Здания и сооружения – чертежи выполнены в Автокаде сохраненные pdf
Чертежи зданий и сооружений выполненные в Autocad и сохраненные в pdf.
Уточнить поиск
Сортировать: По умолчаниюПо имени (A – Я)По имени (Я – A)По цене (возрастанию)По цене (убыванию)По рейтингу (убыванию)По рейтингу (возрастанию)По модели (A – Я)По модели (Я – A)
Показывать: 15255075100
Гостиница на 60 мест
Содержание работы:2D чертеж здания «Гостиница на 60 мест».Выполнен план первого и второго этажей, фа..
300.00 р.
Детсад-ясли
Содержание работы:2D чертеж здания «Детсад-ясли».Выполнен план первого и второго этажей, фасад, ..
300.00 р.
Дом жилой
Содержание работы:2D чертеж здания «Дом жилой».Выполнен план первого и второго этажей, фасад, . .
300.00 р.
Дом жилой
Содержание работы:2D чертеж здания «Дом жилой».Выполнен план первого и второго этажей, фасад, ..
300.00 р.
Дом связи
Содержание работы:2D чертеж здания «Дом связи».Выполнен план первого и второго этажей, фасад, ..
300.00 р.
Дом технического творчества
Содержание работы:2D чертеж здания «Дом технического творчества».Выполнен план первого и второго эта..
300.00 р.
Кинотеатр (стены кирпичные)
Содержание работы:2D чертеж здания «Кинотеатр (стены кирпичные)».Выполнен план первого этажа, фасад ..
300. 00 р.
Магазин (стены кирпичные)
Содержание работы:2D чертеж здания «Магазин (стены кирпичные)».Выполнен план первого этажа, фасад и ..
300.00 р.
Общежитие
Содержание работы:2D чертеж здания «Общежитие».Выполнен план первого и второго этажей, фасад, ..
300.00 р.
Пансионат
Содержание работы:2D чертеж здания «Пансионат».Выполнен план первого и второго этажей, фасад, ..
300.00 р.
Сельский клуб (стены кирпичные)
Содержание работы:2D чертеж здания «Сельский клуб (стены кирпичные)».Выполнен план первого этажа, фа..
300.00 р.
Телефонная станция
Содержание работы:2D чертеж здания «Телефонная станция».
300.00 р.
Показано с 1 по 15 из 15 (всего 1 страниц)
СТ СЭВ 1633-79. ЧЕРТЕЖИ ЗДАНИЙ И СООРУЖЕНИЙ. Изображение вертикальных конструкций
СТ СЭВ 1633-79
Группа Т52
СТАНДАРТ СЭВ
Единая система конструкторской документации СЭВ
ЧЕРТЕЖИ ЗДАНИЙ И СООРУЖЕНИЙ
Изображение вертикальных конструкций
Дата введения 1982-01-01
Информационные данные
1. Автор – делегация ГДР в Постоянной Комиссии по стандартизации.
2. Тема 01.634.12-77.
3. Стандарт СЭВ утвержден на 45-м заседании ПКС, Берлин, июнь 1979 г.
4. Сроки начала применения стандарта СЭВ:
5. Срок первой проверки – 1987 г., периодичность проверки – 5 лет.
Настоящий стандарт СЭВ распространяется на конструкторскую документацию наружных и внутренних стен, опор, колонн и пилонов зданий и сооружений надземного строительства и устанавливает правила их изображения на чертежах.
Стандарт СЭВ не устанавливает правила изображения чертежей сборных конструкций.
1. Общие правила
1.1. Изображение вертикальных конструкций в плане является основным изображением, которое, при необходимости, дополняют изображением вида, сечения. Способы изображений и правила выполнения горизонтальных и вертикальных плоскостей сечения указаны в табл. 1-4.
Примечание. Примеры изображений стен в таблицах приведены в качестве стен между перекрытиями и перегородками и относятся также к наружным стенам. Примеры изображений опор, колонн и пилонов, приведенные как строительные конструкции между перекрытиями, также относятся к другим видам опор и колонн.
1.2. Графическое обозначение материалов в сечении должно производиться в соответствии с СТ СЭВ 860-78.
2. Изображения в масштабе 1:200
2.1. Изображения стен приведены в табл. 1.
Правила выполнения сечений должны соответствовать требованиям подраздела 3. 1. настоящего стандарта.
Таблица 1
2.2. Изображения опор, колонн и пилонов приведены в табл. 2.
Правила выполнения сечений должны соответствовать требованиям подраздела 3.2. настоящего стандарта.
Таблица 2
3. Изображения в масштабах 1:100 и 1:50
3.1. Стены
3.1.1. Стены изображаются в соответствии с табл. 3.
3.1.2. Вертикальная плоскость сечения располагается через имеющиеся или создаваемые отверстия.
В стене, в которой отверстия отсутствуют, вертикальная плоскость сечения располагается в середине стены.
3.1.4. В случае наклонно стоящих стен или стен, имеющих переменную толщину, горизонтальная плоскость сечения располагается на уровне нижней грани перекрытия. В этих случаях проемы не выполняются на плоскости сечения. Допускается в плане выполнять изображения в упрощенном виде (примеры 12 и 13 табл.

3.1.5. Изображение перемычек и четвертей можно не давать, если они изображены отдельным чертежом.
3.1.6. При наличии тонких стен, изображаемых, как правило, зачерненными, в плане допускается изображать перемычку одной штриховой линией (чертеж 1), а парапет одной тонкой линией (чертеж 2). Ограничения проемов следует изображать короткими поперечными штрихами.
Таблица 3
* В плане проем не показывается.
** В плане невидимая грань стены не показывается и проем изображается в упрощенном виде.
3.2. Опоры, колонны, пилоны
3.2.1. Опоры, колонны, пилоны изображаются в соответствии с табл. 4.
Таблица 4
3.2.2. Горизонтальная плоскость сечения колонн, опор и пилонов располагается в высоте 1 м над полом. Если база колонны выполнена по специальной конструкции, то горизонтальная плоскость сечения располагается в нижней части колонны над базой. Особенности конструкции капителя колонны (например, вуты) изображаются тонкой штриховой линией.
3.2.3. В случае переменного сечения колонн горизонтальная плоскость сечения выполняется в нижней части опоры.
4. Изображения в масштабе 1:25 и больше
4.1. Изображения стен, опор, колонн и пилонов в плане, сечении и виде выполняются с учетом основных правил изображения в соответствии с СТ СЭВ 362-76 и СТ СЭВ 363-76.
—
Распечатать
Как рисовать здания – Художники и иллюстраторы
Автор: Художники и иллюстраторы | Ср, 10 февраля 2021 г.
Ссылка скопирована в буфер обмена
После нескольких советов о том, как рисовать здания? Кевин Скалли предлагает свои советы по созданию быстрых, проницательных городских зарисовок
Трущобы, Индонезия , акварель, тушь на бумаге Не все здания наделены архитектурными достоинствами, но даже в самом скромном строении обычно есть что-то интересное . Я часто обнаруживаю, что здание, обычно не заслуживающее второго взгляда, может дать достаточно материала для удачного рисунка. Добавление цвета также может добавить нотку драмы и ощущение места.
Вы найдете гораздо большее разнообразие форм и стилей в зданиях, существующих в реальности, особенно в огромном разнообразии орнаментов, кирпичной кладки, окон, дверей, колонн и так далее. Добавьте к этому вывески магазинов, телевизионные антенны, заборы, уличную мебель и другие атрибуты, и возможности безграничны.
Рисование зданий: начало работы
Прежде чем приступить к рисованию, потратьте некоторое время на изучение предмета, прежде чем выбрать точку обзора. Самый интересный редко тот, который можно увидеть с ближайшей скамейки. Очень высокое здание, вероятно, лучше всего рассматривать с достаточно близкого расстояния, так что его высота может быть преувеличена, когда оно поднимается в небо в портретном формате, тогда как ряд домов с террасами естественно требует вытянутой ландшафтной планировки.
Рисунок, созданный на месте, часто имеет непосредственность, которую трудно воспроизвести в студии, и из-за нехватки времени он может содержать лишь минимальное количество деталей. Я подхожу к этим рисункам по-разному. Если он предназначен для репродуцирования, публикации или оформления, я могу начать рисовать на месте, а затем либо добавить цвет обратно в студию, либо даже использовать это как основу для более крупной и амбициозной работы. Это позволяет более внимательно относиться к выбору композиции, масштаба и цвета.
Я часто рисую здания и улицы просто для удовольствия, почти всегда в альбоме. Я считаю, что книга формата А4 является наиболее удобным размером, она не слишком большая и не слишком маленькая. Я использую прочные книги в твердом переплете, содержащие качественный картридж или бумагу для акварели.
Ратуша Ньюбери , акварель, тушь на бумагеИзменение перспективы
Рисуя здания на месте, легко запутаться в том, что именно вы видите, но некоторые интересные результаты можно получить, искажая перспективу, а в некоторых случаях и вовсе отказаться от нее. Например, топография земли, на которой расположено здание, может быть искусно подсказана его расположением на странице.
Рассмотрим дома, расположенные на вершине холма — их можно нарисовать высоко в композиции, не обязательно прорисовывая какие-либо детали самого холма. И наоборот, не может быть сомнения в том, что ряд террасных домов, расположенных вдоль нижней части рисунка, с высоким деревом или возвышающимся над ними на переднем плане, находится на уровне земли. Такое использование контрастного размера сразу создает узнаваемое ощущение масштаба.
Рассмотрите детали
При наброске предмета, который содержит большое количество деталей, я стараюсь найти способ предложить это, а не усердно включать все, что вижу. Мне также нравится вводить контраст, добавляя участки деталей рядом с областями, где их немного, что позволяет зрителю заполнить недостающие фрагменты мысленным взором. Работа в малом масштабе означает, что можно удалить слишком много деталей, но можно создать больше драмы, увеличив размер изображения.
При столкновении со старыми зданиями, содержащими массу декоративных деталей, лучше всего сначала установить их структуру, отыскав повторяющиеся доминирующие элементы. Если вы не хотите рисовать все в мельчайших деталях — что может привести к довольно плоскому и скучному изображению — вы можете разработать своего рода стенографию для описания этого с помощью серии волнистых линий или повторяющихся фигур, которые сразу сообщат зрителю, к какому периоду архитектуры относится здание. происходит от.
Для рисования каждого кирпича и камня требуется большое мастерство, но есть более интересные и творческие альтернативы. Мне нравится экспериментировать с разными техниками, а не использовать один и тот же стиль для всего, что я создаю.
Coverack, Cornwall , маркеры и маркеры на непродуваемой бумагеИнструменты для городского скетчинга
Материалы для рисования — это просто вопрос выбора. Возможно, вам понравится работать карандашом и акварелью, или вы можете предпочесть перо и смывку. В вашем распоряжении так много разных инструментов, но по скорости нанесения трудно превзойти маркеры. Они доступны как на спиртовой, так и на водной основе. Первый лучше всего использовать на специальной маркерной бумаге с защитой от растекания, а второй можно использовать на высококачественной бумаге для картриджей, бристольском картоне и, конечно же, акварельной бумаге.
Преимущество спиртовых маркеров в том, что они мгновенно высыхают. Однако они могут растворить рисунок графитным карандашом, поэтому вам придется заменить его подходящей тонкой ручкой, которая не размазывается. Многие превосходные рисунки были испорчены из-за использования ручки, которая кровоточит в тот момент, когда вы начинаете раскрашивать акварелью или маркерами. Две краски, которые определенно стоят на своем месте, — это индийская тушь и акриловая тушь.
У меня есть большой выбор маркеров, и если я делаю набросок, который потом нужно будет обработать в студии, я использую их для цветных заметок. У меня довольно хорошая память, когда дело доходит до цвета, но если между созданием эскиза и последующим решением сделать законченный рисунок прошло несколько недель, письменное примечание к моему эскизу, что «кремовая штукатурка на стенах», слишком расплывчато. Добавить правильный цвет маркерами или акварелью так же быстро, как и написать его описание.
В поисках вдохновения
В местах, которые мне незнакомы, особенно в зарубежных странах, народную архитектуру всегда интересно рисовать. Те здания, которые всегда были частью их окружения, обычно не привлекают местных жителей, но для творческого взгляда склады, лачуги, станции, киоски, кафе и бары могут быть золотой жилой, полной потенциального материала для рисования.
Даже дома абсурдное количество пригородных домов с электрическими воротами и камерами видеонаблюдения, а также беркуты на входных столбах могут быть использованы для создания привлекательного образа, хотя и явно насмешливого. Внезапное, поразительное появление дома в ряду террас, облицованного имитацией котсуолдского камня, заставит меня потянуться за ручкой. Большая часть архитектуры, которая была передовой, когда ее проектировали, теперь может выглядеть довольно непродуманно, поэтому можно сделать заявление о том, как вы сейчас относитесь к ней, нарисовав ее в довольно непочтительной или сатирической манере. Иногда достаточно нарисовать его рядом с образцом классической архитектуры, выдержавшим испытание временем. Понимание цели создания рисунка — важный способ установить связь с предметом и добиться лучших результатов.
Варьируйте свой подход
Я считаю, что рисование разных зданий часто требует разных подходов. Например, я бы автоматически выбрал свободную, колючую линию при рисовании ветхих зданий, тогда как ультрасовременный дом требует более четкого и четкого обращения.
Хотя естественно хотеть рисовать все, что вас интересует, я рассматриваю архитектуру как еще одну тему, которую можно добыть для возможного визуального материала, и я отношусь к ней почти так же, как к любому другому предмету рисования и живописи: возможности безграничны.
Подробнее:
- Как нарисовать здание с помощью фигур
- Зарисовки путешествий: Энн Десмет отвечает на ваши вопросы
- 5 лучших советов по созданию зарисовок для путешествий
Чтобы ежемесячно получать советы по искусству, вдохновение и демонстрации, узнайте, как подписаться на журнал Artists & Illustrators .
Архитектура | Определение, методы, типы, школы, теория и факты
Foster and Partners: The Great Court
Смотреть все СМИ
- Ключевые люди:
- Шелли Макнамара Ивонн Фаррелл Балкришна Доши Леонардо да Винчи Микеланджело
- Похожие темы:
- Западная архитектура Латиноамериканская архитектура японская архитектура Китайская архитектура Египетское искусство и архитектура
Просмотреть весь соответствующий контент →
Резюме
Прочтите краткий обзор этой темы
архитектура , искусство и техника проектирования и строительства в отличие от навыков, связанных со строительством. Практика архитектуры используется для выполнения как практических, так и выразительных требований, и, таким образом, она служит как утилитарным, так и эстетическим целям. Хотя эти два конца можно различить, их нельзя разделить, и относительный вес, придаваемый каждому из них, может широко варьироваться. Поскольку каждое общество — оседлое или кочевое — имеет пространственные отношения с миром природы и с другими обществами, структуры, которые они создают, многое говорят об окружающей среде (включая климат и погоду), истории, церемониях и художественном восприятии, а также о многих других аспектах. повседневной жизни.
Характеристики, которые отличают произведение архитектуры от других построенных сооружений, включают (1) пригодность произведения для использования людьми в целом и его приспособляемость к конкретной человеческой деятельности, (2) стабильность и постоянство вида произведения построение и (3) передача опыта и идей через его форму. Все эти условия должны быть соблюдены в архитектуре. Второе является константой, в то время как первое и третье различаются по относительной важности в зависимости от социальной функции зданий. Если функция в основном утилитарная, как на фабрике, общение имеет меньшее значение. Если функция в основном выразительная, как в монументальной гробнице, полезность не имеет большого значения. В некоторых зданиях, таких как церкви и ратуши, полезность и связь могут иметь одинаковое значение.
Настоящая статья посвящена прежде всего формам, элементам, методам и теории архитектуры. Для истории архитектуры в древности см. разделы о Древней Греции и Риме в западной архитектуре; а также анатолийское искусство и архитектура; арабское искусство и архитектура; Египетское искусство и архитектура; иранское искусство и архитектура; месопотамское искусство и архитектура; и сирийско-палестинское искусство и архитектура. Для более поздних исторических и региональных трактовок архитектуры см. Африканская архитектура; китайская архитектура; японская архитектура; корейская архитектура; Океаническое искусство и архитектура; западная архитектура; Среднеазиатское искусство; исламское искусство; искусство Южной Азии; и искусства Юго-Восточной Азии.