Штриховка кирпичной кладки: ГОСТ 2.306-68 «ЕСКД. Обозначения графических материалов и правила их нанесения на чертежах»

Содержание

ГОСТ 2.306-68 «ЕСКД. Обозначения графических материалов и правила их нанесения на чертежах»

ГОСТ 2.306−68 «ЕСКД. Обозначения графических материалов и правила их нанесения на чертежах»

1. Настоящий стандарт устанавливает графические обозначения материалов в сечениях и на фасадах, а также правила нанесения их на чертежи всех отраслей промышленности и строительства.
(Измененная редакция, Изм. № 2).

1a. Общее графическое обозначение материалов в сечениях независимо от вида материалов должно соответствовать черт. 1а.

Черт. 1а

(Введен дополнительно, Изм. № 1).

2. Графические обозначения материалов в сечениях в зависимости от вида материалов должны соответствовать приведенным в табл. 1.

Допускается применять дополнительные обозначения материалов, не предусмотренных в настоящем стандарте, поясняя их на чертеже.

Примечания:

  1. Композиционные материалы, содержащие металлы и неметаллические материалы, обозначают как металлы.
  2. Графическое обозначение п. 3 следует применять, когда нет необходимости указывать направление волокон.
  3. Графическое обозначение п. 5 следует применять для обозначения кирпичных изделий (обожженных и необожженных), огнеупоров, строительной керамики, электротехнического фарфора, шлакобетонных блоков и т.п.

(Измененная редакция, Изм. № 1, 2).

3. Устанавливают следующие обозначения сетки и засыпки из любого материала (в сечении), указанные на черт. 1.

Черт. 1, a-сетка Черт. 1, б-засыпка

4. При выделении материалов и изделий на виде (фасаде) графические обозначения их должны соответствовать указанным в табл. 2.

Примечания:

  1. (Исключено, Изм. № 1).
  2. Для уточнения разновидности материала, в частности, материалов с однотипным обозначением, графическое обозначение следует сопровождать поясняющей надписью на поле чертежа.
  3. В специальных строительных конструктивных чертежах для армирования железобетонных конструкций должны применяться обозначения по ГОСТ 21.501−93.
  4. Обозначение материала на виде (фасаде) допускается наносить не полностью, а только небольшими участками по контуру или пятнами внутри контура.

5. Наклонные параллельные линии штриховки должны проводиться под углом 45° к линии контура изображения (черт. 2а) или к его оси (черт. 2б), или к линиям рамки чертежа (черт. 2).

Черт. 2а Черт. 2б

Если линии штриховки, приведенные к линиям рамки чертежа под углом 45°, совпадают по направлению с линиями контура или осевыми линиями, то вместо угла 45° следует брать угол 30° или 60° (черт. 2 и 4).

Линии штриховки должны наноситься с наклоном влево или вправо, но как правило, в одну и ту же сторону на всех сечениях, относящихся к одной и той же детали, независимо от количества листов, на которых эти сечения расположены.
(Измененная редакция, Изм. № 1).

6. Расстояние между параллельными прямыми линиями штриховки (частота) должно быть, как правило, одинаковым для всех выполняемых в одном и том же масштабе сечений данной детали и выбирается в зависимости от площади штриховки и необходимости разнообразить штриховку смежных сечений. Указанное расстояние должно быть от 1 до 10 мм в зависимости от площади штриховки и необходимости разнообразить штриховку смежных сечений.

(Измененная редакция, Изм. № 2).

7. Узкие и длинные площади сечений (например, штампованных, вальцованных и других подобных деталей), ширина которых на чертеже от 2 до 4 мм, допускается штриховать полностью только на концах и у контуров отверстий, а остальную площадь сечения — небольшими участками в нескольких местах (черт. 5 и 6). Линии штриховки стекла (черт. 7) следует наносить с наклоном 15−20° к линии большей стороны контура сечения.

(Измененная редакция, Изм. № 4).

8. Узкие площади сечений, ширина которых на чертеже менее 2 мм, допускается показывать зачерненными с оставлением просветов между смежными сечениями не менее 0,8 мм (черт. 8, 9).

В строительных чертежах допускается на сечениях незначительной площади любой материал обозначать как металл или вообще не применять обозначение, сделав поясняющую надпись на поле чертежа.

Черт. 8 Черт. 9

9. Обозначение, указанное в п. 3 табл. 1, и обозначение засыпки в сечении выполняют от руки.
(Измененная редакция, Изм. № 1).

10. Для смежных сечений двух деталей следует брать наклон линий штриховки для одного сечения вправо, для другого — влево (встречная штриховка).

При штриховке «в клетку» для смежных сечений двух деталей расстояние между линиями штриховки в каждом сечении должно быть разным.

В смежных сечениях со штриховкой одинакового наклона и направления следует изменять расстояние между линиями штриховки (черт. 10) или сдвигать эти линии в одном сечении по отношению к другому, не изменяя угла их наклона (черт. 11).

Черт. 10 Черт. 11

11. При больших площадях сечений, а также при указании профиля грунта допускается наносить обозначение лишь у контура сечения узкой полоской равномерной ширины (черт. 12).
(Измененная редакция, Изм. № 1).

Черт. 12

Как штрихуются (обозначаю­тся) кирпичи в порядовке кладки печи?

Та самая порядовка, не что иное как ранее разработанный план, ну или схема на которую опираются печники, при строительстве печи (кирпичной).

Порядовка вполне может заменить чертеж.

На порядовке может и не быть (чаще всего так оно и есть) никаких обозначений кирпича, они в общем-то там и не нужны.

Вот так выглядит порядовка

как видите нет обозначений и кирпич никак не штрихуется и причем печи могут быть совершено разные конструктивно и порядовка разная.

Печникам и начинающим в том числе достаточно знать какой кирпич используется при возведении печи и далее опираться на порядовку.

Кирпич нужен полнотелый красный (силикатный не используется) раствор кладочный, в его составе присутствует глина, раствор можно купить в готовом виде, или сделать самостоятельно.

Толщина шва при кладке 3-5 мм.

Кирпичи и иные элементы печи как-то штрихуются (обозначаются) на печных чертежах.

Конечно же профессиональные печники умеют читать те самые чертежи.

Вот фото для наглядности

на схеме условные знаки (обозначения) и кирпичей в том числе.

Кирпич красный полнотелый печной, штрихуется диагональными линиями.

Огнеупорный кирпич, такие же диагональные линии, но в двух направлениях на финише в итоге получаем “сетку” (она же диагональная клеточка).

Так же есть свои условные обозначения (см. фото выше) у кирпичей со стесанными сторонами, у так называемой “чистки” и.т.д.

Помимо кирпичей есть условные обозначения (значки) и у других элементов печей, как-то дверцы, задвижки, колосниковые решётки и.т.п.

Толщина линий на печных чертежах тоже имеет значение, например контурная линия как правило жирная.

А вот та самая штриховка, показывает из какого конкретно материала изготовлен кирпич, например “обычные” глиняные кирпичи и огнеупорные (шамотные) штрихуются по разному.

На чертежах указывается обозначениями даже каким образом укладывается кирпич (плашмя, на ребро).

И даже какой именно (по форме) используется кирпич, целый, или скошенный (скошенным может быть и низ и верх кирпича и даже его торцы).

И ещё важный момент, сталкивался с тем что в разных источниках та самая “шриховка” (обозначения) отличается друг от друга, незначительно, но все же.

Это странно конечно, так как те самые обозначения должны строго регламентироваться, но что есть.

Штриховка клювовидным (писчим) пером. Выжигание по дереву [Техники, приемы, изделия]

Штриховка клювовидным (писчим) пером

1А. Установите такую температуру пера, которая позволит вам работать медленно, но не настолько большую, чтобы выжигалась очень темная линия.

Рис. 15. Образцы штриховки, выполненной клювовидным (писчим) пером.

Начните с проведения поперек волокон близко расположенных друг к другу линий. Затем проведите линии вдоль волокон, предварительно немного убавив температуру, поскольку перо будет встречать меньшее сопротивление древесины и последняя будет легче обугливаться. Эту текстуру можно с успехом выполнить и косым пером; в этом случае она будет более рельефной.

2А. Для выполнения штриховки в этой клетке нужна довольно высокая температура пера. Наносите штрихи по направлению волокон. Для этого прикладывайте перо к древесине на секунду, а затем проводите им в направлении от края клетки к ее центру, постепенно увеличивая скорость и в то же время уменьшая давление на перо.

При выполнении этой структуры ретушером переходы от тени к свету получаются более плавными, а общая структура рисунка – более размытой.

Заполните так одну сторону клетки. Следите за тем, чтобы выжженные линии не доходили до середины клетки. Возможно, при работе вам будет удобнее расположить доску так, чтобы, проводя линии, вести перо к себе. Повторите то же с другой стороны клетки.

3А. Установите такую температуру, чтобы перо стало слегка красноватым. Начав с края клетки, прижмите его к поверхности, держа рукоятку пирографа более или менее вертикально. Продолжайте ставить точки вдоль краев клетки, прижимая перо к древесине по возможности одним и тем же образом. Заполнив точками пространство вдоль всех четырех сторон клетки, чуть сместитесь к центру и начните следующий ряд. Продолжайте ставить ряды точек вдоль сторон клетки до тех пор, пока вся она не окажется заполненной. Работать станет легче, если вы будете поворачивать доску на 90°, начиная ряд точек вдоль очередной стороны.

1Б. Несколько понизив температуру пера, примерно как для квадрата 1А, наметьте несколько произвольных форм, отделенных друг от друга границами одинаковой ширины. Если вам сложно выполнить эту разметку пирографом, воспользуйтесь мягким карандашом и самодельными трафаретами, вырезанными из тонкого пластика или картона. Медленно ведя рукояткой пирографа, с нажимом обведите разметочную линию, стараясь получить ровный, четкий темный контур. Затем сместите перо чуть внутрь контура и выжигайте другую линию рядом с уже выжженной. Продолжайте выжигание до тех пор, пока не закрасите всю фигуру. Проделайте то же с другими фигурами, каждая из них должна стать островком темной штриховки.

2Б. Штрихи, подобные представленным на рисунке, получаются, если вести перо вдоль волокна под углом примерно 45° к поверхности материала, а затем, немного переместив к себе, осторожно приподнять. Так, прижимаясь к древесине самой широкой частью, перо оставляет наиболее широкий след.

Используя мягкий карандаш и линейку, проведите несколько параллельных линий вдоль волокон на расстоянии примерно 1 мм друг от друга. Установите температуру пера, позволяющую работать медленно, такую, при которой легко будет выжигаться сплошная темная линия. Начните штриховку с верха клетки. Заполните ее штрихами так, чтобы получился эффект «кирпичной стены». Значительно убавьте температуру пера и повторите ранее совершенные действия на свободном пространстве клетки. Интенсивность цвета штрихов будет зависеть от установленной температуры и от давления на рукоятку пирографа.

3Б. Чтобы заполнить узором эту клетку, насадку нужно прижимать к древесине боковой частью. Мягким карандашом аккуратно проведите 10–12 произвольных волнистых линий, идущих по клетке сверху вниз. Установите довольно низкую температуру насадки и поупражняйтесь на ненужном куске древесины в проведении тонких сплошных линий. С любой стороны клетки начните проводить параллельные отрезки от края до первой волнистой линии. Следующие отрезки проводите под углом к предыдущим, от одной волнистой линии до другой и т. д.

Равномерность размещения линий может нарушиться из-за расположения волокон древесины, что делает такую штриховку только интереснее.

Такую штриховку можно выполнить и косым пером. Особенно удобно ее выполнять, если длина рабочей части пера равна длине отрезков, составляющих линии. В этом случае рабочая плоскость пера погружается в древесину только вертикально, без горизонтального перемещения, и линии приобретают равномерную структуру. Температуру для этого случая надо подобрать в зависимости от свойств материала и желаемого цвета текстуры.

1В. Установите температуру так, чтобы перо стало слегка красноватым. Выжигание начинайте с середины клетки, оставляя на древесине произвольно ориентированные короткие следы, соприкасающиеся друг с другом. Работать при таком накале насадки нужно довольно быстро. Следите за тем, чтобы все прикосновения пера к древесине длились одно и то же время. Такую клетку надо закончить за один раз. Продолжайте выжигать при прежней температуре, пока не приблизитесь к краю клетки. Теперь температуру надо немного уменьшить, так как из-за интенсивного обжига трудно выдержать ровную линию края. При более низкой температуре вы сможете выжигать медленнее и аккуратно обработать пространство клетки в непосредственной близости от ее края.

2В. Снова установите температуру так, чтобы перо слегка засветилось красным. Перед началом работы неплохо поупражняться на ненужном куске древесины. Прикосновение пера к древесине должно быть как можно более кратковременным и осуществляться почти без давления. Это делается примерно тем движением, каким ставится запятая на бумаге. При работе следите за тем, чтобы один след на поверхности древесины был отделен от другого примерно одинаковым пространством.

3В. Эту клетку нужно заполнить точками, выжженными при довольно высокой температуре пера. Вся работа должна быть выполнена при одной и той же температуре, но с разной скоростью перемещения пера. Температуру следует устанавливать так, чтобы сначала перо засветилось, но очень слабо, а затем чуть убавить накал, чтобы свечение исчезло. Начинайте работу с правого верхнего угла, ставьте точки медленно, с небольшим давлением на рукоятку пирографа. По мере продвижения налево по клетке ставьте точки все дальше друг от друга. Продолжайте выжигание, постепенно уменьшая время контакта пера с поверхностью древесины, тогда интенсивность тона точек будет уменьшаться.

1Г. Карандашом с небольшим нажимом проведите в клетке несколько горизонтальных прямых примерно на равном расстоянии друг от друга. Установив температуру пера как для клетки 3В, начинайте медленно выжигать соприкасающиеся линии от верхней границы клетки до первой прямой, проведенной карандашом. Скорость и давление должны быть достаточными для того, чтобы линии получались непрерывными и темными. Следующий ряд, между первой и второй линией, выжигайте быстрее, чтобы линии получались значительно более светлыми. Третий ряд сделайте еще более светлым. Следующие три ряда должны различаться между собой по интенсивности линий так же, как и первые три. Продолжайте выжигание таким образом до тех пор, пока вся клетка не окажется заполненной.

2Г. При заполнении этой клетки рукоятку пирографа ведите к себе вдоль волокна древесины. Температуру установите невысокую, чтобы линия получилась светлая. Важно, чтобы при этом вы могли давить на перо с максимальной силой, не сгибая его. Прикасаясь к древесине плоской частью пера, старайтесь выдавливать в ней по возможности более глубокие желобки. Каждую очередную линию проводите как можно ближе к предыдущей. Не обязательно, чтобы линии были прямыми.

3Г. Тонировку в этой клетке выполнить довольно сложно, но такой прием используется в пирографии весьма широко, поэтому стоит его освоить. Установите температуру настолько низкую, чтобы насадка лишь слегка обжигала древесину. Возьмите рукоятку пирографа так, чтобы насадка касалась древесины боком или почти боком. Благодаря меньшей площади контакта насадки с древесиной выжигаемая линия будет получаться более тонкой, чем в клетке 2Г. Заполняя данную клетку, как можно сильнее нажимайте на рукоятку пирографа. Старайтесь не столько обжечь древесину, сколько оставить на ней по возможности больше слабо выраженных следов. Трудность тут заключается в том, чтобы сохранить единообразие следов по горизонтали. Работать придется быстро и непрерывно, так, чтобы тепло, выделяемое насадкой, поглощалось древесиной. Если остановитесь, чтобы отдохнуть хотя бы несколько секунд, насадка снова разогреется и при возобновлении работы будет сильнее обжигать древесину, чем до перерыва. Заполнив всю клетку однообразной тонировкой, продолжайте работу, снова начав с верхнего края клетки, но на этот раз с гораздо меньшей скоростью. Насадка будет съезжать в следы, оставленные при предыдущем проходе, и вам легко удастся добиться того, чтобы по вертикали клетки интенсивность тонировки постепенно нарастала.

Обязательно потренируйтесь выполнять такую тонировку всеми перьями и наконечниками, которыми располагаете. В частности, подобная тонировка косым пером позволит великолепно передать мех животных. При тонировке по данному методу ложковидным ретушером, следует работать не плоскостью, а острой кромкой инструмента.

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

Продолжение на ЛитРес

Материал для каменной Наброски

Крепление откоса каменной наброской


Каменная рисберма


Каменная рисберма на откосах моста


Крепление откоса каменной наброской


Устройство каменной Наброски


Грунтовая плотина с противофильтрационным элементом


Размыв откосов земляного полотна


Устройство каменной Наброски


Земляное полотно на вечномерзлых грунтах


Наслонный дренаж грунтовой плотины


Наслонный дренаж грунтовой плотины


Плотина из каменной Наброски


Противооползневые сооружения подпорная стена


Очистное устройство ОДП


Укрепление откосов каменной наброской


Природа карандашом


Нарисовать камни карандашом


Перекрестная штриховка рисунок


Фактура кирпичной кладки в графике


Камни карандашом


Графические фактуры


Зарисовки камней карандашом


Фактуры для рисования


Ландшафт карандашом


Пейзаж рисунок


Зарисовки камней


Зарисовки элементов пейзажа


Архитектурная Графика кладка


Камни Графика


Каменная стена скетч


Фактура карандашом


Нарисовать мост


Фактура древесины в графике


Наброски ландшафта


Ландшафтная архитектура


Лесенки в графике


Камни карандашом


Зарисовки первоплановых элементов пейзажа


Наброски архитектуры карандашом мосты


Кованый забор с растительным орнаментом


Зарисовки растений


Зарисовки природных форм с натуры

Проектирование зданий + Строительство. «39 способов предотвратить трещины в кирпичной кладке» — Shade & Wise

За экспертным советом по этой проблеме мы обратились к Брайану Тримблу, старшему директору по инженерным услугам и архитектурным связям в Ассоциации кирпичной промышленности, Рестон, Вирджиния, и Джеймсу Танну, президент Американского института кирпича – Средневосточный регион, Кантон, Огайо. Мы также в значительной степени полагались на Технические примечания 18 Ассоциации кирпичной промышленности («Изменения объема — анализ и влияние движения») и 18A («Приспособление к расширению кирпичной кладки»).

НЕОБХОДИМО учитывать, что объем кирпича может незначительно меняться в зависимости от возраста и цвета кирпича, направления стены и температуры при укладке.

НЕОБХОДИМО предположить, что кирпичи немного увеличатся в размерах в течение срока службы. Это происходит в первую очередь из-за расширения влаги и, как говорит Тримбл, «это часть процесса изготовления кирпича». Существуют полезные формулы для расчета движения кирпичных стен (см. техническое примечание 18).

НЕОБХОДИМО использовать компенсационные швы в кирпичной кладке.Компенсационные швы разделяют кирпичную кладку на сегменты, чтобы предотвратить растрескивание, вызванное изменением температуры, расширением влаги, упругой деформацией, осадкой или ползучестью. Они могут быть горизонтальными или вертикальными.

НЕ путайте компенсаторы с регулирующими швами. Согласно Техническому примечанию 18А термин «контрольный шов» используется в отношении конструкции из бетона или бетонной кладки. Существует также «строительный компенсационный шов», сквозной шов, который разделяет здание на отдельные секции для снятия напряжения, в то время как «строительный шов» (или «холодный шов») используется в основном при бетонных работах, когда строительство прерывается. .

НЕОБХОДИМО сформировать компенсационный шов, оставив непрерывное беспрепятственное отверстие в кирпичной кладке и заполнив его сильно сжимаемым материалом, предпочтительно формованной пеной или неопреновой прокладкой. Опорный стержень и герметик используются снаружи для защиты соединения от атмосферных воздействий (рис. 1).

НЕОБХОДИМО убедиться, что все материалы для компенсационных швов проходят через всю толщину треугольной стяжки, чтобы предотвратить засорение шва раствором и другим мусором, а также максимально предотвратить проникновение воды в шов.

ЗАПРЕЩАЕТСЯ использовать древесноволокнистые плиты или аналогичные материалы в компенсационных швах; они не сжимаемые.

ЗАПРЕЩАЕТСЯ попадание раствора, стяжек или проволочной арматуры в компенсационный шов или перекрывать его, так как это может ограничить движение и свести на нет преимущества компенсационного шва.

ПРИМЕНЕНИЕ ВЕРТИКАЛЬНЫХ КОМПЕНСАТОРОВ

НЕОБХОДИМО знать, что расположение и расстояние между компенсационными швами в кирпичной кладке будет варьироваться от конструкции к конструкции в зависимости от множества факторов: величины ожидаемого смещения, размера компенсационного шва, сжимаемости материалов компенсационного шва, ограничения условия, упругая деформация под действием нагрузок, усадка и ползучесть раствора, строительные допуски и ориентация стены.«В том, чтобы сделать это правильно, есть что-то вроде искусства», — говорит Тримбл.

ЗАПРЕЩАЕТСЯ проходить дальше 25 футов без вертикального компенсационного шва для кирпичной кладки в облицованной или полой стене без отверстий, таких как окна. «Это общепринятое правило в отрасли, — говорит Танн. Совет: Чтобы определить оптимальное расстояние между деформационными швами для вашего проекта, воспользуйтесь формулами в Технических примечаниях 18 (стр. 1) и 18A (стр. 3).

НЕ оставляйте на усмотрение каменщиков поиск компенсационных швов.«Профессионал-дизайнер должен взять на себя ответственность за определение расположения и расстояния между стыками», — говорит Тримбл.

НЕОБХОДИМО размещать вертикальные компенсационные швы в углах, на смещениях и отступах, в проемах, на пересечениях стен, при перепадах высоты стен, на парапетах и, конечно же, вдоль длинных стен, следуя рекомендациям BIA.

НЕОБХОДИМО размещать компенсационные швы на стыках стен с различными условиями окружающей среды или климата или условиями поддержки. Совет:

Используйте компенсационные швы для разделения смежных кирпичных стен разной высоты, чтобы избежать растрескивания, вызванного неравномерным движением.Стык можно разместить во внутреннем углу или, если это уместно, в футе или около того от угла, чтобы обеспечить приклеенный к кирпичной кладке угол для устойчивости. Настенные стяжки должны быть на месте, чтобы должным образом поддерживать кирпичные перемычки, примыкающие к внутреннему углу.

ОБСЛУЖИВАНИЕ ГОРИЗОНТАЛЬНЫХ ШВОВ

Согласно Техническому примечанию 18A, «горизонтальные компенсационные швы обычно необходимы, если кирпичная нить опирается на угол полки, прикрепленный к раме, или используется в качестве заполнения внутри рамы.Размещение горизонтальных компенсационных швов под углами полки обеспечивает пространство для вертикального расширения кирпичной кладки внизу и деформации угла полки и конструкции, к которой он прикреплен».

НЕОБХОДИМО предусмотреть горизонтальные компенсационные швы под каждым углом полки в конструкциях, поддерживающих кирпичную ось на углах полки.

НЕОБХОДИМО удалить временные прокладки, которые могли использоваться для поддержки угла полки во время строительства

НЕОБХОДИМО рассмотреть возможность использования кирпичного ряда с выступом в тех случаях, когда вы видите необходимость в большом горизонтальном компенсационном шве.Кирпичи с кромками (см. рис. 3) позволяют двигаться, одновременно уменьшая потенциальное негативное эстетическое воздействие шва. Совет: во избежание поломки высота и глубина выступающей части кирпича должны быть не менее полудюйма (13 мм). Предостережение. Для обеспечения качества кирпич с выступом должен быть изготовлен производителем кирпича. «Масоны могут распилить кирпич с выступом из стандартного блока, но это не так точно, как то, что могут сделать производители. Перерезка, часто выполняемая при изготовлении кирпича с выступом в полевых условиях, может привести к выходу из строя отрезанных блоков», — предупреждает Танн.

НЕОБХОДИМО учитывать допуски на перемещение смежных материалов, включая сам каркас здания.

ЗАПРЕЩАЕТСЯ соприкасаться в любое время между кирпичной кромкой и кирпичной кладкой ниже угла полки или между кромкой кирпича и углом полки.

ДРУГИЕ ДЕТАЛИ ДЛЯ РАССМОТРЕНИЯ

НЕОБХОДИМО рассмотреть способы сделать компенсационные швы менее заметными, особенно на длинных плоских стенах. Совет: попробуйте использовать архитектурные элементы, такие как гофры, утопленные панели кирпичной кладки или изменение рисунка скрепления, чтобы уменьшить любой негативный эффект.Или вы можете дойти до того, чтобы привлечь внимание к деформационному шву, сделав углубление в кирпичной кладке в месте шва или используя кирпичи особой формы.

ОБЯЗАТЕЛЬНО старайтесь располагать компенсационные швы во внутренних углах, где они менее заметны.

НЕ прячьте компенсационные швы за водосточными трубами или другими ключевыми элементами здания, если только вы не хотите получать много неприятных звонков из отдела технического обслуживания здания.

ЗАПРЕЩАЕТСЯ зубчатые компенсаторы повторять схему скрепления кирпичной кладки.Это затрудняет удаление мусора из стыка во время строительства, мусора, который может помешать правильному движению стыка.

HD обои: стена, кирпич, старая, затенение, кирпичная стена, стена – особенность здания

HD обои: стена, кирпич, старая, затенение, кирпичная стена, стена – особенность здания | Обои Блики стена Public Domain, кирпич, старый, затенение, кирпичная стена, стена – особенность здания, HD обои Информация об оригинальных обоях: Размеры: 6000x4000px Размер файла: 4.1 МБ WallpaperFlare — это открытая платформа, на которой пользователи могут делиться своими любимыми обоями. Загружая эти обои, вы соглашаетесь с нашими Условиями использования и Политикой конфиденциальности. если вы являетесь автором и обнаружите, что это изображение было опубликовано без вашего разрешения, сообщите о нарушении DMCA, пожалуйста, свяжитесь с нами. Выберите разрешение и загрузите эти обои

Загрузите эти обои для рабочего стола ПК и ноутбука (включая разрешения 720P, 1080P, 2K, 4K, для обычных ПК и ноутбуков HP, Lenovo, Dell, Asus, Acer):

Скачать эти обои как рабочий стол iMac:

iMac 21.5-дюймовый дисплей со светодиодной подсветкой:

1920×1080

Скачать обои на рабочий стол MacBook:

MacBook Air 13 дюймов, MacBook Pro 15,4 дюйма

1440×900

MacBook Pro с дисплеем Retina 13,3 дюйма, MacBook Air с дисплеем Retina 13 дюймов, MacBook Air 13,3 дюйма (2020 г., M1):

2560×1600

Скачать обои для рабочего стола с двумя мониторами:

Скачать обои на рабочий стол с тремя мониторами:

Скачать обои на рабочий стол с четырьмя мониторами:

Скачать эти обои на рабочий стол iPhone или экран блокировки:

iPhone 2G, iPhone 3G, iPhone 3GS:

320×480

iPhone 4, iPhone 4s:

640×960

iPhone 5, iPhone 5s, iPhone 5c, iPhone SE:

640×1136

iPhone 6, iPhone 6s, iPhone 7, iPhone 8:

750×1334

iPhone 6 плюс, iPhone 6s плюс, iPhone 7 плюс, iPhone 8 плюс:

1242×2208

iPhone X, iPhone Xs, iPhone 11 Pro:

1125×2436

iPhone XS Max, iPhone 11 Pro Max:

1242×2688

iPhone Xr, iPhone 11:

828×1792

iPhone 12 мини, iPhone 13 мини:

1080×2340

iPhone 12, iPhone 12 Pro, iPhone 13, iPhone 13 Pro:

1170×2532

iPhone 12 Pro Max, iPhone 13 Pro Max:

1284×2778

Загрузите эти обои в качестве рабочего стола телефона Android или экрана блокировки (для обычных телефонов Samsung, Huawei, Xiaomi, Redmi, Oppo, Realme, Oneplus, Vivo, Tecno Android):

Скачать эти обои на рабочий стол iPad или экран блокировки:

iPad, iPad 2, iPad Mini:

768×1024, 1024×768

iPad 3, iPad 4, iPad Air, iPad Air 2, iPad 2017, iPad Mini 2, iPad Mini 3, iPad Mini 4, 9.iPad Pro 7 дюймов:

2048×1536, 1536×2048

10,5-дюймовый iPad Pro:

2224×1668, 1668×2224

11-дюймовый iPad Pro:

2388×1668, 1668×2388

12,9-дюймовый iPad Pro:

2732×2048, 2048×2732

iPad Air 10,9 дюйма:

2360×1640, 1640×2360

iPad 10,2 дюйма:

2160×1620, 1620×2160

iPad mini 8,3 дюйма:

2266×1488, 1488×2266

Загрузите эти обои на планшеты Surface и Android для рабочего стола или экрана блокировки:

Связанные HD обои

  • 5891 Икс 3828 пикс.

    Всеобщее достояние черно-коричневая кирпичная стена, старый, темный, фон кирпичной стены
  • 5760 Икс 3840 пикс.

    Всеобщее достояние коричневые кирпичи обои, красный, фон, структура, кладка
  • 3000 Икс 1682 пикс.

    белая кирпичная стена, текстурные блоки, фоны, узор, полный кадр
  • 1920 г. Икс 1200 пикс.

    коричневая кирпичная стена иллюстрация, стены, камни, кирпичи, фон
  • 1920 г. Икс 1279 пикс.

    Всеобщее достояние черная кирпичная стена, здание, текстура кирпича, темный, узор, фон
  • 3000 Икс 2000 г. пикс.

    коричневая кирпичная стена, текстура, полный кадр, фоны, архитектура
  • 1920 г. Икс 1080 пикс.

    коричневая, черная и серая кирпичная стена, кирпичи, текстура, фон
  • 4256 Икс 2832 пикс.

    Всеобщее достояние коричневая кирпичная стена, в помещении, строительство, интерьер, текстура, освещение
  • 5319 Икс 3545 пикс.

    Всеобщее достояние красная кирпичная стена, кирпичи, кладка, швы, раствор, кирпичный фон
  • 3840 Икс 2560 пикс.

    фон, кирпич, hdr, старый, старая стена, подпорная стена, камень
  • 3837 Икс 2569 пикс.

    Всеобщее достояние белая кирпичная стена, кирпичи, белая стена, фон, здания, фоны
  • 1920 г. Икс 1080 пикс.

    Белый, кирпич, стена
  • 6000 Икс 4000 пикс.

    белая кирпичная стена, визуализация, цифровое искусство, произведение искусства, кирпич, в помещении
  • 4608 Икс 2592 пикс.

    Всеобщее достояние кирпич, стена, фон, фон кирпичной стены, старый, в возрасте, грязный
  • 1920 г. Икс 1080 пикс.

    обои кирпичная стена в оттенках серого, минимализм, узор, монохромный
  • 6000 Икс 3151 пикс.

    Всеобщее достояние фото коричневой и черной каменной стены, дамме, текстура, узор
  • 5721 Икс 3832 пикс.

    коричневый бетонный кирпич, стена, текстура, полный кадр, фоны
  • 2500 Икс 1668 пикс.

    черный настенный кирпич, краска, фоны, полный кадр, текстурированный, узор
  • 5184 Икс 3456 пикс.

    Всеобщее достояние текстура, кирпич, старый, каменная кладка, стена, грубая, кирпичная стена, фоны
  • 5802 Икс 4049 пикс.

    стена из коричневого кирпича, фон, сторона, полный кадр, фоны
  • 2048 Икс 1365 пикс.

    коричневая бетонная кирпичная стена, старый, кирпич, штукатурка, архитектура
  • 5120 Икс 2880 пикс.

    черный и белый, шрифт, монохромный, стена, кирпич, 3d, цифровое искусство
  • 5307 Икс 1769 г. пикс.

    Всеобщее достояние белый и коричневый керамический кирпич, стена, damme, каменная стена, узор
  • 2560 Икс 1600 пикс.

    коричневая и серая кирпичная стена, камень, фон, текстура, полный кадр
  • 5184 Икс 3456 пикс.

    Всеобщее достояние коричневая кирпичная стена, Фон, Камни, фоны, стена – Характеристика здания
  • 4032 Икс 3024 пикс.

    Всеобщее достояние серые бетонные кирпичи, окрашенные в синий, синий и серый кирпичная стена
  • 1920 г. Икс 1080 пикс.

    стена текстуры кирпичи кирпичная стена Abstract Textures HD Art
  • 3947 Икс 2631 пикс.

    Всеобщее достояние серая бетонная стена, камни, мрамор, текстура, серый цвет, фон
  • 1920 г. Икс 1080 пикс.

    пузыри, логотип, фон, кирпичная стена, lenovo, серая стена, красная надпись
  • 5000 Икс 2812 пикс.

    красная кирпичная стена, текстура, фоны, полный кадр, узор, архитектура
  • 4321 Икс 2880 пикс.

    коричневая глиняная кирпичная стена, кирпичи, текстура, фоны, полный кадр
  • 6000 Икс 4000 пикс.

    Всеобщее достояние Черно-серая стена, 4k обои, архитектура, фон, кирпич
  • 4886 Икс 2341 пикс.

    Всеобщее достояние серая кирпичная стена, интерьер, строительство, узор, текстура, дикий
  • 3000 Икс 2000 г. пикс.

    Всеобщее достояние белая кирпичная стена, кирпичи, бэрд, фоны, полный кадр, архитектура
  • 4752 Икс 3168 пикс.

    Всеобщее достояние зеленое листовое растение на коричневой кирпичной стене, кирпичи, кирпич, плющ
  • 5184 Икс 3456 пикс.

    Всеобщее достояние серая кирпичная стена, граффити, кирпичи, черно-белая, фотообои
  • 4512 Икс 3000 пикс.

    коричневая кирпичная стена, кирпичи, архитектура, Апельсин, здания, текстура
  • 5472 Икс 3648 пикс.

    черно-белая кирпичная стена, стрелка, узор, архитектура, день
  • 6000 Икс 3431 пикс.

    Всеобщее достояние красная краска для стен, красная текстура, фон, фоны, кирпич
  • 4989 Икс 3326 пикс.

    Всеобщее достояние Кирпичная стена, кирпичи, фоны, полный кадр, стена – особенность здания
  • 3228 Икс 2000 г. пикс.

    интерьер желтого бетонного здания, архитектура, лестница, HDR
  • 3840 Икс 2160 пикс.

    граффити, стена, кирпичи, волны, краска, кирпичная стена, искусство и ремесла
  • 6000 Икс 4000 пикс.

    Всеобщее достояние Коричневая кирпичная стена, фон, текстура кирпича, кирпичи, кирпичная стена
  • 2560 Икс 1600 пикс.

    коричневая деревянная поверхность, стена, кирпичи, вид с высоты птичьего полета, дерево – материал
  • 5475 Икс 3650 пикс.

    Всеобщее достояние коричневая кирпичная стена, гранж стена, поверхность, серый цвет, текстурированный, текстурированная стена
  • 4501 Икс 3214 пикс.

    Всеобщее достояние зеленый стальной почтовый ящик, стена, почта, почтовые ящики, каменная стена, выветрившийся
  • 5488 Икс 3662 пикс.

    Всеобщее достояние коричневая бетонная стена, коричневая кирпичная стена, красный, старый, италия, ladrillo
  • 4157 Икс 2771 пикс.

    Всеобщее достояние коричневая кирпичная стена, фон, текстура, стена дома, кирпичная кладка
  • 5776 Икс 3249 пикс.

    Всеобщее достояние фото коричневой и серой бетонной стены, текстура, кладка, стены
  • 5184 Икс 2473 пикс.

    Всеобщее достояние коричневые кирпичи, кирпичная стена, красный цвет, фон, текстура кирпича
Загрузка обоев

Как создать эффектный фасад из перфорированного кирпича

Архитекторы: продемонстрируйте свой следующий проект через Architizer и подпишитесь на нашу вдохновляющую рассылку новостей.

Облицовка

Brick предназначена для имитации эстетических качеств каменного кирпича, но при этом она дешевле, легче и тоньше. Однако до недавнего времени использование этого все более популярного материала оставалось ограниченным прямолинейными формами, а не гибкими формами из-за жесткой основы панелей. Используя небольшую, но новую деталь дизайна — связывание кирпичей стальной проволокой — Flexbrick делает значительный шаг вперед в преимуществах панельного кирпича, в результате чего получается сборная рулонная ткань, которая предлагает непредвиденные возможности для создания крупномасштабных фасадных экранов.

Воодушевленные возможностями этого фасадного материала, мы поговорили с Висенте Саррабло, создателем Flexbrick, чтобы понять, как его можно использовать для создания красивых легких фасадов из перфорированного кирпича.

Вверху: основные элементы системы Flexbrick через Universidad el Bosque; Внизу: Применение Flexbrick на месте в детском саду Virolai Petit в Барселоне, изображения предоставлены Висенте Саррабло

Революционный потенциал Flexbrick заключается в том, что он берет маленькие кусочки кирпича и укладывает их в ткань большого формата, что означает, что подрядчикам не нужно укладывать их один за другим.При весе всего 40 кг на квадратный метр эта кирпичная «ткань» позволяет архитекторам «проектировать и строить, используя крупномасштабные форматы до 20 метров», что обеспечивает невероятную широту дизайнерских возможностей. Как открытая система проектирования, Flexbrick предлагает дизайнерам формировать, расширять и расширять границы фасадов, тротуаров, крыш и других непрерывных поверхностей.

Несколько архитекторов использовали эту систему для создания потрясающих кирпичных экранов, которые не только обеспечивают их здания защитой, затенением и вентиляцией, но и создают индивидуальный внешний вид, выходящий за рамки строительных норм.Некоторые феноменальные примеры включают Ampliación escuela Teresianas-Ganduxer от PichArchitects и TR House от PMMT Architecture, в котором используется Flexbrick с зеленой керамической отделкой для создания зеленой беседки.

© Саймон Гарсия | аркфото

Вверху: Ampliación escuela Teresianas-Ganduxer от PichArchitects замаскирован экраном FlexBrick; Внизу: с помощью простого в установке Flexbrick компания PMMT Architecture ускорила строительство дома TR House в Барселоне; видео через Flexbrick

Хотя создание индивидуального фасада Flexbrick будет зависеть от множества соображений, процесс можно свести к нескольким удобоваримым кусочкам.

Очень важно подумать о создании шаблона на ранних стадиях рисования вашего проекта, чтобы вы могли правильно разместить материал на лицевой стороне или «плаще» вашего здания. Выбор размера и конфигурации вашего кирпича будет зависеть от того, где вы планируете его применять и насколько необходима плотность. Это превращает архитектурный проект в нечто вроде арт-проекта: дизайнер выбирает свой «холст» и тип краски, которую он будет использовать, а затем должен решить, какая часть площади останется белой после покрытия поверхности здания.

Схема возможных текстур, плотности и ориентации Flexbrick; изображение через Flexbrick

Flexbricks доступны в трех стандартных форматах, которые надежно размещаются и закрепляются в пазах стальной сетки. Каждая плитка имеет размер 243 x 97 миллиметров, а толщина каждого формата варьируется от 30 до 40 миллиметров. Также доступны настраиваемые элементы, предлагающие невероятное разнообразие текстурных поверхностей. Элементарная плотность ткани Flexbrick может варьироваться от 10 до 100 процентов.Более низкая плотность приведет к усилению фильтрации солнца, а более высокая плотность обеспечит повышенное затенение.

«Flexbrick можно использовать для создания рисунков путем комбинирования нескольких конфигураций ткани и цветов. Подобно нотам на доске, керамические плитки на сетке могут свободно располагаться с промежутками между ними, что обеспечивает большее разнообразие, чем традиционные жалюзи, построенные кирпичными слоями. Он также представлен широкой гаммой цветов, оттенков и глазурованных поверхностей», — говорит Саррабло.

Применение Flexbrick на месте в детском саду Virolai Petit в Барселоне, изображение предоставлено Vicente Sarrablo

Разработанный как инновационное решение для архитекторов, Flexbrick делает процесс создания фасада с вентиляционным экраном невероятно простым.Саррабло отмечает, что установка текстиля Flexbrick «похожа на повешение занавески». Очень гибкая ткань может складываться и храниться на поддонах перед транспортировкой на строительную площадку.

На строительной площадке ткань наматывается непосредственно на конструкцию посредством процесса, который включает подъем кирпичной ткани на кране, ее укладку и фиксацию на утяжеленных анкерах. После установки «система очень безопасна, так как установка каждого удерживающего анкера включает в себя переплетение двух соседних листов, действуя как защитное устройство в случае сейсмической активности.

Flexbrick просит архитекторов переосмыслить роль кирпича как дизайнерского продукта и, в свою очередь, то, что должны делать панельные и крупноформатные продукты. При выборе фасада-экрана соображения, которые вы должны обдумать, останутся в значительной степени связанными с вашими эстетическими предпочтениями. К счастью, Flexbrick позволяет архитекторам представить уникальную взаимосвязанную оболочку из настраиваемого кирпича и обеспечивает податливый холст для создания потрясающих воздушных фасадов.

В Соединенных Штатах Flexbrick распространяется компанией Shildan под названием Fabrik.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.