Шалла: Синонимы и антонимы «шалла» – анализ и ассоциации к слову шалла. Морфологический разбор и склонение слов

Содержание

Синонимы и антонимы «шалла» – анализ и ассоциации к слову шалла. Морфологический разбор и склонение слов



Образовательные материалы:


В наличии:

Глаголы

16 275

Прилагательные

27 794

Существительные

68 384

Связи

Свойственные

5 229 366

Действенные

4 639 598

Ассоциативные

8 695 870

Синонимические

46 108

Словарные

1 049 874

Обработано:

13,32 Гб

Анализ прилагательных и глаголов производится с учетом морфологического признака — пол.

  • Перевод
  • Ассоциации
  • Анаграммы
  • Антонимы
  • Синонимы
  • Гиперонимы
  • Морфологический разбор
  • Склонения
  • Спряжения

Какой бывает шалла (прилагательные)?

Подбор прилагательных к слову на основе русского языка.

темнокожей

Что может шалла? Что можно сделать с шаллой (глаголы)?

Подбор глаголов к слову на основе русского языка.

сделатьсказатьсброситьоглядетьсяулыбнутьсяподождатьуслышатьпомочьфинишироватьхотетьвзятьсявскинутьзаестьразвернутьотойтивзвизгнутьухитритьсядостатьпросканироватьнаклонитьсякивнутьстаратьсявыключитьтряхнутьпосмотретьвыудитьвздохнутьпойматьвывернутьподобратьрешитьотметитьвыпрямитьсябросатьприжатьсязавестислушатьвылезтивидетьпожатьслышатькружитьприцелитьсярасслабитьсясложитьсяввестизашипетьостатьсяпроверитьпуститьсверитьсязаниматьсяпочувствоватьвернутьсяоткрытьподеватьсяпреодолетьнырнутьплюхнутьсяпризадуматьсяобругатьпродолжитьподнятьсяустановить

Ассоциации к слову шалла

плечотрудиренатемаулицапорывтревогаземлявозражениепланетаиздевказонатренировкагородкомплексголовавоздухсторонауловзанятиетемкарукаберегпубликациямаслотеньсовславаказиносвертокоранжереянеожиданность

Сфера употребления слова шалла

СМИ

Морфологический разбор (часть речи) слова шалла

Часть речи:

существительное

Род:

женский

Число:

единственное

Одушевленность:

одушевленное

Падеж:

именительный

Склонение существительного шалла

ПадежВопросЕд. числоМн. число
Именительный(кто, что?)шаллашаллы
Родительный(кого, чего?)шаллышалл
Дательный(кому, чему?)шаллешаллам
Винительный(кого, что?)шаллушаллы
Творительный(кем, чем?)шаллойшаллами
Предложный(о ком, о чём?)шаллешаллах

Предложения со словом шалла

Пожалуйста, помогите нашему роботу осознать ошибки. Их пока много, но с вашей помощью их станет гораздо меньше. Вот несколько предложений, которые он сделал.

1. Темнокожая шалла профессионально просканировала с разной высоты

0

0

2. Темнокожая шалла неспешно огляделась с великолепным видом

0

0

3.

Темнокожая шалла рассеянно кивнула на огромный стол

0

0

WoW Road – База знаний World of Warcraft

WoW Road – База знаний World of Warcraft

Наверх

WoWROADs

ВАШ ПУТЕВОДИТЕЛЬ В МИРЕ WORLD OF WARCRAFT

  • WoW Road
  • Новости серверов
  • World of Warcraft
  • 13.01.2023

    Уважаемые игроки! Некоторое время назад мы сообщали, что в конце 2022 – начале 2023 года, планируем открыть новый фреш-сервер с одним из относительно свежих дополнений к World of Warcraft, выбор был между Shadowlands и Legion. Так как Shadowlands довольно свежий патч и более конкурентный с текущим миром BFA, поэтому решено было сначала поработать [url=?news=86]подробнее.

    ..[/url]

  • 08.01.2022

    Вы помните, как начинали играть в World Of Warcraft: Cataclysm на х100? Помните тех людей, те эмоции и ощущения, что пережили там? Или Вы вообще не понимаете, о чем речь? Так или иначе, не проходите мимо и дочитайте до конца. Рады Вам сообщить о грядущем возвращение поистине легендарного сервера дополнения Cataclysm с рейтами х100, который в сво [url=?news=85]подробнее…[/url]

  • 27.09.2021

    Уважаемые игроки! Команда проекта WoWCircle на протяжении длительного периода времени размышляла об открытии сервера с недавними дополнениями к World Of Warcraft, и после анализа текущей ситуацию по серверам Battle For Azeroth в СНГ, а также ряда опросов в тематических группах по World Of Warcraft, приняла решение о том, что этой осенью мы хотим от [url=?news=84]подробнее.

    ..[/url]

  • 07.02.2021

    Приветствуем всех, кто ждал этих новостей! Этой зимой мы, совместно с руководством WowCircle, откроем новый игровой мир и, пожалуй, пришло время рассказать об этом подробнее. Мы долго готовились к этому и провели большую работу над уже работающими у нас серверами х100 и FUN, так что новый игровой мир точно не станет разочарованием, а для кого-т [url=?news=83]подробнее…[/url]

  • 11.12.2020

    Много игроков ждали открытия фреша 3.3.5 х1 на WoW Circle, но из-за открытия серверов по другим версиям игры и некоторых других преград, мы не могли позволить себе открыть данный игровой мир ранее. Теперь все проблемы устранены, игровые миры открыты, и мы готовы сделать анонс нового игрового мира на базе Logon. Что же ждет Вас на нашем фреше? Н [url=?news=82]подробнее.

    ..[/url]

  • Начало
  • Назад
  • Далее
  • Конец

1 – 5 из 72

Бе-шалла (Исход 13:17-17:16) и Хафтара (Судей 4:4-5:31): Nebraska Press

`

Мягкая обложка

Август 2018 г.

978-0-8276-1374-4

$5.00 Добавить в корзину

электронная книга (EPUB)

(требуется Adobe Digital Editions)

Август 2018 г.

978-0-8276-1539-7

$5.00 Добавить в корзину

Электронная книга (PDF)

(требуется Adobe Digital Editions)

Август 2018 г.

978-0-8276-1541-0

$5.00 Добавить в корзину

около биография автора хвалить таблица содержание средства массовой информации награды

О книге

Бе-шалла (Исход 13:17-17:16) и Хафтара (Судей 4:4-5:31): на своем языке, как Тора решает проблемы в их мире. Разговорный тон приглашающий и достойный, краткий и содержательный, прямой и информативный. Каждая брошюра включает общее введение, две модели диврей Тора  на недельной главе Торы и одна модель  давар Тора  на недельной главе Хафтара. Еврейское образование — для молодежи и взрослых — никогда не будет прежним.
 
Полный набор еженедельных порций доступен в книге раввина Джеффри К. Салкина The JPS B’nai Mitzvah Torah Commentary (JPS, 2017).

Биография автора

Раввин Джеффри К. Салкин служит старшим раввином храма Солель в Голливуде, Флорида. Он автор Включение Бога в список гостей: как восстановить духовное значение бара или бат-мицвы вашего ребенка , лауреат премии Бенджамина Франклина за лучшую книгу о религии, изданную в Соединенных Штатах, и Боги разбиты: скрытое наследие Авраама (JPS, 2013).
 

Похвала

«Это фантастический ресурс. . . ясно, связно и легко для понимания. Он побуждает читателей разобраться с реальными вопросами Библии, которые имеют отношение к ним. Это будет невероятно ценно не только для подростков, готовящихся к бар-/бат-мицве, но и для взрослых, которые помогут ориентироваться в библейском тексте, бросать вызов и связываться с ним», — раввин Даниэль Г. Эскоу, соучредитель onlinejewishlearning.com

«Раввин Джефф Салкин позволил бнай-мицве изучать и преподавать Тору с помощью мудрых, полезных и блестяще ясных комментариев», — раввин Дэвид Вольпе, старший раввин Синайского храма в Лос-Анджелесе, автор книги « Давид». : Разделенное сердце

«Это фантастика! Это меняет правила игры для бнай-мицвы, их родителей и учителей. Свежие идеи Салкина напоминают нам, насколько преображающим может быть этот опыт». — Раввин Аарон Миллер, Вашингтонская еврейская община


Содержание

Общее введение
Бе-шалла: комментарий к Торе
Бе-шалла: комментарий к Хафтаре

Также представляет интерес

Комментарий к Торе еврейского наследия JPS

Раввин Эли Л.

Гарфинкель

Ва-йикра (Левит 1:1-5:26) и Хафтара (Исаия 43:21-44:23)

Раввин Джеффри К. Салкин

Цав (Левит 6:1-8:36) и Хафтара (Иеремия 7:21-8:3; 9:22-23)

Раввин Джеффри К. Салкин

Шмини (Левит 9:1-11:47) и Хафтара (2 Царств 6:1-7:17)

Раввин Джеффри К. Салкин

Тазрия (Левит 12:1-13:59) и Хафтара (4 Царств 4:42-5:19)

Раввин Джеффри К. Салкин

Ахарей Мот (Левит 16:1-18:30) и Хафтара (Иезекииль 22:1-19)

Раввин Джеффри К. Салкин

Кедошим (Левит 19:1-20:27) и Хафтара (Амос 9:7-15)

Раввин Джеффри К. Салкин

Эмор (Левит 21:1-24:23) и Хафтара (Иезекииль 44:15-31)

Раввин Джеффри К. Салкин

Бехар (Левит 25:1-26:2) и Хафтара (Иеремия 32:6-27)

Раввин Джеффри К. Салкин

Бе-Хуккотай (Левит 26:3–27:34) и Хафтара (Иеремия 16:19–17:14)

Раввин Джеффри К. Салкин

Рамадан Шаллах посвятил свою жизнь Палестине

Рамадан Шаллах, бывший лидер палестинской группы сопротивления «Исламский джихад», скончался 6 июня.

Халед аль Харири Reuters

Рамадан Абдалла Шаллах скончался 6 июня. 62-летний мужчина был иконой палестинской борьбы, почти 23 года руководил группировкой палестинского сопротивления «Исламский джихад».

Шаллах — или Абу Абдаллах, как его любовно называли, — принял на себя руководство «Исламским джихадом» в 1995 году, после убийства Израилем Фатхи Шикаки, ​​основателя движения.

Он умело руководил организацией через чрезвычайно бурные воды, пока в 2018 году его безвременно не вывели из строя из-за болезни.

Подобно Эдварду Саиду — и, осмелюсь сказать, большинству палестинцев — он был личностью Не на своем месте : Он родился в Газе, получил образование в Египте и Соединенном Королевстве, преподавал в Соединенных Штатах, был сослан в Сирию, прикован к больничной койке в Бейруте и, наконец, был похоронен в лагере беженцев в Дамаске.

Я встретился с Шаллахом в Сирии в 2008 году. Как дипломат третьего мира, работающий в Дамаске, я имел привилегированный доступ к большинству палестинских фракций, выступавших против соглашений Осло, подписанных Израилем и Организацией освобождения Палестины в 1919 году.93, и поэтому искал убежища в стране, связанной с осью сопротивления.

Он сразу выделялся не только своей личной харизмой, но и острым как бритва интеллектом. Со временем я узнал в нем чувствительную душу с утонченными культурными вкусами.

«Исламский джихад» — сравнительно небольшая политическая фракция, но во главе с Шаллахом она пользовалась значительным влиянием.

Он был уважаемым голосом в объединенных комитетах фракций сопротивления и посредником, когда между братьями по оружию возник конфликт. Он сыграл важную роль в содействии диалогу между ФАТХ и ХАМАС — двумя крупнейшими палестинскими группировками, — но ему удалось сохранить критическое расстояние от обоих.

Я часто спрашивал его об анализе сложного палестинского политического ландшафта, и его чтения всегда были проницательными и глубокими.

Хотя он постоянно перемещался по минному полю фракционной политики, на личном уровне он всегда сетовал на распри, подчеркивая, что палестинская борьба все еще находится в фазе освобождения и, следовательно, требует единства цели для достижения своей главной цели.

За пределами стереотипа

Для Шаллаха атрибуты власти, воплощенные в Палестинской автономии, были самой большой угрозой национальному освобождению. Он считал ПА не более чем израильским механизмом, заставляющим палестинцев управлять собственным угнетением.

Для меня всегда бросалось в глаза несоответствие между стереотипным образом «Исламского джихада» как жестокой террористической организации и изощренным пониманием ее лидера, поэтому однажды я спросил Шаллаха, существуют ли какие-либо серьезные критические исследования движения.

Он ответил, что до сих пор единственным исследованием была работа израильского ученого Меира Хатины « Ислам и спасение в Палестине: движение исламского джихада» , опубликованная в 2001 году.

Исследование

Хатины довольно подробно раскрывает социально-политический контекст, породивший «Исламский джихад», а также исследует идеологию движения.

Например, он проницательно указывает, что идеологическим лозунгом движения при Шаллахе была немедленная борьба с оккупацией.

Однако исследование Хатины в конечном итоге ошибочно, поскольку оно основано исключительно на вторичной литературе, и у него не было прямого доступа к главным героям движения.

Кроме того, предисловие к книге, написанное Мартином Крамером, в то время директором Центра исследований Ближнего Востока и Африки имени Моше Даяна, бесполезно рисует «Исламский джихад» в черно-белых двухмерных терминах.

Таким образом, Шаллах приветствовал перспективу беспристрастного критического изучения своей организации, но считал это задачей профессионального исследователя.

На мой взгляд, Шаллах был полностью подготовлен для такого предприятия; академический внутри него всегда находил выражение в его речи, и он был в курсе современной литературы.

Мы даже обсуждали израильских ревизионистов «новых историков»: исследование Илана Паппе « Этническая чистка Палестины » заслужило его похвалу.

Тем не менее, его единственной заботой была освободительная борьба, и поэтому потребность в тщательном изучении политических и идеологических основ Исламского джихада сохраняется.

Такое начинание становится тем более насущным, поскольку теракты 11 сентября и их последствия стерли грань между вооруженной борьбой за национальное освобождение и терроризмом, движимым необоснованной идеологией.

Испытание

Принципиальные позиции четко определили политику «Исламского джихада» под руководством Шаллаха: вся Палестина должна быть освобождена, право на возвращение беженцев является безусловным, а Иерусалим является столицей Палестины.

Принципы Шаллаха, однако, не ограничивались только палестинской борьбой. Он очень сочувствовал делу угнетенных повсюду, а также был хорошо осведомлен о борьбе против апартеида в Южной Африке.

С началом «арабской весны» принципы и симпатии Шаллаха подверглись испытанию.

К марту 2011 года революционная зараза распространилась на Сирию, и палестинские группировки в Дамаске оказались под жестким давлением, чтобы поддержать правительство президента Башара Асада, при этом большинство подчинились и выступили с заявлениями в его поддержку.

ХАМАС и «Исламский джихад» были заметными исключениями. Шаллах не стал бы заявлять о безоговорочной поддержке сирийского правительства, несмотря на огромное давление, оказываемое на его организацию Ираном, его главным сторонником.

Тем не менее, он был готов выступить посредником между правительством и сирийским протестным движением, и мне известен как минимум один случай, когда Шаллах лично вмешался, чтобы добиться освобождения лидера сирийских исламистов, которого допрашивала печально известная сирийская разведка.

К тому времени данное лицо уже в третий раз попало в тюрьму. В Дамаске действовало несколько разведывательных подразделений, каждое из которых совершенно не знало об операциях, проводимых другими.

Я встретил Шаллаха вскоре после того, как человек, о котором идет речь, бежал в изгнание, и спросил его, слышал ли он новости. Он только рассмеялся и сказал мне, что вмешался, чтобы добиться его освобождения, и что теперь он будет нести ответственность за то, что поручился за него!

Больше, чем политика

Познакомившись с Шаллахом, я обнаружил, что он определяется не только политикой. Его интересы пересекались с литературой, поэзией, популярной культурой и классическим исламским наследием. Он был библиофилом, который содержал впечатляющую библиотеку в безупречном порядке.

Во время моих визитов редко случалось, чтобы я не находил на его столе стопку новых книг. Все, что он не мог найти в Дамаске из-за цензуры, он приобретал в Бейруте.

Однажды я нашел его листающим роман Алаа Аль-Асуани « Чикаго, », в котором рассказывается о расизме и конфликте между арабской и западной культурами после 11 сентября.

Я спросил его, что он думает об этой работе. Он оживленно нарисовал сцену из книги, где один из главных героев-арабов заказывает девушку по вызову и разочарован, обнаружив, что в его дверь стучится чернокожая женщина.

Мало того, что он был поражен расистским ответом персонажа, но его исламские чувства также были явно оскорблены этой встречей.

В другой раз я спросил его, какой у него любимый фильм. Он без колебаний ответил, что это « Последний самурай » Эдварда Цвика с Томом Крузом в главной роли.

Затем он рассказал, как узнал о фильме: Шаллах однажды в своем кабинете вел глубокую дискуссию с военачальником «Хизбаллы» Имадом Мугние, который внезапно спросил его, видел ли он этот фильм.

Он ответил, что нет, поэтому Мугние пообещала взять с собой копию, и в следующий раз, когда он приедет, они вместе посмотрели фильм.

Что касается поэзии, то Шаллах был недвусмысленным патриотом. Он читал по памяти строки Махмуда Дарвиша, национального палестинского поэта.

В этом нет ничего удивительного, поскольку ни один другой поэт не смог передать боль изгнания так, как Дарвиш, лучше всего выраженный в его стихотворении Земля закрывается от нас :

В этом трогательном портрете перемещения поэт спрашивает:

Куда нам идти после последних рубежей?
Куда лететь птицам после последнего неба?

Перемещение, однако, является лишь физическим проявлением изгнания. Несмотря на то, что Шаллах был вынужден бороться за свой народ из-за пределов родины, он никогда не видел в этом сдерживающего фактора.

Подобно исламскому реформатору XIV века Ибн Таймийе, который также похоронен в Дамаске, он понимал, что когда изгнание возводится в духовное состояние, оно только укрепляет решимость добиться справедливости.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *