Уклон это отношение: Уклон (геодезия) | это… Что такое Уклон (геодезия)?

Ответы на экзаменационные вопросы по дисциплине “Изыскания и проектирование железных дорог” (Основы проектирования ж/д. Содержание проектов и порядок их разработки. Классификация ж/д по нормам проектирования. Круговые кривые. Радиусы кривых в плане железных дорог. Недостатки кривых малых радиусов в плане ж/д), страница 4

Уравновешенный уклон. Применение различных руководящих подъемов по направлениям целесооб­разно в тех случаях, когда в одном из направлений движения размеры грузо­потока значительно меньше, чем в дру­гом. Тогда в направлении меньшего грузопотока следует большее число порож­них вагонов, расчетная масса составов принимается меньшей, чем в направле­нии следования большего грузопотока, и принятый в этом направлении в соот­ветствии с меньшей массой состава более крутой руководящий подъем называется уравновешенным уклоном (при меньшей массе состава сопротивление движению «уравновешивается» более крутым подъ­емом).

Эффективность использования раз­личных руководящих подъемов по на­правлениям значительно повышается, если направление, в котором по услови­ям грузопотоков может быть применен более крутой подъем, совпадает с преоб­ладающими по крутизне подъемами мест­ности. В этом случае применение урав­новешенных уклонов может обеспечить существенное уменьшение длины и стро­ительной стоимости линии.

11.Классификация уклонов продольного профиля. Уклон усиленной тяги.

Уклоны элемен­тов продольного профиля на железных дорогах измеряются в промилле (°/оо). В практике проектирования и эксплуа­тации дорог эту единицу называют «ты­сячная». Величина уклона в тысячных представляет собой отношение разности отметок по концам элемента профиля в метрах к горизонтальной проекции его длины в километрах. Иначе — уклон элемента i в тысячных выражает тангенс угла наклона а элемента профиля к го­ризонту:  i = 103 tg a.

   При проектировании железных дорог различают ограничивающие уклоны, оп­ределяющие   наибольшую  допускаемую крутизну элементов профиля: руководя­щий уклон /р, уравновешенный уклон jyp, уклон усиленной тяги iy, инерцион­ный уклон 1ИН.

вании могут быть приняты уклоны круче руководящего, преодолеваемые поездом расчетной массы Q с дополнительными локомотивами, размещаемыми в голове или хвосте состава. Такие уклоны назы­вают уклонами усиленной тяги.

Если число и серии дополнительных локомотивов те же, что основных локо­мотивов в поезде, то рассматриваемые уклоны называются уклонами кратной тяги. Наибольшая крутизна уклона кратной тяги может быть определена по формуле, полученной из условия равно­мерного движения поезда расчетной мас­сы по данному подъему с несколькими локомотивами:

где п – число локомотивов,   включая допол­нительные.

 Если число или серии дополнитель­ных локомотивов отличны от основных локомотивов в поезде, то наибольший ук­лон усиленной тяги

где FK(jj) — суммарная сила тяги всех локо­мотивов, Н; 2Р — суммарная расчетная масса всех локомотивов, т.

12.Классификация уклонов продольного профиля. Уклоны проектирования.

Уклоны элемен­тов продольного профиля на железных дорогах измеряются в промилле (°/оо). В практике проектирования и эксплуа­тации дорог эту единицу называют «ты­сячная». Величина уклона в тысячных представляет собой отношение разности отметок по концам элемента профиля в метрах к горизонтальной проекции его длины в километрах. Иначе — уклон элемента i в тысячных выражает тангенс угла наклона а элемента профиля к го­ризонту:  i = 103 tg a.

Горизонтальный элемент профиля (i = 0) называют площадкой, границу смежных элементов – переломом профиля, расстояние между смежными пере­ломами — длиной элемента.

   При проектировании железных дорог различают ограничивающие уклоны, оп­ределяющие   наибольшую  допускаемую крутизну элементов профиля: руководя­щий уклон /

р, уравновешенный уклон jyp, уклон усиленной тяги iy, инерцион­ный уклон 1ИН. Спуски подразделяют на вредные tB и безвредные tCB. Кроме того, в расчетах используют средний уклон tcp; уклон, эквивалентный дополни­тельному соп-ротивлению от кривой iэк; приведенный уклон.

Уклоны проектирования .

К таким уклонам относятся следующие :

1. действительный уклон ip

1. Эквивалентный уклон iэк

2. Приведенный уклон iк

3. Вредный и безвредный уклоны iвр iбвр

Действительный уклон определяется

ip= (Н21)/L, где  Н21–высота отметки перелома продольного профиля м.,

L–длина элементов профиля,км.

Эквивалентный уклон –это уклон эквивалентный дополнительному сопротивлению в кривой т.е. iэкр

ωр=(12,2∙α)/lh, если lh> lк

ωр=700/R    если lh< lк

Приведенный уклон – это фиктивный уклон, который определяется

ik= ±i­g+ωR=± i­g+iэк

Вредный и безвредный уклоны

Вредными называются уклоны при движении по которым в сторону спуска требуется торможение, в противном случаи они являются безвредными. Точное значение начала и протяжения вредного спуска могут быть установлены только тяговыми расчётам, т.е. построением кривой V=f(s)

На основе опытов установлено, что вредными являются спуски у которых крутизна больше 4

о/оо, а разность высот более 10 м.

13.Классификация уклонов продольного профиля. Вредный и безвредный уклон.

Уклоны элемен­тов продольного профиля на железных дорогах измеряются в промилле (°/оо). В практике проектирования и эксплуа­тации дорог эту единицу называют «ты­сячная». Величина уклона в тысячных представляет собой отношение разности отметок по концам элемента профиля в метрах к горизонтальной проекции его длины в километрах. Иначе — уклон элемента i в тысячных выражает тангенс угла наклона а элемента профиля к го­ризонту:  i = 103 tg a.

   При проектировании железных дорог различают ограничивающие уклоны, оп­ределяющие   наибольшую  допускаемую крутизну элементов профиля: руководя­щий уклон /р, уравновешенный уклон jyp, уклон усиленной тяги iy, инерцион­ный уклон 1ИН.

Спуски подразделяют на вредные tB и безвредные tCB. Кроме того, в расчетах используют средний уклон tcp; уклон, эквивалентный дополни­тельному соп-ротивлению от кривой iэк; приведенный уклон.

Что такое уклон 1%? – Обзоры Вики

1% в виде десятичной дроби 0.01 следовательно, наклон равен 0.01. Это означает, что для участка трубы определенной длины подъем должен быть в 0.01 раза больше длины. Таким образом, для вашего примера, поскольку длина пробега составляет 80 футов, что составляет 80 × 12 = 960 дюймов, подъем должен быть 0.01 × 960 = 9.6 дюйма.

Аналогично, какой градус составляет наклон 2 1? Градиент уклона может быть выражен несколькими способами. Формулы определения уклона (рис. 1) и общая таблица градиентов уклона (рис. 2) иллюстрируют три часто используемых обозначения (отношение, процент и угол).

Рисунок 2.

Угол (°) Процентов (%) Соотношение (H: V)
24. 2 45.0
26.1 49.0
26.6 50.0 2:1
30.0 57.7

Что такое уклон 1.5%? Наклон 1.5% означает, что падение 1.5% длины. 1.5% от 60 футов. 1.5/100 60 футов = 0.9 футов. Если наклон шолдера составляет 3/4 дюйма на фут, а ширина шолдера 10 футов, то перепад составляет 10 3/4 дюйма = 7.5 дюйма. Если плечи опускаются 11/2”На фут, то падение будет 10 раз 11/2”, Что составляет 15 дюймов.

Насколько крутым является 20-процентный уклон? Неважно, что именно это означает, 20% круче, чем 10%. При съемке 20% интерпретируется как 20% прямого угла (т.е. кирпичная стена), и поэтому будет 18 градусов.

Во-вторых, что такое уклон 0.5%? Уклон аналогичен уклону, но для обозначения измерения используется процент. В нашем примере уклон 0. 5 означает, что он имеет уклон процентов 50.

Что такое уклон 1 к 12?

Коэффициент наклона 1:12 (рекомендуется ADA) означает, что на каждый дюйм подъема вам понадобится один фут пандуса. Например, для подъема на 12 дюймов потребуется 12-футовая рампа для достижения соотношения 1:12. … Коэффициент уклона 3:12 означает, что на каждые три дюйма подъема вам потребуется один фут пандуса.

тогда что такое наклон 1/3? Наклон 1 из 3 означает, что наклон равен 1/3. Это также означает рост 1 и пробег 3. На графике, начиная с исходной точки, поднимитесь на 1 единицу вверх, затем оттуда идите на 3 единицы вправо. Вы окажетесь в точке ( 3, 1 ).

Что такое уклон 1/8? Это значит на каждый дюйм изменения высоты должно быть не менее 12 дюймов пандуса. … Например, если расстояние составляет 3 дюйма, тогда наклон будет 1: 8 (3:24 = 1: 8, что более круто, чем 1:12).

Что такое уклон 1/20?

Для участков доступного маршрута, не являющихся пандусами, максимально допустимый уклон составляет 1:20. Это означает на каждый дюйм изменения высоты должно приходиться не менее 20 дюймов длины маршрута. Расстояние от нижнего края уровня до поверхности должно быть не более 1.2 дюйма (1.2:24 = 1:20).

Что такое уклон 25%? Например, наклон в 25 процентов – это просто соотношение 25: 100. Наклон 25% ниже показывает, что наклон повышается. 25 дюймов на каждый дюйм горизонтального расстояния. Наклон поднимается на 2.5 сантиметра или каждые 10 сантиметров горизонтального расстояния и поднимается на 1.25 дюйма на каждые 5 дюймов горизонтального расстояния.

Как выражается градиент?

Градиент обычно выражается как упрощенная дробь. Он также может быть выражен в виде десятичной дроби или в процентах.

Насколько крутым является 30-процентный уклон? 30 градусов эквивалентно 58% оценка это еще один способ описать величину наклона.

Что такое уклон 30%?

Что означает оценка 30%? Это означает, что если вы пройдете расстояние вверх по склону, соотношение вертикального и горизонтального расстояния (умноженное на 100) даст вам оценку. Обычно мы изображаем крутизну склона под углом, но это, по сути, то же самое.

Как выглядит холм с уклоном 5%?

Проще говоря; на каждые 100 футов вы продвигаетесь вперед на несколько футов по вертикали, затем ставите знак процента после этого вертикального расстояния, и вы получаете свой градиент. Например, если вы поднимаетесь на пять футов на 100 футов вперед, это 5% уклон. Удобный уровень скалолазания.

Что означает градиент 0.5? Градиент относится к скорости изменения или к тому, насколько крутым является склон. … Наклон 1:0.5 означает, что на каждый 1 метр по земле высота ската увеличивается на 0.5 метра.

Как рассчитать свой ландшафтный рейтинг? Делим подъем — высоту тетивы — на пробег — длина строки — чтобы найти класс. В примере разделите 18 на 240, чтобы получить . 075. Оценка в этом случае будет 7 1/2 процента.

Каков процент уклона 1/12?

Для пандуса максимально допустимый уклон составляет 8.33% (8.33% — наклон 1:12).

Как перевести наклон в градусы? Мы можем определить угол наклона, найдя подъем и длину линии. Во-первых, преобразуйте рост и бег в одни и те же единицы измерения. Затем разделите рост на пробег, чтобы найти десятичную форму. Наконец, получить арктангенс десятичной дроби найти угол в градусах.

Как перевести градусы в наклон?

Что означает наклон 1/4? Градиент 1 из 4 означает расстояние по вертикали 1 единица на 4 единицы по склону. Горизонтальное и вертикальное расстояния делятся на угол наклона.

Что такое уклон 1 из 7?

Это доля от x единиц по вертикали до y единиц по горизонтали. Британская система делает x = 1, то есть 1 из 7, что было бы довольно крутой дорогой. В европейской системе градиент выражается в процентах, т. е. получается y = 100. Здесь 1 из 7 будет о 14%.

Что означает 1 из 5 холмов? Действительно, я думаю, что для большинства людей это имеет гораздо большее значение, чем «1 из 5», что требует от вас понимания того, что это сокращение от 1 единица высоты на каждую единицу длины. Проценты имеют дополнительное преимущество, заключающееся в том, что число увеличивается с крутизной холма, что способствует ясности.

Когнитивное искажение и искажение отношения к приоритетному решению

. 2022 авг; 23 (3): 379-391.

doi: 10.1007/s10339-022-01097-y. Epub 2022 8 июня.

Ола Свенсон 1 2 , Торун Линдхольм Оймыр 3 , София Аппельбом 4 , Фрея Исоханни 3

Принадлежности

  • 1 Факультет психологии, Стокгольмский университет, Стокгольм, Швеция. [email protected].
  • 2 Decision Research, Юджин, Орегон, США. [email protected].
  • 3 Факультет психологии, Стокгольмский университет, Стокгольм, Швеция.
  • 4 Департамент обучения, информатики, менеджмента и этики Каролинского института, Стокгольм, Швеция.
  • PMID: 35674849
  • PMCID: PMC9296385
  • DOI: 10.1007/s10339-022-01097-й

Бесплатная статья ЧВК

Ола Свенсон и др. Процесс познания. 2022 авг.

Бесплатная статья ЧВК

. 2022 авг; 23 (3): 379-391.

doi: 10.1007/s10339-022-01097-y. Epub 2022 8 июня.

Авторы

Ола Свенсон 1 2

, Торун Линдхольм Оймыр 3 , София Аппельбом 4 , Фрея Исоханни 3

Принадлежности

  • 1 Факультет психологии, Стокгольмский университет, Стокгольм, Швеция. [email protected].
  • 2 Decision Research, Юджин, Орегон, США. [email protected].
  • 3 Факультет психологии, Стокгольмский университет, Стокгольм, Швеция.
  • 4 Департамент обучения, информатики, менеджмента и этики Каролинского института, Стокгольм, Швеция.
  • PMID: 35674849
  • PMCID: PMC9296385
  • DOI: 10.1007/с10339-022-01097-у

Абстрактный

Смещение экономии ресурсов — это когнитивное искажение, описывающее, как экономия ресурсов от улучшений высокопроизводительных единиц переоценивается по сравнению с улучшениями менее продуктивных единиц. Мотивационное обоснование описывает, как отношение здесь к частному/государственному здравоохранению искажает решения, основанные на количественных фактах. Участники сделали выбор между двумя вариантами повышения производительности с целью экономии ресурсов врача. Описанные варианты повышают производительность в частных/общественных отделениях неотложной помощи с низкой/высокой производительностью. В совокупности предубеждения привели к 78% неверных решений. Когнитивная предвзятость оказалась сильнее мотивационной. Вербальные обоснования решений выявили разработку проблемы за пределами предоставленной информации, предвзятую интеграцию количественной информации, изменение цели решения и предвзятость мотивационного отношения. Большинство (83%) неправильных решений были основаны на (неправильных) математических обоснованиях, иллюстрирующих уклон в сторону экономии ресурсов. Участники, у которых были лучшие результаты в когнитивном тесте, принимали худшие решения. Женщины, давшие качественные обоснования в большей степени, чем мужчины, приняли более правильное решение. После первого решения участники были проинформированы о правильном решении с математическим объяснением. Только 6,3% участников исправили свои решения после информации, иллюстрирующей факты сопротивления. Это можно объяснить теориями психологических невозвратных издержек и когерентности. Те, кто сделал неправильный выбор, лучше помнили факты проблемы, чем те, кто сделал правильный выбор.

Ключевые слова: Когнитивное искажение; Медицинская эффективность; Мотивированное рассуждение; политика планирования; Склонность к экономии времени.

© 2022. Автор(ы).

Заявление о конфликте интересов

Авторы сообщают об отсутствии конфликта интересов.

Похожие статьи

  • Смещение привязки отражает рациональное использование когнитивных ресурсов.

    Лидер Ф., Гриффитс Т.Л., М. Хьюс К.Дж., Гудман Н.Д. Лидер Ф. и соавт. Psychon Bull Rev. 2018 Feb;25(1):322-349. doi: 10.3758/s13423-017-1286-8. Psychon Bull Rev. 2018. PMID: 28484952 Обзор.

  • Оценка наличия когнитивных искажений при принятии решений в области здравоохранения: опрос лиц, принимающих решения в США.

    Меццио Д.Дж., Нгуен В.Б., Киселика А., О’Дэй К. Меццио Диджей и др. J Manag Care Spec Pharm. 2018 ноябрь;24(11):1173-1183. doi: 10.18553/jmcp.2018.24.11.1173. J Manag Care Spec Pharm. 2018. PMID: 30362919

  • Эвристические рассуждения и когнитивные искажения: мешают ли они суждениям и принятию решений в ортодонтии?

    Hicks EP, Kluemper GT. Hicks EP и др. Am J Orthod Dentofacial Orthop. 2011 март; 139(3):297-304. doi: 10.1016/j.ajodo.2010.05.018. Am J Orthod Dentofacial Orthop. 2011. PMID: 21392683 Обзор.

  • Варианты фрейминга как выбор или возможность: влияет ли фрейм на решения?

    Абхьянкар П., Саммерс Б.А., Великова Г., Беккер Х.Л. Абьянкар П. и др. Принятие медицинских решений. 2014 июль; 34 (5): 567-82. дои: 10.1177/0272989X14529624. Epub 2014 14 апр. Принятие медицинских решений. 2014. PMID: 24732048 Клиническое испытание.

  • Информация об экспертном решении и последующем искажении фактов собственного решения.

    Свенсон О., Гонсалес Н., Мемон А., Линдхольм Т. Свенсон О. и др. Scand J Psychol. 2018 Апрель; 59 (2): 127-134. doi: 10. 1111/sjop.12418. Epub 2017 15 декабря. Scand J Psychol. 2018. PMID: 29244207

Посмотреть все похожие статьи

Рекомендации

    1. Эллисон С.Т., Мессик Д.М. Ошибка атрибуции группы. J Exp Soc Psychol. 1985; 21 (6): 563–579.. doi: 10.1016/0022-1031(85)
    2. -3. – DOI
    1. Arkes HR, Blumer C. Психология необратимых затрат. Орган Behav Hum Perform. 1985;35(1):129–140.
    1. Бэкгаард М., Кристенсен Дж., Дальманн К.М., Матиасен А., Петерсен Н. Б.Г. Роль доказательств в политике: мотивированные рассуждения и убеждения среди политиков. Британский журнал политических наук. 2019;49(3):1117–1140. дои: 10.1017/S0007123417000084. – DOI
    1. Бэкгаард М., Джеймс О., Серритцлью С., Рызин Г.Г.В. Мотивированные рассуждения граждан о публичном исполнении: результаты экспериментов в США и Дании. Int Public Manag J. 2020;23(2):186–204. дои: 10.1080/10967494.2019.1659891. – DOI
    1. CEM (2020) Кембриджский центр оценки и мониторинга. Кембриджский университет, https://www.cem.org/калькулятор размера эффекта.

термины MeSH

Грантовая поддержка

  • M18-0310:1/Юбилейный фонд Государственного банка

ОСНОВА ПРЕДУБЕЖДЕНИЙ И УСТАНОВОК

До тех пор, пока полицейские и цветные сообщества не захотят и не смогут разобраться в предубеждениях и установках, которые контролируют поведение, любые изменения будут длительными и болезненными. Каждый человек в этих сообществах и других должен понимать, что их поведение, будь то словесное или физическое, исходит из места в каждом из нас, наполненного установками и убеждениями, которые мы несем с собой, куда бы мы ни пошли. В этом факте нет человеческих исключений. Это так же просто, как  ABC.   Отношение становится общением. Они есть у всех нас. Мы все говорим и действуем так, как делаем из-за них. Иногда мы легко осознаем, что то, что мы делаем или говорим, исходит из того, во что мы верим. Иногда мы не осознаем открыто, почему мы говорим или делаем то, что делаем. Пока каждый из нас не сможет понять, какие установки мы несем с собой и откуда они берутся, не будет мира и понимания. Разрядка будет и будет только вспыхивать снова и снова.

Я считаю, что никто не рождается злым или злым. Этим вещам нужно учиться. Как это происходит? Существует пять способов изучения, развития и взращивания отношений до такой степени, что они превращаются в слова и действия, которые мы используем решили не трогать эту плиту. У вас вырабатывается отношение к горячим плитам.

  • Опыт – Если вы действительно прикоснетесь к горячей плите, вы научитесь еще быстрее. У вас вырабатывается отношение к горячим плитам.
  • Преподавание    –   В вашей жизни есть люди, которые любят и заботятся о вас, особенно в детстве. Взамен вы любите и принимаете то, что они говорят (учат) вам. Вы не сомневаетесь в этом. Вы принимаете это. Вы вырабатываете отношение к тому, чему вас учили
  • Сверстники    –   Практически в любом возрасте вы находитесь под влиянием сверстников. Это особенно сильно проявляется в детстве и юности. С одной стороны, вы хотите вписаться и быть принятым. С другой стороны, вы хотите выделиться и быть особенным. Когда вы находите вещи, которые заставляют вас чувствовать себя хорошо, вы формируете отношение к этим вещам.
  • Личность    –   В какой-то момент жизни вы должны признать, что то, чему вы учитесь и что решили оставить как часть своей личности, является вашим выбором. Вы больше не можете обвинять своих родителей, семью, соседей, друзей или учителей в том, во что вы верите. Вы развиваете и принимаете свои взгляды, потому что они нравятся вашей системе ценностей.
  •  

    Ваше отношение ко всему определяет ваше поведение и ваши слова. Чтобы изменить то, как мы относимся друг к другу, мы должны тщательно изучить, откуда берутся эти отношения. Затем вы должны решить, вызывают ли результирующие действия и слова радость или страдание. Само это решение будет отфильтровано вашим отношением к радости и страданию. Вы не можете избежать отношения, которое у вас есть, которое становится способом вашего общения с миром (ABC).

    Большая часть того, кто вы есть и как вы ведете себя, была заложена в вас наблюдением – опытом – учителями и сверстниками. Настало время взять на себя ответственность за свои мысли, слова, поведение и отношение. Настало время для вас установить стандарты вашего вклада в человечество и в радость себе. Сейчас настало время взять на себя ответственность за свою жизнь, исследуя все те установки, которые были вложены в вас. Настало время для вас принимать собственные решения о полиции, цветных сообществах и обо всем, что вы говорите и делаете. Настало время для вас создать и контролировать отношения, которые, в свою очередь, будут контролировать ваши слова и поведение.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *