Сечение детали: Сечения – Всё для чайников

Содержание

Построить третий вид и выполнить сечение детали.

Наверх

Опубликовано

           По двум видам : спереди (главному) и сверху построить третий вид и выполнить сечение детали в натуральную величину, пересеченной плоскостью А — А (рис. 1).


           Поверхность данного предмета составлена из частей сферы (1), призматической поверхности (2), конической (3) и цилиндри­ческой (4) поверхностей вращения и плоских областей (горизон­тальные плоскости 5, 6…9), профильные плоскости (10,11,12).

          Профильная плоскость 10 среза пересекает полусферу 1 по полуокружности а (проекции a1 , a2   — отрезки прямой, a3 — полу­окружность).

Часть призматической поверхности пересекается этой плоскостью по двум симметричным отрезкам прямых, про­екции одного из них — отрезка b — отмечена на чертеже (проек­ция b2  — точка, b1, b — вертикальные отрезки).

           Коническая поверхность 3 плоскостью 10 пересекается по ги­перболе. Проекции дуги с гиперболы обозначены на чертеже (c1 , c2 — отрезки прямой, с3 дуга гиперболы). Построена вершина дуги и показано построение точек гиперболы. Ча­сти гиперболы, расположенные на поверхности предмета, выде­лены линией видимого контура, остальная часть дуги выполнена сплошной тонкой линией.

           Плоскость 7  пересекает коническую поверхность по окружно­сти.

На чертеже построены проекции ее дуги d (d1, d3— отрезки прямой, d— дуга окружности).

           Плоскости 11 и 12 паза пересекают цилиндрическую поверх­ность 4 по четырем образующим. На чертеже построены проек­ции отрезка l одной из них (l1, l3 — отрезки прямой, l2 — точка).

           Плоскость 9 пересекает цилиндрическую поверхность по окружности. Проекции одной из дуг m, расположенной на поверхности предмета, обозначены на чертеже (m1m3 — отрезки прямой,

m2 — дуга окружности).

            Выполнить сечение детали детали наклонной плоскостью А — А заключается в построении сечений плоскости с отдельными частями предмета, ограниченными поверхностями 1, 2, 3, 4, 5, 6, 10. Построения показаны на рис. 1, см.

Предлагаю посмотреть Вам примеры чертежей.

Просмотрели 145

ВидыСечения

Виды-разрезы-сечения 5 комментариев

1) Правильный вариант ответа №1;

2) Правильный вариант ответа №3;

3) Правильный вариант ответа №2;

Определите, на каком чертеже правильно выполнено соединение половины вида и половины разреза для цилиндрической детали (рис. С3-14).

1)    На первом чертеже;

2)    На втором чертеже;

3)    На третьем чертеже;

Всегда ли обозначается положение секущих плоскостей при сложных разрезах?

1)    Нет, не всегда;

2)    Да, конечно, всегда;

3)    Не обозначаются никогда. 

В сечении показывается то, что:

1) Находится в секущей плоскости

2)    Находится перед секущей плоскостью;

3)    Находится за секущей плоскостью;

Контур вынесенного сечения выполняется:

1)   Сплошной толстой основной линией;

2)    Волнистой линией;

3)    Линией с изломами.

На рисунке показана деталь и дано её сечение. Из нескольких вариантов сечения выберите правильный.

1) Правильный вариант ответа №1;

2) Правильный вариант ответа №2;

3) Правильный вариант ответа №3;

Н а рисунке даны четыре сечения детали. Установите, какие из этих сечений выполнены правильно.

1)  А-А, Б-Б, В-В и Г-Г;

2)    А-А, Б-Б и Г-Г;

3)  А-А и В-В;

Для построения чертежа в тонких линиях применяют карандаши с твёрдым грифелем, Какова их маркировка?

  1. Т

  2. М

Дана деталь и указано ее сечение А-А . Выбрать правильный вариант сечения.

1)    Правильный вариант ответа №3;

2)    Правильный вариант ответа №2;

3)    Правильный вариант ответа №1;

Дана деталь и указано ее сечение А-А (рис.С3-17-г). Выбрать правильный вариант сечения.

1)    Правильный вариант ответа №1;

2)    Правильный вариант ответа №2;

3)    Правильный вариант ответа №3;

Определите правильный вариант сечения для Z-образного профиля с отверстием (рис.

С3-19).

1)    Правильный вариант ответа №1;

2)    Правильный вариант ответа №2;

3)    Правильный вариант ответа №4;

Отношение линейных размеров изображённого на чертеже предмета к его натуральной величине называется:

  1. Масштабом

  2. Параболой

  3. Гиперболой

Основная надпись на чертежах выполняется :

  1. в середине чертежа

  2. В правом нижнем углу

  3. На обратной стороне формата

Величина, которая характеризует наклон одной прямой относительно другой называется:

  1. окружностью

  2. уклоном

  3. диаметром

Какой линией проводят осевые и центровые линии?

  1. Основной толстой линией

  2. Штрихпунктирной линией

  3. Основной тонкой линией

Расшифруйте условное обозначение резьбы M20*0. 75LH.

1)    Резьба метрическая, номинальный диаметр 20мм, шаг 0,75мм, левая;

2)    Резьба упорная, номинальный диаметр 20мм, шаг 0,75, правая.

3)    Резьба трубная, номинальный диаметр 0,75мм, шаг 20мм, левая;

Чем отличается эскиз от рабочего чертежа детали?

1)    Эскиз выполняется от руки; а рабочий чертёж – с помощью чертёжных инструментов 

3)    Эскиз выполняется с помощью чертёжных инструментов, а рабочий чертёж – от руки;

4)    Эскиз ничем не отличается от рабочего чертежа;

В каком масштабе выполняется эскиз детали?

1) На глаз

2)    Всегда в масштабе уменьшения;

3)    Всегда в масштабе увеличения;

Какой знак ставится перед размерным числом, чтобы показать радиус окружности?

1) R

2) <

3 ) >

Дана деталь и указано ее сечение А-А . Выбрать правильный вариант сечения.

1)    Правильный вариант ответа №1;

2)    Правильный вариант ответа №5;

3 )    Правильный вариант ответа №2;

Дана деталь и указано ее сечение А-А . Выбрать правильный вариант сечения.

1)    Правильный вариант ответа №1;

2)    Правильный вариант ответа №2;

3)    Правильный вариант ответа №3;

Д ана деталь и указано ее сечение А-А . Выбрать правильный вариант сечения.

1)    Правильный вариант ответа №4;

2)    Правильный вариант ответа №2;

3)    Правильный вариант ответа №1;

Дана деталь и указано ее сечение А-А. Выбрать правильный вариант сечения.

1)    Правильный вариант ответа №4;

2)    Правильный вариант ответа №2;

3)    Правильный вариант ответа №3;

Дана деталь и указано ее сечение А-А . Выбрать правильный вариант сечения.

1)    Правильный вариант ответа №1;

2)    Правильный вариант ответа №2;

3)    Правильный вариант ответа №4;

О пределите правильное сечение А-А для детали:

1)    Правильный вариант ответа №1;

2)    Правильный вариант ответа №2;

3)    Правильный вариант ответа №3;

Определите правильный вариант сечения для Z-образного профиля с отверстием .

1)    Правильный вариант ответа №1;

2)    Правильный вариант ответа №2;

3)    Правильный вариант ответа №4;

Под каким углом осуществляется штриховка металлов (графическое изображение металлов) на разрезах?

1)    Под углом 60 градусов к линии контура изображения, или к его оси или к линии рамки чертежа;

2)    Под любыми произвольными углами;

3)    Под углом 45 градусов к линии контура изображения, или к его оси или к линии рамки чертежа;

Местный разрез служит для уяснения устройства предмета в отдельном узко ограниченном месте. Граница местного разреза выделяется на виде:

1)    Сплошной волнистой линией;

2)    Сплошной тонкой линией;

3)    Штрихпунктирной линией;

При изображении предмета, в имеющих постоянные или закономерно изменяющиеся сечения, допускается изображать их с разрывами. В качестве линии обрыва используется:

1)    Сплошная тонкая линия;

2)    Штриховая линия;

3) Волнистая линия

В каком случае правильно перечислены разъёмные и неразъёмные соединения?

1. )    Разъёмные: болтовое, шпилечное, винтовое.

Неразъёмные: клеевое, сварное, паяное.

2)    Разъёмные: болтовое, сварное, шпилечное, винтовое, паяное, шпоночное. Неразъёмные: клеевое, сварное, шовное, заклёпочное.

3)    Разъёмные: болтовое, сварное, шпилечное, винтовое, шпоночное, шовное. Неразъёмные: клеевое, сварное, паяное, шлицевое, заклёпочное

Выбор из

слов – В чем разница между «разделом» и «частью»?

Отдельные определения вызывают здесь большую часть проблем, хотя это усугубляется идеей о том, что «Раздел» меньше, чем «Часть», у которого мало и обычно не имеет значения обоснование, не так ли?

«Передняя часть автомобиль содержит фары» может быть правдой, но это не будет более правильным, чем «передняя часть автомобиля содержит фары», не так ли?

Однако «фара является частью автомобиля» будет правильным, а « фара — это часть автомобиля» было бы явно неверным из-за словарного запаса, а не из-за грамматики. Кто-нибудь действительно думает, что это так же связано с обычаями, практикой или идиомой, как и со строгим определением?0003

Секция и Часть могут быть в целом похожи; даже взаимозаменяемы, но каждый из них имеет более одного значения, а некоторые ни в коем случае не эквивалентны.

Да, «в некоторых частях Канады французский язык является родным языком» точно так же, как и «в некоторых частях Канады…».

Космический корабль Lego действительно сделан из деталей Lego, а не из секций Lego, и «секция» действительно описывает области, которые обычно не делятся дискретно, но это похоже на секции здания только с точки зрения технического чертежа; только, возможно, архитектуры, но не с точки зрения акта строительства.

Как правило, передняя часть космического корабля, здания или автомобиля также может быть передней частью, но конкретно части автомобиля включают в себя оси, колеса, гайки и болты, каждая из которых сама по себе завершена, но также по отдельности в значительной степени бесполезна.

Это сильно отличается от того, как передняя или задняя часть автомобиля включает в себя все вышеперечисленное. В частности, колесо является Частью, но никогда Секцией чего-либо. В несколько ином контексте Раздел имеет гораздо более конкретные значения, которые полностью отличаются от Части.

Этимологически Section может быть как существительным, так и глаголом, и в любом случае происходит от латинского Sectio, резать — более очевидно, например, в Dissection.

Мысленно очень легко отделить или «разрезать» переднюю часть спины или левую часть правой, и требуется лишь небольшая сноровка, чтобы сделать это с лабораторным образцом или с пациентом в операционной, но на строительной площадке или на авиационном заводе это может быть невозможно.

Между двумя значениями находится сечение, используемое в техническом чертеже. Легко вообразить и физически увидеть спереди, сзади, слева, справа, сверху или снизу того, что строится, но в большинстве случаев это сложно, а во многих случаях невозможно на самом деле увидеть, как будет работать машина, здание или самолет. посмотрите, произвольно разрежьте его пополам в трех футах от задней части или, в частности, в точке, где ось встречается с шасси или где балки сидят на стене.

Примерно так же можно рассматривать апельсин как цельный объект. Части апельсина включают кожуру, сердцевину, косточки или семена и фруктовые сегменты. Апельсин можно разрезать или разделить на части любым способом, который предпочитает шеф-повар или посетитель, но разделение апельсина не является реалистичной концепцией.

Плодовые части апельсина можно отделить от кожуры, но не путем нарезки или разделения на секции.

Сегменты апельсина можно отделить, но нельзя отделить от остальных или друг от друга.

Передняя часть любого объекта является чисто произвольной концепцией, в которой часть может быть частью.

Глагол «Разрезать», как в случае с органом тела или лабораторным образцом, представляет собой физическое действие, которое вряд ли когда-либо можно сравнить с «Разделить», хотя педантично, о разделении вод Красного моря можно думать как о «рассечении». ». Разделить означает нарезать или разрезать одну вещь на части, возможно, повредив, если не уничтожив, как вещь, так и полученные части; Разделить — значит отделить или разъединить отдельные части сложного целого, всегда таким образом, чтобы их можно было снова собрать, чтобы заново сформировать первоначальный предмет.

«Разрез по А» ​​в техническом чертеже — это чисто воображаемая конструкция, имеющая множество применений для архитекторов, строителей, проектировщиков, инженеров или техников, но не имеющая реального физического значения. С точки зрения технического чертежа, «вид части через сечение А» в лучшем случае будет тавтологией. Раздел A 𝘪𝘴 Вид детали; его нельзя рассматривать через себя.

В широком смысле Часть — это вещь, физически завершенная, хотя, возможно, и бесполезная сама по себе; предназначен для объединения с другими Частями целого, которое по определению больше, чем сумма этих Частей.

Либо Часть, либо Секция могут быть частью, областью или областью чего-то другого, но в таком случае форма, размер и положение будут определяться произвольно.

Наоборот, раздел может конкретно означать либо часть – в общем, но никогда конкретно, часть – отрезанную от большего объекта, из него или сквозь него, либо вид остатка после того, как объект был разделен на части физически или воображаемым образом .

Статут и правила – Закон об образовании лиц с ограниченными возможностями

Статут

Закон об образовании лиц с ограниченными возможностями (IDEA) — это закон или законодательный акт, разрешающий:

  1. гранты по формуле штатам
  2. дискреционные гранты государственным образовательным агентствам, высшим учебным заведениям и другим некоммерческим организациям

Искать Устав IDEA

Искать Устав IDEA…:

Разделы Устава IDEA

Устав IDEA состоит из четырех частей:

Часть A. Общие положения

Часть A описывает общие положения IDEA, включая цель IDEA и определения, используемые в уставе.

  • Просмотреть проиндексированный Закон IDEA Часть A
  • Просмотреть для печати Часть A Закона IDEA

Часть B. Помощь всем детям с ограниченными возможностями наименее ограничительная среда для детей с ограниченными возможностями в возрасте от трех до 21 года.

  • Просмотреть проиндексированный Закон IDEA, часть B, Устав
  • Просмотреть для печати, Часть B Устава IDEA

Часть C.

Младенцы и дети ясельного возраста с ограниченными возможностями

Часть C включает положения, касающиеся субсидий на питание, которые помогают штатам в предоставлении услуг раннего вмешательства для младенцев и детей ясельного возраста от рождения до двухлетнего возраста и их семьи.

  • Просмотреть проиндексированный Закон об IDEA Часть C
  • Просмотреть для печати Часть C Устава IDEA

Часть D. Национальные мероприятия по улучшению образования детей с ограниченными возможностями

Часть D включает положения, касающиеся дискреционных грантов для поддержки развития персонала штата, технической помощи и распространения, технологий, а также центров обучения родителей и информационных центров.

  • Просмотреть проиндексированную часть D Устава IDEA
  • Просмотреть для печати Устав IDEA Part D

Полный Устав IDEA

  • Просмотреть полный Устав IDEA в Палате представителей США – Управление советника по пересмотру законодательства

Правила

Министерство образования США издает правила для выполнения требований Закона об образовании лиц с ограниченными возможностями (IDEA).

Правила поиска

Правила поиска IDEA…:

Правила IDEA, часть

Правила IDEA, часть B (также называемые Частью 300)

Правила, часть B, реализуют помощь в обучении детей с ограниченными возможностями и дошкольные гранты для детей с ограниченными возможностями.

  • Просмотреть проиндексированные части IDEA, части B, подразделы A–H и приложения A-F
  • Просмотреть положения IDEA, часть B, об Электронном своде федеральных правил

Правила, часть C IDEA (также называемые Частью 303)

Правила, часть C, реализуют Раннее Программа вмешательства для младенцев и детей ясельного возраста с ограниченными возможностями.

  • Посмотреть проиндексированную часть C IDEA, подразделы A–H и приложение A
  • Посмотреть часть C IDEA Положения об электронном своде федеральных правил

Опубликованные уведомления о правилах IDEA

Агентства пишут федеральные правила для реализации и обеспечения соблюдения законов, принятых Конгрессом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *