Здание бдт: Большой драматический театр имени Г. А. Товстоногова

Содержание

Большой драматический театр им. Товстоногова

История здания

Знаменитое здание Большого драматического театра, которое находится на Фонтанке, было возведено в 1877 году. Заказчиком его был граф Антон Апраксин. Оно изначально задумывалось как театральная площадка, и должно было стать вспомогательной сценой Александринки. Долгое время здание арендовалось Дирекцией Императорских театров. В конце XIX века оно перешло в ведение Литературно-художественного общества, основанного драматургом Алексеем Сувориным. В 1917 году здание конфискует Советская власть, в 1920 году здесь был основан Большой драматический театр.

Архитектор Людвиг Фонтана, построивший здание по заказу графа Апраксина, избрал эклектичный стиль. Внешний облик его сочетает в себе характерные черты барокко и ренессанса.  Уже спустя 10 лет после постройки здание претерпело ряд небольших изменений, а в начале XX века была проведена масштабная его реконструкция, в ходе которой сильно увеличилось сценическое пространство. Полностью изменилась концепция освещения интерьеров здания. В советские годы часть зрительского фойе была переоборудована в малую сцену.

В начале 21-го столетия остро встал вопрос о капитальном ремонте театральных помещений. Последняя реконструкция прославленного театра закончилась в 2014 году.

История труппы

Основателями петроградского Большого драматического театра можно считать Максима Горького и одну из старейших МХАТовских актрис Марию Андрееву, занимавшую должность комиссара по делам зрелищных учреждений советского севера. В 1918 году она официально подписывает решение об открытии БДТ. В труппу нового театрального коллектива вошли лучшие актеры советской эпохи. Сам Александр Бенуа стал главным художником театра.

Уже в 1919 году театр сыграл свою первую премьеру. Это была пьеса Шиллера «Дон Карлос». Здание на Фонтанке театр получил лишь в 1920 году, а до того представления проходили в большом зале Консерватории.

«Театр великих слез и великого смеха» – так определял репертуарную политику БДТ Александр Блок. В начале своего пути театр, принимая к постановке произведения лучших мировых и российских драматургов, нес публике соответствующие времени революционные идеи. Главным идеологом БДТ на протяжении первых лет был Максим Горький. С 1932 года театр официально стал носить его имя.

В начале 30х годов главным режиссером театра стал ученик Всеволода Мейерхольда Константин Тверской. При нем репертуар дополнился постановками современной драматургии. Пьесы таких авторов, как Юрий Олеша, сделали театр более приближенным к современности.

В 1936 году Тверской был арестован, а позднее расстрелян. После этого наступила пора постоянной смены художественного руководства театра. Многие его творческие лидеры были репрессированы, им на смену приходили другие. Это не могло не сказаться на качестве постановок и состоянии труппы. БДТ стал терять свою популярность и статус ведущего театра города. Во время Великой отечественной войны труппа продолжала деятельность в эвакуации, а после прорыва блокады вернулась в Ленинград, где занялась обеспечением досуга госпиталей.

Творческий застой театра длился до тех пор, пока пост художественного руководителя в 1956 году не занял Георгий Товстоногов. Он полностью реорганизовал БДТ, обновил труппу и привлек на площадку нового зрителя. За тридцать три года его руководства, труппа театра пополнилась такими звездами, как Зинаида Шарко, Татьяна Доронина, Наталья Тенякова, Алиса Фрейндлих. На сцене БДТ блистали Иннокентий Смоктуновский, Павел Луспекаев, Сергей Юрский, Олег Басилашвили.

После смерти великого мастера звездная труппа несколько раз сменила главных режиссеров, среди которых были Кирилл Лавров, Григорий Дитятковский, Темур Чхеидзе.

В 2013 году БДТ возглавил один из наиболее ярких режиссеров современного российского театра – Андрей Могучий. Первый же его спектакль «Алиса» по произведениям Льюиса Кэрола, с Алисой Фрейндлих в главной роли, сразу завоевал наиболее престижные театральные премии Москвы и Петербурга.

В 2014 году закончилась масштабная реконструкция здания БДТ – таким образом театр обновился не только в художественном, но и в архитектурном плане. Сохранив исторический облик, он значительно модернизировал свою техническую базу.

В настоящее время театр имеет три действующие площадки – большая и малая сцены в главном здании на Фонтанке, а также Каменноостровский театр, известный как «вторая сцена БДТ».

Интересные факты

В ходе последней трехлетней реконструкции БДТ внутри здания под несколькими слоями штукатурки и краски были обнаружены уникальные барельефы, рисунки и лепнина, о существовании которых было ранее неизвестно.

Проведя капитальный ремонт здания, строители сохранили в неприкосновенности такие памятные объекты, как кабинет Георгия Товстоногова, а также интерьеры в гримуборных, где на стенах и потолке оставляли свои автографы великие театральные деятели нашего времени.

Один из наиболее прославленных российских драматических театров в 2015 году был отмечен Национальной театральной премией «Золотая маска» в номинации «Театр кукол», поскольку одна из последних премьер БДТ была отнесена экспертами не к драматическому, а к кукольному жанру. Спектакль «Когда я снова стану маленьким» по произведениям Януша Корчака поставил на сцене БДТ выдающийся российский режиссер-кукольник Евгений Ибрагимов.

Театр ищущий: история БДТ

28 сентября состоится открытие основной сцены Большого Драматического театра имени Г.А. Товстоногова. Реставрация БДТ началась в январе 2011 года, и последние три с половиной года спектакли театра шли на Второй сцене БДТ в Каменноостровском театре и на площадке ДК Культуры имени Горького. В конце сентября театр наконец-то возвращается домой в здание на набережной реки Фонтанки, 65. Город+ проследил историю БДТ с момента его основания в 1919 году до его возвращения на историческое место в центре Санкт-Петербурга.

Легендарный театр имени Г.А. Товстоногова, более известный по аббревиатуре БДТ, был создан по инициативе Максима Горького. В 1918 году комиссаром по делам театров, актрисой МХТ Марией Андреевой был подписан декрет о создании в Петрограде «театра трагедии, романтической драмы и высокой комедии». Став одним из первых театров открытых после Октябрьской революции, БДТ начал свои выступления в Оперной студии Консерватории 15 февраля 1919 года пятичасовой постановкой трагедии Ф. Шиллера «Дон Карлос».

Источник изображения: ru.wikipedia.org

В апреле 1919 года председателем Директории Большого драматического театра, а по сути художественным руководителем, стал Александр Блок. Художественным оформлением театра занимались представители объединения «Мир искусства» Александр Бенуа, Владимир Щуко, Мстислав Добужинский, Борис Кустодиев и Евгений Лансере. В то время в репертуар БДТ входили трагедии Уильяма Шекспира и Фридриха Шиллера, драмы Виктора Гюго, пьесы Дмитрия Мережковского.

В 1929 году «театр великих слез и великого смеха», как БДТ называл Александр Блок, возглавил ученик Всеволода Мейерхольда Константин Тверской. Под его руководством был сделан акцент на современную драматургию. В репертуаре театра появились пьесы Юрия Олеши, Николая Погодина и Льва Славина.

Источник изображения: herzenlib.ru

С началом Великой Отечественной войны БДТ был эвакуирован в Киров. Во время эвакуации труппа театра выступала не только перед жителями тыла, но и неоднократно выезжала на передовую. 11 февраля 1943 года, вскоре после снятия блокады, труппа театра вернулась в Ленинград для обслуживания госпиталей и войск Ленинградского фронта.

В 37-й день рождения театр получил нового художественного руководителя в лице Георгия Товстоногова. Получив карт-бланш от партийного руководства, новый руководитель уволил более 30 актеров, что составляло около трети труппы. Первой постановкой нового, Товстоноговского театра, стал «Эзоп» по пьесе Гильерме Фигейредо.

Источник изображения: artlib.ru

31 декабря 1957 года состоялась премьера «Идиота» с Иннокентием Смоктуновским. Актер говорил о работе над спектаклем: «Такого мучения, такой трудности я и предположить не мог». Труды актеров и режиссера были по праву вознаграждены – смотреть «Идиота» приезжали со всех концов страны, а многие театральные критики, режиссеры и актеры того времени называли спектакль Георгия Товстоногова самым сильным театральным потрясением в своей жизни.

В число постановок Георгия Товстоногова вошли «Варвары», «Пять вечеров», «Горе от ума», «Три сестры», «Оптимистическая трагедия», «Дядя Ваня», «Смерть Тарелкина» и многие другие.  На протяжении более чем трех десятилетий под руководством Георгия Товстоногова, БДТ являлся ведущим театром страны. Большим успехом его постановки пользовались и за рубежом – гастроли проходили почти во всех европейских странах, Аргентине, Израиле, Японии и Тайване. 

Возвращаясь после репетиции спектакля «Визит старой дамы» 23 мая 1989 года, Георгий Товстоногов умер за рулем своего автомобиля. Он возглавлял БДТ 33 года. Через три года театру было присвоено его имя. Коллективом театра в ходе тайного голосования художественным руководителем был выбран народный артист СССР Кирилл Лавров, который работал под руководством Георгия Товстоногова с 1956 по 1989 годы. Он пригласил в театр талантливых режиссеров, в число которых входил Темур Чхеидзе, поставивший в 1990 году в БДТ «Коварство и любовь» Фридриха Шиллера. Спектакль задумывался еще Георгием Товстоноговым и стал первой официальной постановкой после его скоропостижной кончины. 

Народный артист России и Грузии Темур Чхеидзе встал у руля БДТ после Кирилла Лаврова, который руководил театром до конца своей жизни. Темур Чхеидзе оставался художественным руководителем БДТ до марта 2013. Сегодня театр возглавляет Андрей Могучий. В репертуаре БДТ представлены постановки произведений мировой и русской классики, а также современной драматургии. 

Источник изображения: litcult.ru

В 2011 году историческое здание театра было закрыто на реставрацию. В рамках реконструкции здания планировалось установить современное оборудование и при этом сохранить его исторический облик. БДТ оборудовали сценой-трансформером, соответствующей всем запросам современных художников. Помимо сцены, которая не уступает по своему оснащению крупнейшим театрам мирового уровня, в зрительном зале появились новейшие установки для динамического света и новые современные звуковые пульты, мощные видеопроекторы.

Также отреставрированы были кабинет легендарного режиссера театра Георгия Товстоногова и гримерная Кирилла Лаврова. А также «гримерка №9», которую в свое время занимали артисты Олег Басилашвили, Сергей Юрский и Анатолий Гаричев. На потолке гримерки – автографы более 300 известных людей, в число которых входят Андрей Миронов, Эльдар Рязанов, Аркадий Райкин, Александр Солженицын и маршал Георгий Жуков.

Во время реставрации были открыты действующий камин XIX века и редкая историческая плитка 1900-х годов. Все это зрители смогут увидеть с началом нового сезона БДТ.

Источник изображения: vk.com

Открытие же основной сцены будет состоять из двух частей. Первая часть, которая состоится 26 сентября, пройдет в виде праздничной церемонии. Фасад театра задрапируют тканью, на которой будут представлены большого размера газетные статьи и рецензии на знаменитые спектакли БДТ разных лет. На один день в городе появится Большая драматическая улица (начало переулка Джамбула и Лештуков мост), по которой в сопровождении оркестра пройдет весь коллектив театра во главе с Олегом Басилашвили и Алисой Фрейндлих.

Источник изображения: ru.wikipedia.org

«БДТ. Возвращение. Часть 2» пройдет 28 сентября, в день 99-летия со дня рождения Георгия Товстоногова. Именно в этот день БДТ вновь откроет свои двери для зрителей. Впервые с 2011 года можно будет войти в обновленный зал БДТ, увидеть золоченую роспись, барочных ангелов, обнаруженных реставраторами над порталом сцены, а также новый занавес со знаменитым гербом, созданным художником Владимиром Щуко. Специально к открытию театр подготовил постановку, которую покажут всего один раз. 

Легендарный руководитель театра Георгий Товстоногов в «Зеркале сцены» писал, что «современное искусство, современный театр — это театр вечно движущийся, это театр ищущий, пробующий». Возвращение в историческое здание отроет новую страницу в движении и театральных поисках легендарного БДТ, поскольку с нового сезона спектакли БДТ будут проходить на трех сценических площадках – Основной и Малой сценах, а также в Каменноостровском театре.

Поделиться в соцсетях

Здание театра – Большой Драматический Театр как культурема Петербурга

Величественное здание на набережной реки Фонтанки, в котором размещается Большой Драматический Театр, стало неотъемлемой частью архитектурного облика Петербурга, наравне с Медным Всадником, Адмиралтейством, Эрмитажем и другими всемирно известными достопримечательностями. Большой Драматический Театр, или, сокращенно, БДТ, является центром культурной жизни Северной столицы и по праву считается одним из лучших театров Санкт-Петербурга.

БДТ занимает здание, построенное по проекту архитектора Фонтана в 1876-1878 годах, и считается одним из самых красивых театров не только в Петербурге, но и во всем мире. Его интерьеры до сих пор восхищают посетителей богатством и изяществом отделки: потолки украшены живописными плафонами, элементы декора сияют позолотой, ажурная мраморная лестница освещается старинными фонарями. Раньше в этом величественном здании на набережной реки Фонтанки размещался Малый Императорский театр. 

В 1918 году в Петрограде был подписан указ о создании Большого Драматического театра, который поначалу назывался Особой драматической труппой. В его основу легли два театральных коллектива: организованный в 1918 году Театр Трагедии под руководством Ю. Юрьева и Театр Художественной Драмы, возглавляемый А. Лаврентьевым. В 1919 году здание на набережной Фонтанки было передано БДТ, и уже 15 февраля 1919 года в новом театре начались сезоны. Первым спектаклем, который был поставлен на сцене БДТ, стала трагедия Шиллера “Дон Карлос”.

Историческая справка

1876-1878 гг. – по проекту Л. Фонтана на набережной Фонтанки построено здание театра.
1918 г. – в Петрограде был подписан указ о создании Большого Драматического театра.
15 февраля 1919 г. – на сцене БДТ прошел первый спектакль (“Дон Карлос” Шиллера).
1932 г. – театр был назван в честь М. Горького.
1956 г. – театр возглавил Г. А. Товстоногов.
1964 г. – БДТ присвоено звание академического.
1970 г. – в театре открыта малая сцена.
1992 г. – театру присвоено имя Г. А. Товстоногова.

1878 – арх. Фонтана Людвиг Францевич

Здание театра А. С. Суворина

1901-1902 – арх.(АХ) Гаммерштедт Александр Карлович – реконструкция

 

 

Здание театра, соединяющее стилевые элементы барокко и ренессанса, построено графом А. С. Апраксиным (1878, арх. Л. Ф. Фонтана) и сдано в аренду Дирекции Императорских театров как вспомогательная сцена для выступлений Александринского театра. В 1880-90-х гг. театр арендовали различные антрепренеры для драматических и опереточных спектаклей. Здесь выступали: Е. Н. Горева, М. Т. Иванов-Козельский, Э. Росси, Э. Дузе, С. Бернар, Ж. Муне-Сюлли и др. В 1901 г. здание было уничтожено пожаром, но вскоре восстановлено.

 

В 1895-1917 в здании работал  театр литературно-художественного общества, известный как Малый или Суворинский, по имени председателя об-ва, фактического владельца театра А. С. Суворина. Создан в 1895 как частный театр Литературно-артистического кружка (с 1899 …общество). После смерти Суворина с 1912 г. назывался – Театр А. С. Суворина. Руководители театра делали ставку на приглашение известных актеров, постановки модных и новых пьес. Театр открыл русской публике имя М. Метерлинка, пьесы Э. Ростана. Стимулируя развитие современной отечественной драматургии, театр проводил ежегодные конкурсы новых пьес.

В 1918-20 работал Еврейский камерный театр-студия.

В 1919-20 – Малый драм. театр.

После революции по инициативе А. М. Горького, при содействии А. В. Луначарского и А. А. Блока создается новый театр, который должен стать театром “героической трагедии, романтической драмы и высокой комедии”.

Осенью 1918 г. комиссар по делам театров М. Ф. Андреева подписала декрет о создании в Петрограде Особой драматической труппы – так первоначально назывался театр, известный сегодня как БДТ – Академический Большой драматический театр им. Товстоногова. Ее формирование было поручено известному актеру Н. Ф. Монахову, из двух театральных коллективов: организованного в 1918 году Театра Трагедии под руководством Ю.М.Юрьева и Театра Художественной Драмы, который возглавлял А.Н.Лаврентьев.

 

Новый театр открылся 15 февраля 1919 года трагедией Ф.Шиллера “Дон Карлос”. В его труппу вошли выдающиеся актеры Ю. М. Юрьев, Н. Ф. Монахов, М. Ф. Андреева, В. В. Максимов. Начав с произведений классики, театр одним из первых в стране обратился к образам современников. С Большим драматическим театром связаны имена выдающихся советских актеров. Среди них Е. В. Александровская, В. Т. Кибардина, В. П. Полицеймако, П. Б. Луспекаев, Е. 3. Копелян. С 1956 г. главный режиссер театра – народный артист СССР Г. А. Товстоногов.

Business FM Санкт-Петербург – БДТ им. Товстоногова открывает двери 11 ноября после реконструкции

Первым спектаклем, который увидят зрители после ремонта на исторической сцене на Фонтанке, 65, будет постановка Андрея Могучего «Три толстяка. Эпизод 7. Учитель».

Историческая сцена Большого драматического театра имени Г.А. Товстоногова на набережной Фонтанки в четверг 11 ноября открывает двери после масштабной реконструкции. Первым спектаклем в «родных стенах» будет постановка Андрея Могучего «Три толстяка. Эпизод 7. Учитель».

Ремонтные работы по гидроизоляции подвала в здании начались еще в январе 2020 года. Затем в апреле 2021 года здание пришлось закрыть для проведения гидроизоляционных работ уже в трюме основной сцены. Основным заказчиком работ выступило Министерство культуры РФ, подрядчиком – АО «Ренессанс-Реставрация».

Как рассказала Business FM Петербург директор БДТ Татьяна Архипова, ситуация для исторического здания театра на Фонтанке «была критическая и грозила серьезными последствиями». «Очень важно, чтобы гидроизоляционный состав был закачан в том объеме и пропорции, и с таким «шагом», которые предусматривает выбранная технология, а это требовало постоянного технического надзора на объекте», – отметила Татьяна Архипова, уточнив, что весь процесс реконструкции проходил под строгим контролем Минкульта.

Полностью гидроизоляционные работы в здании БДТ на Фонтанке будут завершены к декабрю 2021 года. Однако это не помешает открыть театру двери для зрителей уже 11 ноября. По словам руководителя проектов АО «Ренессанс-Реставрация» Дмитрия Качуры, до конца года предстоит провести более точную балансировку всех систем здания с учетом работы театра в реальном режиме.

«БДТ стал для нас одним из самых сложных и интересных объектов. На территории театра посменно и практически круглосуточно работало около 800 человек. Но дело не только в объеме работ, но и в уникальном расположении театра. Петербург в принципе стоит на воде, но такое здание, как БДТ, я встретил впервые — оно буквально построено на русле подземной реки», – рассказал Business FM Петербург Дмитрий Качура.

Компания АО «Ренессанс-Реставрация» с июля 2021 года также занимается ремонтом кровли исторического здания БДТ: по плану работы должны завершиться в декабре 2023 года.

Ремонт в основном здании не помешал труппе БДТ играть спектакли как на Второй сцене (Каменноостровский театр), так и на сценах других театров Петербурга, среди них – Александринский театра, МДТ – Театр Европы, Театр-фестиваля «Балтийский дом» и ТЮЗа им. Брянцева. В Москве спектали БДТ можно было увидеть на сценах Современника, МХТ им. Чехова, Пушкинского театра, РАМТ, Театра Моссовета, а также «Гоголь-центра». Кроме стоит отметить, что 104-й сезон Большого драматического открылся масштабными гастролями «БДТ в Москве».

Художественный руководитель БДТ, режиссер, Андрей Могучий Мы в очередной раз возвращаемся домой. Дорогие зрители! В последние полтора года мы убедились в том, что ни эпидемия, ни ремонт не могут остановить художественное движение театра, не могут разрушить главное — нашу с вами любовь. Театр ждёт вас! Приходите!

Министр культуры Ольга Любимова: «Два года назад здание БДТ было в чудовищном состоянии»

Полина ШАНДРАК

10 декабря 2021 22:04

В театре завершили ремонт подвалов, работы на крыше завершат до конца 2022-го

Министр культуры Ольга Любимова оценила ремонт БДТ. Фото: Стас Левшин

Страсти вокруг Большого драматического театра имени Товстоногова наконец-таки утихают. Долгий ремонт, которому предшествовала некачественная реконструкция, подходит к концу.

Каждый день в подвале собирали воду, а с началом повторного ремонта ее временно стало еще больше.Фото: Артем КИЛЬКИН

Историческое здание в центре Петербурга пережило горе-реконструкцию семь лет назад. С тех пор дом на берегу Фонтанки находился в аварийном состоянии: в подвалах стояла вода, крыша текла, штукатурка на стенах трещала. В таких условиях театру приходилось работать, хранить костюмы и декорации, использовать дорогое оборудование.

Стены технических помещений театра из-за сырости выглядели так.Фото: Артем КИЛЬКИН

Судебные разбирательства с подрядчиками шли до 2019 года. В это же время началась новая реконструкция театра. За два года рабочие провели гидроизоляцию в подвалах и сделали там косметический ремонт. Теперь основная часть работ выполнена.

Раньше здесь была вода и плесень. Фото: Стас Левшин

Оценить ремонт приехала министр культуры России Ольга Любимова.

– Два года назад подвалы были в чудовищном состоянии. Там была плесень, вода. Тяжелая ситуация была и с крышей. Строителям и реставраторам предстояло в сжатые сроки подобрать методологию, как работать с уникальным объектом культурного наследия, и привести все в порядок, – рассказала Любимова.

Подвал после ремонта выглядит интересно и необычно. Фото: Стас Левшин

Итоги ремонта зрителям не видны, но журналистам и министру показали, как сейчас выглядит подвал. Как только переступаешь его порог, сразу ощущается запах всего нового. Аккуратные свежевыкрашенные в бело-серые цвета потолки, стены и пол. Никакой плесени и подтеков. Помещение выглядит настолько интересно и свежо, что там вписалась бы какая-нибудь современная выставка.

На ремонт подвала ушло два года. Фото: Стас Левшин

Судя по улыбке министра, результатами она осталась довольна. Не может нарадоваться ремонту и худрук БДТ Андрей Могучий. По его словам, труппе пришлось нелегко с апреля по октябрь 2021 года, когда они были вынуждены из-за работ покинуть здание театра.

– Спасибо всем театрам, которые нас приняли, – поблагодарил коллег Андрей Могучий. – Это Александринка, МДТ, «Балтийский дом», ТЮЗ имени Брянцева и московские театры.

Министр культуры осталась довольна ремонтом петербургского театра. Фото: Стас Левшин

Но, несмотря на то, что в начале ноября труппа вернулась в родное здание и театр возобновил спектакли на исторической сцене, ремонт здесь еще не закончили. Осталось сделать новую кровлю. Рабочие планируют управиться до конца 2022 года. А пока труппе приходится порой репетировать под стук молотков. Но это их не расстраивает.

– Мы рады, что вернулись и можем играть, – говорит Андрей Могучий. – Все восемь лет, что я здесь работаю, это была действительно сложная борьба за то, чтобы вернуть театр в то состояние, которого он достоин. Сейчас я вижу, что это происходит. Я счастлив.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Олег Басилашвили: «Для меня БДТ – это Георгий Товстоногов»

Большому драматическому удавалось оставаться великим даже в самые сложные времена (подробности)

репертуар, история Театр, рожденный революцией

Который был одним из первых, основанных после Октябрьской революции. В разные годы там служили и служат прославленные режиссёры и актёры. БДТ считается одним из самых красивых театров мира.

История рождения театра

Большой драматический театр им. Товстоногова был открыт 15 февраля 1919 года. По причине отсутствия собственного здания труппа давала представления в Консерватории. Помещение не отапливалось, было очень холодно, но каждый вечер залы были полными.

Идея организовать театр принадлежит М. Горькому. Поддержала его – комиссар театров и зрелищ. Также к основателям относится художник А. Бенуа.

Художественный совет, который возглавлял М. Горький, принял решение пригласить на должности режиссёров А. Лаврентьева и Н. Арбатова. Актёр Н. Монахов был назначен завтруппой и занимался подбором артистов. Музыкальными руководителями театра стали А. Гаук и Ю. Шапорин. Труппа была собрана из выдающихся артистов, которые являлись ведущими актёрами других театров, и был среди них Ю. Юрьев – звезда немного кино.

Собственное здание БДТ получил в 1920 году и по сей день не меняет своего местоположения.

До Товстоногова

С весны 1919 года председателем худсовета театра был А. Блок. Большой драматический театр им. Товстоногова в первые годы существования демонстрировал спектакли, которые соответствовали замыслу его создателей, желавших видеть в нём революционную программу – репертуар был героического и социального характера. На сцене шли постановки по произведениям Ф. Шиллера, В. Гюго, У. Шекспира, поскольку советская драматургия ещё не получила своего развития. Во многом лицо театра определяли его художники. В их число входил и знаменитый Как утверждала актриса Н. Лежен, игравшая в театре в ту пору, на сцене не использовалась бутафория, вещи были настоящими: мебель заимствовалась из богатых домов. Даже костюмы были подлинными. В 1925 году был поставлен спектакль «Заговор императрицы». Роль Вырубовой играла Н. Лежен и в спектакле она надевала платье, которое действительно принадлежало её героине, существовавшей в реальности. Большое значение придавалось музыке, с театром сотрудничали Б. Асафьев, Ю. Шапорин, И. Вышнеградский.

С 1921 по 1923 годы в театре произошли большие перемены. Те, кто стоял у его истоков: М. Горький и М. Андреева – уехали из России. А. Блок скончался. Некоторые актёры вернулись в театры, где служили до приглашения в БДТ. Главный режиссёр А. Лаврентьев оставил пост в 1921 году, но через два года вернулся и до 1929 года занимал эту должность. Покинул театр художник А. Бенуа. На их места пришли другие люди, которые привнесли что-то новое, расширили репертуар пьесами отечественных и зарубежных драматургов той эпохи.

С 1929 по 1935 годы главным режиссёром был К. Тверской – ученик В. Мейерхольда. С тех пор количество новых постановок по классическим произведениям снизилось. И за весь период руководства К. Тверского было поставлено две новых классических пьесы. Предпочтение отдавалось произведениям современных авторов: Ю. Олеши, Н. Погодина, А. Файко, Л. Славина.

В 1932 году театру было присвоено имя одного из его основателей, он стал называться «имени Горького». Тогда в репертуар вошли некоторые произведения писателя.

Театр в 1935-1955 годы

Было время, когда Большой драматический театр им. Товстоногова переживал творческий кризис. Такой период длился 20 лет – с 1935 по 1955 годы. Это время можно назвать кризисом режиссуры, поскольку талантливые режиссёры появлялись и заявляли о себе интересными постановками, но надолго не задерживались и покидали театр (не всегда по доброй воле). К. Тверского в 1935 году выслали из города, а вскоре расстреляли. А. Дикий прослужил в театре всего год, затем был арестован. Все режиссёры, которые были после него, задерживались в среднем на 1-2 года. Из-за частой смены руководителей атмосфера в коллективе испортилась, качество постановок снизилось, БДТ утратил популярность, зрителей иногда было меньше, чем актёров на сцене, финансовое положение ухудшилось, и появилась угроза закрытия.

В эпоху Товстоногова

В 1956 году на должность главного режиссёра БДТ был приглашён Г. Товстоногов, которому предоставили большие полномочия. Начал свою службу в должности он с того, что уволил многих актёров. Новый руководитель старался привлечь зрителя, по этой причине в репертуаре появились комедии. Уже в начале 1957 года Большой драматический театр им. Товстоногова вернул былую популярность, и спектакли стали проходить при полных залах. Через 6 лет работы Г. Товстоногов завоевал славу талантливого и успешного режиссёра. Театр побывал на гастролях во многих странах мира и получил популярность за рубежом. Георгий Александрович занимал должность главного режиссёра БДТ на протяжении трёх десятков лет.

Конец 20 – начало 21 века

После того как скончался Г. Товстоногов, его заменил К. Лавров, который не был режиссёром, и поэтому театр находился в постоянном поиске постановщиков. Лавров собрал штат, работавший на постоянной основе. Однако он часто приглашал к сотрудничеству постановщиков из других театров. В 1992 году БДТ получил свое современное название. В 2004 году обрёл главного режиссёра, им стал Т. Чхеидзе, который занимал эту должность до 2013 года.

Театр сегодня

В марте 2013 года художественным руководителем БДТ стал А. Могучий. С 2011 по 2014 годы здание театра на Фонтанке было закрыто на реставрацию. 26 сентября был торжественно открыт обновлённый Большой драматический театр им. Товстоногова. Фото ниже – это изображение зрительного зала БДТ.

У театра три площадки: в здании на Набережной Фонтанке два зала, и один – в Каменноостровском театре.

Именитые актёры театра и его репертуар

В разные годы на сцене БДТ блистали такие актёры, как Т. Доронина, П. Луспекаев, О. Басилашвили, И. Смоктуновский, А. Фрейндлих, Н. Усатова и другие, прославлявшие и продолжающие прославлять Большой драматический театр им. Товстоногова.

Репертуар его весьма широк и включает классические и современные пьесы.

Как добраться

В самом центре города, на Набережной Фонтанки, в доме с номером 65 расположился Большой драматический театр им. Товстоногова. Адрес второй его сцены – станция метро «Крестовский остров», площадь Старого Театра, дом 13.

В пятницу в Каменноостровском театре Санкт-Петербурга прошел сбор труппы Большого драматического театра имени , на котором было объявлено имя нового руководителя БДТ. Им стал режиссер Андрей .

«Кандидатура Андрея Могучего согласована с художественным советом театра», — буднично представил нового руководителя министр культуры .

«Есть ощущение, что начинается новый этап. Новый режиссер приходит — дай бог, чтобы это было на пользу людям, чтобы зрителю нравилось, для этого мы и делаем спектакли», — сказал артист «Газете.Ru». Штиль считает, что единая сцена для БДТ и Александринки станет «соревнованием двух школ в хорошем смысле», но менять что-либо в БДТ надо осторожно, с оглядкой на традиции.

Могучий — петербуржец, ему 51 год, неоднократный лауреат премии «Золотая маска», кавалер ордена «За заслуги перед Отечеством» II степени.

Об Андрее Могучем заговорили в начале 90-х, когда появился созданный им Формальный театр, объединивший вокруг себя молодых актеров, музыкантов, художников, ищущих новые формы искусства.

Первой известной работой Могучего стала постановка пьесы «Лысая певица» . С Формальным театром режиссер объездил всю Европу, участвовал в фестивалях десятка стран, после чего поставил несколько спектаклей в «Балтийском доме», синтезируя современное и традиционное искусство. За «Школу дураков» Могучий получил главную театральную премию Петербурга «Золотой софит» и Гран-при Эдинбургского фестиваля. В 2004 году стал режиссером-постановщиком Александринского театра. Здесь Могучий прославился пьесой «Петербург» по произведению . Этот спектакль играли в белые ночи во дворе и в музейных залах Михайловского замка: Могучему свойственны эксперименты, пространственно расширяющие театральную сцену («Лысую певицу» он показал зрителям в спальном районе Ленинграда, на фоне реальных новостроек, а « » — на Соборной площади Кремля). На большой сцене Александринки режиссер поставил спектакли «Иваны», «Изотов», «Счастье». Молодежь и артисты старшего поколения играли в них бок о бок.

«Могучий делает технологически и визуально сложные постановки, близкие к направлению, называемому «театр художника», — говорит театральный критик , — в его последних вещах он работает с видеопроекцией на невиданном прежде уровне».

Андрею Могучему предстоит подготовить театр к возвращению в капитально отреставрированное здание БДТ на набережной Фонтанки (планируется, что реконструкция завершится осенью).

Сейчас коллектив Большого драматического выступает на сценах Каменноостровского театра и ДК им. Горького.

Отметим, что, по слухам, Могучий согласился возглавить БДТ только при условии, что Минкульт предоставит ему абсолютную административную и творческую власть, в частности право самолично формировать труппу.

Последний раз таким полновластным хозяином БДТ был Георгий Товстоногов.

«Когда самого Товстоногова назначали в БДТ, а Любимова — на Таганку, это, видимо, выглядело не менее революционно», — сказал Берман, добавив, что считает Могучего сильным лидером, который наверняка завоюет уважение артистов театра и будет способен противостоять консерваторам внутри труппы, считающим себя хранителями «наследия великого Товстоногова».

Примечательно, что в нынешней труппе БДТ много актеров, работавших с Товстоноговым. Это народные артисты СССР Олег Басилашвили и , народные артисты России , Георгий Штиль, заслуженный артист России . Как они примут нового худрука — пока неясно. Например, в кулуарах театра корреспондент «Газеты.Ru» случайно подслушал и такое мнение:

«Могучий — это же театр абсурда, у него по сцене будут вверх ногами ходить голые люди, а в публику будут стрелять бумажными шариками из резиновых пулеметов. Вы в таком спектакле Басилашвили или Крючкову видите?»

Осенью 1918 года в Петрограде по инициативе писателя Максима Горького, поэта Александра Блока и актрисы МХТ Марии Андреевой был основан Большой драматический театр. Репертуарную политику театра определил его первый художественный руководитель, Александр Блок: «Большой драматический театр есть, по замыслу своему, театр высокой драмы: высокой трагедии и высокой комедии». Особая эстетика и стиль БДТ сформировались под влиянием архитектора Владимира Щуко и художников из объединения «Мир искусства»: Александра Бенуа, Мстислава Добужинского, Бориса Кустодиева — первых сценографов театра.

15 февраля 1919 года состоялась премьера: трагедию Ф.Шиллера «Дон Карлос» поставил режиссер Андрей Лаврентьев. Среди режиссеров БДТ следующих лет: ученик Мейерхольда Константин Тверской, ученик Немировича-Данченко Николай Петров, художник-мирискусник Александр Бенуа, знаменитый Чапаев из одноименного фильма — актер Борис Бабочкин. С 1932 по 1992 год БДТ носил имя своего основателя, Максима Горького.

В 1956 главным режиссером и художественным руководителем театра был назначен Георгий Товстоногов. При нем БДТ стал авторским режиссерским театром, известным на весь мир, лучшей драматической сценой СССР. В спектаклях Товстоногова играли Татьяна Доронина и Сергей Юрский, Иннокентий Смоктуновский и Зинаида Шарко, Евгений Лебедев и Валентина Ковель, Олег Басилашвили и Светлана Крючкова, Владислав Стржельчик, Павел Луспекаев, Олег Борисов, Николай Трофимов, Ефим Копелян, Кирилл Лавров и многие другие замечательные актеры. В те годы театр очень много гастролировал.

В ситуации противостояния двух политических систем, режима «железного занавеса», БДТ был культурным связующим звеном между Востоком и Западом. После смерти Товстоногова в 1989 году художественное руководство принял народный артист СССР Кирилл Лавров, после него — режиссер Темур Чхеидзе. С 1992 года театр стал носить имя Георгия Александровича Товстоногова.


В 2013 году художественным руководителем БДТ стал режиссер Андрей Могучий, один из лидеров театрального авангарда. Под руководством Могучего БДТ вновь обрел признание публики и критиков, стал одним из главных театральных ньюсмейкеров страны.

В декабре 2015 года театр отмечен экспертами российской Ассоциации театральных критиков «За выстраивание новой художественной стратегии Большого драматического театра». Творческое кредо БДТ — открытый диалог на темы, актуальные для современного общества.

Каждый спектакль, каждый проект нового БДТ обращается к проблемам человека своего времени. В постановках Большого драматического театра задействованы артисты всех поколений труппы — от совсем молодых актеров стажерской группы до ведущих мастеров сцены, таких как народная артистка СССР Алиса Фрейндлих, народный артист России и Украины Валерий Ивченко, народные артистки России Светлана Крючкова, Ируте Венгалите, Марина Игнатова, Елена Попова, народные артисты России Геннадий Богачев, Валерий Дегтярь, заслуженные артисты России Анатолий Петров, Василий Реутов, Андрей Шарков, заслуженная артистка России Мария Лаврова и другие. Каждый сезон спектакли БДТ становятся лауреатами главных театральных премий страны, в том числе и национальной театральной премии «Золотая Маска».


С 2013 года в БДТ имени Г.А. Товстоногова существует масштабный образовательная программа «Эпоха просвещения». Это лекции, концерты, выставки, круглые столы, посвященные актуальным творческим вопросам, встречи с людьми, которые создают современный театр, а также — экскурсии по музею и за кулисы театра, авторские программы, посвященные истории БДТ. Важным направлением «Эпохи просвещения» является «Педагогическая лаборатория БДТ» — режиссеры, актеры, театральные критики и педагоги обучают преподавателей средних школ и детских садов Санкт-Петербурга внедрению современного театрального языка и сценических приемов в школьную образовательную программу.

В 2015 году БДТ стал первым русским репертуарным драматическим театром, в афишу которого на постоянной основе включен инклюзивный спектакль «Язык птиц», созданный совместно с Центром творчества, обучения и социальной абилитации для взрослых людей с аутизмом «Антон тут рядом». Наряду с профессиональными актерами в этом спектакле играют люди с расстройством аутического спектра.

У Большого драматического театра имени Г.А. Товстоногова три сцены. Основная (750 мест) и Малая сцены (120 мест) находятся в историческом здании на набережной Фонтанки, 65, возведенном в 1878 году архитектором Людвигом Фонтана по заказу графа Антона Апраксина.


Вторая сцена БДТ (300 мест) располагается на площади Старого театра, 13, в здании Каменноостровского театра, старейшего сохранившегося деревянного театра России, построенного архитектором Смарагдом Шустовым по распоряжению императора Николая I в 1827 году. Каждый сезон на этих трех площадках выходит не менее 5 премьер и более 350 спектаклей.

Знаменитое здание Большого драматического театра, которое находится на Фонтанке, было возведено в 1877 году. Заказчиком его был граф Антон Апраксин. Оно изначально задумывалось как театральная площадка, и должно было стать вспомогательной сценой Александринки. Долгое время здание арендовалось Дирекцией Императорских театров. В конце XIX века оно перешло в ведение Литературно-художественного общества, основанного драматургом Алексеем Сувориным. В 1917 году здание конфискует Советская власть, в 1920 году здесь был основан Большой драматический театр.

Архитектор Людвиг Фонтана, построивший здание по заказу графа Апраксина, избрал эклектичный стиль. Внешний облик его сочетает в себе характерные черты барокко и ренессанса. Уже спустя 10 лет после постройки здание претерпело ряд небольших изменений, а в начале XX века была проведена масштабная его реконструкция, в ходе которой сильно увеличилось сценическое пространство. Полностью изменилась концепция освещения интерьеров здания. В советские годы часть зрительского фойе была переоборудована в малую сцену.

В начале 21-го столетия остро встал вопрос о капитальном ремонте театральных помещений. Последняя реконструкция прославленного театра закончилась в 2014 году.

История труппы

Основателями петроградского Большого драматического театра можно считать Максима Горького и одну из старейших МХАТовских актрис Марию Андрееву, занимавшую должность комиссара по делам зрелищных учреждений советского севера. В 1918 году она официально подписывает решение об открытии БДТ. В труппу нового театрального коллектива вошли лучшие актеры советской эпохи. Сам Александр Бенуа стал главным художником театра.

Уже в 1919 году театр сыграл свою первую премьеру. Это была пьеса Шиллера «Дон Карлос». Здание на Фонтанке театр получил лишь в 1920 году, а до того представления проходили в большом зале Консерватории.

«Театр великих слез и великого смеха» – так определял репертуарную политику БДТ Александр Блок. В начале своего пути театр, принимая к постановке произведения лучших мировых и российских драматургов, нес публике соответствующие времени революционные идеи. Главным идеологом БДТ на протяжении первых лет был Максим Горький. С 1932 года театр официально стал носить его имя.

В начале 30х годов главным режиссером театра стал ученик Всеволода Мейерхольда Константин Тверской. При нем репертуар дополнился постановками современной драматургии. Пьесы таких авторов, как Юрий Олеша, сделали театр более приближенным к современности.

В 1936 году Тверской был арестован, а позднее расстрелян. После этого наступила пора постоянной смены художественного руководства театра. Многие его творческие лидеры были репрессированы, им на смену приходили другие. Это не могло не сказаться на качестве постановок и состоянии труппы. БДТ стал терять свою популярность и статус ведущего театра города. Во время Великой отечественной войны труппа продолжала деятельность в эвакуации, а после прорыва блокады вернулась в Ленинград, где занялась обеспечением досуга госпиталей.

Творческий застой театра длился до тех пор, пока пост художественного руководителя в 1956 году не занял Георгий Товстоногов. Он полностью реорганизовал БДТ, обновил труппу и привлек на площадку нового зрителя. За тридцать три года его руководства, труппа театра пополнилась такими звездами, как Зинаида Шарко, Татьяна Доронина, Наталья Тенякова, Алиса Фрейндлих. На сцене БДТ блистали Иннокентий Смоктуновский, Павел Луспекаев, Сергей Юрский, Олег Басилашвили.

После смерти великого мастера звездная труппа несколько раз сменила главных режиссеров, среди которых были Кирилл Лавров, Григорий Дитятковский, Темур Чхеидзе.

В 2013 году БДТ возглавил один из наиболее ярких режиссеров современного российского театра – Андрей Могучий. Первый же его спектакль «Алиса» по произведениям Льюиса Кэрола, с Алисой Фрейндлих в главной роли, сразу завоевал наиболее престижные театральные премии Москвы и Петербурга.

В 2014 году закончилась масштабная реконструкция здания БДТ – таким образом театр обновился не только в художественном, но и в архитектурном плане. Сохранив исторический облик, он значительно модернизировал свою техническую базу.

В настоящее время театр имеет три действующие площадки – большая и малая сцены в главном здании на Фонтанке, а также Каменноостровский театр, известный как «вторая сцена БДТ».

В ходе последней трехлетней реконструкции БДТ внутри здания под несколькими слоями штукатурки и краски были обнаружены уникальные барельефы, рисунки и лепнина, о существовании которых было ранее неизвестно.

Проведя капитальный ремонт здания, строители сохранили в неприкосновенности такие памятные объекты, как кабинет Георгия Товстоногова, а также интерьеры в гримуборных, где на стенах и потолке оставляли свои автографы великие театральные деятели нашего времени.

Один из наиболее прославленных российских драматических театров в 2015 году был отмечен Национальной театральной премией «Золотая маска» в номинации «Театр кукол», поскольку одна из последних премьер БДТ была отнесена экспертами не к драматическому, а к кукольному жанру. Спектакль «Когда я снова стану маленьким» по произведениям Януша Корчака поставил на сцене БДТ выдающийся российский режиссер-кукольник Евгений Ибрагимов.

Уважаемые зрители, обращаем ваше внимание:
раздел «О театре» на сайте БДТ в настоящее время обновляется и дополняется.

Большой драматический театр открылся 15 февраля 1919 года трагедией Ф. Шиллера «Дон Карлос», начав свои выступления в Оперной студии Консерватории.

В 1964 году присвоено звание Академического, в 1970 году открыта Малая сцена, с 1992 года носит имя Г.А. Товстоногова.

Осенью 1918 г. комиссар по делам театров М.Ф. Андреева подписала декрет о создании в Петрограде Особой драматической труппы – так первоначально назывался театр, знаменитый сегодня во всем мире под аббревиатурой БДТ. Ее формирование было поручено известному актеру Н.Ф. Монахову, а истоками стали два театральных коллектива: организованный в 1918 году Театр трагедии под руководством

Ю.М. Юрьева и Театр художественной драмы, который возглавлял А.Н. Лаврентьев.

На должность председателя Директории Большого драматического был назначен А.А. Блок, который по существу стал первым художественным руководителем БДТ. Главным идейным вдохновителем нового театра стал М. Горький. Он писал в то время: «Зрителям необходимо показать человека, о котором он сам – и все мы – издавна мечтали, человека-героя, рыцарски самоотверженного, страстно влюбленного в свою идею… человека честного деяния, великого подвига…» Выдвинутый Максимом Горьким лозунг «Героическому народу – героический театр!» получил воплощение в репертуаре БДТ.

На сцену БДТ выходили герои У. Шекспира, Ф. Шиллера, В. Гюго. Они утверждали идеи благородства, противопоставляя честь и достоинство хаосу и жестокости окружающего мира. В первые годы жизни БДТ существенную роль в определении его художественного облика играли художники. Каждый из них: и вышедшие из объединения «Мир искусства» А.Н. Бенуа и М.В. Добужинский, и архитектор-монументалист В.А. Щуко делали это по-своему. Но именно они сформировали торжественный, поистине великолепный стиль раннего БДТ.

Наступление новой эпохи совпадало с непростыми, а порой и трагическими переменами внутри самого театра. В 1921 г. на несколько лет уехали из России М.Ф. Андреева и М. Горький, в том же году не стало А.А. Блока, вернулся в Академический театр драмы Ю.М. Юрьев, ушел А.Н. Бенуа, покинул БДТ и ставший главным режиссером А.Н. Лаврентьев. В театр приходили новые режиссеры: Н.В. Петров, К.П. Хохлов, П.К. Вейсбрем, К.К. Тверской; они приводили за собой и новых художников – Ю.П. Анненкова, М.З. Левина, Н.П. Акимова, В.М. Ходасевич, В.В. Дмитриева. Приняв от А.А. Блока символическую эстафету, в 1923 г. литературную часть возглавил А.И. Пиотровский.

В новых поисках театра большую роль сыграла режиссерская деятельность ученика В.Э. Мейерхольда К.К. Тверского (1929-1934 гг.). В середине двадцатых годов репертуар БДТ определяют в первую очередь пьесы современных драматургов, таких как Б.А. Лавренев, А. Файко, Ю.К. Олеша, Н.Н. Никитин, Н.А. Зархи, В.М. Киршон, Н.Ф. Погодин. Обновляется и труппа,

в БДТ приходят А.И. Лариков, В.П. Полицеймако, Н.П. Корн, Л.А. Кровицкий; Е.М. Грановская, О.Г. Казико, В.Т. Кибардина, Е.В. Александровская, А.Б. Никритина.

Со дня основания театра в БДТ работали режиссеры: 1919-1921 и 1923-1929 – А.Н. Лаврентьев; 1921-1922 – Н.В. Петров; 1929-1934 – К.К. Тверской; 1934-1936 – В.Ф. Федоров; 1936-1937 – А.Д. Дикий; 1938-1940 – Б.А. Бабочкин; 1940-1946 –
Л.С. Рудник; 1946-1949 – Н.С. Рашевская; 1950-1952 – И.С. Ефремов; 1922-1923 и 1954-1955 – К.Л. Хохлов.

Тридцать шагов в длину. Двадцать в глубину. Вверх – на высоту занавеса. Пространство сцены не такое уж большое. В этом пространстве могла бы разместиться современная квартира – она получится не такой уж ненатурально просторной. Здесь можно разместить сад. Пожалуй, уголок сада, не больше. Здесь можно сотворить мир. Мир высоких человеческих страстей, противостоящих низости, мир деяний и мир сомнений, мир открытий и высокий строй чувств, ведущих за собой зрительный зал.

Из книги «Зеркало сцены»

В начале 1956 г. Большой драматический готовился отметить свой тридцать седьмой день рождения.

В самый канун праздника труппе был представлен новый, одиннадцатый по счету, главный режиссер.

Так в БДТ началась эпоха, имя которой Георгий Александрович Товстоногов.

Г.А. Товстоногов создал театр, который на протяжении десятилетий неизменно оставался лидером отечественного театрального процесса. Созданные им спектакли: «Лиса и виноград» Г.Фигейредо, «Идиот» Ф.М. Достоевского, «Пять вечеров» А. Володина, «Варвары» М. Горького, «Горе от ума» А.С. Грибоедова, «Мещане» М. Горького, «Ревизор» Н.В. Гоголя, «Три сестры» А.П. Чехова, «Прошлым летом в Чулимске» А. Вампилова, «Энергичные люди» В. Шукшина, «Три мешка сорной пшеницы» В. Тендрякова, «История лошади» Л.Н. Толстого, «На всякого мудреца довольно простоты» А.Островского, «На дне» М. Горького… становились событиями

в театральной жизни не только Ленинграда, но и всей страны, поражая новизной трактовки, оригинальностью режиссерского взгляда.

По крупицам, личность к личности, Г.А. Товстоногов собрал ансамбль уникальных актерских индивидуальностей, составивших лучшую драматическую труппу страны. Роли, сыгранные на сцене БДТ, принесли известность И.М. Смоктуновскому, О.И. Борисову, раскрыли яркие дарования Т.В. Дорониной, Е.А. Лебедева, С.Ю. Юрского, Е.З. Копеляна, П.Б. Луспекаева, П.П. Панкова, Э.А. Поповой,

В.И. Стржельчика, З.М. Шарко, В.П. Ковель, В.А. Медведева, Л.В. Неведомского, М.В. Данилова, Ю.А. Демича, И.З. Заблудовского, Н.Н.Трофимова, К.Ю. Лаврова, А.Ю. Толубеева, Л.И. Малеванной.

В БДТ и поныне играют А.Б. Фрейндлих, О.В. Басилашвили, В.М. Ивченко, Н.Н. Усатова, Е.К. Попова, Г.П. Богачев, Г.А. Штиль.

23 мая 1989 года возвращаясь из театра, Георгий Александрович Товстоногов скоропостижно скончался за рулем своего автомобиля.

В дни, когда театр еще не оправился от шока, тайным голосованием коллектива, художественным руководителем БДТ единогласно был выбран народный артист СССР, лауреат Государственных премий К.Ю. Лавров.

27 апреля 2007 года театр простился с К.Ю. Лавровым. В июне единогласным решением труппы художественным руководителем Большого драматического театра имени Г.А. Товстоногова был выбран народный артист России и Грузии Т.Н. Чхеидзе, который прослужил на этом посту до марта 2013 года.

Обследование строительных конструкций БДТ им. Г. А. Товстоногова

Обследование строительных конструкций БДТ им. Г. А. Товстоногова

Проекты БиоспейсСтрой > Обследование строительных конструкций здания Большого драматического театра имени Г. А. Товстоногова

Проведение экспертизы строительных конструкций здания БДТ имени Г. А. Товстоногова

Об объекте исследования, театре БДТ

.

Здание БДТ литер А расположено в Санкт-Петербурге на набережной Фонтанки, дом № 65. Здание построено в 1867-1877 годы, в конце 50-х годов прошлого столетия было реконструировано, в 80-е годы выполнялся капитальный ремонт. Главный фасад здания выходит на набережную реки Фонтанки, торцевой фасад — на Апраксин двор.

Задача исследования специалистов «БиоСпейсСтрой»

Задачей работы является обследование строительных конструкций здания Российского государственного академического Большого драматического театра имени Г. А. Товстоногов (литер А) с целью оценки и установления фактической категории их технического состояния.

Заказчик:

Российский государственный академический Большой драматический театр имени Г. А. Товстоногова

В ходе обследования были проведены следующие работы

  • Анализ имеющейся проектной, исполнительной документации и результатов предыдущих обследований по зданию БДТ, литер А.
  • Визуальное обследование несущих строительных конструкций с выполнением необходимых обмерных работ, составлением схем дефектов, дефектных ведомостей и фотофиксацией дефектов.
  • Отбор и испытание образцов материалов строительных конструкций.

Результат обследования БДТ. Обнаруженные дефекты

В ходе обследования образцов материалов строительных конструкций установлено следующее.

  • На здании в зоне главного фасада и входного портика обнаружены интенсивно растущие трещины. В качестве основного фактора развития неравномерных деформаций было предложено считать влияние повышенных динамических воздействий от автомобильного потока по набережной Фонтанки.
  • Локальные участки разрушения штукатурного покрытия цоколя и утрата отдельных элементов декоративной лепнины, вызванные изменениями температурно-влажностного режима.
  • В подвальном уровне зафиксирован ряд дефектов в виде трещин по несущим стенам раскрытием до 1 миллиметра. Значительная часть трещин приурочена к зонам ослабления стен проемами.

Итоги исследования и рекомендации специалистов «БиоСпейсСтрой»

  • Для восстановления работоспособности несущей системы здания на необходимом уровне, требуется проведение комплексных ремонтных работ капитального характера в подземной и надземной частях здания.
  • Для устранения дефектов на фасаде здания необходимо выполнить восстановление массива кладки путем заполнения полости трещин полимерцементной суспензией методом глубокой инъекции и устройством накладного армирования у поверхностей в швах кладки по специально разработанному проекту.
  • Для снижения интенсивности износа кирпичной кладки в зоне замачивания грунтовой влагой необходимо выполнить горизонтальную и вертикальную гидроизоляцию.

Фото БДТ, Санкт-Петербург

Узнать подробности и задать вопросы специалисту

Посмотрите другие проекты БиоСпейсСтрой

2017 © БИОСПЕЙССТРОЙ обследование зданий и сооружений.
Строительная экспертиза

Адрес: 191023, Санкт-Петербург, ул. Караванная д.1, оф. 302в
Email: [email protected]

Спросите опытного эксперта прямо сейчас!

Ожидается одобрение, здание CDT будет использоваться по-новому

The Center Daily Times будет искать новый дом, так как планируется, что здание College Township будет приобретено местным автосалоном.

В ожидании получения разрешения и утверждения планирования от Колледж Тауншип, Стаки Президент Mitsubishi Мэтт Стаки сказал, что здание по адресу 3400 E. College Ave. станет постоянным местом расположения дилерского центра.

«Мы рассчитываем полностью использовать сайт и увеличить количество рабочих мест за счет немедленного добавления 10 штатных сотрудников и создания 10 дополнительных штатных должностей в течение следующих двух-трех лет», — говорится в заявлении Стаки.

CDT, которая была основана в 1898 году как еженедельная газета State College Times, переехала на фабрику Dale Summit в октябре 1973 года. Ее предыдущий дом находился на Фрейзер-стрит в центре State College, где газета издавалась более трех десятилетий.

«Наши нынешние офисы хорошо служили CDT и обществу на протяжении многих лет, и мы рады потенциалу реконструкции», — говорится в заявлении президента и издателя Джанет Сантостефано. «По мере развития нашего физического местоположения и офисов наша миссия по-прежнему состоит в том, чтобы предоставлять важные новости, информацию и рекламу читателям и предприятиям Центрального округа.Мы с нетерпением ждем возможности обслуживать эту миссию из нового места, и вскоре появятся дополнительные подробности».

Из-за пандемии COVID-19 сотрудники работают удаленно с марта 2020 года и будут продолжать работать до тех пор, пока не будет найдена новая штаб-квартира.

Операции по печати и упаковке были перенесены с площадки в Гаррисберг в начале прошлого года. Транспортные и распределительные операции CDT остались в Государственном колледже.

Стаки планирует отремонтировать здание площадью 37 659 квадратных футов.Государственный колледж Stuckey Mitsubishi открылся в июле 2020 года на Benner Pike и переехал в феврале на Shiloh Road, 150, рядом с центром обслуживания и запчастей Stuckey Mitsubishi.

В ожидании одобрения и завершения продажи Стаки надеется завершить планы и начать работу немедленно, сказал он.

c – CubeIDE не может собрать проект. «Этот проект не является проектом CDT»

Я работаю над проектом STM32, используя freeRTOS с cubeIDE.

Недавно при изменении программы произошла неизвестная ошибка, поэтому я попытался вернуть фиксацию на финальную проверенную версию, но сбой продолжал происходить и в этой версии.

Поэтому я откатил фиксацию на предыдущую и проверил работу каждой версии, и решил, что эта проблема вызвана не кодом, и снова проверил с последней фиксацией.

Проблема возникла в это время, ни Run, ни Debug не работали, и никаких сообщений не отображалось.

Итак, я попытался построить, а не запустить, но когда я проверил, кнопка «Создать» (со значком молотка) была неактивна, и ее нельзя было щелкнуть.

Более того, когда я пытался запустить сборку с помощью сочетания клавиш, ничего не происходило.

На всякий случай я импортировал другой проект и собрал его, и он работал нормально.

Мне показалось, что это проблема с CubeIDE, поэтому я переустановил его, но возникла та же проблема.

Кроме того, я попытался создать новый проект с использованием ‘.ioc’, но и здесь возникает проблема с неактивной кнопкой сборки.

Следуя совету, который я нашел в Google, я щелкнул проект правой кнопкой мыши и перешел к свойствам проекта, но в меню C/C++ Build была только фраза «Этот проект не является проектом CDT», а настройки не было.

+) При ближайшем рассмотрении файлы ‘.c’ и ‘.h’ нормально построенного проекта имеют символы c и h в значках обычных шрифтов, тогда как значки файлов в проблемном проекте представляют собой полые шрифты с символами c и час ч был нарисован.

Как решить эту проблему?

Я долго искал, но не смог найти дело, точно похожее на мое, и не могу его решить.

Ниже приведены иконки и мой .gitignore

  # Создано https://www.toptal.com/developers/gitignore/api/c,c++,eclipse,ssh,windows,macos
# Редактировать на https://www.toptal.com/developers/gitignore?templates=c,c++,eclipse,ssh,windows,macos

### С ###
# Предпосылки
*.d

# Объектные файлы
*.о
*.ко
*.объект
*.эльф

# Выход компоновщика
*.илк
*.карта
*.exp

# Предварительно скомпилированные заголовки
*.gch
*.pch

# Библиотеки
*.lib
*.а
*.ля
*.lo

# Общие объекты (включая библиотеки DLL Windows)
*.dll
*.так
*.так.*
*.dylib

# Исполняемые файлы
*.EXE
*.вне
*.приложение
*.i*86
*.x86_64
*.шестнадцатеричный

# Отладочные файлы
*.dSYM/
*.su
*.idb
*.pdb

# Результаты компиляции модуля ядра
*.мод*
*.cmd
.tmp_versions/
модули.заказать
Модуль.symvers
макфайл.Старый
dkms.conf

### С++ ###
# Предпосылки

# Скомпилированные объектные файлы
*.slo

# Предварительно скомпилированные заголовки

# Скомпилированные динамические библиотеки

# Файлы модуля Fortran
*.мод
*.smod

# Скомпилированные статические библиотеки
*.лай

# Исполняемые файлы

### Затмение ###
.метаданные
мусорное ведро /
температура/
*.tmp
*.бак
*.swp
*~.nib
местные.свойства
.настройки/
.loadpath
.рекомендует
.запуск
Отлаживать/

# Внешние сборщики инструментов
.externalToolBuilders/

# Локально сохраненные "конфигурации запуска Eclipse"
*.запуск

# Специально для PyDev (Python IDE для Eclipse)
*.pydevпроект

# Специально для CDT (средства разработки C/C++)
.cproject

# CDT-автоинструменты
.автоинструменты

# Процессор аннотаций Java (APT)
.фабричный путь

# Специально для PDT (инструменты разработки PHP)
.buildpath

# плагин sbteclipse
.цель

# Терн плагин
.tern-проект

# Плагин TeXlipse
.texlipse

# STS (набор инструментов Spring)
.springBeans

# Рекомендатели кода
.рекомендует/

# Обработка аннотаций
.apt_generated/
.apt_generated_test/

# Специально для Scala IDE (разработка на Scala и Java для Eclipse)
.кэш-основной
.scala_dependencies
.рабочий лист

# Раскомментируйте эту строку, если хотите игнорировать файл описания проекта.# Как правило, этот файл будет отслеживаться, если он содержит конфигурации сборки/зависимости:
#.проект

### Патч Eclipse ###
# Инструменты Spring Boot
.sts4-кэш/

### macOS ###
# Общий
.DS_Store
.AppleDouble
.LSOverride

# Иконка должна заканчиваться двумя \r
Значок


# Миниатюры
._*

# Файлы, которые могут появиться в корне тома
.DocumentRevisions-V100
.fseventsd
.Прожектор-V100
.Временные элементы
.Корзины
.VolumeIcon.icns
.com.apple.timemachine.donotpresent

# Каталоги, потенциально созданные на удаленном общем ресурсе AFP
.AppleDB
.AppleDesktop
Папка сетевой корзины
Временные предметы
.apdisk

### SSH ###
**/.ssh/id_*
**/.ssh/*_id_*
**/.ssh/известные_хосты

### Окна ###
# Файлы кэша эскизов Windows
Thumbs.db
Thumbs.db: зашифровано
ehthumbs.db
ehthumbs_vista.db

# Файл дампа
*.стекдамп

# Конфигурационный файл папки
[Dd]esktop.ini

# Корзина, используемая в файловых ресурсах
$РЕЦИКЛ.БИН/

# файлы установщика Windows
*.такси
*.msi
*.msix
*.msm
*.MSP

# Ярлыки Windows
*.lnk

# Конец https://www.toptal.com/developers/gitignore/api/c,c++,eclipse,ssh,windows,macos
  

Портал разработчиков EOSIO — Документация по разработке EOSIO

Версия: 1.6.2

EOSIO.CDT — это набор инструментов для WebAssembly (WASM) и набор инструментов для облегчения написания контрактов для платформы EOSIO. В дополнение к набору инструментов WebAssembly общего назначения, специальные оптимизации EOSIO доступны для поддержки создания смарт-контрактов EOSIO. Этот новый набор инструментов построен на основе Clang 7, что означает, что EOSIO.CDT имеет самые доступные в настоящее время оптимизации и анализы из LLVM, но, поскольку цель WASM все еще считается экспериментальной, некоторые оптимизации недоступны или не завершены.

Внимание

EOSIO.CDT Версия 1.3.x содержит довольно много существенных изменений. Чтобы иметь бинарные версии, нам нужно было удалить концепцию основного символа из EOSIO.CDT. Это означало радикальные изменения в символах, активах и других связанных с ними типах/функциях. Поскольку эти изменения будут разрушительными, мы решили добавить столько разрушительных изменений, сколько потребуется для написания будущего контракта, чтобы нарушение произошло только один раз. Пожалуйста, прочитайте Различия между версией 1.2.x и версия 1.3.x этого файла ознакомительных сведений.

Двоичные выпуски

EOSIO.CDT в настоящее время поддерживает Mac OS X brew, пакеты Linux x86_64 Debian и пакеты Linux x86_64 RPM.

Если вы ранее устанавливали EOSIO.CDT, запустите сценарий удаления (он находится в каталоге, где вы клонировали EOSIO.CDT) перед загрузкой и использованием двоичных выпусков.

Установка Mac OS X Brew
  $ кран для заваривания eosio/eosio.cdt
$ варить установить eosio.cdt  
Mac OS X Brew Удаление
Установка пакета Debian
  $ wget https://github.com/eosio/eosio.cdt/releases/download/v1.6.3/eosio.cdt_1.6.3-1-ubuntu-18.04_amd64.deb
$ sudo apt install ./eosio.cdt_1.6.3-1-ubuntu-18.04_amd64.deb  
Удаление пакета Debian
  $ sudo apt удалить eosio.cdt  
Установка пакета RPM
  $ wget https://github.com/eosio/eosio.cdt/releases/download/v1.6.3/eosio.cdt-1.6.3-1.el7.x86_64.об/мин
$ sudo yum установить ./eosio.cdt-1.6.3-1.el7.x86_64.rpm  
Удаление пакета RPM
  $ sudo yum удалить eosio.cdt  

Пошаговая установка (сборка с нуля)

  $ git clone --recursive https://github.com/eosio/eosio.cdt
$ cd eosio.cdt
$ ./build.sh
$ судо ./install.sh  

Установленные инструменты


  • эозио-cpp
  • эозио-cc
  • эозио-лд
  • эозио-инит
  • эозио-абидиф
  • eosio-wasm2wast
  • эозио-wast2wasm
  • эозио-ранлиб
  • эосио-ар
  • eosio-objdump
  • эозио-реадельф

Содействие

Руководство по содействию

Кодекс поведения

Лицензия

Массачусетский технологический институт

Важно

См. ЛИЦЕНЗИЯ для получения информации об авторских правах и условиях лицензии.

Все репозитории и другие материалы предоставляются на условиях данного ВАЖНОГО уведомления и вы должны ознакомиться с его условиями. Уведомление содержит важную информацию, ограничения и ограничения, относящиеся к нашему программному обеспечению, публикациям, товарным знакам, сторонним ресурсам и прогнозным заявлениям. Получая доступ к любому из наших репозиториев и другим материалам, вы принимаете и соглашаетесь с условиями уведомления.

Сборка и очистка выбранных файлов в Eclipse CDT

Иногда очень полезно очистить или собрать выбранный набор файлов.Для этого я выбираю файл(ы) в Eclipse Project Explorer и использую контекстное меню:

Сборка выбранных файлов

Это удобно для быстрой проверки правильности сборки модификации исходного кода без необходимости пересобирать большой набор файлов:

 09:55:47 **** Создание выбранных файлов конфигурации Debug для проекта FRDM-K64F_Fusion ****
Информация: для сборки используется Internal Builder
arm-none-eabi-gcc -mcpu=cortex-m4 -mthumb -mfloat-abi=hard -mfpu=fpv4-sp-d16 -O0 -fmessage-length=0 -fsigned-char -ffunction-sections -fdata-sections - Стена -g3"-I..\\Generated_Code" -I../Sources -I../Project_Settings/Startup_Code "-IC:\\nxp\\KDS_3.2.0\\eclipse\\ProcessorExpert/lib/Kinetis/iofiles" "-IC:\\ nxp\\KDS_3.2.0\\eclipse\\ProcessorExpert/lib/Kinetis/pdd/inc" "-IC:/Users/Erich Styger/Data/HSLU/Vorlesung/nemesis/CCE/Eck/KDS/FRDM_K64F_Fusion/Sources" " -IC:/Users/Erich Styger/Data/HSLU/Vorlesung/nemesis/CCE/Eck/KDS/FRDM_K64F_Fusion/Generated_Code" "-IC:\\nxp\\KDS_3.2.0\\eclipse\\ProcessorExpert/Repositories/Kinetis_Repository/ lib/Kinetis/pdd2/MK64FN1M0LL12/system" -std=gnu11 -c -o "Источники\\Application.o" "..\\Источники\\Application.c"
arm-none-eabi-gcc -mcpu=cortex-m4 -mthumb -mfloat-abi=hard -mfpu=fpv4-sp-d16 -O0 -fmessage-length=0 -fsigned-char -ffunction-sections -fdata-sections - Wall -g3 "-I..\\Generated_Code" -I../Sources -I../Project_Settings/Startup_Code "-IC:\\nxp\\KDS_3.2.0\\eclipse\\ProcessorExpert/lib/Kinetis/iofiles " "-IC:\\nxp\\KDS_3.2.0\\eclipse\\ProcessorExpert/lib/Kinetis/pdd/inc" "-IC:/Users/Erich Styger/Data/HSLU/Vorlesung/nemesis/CCE/Eck/ KDS/FRDM_K64F_Fusion/Sources" "-IC:/Users/Erich Styger/Data/HSLU/Vorlesung/nemesis/CCE/Eck/KDS/FRDM_K64F_Fusion/Generated_Code" "-IC:\\nxp\\KDS_3.2.0\\eclipse\\ProcessorExpert/Repositories/Kinetis_Repository/lib/Kinetis/pdd2/MK64FN1M0LL12/system" -std=gnu11 -c -o "Sources\\main.o" "..\\Sources\\main.c"
arm-none-eabi-gcc -mcpu=cortex-m4 -mthumb -mfloat-abi=hard -mfpu=fpv4-sp-d16 -O0 -fmessage-length=0 -fsigned-char -ffunction-sections -fdata-sections - Wall -g3 "-I..\\Generated_Code" -I../Sources -I../Project_Settings/Startup_Code "-IC:\\nxp\\KDS_3.2.0\\eclipse\\ProcessorExpert/lib/Kinetis/iofiles " "-IC:\\nxp\\KDS_3.2.0\\eclipse\\ProcessorExpert/lib/Kinetis/pdd/inc" "-IC:/Users/Erich Styger/Data/HSLU/Vorlesung/nemesis/CCE/Eck/ KDS/FRDM_K64F_Fusion/Sources" "-IC:/Users/Erich Styger/Data/HSLU/Vorlesung/nemesis/CCE/Eck/KDS/FRDM_K64F_Fusion/Generated_Code" "-IC:\\nxp\\KDS_3.2.0\\eclipse\\ProcessorExpert/Repositories/Kinetis_Repository/lib/Kinetis/pdd2/MK64FN1M0LL12/system" -std=gnu11 -c -o "Sources\\Shell.o" "..\\Sources\\Shell.c"

09:55:48 Сборка завершена (заняло 987 мс) 

На снимках экрана я использую NXP Kinetis Design Studio v3.2.0, основанную на Eclipse Luna, но все должно быть применимо к любому другому дистрибутиву Eclipse.

Меню для сборки и очистки выбранных файлов доступны только в том случае, если «Автоматическая сборка» *не* включена:

Сборка Eclipse Автоматически отключена

Это настройка рабочей области в разделе Окно > Настройки :

Автоматически создавать настройки рабочей области

Были (и все еще есть?) некоторые глюки Eclipse CDT, связанные с этим.Я видел в своей системе случаи, когда иногда «Очистить выбранные файлы» и «Создать выбранные файлы» по-прежнему неактивны. В этом случае:

  1. Убедитесь, что параметр «Сборка автоматически» отключен как в меню «Проект», так и в настройках рабочей области. Измените настройку, чтобы она была записана в настройки, затем перезапустите Eclipse.
  2. Попробуйте с новым рабочим пространством, сначала с «новым» проектом, затем импортируйте существующий проект в это новое рабочее пространство и попробуйте его. Если это работает, то, вероятно, это настройка в вашем старом/существующем рабочем пространстве.Если каким-то образом работает только с новой рабочей областью, вам, вероятно, следует использовать новую рабочую область и импортировать в нее существующий проект. У меня была эта проблема с рабочей областью, которую я переносил через разные версии Eclipse.
  3. Убедитесь, что вы выбрали только файлы, которые вы можете создать, например. не файл *.h.

Создание или очистка только нескольких файлов, которые я выбираю, является хорошей функцией. Это работает только в том случае, если «автоматическая сборка» отключена.

Счастливое строительство 🙂

Нравится:

Нравится Загрузка…

Родственные

Эта запись была опубликована Эрихом Стайгером в разделе Сборка, gcc, KDS, Советы и рекомендации с пометкой Автоматическая сборка, Сборка выбранных файлов, Сборка, CDT, Eclipse, программное обеспечение, программный проект, технология, Советы и рекомендации. Добавьте постоянную ссылку в закладки.

Об Эрихе Стайгере

Встроенные – моя страсть….

org.eclipse.cdt.managedbuilder.core (спецификация API Eclipse Platform v3.6)

Обзор интерфейса
IДополнительный ввод Этот интерфейс представляет дополнительный экземпляр Input в системе управляемой сборки.
iBuilder Этот класс представляет утилиту, управляющую процессом сборки. (обычно, но не обязательно, вариант «сделать»).
IBuildObject  
Ибуилдобжектпропертис  
Ибуилдобжектпропертиесконтейнер  
IBuildPathResolver этот интерфейс должен быть реализован интегратором инструментов для предоставления некоторых конкретных логика преобразования значений переменных пути сборки в пути сборки
Ибилдпропертиесрестриктион  
Конфигурация Инструментальный интегратор определяет конфигурации по умолчанию как дочерние элементы типа проекта.
IConfigurationNameProvider  
IConfigurationV2 Устарело.   Этот класс устарел в версии 2.1
IConvertManagedBuildObject  
Иэнвварбилдпас  
IFileInfo  
IFolderInfo  
IHoldsOptions Реализует функциональность, необходимую для хранения параметров и категории.
IInputOrder Этот интерфейс представляет экземпляр inputOrder в управляемой системе сборки.
IInputType Этот интерфейс представляет экземпляр inputType в управляемой системе сборки.
ILanguageInfoCalculator  
IManagedBuildDefinitionsStartup Клиентам, которым необходимо расширить атрибуты конфигурации, может потребоваться обеспечить что эти изменения подхватываются при загрузке элементов конфигурации.
IManagedBuildInfo Существует ManagedBuildInfo для каждого проекта управляемой сборки CDT.
IManagedCommandLineGenerator  
IManagedCommandLineInfo  
IManagedConfigElement Этот класс представляет элемент конфигурации для загрузки управляемой сборки объекты модели.
IManagedConfigElementProvider Клиенты могут реализовать этот интерфейс для динамического предоставления конфигурации информация, которая иначе указана в расширении ManagedBuidInfo точка.
IManagedIsToolChainSupported  
IManagedOptionValueHandler Этот интерфейс представляет обработчик значения параметра в управляемой сборке. система.
IManagedOutputNameProvider  
IManagedProject Этот класс представляет экземпляр проекта в системе управляемой сборки.
Состояние модификации  
Мультиконфигурация  
Опция Тип базового инструмента / набора инструментов.
IOptionApplicability Этот интерфейс определяет, отображается ли параметр в данный момент, включен и используется в генерации командной строки.
IOptionCategory  
IOptionPathConverter Преобразователь IOptionPathConverter выполняет преобразование между путями, специфичными для инструмента и их расположение на платформе
IOutputType Этот интерфейс представляет экземпляр outputType в системе управляемой сборки.
IProjectType Этот класс представляет типы проектов в системе управляемой сборки.
IResourceConfiguration Этот класс является местом для определения атрибутов сборки отдельных ресурсов, которые отличаются от конфигурации в целом.
IResourceInfo  
IReverseOptionPathConverter  
ITarget Устарело.   Этот класс устарел в версии 2.1
ITargetPlatform Этот класс определяет комбинацию ОС/архитектуры, на которой выходы цепочки инструментов могут быть развернуты.
Инструмент Этот интерфейс представляет собой какую-то утилиту, используемую в процессе сборки.
Айтулчейн Этот интерфейс представляет определенный интегратором упорядоченный набор инструментов которые преобразуют входные данные проекта в выходные данные проекта.
IToolReference Устарело.   Этот класс устарел в версии 2.1

Трекер развития | ЖИЛОЙ ДОМ ПЛАНИРУЕТСЯ К ПРОЦВЕТЕ…

Очарование и процветающие районы Северо-Востока продолжают привлекать внимание застройщиков, особенно в районе, где северо-восточная Бродвей-стрит встречается с северо-восточным направлением Мейн-Стрит.

На этот раз девелопер CDT Realty Corporation из Миннеаполиса планирует провести реконструкцию участка, расположенного по адресу 1000 Main Street NE в Сент-Луисе.Район Энтони Вест. Многоквартирный дом будет снесен, чтобы освободить место для нового пятиэтажного жилого дома, который предварительно будет называться «Flair On Main». Новое здание будет включать 49 жилых единиц и 13 крытых парковочных мест.

Квартиры в здании будут различаться по размеру и включать студии, альковы и планировки с одной спальней. Одиночная квартира с одной спальней будет расположена на первом этаже здания, а на каждом из четырех верхних этажей будет пять студий, две ниши и пять квартир с одной спальней.

Удобства в здании будут включать вестибюль на первом этаже, почтовую зону, помещение для хранения вещей, гостиную, фитнес-центр, комнату для велосипедов и собачью душевую. Доступ к крытой парковке на первом этаже будет осуществляться через переулок, расположенный за зданием, который в настоящее время проходит между 10 th Avenue NE и 11 th Avenue NE.

Разработанное DJR Architecture, новое здание будет иметь дизайн, который является узлом исторических жилых зданий, построенных по всему городу в начале 1900-х годов.Новое здание будет облицовано кирпичом, стеклопакетами, сайдингом из фиброцемента и гофрированным металлическим сайдингом. В конструкции здания также будут представлены изогнутые навесы для входа, частные балконы для многих жилых единиц и декоративный карниз.

Как упоминалось выше, проектная площадка находится в процветающем районе на северо-востоке, где за последние пять лет было построено несколько жилых домов. Совсем недавно компании Solhem завершили свои жилые проекты Люсиль и Фрэнсис в одном квартале, а в 2019 году завершили еще один жилой проект под названием Джулия, всего в квартале от реки.

Ожидается, что планы строительства 1000 Main Street NE будут переданы в Комиссию по планированию Миннеаполиса для получения отзывов и утверждений этой осенью.

Свяжитесь с нами | Центр переводов для органов ЕС

Общая информация

+352 42 17 11 1 (понедельник-пятница: 09.00 – 12.30 / 14.00 – 17.00)

[email protected]

Специальные контакты

 

Запросы документации

Для получения документов, которые не доступны напрямую на сайте Центра переводов, заполните и отправьте «форму запроса документации».

Как добраться до Центра переводов 

 

Поездом

Центральный железнодорожный вокзал расположен на юге города Люксембург, примерно в 6 км от «Золотой колокольни».

Перед станцией стоят такси. На такси: среднее время в пути от Центрального железнодорожного вокзала – 8 минут.

Для получения более подробной информации посетите сайт www.cfl.lu.

Автобусом

Ближайшая к зданию Технополиса Гасперих автобусная остановка называется «Scharfen Eck».

От Центрального железнодорожного вокзала автобус номер 18 в направлении Kockelscheuer доставит вас до Scharfen Eck (примерно 20-30 минут на автобусе, в зависимости от времени суток).

Всего в 5-10 минутах ходьбы от нашего здания есть две другие автобусные остановки, они называются:

.
  • «Ruppert» (на улице Гийома Кролла) и
  • «Жан Пире» (на улице Жана Пире).

Чтобы узнать, как добраться до Центра переводов на автобусе, перейдите по этой ссылке: https://www.mobiliteit.lu

На машине

Координаты GPS: N 49.579780, E 6.112512

Если вы прибываете из Франции, Германии или Бельгии, по автомагистрали A3 выберите съезд “Гасперих”.

Парковочные места доступны для посетителей Центра. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, свяжитесь с Группой объектов и безопасности Центра. В непосредственной близости есть также открытые общественные парковочные места (с парковочными счетчиками) на улице Гийома Кролла.

На самолете

Люксембург Аэропорт Финдель расположен недалеко от города Люксембург, в 15 км от «Золотой колокольни».

На такси из аэропорта в Центр переводов: среднее время в пути 15 минут.

Автобус

(через Центральный вокзал): до Центрального железнодорожного вокзала можно сесть на городской автобус (№ 16) (время в пути около 30 минут). Автобус № 29 доставит вас из аэропорта в Cloche d’Or (вы садитесь на автобус до самой последней остановки в направлении Guillaume Kroll). Автобусные остановки в аэропорту находятся перед главным входом в аэропорт, там есть электронные расписания.

Обратите внимание, что общественный транспорт (поезд и автобус) в Люксембурге бесплатный.

Карта

Источник: Googlemaps

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.