Как правильно работать с венецианской штукатуркой? | Expert-Deco.ru
Фото покрытия | Наименования | Описание этапов нанесения | Средняя рыночная цена | Цена со скидкой -20% |
---|---|---|---|---|
330-550 руб/м2. | Шелк, Замша, Велюр (Seta Damasko, Seta Delicato, Luce, Gradiente, Velour) + аналоги других производителей | 1. Изготовление образца, согласование цвета и фактуры с заказчиком. Оклейка помещения малярным скотчем и защитной пленкой. 2. Грунт краска – валиком. 3. Шелк – кельмой, замша и велюр – кисть. 4. Шелк, замша – кельмой или шайбой художественно, ритмично. | руб/м2 | 560 |
300-450 руб/м2. | Перламутровый песок (Mollica, Mollica 200, Rifflette, Rifflette Shiny, Rifflette Opaco) + аналоги других производителей | 1. Изготовление образца, согласование цвета и фактуры с заказчиком. Оклейка помещения малярным скотчем и защитной пленкой. 2. Грунт краска – валиком (1,5 – 2 слоя). 3. Перламутровый песок – кистью. 4. Перламутровый песок – кистью (добавочный слой – где необходимо). | руб/м2 | 560 |
550-850 руб/м2. | Травертин классический, Карта мира, Острова, Под Бетон (Marmo Travertino 500, 1000, Fine; Struturato, Beton, Antico Muro) + аналоги других производителей | 1. Изготовление образца, согласование цвета и фактуры с заказчиком. Оклейка помещения малярным скотчем и защитной пленкой. 2. Кварцевый грунт – валиком. 3. Травертин на сдир – кельмой. 4. Травертин островами или с продирами. Художественно – ритмично. 5. Лессировка воском, лаком или лазурью – валиком, шпателем, губкой. | руб/м2 | 800 |
380-600 руб/м2. | Текстурные штукатурки. Драпе или Мазанка (Mastice, Villaggio) + аналоги других производителей | 1. Изготовление образца, согласование цвета и фактуры с заказчиком. Оклейка помещения малярным скотчем и защитной пленкой. 2. Кварцевый грунт – валиком. 3. Травертин на сдир – кельмой. 4. Травертин островами или с продирами. Художественно – ритмично. 5. Лессировка воском, лаком или лазурью – валиком, шпателем, губкой. | руб/м2 | 720 |
350-500 руб/м2. | Венецианская – классика (Nuova Venezia Bianco, Neitra) + аналоги других производителей | 1. Изготовление образца, согласование цвета и фактуры с заказчиком. Оклейка помещения малярным скотчем и защитной пленкой. 2. Грунт краска – валиком. 3-5. Венецианка конвертиком, мазками – шпатель, кельма в 2 -3 слоя. Художественно – ритмично. 6. Покрытие и полировка натуральным воском. | руб/м2 | 1000 |
300-450 руб/м2. | Мароканская штукатурка (Nuova Venezia, Maroccino, Antico Muro) + аналоги других производителей | 1. Изготовление образца, согласование цвета и фактуры с заказчиком. Оклейка помещения малярным скотчем и защитной пленкой. 2. Грунт краска – валиком. 3. Maroccino нанесение морской губкой на отлип. Художественно – ритмично. 4. Выглаживание поверхности кельмой или шпателем по мере высыхания в 1-2 подхода. 5. Лессировка перламутровой лазурью или перламутровым воском – резиновым шпателем или кельмой. | руб/м2 | 800 |
450-550 руб/м2. | Венецианская штукатурка эффект интрузия, трехцветка (Nuova Venezia Bianco, Neitra) + аналоги других производителей | 1. Изготовление образца, согласование цвета и фактуры с заказчиком. Оклейка помещения малярным скотчем и защитной пленкой. 3. Венецианская штукатурка. Одновременное нанесение 2-х и более цветов – венецианским шпателем, кельмой. 4. Добавление прожилок и других художественных элементов. 5. Покрытие и полировка натуральным воском. | руб/м2 | от 1500 |
950-1500 руб/м2. | Микроцемент – на стены и на пол (Italica Super Cemento, Italica Super Beton, Italica Super Cemento Fine) + аналоги других производителей | 1. Изготовление образца, согласование цвета и фактуры с заказчиком. Оклейка примыканий малярным скотчем и защитной пленкой. 2. Кварцевый грунт – валиком. 3. Микроцемент на сдир – кельмой. 4. Микроцемент. Художественно – ритмично. 5. Защитный слой сверхпрочного лака – валиком (на стены 1-2 слоя, на пол 2-3 слоя). | руб/м2 | 1400-1800 |
Венецианская штукатурка — Архитектурные текстуры
Категория
Отделка
Ширина
2000 мм
Скачать
Редактировать
Бесшовная текстура отделки с поверхность венецианской штукатурки. Изображение представляет собой физическую область общим размером 2000 x 1500 мм (78,7 x 59,1 дюйма).
Находясь в индийских храмах, египетских гробницах и древнегреческой и римской городской архитектуре тысячелетие, штукатурка представляет собой защитное покрытие, наносимое на стены и потолки для защиты поверхностей от повреждений, добавления декоративного покрытия к характерной стене или придания гладкости. к грубой конструкции, такой как бетонные блоки, кирпичи или деревянная обшивка. Венецианская штукатурка – это термин, обозначающий конкретное применение известковой штукатурки без заполнителя, смеси воды и извести, обычно измельченного известняка или мела, улучшающей адгезию и устойчивость к атмосферным воздействиям. Когда он сильно наслоен, как это характерно для венецианской штукатурки, он создает пятна разных тонов и оттенков из-за разной скорости высыхания насыщенных слоев в сочетании с окислением известковой штукатурки на воздухе, превращая влажную замазку обратно в известняк. по мере высыхания. Множество слоев помогают увеличить срок службы и уменьшить воздействие царапин и потертостей: современная известь и венецианская плитка прочны и эластичны, их легко протирать, а царапины и следы удаляются шлифованием или легкой очисткой без необходимости полной повторной очистки.
Это изображение является бесшовным, то есть его можно многократно накладывать на мозаику для использования в архитектурных чертежах и 3D-моделях. Его можно использовать в качестве текстуры SketchUp, материала Revit или импортировать в Photoshop для использования в 2D-иллюстрациях. Вы можете загрузить версию этой текстуры с высоким разрешением и соответствующую карту рельефа или штриховку CAD (совместимую с AutoCAD и Revit) с помощью Architextures Create с подпиской Pro.
Штукатурка Bestwall | Венецианская штукатурка Нью-Йорк
Венецианская штукатурка переживает популярное возрождение с современным ренессансом итальянской отделки стен. Эти отделки, хотя и являются новыми для некоторых, имеют родословную, уходящую тысячи лет назад к ранним цивилизациям Месопотамии. Нерафинированные глиняные штукатурки были заменены смесью сырой извести и дробленого известняка. Эти штукатурки иногда окрашивали известковыми красками или даже использовали в качестве основы для более сложных фресок.
Из остатков римских вилл Помпеи и других раскопанных зданий того времени мы можем видеть, как распространялось и менялось использование этих штукатурок. Римляне знали о преимуществах использования обожженной извести, которую затем гасят (правильно смешивают с водой), а затем оставляют для старения, чтобы улучшить обрабатываемость. Многие из их методов были изучены из работ Маркуса Витрувия в «De Architecture». Найденный в 15 веке, он документирует строительную и архитектурную практику Рима 1 века до н.э. Стены были оштукатурены 3 слоями смеси песка и извести, а затем 3 слоями смеси мелкой мраморной пыли и извести, чтобы получилась гладкая полированная поверхность. Пока штукатурка была влажной, затем добавлялись краски, чтобы создать прочную декоративную поверхность, которую легко чистить.
Именно повторное открытие этих практик уступило место их широкому использованию в Венеции 15 века. В районе лагуны Венеции было изобилие богатства и недавно обнаруженный аппетит к классической архитектуре. В то время транспортировка песка вокруг лагуны была сложной и дорогой, также было много отходов терракоты от кирпичной промышленности и переработки старой черепицы. Вместо этого была сделана гипсовая штукатурка с молотой терракотой и гидравлической известью, чтобы сделать хорошо воздухопроницаемую поверхность, подходящую для влажной атмосферы в районе лагуны. Также было много каменных и мраморных отходов, которые затем измельчали, смешивали с известью. для создания тонкой штукатурки или марморино. Их часто оставляли белыми, чтобы имитировать камень Истрии (современная Хорватия), который предпочитали венецианские строители, или раскрашивали фресками, чтобы имитировать более экзотический мрамор. Еще одним благоприятным исходом для тонущего города было то, что вес марморино был значительно меньше, чем в классическом римском стиле с использованием плит из камня или мрамора.
Интерес к венецианской штукатурке уменьшился с конца 19 века до недавнего времени, когда ее использовал известный архитектор Карло Скарпа в 1950-х, 60-х и 70-х годах. В настоящее время во всем мире наблюдается возрождение венецианской штукатурки, используемой внутри и снаружи общественных зданий, новых офисов, магазинов, отелей и частных домов. В настоящее время некоторые штукатурки изготавливаются из синтетических акриловых смол. Многие до сих пор придерживаются оригинального рецепта известкового и мраморного порошка с добавлением клея для использования на современных строительных поверхностях, таких как гипсокартон.