Плюсы венецианской декоративной штукатурки | ТЦ РАДУГА
ТЦ Радуга Контент менеджер
Венецианская штукатурка– Этот вид штукатурки весьма искусно воспроизводит имитацию натуральных каменных пород – мрамора, гранита и других дорогих пород. Этот вид отделки был изобретен в древнем Риме и уже более двух столетий продолжает оставаться популярным как самый изысканный и дорогой. Уместнее всего она выглядит в просторных гостиных или спальнях, салонах, бассейнах и кабинетах, это своего рода, признак роскоши.
Преимущества венецианской штукатурки:
-
Внешний вид венецианской штукатурки – это ее первое и очевидное преимущество. Эта отделка выглядит по-настоящему шикарно и придаст оттенок роскоши любому помещению. Кроме того, она всегда индивидуальна и неповторима – как произведение искусства, а это прямой путь выделить свой интерьер среди миллионов других вариантов.
-
Стойкость покрытия.
-
Огромный выбор оттенков, возможность окрашивания в различные тона одного цвета, выполнения плавных цветовых переходов. Возможно добавление в смесь перламутровых или золотистых пигментов, что делает вид декора по-настоящему сказочным.
-
Хорошая паропроницаемость. Поверхности, покрытые венецианской штукатуркой, способны «дышать». Это означает, что использование венецианской штукатурки поддерживает нормальный микроклимат в помещении, позволяя не накапливать влагу и таким образом не образуя конденсат на стенах.
Венецианская декоративная штукатурка
Один из таких материалов, который может быть использован практически в любом случае.
Ее можно применять как самостоятельное покрытие всей площади, так и в виде декоративной отделки, покрывая ею, только потолок, арки или колонны.Она подходит для помещений различного назначения и может быть использована даже в детских комнатах или кухнях, так как совершенно безопасна для здоровья.
Благодаря выше перечисленному, венецианская штукатурка является поистине непревзойденным материалом для отделки современных интерьеров.
Приобрести декоративную штукатурку для интерьера и узнать больше подробностей можно в салоне «Арт-Объект»:
- ЦТР «Радуга» на Менделеева, 137. 2 этаж. Секция 2-Н10
Венецианская декоративная штукатурка, арт объект
Комментарии
Оставить комментарийПопулярное
«Мир Электроники»: выключатели Despina темного тона
Обновление коллекции в салоне мебели!
Традиционная встреча с дизайнером в «Радуге»
Режим работы ТЦ 8 марта 2019 г.
Как правильно подобрать постельное белье под размер кровати?
Архив новостей
Показать
Декоративное покрытие «венецианская штукатурка» — Decor Pro
Венецианская штукатурка. Как о благородном отделочном материале, о венецианской штукатурке заговорили относительно недавно, хотя использовали «венецианку» уже очень давно.
Венецианскую штукатурку изобрели ещё в Древнем Риме, а никак не в Венеции как это принято считать. Вообще история появления венецианской штукатурки весьма банальна. Главным отделочным материалом в древние времена являлся мрамор. Его точили, пилили, шлифовали и полировали. После работы с мрамором оставалось большое количество отходов, это была мраморная пыль, крошка и песок. Все эти отходы смешивали с гашеной известью, она и являлась связующим элементом для этого материала. В итоге получалась масса, которую можно было легко наносить на стены используя как отделочный материал или как основу под фрески и художественные росписи. И только потом, спустя долгие годы, она возродилась в Венеции и получила свое «венецианское» название «stucco veneziano» («венецианская штукатурка»). В неё стали добавлять различные натуральные красители, для придания красочности и разнообразия.
В дальнейшем для производства венецианской штукатурки стали использовать не только мрамор, но и: кварц, оникс, гранит, известняк и многие другие камни.
Состав «венецианки».
Фактически, за многие века состав этого материала так и не изменился. Пропорции компонентов несколько иные, за счёт использования синтетических добавок, но основа осталась той же самой. В первую очередь пыль – гранитная, кварцевая, мраморная и других сортов камня. Другим компонентом является связующее вещество, как говорилось выше, в те времена им служила гашёная известь, а сегодня вместо извёстки используют синтетические связующие, акрил и прочие аналогичные материалы. Остальные компоненты это вода и красители, сейчас минеральные красители также меняют на искусственные.
Сама штукатурка, после полировки становится прозрачной, что позволяет добиться непередаваемой игры света. Поэтому обязательно должна быть очень качественно выполнена подготовка поверхности, на которую будет наноситься венецианская штукатурка. В противном случае будут видны все трещины и неровности на отделываемой поверхности.
Нанесенная на поверхность венецианская штукатурка, начинает поглощать углерод из воздуха, вследствие чего, в ней происходит процесс карбонизации, т.е образуется твёрдая углеродная плёнка, которая обеспечивает уникальные эксплуатационные характеристики.
Фактура покрытия может быть подобрана к любому интерьеру и мебели, это уже полностью ваше личное решение, вы сможете создать именно тот рисунок, который необходим вам в соответствии с общим замыслом.
Как выполнять работы по нанесению.
Надо сразу отметить, что главная трудность при создании такого финишного покрытия заключается в технологии её нанесения. Это процесс сложный, трудоёмкий и длительный, но именно от него зависит конечный результат. Рассмотрим классическое нанесение венецианской штукатурки. При правильном выполнении операций после окончания всех работ у Вас должен быть результат, конечно вариантов оттенков и текстуры бесконечное множество, но в классическом нанесении он такой: Берем шпателем небольшое количество венецианки на край кельмы или шпателя (выберите более подходящий вам инструмент) и наносим, начиная с угла. Распределяйте материал небольшими участками по 10-15 см хаотичными мазками, мазки должны идти под разными углами, чем хаотичней, тем лучше. Размер мазков будет легко держать т.к ширина шпателей и кельмы для нанесения этого материала варьируется как раз в размерах 10-15 см. Кельму (шпатель) держите плотно под углом в 10-15 градусов к поверхности. Слои должны быть очень тонкими (около 1-2 мм). После полного высыхания первого слоя, поверхность шкурится и затирается шпателем. Делайте это аккуратно, чтобы не счистить нанесенное, – просто снимайте с поверхности излишки материала.
Далее аналогично первому наносим второй слой, стараясь держать еще более тонкий и равномерный слой. После полного высыхания тоже зачищаем. Третий финишный слой делаем «на сдир», нанося и соскребая материал шпателем под углом 80-90 градусов, толщина должна быть менее 1мм! Снова сушим. Затем осуществляем процедуру железнения (глянцевания) кельмой для проявления рисунка. Здесь существует риск возникновения царапин, поэтому железнить нужно очень внимательно и аккуратно и что очень важно, не экономьте на инструменте, используйте для этой операции только качественные шпателя и кельмы, т.к в дорогом инструменте качество стали и уровень полировки краев значительно выше, они не «чернят» и не царапают венецианку. Работайте инструментом с нажимом, но старайтесь избегать повреждения слоя, «пережим» тут же приведет к отслоению декоративного слоя от стены. Следите за чистотой кельмы, на ней не должно оставаться засохших излишков материала (иначе сразу же появятся царапины). Итак, по завершению железнения покрытие из венецианской штукатурки готово.
После всех перечисленных работ можно приступать к вощению прозрачным воском. Тонкой пленкой распределяем его по стене (тканью, варежкой, шпателем или кельмой) и натираем чистой шерстяной варежкой или мягкой тканью. Вощеная венецианка устойчива к загрязнению (ее легко можно мыть), воздействию воды и пара, что подойдет для кухни, ванной и других влажных зон. Вышеописанный способ нанесения – это классическое нанесение. Естественно, техник нанесения венецианки множество и расписывать их не имеет смысла, т.к вы легко можете найти это все на просторах интернета.
Но, хотелось бы немного сказать о некоторых проблемах, с которыми сталкиваются в процессе нанесения, дабы уберечь вас от глобальных ошибок. Первая ошибка. Начнем с того, что существуют минеральные и синтетические венецианки (как говорилось об этом выше) и как утверждают многие мастера и производители, принципиальной разницы в нанесении между ними нет, есть разница лишь в составе, но на самом деле она есть, и она очень большая, если не сказать огромная. Если вы планируете «классическое» нанесение или «имитацию мрамора», лучше использовать минеральную венецианку, она для этих целей подходит однозначно больше. Минералка изначально была создана для таких нанесений, она более пластичная и финишное покрытие выглядит более натурально, имеет благородный блеск и она не «чернит» при железнении, а синтетика в таком исполнении будет смотреться как пластмасса. Для фактурных покрытий типа «марокканки» или «выветренного камня» нужно использовать синтетическую венецианку, она не оплывает и очень хорошо держит фактуру, ее значительно проще контролировать при таких, достаточно сложных операциях по нанесению.
Вторая ошибка. Одна венецианка под все цвета. Существуют венецианки для светлых и темных тонов. База «А» для светлых, база «C» для темных. Но разные базы встречаются у совсем немногих производителей, как пример Iris Deco, у них даже три базы, третья база нейтральная. А основная же масса производителей, продает одну и туже основу под все цвета и как правило, это база под светлые тона (т.к она самая ходовая), в итоге у вас проблема, вы хотели получить темные стены, а вместо скажем глубокого черного, получаете мутный черный с активным серым налетом. Это все происходит из-за большого количества белил в таких материалах. Поэтому, под темные тона нужно использовать только венецианки базы «С» для темных тонов, если вы хотите получить действительно глубокие темные цвета.
Третья ошибка. Колеровка некачественными колорантами. Это одна из основных ошибок, которая приводит к мутному цвету стен. Вы никогда не получите благородного, чистого и звонкого цвета на дешевых колорантах, старайтесь использовать только качественные пигменты, итальянские или американские, как пример, это колоранты от компании Modern Masters серии Shimmer Stone.
Четвертая ошибка. Вощение. Воск на самое лучшее защитное покрытие, хотя и является классическим защитным составом, представьте себе стены натертые свечным воском. В процессе эксплуатации он мажется, к нему липнет пыль, но т.к других защит нет, вы покупаете воск. В Венеции, старые мастера натирали венецианскую штукатурку хозяйственным мылом, именно мыло в те времена являлось защитным составом для таких стен. Но сегодня, существуют лаки для венецианской штукатурки, хотя лишь у некоторых производителей, как пример это McCloskey «Protective Finish» или Iris Deco «Velato». Лак как защитное покрытие, превосходит воск, он жестче, в процессе эксплуатации он не пачкается и к нему не прилипает пыль. Кстати, лак очень легко полируется, что придает невероятную глубину цвета венецианке, после нанесения и полировки лака вы получаете совсем другие стены.
Пятая ошибка. Попытка полировки машинкой. Полировочная машинка хороша только для полировки финишного лака для венецианки, о котором говорилось выше. Для всех остальных поверхностей или защитных составов она не подходит, тем более не пытайтесь полировать ее минеральную венецианку, толку от этого не будет. Единственный вариант, как можно хорошо отполировать венецианская штукатурку это хороший шпатель или кельма из высококачественной стали.
Ну и шестая ошибка. Помню, как то мне попалась инструкция по нанесению венецианской штукатурки с трещинами. Некий мастер описывал способ создания трещин с помощью фена, только что нанесенный материал он грел феном, впоследствии образовывались трещины. Во-первых, эта техника подходит больше для лофтовых покрытий, с помощью фена делаются высыпания, отслоения и старение материала, а для создания трещин используют кракелюрный лак, который можно сейчас купить в любом магазине с декоративными покрытиями. Если же, вы все таки решили создавать трещины с помощью фена, готовьтесь к тому что, во-первых, у вас вывернутся края чешуинок образующих трещины, при чем все, и все это будет очень хорошо видно после патинирования, когда вы нанесете цвет чтобы их выделить, а во-вторых, после высыхания и дальнейшей обработки материал может вообще высыпаться или отслоиться, т.к. элементарно у него не будет достаточного сцепления с праймером.
Венецианская штукатурка – это прекрасный материал для оформления потолков и стен. Возможна стилизация под различные природные материалы. Это декоративное покрытие отличается довольно масштабным потенциалом, позволяющим добиваться оригинальных фактурных и цветовых решений. В настоящее время на отечественном рынке строительных материалов представлено много самых различных декоративных покрытий, которые сгруппированы под общим названием — венецианская штукатурка. Профессионалы венецианской штукатуркой называют только покрытия, которые максимально приближены к оригиналу по составу и технике нанесения.
Понравилось это:
Нравится Загрузка…
Использование декоративных покрытий из жидких металлов в венецианской штукатурке
Сегодня прохладно, по крыше стучит мелкий дождь. Потягивая кофе, я не могу не вспомнить время, проведенное в Италии. Италия является воплощением искусства и культуры. Знаете ли вы, что в Италии 55 объектов наследия ЮНЕСКО? Вы можете буквально путешествовать от одного объекта наследия к другому и знакомиться с их богатой историей и традициями. В первую очередь они известны своей едой и замечательной архитектурой. Одним из их знаковых знаков является венецианская штукатурка, которую можно увидеть повсюду в их соборе и палаццо.
Венецианская штукатурка
Венецианские штукатурки также известны как итальянская штукатурка или итальянский декоративный шпон — замазка из обожженного известняка, смешанного с мрамором, кварцем или каолином. Известковые штукатурки наносились на потолок или стены и использовались еще в древнеримские времена.Виды венецианской штукатурки
Stucco Veneziano Вид венецианской штукатурки, не содержащей песка. Его можно отполировать до матового или зеркального блеска, как правило, по сравнению с мрамором. Marmorino Отделка Marmorino — это тип штукатурки, разработанный в 15 веке для имитации мрамора. В то время венецианская штукатурка использовалась в зданиях вместо мрамора, чтобы сделать их светлее. – Marmorino Fine Marmorino Fine образует тонкое покрытие, содержащее мелкие частицы песка. Это подходит для матовой и средней полировки, чтобы усилить цветопередачу. – Marmorino Gross Аналогично тонкому слою, состоящему из более толстых частиц песка.Эффект жидкого металла на венецианской штукатурке
– Подчеркивает силуэты Добавление покрытия из жидкого металла подчеркивает каждый контур и тонкие линии, добавляя трехмерный эффект. – ВАУ-фактор Использование венецианской штукатурки – древнейший способ преобразить плоские потолки и стены в натуральный камень. Этот винтажный вид сегодня возвращается в современные дома, особенно на потолки. Это добавляет цвет и тонкие узоры, автоматически улучшая сущность комнаты даже с минимальным количеством предметов мебели. – Высококлассный У металлов есть свой уникальный способ придать повседневным предметам гламурный вид. В нашем сознании заложено, что металлы равны богатству. Понятие могло возникнуть из-за того, что драгоценные металлы использовались в качестве валюты в прошлом и до настоящего времени. Помимо этого, металлические цвета использовались в домах богатых семей, как это изображено в некоторых королевских домах. -Металлическая руда Нанесение жидких металлов дает эффект металлической руды, что приводит к смелому внешнему виду. -Дизайн интерьера в стиле барокко или рококо Добавление покрытия из жидкого металла к венецианской штукатурке вернет вас в атмосферу роскоши и роскоши эпохи барокко — царственности 17 века, особенно с использованием золотых тонов. Используйте розовое золото и пастельные оттенки, если вы предпочитаете стиль рококо для причудливой, но не слишком драматичной атмосферы.Как выбрать жидкие металлы и виды применения
Выбор правильного цвета и консистенции имеет жизненно важное значение для определения того, какой вид жидкого металла использовать в вашей стене.Dulux Acratex® Venetian Plaster™ | Dulux
Dulux Acratex®
Посетите веб-сайт Venetian Plaster™
От природной красоты и очарования Marmorino Naturale до полированной элегантности Polished Stucco — привлекательность аутентичной полированной известковой штукатурки запечатлена и воссоздана в Acratex® Venetian Коллекция Plaster™. Эти сделанные на заказ отделки могут быть использованы для создания естественных и роскошных пространств.
Ассортимент венецианской штукатурки Acratex®
Dulux
Venetian Plaster ™ Quartz Primer
Ключевой слой для помощи внесению венецианского пластыря ™
для использования на гипсовых и пористовых подложках
3обеспечивает герметичный анти-трюм.
Dulux
Venetian Plaster™ Marmorino Fine
Воронение различной степени глянца
Может быть полированным или матовым
Натуральный мрамор
Посмотреть продукт
Dulux
Venetian Plaster ™ Posted Stucco
шелковистый до прикосновения
Продукт Provent Glass, например, финиш
Длубленность и богатство цвета
View Product
DULEX
View Product
DULUX
33
View Product
DULUX
33
View Product
DULUX
ian.
Marmorino CarraraНатуральный минеральный вид
Экологичный продукт
Легкое нанесение
Посмотреть продукт
Dulux
Venetian Plaster™ Marmorino Naturale
Достигнуть глянцевую и гладкую, чтобы дочернуться,
Eco-Friendly
Классическая мраморная отделка
Продукт Продукт
Dulux
Venetian Plaster ™ Modello Concrete
, готовый в One Applaintian
99 2002 Эффекты.
Dulux
Венецианская штукатурка Venetian Plaster™ Modello
Достижимые эффекты от текстурированного до гладкого цвета Tadelakt
Разноцветная атласная мраморная отделка
Покрытие одним нанесением
Просмотр продукта
Dulux
Acratex® Venetian Plaster™ Tonachino
дружественный продукт
Созревание в течение 8-10 месяцев
Просмотр продукта
Dulux
Venetian Plaster™ Необработанный бетон
Крупное зерно мрамора
Идеально подходит для общественных мест
Внешний вид необработанного бетона толщиной менее 2 мм
Просмотр продукта
Dulux
Венецианская штукатурка Бетонная штукатурка Светло-серый
Разноцветный мрамор 3 Светло-серый 3 9002 и
Светло-серый3 9002 и 9003
Натуральный полированный бетон
Просмотр продукта
Dulux
Venetian Plaster™ Concrete Stucco Grey
Доступен в сером и светло-сером цвете
Natural polished concrete finish
Multi-coloured marble effect
View Product
Dulux
Venetian Plaster™ Glaze Coat Matt
Protects against staining, dirt pick-up
Clear acrylic protective film
Water based Интерьер / экстерьер
Просмотр продукта
Dulux
Venetian Plaster™ Glaze Coat Satin
Внутреннее / наружное покрытие на водной основе
Прозрачная акриловая защитная пленка
Защита от окрашивания, засасывание грязи
Посмотреть продукт
Dulux
Venetian Plaster ™ Cera d’Arte Wax
Защиты и красивые
Подходящие для большинства Венецианских Продуктов. Продукт
Dulux
Воск Venetian Plaster™ Cera Brilliante Wax
Высокоглянцевое покрытие
Придает водоотталкивающие свойства
Защищает и украшает
Просмотр Продукта
Dulux
Венецианский Plaster ™ Soap of Marseille
Предоставляет барьер с водой
Защиты от пыли и грязи
.
Выцветание краски
- Характеристики
- Профессиональный совет
Выцветание — это термин, наиболее часто используемый для описания отложений покрытых коркой белых минеральных солей, которые появляются на поверхности каменной кладки (бетона, штукатурки, кирпича или раствора).
Подкрашивание краской
- Эффективность
- Профессиональная консультация
Подкрашивание — это термин, наиболее часто используемый для описания повторного окрашивания очень небольших локализованных участков свежеокрашенной поверхности, чтобы скрыть ремонт незначительных повреждений.