Стандартный размер руста: Стен с прорезными рустами – Дачный сезон

Содержание

Акустическая панель TAGinterio™ L3-32-16 стыковка с рустом

Огнестойкие стеновые панели и потолки предназначенные для использования в качестве финишной облицовки стен и потолков.

 

  • Минимальная партия – 50м2
  • Поверхность – натуральный шпон, шпон fineline, HPL пластик, покраска RAL/NCS, обои и ткани
  • Антивандальное покрытие с твердостью 6H (ГОСТ Р 54586-2011 (ИСО 15184:1998))

  • Степень глянцевости-матовости поверхности: 10% – абсолютно матовый лак, блеск отсутствует даже в лучах света(стандарт), 30% – поверхность со слабым глянцем, блеск заметен только при попадании света(на заказ), 80% – высокоглянцевый лак(на заказ)

  • Стандартные размеры – 1184х576×15, 1184x288x15, 2368x576x15, 2368x288x15, 2944x576x15mm, 2944x288x15 (зависит от длины шпона)
  • Нестандартные размеры – 60-2950×60-1000×4-26mm
  • Стандартное направление текстуры шпона по длинной стороне
  • Пазы линейной перфорации могут быть прокрашены в тон панели или в черный цвет
  • Возможно изготовление панелей круглой, овальной, многогранной и криволинейной формы
  • Открытая поверхность – 5,31%, протокол акустических испытаний PDF
  • При слое минераловатной плиты толщиной 100 мм,плотностью 50 кг/м3 + воздушном промежутке 100 мм от жесткого основания.Относится к классу звукопоглощения «С» Шаблон для EASE скачать
  • При слое минераловатной плиты толщиной 50 мм,плотностью 50 кг/м3 + воздушном промежутке 50 мм от жесткого основания. Относится к классу звукопоглощения «D». Шаблон для EASE скачать
  • Минимальный радиус изгиба стены 5000mm, при меньшем радиусе рекомендуется использовать гнущиеся панели TAGinterio™
  • Основа – ГСП
  • Огнестойкость – сертификат соответствия на класс пожарной опасности КМ1
  • Масса  14,61kg/m2
  • применение: стены и потолки в любых помещениях, включая пути эвакуации и залы
  • Черный, акустически прозрачный фельт 0,3мм  с оборотной стороны
  • Узлы и крепления акустических, перфорированных панелей TAGinterio 
  • Галерея фотографий выполненных проектов 

Качество и размер изображения / Съёмка для начинающих / Уроки фотографии

Современные камеры умеют снимать в разных форматах. Давайте разберёмся в них на примере фотоаппарата Nikon D850.

NIKON D850 УСТАНОВКИ: ISO 1000, F1.8, 1/80 с, 50.0 мм экв.

Эта камера делает снимки в форматах NEF (RAW), JPEG и TIFF, записывает видео в формате MOV длиной до 30 минут (про видеовозможности вы можете прочитать в статье). Но обо всём по порядку.

NEF (RAW)

Формат NEF (Nikon Electronic Format) является разновидностью RAW. Данные RAW с матрицы сохраняются без обработки. Баланс белого, контраст и многие другие настройки можно отрегулировать после съёмки. Я обычно применяю его, когда освещение сложное, смешанное.

NIKON D850 / 50.0 mm f/1.8 УСТАНОВКИ: ISO 800, F3.2, 1/100 с, 50.0 мм экв.Cкачать RAW

Фотографии в формате NEF весят в разы больше JPEG. Но RAW-кадр невозможно испортить неумелой обработкой — он напрямую не редактируется и всегда остаётся в исходном виде. Это просто набор данных с матрицы, а не картинка. RAW позволяет редактировать многие параметры с минимальными потерями качества: например, исправлять баланс белого или искажения оптики, восстанавливать потерянные детали в светлых и тёмных областях.

NIKON D850 / 50.0 mm f/1.8 УСТАНОВКИ: ISO 1250, F2.8, 1/125 с, 50.0 мм экв.Cкачать RAW

Существует много RAW-конвертеров, чаще всего открывают эти файлы в Adobe Photoshop и Lightroom.

NIKON D850 / Nikon AF-S Nikkor 50mm f/1.8G УСТАНОВКИ: ISO 800, F3.2, 1/125 с, 50.0 мм экв.Cкачать RAW

Сжатие NEF (RAW)

В RAW есть и избыточные для последующего использования данные, поэтому объём файла может быть большим. Камера предлагает несколько установок сжатия. Чтобы выбрать тип сжатия для NEF (RAW), зайдите в меню режимов фотосъёмки и найдите пункт «Запись изображ. NEF (RAW)».

Далее перейдите к пункту «Сжатие NEF (RAW)». Здесь есть три опции.

  • Сжатие без потерь

В этом случае изображения NEF сжимаются при помощи обратимого алгоритма, уменьшая размер файла на 20–40% без вреда для качества. Это можно сравнить с архивированием: при постобработке все данные будут под рукой.

  • Обычное сжатие

Изображения NEF сжимаются через необратимый алгоритм, уменьшая размер файла на 35–55%. Потери в качестве будут, но ими можно пренебречь в большинстве случаев. Разница с несжатым файлом может быть видна при сравнении детализации в тенях, но она незначительна.

При выборе этого пункта файлы NEF не сжимаются и содержат все данные, поэтому они весьма тяжёлые: например, объём RAW-снимка в Nikon D850 составляет около 55 МБ.

Глубина цвета NEF (RAW)

RAW-файлы могут хранить разное количество оттенков на цветовой канал на пиксель, что и называется глубиной цвета. Nikon D850 снимает как 12-битные RAW (4096 оттенков на канал: красный, зелёный и синий), так и 14-битные, которые обеспечивают 16384 варианта цвета на каждый цветовой канал. Настройки глубины цвета для NEF (RAW) находятся там же, где и сжатие файлов. Находим пункт

«Глубина цвета NEF (RAW)» в меню режимов фотосъёмки и выбираем из двух опций.

Здесь NEF (RAW) записываются с глубиной цвета в 12 бит.

При 14-битном кодировании выделяются тонкие, неразличимые невооружённым глазом нюансы оттенков. Это позволяет более плавно растянуть изображение на нужный диапазон яркостей.

Что выбрать? Всё зависит от того, как вы снимаете и сколько информации обычно извлекаете из тёмных и светлых областей снимка. На светлые участки приходится больше значений, чем на тёмные.

Если в светах есть хоть какой-нибудь сигнал, вытащить из него детали не составит большого труда. Но в тенях при поднятии экспозиции в графическом редакторе появляются постеризация и шум. Например, если вы фотографируете портреты с хорошим освещением и редактируете их по минимуму, то 12-битный RAW вполне подойдёт. Но если вы снимаете пейзаж и необходимо как можно больше информации на всех участках снимка, то лучше снимать в 14-битном RAW со сжатием без потерь.

NIKON D850 / 50.0 mm f/1.8 УСТАНОВКИ: ISO 800, F2.2, 1/80 с, 50.0 мм экв.Cкачать RAW NIKON D850 / 50.0 mm f/1.8 УСТАНОВКИ: ISO 800, F2.2, 1/80 с, 50.0 мм экв.Cкачать RAW

В интернете идут баталии на тему 12/14 бит, но отличить два одинаковых снимка с разной глубиной цвета будет трудно даже профессионалу. Выше две фотографии с разной глубиной цвета. На глаз разницу уловить невозможно, так как монитор и принтер её не воспроизведут.

Но всё-таки проведём эксперимент: поднимем значительно тени в фотографиях, сделанных с глубиной цвета 12 и 14 бит, и увеличим их. Шум в тенях проявляется на обоих снимках, и с уверенностью сказать, что разница явная, сложно. Хотя 14-битное изображение субъективно имеет больше оттенков в тенях. Этот извечный спор будет ещё не скоро разрешён, так что пока остаётся только экспериментировать. JPEG

Самый распространённый формат — JPEG (Joint Photographic Experts Group, то есть группа экспертов в области фотографии, разработавшая этот алгоритм кодирования). Он позволяет получать изображения хорошего качества при небольшом размере файла.

При сохранении фотографии в формате JPEG все стадии обработки выполняются самой камерой перед записью файла.

NIKON D850 УСТАНОВКИ: ISO 1000, F1.8, 1/80 с, 50.0 мм экв.

Но это не означает, что JPEG-изображение поправить невозможно. Если изначально кадр правильно проэкспонировать, то поменять баланс белого будет нетрудно. Я 80% съёмок провожу в этом формате и не испытываю трудностей в обработке файлов. Но если вы сделали совсем тёмный кадр с совершенно неправильным балансом белого, то поправить его очень сложно или же невозможно.

А вот наличие свободного места на жёстких дисках и картах памяти для меня большой плюс. Также преимущество JPEG в лёгкости работы. Снимок можно сразу же загрузить в соцсеть или тут же распечатать, не требуется дополнительная конвертация.

JPEG часто используется в репортаже, когда нет времени заниматься конвертацией RAW и снимок должен быть опубликован через 15 минут после события.

Итак, плюсы формата: малый размер файла, высокая совместимость со всеми устройствами (изображения можно просмотреть на любом компьютере, телевизоре, смартфоне и пр.), такие снимки легко загрузить в интернет. Из минусов — ограниченные возможности редактирования в графическом редакторе и необходимость сразу хорошо снимать «на чистовик».

NIKON D850 УСТАНОВКИ: ISO 800, F2.2, 1/200 с, 50.0 мм экв.

TIFF (RGB)

TIFF (Tagged Image File Format) использует алгоритмы сжатия без потерь, а также может сохранять данные и без сжатия. Файлы формата TIFF по объёму значительно больше RAW. Так как сжатия не происходит вовсе, формат обеспечивает более высокое качество изображения и часто применяется для подготовки фотографий к печати большим форматом.

TIFF распознаётся любой программой, а RAW требует дополнительной обработки или конвертации, но содержит больше данных. Результатом конвертации может стать готовый к печати TIFF или JPEG. Съёмка сразу в TIFF тоже возможна, но по количеству сохранённой информации он ближе к JPEG, чем к RAW.

Все достоинства TIFF могут оценить только профессиональные фотографы и дизайнеры, подготавливающие изображения к печати в типографии. А вот для обычных пользователей он имеет несколько существенных недостатков. Основной — объём получаемого файла. TIFF-кадры долго записываются на карту памяти. Плюс такие снимки невозможно отправить обычной электронной почтой, придётся пользоваться файлообменником.

NIKON D850 УСТАНОВКИ: ISO 800, F2.2, 1/200 с, 50.0 мм экв.

Размер изображения

Размер изображения измеряется в пикселях. Вот доступные варианты:

Этот параметр также настраивается через меню режимов фотосъёмки. Вообще размер устанавливается отдельно для JPEG/TIFF и для NEF (RAW). Второе особенно актуально для Nikon D850, если вы снимаете, например, репортаж: все 45,7 Мп камеры не нужны, можно снимать в уменьшенном RAW и успешно экономить место.

Также для установки размера фото можно использовать быстрые клавиши: зажав QUAL и прокручивая диск диафрагмы, вы получите на дополнительном монохромном дисплее буквы: L (большой), M (средний) и S (маленький).

Итоги

Выбор формата изображения зависит от ваших целей. Чаще всего свадьбы, репортажи снимают в RAW, так как зачастую ситуации непредсказуемы по свету.

NIKON D850 / 50.0 mm f/1.8 УСТАНОВКИ: ISO 1600, F2, 1/80 с, 50.0 мм экв.Cкачать RAW

При работе в команде часто могут потребоваться RAW-кадры, чтобы дизайнеры могли свободнее работать с вашим материалом.

Во время студийной съёмки вполне можно перейти в формат JPEG.

Практической необходимости снимать в TIFF нет, он не даёт существенных преимуществ по сравнению с RAW. Также имеет большой объём, что затрудняет работу с ним при передаче или хранении: TIFF в самом высоком качестве и разрешении занимает 133 МБ! Используется в основном только при определённом техническом задании.

NIKON D850 УСТАНОВКИ: ISO 800, F3.2, 1/125 с, 50.0 мм экв.

Какой средний размер члена в разных странах мира

Все мы знаем стереотипы о неграх с огромными членами и азиатах — с крошечными, но ведь на них всё не кончается. Мы просмотрели несколько исследований на тему среднестатистической длины членов в мире и сейчас совместно с Bathmate расскажем тебе об их результатах.

Западная Европа

Начнём с счастливчиков:
Средняя длина членов в Венгрии — 16,5 см,
сразу ней Франция — 16 см,
в Чехии, Нидерландах, Бельгии — по 15,8.

Далее по убывающей:
Италия — 15,7,
Словения — 15,3,
Дания и Словакия — 15,2,
Болгария — ровно 15.

Группу 14-ти сантиметровых возглавляют:
Аргентина, Сербия и Швеция — 14,8,
после них Греция и Хорватия — 14,7.
Совсем немного отстают Норвегия, Швейцария и Польша — у них по 14,3 см.
И завершает группу Австрия — 14,1. Австрия и в этой битве проиграла.

Далее:
Великобритания — 13,9 см,
Финляндия и Эстония — по 13,7,
Испания — 13,5.

Хуже всех эволюция обошлась с румынами и земляками Конора Макгрегора (Ирландия) — у них по 12,7 см.

Африка

Слабонервным желательно пропустить этот пункт.

Бесспорным королём средней длины члена является Демократическая Республика Конго — 17,9 см. Удивительно, что они ещё не переименовали себя в Кинг Конго.
Хотя их недемократичный аналог — просто Республика Конго — дышит, вернее сказать упирается, им в затылок своими 17,3 см.

За ними идут:
Гана — тоже 17,3 см,
Камерун и Судан — 16,7,
Бенин — 16,2,
Буркина-Фасо, Сенегал и Гамбия — по 15,8,
Замбия и Ангола — 15,7.

Чуть слабее показатели в Зимбабве — 15,6,
Нигерии — 15,5,
Чаде и Центральноафриканской Республике — 15,3,
ЮАР — 15,2.

Думаем, ты понял, что к чему. Ответим напоследок на самый важный вопрос: самые маленькие в Ливии — 13,7 см.

Восточные страны

В некоторых восточных странах подобные исследования проводить сложно и даже опасно, поэтому список неполный.

Лидеры — ливанцы со средним значением в 16,2 см.

За ними с большим отрывом идут:
Ирак и Иран — 14,5 см,
Израиль — 14,3,
Турция — 14,1,
Саудовская Аравия — 13,8,
Йемен — 12,7 см.

Северная Америка

Удивим многих: страны Северной Америки — это не только США и Канада.
Например, Гаити, где среднестатистическая длина члена — 16,6 см,
Куба — 15,9 или Доминиканская Республика — тоже 15,9.

У США и Канады же — 12,9 и 13,9 соответственно. Может поэтому Трамп строит такую высокую стену?

Но встречаются и более стандартные показатели:
Мексика — 15,1.

Южная Америка

Стереотип о том, что самые большие члены у темнокожих, давно пора расшить, так как уроженцы Южной Америки им практически не уступают:
Эквадор — 17,7 см,
Колумбия и Венесуэла — 17,
Боливия — 16,5,
Ямайка — 16,3,
Бразилия — 16,1.

Одни из самых маленьких показателей у Уругвая — 15,1
и Аргентины — 14,8.

Страны Азии

Этим ребятам не повезло больше всех, а вернее женщинам в этих странах:
Индонезия — 11,6 см,
Сингапур — 11,5,
Вьетнам — 11,4,
Гонконг — 11,1,
Япония — 10,9,
Китай и Филиппины — 10,8,
Таиланд — 10,7,
Северная и Южная Корея — по 9,6 см.

Россия и страны бывшего СССР

Начнём с основного и самого интригующего.

В России средний показатель — 13,2 см. До Конго и Эквадора, конечно, далеко, но и не так плохо, как в азиатских странах.

Знатно выделяются грузины — 16,6
и белорусы — 14,6.
За ними идут украинцы — 13,9 см,
азербайджанцы и эстонцы — по 13,7.
В Армении же средняя длина — 13,2 см.

Все остальные страны не участвовали в исследованиях, и найти информацию о них очень сложно.

Как мы уже сказали, все представленные цифры — среднее значение, то есть и среди азитов можно встретить уникумов с большими членами. Важно спокойно принимать особенности анатомии, которые формировались на протяжении всей эволюции. Но если длина полового органа играет важную роль, то увеличить её можно с помощью гидропомп. Например, гидропомпы от Bathmate помогают увеличить диаметр, длину и головку полового члена, а регулярное использование поможет улучшить эрекцию и продлить длительность полового акта.

Узнать подробнее о гидропомпах на Bathmate.su →

Блок половинчатый | Теплоблоки в Красноярске

Теплоэффективный половинчатый блок отличается от стандартного блока своими размерами, он равен 1/2 от габаритов обычных блоков. Сфера применения рядного половинчатого блока в строительстве частных домов в Красноярске и других регионах страны – формирование перехвата шва. Такой подход позволяет в будущем исключить образование трещин в стене.

Для чего нужен половинчатый блок?

Строительство из теплоблоков предусматривает применение разнообразных конфигураций и элементов. Наряду с закупкой обычных материалов, следует заказать партию половинчатых блоков от производителя. Это значительно упростит кладку и позволит создать эстетичный вид фасада. В процессе возведения стен сложно выполнить ровный распил облицовочного слоя, вот тут-то и пригодится материал уменьшенных габаритов.

Основные преимущества использования
  • Высокая скорость кладочных работ.
  • Возможность точного расчета проектной документации и сметы.
  • Доступная стоимость материала.
  • Отсутствие отходов.

На половинчатый теплоэффективный блок приходится до 8% от общего количества кладочных материалов.

Блок половинчатый цена

Существует два вида половинчатого блока.

  1. Блок рядный половинчатый для возведения стен.
  2. Блок половинчатый для проемов.

Размер зависит от габаритов стандартного материала. Поэтому его следует приобретать у того же производителя, который поставлял стандартный рядный блок.

Купить половинчатые блоки для любых задач можно в нашей компании. В ассортименте представлены качественные и сертифицированные материалы. Ознакомиться с ассортиментом и габаритами можно в каталоге нашего сайта.

Мы организуем для клиента полный спектр услуг, куда входит расчет стоимости, помощь в оформлении заказа, доставкаОплата производится как наличным, так и безналичным расчетом.

std::prelude — Rust

В стандартную библиотеку Rust входит множество вещей. Однако, если вам пришлось вручную импортировать каждую вещь, которую вы использовали, это было бы очень многословно. Но импорт многих вещей, которые программа никогда не использует, не является тоже хорошо. Необходимо соблюдать баланс.

Прелюдия — это список вещей, которые Rust автоматически импортирует в каждая программа на Rust. Он сведен к минимуму и ориентирован на вещи, особенно трейты, которые используются почти в каждом Rust программа.

Прелюдии можно рассматривать как шаблон, чтобы сделать использование нескольких типов более удобный. Таким образом, вы найдете другие прелюдии в стандартной библиотеке, например std::io::prelude . Различные библиотеки в экосистеме Rust могут также определяют свои собственные прелюдии.

Отличие «прелюдии» от других прелюдий в том, что они не используют ’d автоматически, и их необходимо импортировать вручную. Это все еще проще, чем импортировать все составляющие их компоненты.

Первая версия прелюдии используется в Rust 2015 и Rust 2018, и живет в std::prelude::v1 . std::prelude::rust_2015 и std::prelude::rust_2018 повторно экспортируют эту прелюдию. Он реэкспортирует следующее:

  • std::marker::{Копировать, Отправить, Размер, Синхронизировать, Открепить} , признаки-маркеры, указывающие на фундаментальные свойства типов.
  • std::ops::{Drop, Fn, FnMut, FnOnce} , разные операции как для деструкторов, так и для перегрузки () .
  • std::mem::drop , удобная функция для явного сброс значения.
  • std::boxed::Box , способ размещения значений в куче.
  • std::borrow::ToOwned , черта преобразования, определяющая to_owned , общий метод для создания принадлежащего типа из заимствованный тип.
  • std::clone::Clone , вездесущий трейт, определяющий клон , способ создания копии значения.
  • std::cmp::{PartialEq, PartialOrd, Eq, Ord} , черты сравнения, которые реализуют операторы сравнения и часто видно в границах признаков.
  • std::convert::{AsRef, AsMut, Into, From} , универсальный преобразования, используемые опытными авторами API для создания перегруженных методов.
  • std::default::Default , типы со значениями по умолчанию.
  • std::iter::{Iterator, Extend, IntoIterator, DoubleEndedIterator, ExactSizeIterator} , итераторы различных виды.
  • std::option::Option::{self, Some, None} , a тип, который выражает наличие или отсутствие значения. Этот тип так широко используется, его варианты также экспортируются.
  • std::result::Result::{self, Ok, Err} , тип для функций, которые могут быть успешными или неудачными. Как и Option , его варианты также экспортируется.
  • std::string::{String, ToString} , строки, выделенные в куче.
  • std::vec::Vec , расширяемый вектор с выделенной кучей.

Прелюдия, используемая в Rust 2021, std::prelude::rust_2021 , включает все вышеперечисленное, и дополнительно реэкспорт:

Самая маленькая программа #![no_std] — Эмбедономикон

В этом разделе мы напишем наименьшую #![no_std] программу, которая компилирует .

#![no_std] — это атрибут уровня ящика, указывающий, что ящик будет связан с ядром crate вместо std crate, но что это значит для приложений?

Крейт std — это стандартная библиотека Rust.Он содержит функциональность, которая предполагает, что программа будет работать на операционной системе, а не на напрямую на металле . стандарт также предполагает, что операционная система — это операционная система общего назначения, подобная той, которую можно найти на серверах и настольные компьютеры. По этой причине std предоставляет стандартный API вместо функциональности, которую обычно можно найти в такие операционные системы: потоки, файлы, сокеты, файловая система, процессы и т. д.

С другой стороны, крейт core является подмножеством крейта std , который не делает никаких предположений о система, в которой будет работать программа.Таким образом, он предоставляет API для языковых примитивов, таких как числа с плавающей запятой, строки и фрагменты, а также API-интерфейсы, предоставляющие функции процессора, такие как атомарные операции и SIMD. инструкции. Однако ему не хватает API для всего, что связано с выделением памяти в куче и вводом-выводом.

Для приложения std делает больше, чем просто предоставляет способ доступа к абстракциям ОС. стандарт также заботится, среди прочего, о настройке защиты от переполнения стека, обработке командной строки аргументы и порождение основного потока до того, как будет вызвана основная функция программы #![no_std] приложению не хватает всей этой стандартной среды выполнения, поэтому оно должно инициализировать свою собственную среду выполнения, если таковая имеется. обязательный.

Из-за этих свойств приложение #![no_std] может быть первым и/или единственным кодом, который работает в системе. Это может быть многое, чего никогда не может быть в стандартном приложении Rust, например:

.
  • Ядро ОС.
  • Прошивка.
  • Загрузчик.

После этого мы можем перейти к самой маленькой #![no_std] программе, которая компилируется:

  $ новый груз --редакция 2018 --bin приложение

$ компакт-диск приложение
  
  $ # изменить main.rs, поэтому он имеет это содержимое
$ cat src/main.rs
  
 
 
#![разрешить(не используется)]
#![no_main]
#![no_std]

главная функция () {
используйте core::panic::PanicInfo;

#[panic_handler]
fn panic(_panic: &PanicInfo<'_>) -> ! {
    петля {}
}
}
  

Эта программа содержит некоторые вещи, которых нет в стандартных программах на Rust:

Атрибут #![no_std] , который мы уже подробно рассмотрели.

Атрибут #![no_main] означает, что программа не будет использовать стандартную функцию main как его точка входа.На момент написания основной интерфейс Rust делал некоторые предположения о среда, в которой выполняется программа: например, предполагается наличие командной строки аргументы, поэтому в целом это не подходит для программ #![no_std] .

Атрибут #[panic_handler] . Функция, отмеченная этим атрибутом, определяет поведение паники, как паники на уровне библиотеки ( core::panic! ), так и паники на уровне языка (за пределами индексация).

Эта программа не производит ничего полезного. На самом деле он создаст пустой двоичный файл.

  $ # эквивалентно `size target/thumbv7m-none-eabi/debug/app`
$ размер груза --target thumbv7m-none-eabi --bin приложение
  
  текстовые данные bss dec hex имя файла
      0 0 0 0 0 приложение
  

Перед связыванием ящик содержит символ паники.

  $ груз rustc --target thumbv7m-none-eabi -- --emit=obj

$ груз нм -- target/thumbv7m-none-eabi/debug/deps/app-*.Н] '
  
  00000000 Trust_begin_unwind
  

Тем не менее, это наша отправная точка. В следующем разделе мы создадим что-нибудь полезное. Но прежде продолжая, давайте установим цель сборки по умолчанию, чтобы не передавать флаг --target каждому Вызов груза.

  $ мкдир .груз

$ # изменить .cargo/config, чтобы он имел это содержимое
$ кошка .cargo/config
  
  [сборка]
target = "thumbv7m-none-eabi"
  

Если ваша конфигурация не прерывается безоговорочно при панике, которая в большинстве случаев предназначена для полной работы систем нет (или если ваша пользовательская цель не содержит "panic-strategy": "abort" ), то вы должны указать Cargo сделать это или добавить функцию eh_personality , который требует ночного компилятора.Вот документация Rust об этом, и вот некоторые обсуждения по этому поводу.

В вашем Cargo.toml добавьте:

  [профиль.dev]
паника = "прервать"

[профиль.релиз]
паника = "прервать"
  

В качестве альтернативы объявите функцию eh_personality . Простая реализация, которая не делает ничего особенного при разматывании так:

 
 
#![разрешить(не используется)]
#![функция(lang_items)]

главная функция () {
#[lang = "eh_personality"]
внешний вид "C" fn eh_personality() {}
}
  

Вы получите сообщение об ошибке требуется языковой элемент, но он не найден: 'eh_personality' , если нет включены.

Как настроить сервер Rust

Перед тем, как начать

Прежде всего стоит повторить, как именно изменить параметры конфигурации сервера Rust. В Windows вы можете изменить параметры через файл .bat, который вы создали во время установки. Он будет расположен в главном каталоге сервера. Просто отредактируйте текст файла с помощью блокнота или другого подходящего текстового редактора. Если вы установили через Rust Server Manager, параметры конфигурации будут на вкладке «Конфигурация сервера».

Пользователи Linux должны использовать LGSM для редактирования своей конфигурации через командную строку. Набрав nano rustserver.cfg , вы сможете редактировать параметры по своему усмотрению. Если файл не существует или не имеет соответствующих параметров, обратитесь к нашему руководству по выделенному серверу для правильной настройки.

Замените x соответствующим номером.

Описание параметров командной строки Rust.Это изменит пароль к консоли вашего сервера Rust, который по умолчанию не будет безопасным. Очень важно изменить его на новый пароль, который вы больше нигде не использовали. В противном случае кто-то может легко внести несанкционированные изменения на ваш сервер.

+rcon.web1

Включает WebSocket для консоли Rust, что обеспечивает более продвинутую функциональность и метрики.

+ip сервера x.x.x.x

Это тоже важно.Как и следовало ожидать, он изменяет IP-адрес, к которому будут подключаться ваши пользователи. Однако менее очевидным является тот факт, что для большинства настроек следует установить значение 0.0.0.0. Это позволит ему автоматически настроиться на ваш текущий IP-адрес. Единственный раз, когда вам нужно установить его вручную, — это если у вас несколько IP-адресов.

+rcon.ip x.x.x.x

Опять же, оставьте это как 0.0.0.0, если у вас нет нескольких IP-адресов.

server.port 28015

Еще один довольно очевидный — он устанавливает сетевой порт, который использует Rust.Чтобы принимать соединения с других ПК, ваш сервер должен связать приложение с портом, который оно будет использовать для прослушивания и приема соединений. Это гарантирует, что когда входящее соединение достигнет этого порта на маршрутизаторе, оно будет переадресовано на соответствующий компьютер. По умолчанию этот номер равен 28015, и нет особых причин его менять. Вам придется перенаправить любой номер, который вы выберете.

+rcon.port x

То же, что и выше, но для консоли rust RCON.

+server.tickrate X

Это частота в секунду, с которой ваш сервер обновляет состояние игры. При частоте тиков 30 (рекомендуется Facepunch) местоположение игроков и объектов будет обновляться 30 раз в секунду. Установите слишком низкое значение, и игроки заметят разрыв между тем, что происходит на их экране (обычно 60 кадров в секунду), и результатом на стороне сервера. Установите его намного выше тридцати, и это может привести к перегрузке вашего сервера.

+ сервер.hostname «ServerName»

Имя вашего сервера, как его видят другие. Здесь больше нечего сказать.

+server.description «Мой потрясающий сервер»

Возможно, вы захотите, но некоторые основные сведения о вашем сервере, включая любые моды.

+server.maxplayers X

Максимальное количество игроков одновременно на вашем сервере. Число здесь во многом зависит от вашего оборудования. Чем выше это число, тем больше оперативной памяти, мощности процессора и скорости интернета вам потребуется.Начните с малого и продвигайтесь вверх. Вы будете удивлены, насколько требовательным может быть сервер Rust, особенно в сети.

+server.saveinterval x

Количество секунд до сохранения сервером. По умолчанию 600 или десять минут. Вы можете установить это значение ниже, чтобы избежать потери прогресса при сбое сервера, но слишком низкое значение повлияет на производительность.

+server.worldsize x

Размер карты, создаваемой сервером.Значение по умолчанию — 3000, что на самом деле слишком мало для большого и среднего количества игроков. Максимальное значение — 6000.

+server.seed

Семя карты определяет расположение и рельеф карты. Игроки обычно просто вводят случайное число, но вы также можете поместить обнаруженное семя из галереи карт или повторно использовать предыдущие сиды, чтобы воссоздать их. 0 выбирает случайную карту.

-logfile «gamelog.txt»

Для сбора ошибок при сбоях сервера.

-silent-crashes

Остановить сбой при отображении диалогового окна. Если у вас установлен сервер как служба, это будет означать, что он перезапустится автоматически.

Команды консоли сервера Rust

Помимо параметров запуска, администраторы могут настроить ряд параметров либо через консоль, либо добавив их в ваш файл server.cfg и перезагрузив сервер. Наиболее актуальными являются:

ai.tickrate x

Устанавливает тикрейт животных.По умолчанию в Rust они часто глючат или работают медленно. Опять же, более высокие значения могут вызвать задержку сервера.

chat.serverlog True/False

Включает/отключает ведение журнала чата, что может быть полезно для определения банов.

build.frameminutes x

Количество времени в минутах, которое потребуется для уничтожения размещенного фрейма.

craft.instant True/False

Включает/отключает мгновенное создание.

server.itemdespawn x

Время до исчезновения предмета. Значение по умолчанию — 180.

server.pve true/false

Включает или отключает режим PVE.

server.writecfg

Сохраняет все предыдущие команды, которые вы вводили, в ваш server.cfg , поэтому вам не нужно вводить их снова.

Настройка распада здания в Rust

Разрушение в Rust также настраивается с помощью команд, но это достаточно сложно, чтобы заслужить отдельный раздел.Сборка 3.0 привнесла значительные изменения в работу системы, и, хотя теперь она более настраиваема, ее сложнее настроить. Каждый строительный материал в Rust разлагается с разной скоростью:

  • Ветка: 1 час
  • Дерево: 2 часа
  • Камень: 3 часа
  • Металл: 5 часов
  • Броня: 12 часов

Как вы, вероятно, знаете сначала разрушается внешняя часть базы, и каждый раз, когда достигается этот предел времени, слой вашей базы разрушается.Количество ресурсов, необходимых для поддержания базы по умолчанию, зависит от количества подключенных блоков и составляет: rate 0.15

  • Группа 2: 51-125 блоков при скорости 0.2
  • Группа 3: 126-200+ блоков при скорости 0.333
  • Вы можете изменить это, например, с помощью распада. x , что определяет верхнюю границу количества связанных блоков (15).Чтобы изменить скорость скобки 0, мы могли бы ввести распада.бракета_0_costfraction x .

    Кроме того, администраторы могут изменить следующие параметры:

    распад.тик x

    распад в Rust определяет, сколько обслуживания требуется зданию, чтобы оставаться в вертикальном положении. Скорость трюка определяет количество повреждений, наносимых объекту. 600 по умолчанию.

    распад.шкала x

    Шкала распада изменяет скорость, с которой изнашиваются размещаемые игроками объекты.Это может быть установлено на нормальную скорость 1; 0,5 для половинной скорости или 0 для полного отключения.’

    распада.upkeep true/false

    Полностью отключить поддержку распада.

    распада.duriation_twig

    Устанавливает время, необходимое для распада ветки. Вы можете сделать это с любым ресурсом, заменив соответствующий материал.

    распада.upkeep_heal_scale x

    Скоростные объекты исцеляются, когда вы выполняете условия их содержания.По умолчанию используется шкала 1, поэтому 2 удваивает ее.

    Decay.upkeep_inside_decay_scale x

    Как следует из названия, это скорость распада объектов, находящихся внутри. По умолчанию 0,1.

    распада.upkeep_period_minutes x

    Определяет, сколько минут длится стоимость содержания. По умолчанию 1440 минут или 24 часа.

    Опять же, их можно добавить в server.cfg вручную или сохранить с сервером .writecfg .

    Заключение и ресурсы

    Как вы понимаете, вы можете многое изменить с помощью простого сервера Rust, и это пойдет еще дальше, если вы погрузитесь в моддинг. Наиболее важными значениями для настройки являются ваш пароль RCON и IP-адрес, IP-адрес сервера, частота тиков сервера, максимальное количество игроков и размер карты.

    Однако важно отметить, что, как правило, администраторы должны быть достаточно осторожными с тем, что они изменяют. Значения по умолчанию существуют, потому что они рекомендованы Facepunch.Слишком далеко продвигайте функции, и вы можете столкнуться с нестабильностью или несправедливым опытом. Стоит потратить некоторое время на правильный набор значений, так как вам действительно нужно будет сделать это только один раз.

    Тем не менее, вот некоторые ресурсы, которые помогут вам на вашем пути:

    Вопрос здесь не раскрыт? Пишите нам по адресу [email protected]

    Съемки фильма «Ржавчина»: продюсерская компания оштрафована на максимальную сумму, поскольку Нью-Мексико подробно описывает нарушения безопасности на съемочной площадке фильма Алека Болдуина

    САНТА-ФЕ, Н.М. -- Регуляторы безопасности на рабочем месте в Нью-Мексико в среду оштрафовали кинокомпанию на максимально возможный штраф в размере почти 137 000 долларов за несоблюдение требований безопасности при обращении с огнестрельным оружием на съемках фильма «Ржавчина», где оператор был смертельно ранен в октябре актером и продюсером Алеком Болдуином.

    Бюро по охране труда и технике безопасности штата Нью-Мексико заявило, что Rust Movie Productions должна заплатить 136 793 доллара, и распространило резкий рассказ о нарушениях безопасности в нарушение стандартных отраслевых протоколов, включая свидетельство того, что руководители производства предприняли ограниченные действия или не предприняли никаких действий для устранения двух осечек на съемочной площадке до начала съемок. фатальная стрельба.

    Бюро также зафиксировало жалобы на безопасность оружия от членов экипажа, которые остались без внимания, и заявили, что специалистам по оружию не разрешено принимать решения о дополнительной подготовке по технике безопасности.


    «Основываясь на выводах наших следователей, у нас был набор очевидных опасностей для сотрудников в отношении использования огнестрельного оружия и бездействия руководства в отношении этих очевидных опасностей», — сказал Боб Геноуэй, начальник бюро по охране труда. Ассошиэйтед Пресс.

    На ранчо на окраине Санта-Фе, октябрь.21 февраля 2021 года Болдуин направил пистолет на кинематографистку Халину Хатчинс в небольшой церкви во время подготовки к съемкам сцены, когда он взорвался, убив Хатчинс и ранив режиссера Джоэла Соуза.

    «Я не нажимал на курок», — говорит Алек Болдуин Джорджу Стефанопулосу в эксклюзивном интервью ABC. набор вестерн-фильма, когда он сработал без его нажатия на спусковой крючок.

    Новый отчет по технике безопасности подтверждает, что крупнокалиберный револьвер был передан Болдуину помощником режиссера Дэвидом Холлсом без консультации со специалистами по оружию на съемочной площадке во время или после заряжания оружия.

    Регулирующие органы отмечают, что Холлс также работал координатором по технике безопасности и что он присутствовал и был свидетелем двух случайных выстрелов из винтовки на съемочной площадке, и что он и другие менеджеры, которые знали об осечках, не предпринимали никаких следственных, исправительных или дисциплинарных действий.Члены экипажа выразили удивление и дискомфорт.

    «Координатор по безопасности присутствовал на съемочной площадке и не предпринимал прямых действий для решения проблем безопасности», — говорится в отчете. «Руководству было предоставлено несколько возможностей принять меры по исправлению положения, но оно предпочло этого не делать. В результате этих сбоев режиссер Джоэл Соуза и оператор Халина Хатчинс получили серьезные травмы. Халина Хатчинс скончалась от полученных травм».


    Представитель Rust Movie Productions не сразу ответил на электронное письмо с просьбой прокомментировать.Адвокат Болдуина не сразу был доступен.

    Джеймс Кенни, секретарь Департамента по охране окружающей среды, отвечающего за охрану труда, сказал, что агентство посвятило расследованию 1500 человеко-часов, изучило сотни документов и провело не менее дюжины интервью с актерами и членами съемочной группы.

    Следователи обнаружили, что руководители производства установили жесткие ограничения на ресурсы для небольшой команды, которая контролировала оружие на съемочной площадке, и не смогли решить проблемы с дробовиком, оставленным без присмотра дважды.

    Оружейник Ханна Гутьеррес Рид, дочь снайпера и консультанта по производству фильмов, была ограничена восемью оплачиваемыми днями в качестве оружейника для надзора за оружием и обучением, а в остальном была назначена на более легкие обязанности помощника по реквизиту.

    Когда ее время работы оружейником истекло, Гутьеррес Рид предупредила менеджера и получила отказ.

    Алек Болдуин говорит, что судебные иски «Ржавчины» направлены против людей, считающихся «участниками процесса с глубокими карманами». нарушение отраслевых протоколов безопасности.Совещания по технике безопасности проводились, но не каждый день применялось оружие, как требовалось.


    Кенни сказал, что отдельное расследование возможных уголовных обвинений все еще продолжается.

    Он сказал, что его агентство не получало прямых жалоб на безопасность от актеров или съемочной группы до смертельной стрельбы, хотя и предлагается анонимность.

    «Эту трагедию, эту гибель людей можно было предотвратить, и мы хотим, чтобы люди что-то сказали», — сказал он.

    Кенни был назначен в 2019 году губернатором-демократом.Мишель Лужан Гришам, стойкий защитник киноиндустрии, которая вскоре после вступления в должность увеличила ограничение штата на отраслевые стимулы.

    Нью-Мексико конкурирует с не голливудскими производственными площадками в таких штатах, как Джорджия, Луизиана и Нью-Йорк. Кинопроизводство стекалось в Нью-Мексико в последние годы, чтобы воспользоваться его разнообразными пейзажами, умеренными затратами и щедрыми государственными стимулами, включая скидку в размере от 25% до 35% расходов штата на видеопроизводство, которая помогает крупным и малым кинематографистам. их работа.

    Видео в медиаплеере выше взято из более ранней истории

    Copyright © 2022 Ассошиэйтед Пресс. Все права защищены.

    Нью-Мексико оштрафовал «Ржавчину» за преднамеренное нарушение правил безопасности оружия

    САНТА-ФЕ, Нью-Мексико (AP)

    Регуляторы безопасности на рабочем месте штата Нью-Мексико в среду наложили максимально возможный штраф в размере почти 137 000 долларов США на кинокомпанию за нарушения безопасности огнестрельного оружия на съемочной площадке «Ржавчины», где оператор был смертельно ранен в октябре актером и продюсером Алеком Болдуином.

    Бюро по охране труда и технике безопасности штата Нью-Мексико заявило, что Rust Movie Productions должна заплатить 136 793 доллара, и распространило резкий рассказ о нарушениях безопасности в нарушение стандартных отраслевых протоколов, включая свидетельство того, что руководители производства предприняли ограниченные действия или не предприняли никаких действий для устранения двух осечек на съемочной площадке до начала съемок. фатальная стрельба. Бюро также задокументировало жалобы членов экипажа на безопасность оружия, которые остались без внимания, и заявило, что специалистам по оружию не разрешено принимать решения о дополнительной подготовке по технике безопасности.

    «Основываясь на выводах наших следователей, у нас был ряд очевидных опасностей для сотрудников в отношении использования огнестрельного оружия и бездействия руководства в отношении этих очевидных опасностей», — сказал Associated Press Боб Геноуэй, начальник бюро по охране труда. .

    На ранчо на окраине Санта-Фе 21 октября 2021 года Болдуин направил пистолет на кинематографистку Халину Хатчинс в небольшой церкви во время подготовки к съемкам сцены, когда он взорвался, убив Хатчинса и ранив режиссера. Джоэл Соуза.

    Болдуин сказал в декабрьском интервью ABC News, что он направил пистолет на Хатчинс по ее указанию на съемочной площадке вестерна в Нью-Мексико, когда он выстрелил без его нажатия на спусковой крючок.

    Новый отчет по охране труда подтверждает, что крупнокалиберный револьвер был передан Болдуину помощником режиссера Дэвидом Холлсом без консультации со специалистами по оружию на съемочной площадке во время или после заряжания пистолета. Регуляторы отмечают, что Холлс также выполнял функции координатора по безопасности и что он присутствовал и был свидетелем двух случайных выстрелов из винтовок на съемочной площадке, и что он и другие менеджеры, которые знали об осечках, не предпринимали никаких следственных, исправительных или дисциплинарных действий.Члены экипажа выразили удивление и дискомфорт.

    «Координатор по безопасности присутствовал на съемочной площадке и не предпринимал прямых действий для решения проблем безопасности», — говорится в отчете. «Руководству было предоставлено множество возможностей для принятия корректирующих мер, но оно решило этого не делать. В результате этих неудач были тяжело ранены режиссер Джоэл Соуза и оператор Галина Хатчинс. Галина Хатчинс скончалась от полученных травм».

    Представитель Rust Movie Productions не сразу ответил на электронное письмо с просьбой прокомментировать ситуацию.Адвокат Болдуина не сразу был доступен.

    Джеймс Кенни, секретарь Департамента по охране окружающей среды, отвечающего за охрану труда, сказал, что агентство посвятило расследованию 1500 человеко-часов, изучило сотни документов и провело не менее дюжины интервью с актерами и членами съемочной группы.

    Следователи обнаружили, что руководители производства установили жесткие ограничения на ресурсы для небольшой команды, которая контролировала оружие на съемочной площадке, и не смогли решить проблемы с дробовиком, оставленным без присмотра дважды.

    Оружейник Ханна Гутьеррес Рид, дочь снайпера и консультанта по кинопроизводству, была ограничена восемью оплачиваемыми днями в качестве оружейника для надзора за оружием и обучением, а в остальном была назначена на более легкие обязанности помощника по реквизиту. Когда ее время работы оружейником истекло, Гутьеррес Рид предупредила менеджера и получила отказ.

    Следователи по безопасности также отмечают, что производственная компания не разработала процесс, гарантирующий, что боевые патроны не будут доставлены на съемочную площадку в нарушение отраслевых протоколов безопасности.Совещания по технике безопасности проводились, но не каждый день применялось оружие, как требовалось.

    Кенни сказал, что отдельное расследование возможных уголовных обвинений все еще продолжается.

    Он сказал, что его агентство не получало прямых жалоб на безопасность от актеров или съемочной группы до смертельной стрельбы, хотя и предлагается анонимность.

    «Эту трагедию, эту гибель людей можно было предотвратить, и мы хотим, чтобы люди что-то сказали», — сказал он.

    Кенни был назначен в 2019 году губернатором-демократом.Мишель Лужан Гришам, стойкий защитник киноиндустрии, которая вскоре после вступления в должность увеличила ограничение штата на отраслевые стимулы.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.