Удельный вес штукатурки: глина, гипсовая штукатурка, гипс, грунт, древесина, дрова, древесноволокнистые плиты

глина, гипсовая штукатурка, гипс, грунт, древесина, дрова, древесноволокнистые плиты

Гетинакс листовой
(среднее значение от 1300-1400)

м3

кг

Гидроизол

м2

кг

Гипс строительный (среднее значение от 1100-1250)

м3

кг

Гипсовая штукатурка в листах
толщиной 8-10 мм (среднее значение от 8-10)

м2

кг

Глина сухая в порошке

м3

кг

Глина в виде теста средней пластичности

м3

кг

Глина молотая огнеупорная
(среднее значение от 1300-1400)

м3

кг

Глина насыпная слежавшаяся с примесью гальки, гравия

м3

кг

Глина тяжелая

м3

кг

Глицерин в барабанах (среднее значение от 550-620)

м3

кг

Гравий (среднее значение от 1600-1800)

м3

кг

Графит (среднее значение от 1800-1860)

м3

кг

Грунт растительного слоя с примесью
строительного мусора, щебня, гравия
(среднее значение от 1800-1860)

м3

кг

Дерн (среднее значение от 1300-1400)

м3

кг

Диабаз мототый

м3

кг

Доломит кусковой (среднее значение от 1350-1800)

м3

кг

Дрань штукатурная

тыс. штук

кг

Древесина при 10-18% влажности, дуб
(среднее значение от 700-800)

м3

кг

Древесина при 10-18% влажности, ель
(среднее значение от 450-500)

м3

кг

Древесина при 10-18% влажности, береза
(среднее значение от 600-700)

м3

кг

Древесина при 10-18% влажности, лиственница
(среднее значение от 600-650)

м3

кг

Древесина при 10-18% влажности, сосна
(среднее значение от 400-600)

м3

кг

Древесноволокнистые плиты твердые

м3

кг

Древеснослоистые пластики

м3

кг

Дрова мягкой породы
(среднее значение от 350-500)

м3

кг

Дрова твердой породы
(среднее значение от 500-650)

м3

кг

1  2  3

  4  5  6 

Информер курса валют ЦБ

Удельный вес штукатурки и таблица расчетов объемного веса

Выравнивание внутренних и внешних стен здания — сложная и кропотливая задача. Кроме того, результат последнего напрямую зависит от материалов, используемых подрядчиком. Производственный базар приглашает консистенции самых разнообразных штукатурок. Более чем подробно исследованы:.

Декоративная штукатурка. Опыт мастеров от 5-ти лет!

6 часов назад

Специалисты по нанесению декоративной штукатурки с опытом!

6 часов назад

При выборе подходящего материала необходимо учитывать активные характеристики каждого вида.

В начале штукатурных работ профессионалам и помощникам необходимо выбрать количество материалов, необходимых для успешной работы. Для каждого участника технического процесса должна сохраняться всеобъемлющая ситуация относительно ценности свойств конечного результата. Для таких параметров, как сила сухой штукатурки, можно выполнить расчеты.

Средний авторитет для одного квадратного метра штукатурки определяет в среднем 15 кг. Чтобы понять это более конкретно, необходимо умножить эту мощность на толщину. Примеры испытаний на прочность приведены в таблице ниже.

Декоративная штукатурка. Быстрая доставка по Москве и области!

10 часов назад

Декоративная штукатурка. Бесплатный замер. Гарантия на работы!

8 часов назад

Принцип 1 M2 штукатурка в зависимости от толщины
Толщина штукатурки Принцип 1 M2 (кг) Удельный принцип (КГ/М3)
1 см151500
2 см30
3 см45
4 см60
5 см75
Сравнительные свойства гипсовых смесей:.
Сложенный/ Гипсовый раствор Литье Мел Цемент
Влагопроницаемость0,11-0,14 мг/мЧпа0,10-0,12 мг/мЧпа0,09 мг/мЧпа
Расход на м² шириной 1 см8. 5-10 кг12-20 кг
Рабочее время полимеризации1,5 часа2 часа
Условия трудаНеобходимо поддерживать соответствующие условияУстойчивость к воздействию воды и воздуха
Необходимость в шпатлевкеНедостаточноТребуется
ВлагостойкостьНет.Присутствуют.
Стерилизующие свойстваНетИмеет
АктивыВысокийНевысокая
Универсальность (экстерьеры и внешние фасады)Нет.Глобальный

Исходя из полученных данных, во всех видах смесей есть определенные преимущества. Они позволяют воде полностью проходить через них, не образуя при этом эффекта «парилки». У этого процесса есть свои аспекты. Например, штукатурка значительно высыхает и требует постепенной профилактики. Это связано с тем, что цемент может увеличить теплоемкость помещения, что считается важным преимуществом. При работе во влажных помещениях необходимо применять влагостойкий раствор.

Цены варьируются в зависимости от стоимости материалов. Таким образом, специальный принцип штукатурки на цементной основе в два раза превышает гипсовую, согласно которому выделяется прочность 1 м2 штукатурки. Стоимость гипсовых растворов выше, а значит, особой разницы в цене с цементно-песчаными составами нет.

Декоративные штукатурки в интернет-магазине Эксперт-Деко по выгодной цене!

10 часов назад

Декоративная штукатурка. Скидка -20% на работы!

7 часов назад

Твердые тела и металлы. Удельный вес

Удельный вес – SG – безразмерная единица, определяемая как отношение плотности материала к плотности воды при определенной температуре. Обычно в качестве эталона используется плотность воды при 4 o C (39 o F) – в этой точке плотность воды самая высокая.

Удельный вес – SG – для обычных твердых тел и металлов можно найти в таблице ниже:

3 3.62 1,75 1,75 9009 9009 9009304 4,090-34029 900 мин. Известь мин.

9

1.14
9 30 30 10033 Фосфор29 900 Стеатитовые шарики00349 Теллур 9 мин. 900 30034 997 9
Product Specific Gravity
SG
ABS, extrusion grade 1.05
ABS, high impact 1.03
Acetal, 20 % glass 1.55
Acetal, copolymer 1.41
Acetyl, homopolymer 1.41
Acrylic 1,19
Глинозем 3,4 – 3,6
Алюминий мин. 2,55
Алюминий макс. 2.8
Aluminum Bronze 7.8
Andesite, solid 2. 8
Antimony 6.69
Asbestos, cement board 1.4
Asbestos, mill board 1,0
Asbestos, shredded 0.3 – 0.4
Asbestos, rock 1.6
Asphalt 1.1
Asphaltum 1.4
Azdel 1.19
Бакелит твердый 1,4
Кора 0,25
Барит 4,5
Barium sulfate 4.5
Basalt, broken 1.95
Basalt solid 3.0
Beeswax 0.95
Bentonite 2.4
Бериллий 1,848
Висмут 9,79
Бура мин. 1,7
Бура мин. 1,8
BORON 2,32
Латунь, бросок 8,4 – 8,7
Brick, Common Red
BRICK, Common Red
.
Brick, hard 2.0
Brickwork, in cement 1.8
Brickwork, in mortar 1.6
Brickwood, in cement 1.8
Brickwood, in mortar 1.6
Bronze aluminum 7.7
Bronze phosphor 8.88
Bronze, 7.9 – 14% Sn 7.4 – 8.9
Cadmium 8,65
Кальций 4,58
Кальд Карбонат 2,7
Уболетный, твердый
.0033 2. 1
Carbon, powdered 0.08
Cement 1.2 – 1.5
Cement, Portland (set) 3.1
Cerium 6.77
Cesium 1,873
MOLK 2,3
Угля, древесина 0,4
7.19
7.19
7.19
0033 Диоксид хрома (Cr203) 5.22
Глина мин. 1,8
Глина макс. 2.6
Coal, anthracite 1.5
Coal, bitumious 1.2
Coal, slag 2.7
Cobalt 8.71
Concrete, ligth 1. 4
Бетон, камень 2.2
Corkboard 0.2
Copper 8.89
CPVC 1.55
Diamond 3.51
Dolomite rock 2.9
Dysprosium 8,55
Земля, сухая 1,4
Наждак 4,0
Эпоксид40033 1.8
Erbium 9.066
Europium 5.244
Ferrosilicon – 15% 6.7 – 7.1
Fiberboard, ligth 0.24
Fiber hardboard 1.1
Лист из стекловолокна 1,87
Кремень / галька 2,4 – 2,6
7,9
Gallium 5,91
Гермай 5,32
Герман серебряный 8. 58
. 2,4
Стекло макс. 2,8
Стеклянные шарики 2,5
Стеклянный кристалл мин. 2,9
Стекло макс. 3
Стеклянная пластина мин. 2,45
Стеклянная пластина макс. 2,72
Золото, 22 Carat Fine 1) 17,5
Gold, PURE 19.32
Gold, US 9000 1.32
, Gold, US 1.32
. Гранит мин. 2,4
Графит 2,07
Гипс твердый 2.8
Gypsum, board 0.8
Hafnium 13.31
Hairfelt 0.1
Hematite 5.2
Holmium 8. 795
Hornblende 3
Лед (0 o C, 32 o F) 0,92
Ильменит
Индий 7,31
Йод 4,93
Иридий мин. 21,78
Иридий макс. 22,42
Чугунное литье мин. 7,03
Чугунное литье макс. 7.13
Карбонат железа 3.9 +
Железный шлак 2.7
7,6
Кованое железо макс. 7,9
Лантан 6,17
Кожа сухая 0,9
2.1
Известняк макс. 2,86
ВЫДЕЛА 11,35
Свидец, Галена 7,3 – 7,6
Ведущий Оксид (желтый)9
. .5 – 9.9
Leather 0.95
Limestone 2.6
Lithium 0.53
Lutetium 9.84
Magnesite 3
Magnetite 3.2
Марганец 7,21 – 7,44
Марганцевая руда, пиролюзит 3,7 – 4,6 Магний 1,738
Мрамор мин. 2,6
Мрамор макс. 2.86
Masonry 2.4
Mercury 13.534
Mica 2.7
Mineral wool blanket 0.1
Molybdenum 10.22
Monel металл, прокат 8,97
Mortar 1.5
Mullite beads 2. 8
Neodymium 7.00
Nickel 8.90
Niobium (Columbium) 8.57
Nylon 6 Литой 1.16
Нейлон 6/6, Литой 1.30
Нейлон 6/6, экструдированный
Nylon 60L, Cast 1.16
Oak, red 0.7
Osmium 22.57
Paper 0.9
Palladium 12.02
Paraffin wax 0,9
ПЭТ, ненаполненный 1,36
Фенолы 1,38
Plaster, light 0.7
Plaster, sand 1.8
Plaster of Paris 1.8
Plastics, foamed 0. 2
Plastics, solid 1.2
Platinum 21,45
Plutonium 19,84
Polycarbonate 1.19
3334 1.19
3334 1.19
33334 1,19
3334 1.19
3334.0034 0.97
Polyethylene, UHMW 0.94
Polyethermide 1.27
Polyphenylene Sulfide 1.30
Polymethylpentene 0.83
Polymid, unfilled 1.41
Полипропилен 0,91
Полисульфон 1,25
Полиуретан 1.05
Porcelain 2.5
Potassium 0.86
Praseodymium 6. 77
Polytetrafluoroethylene (PTFE) 2.19
PVC 1.39
ПВДФ 1,77
Кварц мин. 2,5
Кварц макс. 2,8
Rhenium 21.02
Rhodium 12.41
Rubidium 1.532
Ruthenium 12.45
Salt 2.2
Samarium 7.52
Песок, кремнезем 2,6
Песок, кварц 1,2
Песчаник мин. 2
Песчаник макс. 2,6
РАЗДОВЛЯ 0,15
Selenium 4,28
Scandium 2,989
. 2,7
Селен 4,8
Змеевик макс. 2,8
Сиалон 3,26
Силикагель аэрогель 0.11
Silicon 2.33
Silicon carbide 3.1
Silicon nitride 3.2
Silver 10.50
Silver, German 8.58
Сланец 2,8
Мыльный камень 2,7
Натрий 0,968
2,6 – 2,7
Сталь, 440C NEPANLESS 7,7
Сталь, углерод 7,8
Сталь, хр.
Steel, machine 7.80
Steel, tool 7.70 – 7.73
Strontium 2.64
Sulfur 2,0
Тальк мин. 2,6
Тальк макс. 2,8
Тантал 16,69
Деготь битумный 1,2
6
Теллур макс. 6,24
Таллий 11,85
Торий 11,7
9.32
Tile 1.8
Tin 7.31
Tin ore, cassiterite 6.4 – 7.0
63 Sn & 37 Pb 8.42
10 Sn & 90 PB 10.50
Титан 4.506
Диоксид титана, анатаза 3,77
TRAP
ROCK
0033 3.0
Tungsten 19.22
Tungsten carbide 14.29
Uranium 18.8
Vanadium 5. 96
Vermiculite 0.13
Vinyl ester 1,8
Вода 1,0
Белый металл 7,3
Wood, balsa 0.16
Wood, oak 0.7
Wood, white pine 0.5
Wood, felt 0.3
Wood, loose 0.1
Шерсть 1,32
Ytterbium 6,97
Yttrium 4.47
33333.0033 6,9 – 7,2
Цинковая смесь мин. 3,9
Цинковая смесь макс. 6,9
Цинк макс. 7,2
Цирконий 6,506
Силикат циркония 3,85

9000 2 9006 1)

9000 2 9006 1)

1) и GOLDINS NOT. 22-каратное золото имеет чистоту 91,3%.

Внимание! — имейте в виду, что некоторые значения основаны на объемной плотности, включая внутренний воздух.

Удельный вес

Ежемесячная техническая подсказка от Tony HansenSignUp

Нет отслеживания ! Нет объявлений ! Вот почему эта страница загружается быстро!

Весь глоссарий

200 меш |325 меш |3D-дизайн |3D-принтер |3D-слайсер |3D-печать на глине |3D-печать |Абразионная керамика |Кислотные оксиды |Агломерация |Щелочные | пористость |Художественные изделия |Шаровая мельница |Бамбуковая глазурь |Основная глазурь |Основное покрытие для окунания глазури |Основные оксиды |Периодический рецепт |Биск |Битовое изображение |Черный керн |Выкрашивание красок |Смешивание блендером |Волдыри |Вздутие |Вспучивание |Костяной фарфор |Борат | Бор синий | Борная фритта | Боросиликат | Разрушение глазури | Изготовление кирпича | Нанесение глазури кистью | Прокаливание | Рассчитанное тепловое расширение | Свечение | Выгорание углерода | Глазури с ловушкой углерода | Номера CAS | Отливка-отсадка | Селадоновая глазурь | Керамика | Керамическое связующее | Керамические наклейки | Керамическая глазурь |Дефекты керамической глазури |Керамические чернила |Керамический материал |Керамический оксид |Скольжение керамики |Керамическое пятно |Керамическая плитка |Керамика |Характеристика |Химический анализ |Цветность |Глина |Глиняное тело |Пористость тела глины |Глина для печей и обогревателей |Глина Стиффнес s |Коэффициент теплового расширения |Кодовая нумерация |Гончарная керамика |Коллоид |Краситель |Конус 1 |Конус 5 |Конус 6 |Конусная пластинка |Красная медь |Кордиеритовая керамика |Кракл-глазурь |Ползание |Крэйзинг |Кристобалит |Кристобалит Инверсия |Тигель |Кристаллические глазури |Кристаллизация |Cuerda Seca |Маркировка столовых приборов |Разложение |Дефлокуляция |Деоксилидрация |Дифференциальный термический анализ |Digitalfire Foresight |Digitalfire Insight |Digitalfire Reference Library |Глазурь с ямочками |Глазурь погружением |Глазурь погружением |Мойка в посудомоечной машине |Доломитовый матовый |Drop-and -Обжиг замачивания |Сушка трещин |Эффективность сушки |Усадка при сушке |Dunting |Пылепрессование |Фаянсовая посуда |Высолы |Инкапсулированная морилка |Ангоб |Эвтектика |Быстровоспламеняющиеся глазури |Жирная глазурь |Полевошпатные глазури |Осветляющий агент |Огнеупорный кирпич |Шамот |Прочность при обжиге |Обжиг Расписание |Усадка при обжиге |Flameware |Flashing |Флокуляция |Жидкая глазурь расплава |Флюс |Безопасность для пищевых продуктов |Кольцо для ног |Метод формования |Соотношения формулы |Вес формулы |Фритта |Фритта |Функциональность |Безопасность GHS Спецификации |Стекло и кристаллы |Стеклокерамические глазури |Пузырьки глазури |Химия глазури |Сжатие глазури |Стойкость глазури |Подгонка глазури |Гелеобразование глазури |Нанесение глазури |Наслоение глазури |Смешивание глазури |Рецепты глазури |Усадка глазури |Толщина глазури |Глобально Гармонизированные листы технических данных | Глянцевая глазурь | Green Strength | Grog | Глазурь из бронзы | Ручки | Высокотемпературная глазурь | Горячее прессование | Надрезанное украшение | Корпус из промышленной глины | Струйная печать | Остекление только внутри | Insight-Live | Интерфейс | Iron Red Glaze | Посуда из яшмы |Отсадка |Каки |Контроллер печи |Обжиг в печи |Дымы из печи |Система вентиляции печи |Промывка в печи |Коварский металл |Ламинирование |Выщелачивание |Свинец в керамической глазури |Твердая кожа |Известь |Предельная формула |Предельный рецепт |Подкладочная глазурь | Ламинирование лайнера | Жидкие яркие цвета | LOI | Низкотемпературная глазурь | Майолика | Мраморность | Замена материала | Матовая глазурь | Зрелость | Максимальная плотность | MDT | Механизм | Среднетемпературная глазурь | Текучесть расплава | Температура плавления | Оксиды металлов | Металлические глазури | Микро или ganisms |Микроволновая печь |Минеральная фаза |Минералогия |Глазури мокко |Твердость по шкале Мооса |Моль% |Монокоттура |Мозаичная плитка |Крапчатая |Кристаллы муллита |Нативная глина |Безоксидная керамика |Масляная глазурь |Once fire glazing |Замутнитель |Непрозрачность |Посуда |Надглазурь |Окислительный обжиг |Формула оксида |Взаимодействие оксидов |Оксидная система |Ориентация частиц |Распределение частиц по размерам |Размеры частиц |PCE |Проницаемость |Фазовая диаграмма |Фазовое разделение |Физические испытания |Тонкопрокалывание |Глины Plainsman |Гипсовая бита |Штукатурный стол |Пластилин |Пластичность |Выщипывание |Фарфор |Керамический гранит |Литье глазури |Обработка порошка |Осадки |Первичная глина |Примитивный обжиг |Пропан |Пропеллерный смеситель |Pugmill |Пирокерамика |Пирометрический конус |Кварцевая инверсия |Раку |Реактивные глазури |Восстановительный обжиг |Восстановление спекл | Огнеупорные материалы | Огнеупорные керамические покрытия | Репрезентативный образец | Вдыхаемый кристаллический кремнезем | Посуда для ресторанов | Реология | Рутиловая глазурь | Солевой обжиг | Санитарно-технические изделия | Скульптура | Вторичная глина | Shino G лазы |Дрожание |Сито |Ситовой шейкер |Соотношение кремнезема:глинозема |Шелкография |Спекание |Гашение |Шликерное литье |Шликерное литье |Шликер |Шлам |Обработка шлама |Нанесение суспензии |Замачивание |Растворимые цвета |Растворимые соли |Удельный вес |Расщепление |Напыление глазури |Среда окрашивания |Керамика |Таблица Стулла |Сульфатная пена |Сульфаты |Площадь поверхности |Поверхностное натяжение |Подвеска |Тэпперная глина |Tenmoku |Terra Cotta |Terra Sigilatta |Испытательная печь |Теоретический материал |Теплопроводность |Тепловой удар |Термопара | Тиксотропия | Метание | Тони Хансен | Токсичность | Торговля | Прозрачность | Прозрачные глазури | Смешивание триаксиальной глазури | Ultimate Particles | Подглазурная глазурь | Формула единства | Upwork | Разнообразие | Вязкость | Стекловидное тело | Витрификация | Летучие вещества | Деформация | Вода в керамике | Копчение воды | Вода Растворимость | Расклинивание | Белая посуда | Глазурь из древесной золы | Обжиг по дереву | Zero3 | Zero4 | Zeta Potential

В керамике удельный вес литейных растворов и глазури говорит нам об их отношении воды к твердой фазе. Суспензии для тела особенно требуют жесткого контроля этого свойства по соображениям производительности.

Детали

Сравнение весов равных объемов данной жидкости и воды. Вода имеет удельный вес 1,0. Таким образом, керамический шлам с удельным весом 1,8 в 1,8 раза тяжелее воды.

Измерение удельного веса:

  • Быстрые и простые способы:
    1. Уравновесьте ветеринарный шприц на 60 мл (нос уже заполнен шликером), наберите 50 мл и разделите вес на 50.
    2. Используйте ареометр, закрытую стеклянную трубку, утяжеленную свинцом на одном конце, чтобы она плавала вертикально. Показания снимаются по шкале вверх сбоку на поверхности жидкости. Чем выше удельный вес, тем выше он всплывает. Однако есть проблемы. Толстые плашки препятствуют свободному плаванию и дают неверные показания. Ареометры со слишком большим диапазоном не точны (например, показания секунд на часовой стрелке часов). Необходимо большое скольжение, чтобы иметь достаточную глубину для плавания ареометра.
  • Точный способ:
    Уравновесить градуированный цилиндр и налить немного шликера. Разделите объем на вес. Чем больше цилиндр, тем более точным будет измерение (например, цилиндр объемом 10 куб. см гораздо менее точен, чем цилиндр объемом 1000 куб. см). Цилиндр не нужно наполнять до определенной отметки, главное залить в него шликер с минимальным навешиванием на борта и уметь точно отсчитывать его уровень на шкале.

Удельный вес очень важен при производстве литейных шликеров, где требуется как можно более низкое (или, точнее, практически минимальное) содержание воды. Любители и гончары обычно ориентируются на 1,75, тогда как в промышленности требуется 1,8 или выше (особенно в сантехнике). Обычные суспензии на основе глины, используемые в традиционной керамике, которые не входят в этот диапазон, просто не обладают хорошими рабочими свойствами. Получение суспензии с удельным весом, в два раза превышающим удельный вес воды, возможно только при использовании процесса дефлокуляции. Когда суспензии ведут себя ненормально (например, оседают, гелеобразуются, разливаются слишком медленно или неравномерно, не сливаются должным образом из формы, не выделяются, образуют порошкообразную поверхность), первым шагом в выявлении причины является измерение удельного веса. Поправки на содержание воды всегда вносятся перед оценкой правильности количества дефлокулянта. Хорошим примером такой логики является суспензия со слишком низкой удельной массой: она может иметь те же проблемы литья, что и избыточно дефлокулированная, лучший способ узнать, требуется ли замена воды или дефлокулянта, — это знать удельную плотность.

Глазури не имеют универсально желательного диапазона удельного веса, как шликеры для литья. Одна и та же глазурь может эффективно использоваться разными людьми и в разных процессах, имеющих совершенно разный удельный вес. Мы видели производство глазурей с удельным весом, приближающимся к 1,75. В некоторых отраслях даже готовят глазури до 2,0 (очевидно, сильно дефлокулированные), что было бы невозможно для среднего гончара. Коммерческие глазури для браширования могут иметь удельный вес в диапазоне от менее 1,3 до 1,55 (некоторые компании подчеркивают, что их можно красить кистью, и их продукты будут более низкими и требуют большего количества слоев, но помните, что вы платите ими за воду). Здесь нужна осторожность. Некоторые рецепты глазури при смешивании до кажущейся правильной вязкости (без добавок) будут иметь довольно высокий удельный вес (например, 1,55–1,6). Они обычно оседают твердым слоем на дне контейнера. Повышение содержания воды (таким образом, снижение удельного веса) и желирование суспензии (например, с использованием уксуса) — способ справиться с этим. Несмотря на это, противоположное действие, дефлокуляция суспензии, также является способом предотвращения осаждения (при условии, что она все еще вязкая). Гончары, которые делают свою собственную глазурь, обычно лучше всего справляются с ней между 1,45 и 1,50.

Гелеобразные глазури для окунания лучше всего подходят для гончаров, поскольку они наносятся более равномерно, меньше капают и не оседают. Для гелеобразования удельный вес должен быть ниже нормального, а затем должен быть добавлен флокулянт, чтобы вернуть ему кремообразную консистенцию. Для многих распространенных рецептов глазури с частичным обжариванием это происходит при удельном весе от 1,43 до 1,45. Добавление соли Эпсома или уксуса к суспензии превращает ее в гель и придает свойство тиксотропии. Важно определить, исходя из опыта работы с конкретной глазурью, какой удельный вес и процедура флокуляции работают лучше всего, а затем придерживаться их для будущих партий.

Глазури темного цвета, используемые для обработки деталей, должны иметь высокий удельный вес, чтобы их можно было хорошо покрыть одним мазком кисти (например, 1,55). Для прозрачных глазурей, которые необходимо наносить (окрашиванием) тонким слоем, требуется меньший удельный вес (например, 1,25).

Сопутствующая информация

Шликер с правильной реологией намного лучше

Нажмите на изображение, чтобы увидеть его в полном размере.

Эта дефлокулированная суспензия с удельным весом 1,79 (всего 28% воды) только что залита в форму. Форма сухая, толщина стенок чаши будет увеличиваться быстро, а уровень жидкости опустится лишь незначительно. Его можно слить за считанные минуты (при толщине стенки 3-4 мм). Глина не слишком пластична (слишком мелкий размер частиц), поэтому она достаточно проницаема, чтобы обеспечить эффективную миграцию воды на пластиковую поверхность. Если бы удельный вес этого шликера был слишком низким (слишком высокий процент воды), уровень жидкости резко снизился бы во время нахождения в форме, потребовалось бы больше времени для увеличения толщины стенок и быстрое заполнение формы водой. Если бы шликер содержал слишком много дефлокулянта, он бы отливался медленнее, оседал, образовывал корку и плохо дренировался. Если бы в нем было слишком мало дефлокулянта, он бы желатинировался в форме и его было бы трудно вылить. Реология в самый раз.

Когда использовать ареометр, а когда нет

Нажмите на изображение, чтобы увидеть его в полном размере.

Если глазурь уже была смешана и желирована для придания ей тиксотропности, эти вещи не будут качаться вверх и вниз, чтобы попасть на нужный уровень. Если глазурь достаточно водянистая, есть и другие проблемы. Тот, что справа, имеет шкалу 1,0–1,7. Поскольку удельный вес большинства глазурей для керамики должен составлять 1,4-1,5 (40-50 по этой шкале), получить очень точные показания сложно. И он длинный, вам понадобится контейнер достаточно высокий, чтобы его можно было плавать, и достаточно глазури, чтобы заполнить его. Маленький ареометр выглядит лучше, он имеет шкалу от 1,2 до 1,45. Но он действительно качается вверх и вниз (поэтому еще важнее, чтобы суспензия была жидкой и жидкой, чтобы дать ей возможность делать это). Вместо этого лучше взвесить измеренный объем глазури и рассчитать SG. Самый простой — это градуированный цилиндр объемом 100 куб. см (от Amazon.com), если 100 куб. см весит 140 граммов, то есть удельный вес 1,4.

Дополнительные задачи по измерению удельного веса глазури с помощью ареометра

Нажмите на изображение, чтобы увидеть его в полном размере

Во-первых, ареометр длинный, единственный контейнер, который у меня есть, это мерный цилиндр. Я должен был заполнить его как раз до нужного уровня, чтобы он читался ближе к вершине. Хорошо. Но ареометру нужно качаться вверх и вниз, чтобы найти дом. Однако эта глазурь имеет кремообразную консистенцию, препятствующую свободному движению. Хорошо, я осторожно помогу ему найти дом, немного придавив его. Но тогда он не хочет подпрыгивать назад! Хорошо, я подниму его, нажму на него и положу туда, где, по моему мнению, он должен плавать. Не хорошо. Следующая проблема: Глазурь непрозрачная, я не вижу показания. Ой! Лучшим способом было бы выбросить ареометр и просто взвесить пустой цилиндр на весах, заполнить его до 100 и считать SG как вес/100. Если бы эта глазурь была текучей и водянистой, тогда другое дело, можно было бы использовать ареометр.

Измерение удельного веса глазури

Нажмите на изображение, чтобы увидеть его в полном размере

Это самый простой способ измерить удельный вес глазури, если она не находится в контейнере, достаточно глубоком, чтобы поместить ареометр (или если она слишком вязкая, чтобы обеспечить свободное перемещение). Просто уравновесьте пустой градуированный цилиндр до нуля (вы можете купить его на amazon.com), заполните его до отметки 100cc, а показание шкалы, деленное на 100, будет удельным весом. Будьте осторожны с дешевыми пластиковыми градуированными цилиндрами, такими как этот, проверьте их водой и отметьте истинную отметку 100cc, если это необходимо. На самом деле вы можете использовать любой контейнер, просто наполните его водой и отметьте уровень, затем заполните навозной жижей до того же уровня и разделите вес навозной жижи на вес воды.

Удельный вес с использованием весов и мерного стакана

Нажмите на картинку для увеличения

Удельный вес глазури — это просто ее вес по сравнению с водой. Различные глазури оптимизированы для разных удельных весов, но обычно от 1,4 до 1,5 (глазурь с высокой степенью фритты выше). Чтобы измерить, взвесьте пластиковый мерный стаканчик на весах, наполните его 500 граммами воды и отметьте, насколько вода заполняет его (надеюсь, до отметки 500 мл!). Заполните емкость вашей глазурью до того же места. Разделите его вес на количество кубических сантиметров (в данном случае на 500), и вы получите удельный вес. Чем больше вы весите, тем точнее тест.

Литейный шликер с удельным весом 1,9. Должны ли мы использовать его?

Коснитесь изображения для полного размера

Ареометр используется для проверки удельного веса керамического шликера в градуированном цилиндре. Обычные традиционные глиносодержащие керамические шликеры обычно выдерживают около 1,75-1,8. В данном случае суспензия была слишком тяжелой, почти 1,9. Тем не менее, это очень жидко, почему это? В нем слишком много глины и слишком много дефлокулянта. Несмотря на то, что такой шликер можно использовать, он не будет стекать и слишком быстро станет гелем в том виде, в котором он стоит. Лучше довольствоваться меньшим удельным весом (где можно контролировать тиксотропию и легче использовать). Возможно, было бы лучше просто заполнить 100-кубовый цилиндр и взвесить его, чтобы получить удельный вес (очень вязкие шламы не позволяют свободно плавать ареометрам).

Что делать, если глазурь стекает вот так

Нажмите на картинку для полного размера

Это те же самые глазури. Взвесь той, что слева, имела удельный вес 1,45, она была кремообразной и выглядела хорошей. Однако, когда эту кружку из бисквитного фарфора вытащили после окунания, она высохла так быстро, что даже не вышла вокруг края (несмотря на мои усилия свернуть ее). Чтобы исправить это, я добавил воду, чтобы уменьшить удельный вес до 1,43 (что сделало его довольно водянистым). Затем я добавил соли Эпсома, чтобы вызвать тиксотропию (желировать), вернув ему прежнюю кремообразную консистенцию. На этот раз он ложился равномерно и высыхал достаточно медленно, чтобы выровняться. Обратите внимание на более темный цвет, он все еще влажный. Хотя изделие высыхает достаточно менее чем за 30 секунд, для полного высыхания требуется больше времени, поскольку в растворе больше воды. Альтернативным способом замедления высыхания может быть добавление камеди КМЦ, но было бы очень сложно получить нужное количество (иначе возникло бы капание, потому что она сохнет слишком медленно).

Глазурь с удельным весом 1,7 на зелени. Слишком толсто!

Нажмите на изображение, чтобы увидеть его в полном размере.

Это прозрачная глазурь G2926B конуса 6, дефлокулированная с помощью Darvan. Поскольку Darvan разжижает его, 2,5 кг порошка глазури взвешены всего в 1100 г (1100 мл) воды (половина нормального количества). В то время как раствор в ведре течет хорошо и кажется, что он должен работать, односекундное погружение дает вдвое большую желаемую густоту. Он медленно сохнет и очень трудно предотвратить подтеки. Урок: Убедитесь, что удельный вес (SG) ваших глазурей правильный. Какой должна быть СГ? Измерьте это, когда ваша глазурь работает хорошо. Или обратите внимание на это в инструкциях, прилагаемых к рецептам, которые вы используете. Для посуды из бисквита: 1,43-1,45 с добавлением флокулянта (например, уксуса или порошкообразной английской соли), чтобы слегка желировать суспензию.

Очень низкий удельный вес двух коммерческих подглазурных покрытий

Нажмите на изображение, чтобы увидеть его в полном размере.

AMACO и Crysanthos. 1,26 (67,5% воды) и 1,22 (68% воды)! Первый имеет удельный вес намного ниже рекомендованного значения 1,4 (он по-прежнему хорошо окрашивается, но требует больше слоев и больше времени для их высыхания и нанесения). Crysanthos, хотя и имеет меньший удельный вес, более вязкий и становится более густым (поэтому, вероятно, он содержит больше Veegum). При подглазурном декоре важно получить достаточную толщину одним мазком кисти, поэтому более высокий удельный вес лучше. Это может быть достаточной причиной, чтобы подумать о том, чтобы сделать свой собственный (добавляя красящие порошки к основе и используя Veegum CER, чтобы превратить раствор в гель, замедлить его высыхание и хорошо затвердеть в высушенном состоянии).

Удельный вес трех коммерческих глазурей может вас удивить

Коснитесь изображения для полного размера

Только что открытая прозрачная глазурь для медленного обжига слева имеет удельный вес всего 1,34 (это высокое содержание воды). Тем не менее, он вязкий, потому что они добавляют много смолы. Для достаточной толщины требуется три слоя, а чтобы каждый высох, требуется довольно много времени. Окунуться практически невозможно. При этом прозрачные глазури нужно наносить тоньше, и AMACO, вероятно, пытается обеспечить это, производя продукцию с таким низким удельным весом. Центральная глазурь Potter’s Choice, изготовленная той же компанией, имеет вязкость 1,52 (намного выгоднее). И это продолжается красиво и густо. Глазурь селадона справа ниже, 1,46. Производители глазури могут производить глазурь с широким диапазоном удельного веса, они просто адаптируют процентное содержание камеди (например, камедь Veegum и CMC), чтобы придать желаемую вязкость.

Ссылки

Тесты Реология керамического шлама
URL-адреса https://www.smac.it/en/dettaglio.php?idprod=210
Автоматический регулятор плотности глазури D-Glaze
Поддерживает плотность глазури на существующих линиях по производству глазури.
URL-адреса http://en.wikipedia.org/wiki/Specific_gravity
Удельный вес в Википедии
Глоссарий Реология
В керамике этот термин относится к свойствам текучести и гелеобразования глазури или суспензии для тела (изготавливаемой из воды и минеральных порошков с возможными добавками, дефлокулянтами, модификаторами).
Глоссарий Дефлокуляция
Дефлокуляция — это волшебство процесса литья керамики, оно позволяет получать суспензии с невероятно низким содержанием воды и изделия с удивительно низкой усадкой при высыхании
Глоссарий Наслоение глазури
В любительской керамике и гончарном деле обычно наносят слои глазури для визуальных эффектов. Используя глазури кистью, это легко. Но как это сделать с окунающей глазурью? Или наносить кистью на пропитанные базовые покрытия?
Глоссарий Распылительное остекление
В керамической промышленности глазури часто наносят распылением, особенно в санитарно-технических изделиях. Техника важна.
Глоссарий тиксотропия
Тиксотропность – это свойство керамических суспензий. Тиксотропные суспензии текут, когда вы этого хотите, а затем превращаются в гель через несколько секунд. Это явление помогает получить ровное покрытие без капель.
Глоссарий скользящее литье
Метод формования керамики, при котором дефлокулированную (с низким содержанием воды) суспензию заливают в впитывающие гипсовые формы, образуя слой на стенках формы, а затем выливают.
Глоссарий Вязкость
В керамических суспензиях (особенно литейных шликерах, но также и в глазури) степень текучести суспензии важна для ее характеристик.
Проблемы Припудривание, растрескивание и отстаивание глазурей
Припудривание и напыление глазурей затруднено и представляет опасность для пыли. Усыхающие и трескающиеся глазури отваливаются и расползаются. Причина в неправильном количестве или типе глины.
Проблемы Неравномерное покрытие глазурью
Секрет получения глазури для мероприятий заключается в понимании того, как заставить тиксотропию, удельный вес и вязкость работать на вас
Медиа Тиксотропия и способ гелеобразования керамической глазури
Я покажу вам, почему так важна тиксотропия. Глазури, которые вам никогда не удавалось наносить или наносить равномерно, будут работать прекрасно.
Рецепты G2926B – Cone 6 Белая посуда/Фарфоровая прозрачная глазурь
Базовый рецепт прозрачной глазури, созданный Тони Хансеном для Plainsman Clays, обеспечивает высокий глянец и ультрапрозрачность при низкой подвижности расплава.
Артикул Понимание процесса дефлокуляции при шликерном литье
Понимание волшебства дефлокуляции и способов измерения удельного веса и вязкости, а также того, как интерпретировать результаты этих тестов для регулировки проскальзывания, являются ключом к управлению процессом литья.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *