Браширование древесины своими руками. Фото и видео — Будівельний портал ПрофіДОМ
Для настоящего мастера умение собственноручно состарить деревянный декор не должно быть проблемой, тем более, что используется такой прием довольно часто. Строительный портал ProfiDom.com.ua рассказывает о технике выполнения работ и о инструментах, которые могут, при этом понадобиться
По сведениям журналистов Строительного портала ProfiDom.com.ua – Национальной энциклопедии строительства, – брашировать древесину в домашних условиях не очень сложно.
Какое дерево использовать
Суть браширования заключается в более ярком проявлении фактуры древесины, ее природного рисунка. Достигается это, за счет создания рельефной поверхности, из которой удаляются мягкие волокна, а твердые, наоборот, остаются. Отсюда, первая очевидная истина: волокна разной плотности в древесине должны быть.
Поэтому, для браширования не годятся породы с равномерной плотной структурой, такие как клен, бук, ольха или тик. Но, это не значит, что твердое дерево не может быть состарено брашированием. Например, при обработке дубовых досок достигается весьма занятный эффект: появление тонких рваных царапин, что при правильном окрашивании делает такие изделия очень ценным декором.
Наилучшим образом после браширования выглядят хвойные породы. Наиболее распространенная сосна имеет небогатую текстуру, и рисунок после обработки, вряд ли, кого-то удивит. А вот, в ели и лиственнице проявляются по-настоящему неповторимые узоры.
Любое дерево для браширования должно быть качественно отстрогано и избавлено от любого рода дефектов и пороков, потому что браширование их не устранит. Влажность древесины в идеале должна быть 10–12%, но в любом случае, – не более 15%, иначе, волокна будут рваться и обильно образовывать мелкий ворс.
Щетки и прочий инструмент
Основная работа при брашировании выполняется щетками-крацовками. Это достаточно грубые металлические щетки дискового типа с ворсом из латуни или стали. Желательно, чтобы щетка имела широкую торцевую часть и по форме была близка к валику — так обработка будет более равномерной. Толщина проволоки всецело зависит от типа дерева: ворс должен быть в 7–10 раз тоньше мягких прожилок, при этом прямые проволочки предпочтительнее «кудрявых».
Крацовки выбирают основную массу волокон, но поверхность при этом остается слишком шероховатой и ворсистой. Качество обработки можно улучшить с помощью синтетических нейлоновых щеток, в которых в толщу пластика вплавлена абразивная пудра разной фракции. Такая шлифовка помогает устранить большинство мелких задиров и ворс, которые мешают покраске, без них поверхность выглядит чище и приятнее.
Третьего этапа обработки обычно избегают, но, если вам нужно премиальное качество поверхности, то брашированную древесину придется полировать. Из-за наличия пор, это непросто сделать, необходимо использовать щетки с жестким натуральным ворсом, например, сизалевые или из грубой шерсти.
Хорошее качество обработки достигается, как правило, при использовании электроинструмента. Дрель будет предпочтительнее угловой шлифмашинки, работая ею, проще контролировать направление обдирки и обороты. Также необходима тщательная фиксация заготовки, пригодится пара струбцин. Ну и, конечно, понадобятся средства защиты от пыли, образующейся более чем обильно, и ее удаления: пылесос, очки и перчатки точно не будут лишними.
Порядок выполнения работ
На первом этапе обработки, сухую и чистую поверхность дерева обходят грубой крацовкой, выдирая мягкие прослойки на желаемую глубину. Наиболее разумным будет ориентировать лицевые поверхности деталей поперек пластов волокон, там, где прожилок много, и они тонкие. Но, не забывайте, что обрабатываться должны все видимые плоскости, иначе ,контраст будет слишком сильно бросаться в глаза.
Двигаться щеткой нужно строго вдоль волокон без сильного нажима. Небольшие неровности на плоскости неизбежно останутся, это главный недостаток (или достоинство) ручной обработки дерева. Количество оборотов — 1500–2200, хотя для разных пород это значение может отличаться.
Главная приятная особенность браширования — оно открывает широкое поле для экспериментов и может использоваться с отклонением от основных правил, если этого требуют цели визуального оформления. Например, срывая древесину поперек волокон, вы оставляете беспорядочный узор из грубых царапин, что может быть полезным для редких декоративных вставок.
После крацовки древесины наступает пора шлифования. Синтетическая абразивная щетка направляется вдоль волокон до полного устранения шероховатостей, видимых невооруженным глазом. Время от времени заготовку нужно простукивать с тыльной стороны, чтобы удалить из пор набившуюся пыль и оценить качество обработки. После снятия ворса и задиров, наступает пора полировки для придания рельефу гладкости и небольшой глянцевости. Это можно сделать как щеткой на дрели, так и вручную, используя жесткую часть кухонной губки.
Особенности работы с напольными покрытиями
Брашированию могут подвергаться не только элементы мебели, наличники и всевозможные декоры. Этот прием обработки часто используется для имитации состаривания паркета и паркетной доски.
Главная трудность в работе с деревянным полом — большой объем работ. Дрель здесь мало применима: страдает равномерность обработки и производительность. На таких объемах разумно приобрести или взять во временное пользование щеточную шлифмашину. Она позволит придерживаться однородной глубины «выцарапывания» крацовкой, а затем быстро провести шлифование на большой площади.
Для пола не рекомендуется проявлять глубокий рельеф древесины, иначе покрытие будет сильно пачкаться и плохо отмываться. Оптимальная глубина — 0,5–0,8 мм, так дерево на полу станет теплым и приятно шершавым, исчезнет ненатуральная глянцевость.
Обработка, покраска, патинирование
Фактурирование дерева — лишь, половина дела. Браширование ставит конечной целью визуальное выделение древесной текстуры, чаще всего для этого проводят окраску специальными техниками.
Нужно убедиться, что выборка волокон выполнена качественно и поверхность готова к покраске. Используют для этого морилки на водной основе с эффектом легкого дубления или прижигания. Нанесение нужно выполнять кистью, тщательно протирая вдоль волокон и следя в процессе за поднятием мелких ворсинок. Если такие присутствуют, поверхность нужно основательно высушить и снова легко обработать шлифовальной щеткой, обламывая подсохшие и затвердевшие заусенцы.
При покраске, чаще всего, компоновка тонов повторяет игру света и тени на неровностях: впадины красят в темный цвет, гребни — в светлый. Для этого, поверхность сперва вскрывают насыщенно темным лаком, а затем обтирают губкой или ветошью, удаляя остатки лака с твердых волокон, куда он не успевает впитаться.
При работе на большой плоскости, равномерное окрашивание достигается после полного высыхания темного красителя и последующей легкой обработки лепестковым диском с зернистостью Р400–800. Когда выпуклости высветлены, их вскрывают бесцветным или светлых тонов паркетным лаком.
Другой вариант окраски предлагает инверсию: верхний ярус рельефа планируется темным, а впадины окрашивают в светлый тон. В этом случае, поверхность сперва тонируют темным полиуретановым лаком и высушивают. Затем, следует нанесение светлого непрозрачного состава, излишки которого снимают резиновым шпателем для проявления темной подложки на гребнях.
Медіа
Детальніше в цій категорії: « Как выбрать планировку квартиры Как выбрать щетки для браширования древесины. Фото и видео »
вгору
Браширование древесины своими руками: как проявить природную красоту дерева
Браширование древесины – одна из замечательных технологий декоративной отделки изделий из дерева. Метод основан на разнице в твёрдости слоёв, из которых состоит подавляющее большинство массивов дерева. На поперечном срезе любого изделия из дерева чётко виден характерный древесный рисунок, который образован волокнами с различными физическими характеристиками.
При удалении слоя мягких волокон, участки, состоящие из твёрдых волокон, становятся рельефными (выпуклыми), явно проступая на поверхности и придавая древесине особенно декоративный вид. В естественных условиях это происходит с течением времени, когда мягкие волокна удаляются по мере эксплуатации изделия. Браширование позволяет визуально состарить древесину и придать ей фактурность в условиях столярной мастерской. Самый наглядный пример природного браширования – старые доски, выброшенные на берег моря или океана. В них мягкие участки древесины бывают настолько истончены морскими волнами и песком, что более плотные участки могут выступать почти на сантиметр!
Браширование: искусственное состаривание дерева
Такая технология структурирования древесины пригодна для использования в работе с мягкими и твёрдыми породами дерева, у которых есть чётко выраженная фактура и явные слои разной твердости: сосной, дубом, лиственницей, ясенем, орехом, венге. Породы дерева с мелковолокнистой и неявно выраженной структурой для браширования не пригодны, поскольку в них нет нужной слоистости. К таким видам материала относится древесина: бука, клёна, ольхи, тика, берёзы, вишни.
Применение технологии браширования позволяет создавать оригинальные фактуры, которые идеально смотрятся в изделиях для интерьеров разных стилей. Структурированная древесина активно используется при изготовлении полов, мебели, элементов декоративной отделки. Натуральное дерево отлично вписывается в любой дизайн, добавляя в него оригинальные штрихи.
Оборудование для структурирования (браширования) древесины
Браширование является наиболее доступным и простым в исполнении методом, позволяющим достаточно быстро визуально состарить натуральный материал. Осуществить этот процесс можно в домашней мастерской, используя в работе минимум оборудования.
Это одна из немногих технологий, которая позволяет добиться отличного результата, применяя исключительно ручной труд. Для этого понадобятся:
- металлические щётки разной жёсткости, с помощью которых производится грубое удаление мягких волокон с поверхности заготовки
- наждачная бумага различной зернистости для черновой шлифовки и финальной полировки
- морилки и другие средства, для придания древесине максимальной декоративности
- лак для окончательной обработки изделия по окончании процесса браширования
Чтобы ещё больше упростить работы по структурированию дерева и сделать их значительно более производительными, их можно механизировать. Для этого используются дрели с регулируемой скоростью или специальные машины для браширования. К ним в комплект приобретаются плоские или широкие щётки трех видов: металлические, полимерные с абразивом и сезалевые или волосяные. Соблюдая очередность работ, с применением механизации можно получить безукоризненно выполненные делали для различных изделий.
Технология браширования – поэтапно
1. Выбранную заготовку можно слегка увлажнить, чтобы древесная пыль не разлеталась по помещению. Первый проход осуществляется металлической щёткой, жёсткость которой подбирается в зависимости от твёрдости древесины. «Щетина» не должна повреждать твёрдые волокна материала, но при этом должна успешно удалять мягкие. Движение инструмента осуществляется по направлению волокон, со скоростью, достаточной для эффективного выскабливания. Повышение скорости вращения щетки может привести к запеканию древесины, поэтому необходимо подбирать оптимальный вариант для каждого образца. При работе ручным инструментом такой проблемы не возникает, но приходится прикладывать большее усилие и затрачивать значительно больше времени на обработку.
2. Сменив насадку на полимерную щетку с нанесенным на нее абразивом, производится первичная шлифовка детали, при которой снимаются шероховатости и обрывки волокон, остающихся на поверхности древесины. Удалив всё лишнее, можно оценить, насколько глубоко и качественно было сделано структурирование, и в случае необходимости – ещё углубить образующиеся бороздки.
На этой стадии можно добавить декоративные элементы в отделку деревянных изделий. С помощью стамески в разных местах заготовки выбираются углубления произвольной формы. После черновой шлифовки их можно подправить и придать им максимально естественный вид старых трещин, образовавшихся в материале.3. Финальная полировка производится с применением сизалевой или волосяной щётки, которая придает детали законченный лощёный вид, полностью выявляя всю декоративность фактуры дерева. При ручной обработке используется наждачная бумага самой мелкой зернистости, позволяющая создавать идеально полированную поверхность. Загладив структурированную фактуру изделия, его подготавливают к дальнейшей окраске и покрытию лаком. Если перед работой древесину смачивали, то теперь её необходимо высушить и полностью очистить от пыли.
4. Для придания особо декоративного вида деталь может подвергаться покраске, патированию, золочению и другим вариантам отделки. Использование морилки позволит состарить изделие за счёт образования контрастных фактурных рисунков.
5. Лакирование производится по полностью просушенному и очищенному дереву. При изготовлении брашированного паркета для вскрытия необходимо использовать специальный паркетный лак, чтобы готовое покрытие могло служить положенный ему срок.
Сфера применения технологии браширования
Доступность и декоративность методики структурирования делают её особенно популярной при изготовлении интерьерных предметов и элементов оформления помещения. Каминные доски, полки, потолочные балки, колонны, стеновые панели, выполненные из состаренной древесины, придают неповторимый антураж гостиным и холлам, а залы ресторанов и клубов наполняют аристократизмом и роскошью. Не менее изысканно смотрится деревянная мебель с брашированными деталями и элементами. У краснодеревщиков особенную ценность имеют материалы, тронутые короедом, поскольку такую фактуру вручную воспроизвести невозможно, а она создает полное впечатление древности деревянных изделий.
Использование изделий, изготовленных по технологии браширования, в дизайнерском оформлении интерьеров позволит без труда создавать стильную и неповторимую обстановку в любом помещении.
Следующая статья: Водоэмульсионная краска для стен и потолков: как правильно выбрать и нанести
Предыдущая статья: Цвет в интерьере по Фэн-шуй: как гармонизировать вашу жизнь
Сделать деревянную щетку – FineWoodworking
Практическое руководство
То, что настольная щетка предназначена для решения повседневных задач, не означает, что она должна быть скучной.
Аспен Голанн № 296 — МАЙ/ИЮНЬ 2022 г., выпуск
Сводка: То, что щетка для скамейки предназначена для выполнения рутинной работы (сметание мусора со скамейки), не означает, что она должна быть скучной. Создание собственной кисти позволяет сочетать функциональность с забавным дизайном и позволяет вам практиковать свои навыки резьбы, пока вы это делаете.
Как и хороший стул или стол, хорошо сделанная кисть представляет собой сочетание функциональности и скульптуры. Предназначенные для того, чтобы просто сметать пыль или стружку, щетки могут быть очень простыми. Но они также являются отличным способом исследовать новые дизайны, практикуя декоративные навыки мебельщика — сложные формы, инкрустации, резьбу по поверхности — но без временных затрат на стул или стол. Эта конкретная настольная кисть была вдохновлена классическими пропорциями ног кабриоль, но тот же процесс может быть применен для изготовления любой кисти, которую вы пожелаете, от единственной, которую вы держите на своем рабочем месте, до серии экспериментальных кистей, которые вы делаете с годами.
. Независимо от того, какой путь вы выберете, простой или экспериментальный, все они будут содержать ваш стол в чистоте.Формирование контура кисти
Чтобы получить правильную форму, я делаю полушаблоны для размещения лицевой стороны кисти, края и отверстий щетины. При изготовлении симметричной заготовки я почти всегда выбираю полушаблон, ориентированный по центральной линии, чтобы противоположные стороны совпадали.
Вырежьте ручку. Ленточная пила с 1⁄4-дюйм. лезвие быстро справится с формой, но копировальная пила тоже справится с задачей. В любом случае держитесь на расстоянии 1/16 дюйма от линии. Вы вернетесь к нему с помощью ручных инструментов.Я распилил профиль ручки, работая вне линии, чтобы сохранить его для последующей ручной работы. Спицевые бритвы и полукруглые рашпили — мои любимые инструменты для обтекания подобных изгибов. Я обычно беру бритвенный станок, чтобы выровнять профиль щетки, но рашпиль также работает, если использовать его аккуратно и под углом. Я часто заканчиваю скребком для карт, особенно при смене зерна.
Сверление считается столярным делом
После того, как я обточил внешний профиль, я намечаю отверстия шилом, чтобы помочь шлифовальному наконечнику, когда он вгрызается в торцевое зерно. Щетинки щетки устанавливаются в виде пучков, а отверстия для них могут иметь диаметр от 1/4 дюйма до 1/2 дюйма. Для пучков Тампико, таких как в этой кисте, 3/8 дюйма — это диаметр Златовласки. Сверление этих отверстий глубиной не менее 1 дюйма помогает предотвратить беспорядочное выдавливание, улучшает клеевое соединение и скрывает шероховатые концы пучков. Просверлите каждое отверстие для щетины прямо и под прямым углом к ручке. В противном случае вы получите раскиданную ветром щетку или, что еще хуже, удила может сломать боковую часть рукояти. В этот момент я также сверлю латунную трубку.
Добавление контуров и фасок
После того, как отверстия просверлены, можно доработать ручку. Начните с того, что обведите шаблон края на обоих краях кисти. На этом этапе вы удалите значительное количество материала с шейки кисти и минимальное количество (или вообще не удалите) с основания и верхней части. Обработайте поверхности рукояти рашпилем и напильниками, пока не дойдете до линий. Я постоянно использую указательный палец и ладонь, чтобы проверить ровные изгибы.
Затем я делаю фаску на ручке. Я начинаю с рисования линии макета на каждой грани кисти. Используя карандаш пальцами в качестве шаблона, я провожу линию, параллельную изогнутому краю, и отступаю на 3/8 дюйма. Она идет от конца щетины вверх по одной стороне щетки, вокруг верхней части ручки и обратно Другая сторона. Это определяет одну кромку фаски. Чтобы установить другой, я делю край кисти на трети. Я делаю две отметки у основания, шеи и верхней части ручки. Затем я соединяю эти метки в ровную плавную линию. Я формирую эти линии, используя те же инструменты, что и раньше.
From Fine Woodworking #296
Чтобы просмотреть всю статью, нажмите кнопку View PDF ниже
90 003
Создавайте из малого, чтобы спроектировать большоеЕсли вы хотите научиться проектировать мебель, Аспен Голанн рекомендует проверить свои идеи на небольших объектах, как она делала со своими деревянными скамейками. | |
Делайте красивые коробки из ленточных пиломатериалов с Майклом КалленомПосмотрите, как Майкл Каллен покажет вам, как построить свои коробки из ленточных пиломатериалов, которые быстро изготавливаются, не требуя замеров, столярных работ и почти никакого планирования. | |
Умные и стильные разделочные доскиУчитывайте груз при ориентации зерна и формировании доски. |
Просмотреть PDF
Как стабилизировать рисующую руку
Вы беспокоитесь о шатких краях и линиях, когда рисуете, или постоянно пытаетесь избежать прикосновения к влажной краске? На самом деле есть способы решить эту проблему. Есть инструмент для стабилизации!
Когда вы рисуете мелкие детали, трудно быть точным, если ваша рука машет в воздухе. Что вам нужно, так это то, на что можно опереться, но вы не хотите прикасаться к самой работе, чтобы не испортить ее.
У вывесок и художников, рисующих маслом, есть эта проблема, и они давно придумали инструмент для поддержки руки, держащей кисть. Эта помощь художника называется ‘ mahlstick ’ или, что более очевидно, ‘подлокотник художника ’ или ‘ручка для вывесок ’.
Эти палочки можно купить с несколькими уровнями сложности, предназначенными для легкой транспортировки и упаковки. Штанга может быть сделана из дерева или алюминия, а подушка в форме шара может быть сделана из резины или пробки, обтянутой кожей или замшей.
Этот пост может содержать партнерские ссылки на продукты, которые я рекомендую. Если вы нажмете на ссылку и купите что-нибудь, я могу получить некоторую компенсацию. Это не влияет на цену, которую вы заплатите. Ссылки открываются в новой вкладке или окне, так что вы не потеряете эту страницу 🙂
Это простая идея. Тонкий стержень набит на одном конце, чтобы он опирался на сухую часть или за пределы работы, не скользя и не царапаясь, стержень держится под небольшим углом над картиной, а рука или ладонь ложится на стержень над той частью, которую вы хотите нарисовать. .
В зависимости от того, как вы рисуете, шест может быть длиной до метра, но вы можете использовать шест намного короче, если рисуете мелкие предметы.
Если вы не хотите делать свои собственные, вы можете купить эту традиционную палочку Mahl, состоящую из двух частей, чтобы ее можно было использовать как длинной, так и короткой.
Комплектация:
Как сделать палочку Mahl своими руками |
Использование палочки Mahl |
Примечание для начинающих |
Техника окраски и подготовка |
Заключение |
Как сделать палочку Mahl своими руками.
Вам потребуется:
- Деревянный дюбель толщиной около 1 см
- Мяч из пробки или чего-нибудь не слишком твердого
- Замша для обтяжки (может быть искусственная) или аналогичная безворсовая ткань.
- Короткий шнур для фиксации
Метод:
Проделайте отверстие в мяче, чтобы он крепился к шесту. Мяч должен плотно прилегать к одному концу шеста, чтобы он случайно не оторвался. Оберните мяч тканью или кожей, соберите его на шейке шеста и надежно завяжите шнуром. Если вы чувствуете, что он должен быть мягче, вы можете добавить второй слой.
Примечания: Если у вас нет пробкового мяча, вы можете попробовать небольшой резиновый надувной мяч или сделать закругленный конец из высушенной на воздухе глины и использовать дополнительную прокладку перед обертыванием в замшу. Цель состоит в том, чтобы сделать закругленный конец с небольшим «уступом» в нем, который шире, чем палка или дюбель.
Подходящие ткани могут быть обрезками защитной скатерти с набивкой.
Шпонка обычно изготавливается из прочной плотной древесины, поэтому она может быть тоньше, чем палка, которую можно взять или вырезать из дерева. У нас есть деревья и кустарники, которые нужно обрезать каждый год, и я всегда держу несколько прямых жердей на случай, если они мне для чего-то понадобятся, и для этого я бы выбрал не слишком тяжелую или громоздкую, но не гнущуюся.
Использование палочки Mahl
Вы можете использовать палочку Mahl или подставку для художника в вертикальном положении с мольбертом или без него или на столе для мелких предметов. Если вам нужно встать на лестницу, имейте в виду, что вам обычно нужны две руки, чтобы использовать этот инструмент, и примите соответствующие меры предосторожности. Я думаю, что было бы лучше перейти на рабочую платформу с ограждением, если вам нужно работать на высоте.
Для иллюстрации работы с подлокотником я буду использовать трость! На конце есть резиновый наконечник, поэтому он не должен скользить. Теперь не делайте этого опрометчиво! Это всего лишь демонстрация, и наконечник может оставить черные следы на стене или на вашей работе. Лучше сделать себе настоящую палочку для вывесок или купить такую.
Держите шест неокрашенной рукой и положите шар на твердую точку изделия, на стол или на стену позади него, удерживая другой конец на расстоянии от поверхности изделия под небольшим углом. . Если вы используете мольберт, вы можете «зацепить» конец шара за верхнюю перекладину мольберта и оставить его почти вертикально перед собой. Основная идея состоит в том, чтобы создать пространство между областью, которую вы собираетесь рисовать, и шестом.
Положите руку для рисования , ребро руки или несколько пальцев на шест, и вы обнаружите, что можете держать кисть неподвижно во время рисования. Не наклоняйтесь слишком сильно и будьте осторожны, чтобы не повредить холст.
Когда вы работаете с на столе , вы обнаружите, что можете наклоняться немного сильнее, пока мяч лежит на столе, а не на вашей драгоценной работе.
Вы можете использовать шест в качестве направляющей для прямых линий или осторожно наклоняться для выполнения кривых от руки, но старайтесь не ограничивать использование запястья и пальцев.
Палочка, используемая в качестве направляющей для рисования линий устойчивой рукой
Используйте палочку для устойчивой руки при рисовании мелких деталей
Палочка обычно используется для рисования кистями, но вы можете использовать ее для рисования деталей углем или мелом, чтобы избежать смазывания рисунков.
Использование палочки может помочь, когда вы рисуете очень маленькие предметы, которые вы не можете удержать, потому что они еще влажные, и вы не хотите ничего испачкать.
Замечание новичка
Эта статья была написана по случайному замечанию посетительницы, которая была новичком в живописи и только что заказала свой первый набор красок Outlines. Кирсти Гловер делает деревянные фигурки животных и очень хочет их раскрасить. Она прислала мне сообщение:
.«Я буду просматривать ваши статьи в надежде найти что-нибудь, что подскажет мне, как держать руку твердой! Не могу дождаться, чтобы начать свои проекты (рисовать деревянных животных для моих детей)».
Кирсти сделала несколько игрушечных животных для своих детей и работает над созданием некоторых из них для продажи.
Раскрашенный детёныш антилопы, нарисованный Кирсти Гловер с изображением животных Holztiger
Кирсти использует спиральную пилу, чтобы сделать контуры своих собственных рисунков животных, отшлифовав их до гладкости, прежде чем раскрашивать. Вскоре она выставит на продажу некоторых из своих раскрашенных деревянных животных.
Малышка панды, нарисованная Кирсти Гловер
Кирсти была новичком в рисовании, и я был рад узнать о проблемах ее новичка и написать о них.
Техника и подготовка
Нечеткие линии и нечеткие края не всегда являются проблемой в искусстве, потому что некоторые стили отмечают и подчеркивают такие вещи, но если ваша работа должна быть точной, поверхность, которую вы рисуете, должна быть гладкой и иметь покрытие, которое позволяет кисти скользить. Как только вы это сделаете, много практики улучшит контроль над вашей картиной.
То, как вы держите кисть, очень важно. Кисть не следует крепко сжимать или подносить вплотную к щетине. Напряжение в любой части руки затруднит контроль. Держите кисть примерно на полпути вверх по рукоятке, аккуратно зажав ее между большим и указательным пальцами, и контролируйте движение щетки остальными пальцами, сохраняя запястье расслабленным.
Так что не забудьте подготовить свою работу должным образом; если требуется еще одна шлифовка, сделайте это еще раз с более мелкой зернистостью и поймите, что время, потраченное на подготовку, всегда сэкономит время позже.
Практикуйтесь в рисовании снова и снова, чем больше вы рисуете, тем лучше вы сможете делать то, что хотите.
Заключительные мысли и выводы
Некоторые виды живописи действительно нуждаются в точности, например, подпись. Другими примерами являются создание произведений искусства для рекламы или книжной иллюстрации, а также рисование очень маленьких предметов, хотя даже в этом случае иногда используется свободный стиль.
Взгляните на эту традиционную палку Mahl, которая состоит из двух частей, которые можно соединить винтом, чтобы использовать ее как длинную, или использовать одну часть как короткую поддерживающую палку.
Ваша работа требует тщательного контроля и тонких линий? Если у вас есть другие способы сделать это проще, сообщите всем в комментариях ниже! Ваш комментарий может появиться через пару дней, поэтому добавьте страницу в закладки и возвращайтесь!
Чтобы получить бесплатную демонстрационную серию электронных писем прямо сейчас и больше советов и статей время от времени, подпишитесь на нашу рассылку здесь! Мы никогда не продаем ваши данные, и вы можете прочитать нашу Политику конфиденциальности здесь.