Витражные конструкции из алюминия: виды, способы остекления, цена монтажа

Содержание

Витражные окна в Самаре – цена от 20 000 руб./м2

Под витражным остеклением понимается светопрозрачная система, состоящая из каркаса из профиля и ограждающей конструкции из стеклопакета или ударопрочного стекла.

Особенностью установки витражей является то, что они монтируются изнутри сооружения из помещения, благодаря чему опорные конструкции не видны снаружи. Витражное остекление по размерам может быть значительным и обрамлять весь фасад здания. 

Где применяется

Алюминиевые витражные конструкции на сегодняшний день — стандарт городской архитектуры. Они имеют современный вид, отличаются высокими показателями энергосбережения и прочности. Облик современного города уже никак не представить без витражного остекления: витрины магазинов и ТЦ, офисные и административные центры, банки и отели практически всегда имеют полное или частичное витражное остекление. Современные алюминиевые системы позволяют проектировать и устанавливать конструкции любой сложности и геометрической формы. 

Теплые системы позволяют хорошо экономить на теплопотерях. При таких характеристиках витражное остекление последнее десятилетие является трендом частного загородного строительства. Собственниками производится остекление частных домов и коттеджей, террас и веранд, зимних садов и даже теплиц. 

Способы остекления

1) Стоечно-ригельное

Чаще всего витражное остекление изготавливается на основе наиболее популярной стоечно-ригельной системы из алюминиевых профилей, которые представляют собой конструкцию из стоек (вертикальных) и ригелей (горизонтальных) с шириной профиля от 50 до 60 мм. Между профилями устанавливаются стеклопакеты. Такие системы называют «фасадными».  

Стоечно-ригельная система делится на подвиды: структурная и полуструктурная. В структурной системе несущие рамы видны изнутри здания. Снаружи наблюдается эффект цельного монолитного стеклянного фасада. При креплении стекол обычно используется герметик, обеспечивающий незаметность шва. При полуструктурном остеклении прижимные планки меньшего размера чем стандартные. 

2) Спайдерное

Есть еще один вид остекления – спайдерное. Витражи удерживаются на стальных кронштейнах. Крепления выполняется из высокопрочной стали. Основание спайдера-кронштейна крепится к профилю, а стекло удерживают рожки. Это самый сложный технологически вариант работ. 

Преимущества витражного остекления

Достоинства витражного остекления:

  • экономичность – обладают хорошей светопропускаемостью, что позволяет сэкономить на электроэнергии;
  • долговечность – конструкции из алюминия служат до 70 лет и больше, стеклопакет еще дольше;
  • прочность – благодаря применению ударопрочных материалов, по прочностным характеристикам этот вид фасада не уступает другим;
  • светопроницаемость окон, что особенно полезно для находящихся внутри людей;
  • теплоизоляция достигается применением специальных вставок и уплотнителей;
  • звукоизоляция обеспечивается герметичностью системы;
  • привлекательность – зачастую именно такое современное остекление и становится главным украшением дома. 

Компания «ГДЛ» – крупнейший производитель витражного остекления в Самарской области. Компания имеет свое производство. Если вы хотите заказать оконное витражное остекление по минимальным ценам без накруток посредников, звоните нам прямо сейчас:
+7 (846) 219-20-61

сборка и монтаж своими руками

Витражи – это красиво, но хлопотно, если заниматься их установкой самостоятельно. Оптимальное решение – доверить монтаж профессионалам. Свои услуги предлагает и . Монтаж алюминиевых витражей с нами – это быстро, качественно и недорого.

Витражи из алюминия имеют высокие технологические характеристики, что позволяет эксплуатировать их длительное время. Чаще всего они используются для проектов с различной степенью сложности. Монтаж представляет собой установку основы, на которую затем крепятся стеклопакеты либо обычное стекло. Чтобы не нарушить функциональность, следует к процессу установки подойти со всей ответственностью.

Именно так и делают специалисты «Гласс-Гид». Команда опытных мастеров быстро и качественно выполнит работы, на которые выдается соответствующая гарантия.

Преимущества и недостатки светопрозрачных конструкций из алюминиевого профиля

Изготавливаются из сплавов АД31Т1, АД31Т1(25), АД31Т1(22), 6060Т66 и 6060Т6, технические параметры отвечают положениям ГОСТ 22233-2001.

Химсостав

По многим эксплуатационным характеристикам конструкции не имеют себе равных среди используемых ранее строительных материалов.

Алюминиевый каркас лёгок, прочен и долговечен

При проектировании и строительстве зданий архитекторы и дизайнеры все чаще руководствуются принципом «больше света»

Достоинства

  1. Прочность и малый вес. По отношению устойчивости к механическим нагрузкам к массе алюминиевые сплавы занимают одно из лидирующих положений среди всех известных сплавов.
  2. Конструктивная вариативность. Технология производства позволяет конструкторам создавать оригинальные элементы различной геометрии и линейных размеров.
  3. Долговечность. Срок эксплуатации алюминиевых конструкций неограничен. Замене подлежат только те элементы, которые имеют значительные механические повреждения.
  4. Простота обслуживания. После монтажа конструкций периодическое техническое обслуживание не производится.

Для заполнения рамной конструкции витражного остекления используется либо стекло, либо стеклопакеты

Использование специальных изолирующих профилей при производстве каркаса позволяет значительно улучшить теплосберегающие свойства

Но есть и один весьма существенный недостаток – высокая стоимость. За качество и высокие эксплуатационные показатели нужно платить.

Светопрозрачные конструкции из алюминиевого профиля стоят достаточно дорого



Ниша и витраж

При выборе способа установки витража в нишу учитывают вес изделия, его размеры, насколько прочно и надежно само полотно. Учитывается и нагрузка на витраж при его эксплуатации. Витраж бывает неподвижным или сдвигающимся, открывающимся.

Витраж в нише может быть в виде декоративных стеклянных вставок, вмонтированных либо в деревянную, либо в металлическую раму. Есть возможность вмонтировать его в профиль, желательно, чтобы он был металлическим. Витраж делают и в виде створки. Створка, в данном случае, представляет собой цельное полотно, изготовленное из стеклянных элементов.

Витраж, который сдвигается и открывается, крепят с помощью петель, штапиков или держателей. А какой именно вид крепежа придется использовать, зависит от способа монтажа. Неподвижный витраж крепят с помощью саморезов. Но не простых, а декоративных. Такой витраж устанавливают в деревянной, а также в металлической раме.

Из каких элементов состоят светопрозрачные конструкции

Перед тем как рассматривать процесс сборки конструкций, нужно изучить специальные технические названия отдельных элементов. Их довольно много, но нужно запомнить все.

  1. Профиль. Изготавливается методом экструзии, имеет различные показатели по толщине, длине и ширине. Применяется как основной или дополнительный несущий элемент.
  2. Сплошной профиль. Наиболее простой элемент, применяется только в качестве декора, не имеет закрытых полостей. Может иметь различную геометрию и толщину, лицевая часть покрыта порошковыми красками.
  3. Полный профиль. Отличается повышенными физическими характеристиками несущей способности. В разрезе имеет замкнутые полости, за счет которых значительно понижается теплопроводность. От количества полостей зависит качество профилей.
  4. Комбинированный профиль. Самый сложный элемент металлических алюминиевых конструкций, отдельные детали соединяются термовставками, уменьшающими тепловые потери.
  5. Импост. Вертикальная или горизонтальная опора оконных створок. Может быть усиленным или обыкновенным.
  6. Створка. Открывающаяся часть окна, толщина зависит от количества стекол в стеклопакете.
  7. Камера профиля. Замкнутое пространство внутри профиля, служащее теплоизолятором.
  8. Кронштейн. Несущий элемент, фиксируется к стене, удерживает весь вес алюминиевой конструкции.
  9. Резиновые уплотнители. Имеют различный вид, высоту и длину, вставляются в пазы профилей. Используются для герметизации мест прилегания.
  10. Термовставка. Трубчатый эластичный элемент, применяется для исключения появления мостиков холода. Вставляется в посадочное место на профиле.
  11. Прижимная планка. Декоративная составная часть, фиксируется к лицевой части профилей защелками или саморезами.
  12. Сухарь. С его помощью соединяются вертикальные и горизонтальные части конструкций.
  13. Спейсер. Применяется для контроля ширины стеклопакетов.
  14. Опорная подкладка. На нее опирается стеклопакет.
  15. Крепежные пятки. Металлические пластины с отверстиями, с помощью которых конструкция крепится к поверхностям анкерами.
  16. Штапик. Декоративная пластиковая защелка, используется в окнах и дверках.

Некоторые производители комплектуют свою продукцию дополнительными доборными частями, наименование и назначение указывается в инструкции.

Стоечно-ригельный фасад, схема

Особенности алюминиевого остекления фасадов

Алюминиевые системы крепления навесного вентилируемого фасада

Монтируем и тестируем витраж

На этом этапе работ устанавливаем створки, ставим уплотнители, монтируем стеклянные детали. Если конструкцией предусмотрены дополнительные элементы, то устанавливаем и их. Закончив монтаж, проверяем, как работают те или иные элементы конструкции. Обязательно убедитесь в том, что каждая деталь конструкции соответствует ее месту и назначению.

На завершающей стадии работ проводится уборка комнат или иных помещений, где производились работы. Чем тщательней вы уберетесь, тем лучше.

Технические требования к алюминиевым конструкциям

Значения по физической прочности, эксплуатационным параметрам и предельным отклонениям линейных размеров прописаны Евразийским советом по стандартизации, метрологии и сертификации (ЕАСС). Для оконных блоков допускаются различные способы открывания створок.

Окна с различными способами открывания

В отапливаемых помещениях обязательно использование теплосберегающих профилей.

С целью повышения устойчивости конструкции площадь створок ≤ 2,5 м2, а масса вместе со стеклопакетом ≤ 100 кг. Максимальные размеры створок по высоте 210 см, по ширине 120 см. Профильные дверные полотна не могут быть выше 210 мм и шире 90 см. Если требуется использование конструкций больших размеров, то для них необходимо выполнять отдельные расчеты по каждому нагруженному узлу, в том числе и петлям и иным доборным элементам. Сопротивление постоянным статическим нагрузкам плоскости створки ≥ 1200 Н, несущая способность в углах ≥ 400 Н.

Все конструкции обязаны иметь специальные отверстия для отвода дождевых вод, систему осушения внутренних полостей стеклопакетов. При этом элементы естественного вентилирования и отвода вод не должны оказывать негативного влияния на показатели теплосбережения. Конструкция должна предусматривать экстренное аварийное открытие с наружной стороны в случае чрезвычайных ситуаций.

Алюминиевые сплавы, применяемые для изготовления профилей, по химическому составу и физическим характеристикам должны отвечать положениям действующего ГОСТ 22233.

ГОСТ 22233-2001. Профили прессованные из алюминиевых сплавов для светопрозрачных ограждающих конструкций. Технические условия. Файл для скачивания

ГОСТ 22233-2001

ГОСТ 31014-2002. Профили полиамидные стеклонаполненные. Технические условия. Файл для скачивания

ГОСТ 31014-2002

Вставки термоизоляции изготавливаются из полиамида по ГОСТу 31014, для снижения теплопроводности воздушные камеры профилей могут набиваться вспененными пенопластами различных марок, это самые качественные и дорогие изделия. Соединение термоизоляторов и уплотнителей надежное и гарантирующее герметичность на протяжении не менее десяти лет эксплуатации.

Долговечность профилей по наиболее нагруженному узлу должно обеспечивать более 40 лет использования, такому же критерию должны отвечать и все комплектующие детали. Все элементы, непосредственно соприкасающиеся с алюминием, имеют анодно-окисное покрытие. По статической нагрузке конструкции обязаны держать не менее 500 Н, по крутящему моменту ≥ 25 Н/м.

Некоторые особенности при монтаже узлов

Двумя способами могут устанавливаться алюминиевые витражи, узел при этом может находиться в верхней и нижней части. Важно, чтобы подвижным был только нижний элемент. Если метод монтажа двухопорный, стойка будет закреплена к нижнему узлу, при этом его край будет плавающим. Такой способ сборки конструкции значительно ускоряет работу. Если для креплений используются спайдеры, зазор должен быть четким, все узлы должны быть надежно зафиксированы. Верхний узел при использовании такого типа крепления остается жестким.

Алюминий плохо сжимается, но имеет способность растягиваться, поэтому конструкции из него грамотнее всего именно подвешивать. Не стоит закреплять стойки снизу, это способствует провисанию конструкций.

Витражи могут значительно улучшить внешний вид вашего помещения, делать его более интересным. Монтаж достаточно сложен и требует профессионального ответственного подхода. Имея некоторые знания о том, как происходит сборка витража, вы сможете нанять грамотную бригаду по его установке.

Технология сборки конструкций

Алюминиевые светопрозрачные конструкции из профиля – наиболее дорогие в настоящее время элементы. Настоятельно не рекомендуем самостоятельно проектировать, собирать и устанавливать их, если у вас нет опыта расчетов конструктивных элементов. Ошибки приводят к разрушению изделий, а это не только потеря времени и денег, но и опасность получить травмы.

Сборку конструкций нужно делать в точном соответствии с проектной документацией, в которой указываются не только размеры, но и технические характеристики элементов. Если вы можете самостоятельно рассчитать нагрузки в каждом из них с учетом особенностей геометрии, размеров, места монтажа, ветровых и снеговых нагрузок и прочих факторов, оказывающих усилия, то делайте документацию без помощи профессионалов.

Важно. Не спешите отрезать профили по данным размерам, несколько раз проверьте точность замеров. Помните, что вам никогда не удастся удлинить слишком короткую деталь, придется ее выбрасывать. А это очень негативно влияет на конечную себестоимость изделий.

Как собрать фасадную систему?

Схема сборки

Шаг 1. По указанным размерам прикрепите к фасадному профилю сухари.

Фасадный профиль

Сухарь

Предварительно приготовьте шаблон, по нему нужно фиксировать все элементы на одной стороне. Для шаблона отпилите болгаркой кусочек профиля длиной до одного сантиметра. Крепление выполняется прочными саморезами по металлу, размер саморезов должен рассчитываться или указываться в документации на сборку конструкции.

Шаблон

Шаг 2. В месте крепления сухарей снимите защитную полиэтиленовую пленку. Установите шаблон на профиль на расчетном удалении от торца, вставьте в него сухарь.

Важно. Если во время монтажа фасадной системы чистовой пол еще не готов, то приподнимите сухарь на его отметку (нулевой уровень). Низ вертикальной стойки зальется бетоном, на него положится чистовой пол, сухарь должен быть на одной горизонтали с финишным покрытием. То же самое нужно предусмотреть и с потолком. Если он еще не готов, то фиксируйте сухарь ниже. Насколько – зависит от конкретной конструкции потолка.

Вставьте сухарь в шаблон и просверлите четыре отверстия. Практики рекомендуют использовать саморезы с полусферической головкой, они могут выдерживать увеличенные усилия. Прессшайбы уступают им по этим показателям. Закручивайте саморезы без лишнего усердия, не проверните резьбу. Если такая неприятность случилась – на то же место вкручивайте саморез немного большего диаметра. Если стеклопакет двойной или тройной, то надежнее крепить сухари болтами с гайками. Следите, чтобы сухарь плотно прижимался, проверьте надежность фиксации.

Крепление сухаря

Фиксация второго сухаря

Закрепленный сухарь

Шаг 3. После завершения крепления сухарей на противоположных профилях обязательно проверьте их положение. Приставьте два элемента друг против друга, грани сухарей должны располагаться по одной линии. Это крайне важно, в противном случае в углах не будет 90°, вставить стеклопакеты будет невозможно.

Сухари должны быть на одном уровне

Шаг 4. Прикрепите к специальным вставкам крепежные пятки, часто в качестве вставок используются те же сухари, только длинные.

Сухари для крепежных пяток

Ответственные производители поставляют их в комплекте. Если нет – придется самостоятельно заниматься, подготавливать пластины и нарезать резьбу в торцевых полостях сухарей. Длина сухарей для пятки примерно 6–8 сантиметров. Металлическую пластину (пятку) анкерами прикрепите к длинному сухарю, в дальнейшем он вставляется в полую честь профиля.

Прикрутите пластину

Пластина по размерам длиннее профиля и имеет два дополнительных отверстия, с помощью которых стойка крепится к полу и потолку. Две закладные пятки крепятся сверху, а две снизу конструкции.

Закладные, 4 штуки

Шаг 5. Приступайте к установке ригелей. Ригели вставляются в сухари, на внутренних боковых поверхностях которых имеются специальные посадочные гнезда под саморезы. Для того чтобы они держались, прикрепите их саморезами. Чтобы отверстия на ригелях совпали с посадочными гнездами, проведите замеры штангенциркулем. Узнайте высоту посадочных мест и на таком же расстоянии сверлите отверстия Ø5 мм в ригелях.

Разметка и сверление отверстий

Отверстия

Практический совет. Во время сверления отверстий в алюминиевых профилях обращайте внимание, чтобы стружка не царапала краску. Своевременно очищайте сверло от набившейся стружки. Алюминиевые сплавы имеют неприятное свойство – постоянно забивают канавки сверла, оно плохо работает и перегревается.

Шаг 6. Вставляйте в канавки профилей уплотнители стеклопакетов. Они имеют различную высоту в зависимости от толщины стеклопакетов.

Уплотнители могут быть разной толщины

Установка уплотнителей

Уплотнители

Резиньте ригели с запасом уплотнителей примерно пять миллиметров. Это нужно для того, чтобы во время температурных расширений уплотнитель постоянно плотно прилегал к поверхностям. Потом во время окончательной сборки выступающий кончик сжимается и с усилием садится на место в канавку.

Шаг 7. После подготовки всех элементов соберите конструкцию в единое целое. По очереди вставляйте ригели в вертикальные стойки, они должны входить в прикрученные сухари. Элементы крепите саморезами в просверленные отверстия. Рекомендуем пользоваться саморезами с потайной головкой. Они и держат надежно, и в случае незначительных ошибок не будут мешать вставлять стеклопакет.

Соединение элементов

Шаг 8. Для того чтобы алюминий снаружи не касался внутреннего и не терялось тепло, установите термомост (термовставку). Он устанавливается в специальные монтажные канавки профилей, канавки расположены посредине элементов. Аккуратно ставьте термомост, следите, чтобы он по всей длине лег на место.

Сборка конструкции

Установите термомост

Установленный элемент

Цены на популярные модели шуруповертов

Шуруповерты

Видео — Как собирается фасадная система. Остекление

Каталог

Alumark. Изготовление и монтаж фасадных конструкций. Инструкция для скачивания

Инструкция

Цены на леса строительные

Леса строительные

Видео — Монтаж алюминиевого витража

Видео — Монтаж алюминиевого витража (часть 2)

Видео — Монтаж витража, часть 3

Подготовка монтажной площадки

Основным работам по монтажу изделий предшествуют работы подготовительного периода:

  • подготовка мест установки конструкций: полов, проемов, стен и стальных конструкций; в местах примыкания конструкций к кирпичной кладке, бетону, стальным фахверкам элементы конструкций должны быть защищены от коррозии согласно СНиП 2.03.11-85.
  • приемка и подготовка проемов до начала монтажа конструкций;
  • проверка по нормативно-технической документации размеров проемов, отметок перекрытий, наличие закладных деталей, к которым должны крепиться алюминиевые конструкции; в случае каких-либо несоответствий технической документации необходимо составить акт с участием заказчика и генподрядчика;
  • проведение работ, связанных с мокрыми процессами (при влажных отделочных работах).

Перед началом монтажа нужно подготовить площадку для сборки элементов в монтажные марки, иметь необходимые для ведения монтажных работ инструменты и приспособления.

Виды фасадных систем

Перед началом работ по остеклению фасадов нужно выбрать оптимальный для каждого случая вариант. Сегодня существует несколько видов, у каждого есть свои особенности.

Теплый и холодный. Если внутреннее помещения отапливаемое, то для экономии затрат на поддержание благоприятной температуры нужно выбирать теплый вариант фасадного остекления из алюминиевых профилей. Теплое остекление имеет минимум двухкамерные стеклопакеты, для создания конструкции применяются специальные профили с несколькими воздушными камерами внутри. По стоимости довольно дорогое удовольствие.

Виды профилей

Холодный обойдется намного дешевле, вес конструкции незначительный, для монтажа можно применять дешевые однокамерные профили. Кроме небольшого количества камер такие профили имеют тонкие стенки – для изготовления используется меньшее количество дорогостоящего алюминиевого сплава. Как следствие – отпускная цена намного ниже.

Безрамные и рамные конструкции. Для безрамных профили не нужны, там иная технология монтажа. А для создания рамных применяются алюминиевые профили и доборные элементы. Рамные могу иметь несколько видов:

  • стоечно-ригельные;
  • модульные;
  • структурные или полуструктурные.

Стоечно-ригельные состоят из вертикальных несущих стоек и горизонтальных ригелей. Параметры металлопрофилей подбираются в зависимости от размеров конструкции и характеристик стеклопакетов. Как собираются такие конструкции, мы описывали выше.

Стоечно-ригельные системы

Схема крепления стекла в стоечно-ригельной системе остекления фасадов

Файл для скачивания. Монтажные схемы

Монтажные схемы

Прямой фасад стоечно-ригельной конструкции

Прямой фасад стоечно-ригельной конструкции, стеклопакет 24 мм

Прямой фасад стоечно-ригельной конструкции, открывающаяся внутрь створка

Излом плоскости внутрь до 90°

Излом плоскости наружу до 90°

Излом плоскости наружу 45°

Излом плоскости внутрь до 90°, открывающиеся створки

Узел крепления к межэтажному перекрытию

Применяемое решение кронштейна, обеспечивает широкий 3D-диапазон регулировок положения закрепляемой стойки, обеспечивает минимальный зазор между фасадом и несущим перекрытием

Модульные. Изготавливаются по эскизам потребителей на специализированных предприятиях и поставляются в готовом виде. Отдельные модули монтируются на месте. За счет такой технологи сокращается время на монтаж и исключаются риски неправильной сборки. Но к сожалению, значительно возрастает стоимость конструкции.

Модульная система остекления

Конструкция узла модульного элементного остекления

Структурные. Все крепежные элементы располагаются внутри конструкции и с внешней стороны незаметны. Обладают улучшенными дизайнерскими характеристиками, но существуют ограничения по высотности зданий. Конструкции не имеют достаточного запаса прочности, вес конструкции ограничен.

Структурное остекление

Система структурного остекления Alusit

Полуструктурные. По прочности превосходят структурные, имеют дополнительные усиливающие элементы.

Полуструктурные фасады также создаются с помощью структурного остекления, но есть здесь и ряд отличий от полностью структурных фасадов

Организация перехода с наклонной части на вертикальную в полуструктурном типе остекления

V. Мебельный фасад

Для мебели фасады с витражами — это не только красиво, но и практично, т.к. плёночный витраж при разбивании не разлетается на кусочки, а остаётся весь на плёнке.

Особенно красиво смотрятся витражные мебельные фасады тогда, когда шкаф изнутри подсвечивается. Если же внутреннюю подсветку не делать, то лучше использовать яркие сочные цвета.

Петли

Существует фурнитура для установки в шкаф стеклянных дверей. Это петли с заглушками: Крепятся они к стеклянным дверцам через отверстия в стекле. Диаметр отверстия под петлю, как правило 26 мм.

Здесь также никаких проблем с заменой стеклянных дверей на витражные в готовом шкафу не возникает. Более того, можно даже заменить деревянные дверцы шкафа, сняв их вместе с петлями и поставив на их место петли, указанные выше.

Установка фасадной системы на место

Важно. Монтаж фасадной системы из алюминиевых профилей выполняется без стеклопакетов. При наличии оконных створок они демонтируются.

Шаг 1. Замерьте размеры проема в стене, проверьте, отвечают ли они параметрам фасадной системы. При необходимости увеличьте или уменьшите проемы, оптимальное расстояние между стенами и конструктивными элементами 1–2 см.

Шаг 2. Осторожно поднимите собранную конструкцию и установите ее на место. Во время подъема усилия прилагайте равномерно, работы должны выполнять не менее двух человек. Выставьте конструкцию строго вертикально по уровню, зафиксируйте ее положение клиньями.

Подъем конструкции

Шаг 3. Просверлите по периметру профилей отверстия под анкеры, вставьте их на место и закрепите. Зафиксируйте пятки вверху и внизу конструкции.

Шаг 4. Монтажной пеной задуйте щели между алюминиевой конструкцией и проемом в стене. Перед запениванием тщательно увлажните поверхности. Влага не только значительно повышает адгезию материалов, но и ускоряет время застывания пены.

Фасадное остекление

Запенивание

Шаг 5. После застывания срежьте выступающую пену, подровняйте поверхности при помощи штукатурки.

Шаг 6. Аккуратно вставьте стеклопакеты, поставьте на место штапики.

Монтаж алюминиевых конструкций

На этом монтаж конструкции закончен, можно приступать к финишной отделке помещений. Если полы не закончены, приложите максимум усилий, чтобы нижний ригель имел упор по всей длине. Это намного усиливает конструкцию и повышает безопасность эксплуатации. Если во время установки стеклопакетов обнаружились шатания – непременно найдите причину и устраните ее. Категорически запрещается установка стеклопакетов в непрочные конструкции.

Фасад здания выполнен при помощи светопрозрачных конструкций

Конструкции из алюминия

Подготовительные работы

Подготовка начинается с изучения места, где будет установлен витраж. Сначала проводят замеры. Затем определяют вид крепления и подбирают крепежный материал, составляют план проведения работ.

После этого идет стадия, которую можно назвать предварительным этапом. То есть на этом этапе заканчивают все ремонтные или общестроительные работы. Если, конечно, витраж предполагается ставить в период ремонта или строительства объекта.

Затем готовим основу для монтажа. Для этого место проведения работ, т. е. один или несколько проемов очищают от мусора, пыли, грязи. Возможно, что понадобится дополнительно обработать и просушить их. Отмечаем места, где будет крепиться изделие. Если есть необходимость, то отметим и места, где будут расположены отдельные его элементы.

Типы заполнения

«Холодное» исполнение

В так называемых «холодный» системах используется одинарные стекла или один стеклопакет. Что касается материалов для теплоизоляции, то их или совсем нет или очень мало. Обычно профиль для таких систем имеет простую прямоугольную конструкцию и не оснащен терморазрывным вкладышем. Светопрозрачные витражи без термовставки призваны украшать и защищать здание от непогоды. В виду меньших запросов стоимость «холодных» витражей всегда ниже.

«Теплое» исполнение

Термоизолирующая система фасадного остекления реализована посредством стеклопакетов, построенных на расширенном профиле, имеющем полиамидную вставку. Вставка разделяет наружный и внутренний контур профиля и блокирует поступление холода внутрь помещения. Теплый витраж – характерный элемент жилых помещений и зданий с круглогодично большим количеством посетителей, например, торговых объектов.

Достоинства витражных сооружений

Профильная конструкция не отличается монументальностью, но часто от неё это и не требуется а, вот что касается характеристик, влияющих на презентабельность и функциональность, то здесь проекты с капитальными стенами остаются далеко позади.

  • Привлекательность. Важно, что красота новых витражных конструкций остается неизменной и через многие годы после установки. Неокрашенный алюминий не просто долго служит, но благодаря включению в сплав других компонентов сохраняет металлический блеск и не покрывается слоем атмосферной накипи. Не менее выгоден профиль, окрашиваемый полимерно-порошковыми составами, так как подходит к использованию со стеклами разных цветов и разной степенью тонировки. Еще до покраски металл дополнительно обрабатывается, поэтому краска с него не слущивается.
  • Прочность. Несмотря на легкость и кажущуюся «слабость» профиль выдерживает нагрузки, создаваемые массивными толстыми стеклами, которых в одном пакете может быть несколько. Внутренняя структура профилей имеет дополнительные ребра жесткости, поэтому даже взятый отдельно тонкий профиль, вручную согнуть весьма не просто, еще сложнее это сделать в раме, где его жесткость повышается и достигается равномерное распределение нагрузок. В сравнении с каркасными элементами деревянных и металлопластиковых конструкций площадь сечения витражных стоек и ригелей из алюминия меньше, поэтому нельзя сказать что прочность служит платой за «утонченную» внешность.
  • Долговечность. К атмосферным факторам, таким как ветер, осадки, УФ-излучение, алюминий и стекло нечувствительны, поэтому надежно закрепленный витраж прослужит до 50-70 лет, не испытывая дискомфорта в условиях температур от -50℃ до +70℃. Эти факты говорят об отсутствии необходимости тратить средства на проведение реставрационных работ. Кроме своевременного мытья и проверки состояния герметиков алюминиевой системе больше ничего не требуется. Если ремонт в какой то момент все-таки потребуется, то секционная структура витражей позволит выполнить локальный демонтаж быстро и безболезненно, не затрагивая конструкцию целиком.
  • Универсальность. Данное свойство относится к разнообразию условий использования витражей из алюминия и к сфере применения. Ограничений по использованию витражей в климатических зонах нет, нужно лишь подбирать конструкции с соответствующими теплотехническими характеристиками. При выборе материалов одного ценового сегмента окончательное решение в пользу приобретения витража иногда обусловлено удобством проведения монтажных работ. Есть возможность формировать геометрию каркасов и размер ячеек. Хотя витражи привычнее видеть на больших зданиях, в составе структурных, ограждающих и иных фасадов, наблюдать их в частом доме, коттедже или на вилле не менее приятно.
  • Экологичность и безопасность. Каких-либо испарений или отравляющий веществ алюминий и тем более стекло не выделяет, поэтому все опаски на этой почве излишни. В отличие от обычной облицовки, которую сильный ветер попросту срывает и создает угрозу для жизни, витражные пакеты полностью безопасны и при безошибочной установке не теряют целостности. Зарубежный и отечественный опыт свидетельствует о том, что даже многоэтажные проекты с витражным остеклением не представляют угрозы, а значит, у них есть будущее.

Алюминиевые конструкции витражей из профиля в Мск и Спб

Специальные предложения


Витражи “Лайт”

  • Профиль ALUTECH/ТАТПРОФ
  • Штапиковая система
  • Стекло 4-6 мм
  • Цвет профиля: на выбор
  • Изготовление от 10 дней

Простая и надежная система остекления алюминиевыми витражами.

Витражи “Стандарт”

  • Профиль ALUTECH/ТАТПРОФ
  • Повышенная прочность
  • Стеклопакет однокамерный с энергосбережением
  • Цвет профиля: на выбор
  • Изготовление от 15 дней

Подходит для жилых и коммерческих помещений.

Витражи “Премиум”

  • Профиль ALUTECH/ТАТПРОФ
  • Легкость и надежность
  • Стеклопакет двухкамерный с энергосберегающим стеклом и заполнением камер аргоном
  • Цвет профиля: на выбор/ламинация
  • Изготовление от 22 дней

Идеально подходит для требовательных клиентов. Надежность и эстетика.

Фасад – это визитная карточка любого здания. От того, насколько качественно будет выполнена отделка, зависит не только статус объекта, но и комфорт проживания. Алюминиевые конструкции витражей становятся удачным решением как со строительной, так и с дизайнерской точки зрения.

Плюсы конструкций витражей из алюминия:

  • Долговечность. Это надежные технические решения, рассчитанные на долгие годы использования в любых условиях. Наша компания предлагает качественно собранные модификации, которые способны выдержать любые внешние нагрузки, в том числе и климатическую коррозию.
  • Минимальный вес. Несмотря на то, что конструкции обладают малым весом, они эффективны и прочны. Высокая прочность объясняется уникальной конструкцией, которая обеспечивает идеальную фиксацию структурных компонентов.
  • Простота ухода. Монтаж фасадов при поддержке нашей компании не вызовет проблем. Кроме того, в дальнейшем не нужно будет тратить много денег на обслуживание. Алюминиевые конструкции, витражи из которых чрезвычайно надежны, не нуждаются в постоянном сервисе и длительное время сохраняют презентабельный вид. Это гарантирует экономичность эксплуатации.
  • Универсальные формы. В нашей компании можно заказать профиль огромных размеров. Структура фасада эргономичная и дает возможность подготавливать любые инженерные решения без риска появления деформации и повреждений.
  • Пожарная безопасность. Использование фасадов из алюминия – это залог безопасности. Материалы неуязвимы к огню и высоким температурам, не подвержены возгоранию.
  • Адаптация к климатическим условиям. Конструкции из алюминиевых витражей условно разделяются на холодные и теплые. А значит, даже на севере, где зимой температуры опускаются до рекордно низких отметок, витражи будут актуальны для установки.

Свобода дизайна с конструкциями из алюминиевых витражей

С помощью алюминиевых решений появляется возможность сделать частный коттедж или коммерческое здание уникальным и эксклюзивным. Алюминий представляет собой материал, удобный для всесторонней обработки. На базе нашей компании работают не просто специалисты, а перспективные дизайнеры, готовые разработать проект любого уровня сложности.

Витражная конструкция из алюминиевого профиля может быть выполнена в классических монолитных вариантах, часто применяемых при оснащении современных небоскребов и торговых центрах. В другом случае появляется возможность поэкспериментировать. Благодаря использованию ведущих технологий нам удается реализовывать любые виды форм и фасонов, оснащать витражи декоративными и дизайнерскими атрибутами.

Фасады и конструкции из алюминиевого профиля

Алюминиевые фасады и витражи

Алюминиевые фасады или, по-другому, алюминиевые витражи начинают пользоваться все большей популярностью при отделке и строительстве зданий. Пройдитесь по Москве, и вы везде их увидите – на павильонах и в магазинах, торговых комплексах и бизнес-центрах, жилых домах и паркингах. Так же как и внутренние офисные перегородки, эти лёгкие и красивые конструкции из стекла и алюминия уже давно стали необходимым атрибутом современного здания- они очень красивы, практичны, долговечны и эстетичны, а также (самое главное) относительно недороги в производстве и установке.

Светопрозрачные фасады из алюминия представляют собой конструкцию из алюминиевых профилей и светопропускающих материалов (стеклопакет или стекло). При монтаже конструкций для фасадного остекления используется фасадная стоечноригельная система. Ширина лицевой поверхности отлично подчеркивает прозрачность и легкость витражных конструкций.


Преимущества алюминиевых фасадов и витражей

Преимущества витражей очевидны – такой вид остекления не только придает эстетически красивый вид всему внешнему фасаду любого здания, но также обладает рядом существенных преимуществ, такими как:

  • Давно известен тот факт, что фасады из алюминия невосприимчивы к воздействию таких неблагоприятных погодных условий, как дождь, снег, град. Благодаря специальному составу алюминиевого сплава, в который входят особые химические добавки, витражи не гниют и не ржавеют. Благодаря специальным материалам и современной технологии производства, срок службы таких конструкций составляет минимум пятьдесят лет, а техническое и профилактическое обслуживание производится раз в десять лет.
  • Благодаря высокой жесткости и прочности алюминия, витражи выглядят более легкими по сравнению с другими методами остекления. Ригель и стойку вы можете выбрать меньшего сечения, чем в деревянном или металлопластиковом остеклении. Алюминиевые витражи легко поддаются ремонту и заменяются благодаря секционной сборке, т.к. не требуют полного демонтажа всей конструкции.
  • Алюминиевые фасады со временем не теряют цвет. Покраска профилей осуществляется при помощи порошковых красок на автоматизированных линиях, на которых обеспечивается оптимальная обработка покрытия и стойкость краски. Краска с витражей не выцветает и не отходит потому, что материал сначала проходит особую обработку и только после этого окрашивается специальным порошково-полимерным покрытием. Вы можете выбрать любой из сотен цветов по цветовой системы RAL.
  • Алюминиевые фасады, благодаря высокой прочности и жесткости алюминия, выглядят более легкими по сравнению с другими методами остекления. Стойку и ригель можно выбрать меньшего сечения, чем в металлопластиковом или деревянном остеклении. Благодаря секционной сборке алюминиевые конструкции легко заменяются и поддаются ремонту, т.к. не требуют демонтажа всей конструкции.

Витражи и алюминиевые фасады бывают нескольких типов:
  • Навесные витражи – это фасады, которые закрепляются при помощи специальных выносных кронштейнов к внешнему торцу межэтажного перекрытия и могут монтироваться на несколько этажей. Этот тип конутрукций наиболее распространён в современном городском строительстве.
  • Вставные витражи монтируются в проем между этажными перекрытиями. Имеется возможность установить такие фасады друг над другом на несколько этажей.

Алюминиевые витражи и фасады делятся на «холодные» и «теплые»:

«Теплые» витражи – эти фасады, в которых используется профиль с термовставкой и стеклопакеты. Такие конструкции обладают отличными шумо- и теплоизоляционными свойствами. По всему периметру их утепляют при помощи специальных изоляционных материалов, обеспечивающих гидроизоляцию и паропроницаемость монтажного шва (в направлении средний слой – улица).

«Холодные» витражи – это алюминиевые конструкции, в которых используют не стеклопакеты, а стекло толщиной от 5 – 8мм и профиль без термовставки. Такие алюминиевые фасады служат для защиты вашего балкона или лоджии от вредного воздействия окружающей среды (ветер, дождь или снег) и их не утепляют по периметру.

Обратно

Алюминиевые конструкции – «Фабрика Окон» – Архитектурно-строительная компания

Противопожарные конструкции

Противопожарные конструкции устанавливаются в зданиях и помещениях, к которым предъявляются повышенные требования пожарной безопасности и предназначаются для препятствования распространению огня и продуктов горения.

Конструкции имеют различную степень огнестойкости, которая определяется по следующим параметрам:

  • E – потеря целостности – это время, в течение которого конструкция сохраняет свою целостность,
  • I – потеря теплоизоляции – это время, в течение которого противопожарная конструкция обеспечивает защиту от теплового излучения во время пожара,
  • W – плотность потока теплового излучения.

Существует несколько основных пределов огнестойкости от E 15, EI 15, EIW 15 (огнестойкость в течение 15 минут) до E 60, EI 60, EIW 60 (огнестойкость в течение 60 минут).

Для внешних противопожарных алюминиевых окон и витражей минимальным является предел огнестойкости E 60, для внутренних огнестойких алюминиевых перегородок – EI 30.

Огнестойкие алюминиевые двери защищают помещения от огня и угарного газа и устанавливаются в местах эвакуации людей (коридоры, лестницы, тамбуры), а также в производственных и складских помещениях, где хранятся и/или используются горючие материалы и легковоспламеняющиеся вещества (лаки, краски, взрывоопасные газы, вредные химические вещества и т.д.).

Также их часто используют там, где нужно обеспечить защиту от огня различных ценностей (банки, музеи, библиотеки, архивы и пр.).

В качестве заполнения используют огнестойкие стеклопакеты с полимерной массой в промежутках между стеклами. Огонь нагревает эту массу и она начинает пениться, её объем увеличивается в несколько раз и надёжно предотвращает появление трещин. После начинает нагреваться второе стекло и его полимерное наполнение превращается в чёрную непрозрачную массу. Благодаря этому огнестойкий стеклопакет сохраняет свою целостность и предотвращает распространение огня.

Алюминиевые витражи – престиж и современность

Алюминиевые витражи – престиж и современность

Изготовление надежных и стильных витражей из алюминия, а также их монтаж – основное направление деятельности ГК «Технологика». Опыт и профессионализм компании работают на Вас.

Алюминиевый витраж представляет собой светопрозрачную конструкцию, объединяющую стеклопакет и профиль. Современные строительные конструкции приобрели большую известность в наши дни, их отличает особенный дизайн и индивидуальное исполнение. Витражи из алюминия дополняют облик любого здания, что позволяет использовать такие изделия не только при возведении новых зданий, а еще при проведении реставрационных и реконструкционных работ.

Алюминиевые витражи, особенности

Особенность этих систем в том, что ими можно заполнять даже проемы больших размеров. Алюминиевые витражи по техническим свойствам лучше, чем используемые ранее стальные конструкции, цена у них также на порядок ниже. Материал отличает то, что он практически не подвержен действию коррозии и прост в обработке.

Конструктивно витражи из алюминия характеризуются рядом качеств. В первую очередь, это функциональность, в таких системах можно предусмотреть дополнительные проемы: люки, двери, отверстия для проветривания. Не последнюю роль играет универсальность конструкции – ее монтируют на наклонных, вертикальных и горизонтальных поверхностях. Часто можно увидеть фасады, полностью остекленные алюминиевыми витражами. Это придает неповторимый стиль зданию.

Системы из алюминия отвечают нормам пожарной безопасности. При их производстве материал обрабатывают специальным составом, используется гелиевый стеклопакет. Такие витражи не горят, что предохраняет помещение от распространения огня при пожаре.

Преимущества алюминиевых витражей

К преимуществам алюминиевых витражных систем относят тепло- и звукоизоляцию, повышенную степень безопасности, долговечность, надежность, отсутствие необходимости дальнейшего обслуживания. Устойчивость витража из алюминия к воздействию солнечных лучей и атмосферных осадков дает возможность сохранить первоначальный вид фасада в течение всего срока эксплуатации. И еще одно весомое достоинство – универсальность, возможность создать конструкцию под любую заданную конфигурацию.

При разработке алюминиевых витражей цена формируется в зависимости от пожеланий заказчика. На стоимость влияют такие факторы, как тип профиля, остекление и цвет.

Заказать: (495) 540-52-55 или ОН-ЛАЙН

Разделы:

Алюминиевые витражи от производителя – alkon2000.ru

Алюминиевые витражи – декоративные конструкции, представляющие собой сочетание алюминиевого профиля и стеклопакета. Витраж всегда светопрозрачен, его назначение – остекление витрин и фасадов, они применяются для оформления общественных зданий, кафе, ресторанов и жилых строений.

Витражное остекление обладает особенностями и преимуществами:

  • Энергоэффективность. Витражи свободно пропускают световые лучи любых источников света, сокращая затраты на энергоносители. Можно отметить высокую энергоэкономичность сооружений, зданий, оснащенных витражами.
  • Эстетичность. Создание витража – задача дизайнера, поэтому витраж всегда не просто дополняет общий облик здания, но и является его украшением. При остеклении применяются цветные материалы, а свойства алюминия дают возможность использовать фантазию для реализации креативных решений.
  • Прочность. Алюминиевые профили имеют малый вес, но при этом очень прочны. Для отделки фасадов часто используют алюминий как надежный материал. Витражные стекла можно выбрать со свойством противударности или пуленепробиваемости, что увеличит прочность и безопасность.
  • Финансовая выгода. Алюминий как материал, несмотря на свои преимущества, обладает низкой себестоимостью и выгодной рыночной ценой.
  • Практичность. Алюминиевые витражи легко монтируются. Разумеется, монтаж и демонтаж осуществляется специалистами с помощью особых приспособлений, но это занимает немного времени.
  • Долговечность. Срок эксплуатации витражей исчисляется десятилетиями. Алюминий, как и стекло, не подвержен коррозии, не боится атмосферных осадков, плесени и воздействия солнечного света. Все эти свойства делают конструкцию неуязвимой для большинства неблагоприятных внешних факторов.
  • Экологичность и стойкость витражей стоит отметить отдельно. Используемый алюминий и стекло имеют равные свойства теплорасширения, что позволяет конструкции легко справляться с непогодой и особыми условиями климата. Витражи для фасадов не боятся жары, влажности и суровых природных условий.
  • Алюминиевые витражи могут осуществлять функцию теплоизоляции. Относительно наличия этого свойства их подразделяют на теплые и холодные. Первые обладают специальной термовставкой из полиамида – термомостом. При этом ширина стеклопакета составляет не более 4 см. Такие витражи удобны для установки на фасадах в жилых домах. Второй тип, холодные витражи, больше подходят для остекления офисов, зданий промышленного, общественного назначения.

Холодные и теплые алюминиевые витражи

Холодные алюминиевые витражи

Теплые алюминиевые витражи имеют термомост – полиамидную термовставку, существенно повышающую теплоизоляционные свойства изделия. Ширина стеклопакета обычно не превышает 4 см.

Использование таких витражей оправдано, когда зданию необходимо обеспечить высокую теплоизоляцию. Чаще всего такой тип свето конструкций применяется при остеклении фасадов жилых домов.

Теплые алюминиевые витражи

Холодные алюминиевые витражи не имеют описанной выше термовставки. Основная область применения последних – общественные здания, офисные центры, промышленные сооружения.

Больше, чем просто внешний вид: витражи созданы на века

В Stanton Studios работает команда талантливых мастеров, создавших великолепные шедевры из стекла, металла и дерева. Вы когда-нибудь задумывались, что входит в процесс создания долговечного архитектурного искусства, способного противостоять стихии? Архитектурное искусство, созданное Stanton Studios, — это больше, чем просто хрупкое искусство, выставленное в галерее. Stanton Studios должна создавать великолепные и захватывающие дух конструкции, которые в то же время способны противостоять природе как архитектурному элементу.

Я имел удовольствие поговорить с Аароном Хаасом, одним из наших талантливых мастеров, который специализируется на изготовлении витражей, проходящих через наш магазин, таких же прочных, как и любое другое окно. Аарон объяснил мне, что он делает здесь, в магазине, каков его опыт и почему он делает то, что делает


 

Аарон работает в Stanton Studios уже два года и очень доволен своим положением и тем, что он здесь делает.Аарона можно найти помогающим с реставрацией, разбирая и чистя окна, проводя окна, а также помогая с установкой и демонтажем окон. У Аарона есть опыт работы со многими окнами, и он накопил свои знания, чтобы иметь возможность выполнять любые процессы, связанные с созданием окон.

Хотя Аарон выполняет много разных работ в магазине, он специализируется на заливке цементным раствором, который также известен как гидроизоляция или замазка. Аарон работает над окном, которое будет размещено в жилом доме в качестве боковых окон сбоку от входной двери, и объяснил, как работает этот процесс.

Секретный рецепт затирки, созданный Stanton Studios, нанесен на весь встроенный витраж. В конце концов, слой высыхает, и его можно снять, а стекло можно взять и отполировать. Поскольку витраж не является идеально гладким из-за свинца, который удерживает кусочки стекла на месте, необходимо использовать кирку, чтобы удалить излишки раствора или «грязи» из щелей в витраже. Процесс выбора и полировки выполняется несколько раз, прежде чем окно можно будет перевернуть, и весь процесс затирки швов может начаться снова.


 

На фото выше несколько витражей, которые Аарон имел удовольствие заливать цементным раствором. Он сделал их водонепроницаемыми и способными противостоять многим природным препятствиям, при этом красиво отражая цвета в зданиях, в которых они теперь выставлены. Аарон сказал, что это были одни из его любимых произведений для работы, и что замысловатые узоры на окнах, что усложнило выбор во время процесса затирки. Аарону очень нравится процесс и внимание к деталям, он говорит: «Мне нравится иметь проект, над которым я могу работать весь день.«Часто Аарона можно застать работающим в прихожей часами напролет, завершая большой проект.


 


Когда Аарона спросили о его работе, он ответил: «Моя работа очень важна, потому что без нее окна протекут и испортятся!» Аарон утверждает, что затирка швов — его любимая работа, и ему нравится быть «грязной обезьяной», как называют его другие рабочие в магазине. Хотя Аарон надеется когда-нибудь стать дизайнером жилых помещений, он говорит: «Это лучшая первая работа, о которой я когда-либо мог просить.

Поскольку Аарон специализируется на затирке швов, он лучше других понимает, что витражи — это больше, чем просто красивый элемент декора. Витражи должны быть построены на века, выдерживать бури и защищать от непогоды в чьем-то доме, церкви или университете. Витражи должны быть такими же функциональными, как и обычные окна, но в два раза красивее. Хотя для того, чтобы сделать окна прочными и прочными, требуется довольно много работы, готовый продукт того стоит.


От реставрации до создания новых витражей, Аарон работал над тем, чтобы разобрать окна и собрать их таким образом, чтобы они прослужили всю жизнь, оставив свой след в магазине и в искусстве, которое здесь проходит. Аарон говорит, что ему представилась замечательная возможность познакомиться с таким редким и малоизвестным искусством: «Мне почти никогда не доводилось видеть такие окна, и интересно быть частью их создания». Когда его спросили об остальных членах семьи Стэнтон, которые работают в магазине вместе с ним, Аарон признался: «Они в основном семья.Это близкая среда с очень дружелюбными людьми, и мне, честно говоря, нравится здесь работать».


Нам нравится, когда Аарон работает в магазине, и мы с нетерпением ждем новых проектов, которые он сможет реализовать. Никто не справится с грязью лучше, чем Аарон, и все наши квалифицированные мастера очень рады работать вместе с ним. Аарон — отличный работник и ключевой член команды ремесленников. Мы с нетерпением ждем еще много лет и красивых вещей впереди!


 

[Большой зал.Вид на потолок и свод, демонстрирующий алюминиевое покрытие, витражи, скульптуру и фрески. Здание Библиотеки Конгресса Томаса Джефферсона, Вашингтон, округ Колумбия]

Библиотека Конгресса не владеет правами на материалы в своих коллекциях. Поэтому он не лицензирует и не взимает плату за разрешение на использование такого материала и не может предоставлять или отказывать в разрешении на публикацию или иное распространение материала.

В конечном счете, исследователь обязан оценить авторские права или другие ограничения на использование и получить разрешение от третьих лиц, когда это необходимо, прежде чем публиковать или иным образом распространять материалы, найденные в коллекциях Библиотеки.

Для получения информации о воспроизведении, публикации и цитировании материалов из этой коллекции, а также о доступе к оригинальным материалам см.: Кэрол М. Хайсмит – Информация о правах и ограничениях

  • Консультация по правам : Нет известных ограничений на публикацию.
  • Репродукция номер : LC-DIG-highsm-02000 (исходный цифровой файл)
  • Номер телефона : ЛОТ 13860 [шт.] (ОНЛАЙН) [P&P]
  • Консультативный доступ : —

Получение копий

Если отображается изображение, вы можете загрузить его самостоятельно.(Некоторые изображения отображаются только в виде эскизов за пределами Библиотеке Конгресса из соображений прав, но у вас есть доступ к изображениям большего размера на сайт.)

Кроме того, вы можете приобрести копии различных типов через Услуги тиражирования Библиотеки Конгресса.

  1. Если отображается цифровое изображение: Качество цифрового изображения частично зависит от того, был ли он сделан из оригинала или промежуточного звена, такого как копия негатива или прозрачность.Если поле «Репродукционный номер» выше включает репродукционный номер, начинающийся с LC-DIG…, то есть цифровое изображение, которое было сделано непосредственно с оригинала и имеет достаточное разрешение для большинства целей публикации.
  2. Если есть информация, указанная в поле Номер репродукции выше: Вы можете использовать репродукционный номер для покупки копии в Duplication Services. Это будет сделано из источника, указанного в скобках после номера.

    Если в списке указаны только черно-белые («ч/б») источники и вам нужна копия, показывающая цвета или оттенка (при условии, что они есть у оригинала), обычно можно приобрести качественную копию оригинал в цвете, указав номер телефона, указанный выше, включая каталог запись («Об этом элементе») с вашим запросом.

  3. Если в поле Номер репродукции выше нет информации: Как правило, вы можете приобрести качественную копию через Duplication Services.Назовите номер телефона перечисленных выше, и включите запись каталога («Об этом элементе») в свой запрос.

Прайс-листы, контактная информация и формы заказа доступны на Веб-сайт службы дублирования.

Доступ к оригиналам

Пожалуйста, выполните следующие действия, чтобы определить, нужно ли вам заполнять квитанцию ​​о вызове в разделе «Распечатки». и читальный зал фотографий, чтобы просмотреть исходные предметы. В некоторых случаях используется суррогатное изображение (замещающее изображение). доступны, часто в виде цифрового изображения, копии или микрофильма.

  1. Элемент оцифрован? (Эскиз (маленькое) изображение будет видно слева.)

    • Да, товар оцифрован. Пожалуйста, используйте цифровое изображение вместо того, чтобы запрашивать оригинал. Все изображения могут быть просматривать в большом размере, когда вы находитесь в любом читальном зале Библиотеки Конгресса. В некоторых случаях доступны только эскизы (маленьких) изображений, когда вы находитесь вне Библиотеки Конгресс, потому что права на предмет ограничены или не были оценены на предмет прав ограничения.
      В качестве меры по сохранению мы, как правило, не обслуживаем оригинальный товар, когда цифровое изображение доступен. Если у вас есть веская причина посмотреть оригинал, проконсультируйтесь со ссылкой библиотекарь. (Иногда оригинал просто слишком хрупок, чтобы служить. Например, стекло и пленочные фотонегативы особенно подвержены повреждениям. Их также легче увидеть онлайн, где они представлены в виде положительных изображений.)
    • Нет, элемент не оцифрован. Пожалуйста, перейдите к #2.
  2. Указывают ли вышеприведенные поля Access Advisory или Call Number, что существует нецифровой суррогат, например, микрофильмы или копии?

    • Да, другой суррогат существует. Справочный персонал может направить вас к этому суррогат.
    • Нет, другого суррогата не существует. Перейдите к #3.
  3. Если вы не видите уменьшенное изображение или ссылку на другой суррогат, пожалуйста, заполните бланк вызова в читальный зал эстампов и фотографий. Во многих случаях оригиналы могут быть доставлены в течение нескольких минут. Другие материалы требуют назначения на более позднее время в тот же день или в будущем. Справочный персонал может проконсультировать вас как по заполнению бланка заказа, так и по срокам подачи товара.

Чтобы связаться со справочным персоналом в читальном зале эстампов и фотографий, воспользуйтесь нашим Спросите библиотекаря или позвоните в читальный зал между 8:30 и 5:00 по номеру 202-707-6394 и нажмите 3.

Витражные рамы | J&R Lamb Studios

Оконные рамы

Lamb Studios может изготовить новые оконные рамы по индивидуальному заказу из дерева или алюминия, которые подчеркнут красоту и функциональность окна. Оконные рамы будут изготовлены в соответствии со спецификацией архитектора и рассчитаны на длительный срок службы.Мы также можем восстановить существующие деревянные оконные рамы, чтобы они снова выглядели как новые.

Новые деревянные оконные рамы

Ураган «Сэнди» принес большие разрушения на побережье Нью-Джерси, включая парк Эсбери. В Первой баптистской церкви был наполовину выбит витраж размером 12 на 22 фута. Одна целая секция была разрушена вместе с осколками по всему окну. Повреждение рамы потребовало ее замены. Были взяты шаблоны многокриволинейных замысловатых участков верхнего окна.В столярном цеху вся новая рама была предварительно собрана с использованием специальных шиповых соединений в критических точках. Старую раму сняли, а новую подняли на место с помощью крана, а затем загрунтовали и покрасили двумя слоями краски для наружных работ. Снаружи установлено новое защитное стекло.

Новые алюминиевые оконные рамы

Недавно мы завершили проект в библиотеке теологической семинарии Нью-Брансуика. Три поврежденные деревянные рамы и створки были сняты и заменены новыми алюминиевыми рамами.Новые рамы представляют собой термически разбитое тяжелое церковное окно с тройным остеклением, окрашенное в темно-коричневый цвет. Рамы одобрены для защиты от ураганов и ударов, а терморазрыв достигается за счет использования двух разных алюминиевых профилей, которые соединяются полимидно-нейлоновыми полосами 6/6. Рамы обеспечивают максимальное сопротивление конденсации и превосходную изоляцию, что делает их идеальными для библиотек, где важными факторами являются нагрев, конденсация и шум. Новые стеклопакеты толщиной один дюйм были поставлены и установлены снаружи рам.Изолированные блоки состоят из закаленного стекла с покрытием Low E, которое поможет сохранить книги в библиотеке. В интерьере оригинальный витраж с гербом был изменен в размере и установлен в верхней части центрального окна. Новое янтарное текстурированное стекло было вырезано по размеру и установлено по периметру каждого окна, а прозрачное текстурированное стекло использовалось для больших центральных частей окон.

Восстановленные деревянные оконные рамы

Lamb Studios также может тщательно восстановить существующие оконные рамы.Без защиты и постоянного ухода оконные рамы могут быстро ухудшаться. Lamb Studios может восстановить и перекрасить существующую древесину. рамы, сохраняя при этом исторический характер вашего здания.

ДО ПОСЛЕ

Замена оконной рамы: деревянная или алюминиевая

Что касается деревянных рам в вашем здании, важно правильно обслуживать их до того момента, когда они могут потребовать восстановления или замены. Однако, если ваши деревянные рамы испортились до такой степени, что их необходимо заменить, необходимо принять решение о том, заменить ли их деревянными или алюминиевыми.Ниже приводится список преимуществ и недостатков использования каждого материала для замены рамы:
ДЕРЕВЯННЫЕ РАМА
Преимущества:

  • Поддержание архитектурной целостности здания в исторических целях.
  • Размеры витражей изменять не нужно.
  • Легко окрашивается в любой цвет.
  • Все детали существующей рамы могут быть точно воспроизведены.

Недостатки:

  • Высокая стоимость замены рамы.
  • Необходимость технического обслуживания в будущем.
  • Не предназначен для установки стеклопакетов.
  • Менее энергоэффективный.
  • Часто используются стальные вентиляторы, которые увеличивают потери энергии из-за неправильного закрытия и отсутствия герметика.
  • Ремонт может быть более сложным, если для доступа к поврежденной детали необходимо снять и защитное стекло, и витраж.

АЛЮМИНИЕВЫЕ РАМА
Преимущества:

  • Не требуют обслуживания.
  • Энергоэффективность: Может принимать стеклопакеты, может быть выполнен с терморазрывом внутри рамы, а вентиляторы закрыты плотно и защищены от атмосферных воздействий.
  • Низкая стоимость сменных рамок.
  • Ремонт можно сделать проще; для ремонта необходимо снимать только поврежденное стекло.

Недостатки:

  • Не подходит для исторических комиссий; не поддерживает архитектурную целостность здания.
  • Размеры витражей необходимо изменить.
  • Ограниченное количество цветов и отделок.
  • Ограниченные варианты дизайна, некоторые элементы оригинального дизайна не могут быть воспроизведены.

Как делают витражи?

Когда вы слышите слово «искусство», что вам приходит на ум? Вы думаете об известных картинах? Как насчет общественных произведений искусства, таких как скульптуры? Возможно, вы думаете о своих собственных творениях, которые крепятся к передней части холодильника с помощью магнитов?

Как насчет зданий? Вы когда-нибудь приравнивали архитектуру к искусству? Некоторые из самых красивых когда-либо построенных зданий, безусловно, являются произведениями искусства, созданными из камня, дерева и стекла.

Говоря о стекле, одними из самых красивых и художественных элементов старых зданий, таких как церкви и мечети, являются витражи. Эти хрупкие разноцветные стеклянные панели делают гораздо больше, чем просто пропускают свет. Они обладают способностью рассказывать истории и вызывать эмоции.

Создание красивых витражей требует художественного видения и большого мастерства в работе со стеклом и металлом. Это искусство, которое требует огромной самоотверженности и многих лет обучения.Так как же художники-витражисты создавали эти произведения искусства столько лет назад?

Витражи начинались с дизайна. Художник сначала разрабатывал полноразмерные эскизы (называемые «мультфильмами»), которые изображали общую композицию окон, включая формы отдельных кусочков стекла, используемые цвета стекла и детали, которые нужно было нарисовать на стекле. куски.

Когда дизайн был готов, отдельные кусочки стекла можно было вырезать из более крупных кусков цветного стекла.Специальные инструменты, такие как утюги для разделения и утюги, использовались для резки и придания формы кусочкам цветного стекла в соответствии с формами, требуемыми в дизайне.

С кусочками цветного стекла, вырезанными и сформированными, художники затем раскрашивали отдельные кусочки стекла, чтобы получить точные цвета с точными деталями, которые они хотели. Мастера-витражисты использовали стекловидные краски, которые содержали порошкообразные частицы стекла, взвешенные в жидкости.

После того, как они были покрашены, отдельные кусочки стекла обжигались в дровяной печи, известной как печь для обжига.Частицы порошкообразного стекла в стекловидной краске плавились, в результате чего краска постоянно сливалась со стеклом.

Чтобы собрать отдельные кусочки стекла в законченную панель, они должны были скрепляться узкими гибкими полосками свинца, которые соединялись вместе сплавом свинца и олова, называемым припоем. Наконец, был нанесен полужидкий цемент, чтобы закрепить кусочки стекла внутри свинцовых полос и сделать готовое окно водонепроницаемым.

Хотя это может показаться простым и легким процессом, это не так! У этого процесса было множество вариаций, и талантливые художники могли потратить тысячи часов на создание больших витражей для мечетей и соборов.

7 самых красивых витражей | Омни стекло и краска

Ранее мы представили вам 20 самых красивых стеклянных зданий. А теперь представляем вам 7 прекрасных примеров витражей.


Витражи с павлинами и пионами

1.) Павлины и пионы II, Смитсоновский музей американского искусства, Вашингтон, округ Колумбия

Созданная в 1882 году Джоном Ла Фаржем, «Павлины и пионы II» использует технику «разбитого драгоценного камня». Ла Фарж использовал крошечные кусочки цветного стекла для создания этого произведения искусства из стекла.


2. Институт Урсулин, Бельгия

Зимний сад Института Урсулинок (Wintertuin), созданный в 1900 году, является прекрасным примером изогнутой витражной крыши.


3. Printemps Haussmann, Париж

The Printemps Haussmann — универмаг, расположенный в Париже, Франция, построенный в 1865 году. Этот витражный купол был построен в 1923 году стеклодувом Бриером.


4. Maison Dieu в Дувре, Англия

 Разработан сэром Э.Дж. Пойнтер в 17 веке изобразил прибытие Карла II в Дувр в викторианском стиле.


 

5. Сент-Шапель в Париже, Франция

Капитул Сент-Шапель был построен в 13 веке в готическом стиле. Красивый передний витражный купол был завершен в конце 13 века.


6. Честерский собор в Честере, Англия

Находится в Честерском соборе в Честере, Англия, построенном между 9 и 16 веками.После повреждений, нанесенных войной, собор подвергся капитальной реконструкции в 20 веке.


7. Собор Святого Вита в Праге, Чехия

Собор Святого Вита был построен примерно в 8 веке, но официально завершен только в 1929 году. Витраж был разработан Альфонсом Мухой.


 

Если у вас есть какие-либо вопросы о стекле, позвоните нам по телефону 800.236.8222

.

Три друга строительства теплицы • Мастера консерватории

За годы работы над различными конструкциями я узнал, что для строительства теплицы используются три основных материала: красное дерево или другие породы дерева, алюминий и стекло.Каждый из этих трех материалов предназначен для тех, кто строит теплицу или зимний сад.

Красное дерево/дерево

Красное дерево — наиболее распространенный вид древесины, используемый в строительстве теплиц и зимних садов, благодаря своей прочности и плотности. Большое количество красного дерева в мире в настоящее время поступает из Карибского бассейна, а также из некоторых частей Южной Америки, особенно из Перу. Сегодня этичные сборщики деревьев часто сертифицируются различными группами по защите леса.Эти сборщики добывают красное дерево, используя такую ​​тактику, как лесовосстановление, что поможет сохранить экосистему местности в порядке. Красное дерево в основном желательно в качестве строительного материала для теплиц и зимних садов из-за его эстетики. Обычно он покрывается влагостойкой краской или отделкой, которая помогает защитить его от повреждения водой.

Алюминий

Алюминий

— еще один популярный материал для тех, кто строит теплицу или зимний сад из-за его долговечности.Алюминий также не ржавеет, что делает его отличным вариантом для защиты теплицы от непогоды. Алюминий можно красить перед использованием в зимнем саду или оранжерее, но это не самый простой для покраски материал, что является одним из его основных недостатков. Алюминий можно использовать вместо ПВХ или дерева в проекте теплицы, где рама должна быть максимально прочной.


Стекло

Завершая тройку лучших материалов, используемых в теплицах и зимних садах, стекло — это то, что почти сразу приходит на ум, когда человек думает о теплице или зимнем саду.Сегодняшнее стекло намного сложнее, чем стекло, которое использовалось в зданиях в прошлые десятилетия: вы можете выбрать различные виды стекла в зависимости от ваших потребностей. Некоторые стекла предназначены для блокировки солнечного света, чтобы предметы внутри оранжереи были достаточно затенены, в то время как другие стекла предназначены для пропускания как можно большего количества тепла и света. Независимо от того, решите ли вы использовать свинцовое стекло, витражное стекло или другое стекло, обязательно выберите тот тип стекла, который подходит для вашего применения. Обычно для теплицы используется другое стекло, чем для ограждения бассейна.

Хотя это три основных материала, используемых в теплицах и зимних садах, у каждого из них есть свои специфические подтипы и характеристики. Не забудьте сделать домашнюю работу о ваших материалах, чтобы вы могли быть уверены, что они соответствуют вашей цели для вашей консерватории или оранжереи.

Moynihan Train Hall приносит искусство на Penn Station

Солнечный свет обычно не ассоциируется с тусклой атмосферой подвала, которая окутывает пассажиров, проезжающих через Penn Station.

Но естественный свет льется через массивный 92-футовый световой потолок нового железнодорожного вокзала Мойнихана и освещает еще один сюрприз: постоянные инсталляции самых знаменитых художников мира.

Кехинде Уайли, Стэн Дуглас и дуэт художников Elmgreen & Dragset представили основные экспонаты в новом железнодорожном зале стоимостью 1,6 миллиарда долларов, который откроется в пятницу, предлагая расширение вестибюля Penn Station и обслуживая клиентов Amtrak и Long Island Rail Road. Зал, спроектированный архитектурной фирмой SOM, также соединяется с линиями метро, ​​хотя они находятся на некотором расстоянии.

Железнодорожный вокзал площадью 255 000 квадратных футов находится внутри почтового здания имени Джеймса А. Фарли, грандиозного сооружения в стиле боз-ар, спроектированного McKim Mead & White в 1912 году, через два года после первого Пенсильванского вокзала.(Жители Нью-Йорка могут знать Фарли-билдинг по гигантской лестнице, которая до полуночи в середине апреля мчится вверх по подоходному налогу.)

Новый зал назван в честь сенатора Дэниела П. Мойнихана, который впервые представил планы реконструкции в начале 1990-х, но они погрязли в задержках на годы. Губернатор Эндрю М. Куомо, движущая сила проекта, в 2016 году объявил о государственно-частном партнерстве для развития зала, включая Empire State Development, Vornado Realty Trust, связанные компании, Skanska и другие.

Железнодорожный холл Мойнихана служит своего рода искуплением обреченного Пенсильванского вокзала, снесенного в 1963 году в результате акта, считающегося настолько гнусным для исторических зданий города, что, как говорят, положило начало зарождающемуся движению за сохранение национального наследия.

Новый зал не может решить многие из бесчисленных транспортных проблем Нью-Йорка — пробки на путях, потребность в новом туннеле под рекой Гудзон, упадок существующего Пенсильванского вокзала и многие другие. Но официальные лица говорят, что это необходимый шаг для завершения других транспортных проектов, увеличения пропускной способности поездов и уменьшения скопления людей на Пенсильванском вокзале.

Зал открывается в то время, когда граждан просят воздержаться от несущественных поездок, чтобы ограничить распространение коронавируса, и в момент, когда движение пригородных поездов крайне мало.

Но губернатор указал на достижение своевременной реализации крупного инфраструктурного проекта, несмотря на пандемию, а также проекта, который превзойдет эпоху Covid-19. Г-н Куомо назвал новый зал «обнадеживающим».

«Это говорит о грядущих светлых днях, когда мы сможем собираться, проходить друг мимо друга и разделять одно и то же пространство без страха», — говорит г-н.— сказал Куомо. «Он обещает обновление и возрождение гражданской жизни в Нью-Йорке и указывает на грядущие возможности».

Завершение проекта — станция, предназначенная для приема пассажиров и остального мира в Нью-Йорк — служит ярким пятном в конце мрачного года для Нью-Йорка, где весной резко возросло число смертей от глобальной пандемии снова на подъеме, и десятки любимых ресторанов и магазинов закрылись, поскольку вирус ударил по местной экономике.

Во время недавней экскурсии по железнодорожному залу рабочие в масках наносили последние штрихи на синие изогнутые скамейки в нише для сидения из орехового дерева в зале ожидания.Сияющий пол зала теплый на ощупь и, по крайней мере, на данный момент сверкает чистотой. Величественные фермы и сводчатые световые люки отсылают к элегантным узорам оригинального вестибюля Penn Station. В зале есть бесплатный Wi-Fi и комната отдыха для кормящих мам. Часы высотой 12 футов со шрифтом, предназначенным для автомобильных и железнодорожных указателей, служат напоминанием о часах на разрушенном Пенсильванском вокзале. Предназначенный как место встречи, он висит на высоте 25 футов над полом.

Строительство нового зала началось в 2017 году с кропотливой реставрации каменного фасада знаменитого здания площадью 200 000 квадратных футов, его 700 окон, медной крыши, стальных ферм и терракотовых карнизов.Некоторые из 120 000 квадратных футов торговых, обеденных и торговых площадей не будут готовы сразу. Железнодорожный зал не займет все пространство в здании; почта будет работать. Facebook становится основным коммерческим арендатором.

Хотя новый зал бледнеет по сравнению с величием главного зала Центрального вокзала со звездным потолком, он послужит гораздо более приятным приемом для пассажиров, чем Пенсильванский вокзал, который высмеивали как «Гвардию поездов». станции.

Добавление работ известных художников добавляет праздничную атмосферу, чувство гордости за общественную сферу и метод, который г-н Куомо отдает приоритет в аналогичных транзитных точках на четырех станциях вдоль линии метро Second Avenue (с произведениями Чак Клоуз, Джин Шин, Вик Мунис и Сара Сзе) и новый Терминал B в аэропорту Ла-Гуардиа с инсталляциями от Сзе, Лауры Оуэнс, Сабины Хорниг и Джеппе Хейна.

«Можно кое-что сказать об обществе, собравшемся вокруг художника, вокруг его или ее видения, чтобы сказать, что это то, во что мы все вместе верим», — сказал г.Уайли, наиболее известный своим портретом бывшего президента Барака Обамы, который висит в Национальной портретной галерее. «Нью-Йорк нуждается в этом прямо сейчас».

Пространство, кажется, предназначено для того, чтобы пассажиры всегда смотрели вверх, от его растянутого стеклянного окна в крыше до двух крупных потолочных инсталляций у каждого входа — витражи мистера Уайли с изображением танцоров брейк-данса на 33-й улице и «Улей» Элмгрина и Драгсета. группа перевернутых моделей футуристических небоскребов на 31-й улице.

«Это возможность для художников проявить себя и сделать что-то новое и необычное», — сказал Николас Бауме, директор и главный куратор Public Art Fund, который курировал художественный проект.

Художники представили свои предложения в 2019 году, до того, как кто-либо из них предвидел распространение Covid-19 по всему миру, а затем исполнили свои работы издалека. Установка обошлась в 6,7 миллиона долларов.

Вот первый взгляд на художников и их проекты.

Kehinde Wiley

Нарисованный вручную витражный триптих мистера Уайли под названием «Go» на потолке входа с 33-й улицы изображает одетых в кроссовки брейк-дансеров, которые, кажется, плывут по голубому небу.

Художник, чьи картины часто переосмысливают известные работы с чернокожими предметами, сказал, что хотел передать редкость современного искусства в витражах, а также «поиграть с языком потолочных фресок», используя свою инсталляцию, чтобы прославить черную культуру. .

«Большая часть того, что изображено на потолочных фресках, — это люди, выражающие своего рода легкомыслие, религиозную преданность и господство», — сказал мистер Уайли, у которого есть студия в Нью-Йорке, но большую часть года он проводит в своей студии в Дакаре. Сенегал.«Для меня движение и пространство имели гораздо больше смысла, когда я думал о том, как тела кружатся в брейк-дансе».

Одна женщина носит мешковатые желтые брюки и укороченный топ; другой одет в джинсовую куртку. Вместо ангелов и богов на классических фресках мистер Уайли предлагает логотипы Nike и летящих голубей. Вытянутый палец молодой женщины в камуфляжных шортах вызывает в воображении образы «Сотворения Адама» Микеланджело на потолке Сикстинской капеллы.

«Это идея выражения абсолютной радости — брейк-данс в небе», — сказал он, отметив, что брейк-данс зародился в Нью-Йорке.

Мистер Уайли осмотрел зал поезда, отмечая декоративные элементы и металлические изделия. Молдинг вокруг трех панелей был спроектирован так, чтобы соответствовать металлу вокруг окон снаружи здания.

Г-н Уайли сказал, что он отклонился от своего обычного метода «уличного кастинга» или выбора незнакомцев с улицы в качестве моделей, потому что ему не хватило времени на выполнение работы, и вместо этого он обратился к сюжетам предыдущих картин.

«Эстетика черной культуры — это эстетика выживания, жизнерадостности и значимости, а также способности плавать среди стольких вещей», — сказал г-н К.— сказал Уайли, добавив, что надеется, что работа заставит пассажиров остановиться и улыбнуться.

— И я надеюсь, что они узнают себя, — сказал он. «Я хотел создать на пересечении торговли, коммерции и транспорта в столице мировой экономики что-то, что свидетельствует о возможностях черных».

Stan Douglas

Гигантские фотопанели г-на Дугласа, канадца, чьи работы воссоздают исторические моменты напряженности, связывающие местные истории с более широкими социальными движениями, служат фоном вдоль более чем 25-метровой стены зала ожидания. для пассажиров с билетами.Сериал «Полвека Пенсильванского вокзала» — это дань уважения оригинальному Пенсильванскому вокзалу, в котором г-н Дуглас опирается на архивные исследования, чтобы воссоздать девять небольших, но заслуживающих внимания моментов, произошедших там.

Мистер Дуглас, представляющий Канаду на Венецианской биеннале 2022 года, пригласил 400 человек — по 100 человек каждый день съемок — на пустую хоккейную арену в Ванкувере, где они были одеты в старинные костюмы и расставлены порознь. Он склеил многочисленные изображения воссозданных в цифровом виде интерьеров разрушенной станции на основе старых планов этажей и фотографий.

Панели включают изображение преступника и народного героя Селии Куни, также известной как «Бандитка с короткой стрижкой», встречающейся с толпой в 1924 году, когда ее вернули в Нью-Йорк, чтобы предстать перед судом. Г-н Дуглас также переосмыслил Penn Station в качестве звуковой сцены для фильма режиссера Винсенте Миннелли 1945 года «Часы» с Джуди Гарланд в главной роли.

Один радостный образ воссоздает очень нью-йоркский момент: спонтанное шоу, устроенное артистами водевиля в зале после того, как сильная метель застала их и других путешественников в 1914 году.Его возглавил Берт Уильямс, чернокожий певец и комик, который также создал новаторские музыкальные театральные постановки.

«Это полная фантазия — мы не знаем, как это выглядело», — сказал мистер Дуглас о созданной им сцене. «Мы выяснили, кто устраивал шоу на Восточном побережье, и включили их. Мы нашли акробатические труппы той эпохи и эталонные образы для костюмов и их номеров».

Пандемия сильно ударила по мистеру Дугласу.

Каждая модель была замаскирована до момента, пока не щелкнул затвор.И всех фотографировали по отдельности, даже для массовых сцен, потом изображения накладывались друг на друга.

Один человек потерял сознание, сказал мистер Дуглас, но, к всеобщему облегчению, Covid-19 тут не при чем. «В июльский день на ней была зимняя одежда, — сказал он.

Elmgreen & Dragset

Майкл Элмгрин и Ингар Драгсет, берлинские художники, чьи работы исследуют взаимосвязь между искусством, архитектурой и дизайном, создали «Улей», набор моделей небоскребов высотой до девяти футов, которые висят вверх ногами, как сталактиты, с потолка у входа на 31-ю улицу.

Алюминиевые здания, некоторые копии и некоторые чисто вымышленные, выглядят футуристично с их идеальными краями и крошечными огнями. Художники объяснили, что зеркальное основание позволяет пассажирам чувствовать себя спроецированными на городской пейзаж и создает своего рода мираж воображаемого города.

«Это важный аспект, что люди видят свое отражение в базовой пластине», — сказал мистер Драгсет. «Нам нравится, что есть взаимодействие между аудиторией и самой работой».

г.Драгсет сказал, что работа была названа «Улей», чтобы показать, как города с их богатством разнообразия функционируют, потому что люди принимают определенные правила сосуществования.

«Речь идет об огромном сотрудничестве, чтобы все выжили», — сказал он.

Инсталляция содержит около 100 зданий, большинство из которых сделаны из алюминия, которые, как надеялись художники, будут предлагать пассажирам новые впечатления при каждом входе.

«Люди часто спешат, когда идут на поезд, — сказал мистер Элмгрин.«Мы думали сделать что-то, что вы могли бы понять за один просмотр, но если вы хотите получить полный опыт, вы можете останавливаться, смотреть и открывать новые аспекты произведения искусства снова и снова».

Экспозиция включает 72 000 светодиодных светильников; шесть зданий могут менять цвет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *