Архитектурный чертеж • ru.knowledgr.com
Архитектурный чертеж или рисунок архитектора – технический рисунок здания (или проект строительства), который находится в пределах определения архитектуры. Архитектурные чертежи используются архитекторами и другими во многих целях: развить дизайнерскую идею в последовательное предложение, выразить мысли и понятия, убедить клиентов достоинств дизайна, позволить строительному подрядчику построить его, как отчет законченной работы, и сделать отчет из здания, которое уже существует.
Архитектурные чертежи сделаны согласно ряду соглашений, которые включают особые взгляды (план здания, секция и т.д.), покрывают размеры, единицы измерения и весов, аннотации и взаимной ссылки. Традиционно, рисунки были сделаны в чернилах на бумаге или подобном материале, и любые требуемые копии должны были быть старательно сделаны вручную. Двадцатый век видел изменение к привлечению кальки, так, чтобы механические копии могли убежаться эффективно.
Разработка компьютера оказала главное влияние на методы, используемые, чтобы проектировать и создать технические рисунки, делая руководство, тянущее почти устаревший, и открывающее новые возможности формы, используя органические формы и сложную геометрию. Сегодня подавляющее большинство рисунков создано, используя программное обеспечение CAD.
Размер и масштаб
Размер рисунков отражает доступные материалы и размер, который удобен для транспорта – свернутый или свернутый, выложенный на столе или прикрепленный на стену. Процесс draughting может наложить ограничения на размер, который реалистично осуществим. Размеры определены последовательной системой формата бумаги, согласно местному использованию. Обычно самым большим форматом бумаги, используемым в современной архитектурной практике, является ISO A0 или в США Арч Э или Большой размер E .
Архитектурные чертежи чертятся в масштабе, так, чтобы относительные размеры были правильно представлены. Масштаб выбран и чтобы гарантировать, что целое здание будет соответствовать на выбранном листовом размере, и показать необходимое количество детали. В масштабе одной восьмой дюйма к одному футу (1:96) или метрические эквивалентные 1 – 100, стены, как правило, показывают как простые схемы, соответствующие полной толщине. В более широком масштабе, половина дюйма к одному футу (1:24) или самые близкие общие метрические эквивалентные 1 – 20, показывают слои различных материалов, которые составляют стенное строительство. Строительные детали оттянуты к более широкому масштабу, в некоторых случаях полный размер (от 1 до 1 масштаба).
Рисунки масштаба позволяют размерам быть «прочитанными» от рисунка, т.е. измеренными непосредственно. Имперские весы (футы и дюймы) являются одинаково удобочитаемым использованием обычного правителя. На дюйме одной восьмой к однофутовому черчению в масштабе подразделения одной восьмой на правителе могут быть прочитаны как ноги. Архитекторы обычно используют правителя масштаба с различными весами, отмеченными на каждом краю. Третий метод, используемый строителями в оценке, должен иметь размеры непосредственно от рисунка и умножиться коэффициентом пропорциональности.
Размеры могут быть измерены от рисунков, сделанных на стабильной среде, таких как пергамент. Все процессы воспроизводства вводят маленькие ошибки, особенно теперь, когда различные методы копирования означают, что тот же самый рисунок может быть перекопирован, или копии, сделанные несколькими различными способами. Следовательно размеры должны быть написаны («изображенный») на рисунок. Правовая оговорка «Не измеряет от размеров», обычно надписывается на рисунках архитекторов, чтобы принять меры против ошибок, возникающих в процессе копирования.
Стандартные взгляды используются в архитектурном чертеже
Эта секция имеет дело с традиционными взглядами, используемыми, чтобы представлять здание или структуру. Посмотрите Типы секции архитектурного чертежа ниже для рисунков, классифицированных согласно их цели.
План здания
План здания – самая фундаментальная архитектурная диаграмма, представление от вышеупомянутого показа расположения мест в строительстве таким же образом как карта, но предъявление договоренности на особом уровне здания. Технически это – горизонтальная секция, прорубает здание (традиционно в четырех футах / одном метре и на двадцать сантиметров выше уровня пола), показывая стены, окна и дверные проемы и другие особенности на том уровне. Представление плана включает что-либо, что могло быть замечено ниже того уровня: пол, лестница (но только до уровня плана), детали и иногда мебель. Объекты выше уровня плана (например, лучи наверху) могут быть обозначены как пунктиры.
Геометрически, представление плана определено как вертикальное орфографическое проектирование объекта на горизонтальной плоскости с горизонтальной плоскостью, прорубающей здание.
План места
План места – определенный тип плана, показывая целый контекст здания или группы зданий. План места показывает имущественные границы и средства доступа на сайт и соседние структуры, если они относятся к дизайну. Для развития на городской территории план места, возможно, должен показать смежные улицы, чтобы продемонстрировать, как дизайн вписывается в городскую ткань. В пределах границы места план места дает обзор всего объема работ. Это уже показывает здания (если таковые имеются) существующий и те, которые предложены, обычно как строительный след; дороги, автостоянки, пешеходные дорожки, трудно озеленение, деревья и установка. Для строительного проекта план места также должен показать все сервисные связи: дренаж и коллекторные сети, водоснабжение, электрическое и коммуникационные кабели, наружное освещение и т.д.
Планы места обычно используются, чтобы представлять строительное предложение до детального проектирования: составление плана места является инструментом для решения и расположение места и размер и ориентация предложенных новых зданий. План места используется, чтобы проверить, что предложение выполняет местные кодексы развития, включая ограничения на исторических территориях. В этом контексте план места является частью юридического соглашения, и может быть требование для него, чтобы быть составленным лицензированным профессионалом: архитектор, инженер, ландшафтный архитектор или землеустроитель.
Возвышение
Возвышение – вид на здание, замеченное по одной стороне, плоскому представлению одного фасада. Это – наиболее распространенное представление, используемое, чтобы описать внешний внешний вид здания. Каждое возвышение маркировано относительно направления компаса, с которым оно стоит, например, северное возвышение здания – сторона, которая наиболее близко сталкивается с севером. Здания редко – простая прямоугольная форма в плане, таким образом, типичное возвышение может показать все части здания, которые замечены по особому направлению.
Геометрически, возвышение – горизонтальное орфографическое проектирование здания к вертикальному самолету, вертикальному самолету, обычно являющемуся параллельным одной стороне здания.
Архитекторы также используют возвышение слова в качестве синонима для фасада, таким образом, северное возвышение – буквально стоящая с севером стена здания.
Поперечное сечение
Поперечное сечение, также просто названное секцией, представляет вертикальный самолет, прорубает объект, таким же образом поскольку план здания – горизонтальная секция, рассматриваемая от вершины. В представлении секции все срубленное самолетом секции показывают как смелая линия, часто с телом заполняются, чтобы показать объекты, которые прорублены, и что-либо замеченное вне обычно показываемого в более тонкой линии. Секции используются, чтобы описать отношения между разными уровнями здания. В рисунке Observatorium, иллюстрированном здесь, секция показывает купол, который может быть замечен по внешней стороне, второй купол, который может только быть замечен в здании и способе, которым пространство между этими двумя приспосабливает большой астрономический телескоп: отношения, которые было бы трудно понять из одних только планов.
Частное возвышение – комбинация поперечного сечения с возвышениями других частей здания, замеченного вне самолета секции.
Геометрически, поперечное сечение – горизонтальное орфографическое проектирование здания к вертикальному самолету с вертикальным самолетом, прорубающим здание.
Изометрические и axonometric проектирования
Изометрические и axonometric проектирования – простой способ представлять трехмерный объект, держа элементы, чтобы измерить и показывая отношения между несколькими сторонами того же самого объекта, так, чтобы сложности формы могли быть ясно поняты.
Есть некоторый беспорядок об изометрических условиях и axonometric. “Axonometric – слово, которое использовалось архитекторами в течение сотен лет. Инженеры используют слово axonometric в качестве общего обозначения, чтобы включать изометрические, диаметральные и trimetric рисунки”. Эта статья использует термины в определенном для архитектуры смысле.
Несмотря на довольно сложные геометрические объяснения, в целях практического draughting различие между изометрическим и axonometric просто (см. диаграмму выше). В обоих план оттянут на перекошенной или вращаемой сетке, и verticals спроектированы вертикально на странице. Все линии чертятся в масштабе так, чтобы отношения между элементами были точны. Во многих случаях различный масштаб требуется для различных топоров, и снова это может быть вычислено, но на практике часто просто оценивалось глазом.
- Изометрическое использование сетка плана в 30 градусах горизонтального в обоих направлениях, которое искажает форму плана. Изометрическая миллиметровка может использоваться, чтобы построить этот вид из рисунка. Это представление полезно, чтобы объяснить строительные детали (например, трехмерные суставы в столярном деле). Изометрическим было стандартное представление до середины двадцатого века, оставаясь популярным до 1970-х, специально для диаграмм учебника и иллюстраций.
- Проектирование кабинета подобно, но только одна ось искажена, другие являющиеся горизонтальным и вертикальным. Первоначально используемый в мебельном производстве, преимущество состоит в том, что основная сторона (например, фронт кабинета) показана без искажения, поэтому только менее важные стороны искажены. Линии увод от глаза оттянуты в уменьшенном масштабе, чтобы уменьшить степень искажения. Проектирование кабинета замечено в викторианце, выгравировал рекламные объявления и архитектурные учебники, но фактически исчез из общего использования.
- axonometric использует 45 сеток плана степени, которые держат оригинальную ортогональную геометрию плана. Большое преимущество этого представления для архитектуры состоит в том, что чертежник может работать непосредственно из плана, не имея необходимость восстанавливать его на перекошенной сетке. В теории план должен быть установлен в 45 градусах, но это вводит запутывающие совпадения, где противоположные углы выравнивают. Нежелательных эффектов можно избежать, вращая план, все еще проектируя вертикально. Это иногда называют planometric, или запланируйте наклонное представление, и позволяет свободе выбрать любой подходящий угол, чтобы представить самое полезное представление об объекте.
Традиционные draughting методы использовали 30-60 и 45 угольников степени, и это определило углы, используемые в этих взглядах. Как только приспосабливаемый квадрат стал распространен, те ограничения были сняты.
axonometric извлек пользу в популярности в двадцатом веке, не так же, как удобная диаграмма, но как формальный метод представления, принятый в особенности современным Движением. Рисунки Axonometric показывают заметно во влиятельных рисунках 1970-х Майкла Грэйвса, Джеймса Стирлинга и других, используя не только прямые взгляды, но и мнение червей, необычно и преувеличенные вращения плана и взорванные элементы.
Представление axonometric с готовностью не произведено программами CAD, которые создают взгляды из трехмерной модели. Следовательно это теперь редко используется.
Рисунки детали
Рисунки детали показывают небольшую часть строительства в более широком масштабе, чтобы показать, как составные части совмещаются. Они также используются, чтобы показать маленькие поверхностные детали, например декоративные элементы. Рисунки секции в крупном масштабе – стандартный способ показать детали строительства, как правило показывая сложные соединения (такие как пол, чтобы обнести стеной соединение, открытия окна, карниз и вершину крыши), который нельзя ясно показать на рисунке, который включает полную высоту здания. Полный набор строительных деталей должен показать детали плана, а также вертикальные детали секции. Одна деталь редко производится в изоляции: ряд деталей показывает, что информация должна была понять строительство в трех измерениях. Типичные весы для деталей – 1/10, 1/5 и полный размер.
В традиционном строительстве много деталей были так полностью стандартизированы, что немного рисунков детали потребовались, чтобы строить здание. Например, строительство створчатого окна оставили бы плотнику, который полностью поймет то, что требовалось, но уникальные декоративные детали фасада будут составлены подробно. Напротив, современные здания должны быть полностью детализированы из-за быстрого увеличения различных продуктов, методов и возможных решений.
Архитектурная перспектива
Перспектива в рисунке – приблизительное представление на плоской поверхности изображения, как это воспринято глазом. Ключевые понятия здесь:
- Перспектива – представление с особой фиксированной точки зрения.
- Горизонтальные и вертикальные края в объекте представлены horizontals и verticals в рисунке.
- Линии увод в расстояние, кажется, сходятся на пределе.
- Все horizontals сходятся к пункту на горизонте, который является горизонтальной линией на уровне глаз.
- Verticals сходятся к пункту любой выше или ниже горизонта.
Основная классификация искусственной перспективы числом пределов:
- Перспектива с одной точкой схода, где объекты, стоящие перед зрителем, ортогональные, и отступающие линии, сходится к единственному пределу.
- Перспектива с двумя точками схода уменьшает искажение, рассматривая объекты под углом, со всеми горизонтальными линиями, отступающими к одному из двух пределов, оба расположенные на горизонте.
- Перспектива с тремя точками схода вводит дополнительный реализм, заставляя verticals отступить к третьему пределу, который является выше или ниже в зависимости от того, замечено ли представление сверху или ниже.
Нормальное соглашение в архитектурной перспективе состоит в том, чтобы использовать перспективу с двумя точками схода со всем verticals, оттянутым как verticals на странице.
Перспектива с тремя точками схода дает случайный, фотографический эффект снимка. В профессиональной архитектурной фотографии, с другой стороны, камере представления или перспективной линзе контроля используется, чтобы устранить третий предел, так, чтобы все verticals были вертикальными на фотографии, как с перспективным соглашением. Это может также быть сделано цифровой манипуляцией фотографии, взятой со стандартной линзой.
Пространственная перспектива – техника в живописи для указания на расстояние, приближая эффект атмосферы на отдаленных объектах. При свете дня, поскольку обычный объект добирается далее от глаза, уменьшен его контраст с фоном, его цветная насыщенность уменьшена, и ее цвет становится более синим. Не быть перепутанным с видом с воздуха или видом с высоты птичьего полета, который является представлением, как замечено (или предполагаемый) с высокой точки зрения. В перспективе Дж М Гэнди Банка Англии (см. иллюстрацию в начале этой статьи), Гэнди изобразил здание как живописное крушение, чтобы показать внутреннюю договоренность плана, предшественника срезанного представления.
Изображение произведено, нанеся перспективное изображение здания к фотографическому фону. Уход необходим, чтобы сделать запись положения, от которого фотография была взята, и произвести перспективу, используя ту же самую точку зрения. Эта техника популярна в компьютерной визуализации, где здание может быть фотореалистично предоставлено, и заключительное изображение предназначено, чтобы быть почти неотличимым от фотографии.
Эскизы и диаграммы
Эскиз – быстро выполненный рисунок от руки, быстрый способ сделать запись и развить идею, не предназначенную как законченная работа. Диаграмма может также быть оттянута от руки, но соглашения с символами, чтобы развить логику дизайна. Оба могут обрабатываться в более презентабельную форму и использоваться, чтобы сообщить принципы дизайна.
В архитектуре законченная работа дорогая и трудоемкая, таким образом, важно решить дизайн максимально полностью, прежде чем строительные работы начнутся. Сложные современные здания вовлекают многочисленную команду различных дисциплин специалиста, и коммуникация в ранних стадиях проектирования важна, чтобы держать дизайн, двигающий скоординированный результат. Архитекторы (и другие проектировщики) начинают исследовать новый дизайн с эскизами и диаграммами, развивать эскиз, который обеспечивает соответствующий ответ на особые проблемы проектирования.
Есть два основных элемента к проектированию зданий, эстетическому и практическому. Эстетический элемент включает расположение и визуальное появление, ожидаемое чувство материалов и культурные ссылки, которые будут влиять на способ, которым люди чувствуют здание. Практические проблемы включают место, выделенное для различных действий, как люди входят и перемещают здание, дневной свет и искусственное освещение, акустику, транспортный шум, правовые вопросы и строительные нормы и правила и много других проблем. В то время как оба аспекта – частично вопрос обычной практики, каждое место отличается. Много архитекторов активно ищут инновации, таким образом увеличивая число проблем, которые будут решены.
Архитектурная легенда часто относится к проектам, сделанным на обратной стороне конверта/салфетки/пачки сигарет. Начальные мысли важны, даже если от них нужно отказаться по пути, потому что они обеспечивают центральную идею, вокруг которой может развиться дизайн. Хотя эскиз неточен, это доступно и допускает свободу мысли для попытки различных идей быстро. Выбор становится резко уменьшенным, как только дизайн посвящает себя черчению в масштабе, и стадия эскиза почти всегда важна.
Диаграммы, главным образом, используются, чтобы решить практические вопросы. В ранних фазах диаграмм использования архитекторов дизайна, чтобы развиться, исследуйте и выразите мысли и решения. Они – существенные инструменты для размышления, решения задач и коммуникации в дисциплинах дизайна. Диаграммы могут использоваться, чтобы решить пространственные отношения, но они могут также представлять силы и потоки, например, силы солнца и ветра или потоков людей и материалов через здание.
Взорванная диаграмма представления показывает составные части, демонтированные в некотором роде, так, чтобы каждый мог быть замечен самостоятельно. Эти взгляды распространены в технических руководствах, но также используются в архитектуре, или в концептуальных диаграммах или иллюстрировать технические детали. В срезанном представлении части внешности опущены, чтобы показать интерьер или детали внутреннего строительства. Хотя распространенный в технической иллюстрации, включая многие строительные изделия и системы, визитка фактически мало-используется в архитектурном чертеже.
Типы архитектурного чертежа
Архитектурные чертежи произведены в определенной цели и могут быть классифицированы соответственно. Несколько элементов часто включаются в тот же самый лист, например лист, показывая план вместе с основным фасадом.
Рисунки представления
Рисунки намеревались объяснить схему и способствовать ее достоинствам. Рабочие чертежи могут включать тоны или люки, чтобы подчеркнуть различные материалы, но они – диаграммы, не предназначенные, чтобы казаться реалистичными. Основные рисунки представления, как правило, включают людей, транспортные средства и деревья, взятые из библиотеки таких изображений, и иначе очень подобны в стиле рабочим чертежам. Предоставление – искусство добавляющих поверхностных структур и теней, чтобы показать визуальные качества здания более реалистично. Архитектурный иллюстратор или графический дизайнер могут быть наняты, чтобы подготовить изображения представления специалиста, обычно перспективы или высоко законченные планы места, планы здания и возвышения и т.д.
Рисунки обзора
Измеренные рисунки существующей земли, структур и зданий. Архитекторам нужен точный набор рисунков обзора как основание для их рабочих чертежей, чтобы установить точные размеры для строительных работ. Обзоры обычно измеряются и составляются землеустроителями специалиста.
Рекордные рисунки
Исторически, архитекторы сделали рекордные рисунки, чтобы понять и подражать большой архитектуре, известной им. В Ренессанс архитекторы со всех концов Европы изучили и сделали запись остатков римских и греческих цивилизаций и использовали эти влияния, чтобы развить архитектуру периода. Отчеты сделаны и индивидуально в местных целях, и в крупном масштабе в публикации. Исторические обзоры, которые стоит относиться, чтобы включать:
Рекордные рисунки также используются в строительных проектах, где «как – построенные» рисунки законченного здания принимают во внимание все изменения, сделанные в течение строительства.
Рабочие чертежи
Исчерпывающий набор рисунков использовал в проекте строительства: они будут включать не только рисунки архитектора, но и структурный и сервисные рисунки инженера и т.д. Рабочие чертежи логически подразделяют на местоположение, собрание и составляющие рисунки.
- Рисунки местоположения, также названные чертежами общего вида, включают планы здания, секции и возвышения: они показывают, где строительные элементы расположены.
- Монтажные чертежи показывают, как различные части соединены. Например, стенная деталь покажет слои, которые составляют строительство, как они фиксированы к структурным элементам, как закончить края открытий, и как должны быть приспособлены готовые компоненты.
- Составляющие рисунки позволяют отдельные элементы, например, окна и doorsets, чтобы быть изготовленными в цехе и поставленными месту, полному и готовому к установке. Большие компоненты могут включать связки крыши, группы оболочки, шкафы и кухни. Полные комнаты, особенно спальни отеля и ванные, могут быть сделаны как готовые стручки вместе с внутренними художественными оформлениями и деталями.
Традиционно, рабочие чертежи, как правило, объединяли бы планы, секции, возвышения и некоторые детали, чтобы обеспечить полное объяснение основывающегося лист. Это было возможно, потому что мало детали было включено, строительные методы включили быть общеизвестное среди строительства профессионалов. Современные рабочие чертежи намного более подробны, и это – общепринятая практика, чтобы изолировать каждое представление об отдельном листе. Примечания, включенные в рисунки, кратки, обращаясь к стандартизированным документам спецификации для получения дополнительной информации. Понимание расположения и строительства современного здания включает изучение часто большого набора рисунков и документов.
Составление
До последней части двадцатого века все архитектурные чертежи были вручную произведены, или архитекторами или обученным (но менее квалифицированные) чертежники (или разработчики), кто не производил дизайн, хотя они приняли многие о менее важные решения. Эта система продолжает CAD draughting: много архитекторов дизайна имеют минимальное знание программ CAD и полагаются на других, чтобы взять их проекты вне стадии эскиза. Чертежники могут специализироваться на типе структуры, такой как жилые или коммерческие, или в типе строительства: деревянный каркас, железобетон, изготовление заводским способом и т.д.
Традиционные инструменты архитектора были чертежной доской или draughting столом, Рейсшиной и угольниками, транспортиром, компасами, карандашом и рейсфедерами различных типов. Рисунки были сделаны на пергаменте, покрыл полотно, и на кальке. Надпись была бы или сделана вручную, механически используя трафарет или комбинацию двух. Линии чернил были оттянуты с правящей ручкой, относительно современное устройство, подобное падению – в ручке, но с приспосабливаемой шириной линии, способной к производству очень прекрасной ширины линии, которой управляют. Ручки чернил нужно было часто опускать в чернила. Чертежники работали, вставая и держали чернила на отдельном столе, чтобы избежать проливать чернила на рисунке.
События двадцатого века включают чертежную доску параллельного голосоведения и более сложные улучшения на основной Рейсшине. Развитие надежных технических рейсфедеров допускало быстрее draughting и расписало по трафарету надпись. Сухая надпись передачи Letraset и полутоновые листы были популярны с 1970-х, пока компьютеры не сделали те процессы устаревшими.
Автоматизированное проектирование
Автоматизированное проектирование – использование программного обеспечения, чтобы создать рисунки. Сегодня подавляющее большинство технических рисунков всех видов сделано, используя CAD. Вместо того, чтобы тянуть линии на бумаге, компьютер делает запись эквивалентной информации в электронном виде. Есть много преимуществ для этой системы: повторение уменьшено, потому что сложные элементы могут быть скопированы, дублированы и сохранены для повторного использования. Ошибки могут быть удалены, и скорость draughting позволяет многим перестановкам быть попробованными, прежде чем дизайн будет завершен. С другой стороны, рисунок CAD поощряет быстрое увеличение детали и увеличенные ожидания точности, аспекты, которые уменьшают эффективность, первоначально ожидаемую от движения до компьютеризации.
Профессиональное программное обеспечение CAD, такое как AUTOCAD сложно и требует и обучения и опыта, прежде чем оператор станет полностью производительным. Следовательно, квалифицированные операторы CAD часто разводятся от процесса проектирования. Более простое программное обеспечение, такое как SketchUp и Векторуоркс допускает более интуитивный рисунок и предназначено как средство проектирования.
CAD используется, чтобы создать все виды рисунков от рабочих чертежей до фотореалистических видов в перспективе. Архитектурные изображения (также названный визуализациями) сделаны, создав трехмерную модель, используя CAD. Модель может быть рассмотрена от любого направления, чтобы найти самые полезные точки зрения. Различное программное обеспечение (например, Autodesk 3ds Макс) тогда используется, чтобы применить цвет и структуру на поверхности, и представлять тени и размышления. Результат может быть точно объединен с фотографическими элементами: люди, автомобили, второстепенный пейзаж.
Строительство информационного моделирования (BIM) – логическое развитие рисунка CAD, относительно новой технологии, но быстро становления господствующей тенденцией. Коллектив дизайнеров сотрудничает, чтобы создать трехмерную компьютерную модель, и все планы и другие двумерные взгляды произведены непосредственно от модели, гарантировав пространственную последовательность. Ключевые инновации здесь должны разделить модель через Интернет, так, чтобы весь дизайн функционировал (обзор места, архитектура, структура и услуги) может быть объединен в единственную модель, или как серия моделей, связанных с каждым specialism, которые разделены в течение процесса разработки проекта. Некоторая форма управления, не обязательно архитектором, должна существовать, чтобы решить противоречивые приоритеты. Отправная точка МЕТКИ НАЧАЛА ИНФОРМАЦИИ – пространственный дизайн, но это также позволяет компонентам быть определенными количественно и намеченными непосредственно от информации, включенной в модель.
Архитектурная мультипликация – короткометражный фильм, показывающий, как посмотрит предложенное здание: движущееся изображение делает трехмерные формы намного легче понять. Мультипликация произведена от серии сотен или даже тысяч неподвижных изображений, каждый сделанный таким же образом как архитектурная визуализация. Машинно-генерируемое здание создано, используя программу CAD, и это используется, чтобы создать более или менее реалистические взгляды из последовательности точек зрения. Самые простые мультипликации используют движущуюся точку зрения, в то время как более сложные мультипликации могут включать движущиеся объекты: люди, транспортные средства и так далее.
Архитектурный reprographics
Reprographics или репрография покрывают множество технологий, СМИ, и служба поддержки раньше делала многократные копии из эскизов. Печати архитектурных чертежей все еще иногда называют проектами после одного из ранних процессов, которые произвели белую линию на синей бумаге. Процесс был заменен системой печати линии краски, которая печатает черный на белой мелованной бумаге (Whiteprint). Стандартные современные процессы – струйный принтер, лазерный принтер и фотокопировальное устройство, которого струйные и лазерные принтеры обычно используются для широкоформатной печати. Хотя цветная печать теперь банальная, это остается дорогим выше размера A3, и рабочие чертежи архитектора все еще имеют тенденцию придерживаться черного и белого / эстетичная серая шкала.
См. также
- Архитектурная модель
- Авторское право в архитектуре в Соединенных Штатов
- Разработка, тянущая
- Слои в стандартном архитектурном чертеже
- Линейная шкала
- Список музеев с главными коллекциями европейских печатных изданий и рисунков
- Мультирассмотрите орфографическое проектирование
- Технический рисунок
ru.knowledgr.com
Архитектурный чертеж – Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Архитектурный чертеж
Cтраница 1
Архитектурный чертеж, приведенный на рис. 5.8, имеет в AutoCAD размеры 175 в ширину и 120 в высоту. Что касается форматов листа, то в вашем распоряжении форматы А, В и С. Далее вам предлагается упражнение, благодаря которому вы сможете, опираясь на эти исходные данные, рационально выбрать масштаб, коэффициент масштабирования и размер листа, на котором чертеж будет передан заказчику. [1]
Архитектурные чертежи – генеральный план, планы неповторяющихся этажей, фасады, разрезы, фрагменты, детали – раскрывают общий замысел автора и дают представление о внешнем и внутреннем облике зданий и сооружений, их объемно-пространственном решении и художественной пластике. [2]
Архитектурные чертежи фасадов при необходимости обводятся разведенной тушью и отмываются акварельными красками или тушью. На таких чертежах строят тени и выявляют фактуру стеновых или отделочных материалов. [3]
На архитектурных чертежах, особенно в иллюстративной части технического проекта, часто изображается среда, в которой будет находиться здание ( растительность, архитектурное или природное окружение, люди) – так называемый антураж. Изображение антуража является важной частью архитектурной графики. Здесь главным требованием является полная подчиненность изображения окружающей среды архитектуре здания. [5]
Линейная графика архитектурного чертежа и геометрические приемы построения контуров теней обладают позиционной и метрической достоверностью. В дальнейшей светотеневой моделировке формы изображаемого объекта также должны использоваться точные приемы передачи на чертеже физических свойств освещенности объекта. Это достигается построением на проекционном изображении объекта так называемых линий равной освещенности, которые составляют основу правильного тонового изображения объемно-пространственной структуры объекта в отмывке тушью или акварелью. [6]
Как мы видим, архитектурные чертежи имеют свою специфику. При всем разнообразии возможных графических приемов выполнения архитектурный чертеж должен быть прост, лаконичен, ясен и убедителен. Он должен быть предельно точен по рисунку и в случае цветового выполнения сдержан по краскам. [7]
Построение теней и изображение светотени на архитектурных чертежах зданий помимо придания им большей наглядности и выразительности имеет и другие, более конкретные цели. Построение теней уменьшает основной недостаток чертежей в ортогональных проекциях-их малую наглядность. [8]
Прежде всего проверяют соответствие производственных помещений, изображенных на архитектурных чертежах, и монтажных чертежей. Уточняют расположение дверей, окон, лестниц – – площадок для того, чтобы они не мешали прокладке труб, воздуховодов, установке оборудования. В частности, выявляют возможность размещения гребенок под окнами. [10]
Проектировщики строительной части проекта разрабатывают чертежи нулевого цикла, дорабатывают архитектурные чертежи, чертежи КМ, уточняют монтажные схемы строительных конструкций, в случае необходимости разрабатывают опалубочные и арматурные чертежи и разрабатывают чертежи металлических площадок. [11]
Диметрия как фронтальная, так и угловая ( рис. 31) дает хорошее наглядное изображение, однако в архитектурных чертежах применяется сравнительно редко, что объясняется более сложным графическим построением. [13]
Получив задание, строители окончательно уточняют компоновку производства, характер основных конструктивных элементов, планируют основные и вспомогательные помещения и готовят промежуточные архитектурные чертежи. [14]
Страницы: 1 2
www.ngpedia.ru
Пример комплекта АР (АРХИТЕКТУРНЫЕ РЕШЕНИЯ )
Комплект АР (АРХИТЕКТУРНЫЕ РЕШЕНИЯ) является итогом всего процесса проектирования – это техническая документация, необходимая для организации строительного процесса, которая дает исчерпывающую информацию о здании.
Любое здание – это инженерная структура и, чем больше требований предъявляется заказчиком к:
- эстетическому виду;
- характеру внутреннего пространства;
- показателям энергоэффективности дома;
- сложности инженерных систем (грунтовые теплообменники, вентиляция с рекуперацией тепла и т. д.),
тем сложность этой инженерной структуры многократно возрастает и требует не только архитектурного замысла, а и сотню сопровождающих концепцию чертежей.
В 2017 г. мы создали проект дома, который включает в себя все перечисленное и получили невероятную архитектуру:
Для того, чтобы реализовать проект, необходимы детальные чертежи конструкций фундаментов, кладки, элементов перекрытий, конструкций крыши, деталей и узлов.
Перечень листов комплекта АР:
- Общие данные;
- Технические указания по ведению кладки стен;
- Генеральный план и схема выноса осей на местность;
- Расчетная схема инсоляции;
- Кладочные планы этажей и чердаков;
- Маркировочные планы этажей;
- План кровли;
- Фасады;
- Разрезы;
- Детали стен;
- Вентиляционные и дымовые каналы – развертки, сечения;
- Схемы ограждений;
- Схемы и экспликации окон и дверей;
- Конструкции полов
Комплект АР полностью взаимосвязан с комплектом КР (Конструктивные решения). Это чертежи, необходимые для строительства дома и закупки материалов.
Названия комплектов говорящие: АР описывает архитектуру дома, КР — его конструкции.
Задавайте вопросы и уточняйте нюансы с архитектором
Ниже расположен весь комплект, Вы можете ознакомиться с его качеством и объемом работы (легкое размытие графики предусмотрено только для демонстрации на сайте). Заказав проект, Вы получите идеальные чертежи и по графике, и по содержанию.
Вид южный
Вид сверху.
В статье с описанием этого проекта, размещены фотографии строительного процесса. По этим фотографиям мы осуществляем авторский надзор.
л.01- Общие данные
л.01- Общие данные (продолжение)
л.02- Генеральный план
л.03- Расчет инсоляции
л.04- Фасад 1-5
л.05- Фасад 5-1
л.06- Фасад А-Дл.07- Фасад Д-А
л.08- Разрез 1-1
л.09- Разрез 2-2
л.10- Разрез 3-3
л.11- Кладочный план1 этажа
л.12- Маркировочный план1 этажа
л.13- Кладочный план 2 этажа
л.14- Маркировочный план 2 этажа
л.15- Кладочный план чердака
л.16- План кровли
л.17- Развертка канала Р-1
л.18- Развертка канала Р-2
л.19- Развертка канала Р-3
л.20- Развертка канала Р-4
л.21- Детали стен Сечения 4-4, 5-5, 6-6
л 22, 23- Детали стен. Сечения 7-7 8-8 9-9
л.24- Схемы оконных блоков, балконных дверей
л. 26- Узел А (устройство четверти). Узел Ф1, Ф5-Ф7 (декоративные элементы)
л. 27- Схема декора дома. Узел Ф2, Ф3
л. 28- Схема ограждения ОГ1
л. 29- Схема ограждения ОГ2. Спецификация ограждения ОГ2
л. 30- Схема ограждения ОГ3. Спецификация ограждения
л. 31- Схема ограждения ОГ4. Спецификация ограждения ОГ4
л. 32- Схема ограждения ОГ5. Спецификация ограждения ОГ5
л. 34- Экспликация полов
Мы не тратим Ваше время на общение с менеджерами, обсуждение начинается сразу с архитектором.
Также приглашаем ознакомиться с некоторыми проектами, выполненными нами:
Все проекты — на страничке Проекты. Статьи содержат фотографии реализации домов.
Спасибо за доверие
С уважением, Катерина
rch-a.com