Как сделать имитацию камня своими руками? Рекомендации в отношении достижения реалистичного вида имитации камня.
Опубликовано: Рубрика: Интересно
Сегодня существуют самые различные способы отделки помещений. Многие хотят располагать отделка в виде натурального мрамора. Однако далеко не каждый себе может это позволить. На помощь приходит штукатура. С её помощью можно имитировать практически любую поверхность.
Имитация камня на стене достигается не только за счёт специфического объёма, но и благодаря окрашиванию особым способом. О том, как добиться уникального эффекта и пойдёт речь в данной публикации.
Различные составы, использующиеся для имитации камня
Ниже представлены различные составы, которые идеально подходят для создания имитаций (не только камня, строго говоря):
- бетонные смеси;
- гипсовые смеси;
- штукатурка;
- известковые растворы и т.
Суть заключается в следующем. На заранее подготовленную поверхность осуществляется нанесение раствора штукатурки. Далее, пока она не успела высохнуть, необходимо придать её форму.
На этом этапе и осуществляется формирование отделки. Безусловно, создавать фактуру естественного камня можно и обыкновенным мастерком. Но значительно быстрее и проще является использование оттисков.
Их можно приобрести на строительном маркете. Вы хотите добиться максимальной схожести с гранитом, мрамором, песчаником? Не беда! При помощи оттиска можно придать штукатурке даже фактуру натуральной кожи. Нет никаких ограничений!
Достижение реалистичности
В большинстве случаев реалистичность достигается не только за счёт фактуры, но и за счёт окраски. Она может выполняться при помощи специализированных средств. Речь идёт об аэрографе.
С его помощью можно подчеркнуть созданную фактуру искусственного камня. Наличие дополнительных теней эффектно выделят объём и глубину стены.
Гладкая штукатурка может вполне служить заменителем мрамора. Главное – должным образом смешать красители для появления эффекта этого натурального камня. После нанесения плоского слоя выполняют его покрытие при помощи воска.
В результате получается либо матовая, либо глянцевая поверхность (в зависимости от количества слоев).
Смотрите также:
- Узнайте о том, что собой представляет машинная штукатурка стен и в чём заключены её основные преимущества?
- Рекомендации в отношении процесса нанесения штукатурки на стены — /kak-nanosit-dekorativnuyu-shtukaturku-na-stenyi/
На видео будет продемонстрирован альтернативный способ создания искусственного камня:
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Делаем имитацию камня в декупаже
Вот такая досочка с имитацией камня на поверхности. Фотография не очень удачная, сейчас более подробно покажем мастер-классе по этой технике, там будет много фото и конкретных советов.
Итак, имитация камня. Техника довольно проста, но эффект получается очень симпатичным. При изготовлении поделок существует ряд важных нюансов, которые мы сейчас попробуем максимально подробно осветить. В мастер-классе принимало участие несколько человек, получившиеся изделия мы вам и покажем, как удачные, так и не очень. Учиться ведь нужно и на ошибках, верно?
Сначала подбираемый подходящий материал. Смотрим, что из имеющегося у нас под руками можно задекорировать под камень. Подойдут жестяная или стеклянная банка, бутылка, деревянная заготовка. Также нами использовались следующие материалы и инструменты:
- акриловый лак на водной основе
- глянцевые журналы
- клей ПВА (желательно строительный)
- фото распечатки, декупажные карты, салфетки
- шпатлевка по дереву, мастихин, трафареты
- ацетон, спирт
- акриловые краски
- кисти, валик
- наждачная бумага, мягкая тряпочка
Сейчас нужно хорошо продумать, что и как мы будем делать. При необходимости проделываем предварительные действия. Стекло будет лучше обезжирить, а затем – загрунтовать подходящей по цвету краской. Например, небесно-голубой. Если забыть загрунтовать банку, то внутри могут проявиться цифры. Можно сделать обратный декупаж, приклеив изображение на одну сторону бутылки. С лицевой стороны при этом предмет покрывается краской, ошкуривается, а затем лакируется.
Итак, все приготовления закончены, приступаем к работе. Первым делом берем глянцевый журнал и нарываем из его листов множество кусочков различных размеров. Можно использовать более толстый календарь или листы от гламурного женского журнала. Обрывки толстых листов предварительно замачиваем в теплую воду, чтобы они лучше пропитались водой – так их будет легче наклеивать.
Теперь полученные кусочки бумаги наклеиваем с помощью клея ПВА на подготовленную поверхность. Клеить можно по-разному, с выдумкой: с небольшим нахлестом, либо сильнее заходя листом на лист, или же придумать какой-то собственный интересный способ укладки обрывков.
Здесь очень важно учесть такой момент: чем больше один кусок бумаги будет заходить на другой, тем рельефнее у нас в результате получится фактура. Равномерно и красиво обклеиваем все края и горлышко бутылки или банки.
Наклеиваем на банку куски тонких глянцевых листов.
Вот что у нас вышло после наклеивания обрывков.
Ждем, пока заготовки с наклеенной бумагой подсохнут. Может немного подсушить феном. Вот эта бутылка покрывалась обрывками листа из глянцевого календаря с природными пейзажами.
Эту баночку покрыли обрывками тонких глянцевых листочков.
Теперь отрываем форточку и хорошо проветриваем помещение. Берем мягкую тряпочку, мочим ее в ацетоне и начинаем стирать краску с поверхностей обрывков, наклеенных на заготовки. И вот здесь могут быть серьезные нюансы!
На некоторых листах бумаги краска стиралась довольно быстро, после чего проявлялась фактура. На других же краску с тонких обрывков глянцевой бумаги так полностью удалить не удалось.
Вот здесь фактура видна очень хорошо и четко.
Полученный цвет имитируемого камня зависит от исходной расцветки глянцевой бумаги. Вот на этой баночке было больше желтых и коричневых цветов. В результате получился такой «теплый» природный камень.
Итак, можно сделать вывод. Лучше брать в качестве исходного материала более толстые календари либо обложки. Если используются тонкие листы, то желательно нарывать обрывки монотонной окраски, без надписей и изображений. Затем такие обрывки нужно отсортировать по цветам и наклеивать их в соответствии с замыслом. Для получения нужной фактуры и оттенка обрывки лучше предварительно намочить в ацетоне и затем натирать до проявления светлого фона.
Вот у этой баночки нужный эффект не получился. Краску и надписи полностью удалить так и не вышло.
Если полученный результат нас устраивает, сушим заготовки и затем покрываем лаком. После этого опять сушим. Повторяем так три раза. При необходимости проходимся по поверхности наждачной бумагой, ошкуривая поверхность.
Изделие практически готово, осталось провести завершающее декорирование. С этой целью мы можем использовать декупажную карту, фото распечатку, салфетку. При желании оформляем художественной подрисовкой. Затем покрываем все лаком.
Вот в этой симпатичной баночку будут храниться кисти.
Еще две бутылки из коллекции ждут окончательного оформления. Тут нужно не забыть и про крышки, которые тоже желательно украсить.
А вот это фото демонстрирует нам ошибку. Здесь не закрашен внутренний фон, из-за чего видно буквы. Получилась бутылка с расположенным внутри любовным посланием.
Эта баночка украшена объемным рисунком. Для его нанесения использовались трафареты фруктов. Объем был создан при помощи шпатлевки. После того как рисунки высохли, они были зашкурены наждачной бумагой, а затем покрашены акриловыми красками.
Еще один нюанс. Готовое изделие красить достаточно трудно. Может быть, удобнее было сделать сразу цветную шпатлевку. Затем по ней достаточно пройтись сверху полусухой кистью с краской. В общем, тут можно экспериментировать. Решайте сами, как вам будет удобней.
Вот такое получилось яркое разноцветное яблоко.
Эта баночка будет задействована для хранения трав к чаю.
А вот бутылка с фотографией «в полный рост».
И еще несколько небольших советов под конец мастер-класса. Перед началом работы желательно проверить, насколько хорошо стирается краска. Бумагу лучше брать не тонкую, но и не грубую. Оптимальный вариант – страницы от рекламных буклетов, например, от каталогов типа «Орифлейма». Важно правильно подобрать цвет, чтобы получился нужный оттенок камня. Краску стирать до конца не нужно, так рисунок будет рельефней и глубже.
Вот и все, успехов вам и удачи! Будем рады, если у вас все получится!
Простая гравировка из искусственного камня | Нарисуйте буквы и цифры на камне, который выглядит точеным
Я просто люблю камень! И художник во мне всегда видит «новые холсты» для рисования! Во время какого-то недавнего садоводства я смотрел на груду каменных плит… Что делать?! Эта простая техника гравировки по искусственному камню сочетает в себе немного воображения (технологии) и краски, чтобы имитировать чеканку по камню. Это выглядит удивительно реалистично, но очень легко сделать. Пошаговые инструкции с картинками:
Шаг 1:
Найдите себе камень нужной формы и размера. Более плоские гладкие камни лучше, но это не так важно. Используйте какое-нибудь цифровое программное обеспечение, чтобы выбрать шрифт и размер. Даже Microsoft Word может работать, если вы достаточно увеличите его. Старайтесь, чтобы это было просто и традиционно, но это говорит только типограф во мне. Большинство домашних принтеров работают с бумагой формата Letter, но если вам нужна бумага большего размера, вы можете печатать по частям и склеивать их вместе.
Шаг 2:
Теперь вам нужно ПЕРЕНЕСТИ изображение на поверхность. У меня есть большой опыт в этом из моего мира иллюстраций. Вы можете использовать лист старой копировальной бумаги, или копировальную бумагу для шитья, или лист бумаги, который вы натерли карандашом. Поместите этот лист под распечатанные буквы и легко обведите контуры ручкой, чтобы рисунок попал на камень. Я использую шариковую ручку.
Посмотрите, проходит ли он, так как он приклеен, вы можете продолжать, пока не получите все контуры. Я использовал красную бумагу для переноса ткани, чтобы хорошо видеть линии.
Шаг 3:
Время рисовать! Я использовала базовую черную акриловую краску. Я поражался тому, как некоторые камни, которые мои дети нарисовали эоны лет назад, держали краску, поэтому я знал, что она имеет стойкость. Есть еще такая замечательная краска для наружных работ. Не требуется большого художественного мастерства, чтобы заполнить все формы тонкой кистью. Это прощает, потому что это камень.
Шаг 4:
Теперь вы стали художником! Чтобы он выглядел выгравированным, вам нужно будет добавить «искусственные» тени и блики. Представьте, что свет падает на буквы с отступом сверху. Верхняя часть всех форм букв должна быть немного светло-серой, чтобы показать свет. Это очень систематично.
Шаг 5:
Теперь вы можете добавить серый полутон в середину, чтобы было похоже, что под верхней частью каждой части буквы есть тень. Просто не правда ли? Отойдите, и вы будете поражены. При желании вы также можете просто оставить его сплошным черным.
Так как камень шероховатый, краска держится хорошо, но вы можете добавить слой прозрачного акрила для еще большей защиты. Может быть, вы хотите добавить логотип и т. д. , просто примените тот же принцип.
Шаг 6:
Улыбнитесь и похлопайте себя по спине после того, как поместите его в саду. Возможно добавят свет и будет отличный номер дома! Потрясающий! Дайте мне знать, как у вас получилось.
парикмахер
Я художник и делаю вещи… всякие вещи.
- предыдущая запись: Домашняя карбонизация своими руками
- следующая запись: Складная коробка – квадратный штифт в круглом отверстии
Имитация огня своими руками из бумаги. Как сделать имитацию огня в камине своими руками. Как сделать имитацию на стене под натуральный камень из пенопласта, гипса или яичных лотков своими руками из подручных средств: формы, отделка, техника
Устройство камина является одним из интересных интерьерных решений, придающих внутренней отделке жилища внутреннее тепло, уют и домашнюю привлекательность. Но далеко не всегда удается вписать в конструкцию настоящий камин. Как правило, это связано с невозможностью устроить дымоход, отсутствием места для хранения дров и другими причинами, связанными с использованием в помещении открытого огня.
Нет ничего сложного в том, чтобы создать имитацию камина без отопления в квартире своими руками. Для этого потребуются листы гипсокартона, материалы для внешней отделки, фантазия на проект и хорошее настроение на работу. Фальш-камин готов и осталось только наполнить его искусственным пламенем, сесть в кресло и насладиться игрой света и тени.
Основная задача иллюзии живого огня в очаге – сформировать эффектное, максимально реалистичное ощущение горящего пламени. Визуализация — основной элемент задания, но не единственный. Для полноты восприятия картины необходима не только зрительная составляющая, но и соответствующий треск и запах горящих панелей, а также физическое ощущение теплового потока. Для этого существуют современные методы создания «холодного огня» в фальш-камине.
Немного истории
Первые эксперименты по созданию безопасного огня и превращению бытовых обогревателей в элементы декора жилых помещений предпринимались давно. Истоки этого направления включают электрокамин с нагревательным элементом и декоративной панелью. Он был выполнен в виде тлеющих углей с внутренней подсветкой обычной лампой накаливания. Подобные подражатели можно было найти и в середине прошлого века.
Несколько позже подсветке придали динамизм. Электроприборы оснащались полосками фольги, которые поднимались в потоках теплого воздуха и отражали причудливые отблески на корпусе прибора, создавая эффект мерцающего пламени.
Первой удачной иллюзией живого огня стал разрез легкой ткани , колыхающейся в искусственных струях воздуха, нагнетаемых встроенным вентилятором. Этот принцип имитации открытого огня лег в основу дальнейшего развития дизайнерского направления и до сих пор имеет право на жизнь.
Холодный огонь, полученный таким образом «в чистом виде», обладает достаточной зрелищностью, световые отблески прихотливо и своеобразно меняют свое положение в пространстве. Но реалистичность такой имитации низка, так как картинка выглядит как нарисованная от руки. Для придания объема и «визуальной живости» используется встроенная система зеркал и светофильтров, а также электронное управление элементами подсветки.
Помимо электронно-механических методов создания эффекта живого огня, в нашей время.
Есть несколько способов разжечь безопасный огонь в квартирном камине. Рассмотрим их подробнее.
Метод первый. Простейшие
Если нет желания или возможности заниматься изготовлением сложной электронно-механической конструкции, то можно воспользоваться самым простым решением проблемы: вклеить в топку камина фотоизображение горящих дров. Для придания некоторого подобия реализма необходимо установить Прожекторы с фильтрами различных цветов.
Самым малозатратным, но не менее эффективным будет использование старой елочной гирлянды. Для этого мини-плафоны обшиваются изнутри светоотражающей фольгой. Встроенный в гирлянду контроллер позволит имитировать динамику пропускания света, как от живого пламени. Для придания картинке визуального стереообъема можно выбрать голографическое 3D изображение открытого огня подходящего размера.
Способ второй. Театральный
Как следует из названия, этот метод заимствован из театрального реквизита. Когда по сюжету спектакля необходимо развести на сцене безопасный костер, декораторы используют именно такой костер.
Для разведения театрализованного огня в камине необходимо запастись следующими предметами:
- бесшумный вентилятор средней мощности;
- лампы галогенные;
- цветные фильтры соответствующих оттенков;
- белый шелк.
Корпус вентилятора разбирается. Его рабочая часть жестко крепится к днищу вашего камина таким образом, чтобы нагнетаемый воздух поступал перпендикулярно основанию. Проводка проложена в кабель-каналах и выведена за пределы камина.
Ниже рабочей плоскости вентилятора установлены три галогенные лампы: одна по центральной оси вентилятора, две под углом 30 градусов в каждую сторону. Направление света на будущий фокус должно быть снизу вверх.
В качестве кронштейнов для светильников можно использовать остатки гнутого металлического профиля для ГКЛ. Светофильтры крепятся на расстоянии 1-2 см перед каждым светильником. На центральную лампу дополнительно рекомендуется поставить фильтр синего света, это придаст пламени более экзотические отблески.
Следующий этап – имитация языков пламени. Пламя будущего неправильной формы вырезано из белого шелка и прикреплено к решетке вентилятора в виде «художественного беспорядка».
Имитатор открытого пламени готов к работе. Осталось отрегулировать мощность вентилятора, угол светофильтров и наполнить искусственные части очага покупным березовым углем.
Способ третий. водяной пар
Все эти устройства можно приобрести в розницу или снять со старого концертного оборудования, создающего эффект пара.
Генераторы тумана устанавливаются на дно герметичной емкости для дистиллированной воды. Каждый генератор в своей конструкции включает мембрану, которая за счет высокочастотной вибрации создает локальное пониженное давление. В условиях низкого давления вода испаряется при температуре, близкой к комнатной.
Вентилятор жестко закреплен в зоне активного испарения и выгоняет образовавшийся пар вверх. Светодиодная подсветка , управляемая декодером и контроллером, создает очень реалистичное визуальное ощущение игры света и тени живого пламени.
В нижней части топки пар освещается сильнее и возникает ощущение присутствия открытого пламени. Вверху подсветка менее интенсивная и создается иллюзия дыма.
Для предотвращения образования избыточного конденсата в верхней части топки установлена диафрагма.
Способ четвертый. Использование соляного потолка
Соляная электрическая лампа представляет собой специфическую электрическую лампу. Плафон изготовлен из натурального хрусталя – соли. Под такой потолок устанавливается обычная лампа накаливания. Проходя через грани кристалла под разными углами, световой поток преломляется и внешне очень реалистично напоминает игру живых языков пламени.
Используя оттенки различных цветов, создается реалистичная имитация живого огня. А с помощью светильников разной конфигурации и размеров легко имитируется небольшой огонь.
Этот метод имеет свои преимущества и недостатки.
К достоинствам можно отнести простоту в изготовлении такой иллюзии, ее реалистичность. Кроме того, при нагреве от лампы накаливания соляной потолок насыщает окружающий воздух отрицательными ионами. Это приводит к нейтрализации положительных ионов, что положительно сказывается на здоровье его обладателей.
К недостаткам этого способа можно отнести очень значительную цену таких устройств и нечастое их появление в свободной продаже.
Способ пятый. Телевизор вместо живого огня
Использование плоского LCD телевизора в камине – один из самых простых с технической точки зрения вариантов решения проблемы. Но, надо отметить, далеко не бюджетные.
Если выбор падает на такой способ «разжигания» искусственного пламени в камине, то сначала имеет смысл выбрать ЖК-телевизор, а уже потом, исходя из его размеров, монтировать кожух камина. Экран телевизора устанавливается на углубление 10-12 см в топке камина. Его пластиковая рамка скрыта декоративными элементами.
Через USB-порт, встроенный в телевизор, на экране воспроизводится запись, найденная в Интернете. В зависимости от настроения и обстановки можно выбрать одну из нескольких записей: игру языков пламени, угольков или яркий костер. Выбранная запись с многократным повторением послужит имитацией живого огня в очаге.
Если разместить систему зеркал и светофильтров по внутренним плоскостям, то картина визуально приобретет объем и будет выглядеть очень естественно.
Декоративные дрова для каминов
Для придания законченного вида камину под холодный огонь необходимо «подложить» дрова и угли. На витринах специализированных магазинов огромный выбор декоративных дров из пластика или керамики. Такие муляжи в точности повторяют фактуру сухого или частично обгоревшего дерева. Имитация, купленная или сделанная своими руками, превратит очаг в очаг домашнего тепла и уюта.
Для большей реалистичности под выжигающим дисплеем установлена подсветка с красными светофильтрами. В более дорогих вариантах декоративных дров предусмотрена внутренняя подсветка с неповторяющимся циклом мерцания.
Для придания целостности рисунка небольшие зазоры между декоративными дровами рекомендуется замазать натуральным древесным углем.
Имитация огня – это создание искусственного пламени в фальш-камине. Сделать завораживающий камин мечтают многие обитатели квартир.
Это можно сделать даже вручную.
Существует несколько способов создания искусственной имитации огня:
- С помощью жидкокристаллического экрана.
- Моделирование с использованием .
- Эффект иллюзии.
- Холодный огонь с вентилятором.
- с использованием водяного пара.
Огонь с ЖК экраном
Вам понадобится ТВ экран лучше жидкокристаллический экран . Выбирать телевизор для фальш-камина нужно таким образом, чтобы экран поместился внутри камина. После этого нужно найти видео с эффектом горящего пламени и записать его на телевизор, для этого должен быть USB вход .
Конечно, имитация огня получится красивой . А вот экранные эффекты будут не очень реалистичными. Это можно исправить своими руками.
Имитация огня с помощью голограмм
Вам понадобится голограмма с элементами пламени. В чем суть этого метода:
- Плоская картинка пламени, которая предстает перед глазом в трех измерениях. Такие голограммы создаются по специальным технологиям.
- Размещаем голограмму таким образом, чтобы края картинки не были видно издалека .
- Подбираем специальное освещение. Мы используем светодиодные лампы или галогенные лампы. После размещаем лампочки в электрокамине по разные стороны от голограммы.
Таким образом, из плоского рисунка мы получаем объемное изображение. Пламя будет казаться настоящим в электрическом камине. Вы почувствуете глубину изображения, его трехмерность. Светодиодное освещение создает оптическую иллюзию . Из маленькой картинки получается изображение, которое будет казаться во много раз больше.
эффект иллюзии
Суть этого эффекта в следующем: берем несколько зеркал, расставляем их на разном расстоянии друг от друга. При этом углы между зеркалами должны иметь разные значения. Затем берем виртуальное изображение пламени и помещаем его в фальш-камин .
Читайте также: Горелка для биокамина своими руками
Нужно сделать специальное освещение со светодиодными лампочками . Эффект будет следующий: зеркала будут отражать изображение под разными углами, в электрокамине поленья и летящие искры пламени будет казаться громоздким. . Картинка становится реалистичной.
Холодный огонь с вентилятором
Этот метод очень прост в реализации. Вам потребуются следующие материалы:
- картонная или жестяная коробка;
- ткань для пэчворка;
- вентилятор;
- три светодиодные лампы: красная, желтая, синяя;
- три маленькие зеркала ;
- светофильтры трех цветов: красный, желтый, синий.
На картонной коробке Ставим вентилятор так, чтобы воздух выдувал из него вверх. После этого по углам короба устанавливаем три светодиодные лампочки. Также устанавливаем оптические фильтры рядом со светодиодными лампочками, а по бокам короба устанавливаем зеркала.
Из лоскута вырезаем фигуры в виде треугольников разных размеров и приклеиваем на коробку . После этого готовое изделие помещаем в фальш-камин, и подключаем к сети. При этом мы наблюдаем, как ярко горит пламя.
Пожар с использованием водяного пара
Нам понадобится :
- три ультразвуковых генератора тумана;
- контейнер для жидкости;
- вода дистиллированная;
- картонный контейнер;
- освещение от RGB ламп;
- вентилятор.
Берем картонный контейнер, размещаем на дне коробки три ультразвуковых генератора тумана. Закрепляем вентилятор на картонной коробке. Дистиллированную воду заливают в специальную емкость для жидкости и ставят на генератор . Генератор будет генерировать туман. Специальное освещение от RGB-ламп дает эффект горящего пламени. Картинка кажется реалистичной. Конечно, этот эффект дороже, но эффективнее. Искусственный огонь с использованием водяного пара по качеству лучше .
Искусственные дрова для фальш-камина
Если в вашей комнате есть электрический камин, который обогревает комнату, вам нужно выбирать жаростойкую древесину. Для этого можно купить керамические дрова, они дороже, но вид будет очень красивый . Особенно при использовании светодиодного освещения.
Время делать камни!
Сочетание изображения, металлической фурнитуры и яркой, причудливой структуры минералов на объекте всегда выглядит очень эффектно. С помощью небольшого набора акриловых красок и хозяйственных материалов поверхность любой формы можно превратить в «камень».
Рисунок на поверхностях камней можно условно разделить на группы:
слоистый,
пятнистый,
Нитчатый.
Например, малахит слоистый, а гранит и лазурит пятнистый и т.д.
1. Накрыть рабочую поверхность. Наденьте фартук или комбинезон (акриловая краска если попадет на ткань, ее потом трудно удалить), подготовьте несколько емкостей с чистой водой.
2. Подберите синтетические кисти: широкие плоские и круглые с удлиненным ворсом (для удобства хорошо иметь под рукой кисти разных размеров).
3. Подготовьте кусочки губки для мытья посуды, морской губки (не обязательно натуральной, можно с успехом использовать ее имитацию), ножницы, зубную щетку, салфетки, тряпки. Также понадобится мелкозернистая наждачная бумага.
4. Заранее подберите фотографии камня и набор красок необходимого цвета.
6. Многослойное лакирование делает поверхность камня более естественной , поэтому какой бы метод и камень вы ни выбрали, постарайтесь не пренебрегать этим этапом.
Метод имитации слоистых пород
Имитация малахита в декупаже акриловой краской
Рассмотрим на примере малахита.
Малахит – минерал, образующий зеленые массы спекшейся формы с радиально-волокнистой структурой.
Светло-зеленый, Темно-зеленый кобальт, Небесный, Белый, Ультрамарин, Натуральная умбра, Черный.
Дополнительные материалы:
Дополнительные материалы:
Дополнительные материалы:
Из инструментов:
Морская губка;
Дополнительные материалы:
Из инструментов:
Морская губка;
Пластиковая палитра.
1. Фон. На палитре смешайте небольшое количество Kaput mortuum с белилами. Получаем приятный нежный цвет розового. Краски не нужно тщательно перемешивать, оставляя цветовую неоднородность.
Широкой синтетической кистью наносим краску на поверхность заготовки плотным слоем, создавая плавные переходы.
2. Пятна. Смочите губку чистой водой, отожмите, соберите на ней небольшое количество белил и сделайте отпечатки, слегка касаясь поверхности.
Заполняем таким образом площадь заготовки лишь частично, примерно на треть ее. Направление нанесенной светлой краски послужит основой для прорисовки будущих прожилок.
3. Вены. На маленькую круглую кисть наберите краску Kaput Mortuum. Кисть предварительно смачивается большим количеством воды. Консистенция краски не должна быть густой.
Дрожащей рукой и с разным нажимом на кисть наносим прожилку и сразу размываем ее край водой. Растягивание краски. Дорабатываем линию более светлыми полупрозрачными оттенками, красим с добавлением белил и хорошо разбавленной водой.
Таким же образом нарисуйте все остальные линии, включая светло-серые.
4. Работаем снова спонжем с нанесенным на него светлым цветом.
5. Сушка и лакировка. Покрываем поверхность несколькими слоями акрилового лака, просушиваем, зачищаем поверхность мелкозернистой наждачной бумагой. Повторяем операцию, постепенно разбавляя лак водой. Для эффектности рекомендуем нанести не менее 20 слоев акрилового глянцевого лака.
Имитация розового мрамора готова.
3. Пятна. Смочите губку в воде и отожмите. Наберите на нем Ультрамарина и пройдитесь по всей поверхности.
Повторите операцию с кобальтовым синим.
4. Вены. Тонкой круглой кистью нанесите белилами изогнутые линии и размойте их края водой, пока краска не высохнет.
5. Спрей. Наберите разведенную водой белую краску на кисточку или зубную щетку и распылите по поверхности.
Сделайте то же самое с золотой краской.
6. Сушка и лакировка. Покрываем поверхность несколькими слоями акрилового лака, просушиваем, затем выравниваем поверхность мелкозернистой наждачной бумагой.
Повторяем операцию, постепенно разбавляя лак водой и уменьшая зернистость наждачной бумаги. Для эффектности рекомендуем нанести не менее 20 слоев акрилового глянцевого лака.
И завершаем процесс финишным лаком.
Поверхность “лазурит” готова.
Имитация бирюзы в технике монотипии
Бирюза – поделочный и полудрагоценный камень, минерал, популярный с древности до наших дней. Особого внимания заслуживает создание фона для прожилок и естественных пятен этого камня.
Цвета красок из палитры художественных красок “Акрил-Арт”: Бирюза , Синий кобальт , Белый ,
SweetlaNika дала хорошую ссылку на МК в личку, но там пластиковое украшение, но думаю можно сделать из мастики
имитация дерева
Из золота и перламутра фимо (в нашем случае мастики) имитируем дерево, для этого будем действовать так, как будто собираемся сделать плавный переход цвета вручную:
Складываем треугольники в квадрат, как показано на рисунке.
Разрежем его на несколько полосок, чтобы в каждой из них было разное соотношение перламутра и золота.
Теперь нужно каждую полоску смешать до однородного цвета и скатать в шарик. Легче всего месить, как показано на картинках. Скатайте длинную колбаску, скрутите ее пополам и приплюсните.
После этого полученный корж снова скатывается в колбаску. Повторяйте процедуру до получения однородного оттенка.
У нас есть несколько таких мячей, разных оттенков. Забегая вперед скажу, что самого светлого оказалось многовато, большое количество светлых полосок не идет на пользу натуральности.
Из каждого шарика раскатываем вот такие тонкие колбаски, обязательно руками, выдавливание из шприца здесь не подходит. Перламутровые чешуйки должны изгибаться по-разному, чтобы добиться эффекта.
Выложил линейку и шаблон на фото для таких же аккуратистов, как я. Таким образом, я определяю примерный размер нарезанных сосисок. Понимаете, у меня они примерно на две длины шаблона, когда раскатаем, получится как раз три длины. (много обрезков не люблю)) В общем можно с этим не заморачиваться, а просто нарезать на равные отрезки.
О равномерности толщины сосисок тоже можно не заморачиваться. Ведь жилки в дереве тоже неровные.
Полученные колбаски складываем одним листом, слегка прижимая друг к другу, в произвольном порядке.
У нас получилось вот такое полотно из чередующихся оттенков.
Берем ту скалку, что побольше и медленно раскатываем все это великолепие. Не торопитесь, чтобы случайно не раскатать в очень тонкий прозрачный пласт
Вуаля! У нас абсолютно деревянная поверхность. Прожилки очень естественны, так как чешуйки в металлическом пластике “встают дыбом” по краям каждой колбаски и дают темный цвет, а в середине каждая жилка играет оттенком, потому что мы ее раскатывали руками и весы обернуты хаотично. Теперь все это выглядит очень естественно. Кстати, именно на этом фото хорошо видно, что светлых полос слишком много. Нужно сделать их либо темнее, либо меньше в количестве.
Разнообразьте свой интерьер разными способами. Например, создание оригинальных текстур и объемных рисунков на . Для этих целей подходят специальные смеси, идеально имитирующие разные. Декоративная штукатурка при правильном нанесении создаст имитацию кирпичной кладки. Такая отделка обычно используется для , но может использоваться и в доме. Все зависит от ваших возможностей и желаний. Создать эффект камня можно разными способами, о них мы поговорим ниже.
Но не наносите эту краску пятнами, а только закрашивайте все образовавшиеся пустые полосы.
Таким образом получается перелив разных оттенков. Далее удалите излишки краски со стены, это поможет показать текстуру. Все белые швы нужно прорисовать более темной краской. После этого на камни наносится светлая краска в небольшом количестве, для более отчетливого выделения фактуры. Далее нужно нарисовать тени на камнях темной краской.
В итоге стена с кирпичной кладкой, декоративная штукатурка.
Трафареты для имитации камня и кирпичной кладки
В настоящее время существуют и другие приемы имитации кладки из лепнины. Это специальные модели и формы из пластика.
Работать с такими бланками достаточно просто. На стену наносится определенный слой раствора, а затем, пока он не высохнет, на него накладывается пластиковая форма. Создавая давление на форму, получается выдавить определенный профиль камней.
На рынке представлены формы разных размеров, например, для одного камня или сразу для нескольких штук. Конечно, при крупной форме получить рельеф гораздо проще и быстрее. Причем камни в этих формах могут быть большими и маленькими.
Макеты используются для создания не объемного, а плоского рельефа. Эти планировки имеют прямоугольную форму гладкой кладки или форму неровного камня.
После того, как вы нанесли штукатурку на стену, прикрепите к ней макет и проведите по краю ножом. Далее вплотную к границам предыдущей кладки приложите макет, и снова проведите ножом по периметру. И так до конца кладки.
После того, как вся стена будет готова, выделите все границы более четкими линиями.