Вытяжной клапан в стену: Климатический приточно-вытяжной клапан-солар ПСС-102

приточный клапан или здравый смысл?

  • Главная
  • Блог

Опубликовано: 30.05.2019Обновлено: 30.05.2019

Люди сталкиваются с проблемами вентиляции
в старых домах, и в новых. Но существуют определенные серии домов, в которых проблемы вентиляции, встречаются чаще, чем в других. Почему?

В этой статье мы расскажем, как застройщики пытаются решить проблему духоты через приточный клапан, почему это не всегда работает и что делать.

Для типового жилья характерны одинаковые планы инженерных коммуникаций, а значит и одинаковые проблемы. Типового жилья в нашей стране всегда строилось очень много, и оно строится до сих пор. Очень часто на форумах в интернете можно встретить темы под названием «Проблемы с вентиляцией в домах серии…» Как правило, это дома серий П-44, П-3М, КОПЭ, П-46, П-55, П-30, П-42, П-43, 13, ИП-46-С и другие. Это связано с тем, что проект вентиляции не учитывает герметичность окон из современных материалов, будь то ПВХ или дерево: они не пропускают воздух в дом! Вентиляция в квартире все еще закладывается естественная, как в старые-добрые времена, когда были огромные щели и окна на зиму заклеивали и через них планировался приток свежего воздуха в квартиру. Но годы прошли, и ситуация изменилась: окна больше не дают притока кислорода. В итоге: в квартире душно, а вентиляция так и остается естественная – с расчетом на приток воздуха через оконные щели и оттоком через вентканалы в санузле и на кухне. Не редка и ситуация, когда жильцы при ремонте сами нарушают общедомовую вытяжную вентиляцию, поэтому после ремонта им живется хорошо, а вот соседям жить мешает неприятный запах из вытяжки.

Практически все застройщики знают об этой проблеме, но «закрывают глаза», прикрываясь несовершенными нормами по естественной вентиляции
. Некоторые — пытаются исправить ситуацию. Но насколько качественно?

Вы сами знаете, какие двери ставят застройщики, какие окна, какой ремонт делают… Вот и с вентиляцией они пытаются решить эту проблему самым простым и дешевым способом. Так как что же они делают? Они пытаются устанавливать приточные вентиляционные клапаны (например, в П-44-Т, домах, популярных в Москве и Подмосковье).

Для справки: Стеновые приточные (вентиляционные) клапаны состоят из трубы с шумо- и теплоизоляцией, вставляемой в отверстие в стене. С внешней стороны стены на трубу надевается наружная решетка, предотвращающая попадание мусора и осадков, а с внутренней – клапан с заслонкой. По сути, представляют собой щель в створке или раме окна, через которую осуществляется приток воздуха с улицы.

Однако, как ни парадоксально, проблему вентиляции это не решает. Так как в клапанах нет вентилятора, то подача воздуха осуществляется за счет разницы давлений между улицей и помещением, поэтому обязательным условием работы этой группы устройств является наличие в помещении эффективно работающей принудительной вытяжной вентиляции. Другими словами, если не работает вытяжка, то и притока воздуха через такие устройства не будет. А ведь в таких сериях домов как раз и есть проблемы с вытяжкой. Кроме того, стеновые клапаны и другие проветриватели зимой часто промерзают из-за отсутствия подогрева приточного воздуха, практически не очищают входящий в дом воздух и имеют низкую производительность (обеспечивают норму воздуха в лучшем случае достаточную для 1 человека — 30 м3/час).

Как мы видим, проблема с притоком, удалением и качеством воздуха остается. И, конечно, промерзание…

А так как эти серии домов очень популярны (П-44-Т), от них отказываться никто не собирается, и строить их еще будут долгие годы. Ваш дом как раз относится к одному из типовых «счастливчиков», у которых есть проблемы с вентиляцией? Тогда читайте дальше, как же решить эту проблему.

Для типовых квартир действительно наиболее подходят компактные устройства, не требующие прокладки воздуховодов, которые можно размещать как на стадии ремонта, так и в помещениях с чистовой отделкой. Тем более, дома этих серий не отличаются большими площадями.

Специально для решения этих проблем специалисты группы компаний «Тион» разработали компактную приточную вентиляцию — Бризер Тион 3S. Бризер обеспечивает постоянный бесперебойный приток свежего воздуха, достаточный для дыхания 4-х человек. И это независимо от того, работает у вас вытяжная вентиляция или нет. Принудительный приток воздуха заставит работать вытяжную вентиляцию в вашей квартире, нормализует воздухообмен, а вы забудете про духоту, сырость, плесень и запахи от соседей.

Разработчики позаботились о комфорте использования Тион О2 в холодное время года: автоматический подогрев воздуха (климат-контроль) не даст замерзнуть осенью и зимой и поддержит заданную вами температуру воздуха круглый год. Многоступенчатая очистка воздуха защитит от пыли, аллергенов, вирусов, бактерий, плесневых грибов, а также вредных газов и запахов, что особенно актуально в современных городах, в которых и распространено типовое жилье.

Так что же делать, если о вас не позаботился застройщик и в квартире душно?

Здравомыслящий человек позаботится о себе и своей семье сам.

Если у вас уже установлен приточный клапан — не стоит расстраиваться. Клапан можно вынуть. Отверстие прекрасно подойдет для установки Бризера Тион 3S. В этом случае при заказе бризера в магазине производителя – можно еще и хорошо сэкономить на монтаже.

Подобрать бризер

Приточный клапан, вентиляционный в стену для инфильтрации воздуха

Что такое

клапан инфильтрации воздуха?

КИВ-125 – механическое устройство, не требует электричества, работает на приток воздуха, в основном с активной вытяжкой. Производительность клапана до 60 м3/ч в зависимости от мощности вытяжки.

01

СВОЙСТВА

Клапан КИВ-125 – автономный стеновой воздушный клапан с регулируемым открыванием. Обеспечивает поступление свежего воздуха в жилые или другие помещения с постоянным нахождением людей.

02

ПРИМЕНЕНИЕ

Применяется в системах естественной и механической вентиляции. КИВ-125 имеет защиту от насекомых, шума, пыли, от промерзания стены и выпадения конденсата, а также регулировку количества поступающего воздуха.

Схематическое изображение КИВ-125

КИВ-125 рекомендуется устанавливать над окном или рядом с окном на уровне верхней трети окна или на соответствующую высоту на другой стене. Труба вставляется в отверстие диаметром 133 мм и со стороны улицы закрывается решеткой. Теплошумоизоляция в трубе располагается максимально близко ко внутренней поверхности стены. Внутри помещения закрепляется специальный теплоизолированный оголовок из АБС пластика.

У нас клапан КИВ Вы можете купить


как в комплекте, так и отдельно по частям

ОГОЛОВОК

Сделан из экологически чистого пластика. Диаметр 165 мм. Ширина 60 мм. Оснащен губчатым фильтром для защиты от пыли и веревочкой для управления потоком воздуха.

ТЕПЛОШУМОИЗОЛЯЦИЯ

ППУ-утеплитель монтируется внутрь трубы, не дает ей промерзать и сохраняет тепло в помещении. Длина 33 см. Внутренний диаметр 76 мм. Толщина 23 мм.

ТРУБА

Пластиковый канал, который монтируется в стену. Длина может быть выбрана заказчиком в зависимости от толщины стены. Стандартная длина трубы 1 метр. Диаметр 125 мм.

АЛЮМИНИЕВАЯ РЕШЁТКА

Монтируется в наружную часть стены, предохраняет от попадания грязи, листвы, дождя и насекомых. Гармонично вписывается в любой фасад здания, не портя его внешний вид.

Вопрос очистки и инфильтрации воздуха, поступающего извне в жилые или производственные помещения, сегодня становится все более актуальным. Дорогие решения, такие как принудительная вентиляция воздуха или система кондиционирования, в большинстве случаев избыточны. А расходы на электроэнергию и техническое обслуживание ставят подобные инженерные системы в невыгодное положение по отношению к более простым способам очистки и подачи свежего воздуха.

Преимущества приточного клапана инфильтрации КИВ-125 в стену

 

Приточный клапан инфильтрации воздуха КИВ-125 — это недорогое, устройство, обладающее несколькими бесспорными преимуществами:

  1. Простота конструкции. Устройство представляет собой трубчатую конструкцию с двумя наконечниками и простейшей механической системой регулировки. Инструкция, прилагаемая к вентиляционному клапану, занимает всего несколько страниц. Разобраться в последовательности сборки, монтажа и правилах эксплуатации сможет любой человек с минимальными техническими знаниями.
  2. Полная автономность. Приточный клапан инфильтрации воздуха не требует подвода энергии извне и способен исполнять свои функции в любых условиях без вмешательства человека.
  3. Относительная легкость монтажа. Клапан КИВ-125 обычно устанавливается в стену. Максимально допустимая толщина стены — 1 метр. Отверстие под установку проделывается методом алмазного бурения, что позволяет выполнять эту работу на любом этапе строительства (даже после чистовой отделки помещения).
  4. Сохранение эргономичности фасада здания и интерьера. Снаружи клапан инфильтрации воздуха закрыт декоративной решеткой с защитой от попадания внутрь осадков. Со стороны помещения ставится небольшой эстетичный оголовок, который при желании легко маскируется шторой или другим предметом интерьера.
  5. Защита от пыли, шума, промерзания и насекомых. Труба, уложенная в стене, защищена шумо- и теплоизоляционным слоем. В оголовке приточного клапана установлен фильтр, исключающий проникновение крупной пыли и насекомых. Подобное решение избавляет от всех неудобств, связанных с обычным проветриванием через форточку окна.
  6. Возможность регулировки. На оголовке КИВ-125 есть рукоятка, поворотом которой регулируется интенсивность подачи воздуха в помещение (вплоть до полного перекрытия).
  7. Простота обслуживания. Все техническое обслуживание стенового клапана КИВ-125 заключается в периодической очистке и замене фильтрующего элемента.

 

Наша организация занимается поставками клапана инфильтрации воздуха КИВ-125 более 10 лет. Вы можете купить КИВ-125 как оптом, так и в розницу. Компания имеет широкую географию и оптимизированную логистическую систему, благодаря чему мы можем организовать поставку любого объема в сжатые сроки по всей территории РФ и СНГ.  Сегодня наши представительства работают в нескольких крупных городах России, в том числе в Москве, Санкт-Петербурге, Воронеже, Туле, Вологде, Екатеринбурге, Казани. Также мы осуществляем поставки в любые точки России и ближнего зарубежья.

Купить приточный клапан инфильтрации КИВ-125 в стену выгодно у нас

 

— Вся продукция сертифицирована. Мы осуществляем продажу клапана КИВ-125 только самого высокого качества, избегая подделок и бракованных изделий.
— Нам доверяют. За 10 лет работы мы сотрудничаем  на постоянной основе более чем с 240 заказчиками, от небольших розничных точек до крупнейших строительных организаций России.
— Лучшие цены на КИВ-125. Благодаря большому объему продаж мы можем предложить нашему клиенту лучшие цены на клапаны.
— Доставим в любую точку страны. Оперативно. Благодаря широкой дилерской сети доставим КИВ-125 в нужные сроки.
— Удобный формат сотрудничества.  Осуществляем продажу КИВ-125 как в сборе, так и отдельно по комплектующим.

Все о клапанах двигателя

Изображение предоставлено Максимом Вивцаруком/Shutterstock.com

Клапаны двигателя представляют собой механические компоненты, используемые в двигателях внутреннего сгорания для обеспечения или ограничения потока жидкости или газа в камеры сгорания или цилиндры и из них во время работы двигателя. Функционально они аналогичны многим другим типам клапанов в том, что они блокируют или пропускают поток, однако они представляют собой чисто механическое устройство, которое взаимодействует с другими компонентами двигателя, такими как коромысла, чтобы открываться и закрываться в правильной последовательности и с правильное время.

Термин «клапан двигателя» может также относиться к типу обратного клапана, который используется для впрыска воздуха в составе систем контроля выбросов и рециркуляции отработавших газов в транспортных средствах. Этот тип клапана двигателя не будет рассматриваться в этой статье.

Клапаны двигателя

являются общими для многих типов двигателей внутреннего сгорания, работающих на бензине, дизельном топливе, керосине, природном газе (СПГ) или пропане (LP). Типы двигателей различаются по количеству цилиндров, которые являются камерами сгорания, которые генерируют энергию от воспламенения топлива. Они также различаются по типу работы (2-тактный или 4-тактный) и по конструктивному расположению клапанов в двигателе [верхний клапан (OHV), верхний кулачок (OHC) или клапан в блоке (VIB)]. .

В этой статье будет кратко описана работа клапанов двигателя в типичных двигателях внутреннего сгорания, а также представлена ​​информация о типах клапанов, их конструкции и материалах. Дополнительную информацию о других типах клапанов можно найти в нашем соответствующем руководстве Общие сведения о клапанах .

Номенклатура клапанов двигателя

Большинство клапанов двигателей спроектированы как тарельчатые клапаны из-за их хлопкового движения вверх и вниз и имеют головку клапана с коническим профилем, которая прилегает к обработанному седлу клапана для герметизации прохода жидкостей или газов.

Их также называют грибовидными клапанами из-за характерной формы головки клапана. На рис. 1 показана номенклатура различных элементов типичного клапана двигателя.

Рисунок 1. Номенклатура стандартного тарельчатого клапана двигателя.

Изображение предоставлено: https://dieselnet.com

Двумя основными элементами являются шток клапана и головка клапана. Головка содержит скругление, которое ведет к поверхности седла, обработанной под определенным углом, чтобы соответствовать обработке седла клапана, с которым оно будет совпадать. Прилегание поверхности клапана к седлу клапана обеспечивает герметичность клапана против давления сгорания.

Шток клапана соединяет клапан с механическими элементами двигателя, которые приводят клапан в действие, создавая усилие для перемещения штока против посадочного давления, создаваемого пружиной клапана. Удерживающая канавка используется для удерживания пружины на месте, а кончик штока клапана неоднократно контактирует с коромыслом, толкателем или подъемником, который приводит клапан в действие.

Работа двигателя

Четырехтактные или четырехтактные двигатели внутреннего сгорания используют два основных типа клапанов — впускной клапан и выпускной клапан. Впускные клапаны открываются, чтобы обеспечить подачу воздушно-топливной смеси в цилиндры двигателя перед сжатием и воспламенением, а выпускные клапаны открываются, чтобы обеспечить выпуск выхлопных газов из процесса сгорания после того, как произошло воспламенение.

При нормальной работе коленчатый вал в двигателе, к которому прикреплены поршни, связан с распределительным валом как часть узла клапанного механизма двигателя. Движение коленчатого вала передает движение распределительному валу через зубчатую цепь, зубчатый ремень или другой зубчатый механизм. Синхронизация и выравнивание между положением коленчатого вала (которое определяет положение поршня в цилиндре) и положением распределительного вала (которое определяет положение клапанов в цилиндре) имеют решающее значение не только для максимальной производительности двигателя, но и для предотвращения помех между поршнями и клапанами в двигателях с высокой степенью сжатия.

В цикле впуска поршень впускного цилиндра перемещается вниз при открытии впускного клапана. Движение поршня создает отрицательное давление, которое помогает втягивать воздушно-топливную смесь в цилиндр. Сразу после того, как поршень достигает нижнего положения в цилиндре (известного как нижняя мертвая точка), впускной клапан закрывается. В цикле сжатия впускной клапан закрывается, чтобы изолировать цилиндр, когда поршень поднимается в цилиндре в крайнее верхнее положение (известное как верхняя мертвая точка), при котором воздушно-топливная смесь сжимается до небольшого объема. Это действие сжатия служит для обеспечения более высокого давления на поршень при воспламенении топлива, а также для предварительного нагрева смеси, чтобы способствовать эффективному сгоранию топлива. В рабочем цикле воздушно-топливная смесь воспламеняется, что вызывает взрыв, заставляющий поршень опускаться в самое нижнее положение и передающий химическую энергию, высвобождаемую при сгорании воздушно-топливной смеси, во вращательное движение коленчатого вала.

В цикле выпуска поршень снова поднимается вверх в цилиндре, в то время как впускной клапан остается закрытым, а выпускной клапан теперь открыт. Давление, создаваемое поршнем, помогает вытеснить выхлопные газы из цилиндра через выпускной клапан в выпускной коллектор. К выпускному коллектору подключена выхлопная система, набор труб, включающий глушитель для снижения акустического шума и систему каталитического нейтрализатора для управления выбросами при сгорании двигателя. Как только поршень достигает верхней части цилиндра в цикле выпуска, выпускной клапан начинает закрываться, а впускной клапан начинает открываться, начиная процесс заново. Обратите внимание, что давление в цилиндре на впуске помогает держать впускной клапан открытым, а высокое давление в цикле сжатия помогает держать оба клапана закрытыми.

В двигателях с несколькими цилиндрами одни и те же четыре цикла повторяются в каждом из цилиндров, но в такой последовательности, чтобы двигатель обеспечивал плавную мощность и сводил к минимуму шум и вибрацию.

Последовательность движения поршня, движения клапана и зажигания достигается за счет точной механической конструкции и электрической синхронизации сигналов зажигания на свечи зажигания, воспламеняющие воздушно-топливную смесь.

Движение клапана двигателя

Движение клапанов двигателя приводится в действие распределительным валом двигателя, который содержит ряд выступов или кулачков, которые служат для создания линейного движения клапана от вращения распределительного вала. Количество кулачков на распределительном валу равно количеству клапанов в двигателе. Когда распределительный вал находится в головке блока цилиндров, двигатель называется конструкцией с верхним расположением распредвала (OHC); когда распределительный вал находится в блоке цилиндров, двигатель называется конструкцией с верхним расположением клапанов (OHV). Независимо от конструкции двигателя основное движение клапанов двигателя происходит за счет того, что кулачок взаимодействует с подъемником или толкателем, который создает силу, которая давит на шток клапана и сжимает пружину клапана, тем самым снимая напряжение пружины, которое удерживает клапан в закрытом положении. закрытое положение. Это движение штока клапана поднимает клапан с седла в головке блока цилиндров и открывает клапан. Как только распределительный вал вращается дальше, а кулачок перемещается так, что эксцентриковая часть больше не находится в прямом контакте с толкателем или толкателем, давление пружины закрывает клапан, когда шток клапана движется по центральному участку кулачка.

Поддержание надлежащего зазора клапана между штоком клапана и коромыслом или кулачком чрезвычайно важно для правильной работы клапанов. Некоторый минимальный зазор необходим для расширения металлических частей при повышении температуры двигателя во время работы. Конкретные значения зазоров варьируются от двигателя к двигателю, и несоблюдение надлежащего зазора может иметь серьезные последствия для работы и производительности двигателя. Если зазор клапанов слишком велик, то клапаны будут открываться позже, чем оптимально, и закрываться раньше, что может снизить производительность двигателя и увеличить его шум. Если зазор клапана слишком мал, клапаны не будут закрываться полностью, что может привести к потере компрессии. Гидравлические толкатели клапанов являются самокомпенсирующими и могут устранить необходимость в регулировке зазоров клапанов.

Современные двигатели внутреннего сгорания могут использовать различное количество клапанов на цилиндр в зависимости от конструкции и области применения. Двигатели меньшего размера, например, используемые в газонокосилках, могут иметь только один впускной клапан и один выпускной клапан. В двигателях более крупных транспортных средств, таких как 4-, 6- или 8-цилиндровые двигатели, может использоваться четыре клапана на цилиндр, а иногда и пять.

Материалы клапана двигателя

Клапаны двигателя являются одним из компонентов двигателей внутреннего сгорания, которые подвергаются высоким нагрузкам. Необходимость надежной работы двигателя диктует, чтобы клапаны двигателя были способны выдерживать многократное и продолжительное воздействие высокой температуры, высокого давления из камеры сгорания, механических нагрузок и напряжений от динамики двигателя.

Впускные клапаны двигателей внутреннего сгорания подвергаются меньшей термической нагрузке из-за охлаждающего эффекта поступающей воздушно-топливной смеси, которая проходит через клапан во время цикла впуска. Выпускные клапаны, напротив, подвергаются более высоким уровням термической нагрузки, находясь на пути выхлопных газов во время цикла выхлопа двигателя. Кроме того, тот факт, что выпускной клапан открыт во время цикла выпуска и не соприкасается с головкой блока цилиндров, означает, что меньшая тепловая масса поверхности сгорания и головки клапана имеет больший потенциал для быстрого изменения температуры.

Впускные клапаны

из-за их более низких рабочих температур обычно изготавливаются из таких материалов, как хром, никель или вольфрамовая сталь. В выпускных клапанах с более высокой температурой могут использоваться более жаропрочные металлы, такие как нихром, кремний-хром или кобальт-хромовые сплавы.

Поверхности клапанов, которые подвергаются воздействию более высоких температур, иногда делают более прочными за счет приваривания стеллита, который представляет собой сплав кобальта и хрома, к поверхности клапана.

Другие типы материалов, используемых для изготовления клапанов двигателя, включают нержавеющую сталь, титан и Tribaloy 9.сплавы 0067 ® .

Кроме того, можно наносить покрытия и отделку поверхности для улучшения механических свойств и характеристик износа клапанов двигателя. Примеры этого включают хромирование, фосфатирование, нитридное покрытие и вихревую отделку.

Типы клапанов двигателя

Помимо характеристик клапанов двигателя по функциям (впускные и выпускные), существует несколько конкретных типов клапанов двигателей, которые существуют в зависимости от конструкции и материалов. Основные типы клапанов двигателя включают:

  • Монометаллические клапаны двигателя
  • Биметаллические клапаны двигателя
  • Полые клапаны двигателя

Монометаллические клапаны двигателя, как следует из их названия, изготавливаются из одного материала, из которого состоят как шток клапана, так и головка клапана. Эти типы клапанов двигателей обеспечивают как высокую термостойкость, так и хорошие антифрикционные свойства.

Биметаллические клапаны двигателя, также известные как биметаллические клапаны двигателя, изготавливаются путем соединения двух различных материалов с использованием процесса сварки трением для создания клапана с аустенитной сталью на головке клапана и мартенситной сталью на штоке клапана. Свойства каждой из этих сталей служат оптимальной цели: аустенитная сталь на головке клапана обеспечивает жаропрочность и коррозионную стойкость, а мартенситная сталь на штоке клапана обеспечивает высокую прочность на растяжение и стойкость к абразивному износу.

Полые клапаны двигателя представляют собой специальный биметаллический клапан, содержащий полую полость, заполненную натрием. Натрий сжижается по мере повышения температуры клапана и циркулирует за счет движения клапана, что помогает рассеивать тепло от более горячей головки клапана. Полая конструкция способствует большей передаче тепла через шток, чем цельные клапаны, поскольку мартенситный материал штока является лучшим проводником тепла, чем аустенитный материал головки. Полые клапаны особенно подходят для использования в современных двигателях, которые развивают большую мощность за счет меньших по размеру и более плотных конструкций двигателей с более высокими температурами выхлопных газов, с которыми сплошные клапаны не справляются. Эти более высокие температуры выхлопных газов являются результатом нескольких условий, в том числе:

  • Стремление к процессу сжигания обедненной смеси, который снижает выбросы парниковых газов
  • Конструкции двигателей с более высокой степенью сжатия и более высоким давлением сгорания, обеспечивающие более высокий КПД
  • Конструкции со встроенным коллектором, которые поддерживают турбонагнетатели для повышения производительности двигателя по сравнению с двигателями меньшего размера

Существует несколько других типов конструкции клапана двигателя. Так называемые золотниковые клапаны состоят из трубки или втулки, которая находится между стенкой цилиндра и поршнем и которая скользит или вращается от распределительного вала, как и другие клапаны двигателя. Движение золотникового клапана приводит к тому, что отверстия, прорезанные во втулке, совмещаются с соответствующими отверстиями в стенке цилиндра в разные моменты цикла двигателя, таким образом функционируя как простой впускной и выпускной клапан двигателя без сложностей коромысла и подъемники.

Технические характеристики клапана двигателя

Типичные клапаны двигателя определяются параметрами, указанными ниже. Обратите внимание, что эти данные предназначены для информационных целей, и имейте в виду, что параметры, используемые для определения клапанов двигателя, могут отличаться от производителя к производителю. Понимая спецификации, покупатели лучше подготовлены к обсуждению своих конкретных потребностей с поставщиками клапанов для двигателей.

  • Диаметр штока – диаметр штока клапана двигателя
  • Длина штока – расстояние от кончика штока до головки клапана
  • Угол седла – угол среза седла головки клапана, измеренный в угловых градусах, типичные значения находятся в диапазоне 20 o – 60 o
  • Материалы клапана — описывает материал или материалы, используемые для изготовления клапана
  • .
  • Покрытия — обозначает любые покрытия или обработку поверхности, применяемые к основному материалу клапана, такие как хромирование, нитрид, PVD или керамика, например

Сводка

В этой статье представлен краткий обзор клапанов двигателя, в том числе, что они из себя представляют, ключевая номенклатура, как они работают, работа клапанов, материалы, типы и технические характеристики. Для получения информации по другим темам обратитесь к нашим дополнительным руководствам или посетите платформу поиска поставщиков Thomas, где вы можете найти потенциальные источники поставок для более чем 70 000 различных категорий продуктов и услуг.

Уведомления об авторских правах и товарных знаках

  1. Трибалой ® является зарегистрированным товарным знаком Kennametal, Inc., Латроб, Пенсильвания.
Источники:
  1. https://www.theengineerspost.com/engine-valves-types/
  2. https://www.aopa.org/training-and-safety/air-safety-institute/valve-safety
  3. https://www. howacarworks.com/basics/the-engine-how-the-valves-open-and-close
  4. http://grounds-mag.com
  5. https://dieselnet.com
  6. http://www.federalmogul.com/en-US/OE/Products/Pages/Product-Details.aspx?CategoryId=48&SubCategoryId=191&ProductId=840
  7. http://www.ijmerr.com/uploadfile/2015/0409/20150409035751873.pdf
  8. https://www.eaton.com/us/en-us/catalog/engine-valvetrain/engine-valves.html
  9. http://www.nextech.co.in
  10. https://aviamech.blogspot.com/2013/02/piston-engine-valves.html
  11. https://www.centraldieselinc.com/blog/diesel-engines-101/

Прочие изделия для клапанов

  • Лучшие производители и поставщики клапанов в США
  • Пневматические регуляторы давления и расхода
  • Понимание клапанов
  • Типы обратных клапанов
  • Типы конденсатоотводчиков
  • Ведущие производители и поставщики дисковых затворов
  • Распространенные типы пневматических клапанов
  • Все об аэрозольных клапанах: как они работают, технические характеристики и критерии выбора
  • Все о пожарных предохранительных клапанах
  • Все о предохранительных клапанах
  • Все о дисковых затворах
  • Все о воздушных логических клапанах
  • Все о балансировочных клапанах
  • Все о электромагнитных клапанах
  • Все о гидравлических клапанах
  • Все о поплавковых клапанах
  • Все о задвижках
  • Все о картриджных клапанах
  • Все о крановых кранах
  • Все о глухих клапанах
  • Все о клапанах для рождественской елки
  • Все о корпусных клапанах
  • Все о шаровых клапанах
  • Все об игольчатых клапанах
  • Все о глухих клапанах
  • Все о шаровых кранах
  • Все о пробковых клапанах
  • Все о мембранных клапанах
  • Все о двойных запорных и выпускных клапанах
  • Все о поворотных клапанах
  • Все о пережимных клапанах — конструкция, применение и соображения
  • Все о поршневых клапанах — конструкция, применение и соображения
  • Все о тарельчатых клапанах — применение, конструкция и рекомендации

Другие товары от Насосы, Клапаны и Аксессуары

Насосы, клапаны и аксессуары

Насосы, клапаны и аксессуары

Насосы, клапаны и аксессуары

Насосы, клапаны и аксессуары

Насосы, клапаны и аксессуары

Насосы, клапаны и аксессуары

Выпускной воздушный клапан FPH D100 Fresh.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *