Заполнение основной надписи | Tekla User Assistance
Tekla Structures
2022
Tekla Structures
2021
Tekla Structures
2020
Tekla Structures
2019i
Tekla Structures
2019
Tekla Structures
2018i
Tekla Structures
2018
Tekla Structures
среда Russia
таблица
Environment
Russia
Основные надписи оформлены по ГОСТ 21.1101-2013 СПДС. Основные требования к проектной и рабочей документации. Приложение Ж.
Порядок заполнения
Заполнение основной надписи разделено на два этапа
1. Свойства проекта.
Меню Свойства проекта – Определенные пользователем атрибуты – Основная надпись
Image
Окно можно открыть, также через макрокоманду. Каталог приложений и компонентов – Приложения. Макрокоманды – Основная надпись (проект)
2. Чертеж.
Свойства чертежа – Определенные пользователем атрибуты – Заполнение штампа
Image
Окно можно открыть, также через макрокоманду. Каталог приложений и компонентов – Приложения. Макрокоманды – Основная надпись (проект)
Заполнение полей
Поле “Шифр” заполняется в свойствах проекта. В свойствах чертежа шифр можно дополнить.
Поля “Объект строительства”, “Наименование сооружения”, “Наименование организации” и “Название листа” содержат три строки.
Строки заполняются последовательно.
Image
В поле “Объект строительства” если строки заполнены менее 41 симовола, то в чертеже высота шрифта 5. От 42 символов высота шрифта 3,5.
В полях “Наименование сооружения” и “Название листа” если строки заполнены менее 25 символов, то высота шрифта 5. В других случаях 3,5.
В поле “Наименование организации” если строки заполнены менее 18 символов, то высота шрифта 5. В других случаях 3,5.
Поля “Название чертежа” и “Лист” заполняются в свойствах чертежа. См. п2 Чертеж.
Поля “Должности” и “Фамилии” могут быть заполнены, как в свойствах проекта, так в свойствах чертежа.
Сценарии заполнения:
- Если поля не заполнены, то в чертеже выводится по умолчанию
Image
- Если поля заполнены в свойствах проекта, то выводится
Image
- Если поля заполнить в свойствах чертежа, то значения из свойства проекта не отображаются.
Выводятся значения, которые заполнены в свойствах чертежа.
Image
Названия атрибутов
Image
Image
Изменения в версии 2017
Добавили возможность использовать логотип компании в поле Название организации.
Логотип Company_logo.png хранится в папке …\Environments\russia\symbols Файл можно заменить, однако название файла используется в правилах таблицы.
Если не заполнять поля Название организации в Свойствах проекта, то таблица на чертеже выводит картинку по умолчанию – логотип Tekla Structures.
Изменения в версии 2020
Добавлены 2 новых поля для формирования названия чертежа
Image
Поле вывода данных:
Объединить, совмещает все данные полей названия чертежа в единую строку, подгоняет под ширину поля в таблице чертеже, перенос осуществляется по словам.
Image
По строкам, Выводит каждую строку отдельно согласно заполненным полям.
Image
Поле выбора данных:
Пользовательские поля, данные из заполненного штампа в пользовательских атрибутах чертежа.
Image
Image
Was this helpful?
What is missing?
Основная надпись – чертеж – Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Cтраница 3
Полки проводят параллельно основной надписи чертежа пне контура изображения, группируют их в колонку друг под другом или в строчку по горизонтали на одной линии. [31]
В графе I основной надписи чертежа под наименованием детали следует писать слово отливка. При вычерчивании отливки необходимо учитывать все припуски и указывать их величину. Внутренний контур обрабатываемых поверхностей, а также отверстий, впадин и выточек, не выполняемых в литье, должен быть вычерчей сплошной тонкой линией. При несложных отливках перечисленные контуры допускается не вычерчивать. Усадочные ребра, технологические приливы, пробы для испытаний, не удаляемые в литейном цехе, на чертеже отливк следует изображать полностью сплошной основной линией. Назначение проб должно быть указано на полке линии: выноски. Место вырезки проб определяется соответствующими размерами.
[32]
В графе 5 основной надписи чертежа ( см. рис. 143) указывают теоретическую или фактическую массу детали в килограммах без указания единиц измерения. [33]
В соответствующей графе основной надписи чертежа должна быть указана марка материала, из которого сделана печатная плата или изображенная на чертеже деталь МПП, а также номер ГОСТ или ТУ на этот материал.
[34]
В какой графе основной надписи чертежа делается запись для детали, изготовляемой дополнительной обработкой. [35]
Номера позиций располагают параллельно основной надписи чертежа вне контура изображения и группируют их в колонку или строчку по возможности на одной линии ( см. рис. 15.2) и как можно ближе к изображению. [36]
Номера позиций располагают параллельно основной надписи чертежа и группируют их в колонку или строчку, т.е. по вертикальной или горизонтальной прямой. [37]
Полка должна располагаться параллельно основной надписи чертежа. [38]
Номера позиций располагают параллельно основной надписи чертежа вне контура изображения и группируют их в колонку или в строчку по возможности на одной линии. [39]
Полка должна располагаться параллельно основной надписи чертежа ( фиг. [40]
Номера позиций располагают параллельно основной надписи чертежа и группируют их в колонку или строчку, т.
Полки линий-выносок располагают параллельно основной надписи чертежа. [42]
Номера позиций располагают параллельно основной надписи чертежа вне контура изображения; при этом их группируют в колонку или строчку по возможности на одной линии. [43]
Полка должна располагаться параллельно основной надписи чертежа. [44]
Ли – [ IMAGE ] Обозначение кре – [ IMAGE ] Обозначение груп. [45] |
Страницы: 1 2 3 4
Надпись: рисование, изготовление, размышление
Jerwood Space, Лондон
13 января – 21 февраля 2010 г.
by MK PALOMAR
Надпись: Drawing, Making, Thinking![](/800/600/http/otvet.imgsmail.ru/download/875a8375f91de049494d6073098e8a2f_292e2f472ba22d8edb60985640da81c7.jpg)
Фил Эглинс перенес стену своей студии (рабочий процесс художника), в пространство галереи, гравюры, рисунки и каракули, от средневековой Пьеты до сексуальных моделей, рекламирующих трикотажную одежду , линейку старых сборщиков фруктов (инструменты, а не люди), трагическая фотография – мертвые дети в зоне боевых действий – рисунки, Иисус и футболисты «Я сфотографировал стену мастерской и воссоздал ее, это было быстрее, чем придумывать, и я не хотел быть слишком надуманным». Глядя на большие массивные контейнеры Эглинса — он называет их ведрами — мы можем проследить истории со стены его студии, которые теперь напечатаны, нарисованы, нарисованы или вылеплены на керамических поверхностях. Нарративы лежат вокруг, пробиваются и прячутся внутри этих сосудов. Эглинс, должно быть, был по подмышки в глине, цепляясь за то, чтобы построить формы, и в то же время деликатно размечая форму; физическая ловкость, необходимая для такой работы, создает интересный образ человека и его материала. От больших кусков до маленьких осколков (это археологический термин), его коллекция разбитых пробных образцов; фрагменты раскрашенной или украшенной глины неправильной формы — Эглинс объясняет»
В надписи есть работы разных художников, смешанные вместе по всему пространству Джервуд, так что стена студии Эглинс обращена к ряду эффектных горшков Шарлотты Ходс, и хотя объекты Ходса и Эглинса могут происходить из совершенно разных задач, все же рисование фигур, очевидно, важно. в обоих их практике. Нарисованные от руки линии, воспроизводящие четко наблюдаемую форму, создают прочную основу для их образов. В работах Ходес нет футболистов, но ее фигуры кокетливо танцуют, наслаждаясь своим роскошным окружением. Эти урны формальной формы, отсылающие к привилегированной истории, вдохновлены ее пребыванием в коллекции Уоллеса. Горшки Hodes — это современное барокко, роскошно украшенное богатыми узорами и сочными цветами. Весь проект начинается с рисования – я работаю над горшками как маляр по всей поверхности – большая разница между работой над картиной и работой над горшком в том, что вы видите его, когда ходите вокруг него – вы никогда не видите его сразу идти.” Hodes использует рисунок, трафарет и перенос, цифровую шелкографию, гипсовые формы (для керамических декоративных веточек — скульптурные детали вокруг поверхности) и скольжение — выпуклые линии, сделанные чем-то вроде глазури для торта. В то время как Эглинс борется со своими материалами, Ходс, кажется, поглощен ее точным процессом изысканного украшения, в результате чего получаются великолепные объекты, которые мерцают и восхищают.
Работы Дэвида Коннеарна также свидетельствуют о его присутствии, некоторые отмечают его полную физическую форму. Его интересует « граница между контролем и неуправляемостью и бессмысленностью — нечленораздельным или необъяснимым содержанием процесса». Mapa Mundi — это гипнотизирующий образ, большой круг, густо переплетенный волнистыми линиями; эта сфера отображает длину досягаемости его руки сверху вниз слева направо. И снова на этой выставке в сознании наблюдателя заклинается телесность художника в процессе создания — тело, прижатое к стене с вытянутой рукой, пытающееся повторить след снова и снова до завершения.
Mapa Mundi может быть далекой луной, покрытой рябью на поверхности. « На Оркнейских островах» Коннеарн сказал мне, что «они ориентируются, читая форму моря». Другие работы Коннеарна под названием « Две линии, проведенные одновременно» представляют собой навигационную головоломку: как одна рука может знать, что может сделать другая? Как они оба могли вести себя по-разному вместе на одной и той же поверхности? Это может быть квантовое рисование с практикующим во время процесса в двух местах одновременно.
То, что художники на этой выставке получают удовольствие от своего процесса, очевидно, и сильное ощущение физического приложения в работе делает это шоу стимулирующим. Я подозреваю, что предпочтение современных практиков исследовать является врожденной любознательностью. Постановка вопроса: « что произойдет, когда я сделаю это » ведет к открытию через материалы и позволяет интуитивно понять. Эта серия «Встречи» является положительным подтверждением создателей; приятно видеть этот праздник материала и процесса.
Нанесение надписей с помощью контуров > Западно-семитский исследовательский проект > USC Дана и Дэвид Дорнсайф, Колледж литературы, искусств и наук
Одним из наиболее ценных инструментов, предлагаемых компьютерной визуализацией, является возможность рисовать свою интерпретацию текста непосредственно поверх текста. образ текста. Рисунок ВСЕГДА выполняется на другом слое или серии слоев, чтобы рисунок можно было изменить без потери исходных данных фотографии. Слой подобен прозрачной пленке, помещенной поверх фотографии: все, что делается с прозрачностью, оставляет исходную фотографию нетронутой.
Первый пример, представленный здесь, — высеченная надпись — буквы, высеченные на камне. Один из способов рисования символов в надписях этого типа – рисовать «корешок» буквы, а не ее контур. Затем «корешок» можно «погладить» кистью или карандашом до толщины разреза.
При рисовании букв на прочерченной надписи лучше всего использовать изображения, сделанные при контрастном освещении. Обычно мы делаем наши рисунки, по крайней мере, с двумя изображениями на экране. Буква будет нарисована на одном изображении и скопирована на другое, чтобы на обоих (или на всех) изображениях были совпадающие рисунки. В следующем примере мы будем предполагать, что используются два изображения, размер которых соответствует друг другу.
1. Откройте изображения в двух размерах, сделанные с контрастным освещением, и увеличьте масштаб области, которую нужно нарисовать.
2. В окне «Слой» щелкните стрелку вправо и выберите «Новый слой». Дайте слою имя и нажмите «ОК». Все остальные настройки в этом окне должны соответствовать приведенному ниже образцу.
Теперь ваш рисунок должен выполняться с новым выбранным слоем. Вы можете нарисовать все свои буквы на одном слое рисования или добавить слой для каждой буквы. Однако слои увеличивают размер файла, поэтому убедитесь, что у вас достаточно памяти для размещения больших файлов.
3. В окне “Пути” щелкните стрелку вправо и выберите “Новый путь”. Назовите путь и нажмите «ОК».
Путь будет набором точек, которые вы выбрали, чтобы обвести или нарисовать букву. Компьютер автоматически соединяет точки, что-то вроде рисунка точка за точкой.
4. Выберите инструмент “Перо”. Вы начнете рисовать с помощью основного инструмента «Перо» (#1). Проследите букву, щелкнув несколько точек (называемых «опорными точками») вдоль корешка буквы. Используйте как можно меньше точек для плавной линии (только четыре точки использовались для создания пути ниже).