Условная высота: Условная высота – Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1

Содержание

Условная высота – Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1

Cтраница 1

Условная высота, равная разности глубин залегания дефектов, которые измеряют в крайних положениях наклонного преобразователя при перемещении его перпендикулярно оси шва. Крайними положениями наклонного преобразователя являются положения, соответствующие появлению и исчезновению эхо-сигнала от дефекта на развертке дефектоскопа.  [1]

Схема измерения условных размеров дефекта.  [2]

Условная высота АЯ ( в миллиметрах или микросекундах) определяется разностью значений глубины расположения дефекта, измеренных в крайних положениях преобразователя.  [3]

Условную высоту согласно ГОСТ 14782 – 86 рекомендуется измерять способом 6 дБ по перемещению эхосигнала на экране дефектоскопа. По крайним положениям эхосигнала определяют верхнюю и нижнюю точки дефекта, но иногда этого пересчета не делают и указывают пробег импульса по экрану в микросекундах.

 [4]

Схема определения условной протяженности, условной ширины и условной высоты дефекта при контроле наклонным преобразователем.| Зависимость условной протяженности ALn от истинного размера / дефекта.  [5]

Условную высоту определяют как разность глубин координат дефекта, измеренных при положениях преобразователя в краевых точках.  [6]

Условную высоту Д Я в миллиметрах или микросекундах измеряют как разность значений глубины расположения дефекта в крайних положениях искателя, перемещаемого перпендикулярно шву.  [7]

Схема определения условной протяженности, условной ширины и условной высоты дефекта при контроле наклонным преобразователем.  [8]

Условную высоту определяют как разность глубин координат дефекта, измеренных при положениях преобразователя в краевых точках.

 [9]

Условную высоту ДЯ ( мм) измеряют как разность значений глубины расположения дефекта в крайних положениях искателя, перемещаемого перпендикулярно к оси шва.  [10]

Определение условных размеров дефекта.  [11]

Условную высоту ДЯ измеряют как разность значений глубины расположения дефекта в крайних положениях искателя, перемещаемого перпендикулярно направлению шва.  [12]

Искатель со снятой фаской. А – передняя кромка контактирующей поверхности искателя. Б – точка ввода ультразвукового луча.  [13]

Условную высоту протяженных дефектов

измеряют в месте, где сигнал, отраженный от дефекта, имеет максимальную амплитуду.  [14]

Вычисленную условную высоту оси вращения округляют до ближайшего меньшего значения номинальной высоты оси вращения.  [15]

Страницы:      1    2    3    4    5

G700 – Gulfstream Aerospace

13 890 км

(7500 м. м.) максимальная дальность полета1

ДО 5

пассажирских зон

0,925

Маха максимальная скорость

Жизнь — это путешествие. Цените каждое мгновение благодаря возможности разместить в салоне до пяти пассажирских зон. Получите незабываемые впечатления от полета в интерьере своей мечты с изысканным оформлением и гибкими конфигурациями.

Наслаждайтесь

Полноценная циркадная система освещения поможет избежать расстройства биоритмов в связи с перелетом через несколько часовых поясов за счет моделирования естественного освещения в пункте назначения.

Отдыхайте

Двадцать крупнейших в деловой авиации панорамных овальных иллюминаторов, минимальная условная высота, потрясающая шумоизоляция и полностью приточная вентиляция помогут вам восстановить силы.

Оставайтесь на связи

Система Wi-Fi Ka-диапазона Jet ConneX входит в стандартную конфигурацию самолета и обеспечивает стабильное высокоскоростное подключение для работы и развлечений.

Наслаждайтесь

Полноценная циркадная система освещения поможет избежать расстройства биоритмов в связи с перелетом через несколько часовых поясов за счет моделирования естественного освещения в пункте назначения.

Отдыхайте

Двадцать крупнейших в деловой авиации панорамных овальных иллюминаторов, минимальная условная высота, потрясающая шумоизоляция и полностью приточная вентиляция помогут вам восстановить силы.

Оставайтесь на связи

Система Wi-Fi Ka-диапазона Jet ConneX входит в стандартную конфигурацию самолета и обеспечивает стабильное высокоскоростное подключение для работы и развлечений.

Изготовленные вручную кресла из нашей новой коллекции раскладываются в эргономичные спальные места. Кресла оптимально расположены рядом с нашими легендарными иллюминаторами и оснащены тактильными элементами управления салоном.

Воплотите в жизнь свой замысел благодаря удобным конфигурациям салона, который вмещает до 19 пассажиров и предлагает до 13 спальных мест.

Конфигурация 1 Конфигурация 2 Конфигурация 3

Бортовая кухня в носовой части самолета и каюта-люкс

Просторная кухня в носовой части с комнатой для экипажа

Кухня в носовой части с пятью пассажирскими зонами

При крейсерской скорости 0,90 Маха вы быстрее доберетесь до места назначения. Помимо экономии времени, меньшее количество летных часов позволяет реже проводить техническое обслуживание, увеличивает потенциальную выгоду от использования самолета и снижает нагрузку на экипаж.

Выберите самолет ниже, а затем выберите город отправления и крейсерскую скорость.

АбуджаБуэнос-АйресГонконгДалласДубайКейптаунЛондонЛос-АнджелесМоскваНью-ЙоркПекинСан-ПаулуСиднейСиэтлТокио

Выберите крейсерскую скорость Высокая скоростьБольшая дальность

АбуджаБуэнос-АйресГонконгДалласДубайКейптаунЛондонЛос-АнджелесМоскваНью-ЙоркПекинСан-ПаулуСиднейСиэтлТокио

Выберите крейсерскую скорость Высокая скоростьБольшая дальность

1Теоретическая дальность полета с запасом топлива по правилам IFR NBAA на скорости 0,85 Маха с 8 пассажирами и 4 членами экипажа. Фактическая дальность полета зависит от прокладки маршрута полета согласно указанию службы управления движением, эксплуатационной скорости, погодных условий, комплектации самолета и других факторов. Все летно-технические характеристики G800 и G700 основаны на предварительных данных и могут быть изменены. 2Теоретическая дальность полета с запасом топлива по правилам IFR NBAA на скорости 0,85 Маха с 8 пассажирами и 3 членами экипажа. Фактическая дальность полета зависит от прокладки маршрута полета согласно указанию службы управления движением, эксплуатационной скорости, погодных условий, комплектации самолета и других факторов.

3Теоретическая дальность полета с запасом топлива по правилам IFR NBAA на скорости 0,85 Маха с 8 пассажирами и 3 членами экипажа. Фактическая дальность полета зависит от прокладки маршрута полета согласно указанию службы управления движением, эксплуатационной скорости, погодных условий, комплектации самолета и других факторов. Все летно-технические характеристики основаны на предварительных данных и могут быть изменены. 4Теоретическая дальность полета с запасом топлива по правилам IFR NBAA на скорости 0,80 Маха с 4 пассажирами и 2 членами экипажа. Фактическая дальность полета зависит от прокладки маршрута полета согласно указанию службы управления движением, эксплуатационной скорости, погодных условий, комплектации самолета и других факторов.
5Теоретическая дальность полета с запасом топлива по правилам IFR NBAA на скорости 0,90 Маха с 8 пассажирами и 4 членами экипажа. Фактическая дальность полета зависит от прокладки маршрута полета согласно указанию службы управления движением, эксплуатационной скорости, погодных условий, комплектации самолета и других факторов. Все летно-технические характеристики G800 и G700 основаны на предварительных данных и могут быть изменены. 6Теоретическая дальность полета с запасом топлива по правилам IFR NBAA на скорости 0,90 Маха с 8 пассажирами и 3 членами экипажа. Фактическая дальность полета зависит от прокладки маршрута полета согласно указанию службы управления движением, эксплуатационной скорости, погодных условий, комплектации самолета и других факторов. 7Теоретическая дальность полета с запасом топлива по правилам IFR NBAA на скорости 0,88 Маха с 8 пассажирами и 3 членами экипажа.
Фактическая дальность полета зависит от прокладки маршрута полета согласно указанию службы управления движением, эксплуатационной скорости, погодных условий, комплектации самолета и других факторов. Все летно-технические характеристики основаны на предварительных данных и могут быть изменены. 8Теоретическая дальность полета с запасом топлива по правилам IFR NBAA на скорости 0,84 Маха с 4 пассажирами и 2 членами экипажа. Фактическая дальность полета зависит от прокладки маршрута полета согласно указанию службы управления движением, эксплуатационной скорости, погодных условий, комплектации самолета и других факторов.

Удостоенная наград кабина пилотов Symmetry Flight Deck повышает безопасность благодаря активным боковым джойстикам управления полетом. Интуитивная авионика на основе сенсорных экранов в сочетании с системой интеллектуального анализа Phase-of-Flight™ снижает нагрузку на пилотов и ускоряет запуск самолета.

Сертифицированные эксплуатанты могут расширить свой доступ к аэропортам, используя при посадке нашу улучшенную систему технического видения (EFVS) с двумя прозрачными выдвижными экранами. Еще одним ключевым фактором безопасности является наша признанная предиктивная посадочная система.

Технические характеристики

Метрические единицы Единицы британской системы

Максимальная дальность полета
1

13 890 км 7500 м. м.

Высокая крейсерская скорость

0,90 Маха

Крейсерская скорость при максимальной дальности

0,85 Маха

Максимальная эксплуатационная скорость (Mmo)

0,925 Маха

Взлетная дистанция (SL, ISA, MTOW)

1905 м 6250 футов

Начальная крейсерская высота

12 497 м 41 000 футов

Максимальная крейсерская высота

15 545 м 51 000 футов

1Теоретическая дальность полета с запасом топлива по правилам IFR NBAA на скорости 0,85 Маха с 8 пассажирами и 4 членами экипажа. Фактическая дальность полета зависит от маршрутизации полета согласно указанию службы управления движением, эксплуатационной скорости, погодных условий, комплектации самолета и других факторов. Все технические характеристики основаны на предварительных данных и могут быть изменены.

Максимальный взлетный вес

48 807 кг 107 600 фунтов

Максимальный посадочный вес

37 875 кг 83 500 фунтов

Максимальный вес без топлива

28 463 кг 62 750 фунтов

Базовый эксплуатационный вес
2

25 567 кг 56 365 фунтов

Максимальная полезная нагрузка
2

2896 кг 6385 фунтов

Максимальная полезная нагрузка с полным запасом топлива
2

1014 кг 2235 фунтов

Максимальный запас топлива

22 407 кг 49 400 фунтов

2Указанные весовые характеристики основаны на стандартной теоретической конфигурации оборудования. Фактические характеристики зависят от вариантов оборудования и других факторов.

Авионика

Gulfstream Symmetry Flight Deck

Двигатели

Два двигателя Rolls-Royce Pearl 700

Номинальная взлетная тяга (каждого двигателя)

81,20 кН 18 250 фунтов

Высота салона с интерьером

1,91 м 6 футов 3 дюйма

Ширина салона с интерьером

2,49 м 8 футов 2 дюйма

Длина салона (без багажного отделения)

17,35 м 56 футов 11 дюймов

Общая длина салона

19,41 м 63 фута 8 дюймов

Объем салона

73,71 куб. м 2603 куб. фута

Полезный объем багажного отделения

5,52 куб. м 195 куб. футов

Высота фюзеляжа

7,75 м 25 футов 5 дюймов

Длина фюзеляжа

33,48 м 109 футов 10 дюймов

Общий размах крыла

31,39 м 103 фута

css – Реагировать на проблемы с высотой условного рендеринга

Задавать вопрос

спросил

Изменено 1 год, 7 месяцев назад

Просмотрено 353 раза

Мое приложение использует довольно много условного рендеринга внутри элемента. Проблема, с которой я постоянно сталкиваюсь, заключается в том, что форма не распознает высоту условно отображаемых частей. Кроме того, две кнопки внизу формы показывают неправильную высоту в консоли разработчика. Из того, что я могу сказать, высота формы кажется обрезанной после первого условного выражения. Я чувствую, что я что-то упускаю здесь, но просто не могу понять это. Небольшой фрагмент кода и стиля кнопки ниже.

 
<Кнопка className={классы.resetBtn} vaiant="содержится" цвет = "по умолчанию" onClick={handleResetBtnClick} > Перезагрузить <Кнопка className={классы.submitBtn} вариант = "содержится" цвет = «основной» тип = "отправить" > Начинать

Стили:

 btnDiv: {
        marginTop: "8px",
        minHeight: "30px"
    },
отправитьBtn: {
        ширина: "45%",
        Вес шрифта: "600",
        backgroundColor: "#02578e",
        поплавок: "право",
        '&: наведите': {
            backgroundColor: "# 213455"
        }
    },
    resetBtn: {
        ширина: "45%",
        Вес шрифта: "600",
        backgroundColor: "#d6d9дБ",
        плыть налево",
        '&: наведите': {
            backgroundColor: "#949baa"
        }
    },
 

Дайте мне знать, было бы полезно увидеть условные операторы. .. Я пропустил их, потому что они просто {логические значения && <несколько компонентов>}

  • css
  • reactjs
  • material-ui

4

К сожалению, это не проблема реакции (спасибо, @StefanBob!). На самом деле это всего лишь мои посредственные навыки работы с CSS! Причина, по которой вещи не отображались правильно, заключалась в различных float атрибуты в CSS формы. Удаление поплавков заставило все хорошо играть по высоте. Взгляните на комментарии к сообщению, чтобы увидеть их объяснение.

Зарегистрируйтесь или войдите в систему

Зарегистрируйтесь с помощью Google

Зарегистрироваться через Facebook

Зарегистрируйтесь, используя адрес электронной почты и пароль

Опубликовать как гость

Электронная почта

Требуется, но не отображается

Опубликовать как гость

Электронная почта

Требуется, но не отображается

swift — условный модификатор представления SwiftUI .

frame

спросил

Изменено 1 год, 8 месяцев назад

Просмотрено 1к раз

У меня есть следующий код:

 Rectangle()
    .fill(Цвет.красный)
    .frame(ширина: 60, высота: 60, выравнивание: .center)
    .cornerRadius(запись ? 5:30)
 

Итак, мне было интересно, может ли .frame быть условным, как .cornerRadius есть. Я делаю это, чтобы трансформировать форму, однако мне также нужно сделать ее меньше, когда она трансформируется. Примером может служить кнопка записи приложения Voice Memos.

  • swift
  • view
  • swiftui
  • условные операторы
  • modifier

хороший вариант:

 struct ContentView: View {
    @State частная запись var = false
    
    var body: некоторый View {
        Прямоугольник()
            . fill(Цвет.красный)
            .modifier (CustomFrameModifier (активный: запись))
            .cornerRadius(запись ? 5:30)
    }
}
структура CustomFrameModifier : ViewModifier {
    переменная активная : Bool
    
    Тело функции @ViewBuilder (содержание: содержимое) -> некоторый вид {
        если активно {
            content.frame(ширина: 60, высота: 60, выравнивание: .center)
        } еще {
            содержание
        }
    }
}
 

2

Да, вы также можете использовать тернарный условный оператор с .frame.

Пример:

.frame(ширина: запись ? 40 : 60, высота: запись ? 40 : 60, выравнивание: .center)

1

Я предполагаю, что вы хотели что-то вроде этого

 Rectangle()
            .fill(Цвет.красный)
            .frame(ширина: запись ? 45: 60, высота: запись ? 30: 60, выравнивание: .center)
            . cornerRadius(запись ? 5:30)
            .onTapGesture {
                запись.переключить()
            }
            .animation(.default, значение: запись)
 

Вы можете сделать с ?


 импорт SwiftUI
структура ContentView: представление { 
 @State частная запись переменной: Bool = Bool()
 @State private var color: Color = Color.blue 
 var body: некоторый View { 
 Zстек { 
 Круг()
 .fill(Цвет.белый)
 .frame(ширина: 60,0, высота: 60,0, выравнивание: .center)
 .shadow(радиус: 10.0) 
 Круг()
 .Цвет заливки)
 .frame(ширина: запись ? 30.0 : 60.0, высота: запись ? 30.0 : 60.0, выравнивание: .center) // <<: Здесь! 
 }
 .onTapGesture {запись.toggle()}
 .animation(.easeInOut, значение: запись)
 .onChange(из: записи) { newValue в if newValue { colorFunction() } else { color = Color.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *