Товарный знак №886230 » Правообладатель Захарова Наталья Викторовна , 150033, Ярославская область, г. Ярославль, 2-й Брагинский пр-д, д. 8 кв. 19 (RU)
Товарный знак №886230 » Правообладатель Захарова Наталья Викторовна , 150033, Ярославская область, г. Ярославль, 2-й Брагинский пр-д, д. 8 кв. 19 (RU)Товарный
знак
Действует
Приоритет товарного знака: 15.04.2021 Правообладатель: Захарова Наталья Викторовна , 150033, Ярославская область, г. Ярославль, 2-й Брагинский пр-д, д. 8 кв. 19 (RU) Адрес для переписки: 109456, г. Москва, Рязанский пр-кт, д. 75, к. 4, 1б, 7 эт., ООО “ФПБ ГАРДИУМ”, Резникова Ирина Сергеевна Неохраняемые элементы: Буквы «А», «Б», «В», «Г», «Д», «Е», цифры «1», «2», «3», «4».
Дата подачи заявки: 15.04.2021 Дата гос. регистрации: 10.08.2022 Дата публикации: 10.08.2022 Дата истечения срока действия исключительного права: 15.04.2031
Классы МКТУ и перечень товаров и/или услуг
16
28
35
41
44
Класс 16
авторучки; акварели [картины]; альбомы; альманахи; аппараты для ламинирования документов офисные; аппараты множительные; атласы; афиши / плакаты; банкноты; баннеры бумажные; банты бумажные, за исключением галантерейных изделий или украшений для волос; белье столовое бумажное; билеты; бланки; бланки уведомлений [канцелярские товары]; блокноты; блокноты [канцелярские товары]; блокноты для рисования, черчения; блокноты с отрывными листами; браслеты для удерживания письменных принадлежностей; брошюры; буклеты; бумага в листах [канцелярские товары]; бумага вощеная; бумага для медицинской мебели для осмотра пациентов; бумага для регистрирующих устройств; бумага для рентгеновских снимков; бумага для рисования и каллиграфии; бумага для электрокардиографов; бумага для ящиков шкафов ароматизированная или неароматизированная; бумага из древесной массы; бумага копировальная [канцелярские товары]; бумага офисная; бумага пергаментная; бумага почтовая; бумага рисовая; бумага светящаяся; бумага туалетная; бумага упаковочная; бумага фильтровальная; бумага японская [васи]; бумага; бювары; бюллетени информационные; валики для пишущих машин; валики малярные; верстатки наборные; воск для моделирования, за исключением используемого в стоматологии; вывески бумажные или картонные; выкройки для шитья; вымпелы бумажные; газеты; гальваностереотипы; гектографы; глина для лепки; глина полимерная для моделирования; глобусы; готовальни; гравюры; грифели; грифели для карандашей; держатели для документов [канцелярские принадлежности]; держатели для карандашей; держатели для мела; держатели для чековых книжек; держатели для штампов [печатей]; держатели страниц; держатели удостоверений личности [офисные принадлежности]; диаграммы; дорожки настольные из бумаги; доски гравировальные; доски грифельные для письма; доски классные; доски наборные [полиграфия]; доски чертежные; доски, щиты для объявлений бумажные или картонные; дупликаторы; дыроколы [офисные принадлежности]; емкости для сливок бумажные; журналы [издания периодические]; зажимы для денег; зажимы для держателей удостоверений личности [офисные принадлежности]; зажимы для каталожных карточек; зажимы для ручек; закладки для книг; иглы гравировальные для офортов; иглы разметочные для черчения; издания периодические; издания печатные; измельчители для бумаг для офисных целей; изображения графические; импринтеры неэлектрические; инструменты для отделки под мрамор переплетных крышек; инструменты чертежные; календари; калька бумажная; калька тканевая; кальки; камедь [клеи] для канцелярских или бытовых целей; камни литографские; камни чернильные [тушечницы]; карандаши; карандаши автоматические; карандаши угольные; картинки; картинки переводные; картины [рисунки] обрамленные или необрамленные; картон из древесной массы [канцелярские товары]; картон; картонки для шляп; карточки; карточки каталожные [канцелярские товары]; карты географические; карты или ленты бумажные для записи программ для вычислительных машин; карты коллекционные, за исключением используемых для игр; карты перфорированные для жаккардовых ткацких станков; каталоги; катушки для красящих лент; кашпо бумажные; кисти для рисования; кисти для художников; кисточки для письма; клавиши пишущих машин; клеи канцелярские или бытовые; клей рыбий для канцелярских или бытовых целей; клейковина [клей] для канцелярских или бытовых целей; клейстер крахмальный [клеящее вещество] для канцелярских или бытовых целей; клише типографские; книги; книжки квитанционные [канцелярские товары]; книжки-комиксы; кнопки канцелярские; кольца сигарные / ленты сигарные; конверты [канцелярские товары]; коробки бумажные или картонные; коробки для штемпелей [печатей]; коробки с красками [школьные принадлежности]; корректоры жидкие [конторские принадлежности]; купоны печатные; лекала [канцелярские принадлежности]; лекала чертежные; ленты бумажные, за исключением галантерейных изделий или украшений для волос; ленты для пишущих машин; ленты клейкие [канцелярские товары]; ленты клейкие для канцелярских или бытовых целей; ленты корректирующие [конторские принадлежности]; ленты красящие; ленты красящие для принтеров; ленты липкие для канцелярских или бытовых целей; ленты самоклеящиеся канцелярские или бытовые; линейки квадратные чертежные; линейки чертежные; листовки / флаеры; листы бумажные или пластиковые абсорбирующие для упаковки пищевых продуктов; листы бумажные или пластиковые для контроля влажности, используемые как материал для упаковки; листы вискозные для упаковки; листы из восстановленной целлюлозы для упаковки; листы пузырчатые пластмассовые для упаковки или расфасовки; литеры стальные; литеры типографские [цифровые и буквенные]; литографии; лотки для корреспонденции; лотки для красок; макеты архитектурные; марки почтовые; массы пластические для лепки; материалы графические печатные; материалы для лепки; материалы для обучения [за исключением приборов]; материалы канцелярские для запечатывания; материалы клеящие [клеи] канцелярские или бытовые; материалы набивочные из бумаги или картона; материалы переплетные; материалы упаковочные [прокладочные, набивочные] из бумаги или картона; материалы упаковочные подкрахмаленные; материалы фильтровальные [бумажные]; маты на стол бумажные; машины адресные; машины для точки карандашей электрические или неэлектрические; машины и устройства переплетные [офисное оборудование]; машины пишущие электрические или неэлектрические; машины фальцевальные [канцелярские товары]; машины франкировальные офисные; мел для литографии; мел для письма; мел для портных; мел для разметки; мел-спрей; мешки [конверты, пакеты] для упаковки бумажные или пластмассовые; мешки для мусора бумажные или пластмассовые; мешки пластиковые для уборки отходов домашних животных; мольберты; муштабели для художников; наборы типографские портативные [офисные принадлежности]; нагрудники детские бумажные; нагрудники с рукавами бумажные; наклейки самоклеящиеся [канцелярские товары]; напальчники [офисные принадлежности]; несессеры для письменных принадлежностей [канцелярские товары]; нитки для переплетных работ; ножи для разрезания бумаги [письмовскрыватели]; ноты печатные; нумераторы; обертки для бутылок бумажные или картонные; облатки для запечатывания; обложки [канцелярские товары]; обложки для паспортов; оболочки пластиковые эластичные для штабелирования; образцы вышивок [схемы]; образцы почерков; олеографии; открытки музыкальные; открытки поздравительные; открытки почтовые; офорты; пакетики бумажные; пакеты бумажные для стерилизации медицинских инструментов; пакеты для приготовления пищи в микроволновой печи; палитры для художников; палочки для письма тушью; пантографы [инструменты чертежные]; папки-картотеки [конторские принадлежности]; папки-обложки для документов; папье-маше; пастели [карандаши]; пасты для лепки; пеналы; перочистки; перфораторы конторские; перья для письма [офисные принадлежности]; перья золотые; перья писчие; перья стальные; перья чертежные; песенники; печати [канцелярские товары]; печати для сургуча; планшеты с зажимом; пластинки с адресами для адресных машин; платки носовые бумажные; пленки пластмассовые для упаковки; подложки-коврики рабочего стола; подносы для сортировки и подсчета денег; подставки для графинов бумажные; подставки для книг; подставки для печатей, штемпелей, штампов; подставки для пивных кружек; подставки для ручек и карандашей; подставки для фотографий; подушечки для стирания; подушечки чернильные; подушечки штемпельные; полосы клейкие для скрепления переплетов [переплетное дело]; полотенца для рук бумажные; полотно для нанесения краски в машинах для репродуцирования документов; полотно для нанесения краски в множительных аппаратах; полотно для переплетных работ; полотно клейкое для канцелярских целей; полотно офсетное нетекстильное; портреты; пресс-папье; приборы письменные; приборы чернильные; принадлежности конторские, за исключением мебели; принадлежности письменные; принадлежности пишущие; принадлежности чертежные; принадлежности школьные [канцелярские товары]; приспособления для подачи клейкой ленты [офисные принадлежности]; приспособления для приклеивания этикеток ручные; продукция печатная; произведения искусства литографические; проспекты; расписания печатные; регистры; реглеты типографские; реестры; резаки для бумаги [офисные принадлежности]; резинки для стирания; резинки офисные; рейсшины чертежные; репродукции графические; рулетки для держателей удостоверений личности [офисные принадлежности]; ручки-держатели для перьев; ручки-маркеры [канцелярские принадлежности]; салфетки бумажные для снятия макияжа; салфетки для стоматологических лотков бумажные; салфетки косметические бумажные; салфетки под столовые приборы бумажные; салфетки столовые бумажные; скатерти бумажные; скобы канцелярские; скоросшиватели [канцелярские принадлежности]; скребки офисные [принадлежности для подчистки текста]; скрепки для бумаги; скрепки канцелярские; средства для стирания; срезы биологические для исследования под микроскопом [материалы обучающие]; срезы гистологические для обучения; стеатит [мел портновский]; стерки для доски; столы наборные [печатное дело]; сургуч; таблицы вычислительные; табло из бумаги или картона для объявлений; тетради; ткани для переплетных работ; товары писчебумажные; точилки для карандашей электрические или неэлектрические; транспаранты [канцелярские товары]; трафареты для рисования; тубусы картонные; тушь; увлажнители [офисные принадлежности]; увлажнители для поверхностей [офисные принадлежности]; угольники чертежные; указки неэлектронные; упаковки для бутылок бумажные или картонные; устройства для запечатывания конвертов конторские; устройства для запечатывания конторские; устройства для изготовления виньеток; устройства для наклеивания фотографий; устройства для скрепления скобами [конторские принадлежности]; учебники [пособия]; фигурки [статуэтки] из папье-маше; фильтры бумажные для кофе; флаги бумажные; фольга; формы для моделирования из глины [материалы для художников]; фотогравюры; фотографии [отпечатанные]; футляры для трафаретов; холсты для картин; хромолитографии; целлулоиды мультипликационные; циркули чертежные; цифры [литеры типографские]; чашечки для разведения акварельных красок для художников; чернила для исправлений [гелиография]; чернила; чернильницы; чертежи [синьки]; шаблоны; шаблоны для стирания; шарики для шариковых ручек; шкафчики для канцелярских принадлежностей [офисное оборудование]; шрифты типографские; штампы с адресами; штемпели [печати]; эмблемы [клейма бумажные]; эстампы [гравюры]; этикетки из бумаги или картона.
Тесты и игры
Калькулятор стоимости товарного знака Сколько стоит зарегистрировать товарный знак:
Сколько стоит зарегистрировать товарный знак?
Регистрация товарного знака в Роспатенте:
не зависит от вида товарного знака
Подготовка, подача заявки: 13 490 ₽
Подготовка, подача заявки, электронное делопроизводство: 24 990 ₽
Предварительная проверка на сходство с другими товарными знаками:
нужна, если знак только что придумали
Мы давно на рынке, проверка не нужна: 0 ₽
Предварительная проверка: 19 990 ₽
Знаете сколько классов МКТУ вам нужно?
обычно нужны 2-3 класса
–
+
Не знаете, какие вам нужны классы МКТУ?
Это будет стоить:
Услуги 24 490 ₽
Пошлины 10 500 ₽
1-2 рабочих дня
Без визита в офис
Всего: 32 980 ₽
пошлина при выдаче через год + 12 600 ₽
Зарегистрировать сейчас!
Спасибо! Мы перезвоним вам в ближайшее время!
Набор силиконовых штампов “Юбилейные цифры”, Viva Decor – Линейки чертежные,трафареты фигур,лекал
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Товар отправлен в корзину |
---|
5 способов начать рисовать фигуры
Рисунок Пола Бодри
Одна из проблем рисования фигур заключается в том, что это деятельность по решению проблем, которая требует от нас гибкости в нашем подходе.
Поскольку нет двух одинаковых сценариев рисования, мы должны научиться творчески придумывать различные решения для решения каждой отдельной «задачи рисования».
При работе с натуры мы также сталкиваемся с дополнительной проблемой, связанной с необходимостью делать это быстро , поскольку у нас редко бывает неограниченное время с моделью.
С практикой вы научитесь генерировать столько решений, сколько существует поз. Вы начнете определять наиболее важные элементы в позе и распознавать, с чего начать, что позволит остальной части рисунка продвигаться эффективно и плавно.
Например, если линия плеч очень выпуклая,
вы можете начать рисовать там. Возможно, есть динамическое движение
важно для жеста позы, с которой вы начинаете. Очень сложно
позы можно упростить, начав с «конверта» для обозначения области
которую занимает фигура, а также основные углы позы. Это
но несколько примеров возможностей.
Обычно правильных ответов несколько. В конце концов, рисование фигур — это не только аналитическая деятельность, но и интерпретирующая и интуитивная. хорошо. Однако среди множества возможных правильных ответов может быть самый эффективный и действенный способ начать рисунок, который станет легче идентифицировать с практикой.
Давайте рассмотрим пять стратегий для «решения» начала
рисунок фигуры.
Загрузите PDF-версию этой статьи!
(а также получайте еженедельный информационный бюллетень и получайте доступ к библиотеке ресурсов для рисования только для членов)!
5 способов начать рисовать фигуры
1. Вы можете начать рисовать фигуры с головы и шеи.
Пожалуй, самый распространенный и логичный способ начать рисование фигуры — это работать сверху вниз — изначально обозначить и разместить голову модели.
Завершенный рисунок слева Уильяма Адольфа Бугро
Если бы я нарисовал позу, как на картинке выше
рисунок, я бы начал с указания общей формы и угла
голова с простым овалом или яйцом. Обратите внимание, что мой овал не включает
волосы. Форма яйца представляет собой череп, на который будут добавлены волосы.
позже.
Как только я установил общую форму, я придаю овалу правильный наклон и чувство перспективы, проведя центральную линию лица и с указанием линий подбородка и челюсти. Обратите внимание, как эта минимальная информация устанавливает положение головы в пространстве и начинает создавать ощущение трехмерность.
Рекомендуется создавать все области чертежа одновременно, чтобы была возможность сравнить пропорции, углы и точность чертежа, прежде чем углубляться в дальнейшие детали. Следующий этот принцип, я оставляю голову в этом месте, чтобы перейти к линии плеч, обращая особое внимание на угол плеч и расстояние между подбородком и линией плеч.
Когда я уверен в угле плеч, я перехожу к рисованию основной линии действия и жеста позы, а также расстановке ног.
Завершенный рисунок слева Кеньона Кокса
В
во втором примере я использовал ту же стратегию: я начал с основного овала
форма для головы. Для уточнения положения головы в пространстве я указал
подбородок, челюсть и центральная линия лица. Затем я нашел линию
плечи, прежде чем провести основную линию действия позы, поставив ноги
установить высоту фигуры и провести центральную линию.
Преимущества начала рисования фигуры с головы
Есть Вот несколько явных преимуществ начала рисования с блока головы, например:
Наклон головы и угол наклона плеч часто важны для определения жеста позы.
Вы можете провести отвес от головы, чтобы определить, насколько далеко в каждом направлении простирается тело. На приведенном выше рисунке вы видите вертикальную линию, проходящую через нос фигуры? Вы можете использовать его, чтобы разместить бедро фигуры, например, наблюдая, как далеко справа от отвеса находится бедро. Наблюдение за отрицательным пространством между этой отвесной линией и контуром фигуры также может помочь вам добиться более точного рисунка.
Голову также можно использовать в качестве единицы измерения для определения высоты и ширины позы, а также многих мелких пропорций фигуры.
2. Начинать рисовать фигуры можно с линии плеча.
В позах, где форма головы частично или
полностью затемнена, а линия плеч является более заметной чертой,
последний может быть идеальным местом для начала рисования.
Как найти линию плеч?
При взгляде на фигуру спереди линия плеч находится вдоль видимой линии, образованной ключичными костями, ниже треугольный контур плеч, создаваемый трапециевидной мышцей. Мышцы лежат поверх скелетной структуры тела. Мы можем воспроизвести этот порядок в наши рисунки, указав сначала линию ключиц и добавив трапециевидную мышцу поверх этой строительной линии позже.
Глядя на рисунок сзади, ищите точку плеча, где ключица встречается с акромиальным отростком лопатки. Обычно это довольно легко обнаружить, потому что на поверхности тела часто можно увидеть выступ, прямо там, где ключица заканчивается и сочленяется с лопаткой.
Вкл. у некоторых людей угол плеча при этом значительно выпрямляется. области, облегчая определение линии плеч. Соедините эти точки на оба плеча прямой или дугообразной линией, чтобы найти линию плеча.
Здесь
это еще один пример сценария рисования, в котором вы можете начать с
плечи вместо головы:
Завершенный рисунок слева Николай Блохин
3. Начинать рисовать фигуры можно с линии жеста
Если в позе есть очень отчетливое, выразительное движение, которое вы хотите передать, вы можете начать с жестовой линии, описывающей основное действие, происходящее в позе. Самый простой способ определить это главное действие — спросить себя: «Что делает фигура?» или «Что происходит в этой позе?»
Завершенный рисунок слева Поля-Луи Кларена
В данном случае фигура сидит на стуле, опираясь
немного вперед и влево, глядя в землю. Одна нога
выдвинут вперед, а один согнут назад. Я могу описать это движение наиболее
просто нарисовав широкую С-кривую, которая начинается в голове, огибает
туловища и продолжает соединять туловище с подошвой стопы. Обратите внимание на
повторение этого движения в левой стороне тела и в изгибе
позвоночника.
Как только я установил это движение, я могу найти угол плеч, формы головы и того, где заканчивается туловище. Руки и ноги можно сначала обозначить линиями жестов.
Завершенный рисунок в верхнем левом углу Хуана Адана Морлана
В этом аналогичном сценарии основная линия действия в приведенном выше рисунок представляет собой крутую С-образную кривую, которая повторяется на правой стороне тела, позвоночник, и даже в положении правой руки. После рисования общего движения позы линией жеста я иду дальше, чтобы найти линию плеч, противоположную компрессионное действие в правой части тела и ступнях.
4. Вы можете начать рисовать фигуры с формы.
Сжатые или укороченные позы (например,
когда фигура сидит или полулежит) может не иметь длинного размашистого основного
линия действия. Вместо этого их жест лучше всего передать, нарисовав форму.
что поза подходит.
Вы можете начать рисовать эти типы фигур, заблокировав определенную форму, уделяя особое внимание ее пропорциям и углам ( треугольник внизу не равносторонний!). Затем представьте, что вы скульптор вырезает лишние области треугольника, чтобы показать форму фигура.
Завершенный рисунок слева Антониса ван Дейка
5. Вы можете начать рисовать фигуры с «конверта».
Как
Название этой стратегии предполагает, что поза окутывает «конверт». я использую
конверт при рисовании сложной позы, которую я хочу начать более аналитически
а не интуитивно, чтобы увеличить мои шансы нарисовать его
точно. Подобно описанному выше методу формы, конверт показывает нам
площадь, которую занимает фигура. Чтобы нарисовать конверт, вы можете использовать прямые
линиями, кривыми линиями или их комбинацией, чтобы обозначить границы
фигура.
Завершенный рисунок Чарльза Глейра
Обратите внимание, что новая строка
начинается везде, где есть значительное изменение угла в позе.
Завершенный рисунок слева Кеньона Кокса
Ар
вы начинаете замечать какие-либо закономерности? Как бы я ни начал свой рисунок,
важную информацию, которую я стараюсь найти как можно быстрее в моем первом
10 или около того строк:
общая форма и наклон головы
линия плеч
основная линия действия и жест позы
размещение ножек
приблизительная высота и ширина позы
Потратив время на наблюдение и рисование этих элементов, вы создадите
успешный фундамент для остальной части вашего блока, строительство
рисунок и окончательный рендеринг рисунка.
Загрузите PDF-версию этой статьи!
(плюс еженедельный информационный бюллетень и доступ к библиотеке ресурсов для рисования только для членов)!
Рисование фигур: выбор стратегии
Если вам трудно решить, какую стратегию использовать для начала рисования фигурок,
Вот несколько вещей, которые следует учитывать:
Начните с того, что вас вдохновляет.
То, с чего вы начнете, зависит от того, что для вас важнее всего в позе.
Еще до того, как вы возьмете в руки карандаш, сначала определите, что вас интересует: почему
Вы хотите нарисовать эту позу? Что вдохновляет вас в этой конкретной позе, которую вы
хотите общаться в вашем рисунке? Если это динамическое движение, для
например, затем, возможно, начните с линии жеста, чтобы выразить эту идею с помощью ваших первоначальных карандашных пометок.
Начните с
самая простая и очевидная переменная.
Вы также можете начать с любой наиболее очевидной для вас переменной. Который
элемент из приведенного выше списка «обязательных элементов», как вы думаете, будет легче всего точно нарисовать? Если форма и наклон головы кажутся четкими и
очевидно для вас, например, начните там. Возможно, это особый угол
плечи, которые выделяются для вас.
Попрактиковавшись, вы поймете, как начать рисовать. стать творческой и исследовательской деятельностью.
Happy Drawing,
Понравилась эта страница? Пожалуйста, поделитесь им!
Кнопки «Поделиться» и закрепляемые изображения ниже:
Если вам понравилась эта страница с рисунками рисунков,
вас также могут заинтересовать … чтобы начать рисовать рисунки
Вернуться на домашнюю страницу из 5 способов начать рисовать рисунки
Почему при обучении рисованию фигур следует начинать с арматуры
НАЧИНАЮЩИЙ ХУДОЖНИК Начинающий рисунок 2 комментария 6 минут чтения
Когда дело доходит до обучения рисованию людей, начните с простого, чтобы добиться успеха. А что проще чертежа арматуры? Они почти как прославленные фигурки из палочек! Когда вы перестанете беспокоиться о правильных пропорциях туловища и ног или о том, чтобы ваши глаза были одинакового размера и идеально выровнены, вы можете больше сосредоточиться на основной идее тела — куда идут вещи, как они работают вместе, как они двигаются. Начав таким образом, вы можете не торопиться, медленно работая над улучшением своих навыков рисования фигур. Ниже Джефф Меллем демонстрирует основы рисования арматуры, взятые из его книги 9.0030 Как рисовать людей , и почему, начиная с этого способа, в дальнейшем получаются более качественные рисунки. Наслаждаться!
Чертеж арматуры 101
Лучший способ научиться рисовать человеческую фигуру — начать как можно проще. Забудьте об отслеживании контуров. Забудьте о тенях и значениях. И забудьте о коже, костях и чертах лица. Что вам нужно сделать, так это свести фигуру к ее сути, что-то настолько простое, что ее можно быстро нарисовать; что-то настолько ясное, что не возникает вопросов о том, что оно представляет. Когда люди, которые не умеют рисовать, хотят нарисовать человека, они часто получают фигурку из палочек. Это настолько просто, насколько это возможно. Проблема со стандартной фигуркой в том, что она не содержит информации, на которой можно построить рисунок. Однако с парой дополнений и модификаций вы можете превратить простую фигурку в основу для рисунка.
Разобраться с фигурками
Если вы возьмете фигурку и добавите немного плеч и бедер, вы получите что-то, что будет больше похоже на человека, чем обычная фигурка. Если вы также добавите немного рук и ног и несколько изгибов в локтях и коленях, немного объема к голове и сохраните все части примерно пропорциональными реальному человеку, вы получите что-то, что легко рисовать и узнаваемо. как человек. В искусстве эту упрощенную фигуру называют арматурой. Научиться рисовать арматуру — отличное место для начала рисования фигур. Вам не нужно беспокоиться о том, чтобы арматура выглядела как человек, которого вы рисуете. Как только вы уберете все детали, у вас останется схема того, как кто-то позирует. Сокращая фигуру до этого простого представления, вы получаете возможность анализировать и преувеличивать позы, которые вы видите, и изобретать позы, которые вы себе представляете.
Отложите жесты… Пока
Одно важное замечание о рисовании арматуры: это не рисование жестами. Рисунки жестами — лучший способ построить рисунок, потому что они показывают и позу, и пропорции вашей фигуры (как это делает арматура), но они также придают вашему рисунку ритм и плавность. Каркас — это более конкретная, жесткая система, которая оттачивает ваше чувство меры и является простым и понятным способом построения позы. Рисование жестами — важный навык, которым нужно овладеть. Но пока остановитесь на арматуре, чтобы помочь вам заглянуть за пределы объекта. Теперь перейдем к демонстрации по рисованию арматуры.
1. Нарисуйте голову
Первым шагом в рисовании арматуры является рисование овала для головы. Я начинаю с головы, потому что она устанавливает пропорции для остального тела. Обратите особое внимание на угол наклона головы влево или вправо.
Когда вы рисуете свой овал, вам не нужно ходить по кругу. Просто нарисуйте эллипс одиночными линиями один раз или около того. Это помогает практиковаться в рисовании кругов различных размеров и удлинений, пока вы не научитесь последовательно рисовать простую овальную форму.
2. Нарисовать карту лица
Теперь вы должны определить, как голова наклоняется вперед или назад. Вы должны думать о своей форме как о сфере, а не о плоском круге. Сфера имеет три измерения, тогда как круг имеет только два. Я знаю, что страница плоская, а ваш круг имеет только два измерения, но вы можете придать ему глубину, просто обернув линию вокруг экватора сферы.
Чтобы увидеть, как это работает в реальной жизни, оберните мяч резинкой или нарисуйте линию вокруг середины воздушного шара. Когда вы наклоняете мяч или воздушный шар от себя, кривая линии кажется дугой вверх; если вы наклоните его вперед, арка будет казаться опущенной вниз.
Эта линия вокруг середины овала представляет собой линию глаз. Подбородок упадет в нижнюю часть овала. Нижняя часть носа находится на полпути между глазом и подбородком. Рот находится посередине между линией носа и подбородком. Вы можете добавить эти линии, если хотите показать направление и наклон головы.
3. Добавьте шейку
Вы захотите добавить линию для шеи. Эта линия обычно представляет позвоночник. Не беспокойтесь пока об анатомии; просто начните линию в задней части сферы напротив лица. Шея изгибается и изгибается в значительной степени, поэтому обязательно придайте ей некоторую кривизну. Даже когда человек смотрит прямо вперед, можно увидеть естественную кривизну шеи в профиль.
4. Нарисуйте туловище
Следующим шагом будет опускание тела к стопам. Нарисуйте линию, которая представляет туловище. Как и шея, эта линия повторяет общее движение позвоночника, но вы не пытаетесь нарисовать изгибы самого позвоночника. Не беспокойтесь о внешнем изгибе позвоночника в области грудной клетки или внутреннем изгибе в области талии. Вы пытаетесь запечатлеть общее движение туловища вниз к бедрам.
5. Добавьте бедра
На каркасе бедра представлены прямой линией, которая находится в точке 9.Угол 0 градусов от основания позвоночника. Это позволяет легко понять, как провести линию бедер. Как только вы нарисуете линию туловища, линия бедер будет перпендикулярна ей. Если смотреть вперед, бедра шире головы. Но когда тело поворачивается в сторону, эта линия сокращается и может быть всего лишь одной точкой.
6. Нарисуйте ноги
Ноги должны быть примерно такой же длины, как голова, шея и туловище вместе взятые (при условии, что тело не укорочено), согнутые посередине в коленях. Добавьте простую линию, чтобы указать направление ног и закрепить фигуру на земле.
7. Нарисуйте плечи и руки
Каждое плечо движется независимо, поэтому они не представлены прямой линией, как бедра. Когда плечи пожаты или повернуты вперед, линия плеч должна отражать это изогнутой линией.
Линия плеч соединяется с туловищем под прямым углом, подобно бедрам, но изгибается вверх, вниз, вперед или назад по мере удаления от тела в зависимости от позы. Добавьте руки и кисть таким же образом к ногам и ступням, только немного короче.
Пропорции
Как только вы освоите постановку арматуры, вам нужно начать обращать внимание на правильную пропорцию. Каждый человек немного отличается. У некоторых людей длинные ноги и короткое туловище. У других людей могут быть длинные руки, широкие плечи или приземистая голова, так что у вас есть большая свобода действий в рисовании этих вещей. Тем не менее, классическая пропорция взрослого человека составляет примерно семь с половиной голов. От верха головы до лобка высота четыре головы. Ноги примерно в три с половиной длины головы, но многие люди растягивают их до более статных четырех голов.
Эта арматура высотой в семь с половиной голов. Горизонтальные линии показывают, куда падают разные части тела, когда вы используете высоту головы для измерения пропорций. Например, вы можете видеть, что от макушки до низа туловища четыре головы. Когда конечность отдаляется от тела или видна в ракурсе, вы можете использовать голову в качестве ориентира, чтобы понять, где начинать и где заканчивать линии.Арматуры в движении
Отличный способ потренировать арматуру — дать ей какое-нибудь занятие. Эта арматура поднимает тяжелый мешок на плечо.
В каждом из рисунков мне приходилось думать, как он будет двигаться и как сохранять равновесие. Это помогает отыграть движение самостоятельно, прежде чем заставить ваш каркас делать то же самое движение на странице.
Упражнение: Остановитесь здесь и выберите один из каркасов, которые вы нарисовали по образцу. Представьте себе движение, которое совершал человек, когда это изображение было снято. Разыграй, если сможешь. Теперь попробуйте нарисовать арматуру, оживляющую движение, до и после того момента, когда вы нарисовали рисунок.
Переход к рисованию жестами
Арматуры хороши для анализа позы и четкого определения положения тела. Самый большой недостаток начала рисования с арматуры заключается в том, что она жесткая и медленно наносится на бумагу. Рисование жестами — это еще более быстрый способ передать движение и поток позы, при этом четко показывая положение тела. Вам нужны навыки рисования арматуры, даже если вы на самом деле не записываете это на бумаге. Рисование жестами — это не рисование скелетной структуры или контуров тела; речь идет о том, чтобы запечатлеть всю позу как один плавный рисунок. Это означает, что вы можете отметить изгиб позвоночника или внешний изгиб бедер, но вы не думаете об этих отдельных частях столько, сколько пытаетесь уловить энергию всей позы. Он по-прежнему должен давать вам всю информацию о положении, которую давала арматура, но он также должен давать вам ощущение предмета в целом — не только то, как все сочетается друг с другом, но также и отношение и энергию человека, которого вы рисуете.
Вы можете увидеть разницу между арматурой и жестом на этих двух рисунках одной и той же позы. Оба показывают положение тела и пропорции фигуры, но жест дает ощущение ритма и плавности. Вы можете использовать темную линию, чтобы подчеркнуть растяжку бедра или изгиб туловища, и более светлые, плавные линии на расслабленной руке.