Сколько стоит из: Сколько стоит авиабилет – узнать просто на нашем портале

Сколько стоит авиабилет – узнать просто на нашем портале


Почему авиатранспорт пользуется столь огромной популярностью у людей всех возрастов и положений на всей планете? Этот вопрос находит вполне логичные ответы и объяснения.
Авиатранспорт – наверное, один из самых лучших среди всех возможных видов транспорта, доступных человеку для перемещения. Каждому свойственно желать комфортного и быстрого перемещения с максимальной степенью удобства. Да, раньше обо всём этом нельзя было и мечтать – кареты, повозки, шумные паровозы, работающие на угле, огромные пароходы с зычным гудком… Всё это кануло в Лету, и сейчас человек, отдавая свои кровные деньги за билет в счёт поездки куда-либо, хочет знать – сколько стоит авиабилет, куда он тратит свои собственные средства, и действительно ли они окупятся сполна?
Заговаривая о стоимости авиабилета, можно примерно представить себе, из чего она складывается. Конечно же, это всевозможные траты на обслуживание и износ самолёта, а также топливо; зарплата множеству людей, от пилотов и стюардесс, до менеджеров авиакомпаний и их уборщиков; всевозможные пошлины, налоги государству, а также многое и много другое.

Ну и как же забыть о накрутке компании, которая является конечным продавцом авиабилетов?
Продолжая тему заинтересованности человека в данном вопросе и его желании быть осведомлённым о том, куда уходят его деньги, нельзя не упомянуть о естественных людских желаниях проехаться «с ветерком». А именно – быстро и максимально комфортно, а также безопасно для своей жизни и здоровья (к слову, вопреки сложившимся стереотипам, авиатранспорт является самым безопасным из всех согласно статистическим данным). И, конечно же, при этом никто не откажется сэкономить даже на таких вещах. К счастью, для задающихся вопросом людей сколько стоит авиабилет и «где его купить как можно более дешево» имеются четкие, вполне конкретные ответы. Здесь следует вспомнить о составляющих его стоимости.
Конечная накрутка – это те деньги, что уходят менеджерам, обслуживающему персоналу, а также все траты предприятия, которое является конечным розничным продавцом билетов на самолёт. И здесь можно найти лазейку, даже, можно сказать, прекрасное решение. А именно – покупка билетов в соответствующих онлайновых агентствах, коих во всемирной сети Интернет огромное множество. К слову, одним из таких агентств является ресурс EuroAvia.ru, где можно со значительной скидкой и без лишних «заморочек» и неудобств приобрести недорогие авиабилеты.
За счёт значительной экономии средств благодаря отсутствию крупных затрат на персонал, обслуживание и аренду или покупку помещений подобные агентства достигают приемлемого уровня цен на авиабилеты. Купить билеты в таких магазинах легко, расплатиться можно различными способами безналичного и наличного расчёта. И при этом сберечь немалую и довольно внушительную сумму денег, от чего, наверное, не откажется никто.
И поэтому, задавая себе вопрос «Сколько стоит авиабилет», помните, что ответ на него таков: «Ровно столько, сколько он и должен стоить. Не больше».

Добавить комментарий
Комментарии

Похожие статьи

  • Заказ электронных авиабилетов на нашем сайте
  • Поиск дешевых авиабилетов в Кристиансанн, Норвегия. Спецпредложения, распродажа, бронирование авиабилетов в Кристиансанн
  • На авиабилеты горящие цены – выгодное путешествие в любую страну мира
  • Поиск дешевых авиабилетов в Фэрбенкс, США. Спецпредложения, распродажа, бронирование авиабилетов в Фэрбенкс
  • Как сделать заказ авиабилетов через интернет

Станьте подписчиком

Следите за горячими спецпредложениями и более эффективно планируйте путешествие.
При подписке – подарок!

Получать новости

Лучшие цены на email

Планируете купить дешевый авиабилет?
Используйте наш сервис, чтобы “поймать” выгодный день покупки.

Следить за ценами

Последние новости

Всё, что Вы хотели знать о том, как найти, забронировать и купить авиабилет, оформить самую дешевую страховку для путешествия и многое другое.

Контактная информация – Авиакасса EuroAvia Онлайн-авиакасса EuroAvia Отправить сообщение Контакты …

8 вещей, которые вы обязательно должны сделать в Таиланде Отдых в Таиланде – советы от клиентов ЕвроАвиа Таиланд – одно из самых популярных направлений на азиатском континенте. Эта страна может порадовать интересной культурой, вкусной едой,…

Шанлыурфа – посещение мистического Иерусалима Анатолии Путешествие по Турции. Шанлыурфа – источник трех монотеистических религий Шанлыурфа, расположенный на юго-востоке Турции, является священным городом как для мусульман,…

Шанлыурфа – место рождения пророка Ибрагима и место паломничества мусульман Путешествие по Восточной Турции – Шанлыурфа Мечети Халил-ур-Рахман и Мевлид-и Халиль, а также пещера рождения пророка Ибрагима и «Священный пруд с карпами» — одно из самых…

Багамские острова и страховка туриста Путешествие по странам Северной Америки – Багамские острова. Полезные советы для туристов Багамы – настоящий рай для любого путешественника, ищущего экзотический…

Чанаккале,Турция — город на Дарданеллах, забравший часть моей души Путешествие по Турции – Чанаккале. Краткий гид «Стой, странник! Вы идете по земле, где отдыхает эпоха» – этот короткий отрывок из поэмы Халила Онана Некметтина приветствует всех, кто. ..

Сколько стоит слетать за границу в первой половине мая

Вариантов отдыха за рубежом в мае с прямым перелетом сейчас не так много, но все же они есть. Промониторили актуальные цены на авиабилеты за границу с вылетом из Москвы в первые две недели мая. Выяснили тарифы как на прямые рейсы, так и на стыковочные. Резюме: доступные варианты есть, а цены – в нашем обзоре.

ЦЕНЫ НА АВИАБИЛЕТЫ ВЗЯЛИ КУРС НА СНИЖЕНИЕ

Еще в начале апреля цены на авиабилеты по зарубежным маршрутам больно «кусались», но теперь ситуация несколько стабилизируется. Сейчас туристы могут рассчитывать на доступную перевозку, насколько это возможно в условиях авиационных санкций, конечно.

Путешественники могут улететь прямыми рейсами из России в более чем 15 стран, есть варианты и удобных стыковочных рейсов до популярных курортов.

«Вестник АТОР» промониторил цены на прямые, а также стыковочные рейсы из Москвы в зарубежные страны на ближайшие две недели.

Тарифы по ряду направлений вполне доступны.

ТУРЦИЯ, ИНДИЯ, ОАЭ, ЕГИПЕТ: СКОЛЬКО СТОЯТ БИЛЕТЫ НА САМОЛЕТ

Турция предлагает разнообразную по нынешним временам прямую перевозку. Улететь в турецкую Анталью из Москвы можно за 38,3 тыс. р. на человека в одну сторону. А в Стамбул – за 38,3 тыс. р. На турецком направлении работают Turkish Airlines, Corendon Airlines, Red Wings, Pegasus Airlines, AZUR air и «Аэрофлот».

Прямой перелет в Египет на красноморские курорты Хургаду и Шарм-эль-Шейх доступен у Egypt Air. Тарифы в Шарм-эль-Шейх начинаются с 20,6 тыс. р. на человека в одну сторону, а в Хургаду с 15,1 тыс. р.

Еще одно востребованное направление у россиян – Сербия. Улететь туда можно с Air Serbia за 46,6 тыс. р. на человека в одну сторону.

Полететь в

ОАЭ из Москвы можно, например, прямыми рейсами Emirates, flydubai, Etihad. За полет в Дубай нужно будет заплатить 38,8 тыс. р. на человека в одну сторону, а в Абу-Даби – 48, 9 тыс. р. С актуальными правилами въезда можете ознакомиться тут и здесь.

У российских туристов становится все более востребованным Катар. Кто-то приезжает сюда на несколько часов в рамках стыковки для полетов в другие страны, другие проводят здесь полноценный отдых, третьи знакомятся со столицей Дохи Катаром в рамках круизных туров.

Билет из Москвы в Катар можно купить за 50,8 тыс. р. на человека в одну сторону. Рейс выполняет Qatar Airways.

Прямые рейсы из Москвы на Шри-Ланку, в Коломбо, выполняет «Аэрофлот». За полет на Шри-Ланку перевозчик просит 36, 7 тыс. р. на человека в одну сторону.

С российским нацперевозчиком можно улететь из Москвы в

Индию (пока только в Дели). Полет обойдется в 20, 3 тыс. р. на человека в одну сторону. Актуальные условия въезда в Индию – тут.

Постепенно завоевывает расположение российских туристов и Иран. Иранский авиаперевозчик Mahan Air летает в Тегеран из двух московских аэропортов – Шереметьево и Внуково. Тариф – 34 тыс. р. на человека в одну сторону.

В ассортименте туроператоров есть интересные туры в Бахрейн, куда из России летают прямые рейсы. Перевозчик Gulf Air оценивает полет по маршруту Москва – Манама в 29, 8 тыс. р. на человека в одну сторону.

Желающие отправиться в Казахстан могут воспользоваться прямыми рейсами «Аэрофлота». Тариф – 15,5 тыс. р. на человека в одну сторону. Есть отличный повод посетить эту страну: туроператоры впервые предложили пляжные туры на «все включено» в Казахстане.

Россия связана прямыми рейсами и с Узбекистаном (тарифы от 8,4 тыс. р. на человека в одну сторону), Киргизией (от 12,2 тыс. р. на человека в одну сторону), Арменией (от 19,5 тыс. р. на человека в одну сторону), Белоруссией (от 4,3 тыс. р. на человека в одну сторону), Азербайджаном (от 18,5 тыс. р. на человека в одну сторону)

О том, какой отдых предлагают туристам в Киргизии российские туроператоры и каковы условия въезда в страну, читайте тут.

Интересные предложения туроператоров по Узбекистану, в том числе туры за картами – здесь. Армения отменила все ограничения на въезд, у туроператоров есть туры в эту страну, например, такие. 

СКОЛЬКО СТОИТ ДОЛЕТЕТЬ ДО ТАИЛАНДА, БАЛИ, МАЛАЙЗИИ, ВЬЕТНАМА И ЕВРОПЫ

Желающим отправиться на отдых в

Таиланд, нужно запастиcь терпением, ведь в пути придется провести минимум 13 часов. Такой по длительности вариант перелета предлагает Qatar Airways и просит за полет по маршруту Москва – Пхукет 38,9 тыс. р. на человека в одну сторону.

Таиланд с 1 мая кардинально меняет условия въезда в сторону послаблений. Страна очень ждет россиян и будет рада, как ранее сказала заместитель директора Туристического управления Таиланда Равиван Сангчан, каждому гостю из России.

Далее приведем минимальные цены на стыковочные рейсы по ряду других популярных у россиян направлений:

Москва – Бали (Индонезия) с пересадкой в Бахрейне и Сингапуре – 56, 9 тыс. р. на человека в одну сторону. Шпаргалка для туристов по острову Бали – здесь.

Москва – Гоа (Индия) с пересадкой в Абу-Даби и Мумбаи – 38,7 тыс. р. на человека в одну сторону. Недавно Индия анонсировала запуск специальной визы для туристов, которые приедут на оздоровление и лечение.

Москва – Коломбо (Шри-Ланка) через Абу-Даби – 30,1 тыс. р. на человека в одну сторону.

Москва – Куала-Лумпур (Малайзия) с пересадкой в Дохе – 43, 9 тыс. р. на человека в одну сторону. Малайзия с 1 мая вводит новые послабления для туристов, у туроператоров есть туры, вся информация – тут.

Москва – Тунис (Тунис) с пересадкой в Дохе – 49, 9 тыс. р. на человека в одну сторону.

Москва – Афины (Греция) с пересадкой в Стамбуле – 34,6 тыс. р. на человека в одну сторону.

Москва – Корфу (Греция) с пересадками в Стамбуле и Афинах и – 46 1, тыс. р. на человека в одну сторону

Москва – Варна (Болгария) с пересадками в Дубае и Софии – 43,2 тыс. р. на человека в одну сторону. Болгария с 1 мая отменяет все ограничения на въезд для иностранных туристов. 

Москва – Ларнака (Кипр) с пересадками с Сочи, Тель-Авиве и Афинах – 27,9 тыс.р. на человека в одну сторону.

Москва – Нячанг (Вьетнам) с пересадками в Дохе, Бангкоке и Хошимине – 41,5 тыс. р. на человека в одну сторону. Вьетнам отменил требование о предоставлении медицинской декларации для всех иностранных туристов.

Москва – Сингапур с пересадкой в Абу-Даби и Бангкоке – 37, 5 тыс. р. на человека в одну сторону. С 22 апреля Сингапур отменил тесты для привитых туристов. Российские туристы, привитые вакцинами, одобренными ВОЗ, могут приезжать в Сингапур.

Москва – Маврикий с пересадкой в Каире и Йоханнесбурге – 80,9 тыс. р. на человека в одну сторону.

Москва – Занзибар (Танзания) с пересадкой в Дубае – 40,8 тыс. р. на человека в одну сторону. Эксперты говорят, что в туризме наступает время Африки. О том, как не упустить его, читайте – тут.

Москва – Найроби (Кения) с пересадкой в Дохе – 32,7 тыс. р. на человека в одну сторону. Изучить африканские предложения одного из туроператоров можно – тут.

Александра Полянская

Фото: pixabay.com

ВНИМАНИЕ:

Обновляемая таблица с условиями въезда в 100 стран мира находится здесь, а таблица с актуальными ограничениями в 85 регионах России – вот здесь.

Еще больше материалов от АТОР  в нашем канале на Яндекс.Дзен. 

Читать наши новости можно в официальном канале АТОР в Telegram (там не только они), в сообществе АТОР “ВКонтакте” и в официальной группе АТОР в “Одноклассниках”.

Бесплатные онлайн-курсы, вебинары и электронные каталоги туроператоров вы найдете в “Академии АТОР”. 

Сколько на самом деле стоят вещи?

В конце 2020 года на улице у De Aanzet, аккуратного, очаровательного продуктового магазина в центре Амстердама появилась вывеска. Он гласил: «Добро пожаловать в первый в мире супермаркет с реальными ценами». Внутри были указаны два вида цен на картофель, перец, бананы, брокколи, хлеб и многие другие продукты. «Нормальная» цена помидоров составляла 3,75 евро за килограмм, а «настоящая» цена — 3,97 евро. Разница в 0,22 евро представляла собой скрытые затраты на выращивание и транспортировку помидоров с точки зрения выбросов углерода, недоплаты работникам, а также использования воды и земли.

Истинные цены были рассчитаны True Price, амстердамской некоммерческой организацией, основанной в 2012 году двумя друзьями, Мишелем Шольте и Адрианом де Гроотом Руисом. Чемпион дебатов в колледже и бывший доцент кафедры финансов соответственно, Шольте и де Гроот Руиз работали с различными предприятиями — шоколадной компанией, сетью пекарен, банками и модными брендами — для расчета истинных цен на различные товары. Их партнерство с De Aanzet («The Impetus») до сих пор было самым публичным использованием этой идеи. Система парного ценообразования предоставляет покупателям информацию и возможность выбора. Можно сравнить нормальные и истинные цены: если у одного сорта яблок «истинный ценовой разрыв» составляет 0,05 евро, а у другого — 0,50 евро, это говорит о том, что первое яблоко произведено более экологически и социально ответственным производителем. Затем покупатель может заплатить реальную цену за любой продукт, и в этом случае De Aanzet перенаправляет дополнительные деньги на проекты, направленные на устранение этого вреда.

Шольте и де Гроот Руиз познакомились около пятнадцати лет назад в студенческом дискуссионном клубе. Шольте изучал социологию в Университете Врие и работал уборщицей в зале ожидания бизнес-класса в аэропорту; де Гроот Руис получил докторскую степень по экономике в Амстердамском университете. Они быстро обнаружили общие интересы в поведенческой экономике, статистике и структурных проблемах, лежащих в основе бедности и ухудшения состояния окружающей среды. Будучи еще подростком, де Гроот Руис, физик-любитель, вместе с двумя друзьями изобрел технологию использования энергии, генерируемой океанскими волнами; он узнал, что инвесторы не заинтересованы в таких системах, потому что «экономическое обоснование» их разработки было слишком неопределенным. Это показалось ему возмутительно иррациональным. Истинная стоимость ископаемого топлива — разрушение экосистемы, повышение уровня моря, экстремальные погодные явления — была чрезвычайно высока, но она также не учитывалась в книгах, и по сравнению с ней топливо казалось нереально дешевым.

Еще будучи студентами, друзья присоединились к Worldconnectors, голландскому аналитическому центру. Там они поговорили с коллегами о том, что экономисты называют «внешними эффектами» — затратах, часто экологических и социальных, которые не учитываются в транзакциях. Со временем идея истинных цен выкристаллизовалась. Политики продемонстрировали нежелание регулировать компании достаточно строго, чтобы коренным образом уменьшить экологические и социальные внешние факторы. Но, возможно, удастся измерить их масштаб и включить эту информацию непосредственно в цены. Шольте и де Гроот Руис запустили True Price в 2012 году с целью ускорить продвижение к корпоративной устойчивости. Есть надежда, что если у компаний и потребителей будет меньше иллюзий относительно реальной стоимости вещей, они смогут изменить то, как они тратят, продают и производят.

[ Поддержите отмеченную наградами журналистику The New Yorker. Подпишитесь сегодня » ]

Маартен Рийнинкс, владелец De Aanzet, впервые узнал об истинных ценах, когда посетил лекцию Шольте в 2018 году. Теперь он рассматривает их как способ изменить деструктивный статус-кво, настолько распространенный, что больше не вижу в этом ничего странного. «Если вы сейчас идете покупать что-то в обычном супермаркете, это всегда будет дешевле, чем продукт в моем магазине, который органически выращен и дороже», — сказал мне Рейнинкс. Но эта дешевизна — иллюзия: она возможна только при игнорировании истинной стоимости товаров. «Если вы включите истинные цены, мой продукт тоже будет дешевле», — сказал Рейнинкс. С тех пор, как его магазин принял эту систему, сказал он мне, бизнес увеличился примерно на пять процентов; многие покровители говорят, что им это нравится. «Проблема в том, что у клиентов нет инструментов для снижения их социального и экологического воздействия», — сказал он. — Но они готовы это сделать.

Рийнинкс сообщает своим клиентам, что система является развивающимся экспериментом. Одна проблема, возможно, неизбежная, заключается в том, что в данных True Price есть несовершенства. Аналитики организации иногда используют средние показатели по регионам, которые могут не отражать точных условий, связанных с конкретным продуктом; Схемы реабилитации Де Аанзе также иногда бывают неточными, поэтому покупатель, который платит настоящую цену за банан, может в конечном итоге финансировать ирригационные работы на шпинатной ферме. В течение следующих нескольких лет Rijninks надеется разработать более целенаправленные проекты восстановления с поставщиками из-за рубежа и расширить ассортимент покрываемых продуктов, помимо свежих продуктов и хлеба. Позднее в этом году система будет расширяться по-другому: ассоциация продавцов экологически чистых продуктов планирует ввести истинные цены в магазинах Нидерландов.

В De Aanzet потребители сами видят истинные цены, но другие компании использовали их для внутреннего анализа. В 2013 году голландская фирма Tony’s Chocolonely попросила Шольте и его коллег рассчитать реальную стоимость какао из Ганы и Кот-д’Ивуара. Они рассмотрели восемь экологических внешних факторов и шесть социальных, включая загрязнение воздуха, почвы и воды; изменение климата; недостаточный доход; и детский труд. Западная Африка, которая поставляет большую часть какао в мире, имеет хорошо задокументированные проблемы с рабочей силой: в 2020 году исследование Чикагского университета показало, что более полутора миллионов детей работают на производстве какао в Гане и Кот-д’Ивуаре. . Детский труд в этой отрасли преобладает, несмотря на неоднократные обещания крупных компаний решить эту проблему.

True Price попытался рассчитать стоимость всех этих внешних факторов. Было подсчитано, что в 2013 году средняя реальная стоимость какао за килограмм составляла 14,17 евро. Большая часть этой суммы — 12,07 евро — отражала социальные экстерналии. Tony’s Chocolonely уже пытался улучшить свои источники, поэтому его средняя реальная стоимость была значительно ниже — 7,93 евро, из которых 5,99 евро приходилось на социальные расходы; к 2017 году, когда Тони заказал еще одно исследование у некоммерческой организации, истинная цена упала до 4,52 евро, при этом 2,93 евро отражали внешние факторы. Даже если затраты являются лучшими предположениями — не совсем «верными», — Tony’s Chocolonely сочла их полезными при постановке целей и оценке прогресса своих инициатив. Компания платит за бобы по ценам выше среднего, поощряет более эффективные и устойчивые методы ведения сельского хозяйства и реализует инициативу по отслеживанию цепочки поставок и систему мониторинга детского труда; он тратит один процент своего годового дохода на инвестиции в инфраструктуру сообщества и на лоббирование улучшения законодательства в отношении цепочек поставок. Компания True Price обнаружила, что по сравнению со средними показателями по какао-индустрии фермерские кооперативы, поставляющие Tony’s Chocolonely, зарабатывают больше денег, работают в большей безопасности и реже используют детский труд. Если темпы роста компании сохранятся, в течение следующих нескольких лет «истинный ценовой разрыв» для продуктов Тони может свести к нулю.

Присвоение конкретных цифр стоимости детского труда или эрозии почвы требует множества допущений. Во-первых, конечно, True Price должна решить, какие затраты рассчитать. Его система предназначена для определения расходов, связанных с нарушением прав человека, как это определено Организацией Объединенных Наций, международными договорами или другими широко распространенными структурами. Этот основанный на правах подход бескомпромиссен: некоммерческая организация в принципе отвергает идею о том, что создание рабочих мест, удобство для потребителей или акционерная стоимость могут «стоить» нарушения прав человека, включая право жить в цветущем мире природы. Например, компании, поставляющие товары из регионов, где детский труд является проблемой, могут снизить свои истинные цены только за счет сокращения числа детей, занятых в производстве этих товаров. Они не могут указать на другие преимущества и сказать, что чистый результат положительный.

Аналогичные усилия предпринимались и другими исследователями. Команда из Италии, сосредоточившаяся на истинной цене мяса, подсчитала, что скрытые затраты на килограмм говядины, включая ее влияние на здоровье человека и окружающую среду, составляют около 19 евро за килограмм; это означает, что ежегодные скрытые затраты на потребление говядины только в Италии составляют около 36,6 млрд евро. Исследователи из британского Фонда устойчивого питания подсчитали эквивалентную стоимость продуктов питания для этой страны — около 116 миллиардов фунтов стерлингов в год. В отчете Фонда Рокфеллера за 2021 год, основанном на исследованиях True Price и ученых из Оксфорда, Гарварда, Корнелла и Тафтса, было обнаружено, что после расчета скрытых социальных и экологических издержек истинная стоимость продовольственной системы США в целом составляет не менее 3,2 триллиона долларов в год, что почти в три раза превышает «нормальные» расходы страны на продовольствие в размере 1,1 триллиона долларов.

Платить за еду втрое больше текущей цены — нежизнеспособная стратегия для потребителей, компаний или правительств. Но есть и другие способы использовать истинные цены для проведения реформ. За последнее десятилетие федеральное правительство США ежегодно тратило в среднем 16 миллиардов долларов на субсидии сельскому хозяйству, причем наиболее активно субсидировались и производились соя, кукуруза, рис и пшеница. Если бы получение этих субсидий было поставлено в зависимость от снижения реальных затрат, то у производителей был бы стимул сократить некоторые из наиболее разрушительных практик. И, как и в случае с De Aanzet, прозрачность истинных цен может стимулировать изменения.

Может быть полезно просто говорить об истинных ценах. Продукты не имеют «истинной» цены в том смысле, в каком элемент имеет атомную массу. Тем не менее вопросы, которые поднимают истинные цены, не являются безнадежно субъективными. Большинство людей согласны с тем, что мы должны запретить производство товаров, производимых рабами и маленькими детьми, работающими в опасных условиях. Исследование, проведенное в True Price и в других местах, просто предлагает применить то же мышление к более широкому набору вопросов: прожиточный минимум для взрослых, свобода от домогательств, физически безопасные условия труда, экологически устойчивые методы производства и так далее. Это самый основной смысл, в котором истинные цены являются «истинными» — они отражают глубокую моральную интуицию о том, что права человека и мир природы не должны нарушаться для производства дешевых товаров. Со временем более качественные исследования уточнят наше понимание затрат на восстановление пресноводных экосистем, отравленных стоками удобрений, или на обеспечение школы для сельскохозяйственных семей в сельских районах Ганы. Однако мы уже знаем, что исключение таких издержек из цен на товары дает потребителям, правительствам и предприятиям ложную информацию о мире. И это форма лжи — о природе, экономике и друг о друге.

Средняя стоимость отпуска

Расходы на отпуск составляют около 2% от общего бюджета всех американских домохозяйств в год; однако только некоторые домохозяйства сообщают об этих затратах. Когда дело доходит до увеселительных поездок, это история двух Америк: тех, кто почти не проводит ночь вдали от дома; и те, кто теряет в среднем 4700 долларов в отпуске каждый год. Ниже мы рассмотрим, сколько американцы, согласно опросу потребительских расходов, платят за свой отпуск в целом и по отдельным категориям.

  • Средняя стоимость отпуска
  • Транспортные расходы
  • Стоимость проживания
  • Расходы на еду и развлечения

Средняя стоимость отпуска

Стоимость поездки для удовольствия может сильно различаться в зависимости от того, собираете ли вы детей в минивэне на неделю к бабушке во время летних каникул; прыгать в одиночку на автобусе, чтобы навестить старого приятеля по колледжу на выходные; или отправить свою семью на дальнемагистральный рейс на месяц на Бора-Бора. В таблице ниже представлена ​​стоимость отпуска, усредненная по всем респондентам. Это среднее значение охватывает широкий спектр отпусков, от тех, кто совершает короткую и экономичную поездку, до тех, кто летит через всю страну в дорогие города.

Транспорт

224 долл. США 1755 долл. США

Жилье

150 долларов 683 долларов

Еда/алкоголь

155 долларов 520 долларов

Развлечения

52 $ 293 $

Всего

581 долл. США 3 251 долл. США

Стоимость в день

144$ 271$

Конечно, не все отдыхающие понесли все расходы. Например, кто-то, кто остался с друзьями в отпуске, будет иметь 0 долларов за проживание. Расходы на отпуск также различаются в зависимости от возрастной группы: почти пенсионеры тратят на поездки в среднем почти в четыре раза больше, чем молодые люди в возрасте до 25 лет. . Или они могут остаться в США, но провести в общей сложности 30 дней вдали от дома, разбросав по разным местам для посещения.

Стоимость также возросла за последнее десятилетие. Для типичной поездки в США люди тратят в среднем около 581 доллара и уезжают примерно на четыре ночи (в 2005 году стоимость отпуска внутри страны составляла менее 500 долларов). Их транспортные расходы в день сейчас составляют около 144 долларов. Для всех людей, которые отправились в отпуск за границу в 2013 году, средняя стоимость поездки за границу на 12–13 ночей составила 3250 долларов. Это означает, что вы тратите от 250 до 271 доллара за ночь. Эта сумма значительно выросла за последние годы, с 2000 долларов в 2005 году. Рост расходов — это еще одна причина, по которой вы можете подумать о страховании путешествий, чтобы уменьшить влияние финансовых потерь на дороге.

Транспорт: на дорогу уходит половина бюджета

Типичная семья, отдыхающая в США, тратит около 44% своих средств на поездку, чтобы добраться до места назначения, из него и вокруг него. Они тратят в среднем более 2100 долларов в год на транспортные расходы во время отпуска. Эта цифра охватывает множество различных видов транспорта, от вождения собственного автомобиля до круизов. В приведенной ниже таблице разбивается каждый тип и приводятся средние расходы домохозяйств, которые сообщают о них.

Тарифы авиакомпаний

3 304 долл. США

Автобусы между городами

252 $

Поезда между городами

$521

Местный транспорт в поездках за город

202 $

Такси/автосервис для поездок за город

119 $

Корабли

2456 долларов

Бензин для загородных поездок

669 $

Парковка для загородных поездок

172 $

Плата за проезд за город

71 доллар США
Самолет

Эти расходы намного выше, когда семейный летний отдых связан с аэропортом. Те, кто летают (только около 10% американцев покупают билет на самолет в данном квартале), тратят в среднем более 3304 долларов на авиабилеты в год. Два способа увеличить расходы на отпуск — это использовать мили для часто летающих пассажиров (которые опытные путешественники могут увеличить с помощью кредитных карт авиакомпаний) и планировать заранее. У вас больше шансов получить дешевые авиабилеты, если вы купите их примерно за семь недель до поездки; хотя для путешествий в напряженный летний сезон вам лучше бронировать билеты примерно за 11 недель (почти три месяца) до даты поездки, если вы надеетесь на недорогие авиабилеты.

Поскольку для большинства международных поездок из США, за исключением части поездок в Канаду и Мексику, требуется билет на самолет, транспортные расходы съедают еще большую часть бюджета, около 54%. Транспорт составляет около 39% от общей стоимости внутренних отпускных поездок.

Автомобили и прочее

Около 6% семей путешествуют в отпуск поездом, автобусом или кораблем. Ежегодно в круизы отправляются около 11 миллионов американцев. 6% путешественников в конечном итоге оплачивают местный транспорт, например такси, в рамках своего годового бюджета на отпуск.

Конечно, США — страна автомобилей, и при средней стоимости бензина ниже 3 долларов за галлон в 2015 году американские семьи будут продолжать совершать поездки. Около 21% домохозяйств покидают свои города на четырех колесах в типичном квартале. Большинство семей владеют или арендуют транспортные средства, которые они используют для этих поездок, но около 2% арендуют автомобиль или грузовик в отпуске и тратят в среднем 1223 доллара. Несмотря на свою культурную известность, только 0,5% американцев путешествуют на фургонах (автомобилях для отдыха). Для дорожных воинов всех мастей плата за парковку и дорожные сборы могут стать еще одним ударом по бюджету поездки.

Жилье: стоимость хорошего ночного сна вдали от дома

Когда американцы путешествуют внутри страны, они часто останавливаются у семьи и друзей. Только 42% тех, кто совершает поездки, сообщают о расходах на проживание. Между тем, для тех, кто путешествует по миру, более 60% платят за проживание. Те, кто платит за жилье во время путешествия, тратят на него в среднем 2158 долларов в течение года. Расходы на проживание составляют около 26% от общих расходов на поездки для внутренних поездок и 21% для международных поездок.

В США средний гостиничный номер стоит 141 доллар за ночь, согласно анализу данных с hotels.com. Другие исследования показывают, что аренда комнаты в чужом доме с такой услугой, как Airbnb, как правило, дешевле, чем проживание в отеле. В некоторых случаях аренда всего дома может стоить меньше или больше, чем отеля, в зависимости от города. Некоторые вознаграждения по кредитным картам можно использовать для проживания в отеле и других туристических льгот, чтобы выжать больше из отпуска.

Многие американские семьи нашли другие способы дешевого сна, в том числе такие вещи, как RV, кемпинги или дома, сдаваемые в долгосрочную аренду. Они сообщают, что платят в среднем около 87 долларов за ночь за проживание во время своих внутренних поездок и всего на доллар или два больше за ночь, путешествуя за границу.

Стоимость еды в отпуске

В целом американцы тратят в среднем 33 доллара в день на еду во время отпуска в США. В совокупности более 80% этой суммы тратится в ресторанах. Каждый день поездки отдыхающие тратят около 27 долларов в ресторанах и около 6 долларов на еду, которую готовят сами. В международных поездках люди тратят в среднем чуть больше, около 35 долларов в день; при этом почти 90% этих средств уходит на питание в ресторанах.

Еда, приготовленная в ресторанах

108 долларов 378 долларов

Еда, приготовленная отдыхающим

24 $ 42 $

Многие люди с нетерпением ждут отпуска, чтобы расслабиться и беззаботно выпить алкоголь. Те, кто развлекается во время путешествий, тратят около 380 долларов на пиво, вино и спиртные напитки, которые они потребляют. Только 12% американцев сообщают, что покупают алкоголь в поездках, хотя 18% платят за напитки в ресторанах и барах либо в своих родных городах, либо в отъезде. Еда плюс алкоголь занимают около 16% бюджета международных поездок американца; и около 27% их внутренних поездок.

Расходы на развлечения во время отпуска

Многие люди используют дни отпуска для культурных мероприятий или специальных мероприятий. Люди, которые путешествуют, в конечном итоге тратят около 9% своего бюджета на развлечения — в среднем это около 52 долларов за поездку внутри страны и 293 доллара за границу. Фильмы и спортивные мероприятия являются популярным развлечением, когда люди находятся вдали от дома. Те, кто покупает билеты на спортивные мероприятия во время отпуска, платят около 180 долларов в год. Те, кто занимается спортом, например, гольфом, во время отпуска тратят около 640 долларов в год на эту привилегию.

Участие в спортивных мероприятиях

640 долларов

Кино и другие входные билеты

$541

Билеты на спортивные мероприятия

$180

Прочие расходы на отдых

250 долларов

Прочие развлекательные услуги

250 долл. США

В разных направлениях может взиматься плата за разнообразные развлечения. Некоторые пляжи абсолютно бесплатны для семей, которые хотят сидеть, загорать и купаться в течение всего дня, что делает их отличным местом для летнего отдыха. Билеты в музей могут стоить от нуля до двадцати пяти долларов. Однодневный билет в Волшебное королевство Disney World может стоить взрослому 105 долларов плюс налог.

Заранее изучите место назначения и найдите пакетные предложения для лучших мест отдыха в США и за рубежом. Семья может получить дешевую поездку в Диснейленд, купив пакет, включающий питание и курортные расходы. Они также могут приобрести многодневные билеты во все тематические парки Диснея, чтобы снизить стоимость дня примерно до 63 долларов в день для взрослых (и даже меньше для детей). более 50 городских музеев и памятников, в том числе Лувр, Версальский замок и Музей Орсе менее чем за 12-21 евро в день (в зависимости от того, сколько дней он охватывает). City Pass объединяет достопримечательности многих популярных мест отдыха со значительной скидкой. Например, в Сан-Франциско вы можете использовать City Pass, чтобы путешествовать по муни или канатной дороге, посетить Калифорнийскую академию наук, аквариум, художественный музей и совершить круиз по заливу примерно за 9 долларов.4, сэкономив около 74 долларов по сравнению с оплатой всех отдельных входных билетов.

Американцы потеряли любовь к приключениям? У них больше нет дискреционного дохода на отпуск, учитывая рост стоимости жилья, образования и здравоохранения? Каким бы ни было объяснение, падение не может быть хорошим для индустрии путешествий и туризма, в которой занято почти 6% американских рабочих.

Американцы совершают меньше поездок

В период с 2005 по 2013 год, последний год, за который доступны данные из Обзора потребительских расходов, количество увеселительных поездок, совершаемых членами домохозяйств США, резко сократилось. В 2013 г. было совершено на 30% меньше поездок в отпуск внутри страны по сравнению с 2005 г.

В то время как количество внутренних поездок снижалось более постепенно, тенденции международных поездок за последние восемь лет колебались. Тем не менее, общее количество поездок за границу по-прежнему падает: в 2013 году количество поездок за границу сократилось на 36% по сравнению с 2005 годом.

Потеряли ли американцы любовь к приключениям? У них больше нет дискреционного дохода на отпуск, учитывая рост стоимости жилья, образования и здравоохранения? Каким бы ни было объяснение, падение не может быть хорошим для индустрии путешествий и туризма, в которой занято почти 6% американских рабочих.

Миллениалы находят способ отправиться в отпуск и работать

Отчет AARP за 2018 год о тенденциях в сфере путешествий бэби-бумеров показал, что у миллениалов несколько иное мышление: они не перестанут работать, даже находясь в отпуске.

Согласно исследованию, в котором приняли участие 1728 человек в возрасте 20 лет и старше, 47% миллениалов (в возрасте 20–36 лет) считают «чрезвычайно» или «очень важным» оставаться на связи с работой во время отпуска по сравнению с до всего 33% поколения X и 16% бэби-бумеров.

Исследование показало, что даже те, кто не считает важным оставаться на связи, могут испытывать давление, заставляя их быть на связи. Почти три четверти миллениалов рассчитывают взять с собой в поездку работу, по сравнению с 65% представителей поколения X и всего 56% бэби-бумеров. Другое исследование, проведенное Wrike, платформой управления проектами, используемой такими компаниями, как Airbnb, показало аналогичные результаты. В своем опросе 1137 взрослых (в возрасте от 18 до 64 лет) 42% респондентов-миллениалов заявили, что намерены работать в отпуске, в то время как только 28% представителей поколения X и бумеров вместе сделали это. Таким образом, даже когда миллениалы используют свои дни отпуска, они чувствуют себя более привязанными к своему рабочему столу, чем другие поколения, даже если эта цепь доходит до Бали.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *