Входные группы здания: Что такое входная группа и ее особенности для частного дома, магазина, офиса?

виды и особенности – статья

Отправьте заявку и получите скидку!

Я даю свое согласие на обработку моих персональных данных

Содержание

  • Разновидности входных групп
  • Входная группа на базе алюминиевого профиля
  • Двери
  • Входные группы из ПВХ-профиля

Входная группа – это оформленный вход в здание. Бывает индивидуальной и групповой, рассчитанной на большую проходимость посетителей

Входная группа – это оформленный вход в здание. Бывает индивидуальной и групповой, рассчитанной на большую проходимость посетителей. Сегодня такой элемент здания выполняет несколько функций. Наиболее важными из них являются:

  • Эстетическая
  • Теплоизоляционная
  • Звукоизоляционная

В зависимости от разновидности используемых материалов, а также конструктивной специфики, указанные функции разнятся. Обычно застраиваются и в корпоративном и в жилом секторе.

Разновидности входных групп

По своей сути любая входная группа включает в себя дверь и околодверное пространство. Обычно это каркасная конструкция с различными вариантами заполнения. В роли заполнителя чаще всего используется стекло (стеклопакеты, триплексы). А вот при изготовлении каркасов предпочтение отдаётся алюминиевому или ПВХ профилю.

В вопросе выбора профиля нет единого мнения и каждый заказчик определяет для себя весомые аргументы, учитывая свойства и характеристики профиля.

Входная группа на базе алюминиевого профиля

Алюминий – универсальный, пластичный и простой в обработке материал. Алюминиевый профиль имеет ряд преимуществ:

  • Огромный эксплуатационный период
  • Стойкость к атмосферным воздействиям
  • Достаточный запас прочности для застройки больших по площади фасадов
  • Идеально подходит для создания радиусной версии с фонарями и наклонными крышами
  • Цвет окраски металла выбирается по шкале RAL
  • Алюминий не поддаётся коррозии
  • Может быть различной ширины
  • Обладает малым весом и хорошими самонесущими свойствами
  • Стоит дороже ПВХ


Архитектурное разнообразие обеспечивается простотой обработки алюминия и его модульностью. Стойки и ригели подбираются в широком диапазоне длины. В качестве заполнителя чаще всего используется стекло во всех его модификациях с декоративной обработкой или без неё. Удобство монтажных зажимов позволяет создавать как «тёплые», так и «холодные» варианты с тамбуром или без.

Двери

Для создания наиболее стильной, привлекательной и статусной входной группы использование алюминиевых профилей допускает широкий ассортимент дверей:

  • Распашные (одинарные, двойные)
  • Маятниковые
  • Раздвижные (автоматические)
  • Радиусные

Радиусные двери устанавливаются в больших по площади элитных заведениях вроде гостиниц и банков. Преимущество алюминия в данном случае – сравнительно малый вес и сохранение единой стилистики фасада. Небольшой вес алюминия полезен и при оснащении раздвижных или маятниковых дверей для комфорта пользователей.


Входные группы из ПВХ-профиля

ПВХ профиль, безусловно, дешевле. При этом он так же хорошо годится для изготовления и «холодных» и «тёплых» вариантов. Отличительные характеристики в сравнении с алюминиевым профилем:

  • Меньший эксплуатационный период
  • Ограниченность в архитектурном разнообразии
  • Меньший выбор при оформлении дверей
  • Не годится для создания фонарей и наклонных крыш
  • Обладает типовой шириной


Профиль ПВХ идеален для бюджетных проектов, где эстетическое превосходство над конкурентами не ставится в приоритете. Он великолепно переносит атмосферное воздействие, однако менее стойкий к ультрафиолету.

Компания «Атэри» предлагает своим клиентам широкий ассортимент материалов и качественный профиль для застройки офисных перегородок. Доступны индивидуальные и типовые проекты по привлекательным ценам. Остались вопросы? Звоните – +7 (495) 305-77-05.



Входные группы для инвалидов для зданий и сооружений

По требованиям государственной программы «Доступная среда» в любом здании общественного и административного назначения должна быть минимум одна входная группа, адаптированная под людей с ограниченными возможностями!

 

Основные цели адаптации входных групп для инвалидов


Здания и сооружения общественного и административного назначения обязаны иметь входные группы, обеспечивающие ряд установленных в СП РФ возможностей.


 

В частности

  • Доступность входа для людей на инвалидных колясках.
  • Обеспечение безопасности входа для людей с ослабленным зрением.
  • Возможность самостоятельной эвакуации МГН при пожарах и прочих происшествиях.
  • Информирование о работе организации для слабовидящих.

Правила установки пандусов для инвалидов


Пандусы для инвалидов на кресло-колясках должны быть установлены, если перед входом в здание есть порог или лестница.


 

Требования и нормы

  • Максимальный уклон одного марша 5%.
  • Разница в высоте одного марша в начале и в конце не должна превышать 45 см.
  • При невозможности соблюсти данные значения одним маршем, пандус изготавливается из нескольких секций с площадкой между ними размером не менее 150 x 150 см.
  • Длина одного марша не более 900 см.
  • Ширина пандуса не менее 80 см.
  • По краям бортики высотой не менее 5 см.
  • Поверхность пандуса обязана быть нескользкой и не прогибаться при использовании.
  • Максимальная высота подъема при помощи пандусов 300 см (при ее превышении требуется использование лифта для инвалидов).
  • Все пандусы должны быть оборудованы поручнями на высоте от 70 до 90 см.

 

Исключения

  • При ограниченном месте постройки допускается увеличение наклона маршей пандуса до 8%.
  • При перепаде высоты менее 20 см (уровень площадки с дверью и тротуара) разрешается уклон до 10%.

 

Рекомендуем ознакомиться: Каталог пандусов для инвалидов (стационарные, модульные, перекатные, телескопические и т.д.).

 

Лифты и подъемники для инвалидов


Лифты и электрические подъемники для инвалидов (далее лифты) необходимо использовать при перепаде высот между входной площадкой и тротуаром более 300 см.
Также их можно использовать, как дополнительный способ для доступа в здание МГН.

 

Требования и нормы

  • Ширина кабины не менее 110 см.
  • Глубина кабины не менее 140 см.
  • На внешней части лифта со стороны двери устанавливается пиктограмма доступности для инвалидов.
  • Ширина двери / проема при входе в лифт не менее 90 см.
  • На одной из боковых стенок кабины предусматривается поручень на высоте от 85 до 110 см с размером от 3 до 4,5 см (диаметр 3,8 – 4 см).
  • Размещение кнопки управления лифтом не ниже 90 см от уровня пола.
  • Дополнительно размещается кнопка вызова персонала на случай аварий или иной необходимости в помощи.
  • При заезде в лифт не должно быть порожка (при его наличии ставится мини-пандус).
  • Лифты обязаны быть с навесом и водоотводами.

 

Рекомендуем ознакомиться: Каталог наклонных и вертикальных подъемников для инвалидов.

 

Адаптация лестниц


Лестницы входных групп в здания и сооружения должны быть адаптированы под слепых и слабовидящих, а также быть доступными и безопасными для людей, испытывающих проблемы с ходьбой (использование трости, костылей и т. д.).
 

Поручни

  • Лестница должна быть оборудована поручнями с обеих сторон пролета (из трубы, либо поручни отбойники).
  • Высота поручней 90 см (нижняя труба 70 см), диаметр 3,8 – 4 см.
  • Поручень должен выступать за пределы лестницы на нижнюю и верхнюю площадку минимум на 30 см.
  • На лестничных маршах шире 400 см устанавливается дополнительный поручень посередине лестницы (требования к нему аналогичные).

 

Индикаторы перед лестницей



 

  • Перед началом лестницы размещаются тактильные указатели во всю ширину лестницы (тактильная плитка или защитное грязезащитное покрытие с тактильными индикаторами).
  • Расстояние от индикаторов до первой ступени 30 см.
  • Глубина тактильного покрытия 50-60 см.
  • Высота рифов на плитке или индикаторов 5 мм.

 

Маркировка ступеней



 

  • На проступях первой и последней ступеньки марша наклеиваются контрастные полосы.
  • Их ширина от 8 до 10 см.
  • Расстояние между контрастной полосой и краем проступи 3-4 см.

 

Рекомендуется маркировать все ступени и использовать для этого противоскользящие накладки с неконтрастными вставками (черного и иного цвета)!

 

Дополнительные требования для проектирования лестниц

  • Ширина не менее 135 см.
  • Высота подступенка 12-15 см.
  • Проступь 35-40 см.
  • Поперечный уклон ступеней не более 2%.
  • Запрещается проектирование лестниц с открытыми подступенками.

Системы вызова помощи


Законодательно размещение систем вызова помощи подробно не регламентируется.

Кнопка для оповещения персонала должна располагаться перед лестницей или пандусом на удобной для человека в инвалидной коляске высоте.
Плюс иметь информацию об использовании (шрифт Брайля) и пиктограмму доступности для инвалидов.

Устанавливать системы вызова помощи также необходимо в лифтах и электрических подъемниках для инвалидов на случай аварий.

Основные требования к входным дверям

 

  • Площадка перед дверью должна иметь навес и водоотвод.
  • Площадь площадки при примыкании к ней лестницы и пандуса не менее 220 см2.
  • Использование дверей на качающихся петлях и круговых дверей не допускается.
  • Расстояние до лестницы не менее 30 см.

 

Дополнительные нормы про проектировании

  • Ширина дверей не менее 120 см.
  • Ширина одной створки в двустворчатых дверях 90 см.
  • В дверях предусматривается смотровое окошко из прочного стекла (нижний  край не ниже 100 см от пола, верхний не выше 160 см от пола, ширина окошка не менее 15 см).
  • Высота порогов не более 1,4 см.

 

Маркировка прозрачных дверей

 

Изучите отдельный материал по маркировке входных дверей и иных прозрачных конструкций для людей с ограниченными возможностями.

 

Обязательные тактильные таблички и пиктограммы для входных групп для инвалидов

 

Рядом с входными дверями в здания и сооружения необходимо предусмотреть монтаж специальных табличек и пиктограмм для информирования людей с ограниченными возможностями.

 

Пиктограмма доступности для инвалидов – высота монтажа от 120 до 160 см от пола.

Размещение на стене или глухой створки со стороны ручки двери.

 


 

Информационная тактильная табличка – на ней указывается название и график работы с использованием шрифта Брайля.

Монтаж на высоте от 120 до 160 см от уровня пола также на стене со стороны дверной ручки.

 


 

Мнемосхема – информационный стенд с информацией о помещениях в здании (план здания + план эвакуации).

Размещается мнемосхема справа от входа на расстоянии 200-400 см от двери, либо от лестницы / пандуса при их наличии.

Стенд с мнемосхемой должен находиться чуть в стороне (не на пути потока людей). 
С основной дорожки к стенду необходимо уложить на дорожное покрытие разметку из тактильной плитки или тактильных индикаторов.


Высота размещения стенда с мнемосхемой от 120 до 160 см.
На ней вся информация должна дублироваться шрифтом Брайля.

 

При невозможности размещения мнемосхемы перед лестницей или порогом в стороне от путей хождения, монтаж осуществляется непосредственно при входе в здание справа от двери.
Данный порядок установки не оговорен законодательно, но часто используется без претензий от проверяющих органов.

 

Наиболее частой ошибкой является размещение табличек непосредственно на входной двери, либо слева от нее.
Такой вариант может применяться только при невозможности произвести установку справа от двери, как это прописано в сводах правил!

Чек-лист на адаптацию входных групп для инвалидов


Ниже представлен краткий список необходимых мер и средств для их реализации для адаптации входных групп для инвалидов.
Начинается чек-лист с тротуара и заканчивается дверью.
 

  • На расстоянии 200-400 см от лестницы устанавливается мнемосхема с планом здания.
  • Перед лестницей укладываются тактильные указатели (плитка, антискользящие панели или индикаторы).
  • Ступени лестницы маркируются контрастной лентой или противоскользящими накладками с контрастными вставками (лучше второй вариант).
  • С обеих сторон лестница снабжается перилами.
  • Дополнительно к лестнице возводится пандус для инвалидных колясок, либо лифт при невозможности установки пандуса.
  • Перед лестницей / пандусом устанавливается кнопка вызова помощи.
  • Перед дверью предусматривается площадка для разворота на кресло-коляске.
  • Справа от двери размещается знак «доступность для инвалидов» и табличка с информацией об организации.
  • Прозрачные двери маркируются.

 

В нашей компании вы можете купить все необходимое для адаптации входных групп для инвалидов по программе «Доступная среда».

Наши специалисты подберут требующиеся средства и проконсультируют по правилам их использования (монтаж, укладка и т.д.).
Также возможна адаптация силами компании без вашего участия! Для госучреждений подготавливаются необходимые документы для закупки по ФЗ-44, ФЗ-223.

При копировании статей и информационных материалов, без согласия ООО “Медтехника №1”, ссылка на страницу сайта обязательна.

Свод правил Калифорнии, раздел 8, раздел 3235. Двери.

(а) Общие.

(1) Этот раздел применяется ко всем выходным дверям. Здания или сооружения, используемые для проживания людей, должны иметь как минимум одну разрешенную выходную дверь.

(Раздел 24, Часть 2, Раздел 2-3303(a).)

(2) Выходные двери должны быть бокового распашного типа.

Исключение: Как указано в Разделе 3235(g).

(Заголовок 24, Часть 2, Раздел 2-3303(a).)

(3) Каждая дверь, которая должна служить выходом, должна быть спроектирована и изготовлена ​​таким образом, чтобы путь выхода был очевидным и прямым. Окна, которые могут быть ошибочно приняты за двери, должны быть недоступны для находящихся в них людей с помощью ограждений или перил.

(b) Ширина и высота. Каждый требуемый выходной дверной проем должен иметь размер, позволяющий установить дверь шириной не менее 3 футов и высотой не менее 6 футов 8 дюймов. При установке в дверях выхода, двери выхода должны открываться не менее чем на 90 градусов и должны быть установлены таким образом, чтобы ширина выхода в свету составляла не менее 32 дюймов. При расчете требуемой ширины выхода следует использовать чистый размер выхода.

Исключение: Существующие здания могут быть менее 3 футов в ширину, если ширина выхода не менее 28 дюймов. (Раздел 24, Часть 2, Раздел 2-3303(e).)

(c) Ширина дверного полотна. Ни одна створка выходной двери не должна превышать 4 фута в ширину.

(Заголовок 24, Часть 2, Раздел 2-3303(f).)

(d) Качели. Выходные двери должны открываться в направлении выхода при обслуживании:

(1) Любое сборочное здание;

(2) Любая опасная зона;

(3) Количество пассажиров 50 и более.

(Заголовок 24, Часть 2, Раздел 2-3303(b)(1).)

(e) Блокировка. Выходные двери должны открываться со стороны выхода без использования ключа или каких-либо специальных знаний или усилий, когда в здании находятся люди.

Исключения:

(1) Психиатрические, пенитенциарные или исправительные учреждения, в которых постоянно дежурит надзорный персонал и принимаются эффективные меры для удаления находящихся в них лиц в случае пожара или другой чрезвычайной ситуации.

(2) Это требование не применяется к наружным выходным дверям в помещениях группы B, если такие двери не заперты в рабочее время и на двери или рядом с ней имеется легко видимая долговечная табличка с надписью «ЭТА ДВЕРЬ ОСТАВАТЬСЯ НЕЗАКРЫТОЙ В ТЕЧЕНИЕ ВРЕМЯ РАБОТЫ». Знак должен быть выполнен буквами высотой не менее одного дюйма на контрастном фоне. Запорное устройство должно быть такого типа, чтобы его можно было легко отличить от запертого.

(3) Выходные двери в местах работы на должностях группы B могут быть заперты, если запирающее устройство или механизм управляются эффективной механической/электрической или электронной системой, приемлемой для Дивизиона и одобренной для этой цели Государственным пожарным надзором. .

Примечание: 1: В соответствии с положениями раздела 17950 Кодекса охраны труда и техники безопасности местные правоохранительные органы могут дополнительно ограничить или запретить использование этих устройств.

(Заголовок 24, Часть 2, Раздел 2-3303(e)(1).)

Примечание: 2: Занятость группы B определяется в главе 7 Единых строительных норм и правил, издание 1979 года.

(f) Изменение уровня пола у дверей. Независимо от нагрузки пассажиров, с каждой стороны двери должен быть пол или площадка. Пол или лестничная площадка должны быть не более чем на 1 дюйм ниже порога дверного проема. Если дверь открывается над площадкой, площадка должна быть не менее ширины двери и не менее 5 футов в длину. (Заголовок 24, Часть 2, Раздел 2-3303(i)(1) и (i)(2).)

Исключение: если дверь открывается на лестницу дымонепроницаемого помещения, длина лестничной площадки не обязательно должна быть 5 футов. (Заголовок 24, Часть 2, Раздел 2-3303(i)(2) Исключение 1).

В существующих установках, где нет лестничной площадки, двери должны быть четко обозначены табличкой с надписью «Опасно! Лестница – Без площадки» или эквивалентная формулировка, и должно быть достаточное освещение.

(Заголовок 24, Часть 2, Раздел 2-3303(i)(2), Исключение 5).

(ж) Специальные двери. Вращающиеся, раздвижные и подъемные двери не должны использоваться в качестве обязательных выходов.

Исключения:

(1) Горизонтальные раздвижные двери с ручным управлением могут использоваться при количестве пассажиров не более 10 человек.

(2) Двери с механическим приводом, соответствующие SFM 33.1, как показано в Главе 2-60 Части 2 Заголовка 24.

(Заголовок 24, Часть 2, Раздел 2-3303(g)(1).).

(h) Двери с механическим приводом.

(1) Если необходимая дверь приводится в действие с помощью энергии, например, дверь с фотоэлектрическим приводным механизмом, который открывает дверь при приближении человека, или дверь с механическим ручным управлением, конструкция должна быть такой чтобы в случае сбоя питания дверь можно было открыть вручную, чтобы обеспечить выход, или закрыть, чтобы защитить пути выхода.

(2) Двери с механическим приводом не считаются обязательным выходом, если они также не открываются вручную.

(Заголовок 24, Часть 2, Раздел 2-3303(g)(2).)

(i) Двери двойного действия (распашные).

(1) Двери, открывающиеся в обе стороны и расположенные между помещениями, такими как кухня и столовая, или кладовая и торговый зал, должны быть снабжены смотровыми окнами. По одному на каждую дверь распашных двустворчатых дверей.

(2) Окна, если они используются, должны быть очищены от грязи или других препятствий для обзора.

(3) Нижняя часть смотровой панели или окна должна находиться на высоте не более 48 дюймов от пола. (Заголовок 24, Часть 2, Раздел 2-3303(b)(2)(C).)

(4) Размер смотровой панели или окна должен быть не менее 200 квадратных дюймов. (Заголовок 24, Часть 2, Раздел 2-3303(b)(2)(B).)

(5) Ограждения должны быть установлены над окнами, которые не являются небьющимися или армированными стеклами. (Заголовок 24, Часть 2, Раздел 2-3303(b)(2)(D).)

(6) Стекло в распашных дверях должно соответствовать положениям Раздела 3242(d). (Заголовок 24, Часть 2, Раздел 2-3303(b)(2)(E).)

(7) Двери двойного действия не должны использоваться в качестве выходов, обслуживающих дополнительную нагрузку или более 100 человек, а также не должны использоваться как часть пожарного узла или оснащаться антипаниковой фурнитурой.

(Раздел 24, Часть 2, Раздел 2-3303(b)(2)(A).)

(j) Турникеты. Турникеты не должны рассматриваться как обеспечивающие какую-либо ширину выхода.

(Раздел 24, Часть 2, Раздел 2-3303(н)(1).)

(л) Двери в складных перегородках. При использовании стационарных складных или передвижных перегородок для разделения помещения на более мелкие помещения выходы из этих ограждений должны быть предусмотрены в соответствии с требованиями раздела 3228.

(Заголовок 24, Часть 2, Раздел 2-3303(o).)

(l) Болты. Торцевые болты с ручным приводом или накладные болты заподлицо и накладные болты запрещены на требуемых выходных дверях. При установке выходных дверей парами и использовании автоматических засовов дверное полотно с этими засовами не должно иметь дверной ручки или накладной фурнитуры. Разблокировка любой створки не должна требовать более одной операции.

(Заголовок 24, Часть 2, Раздел 2-3303(c)(2).)

(m) Оборудование для экстренной помощи.

(1) Антипаника должна вызывать размыкание дверной защелки при приложении силы, не превышающей 15 фунтов, к разблокирующему устройству в направлении выезда.

(2) Оборудование для открывания дверей с ручным приводом должно располагаться по центру на высоте от 30 до 44 дюймов над полом. Запорные и запорные двери, которые приводятся в действие вручную и находятся на пути движения, должны приводиться в действие одним усилием с помощью рычажных замков, засовов, запирающих засовов или других средств, предназначенных для обеспечения прохода, не требующих возможности открывания. возьмитесь за открывающую фурнитуру. Запертые двери выхода должны работать, как указано выше, в направлении выхода.

Исключение: Двери отдельных помещений отеля или мотеля должны работать аналогичным образом, за исключением случаев, когда запирание и отпирание осуществляется ключом из коридора или с внешней стороны двери номера, ключи с большой дугой (полная дуга 2 дюйма или 1 1/4 дюйма). полудужка) должна быть предусмотрена вместо рычажной фурнитуры со стороны коридора. Отдельная активация врезного замка со стороны номера на дверях коридора в гостиницах и мотелях должна иметь ручку или большой поворотный переключатель в легкодоступном месте.

(Заголовок 24, Часть 2, Раздел 2-3303(c)(3).)

(3) Антипаниковая фурнитура не должна быть оснащена никакими блокирующими или стопорными устройствами, установочными винтами или другими приспособлениями, которые могут использоваться для предотвращения освобождения защелки при приложении давления к стержню.

(4) Никакой замок, висячий замок, засов, стержень, цепь или другое устройство или их комбинация не должны устанавливаться или обслуживаться в любое время на любой двери или в связи с ней, на которой требуется антипаниковая фурнитура, если такое устройство препятствует свободное использование двери для выхода.

(n) Защелки. Защелка или другое запирающее устройство на двери должно быть снабжено набалдашником, ручкой, антипаниковой планкой или другим простым разблокирующим устройством, способ действия которого очевиден. (Раздел 24, Часть 2, Раздел 2-3303(c).)

Building Accessibility

Обзор

Департамент образования г. Нью-Йорка (DOE) стремится обеспечить доступность своих программ, услуг и мероприятий для сотрудников, членов школьного сообщества, учащихся и членов семей с ограниченными возможностями. DOE проводит оценку всех своих зданий во всех 32 школьных округах на постоянной основе, чтобы определить уровень доступности для людей с ограниченными возможностями.

Управление планирования доступности (OAP), входящее в состав Управления управления пространством, сотрудничает с другими подразделениями Министерства энергетики, чтобы содействовать реализации проектов, специально направленных на улучшение доступности зданий Министерства энергетики.

На этой странице можно найти следующую информацию:

  • Доступность школьных зданий;
  • Вход и доступность;
  • Запрос разумных приспособлений;
  • Правила проведения публичных собраний;
  • Тренинги по доступности; и
  • Подача жалобы о дискриминации.

Доступность школьных зданий

DOE располагает различными школьными зданиями с разным уровнем доступности. Некоторые школьные здания не имеют барьеров для доступа лиц с ограниченными физическими возможностями. В других школьных зданиях могут быть некоторые барьеры, но они позволяют лицам с ограниченными физическими возможностями входить в здание и выходить из него, а также обеспечивают доступ к соответствующим программам и, по крайней мере, к одной ванной комнате.

Информация о доступных школьных зданиях содержится в перечне профилей доступности зданий (BAP), который регулярно обновляется и доступен для общественности. Загрузите список BAP для всего отдела. Информация, представленная в этом списке, включает следующее:

  • Географический район;
  • Название школы;
  • Прослушанные оценки;
  • БАП; и
  • Рейтинг BAP.

Независимо от рейтинга BAP здания, школы могут по-прежнему иметь возможность разместить учащегося, которому требуются специальные возможности. Пожалуйста, свяжитесь с директором школы напрямую, чтобы узнать о возможном размещении. Чтобы найти контакт в школе, используйте Найти школу. Есть школьные здания, которые недоступны и, следовательно, не имеют БПД. Недоступные здания не включены в Перечень БПД. Если школьное здание имеет определенный уровень доступности, доступ к BAP здания можно получить в списке BAP.

Рейтинг Доступность Описание

10

Доступны все основные учебные зоны в здании. Здание либо построено в 1992 году или позже, либо представляет собой здание, в котором были внесены серьезные изменения, дополнения или ремонт постройки до 1992 года для обеспечения полной доступности.

9

Доступны все основные образовательные зоны в здании, хотя небольшие барьеры могут присутствовать по всему зданию, где есть дошкольные учреждения.92 строительство.

8

По крайней мере, один лифт обслуживает все этажи в здании, и все места общественного собрания в школе доступны. Доступ предоставляется в большинство классных комнат на нескольких этажах. Дополнительные ванные комнаты для гостей с ограниченными физическими возможностями существуют на других этажах в дополнение к ванным комнатам для гостей с ограниченными физическими возможностями на первом этаже. Внутри здания могут быть ограниченные области, недоступные из-за перепадов высот или других барьеров.

7

Как минимум один лифт обслуживает все этажи здания, включая большинство классных комнат на каждом этаже. Ванные комнаты для людей с ограниченными физическими возможностями существуют по крайней мере еще на одном этаже в дополнение к ванным комнатам для людей с ограниченными физическими возможностями на первом этаже. Некоторые общественные места для собраний или классы могут быть недоступны из-за перепадов высот или других барьеров.

6

Как минимум один лифт обеспечивает доступ на несколько этажей, кроме первого этажа, включая главные коридоры и большинство связанных с ними помещений. Доступ к дополнительным этажам не обязательно может включать в себя дополнительные доступные ванные комнаты или общественные места для собраний из-за изменения высоты или других препятствий.

5

Первый этаж полностью доступен (включая как минимум одну ванную комнату и один класс), и в здании есть как минимум один лифт или лифт, обеспечивающий доступ на дополнительный этаж, кроме первого этажа. Доступ к дополнительным этажам может не включать доступ ко всем этажам в здании, а также к дополнительным доступным ванным комнатам или классным комнатам, кроме как на первом этаже.

4

Первый этаж полностью доступен, включая все общественные места для собраний, имеющиеся на первом этаже. На первом этаже есть как минимум одна доступная ванная комната и одна доступная общеобразовательная классная комната.

3

Имеется общий доступ на первый этаж, и на первом этаже есть по крайней мере одна ванная комната для людей с ограниченными возможностями и один класс для людей с ограниченными возможностями. Некоторые классные комнаты или общественные места для собраний на первом этаже могут быть недоступны из-за перепадов высот.

2

Имеется общий доступ к большей части первого этажа и как минимум к одной доступной ванной комнате на этом этаже. На первом этаже нет доступных классов.

1

Существует общий доступ, по крайней мере, к части первого этажа через доступный вход, хотя не все помещения, находящиеся на первом этаже, могут быть доступны. Нет доступных ванных комнат или классных комнат.

Прием и доступность

Школы, расположенные в зданиях с определенным уровнем доступности, отдают предпочтение абитуриентам, нуждающимся в доступности. В процессе приема родителей/опекунов просят указать, есть ли у их учащегося потребности в доступности. Статус доступности школы можно определить, выполнив поиск в списке BAP или с помощью инструмента “Найти школу” для поиска школы и доступа к профилю школы, который включает информацию о доступности.

Дети, проживающие в г. Нью-Йорке, имеют право участвовать в процессе приема в 3-K в течение года, когда им исполняется три года, в pre-K в течение года, когда им исполняется четыре года, и в детский сад в течение года, когда им исполняется пять лет. Абитуриенты с потребностями в доступности будут иметь приоритет перед другими учащимися в своей приоритетной группе при зачислении. Если предлагаемое ребенку 3-K, pre-K или детский сад не соответствует потребностям ребенка в доступности, семье следует обратиться по адресу: [email protected].

Учащиеся, участвующие в процессах приема в средние и старшие классы, должны обратиться к профилю школы, расположенному на странице «Найти школу», или выполнить поиск по названию школы в списке BAP , чтобы определить уровень доступности школы. Абитуриентам средних и старших классов, нуждающимся в доступности, будет отдаваться приоритет независимо от зоны или района, в котором они проживают. Если учащийся получает предложение школы или программы в здании, которое не отвечает потребностям учащегося в доступности, Управление по приему учащихся (OSE) может помочь семье найти подходящее место. Кроме того, OAP тесно сотрудничает с OSE, чтобы обеспечить наличие в руководствах по приему учащихся обновленной информации о статусе доступности школ.

Для получения дополнительной информации о приоритетах зачисления и зачислении учащихся с особыми потребностями посетите страницу Зачисление учащихся с особыми потребностями. Для учащихся, впервые посещающих государственные школы г. Нью-Йорка, посетите страницу «Новые учащиеся», чтобы получить дополнительную информацию о зачислении в школы.

Любые вопросы, касающиеся доступности и поступления, следует направлять по адресу [email protected] или в местный Центр приема семей. Все другие вопросы, касающиеся доступности школ, следует направлять координатору OAP по доступности по адресу: [email protected].

Для получения дополнительной информации об образовании для учащихся с ограниченными возможностями посетите веб-сайты Special Education in NYC и Starting the Process, которые помогут родителям/опекунам лучше ориентироваться в школьной жизни своего ребенка. Информация содержит рекомендации по подаче заявления и зачислению детей в школу, доступности школьных зданий и условий проживания, школьному транспорту, посещаемости учащихся и возможностям участия семьи.

  • По вопросам о зачислении в начальную школу обращайтесь по адресу [email protected].
  • По вопросам зачисления в промежуточную школу обращайтесь по адресу [email protected].
  • По вопросам поступления в средние школы обращайтесь по адресу [email protected].
  • По общим вопросам о доступном зачислении обращайтесь по адресу [email protected].

Запрос на разумные приспособления

Разумные приспособления могут включать структурные изменения в школьном здании или программные изменения, такие как перенос классной комнаты на первый этаж, приобретение оборудования или предоставление учащемуся помощника.

Если учащийся, родитель или другое лицо, имеющее деловые отношения с DOE, использующее помещения DOE или иным образом взаимодействующее с DOE, нуждается в доступности и ему требуется доступ в школьное здание, которое не отвечает этим потребностям, но считает, что разумное приспособление позволит им получить доступ к зданию, они могут подать запрос на разумное приспособление координатору OAP по доступности. Для этого им следует отправить письменный запрос по электронной почте или заполнить и отправить по электронной почте Форму запроса на предоставление разумных условий для проживания по адресу [email protected]. Чтобы найти зонированную школу учащегося, используйте инструмент “Найти школу”.

Аналогичным образом, если учащийся с потребностями в доступности получает предложение в школу, которая не отвечает этим потребностям, но родитель/опекун учащегося считает, что разумное приспособление позволит учащемуся посещать эту школу, родитель/опекун может подать запрос на разумное приспособление по электронной почте координатору OAP по вопросам доступности по адресу: accessibility@schools. nyc.gov.

Если запрос на размещение отправлен координатору доступности OAP, он будет рассмотрен, и лицо, подавшее запрос, будет уведомлено о статусе запроса в течение 15 дней. В случае, если запрос будет одобрен, но реализация размещения студента потребует продленного срока (если, например, размещение связано со строительством или покупкой оборудования), студенту будет предоставлена ​​возможность быть распределенным в промежуточный в школу рядом с их домом, которая отвечает их потребностям в доступности.

Если будет установлено, что запрошенное приспособление не может быть реализовано в желаемой школе, учащийся может получить обновленное размещение, запросив медицинский перевод в другую школу через OSE, связавшись с [email protected].

Учащиеся с ограниченными возможностями, включая нарушения слуха или зрения, размещаются в соответствии с Индивидуальными планами обучения (IEP) и/или Планами Раздела 504, в зависимости от обстоятельств. По любым вопросам, касающимся оценки вашего ребенка на предмет IEP, обращайтесь к администрации вашей школы. Если ваш ребенок еще не зачислен в программу DOE, обратитесь в OSE или в местный комитет по специальному образованию или дошкольный комитет по специальному образованию. По любым вопросам, связанным с запросом плана 504 для вашего ребенка, обращайтесь к координатору 504 вашей школы, директору по здравоохранению или руководителю программы DOE Section 504 ([email protected]). Более подробная информация о 504 общежитиях доступна по адресу https://www.schools.nyc.gov/school-life/health-and-wellness/504-accommodations.

Если родителю, члену семьи или члену школьного сообщества требуется жилье для участия в мероприятии (например, родительском собрании, школьном представлении, выпускном), пожалуйста, свяжитесь с директором школы, чтобы запросить жилье. Если жилье не может быть предоставлено на уровне школы, запрос на разумное приспособление можно подать координатору OAP по вопросам доступности, заполнив и отправив по электронной почте форму запроса на размещение на открытом мероприятии или отправив письменный запрос на адрес accessibility@schools. nyc.gov.

Сотрудникам DOE, нуждающимся в жилье, следует ознакомиться с Меморандумом о персонале № 5 (2021 г.) (требуется вход в Infohub для сотрудников) для получения дополнительной информации о процессе подачи заявления.

Правила проведения публичных собраний

Закон об американцах-инвалидах (ADA) и законы штата Нью-Йорк о публичных собраниях защищают право людей с ограниченными возможностями на участие в публичных мероприятиях. Соответственно, собрания DOE, открытые для публики, должны предусматривать следующее:​

  • Разумные приспособления по мере необходимости; и
  • Вспомогательные помощники и услуги.

Организаторы публичных мероприятий обязаны планировать встречи и мероприятия в доступных местах или помещениях, когда это возможно. Организаторам следует просмотреть следующий список, чтобы найти подходящий сайт: загрузить список BAP для всего отдела.

Тренинги по доступности

OAP проводит тренинги по доступности для сотрудников DOE, чтобы повысить осведомленность о доступности, например, об этикете для людей с ограниченными возможностями, передовой практике и рекомендациях по обеспечению равного доступа к программам DOE.

Обучение включает, но не ограничивается:

  • Инструкции по доступному входу;
  • Руководство Министерства энергетики по размещению и уведомлению о проведении открытых собраний;
  • Планы на случай непредвиденных обстоятельств доступности; и
  • Разумные приспособления.

Учебные курсы доступны по запросу крупным шрифтом или шрифтом Брайля. Форматы обучения доступны в виде очных семинаров, слайдов PowerPoint, а для некоторых сотрудников DOE — в виде вебинаров. Кроме того, OAP может проводить очные тренинги для любой школы или офиса DOE. Чтобы запросить обучение по специальным возможностям, свяжитесь с OAP по адресу [email protected].

Раскрытие информации от подотчетной стороны

Отдел планирования доступности в рамках управления пространством является назначенным офисом, который отчитывается по предмету 5-летнего капитального плана Министерства энергетики по обеспечению доступности. Наша команда отвечает за сбор, агрегирование и распространение данных о доступности школьных зданий во всех 32 округах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *