Фахверк | Архитектура и Проектирование
Фахверк (нем. Fachwerk, от Fach — панель, секция и Werk — сооружение) — тип строительной конструкции преимущественно малоэтажных зданий, при котором несущей основой здания служит каркас из прямых и часто также наклонных (под различным углом) балок из древесины хвойных пород. Эти балки видны с наружной стороны дома и придают зданию характерный вид; пространство между балками заполняется глинобитным материалом, кирпичом, иногда также деревом. Фахверк появляется в XV веке в Германии и становится очень популярным в Европе, особенно в северной части (от Бретани до Польши). В XX веке этот стиль переживает новый расцвет, благодаря средневековому колориту и эффекту натуральности строительных материалов.
Наиболее древним из дошедших до нас деревянных зданий каркасной конструкции является храм в Японии, построенный из кедра свыше 1300 лет назад. Вообще, каркасный метод в этой стране использовался довольно широко, в частности, для строительства крепостей.
В Европе особое развитие каркасного строительства пришлось на позднее средневековье. Постепенное накопление опыта строительства, повышение мастерства плотников (чему немало способствовало развитие кораблестроения), а также стремление к экономии древесины и другие факторы привели к появлению в Германии в XV веке фахверкового метода строительства (нем. Fachwerk, от нем. Fach — панель, секция, и нем. Werk — сооружение).
Фахверковые дома имели жёсткий несущий каркас из стоек (вертикальных элементов), балок (горизонтальных элементов) и раскосов (диагональных элементов), на который опиралась кровля. Пространство между элементами каркаса заполнялось смешанными с глиной камышом, ветками, соломой или различным строительным мусором; полученные панели штукатурились, при этом сам каркас обычно оставлялся на виду. Элементы каркаса визуально расчленяли белые стены и придавали облику зданий особую выразительность, которая стала главной архитектурной особенностью фахверка. Наиболее богатые горожане заполняли межкаркасное пространство деревянными резными панелями.
Пик применения резных украшений пришёлся на конец XVI — начало XVII века.Известная жёсткость и прочность каркаса фахверковых домов достигалась применением разнообразных и точных соединений деталей — на потайной шип, на шип «ласточкин хвост», врубками и др., закрепляемых деревянными нагелями. Именно так были построены сотни тысяч деревянных домов в Европе, которые стоят уже по 300—500 лет, а это лучшее доказательство надёжности технологии. Одновременно с немецким фахверком возникли аналогичные технологии каркасного строительства в Швейцарии, Франции, Англии и других странах. Все эти технологии, включая фахверк, позднее получили общее название Post & Beam — «стоечно-балочные». Однако, довольно часто термином «фахверк» обозначают любые стоечно-балочные конструкции и здания.
Современный фахверк — несущая конструкция с максимальным остеклением. Данный тип строительства приобрел большую популярность в Крыму.
В наши дни стоечно-балочная технология используется для строительства элегантных зданий с мощным каркасом из клеенных брусьев и балок и окнами во всю стену, которые дают отличный вид на окружающий ландшафт и прекрасное естественное освещение. Эти дома, обычно называют современными фахверковыми, хотя, строго говоря, с традиционными фахверковыми домами у них мало общего.
Фахверк служит для восприятия ветровых нагрузок, никак не влияет на основную систему здания. В настоящее время стойки фахверка изготавливаются из прокатного швеллера и устраиваются с торцов рамных конструкций.
Фасад Фаянс
Строительство фахверковых домов
Такой стиль постройки жилых зданий как фахверки (Fachwerk) известен еще с X века, но в Германии появился только в XIV. С течением времени распространился во Франции, Англии, Швейцарии и других странах. Сегодня это направление вновь становится популярным и обретает новые формы и виды в России.
Стоит отметить что строительство дома фахверк «под ключ» сегодня очень востребовано, потому что куда приятнее сразу зайти в готовое жилище, новое и красивое, как внутри, так и снаружи. А на вопрос: «Как строятся эти дома и почему они так популярны?» ответим далее.
Главным, неоспоримым преимуществом этих строений считается их надежность конструкции, а также способность сохранять тепло внутри. Стоит отметить экологическую составляющую – во время возведения используются только натуральные материалы. К остальным преимуществам такого строения можно отнести:
- низкую цену, по сравнению с каменными сооружениями;
- строительство фахверков не зависит от почвы, на которой планируется их монтаж, т.е. фундамент может быть построен, как на песчаной почве, так и на глинистой;
- сроки возведения значительно короче, чем при строительстве дома из камня.
Технология постройки: сроки, тонкости, варианты изготовления
Возведение фахверкового дома, как и другого здания, начинается с фундамента. Это первый этап строительства, на котором заливается чаще всего монолитный фундамент.
Второй этап – создание каркаса. Дома в стиле фахверк имеют деревянный каркас, а потому его монтаж имеет ключевое значение. Для строительства используется современный и качественный материал – клееный брус. Преимуществом такого материала считается:
- Высокая несущая способность.
- Практически нулевая усадка по сравнению с массивным брусом.
- Стойкость к вредителям.
- Со временем не растрескивается и не поддается гниению.
Третий шаг – выбор заполнения стен:
- Фахверк с наполнением композиционным брусом (утепленный клееный брус).
Если во время строительства будет использоваться утепленный клееный брус, то будущий коттедж будет иметь большую теплоемкость в сравнении с обычным клееным брусом. Выражаясь простым языком, такое строение зимою будет проще отопить, а тепло будет сохраняться значительно дольше, чем в обычных домах. - Фахверк с наполнением CLT плитами.
CLT плиты представляет собой панель, склеенную из дерева, и обладающую такими качествами: высокая несущая способность, сравнимая с бетоном; отсутствие усадки; огнестойкость; сопротивление растяжению и деформации; отличная теплоизоляция. - Фахверк с каркасным наполнением.
Стены состоят из утепленной деревянной клееной каркасной рамы и могут быть обшиты блок-хаусом (имитатор бруса или бревна), отштукатурены, либо окрашены.
Стоит отметить, что в типовых проектах, материалы являются базовыми, а потому их качество проверяется еще до того, как построить дом.
Независимо от того будет ли это элитный фахверк или это будут проекты домов фахверк более бюджетного плана, «сборка» здания будет проводиться согласно плану подрядчика (строителей).
Заключение
Независимо от того, где будет построено жилое здание, или какие материалы будут использоваться – фахверковый дом будет практичен и неповторим. О том, почему такое жилище будет практичным уже упоминалось, а вот абсолютно схожие фахверковые дома, проекты которых до миллиметра одинаковые – нужно поискать. Потому что сама планировка, внешний вид, используемые материалы и прочие параметры здания – индивидуальная потребность каждого заказчика.
| ||||||||
Премия и конкурс A’ Design Award and Competition нацелены на то, чтобы подчеркнуть превосходную квалификацию лучших дизайнеров, дизайнерских концепций и ориентированных на дизайн продуктов во всем мире во всех творческих дисциплинах и отраслях. | ||||||||
| ||||||||
Основная цель премии — создать рекламу, PR и рекламные возможности для победителей премии в области дизайна, одновременно поддерживая глобальную культуру дизайна и создавая стимулы для участников придумывать превосходные проекты для лучшего будущего. A’ Design Awards — это главный ежегодный конкурс дизайна с участием жюри, который награждает лучших дизайнеров, архитекторов, инженеров, дизайн-студий, бренды и компании, ориентированные на дизайн, со всего мира, чтобы обеспечить им известность, известность и признание. Премия и конкурсы A’ Design Award и конкурсы организуются и присуждаются ежегодно и на международном уровне в самых разных категориях. Каждый год проекты, ориентированные на инновации, технологии, дизайн и креативность, награждаются премией A’ Award. В то время как реализованные проекты находят возможности для публикации, выхода на новые рынки и встречи с широким кругом покупателей для своих существующих продуктов, организация также помогает творческим умам и стартапам встречаться с деловыми людьми для реализации своих идей продукта. Премия и конкурс A’ Design Award и конкурс имеют очень хорошо разработанную методологию выбора лучших проектов с использованием строгих критериев оценки, процессов слепого оценивания, нормализации оценок, перекрестного сопоставления и многого другого, чтобы награждать только лучших дизайнеров и фирмы, которые действительно заслуживают особого признания. Жюри премии A’ Design состоит из академиков, профессионалов, представителей предприятий и фокус-групп и следует строгим правилам, чтобы обеспечить справедливую и этичную оценку. Логотип A’ Design Award & Competition, присуждаемый международными экспертами, пользуется доверием во всем мире и обозначает проверенное временем качество дизайна. Компании и дизайн-студии используют свою победу в конкурсе A’ Design Award как видимый символ в своих коммуникациях. Для потенциальных клиентов логотип лауреата премии A’ Design Award является ориентиром при поиске лучших дизайнов и креативных услуг на рынке. Узнайте о преимуществах здесь. Участие в конкурсе A’ Design Award & Competition демонстрирует стремление к инновациям, перепроектированию, переосмыслению и мужество сравнивать себя с другими в соревнованиях. Целью A’ Design Award является выделение, реклама и защита хорошего дизайна, а также предоставление победителям широкой и интенсивной рекламы, славы и престижа.
| ||||||||
| ||||||||
|
Земля между древесиной: изучение стимулов для выбора традиционного материала в США
– А А + АМетаданные
- Связанные записи:
Le Vieux Presbytère Sorapuru HouseWillow GroveWilliam Lee and Eudora Courtney Bazoon FarmsteadWoodland Plantation
Типы:плантационные домакреольские коттеджицеркви (здания)жилища
Типы:народная архитектураКреольская (североамериканская культура)Федеральный
Материалов:bousillagewattle и daubbrick (глиняный материал)
Цитата
Лаура Юэн Блоккер, «Земля между древесиной: изучение стимулов для выбора традиционного материала в Соединенных Штатах», SAH Archipedia, ред. Габриэль Эсперди и Карен Кингсли, Charlottesville: UVaP, 2012—, http://sah-archipedia.org/essays/TH-01-ART-010.
Последнее обращение: 25 мая 2023 г.Разрешения и условия использования
☰ СМ. МЕТАДАННЫЕ
Строительные материалы часто играют второстепенную роль в истории архитектуры, но иногда они играют ведущую роль. Одним из таких примеров является бревно, которое превзошло скромную роль строительного материала и стало частью американской национальной мифологии, переплетенной с личностью народных героев и историей происхождения президента. Его собственная история американского происхождения вызывает споры и тщательно изучается историками архитектуры. С другой стороны, земля как строительный материал, за исключением самана, не получила большого признания в Соединенных Штатах, особенно ее использование в сочетании с деревянным каркасом. Существующие исследования зданий из дерева и земли в Соединенных Штатах, как правило, сосредоточены на отдельных примерах, а не на размещении этих структур в рамках более крупной и взаимосвязанной архитектурной истории, в которой они могут быть поняты как часть глобального континуума. В этом эссе исследуются сохранившиеся примеры зданий из дерева и земли в Соединенных Штатах, чтобы показать, что материальные традиции являются не просто неизбежным результатом ограниченных культурных знаний или доступности материалов, а скорее специально отобранными материалами, которые отражают определенные пересечения влияний.
Дерево и земля использовались в качестве строительных материалов с тех пор, как люди начали строить жилища. Каждый из них обладает отличными строительными качествами, и при совместном использовании они образуют устойчивые к атмосферным воздействиям, прочные конструкции с хорошими тепловыми характеристиками. В Соединенных Штатах европейские поселенцы принесли свои собственные методы строительства с использованием деревянного каркаса и заполнения из закаленного земляного материала – французский bousillage ; английский плетень и мазня; Немецкий flechtwerk mit lehm , lehmwickel или stroh lehm ; и другие методы, а в некоторых местах включены индейские традиции плетения и мазни. Все эти методы, как правило, имели короткие периоды использования, ограниченные конкретными местами, и отошли на второй план по мере модернизации строительных процессов, но каждый из них оставил свой след в истории американского строительства. Широкий взгляд на проявления этих методов строительства обнаруживает импульсы строительного процесса, которые могут быть параллельны или противоречить более заметным элементам формы и стиля.
В Массачусетсе находятся одни из старейших сохранившихся деревянно-земляных зданий в Америке. Дом Фэрбенкса в Дедхэме, штат Массачусетс, является одним из немногих сохранившихся примеров английской традиции плетения и мазни в Соединенных Штатах. Построенный в 1637 году, это старейшее известное английское деревянное сооружение в стране, основанное на традициях, устаревших даже для своего времени и места. К началу семнадцатого века вырубка кирпича стала более популярной в районе Массачусетского залива, как и в Англии, однако плотники дома Фэрбенкс использовали методы замедления, в том числе тонкие плети расколотого дуба для поддержки глиняной и соломенной обмазки. Другими домами в Массачусетсе с задокументированной земляной обмазкой являются дом Гиддингса-Бернема около 1640 года в Ипсвиче и дом Блейка 1661 года в Дорчестере. Историк архитектуры Эбботт Лоуэлл Каммингс отметил, что плотники Дома Фэрбенкс были из консервативных северных частей Восточной Англии и что плотнику Дома Гиддингс-Бернем было за шестьдесят, что, возможно, также наделило его старомодными наклонностями. Эти немногие выжившие, как предположил Каммингс, намекают на то, что такие старые способы строительства, принесенные в Новый Свет в переходный период, могли быть более распространены в Новой Англии в то время. Какое бы количество зданий семнадцатого века ни выражало связь с прошлым, они будут последними в этой области, поскольку члены англоязычного общества были полны решимости продемонстрировать свою растущую стабильность и экономические выгоды в новых архитектурных формах, как в материальном, так и в стилистическом плане.
Иная ситуация была у пенсильванских немцев, которые прибыли в Северную Америку позже и сохранили отличительные элементы своей материальной культуры в последующих поколениях. Фахверк или фахверк – одна из узнаваемых черт немецкого традиционного строительства. Как и английский фахверк, он мог быть заполнен земляной обмазкой или кирпичом, что чаще всего встречается в Пенсильвании. Таверна «Золотой плуг» в Йорке, штат Пенсильвания, построенная Мартином Эйхельбергером в 1741 году, является редким сохранившимся образцом немецкой земляной засыпки (9).0368 flechtwerk mit lehm ), который похож на английскую плетень и мазню, но в германском обрамлении, где вертикально ориентированные плети вплетены через клепки для поддержки мазни. С другой стороны, дом Стигеля 1757 года в Шефферстауне, штат Пенсильвания, украшен горизонтальными плетнями и мазками. В своем всестороннем анализе дома Гемберлинг-Рекс примерно 1758 года в Шефферстауне Чарльз Бергенгрен пришел к выводу, что строители «активно отбирали и адаптировали весь спектр социальных, материальных и интеллектуальных возможностей — от традиционных этнических привычек до импортированной модной эстетики — в прокладывая свой собственный «путь» в этой дивной новой стране». В таком контексте мы можем интерпретировать земляные стены дома Стигеля и Золотого плуга как сознательный выбор, сделанный из множества вариантов. Это был способ, которым люди твердо придерживались традиций, адаптируясь к американской жизни в других аспектах своей жизни.
Дом Гемберлинг-Рекс не включал в свои стены flectwerk mit lehm , но использовал другой немецкий метод использования земли, известный как lehmwickel , stroh lehm , голландское печенье или частокол, который часто встречается между подвал и первый этаж. Его использование в потолках отличает его от земляного заполнения различных культур, которое использовалось исключительно для стен. Техника представляет собой деревянные рейки, обернутые соломой, смешанной с глиной, которые затем надежно закреплялись между столбами или балками и оштукатуривались; считается, что это служило как тепловым, так и акустическим барьером. Возможно, эта двойная функциональность способствовала его более широкому использованию, поскольку существует больше задокументированных сохранившихся примеров использования земли таким образом, чем плетень и мазок, например, в Шифферштадте (ок. 1758 г.) во Фредерике, штат Мэриленд, и Дом сестры-одиночки (1786 г.) в Старом Салеме, Уинстон-Салем, Северная Каролина. Он также был обнаружен в зданиях поселений немецких сепаратистов в Зоаре, штат Огайо; Экономика и гармония, Пенсильвания; и Нью-Хармони, Индиана. Дом сообщества гармонистов № 2, построенный в Нью-Хармони в 1822 году, является примером здания, сочетающего в себе несколько строительных технологий: сплошной кирпич снаружи, фахверк Стены внутри 3-го этажа заполнены вырубкой из мягкого кирпича, а между стропилами и лагами пола – «голландским сухарем».
Совершенно новая волна немцев прибыла в Висконсин с 1839 по 1840-е годы. Здесь первая строительная кампания отдавала предпочтение целесообразности, сооружения возводились любыми средствами, в том числе срубными домами. Только через несколько лет поселенцы вернулись к традиционному фахверку своей родины в Померании и Пруссии. Выемка между половинками бревен была либо из мазка, либо из кирпича. В некоторых случаях в более ранних бревенчатых домах использовалось фахверк в более позднее время, а в одном конкретном случае в пристройке использовались две стены из кирпичной вырубки и одна стена из плетня и мазка. Мазня также использовалась в исключительно большом здании 1850-х годов, Langholff Housebarn, хотя в конечном итоге оно было заменено кирпичом. Эти примеры показывают, что земля была выбрана выше других доступных материалов спустя годы после первоначального поселения, чтобы придерживаться традиции.
Голландские поселенцы, мигрировавшие из Нью-Джерси в Харродсбург, штат Кентукки, в конце восемнадцатого века, также оглядывались на обычаи Старого Света. В 1800 году они построили церковь, которая стала известна как Дом собраний в старой грязи из-за ее глинобитных стен, которые оставались непокрытыми в течение полувека, прежде чем их обшили обшивкой. В его тяжелом деревянном каркасе преобладают стойки с диагональными связями, ограниченными вершинами стен, что приводит к гораздо менее замысловатому расположению древесины, чем типичный немецкий 9.0368 фахверк. Мазку поддерживали рейки, вставленные в пазы, прорезанные вертикально по бокам стоек. Помимо церкви, многие районные дома имели аналогичную конструкцию до того, как в 1830-х годах стали применяться более современные технологии. В этих жилых домах полосы, прикрепленные к углам столбов (а не выточенные пазы), удерживали посохи на месте; эти здания, однако, с самого начала были обшиты обшивкой.
Далеко на севере и западе, в Айдахо, еще одна церковь представляет собой единственный пример глинобитной постройки. Миссия Старого Святого Сердца Кер д’Ален была начата в 1850 году, за сорок лет до того, как Айдахо получил статус штата. Когда в этот район прибыли священники-иезуиты, они принесли с собой свои представления о подходящей религиозной архитектуре. Планы церкви были нарисованы отцом Антонио Равалли, родившимся в Ферраре на севере Италии, где он обучался строительному искусству. Строительство было начато мальтийским столяром, но большую часть работы выполнили люди Шицуумш (Кер д’Ален). Неясно, какая часть строительных технологий могла быть связана с традициями Кер д’Ален. Самая обширная документация об их архитектуре, в частности, Джеймсом Тейтом в 189 г.0, описывает только домики, покрытые циновками, корой кожи или кустарником, без использования плетня и мазни. Тем не менее, строительство, безусловно, было совместной работой. Опоры для саженцев для мазни закреплены в отверстиях для шнеков в столбах. Плотный слой соломы инкапсулирован в глину, что придает ему законченный вид между lehmwickel и bousillage. Эта конструкция оставалась незащищенной до 1865 года, когда снаружи она была обшита панелями, а внутри — панелями.
Объединение коренных народов для строительства вместе с иезуитами не было беспрецедентным. На побережье Мексиканского залива в 1700 году местные жители Байогула и Мугалача познакомили французского священника-иезуита по имени отец Поль дю Ру с использованием испанского мха в качестве растительного связующего в их собственной форме плетения и мазни. Ду Ру записал в свой журнал:
Вождь Байогулы сделал первый штрих по штукатурке, то есть начал обмакивать мох в глину и покрывать ею стену. . .
Я думал, что вождь Мугалача был занят беседой с незнакомцами [посещением Читимачи], но он был в лесу и собирал мох с деревьев, чтобы принести его сюда. Сегодня днем я очень удивился, увидев его совершенно голым в большой яме, замешивающим нашу известку…
С этого момента кажется, что французские колонисты начали использовать испанский мох для своего bousillage везде, где он был доступен. Bousillage , как известно, использовался при строительстве французских колониальных зданий на побережье Мексиканского залива от Мобиля до Нового Орлеана; однако большинство зданий восемнадцатого века на побережье Мексиканского залива больше не сохранились, в том числе церковь, построенная для дю Ру. Единственное здание на побережье Мексиканского залива за пределами современной Луизианы, в котором 9Известно, что уцелевший дом 0368 bousillage — это LaPointe Krebs House в Паскагуле, штат Миссисипи. Первоначальная часть этого уникального здания была построена в 1757 году из табби, а его пристройка 1790 года была построена из бусильяжей. Ранние бусельяжей построек Нового Орлеана, как и первый монастырь урсулинок, были потеряны из-за разрушения в суровом субтропическом климате или пожара. Их замена имела аналогичный каркас, но с кирпичным заполнением ( briquette-entre-poteaux) вместо земли .
Некоторые образцы архитектуры восемнадцатого века сохранились за пределами Нового Орлеана. Возможно, самым старым примером является дом Лакур в приходе Пойнт-Купи, который, как полагают, возник как часть французского форта в 1740-х годах. Хотя эта дата еще не подтверждена, массивное здание очень похоже на проекты французских инженеров той эпохи. Согласно семейной традиции, плантация Парланж, также в приходе Пуэнт-Купи, была построена примерно в 1750 году. Однако архитектурные данные свидетельствуют о том, что нынешняя структура является результатом расширения и реконструкции примерно 1820–1835 годов. Лучше всего задокументировано восемнадцатое столетие 9Структура 0368 bousillage в Луизиане – это плантация Дестрехан. Его первоначальный строительный контракт 1787 года со свободным цветным человеком по имени Чарльз сохранился. Как и Parlange, это приподнятый креольский плантационный дом с цокольным этажом из массивного кирпича ( rez-de-chausee), и bousillage , основным этажом. В обоих домах bousillage в основном скрыты штукатуркой внутри и штукатуркой или обшивкой снаружи. Оставлены окна из снятой штукатурки, чтобы в каждом из них была видна земляная и деревянная конструкция.
Bousillage не ограничивался побережьем Мексиканского залива, но был обнаружен во французских поселениях по всей Северной Америке. Фактически, он был впервые использован во французской Канаде. Позже он также использовался в долине реки Верхний Миссисипи, хотя природный камень давал там еще один вариант для вырубки, известный как pierrotage (как видно в церкви Святого Семейства) . Когда жители Сент-Луиса решили построить новую церковь в 1774 году, она была из домов. Хотя это и многое другое bousillage построек в долине реки Верхняя Миссисипи больше не стоят, есть некоторые уцелевшие. Возможно, самым известным является дом Луи Болдук в Сент-Луисе. Женевьева, Миссури. Построенный примерно в 1793 году, дом Болдук имеет очень близко расположенные вертикальные столбы, заполненные бусильями . Также в св. Женевьевы — это дом Николя Яниса, также известный как Зеленая таверна, построенный в 1790–1791 годах, и дом Беке-Рибо, построенный в 1793 году. Последний примечателен тем, что является одним из трех оставшихся в земле зданий (9).0368 poteaux-en-terre ) зданий в штате Миссури. Два других заполнены камнем ( пиротаж ). Дополнительные уцелевшие домов зданий в долине реки Верхний Миссисипи – это Дом Бруйе сира 1806 года в Винсеннесе, Индиана; Дом Пьера Менара около 1810 года в Эллис-Гроув, Иллинойс; и дом Этьена Ламарка около 1815 года в Олд Майнс, штат Миссури.
Удивительно, но в Луизиане более ста хорошо задокументированных примеров бусильяж до сих пор сохранились. Луизиана была только французской колонией до 1762 года, когда она была передана под контроль Испании, но ее франкоязычная культура оставалась сильной. Этому способствовало прибытие академиков в 1765 году из Le Grand Dérangement в Новой Шотландии и беженцев от гаитянской революции между 1791 и 1804 годами. После покупки Луизианы в 1803 году национальные стили и строительные материалы хлынули в Луизиану, но bousillage продолжали как общий способ строительства среди креольского и акадского населения, которые цепко цеплялись за свой язык и традиции. 9Постройки 0368 Bousillage разбросаны по всему так называемому французскому треугольнику влияния Луизианы, простирающемуся от южного побережья до северного центрального округа Натчиточес. Именно в приходе Натчитоше, месте раннего французского поселения и проживании крупной креольской общины, можно найти многие из наиболее примечательных образцов бусильяж .
Плантация Мелроуз была построена семьей Марии Терезы Коинкойн, африканки, у которой были давние отношения и десять детей от француза по имени Клод Метойер. Есть два bousillage зданий в Мелроузе: главный дом и то, что считается первоначальным домом. Основная резиденция представляет собой приподнятый креольский плантационный дом, такой как Destrehan и Parlange, в то время как более старая структура, известная как Yucca House, едва приподнята над землей, хотя ее зонтичная крыша, а также передняя и задняя галереи являются общими с приподнятым типом креольского плантационного дома. Еще одно жилище, связанное с креольской общиной острова Бревель, основанной Метойерами, – это дом Бадин-Роке. Построенный примерно в 1800 году, он является последним сохранившимся столбом в земле (9).0368 poteaux en terre) дом в Нижней долине реки Миссисипи. В доме жили до двадцатого века, и в нем сохранились утрамбованные земляные полы. Имущество с наибольшим количеством строений bousillage – это Oakland Plantation. Восемь зданий – это главный дом, дом повара, дом надзирателя, две голубятни , две комнаты для рабов и дом врача. Дом надзирателя был построен последним, и его строительство порабощенными жителями плантации было задокументировано в журнале надзирателя за 1861 г.
Распространенность Bousillage в Луизиане снизилась во второй половине девятнадцатого века, но не исчезла полностью. Le Vieux Presbytère был построен в 1887 году как пастырская резиденция католической церкви в центральной южной части штата. Это солидное административное здание было тщательно отделано штукатуркой и деревянными деталями, что не указывало на стены как на основном уровне, так и на уровне чердака. Здания, подобные этому, Старому грязевому молитвенному дому и Миссии Старого Святого Сердца Кёр-д’Ален, являются существенными остатками того, что, несомненно, было более широко распространенным явлением. Маловероятно, что строители выбирали только землю и древесину для важных зданий, а скорее применяли знания, полученные при строительстве обычных жилищ. Примеры, выделенные в этом эссе, следует понимать именно в этом свете. Их следует рассматривать не как новые, а как уцелевшие, указывающие на более широкие закономерности архитектурной истории.
Все описанные выше различные методы земляной засыпки различаются по своей технике, периоду времени и культурному контексту, однако, изучая их вместе, можно получить важную информацию. Только плетень и мазня Новой Англии можно считать переносом традиции, использовавшейся почти на начальном этапе заселения. Использование других методов зависит не только от доступных материалов и навыков, но и от культурных предпочтений. Когда голландские поселенцы мигрировали в Кентукки, возможно, в этой традиции строительства было что-то утешительное. Фахверк в Техасе с любым типом заполнения был интерпретирован как «культурный отскок», произошедший после того, как поселенцы обосновались, а не как наиболее удобный тип постройки. Историк Кеннет Хафертепе нашел доказательства этого и утверждает, что был не только один отскок, но и второй, совпавший с ростом немецкого национализма. В Луизиане увековечивание bousillage совпало с сопротивлением франкоязычных стран растущему англоязычному присутствию.
Даже бревно, сохранившееся до двадцатого века, заслуживает дальнейшего рассмотрения в его культурном контексте. В некоторых случаях бревно использовалось не только первым поколением семей-первопроходцев, но и вторым и даже третьим, поддерживая культурную преемственность сверх простой необходимости. Базунская ферма на юго-востоке Луизианы — яркое свидетельство культурных традиций, сохранившихся до двадцатого века; однозагонный бревенчатый дом, построенный в 1905 году и практически не менявшийся до 19 века. 95, воплощает в себе не только образ жизни, но и способ строить. Таким образом, подобно bousillage или fachwerk , бревно в более поздние годы стало больше идентичностью, чем целесообразностью. Эти методы строительства говорят о культурной стойкости и географической рассеянности Соединенных Штатов. Как напоминают нам Питер Набоков и Роберт Истон, исследователи архитектуры коренных американцев: доступность материалов определяет то, что возможно в строительстве, а не то, что неизбежно. В этом свете земля и древесина — одна из самых древних комбинаций доступных материалов — вероятно, служили не только строительным целям, но также удовлетворяли психологические и социальные потребности поселенцев, когда они устанавливали жизнь на новом месте или пытались сохранить свою культурную идентичность среди другие доминирующие культуры.
Ссылки
Бергенгрен, Чарльз. «Сама физическая вещь: архитектурные / стилистические / материальные аспекты таверны / дома Gemberling-Rex, Шефферстаун». История Пенсильвании: журнал среднеатлантических исследований 75, вып. 1 (2008): 91-118.
Блэр, Дон. «Гармонистская конструкция. В основном такие же, как в двухэтажных домах, построенных в Хармони, штат Индиана, в 1814–1824 годах». Историческое общество Индианы 23, вып. 2 (1964): 81.
Блоккер, Лаура. «Здание с Bousillage : Увековечение строительной традиции в Луизиане». ARRIS: Журнал юго-восточного отделения Общества историков архитектуры 20 (2009): 44-63.
Блоккер, Лаура и Хизер Найт. «Луизиана Бусильяж : миграция и эволюция французской строительной техники в Северной Америке». История строительства: журнал Общества истории строительства 28, вып. 1 (2013): 27-48.
Каммингс, Эбботт Лоуэлл. Каркасные дома Массачусетского залива. Кембридж: Издательство Гарвардского университета, 1979.
дю Ру, Пол. Журнал Поля дю Рю . Перевод Рут Лэпхэм Батлер. Чикаго: Caxton Club, 1934.
Гейнор, Дж. М. «Архитектурная изоляция девятнадцатого века: Зоар, Огайо». Бюллетень Ассоциации технологий консервации 8, вып. 4 (1976): 101-112.
Хафертепе, Кеннет. Материальная культура немецких техасцев. College Station: Издательство Техасского университета A&M, 2016.
Ланкастер, Клэй. Довоенная архитектура Кентукки . Лексингтон: University of Kentucky Press, 1991.
Петерсон, Чарльз Э. Колониальный Сент-Луис . Тусон, Аризона: Patrice Press, 1993.
Тейт, Дж. А. «Салишанские племена Западного плато». В Сорок пятый ежегодный отчет Бюро американской этнологии секретарю Смитсоновского института n, 1930.
Тишлер, Уильям Х. «Строительство фахверков в немецких поселениях в Висконсине». Винтертур Портфолио 21, вып. 4 (1986): 275-92.
Авторские права
Автор:
Лаура Юэн Блоккер
×Данные
- Связанные записи:
Le Vieux Presbytère Sorapuru HouseWillow GroveWilliam Lee and Eudora Courtney Bazoon FarmsteadWoodland Plantation
Типы:плантационные домакреольские коттеджицеркви (здания)жилища
Стили:народная архитектураКреольская (североамериканская культура)Федеральный
Материалы:bousillagewattle и daubbrick (глиняный материал)
Цитата
Лаура Юэн Блоккер, «Земля между древесиной: изучение стимулов для выбора традиционного материала в Соединенных Штатах», SAH Archipedia, ред.