Чертеж по госту: Требования к оформлению чертежей

Содержание

Оформление чертежей

вернуться на главную страницу

Основные ГОСТы по оформлению чертежей.

ГОСТ 2.001-2013 Единая система конструкторской документации. Общие положения (ИУС 7-2014)

ГОСТ 2.201-80 Единая система конструкторской документации. Обозначение изделий и конструкторских документов

ГОСТ 2.301-68 Единая система конструкторской документации. Форматы

ГОСТ 2.302-68 Единая система конструкторской документации. Масштабы

ГОСТ 2.303-68 Единая система конструкторской документации. Линии

ГОСТ 2.304-81 Единая система конструкторской документации. Шрифты чертежные

ГОСТ 2.305-2008 Единая система конструкторской документации. Изображения — виды, разрезы, сечения

Смотреть полный список ГОСТов по оформлению чертежей.

ГЛАВНОЕ МЕНЮ РАЗДЕЛА «ОФОРМЛЕНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ»

ОФОРМЛЕНИЕ ГРАФИЧЕСКОЙ ЧАСТИШТАМПЫ, ОБЩИЕ ДАННЫЕ, ПРИМЕЧАНИЯВЕДОМОСТИ И СПЕЦИФИКАЦИИПРОЕКТНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯРАБОЧАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ
→   Форматы→   Штамп (форма 3)→   Подпись ГИПа в чертежах→   Постановление правительства РФ от 16. 02.2008 №87→   Архитектурные решения
→   Линии→   Штамп (форма 4)→   Ведомость рабочих чертежей→   Пояснительная записка→   Конструктивные решения
→   Масштаб→   Штамп (форма 5)→   Ведомость спецификаций→   Схема планировочной организации земельного участка→   Строительные изделия
→   СПДС→   Штамп (форма 6)→   Ведомость основных комплектов→   Архитектурные решения
→   ЕСКЖ→   Общие данные (для всех разделов)→   Ведомость ссылочных документов→   Конструктивные и объемно-планировочные решения
→   Шрифты→   Общие данные для чертежей АР→   Спецификация заполнения проемов→   ПОС
→   Штриховки→   Общие данные для чертежей КЖ→   Спецификация (классическая)→   Мероприятия по обеспечению пожарной безопасности
→   Координатные оси→   Общие данные для чертежей КМ→   Ведомость отправочных марок КМД→   Мероприятия по обеспечению доступа инвалидов
→   Размеры на чертежах→   Примечания к рабочим чертежам→   Техническая спецификация стали→   Геотехнический мониторинг
→   Уклоны, надписи→   Примечания к чертежам АР→   Экспликация помещений
→   Сечения, виды, узлы→   Примечания к чертежам КЖ→   Ведомость отделки помещений
→   Планы этажей→   Экспликация полов
→   Разрезы здания→   Ведомость монтажных метизов
→   Фасады здания
→   Условные обозначения

Оформление чертежей по разделам.

  1. Оформление чертежей КМ.

Проектирование зданий и сооружений.

Разработка проектной и рабочей документации выполняется в соответствии с действующими нормативными документами РФ. Объем документации должен быть оптимальным, т.к. ненужное увеличение объема проектных работ напрасно тратит время проектировщика, а неполный объем проектной документации приводит к ухудшению качества строительных работ и увеличение их срока. В данном разделе собрана информация о разработке чертежей разделов АР, АС, КМ и КЖ и т.д.

1. ОФОРМЛЕНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ

Оформление графической части проектной и рабочей документации строго регламентируется. Соответствующие госты устанавливают параметры графических объектов чертежа. Это раздел посвящается нормам оформления чертежей.

2. ШТАМПЫ ЧЕРТЕЖА

Штампы чертежа следует оформлять в соответствии с действующими строительными нормами. Этот раздел содержит основные штампы чертежа, описание штампов и файлы с готовыми начерченными штампами.

3. ВЕДОМОСТИ И СПЕЦИФИКАЦИИ

Ведомости и спецификации чертежей должны выполняться в соответствии с утвержденными формами государственных стандартов. Этот раздел содержит основные формы спецификаций, ведомостей, их описание и файлы с готовыми формами.

4. ПРОЕКТНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ

Проектная документация должна отражать все основные конструктивные решения. Проектная документация на объекты капитального строительства, как правило, идет на экспертизу. Для того что бы у Вас было меньше замечаний, мы рекомендуем очень внимательно изучить этот раздел.

5. РАБОЧАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ

По рабочей документации на заводах изготавливают строительные конструкции и изделия, на строительных площадках по рабочим чертежам возводят здания и сооружения. Очень важно, что бы чертежи были наглядны и понятны, а также хорошо читались. Оформлять чертежи следует в соответствии с действующими нормами и правилами, которые описаны в этом разделе.

Оформление чертежей по ЕСКД в системе Solid Edge

Мария Ракитина
Руководитель проектов, ГК «ПЛМ Урал»

При выборе зарубежной CAD­системы пользователей интересует, насколько программа адаптирована к ЕСКД. В данной статье речь пойдет о продукте Solid Edge® от Siemens PLM Software. Мы рассмотрим возможности данной системы для оформления конструкторской документации по ЕСКД. Разработчики Solid Edge приложили много усилий, чтобы функционал позволял комфортно оформлять чертежи по ЕСКД. Продукт Solid Edge постоянно совершенствуется в соответствии с комментариями и запросами пользователей, и с появлением новых версий функционал по оформлению конструкторской документации расширяется.

Встроенный модуль Solid Edge 2D Drafting позволяет создавать два типа чертежей: ассоциативные чертежи, созданные по трехмерным моделям и сборочным узлам, и двумерные чертежи с использованием команд для построения двумерных объектов. Надо сказать, что команды для построения двумерных объектов, простановки размеров и технологических обозначений едины как для трехмерной, так и для чертежной среды. Тем самым пользователям нет необходимости осваивать дополнительные команды, что делает систему Solid Edge простой и удобной в освоении.

Для оформления чертежей функционал Solid Edge делится на группы: виды, технологические обозначения и размеры. Данные группы являются основными при оформлении конструкторской документации.

Рис. 1. Виды по модели в Solid Edge

С помощью группы команд Чертежные виды можно легко и быстро создавать главные виды, проекционные, дополнительные виды (вид по стрелке), все типы разрезов и выносной вид в соответствии с ГОСТ 2.305­2008. Создание чертежа по трехмерной модели начинается в системе с запуска Мастера видов. Мас­тер видов позволяет настроить проекцию главного вида, добавить дополнительные проекционные виды, произвести настройки отображения различного типа ребер, указать масштаб и т.д. В Solid Edge можно воспользоваться универсальными командами, сочетающими в себе сразу несколько возможностей. Одна из таких команд — Разрез, с ее помощью можно создать простой разрез, ступенчатый разрез, ломаный разрез, развернутый разрез и сечение.

Секущую линию разреза можно привязать с помощью связей к геометрии вида, тем самым обеспечив ее постоянное местоположение при перестроении трехмерной геометрии. Пример различного типа видов приведен на рис. 1.

При создании видов по трехмерным моделям часто требуется их редактировать:

  • скрыть ненужные литейные линии перехода;
  • изменить толщину отдельных ребер, когда ребра перекрывают друг друга;
  • для технологического эскиза — дочертить геометрию.

Для подобных ситуаций в Solid Edge имеется набор команд, который позволяет произвести редактирование без разрыва связи с моделью, что очень важно. Это команды Скрыть ребра, Отображение ребер, Чертеж на виде и т.д.

Обозначение видов и разрезов выполняется в Solid Edge по ГОСТ 2.305­2008. Есть достаточно широкие настройки для автоматичес­кого именования видов, в которых пользователи могут указать порядок букв для обозначений, а также выбрать, что именно будет добавляться к буквам, если список закончится (рис.

 2).

Рис. 2. Настройка обозначений видов в Solid Edge

Рис. 3. Перенос и поворот вида

При переносе видов на другие листы чертежа автоматически к обозначению добавляется номер листа. Если вид повернуть, также к обозначению вида добавится автоматически знак поворота и, по необходимости — угол поворота (рис. 3).

Рассмотрим следующий этап оформления чертежей — простановка размеров. Существуют два варианта нанесения размеров: проставлять размеры вручную на видах чертежа либо извлекать из трехмерной модели. В Solid Edge можно проставлять размеры различного типа, которые соответствуют ГОСТ 2.307­2011: линейные, угловые, диаметральные, ординарные, фаски и т.д. Есть несколько универсальных команд, которые позволяют создавать размеры различного типа. Например, команда

Умный размер позволяет создать линейные, угловые, диаметральные, радиальные размеры или размер длины дуги в зависимости от выбранной геометрии. Также команда Расстояние между дает возможность создать не просто линейный размер, но и цепочку размеров либо размеры от общей базы.

В меню команды Размер можно выбрать тип размера, стиль размера, добавить к значению необходимую информацию в виде допусков, квалитетов и т.д. Данные действия над размерами помогают получить результат в соответствии с ГОСТ 2.307­2011. Примеры размеров приведены на рис. 4.

Во время простановки размеров есть возможность выровнять их по существующим размерам или объединить в одну группу (рис. 5).

Рис. 4. Простановка размеров в Solid Edge

Рис. 5. Выравнивание размеров

Если размеры были извлечены из трехмерной модели, их можно упорядочить нажатием одной кнопки, причем программа сама понимает, каким образом разместить размеры, чтобы их чтение не мешало восприятию чертежа (рис. 6 и 7).

Команда Изменить свойства облегчает трудоемкую задачу простановки размеров. С помощью данной команды можно скопировать квалитет с допуском из одного размера в другой, при этом значение допуска будет соответствовать новому значению размера.

Рис. 6. Размеры, извлеченные из трехмерной модели

Рис. 7. Функция Упорядочить размеры

В Solid Edge также можно управлять размерами и технологичес­кими обозначениями с помощью маркеров и всплывающего меню (рис.  8).

Простановка технологических обозначений — шероховатости, допусков форм, сварки и т.д. — выполняется также в соответствии с ЕСКД с помощью команд из группы Обозначения. Пример вида, содержащего технологические обозначения, приведен на рис. 9.

Для технологических обозначений в последних версиях Solid Edge появилась возможность связывания данных, например базы и допуска формы или пунктов технических требований с обозначением (рис. 10).

Рис. 8. Маркеры размеров и всплывающие меню

Рис. 9. Технологические обозначения в Solid Edge

Рис. 10. Создание ссылки на текст

В среде Черчение Solid Edge есть возможность вставлять технические требования на чертеж с помощью специальной команды, позволяющей гибко настроить содержание и форматирование технических требований.

В Solid Edge также доступен настроенный шаблон чертежа по ЕСКД, содержащий необходимые форматки и основные надписи по ГОСТ 2.104­2006. В случае необходимости можно отредактировать существующий шаблон и на его основе создать новые — под стандарт предприятия. Отображение размеров, технологических обозначений и видов настраивается в стилях. Для российских стандартов специально созданы стили по ЕСКД (рис. 11). Данные стили также можно создавать и редактировать самостоятельно.

Рис. 11. Стили Solid Edge

Для сборочных чертежей есть ряд настроек работы с большими сборками. Например, можно создать виды по упрощенным сборкам или быстро получить виды сборки на чертеже с помощью настройки Создать быстрые проекции. Чтобы быстро оформить чертеж на большую сборку, можно временно подавить связь с трехмерной моделью — в Solid Edge это называется Деактивировать. Деактивированный чертеж можно быстро открыть и внести в него всю необходимую информацию, при этом скорость работы с ним такая же, как с плоским чертежом.

В дальнейшем, если в сборочном узле прошли изменения, чертеж активируется и обновляется. Есть возможность скрытия отдельных деталей или изменения стиля ребер для деталей обстановки (справочной геомет­рии). В Solid Edge можно создавать в одном виде несколько положений сборочного узла (рис. 12).

Рис. 12. Отображение
в виде положений сборки

Рис. 13. Выравнивание
по контуру позиций

Команда Спецификация позволяет автоматически проставить позиции на чертеже и оформить спецификацию в соответствии с ГОСТ 2.106­96 (форма 1). Для позиций создается специальный контур вокруг вида, по которому происходит выравнивание номеров позиций (рис. 13). Контур для позиций может быть разной формы и редактируется. Спецификация со­здается практически автоматически, если в трехмерных моделях заполнена вся необходимая атрибутивная информация. В спецификации есть проверка наличия всех позиций на чертежных видах. Если не хватает какой­то позиции, то в спецификации к этой позиции добавляется «*», что дает возможность отследить компоненты, к которым не проставлены линии­выноски (рис.  14).

Рис. 14. Спецификация по ГОСТ 2.106 (форма 1)

Кроме стандартного функционала для оформления чертежей в системе присутствует уникальная возможность отслеживания изменений. Например, когда трехмерная модель была изменена и необходимо отследить, на какие размеры повлияло данное изменение, при обновлении чертежа запускается специальный инструмент Диспетчер изменений, который показывает значение старых и новых размеров. Данный функционал наиболее актуален для проверки сложных деталей (рис. 15).

В Solid Edge существует функционал, позволяющий проводить сравнение чертежей (рис. 16).

Рис. 15. Диспетчер изменений

Рис. 16. Сравнение чертежей

Для повышения скорости офор­мления чертежей в Solid Edge предусмотрена работа с блоками. В стандартную поставку входят около 3 тыс. блоков. Библиотеку блоков можно пополнять и использовать в работе.

Итак, модуль черчения в Solid Edge предоставляет следующие возможности:

  • настроенные шаблоны по ЕСКД;
  • настроенные стили для технологических обозначений, размеров, видов по ЕСКД;
  • возможность создания 2D­чер­тежей;
  • создание ассоциативных чертежей по трехмерным моделям;
  • удобный и простой в освоении функционал;
  • возможность отслеживания изменений;
  • возможность комфортной и быстрой работы с чертежами, созданными по большим сборочным узлам;
  • оформление чертежей в единой среде с проектированием трехмерных моделей.

Функционал системы обновляется и улучшается от версии к версии. Разработчики системы учитывают требования российских пользователей, что позволяет комфортно и быстро оформлять чертежи по российским стандартам. 

САПР и графика 11`2015

  • Нанософт
  • nanocad
  • siemens plm software
  • solid edge
  • ЕСКД
  • САПР

Мультимедийное обучение — Вернуться к чертежной доске? — Обучающиеся ученые

24 января

ГОСТЕВАЯ СТАТЬЯ: Мультимедийное обучение — Вернуться к чертежной доске?

Обучающиеся ученые

Гостевые посты, для учителей, для исследователей

Автор Logan Fiorella

Логан Фиорелла — доцент педагогической психологии в Университете Джорджии. Его интересует, как помочь ученикам применить полученные знания в новых ситуациях. Его текущие исследования сосредоточены на стратегиях генеративного обучения, обучении на примерах и разработке мультимедийных уроков. Он является соавтором (вместе с Ричардом Майером) недавно вышедшей книги «Обучение как генеративная деятельность», в которой анализируются данные исследований восьми стратегий, способствующих осмысленному обучению. Вы можете найти его в Твиттере по адресу @Logan_Fiorella и на его факультете UGA 9.0018 веб-страница здесь

Как вы представляете своим ученикам такие наглядные материалы, как диаграммы, диаграммы или графики? Возможно, вы следуете современному подходу, отображая диаграмму на слайде PowerPoint и объясняя, что изображено на слайде. Или, может быть, вы предпочитаете «старомодный» подход и объясняете диаграмму, рисуя ее на доске («мел и разговор»). Большинство из нас, вероятно, принимают это решение, основываясь на личных предпочтениях, удобстве или интуиции, но оказывается, что эти два подхода на самом деле могут различаться по своему влиянию на обучение учащихся.

В соответствии с когнитивной теорией мультимедийного обучения (1) уроки должны помогать учащимся мысленно интегрировать слова преподавателя с соответствующей графикой. Например, рекомендуется использовать подсказки, такие как стрелки или указатели, чтобы привлечь внимание учащихся к соответствующим частям диаграммы, чтобы не заставлять учащихся переключать свое внимание между несколькими визуальными элементами и синхронизировать ваши объяснения с графикой. Тем не менее, в PowerPoint этим рекомендациям трудно следовать. В конце концов, инструктор и наглядные материалы находятся в двух разных местах, и вся диаграмма обычно появляется до того, как мы начинаем наше объяснение. Напротив, в старомодном подходе наша рука может служить проводником внимания, а процесс рисования может позволить нам более точно интегрировать то, что мы говорим, с тем, что мы показываем.

Ричард Майер и я эмпирически проверили эту идею в недавнем исследовании (2) . В дополнение к тому, чтобы узнать, стали ли ученики лучше учиться, наблюдая за рисованием инструктора, нас также интересовало, влияет ли на какие-либо преимущества рисования видимость тела или руки инструктора во время урока. Это не только интригующая теоретическая проблема, но и общее практическое соображение для разработчиков видеоуроков, таких как очень популярные видеоролики Академии Хана и модные анимационные видеоролики на доске (например, одно, созданное Академией запоминания в сотрудничестве с учеными-обучениями). о том, как учиться).

Во-первых, мы случайным образом поручили студентам Калифорнийского университета в Санта-Барбаре посмотреть разные версии короткого видео с комментариями, объясняющего, как работает эффект Доплера. Каждый урок содержал диаграммы, представленные на доске, изображающие основные характеристики звуковых волн и то, как воспринимаемая высота звука изменяется по мере приближения источника звука (например, пожарной машины с ревущей сиреной) и удаления от наблюдателя. Учащиеся, которые не видели, как преподаватель рисовал диаграммы, вместо этого просматривали точно такие же уже нарисованные диаграммы на протяжении всего урока. Просмотр уже нарисованных диаграмм был нашим приближением к PowerPoint, который был больше похож на рисование диаграмм, чтобы избежать путаницы переменных, таких как наличие или отсутствие технологий или визуальная привлекательность PowerPoint по сравнению с рисунками. После просмотра урока все учащиеся ответили на вопросы, в которых им предлагалось применить полученные знания в новых ситуациях, например, придумать, как эффект Доплера может ощущаться наблюдателем более интенсивно.

В первом проведенном нами эксперименте тело инструктора было видно на протяжении всего урока (изображения 1-2).

Изображение 1: Группа рисования

Изображение 2: Контрольная группа

Когда тело инструктора было видно, мы обнаружили, что учащиеся с низкими предварительными знаниями по физике лучше учились, наблюдая, как инструктор рисует диаграммы от руки, чем просматривая то же самое. -рисованные схемы. Оказалось, что это не помогло учащимся с относительно высокими предварительными знаниями, что не особенно удивительно, учитывая, что дополнительное руководство не всегда помогает учащимся, у которых уже есть некоторые собственные знания, разобраться в уроке (см. например, эффект обращения опыта, (3)).

Этот первоначальный вывод был многообещающим, поэтому мы внимательно изучили урок, “увеличив масштаб” и сосредоточившись на только на руке инструктора (изображения 3–4).

Изображение 3: Группа рисования

Изображение 4: Контрольная группа

Поскольку на видео была видна только рука инструктора, мы снова обнаружили, что ученики лучше усваивают знания, наблюдая за рисующимися диаграммами, хотя на этот раз это действительно помогло ученикам с относительно низкие и высокие предварительные знания в равной степени. Эффект среди студентов с высокими предварительными знаниями может быть связан с рядом различий между уроками в двух экспериментах (например, точка зрения камеры или присутствие инструктора), которые можно будет решить в будущих исследованиях. Тем не менее, наше следующее внимание было сосредоточено на интригующем вопросе о том, вызван ли замещающий эффект рисования простым просмотром урока в реальном времени или было что-то особенное в том, чтобы видеть руку инструктора.

Теперь учащиеся увидели видео, на котором рисуются диаграммы без видимой руки (т. е. при просмотре записи, созданной путем рисования на планшетном компьютере; изображения 5-6).

Изображение 6: Контрольная группа

Изображение 5: Группа рисования

Изображение 5: Группа рисования

Изображение 6: Контрольная группа

Этот вариант урока (диаграммы рисуются без видимой руки) на самом деле оказался не лучше, чем просмотр уже нарисованных диаграмм. Означает ли это, что рука инструктора является движущей силой замещающего эффекта рисования? Возможно. Но поскольку мы не сравнивали диаграммы, нарисованные инструктором «от руки» и «без руки», в одном и том же эксперименте, наши данные не позволяют нам зайти так далеко.

В совокупности этот набор исследований дает некоторые обнадеживающие начальные доказательства того, что рисование на доске действительно приносит пользу учащимся в некоторых ситуациях, вероятно, отчасти потому, что оно лучше соответствует основным когнитивным принципам того, как учащиеся учатся с помощью мультимедиа. То есть наблюдение за создаваемыми диаграммами помогает учащимся лучше упаковать слова и рисунки в связное ментальное представление (или «ментальную модель»), которое учащиеся затем могут использовать для решения новых задач. Например, в нашем исследовании учащиеся могли лучше связать объяснение преподавателя о том, как звуковые волны сжимаются по мере приближения источника звука, с соответствующими частями ее рисунков, на которых звуковые волны сгруппированы рядом друг с другом. Это исследование также поднимает открытый вопрос относительно того, дает ли рука инструктора критический сигнал. Действительно, фундаментальные исследования показывают, что руки действительно притягивают внимание 9.0017 (4) .

Конечно, нам следует проявлять осторожность при выведении принципов обучения на основе коротких лабораторных экспериментов, охватывающих одну тему. Обнаруженные эффекты также были относительно тонкими, что предполагает поиск дополнительных способов дальнейшего улучшения представления их визуальных эффектов (1) . Тем не менее учителя могут счесть целесообразным время от времени закрывать PowerPoint и возвращаться к чертежной доске с олдскульными разговорами мелом и мелом.

Ссылки:

(1) Mayer, RE (Ed. ) (2014). Кембриджский справочник по мультимедийному обучению: 2-е изд. . Нью-Йорк: Издательство Кембриджского университета.

(2) Фиорелла, Л., и Майер, Р. Э. (2016). Влияние наблюдения за диаграммами, которые инструктор рисует, на изучение мультимедийного сообщения. Журнал педагогической психологии, 108 , 528-546.

(3) Калюга С., Эйрес П., Чандлер П. и Свеллер Дж. (2003). Эффект обращения опыта. Педагог-психолог, 38 , 23-31.

(4) Рид, К.Л., Джефферсон, Д.Г., и Стил, К. (2006). Руки вверх: приоритет внимания в пространстве возле руки. J Журнал экспериментальной психологии: человеческое восприятие и деятельность, 32 , 166–177.

0 лайков

Обучающиеся ученые

Еженедельный дайджест № 43: Раскройте свой творческий потенциал

7 советов, которые следует учитывать при составлении списка гостей на свадьбу

1.

Обсудите это с родителями

Традиционно пара приглашает половину списка гостей, а каждая пара родителей выбирает четверть список гостей. Итак, если вы планируете пригласить 300 человек, вы и ваш жених получите 150 гостей, ваши родители получат 75, а родители вашего жениха также получат 75. Однако, даже если вы сами оплачиваете свадьбу, это хорошо. идея собрать семьи вместе и обсудить список гостей, чтобы не было неприятных сюрпризов в течение дня.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Сообщение, опубликованное Дэниелом Миллиганом (@danny.millo) в

2. Поддерживайте актуальность списка друзей

Если у вас есть широкий круг друзей, может быть трудно решить, кто из них попадет в список. Хорошее эмпирическое правило, которому нужно следовать: можете ли вы представить, что планируете встретиться с ними в обществе где-нибудь в следующем году? Если да, добавьте их в свой список лучших. Вы когда-то были близки, но с тех пор потеряли контакт? Держите их на запасной скамейке.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Сообщение, опубликованное Junebug Weddings (@junebugweddings) в

легко, а также тети, дяди, двоюродные братья, бабушки и дедушки. Но вам не нужно никого приглашать, кроме этого, и может быть проще не делать этого. Если это кто-то, кого вы никогда раньше не встречали, ему не обязательно быть на вашей свадьбе. Если ваши родители действительно хотят, чтобы они были там, они могут отправить им приглашение из своей части приглашений.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Сообщение, опубликованное Free-spirited Brides (@freespiritedbrides) в

4. Коллеги — все или никто

Если вы Если вы работаете в крупной компании, всех пригласить невозможно, но если вы открываете свою свадьбу для коллег, вам нужно как минимум пригласить всех в своем отделе или вообще никого. Игра в избранное сделает ваше возвращение на работу после медового месяца очень неловким.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Сообщение, опубликованное Junebug Weddings (@junebugweddings) на

5. Спросите также у босса

Если вы приглашаете коллег работников, было бы дурным тоном не пригласить и начальника, особенно если вы работаете в такой компании, где тесно сотрудничаете.

Посмотреть этот пост в Instagram

Пост, опубликованный Boho Bridal (@_boho_bridal_)

6. Дети не являются обязательными

Хотя некоторым людям нравится иметь детей на свадьбе, вполне приемлемо не приглашать их (хотя исключить их из мест свадьбы может быть сложнее, так как их родителям придется путешествовать). Если вы решите это сделать, лучше всего установить возрастной порог, например, 12 лет и старше, или ограничить его ближайшими родственниками.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *