Торец здания это где фото: Торец здания – это: что означает данное выражение и на каком слоге ставится ударение

Содержание

Торе́ц — поперечная грань протяжённого объекта, по форме…

02:42 am

Торе́ц — поперечная грань протяжённого объекта, по форме близкого к цилиндру или прямоугольному параллелепипеду. У цилиндрических объектов торец находится в плоскости, перпендикулярной продольной оси, и имеет форму круга. У прямоугольного параллелепипеда торцом обычно называют наименьшую по площади грань. Если материал параллелепипеда имеет направленную структуру (например, древесина, волокна которой вытянуты по направлению роста), то торцом считается плоскость, перпендикулярная направлению структуры материала.

Торе́ц здания — узкая сторона постройки, не являющаяся фасадом. При наличии двускатной крыши торец здания, как правило, венчается фронтоном. В постройках, лицевая сторона которых (главный вход) находится на узкой стороне (например, акрополь, манеж, Большой театр, двускатная палатка) использовать термин «торец» нежелательно.

Сколько интересного написано. Блин – тоже цилиндр.
“Торец” – это, надо полагать, от слова “торчать”.
Торчать (наркоманов не рассматриваем) может только нечто более длинное и острое на фоне чего-то более широкого и тупого.
Звучит правдоподобно?
Значит, выражаясь более философски, торец – это единство узости и длины.

Но есть проблемка:
На самом деле мы не умеем как следует отличать длину от ширины.
Допустим, даны два прямоугольника: один широкий другой длинный:

Есть между ними разница? Интуиция подсказывает, что нет.

Можно было бы в шутку сказать, что длина всегда длиннее, чем ширина, а ширина всегда шире, чем длина. Но это неверно, так как длина не бывает длинной (или короткой), а ширина не бывает широкой (или узкой).

Фокус в том, что в геометрическом, “платоновском” мире нет длины и ширины. Эти понятия конвенциональны и произвольны (как имена!).

Мы живем в физическом мире, а не в геометрическом. В нем господствует утилитарность: чтобы выжить, надо приспосабливаться самому и приспосабливать для своих нужд все торчащее лежащее вокруг.
Длина и ширина – утилитарные понятия, изобретенные с целью практического использования и оценивания различных предметов.
Например, если мы говорим «длинный нож», это значит, что им можно глубже проткнуть. То есть в аспекте длины оцениваются предметы, подлежащие проникновению куда-либо (о!).
Змея длинная, а лягушка скорее широкая.

А есть предметы, предназначение которых не предполагает ничего такого. Их задача — стоять на месте. Вы можете отличить длинный стол от широкого? Письменный скорее широкий, а обеденный скорее длинный.
Если же в гугле сделать запрос “длинный диван” и “широкий диван”, то картинки будут более-менее одинаковые.

7 самых интересных зданий Петербурга, которые вас удивят :: Город :: РБК Недвижимость

Что объединяет Нью-Йорк и город на Неве, как жить в доме толщиной в стену и зачем Заха Хадид ездила на Васильевский остров — рассказываем о необычных памятниках архитектуры Петербурга

Фото: Антон Ваганов/ТАСС

Северную столицу называют музеем архитектуры под открытым небом. В городе смешаны 15 стилей — от барокко, ампира и классицизма до конструктивизма и советского авангарда. Помимо знаменитых зданий, есть удивительные дома, о которых известно не так много. Они привлекают необычным внешним видом и связанными с ними историями.

Дом-стена: доходный дом М. Б. Кварта

  • Построен: 1909 г.
  • Архитектор: М. Б. Кварт
  • Стиль: модерн
  • Где находится: Боровая ул., 21 (м. «Лиговский проспект»)

Дом получил название благодаря тому, что с определенного ракурса выглядит чуть толще обычной стены. Он построен в форме буквы Y и потому кажется плоским, как декорация для киносъемок. Если обойти вокруг, становится понятно, что толщина дома — архитектурный розыгрыш и внутри расположены обычные квартиры. Изначально они сдавались в аренду — отсюда название «доходный дом». Сейчас это обычное жилое здание.

Творение М. Б. Кварта не единственная архитектурная иллюзия в Петербурге. Еще один исторический дом-стена — Восточное крыло здания Главного штаба (построен в 1819–1828 гг.) на углу Дворцовой площади и набережной Мойки. Этот прием в строительстве стали использовать современные застройщики — дом-стену возвели в новом районе на Коломяжском проспекте.

Дом-утюг: доходный дом В. Г. Кудрявцевой

  • Построен: 1911–1912 гг.
  • Архитектор: В. В. Шауб
  • Стиль: неоклассицизм
  • Где находится: Садовая ул., 128, угол с набережной Фонтанки

В Нью-Йорке, на пересечении Бродвея, 5-й авеню и восточной 23-й улицы, расположен знаменитый дом-утюг. Но это не единственное в мире здание такой формы — похожий «утюг» есть в Петербурге. Дом примечателен несколькими историями. В Северной столице приходится вписывать здания между каналами и реками, поэтому доходный дом, созданный по заказу вдовы ротмистра В. Г. Кудрявцевой, был спроектирован необычно. Внутренний двор-колодец тоже по форме напоминает утюг. Внешне здание выглядит скромно — заказчица из экономии отказалась от традиционной для неоклассицизма отделки, поэтому фасад был оформлен максимально просто. Некоторым туристам и горожанам узкий торец здания, который выходит на угол Садовой улицы и набережной Фонтанки, напоминает нос корабля, стремящегося уйти в открытое море.

Дом-кольцо: дом купцов Устиновых

  • Построен: 1817–1822 гг.
  • Архитектор: И. И. Шарлемань
  • Стиль: классицизм
  • Где находится: наб. Фонтанки, 92

Когда купцы Устиновы выкупили полукруглый дом на Фонтанке, то решили достроить его, чтобы сдавать больше квартир и за счет этого повысить доходы. Жить на Фонтанке в XIX веке не считалось престижным, и комнаты были дешевыми. Однако расширить здание оказалось невозможно, поэтому Устиновы решили использовать пустующее пространство перед ним для новой постройки. Архитектор Иосиф Шарлемань спроектировал трехэтажный дом в форме кольца. Он поместился на небольшом участке земли округлой формы и не загораживал свет соседям. Особенность внутренней планировки заключалась в том, что все комнаты были проходными, поэтому жить там было не слишком удобно. Тем не менее дом-кольцо — памятник архитектуры Санкт-Петербурга, поскольку это один из старейших жилых домов и первая круглая постройка в истории города.

С домом-кольцом связаны подлинные события и городские легенды. Первыми в доходном доме поселились родители и сестра поэта А. С. Пушкина. Семья семь лет прожила в недорогих комнатах, поскольку была ограничена в средствах. В центре здания — круглый двор, куда ведут две маленькие арки, расположенные напротив друг друга. По легенде, если встать посередине этого дворика и, глядя в небо, загадать желание, оно обязательно сбудется.

Ротонда на Гороховой: дом А. Ф. Евментьева

  • Построен: 1856 г.
  • Архитектор: Г. И. Винтрегальтер
  • Стиль: классицизм
  • Где находится: наб. Фонтанки, 81; Гороховая ул., 57

Ротонда расположена на углу соединения корпусов зданий по Гороховой улице и набережной Фонтанки. Это круглая трехэтажная постройка, внутри которой находились шесть расположенных по кругу колонн и лестница, повторявшая изгибы стен. Само здание, принадлежавшее купцу Евменьтеву, было построено в конце XVIII века и выглядело типичным примером классицизма для Петербурга. Украшением стала ротонда, которую создал в 1856 году русский архитектор немецкого происхождения Георгий Винтельгатер.

Ротонда на Гороховой — одно из мистических мест Петербурга, поскольку по легенде там собирались масоны. В 1970–1980-е годы она стала любимым местом для ленинградской неформальной молодежи и рок-музыкантов. В то время появилось поверье, что желание, написанное на стенах здания, непременно исполнится. Сейчас по инициативе жильцов дома вход стал платным и разрешен только днем. Собранные деньги жители направляют на реставрацию ротонды.

Эльфийский садик: доходный дом А. Ф. Бубыря

  • Построен: 1906–1907 гг.
  • Архитекторы: А. Ф. Бубырь, Н. В. Васильев
  • Стиль: северный модерн
  • Где находится: Стремянная ул., 11

Дом привлекает внимание необычным фасадом, характерным для северного модерна: его украшают барельефы солнца, растений, обычных и сказочных рыб, зверей, птиц и странных волшебных существ. Фантастические изображения вплетены и в кованые решетки ограды.

Здание почти полностью было отдано под доходный дом — шестой этаж Андрей Бубырь купил для своей семьи. В 1950 годах в комнатах погибшего в 1919 году архитектора поселился известный советский эстрадный певец Эдуард Хиль. Сейчас там находится гостевой дом, в котором многое сохранилось в первоначальном виде: голландские печи, двери и оконные рамы из дуба, встроенные шкафы, потолочная лепнина.

В 1960-х в здании открылось кафе «Эльф», из-за которого двор дома стали называть Эльфийским садиком. «Эльф» был филиалом знаменитого кафе «Сайгон», поскольку там собирались ленинградские неформалы и их кумиры — рок-музыканты (Борис Гребенщиков, Виктор Цой, Олег Гаркуша, Майк Науменко), художники (Михаил Шемякин, Борис Смелов (Пти-Борис)), поэты и писатели (Евгений Рейн, Сергей Довлатов), актеры (Иннокентий Смоктуновский). В 1990-е годы в Эльфийском садике снимали фильм «Брат».

https://www.instagram.com/p/BDd3iyhED65/?utm_source=ig_web_copy_link

Дом с башнями: дом Розенштейна — Белогруда

  • Построен: 1913–1915 гг.
  • Архитекторы: К. И. Розенштейн, А. Е. Белогруд
  • Стиль: историзм с элементами неоготики
  • Где находится: Каменноостровский пр-т, 35; Большой пр-т П. С., 75

Дом проектировал инженер и архитектор Розенштейн, автор плана застройки Большого проспекта Петроградской стороны. В соавторы он пригласил поклонника неоренессанса и неоготики, будущего ректора Академии художеств Андрея Белогруда. Тот предложил стилизовать здание под английский средневековый замок со стрельчатыми арками и двумя симметричными башнями. На фасаде одной из них поместили часы, напоминающие лондонский Биг-Бен, на циферблат которых вместо цифр нанесли изображения знаков зодиака. Еще одна особенность здания — намеренно смещенные в сторону окна третьего и пятого этажей. Причина в том, что архитекторы при строительстве сделали частью дома с башнями пятиэтажное здание, расположенное на улице Льва Толстого.

Кроме квартир в одном из крыльев дома располагался кинотеатр, затем — студия Ленинградского телевидения. После реконструкции в 1978 году здание занял театр миниатюр «Эксперимент», а с 1996 года — Санкт-Петербургский театр «Русская антреприза» имени Андрея Миронова.

Водонапорная башня канатного цеха: завод «Красный гвоздильщик»

  • Построена: 1930–1931 гг.
  • Архитектор: Я. Г. Чернихов
  • Стиль: конструктивизм
  • Где находится: 25-я линия Васильевского острова, 4

Чугунолитейный завод, принадлежавший французскому купцу Ф. А. Шопену, был основан в середине XIX века. В 1921 году предприятие превратили в проволочно-гвоздильный завод, переименовали в «Красный гвоздильщик» и начали возводить новые цеха. Автором проекта водонапорной башни стал выпускник Академии художеств Яков Чернихов. По форме башня напоминает гвоздь — резервуар для воды в форме цилиндра стоит на узком параллелепипеде. Поддерживают конструкцию две тонкие колонны. Водонапорная башня «Красного гвоздильщика» признана образцом конструктивизма и советского авангарда, сейчас в ней планируют открыть галерею современного искусства. Яков Чернихов стал одним из ярких представителей жанра архитектурной фантазии, его называют своим учителем многие знаменитые архитекторы ХХ века. В том числе Заха Хадид, которая, приехав в Петербург в 2004, году прежде всего отправилась осматривать башню.

В Южно-Сахалинске после жалоб жильцов утеплили торец дома, украшенный советским панно

09:34 13 июля 2017.

Наталья Голубкова ЖКХ, Южно-Сахалинск

Западный торец дома №51 по улице Сахалинской решено утеплить. В начале этого месяца жильцы пожаловались губернатору, в прокуратуру и Роспотребнадзор, а также обратились в СМИ. Южносахалинцы пишут, что панели дома, которому этим летом исполняется 50 лет, зимой промерзают, в жилых помещениях плесень, температура в угловых квартирах 13 градусов. Во время дождя вода попадает в квартиры. Многочисленные обращения в ООО “ЖЭУ-3”, жилищную инспекцию, департамент городского хозяйства не дали результатов. Людям говорили — ждите капремонта. И вот его дождались.

В феврале на общем собрании собственники жилых помещений проголосовали за проведение капремонта фасада и кровли в рамках муниципальной программы. Но потом узнали, что утеплять будут только восточный торец, а западный якобы признан исторической ценностью отделом дизайна и оформления городского пространства департамента архитектуры и градостроительства городской администрации. В мэрии это опровергают. Да, на фасаде имеется советское панно, но исторически ценным его никто не признавал.

Как сообщают в администрации, заказчиком ремонта фасада выступает управляющая компания, на балансе которой числится этот дом. Обычно принято утеплять северные фасады, за которыми люди мерзнут больше всего, поэтому по первоначальному проекту на Сахалинской, 51 планировалась заделка межпанельных швов и покраска, без утепления. Это решение, говорят в мэрии, жильцы ошибочно связали с наличием мозаики.

В связи с жалобами западный торец дома по Сахалинской, 51 все-такие решено утеплить. Здесь будет смонтирован навесной фасад. Причем, интересно, что это решение в ДГХ приняли еще в июне, но люди все равно составили жалобу.

И еще одно панно советских времен пришлось “принести в жертву” современности — под новым фасадом дома №193 по улице Комсомольской исчез молотобоец, пропагандирующий ценность рабочего класса.

В Воронеже появилась огромная мозаика «Косберг сработал». Последние свежие новости Воронежа и области

Монументальное мозаичное полотно «Косберг сработал» появилось на торце дома №49 по улице Степана Разина в Воронеже. Это не только новый для города объект стрит-арта, но и афиша одноименного документального фильма о легендарном воронежском конструкторе Семене Косберге. Об этом автор идеи проекта Максим Ищенко рассказал РИА «Воронеж» в среду, 30 июня.

В ближайшие дни рядом с мозаикой появится табличка с информацией о проекте и QR-кодом со ссылкой на одноименный сайт. По словам создателей, стрит-арт дополняет архитектурный облик Воронежа.

Мозаика – вторая часть масштабного проекта «Косберг сработал». Главная его составляющая – одноименный фильм воронежской студии Vimotion.

– Мы давно искали героя для фильма, и по удачному стечению обстоятельств дедушкой наших знакомых оказался Виктор Скачилов. Он был свидетелем всех событий, предшествующих полету Гагарина в космос. Он жив и до сих пор работает в КБХА. Мы пообщались и поняли, что его воспоминания – очень крутая фактура для проекта. В Воронеже не так много точек культурной идентичности. Для всей страны Воронеж – просто провинциальный транзитный город по дороге на море. Мало кто знает, что Петр Первый строил у нас корабли. Мы хотим, чтобы все узнали, что КБХА разрабатывало двигатели для ракет, – рассказал руководитель проекта – соучредитель и креативный директор студии Vimotion Максим Ищенко.

кадр из фильма

В процессе работы создатели поняли, что история выходит за пределы короткого ролика.

– Нужно было добавить контекст, нужен был дикторский текст. Поняли, что никаких архивных съемок, кроме тех, что показывали по центральному телевидению, не существует. Более того, нам запретили снимать в стенах конструкторского бюро, даже в музее – там до сих пор советские порядки. Поэтому архивные съемки мы заменили анимацией. Это расширило нашу аудиторию, ведь мы хотели сделать не просто занудную документалку, а фильм, который будет интересен молодым людям, будет доносить сложную информацию в легкой форме и с долей юмора. Интервью с Виктором Скачиловым организовали во Дворце творчества детей и молодежи – нам показалось, что местные интерьеры нам подходят по стилю, – рассказал Максим Ищенко.

Для создателей было принципиально, чтобы весь проект делали воронежцы. Саундтрек создал музыкант Дмитрий Ромащенко (Эрнесто Заткнитесь), он же читал закадровый текст. Музыку написал композитор Максим Бугаков.

– В какой-то момент мы подумали: «Окей, мы сделаем фильм, он будет лежать где-то в сети, а что дальше? Нам нужно, чтобы про него узнали как можно больше людей». Фильму нужна была афиша, причем такая, которая останется надолго. Мозаика на улице Степана Разина и стала грандиозной афишей фильма. Мы выбрали именно мозаику, а не рисованное «граффити», чтобы отдать дань прошлому. Заморочились и создали мозаику в стилистике советских муралов (монументальных изображений на стенах зданий – прим. РИА «Воронеж»), но в современном дизайне, – объяснил автор проекта.

Работа над мозаикой началась в ноябре 2020 года и длилась почти год. Сейчас заканчивается ее монтаж:

– Эскиз и дизайн мозаики сделал наш дизайнер Александр Завиша, художниками и кураторами технического процесса стали Ян Посадский и Анна Кадет. Над сборкой мозаики работали около трех десятков волонтеров. Изначально мы не понимали, насколько это сложно, думали, что справимся за пару месяцев. Работали зимой в неотапливаемом ангаре. Сборка затянулась, пришлось греться тепловыми пушками. Одна из них однажды вспыхнула, но, к счастью, пожара не случилось. Потом, когда собранную мозаику начали переносить, из-за смены температуры некоторые части плитки отвалились от оракала (самоклеющаяся пленка для дизайнерских работ, – Прим. РИА «Воронеж»). Их пришлось пересобирать заново.

Место для стрит-арта помогли выбрать в управе Центрального района. Торец здания на улице Степана Разина – едва ли не единственная свободная поверхность подходящего размера, расположенная на видовой точке в центре города.

Контекст

«Косберг сработал» – некоммерческий проект студии Vimotion, связанный с культурной идентичностью в Воронеже. Он строится на воспоминаниях Виктора Скачилова – одного из конструкторов третьей ступени ракетного двигателя «Восток-1». Через его жизненный путь, работу в КБХА с Семеном Косбергом и даже зарождение футбольной команды «Факел» авторы постарались лучше понять эпоху научных прорывов и людей, без которых не был бы возможен первый полет человека в космос. Премьера фильма состоялась на крупнейшем в России фестивале документального кино Beat Film Festival в Москве в июне 2021 года.

Заметили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter

Архитектура механизма

0

Первоначально Владимир Плоткин планировал превратить главный фасад, вытянутый вдоль проспекта, в прозрачную витрину, демонстрирующую внутренность магазинов – приблизительно так, как это сделано в расположенном неподалеку ТЦ «Квадро», весь парадный фасад которого – стеклянный. Такое здание особенно эффектно ночью – светящаяся коробка, наполненная товарами. Но заказчик по каким-то соображениям отклонил вариант прозрачного «открытого» фасада и тогда возник более сложный вариант витрины – механизированный «закрытый».

Этот фасад состоит из прямоугольников, которые чередуются в шахматном порядке – половина из них стеклянные витрины, за которыми помещены плакаты на тринитронах, вторая половина – металлизированные панели с множеством квадратных отверстий, в которых размещены лампочки-леды. Цвет лампочек и поворот тринитронов в витринах управляется компьютером и при желании может складываться в один гигантский рисунок размером с торговый центр.

Пока, к сожалению, компьютеризированный мега-билборд никому увидеть не удалось, хотя все механизмы работают – рассказывает автор этого замысла Владимир Плоткин. Сейчас лампочки светятся как правило одним цветом – соответственно времени года, зимой были сиреневые, весной зеленые; иногда из них собирают несложные рисунки – перед Новым годом были снежинки, а перед выборами флаги. Не мне судить о прибыльности рекламы, но почему-то кажется, что использовать этот механизм таким несложным способом равносильно забиванию гвоздей микроскопом.

Так или иначе, а механизация превратила здание торгового центра в разновидность дома-машины – и фасады подхватывают эту тему. Большая часть внешних поверхностей – там, где нет витрин, покрыта металлизированными серыми пластинами, испещренными миниатюрными, но достаточно частыми заклепками. От этого здание выглядит железным, причем не так, как современный автомобиль, а как какое-нибудь инженерное сооружение – мост, военный корабль или даже бронепоезд.

Можно подумать, что перед нами гигантский механизм, застывшей в процессе трансформации: навстречу едущим машинам раскрылся стеклянными плоскостями торец здания, а из него, почти как капитанский мостик, «выстрелил» острый и длинный балкон. В то же время на главном фасаде – почти как пушки из борта корабля, на трехметровой высоте выдвинулись два стеклянных эркера. Бронь серых панелей на фасаде равномерно раздвинулась, обнаружив витрины с яркими плакатами – но витрины тоже как будто бы раскрылись не до конца, застыли под углом.

Все это, разумеется, домыслы. На самом деле витрины развернуты под углом для того, чтобы плакаты были виднее – вверху в одну сторону, внизу в другую. И никаких значительных движений здание не совершает. Но в здании заложен сюжет, поддерживающий тему трансформации воображаемого «чуда робототехники». Это  сделано ненавязчиво, тонким намеком, но очень последовательно, путем сопоставления прямых углов, квадратов и прямоугольников (их большинство) – и редких наклонных линий. Легкий скос, который в другой, менее строгой системе координат никто бы и не заметил, здесь, среди прямых углов, становится признаком движения. Именно поэтому кажется, что нос – выстрелил, а витрины – выдвинулись. Это динамичные части здания-механизма.

Когда же входим внутрь – ощущения резко меняются. Снаружи был жесткий внешний мир, от которого дом-механизм отгораживается своей гламурной броней, внутри же – лоск тихоокеанского лайнера, только без ковров. Пол блестит почище, чем надраенная палуба, все, от пола до потолка, сияет белизной. Прямые углы и линии сменяются кружением – круглыми опорами-«колоннами», круглыми атриумами и витринами. Точечные светильники расставлены по потолку кругами и отражаются в блестящей плоскости пола и витринах пассажа, многократно повторяясь. Вместо жестковатой определенности «внешнего» механизма внутри – блеск и вращение, которые немного сбивают вошедшего с толку – вероятно, готовя к головокружительным затратам (магазины дорогие).

Усиливая произведенный эффект, круглые «колонны», прорастая сквозь все этажи, расходятся кверху под очень слабым углом. Если сказать точнее, опоры чередуются – вокруг атриумов они наклонены, между ними поставлены прямо, и если смотреть вдоль пассажа, получится очень своеобразная колоннада, отдаленно напоминающая аллею деревьев, которые никогда не растут все подряд строго вертикально. Хотя ничего в прямом смысле биологического здесь и в помине нет – а есть лишь едва заметная игра с перспективой – при взгляде снизу атриумы кажутся шире, просторнее, если же посмотреть сверху вниз – они быстро сужаются. Круглые дворики увенчаны конусообразными куполами, похожими на большие трубы. «Трубы» развернуты в сторону юго-востока, стремясь захватить побольше солнечного света для пространства атриумов. А их поворот возвращает нас к теме трансформации гигантского механизма.
.
Итак, здание торгового центра превращено в гигантскую высокотехнологичную витрину. Здание-витрина, будучи задумано как технически сложное решение, приобрело сходство с механизмом, получило характерную металлическую фактуру и прониклось техногенной жесткостью. Оно заставляет подозревать в себе скрытое движение – как уже произошедшее, так и могущее совершиться, хотя на самом-то деле оно ни капельки не шевелится. Когда же мы заходим внутрь, одно впечатление сменяется другим, не противоположным, но контрастным. Белое, прозрачное, круглящееся пространство, нанизанное на четыре «воздушные оси» атриумов, обеспечивает иррациональную легкость после колкого механицизма фасадов – и как следствие, создает у посетителей подходящее настроение для шоппинга.

Фото: Алексей Народицкий

ТЦ «Времена года». Проект размещения рекламы на фасаде

Фото: Алексей Народицкий

Торговый комплекс «Времена года». Владимир Плоткин, ТПО «Резерв». Фото: Алексей Народицкий

Торговый комплекс «Времена года». Владимир Плоткин, ТПО «Резерв». Фото: Алексей Народицкий

Многофункциональный торгово-развлекательный комплекс «Времена года» – участник экспозиции российского павильона XI венецианской биеннале. Фото: Алексей Народицкий

Фото: Алексей Народицкий

Фото: Алексей Народицкий

Фото: Алексей Народицкий

Продольный разрез

Попречный разрез

Как нас найти – фото

Нужна помощь?

Свяжитесь с нами по телефону: +7 (495) 688-86-83

А еще вы можете оставить свой номер, и мы вам перезвоним

После того, как вы вышли из метро Цветной Бульвар, вам нужно повернуть налево. Посмотрите на дальнюю от вас сторону Садового кольца и вы увидите самый главный ориентир – дом, с нарисованным во весь торец портретом девушки – стюардессы с красными волосами (изменение – в последнее время торец этого дома регулярно перекрашивается, на нём то появляются разнообразные граффити, то он просто имеет равномерную окраску. Так что ориентируйтесь не на рисунок, а на сам торец дома). К этому дому вам и нужно идти.

 Ну а теперь подробнее:

Шаг 1

После того, как вы прошли по переходам под Садовым кольцом, вы оказываетесь в начале Олимпийского проспекта на его правой стороне. По нему вам нужно пройти вперед метров 30.

Шаг 2

Как только вы встанете лицом к торцу дома, с нарисованной на нем девушкой, по левую руку вы увидите лесенку, идущую наверх – поднимайтесь по ней и вы окажетесь в начале Троицкой улицы.

   

 Шаг 3

По Троицкой улице вам нужно пройти вперед метров 30-40

 

 Шаг 4

По левую руку по ходу движения вы увидите деревянный купеческий дом с зеленой крышей – это нужное вам здание – на деревянных воротах надпись “Музей У Троицы”

   

 Шаг 5

Заходите в калитку, которая расположена слева от ворот, идите по территории прямо мимо основного здания и заворачивайте ему за угол направо

 Шаг 6

Поверните направо и вы окажетесь перед входом в наш офис-шоу-рум – заходите и вы у нас в гостях. Если дверь вдруг закрыта (зимой бывает ооочень холодно) – звоните в звоночек, расположенный рядом с нашей вывеской.

   

 

 

Торцевые и угловые квартиры: особенности, плюсы и минусы | Яндекс.Недвижимость

Про выборе жилья часто приходится сталкиваться с предубеждениями относительно угловых и торцевых квартир. Еще несколько десятков лет назад было много стереотипов относительно такого типа жилья. Например, что в таких квартирах намного холоднее, а на стенах скапливается плесень.

Решили разобраться, как обстоят дела на самом деле. 

Фото: kabel-house.ru

Фото: kabel-house.ru

Торцевая и угловая квартиры — что это? 

Торцевая квартира – это жилье, которое занимает весь торец здания. То есть, наружные боковые стены здания тут выступают стенами комнат. Отличие от угловой квартиры в том, что угловая расположена непосредственно в углу дома.

Такой вариант жилья идеально подойдет любителям тишины и панорамных видов – окон в таких квартирах обычно много, а о проблемах с соседями можно и вовсе забыть. Однако, перед покупкой стоит учесть несколько нюансов. 

Угловая квартира, фото: remontnaneve.ru

Угловая квартира, фото: remontnaneve.ru

Какие есть плюсы?

  1. Очень много света
    В торцевых квартирах окна расположены по всему периметру так, что скучать по солнечному свету не придётся — он будет проникать в комнаты и заполнять собой всё пространство.
  2. Хорошая проветриваемость 
    Свежий воздух будет циркулировать лучше, а дышаться — легче. Все потому, что окна расположены на разных стенах квартиры. 
  3. Тишина и спокойствие
    Вокруг соседей меньше, что явно придётся по душе интровертам и любителям проводить время в полной тишине. Плюсом угловой квартиры может быть комната, жилые стены которой и вовсе не будут контактировать с соседскими. 
  4. Цена
    Из-за укоренившихся стереотипов относительно жилья такого типа, собственники готовы идти на делать скидки на покупку угловых и торцевых квартир. Главное – знать, как торговаться.

Существенные минусы

  1. Повышенная влажность
    Этот пункт скорее относится ко вторичному типу жилья, в частности, к панельным домам. Из-за возможных щелей на стыке панелей, велик риск образования конденсата и, как следствие, появление сырости и плесени. Чтобы от них избавиться, достаточно наличие простого обогревателя, который поднимет температуру воздуха на несколько градусов.
  2. Теплопотери
    Из-за того, что наружная стена дома является также и стеной квартиры, она может промерзать. Эту проблему устраняют на этапе ремонта.
  3. Сквозняки
    Иногда интенсивное проветривание комнаты может вызывать неудобства из-за гуляющего по ней сквозняка. Регулировка положения окон поможет справиться с этой проблемой.
  4. Высокая температура летом
    Из-за большого количества окон и особенности расположения, торцевые квартиры очень быстро нагреваются под воздействием солнечного света. Но хорошая система кондиционирования не позволит это ощутить.
Пример планировки угловой квартиры, фото: design-homes.ruПример планировки торцевой квартиры, фото: design-homes.ru

Пример планировки угловой квартиры, фото: design-homes.ru

Покупать или не покупать?

Как выяснилось, недостатки у такого типа жилья всё же есть, но все они легко поддаются коррекции, а сравнительно низкие цены выступают приятным бонусом, поэтому решение всегда остаётся за вами.

Ищите подходящее жилье на Яндекс.Недвижимости.

А что вы думаете по поводу таких квартир? 

_________________________________________

Ставьте лайк, делитесь своим мнением в комментариях и подписывайтесь на наш канал! 🙂

заброшенных зданий: фотограф показывает нам конец света

Неужели они так легко упадут в разорение? Настигнутый природой и быстро превратившийся в пыль? Какая удручающая мысль обдумывать в понедельник утром, но такой сценарий всегда очаровывал меня.

Для немецкого фотографа Кристиана Рихтера это стало чем-то вроде навязчивой идеи. Он любит путешествовать по Европе в поисках забытых уголков, где он может провести счастливый час или два, блуждая по заброшенным местам и запечатлеть все, что с ними происходит.Будь то фабрики, больницы, старые концертные залы или заброшенные кинотеатры – он любит узнавать, как время и природа влияют на нашу когда-то любимую архитектуру.

Документируя полуразвалившиеся и пыльные комнаты, коридоры и лестничные клетки – и используя наилучшее доступное естественное освещение – Кристиан обладает особым талантом замечать привлекательные узоры и цвета, разделяя красоту и сладостно-горькую красоту ветхих зданий.

Если вы любите этот жанр фотографии так же сильно, как и я, то посетите www.richterchristian.com, чтобы узнать больше о работах Кристиана, или подписывайтесь на него в Instagram, где он регулярно делится некоторыми из своих новых заброшенных находок.

Конец эры для 107-летнего фотобизнеса в Скенектади

ПЕРИОДИЧНОСТЬ – Дверь фотолаборатории на прошлой неделе постоянно звенела, приветствуя любителей кино, людей, использующих самообрабатывающие станки, и покупателей, выбирающих через полки, заполненные старинными фотоаппаратами , неиспользованные лампы-вспышки и вывески 1950-х годов.

Фотолаборатория закрывается через 107 лет, став последней жертвой проблем, преследующих Веджуэй, одно из самых известных зданий в центре Скенектади.

Конец наступил, когда владелец Джон Эофф спорил со своим домовладельцем из-за протекающей крыши, что стало последним в череде споров и судебных разбирательств, закрученных вокруг разрушающегося комплекса, расположенного на углу Стейт-стрит и бульвара Эри.

«Меня вынудили к этому, и изначально я хотел заниматься этим еще несколько лет», – сказал Иофф.

Член семьи Эофф руководит операцией с 1914 года, когда прадед Эоффа, Беверли Иофф, запустил первую инкарнацию из своего дома на Риджент-стрит на городской территории GE Realty Plot.

Заместитель редактора GE Review начал заниматься фотографией до того, как руководство компании посоветовало Shutterbug работать полный рабочий день или отправиться в поход – поэтому он пошел.

В то время компания Kodak набирала обороты, и технологии все больше позволяли получать четкие изображения.

Первая витрина Photo-Lab находилась на Уолл-стрит, ныне потерянной улице, которая когда-то вела к первоначальному железнодорожному вокзалу Скенектади. Были и другие на Джей-стрит, а также всплывающие спутниковые магазины во время праздников.

Беверли Иофф умерла в 1940 году, и его жена Харриет руководила операцией, в то время как ее сын служил в южной части Тихого океана во время Второй мировой войны. Когда он вернулся, Беверли-младший взял на себя ответственность, переместив фотолабораторию на ее нынешнее место по адресу 273 State St.в 1949 году, начиная с продажи фотоаппаратов и оборудования, а затем перешла на стационарные и поздравительные открытки.

Джон Иофф вырос, подметая полы, вывозя мусор и выполняя другую черную работу. Но он не был заинтересован в том, чтобы нести факел.

«Не то, чтобы я ненавидел это, – сказал Иофф, – но я совсем не интересовался этим бизнесом».

Иофф переехал в Рочестер, чтобы продолжить карьеру художника. Спустя годы папа позвонил с предложением:

.

Приходи домой и работай в магазине.Экономьте деньги и оплачивайте свои счета.

Eoff понравилось.

Это было летом 1977 года, когда GE все еще имела значительную рабочую силу.

«Я помню, как в обеденное время по тротуарам с обеих сторон поднимался постоянный поток людей», – сказал Иофф.

Автобусы были переполнены, а в эпоху, когда еще не было торговых центров, центр города был забит универмагами. По четвергам было столько пешеходов, что городская полиция усилила патрули с едой.

Eoff, 69 лет, видел себя в первую очередь в бизнесе с людьми, и он знал всех, от команд представителей Eastman Kodak и поставщиков оборудования до других торговых представителей, которые регулярно заходили в его магазин.

Легендарные фотографы Schenectady Gazette, такие как Сид Браун, Эд Шульц и Джим Кассин, также были постоянными участниками.

Eoff возил ящики с химическими веществами для фотолаборатории в газету, где в то время располагались ее штаб-квартира и типография.

Когда в 1990-х годах в центре города потемнело, Иофф выжил, ни разу не испугавшись общей пустоты и захудалой стихии, которые держали других подальше.

«Я ни разу не чувствовал себя здесь небезопасно», – сказал он.

Eoff очарован технологическими изменениями в отрасли, от коробочных складных карманов Kodaks с такими названиями, как «Folding Brownie» до появления iPhone столетием позже.

По его словам, технологии могут быть прекрасны в своей простоте.

Но что иссякло во время перехода к цифровым технологиям, так это распад межличностных отношений.

«Вы знали всех этих людей, и они стали вашими друзьями», – сказал Иофф. «Все это исчезло, и все, что мы сейчас имеем, – это просто номер, телефонный звонок и объем продаж».

Несмотря на препятствия, Photo-Lab сохранила свою нишу, так как интерес к традиционной фотографии в последние годы поднялся в последнее время любителями, которые снова считают это ремесло модным и ретро.

Фотолаборатория

также была одним из немногих мест в округе, куда фотографы могли просто зайти и поговорить о магазине.

Эофф принес извинения на прошлой неделе, когда отказал клиенту, который хотел развить роль в кино.

Фотолаборатория закроется 30 ноября, почти за два года до того дня, когда проблемы со зданием начали выливаться среди общественности, отчасти из-за отсутствия тепла в магазине Эоффа.

Забор продолжает окружать огромную конструкцию со стороны бульвара Эри, чтобы защитить прохожих от падающих кирпичей.

Фотолаборатория – последний коммерческий арендатор комплекса Wedgeway / Kresge, присоединяющийся к парикмахерской Wedgeway, Grog Shoppe, State Street Tattoo Co. и Downtown Convenience. Жильцы тоже уехали, массовый отток цементировался, когда National Grid отключила электричество в этой части здания.

Что теперь?

«У моей жены есть список проектов длиной до руки, – сказал Иофф.

Конец эры для Флэтайрон-билдинг

[Что вам нужно знать, чтобы начать день: Получите New York Today в свой почтовый ящик .]

С тех пор, как в 1902 году у подножия парка Мэдисон-сквер на Манхэттене было возведено «Флэтайрон-билдинг», он наполнился арендаторами, большинство из которых были представителями малого бизнеса.

Авторы песен щекотали клавиши пианино для издателей нот. Стоматологи зажужжали своими сверлами. В одной компании модистки изготавливали фески для масонов.

Ситуация начала меняться после 1959 года, когда сюда вошла компания St. Martin’s Press, которая начала расширяться, захватив офисы, когда другие арендаторы уехали. К 2004 году ее материнская компания Macmillan Publishers заняла все 21 офисный этаж здания.

Но теперь, спустя 117 лет после открытия Flatiron, эти этажи пустуют. Привлеченный более низкой арендной платой в центре города и возможностью консолидировать персонал на современном рабочем месте, Macmillan в начале этого месяца переехал на отремонтированные этажи в здании Equitable Building на Нижнем Бродвее.

Для многих книгоиздателей этот уход знаменует собой конец эпохи, когда встречи авторов во Флэтайроне были обрядом посвящения.

«Моя издательская жизнь зародилась и выросла во Флэтайроне», – сказала Луиза Пенни, популярный криминальный писатель, у которой даже есть чары Флэтайрона на брелке.«За захватывающим дух и знаменитым фасадом было кроличье гнездо, некоторые могли бы сказать крысиное гнездо. Повсюду валялись книги и файлы ».

Литературный агент Кристофер Шеллинг не менее ностальгирует. «Символически это что-то значит», – сказал он о шаге Макмиллана, вспомнив, как он часто предупреждал своих авторов, что конференц-залы внутри Flatiron определенно не такие стильные, как внешний вид здания. Но это было частью очарования этого места.

«Всем нравится приходить в это здание», – сказала Салли Ричардсон, председатель правления St.Мартинс Пресс, проработавший в Flatiron пять десятилетий. Г-жа Ричардсон помогла организовать прощальную вечеринку, на которую собрались сотни бывших сотрудников, в том числе прилетевшие из других городов.

Хотя магазины MAC Cosmetics и Argo Tea на первом этаже все еще оживлены, с 14 июня на верхних этажах царит тишина, в ожидании бригад, которые, среди прочего, снесут подвесные потолки и перегородки из листового камня.

«Сейчас здание выглядит ужасно ветхим, – сказала г-жа.Ричардсон, которая также говорила об особенностях системы отопления, построенной на чугунных радиаторах, это означало, что она могла начать свой рабочий день в зимней куртке и закончить его футболкой без рукавов. “Это необычное место”.

Flatiron – не единственный классический небоскреб Нью-Йорка, который заново изобретает себя. Эмпайр-стейт-билдинг недавно был капитально отремонтирован, что сделало его более энергоэффективным. Крайслер-билдинг только что продали, и новый владелец подумывал превратить его в отель.Верхние этажи здания Woolworth Building, когда-то называемого «собором торговли», теперь представляют собой роскошные кондоминиумы.

Хотя неясно, кто будет будущими жильцами Flatiron, он останется офисным зданием, заявила одна из его владельцев, Вероника Майнетти, президент Sorgente Group of America, которая специализируется на экологичном ремонте исторических зданий. «Здание было создано как коммерческая недвижимость, и мы хотим сохранить его в таком виде», – сказала она.

Гарри Блэк из компании Fuller, которая построила отель Plaza, здание Macy’s и оригинальный вокзал Пенсильвания, также возвел Флэтайрон-билдинг, который был первым небоскребом к северу от Юнион-сквер.Он поручил чикагскому архитектору Дэниелу Х. Бернхему спроектировать его.

Худое здание Бернхэма – умное архитектурное решение необычного участка – взорвано прямо с земли, без каких-либо препятствий, его три стороны покрыты терракотовым орнаментом в классическом стиле.

Критики его ненавидели; The New York Tribune назвала это «скупым кусочком пирога». Но публика «была очарована», – сказала Алиса Спарберг Алексиу, автор книги «Флэтайрон: достопримечательность Нью-Йорка и несравненный город, который возник с ней».

В то время вокруг Флэтайрона не было других крупномасштабных застроек, поэтому из-за необычной формы здания вокруг него кружился ветер. Скептики предсказывали, что он взорвется, но его прочная конструкция из стального каркаса устояла.

Интерьер Flatiron не так уж хорош. Лифты с водным приводом были очень медленными и негерметичными. Мириам Берман, которая работала графическим дизайнером в здании в 1970-х и 1980-х годах, а теперь проводит экскурсии по Мэдисон-сквер, вспоминала, что кабины лифта «покачивались, когда вы подходили к своему этажу», прежде чем осесть.

Когда Джон Сарджент, который был назначен главным исполнительным директором St. Martin’s Press в 1996 году, впервые прибыл на встречу с персоналом, ему потребовалось несколько минут, чтобы подняться из вестибюля. «Кто-то спросил меня, каковы мои планы относительно компании», – вспоминает он. Его ответ: «Я починю лифты».

Мистер Сарджент, уличный уроженец Нью-Йорка, выросший в Вайоминге и в конце концов занявший верхний офис носовой части здания, был разочарован медлительностью процесса, поэтому он придумал рекламный трюк: он спустился вниз по спуску. сторона здания в присутствии корреспондента газеты и фотографа.

«Редактор отчаянно пытается добраться до первого этажа», – произнес он в недавнем интервью, видя заголовок газеты. Он так и не реализовал этот план, а обратился к владельцам, которые установили современные лифты в 1999 году.

В здании также были сквозняки, обшитые медью окнами с деревянными рамами, в результате чего рукописи летали по офисам, а на подоконниках образовывались снежные заносы. сказал г-н Сарджент, который в настоящее время является исполнительным директором Macmillan. Большинство окон в конце концов было заменено, но поскольку в «Флэтайроне» не было центрального кондиционирования воздуха, индивидуальные кондиционеры продолжали торчать из них.

Эти агрегаты будут сняты с производства в ближайшие месяцы, так как в них, наконец, будут установлены центральное кондиционирование и отопление. Также будут добавлены новая спринклерная система и вторая лестница, что приведёт здание в соответствие с нормой. В очередной раз лифты будут модернизированы. А вестибюль – оригинал был утерян много лет назад – будет переделан.

После того, как внутренние офисы – причудливо сконфигурированные из-за формы здания – будут снесены, открытые этажи, пусть и треугольные, останутся позади.

По данным GFP Real Estate, семейного предприятия, которому принадлежат десятки зданий в городе, работа может стоить от 60 до 80 миллионов долларов и занять около года.

Владельцы наняли известного маклера Мэри Энн Тай из государственной коммерческой фирмы CBRE для продажи недвижимости.

«Наша цель – один арендатор», – сказала она. «Нам нравится идея, что Flatiron ассоциируется с одним брендом», как Macmillan, которая даже выпустила издательство под названием Flatiron Books во время своего пребывания там.

Ко Дню труда г-жа Тайхе надеется, что сможет начать показывать потенциальным арендаторам несколько открытых этажей. По словам владельцев Flatiron, некоторые коворкинги уже сделали предложения.Ресторанчик недавно проверил верхний этаж. По словам владельцев, крупная технологическая компания также посетила это место.

Район стал популярным местом для индустрии высоких технологий. По данным компании Cushman & Wakefield, занимающейся коммерческой недвижимостью, в целом запрашиваемая арендная плата за офисы на Мэдисон-сквер и Юнион-сквер в 2018 году превысила аналогичные показатели в Мидтауне. Сегодня арендная плата в этом районе в среднем превышает 80 долларов за квадратный фут.

Мозетт Бродерик, профессор и директор по городскому дизайну и архитектуре в Нью-Йоркском университете, сказала, что такое знаковое здание, как Flatiron, также может понравиться европейской фирме, которая хочет закрепиться в Нью-Йорке, найдя «винтажное качество». здания привлекательнее, чем новенькая стеклянная башня.

На данный момент владельцы заявили, что они больше сосредоточены на поиске подходящего арендатора для Flatiron, чем на обеспечении максимальной арендной платы.

«Люди хотят этого, но кто станет лучшим?» сказала Джейн Гурал-Сендерс, исполнительный директор и директор GFP Real Estate. Она также является менеджером по управлению активами Flatiron. «Вы хотите чего-то, что принесет величие».

Бесплатное неограниченное хранилище Google Фото закончится в следующем году

Уже более пяти лет Google Фото является одной из самых простых рекомендаций в области технологий.Он многофункциональный, вездесущий, умный, простой в использовании и, что самое главное, позволяет хранить бесконечное количество фотографий с «высококачественным» разрешением – вежливо выражаясь «сжатым» – без каких-либо затрат. Больше никогда. Соусник Google Фото отправится со станции следующим летом, сообщила компания сегодня. Как только вы превысите 15 гигабайт, вам придется платить.

Важно четко понимать, что именно здесь меняется. Все учетные записи Google поставляются с 15 ГБ бесплатного хранилища, которое вы поглощаете сообщениями и вложениями Gmail, файлами Google Диска и Google Фото, загруженными в исходном размере.Все это по-прежнему актуально. Но до сих пор у вас была возможность разрешить Google изменять размер ваших фотографий до 16 мегапикселей при их загрузке. Эти фотографии, а также видео с максимальным разрешением 1080p не учитывались при ограничении в 15 ГБ. С 1 июня 2021 года будут добавлены новые загрузки любого размера.

Хорошие новости: это означает, что ваши существующие «высококачественные» фотографии и видео не будут соответствовать лимиту в 15 ГБ, как и те, которые вы загрузите до мая следующего года. В сообщении в блоге, объявляющем об изменении, вице-президент Google Фото Шимрит Бен-Яир сказал, что 80 процентов пользователей должны оставаться в рамках своей квоты примерно на три года, прежде чем они достигнут этого лимита, хотя, очевидно, ваш пробег будет варьироваться.(Высококачественные фотографии, загруженные с телефонов Pixel, останутся исключенными.)

«Поскольку многие из вас полагаются на Google Фото как на дом своих жизненных воспоминаний, мы считаем важным, чтобы это был не просто отличный продукт, но и то, что он «сможет служить вам в течение длительного времени», – написал в среду в Twitter руководитель отдела продуктов Google Фото Дэвид Либ. «Чтобы гарантировать, что это возможно не только сейчас, но и в долгосрочной перспективе, мы решили согласовать основную стоимость предоставления услуги (хранение вашего контента) с основной ценностью, которая нравится пользователям (наличие универсально доступной и полезной записи твоя жизнь).

Иными словами, лучше наконец заставить людей платить, чем полностью отказаться от услуги.

Как могут подтвердить бывшие пользователи Dropbox Carousel, трудно оправиться от потери поставщика облачного хранилища. И раньше Google не стеснялся убивать свои любимые ресурсы. (RIP Google Reader, да здравствует RSS.) По словам Либа, взимание платы с пользователей напрямую за Google Фото также кажется более предпочтительным, чем монетизация через рекламу, которая пока не используется.

Тем не менее, это будет нежелательный переход для многих, многих людей, которые полагаются исключительно на Google Фото в качестве хранилища своей памяти.Как только вы перейдете, планы расширенного хранилища начинаются с 20 долларов в год за 100 ГБ и доходят до 50 долларов в месяц за 10 терабайт. Google представил инструмент для оценки того, на сколько хватит вашего хранилища на основе вашей текущей скорости загрузок, и в следующем году начнется упрощение поиска загрузок, которые вы, возможно, захотите удалить: например, размытые или темные фотографии или длинные видео. .

Элемент Анкеры Южный конец 5-й улицы »Урбан Милуоки

Получите ежедневное изложение главных новостей о городе Милуоки.

Элемент многоквартирного дома.Фото Джереми Джаннена.

Окончательная форма шестиэтажного жилого дома теперь хорошо видна в Уокерс-Пойнт.

New Land Enterprises строит Element, жилой дом по рыночной цене на 66 квартир на северо-восточном углу S. 5th Street и W. Mineral St. Его планируется завершить к лету 2022 года.

Строительством здания руководит генеральный подрядчик Catalyst Construction.

Коммерческое помещение будет включено в основание здания, вровень с перекрестком и широкой S.5-я улица тротуар. «Честно говоря, это должен быть рецепт римейка 5-й улицы», – сказал управляющий директор New Land Тим Гохман в интервью о проекте 2020 года. В 2017 году город расширил тротуары с 7,5 до 18,5 футов в рамках дорожной диеты, которая вызвала волну инвестиций.

Большая часть фасада здания на W. Mineral St. будет отделяться от улицы, образуя внутренний двор. Улица, как часть отдельного проекта, инициированного городом, также получит улучшения, снижающие уровень дорожного движения.

Это третий проект New Land в Уокерс-Пойнт. Впервые она завершила Trio, комплекс из трех зданий, на 1029 S. 1st St. в 2016 году. Затем в 2020 году фирма завершила Quartet, полностью сдав в аренду 48-квартирное здание на 1001 S. 2nd St. в течение двух месяцев с момента его открытия. .

Получайте ежедневные обзоры главных новостей Urban Milwaukee

Быстрая сдача в аренду Quartet ускорила реализацию проекта «Пятая улица». Архитекторы Korb + Associates Architects, частые сотрудники New Land, спроектировали здание, очень похожее на успешный квартет.

Как и в случае с прошлыми проектами, New Land искала в основном незанятый участок. Он объединил участок площадью 17 500 квадратных футов на 934 S. 5th St. с участком площадью 3500 квадратных футов на 924 S. 5th St., созданный в результате сноса существенно измененного двухэтажного здания, построенного в 1880 году. Другой частый сотрудник New Land, Recyclean, завершил работы по сносу в начале этого года. Гохман сказал, что фирма рекомендовала снос, а не разборку, направленную на утилизацию, из-за нехватки материалов для спасения после неоднократных переделок.

Новое здание нацелено на достижение того, что Гохкман называет «агрессивной ценой» для нового строительства без государственной субсидии. Он сказал, что существует большой рынок людей, которые зарабатывают достаточно, чтобы не иметь права на здания, субсидируемые налоговыми льготами на жилье для малоимущих, но не могут позволить себе элитные новостройки. Застройщики изо всех сил пытались обслуживать этот сегмент рынка из-за множества факторов, включая затраты на строительство и землю, правила зонирования и финансирование.

«Думаю, нам удалось это сделать в Quartet», – сказал разработчик. «Мы смогли построить эстетичное и дизайнерское здание по доступной цене». Квартиры с одной спальней арендуются по цене от 1200 до 1300 долларов в месяц, квартиры с двумя спальнями – от 1500 долларов. Компания «Элемента» попытается сделать это еще раз.

В конце 2020 года New Land обеспечила отклонение в зонировании от Апелляционного совета по зонированию, чтобы построить структуру на 10 футов выше, чем позволяет код, и не удовлетворяющую минимальным требованиям к оконному покрытию (остеклению) для первого этажа.

Еще один проект строится севернее, на 5-й улице, компанией Mandel Group. Апартаменты Taxco заменят три здания на полуквартирный шестиэтажный дом. Мы представили этот проект в августе, и теперь снос зданий завершен.

Element – далеко не единственный реализуемый в настоящее время проект New Land. Кроме того, в районе Ист-Таун ведется строительство самого высокого деревянного здания в мире Ascent; ведутся работы по сносу Нова, 251-квартирного многоквартирного дома для L-образного участка на 1237 N.Ван Бурен ул.

Фото

Предварительное строительство на площадке

Визуализация

DJC Building Blocks: The Overland

ПРОЕКТ: The Overland

РАСПОЛОЖЕНИЕ: 11990 S.W. 72nd Ave., Tigard

РАЗМЕР: 256 760 квадратных футов

СТОИМОСТЬ: не предоставлено

ДАТА НАЧАЛА: август 2020

ОЖИДАЕМАЯ КОНЕЧНАЯ ДАТА: ноябрь 2022 г.

РАЗРАБОТЧИК: SKB-DIG Dartmouth LLC

АРХИТЕКТОР: SERA Architects

ИНЖЕНЕРЫ: DOWL, Froelich Engineers

ПОДРЯДЧИК: Essex General Construction Essex General Construction Портер Электрик, Тапани Сантехника, Jet Industries, Timber Technologies, Primo Construction

КОЛИЧЕСТВО РАБОТНИКОВ: 350

ЗНАЧЕНИЕ ПРОЕКТА: Ожидается, что этот многофункциональный проект стимулировать редевелопмент в пределах городской застройки Тигардский треугольник.Оверленд будут представлены два шестиэтажных дома на 219 квартир, общая парковка. структура и объемные торговые и коммерческие площади. Удобства будут включать крытая терраса на крыше, приподнятый двор и помещения для тренировок.

Наружные материалы, такие как кирпич, дерево и металлический сайдинг призван обеспечить долговечность в северо-западном стиле. Обильный велосипедная парковка намного превзойдет городские требования. Дома с деревянным каркасом будут быть на бетонных подиумах.

Одна из основных проблем, стоящих перед проектно-строительная бригада составила топографию участка. Там есть наклон почти 30 футов с северной стороны на южную сторону, и это затронули два многоквартирных дома, торговые площади и несколько парковочных мест. Различные высоты переходят от наземной парковки к многоквартирным домам и затем в торговые площади на южном конце. Дизайн, стоимость и конструктивность все повлияли на окончательный дизайн; команда проекта потратила значительное время координация этих аспектов для достижения общих целей.

Строительные блоки заслуживают внимания проекты, находящиеся в стадии строительства или приближающиеся к началу строительства.

Посетите DJC , чтобы узнать больше.

План Apple «думать иначе» о шифровании открывает лазейку в вашей личной жизни

Apple объявила о грядущих изменениях в своих операционных системах, которые включают новые функции «защиты детей» в iCloud и iMessage. Если вы хоть раз следили за Crypto Wars, вы знаете, что это означает: Apple планирует встроить бэкдор в свою систему хранения данных и систему обмена сообщениями.

Эксплуатация детей – серьезная проблема, и Apple не первая технологическая компания, которая изменила свою позицию по защите конфиденциальности в попытке бороться с ней. Но за этот выбор придется заплатить высокую цену за общую конфиденциальность пользователей. Apple может подробно объяснить, как ее техническая реализация сохранит конфиденциальность и безопасность в предлагаемом бэкдоре, но, в конце концов, даже тщательно задокументированный, тщательно продуманный и узко ограниченный бэкдор по-прежнему остается бэкдором.

ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К ВСЕМИРНОМУ ПРОТЕСТУ

СКАЖИ ЯБЛОКУ: НЕ СКАНИРУЙТЕ НАШИ ТЕЛЕФОНЫ

Сказать, что мы разочарованы планами Apple, – значит ничего не сказать.Apple исторически была чемпионом в области сквозного шифрования по тем же причинам, о которых EFF неоднократно заявлял. Компромисс Apple в отношении сквозного шифрования может умиротворить правительственные учреждения в США и за рубежом, но это шокирующий поворот для пользователей, которые полагались на лидерство компании в области конфиденциальности и безопасности.

Есть две основные функции, которые компания планирует установить на каждое устройство Apple. Одна из них – это функция сканирования, которая будет сканировать все фотографии по мере их загрузки в iCloud Photos, чтобы проверить, совпадают ли они с фотографией в базе данных известных материалов о сексуальном насилии над детьми (CSAM), поддерживаемой Национальным центром пропавших без вести и эксплуатируемых детей (NCMEC).Другая функция сканирует все изображения iMessage, отправленные или полученные дочерними учетными записями, то есть учетными записями, принадлежащими несовершеннолетним, на предмет сексуального содержания, и, если ребенок достаточно мал, уведомляет родителя, когда эти изображения отправляются или принимаются. Родители могут включить или отключить эту функцию.

Когда Apple выпустит эти функции «сканирования на стороне клиента», пользователи фотографий iCloud, дочерние пользователи iMessage и все, кто разговаривает с несовершеннолетними через iMessage, должны будут тщательно рассмотреть свои приоритеты конфиденциальности и безопасности в свете изменений и, возможно, быть не в состоянии безопасно использовать то, что до этой разработки является одним из выдающихся зашифрованных мессенджеров.

Apple открывает дверь для более широких злоупотреблений

Мы уже говорили об этом раньше и скажем еще раз: невозможно создать систему сканирования на стороне клиента, которая могла бы использоваться только для изображений сексуального характера, отправленных или полученных детьми. Как следствие, даже благие намерения по созданию такой системы нарушат ключевые обещания самого шифрования мессенджера и откроют дверь для более широких злоупотреблений.

Это не скользкая дорожка; это полностью построенная система, которая просто ждет, пока внешнее давление внесет малейшие изменения.

Все, что нужно, чтобы расширить узкую лазейку, которую строит Apple, – это расширение параметров машинного обучения для поиска дополнительных типов контента или настройка флагов конфигурации для сканирования не только детских, но и чьих-либо учетных записей. Это не скользкая дорожка; это полностью построенная система, которая просто ждет, пока внешнее давление внесет малейшие изменения. Возьмем пример Индии, где недавно принятые правила включают опасные требования к платформам для определения источников сообщений и предварительного просмотра контента.К службам обмена сообщениями могут применяться новые законы Эфиопии, требующие удаления «дезинформации» в течение 24 часов. И многие другие страны – часто с авторитарными правительствами – приняли аналогичные законы. Изменения Apple позволят такую ​​проверку, удаление и отчетность в ее сквозных сообщениях. Случаи злоупотреблений легко представить: правительства, запрещающие гомосексуальность, могут потребовать, чтобы классификатор был обучен ограничивать очевидный контент ЛГБТК +, или авторитарный режим может потребовать, чтобы классификатор мог обнаруживать популярные сатирические изображения или листовки протеста.

Мы уже видели эту миссию в действии. Одна из технологий, изначально созданная для сканирования и хэширования изображений сексуального насилия над детьми, была перепрофилирована для создания базы данных «террористического» контента, к которой компании могут вносить вклад и получать к ней доступ с целью запрета такого контента. База данных, управляемая Глобальным интернет-форумом по борьбе с терроризмом (GIFCT), к сожалению, не имеет внешнего надзора, несмотря на призывы гражданского общества. Таким образом, невозможно определить, не зашла ли база данных слишком далеко, но мы знаем, что платформы регулярно помечают критически важный контент как «терроризм», включая документацию о насилии и репрессиях, контрречи, искусство и сатиру.

Сканирование изображений в фотографиях iCloud: снижение конфиденциальности

План Apple по сканированию фотографий, загружаемых в iCloud Photos, в некотором смысле похож на Microsoft PhotoDNA. Основное отличие продукта заключается в том, что сканирование Apple будет происходить на устройстве. База данных (не подлежащая аудиту) обработанных изображений CSAM будет распределена в операционной системе (ОС), обработанные изображения преобразованы так, чтобы пользователи не могли видеть, что это за изображение, и сопоставление этих преобразованных изображений будет выполнено с использованием пересечения частных наборов, где устройство не будет узнать, найдено ли совпадение.Это означает, что при развертывании функций версия базы данных NCMEC CSAM будет загружена на каждый iPhone. Результат сопоставления будет отправлен в Apple, но Apple может сказать, что совпадения были найдены, только после того, как достаточное количество фотографий соответствует заданному пороговому значению.

Как только определенное количество фотографий будет обнаружено, эти фотографии будут отправлены рецензентам в Apple, которые определят, что фотографии на самом деле являются частью базы данных CSAM. В случае подтверждения рецензентом эти фотографии будут отправлены в NCMEC, а учетная запись пользователя будет отключена.Опять же, суть в том, что какие бы аспекты конфиденциальности и безопасности ни были в технических деталях, все фотографии, загруженные в iCloud, будут отсканированы.

Не заблуждайтесь: это снижение конфиденциальности для всех пользователей Фото iCloud, а не улучшение.

В настоящее время, хотя Apple владеет ключами для просмотра фотографий, хранящихся в iCloud Photos, она не сканирует эти изображения. Организации гражданских свобод попросили компанию лишить ее возможности делать это. Но Apple выбирает противоположный подход и дает себе дополнительных знаний о пользовательском контенте.

Машинное обучение и родительские уведомления в iMessage: отход от надежного шифрования

Вторая основная новая функция Apple – это два вида уведомлений, основанных на сканировании фотографий, отправленных или полученных iMessage. Чтобы реализовать эти уведомления, Apple развернет на устройстве классификатор машинного обучения, предназначенный для обнаружения «изображений сексуального характера». Согласно Apple, эти функции будут ограничены (при запуске) для пользователей из США в возрасте до 18 лет, которые были зарегистрированы в семейной учетной записи.В этих новых процессах, если учетная запись ребенка младше 13 лет хочет отправить изображение, которое классификатор машинного обучения на устройстве определяет как сексуально откровенное изображение, появится всплывающее уведомление, сообщающее ребенку младше 13 лет, что его родитель будет получать уведомления об этом содержании. Если ребенок младше 13 лет по-прежнему решает отправить контент, он должен согласиться с тем, что «родитель» будет уведомлен, а изображение будет безвозвратно сохранено в разделе родительского контроля их телефона, чтобы родитель мог просмотреть его позже.Для пользователей в возрасте от 13 до 17 лет появится аналогичное предупреждение, но без уведомления родителей.

Точно так же, если ребенок младше 13 лет получает изображение, которое iMessage считает «сексуально откровенным», прежде чем ему будет разрешено просмотреть фотографию, появится всплывающее уведомление, сообщающее ребенку младше 13 лет, что его родитель будет уведомлен. что они получают изображение откровенно сексуального характера. Опять же, если пользователь младше 13 лет принимает изображение, родитель получает уведомление, и изображение сохраняется в телефоне.Пользователи в возрасте от 13 до 17 лет получат аналогичное предупреждение, но уведомление об этом действии не будет отправлено на устройство их родителей.

Это означает, что если, например, несовершеннолетний, использующий iPhone без включенных этих функций, отправляет фотографию другому несовершеннолетнему, у которого включены эти функции, он не получит уведомления о том, что iMessage считает свое изображение «явным» или что родитель получателя будет уведомлен. Родители получателя будут проинформированы о содержании без согласия отправителя на их участие.Кроме того, однажды отправленное или полученное «изображение сексуального характера» не может быть удалено с устройства пользователя младше 13 лет.

При отправке или получении такого контента пользователь младше 13 лет имеет возможность отказаться без уведомления родителя. Тем не менее, эти уведомления создают ощущение, что Apple наблюдает за пользователем через плечо, а в случае детей младше 13 лет это, по сути, то, что Apple дала родителям возможность делать.

Эти уведомления создают ощущение, что Apple наблюдает через плечо пользователя, а в случае детей младше 13 лет это, по сути, то, что Apple дала родителям возможность делать.

Также важно отметить, что Apple решила использовать общеизвестно сложную для аудита технологию классификаторов машинного обучения, чтобы определить, что представляет собой изображение откровенно сексуального характера. Из многолетней документации и исследований мы знаем, что технологии машинного обучения, используемые без контроля человека, имеют привычку ошибочно классифицировать контент, в том числе якобы «сексуально откровенный» контент. Когда в 2018 году платформа для ведения блогов Tumblr установила фильтр для сексуального контента, она, как известно, уловила в сети всевозможные другие изображения, в том числе фотографии померанских щенков, селфи полностью одетых людей и многое другое.Попытки Facebook преследовать обнаженные тела привели к удалению фотографий известных статуй, таких как Копенгагенская Русалочка. У этих фильтров есть история пугающего выражения, и есть много причин полагать, что Apple сделает то же самое.

Поскольку при обнаружении «сексуально откровенного изображения» будет использоваться машинное обучение на устройстве для сканирования содержимого сообщений, Apple больше не сможет честно называть iMessage «сквозным шифрованием». Apple и ее сторонники могут утверждать, что сканирование до или после того, как сообщение зашифровано или расшифровано, сохраняет неизменным обещание «сквозного», но это будет семантический маневр, чтобы скрыть тектонический сдвиг в позиции компании в отношении надежного шифрования.

Как бы Apple ни называла это, безопасный обмен сообщениями больше не существует

Напоминаем, что защищенная система обмена сообщениями – это система, в которой никто, кроме пользователя и предполагаемых получателей, не может читать сообщения или иным образом анализировать их содержимое, чтобы понять, о чем они говорят. Несмотря на то, что сообщения проходят через сервер, сообщение с сквозным шифрованием не позволяет серверу знать содержимое сообщения. Когда у того же сервера есть канал для раскрытия информации о содержании значительной части сообщений, это не сквозное шифрование.В этом случае, хотя Apple никогда не увидит изображения, отправленные или полученные пользователем, она все же создала классификатор, который сканирует изображения, которые будут предоставлять уведомления родителю. Таким образом, теперь Apple сможет добавлять новые обучающие данные в классификатор, отправляемый на устройства пользователей, или отправлять уведомления более широкой аудитории, легко подвергая цензуре и пугая речь.

Но даже без таких расширений эта система даст родителям, которые не заботятся об интересах своих детей, еще один способ контролировать и контролировать их, ограничивая потенциал Интернета для расширения мира тех, чья жизнь в противном случае была бы ограничена.А поскольку планы совместного использования семьи могут быть организованы недобросовестными партнерами, нетрудно представить себе использование этой функции в качестве формы сталкерского ПО.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *