Технология укладки гипсовой плитки своими руками: особенности монтажа плитки
К настоящему времени гипсовая плитка как отделочный материал получила достаточно широкую популярность, поскольку сырье, из которого она производится, не слишком дорогое, к тому же укладывать ее не так сложно, а изготовить можно самостоятельно. Поверхность может быть украшена любым рисунком по своему желанию, поскольку формы можно сделать разнообразными. Перед тем как перейти к технологии укладки гипсовой плитки своими руками разберем особенности изготовления материала.
Содержание
- Самостоятельное изготовление плитки
- Плитка, изготовленная из гипса
- Положительные моменты плитки
- Отрицательные моменты
- Монтаж плитки на различные основания
- Монтажные работы
- Укладка плитки сухим методом
- Укладка плитки влажным методом
- Видео
Вернуться к содержанию
Самостоятельное изготовление плитки
На самом деле сделать данный материал можно самому, это не сильно сложно. В первую очередь необходимы формы, сделать их можно у себя дома, либо же приобрести в магазине. Приобретенные в магазине формы превосходят в том, что в конце концов стена будет выглядеть красиво, а изготавливать саму плитку долго не придется. Изготовление форм собственноручно займет гораздо больше времени, стоит добавить, что данная плитка может оказаться не слишком качественной.
При самостоятельном способе изготовления вам нужно будет купить силикон либо полиуретан. Силикон простой и доступный, поэтому возьмем его за пример.
Процесс начинается с изготовления матрицы, по ней в дальнейшем и будет изготовлена форма. Данной формой следует считать ящик, высота его бортов выше, чем толщина плитки. Ящик необходимо смазать специальным раствором из мыла, затем наполовину емкость нужно залить силиконом и все это выровнять. В данный силикон нужно уложить плитку, после этого накрыть ее вторым слоем такого же материала полностью. Приобретенную плитку также смазываем раствором из мыла, чтобы она не прилипла к материалу.
Силиконовая форма для гипсовой плитки
Когда силикон застыл приготовленную форму необходимо достать плитку. Застывает силикон достаточно долго, а именно около 10 дней.
Вернуться к содержанию
Плитка, изготовленная из гипсаДля изготовления раствора из гипса, нужна вода, белый гипс и шпатлевка для финишной заливки. Одну часть гипса нужно перемешать с четырьмя частями шпатлевки, после этого следует добавить воду до получения густой пасты.
Данным составом необходимо заполнить емкости, это осуществляется в последовательные этапы. Форма заполняется до середины, паста разравнивается, сверху укладывается полипропиленовая сетка, таким образом плитка становится более прочной. Сверху сетки нужно положить еще один слой пасты и все это выровнять.
После всего этого форма остается до окончательного застывания, на что уходит приблизительно трое-четверо суток. Для ускорения процесса нужно иметь сразу же несколько готовых форм.
После наполнения емкости смесь нужно разровнять
Цвет плитки может быть любым исходя из ваших предпочтений. Специалисты красят плитку аэрографом, однако дома это можно сделать кистью либо же пульверизатором.
Вернуться к содержанию
Положительные моменты плитки
Данный материал является экологически безопасным и не вредит человеку, соответственно, плитку можно с полной уверенностью применять для того, чтобы оформить внутренние части помещений.
Перейдя по ссылке http://vse-postroim-sami.ru/materials/flooring-tile/5122_zhidkaya-plitka-dlya-pola-ustrojstvo-i-osobennosti-ispolzovaniya/, вы узнаете больше про жидкую плитку. В этой статье рассматривается вопрос, что лучше положить на пол в кухне, линолеум или кафель. Возможно,вас также заинтересует статье про обновление плиточных швов.
Безусловный плюс состоит в маленьком весе материала. В небольших квартирах с тонкими стенами такая облицовка будет идеальной. Стены не нужно дополнительно укреплять, плитку можно смело клеить на гипсокартон, который загрунтован. Материал очень легкий, поэтому монтировать его также достаточно просто.
Толщина плиток одинаковая. Когда вы делаете поверхность, которая имитирует натуральный камень, вам не нужно будет подгонять определенные элементы под необходимую толщину, нежели при работе с натуральным материалом.
Монтаж гипсовой плитки на гипсокартон
Стены, на которые нанесен гипс, прекрасно дышат, поскольку у материала прекрасная проницаемость пара. Благодаря данной характеристике комната, которая отделана плиткой из гипса, будет всегда иметь необходимую влажность. Ненужную влагу материал поглощает в себя, и наоборот, отдает влагу при сухом воздухе.
Материал не сильно дорогой, его могут себе позволить люди, которые имеют средний достаток. Вместе с тем, плитка прочная и долговечная. После ее укладки можно как минимум десять лет не делать ремонт.
Цвет остается прежним на долгие годы, а вид у него будет такой же декоративный. Вариантов плитки очень много, поэтому ее можно применять в самых различных стилях и дизайнах. Гипс неопасен при возгораниях.
Вернуться к содержанию
Отрицательные моменты
Материал не слишком устойчив к влажности, то есть производить работы в помещениях, которые имеют очень высокую влажность, не нужно, так как гипс достаточно быстро становится негодным.
Гипсовая плитка используется только в помещениях с низкой влажностью
При высоких температурах гипс достаточно быстро подвергается разрушению. Поверхности, расположенные около труб с отоплением не стоит украшать плиткой. Камины лучше не оформлять данным материалом в таких ситуациях, когда у них нет дополнительного слоя защиты. Облицовывать лучше внутренние помещения, фасады не стоит обкладывать гипсом.
Вернуться к содержанию
Монтаж плитки на различные основания
Стена, на которую будет вестись монтаж, должно иметь следующие характеристики:
- твердость и прочность поверхности;
- отсутствие неровных участков и резких перепадов;
- отсутствие деформаций.
Стены создаются из разнообразных материалов, разберем отдельные правила монтажа.
При работе с бетоном больших проблем не будет. Нужно лишь принять во внимание пористость данного материала. Бетон, у которого практически не имеется ярко выраженных пор, необходимо обработать хорошей грунтовкой.
Монтаж гипсовой плитки на бетон
Перед началом работ по укладке гипсовой плитки на стены, стоит заняться проверкой прочности поверхности. Когда штукатурка не отваливается от стены и хорошо при этом держится, можно просто ее покрасить грунтовкой.
Монтировать плитку на окрашенный бетон не следует. Поверхность необходимо оцарапать, сделав обязательные осечки, затем ее стоит затереть и покрыть слоем штукатурки.
Если есть желание, то можно плитку положить и на стену из кирпича, если он уложен аккуратно, швы сделаны без пустот. В данном случае можно применять клей, специально предназначенный для кафельной плитки. Изначально можно сделать на стене насечки, а уже после этого покрывать стену составом из грунта. Если кладка достаточно старая, то лучше покрыть стены грунтовкой либо проштукатурить.
Монтаж можно производить на стену из фанеры либо гипсокартона. Требования в данном случае аналогичные, стена не должна быть влажной и подвергаться деформированию, ее нужно прочно закрепить. На листы фанеры либо гипсокартона необходимо наносить слой грунтовки, после того как она высохнет следует клеить плитку.
Монтаж гипсововй плитки на гипсокартонное основание
Плиточного клея в настоящее время много, поскольку у материала прекрасная адгезия. При работах можно применять простой ПВА, смеси из цемента также подойдут, либо же можно воспользоваться мастиками, которые могут выровнять основание при ведении работ. При креплении плитки часто применяют герметики из силикона либо составы из клея, предназначенные для кафеля. Разберем технологию укладки гипсовой плитки .
Вернуться к содержанию
Монтажные работы
Весь монтаж целесообразно разделить на последовательно проводимые действия.
Изначально стоит подготовить стену, где будут проводиться дальнейшие работы. К стене предъявляются следующие требования: сухость поверхности, выровненность, очищенность от любого рода мелких фрагментов предыдущего покрытия, пыли и иного мусора. Если есть выступы либо неровности, трещины или углубления поверхность следует подровнять при помощи шпатлевки.
Готовую к работе поверхность следует покрыть слоем состава из грунта для того, чтобы в дальнейшем плитка держалась на ней прочнее и надежнее.
Наносим грунтовку
После выполнения предыдущего этапа следует приступить к выполнению разметки. Для этого нужно взять карандаш с линейной, а также не забыть про строительный уровень, посредством данных предметов нужно нанести на поверхность горизонтальные линии, которые в дальнейшем будут являться ориентиром при проведении монтажа плит из гипса.
Теперь можно приступать к укладке плитки на размеченную поверхность. Клей следует наносить на оборотную сторону элементов из гипса согласно указаниям, обозначенным в инструкции по применению. В работе следует пользоваться шпателем, толщина клея должна быть примерно 5 мм. Монтаж лучше делать летом, поскольку влажность не сильно высокая, а температура воздуха должна быть не ниже 10 градусов со знаком плюс. Плитка клеится довольно быстро, после нанесения раствора ее нужно прижать к поверхности, подержать некоторое время и продолжать облицовку следующей плиткой.
Начинать работы лучше всего с угла помещения, при этом постепенно двигаясь к центральной его части. Начинать укладку нужно сверху вниз, при этом стоит просчитать изначально число рядов. Когда необходимый элемент невозможно поместить полностью, нужную часть следует отрезать при помощи металлической пилы. После того, как стена будет окончательно оклеена, следует придать поверхности эстетичный вид посредством швов.
Укладка гипсовой плитки без швов несколько проще, но в итоге выглядит это не так красиво как при их наличии. Швы имеет смысл заполнить гипсовым клеем. В течение 20 минут после того, как швы сделаны, необходимо их загладить при помощи специальной лопатки, изготовленной из дерева. После высыхания раствора оставшиеся излишки удаляются при помощи мокрой ткани.
Заполняем швы между плитками
При проведении работ на раствор из цемента, для того, чтобы сцепление было более прочным имеет смысл немного намочить саму плитку, а также поверхность, на которую она наносится. Далее рассмотри два способа укладки гипсовой плитки.
Вернуться к содержанию
Укладка плитки сухим методом
Обозначим некоторые особенности укладки сухого способа. Плитку стоит укладывать вертикальными рядами. Применяются плитки, у которых существуют выступы на противоположных сторонах. Начинать производить укладку следует с угла комнаты. Изначально в углу помещения крепится расшивочная рейка. Крепить ее следует вертикально. Далее следует отмерить ширину плитки и прикрепить следующую рейку. После этого уже можно осуществлять саму укладку плитки, двигаться нужно с потолка по направлению вниз.
Расшивка гипсовой плитки
Вернуться к содержанию
Укладка плитки влажным методом
Теперь укажем характерные особенности данного способа укладки плитки. Основная отличительная особенность заключается в том, что при данном методе движение происходит от пола к потолку горизонтально, то есть можно сказать в обратном направлении. Плитку стоит покрывать мастикой с оборотной стороны, кроме того также и со стороны основания.
Через некоторое время мастика схватывается, плитку следует приложить к подготовленной поверхности. Когда окончания укладки всей плитки можно приступать к работе со швами. В данном случае лучше всего подойдет затирка, в составе которой применяется мастика из полимерцемента, либо смесь из цемента с песком. Стыки и швы, которые образовались между плитками, следует заполнить данным раствором только наполовину.
Перед тем, как приступить к проведению работ, имеет смысл посмотреть видео, чтобы избежать многочисленных ошибок.
Вернуться к содержанию
Видео
Тротуарная плитка: технология самостоятельного изготовления
Содержание
- Виды тротуарной плитки
- Вибролитая
- Вибропрессованная
- Изготовления вибролитой плитки в домашних условиях
- Оборудование и инструменты
- Материалы для производства
- Цемент
- Песок
- Отсев щебня
- Пластификаторы
- Фиброволокно
- Пигменты
- Пошаговая инструкция
- Замес раствора
- Изготовление
- Сушка
- Распалубка
Тротуарная плитка – практичный и привлекательный вариант устройства дорожек и площадок на приусадебном участке. Она долговечная, прочная, бывает различных цветов и фактурных рисунков. Один из плюсов материала – возможность изготовить своими руками.
Виды тротуарной плитки
Популярность тротуарной плитке принесли ее декоративная привлекательность и простота укладки. Покрытие изготавливается различной формы, может иметь рельефный узор на поверхности, окрашиваться стойкими пигментами. Классический материал для ее производства – бетон. Изделия получаются прочными, устойчивыми к влаге и морозу. При изготовлении пользуются двумя методами: вибролитье и вибропрессование. Процессы различаются технологичностью оборудования и качеством плитки.
Вибролитая
Материалом для производства служит цементно-песчаный раствор или мелкозернистый бетон. Для улучшения характеристик в них добавляют пластификатор. Раствор уплотняется в специальных формах на вибростоле. Затем он набирает прочность в течение двух суток при температуре 20-25°C или 8 часов при температуре выше 60°C. Через 3 дня плитка набирает достаточную прочность для транспортировки.
Способ вибролитья отличается высокими затратами ручного труда, поэтому чаще применяется в частном производстве.
Вибропрессованная
Тротуарная плитка изготавливается на специальном оборудовании – вибропрессовальных станках. Смесь закладывается в матрицу (форму) и при постоянном вибрировании подвергается прессованию пуансоном. Сушка изделий происходит в камерах с постоянным режимом температуры и влажности. Особенностью метода является использование полусухой смеси, что уменьшает водоцементное соотношение и повышает плотность, прочность и морозостойкость плитки.
Характеристики вибропрессованных изделий определяет ГОСТ 17608-2017. По его нормам тротуарные плиты могут быть однослойные и двухслойные. Лицевой слой выполняется с добавлением цветного пигмента. Его толщина должна быть не меньше 10% от общей. Технические характеристики следующие:
Характеристика | Плиты тротуарные | |
Для пешеходных дорожек | Для стоянок и проездов | |
Класс бетона на сжатие, МПа | В22,5 | В25 |
Марка истираемости | G3 | G2 |
Минимальная толщина, мм | 40 | 60 |
Для самостоятельного изготовления плитки вибропрессованием придется покупать дорогостоящее оборудование.
Вибропрессованные изделия превосходят вибролитую продукцию по показателям устойчивости к внешним факторам и прочности. Но такие характеристики важны при высоких нагрузках на уличное покрытие. Для использования в оформлении домашнего ландшафта достаточно характеристик вибролитой плитки. К тому же ее можно изготовить любой формы и рисунка без ограничения.
Характеристика | Вибролитая | Вибропрессованная |
Морозостойкость | F150-F200 | F300 |
Класс прочности | В15-В22,5 | В22,5-В40 |
Водонепроницаемость | W4 | W6 |
Изготовления вибролитой плитки в домашних условиях
Самостоятельное производство вибролитой плитки оправдано при обустройстве собственного участка или как небольшой бизнес. Можно изготовить уличное покрытие, которое по цвету и форме будет гармонировать с архитектурой дома. Технология производства проста:
- приготовление смеси;
- заливка в форму;
- вибрирование;
- набор прочности.
При соблюдении технологии и использовании качественных материалов домашняя плитка не уступает заводским образцам средней ценовой категории. Обойдется покрытия значительно дешевле.
Оборудование и инструменты
Основное оборудование для изготовления тротуарной плитки – это вибростол. Он представляет собой металлическую столешницу на пружинах, которая вибрирует благодаря работе вибрационного двигателя. При умении обращаться со сварочным аппаратом, вибростол можно изготовить самостоятельно. Назначение оборудования – уплотнить бетонную смесь, чтобы из нее вышли все пузырьки воздуха.
Для замешивания раствора потребуется бетономешалка или строительный миксер. Выбор аппарата зависит от технологии изготовления плитки. Если будет использоваться цементно-песчаный раствор – то лучший вариант миксер. Бетон качественнее перемешивается в бетономешалке.
Еще один значимый инструмент производства – формы для плитки. Они различаются материалом, сроком службы и стоимостью.
- Полипропиленовые – недорогой вариант пластиковой формы со средней истираемость и сроком службы. Представлен в магазинах широким разнообразием форм и текстур.
- Силиконовые – популярный вариант, с которым легко работать благодаря эластичности. При этом изделия устойчивы к растяжению и могут использоваться длительное время. Такой тип форм рекомендуется для домашнего производства.
- АБС-пластик – это жесткие формы, позволяющие получить плитку с глянцевой поверхностью и четкой геометрией. Они долго используются, не требуют смазки. При появлении царапин пластик шлифуют до прежней гладкости.
- ПВХ пластик – практичный вариант, сочетающий среднее качество и цену. Формы выдерживают до 100 заливок. Бетон от них отстает без труда.
При выборе форм стоит учесть, что жесткие модели обеспечивают достаточную поддержку смеси. Их легко переносить, не требуется четкое выставление уровня в сушильном стеллаже. Гибкие формы подвижные, их переносят с осторожностью, используя подставку.
В набор инструментов также входят:
- емкость для замеса;
- ведра для сыпучих материалов;
- мастерок;
- кисть;
- мерный стаканчик.
При желании формы для плитки изготавливают самостоятельно. Материалом служит дерево, гипс, металл, пластиковые контейнеры.
Материалы для производства
Приготовление раствора или смеси требует покупки качественных компонентов. Нельзя исключать из состава пластификаторы. Без них плитка получится нестойкая к морозу, быстро растрескается. Для производства потребуется:
Цемент
Для создания смеси высокого класса бетона используют портландцемент на клинкере и гипсе без минеральных добавок или с добавками до 5%. Вяжущее вещество должно быть класса ЦЕМ I 42,5 (М500). Можно брать белый или цветной портландцемент, хотя это повысит себестоимость плитки.
Песок
Требуется речной песок фракцией 2 мм, без примесей камней, глины и ила. Сыпучий материал является инертным, поэтому не вступает в химическую реакцию с другими веществами. Песок улучшает подвижность смеси, уменьшает ее внутреннее напряжение.
Отсев щебня
Побочный продукт производства гранитного щебня размером 0,1-5 мм. Материал не попадает под классификацию по фракциям, поэтому стоит дешевле. Его характеристики: прочность М1200-М1400, морозостойкость F 300.
Пластификаторы
Химические составы способствуют повышению морозостойкости, водонепроницаемости и прочности смеси, предотвращают ее расслоение и растрескивание бетона. Пластификаторы обладают водоредуцирующим действием, обеспечивают подвижность раствора при минимальном потреблении воды. Рекомендуется использование суперпластификатора С-3 в сухой или жидкой форме. Продукт расфасован в пакеты по 1-25 кг и емкости 0,5-20 л. Также подойдет жидкий модификатор Master Silk.
Фиброволокно
Полимерное фиброволокно длиной до 15 мм является заменой армирования бетона. Добавка делает материал прочнее на растяжение и удар, предотвращает усадочные процессы. Расход фиброволокна небольшой, а качество и внешний вид изделий заметно улучшается.
Пигменты
В качестве красящих веществ используют органические и неорганические пигменты. Материалы органического происхождения дают яркий цвет, они доступны по цене, но неустойчивы к выцветанию. Природные минеральные пигменты хорошо переносят щелочную среду бетона, не теряют насыщенность со временем. Используются оксиды железа, марганца, хрома. Качество пигментов регулирует ГОСТ 56585-2015.
Раствор затворяется чистой водой из водопроводного крана.
Пошаговая инструкция
Для работы нужно помещение, требований к нему особых нет. Потребуется место, где разместится вибростол и стеллаж для сушки плитки.
Замес раствора
Пропорция раствора – 1 часть цемента на 2 части песка. В воду сразу добавляется пластификатор, количество по инструкции. Затем засыпают половину песка, весь цемент и оставшийся песок. Раствор перемешивают строительным миксером.
Пропорции компонентов для бетона:
Компоненты | Пропорция в % | Количество на 1 м2 плитки, кг |
ЦЕМ I 42,5 | 21 | 30 |
Песок | 23 | 32 |
Отсев щебня | 56 | 75 |
Пластификатор С-3 | 0,7 | 0,05 |
Пигмент (не обязательный компонент) | 7 | 0,7 |
Фиброволокно | 0.05 | 0,06 |
Вода | 5,5 | 8 литров |
Чтобы сэкономить дорогостоящий пигмент, плитку делают двухслойной. Окрашивают только часть раствора и заливают его первым слоем 5-20 мм. Затем заполняют форму полностью неокрашенной смесью. Между заливками должно пройти не более 20 минут.
Замешивание раствора происходит разными способами:
- Соединяют сухие компоненты, в том числе пигмент, и перемешивают их в бетономешалке.
Затем частями добавляют воду, в которой растворен пластификатор.
- Заливают в бетономешалку воду с пластификатором, следом насыпают отсев. Досыпают цемент, весь пигмент, частями песок и фиброволокно.
Время замешивания 5-7 минут. Бетон должен размешаться до однородного состояния и равномерного окрашивания.
Изготовление
Смесь мастерком укладывают в формы, расставленные на вибростоле. Предварительно их смазывают эмульсолом или другим составом для уменьшения адгезии с бетоном. Раствор густой, не растекается самостоятельно. После включения оборудования смесь начинает заполнять формы. Время обработки 1-3 минуты.
Сушка
До вынимания из формы бетон должен набрать прочность. Для твердения его устанавливают на ровную поверхность стеллажа, сверху накрывают пленкой или брезентом. Сушка может быть естественной, оптимальная температура 18-20°C, в пропарочной камере или с помощью инфракрасного нагрева.
Распалубка
Плитку вынимают из формы через 30-48 часов. Она уже достаточно отвердела, но не остыла благодаря процессам гидратации. Нагретая пластиковая форма легче снимается. Наличие смазки также помогает в процессе.
При более длительном сроке сушки бетон остывает, тогда рекомендуется полить пластиковую форму кипятком.
Готовую тротуарную плитку оставляют до полного набора прочности (2-3 недели). Во время твердения она должна находиться вдали от солнечных лучей.
Струйное декорирование керамической плитки
Ежемесячная техническая подсказка от Тони Хансена Регистрация | Нет отслеживания ! Нет объявлений ! Вот почему эта страница загружается быстро! |
Все товары
Недорогой тестер текучести расплава глазури
Односкоростной лабораторный или студийный смеситель для суспензии Solve Shivering
Alberta Slip, 20 лет замены Albany Slip
Обзор красителей для керамики
Контролируете ли вы свой производственный процесс?
Безопасны ли ваши глазури для пищевых продуктов или они выщелачиваются?
Атака на стекло: механизмы коррозионного воздействия
Глазури, массы, ангобы для шаровой мельницы
Связующие для керамических масс
Выявление больших пушек в борьбе с безумием: MgO (G1215U)
Керамические глазури сегодня
Номенклатура керамических материалов
Формула глины для керамической плитки 9002 2 Изменение нашего взгляда на глазури
Сравнение химии и смешения матриц для создания глазурей из природных материалов
Концентрируйтесь на одной хорошей глазури
Медно-красные глазури
Растрескивание и бактерии: есть ли опасность?
Растрескивание керамических глазурей: устранение причин, а не симптомов
Создание неглазурованного керамического шликера или ангоба
Создание собственной бюджетной глазури
Кристаллические глазури: понимание процесса и материалов
Дефлокулянты: подробный обзор
Демонстрация проблем прилегания глазури к Студенты
Диагностика проблемы литья на заводе сантехники
Сушка керамики без трещин
Дублирование шликера Albany
Дублирование зеленого шамота AP
Электрические хобби-печи: что нужно знать
Борьба с глазуровочным драконом
Тестовые бруски глины для обжига
Обжиг: что происходит с керамической посудой в печи для обжига
Сначала увидишь, а потом перестанешь t: Стабильность глазури Raku
Фиксация глазури, которая не остается в суспензии
Приготовление массы с использованием местных глин
Приготовление прозрачной глазури, совместимой с хромо-оловянными красителями
Приготовление фарфора
Составление глазурей из золы и натуральных материалов
G1214M Конус 5-7 20×5 Глянцевая базовая глазурь
G1214W Конус 6 Прозрачная базовая глазурь
G1214Z Конус 6 Матовая базовая глазурь
G1916M Конус 06-04 Базовая глазурь
Получение цвета глазури Вы хотите: работать с Красители
Глазурь и телесные пигменты и красители в производстве керамической плитки
Основы химии глазури — формула, анализ, молярный %, единица
Химия глазури с использованием фритты приблизительного анализа
Рецепты глазури: сформулируйте свои собственные вместо этого
Типы глазури, рецептура и применение в плиточной промышленности
Проверка вашей глазури на выделение токсичных металлов
Высокоглянцевые глазури
Наймите меня для устранения конкретной проблемы
Наймите нас для проекта 3D-печати
Как проводится химический анализ материала
Как desktop INSIGHT Работает с Unity, LOI и Formula Weight
Как найти и протестировать собственные глины
Я всегда поступал так!
Струйное украшение керамической плитки
Безопасна ли ваша обожженная посуда?
Конус для выщелачивания 6 Пример использования глазури
Предельные формулы и целевые формулы
Бюджетные испытания свойств глазури в сыром виде и после обжига
Изготовление собственного стенда для шаровой мельницы
Изготовление конусов для испытаний глазури
Монопороза или стеновые плитки одинарного обжига
Органические вещества в глинах: подробный обзор
Устойчивость к атмосферным воздействиям Керамика
Окрашивание глазурью вместо погружения или распыления
Распределение размеров частиц керамических порошков
Фарфоровая плитка, стекловидная плитка
Рационализация противоречивых мнений о пластичности
Ravenscrag Slip is Born
Переработка лома глины
Снижение температуры обжига глазури с конуса 10 до 6
Простое физическое испытание глины
Одинарное огнеупорное остекление
Растворимые соли в минералах: подробный обзор посуда Рецепты отливки тел
Замена корнуоллского камня
Высокоочищенный Terra Sigillata
Химия, физика и производство глазури
Влияние глазури на прочность изделий при обжиге
Четыре уровня просмотра керамической глазури
Процесс изготовления глиняной посуды из майолики
Молитва гончара
Правильный химический состав для конуса 6 MgO Matte
Испытания быть единственным техническим специалистом в клубе
На этом нытье прекращается: реалистичный взгляд at Clay Bodies
Эти немаркированные мешки и ведра
Плитка и мозаика для гончаров
Токсичность огнеупорных кирпичей, используемых в печах
Торговля рецептами глазури
Общие сведения о керамических материалах
Общие сведения о оксидах керамики
Понимание свойств суспензии для глазури
Понимание процесса дефроккуляции в литье скольжения
Понимание рецептов литья Terra Cotta Slip в Северной Америке
Понимание термического расширения в керамических глазурях
Нежелательная кристаллизация в конусе 6 Глазе
Volcanic Ash
Что определяет глазурную температуру.
Что такое крот, проверка крота
Что такое глазурь-дракон?
С чего начать знакомство с глазурью?
Почему глазурь для учебников так сложна
Работа с детьми
Описание
Теория и описание различных керамических чернил и технологий струйной печати на керамической плитке, проблемы, с которыми сталкиваются технические специалисты и заводы, обзор продукции для струйных принтеров. By Nilo Tozzi
Артикул
Это краткое изложение современного состояния технологии струйного декорирования плитки (по материалам конгресса, проведенного в Модене, Италия, 27 мая 2009 г. и последних новостей).
С 2000 года, когда на выставке Cevisama в Испании были показаны первые машины для струйного декорирования плитки, наблюдается постоянное развитие механики и электроники, красок, пигментов и химикатов. Конечно, катализатором этого стала сильная конкуренция между различными компаниями. Примечание редактора: на дворе 2018 год, и машины значительно продвинулись вперед, работая с десятком цветов чернил, а плитки пролетают со скоростью до 100 м/мин. Один производитель установил 3000 машин на пяти континентах. Эти компании очень, очень сосредоточены на исследованиях и разработках.
В настоящее время несколько компаний соревнуются в разработке новых машин, способных декорировать плитку 24 часа в сутки со скоростью 30-50 м/мин (производительность 1000-1500 м 2 /час в зависимости от разрешения). Струйные машины для декорирования идеально вписываются в линии остекления и повышают эффективность. Они могут иметь до 1000 сопел и работать с 6 различными красками с разрешением до 1000 dpi (для большинства плиток достаточно 200-300 dpi). Однако самой важной особенностью является удивительная универсальность этих устройств. Доступны различные машины для цифрового декорирования с различными характеристиками, но для всех мы можем перечислить следующие преимущества:
- Абсолютная стабильность изображений.
- Резкое сокращение использования пигментов с последующим сокращением складских запасов паст
- Отказ от экранов, трафаретных роликов, силиконовых роликов, устройств для гравировки и т.
д., а также упрощение испытаний при меньших затратах.
- Отличный потенциал для воспроизведения натуральных камней, изображений и рисунков в целом.
- Сокращение времени на смену рисунков и цветов.
- Улучшенная консистенция декоров благодаря упрощению хранения и контроля всех параметров печати.
- Можно декорировать рельефные поверхности и до краев.
- При необходимости мы можем получить декор высокой четкости.
- Струйное декорирование сокращает путь от идеи до продукта.
Есть и другие преимущества, но мы также должны признать, что цифровая печать не всегда может заменить традиционные методы печати, особенно когда нам нужна более густая паста или когда нам нужны сильно окрашенные участки поверхности. Работа продолжается, поэтому мы можем ожидать улучшений и дальнейшего снижения затрат, поскольку технология струйной печати все еще находится в стадии развития (после преодоления первоначальных проблем). Струйная технология в настоящее время расширяет свое применение для различных видов плитки, и, конечно же, сам технологический аспект вызывает интерес у большего числа разработчиков.
Технология струйного декорирования
При цифровой печати отсутствует контакт с поверхностью плитки. Самая популярная технология, принятая большинством производителей машин, называется Drop-On-Demand (DOD). Он основан на пьезоэлектрическом устройстве, которое деформируется под напряжением, обеспечивая выброс капель. Самой популярной цветовой системой является хорошо известный стандарт CMYK. Это аббревиатура для цветов Cyan, Magenta, Yellow и Black (для черного K используется вместо B, чтобы избежать путаницы с синим). В системе CMYK черное разделение содержит детали, поэтому оно называется «ключевой пластиной». Голубой, пурпурный и желтый перекрываются в разном процентном соотношении, создавая цвета, показанные на следующем рисунке. Они накладываются друг на друга на 100% для получения очень темно-коричневого цвета, по этой причине используется дополнительная черная краска.
В зависимости от количества красок в машине, 3, 4 или 6, используется определенная колориметрическая процедура для разделения цветов в исходном изображении для получения пластины для каждого из них. На рисунке мы видим пример.
Окончательное изображение воспроизводится путем наложения этих цветов чернил.
Для обеспечения высокой производительности (более 1000 м 2 /ч) узел печатающей головки, содержащий сопла, занимает всю ширину плитки. Когда цветовые сборки расположены последовательно, мы имеем следующую конфигурацию (по Дерсту).
Drop on Demand
Механизм этого метода следующий: чернила, изготовленные из суспензии очень тонких пигментов, при правильной температуре и с нужной вязкостью переходят из основного резервуара в другой, меньший, с «стреляющее сопло». Краска выбрасывается из соединенного сопла (имеющего внутренний диаметр около 0,04 мм) в мишень (расстояние до которой может варьироваться от нескольких миллиметров до 1 см). Пьезоэлектрический элемент может контактировать с чернилами или находиться вне канала, по которому текут чернила (в зависимости от того, состоит ли он из жидкости, имеющей полярность (например, вода) или нет). Поскольку пьезоэлектрический элемент деформируется до степени, которая изменяется в зависимости от входного напряжения, компьютер, контролирующий форму волны на печатающей головке, может контролировать размер, скорость и частоту капель. Доступные машины от разных поставщиков используют разные частоты в зависимости от необходимого разрешения.
Распыление по запросу
В этой технологии вместо капель используется распыление. Основной резервуар соединен с вибрирующей капиллярной трубкой, которая выпускает струю чернил. Контролируя частоту вибраций и время, мы получаем печатный конус, интенсивность цвета которого можно контролировать.
Таким образом, эта технология также называется «Flatjet». При переменном распылении капли покидают капиллярную трубку с частотой 1000 капель в секунду. Сопла имеют внутренний диаметр около 0,5 мм, поэтому поток чернил выше (около 40 мм3/сек/сопло), что примерно в 25 раз больше, чем в системе drop-on-demand. Кроме того, эта машина может использовать чернила с размером частиц до 10 микрон, что в 10 раз превышает максимальный размер, разрешенный другими машинами.
Капли разного размера
Одна компания разработала технологию получения капель разного размера из одного и того же сопла. Это дает различную хроматическую интенсивность в зависимости от размера капель (например, оттенки серого с разной интенсивностью). Хотя почти все производители цифровых машин для декорирования используют технологию одинакового размера капель, эта технология демонстрирует ключевые преимущества. Капли разного размера получают изменением частоты и длительности импульсов, воздействующих на пьезоэлемент. Например, стандартное сопло может направлять одну каплю объемом 6 мкл или концентрировать последовательность из 7 капель объемом 42 мкл, тогда как эта технология может делать то же самое с двумя каплями.
Возможна более высокая четкость цвета, в то же время система по-прежнему поддерживает более низкую интенсивность цвета с меньшей четкостью.
Обслуживание красок
Краски должны иметь одинаковые свойства. Изменение любого параметра может повлиять на цвет, интенсивность и четкость (и, следовательно, на качество). Ключевым аспектом поддержания параметров плотности, вязкости и поверхностного натяжения чернил является поддержание их постоянной температуры. Это необходимо во всех случаях, включая взвеси частиц и металлоорганические соединения как для органических растворителей, так и для воды. В некоторых машинах все резервуары для чернил поддерживаются при постоянной температуре, тогда как в других только небольшие камеры сопла или только сами сопла. Чернила постоянно перемешиваются и циклически перетекают из основного резервуара в малые камеры (и в некоторых случаях в сопла) и снова обратно в основной резервуар. Всегда есть процедура стирки, и шаги запланированы, и все это без перерыва в процессе печати.
Производство
Производители с тремя обжигами используют струйное оборудование с момента его создания, и мы можем предвидеть еще более широкое распространение этой технологии в будущем. Производители могут создавать плитки и панели любого размера с фотографическим качеством, используя 3, 4 или 6 основных цветов, изготовленных из обычных и очень тонких керамических пигментов, устойчивых к этим температурам. Только с помощью струйной печати можно наносить декор поверх зерен фритты, потому что это делается бесконтактно. Чудесные эффекты можно получить с помощью полупрозрачных цветов и диффузии. Для третьего обжига струйная печать представляет собой огромную возможность экономии при производстве по требованию (сокращение складских запасов и количества необходимых пигментов).
Для настенной плитки одинарного обжига мы разработали новые эффекты, определяющие новое качество на высококлассном рынке. Для керамической плитки уже много лет используются растворимые краски. Растворимые чернила, изготовленные из растворимых солей, могут проникать в зеленое тело или в зеленую глазурь, поэтому полировку можно выполнять без потери цвета или четкости. В то время как лучшее определение является нормальным для керамических пигментов, слой очень тонкий и поэтому не может выдержать полировку или интенсивное движение без защитной глазури. Таким образом, мы можем комбинировать струйный процесс с использованием чернил, изготовленных из растворимых солей, и чернил, изготовленных с использованием традиционных керамических пигментов, со стандартными роликовыми печатными машинами для получения ценных эстетических эффектов.
Глазури и краски
Первыми красками, использовавшимися для струйной печати, были металлоорганические соединения, поскольку для всех применений требовалась оптимизированная система с низкой вязкостью, умеренным поверхностным натяжением, высокой кроющей способностью и нетоксичными растворителями.
Струйные машины для декорирования работают с 3, 4 или 6 основными цветами, и с их помощью должны быть созданы все остальные цвета. Однако эта цель не была реализована в полной мере. Хотя в последние годы мы изучили и разработали более экологически безопасные глазури и массы, обеспечивающие стабильность цвета, некоторые конкретные цвета были неуловимыми. В керамике нам приходится сталкиваться с отсутствием настоящего пурпурного или настоящего черного цвета, часто приходится прибегать к смесям других цветов. Однако перспективны новые металлоорганические красители, существует широкий спектр пигментов с размером частиц менее 1 микрона. Более того, нам также необходимы дальнейшие исследования, потому что взаимодействия между пигментами, имеющими разную кристаллическую структуру, могут давать разные цвета в зависимости от условий обжига и крупности частиц.
Мы знаем, что пигменты могут терять свою окрашивающую способность, когда частицы слишком мелкие, потому что увеличенная площадь поверхности подвергает кристаллическую структуру химическому воздействию глазури и масс. На сегодняшний день результаты обнадеживают, и доступен широкий спектр пигментов, которые работают без оседания, засорения форсунок и с хорошими красящими свойствами (растворители не должны высыхать и забивать форсунки во время перерывов, но в то же время они должны испаряться в течение всего лишь через несколько секунд после нанесения). Эти проблемы были решены за счет использования растворимых комплексов тяжелых металлов с традиционной технологией жидких чернил (необходимые цвета проявляются во время обжига плитки, то есть при образовании соответствующих оксидов). Это оказалось способом производства очень стабильных красок без твердых частиц.
Растворители важны для образования капель. Например, некоторые компании предлагают смеси воды и производных парафина или гликоля (тогда как растворимые металлоорганические соединения содержат кобальт, хром, рутений, золото и т.д.). Такой подход дает следующие преимущества:
- отсутствие риска засорения форсунок
- стабильность при хранении
- легкая очистка печатных машин
- равномерное рассеивание капель на плитке по мере их проникновения в керамическую массу
- возможность наложения цветов с высокой степенью прозрачности (чтобы верхние цвета не скрывали нижние цвета), это дает привлекательные гетерогенные эффекты оттенков
Одна из проблем заключается в том, что миграция цветных элементов снижает интенсивность и четкость цвета. Для решения этой проблемы доступны чернила, состоящие из смешанных керамических пигментов с растворителями. В этом случае мы имеем дисперсию гранул плотностью в 3-4 раза выше плотности растворителя. Производители ищут максимальную стабильность, без оседания (не только при хранении, но и во всех частях машины, где не производится механическое перемешивание). Размер частиц пигмента обычно составляет менее 1 микрона, а суспензии изготавливают с использованием органических полярных растворителей (простых эфиров и гликолевых эфиров) с добавками для улучшения их смачивающих свойств. Такой подход имеет следующие преимущества:
- высокая четкость изображения, поскольку пигмент не проникает в поверхность плитки
- получение цвета, обычно не зависящее от используемой глазури
- большая интенсивность цвета с возможностью создания более широкой гаммы оттенков
Проблема точной передачи оригинальных тонов — постоянная проблема для тех, кому нужно воспроизвести изображение наиболее точным и воспроизводимым способом. Для керамической плитки задача еще более сложная, потому что украшение обжигается в печи между 900-1200°C и, таким образом, связаны с химическими явлениями или взаимодействиями в твердом состоянии, которые нелегко предвидеть или контролировать.
Однако работа продолжается, и каждый день мы совершенствуем цвета, преодолевая проблемы с интенсивностью, оттенком и реакциями с глазурями и телами. Кроме того, существуют компании, занимающиеся реакциями между наночастицами и ионами металлов, чтобы получить очень маленькие цветные частицы без измельчения.
Вероятно, наиболее важным аспектом использования цифровой струйной печати является не ее механика на самой линии остекления. Скорее, это рационализация, которая должна произойти, чтобы настроить процесс печати так, чтобы он точно воспроизводил исходное цифровое изображение, несмотря на все сложные настройки машины, проблемы с краской, пигментом, глазурью и обжигом, описанные выше. Таким образом, неудивительно, что на производственном предприятии требуется комплексное сочетание специальных знаний: программное обеспечение, аппаратное обеспечение, графика, производство керамики и инженерные специальности по керамике.
Оборудование
Ниже приведены некоторые из последних новинок в оборудовании, представленных на конгрессе в Модене, Италия (также из других источников).
http://kerajet.com/
Компания KERAjet претендует на звание лидера отрасли благодаря первой запатентованной технологии. Он используется многими ведущими производителями плитки в мире. Это 100% цифровая система декорирования керамики для создания, изменения, передачи и нанесения рисунка непосредственно на плитку. Это четырехцветный процесс (голубой, пурпурный, желтый, черный) с коррекцией тоновых вариаций на производственной линии (с использованием системы визуализации в реальном времени). Они утверждают, что их система обеспечивает максимальный контроль над формированием и расположением капель чернил. Они имеют полную конструкторскую и техническую поддержку, а также специальное программное обеспечение для графического, электронного и механического управления.
Гамма-принтер Durst
Durst также использует классическую бесконтактную струйную технологию CMYK. Гамма-принтеры позволяют декорировать до 1200 м2/ч с максимальным разрешением 924 dpi (с соответствующим программным обеспечением). Чернила для струйных принтеров Gamma могут работать с теми же глазурями, которые используются в традиционном оборудовании для декорирования, и не чувствительны к условиям окружающей среды.
Цифровой принтер DWD 065 от SACMI
Технология декорирования, выбранная Sacmi, называется Flatjet. Его можно считать методом «распыления по требованию», поскольку на поверхность плитки распыляется конус капель. В этом случае открытая сторона капиллярной трубки свободна и может колебаться при возбуждении пьезоэлектрическим диском, а противоположная сторона соединена с резервуаром. Интенсивность цвета области печати можно контролировать, изменяя время вибрации пьезоэлектрического диска. Таким образом, при необходимости можно печатать с использованием большего количества цветов, чем при использовании метода капли по требованию. Кроме того, сопла цифровых принтеров Sacmi имеют диаметр 500 микрон, в то время как другие принтеры, использующие технологию drop-on-demand, имеют диаметр 40 микрон. Таким образом, мы можем использовать обычно размолотые пигменты в воде и декорировать большим количеством цвета в единицу времени, потому что поток пигмента примерно в 25 раз больше, чем у обычных струйных принтеров. Принтер имеет независимые печатающие секции, по одной на каждый цвет, а количество секций может варьироваться от 3 до 6, в зависимости от необходимости. Имеется панельный блок для контроля и калибровки. В каждой печатной секции расстояние между соплами в ряду составляет 2,54 мм, поэтому необходимо 5 рядов расположенных в шахматном порядке сопел, чтобы иметь 50 сопел на дюйм (50 точек на дюйм).
Cretaprint
В системе струйного декорирования CretaPrinter краска находится в постоянном движении, даже внутри съемочной камеры (внутри стенок пьезоэлектрического материала).
С помощью этой технологии можно работать с красками вязкостью до 100 сП при 40ºC (по сравнению с 20 сП в современных системах). Этот факт делает CretaPrinter первым существующим решением, позволяющим использовать чернила с более высоким содержанием оксидных красящих частиц и, следовательно, с чернилами с более высокой интенсивностью цвета. CretaPrinter может работать с каплями разного объема (серый режим), в то время как в остальных системах генерируемая капля всегда одного размера (бинарный режим). В результате избегаются пикселизированные (разделенные точки) изображения и достигается равномерная градация цвета. Для каждой машины можно выбрать от 3 до 8 оттискных брусков с шириной оттиска, кратной 70 мм, но не более 1120 мм.
CreaDigit от System Ceramics
Ранее Rotodigit. Этот текст будет обновлен в ближайшее время. Это пьезоэлектрический принтер drop-on-demand, который может быть собран и работать синхронно с устройствами Rotocolor (см. рисунок).
Силиконовые ролики могут передавать 800 пиколитров на сопло, в то время как струйные принтеры могут передавать около 65 пиколитров на сопло, поэтому оба могут использоваться в зависимости от необходимого количества цвета и четкости. Такой подход минимизирует затраты, потому что струйные головки, конечно же, дороги. Кроме того, при использовании обоих методов может быть достигнуто более высокое качество декорирования за счет компенсации ограничений одной технологии преимуществами другой. В частности, струйные принтеры могут украшать края и поверхности тяжелыми структурами, где возникают проблемы с роликами. С другой стороны, струйные принтеры не могут передавать большое количество цветов, в то время как валики могут. Эта система также может взаимодействовать с Rotoplotter для разработки графических исследований. Это программное обеспечение предназначено для этой цели, оно может учитывать цвет тела и доступные пигменты и может печатать графический эквивалент Rotodigit для цветового тона и цветопередачи. Благодаря этой способности оценки можно вносить коррективы перед промышленными испытаниями.
Keralab by Officine SMAC
KeraLab — лабораторная служба, занимающаяся управлением цветом для цифровой печати. Как уже отмечалось, проблема точного и воспроизводимого воспроизведения цветов на декорированной плитке является постоянной проблемой для людей, работающих как внутри фабрик, так и в службах поддержки. Система KeraLab обеспечивает предварительный просмотр видео или распечатку предлагаемого изображения, на котором можно произвести числовые измерения для оценки вероятности совпадения продукции с оригиналом. Затем на основе заданных пороговых значений могут быть приняты решения о том, продолжать ли воспроизведение на заводе с помощью струйного печатающего устройства. Таким образом, процесс начинается с наличия материалов и заканчивается электронными файлами цветоделения для воспроизведения изображения на целевом принтере. Полный процесс позволяет лучше понять, что возможно или невозможно получить, и пользователи получают различные объективные данные и числовые указания о качестве достижимых результатов, а также о необходимых корректирующих действиях.
Ссылки
Статьи | Керамогранит, Витрифицированная плитка Технический обзор корпусов, обжига, процессов и типов керамогранита на фоне исторического развития процесса с 1970-х годов. |
---|---|
Артикул | Глазурь, телесные пигменты и красители в производстве керамической плитки Полное обсуждение того, как керамические пигменты и морилки производятся и используются в плиточной промышленности. ![]() |
Артикул | Типы глазури, рецептура и применение в плиточной промышленности Технический обзор различных типов глазури, используемых в плиточной промышленности, с учетом материалов, процессов и обжига. |
URL-адреса | http://en.wikipedia.org/wiki/CMYK_color_model Четырехцветная модель в Википедии |
URL-адреса | http://www.qualicer.org/recopilatorio/ponencias/pdfs/2010234.pdf Струйная печать для керамической плитки |
Глоссарий | Струйная печать Струйная печать в настоящее время широко распространена во всех областях керамической промышленности. И в хобби тоже. |
Глоссарий | Керамические чернила Вы можете сделать свои собственные чернила (или купить их) и нанести их на изделия различными способами (например, резиновое тиснение, шелкография, струйные декали). ![]() |
Нило Тоцци
Есть вопрос?
Купи мне кофе и мы поговорим
https://digitalfire.com, все права защищены
Политика конфиденциальности
Плитки с цифровой печатью на основе вашей фотографии или рисунка
Печатная плитка с вашим собственным дизайном
Напечатайте фотографии с высоким разрешением или сложные художественные рисунки на керамической или фарфоровой плитке. Создайте свой собственный образ для душа, ванны или зоны открытого бассейна. Вы можете сделать это где угодно, и это будет в необходимом масштабе, и это будет невероятно красиво.
В плитке с цифровой печатью используется новая технология, упрощающая процесс. Каждый может создать плитку и насладиться уникальностью замечательного направления дизайна. Что так интересно, так это то, что печать плитки невероятно универсальна. Они предлагают возможность увеличить и настроить изображение и дизайн для любой области. Тем не менее, может потребоваться некоторое редактирование изображения, чтобы соответствовать спецификациям вашего дизайна настенной росписи.
Все, что вам нужно сделать, это отправить или загрузить фотографию того, что вы хотели бы использовать в качестве изображения или рисунка на вашей плитке. Затем это печатается непосредственно на плитке. Профессиональный плиточник может установить плитку, следуя подробным инструкциям по установке. Плитки пронумерованы, поэтому они всегда будут располагаться точно.
Настенная плитка с принтом
У нас также есть ряд готовых фотообоев площадью метр в квадратный метр с множеством различных фотографий. Как только вы решите, какая фотография или дизайн вам подходит, их можно напечатать на фресках.
В нашей галерее есть много примеров готовых изделий, задающих стиль. Отличным примером является лондонская средняя школа Гринфилд. Используя эту концепцию, они задают тон многим красочным и захватывающим настенным пространствам. Другие примеры включают Теда Бейкера из Лондона и городской совет Цюриха, и это лишь некоторые из них.
За прошедшие годы было разработано множество способов переноса изображений на плитки. Это потребовало некоторых корректировок, чтобы соответствовать различным размерам конечного продукта. Промышленность экспериментировала с прямыми и непрямыми методами нанесения. Цель состоит в том, чтобы создать постоянство в конечном продукте. Демонстрация равных пропорций и цветопередачи.
История керамической плитки с печатью на заказ восходит к временам, предшествовавшим промышленной революции. Конечно, в первые дни все картины делались вручную. Это означало, что цены соответствовали замысловатым конструкциям, ставшим результатом такой утомительной работы.
Напольная плитка с печатным рисунком
С появлением компьютеризации увеличилась производительность. Он предлагает непревзойденное качество и дал отрасли новый дизайн и гибкость. Сделать цифровую фотографию и перенести ее на поверхность напольного керамогранита — это прорыв в технологии.
В производстве есть поговорка: «Делай больше из меньшего». Именно это и произошло в сфере цифровой печати плитки. Новые разработки в области цифровых технологий сделали это возможным. Теперь мы можем производить потрясающую готовую напольную плитку по любой фотографии или рисунку.
Существует также различие между поверхностной цифровой печатью и дизайном с обжигом керамики. При поверхностной цифровой печати изображение печатается на поверхности плитки. В керамических каминных конструкциях изображение является частью глазурованной части. Это создает гораздо более длительный эффект, а также является водонепроницаемым.
Уникальная возможность растягивать или корректировать дизайн для соответствия требуемому размеру готового изделия. Размер изображения можно установить так, чтобы он соответствовал небольшой зоне ванны, или увеличить его масштаб — например, стену в бассейне или зону отдыха.
Этот новый формат производства настенной плитки завоевывает Великобританию и другие части мира. Это открывает двери для создания очень стильных и современных помещений. Идеально подходит для дома, общественных мест, коммерческих развлекательных центров и предприятий.
Служба печати плитки
Наши дизайнеры помогут вам создать дом вашей мечты. Затем он будет построен из плиток, созданных специально для вас. UniqueTiles предоставляет вам бесплатные консультации по дизайну и бесплатную услугу визуализации.
Берем ваше изображение и размеры комнаты и просим вас указать, где будет размещен дизайн. Оттуда мы используем эту информацию, чтобы создать визуальное представление о том, как будет выглядеть ваша готовая комната. Затем мы отправим вам презентацию в виде вложения электронной почты. Вы можете просмотреть и увидеть готовый продукт еще до того, как он начнется. Вы также можете запросить образец плитки, чтобы увидеть реальный дизайн и цвета вашей плитки. Мы будем работать с вами, чтобы воплотить дом вашей мечты в живые цвета с помощью нашей услуги печати плитки на заказ.
Наши плитки легко укладывать — вы можете сделать это самостоятельно или нанять профессионального плиточника.
- Мы вышлем вам изображение сетки, показывающее красивые плитки с индивидуальной печатью
- Создает удобную карту
- Каждая плитка пронумерована на обратной стороне.
- Просто найдите, где находится плитка на сетке
- Затем установите плитку в соответствующем месте в вашем доме.
Представители нашей службы поддержки клиентов будут рады ответить на любые ваши вопросы. Мы решаем любые проблемы, которые могут возникнуть на любом этапе заказа нестандартной плитки. Наша цель – воплотить вашу мечту о декоративной плитке из замысла в реальность. У вас будет красивое, роскошное, уникальное пространство для отдыха и освежения.
Керамическая плитка с цифровой печатью
Придайте совершенно новый вид любому помещению. Изготовленная на заказ плитка настолько универсальна. Создайте новую сцену, которая полностью изменит внешний вид комнаты. Люди лучше реагируют на здания или площадки на открытом воздухе, которые имеют хорошо скоординированные цвета. Можно создавать невероятные конструкции и области великолепного богатства. Все, что требуется, это реализация хорошо продуманного плана с этими плитками. Результат исключительно поразительный и положительный.
Коммерческие проекты
Развлекательные центры могут быть сложными в оформлении. Каждый проект имеет разные размеры площади, планировку и культурный вид. Печальный факт, что многие люди заканчивают тем, что используют каталогизированные универсальные дизайны. Даже коммерческий дизайнер редко настолько сильно варьируется. Большинство дизайнеров выбирают из похожих цветовых палитр. Планировка области также имеет тенденцию быть довольно ограниченной. Было бы неплохо, если бы вы могли придумать истинную индивидуальность и визуально привлекательный внешний вид для всего вашего бизнеса?
Крепления и фурнитура в каждой зоне действительно продиктованы необходимостью. Но нет необходимости, чтобы пол и стены выглядели одинаково везде. Естественно, у всех дизайнеров проектов будет что-то общее. Тем не менее, это не означает, что все они должны выглядеть скопированными и вставленными, чтобы обеспечить уникальность.
Современные дома
Элегантные современные дома определенно в моде. В тренде гранитные столешницы и большое количество зеркал большого формата. Хромированные краны и чистые, гладкие ванны и раковины — это то, что нужно. Жалко портить этот вид, используя простую однотонную плитку пастельных тонов. Вместо этого, почему бы не выбрать что-то яркое и впечатляющее?
UniqueTiles может создать атмосферу, которую вы ищете. Пейзажный вид на современные города или заснеженные австрийские горы. Выберите сцену, которая вам нравится и которая одновременно помогает вам расслабиться и питаться положительной энергией. Тема воды имеет большое значение для ванной комнаты, но это не единственная тема, с которой вы можете поиграть.
Если вы хотите больше необычного, попробуйте горную тематику. Как насчет сцены с Аляски или Гренландии, которая идеально подходит для главной спальни? Прохладный внешний вид и «назад к природе» тон этих сцен соответствуют назначению комнаты. Спальни предназначены для отдыха и выглядят чистыми и освежающими. Лесные сцены — еще один необычный, но потрясающий выбор дизайна. Они могут быть идеальными для кухонь, кладовых и спален.
Плитка с принтом для ванной комнаты
Керамическая плитка с цифровой печатью — это последняя тенденция для новых ванных комнат и ремонта. С помощью фотопечати на керамограните вы можете персонализировать дизайн потрясающей роскошной ванной комнаты. Это повышает ценность вашего дома и создает красивое пространство для вас и вашей семьи.
Многие из нас рассматривают ванную комнату с практической точки зрения. Это место, где мы заботимся о своей гигиене, и этим все сказано. Типичная ванная обычно оформлена в утилитарном стиле.