Чертежный шрифт английские буквы: Буквы для черчения. Чертежный шрифт. Алфавит. Правила написания прописных букв и цыфр – Черчение

Содержание

Школьные уроки и методические разработки для учителей школ. Педагогическое сообщество «Моё образование»

Уроки Новые Популярные Добавить урок

3

#9 класс #Химия #ФГОС #Методические разработки #Урок #Учитель-предметник #Школьное образование #УМК Г. Е. Рудзитиса, Ф. Г. Фельдмана

Урок предназначен для закрепления темы «Теория электролитической диссоциации» с использованием интерактивных заданий и решением экспериментальных задач.

Габдрахманова Татьяна Васильевна0

Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


2

#7 класс #Литература #ФГОС #Методические разработки #Урок #Все учителя #Школьное образование #УМК В. Я. Коровиной

Урок разработан в соответствии с ФГОС по УМК Коровина В.И. с использованием современных информационных технологий.

07.02.23 в 19:05Домащенко Вера Анатольевна 0


9

#4 класс #Родной язык #ФГОС #Методические разработки #Урок #Учитель начальных классов #Школьное образование #УМК любой

Урок сообщения нового материала. Целью урока является способствование более прочному и осознанному усвоению малых жанров устного народного творчества, развивая речь, словарный запас, творческое мышление учащихся.

Татьяна Николаевна Галаева1

Опубликовано в группе «В помощь учителю начальных классов»


6

#1 класс #Чтение #ФГОС #Методические разработки #Урок #Учитель начальных классов #Школьное образование #УМК «Перспектива»

Педагогическая цель Способствовать формированию у учащихся представления о слоге как минимальной произносительной единице языка; создать условия для развития умения делить слово на слоги, определения количества слогов в словах, графического изображения слова, разделённого на слоги

Беляева Ирина Владимировна2

Опубликовано в группе «Я – учитель начальных классов!»


6

#8 класс #Русский язык #ФГОС #Методические разработки #Урок #Все учителя #Школьное образование #УМК Т. А. Ладыженской

Тест небольшой по объёму из 6 заданий в виде презентации. Может быть проведён в конце урока и легко проверяется

ТабаковаЛ0

Опубликовано в группе «Ты – мне, я – тебе»


0

#1 класс #Чтение #ФГОС #Методические разработки #Урок #Все учителя #Школьное образование #УМК «Школа России»

Урок «открытия» нового знания. Согласные звуки [р], [р’]. Буквы Р, р.

Оксана Степанова 0


4

#8 класс #Черчение #Методические разработки #Урок #Учитель-предметник #Педагог дополнительного образования #Школьное образование #УМК А. Д. Ботвинникова

Цели урока: -познакомить с чертёжным шрифтом и особенностью написания букв, цифр, знаков.

Полугрудова Светлана Александровна 0


6

#9 класс #Литература #ФГОС #Методические разработки #Урок #Учитель-предметник #Школьное образование #УМК В. Я. Коровиной

Поэма была задумана Гоголем как широкое эпическое полотно, в котором автор хотел правдиво отразить, как в чистом зеркале, живую современность. В поэме отразилась Россия первой трети XIX века — Россия того времени, когда царское правительство, расправившись с декабристами, с мечтами лучших людей страны о введении республиканского правления, усиленно создавало чиновничье-бю рократический аппарат, когда пошли в гору напористые Чичиковы — дельцы-приобретатели, способные делать деньги из чего угодно.

Крыс Ольга Анатольевна0

Опубликовано в группе «Урок литературы в 9 классе»


5

#5 класс #6 класс #7 класс #8 класс #Литература #ФГОС #Методические разработки #Урок #Учитель-предметник #Школьное образование #УМК любой

Урок по повести Экзюпери “Маленький принц”

Ольга0

Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


9

#6 класс #Обществознание #ФГОС #Методические разработки #Урок #Методист #Учитель-предметник #Студент-практикант #Школьное образование #УМК под ред. Л. Н. Боголюбова

Представлен блок-модуль урока для самостоятельного изучения темы обучающимися. В блок-модуле две части: теоретическая часть – работа с текстом параграфа, практическая часть – отработка изученного материала на конкретных заданиях.

Никитушкина Ирина Петровна0

Опубликовано в группе «Хочу с вами поделиться…»


первая « пред. | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 … 2921 | 2922 | 2923 | 2924 | 2925 | след. » последняя

Рукописные шрифты и графология

Замысел статьи возник случайно. В руках графолога, далёкого от компьютерной техники, оказалось письмо, набранное шрифтом Коррида. «Какой противоречивый характер, — воскликнул он. — Что за человек это писал? Кто он?»

Автор объяснил, что этого человека на самом деле не существует. И тут же возникла идея — рассмотреть вопрос подробнее. Вообще-то, графология не относится к сверхпопулярным дисциплинам, но требование представить, например, написанное от руки резюме при приёме на работу встречается не столь уж редко. Малоизвестность графологии и даже недоверие к ней — результат многолетней политики, при которой популяризация подобного рода инструментария считалась излишней.

Между тем, нас не удивляет, что темперамент и характер человека проявляются в десятках жизненных мелочей: в манере завязывать галстук или затачивать карандаши, в выборе породы собаки, в цвете любимого авто, даже в том, как расходуется столбик губной помады и стаптываются подошвы ботинок. Тем более странно, если б наши личные качества не находили полного отражения в таком тонком и тесно связанном с деятельностью мозга процессе, как письмо от руки. Вот что говорится об этом в специальной литературе: «Данное положение является логическим следствием представлений о системном строении психики и мозга… Все психические процессы (действия) складываются как сложное целое, состоящее из взаимосвязанных между собой частей (или звеньев), и обеспечиваются набором действующих мозговых структур, объединённых в функциональные органы… Одно и то же звено может входить в различные психические процессы, соединяя их в этой общей точке пересечения. Соответственно, одна и та же структура мозга участвует в образовании нескольких психических функций… Письмо как специальное психическое действие является сложным, многогранным процессом, в котором принимает участие большое количество мозговых областей, каждая из которых вносит свой специфический вклад в этот процесс» [1].

С учётом сказанного связь между почерком и такими качествами, как вспыльчивость, болезненность или болтливость, уже не кажется фантастической. Ведь и без всякой графологии мы можем назвать чей-то почерк сдержанным, спокойным, разболтанным, нервным, боязливым или даже агрессивным. Хотим мы этого или нет, но рукопись передаёт читателю характер и настроение пишущего. Неудивительно, что и шрифт, имитирующий рукопись, также вольно или невольно подразумевает какой-то характер. Но какой?

Каллиграфия против графологии

Автору неизвестен ни один пример, когда рукописный шрифт строился бы на графологической основе. Практически все разрабатываются по наитию, с немалой долей случайности, следствием чего может стать неожиданный результат. Так, в каталоге шрифтов компании ParaType тридцать рукописных гарнитур, разных по качеству, характеру и происхождению. Любопытно рассмотреть их с точки зрения графолога.

Исключим сразу группу шрифтов, основанных на канонических почерках разных стран и времён. Таковы ITC Цапф Чансери, Инглиш 157, Прописи, Петровская скоропись, в меньшей степени Декор. Шрифт ITC Цапф Чансери (дизайнер Герман Цапф, кириллическая часть доработана Владимиром Ефимовым при участии Геннадия Барышникова) основан на курсивных почерках эпохи итальянского Возрождения, в особенности писцов Папской канцелярии в Риме. Инглиш 157 (версия фирмы Bitstream шрифта Английский рукописный фирмы Berthold, кириллическая версия Владимира Ефимова) — шрифт в стиле английской каллиграфии XIX века. Название

Прописи (дизайнер Манвел Шмавонян) говорит само за себя. Шрифт Петровская скоропись (дизайнер Геннадий Фридман) создан на основе образцов русской рукописной скорописи начала XVIII в. Каллиграфические почерки — предмет искусства, и графология их не рассматривает. Не несут личной информации прописи, стандартизованный чертёжный почерк и т. п.

«Личностные» шрифты

На другом полюсе находятся четыре варианта шрифта Пушкин (дизайнер Геннадий Фридман) и любые заказные шрифты, призванные точно имитировать руку конкретного человека. В них художник ясно представляет поставленную задачу и, как правило, успешно её выполняет.

Наибольший интерес вызывают шрифты, в аннотациях к которым говорится, что «в основе лежит неформальный рукописный почерк». Их графологический анализ не столь бессмыслен, как могло бы показаться. Он даёт хотя и гипотетический, но вполне связный, логичный портрет, например, такой: «

Эдвенчер — почерк энергичного, напористого, контактного человека, в котором любовь к комфорту борется с честолюбием; просматривается желание “соответствовать”, быть “на уровне”, принадлежать определённому кругу. Такой человек может предлагать необдуманные решения, настаивать на них, а в случае неудачи обвинять окружающий мир».

Разумеется, это не портрет дизайнера шрифта или человека, почерк которого послужил для шрифта прототипом, тем более что прототипов может быть несколько. Здесь могут, конечно, прослеживаться отдельные черты реальных характеров, но в сочетаниях, по которым «трудно было бы правду узнать». Ведь истории многих шрифтов полны поворотов: шрифт может создаваться одним художником по эскизам другого, затем перерабатываться третьим, а четвёртый доделывает кириллическую часть. Получившаяся «шрифтовая личность» начинает жить собственной жизнью. Пусть читатель не может ничем объяснить своего впечатления — подсознательное влияние шрифт, безусловно, оказывает. Нетрудно предположить, например, что псевдорукописный текст, похожий на почерк доброго, умного, весёлого и лёгкого в общении собеседника, скорее всего, расположит к себе читателя, а «почерк» угрюмого неприятного субъекта будет подсознательно блокировать желание общаться. Кто знает, может быть, в этом таится ещё один, до сих пор не разработанный метод рекламного воздействия?

«Бетина Скрипт. Неутешительная картина почерка человека неуравновешенного, способного на неожиданные выходки, импульсивного и претендующего на бытовое лидерство. Но пишущий таким образом человек способен учитывать собственный житейский опыт и может быть неплохим тактиком, если кто-то предложит ему подходящий мотив. Почерк неплох для рекламы сигарет и пива».

Стоит сказать, что компьютерные «почерки» в том виде, в каком они обычно используются сейчас, лишены важнейших характеристик живого почерка — вариативности знаков, переменного наклона строк относительно листа бумаги, индивидуальных особенностей при переносах слов и формировании края текста. Если бы живой человек писал тексты от руки подобным образом, это свидетельствовало бы о больших проблемах. Но поскольку читатель привык видеть напечатанный текст именно таким — выровненным, идеально регулярным, это обычно не оказывает негативного эффекта на восприятие.

«Коррида — почерк человека, который как бы говорит: “Скажи мне, что делать, а уж я не подведу”. Неподходящий почерк для партийных лозунгов и призывов».

«Диана. Великолепный почерк для рекламы зефира. Так может писать человек мягкий, ценящий уют и изящество, не обременённый мыслями, но зорко следящий, чтобы дверь собственной квартиры была заперта. Этот почерк может раздражать людей деловых, активных и продуктивных».

Ещё одно замечание. Чтобы возможности графологии не показались чудом или шарлатанством, отметим, что метод имеет ряд ограничений. По почерку нельзя узнать анкетные данные: возраст, пол, семейное положение, наличие или отсутствие детей, место жительства. Ни один графолог не скажет, принадлежит почерк привлекательной девушке, тучной даме под пятьдесят или старичку. Если в обычной рекламе упор делается на внешний образ, то рукопись раскрывает исключительно внутренние качества человека.

«Студио Скрипт. Обращение, сделанное таким почерком, может интуитивного человека поставить в тупик, мыслительного — напрячь, сенсорного — насторожить. Почерк противоречив, а значит, не вызывает доверия на уровне подсознания. С одной стороны — реальные планы, достаточная энергия для их осуществления и тут же отказ от деятельности; рука, протянутая для рукопожатия и сразу отдёрнутая; нежность, лиричность, способность к сопереживанию — и недоразвитость эмоциональной сферы. Шрифт напоминает лоскутное одеяло — красивое, но тяжёлое».

«Весна. Ясный, гладкий почерк, без труда доносящий до читателя передаваемую информацию, которая как бы между делом ложится на подсознание. Промелькнувшая перед глазами в суматохе дня реклама (например, стиральной машины) может привести к неожиданному повороту судьбы…

— Ма, мне сегодня какая-то ерунда приснилась, будто моя первая учительница (пропись!) стиральные машины рекламирует.

— А я что тебе говорю, давно пора жениться: и пелёнок настираешься, и в школу походишь! Весной свадьбу и сыграем.

Спасибо Весне».

«Жихаревская. Жёсткий самоконтроль, подавление эмоций, снобизм и детская потребность в одобрении и похвале. Классическое чувство юмора. При этом слишком много энергии, в ущерб делу, уходит на саморекламу. Может стать лёгкой добычей манипуляторов общественным сознанием. Таким почерком хорошо давать рекламу “от противного” для интеллектуальных снобов».

Потенциал рукописных шрифтов

К сожалению, к рукописным шрифтам наши дизайнеры не относятся так серьёзно, как к основе основ издательского дела — текстовым шрифтам. Это видно по каталогу, в котором рукописные шрифты не так богато представлены, не так развиты по начертаниям, да и общее их качество, за единичными исключениями, оставляет впечатление менее профессиональной работы. Кажется, что за такие шрифты чаще берутся начинающие шрифтовые дизайнеры и непрофессионалы, а корифеи смотрят на рукописные шрифты как на что-то вроде семечек. Автор отдаёт себе отчёт в том, что это впечатление может быть обманчивым, но отделаться от него трудно.

Между тем, графология располагает достаточным арсеналом средств, чтобы подсказать решение интереснейшей обратной задачи — сконструировать рукописный шрифт, соответствующий желаемому типу личности. Теоретически возможно создать почерк, эффективный в той или иной аудитории, целевой группе — среди школьников или пенсионеров, домохозяек или чиновников, работников умственного труда, спортсменов, студентов… Тогда работа над шрифтом начиналась бы с психологического портрета. Всё это, несмотря на смелость предположения, вполне реально. В качестве маленького примера приведём описание того, как проявляют себя в почерке четыре известных темперамента:

Сангвинический

Почерк разорванный, наклонный, с резкими штрихами, подвижный и красивый; криволинейные строки, быстрые буквы.

Флегматический

Почерк большей частью жирный; местами буквы утолщаются, а иногда делаются тонкими; неодинаковое расстояние между буквами. Каллиграфические буквы, вытянутые и украшенные.

Меланхолический

Танцующие, бледные, вытянутые штрихами буквы. Перенос слов с большими расстояниями, поля остаются неровными.

Холерический

Завёрнутые, запутанные штрихи, неравное расстояние между словами; размазанные буквы, с сильными и оригинальными нажимами, замкнутые и тесные; падающий вправо наклон» [2].

В наклоне, пропорциях и особенностях рисунка знаков можно зашифровать множество сведений о предполагаемой личности: эмоциональность или сдержанность, общительность или замкнутость, оптимизм или пессимизм, щедрость или бережливость, скрытность, откровенность, сентиментальность, юмор, фантазию… Конструирование рукописного шрифта открывает перед дизайном и рекламой новые перспективы. Эта задача ждёт своего решения.

Литература
  1. Корсакова Н. К., Микадзе Ю. В., Балашова Е. Ю. Неуспевающие дети: нейропсихологическая диагностика трудностей в обучении младших школьников. Издание второе, дополненное. — М.: Педагогическое общество России, 2002.
  2. Шапарь В. Б., Тимченко А. В., Швыдченко В. Н. Практическая психология. Инструментарий. — Ростов-на-Дону: Феникс, 2002.
  3. Сара Д. Тайны почерка. Пер. с англ. — М.: Вече, Персей, АСТ, 1996.

Анна Шмелёва ([email protected]), независимый автор.

Буква английского алфавита Drawing Font, жить на двух ногах, Система письма, материал, a png

  • материал,
  • а,
  • символ
  • ,
  • испанский алфавит,
  • н,
  • монограмма,
  • строка,
  • надпись,
  • письмо,
  • иллюминированная рукопись,
  • английский алфавит,
  • рисунок,
  • Украшения для тела,
  • район,
  • алфавит,
  • г,
  • png,
  • прозрачный,
  • скачать бесплатно
  • Информация PNG

    Размеры
    550x699px
    Размер файла
    368,98 КБ
    Тип MIME
    Изображение/png
    Скачать этот PNG ( 368. 98KB )

    Изменение размера онлайн png

    ширина (пкс)

    высота (пкс)

    Лицензия

    Некоммерческое использование, DMCA Свяжитесь с нами

    • Буква алфавита M N, романо, инициал, м, монограмма png 1115x1035px 760,29 КБ
    • Буква Алфавит Иллюминированная рукопись Символ Монограмма, символ, текст, материал, инициал png 1073x1257px 1,07 МБ
    • Буква алфавита N M Å, другие, текст, другие, наклейка png 1115x1260px 1,09 МБ
    • желтая буква s иллюстрация, буква алфавита каллиграфия иллюминированная рукопись Å, другие, текст, другие, а png 553×699 пикселей 339,43 КБ
    • org/ImageObject”> Буква Алфавит K Иллюминированная рукопись, Алфавиты, текст, золото, число png 883x1201px 1,19 МБ
    • Буква N Алфавит, N-буква, фиолетовый, угол, текст png 512x512px 95,04 КБ
    • иллюстрация L золотого цвета, буква алфавита, LETRAS, обои для рабочего стола, г, сортировка png 953x915px 299,37 КБ
    • золотой логотип R, буква P, цветные буквы, текст, номер, материал png 636x640px 98,7 КБ
    • Буква Алфавит D Шрифт, романо, текст, система письма, цветок png 1042x1304px 1,17 МБ
    • Буква Solitaire Solitaire Solitaire N Алфавит, буква n, регистр букв, n, буква N png 1271x1280px 86,65 КБ
    • org/ImageObject”> Буква Алфавит Золото, золото, текст, золото, число png 615x699px 328,19 КБ
    • Буква Алфавит Каллиграфия Шрифт, романо, другие, система письма, символ png 891x959px 858,21 КБ
    • буква P золотого цвета, регистр букв алфавита, буква P, крест, символ, r png 1271x1280px 64,21 КБ
    • золотая буква B, буква алфавита, каллиграфический шрифт, LETRAS, текст, система письма, шрифт png 835x716px 386,27 КБ
    • розовый н декор, буква N регистр I алфавит, буква N бесплатно, фиолетовый, угол, c png 512x512px 139,73 КБ
    • Буква K, регистр буквы K Алфавит, золотая буква, угол, обои для рабочего стола, инициал png 636x640px 91,62 КБ
    • org/ImageObject”> золотые цветочные буквы, буква английского алфавита латинский алфавит рисунок, АЛФАВИТЫ, английский, текст, растение Стебель png 580x580px 300,01 КБ
    • Буква Алфавит Å Y Иллюминированная рукопись, Красочные буквы X, текст, золото, материал png 521x698px 366,09КБ
    • Надпись Алфавит Курсивная рукопись с подсветкой, Алфавиты, а, все заглавные буквы, монограмма png 959x1226px 782,82 КБ
    • Буква алфавита Å Y M, романо, золото, материал, а png 943x630px 702,17 КБ
    • Буква Алфавит Y M W, другие, другие, цветок, материал png 585x698px 298,39 КБ
    • org/ImageObject”> Письмо Компьютерные Иконки Алфавит, другие, угол, другие, материал png 1271x1280px 64,16 КБ
    • Иллюминированная рукопись Надпись Каллиграфия Алфавит, алфавит, средневековье, инициал, рукопись png 2970x4500px 1,56 МБ
    • золото y, буква алфавита золото Y, LETRAS, обои для рабочего стола, материал, y png 681x693px 174,07 КБ
    • Буква Алфавит G, буква а, материал, а, буква А png 1271x1280px 64,84 КБ
    • золотая буква V, регистр букв английского алфавита V, v, английский, цветок, инициал png 957x1260px 907,49 КБ
    • Буква Y Alphabet Font, золотая буква, материал, б, а png 636x640px 74,16 КБ
    • org/ImageObject”> Буква алфавита Cursive Initial, U, материал, металл, ш png 1271x1280px 66,72 КБ
    • Декоративные буквы алфавита Иллюминированная рукопись, инициалы, текст, логотип, монохромный png 1920x960px 395,59 КБ
    • Буква Алфавит М Ф, золото, текст, золото, б png 700x577px 352,99 КБ
    • Надпись Арт Алфавит, дизайн, декор, модерн, w png 1075x1145px 1,06 МБ
    • Буква Android S, огненная буква, шрифт, обои для рабочего стола, номер png 1271x1280px 56,44 КБ
    • Буква английского алфавита Шрифт, письмо о назначении с золотым узором, угол, слово, буква Case png 1271x1280px 43,79КБ
    • org/ImageObject”> Буква Вензель Алфавит Слово, L, текст, б, слово png 1125x899px 49,23 КБ
    • Cursive Word Em English, почерк, угол, текст, система письма png 1920x1791px 377,22 КБ
    • Буква английского алфавита Color, Разноцветные буквы S, разноцветные S, color Splash, png Графика, рука png 700x700px 77,34 КБ
    • золотая буква М иллюстрация, буква алфавита М курсив, буквы, материал, б, а png 1269x1061px 460,28 КБ
    • Декоративные буквы Декоративные алфавиты Европа, арабеско, текст, номер, материал png 860x1114px 963,24 КБ
    • Наложение текста алфавита, Typeface Metal Letter Font, Серебряные металлические шрифты букв, английский, текст, плакат png 2913x2113px 1 МБ
    • org/ImageObject”> Буквы ABC Alphabet Initial, буквы, материал, инициал, ч png 1280x1280px 642,63 КБ
    • Буква английского алфавита, милые буквы, алфавит с изображением животных, английский, текст, штраф png 1500x1501px 414,9 КБ
    • Буква Алфавит, Золотые шрифты, Система письма, золото, типография png 569x793px 271,74 КБ
    • J, J, шрифт, регистр букв, j png 636x640px 64,78 КБ
    • Буква алфавита 3D компьютерная графика Шрифт, Цветная 3D стереоскопическая буква, алфавит, color Splash, английский, 3D компьютерная графика png 1181x1181px 279,15 КБ
    • Алфавит Письмо Иллюстрация, Мультяшный алфавит материал, алфавит иллюстрация, мультипликационный персонаж, животные, текст png 5570x5518px 1,63 МБ
    • org/ImageObject”> Буквенный регистр Алфавит, D, логотип, б, номер png 714x720px 108,45 КБ
    • М каллиграфия, М Буква Алфавит, Буква М, текст, материал, номер png 1200x1200px 472,4 КБ
    • золотая буква м иллюстрация, буква м алфавит, золотые буквы, текст, логотип, материал png 1271x1280px 85,58 КБ
    • Логотип CK, буква K Алфавитный шрифт, k, текст, логотип, типография png 1200x1200px 484,24 КБ
    • Английский алфавит Letter case, дизайн, английский, текст, система письма png 1100x2102px 343,68 КБ

    33 красивых курсивных шрифта для улучшения вашего веб-сайта

    Выбор правильного шрифта для вашего веб-сайта всегда является важным решением. И хотя могут быть аспекты разработки сайта, которые в целом являются более важными, выбор шрифта действительно стоит на первом месте.

    Подумайте об этом: выбранные вами HTML-шрифты будут определять, как посетители сайта воспримут весь ваш письменный контент. Сделайте плохой выбор, и людям будет трудно прочитать сообщения, которые вы пытаетесь донести. В принципе, не хорошо.

    Мгновенно ускорьте свой сайт WordPress на 20%

    Воспользуйтесь преимуществами самых быстрых серверов Google и сети Premium Tier, поддерживаемой более чем 275 CDN Cloudflare по всему миру, для молниеносной загрузки. Входит бесплатно во все планы WordPress.

    Начните сегодня

    Хотя обычно для основного текста и основного содержимого выбираются шрифты, не являющиеся скриптами, необходимо также убедиться, что они безопасны для Интернета. Тем не менее, курсивные шрифты могут добавить элегантности дизайну вашего сайта.

    Прежде чем мы перейдем к подробному списку вариантов рукописных шрифтов, давайте сначала обсудим, откуда берутся рукописные или курсивные шрифты, а также несколько примеров наилучших вариантов использования.

    Краткая история рукописных шрифтов

    Курсивные шрифты формально называются рукописными шрифтами и существуют уже несколько сотен лет. Мы говорим задолго до появления пишущих машинок и обработки текста. Скорее, рукописные шрифты вдохновлены физическим курсивным почерком, который использовался примерно в 18 веке. Этот тип причудливого почерка, перегруженного свитками, вы найдете в рукописях, написанных пером и чернилами.

    В то время британская аристократия очень любила каллиграфию, что стало возможным благодаря использованию остроконечного пера. Затем эта элегантная надпись была выгравирована на медных пластинах, которые можно было использовать в печати. Этот же стиль возродился в 1970-х годах, когда в рекламе во всех нишах доминировали завитушки.

    1976 Jean Patou Реклама духов 1000 – Источник изображения: eBay Каллиграфия создавалась кистью, в результате чего почерк был легким и тонким.

    При воспроизведении в цифровом формате в настоящее время шрифты кисти имитируют этот легкий стиль, который содержит множество недостатков и мазков, что позволяет использовать его во всем, что требует личного или аутентичного прикосновения.

    Шрифт Better Together Script. Источник изображения: dafont.com

    Шрифты, которые мы знаем сегодня и которые можно найти в печатных материалах и в Интернете, были разработаны в 20-м веке и часто немного более расслаблены, чем их предшественники. Они более непринужденны и легче читаются, чем курсивный почерк и ранние образцы рукописных шрифтов.

    Конечно, некоторые скриптовые шрифты все еще довольно неразборчивы. Например, шрифты в гэльском стиле блочные, но в некоторых случаях содержат элементы курсива, что затрудняет чтение. Точно так же каллиграфические шрифты могут время от времени перегружать буквы, скрывая буквы.

    Шрифты Script в современную эпоху использовались по-разному. От свадебных приглашений до рекламы, сценарий не чужд печатным материалам. И понятно почему.

    Использование рукописного шрифта автоматически добавляет стильности и изысканности тому, что вы делаете. Это также добавляет аутентичности. Хотя он и не написан от руки, он имитирует рукописный почерк, который сразу же создает в вашем уме ассоциации с личным прикосновением.

    Когда использовать курсивные шрифты

    Мы уже упомянули несколько потенциальных вариантов использования, но давайте уделим немного времени, чтобы подробнее изучить, когда и где использовать курсивные шрифты на вашем веб-сайте. Конечно, всякий раз, когда вы хотите передать элегантность, курсивный шрифт сослужит вам хорошую службу. Но есть несколько специфических ситуаций, когда их использование ожидается и поощряется:

    • Формальные ситуации: В любое время, когда вы хотите излучать класс или изысканность, рукописный шрифт может работать хорошо. Свадебные приглашения являются отличным примером. Сертификаты, награды, другие официальные документы, а также заголовки журналов могут принести пользу от их использования.
    • Официальные маркетинговые материалы: Как и выше, для фирменных бланков компаний, заголовков веб-сайтов и заголовков сообщений в блогах могут подойти курсивные шрифты.
    • Роскошные бренды: Компании или бренду, работающему в нише роскоши, имеет больше смысла использовать такие же роскошные или изысканные шрифты.
    • Заголовки и заголовки : Курсивные шрифты лучше всего использовать короткими сериями. Они просто не очень разборчивы при использовании для основного текста. Это тяжело для глаз, а также плохо доступно, поэтому вместо этого придерживайтесь их для заголовков.
    • По одному: Используйте на своем веб-сайте только один рукописный шрифт. Это слишком грязно, чтобы пытаться использовать более одного. Помните, шрифт сценария чаще всего используется для заголовков или для привлечения внимания к определенной строке текста (например, к подзаголовку или слогану). Использование нескольких курсивных или рукописных шрифтов на вашем сайте будет выглядеть кричаще, поэтому не делайте этого.

    Имея все это в виду, давайте теперь углубимся в наш список лучших курсивных шрифтов, которые сделают ваш сайт более привлекательным и профессиональным.

    Лучшие курсивные шрифты 2023 года

    Прежде чем приступить к следующему проекту, вам определенно стоит рассмотреть один из этих курсивных шрифтов, которые хорошо подходят для придания элегантности и стиля заголовкам, заголовкам и многому другому на вашем сайте WordPress. .

    1. Dancing Script

    Dancing Script

    Dancing Script — прекрасный курсивный шрифт, который довольно расслаблен и может использоваться в самых разных местах на вашем веб-сайте. Это немного неформально, но его можно легко использовать для заголовков сайтов и графических заголовков для профессиональных сайтов, блогов, публикаций и многого другого.

    2. Allura

    Allura

    Allura — еще один вариант курсивного шрифта, который предлагает немного больше роскоши. Определенно шрифт свадебного приглашения, который можно использовать даже на свадебном веб-сайте. Или это будет хорошо работать для логотипа или названия сайта.

    3. Мандарин

    Мандарин

    И еще мандарин. Этот шрифт имеет настоящий классический вид с меньшим наклоном каждой буквы и более псевдопечатным видом. Он проходит тонкую грань между настоящим курсивом и просто причудливым рукописным шрифтом, но все равно будет хорошо обслуживать более причудливые сайты.

    4. Cookie

    Cookie

    Cookie — еще один вариант, который предлагает сложный шрифт для любого типа веб-сайта. В этом шрифте линии толще, что делает его подходящим для логотипов и заголовков.

    5. Герр фон Мюллерхофф

    Герр фон Мюллерхофф

    Другой вариант – герр фон Мюллерхофф. Этот шрифт немного сложнее читать, но он также очень элегантный и может использоваться для добавления стилистических изюминок на ваш сайт. Это отличный выбор для слогана или заголовка.

    6. Precious

    Precious

    Precious — красивый шрифт с множеством завитушек и завитушек, которые делают его идеальным для заголовков и заголовков веб-сайтов. Он особенно выделяется своими заглавными буквами, в которых есть всевозможные акценты, которые выделяют его и имитируют буквы иллюминированной рукописи.

    7. Scribble

    Scribble

    Scribble — еще один отличный выбор, на этот раз более неформальный. Этот шрифт точно имитирует настоящий почерк, предлагая тонкий курсив, который не включает в себя кучу завитушек. Вместо этого он подчеркивает широко расставленные буквы и вид человека, который берется за перо по бумаге.

    8. La Sonnambula

    La Sonnambula

    La Sonnambula – еще один выбор, достойный внимания. Этот шрифт по-прежнему предлагает повседневный вид без обилия завитков, но он также сохраняет немного более причудливую привлекательность, как будто написан каллиграфическим пером.

    Он выглядит как логотип ресторана или меню, что делает его отличным выбором для ряда ситуаций.

    9. Popsies

    Popsies

    Шрифт Popsies — еще один вариант курсивного шрифта, который может придать индивидуальность дизайну вашего сайта. Фантастический выбор, если вам нужно имитировать рукописную подпись в вашем контенте или вы хотите, чтобы подзаголовки вашего блога выглядели рукописными.

    В целом, прекрасный вариант, чтобы разбить стандартный основной текст.

    10. Agatha

    Agatha

    Agatha — еще один довольно обычный курсивный шрифт, но он больше склоняется к завитушкам и прокруткам.

    Вместо жестких каллиграфических завитков в этом шрифте есть петли, которые выходят далеко за пределы традиционного конца каждой буквы. Это может послужить еще одним хорошим выбором для демонстрации подписи на вашем сайте.

    11. Курс 18 века

    Курс 18 века

    Вы также можете выбрать 18th Century Kurrent, чтобы добавить на свой сайт курсив. Конечно, этот шрифт довольно сложно читать, но у него есть определенный стиль, который делает его привлекательным. Его можно легко использовать в тонком дизайне баннера, где текст прозрачен и используется в качестве фона.

    В принципе, лучше всего использовать, когда вы хотите, чтобы текст выглядел курсивом, но текст не нужно читать.

    12. Самообман

    Самообман

    Самообман — еще один прекрасный курсивный шрифт, достойный вашего внимания. Дизайн зацикленный (в хорошем смысле) и нежный. Приятное сочетание тонких и толстых штрихов также делает этот шрифт аутентичным.

    13. Lemon Jelly

    Lemon Jelly

    Теперь шрифт Lemon Jelly предлагает более смелый вариант курсивного шрифта. Линии толстые и ярко выражены.

    Композиция каждой буквы довольно стандартна, но есть уникальный переход от буквы к букве, что делает этот шрифт хорошим выбором, в частности, для логотипов.

    14. Lovely Coffee

    Lovely Coffee

    Или, возможно, Lovely Coffee больше подходит вашему стилю. Этот шрифт напоминает ручную надпись, которую вы часто найдете на знаках домашнего декора и тому подобном. Но именно в этом его привлекательность. Шрифт сам по себе довольно расслабленный, но и в формальных случаях его можно использовать

    15. The Scientist

    The Scientist

    Шрифт Scientist — еще один шрифт, который немного сложно читать, но он оказывает реальное влияние. Этот шрифт имеет множество лигатур и интересных элементов стиля, которые выделяют его и делают его хорошим выбором для демонстрации подписей, заголовков, заголовков или подразделов.

    Он также может работать на любом сайте, где вы хотите передать классический или старомодный внешний вид.

    16. Аттракцион

    Аттракцион

    Аттракцион яркий и дерзкий и выглядит так, будто он взят прямо из логотипа спортивной команды. Курсив четкий, четкий, на него интересно смотреть. Хотя этот шрифт по-прежнему не подходит для основного текста, он подойдет практически для всего остального на вашем веб-сайте.

    17. Уличная одежда

    Уличная одежда

    Уличная одежда — еще один курсивный шрифт, создающий классический вид. На этот раз он в значительной степени опирается на атмосферу ретро, ​​где он явно вдохновлен модными и спортивными шрифтами 1970-х годов. На это интересно смотреть, и это определенно вызывает определенное винтажное настроение.

    18. Cadency

    Cadency

    Или вы можете выбрать Cadency, более современный курсивный шрифт, который придает зацикленный, пышный вид, сохраняя при этом ощущение причудливости. Он выделен жирным шрифтом и имеет острые концы, благодаря которым он отлично подходит для заголовков, заголовков и другого текста, требующего внимания.

    19. Bayshore

    Bayshore

    Еще есть Bayshore, шрифт, который во всех отношениях явно вдохновлен 1980-ми годами. Он описывается как монострочный шрифт, который включает в себя нарисованный от руки вид с большим количеством талантов. Это очень напоминает надписи, используемые в продуктах по уходу за волосами и телешоу 1980-х годов. Это отлично подойдет для ретро-логотипов.

    20. Retro Vibes

    Retro Vibes

    Retro Vibes технически не написан курсивом, но он определенно написан шрифтом и включает в себя 50 лигатур, которые придают ему определенно курсивную смежную атмосферу. Этот шрифт выглядит так, будто он спрыгнул прямо с 19Обложка журнала 70-х годов, и при этом выглядит великолепно. Ознакомьтесь с нашим постом о ретро-шрифтах, чтобы узнать о других замечательных примерах шрифтов в стиле ретро.

    21. Harlott

    Harlott

    Harlott — еще один вариант курсивного шрифта, но он сильно отличается от всех остальных, представленных здесь. Он выполнен в стиле ретро, ​​но напоминает каллиграфию или рукописные надписи на старом документе. Он подходит для любого места, где вы хотите привлечь внимание к важному тексту.

    22. Шалма

    Шалма

    Shalma — еще один удачный выбор шрифта, на этот раз с каллиграфическим уклоном. Этот шрифт очень похож на знаки домашнего декора, которые вы можете найти на Etsy. Это одновременно смело и деликатно; женский и декларативный.

    23. Maghrib

    Maghrib

    Maghrib предлагает еще один отличный вариант шрифта, который может придать вашим логотипам или заголовкам вид настоящих мазков и текстуры. Это будет отлично смотреться в верхней части заголовка вашего сайта. Он смелый и знакомый, но включает в себя несколько особых штрихов, которые выделяют его.

    24. Помидоры

    Помидоры

    Помидоры — еще один вариант, который может придать вашему веб-сайту новое чувство стиля. Линии легкие и тонкие, вокруг каждой буквы много пробелов. Лигатуры также предлагают массу вариаций, точно так же, как вы получаете разное давление при использовании чернильной ручки.

    25. Amsterdam

    Amsterdam

    Amsterdam — еще один прекрасный курсивный шрифт, сочетающий элементы классической типографики с современными шрифтами. Он изобилует расцветками, создавая мгновенный элегантный вид любому тексту, который вы устанавливаете для этого шрифта.

    26.

    Make Summer Fun Make Summer Fun

    Make Summer Fun восхитительно легкий и воздушный и очень напоминает учительский курсив на рабочем листе. Это идеальный выбор для любого сайта, связанного с образованием, детьми, ремеслами, искусством или домашними животными.

    Хотя на самом деле, в правильном контексте, это могло бы работать практически на любом коммерческом сайте.

    27. Lovtony

    Lovtony

    Lovtony, вероятно, первый шрифт в этом списке, который можно охарактеризовать как «куриный почес», но, честно говоря, я имею в виду это в хорошем смысле.

    Он легкий, содержит длинные нарисованные контуры и отлично подходит для создания ориентированного на слова дизайна, баннера или заголовка. Это также отлично подойдет для подписания вступительного заявления на главной странице вашего сайта или на странице о вас.

    28. Чувство одиночества

    Чувство одиночества

    Не позволяйте названию ввести вас в заблуждение, шрифт Feeling Одинокий тоже прекрасный вариант. Что касается курсивных шрифтов, то они довольно стандартны, но в них есть красивые завитушки в начале и в конце слов, увеличивающие длину ваших композиций и создающие по-настоящему плавный вид.

    29. Unicorn Confetti

    Unicorn Confetti

    Unicorn Confetti — еще один курсивный шрифт в нашем списке с более тонкими линиями и нежным ощущением. Однако расположение букв придает ему несколько причудливый вид — хотя, возможно, на мое впечатление о нем повлияло только название шрифта.

    Он действительно выглядит написанным от руки и хорошо подходит для большинства дизайнов сайтов.

    30. Hamster Script

    Hamster Script

    Hamster Script — это более крупный курсивный шрифт, который имитирует настоящий почерк, но имеет очень жирный шрифт. С квадратными краями и видом рукописных вывесок этот шрифт имеет много преимуществ. Его можно использовать для любого баннера, вывески или заголовка для большинства типов сайтов.

    31. Glory Culture

    Glory Culture

    Glory Culture предлагает еще один вариант курсивного шрифта, полностью выполненный кистью с видимыми мазками, нарисованными вручную. Изменение непрозрачности мазков кистью встроено в прозрачность и предлагает уникальный внешний вид, который может добавить индивидуальный штрих к заголовкам и заголовкам вашего сайта. Это также отличный выбор для логотипов.

    32. Berrylicious

    Berrylicious

    Berrylicious — еще один курсивный шрифт, который использует вид рукописного мазка для создания полностью аутентичного стиля. С большим количеством вариантов высоты букв и большим количеством росчерков до и после слов, он может хорошо послужить вам в любых ситуациях, когда требуется рукописный вид.

    Кроме того, он по-прежнему довольно удобочитаем, что делает его также хорошим выбором для графики в социальных сетях.

    33. Shathika

    Shathika

    Shathika — последний курсивный шрифт в нашем списке, и он не разочаровывает. Он предлагает каллиграфический вид с множеством завитушек и излишеств в лигатурах, чтобы создать действительно красивый вид.

    Этот эффект придает изысканность всему, к чему вы его применяете. Это также немного навевает мысли о королевской власти.

    Резюме

    Как видите, существует множество курсивных шрифтов, которые выглядят фантастически, добавляют реальную красоту вашим проектам и придают ощущение изысканности любой части вашего веб-сайта, к которой они применяются. И хотя курсивные шрифты или рукописные шрифты не будут работать для всех аспектов вашего сайта — основной текст запрещен — у него все же есть множество применений, включая заголовки, логотипы, баннеры, заголовки, подзаголовки, подписи и многое другое.

    Курсивные шрифты тоже не новость. Созданные в двадцатом веке, они уходят своими корнями в высокую печать. И с таким количеством современных шрифтов, способных имитировать гравированный вид высокой печати в цифровом виде, неудивительно, почему люди выбирают курсивные шрифты для придания аутентичности, винтажной атмосферы и общего стильного вида проекту.

    Имея в руках набор шрифтов, представленных выше, вы, надеюсь, сможете быстро выбрать один из них для своего веб-сайта.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *