт типа б
Чертежные шрифты » Лазерное сканирование и архитектурные обмеры в Санкт-Петербурге | НПП “Фотограмметрия”
На чертежах и схемах кроме размерных чисел наносят различные надписи как в графах основной надписи (угловом штампе), так и на поле чертежа — надписи с обозначением изображений, а также надписи, относящиеся к отдельным элементам изображаемого изделия или здания. Надписи должны быть ясными и четкими.
Чертежные шрифты.
ГОСТ 2.304—81* устанавливает шрифты для надписей, наносимых на чертежах и технических документах всех отраслей промышленности и строительства. Чертежные шрифты характеризуются простотой конструкции букв, цифр и знаков. Для лучшего восприятия конструкции шрифта его построение показано на вспомогательной сетке (рис.1 а, б), шаг линий которой зависит от толщины линий шрифта. Наклон букв и цифр данного шрифта к основанию строки равен примерно 75°.
Рис.1. Чертежный шрифт с наклоном (тип Б): а – прописные буквы, б – строчные буквы, в – арабские цифрыРазмер шрифта характеризуется высотой h прописных букв в миллиметрах (см таблицу).
Таблица Размеры букв и цифр чертежного шрифта типа Б по ГОСТ 2.304-81*
Параметры шрифта | Обозна- чение | Относительный размер | Размеры, мм |
Размер шрифта: – высота прописных букв – высота строчных букв | h с | (10/10)h 10d (7/10)h 7d | 2,5 3,5 5 7 10 14 20 1,8 2,5 3,5 5 7 10 14 |
Расстояние между буквами | а | (2/10)h 2d | 0,5 0,7 1 1,4 2 2,8 4 |
Минимальный шаг строк | b | (17/10)h 17 | 4,3 6 8,5 12 17 24 34 |
Минимальное расстояние между словами | е | (6/10)h 6d | 1,5 2,1 3 4,2 6 8,4 12 |
Толщина линий шрифта | d |
(1/10)h d | 0,25 0,35 0,5 0,7 1 1,4 2 |
Установлены следующие размеры шрифта: 2,5; 3,5; 5; 7; 10; 14; 20; 28; 40.
Параметры шрифта зависят от размера шрифта h или от толщины линии шрифта d, равной 1/10h (рис. 2, а).
Высота строчных букв с определяется из отношения их высоты (без отростков h) к размеру шрифта h и составляет с = 7/10h.
Ширина большинства прописных букв равна б/10h (6d). Ширина букв А, Д, М, X, Ы, Ю—
Ширина строчных букв и арабских цифр, кроме цифры 1, составляет 5/10h (5d). В 16 случаях конструкция строчных букв повторяет прописные.Рис.2. Основные типы шрифта и параметры в конструкции букв:
а — шрифт с наклоном (тип Б), б — без наклона (тип Б), в — построение шрифта по вспомогательной сетке, г — построение шрифта с толщиной линий, равной 1/14 высоты прописных букв (тип А)
Скругленные участки прописных букв выполняют в пределах двух толщин (2d) линий шрифта.
Расстояние а между буквами, соседние линии которых не параллельны между собой (например, ГА, AT), может быть уменьшено наполовину, т. е. на толщину d линии шрифта. Цифру 1 размещают на расстоянии от смежных цифр и букв, равном 2/10h. На рис. 1в
Минимальным расстоянием между словами е, разделенными знаком препинания, является расстояние между знаком препинания и следующим за ним словом. Минимальный шаг строк b, или расстояние между основаниями строк, составляет 17/10h. Таким образом, величина промежутка между строками прописных букв должна быть не менее высоты строчных букв — 7/10h.
При выполнении надписей применяют также чертежный шрифт без наклона (рис. 2, б), имеющий те же размеры и параметры, что и шрифт с наклоном.
ГОСТ 2.304—81* устанавливает еще два чертежных шрифта — с наклоном и без наклона — таких же размеров, но другого типа (рис, 2, в, г), в которых толщина линии шрифта d составляет 1/14h.
Выполнение надписей.
Прежде чем приступить к выполнению надписи, надо хорошо изучить конструкцию букв и цифр шрифта, которым будет исполнена надпись.
При выполнении надписей между двумя параллельными линиями, проведенными на расстоянии, которое соответствует высоте прописных букв, посередине можно провести еще одну линию (рис, 3, а). В большинстве случаев в конструкции букв средние горизонтальные участки линий проводят выше середины высоты прописных букв и цифр. Надписи, заголовки могут состоять только из прописных (заглавных) букв или из прописных и строчных букв (рис. 3, б).Рис.3. Параметры шрифта (тип Б) (а) и приемы выполнения надписей (б)
При выполнении надписи определяют место для нее и задаются размером шрифта. После этого, если надпись крупная, т. е. высота букв больше 7 мм, необходимо:
– на отведенном для надписи месте провести две параллельные линии на расстоянии, соответствующем высоте букв;
– от начала надписи разметить по масштабной линейке ширину всех букв, расстояние между ними и разрыв между словами;
– через полученные точки разбивки провести параллельные прямые под углом, соответствующим углу наклона шрифта;

Указанный порядок выполнения надписей рекомендуется как для крупных, так и для мелких надписей. В дальнейшем, когда шрифт будет хорошо изучен, при выполнении мелких надписей можно не строить четырехугольники для каждой буквы и цифры, а провести ряд произвольных штрихов под углом, принятым для данного шрифта. Эти штрихи помогут выдержать одинаковый наклон букв и цифр в надписи. Овладев в совершенстве шрифтом, можно не наносить вспомогательные штрихи, однако две параллельные линии, устанавливающие высоту надписи, проводить надо обязательно. Хорошо изучив конструкции букв и цифр, можно при выполнении надписей ширину букв и цифр и промежутки между ними брать на глаз, выдерживая соотношения, принятые для шрифта, который используют в надписи. Для некоторых шрифтов существуют трафареты, применение которых облегчает выполнение надписей карандашом. Если надпись делают тушью, то предварительно намечают ее в карандаше, а затем обводят тушью.
Распечатать
Размеры чертежного шрифта
Под таким понятием, как «шрифт», понимается графическое изображение таких элементов чертежей, как буквы и цифры. Это слово имеет немецкое происхождение и в дословном переводе означает почерк или надпись, а также, то его значение, которое обычно используется в обиходе.
Нормами и правилами составления технических документов и их оформления установлено, что на них должен использоваться только тот шрифт, который имеет некие стандартные размеры. Его отличительными чертами являются строгость и четкость, которые должны быть такими, чтобы не затруднять читаемость. Очертания технических шрифтов всегда прямые, и поэтому они относятся к тому их классу, который не предполагают наличия каких-либо засечек, и во многом по этой причине наиболее удобны для зрительного восприятия и чтения. Нанесение технического шрифта производится таким образом, чтобы по отношению к основанию строки он располагался под углом около 75 градусов. В то же самое время действующими на сегодняшний день нормами и правилами допускается использование шрифтов и без наклона.
Высота прописной буквы
Действующий на сегодняшний день ГОСТ 2. 304 – 81 гласит о том, что для чертежного шрифта предусмотрено десять размеров, а именно: 1,8; 2,5; 3,5; 5; 7; 10; 14; 20; 28; 40. При этом под размером подразумевается та величина, которая определяет высоту заглавной (прописной) буквы. При этом измеряется она по отношению к основанию строки, перпендикулярно ей.
Этот параметр шрифта обозначается буквой (h) и является его размером. Что касается таких букв, как Щ, Ц, Д, то нижние их элементы, а также верхний элемент буквы Й выполняются за счет расстояний между строками.
Толщина линии шрифта
Толщина линий также является одним тех параметров, которые имеет чертежный шрифт. Толщина линий обозначается буквой (d), а ее размер равен 0,1h.
.
Ширина прописных букв
Литерой (g) обозначается ширина прописных букв, а равняется она 6d или 0,6h, причем этот размер примерно соответствует величине (h), который имеет шрифт ближайшего наименьшего номера. Это правило не распространяется на такие буквы, как Ю, Ы, Ц, Х, М, Д, А. Их ширина равняется 0,7d. Кроме того, исключение также распространяется на буквы Ъ, Ш, Щ, Ф, Ж, для которых этот параметр составляет 0,8d, а также на буквы С, З и Г ширина которых ровна 0,5d.
Высота строчных букв
Для подавляющего большинства строчных букв параметр (с), обозначающий их высоту, равен 0,7h. Этот размер приблизительно равен тому, который имеет шрифт самого ближайшего наименьшего номера. К примеру, у того шрифта, который имеет номер 10, строчная буква будет высотой 7 миллиметров, а этот же параметр для строчной буквы номер 7 – 5 миллиметров. Что касается нижних и верхних элементов, которые имеют строчные буквы, то они имеют размер 3d, который выполняется расстояниями между строками.
Ширина строчных букв
Ширина строчных букв обозначается символом (g), а её величина равна 5d. Исключение составляют буквы а, м, ц, ъ ширина которых ровна 6d; для букв з,с – 4d; а для букв ж, т, ф, ш, щ, ы, ю – 7d.
Вспомогательная сетка
Специальная вспомогательная сетка была разработана для того, чтобы начинающие чертежники научились наносить шрифт вручную. Она образовывается тонкими вспомогательными линиями, между которых должны быть вписаны буквы. Тот шаг, который имеют вспомогательные линии сетки, зависит от того, какое значение имеет параметр (d) (то есть толщина линий самого шрифта).
Таблица параметров шрифта
В таблицу сведены такие параметры шрифта, как высота, толщина и ширина его линий, а также, то минимальное расстояние, которое должно быть между словами и между буквами.
Параметры шрифта | Обозначение | Относительный размер | Размер в мм | ||||
3.5 | 5 | 7 | 10 | 14 | |||
Высота прописных букв | h | 3.5 | 5 | 7 | 10 | 14 | |
Высота строчных букв | c | 0.7h | 2.5 | 3.5 | 5 | 7 | 10 |
Расстояние между буквами | a | 0.2h | 0.7 | 1.0 | 1.4 | 2.0 | 2.8 |
Минимальное расстояние между основаниями строк | b | 1. 7h | 6.0 | 8.5 | 12.0 | 17.0 | 24.0 |
Минимальное расстояние между словами | e | 0.![]() |
2.1 | 3.0 | 4.2 | 6.0 | 8.4 |
Толщина линии шрифта | d | 0.1h | 0.35 | 0.5 | 0.7 | 1.0 | 1.4 |
Графическое представление букв и других знаков называется шрифтом. Все вместе они представляют собой единую стилистическую и композиционную систему, которая предназначена для того, чтобы отображать информацию визуально.
Выражаясь более простым языком, шрифтом является такой набор цифр, букв и специальных символов, которые единообразны с точки зрения стилистики и выполняются со строгим соблюдением пропорций между их размерами.
Такие параметры, как размер (кегль), ширина (широкая, узкая, нормальная), насыщенность (жирная, полужирная, светлая), начертание (курсивное, прямое) являются основными характеристиками шрифтов.
К дополнительным характеристикам шрифтом относятся удобочитаемость, емкость, контраст, различимость и четкость. Они также имею немаловажное значение.
Шрифт
ГОСТ тип Б – FontPalace.com
Главная / ГОСТ тип Б
Просмотреть бесплатные шрифты
- A
- Б
- С
- Д
- Е
- Ф
- Г
- Х
- я
- Дж
- К
- л
- М
- Н
- О
- Р
- В
- Р
- С
- Т
- У
- В
- Вт
- х
- Д
- З
Категории бесплатных шрифтов
- 3D
- Древний
- Животное
- Арабский
- Армейский трафарет
- Азиатский
- Растровое изображение-Пиксель
- Щетка
- Каллиграфия
- Мультфильм
- Селтик
- Рождество
- Комикс
- Компьютер
- Кудрявый
- Декоративный
- Дингбаты
- Дисплей
- Искаженный
- Пунктир
- Пасха
- Известный
- Модный
- Огонь
- Готика
- Граффити
- Греко-римский
- Хэллоуин
- Почерк
- Заголовок
- Ужас
- Лед-Снег
- Курсив
- ЖК-дисплей
- Дизайн логотипа
- Средневековье
- Мексиканский
- Модерн
- Моноширина
- Музыка
- Старый английский
- Старая школа
- Контур
- Ретро
- Рок-камень
- Округленный
- Русский
- без засечек
- Научная фантастика
- Скрипт
- с засечками
- Пишущая машинка
- Валентина
- Вивальди
- Веб-2.
0
- Вестерн
Дворец шрифтов
- Часто задаваемые вопросы
- Политика конфиденциальности
- Свяжитесь с нами
- Сообщить о нарушении авторских прав
© 2011-2022 FontPalace. Все права защищены.
Отказ от ответственности: Мы периодически проверяем, что все шрифты, которые можно загрузить с FontPalace.com, являются условно-бесплатными, бесплатными или подпадают под лицензию с открытым исходным кодом. Все шрифты на этом сайте являются собственностью их авторов. Если не указан дизайнер или лицензия, это потому, что у нас нет информации, это не означает, что это бесплатно. Если вы обнаружите на нашем веб-сайте какие-либо шрифты, которые не относятся к вышеупомянутым типам, немедленно сообщите о нарушении авторских прав.
ШрифтDesign System B | Фонтспринг
Примечание от Fontspring
Демонстрационные шрифты добросовестно предлагаются, чтобы помочь вам найти идеальный шрифт для вашего проекта.
Это полностью устанавливаемые файлы шрифтов, которые можно использовать в любой программе для тестирования и компиляции. Их нельзя использовать в финальном проекте (будь то личном или коммерческом) без покупки лицензии.
Демонстрационные шрифты включают базовый латинский алфавит, большинство цифр и основные знаки препинания. Функции OpenType и расширенная языковая поддержка были удалены.
Перед загрузкой согласитесь с приведенным ниже заявлением.
Я понимаю условия демонстрационного лицензионного соглашения с конечным пользователем, соглашаюсь их соблюдать и разрешаю Fontspring связываться со мной по поводу загружаемых мной демо-шрифтов. Скачать демо-шрифтыПосмотреть демо-лицензионное соглашение с конечным пользователем Свяжитесь с Фонтспринг
Design System B — это семейство шрифтов без засечек. Этот шрифт имеет десять стилей и был опубликован Dharma Type.
Design System — это великолепная система шрифтов, состоящая из 5X7X2=70 стилей шрифтов, от простого квадратного гротеска в стиле 70-х до самого широкого стиля всех времен, который лучше всего подходит для заголовков, логотипов и текста.
Их простая форма не ограничивает цели дизайна и может быть использована для любой творческой работы.
Кроме того, все они были разработаны таким образом, чтобы не создавать ощущения странности при использовании в смеси друг с другом.
Обязательно ознакомьтесь с остальными элементами надсемейства Design System:
A, B, C, D, E, F, G.
Литейное производство | Тип Дхармы |
---|---|
Шрифты | 10 |
Цена | 14,99 $ |
Выпущено | 2011 |
Стиль | Без засечек |
Краткое описание лицензии
Эта лицензия не требует беспокойства!
Значок Worry-Free гарантирует, что лицензия на шрифт распространяется на наиболее распространенные права и используется типичным дизайнером.
Узнать большеРабочий стол
Создание коммерческой графики, документов и продуктов.
Web Font
Встраивайте шрифты в свои веб-сайты с помощью CSS.
Приложение
Встраивание шрифтов в приложения и программное обеспечение.
Цифровая реклама
Встраивание шрифтов в цифровую (HTML) рекламу.
Электронная книга
Встраивание шрифтов в электронные книги и портативные документы.
Дизайн-система А Тип Дхармы 10 стилей
Быстрая коричневая лиса прыгает через ленивую собаку.Начиная с 14,99 долларов США Купить
Кимберли Типодермические Шрифты Inc. 14 стилей
Быстрая коричневая лиса прыгает через ленивую собаку.1 шрифт бесплатно! Купить
Когорта Инсинье Дизайн 12 стилей
Быстрая коричневая лиса прыгает через ленивую собаку.Что означает каждый шрифт? И почему?
Почему шрифты имеют значение?
Посмотрите на эти шрифты:
Какой шрифт лучше для: фитнеса, настольной игры, макияжа.
Вы, наверное, выбрали C, A, B, да?
Но почему ? Они просто… чувствовали себя правильно?
Конечно, но почему они чувствовали себя хорошо? Большинство людей не могут сформулировать причину, поэтому давайте распутаем этот механизм.
Примитивные черты
Каждый раз, когда вы видите шрифт, ваш мозг активирует визуальные черты:
Посмотрите на эти черты — широкий, рыхлый, тонкий.
Ничего не заметили? Это общих черт, верно?
Действительно, шрифты напоминают объекты из чувственного мира.
Хотите выбрать правильный шрифт? Выберите признаки, которые соответствуют вашему контексту.
Например, реклама «тонкого» телефона работала лучше с тонким шрифтом. Реклама «элегантного» телефона работала лучше с элегантным шрифтом (Choi & Kang, 2013).
Шрифты также активируют прошлый опыт:
Шрифт Fraktur часто ассоциируется с нацистской Германией, а шрифт Helvetica обычно ассоциируется с правительством США, поскольку он используется IRS в налоговых формах.(Шейх, 2007, стр. 21)
Вид шрифта (например, Fraktur) активирует его прошлое значение, включая семантическое значение (например, нацистская Германия) и эмоциональное значение (например, отвращение).
И ты постоянно обновляешь шрифты в своем мозгу. Шрифты с…
- …похожие впечатления будут усилить соединения.
- …разный опыт ослабит связи.
- …новые впечатления добавят подключения.
Так шрифты (и другие стимулы) обретают смысл.
Если вам нужна дополнительная информация об основных механизмах, вы можете обратиться к моей книге The Tangled Mind.
Активация распространения
Ваш мозг имеет ассоциативную сеть .
Все концепции связаны с родственными концепциями.
Например, ваш узел «зубная паста» связан с зубной нитью, жидкостью для полоскания рта и всем остальным, что вы связываете с зубной пастой.
Вы также испытываете активацию распространения : Активация концепции активирует все связанные с ней концепции (Collins & Loftus, 1975).
Предположим, вы видите логотип Avon:
Ваш мозг активирует визуальные черты этого шрифта, такие как высокий и тонкий . И тогда активация будет распространяться на родственные понятия.
Хм, высокий и худой? Разве эти черты не связаны с красотой?
Так и есть.
В этот момент вы можете подумать: Что ж, если активировать узел для красоты, то шрифт (и продукт) будет казаться более красивым.
Но не совсем — этот процесс более тонкий. Рассмотрим шрифт Fraktur из нацистской пропаганды:
Судя по распространению активации, вы НИКОГДА не должны использовать Fraktur из-за сильных негативных эмоций. Но это не так. Ваш мозг считает уместность контекстов (см. Doyle & Bottomley, 2004). Вы можете использовать Fraktur в документальных фильмах, потому что шрифт кажется «подходящим» для этого контекста.
Одним словом, вид логотипа Avon пробуждает красоту. Поскольку этот бизнес продает косметические товары, это совпадение кажется приятным — и люди ошибочно приписывают эти положительные эмоции шрифту и бизнесу. Шрифт просто «кажется правильным».
Какие шрифты выбрать?
Легкий против жирного
Длинные тонкие линии передают красоту
В большинстве стран «эталоном» красоты является высокий и худощавый. Увидев эти черты в шрифте, вы активируете свое представление о красоте:
Шрифты с меньшим весом (по ширине и толщине штриха) воспринимаются как нежные, нежные и женственные, а более тяжелые шрифты — как сильные, агрессивные и мужественные. (Brumberger, 2003, p. 208)
Жирные шрифты сильны и мужественны
Жирные шрифты кажутся экстремальными:
Жирный шрифт может означать «смелый», «напористый» или «твердый» и «существенный», для например, и его противоположность может означать «робкий» или «несущественный». Но значения могут быть и обратными. Смелость может иметь и более негативное значение. Его можно перевести как «властный», «властный». (Ван Левен, 2006, стр. 148)
Жирный шрифт также кажется мужским из-за сходства с крупным телосложением (Lieven et al. , 2015).
Шрифты среднего размера наиболее удобочитаемы
Исследователи показали слово «Мемфис» шрифтом разного веса, чтобы определить оптимальную читабельность. Наиболее удобочитаемыми были шрифты среднего веса (Luckiesh & Moss, 1940).
Круглые против угловатых
Круглые шрифты передают комфорт и мягкость
Люди предпочитают круглые предметы, потому что острые предметы кажутся угрожающими:
…резкие переходы в контуре могут передать ощущение угрозы и, следовательно, вызвать негативное предубеждение (Bar & Neta, 2006, стр. 645)
Круглые шрифты особенно эффективны для: et al., 2016)
Однако угловые шрифты лучше подходят для:
- Формальная и официальный тон (Brumberger, 2003)
- Мужские черты (Lieven et al., 2015)
- Горькие, соленые или кислые продукты (Velasco et al.
, 2015)
Простые и сложные
Простые шрифты передают прямоту
Жесткие шрифты лучше для простых сообщений, потому что эта визуальная простота соответствует простой природе этого контекста (Li & Suen, 2010).
Сложные шрифты передают уникальность
В одном исследовании люди с большей вероятностью покупали сыр для гурманов, когда шрифт был трудночитаемым:
В контексте товаров повседневного спроса повышенная беглость речи является положительным признаком того, что продукт знаком и безопасен, что приводит к более высокой оценке продуктов… Однако в контексте элитных товаров для особых случаев более высокая беглость речи служит отрицательным признаком это указывает на изобилие и знакомость продуктов, что приводит к более низкой ценности… Таким образом, сложность (а не простота) обработки таких продуктов заставит их чувствовать себя более особенными. (Почепцова, Лабру и Дхар, 2010, стр. 9)
Наклонные и прямые
Наклонные шрифты Covey Быстрое движение
Представьте, что что-то движется быстро. Как это выглядит? Наклоняется вперед?
Какие художественные приемы используются для передачи движения живых и неодушевленных предметов в неподвижных изображениях, таких как рисунки и фотографии? Один из приемов графики включает в себя изображение предметов, наклоняющихся вперед в своем движении, при этом больший наклон передает большую скорость. (Walker, 2015, стр. 111)
Действительно, люди быстрее определяют «быстрые» слова в наклонном шрифте (Lewis & Walker, 19).89).
Поэтому используйте наклонную ориентацию (например, курсив), если вы хотите сообщить о высокой скорости, например, о быстром обслуживании клиентов.
Прямые шрифты олицетворяют стабильность
Прямые шрифты — с их жесткой структурой — олицетворяют стабильность и долговечность.
С засечками и без засечек
Шрифты без засечек лучше читаются на экранах
Экраны компьютеров отображают информацию в виде сетки, что может ухудшить читаемость шрифтов с засечками. Они могут не вписаться в эту сетку.
Но современные технологии в основном решили эту проблему. И наоборот, шрифты с засечками лучше читаются при печати:
Латинские шрифты более разборчивы, потому что теория утверждает, что засечки помогают в горизонтальном потоке чтения и движениях глаз. (De Lange et al., 1993, p. 246)
Шрифты с засечками более элегантны и научны
В целом шрифты с засечками кажутся научными (Kaspar et al., 2015) и элегантными (Tantillo, Lorenzo-Aiss, & Mathisen, 1995 ).
Строчные и прописные
Строчные буквы символизируют сострадание и новаторство
Строчные буквы эффективны с брендами «опекунов», которые способствуют состраданию и альтруизму (Oosterhout, 2013).
Заглавные буквы передают мощь и силу
Заглавные буквы эффективны для «героических» брендов, которые передают энергию, смелость и сосредоточенность:
BWM, Diesel, Duracell, Nike и Sony также используют заглавные буквы в своих словесных знаках, чтобы выразить свою власть и сила.(Остерхаут, 2013, стр. 39)
Буквы смешанного регистра наиболее удобочитаемы
Буквы смешанного регистра наиболее удобочитаемы (Garvey, Pietucha, & Meeker, 1997).
По следующим причинам:
- Ожидания. Люди ожидают увидеть дорожные знаки в смешанном регистре, поэтому их мозг ищет эту закономерность.
- Высшее отличие. Прописные буквы менее различимы, поскольку они имеют одинаковую высоту.
Сокращенные и объемные шрифты
Сокращенные шрифты передают компактность и точность
Тонкие шрифты лучше работают с тонкими продуктами, такими как мобильные телефоны:
Максимально сжатые шрифты позволяют максимально использовать ограниченное пространство. Они точны, экономичны, наполняют страницу контентом. Широкие шрифты, напротив, расползаются, используя пространство так, как будто оно в неограниченном количестве. (Choi & Kang, 2013, p. 148)
Если буквы начинают соприкасаться, этот физический контакт также может означать близость:
Просторные шрифты передают расслабление
Дополнительное пространство может вызывать расслабление:
Широкие шрифты также можно рассматривать в положительном свете, поскольку они дают пространство для дыхания и движения, в то время как сжатые шрифты могут, напротив, восприниматься как тесные, переполненные, ограничивающие движение.(Choi & Kang, 2013, стр. 148)
Короткие и высокие
Короткие шрифты передают тяжесть и стабильность
Высота шрифта напоминает гравитацию. Короткие шрифты расположены ближе к земле, поэтому они более устойчивы.
Смысловой потенциал горизонтальности и вертикальности в конечном итоге основан на нашем опыте гравитации и прямохождения. Например, горизонтальная ориентация может указывать на «тяжесть», «твердость», а также на «инерцию», «самоудовлетворенность» (Choi & Kang, 2013, стр. 149).)
Короткие шрифты могут сделать продукты прочными и неподвижными.
Высокие шрифты передают легкость и роскошь
Высокие шрифты передают легкость и быстроту. Они также могут чувствовать себя амбициозными (Choi & Kang, 2013) и роскошными (Van Rompay, De Vries, Bontekoe & Tanja-Dijkstra, 2012).
- Бар, М., и Нета, М. (2006). Люди предпочитают изогнутые визуальные объекты. Психологическая наука, 17(8), 645-648.
- Брумбергер, Э.
Р. (2003). Риторика типографики: личность шрифта и текста. Техническая связь, 50(2), 206-223.
- Чой, С. М., и Канг, М. (2013). Влияние шрифта на рекламу и оценку бренда: роль семантического соответствия. J. Исследование рекламы и продвижения, 2(2), 25-52.
- Коллинз, А. М., и Лофтус, Э. Ф. (1975). Теория распространения-активации семантической обработки. Психологический обзор, 82(6), 407.
- Де Ланге, Р.В., Эстерхуизен, Х.Л., и Битти, Д. (1993). Различия в производительности Times и Helvetica в задаче чтения. Electronic-Publishing-Chichester, 6, 241-241.
- Дойл, Дж. Р., и Боттомли, П. А. (2004). Уместность шрифта и выбор бренда. Журнал бизнес-исследований, 57(8), 873-880.
- Гарви, П. М., Пьетруча, М. Т., и Микер, Д. (1997). Влияние шрифта и заглавных букв на удобочитаемость указателей. Протокол транспортных исследований, 1605 (1), 73–79.
- Цзян Ю., Горн Г. Дж., Галли М. и Чаттопадхьяй А. (2016). У вашей компании правильный логотип? Как и почему круглые и угловатые формы логотипов влияют на суждения об атрибутах бренда.
Журнал потребительских исследований, 42 (5), 709-726.
- Каспар, К., Велитц, Т., фон Кнобельсдорф, С., Вульф, Т., и фон Зальдерн, Массачусетс (2015). Вопрос типа шрифта: влияние засечек на оценку научных рефератов. Международный журнал психологии, 50(5), 372-378.
- Льюис, К., и Уокер, П. (1989). Типографика влияет на чтение. Британский журнал психологии, 80 (2), 241–257.
- Ли, Ю., и Суен, К.Ю. (2010). Индивидуальные черты шрифта и их конструктивные характеристики. По делу 9Международный семинар IAPR по системам анализа документов (стр. 231-238).
- Ливен, Т., Грохманн, Б., Херрманн, А., Ландвер, Дж. Р., и Ван Тилбург, М. (2015). Влияние дизайна бренда на гендерное восприятие бренда и предпочтения бренда. Европейский журнал маркетинга.
- Luckiesh, MATTHEW, & Moss, FK (1940). Смелость как фактор шрифтового дизайна и типографики. Журнал прикладной психологии, 24(2), 170.
- Остерхаут, Л. (2013). Словесные знаки: полезный инструмент для выражения вашей идентичности: эмпирическое исследование шрифтов словесных знаков как инструмента для передачи архетипической идентичности (магистерская работа, Университет Твенте).
- Почепцова А., Лабру А. А. и Дхар Р. (2010). Делать продукты особенными: когда метакогнитивная сложность улучшает оценку. Журнал маркетинговых исследований, 47(6), 1059-1069.
- Шейх, А. Д. (2007). Психология экранного шрифта: исследования индивидуальности шрифта, его уместности и влияния на восприятие документа (докторская диссертация).
- Тантилло, Дж., Лоренцо-Айсс, Дж. Д., и Матисен, Р. Э. (1995). Количественная оценка воспринимаемых различий в стилях шрифта: предварительное исследование. Психология и маркетинг, 12(5), 447-457.
- Ван Ромпей, Т.Дж., Де Врис, П.В., Бонтеку, Ф., и Таня-Дийкстра, К. (2012). Воплощенное восприятие продукта. Психология и маркетинг, 29(12), 919-928.
- Веласко, К., Вудс, А.Т., Хайндман, С., и Спенс, К. (2015). Вкус шрифта. i-Perception, 6(4), 2041669515593040.
- Уокер, П. (2015). Изображение визуального движения на неподвижных изображениях: наклон вперед и смещение слева направо для бокового движения. Восприятие, 44(2), 111-128.
Добавление полужирного шрифта, курсива, подчеркивания и зачеркивания к тексту в Pages на Mac
Страниц
Искать в этом руководстве
- Добро пожаловать
- Введение в страницы
- Текстовый редактор или верстка?
- Знакомство с изображениями, диаграммами и другими объектами
- Создать документ
- Введение в создание книги
- Используйте шаблоны
- Найти документ
- Открыть или закрыть документ
- Сохранить и назвать документ
- Распечатать документ или конверт
- Отменить или повторить изменения
- Используйте боковые панели
- Быстрая навигация
- Просмотр символов форматирования и руководств по макету
- Правители
- Изменить вид документа
- Сенсорная панель для страниц
- Настроить панель инструментов
- Установить настройки страниц
- Создайте документ с помощью VoiceOver
- Используйте VoiceOver для предварительного просмотра комментариев и отслеживания изменений
- Выберите текст и поместите точку вставки
- Добавить и заменить текст
- Скопируйте и вставьте текст
- Добавить, изменить или удалить поле слияния
- Управление информацией об отправителе
- Добавление, изменение или удаление исходного файла в Pages на Mac
- Заполнение и создание настраиваемых документов
- Используйте диктовку для ввода текста
- Акценты и специальные символы
- Форматирование документа для другого языка
- Используйте фонетические справочники
- Использовать двунаправленный текст
- Используйте вертикальный текст
- Добавьте дату и время
- Добавить математические уравнения
- Закладки и ссылки
- Добавить ссылки
- Измените шрифт или размер шрифта
- Установить шрифт по умолчанию
- Жирный, курсив, подчеркивание и зачеркивание
- Изменить цвет текста
- Добавление тени или контура к тексту
- Изменить заглавные буквы текста
- Введение в стили абзаца
- Применение стиля абзаца
- Создание, переименование или удаление стиля абзаца
- Обновление или возврат стиля абзаца
- Используйте сочетание клавиш, чтобы применить стиль текста
- Копировать и вставлять стили текста
- Автоматически форматировать дроби
- Создание и использование стилей символов
- Лигатуры
- Добавить буквицы
- Подъем и опускание символов и текста
- Форматирование китайского, японского или корейского текста
- Добавить эффект выделения к тексту
- Форматирование дефисов, тире и кавычек
- Установить интервалы между строками и абзацами
- Установить поля абзаца
- Форматировать списки
- Установить позиции табуляции
- Выравнивание и выравнивание текста
- Установить разбиение на страницы и разрывы строк и страниц
- Форматировать столбцы текста
- Связать текстовые поля
- Добавьте границы и правила (линии)
- Установите размер и ориентацию бумаги
- Установить поля документа
- Настройка разворота страниц
- Шаблоны страниц
- Добавить страницы
- Добавляйте и форматируйте разделы
- Изменение порядка страниц или разделов
- Дублирование страниц или разделов
- Удалить страницы или разделы
- Оглавление
- Библиография
- Сноски и концевые сноски
- Заголовки и колонтитулы
- Добавьте номера страниц
- Изменить фон страницы
- Добавить рамку вокруг страницы
- Добавляйте водяные знаки и фоновые объекты
- Создать собственный шаблон
- Добавить изображение
- Добавить галерею изображений
- Редактировать изображение
- Добавить и изменить фигуру
- Объединяйте или разбивайте фигуры
- Нарисуйте фигуру
- Сохранение фигуры в библиотеке фигур
- Добавление и выравнивание текста внутри фигуры
- Добавьте линии и стрелки
- Анимируйте, делитесь или сохраняйте рисунки
- Добавить видео и аудио
- Запись аудио
- Редактировать видео и аудио
- Установка форматов фильмов и изображений
- Размещение и выравнивание объектов
- Размещайте объекты с текстом
- Используйте направляющие для выравнивания
- Слой, группировка и блокировка объектов
- Изменить прозрачность объекта
- Заполнение фигур и текстовых полей цветом или изображением
- Добавить границу к объекту
- Добавить подпись или заголовок
- Добавьте отражение или тень
- Используйте стили объектов
- Изменение размера, поворот и отражение объектов
- Добавить или удалить таблицу
- Выбор таблиц, ячеек, строк и столбцов
- Добавление или удаление строк и столбцов таблицы
- Переместить строки и столбцы таблицы
- Изменение размера строк и столбцов таблицы
- Объединить или разъединить ячейки таблицы
- Изменение внешнего вида текста таблицы
- Показать, скрыть или изменить заголовок таблицы
- Изменение линий сетки и цветов таблицы
- Используйте стили таблиц
- Изменение размера, перемещение или блокировка таблицы
- Добавлять и редактировать содержимое ячейки
- Форматирование дат, валюты и т.
д.
- Создание пользовательского формата ячейки таблицы
- Форматирование таблиц для двунаправленного текста
- Форматирование дат, валюты и т.
- Условное выделение ячеек
- Алфавитизация или сортировка данных таблицы
- Вычислять значения, используя данные в ячейках таблицы
- Используйте справку по формулам и функциям
- Добавить или удалить диаграмму
- Преобразование диаграммы из одного типа в другой
- Изменить данные диаграммы
- Перемещение, изменение размера и поворот диаграммы
- Изменение внешнего вида рядов данных
- Добавьте легенду, линии сетки и другие маркировки
- Изменение внешнего вида текста и меток диаграммы
- Добавление границы и фона к диаграмме
- Используйте стили диаграммы
- Проверять орфографию
- Поиск слов
- Найти и заменить текст
- Заменить текст автоматически
- Показать количество слов и другую статистику
- Просмотр аннотаций
- Установить имя автора и цвет комментария
- Выделите текст
- Добавить и распечатать комментарии
- Отслеживать изменения
- Отправить документ
- Опубликовать книгу в Apple Books
- Введение в сотрудничество
- Приглашайте других к сотрудничеству
- Совместная работа над общим документом
- Просмотр последней активности в общем документе
- Изменение настроек общего документа
- Прекратить совместное использование документа
- Общие папки и совместная работа
- Используйте Box для совместной работы
- Используйте iCloud Drive со страницами
- Экспорт в Word, PDF или другой формат файла
- Открытие книги iBooks Author в Pages
- Уменьшите размер файла документа
- Сохранение большого документа в виде файла пакета
- Восстановить более раннюю версию документа
- Переместить документ
- Удалить документ
- Заблокировать документ
- Защитить документ паролем
- Создание пользовательских шаблонов и управление ими
- Передача документов с помощью AirDrop
- Передача документов с Handoff
- Перенос документов с помощью Finder
- Если вы не можете добавить или удалить страницу
- Если вы не можете удалить что-то из документа
- Если вы не можете найти кнопку или элемент управления
- Если форматирование страницы постоянно меняется
- Горячие клавиши
- Символы сочетания клавиш
- Авторские права
Максимальное количество символов: 250
Пожалуйста, не указывайте личную информацию в своем комментарии.