Штукатурка стен своими руками
Штукатурка стен – это такая строительная операция, с помощью которой потрескавшиеся стеновые поверхности из бетона или кирпича можно отремонтировать и выровнять, то есть подготовить их к финишной отделке – декорированию, покраске или оклейке обоями.
С помощью штукатурки можно восстановить даже сильно треснувшие или частично разрушенные стены – для этого понадобится больше раствора и металлической сетки, в некоторых случаях понадобится подложить кирпич и подставить арматуру, но тем не менее, дешевле выйдет отреставрировать стены здания, чем ломать их и строить заново. В нашем случае это было именно так.
Стены сарая, который нам пришлось ремонтировать, сложенные из смеси известковой мучки и цемента, с годами потрескались, поверхность осыпалась, углы постройки развалились. В некоторых местах от былой толщины стены в 25 см осталось не больше 15. Не смотря на плохое состояние здания было принять решение не сносить его, а провести штукатурку стен.
Первым делом со стеновой поверхности аварийной постройки нужно отбить всю плохо держащуюся штукатурку и расширить трещины, чтобы туда можно было закинуть цементный раствор. Затем в магазине покупается металлическая сетка для штукатурных работ. Чем мельче ячейка такой сетки и толще проволока, из которой она сделана, тем большую нагрузку она выдержит. Также штукатурные сетки отличаются друг от друга по сфере их применения: в нашем случае нам понадобилась сетка для уличных работ.
Крепить сетку к поверхности необходимо при помощи пластиковых дюбелей-зонтиков. Сначала в стене просверливаются отверстия необходимой глубины и диаметра, затем натягивается сетка и фиксируется при помощи дюбелей. Необходимо добиться того, чтобы она не провисала и была хорошо натянута и закреплена по всей площади.
Чтобы было легче выравнивать стену, вдоль неё надо установить так называемые маяки, вертикально стоящие направляющие планки из алюминия. Ставят их на расстоянии 50-60 см друг от друга, проверяя вертикаль по уровню.
Удобнее всего фиксировать маяки на строительный гипс, так как он быстро сохнет. Если же вы планируете установить направляющие на цементный раствор, то после этого нужно подождать несколько часов до его затвердевания. Если этого не дождаться, то маяки могут сдвинуться со своего места в процессе штукатурки и идеально ровной стены не получится.Теперь можно наводить цементно-песчаный раствор для штукатурки. Соотношение песка и цемента равняется 3 к 1. Это крепкая смесь, подходящий для оштукатуривания уличных стен. Если вы желаете уменьшить прочность раствора, например, для штукатурки внутри помещений, то увеличьте объём песка и уменьшите долю цемента. Воду нужно добавить до такой консистенции, чтобы смесь была похожа на густую кашу. Готовый раствор не должен сползать со стены, но в тоже время его можно было легко разравнивать.
Перед работами стену надо обильно смочить водой. Делается это для того, чтобы смесь на стене не теряла влагу и, соответственно, эластичность. Набрасывать раствор удобнее всего мастерком. Надо накидать на стену между двумя маяками полоску высотой 20-30 см и разровнять смесь правилом или полутёрком. Если перепад на стене слишком большой и штукатурка с неё сползает, надо подождать, пока засохнет один слой, потом снова закрепить штукатурную сетку, после этого набросать на стену ещё один слой, до уровня направляющих маяков. После высыхания штукатурки маяки необходимо демонтировать, а оставшиеся после них выбоины выровнять раствором. Если алюминиевые пластины оставить под слоем штукатурки, то в будущем возможно появление трещин.
На углах постройки тоже нужно установить маяки, выставив их по уровню. Если перепады не позволяют выровнять угол за один слой, его необходимо укрепить прутами арматуры, связав их между собой проволокой и прикрепив к стене дюбелями.
Затем на угол надо накидать штукатурной смеси, слой за слоем, дожидаясь их подсыхания, чтобы раствор стал заподлицо с маяками. Для выравнивания угла с одной стороны строения можно установить ровную доску и по ней заштукатурить угол. Когда раствор схватится, доску надо переставить на другую сторону, укрепить её, и выровнять вторую часть угла.
Таким же способом проводим штукатурку всей стены сарая. Набрасываем раствор между двумя направляющими планками и разравниваем его полутёрком.
Когда смесь высохнет, её необходимо затереть, то есть убрать все неровности. Эта операция делается тёркой — деревянной или современной полиуретановой. Тёрку смачивают водой и круговыми движениями трут по штукатурке до тех пор, пока стена не станет идеально ровной.
Заштукатуренная таким способом стена станет очень прочной. Она прослужит ещё очень долгое время. Сетка, находящаяся внутри раствора, не даст ему потрескаться и предотвратит поверхность от разрушения. В дальнейшем эту стену можно будет покрасить или отделать каким-нибудь декоративным материалом – сайдингом или деревянной вагонкой, защитив её от природных осадков, что ещё больше продлит срок службы постройки. Бюджет штукатурки стен в несколько раз меньше стоимости возведения нового сарая, что только добавляет плюсов для такого вида ремонта.
Как правильно сделать штукатурку своими руками
Автор На чтение 7 мин Просмотров 470 Опубликовано
Создание облицовочного слоя при помощи штукатурки — это прекрасное средство создания оригинального и неповторимого интерьера. При помощи штукатурки можно не только выровнять стены, но и создать прекрасный художественный рисунок. Поэтому тот, кто хочет выполнить ремонт самостоятельно, должен знать, как сделать своими руками штукатурку.
Штукатурка наносится в несколько слоев, один — обязательно грунтующий, второй — выравнивающий и третий — окончательный.Чаще всего при помощи штукатурки выполняются финальные штрихи в ремонте. Однако всего существует 2 основных вида штукатурки: обмазочная и структурная. Первый вид используется для того, чтобы выравнивать поверхность под дальнейший облицовочный слой. Структурный же применяют, чтобы выполнить финальное покрытие, которое станет облицовочным. Такой вид еще называется декоративным. Рассмотрим, каким образом сделать штукатурку своими руками.
Содержание
- Инструменты и материалы, необходимые для работы
- Какие бывают виды штукатурок?
- Декоративная штукатурка — что это?
- Состав венецианской штукатурки
- Достоинства венецианской штукатурки
- Подготовительный этап: инструкция
- Подготовка раствора
- Нанесение раствора
Инструменты и материалы, необходимые для работы
Для того чтобы было легче выполнять облицовочные работы, связанные со штукатуркой, нужно всегда иметь под рукой необходимые рабочие инструменты, а также требуемые строительные материалы. Итак, понадобятся:
Инструменты для штукатурки.- затирочный шпатель;
- мастерок;
- набор шпателей для нанесения раствора;
- уровень;
- отвес;
- строительное правило;
- емкость под раствор;
- раствор штукатурки;
- грунтовка.
Если выполняется декоративная штукатурка, то помимо основных материалов понадобятся вспомогательные:
- валик;
- дрель с насадкой для полировки или машинка для полировки;
- кельма;
- ветошь;
- затирочная губка.
Если есть все вышеперечисленные инструменты и материалы, процесс штукатурки будет намного легче.
Какие бывают виды штукатурок?
Существует два основных вида смесей: готовая и сухая. Тем, кто планирует делать работу самостоятельно, настоятельно рекомендуется использовать готовые смеси, которые уже были заранее приготовлены, их остается только хорошо размешать. На рынке в ассортименте имеются различные виды штукатурок для разных поверхностей и условий применения. Поэтому даже самый неопытный человек сможет без особых трудностей найти подходящий вариант.
Если все-таки используется сухая штукатурка, то настоятельно рекомендуется выполнять заготовку раствора строго по описанному методу в соответствующих пропорциях. Готовить раствор нужно следующим образом: в заранее заготовленную емкость с водой засыпается сухой раствор штукатурки.
После этого нужно тщательно перемешать раствор сначала при помощи подручных средств. Затем берется дрель с насадкой для перемешивания, раствор размешивается до консистенции пасты. Вне зависимости от того, какая смесь будет выбрана, нужно четко следовать инструкции по применению, указанной производителем.
Декоративная штукатурка — что это?
Как описывалось ранее, есть два основных вида штукатурок: отделочная и декоративная. Последняя, в свою очередь, предназначена для облицовки поверхности внутренних стен отделочным слоем. Чаще всего это пастообразный раствор, имеющий специальные вкрапления. Такая смесь может создавать имитацию совершенно разных покрытий: обои, камень, старинные стены, дерево и даже ткани. Декоративная штукатурка позволяет одновременно выполнять 2 различных функции: облагораживать интерьер и создавать защитный слой от различных механических воздействий.
Если говорить о разновидностях декоративной штукатурки, то наиболее распространенной является венецианская. С ее помощью можно сделать штукатурку своими руками, создавая различные текстурные рисунки (рельефные, мозаичные и т.д.).
Состав венецианской штукатурки
В состав венецианской известковой штукатурки входят различные минералы, каменная крошка, а также цветная глина. По типу вещества декоративные штукатурки делятся на два типа: известковая штукатурка (минеральная) и акриловая (полимерная).Известковая штукатурка имеет в своем составе частицы различных минералов, цветные типы глин и каменную крошку. Благодаря такому составу прочность и паронепроницаемось покрытия повышается в несколько раз, наблюдается устойчивость к ультрафиолетовым лучам. За счет своих свойств известковая штукатурка может использоваться поверх мокрых утеплительных систем.
Следует отметить, что за несколько веков состав такого раствора практически не изменился. Стали добавляться некоторые синтетические добавки, слегка изменились пропорции веществ, однако общая структура та же. В состав штукатурки помимо измельченных минералов добавляется пыль гранита, мрамора, кварца и других пород. Чем мельче в составе пыль, тем лучше будет вязкость и адгезия состава. Кроме того, в раствор добавлялась и до сих пор добавляется гашеная известь. В составе она играет роль связующего вещества, которое создает эластичность и вязкость. В настоящее время в раствор также добавляют синтетические связующие вещества, такие как акрил.
Достоинства венецианской штукатурки
В большинстве случаев используется именно этот тип раствора, так как он обладает неоспоримыми преимуществами по отношению к другим:
Схема приготовления венецианской штукатурки.- Качественное скрытие неровностей. Когда поверхность стен невозможно полностью выровнять, можно использовать данный тип раствора, так как за счет своей структуры он скрывает все шероховатости и неровности.
- Отсутствие трещин. После того как раствор высохнет, он не будет оставлять после себя трещин в силу своей структуры.
- Экологическая чистота материала.
- Отсутствие надобности в предварительной подготовке поверхности. Для того чтобы отштукатурить, практически не требуется подготовительных работ, так как состав обладает высокой эластичностью и адгезией.
- Не подвергается воздействию воды при определенных условиях. Если поверхность покрыть специальным гидрофобным воском, она не будет подвержена даже прямому воздействию воды и смене температурных режимов.
- Возможность легкого демонтажа. Если понадобится сделать полный демонтаж облицовочного покрытия, то это легко можно сделать при помощи подручных средств и специального раствора.
Подготовительный этап: инструкция
Перед тем как приступить к описанию метода подготовки и нанесения раствора, следует отметить, что процесс оштукатуривания является очень сложным и трудоемким. Только набравшись терпения и выполняя последовательно инструкцию, можно добиться качественного результата.
Этапы нанесения штукатурки на стену.Что касается подготовки поверхности под нанесение, то здесь нет ничего сложного:
- Поверхность должна быть сухой и чистой.
- Необходимо убедиться в отсутствии трещин.
- Загрунтовать поверхность при помощи акриловой грунтовки или грунтовки с кварцевым наполнителем.
- Окрасить поверхность под цвет будущей штукатурки (желательно).
Подготовка раствора
Если известен состав раствора, то можно сделать его самостоятельно: в нужных пропорциях смешать мраморную пыль (каменную, малахитовую, кварцевую и т.д.), гашеную известь, красители, воду. Даже если не получится венецианский состав, то есть большая вероятность того, что раствор окажется уникальным.
Если была приобретена готовая сухая смесь, то нужно уметь самому правильно разводить ее водой. Для этого потребуется налить в заранее подготовленную емкость нужное количество воды. Затем в нее добавить пропорциональное количество сухой смеси. Необходимо размешивать раствор до состояния, напоминающего сметану, при температуре воды не ниже 10ºС. После доведения состава до нужной консистенции в него нужно добавить краситель (колер).
Замечание: добавлять краситель нужно постепенно, помешивая каждый раз раствор до полного разведения красителя.
Если в наличии готовый раствор штукатурки, то необходимо лишь добавить в него нужные компоненты для получения венецианского состава. После чего нужно влить краситель и выполнять те же действия, что были указаны выше.
Нанесение раствора
Способы нанесения штукатурки на стену: 1. По горизонтали. 2. Рубцеванием. 3. Круговыми движениями. 4. По вертикали.Существует большое количество различных видов нанесения для создания разнообразных объемных рисунков. Однако далеко не каждый (даже опытный мастер) способен создать такое покрытие.
Поэтому далее будет описан наиболее легкий и распространенный метод — создание рисунка, имитирующего скальную поверхность. Следует также сказать, что это описание нанесения подходит как для внутренних, так и для наружных стен.
- В первую очередь необходимо нанести 1-2 слоя грунтовки (акриловой).
- Затем нужно тщательно зашпаклевать поверхность стен, что позволит избавить ее от трещин, впадин и бугорков, повысит качество покрытия.
- Для того чтобы начать наносить покрытие, нужно выбрать квадратный участок на стене размером примерно 30х30 см. После этого на гладилку или правило наносится раствор и равномерно намазывается на стену слоем 2-3 мм. Если есть возможность, можно нанести более толстый слой (3-5 мм), что повысит ребристость поверхности.
- Далее создается имитация скалы. Для этого нужно очистить гладилку от раствора, приложить к нанесенному слою и плавными движениями вверх-вниз пройтись по слою.
- Так начнет появляться текстура скалы. Различными движениями будет создаваться разная текстура, в чем и заключается уникальность.
- После заполнения первого участка надо переходить к следующему.
- Начиная оштукатуривать каждый отдельный участок, гладилку нужно очищать.
- Закончив нанесение, нужно дать покрытию полностью высохнуть в течение суток.
По истечении суток поверхность будет готова к эксплуатации. Можно наслаждаться проделанной работой.
Как я теперь делаю свою собственную гипсовую ткань для холмов, туннелей и ландшафтов
Я большой поклонник гипсовой ткани. Это грязно, это работает и это очень приятно, но это также стоит. До настоящего времени.
Я люблю гипсовую ткань.
Я единственный, кому доставляет огромное удовольствие покрыть им руки, а потом смыть их? Пожалуйста, скажи мне, что это не так — я только что рассказал миру свой маленький секрет, который был бы таким неловким…
Но что более важно, это также один из моих лучших материалов для создания декораций.
Заложите фундамент своих холмов, гор, туннелей и даже озер и рек; накрыть гипсовой тканью; дайте высохнуть, а затем раскрасьте и нанесите разброс, статичную траву и скалы, и вы получите супер пейзаж. Это замечательная вещь.
Проблема, конечно, в том, что стоит. Конечно, около 8 фунтов стерлингов за 10 квадратных футов, если вы используете сорт Woodland Scenics, меньше для других брендов и производителей, таких как ModRoc, это немного, но все же стоит.
И, как я уже много раз говорил, если я могу найти способ сделать что-то вместо того, чтобы тратить на это деньги, то я лучше сделаю это, а затем вложу эти деньги в то, что я не могу сделать — как новый локомотив Hornby, Bachmann или Dapol.
Гипсовая ткань или камень для лепки (ModRoc) созрели для этого.
В конце концов, как сложно это сделать? Это просто ткань и штукатурка Парижа, верно? И даже лучше, если бы я использовал свою собственную ткань, у меня не было бы надоедливых дыр, которые часто можно увидеть при моделировании гипсовых повязок, которые позже нужно заклеить.
Все вроде бы хорошо, пока я не попытался сделать свой собственный.
Я просто не мог заставить его работать с желаемой отделкой.
Что бы я ни пробовала Просто не ложилась так, как хотела, или сушилась как положено. Я только что закончил с мрачным беспорядком и испорченной футболкой, которую я использовал в качестве тестовой ткани.
Но мои руки были покрыты гипсом, и я провел несколько минут, смыв его, так что это не было полным разочарованием. других техник. И после долгих чтений, общения с сообществом MRE и просмотра YouTube я наткнулся на следующее видео Алана Пламба. Он человек по моему сердцу и показал немного другую технику, которая дает гораздо лучшие результаты, чем мои попытки.
(Руководство по изготовлению гипсовой ткани начинается с 10.16 минут).
Разница в том, что здесь используется смесь мыльной воды, наполнителя и гипса. Эту комбинацию я не пробовал, и при ее использовании она работает намного лучше. С тех пор я уже использовал этот подход на нескольких пробных ландшафтах, и он действительно работает.
Для меня больше нет гипсовой салфетки Woodland Scenics, но мои руки все равно становятся восхитительно грязными! Спасибо Алану за то, что поделился.
Иди и попробуй эту технику и дай мне знать, как у тебя дела.
> Последнее личное примечание: Я трачу огромное количество времени на тестирование, фотографирование, написание и исследование методов для этих статей и оплачиваю все текущие расходы на MRE из собственного кармана. Если вы нашли эту статью полезной, вы можете поддержать меня, сделав пожертвование на моей странице сбора средств. Спасибо и счастливого моделирования, Энди.
Грязь на штукатурке и краске предков пуэбло
Национальный парк Меса-Верде
Скачать план урока 937 КБ
- Уровень:
- Старшая начальная школа: с третьего по пятый класс
- Тема:
- Социальные науки
- Продолжительность урока:
- 60 минут
- Общие базовые стандарты:
- 3. RI.2, 3.RI.3, 3.RI.5, 3.RI.7, 4.RI.2, 4.RI.3, 4.RI.5, 4.RI.7, 5 .RI.2, 5.RI.3, 5.RI.5, 5.RI.7
- ГОСТ:
- Стандарты социальных исследований Колорадо для третьего класса Концепция 2: Люди в прошлом влияют на развитие и взаимодействие различных сообществ или регионов
Художественные стандарты Колорадо для пятого, четвертого и третьего классов: 5.VA.COMP.2, 4.VA.TRAN.2, 3.VA.COMP.
- Навыки мышления:
- Понимание: понять основную идею прослушанного, просмотренного или прочитанного материала. Интерпретируйте или обобщите идеи своими словами. Применение: применить абстрактную идею в конкретной ситуации, чтобы решить проблему или связать ее с предыдущим опытом. Анализ: Разбейте концепцию или идею на части и покажите отношения между частями. Создание: Объедините части (элементы, соединения) знаний, чтобы сформировать целое и построить отношения для НОВЫХ ситуаций.
Объектив
Штукатурка и краска являются неотъемлемой частью археологических исследований в Меса Верде. На этом уроке учащиеся используют грунт для создания своих собственных гипсовых работ. Они также действуют как археологи и используют научный метод, чтобы объяснить, как предки пуэбло использовали почву для изготовления штукатурки и краски. К концу урока они смогут ответить на вопрос:
Что археологи могут узнать, изучая штукатурки, о народе предков пуэбло и их произведениях искусства?
Предыстория
” Окрашенные гипсовые поверхности удивительно хорошо сохранились на многих характерных скальных участках национального парка Меса-Верде, гораздо лучше, чем на многих других поселениях предков пуэбло на юго-западе США. ” – Джули Белл Археолог Меса-Верде
Многие из нас упускают из виду связь между почвой и гипсом, потому что, как и большая часть верхнего слоя земли, гипс в Национальном парке Меса-Верде был утрачен в результате эрозии. Несмотря на это разрушение, штукатурка остается важной частью истории, красоты и мистики скальных жилищ Меса-Верде, пуэбло и кива.
Словари определяют штукатурку как «пастообразную композицию… которая затвердевает при высыхании и используется для покрытия стен, потолков и перегородок». Глагол «штукатурка» также может означать процесс покрытия. После нанесения на штукатурку можно нанести фрески и другие символы, важные для различных культур. Например, в европейских фресках использовался гипс (см. врезку «Фресковая штукатурка» ниже).
В Меса-Верде штукатурка важна для парка, потому что «оштукатуренные поверхности фиксируют последовательность символических и стилистических изменений [в жизни пуэбло], которые невозможно оценить никакими другими средствами», — говорит Джули Белл, парковый археолог.
Посетителям парка трудно увидеть (или вообразить) оштукатуренные поверхности, потому что некоторые цвета штукатурки, использовавшиеся предками пуэблоанцев, сливаются со стенами в нишах и вершинах холмов. И по большей части оштукатуренные поверхности продолжают разрушаться с большинства наружных и внутренних поверхностей, оставленных под воздействием ветра, снега, людей, животных и дождя. Некоторые цвета штукатурки имеют растительную основу, но большинство штукатурок и красок в Меса Верде получают из различных почв и минеральных источников.
Что такое почва? И что делает его таким универсальным ресурсом для всех культур? Во-первых, это больше, чем просто грязь. Почва представляет собой смесь песка, ила, глины, воздуха, воды, органического материала (живой и мертвой жизни) и минералов. Текстура песка зернистая. Ил мельче песка и может иметь консистенцию муки, но он все же немного зернистый и не слипается, как глина. Глина скользкая или скользкая во влажном состоянии и слипается при высыхании.
Способ смешивания ингредиентов почвы может варьироваться от места к месту и оказывать значительное влияние на то, как почва используется растениями, животными и людьми. Плодородные почвы используются для выращивания сельскохозяйственных культур, а почвы, богатые минералами, могут использоваться для производства таких продуктов, как штукатурка и краска. А в сохраненном виде штукатурка и другие элементы дизайна используются археологами и антропологами для ответа на вопросы об использовании гипса в древности.
Два распространенных цвета оштукатуренных поверхностей в Меса Верде: ржаво-красный и бледно-коричневый или белый.
Меса-Верде был объявлен национальным парком и объектом Всемирного наследия – международное признание ЮНЕСКО, Организации Объединенных Наций по вопросам образования, науки и культуры – для сохранения культурных ценностей, оставленных предками народа пуэбло.
Сегодня археологи продолжают исследовать и сохранять гипс в парке. Тем не менее, многие вопросы о том, почему люди оштукатуривают поверхности, остаются без ответа. Эти вопросы включают: Когда были оштукатурены поверхности? Почему использовались определенные цвета? Откуда взялись цвета?
Подготовка
*Определить, будут ли учащиеся выбирать партнеров для исследования или будут партнеры, выбранные учителем.
* Решите, спроецируйте на доске или скопируйте и раздайте учащимся изображения «Искусство на протяжении всей истории» и изображения «Древние пуэблоанские штукатурки и краски».
* Сделайте по одной копии «Процедуры» на каждого учащегося
* Необязательно: сделайте по одной копии на каждого учащегося «Основные сведения о штукатурке и краске предков пуэбло»
*Учитель должен собрать следующие материалы:
- Булыжники/пестик и чаша для измельчения
- Бумажные стаканчики или миски (размером 4 унции)
- Карандаши
- Кисти для рисования (пуэбло использовали кисти из юкки и свои руки)
- Губки, тряпки или бумажные полотенца
- Наждачная бумага и малярная лента
- Небольшие планшеты или жесткие доски
- Почва — различные цвета и текстуры, без большого количества камня или органического материала.
- Образцы глины, песка и ила
- Баки и/или ведра для уборки
* Необязательно: учитель создает образец, используя указания учащихся
Материалы
Сделайте по одной копии для каждого ученика.
Процедура загрузки: Древние пуэблоанские штукатурки и краски
Спроектируйте на доске для класса или сделайте копии для каждой пары учащихся.
Загрузить примеры иллюстраций: штукатурки и краски предков пуэбло
Спроектируйте на доске для класса или сделайте копии для каждой пары учащихся.
Загрузить примеры произведений искусства: Искусство на протяжении всей истории
Урок/предварительный просмотр
*Покажите учащимся изображения произведений искусства со всего мира и истории США, например те, что включены в «Искусство на протяжении истории». Попросите учащихся ответить на вопросы: что эти произведения искусства могут рассказать вам о людях, живших в этом месте и в тот период времени? На какие вопросы у вас еще остались вопросы, на которые искусство не дает ответов? Попросите учащихся составить список того, что может сказать им каждое изображение. Поделитесь ответами в классе.
*Направляйте обсуждение в классе к пониманию того, что изображения показывают не только то, на что может быть похожа жизнь, но и тип технологий и материалов, используемых в то время. Кроме того, подведите разговор к пониманию того, что искусство не может объяснить все, поэтому антропологи и археологи должны продолжать исследования и узнавать больше.
*Объясните учащимся, что сегодня они узнают о народе предков пуэбло через свои работы. Покажите или предоставьте изображения «Гипса и краски предков Пуэбло Меса-Верде». Попросите учащихся составить список вопросов, которые у них есть.
Процедура
1. Разделите учащихся на пары, раздайте «Процедуру» и прочитайте ожидания всем классом.
2. Раздайте художественные материалы.
3. Проведите учащихся через шаги 1-3. Попросите группы поделиться своими гипотезами с классом. Напишите гипотезы на доске.
4. Для выполнения оставшихся шагов либо направьте учащихся, либо установите часы на 45 минут, чтобы учащиеся могли вести себя самостоятельно.
5. Когда учащиеся закончат расследование или пройдет 45 минут, снова соберите класс. Попросите учащихся поделиться своими выводами и выводами.
6. Верните внимание класса к доске. Нужно ли пересматривать гипотезы, основанные на исследовании?
7. Составьте список вопросов, которые еще остались у учащихся о древних пуэблоанцах и их искусстве.
Словарный запас
- Родовой — происходит от члена семьи, который был до вас.
- Народ пуэбло (анасази) — народ американских индейцев и поселение на юго-западе США.
- Антрополог – человек, в центре внимания которого изучение человечества. Антрополога может интересовать все, от традиций племени на отдаленном острове до культуры городского сообщества.
- Археолог — ученый, изучающий историю человечества путем раскопок человеческих останков и артефактов.
- Глина — жесткая, липкая мелкозернистая земля, обычно желтого, красного или голубовато-серого цвета, часто образующая непроницаемый слой в почве.
- Культура — искусство и другие проявления интеллектуальных достижений человека, рассматриваемые в совокупности.
- Травление — вырезание или вырезание текста или рисунка на поверхности.
- Меса – изолированный холм с плоской вершиной и крутыми склонами.
- Минерал – твердое неорганическое вещество, встречающееся в природе.
- Ступка и пестик. Пестик – это тяжелый тупой инструмент, используемый для измельчения таких вещей, как специи или травы. При измельчении вы кладете их в емкость, называемую ступкой, и используете пестик, чтобы разбить их, пока они не станут мелкими.
- Пигмент – натуральное красящее вещество.
- Штукатурка — мягкая смесь извести с песком или цементом и водой для нанесения на стены, потолки или другие конструкции для образования гладкой твердой поверхности после высыхания.
- Осадок – вещество, которое оседает на дно жидкости.
- Ил – мелкий песок, глина или другой материал, переносимый проточной водой и отлагающийся в виде осадка.
- Почва — верхний слой земли, в котором растут растения, черный или темно-коричневый материал, обычно состоящий из смеси органических остатков, глины и частиц породы.
Материалы для оценки
Объясните свои гипотезы
Учащиеся напишут абзац, объясняющий их первоначальную гипотезу до исследования, доказательства, обнаруженные в ходе расследования, и, наконец, пересмотренную гипотезу, написанную после исследования. Студенты также объяснят любые дальнейшие исследования, которые, по их мнению, помогут подтвердить или дополнительно пересмотреть их окончательную гипотезу.
Журнал археолога
Скачать оценку
Поддержка учащихся, испытывающих затруднения
*Гетерогенные пары для исследования
*Направляйте учащихся в ходе исследования, устанавливая временные рамки для каждого раздела шагов.
*Выделите или аннотируйте шаги, чтобы обеспечить понимание.
*Укажите начало предложений для оценочного абзаца.
Дополнительные занятия
*Учащиеся могут весело провести время, экспериментируя и используя палочки для гравировки на гипсе.