Чертежи архитекторов: Чертежи этого архитектора похожи на МРТ самой удивительной инфраструктуры на Земле

Содержание

Чертежи архитектурных памятников, сооружений и объектов

Арт-деко, Бельгия, Брюссель, 1900-1920 гг., 1920-ые, 1930-ые, 1940-ые, 1950-ые, 1960-ые, 1970-ые, Наше время

Базилик Сакре-Кёр в Брюсселе

Местонахождение: Брюссель (Бельгия)

Создание: 1905-1970 гг.

Архитектор(ы): Альберт ван Хуффель

Все чертежи


Бельгия, Брюссель, Виктор Орта, Жилой дом, Модерн / Арт-нуво, 1900-1920 гг.

Дом-мастерская архитектора Виктора Орта

Местонахождение: Брюссель (Бельгия)

Создание: 1898-1901

Архитектор(ы): Виктор Орта

Все чертежи


Базилика, Барокко, Ватикан, Великий купол, Донато Браманте, Италия, Крестово-купольный храм, Лоренцо Бернини, Маньеризм, Микеланджело Буонарроти, ПЛОЩАДИ, Рафаэль Санти, Рим, Сангалло Младший, фото, Храм, XIV-XVI века, Средние века

Собор святого Петра в Риме

Местонахождение: Рим (Ватикан, Италия)

Создание: Микеланджело Буонарроти приступил к работе с 1546 г.

Архитектор(ы): Микеланджело Буонарроти, Донато Браманте, Лоренцо Бернини, Рафаэль Санти, Антонио да Сангалло Младший

Все чертежи


Афины, ГЕНПЛАНы, Греция, Калликрат, КАРТЫ, 500 г. до н.э. – 500 г. н.э.

«Длинные стены» между древними Афинами и портом Пиреем

Местонахождение: Афины (Греция)

Создание:

    Начало строительства 460 г. до н. э
  • Первый снос в около 404 г. до н. э после поражения Афин в Пелопоннесской войне
  • Окончательно снесены в 86 г. до н. э. римскиv полководцем Суллой

Архитектор(ы): Калликрат

Все чертежи


Бани и термы, Клуб, Общественное здание, Римская империя, Россия, 500 г. до н.э. – 500 г. н.э.

Термы в Хараксе

Местонахождение: Харакас римский военный лагерь на мысе Ай-Тодор (п-ов Крым) (Россия)

Создание: I-III вв. н.э.

Все чертежи


Аполлодор из Дамаска, Инженерное сооружение, Мост, Римская империя, Румыния, Сербия, 500 г. до н.э. – 500 г. н.э.

Мост через Дунай (Мост Траяна)

Местонахождение: недалеко от г. Дробета-Турну-Северин (Румыния) и г. Кладово (Сербия) (Румыния)

Создание: 103-105 гг.

Архитектор(ы): Аполлодор из Дамаска

Все чертежи


ГЕНПЛАНы, Греция, КОМПЛЕКСЫ /культовые/мемориальные/погребальные, Периптер, Храм, 500 г. до н.э. – 500 г. н.э.

Храм Афина Афайи на острове Эгине

Местонахождение: остров Эгина (Греция)

Создание

: начало V в. до н. э.

Все чертежи


Малая Азия, Храм, 11 – 6 вв. до н. э., Древность

Храм в Неандрии

Местонахождение: Неандрия, регион (Анатолия), недалеко от современного селения Кайаджи, на горе Чыгры (Турция)

Создание: VII в. до н.э.

Все чертежи


Греция, Олимпия, Периптер, Храм, 11 – 6 вв. до н. э., Древность

Храм Геры в Олимпии

Местонахождение: Олимпия (Греция)

Создание: начало VII в. до н. э.

Все чертежи


Греция, Периптер, Храм, 11 – 6 вв. до н. э., Древность

Храм Аполлона в Ферме

Местонахождение: Фермос, Этолия (Греция)

Создание: около 640-630 гг. до н.э.

Все чертежи


Италия, Периптер, Храм, 11 – 6 вв. до н. э., Древность

Храм Афины (Деметры) в Посейдонии / Пестуме

Местонахождение: Пестум (Paestum), первоначально Посидония — сибарийская колония (Италия) (Италия)

Создание: 2-ая половина VI в.

Все чертежи


ГЕНПЛАНы, Италия, Микеланджело Буонарроти, Флоренция, Фортификационное сооружение, XIV-XVI века, Средние века

Проект фортификации города Флоренции

Местонахождение: Флоренция (Италия)

Создание: ~ 1528 – 1529 гг.

Архитектор(ы): Микеланджело Буонарроти

Все чертежи


Архитектурный чертеж как средство выражения проектного замысла • Блог архитектора

Архитектурный чертеж

Чертеж — изображение, выполненное в соответствии с правилами начертательной геометрии с применением чертежных инструментов. Такой характер архитектурного чертежа формировался в период с ХIII по XVI в.

Его отличие от других видов графического изображения состояло в том, что контуры изображаемых предметов ограничивались линиями, вычерченными по линейке и шаблонам с помощью заточенного гусиного пера, затем металлического пера с регулируемой толщиной линии (рейсфедера) и, наконец, с помощью набора инструментов — циркулей, рейсфедеров и пр.

Примечательно, что чертежи этого периода отличались ярко выраженной архитектурной спецификой, которая заключалась в том, что автор сознательно или невольно подчеркивал тектонику изображаемой формы, ее конструкцию и положение в пространстве, Этот феномен объясняется бытовавшей тогда системой подготовки и воспитания специалистов. В крупных европейских государствах существовали школы, занятые совместной подготовкой архитекторов, инженеров, оружейников, кораблестроителей.

Черчение и рисование для всех специальностей преподавали одни и те же педагоги. Исполнение проектов различных зданий, сооружений и механизмов осуществлялось по единой методике и именовалось «архитектурой зданий», «архитектурой морских судов» и т. д. Процесс проектирования любого предмета напоминал архитектурный проект, так как необходимо было не только спроектировать объект с определенным функциональным и конструктивным содержанием, но и в полном единстве с его тектоникой создать декор артиллерийского орудия, корабля, здания, механизма. Чертеж служил рабочим документом, по которому можно было изготовить данный объект, и одновременно «картиной», с помощью которой заказчику объяснялась авторская идея.

Примеры «архитектурных» чертежей различных объектов демонстрируют нам высочайший класс чертежного и проекционного искусства в самых разных областях архитектурной и инженерной деятельности. На общем фоне чертежей различного содержания особенно интересными для современного архитектора являются чертежи парусных кораблей — искусство, достигшее своего расцвета к концу XVII —началу XVIII в. Известные мастера «корабельной архитектуры» оставили после себя ценнейшие издания, собрания чертежей, демонстрирующих высочайшее искусство проекционного изображения очертаний такелажа и корпусов парусных кораблей.

Классик кораблестроения — швед Фредерик Хенрик Чапмен изображает в чертежах корабли в любых ракурсах, под любыми поворотами, причем в графическом построении нет ни единого изъяна, позволяющего усомниться в правильности начертания сложнейшей формы корабельного корпуса. Показательно, что книги с чертежами Чапмена неоднократно переиздавались и использовались как учебные пособия по черчению и кораблестроительному искусству в морских и архитектурных школах Европы,

Интерес к корабельной архитектуре проявляли многие известные архитекторы разных поколений. Достаточно сказать, что над корпусами кораблей и яхт работали в разное время Карл Росси, Ле Корбюзье, Алвар Аалто и многие другие архитекторы. Алвар Аалто, кроме того, не только проектировал, но и строил яхты. Немаловажную роль сыграла «корабельная архитектура» XIII—XVIII вв. в формировании ряда архитектурных и конструктивных решений. Тектоника деревянной церковной архитектуры в Скандинавии, идеи сводчатых перекрытий и нервюров романской и готической архитектуры, структура современных перекрестно-ребристых конструкций, изобретенных А, А. Поповым, возможно, были подсказаны конструкцией палубных настилов и шпангоутных ребристых оснований в корпусах крупных военных и купеческих океанских парусников, Немалую лепту внесли кораблестроители и в процесс изобретения и совершенствования новых чертежных инструментов и приспособлений,

Несмотря на то, что проектный чертеж совершенствовался с участием ряда специалистов-инженеров, кораблестроителей, фортификаторов, к концу XVIII — началу XIX в. особого совершенства достигает архитектурный чертеж, который становится самостоятельным, глубоко специфичным видом графики. Это объяснялось прежде всего особой сложностью архитектурного объекта, спецификой внутреннего и внешнего строения его формы, образного и смыслового значения пластической структуры и т. д. Сложность отражения свойств архитектурной формы вызвала необходимость отработки специальных методов ее чертежного изображения, которые (как об этом уже говорилось) окончательно сформировались всеобщего признания метода ортогональных проекций, сформулированного Гаспаром Монжем. Разработанные вначале для изображения фортификационных сооружений чертежные методы были первоначально засекречены французским командованием и получи-ли широкое распространение лишь в самом конце XVIII в.

Ортогональный чертеж

Ортогональный чертеж, который еще известен как «метод параллельного проецирования» Гаспара Моижа, есть изображение предмета, отдельные виды которого (план, фасад, боковой вид) параллельно спроецированы на две (или три) взаимно перпендикулярные плоскости. Это самый точный и рациональный метод изображений предмета на плоскости, на котором основана вся система современного проекционного черчения. Примером точного изображения сложной формы в чертеже может служить чертеж Ф. Чапмена с изображением криволинейной формы корпуса парусника в трех проекциях.

Ортогональный чертеж в архитектурной графике является самой распространенной формой сообщения информации об архитектурном объекте, которая позволяет не только достоверно передать в изображении геометрические параметры формы, но и путем масштабных преобразований соотнести ее изображение с истинными размерами предмета.

корабельная архитектуракорабельная архитектуракорабельная архитектура
СПЛАЙН
Благодаря своим знаниям и программы 3d max профессионалы создают интересные грамотные проекты за короткие сроки.

Лучшие архитектурные чертежи 2021

Лучшие архитектурные рисунки 2021

© Pezo von Ellrichshausen
  • Написано Team
  • Эта статья 2015

Это является частью темы ArchDaily: обзор года. Каждый месяц мы подробно изучаем тему с помощью статей, интервью, новостей и проектов. Узнайте больше о наших ежемесячных темах. Как всегда, в ArchDaily мы приветствуем вклад наших читателей; если вы хотите представить статью или проект, свяжитесь с нами.

Об этом авторе

ArchDaily Team

Автор

•••

Ссылка: ArchDaily Team. «Лучшие архитектурные чертежи 2021 года» 27 декабря 2021 года. ArchDaily. Доступ . archdaily.com/973582/the-best-architectural-prawings-of-2021&gt ISSN 0719-8884

TOP #TAGS

Save

想 阅读 想 想 文章 文章 文章 文章 想 文章 想 想 想 想 想 想 想 想 文章 想 文章 文章 的 想 想 想 的 文章 想 想 文章 想 想 想 想 想 想 文章 阅读 文章 想 想 文章 想 想 想 想 想 想 想 文章 想 文章 想 想 想 想 想 想 阅读 文章 想 阅读 阅读 阅读 文章 文章?

2021年度最佳建筑绘图

是否

Знаете ли вы?

Теперь вы будете получать обновления в зависимости от того, что вы подписываете! Персонализируйте свой поток и начните следить за любимыми авторами, офисами и пользователями.

Перейти к моему потоку


Top #Tags

10 рисунок, которые изменили архитектуру

. Один рисовый конкурс теперь является частью . лучшие архитектурные фотографии, фильмы, визуализации, рисунки, модели и талантливые создатели, стоящие за ними. Узнать больше и зарегистрироваться >

Архитектурный рисунок — это акт коммуникации. Создавая видение того, что могло бы быть, и детализируя технические взаимосвязи дизайна и строительства, архитекторы используют чертежи как способ исследовать, выражать и делиться своими идеями. В лучшем случае рисунки могут рассказать нам что-то новое об архитектурном сооружении или пространстве и даже передать повествование о его обитателях и более широком социальном и культурном контексте места.

Это и есть задача One Drawing Challenge. Глобальный конкурс идей Architizer, в настоящее время открытый для заявок с основным сроком подачи заявок 21 октября года, ставит простой, но провокационный вопрос: можете ли вы рассказать впечатляющую историю об архитектуре с помощью одного рисунка? Нажмите кнопку ниже, чтобы начать подачу заявки:

Примите участие в конкурсе One Drawing Challenge

На протяжении тысячелетий рисунки использовались как способ представить новые реальности и переосмыслить мир вокруг нас. Но они изменили и саму архитектуру. Когда они были завершены, следующие 10 рисунков сообщали о радикально новых архитектурных теориях, открывая концепции, которые будут играть ключевую роль в диалоге между профессионалами на долгие годы.

Пока вы решаете, какой из ваших рисунков отправить на конкурс One Drawing Challenge, вдохновитесь некоторыми из самых влиятельных рисунков за последние 250 лет:

Пиранези, Гравюра из серии «Воображаемые тюрьмы»

Серия «Тюрьмы» Пиранези, 1750

В живописи каприччио — это работа, в которой часть или весь предмет изобретается, и обычно фокусируется на архитектуре. Стиль каприччио был разработан как форма искусства в Венеции начала восемнадцатого века под влиянием итальянского театра. Каприччио не предназначено для представления реальности, а скорее для того, чтобы предоставить зрителю интересный образ, основанный на реальности. Джованни Баттиста Пиранези (1720-1778) был итальянским художником, наиболее известным сотнями гравюр, включая виды Рима, Помпеи и его серией «Le Carceri d’Invenzione» или «Воображаемые тюрьмы».

Пиранези создал вариацию каприччи, полностью основанную на его воображении, а не на известных памятниках. Тюрьмы были опубликованы в 1750 году, а десять лет спустя он переработал и переиздал их. Основываясь на его театральном опыте, эти сцены вызвали в воображении художника вымышленный мир, и их можно рассматривать как предзнаменование современных концептуальных изображений.

Кенотаф Ньютону работы Этьена-Луи Булле

Кенотаф Ньютону Этьена-Луи Булле, 1784

Этьен-Луи Булле отверг витрувианское представление об архитектуре как о строительном искусстве, написав, что «Чтобы выполнить, сначала необходимо задумать… Именно этот продукт разума, этот процесс творчества и составляет архитектуру…». Булле продвигал идею сделать архитектуру выразительной. Он создал видение кенотафа в честь сэра Исаака Ньютона, которое, возможно, вдохновило многие будущие произведения монументальной архитектуры. Мемориал, выполненный с помощью серии рисунков тушью и размытием, был одним из многочисленных проектов, созданных им в конце восемнадцатого века, которые он включил в свой трактат «Архитектура, эссе о искусстве».

Предлагаемое здание представляло собой сферу высотой 500 футов, окруженную двумя большими постаментами с сотнями кипарисов. Хотя здание так и не было построено, у Булле было много рисунков тушью и размытием, выгравированных и широко распространенных в профессиональных кругах в 1784 году. Использование света в дизайне здания приводит к тому, что интерьер здания меняет свой внешний вид днем ​​и ночью. Это легче всего понять в серии разделов, созданных Булле из кенотафа.

Антонио Сант’Элия | La Citta Nuova (1914)

La Citte Nuova Антонио Сант’Элиа, 1914

Антонио Сант’Элла был итальянским архитектором, известным своими дальновидными рисунками города будущего. В 1912 году он начал заниматься архитектурой в Милане, где стал участником движения футуристов. Между 1912 и 1914 годами он сделал множество очень творческих рисунков и планов утопических городов. Группа этих рисунков под названием Città Nuova («Новый город») была выставлена ​​19 мая. 14 на выставке группы Nuove Tendenze, членом которой он был.

Сотни сохранившихся рисунков Сант-Элии изображают различные виды высокомеханизированного и промышленно развитого города с небоскребами и многоуровневым движением транспорта. Коллекция этих рисунков находится в постоянной экспозиции на вилле Олмо, недалеко от Комо. Его работа исследует модернизацию через призму футуристов. В основе La Citta Nuova лежит оптимизм по поводу способности человечества изменить мир к лучшему с помощью инженерии.

Дом Дом-ино работы Ле Корбюзье, 1914-1915

Дом Дом-Ино работы Ле Корбюзье, 1915 год Корпус. Название представляет собой игру слов, которая сочетает в себе намек на домус (латинское слово «дом») и игру в домино. План этажа имел буквальное сходство с игровыми фигурами, и юниты можно было выстроить в ряд, образуя ряды рядных домов разного образца.

Модель Корбюзье предлагала структуру, состоящую из бетонных плит, поддерживаемых минимальным количеством тонких железобетонных колонн по краям, с лестницей, обеспечивающей доступ к каждому уровню плана этажа. Каркас должен был быть полностью независимым от планов этажей, что давало свободу при проектировании внутренней конфигурации. В модели исключены несущие стены и опорные балки потолка. Рисунок и дизайн, который он изобразил, заложили основу для открытых планов и фасадов с навесными стенами, которые можно найти в современной архитектуре.

Ville Radieuse: функционалистический план Ле Корбюзье для утопического «Сияющего города» Ville Contemporaine и Plan Voisin. Под влиянием идей линейного города Артуро Сориа-и-Мата и теорий синдикалистского движения он сформулировал новое видение идеального города, Ville Radieuse. Это представляло собой утопическую мечту о воссоединении людей в хорошо упорядоченной среде в качестве плана социальных реформ.

В отличие от Ville Contemporaine с радиальным дизайном, Ville Radieuse был линейным городом, основанным на абстрактной форме человеческого тела с головой, позвоночником, руками и ногами. Дизайн сохранил идею высотных жилых домов, свободного движения и обильных зеленых насаждений, предложенную в его более ранних работах. Как показано на его перспективном рисунке, жилые кварталы были выложены длинными рядами, входящими и выходящими. Они были застеклены и подняты на пилотах с террасами и беговыми дорожками на крышах.

Подключаемый город Питера Кука, любезно предоставлено Archigram

Подключаемый город Питера Кука для Archigram, 1964 которые стандартизировали, ячеистые жилища могли быть слотовыми. В видении Кука «машина» взяла верх, а люди — это обрабатываемое сырье, но, несмотря на эту антиутопическую предпосылку, люди должны получать удовольствие от процесса.

Рисунок выполнен для Archigram, авангардной архитектурной группы, образованной в XIX в.60-е были неофутуристичными, антигероическими и пропотребительскими. Группа черпала вдохновение в технологиях, чтобы создать новую реальность, которая выражалась исключительно через гипотетические проекты. Рисунки основных членов группы — Питера Кука, Уоррена Чока, Рона Херрона, Денниса Кромптона, Майкла Уэбба и Дэвида Грина — до сих пор остаются очень влиятельными в урбанистической теории.

Манхэттенские стенограммы Бернарда Чуми

Манхэттенские стенограммы Бернарда Чуми, 19 лет80

The Manhattan Transcripts отличаются от большинства архитектурных чертежей тем, что они не являются ни реальными проектами, ни простыми фантазиями. Разработанные в конце 70-х, они предлагали транскрибировать архитектурную интерпретацию реальности. С этой целью они использовали особую структуру, включающую фотографии, которые либо направляют, либо «свидетельствуют» о событиях.

В то же время планы, разрезы и диаграммы очерчивают пространства и указывают движения различных главных героев, вторгающихся в эту архитектурную «декорацию». Явной целью «Транскриптов» было зафиксировать вещи, которые обычно удаляются из обычного архитектурного представления, а именно сложные отношения между пространствами и их использованием, между декорацией и сценарием, между «типом» и «программой», между объектами и событиями. Эти типы изображений показали, что архитектурные чертежи могут выйти за рамки представления трех измерений, чтобы включить четвертое время.

The Peak Leisure Club, картина Захи Хадид

The Peak. Заха Хадид, 1983

Непостроенный проект The Peak в Гонконге, победивший в конкурсе, задумывался как спортивный клуб и спа. Сооружение было сделано, чтобы взорваться на куски со склона горы. В отличие от монолитных структур внизу, у Пика не было единого тела. Полуабстрактный гибрид рисунка и живописи позволяет увидеть, насколько нетипичны плоскости стен, полов и потолков, встречающиеся под странными углами, отличающиеся от обычных 90 градусов.

Изображение дает нам представление о том, как Пик смотрел вниз на остальную часть города Гонконг, как он резко контрастировал с другой архитектурой и как он использовал склон горы почти как стартовую площадку. Его зубчатые края подходят для его окружения. Пик метко назван, так как он был создан как продолжение самой горы.

Геомагнитные летательные аппараты. © Estate of Lebbeus Woods

Архитектурные геомагнитные летательные аппараты от Lebbeus Woods, 1989

Хотя почти ни один из проектов Вудса не был построен, он оставил после себя большое количество теоретических работ, рисунков, картин и моделей. Его работа была основана на экспериментальной архитектуре. Как и в случае с Пиранези или футуристическими эскизами Булле, Вудс вообразил свое собственное видение архитектуры и деконструктивистских идей. Он избегал практики, заявляя, что интересуется архитектурными идеями, а не повседневными проблемами коммерческого строительства.

Вместо архетипических подробных планов и моделей архитектора перспективные чертежи Вуда были созданы для того, чтобы натолкнуть на размышления, в результате чего появились радикально новые идеи. «Архитектурные геомагнитные летательные аппараты» — один из многих рисунков, представляющих собой работу по изучению новых определений архитектуры. Его работы продолжают влиять на современные рисунки и проекты многих архитекторов по всему миру.

Александр Бродский и Илья Уткин, Холм с дырой (фрагмент), 1987–90

Холм с дырой, Александр Бродский и Илья Уткин, 1990

Бродский и Уткин обратились к визуальной критике, чтобы бросить вызов эстетической критике России и антропогенной среды, создаваемой в течение их жизни.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *