Японские стеновые панели: О компании КМ-Технология

Стеновые панели в дизайне интерьера

Японские панели для фасада сегодня находятся на пике популярности, но производители не ограничиваются изготовлением удобных и эффективных материалов для внешней отделки и предлагают множество практичных и доступных вариантов для интерьера. Высоким спросом пользуются стеновые панели, которые производят из разнообразного сырья. Рассмотрим далее в статье, какие «изюминки» присущи популярным решениям и в каких ситуациях они наиболее уместны.

Вариант 1. Пластиковые панели.

Изделия относятся к бюджетному сегменту отделки. Сочетая в себе доступную цену и привлекательный внешний вид, они хорошо подходят для придания аккуратности таким помещениям, как санузел, ванная комната, кухня. Некоторые виды применяются для гостиных. Их обычно оформляют в стилизации под камень, кирпич или декоративную штукатурку. Полимерные панели изготавливают из полиуретана или ПВХ. Из плюсов необходимо отметить:

  • теплостойкость;
  • инертность к влаге;
  • оптимальную прочность;
  • огнестойкость.

Существенными минусами являются отсутствие паропроницаемости, неустойчивость к ультрафиолетовым излучениям и минусовым температурам.

Вариант 2. Японские фиброцементные панели.

Купить японский фасад в Хабаровске можно не только для внешней облицовки зданий, но и для внутренней отделки стен. Декоративные панели изготавливают в огромном ассортименте фактур и цветовых решений. Есть варианты под покраску – они позволяют ещё ярче проявить свои творческие способности и идеально подстроиться под дизайн. Имитации камня, кирпичной кладки, деревянных досок смотрятся естественно и аутентично.

Цена японских фасадных панелей значительно выше, чем пластиковых аналогов, однако и качественные характеристики гораздо лучше. К ним относятся:

  • универсальность – изделия можно использовать при любых условиях, поскольку они специально разработаны для фасадов, т.е. обладают устойчивостью к переменам температур, выгоранию, влажности;
  • экологичность – панели не выделяют токсичных веществ ни при нагревании, ни в обычных условиях;
  • пожаробезопасность – отделка не горит и не может являться источником возникновения и распространения огня.

Если при ремонте выясняется, что необходимо выполнить утепление стен, тогда лучше купить панели Nichiha или любого другого производителя из Японии, но обязательно созданные по принципу сэндвича – с утеплителем внутри.

Вариант 3. Стеновые панели из МДФ.

Материал выполняют в виде плит из древесной стружки без применения вредных композитов и клеев, в состав которых могут входить формальдегиды. Ламинированные и шпонированные панели выглядят очень привлекательно и являются прекрасной альтернативой натуральной древесине. Они не боятся воздействия прямых солнечных лучей и легко подбираются под любой интерьер, однако изделия непригодны для отделки влажных помещений и стоят недёшево.

Неплохим решением станут также бамбуковые экопанели или гипсовая отделка. Позвоните в нашу компанию «Орион» – мы расскажем больше подробностей о разных видах материалов.

Квалифицированные специалисты

У нас работают профессионалы, с пониманием относящиеся к своим клиентам

Быстрая

доставка

Оперативно доставим ваш заказ в любую точку России

Доступные

цены

Демократичные цены и удобные способы оплаты

Высокое

качество

Мы гарантируем качество поставляемой продукции

Более 10 лет

на рынке

Мы работаем уже более 10 лет и зарекомендовали себя как надежный партнер

Наши партнёры

Японский сайдинг KMEW фиброцементные панели в г.

Находка с доставкой по Приморскому краю

Мы все знаем о технологических чудесах страны Восходящего солнца. Фасадные панели KMEW высокотехнологичная, инновационная продукция одной из ведущих фирм по производству строительных материалов, входящих в концерн PANASONIС. Команда ученых компании постоянно использует в своих разработках новейшие достижения современной науки. Все создаваемые материалы перед тем, как выйти на мировой рынок, проходят в Японии долгие испытания на качество. Панели KMEW используются во многих странах, в любых климатических условиях, их отличает отменное качество и высокая эстетика. Узоры фасадных панелей просты, лаконичны, продуманы до мельчайших деталей. Они имитируют скальный рельеф и рисунок древесной коры, шероховатость песка, огневой след обожженного кирпича. Это очень красиво! 

Команда ученых компании постоянно использует в своих разработках новейшие достижения современной науки. Все создаваемые материалы перед тем, как выйти на мировой рынок, проходят в Японии долгие испытания на качество.

Панели KMEW используются во многих странах, в любых климатических условиях. Облицовка зданий фасадных панелей – это решение основных задач внешней отделки: эстетики, энергоэффективности и энергосбережения, высокого качества, технологичности монтажа. Японские фасадные панели из фиброцемента обладают исключительными эксплуатационными характеристиками, рядом уникальных свойств и преимуществ: 


Высокое качество – «Made in Japan». Все панели и комплектующие производятся в Японии на самом современном оборудовании.
Большой выбор панелей позволяет использовать большое количество вариантов, сочетаний различных фактур и цветов.
Простота и скорость монтажа. Возможность круглогодичного монтажа без мокрых процессов.
Скрытый крепеж с использованием специальных кляммеров.

Малый вес, от 14 килограмм на квадратный метр. Возможность использования материала для любых оснований как при новом строительстве, так и при реконструкции зданий.
Защита от выцветания на 50 лет в условиях солнечной активности средней полосы России.        
Влагостойкость. 
Морозостойкость. Испытания на 150 циклов заморозки/разморозки согласно российским нормативам.
Сейсмостойкость. Испытания на землетрясения силой 9 баллов. Российский сертификат.
Негорючий материал. Российский сертификат – класс горючести НГ.        
Самоочистка – большинство типов покрытий обладают свойствами самоочистки, фасад не требует регулярной обработки и всегда остается чистым.
Высокая звукоизоляция – 40 dB.
Полный пакет документов для использования в России: техническое свидетельство, пожарный сертификат, СЭЗ и пр.

Компания KMEW предлагает заказчикам фасадные панели двух серий Неорок и Серадир толщиной 14 мм., 16 мм. или 18 мм. 

Серадир – фасадная панель сплошная, материал облегчен путем внедрения в него множества пузырьков воздуха, являющихся контейнером для расширяющейся воды и препятствующих разрушению панелей в зимний период. 

Фасадные панели Неорок – внутри панелей присутствуют полости, а примесь в виде эластичных микрогранул не только облегчает материал, но и предохраняет его от разрушения при замерзании попавшей в микротрещины влаги.

Фасадные панели Серадир и Неорок выпускаются с покрытием четырех видов:

Акриловой покрытие – Паверкоут. Высокоэффективное акриловое покрытие фасадных панелей с силиконом. Защита от ультрафиолетовых лучей и грязи. 
Акрил с гидрофильным слоем – Гидрофиль Паверкоут. Улучшенная защита фасадных панелей от ультрафиолета и свойства самоочистки. 

Керамическое покрытие с силиконгелем – Гидрофилькерамика. Сохраняет цвет долгие годы. Минеральный керамический слой не пропускает ультрафиолетовые лучи и защищает краску от выцветания. 
Фотокерамическое покрытие – Фотокерамика. Самая современная технология на рынке фасадных панелей.

KMEW – Сайдинг нового поколения!  

 


Чтобы понять, чем хороши фасадные панели, достаточно взглянуть на любую советскую постройку 60-х годов. Если фасад регулярно не ремонтировать, вид у дома будет, мягко говоря, плачевный. Кажется, еще чуть-чуть – и здание просто-напросто обрушится. Краска облупится и потускнеет, фасад покроется трещинами или отсыреет.

Даже если следить за зданием, регулярно штукатурить стены, это не спасет его от износа, а за годы такой уход выйдет хозяину в копеечку. К тому же, штукатурка – лишняя нагрузка на здание. А теперь представьте себе, что тот же дом, но оформленный панелями КМЮ будет выглядеть совсем как полвека назад – без заплат и трещин, и цвет – как новый. При этом совершенно неважно, где он находится – в дождливом Петербурге, солнечном Казахстане, или морозном Братске – панели KMEW в любом климате чувствуют себя как дома! В чем секрет такой долговечности?         


Относительно молодой строительный материал  

Впервые он был использован в США в конце 50-ых годов, а в России появился только после перестройки и лишь начинает набирать обороты. Фасадные панели буквально вывели стройиндустрию из «каменного века». Строители смогли, наконец, забыть о негибкости привычных строительных материалов – кирпича и дерева, бетонных и стеклянных панелей. Стало легко решить любые прозаические проблемы, например, скрыть неровности и мелкие дефекты, допущенные при строительстве.

Для установки навесных фасадов не нужна дополнительная обработка поверхностей стен. Благодаря этому можно просто и эффективно обновить старые и разрушенные здания. К тому же, устанавливать панели можно в любое время года, поскольку при монтаже нет «мокрых» процессов. Еще один приятный сюрприз: навесные фасады позволяют сэкономить электроэнергию на нагревателях и кондиционерах. Благодаря вентилируемой конструкции, здание «дышит». Между стенами здания и фасадными панелями остается воздушный зазор. Он не позволяет зимой теплу уходить из помещения, а летом не дает стенам чрезмерно прогреваться.  

Фасадные панели KMEW могут украсить коттеджи и многоэтажки, торговые центры и даже заводы

Фотокерамический сайдинг, к примеру, единственный материал, получивший применение в промышленной индустрии – благодаря его способности разрушать грязь и вредные химические соединения. Компания KMEW производит фасады нового поколения – фиброцементные панели. Они стали результатом совмещения сразу нескольких современных технологий и оставили конкурентов далеко позади. От своих предшественников, разумеется, взяли все самое лучшее. Они легки, экологически чисты и устойчивы к пожарам, не боятся дождей и морозов, не подвержены коррозии и гниению, и не теряют яркости цвета под солнцем. В их состав входят цемент, армирующее волокно и минеральные заполнители. Формула состава панелей разрабатывается группой японских ученых и секреты ее технологии охраняются, как военная тайна. Перед тем, как поступить в продажу, панели обязательно проходят закалку в автоклаве при высоких температурах. KMEW – это настоящее произведение искусства, имитирующее природные материалы. Это гибкий конструктор, податливый для любых фантазий дизайнера.  

Долговечность 

Секрет долговечности панелей помогает понять древняя восточная притча. Однажды учитель спросил ученика, какое дерево прочнее, дуб, или ива. «Конечно, дуб», – ответил ученик. Тогда учитель подвел его к окну. На улице шел снегопад и мокрый снег хлопьями падал на деревья. Толстая ветвь дуба сломалась, не выдержав тяжести снега. Гибкая же ветвь ивы, нагибаясь, стряхивала с себя снег и оставалась целой. Этот принцип лежит и в основе современного строительства: легкость и пластичность состава панели, помогают ей выдерживать нагрузки, с которыми традиционные строительные материалы не справились бы. 



Японские настенные панели – Etsy.de

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.

Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.

( 1000+ релевантных результатов, с рекламой Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров. Вы увидите результаты объявлений, основанные на таких факторах, как релевантность и сумма, которую продавцы платят за клик. Узнать больше. )

  • Больше похоже на это

  • Больше похоже на это

  • Больше похоже на это

  • Больше похоже на это

  • Больше похоже на это

  • Больше похоже на это

  • Больше похоже на это

  • Больше похоже на это

  • Больше похоже на это

  • Больше похоже на это

  • Больше похоже на это

  • Больше похоже на это

  • Больше похоже на это

  • Больше похоже на это

  • Больше похоже на это

  • Больше похоже на это

  • Больше похоже на это

  • Больше похоже на это

  • Больше похоже на это

  • Больше похоже на это

  • Больше похоже на это

  • Больше похоже на это

  • Больше похоже на это

  • Больше похоже на это

  • Больше похоже на это

  • Больше похоже на это

  • Больше похоже на это

  • Больше похоже на это

  • Больше похоже на это

  • Больше похоже на это

  • Больше похоже на это

  • Больше похоже на это

  • Больше похоже на это

  • Больше похоже на это

  • Больше похоже на это

  • Больше похоже на это

  • Больше похоже на это

  • Больше похоже на это

  • Больше похоже на это

  • Больше похоже на это

  • Больше похоже на это

  • Больше похоже на это

  • Больше похоже на это

  • Больше похоже на это

  • Больше похоже на это

  • Больше похоже на это

  • Больше похоже на это

  • Больше похоже на это

  • Больше похоже на это

  • Больше похоже на это

  • Больше похоже на это

  • Больше похоже на это

  • Больше похоже на это

  • Больше похоже на это

  • Больше похоже на это

  • Больше похоже на это

  • Больше похоже на это

  • Больше похоже на это

  • Больше похоже на это

  • Больше похоже на это

Великолепная история японских экранов

Опубликовано вКниги

Изящно иллюстрированная и поучительная новая книга раскрывает уникальную роль экрана в истории и культуре Японии с момента ее возникновения до 20 века.

к Лорен Мойя Форд

«Экраны внутри ширм», Япония, период Эдо (1615–1868), анонимно (Метрополитен-музей)

В домодернистскую эпоху в Японии люди начинали и заканчивали свою жизнь в окружении ширм. Женщины рожали между ширмами, покрытыми журавлями и черепахами, животными, которые, как считалось, приносили удачу, счастье и долгую жизнь. А при наступлении смерти тело умершего часто сопровождалось перевернутой или перевернутой ширмой, визуальным знаком необратимой утраты. От замков до храмов, из бумаги или шелка, ширмы веками играли жизненно важную роль в жизни японцев. Японские экраны: Сквозь разрыв в облаках (Abbeville Press) под редакцией Клэр-Акико Бриссе и Торахико Терада — это новая книга с изысканными иллюстрациями и поучительным описанием уникальной роли экрана в японской истории и культуре с момента его возникновения до 20 век.

Экраны были впервые импортированы в Японию из Китая в восьмом веке. byōbu , или «барьер против ветра», изначально был объектом императорского двора, где он разграничивал символическое и материальное пространство во время интронизации, юбилеев, банкетов и обрядов совершеннолетия. Большие и искусно украшенные ширмы служили важными элементами свадебного приданого аристократических женщин и отправлялись в качестве дипломатических подарков даже в Европу, в то время как меньшие по размеру kobyōbu использовались в церемониях воскурения благовоний для улавливания и сохранения ароматов.

Тоса Мицуоки, «Цветущая вишня и осенние клены со стихами», Япония (1654/81) (Чикагский институт искусств)

Помимо своих церемониальных функций, ширмы, такие как «Осенние клены со стихами» Тоса Мицуоки (1649-86), предлагали элиты как источник культурных связей. Эта ширма — вместе с компаньоном «Цветущая вишня» — изящно написана золотом, серебром и тушью на шелке и наполнена смыслом, который зрители хотели бы расшифровать и интерпретировать.

Листья и цветы экранов скоро опадут, символизируя непостоянство жизни. Клен и вишня вызывают в памяти весну и осень, темы, которые появляются в стихах, написанных на tanzaku полосках бумаги, свисающих с ветвей дерева. В них содержатся стихи из имперских антологий, которые были бы знакомы образованным зрителям с экранов. Императрица Тофукумонин показывала этот экран во время официальных собраний, чтобы вызвать разговор и укрепить свой статус. В знак своего богатства она наняла 30 разных каллиграфов для написания стихов на экране.

«Чьи рукава?» Япония (18 век), анонимно, пара шестипанельных ширм, чернила, краски и золото на бумаге (Национальный музей азиатского искусства, Художественная галерея Фрира, подарок Чарльза Ланга Фрира)

В конце концов, с приходом Эдо периода и подъема купеческого сословия экраны проникли в другие слои общества. Эти новые покровители предпочитали более повседневные темы, в том числе то, что известно как «Чей рукав?» сцены, изображающие одежду, сумки, домашних животных и другие личные вещи, неформально собранные вместе. К этим экранам присоединились меньшие makura byōbu , или «экраны-подушки», защищавшие рабочих от сквозняков, пока они спали. Другим более легкодоступным объектом, который отражал сегментированные, складные визуальные эффекты экрана, был сложенный бумажный веер, или ōgi , который появился в 10 веке.

Будь то во дворце или в частном доме, ширмы являются очень красивыми и функциональными элементами домашнего пространства. Вместе с раздвижными дверями, ставнями и шторами ширмы образуют мобильные перегородки, которые можно открывать, закрывать и расставлять в соответствии с потребностями жильцов. И вместе с этими движениями изображения на экранах и визуальные показания также постоянно меняются. Расположенные на стыке живописи и скульптуры, декора и архитектуры, японские ширмы представляют собой динамичные арт-объекты. Эта книга запечатлевает их во всем их красочном, многогранном великолепии.

Таварая Сотацу, «Волны в Мацусиме», Япония (начало 1600-х гг. ), пара шестипанельных ширм, тушь, цвет, золото и серебро на бумаге, 166 × 369,9 см (Национальный музей азиатского искусства, Художественная галерея Фрира , подарок Чарльза Ланга Фрира) Яшима Гакутей, «Белая кошка, шипящая при своем отражении в черной лаковой подставке для зеркала» (ок. 1830 г.), полихромная гравюра на дереве суримоно (Музей изящных искусств, Бостон) Огата Корин, «Ирисы в Яцухаси ( Восемь мостов)», Япония (после 1709 г., период Эдо), пара шестистворчатых ширм; бумага, сусальное золото, тушь, цвет (Метрополитен-музей)

Японские экраны: Сквозь разрыв в облаках , отредактированный Клэр-Акико Бриссет и Торахико Терада, опубликован издательством Abbeville Press и доступен в Книжном магазине.

«Это был мой способ справиться с тем, что произошло внутри моего тела», — рассказывает художница из Санта-Фе Кристин Кассано Hyperallergic.

Линн Тримбл

«Истории, которые мы несем» демонстрирует широту и размах средства массовой информации, а также присущую ему способность рассказывать истории.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *