Руст архитектура: Руст, рустовка, рустик | Архитектура и Проектирование

Autodesk Revit Architecture в ПСФ «РУСТ»

Компания ПСС помогла ООО «Проектно-строительная фирма «РУСТ» внедрить Autodesk Revit Architecture. Данный проект позволил ПСФ «РУСТ» минимизировать потери времени, повысить эффективность работы и конкурентоспособность при создании тендерных проектов благодаря интеграции передовых решений Autodesk.

Выбор ПСФ «РУСТ» в пользу решения Autodesk Revit Architecture был обусловлен несколькими факторами. В ПСФ «РУСТ» давно используют AutoCAD и Autodesk 3ds Max: работа с этими продуктами обеспечила доверие к Autodesk как производителю. При этом проектная документация разрабатывалась в среде AutoCAD, а затем для визуализации модель заново создавалась в Autodesk 3ds Max.

ПСФ «РУСТ» в силу специфики деятельности часто приходится участвовать в различных тендерах, что предъявляет высокие требования к срокам выполнения работ. В связи с этим и возникла необходимость автоматизации процесса проектирования, а также подготовки презентационных материалов.

Компания ПСС, с которой «РУСТ» уже сотрудничал ранее, рекомендовала связку Autodesk Revit Architecture и 3ds Max как лучшее решение для подобных задач.

«В последнее время мы наблюдаем серьезный рост интереса к решению Autodesk Revit Architecture, – комментирует Александр Высоцкий, эксперт компании ПСС. – Опыт показывает, что возможность сократить в несколько раз время, затрачиваемое на создание проекта, при одновременном росте качества в процессе создания 3D-моделей становится все более весомым конкурентным преимуществом – в особенности для тех компаний, которые регулярно участвуют в тендерах. Autodesk Revit Architecture изначально разрабатывался как эффективный инструмент трехмерного проектирования, поэтому и выбор в его пользу выглядит вполне логично».

Внедрение решения Autodesk Revit Architecture заняло около трех недель. В результате пилотного проекта было обеспечено проектирование объекта в Revit Architecture, автоматическое получение спецификаций, быстрое оформление документации и выгрузка модели в 3ds Max.

Таким образом, удалось добиться двукратного сокращения сроков проектирования, полного исключения ошибок и несогласованности в документации, а также уменьшения сроков визуализации в 5 раз.

Результаты внедрения Autodesk Revit Architecture ПСФ «РУСТ» апробировала в ходе участия в тендере на проектирование жилого комплекса «Ириновский». С помощью данного решения удалось значительно сократить сроки подготовки к тендеру и повысить качество презентационных материалов с учетом возможности проработать несколько вариантов проекта.

Подробности

ООО «ПСС» – инженерно-консалтинговая компания, основанная в 1994 году, специализируется в области разработки и реализации проектов комплексной автоматизации и повышения эффективности деятельности проектных институтов, архитектурных и конструкторских бюро. Технологии эффективного внедрения решений Autodesk, оптимизации и стандартизации бизнес-процессов проектной организации, которыми владеет компания ПСС, позволяют в короткий срок и с ограниченными инвестициями увеличить производительность труда проектировщиков, сократить сроки выполнения и повысить качество выполняемых проектов.

Компания ПСС проводит обучение специалистов в собственных оснащенных учебных центрах.

 

  ПСС в Facebook

  ПСС в Youtube

 

от конструкции к архитектуре :: Перемены :: Статьи

Публикуем 2 часть исторического очерка, посвященного индустриальному домостроению. От теории — к практике: дома с «бриллиантовым рустом», дом с «ажурными блоками» и другие экспериментальные серии крупноблочных жилых домов в Москве – в нашем новом обзоре.

Серия с «закругленным рустом»

Первая экспериментальная серия из четырех полносборных крупноблочных домов заводского производства была построена в Москве в 1939 году по проекту архитекторов Алексея Бурова и Бориса Блохина (Большая Полянка, д.4, Велозаводская, д.6, Валовая, д.11/19, Бережковская набережная, д.14). До этого в СССР строились дома из так называемых черновых шлакобетонных блоков без отделки. После строительства фасады таких домов покрывали штукатуркой. Буров и Блохин использовали офактуренные на заводе железобетонные блоки, на строительной площадке выполнялась только сборка дома. Это значительно ускоряло строительство, а отсутствие «мокрых» процессов (укладка бетона, нанесение штукатурки) позволяло собирать дома круглогодично.

Переход на полностью готовые, с отделкой крупноформатные элементы — в данном случае блоки, поставил перед архитекторами новую задачу осмысления тектоники фасада с кладкой стен из укрупненных элементов. К тому же в процессе производства блоков выяснилось, что допуск по толщине составляет до 3 см.

Для первой серии был выбран самый простой и традиционный способ горизонтальной укладки блоков с четырехрядной разрезкой по высоте этажа, с перевязкой. Однако сетка фасада, привычная в масштабе стены из кирпича, в габаритах почти метровых железобетонных блоков воспринималась как циклопическая кладка, абсолютно не уместная в жилой архитектуре. Закругленный руст, придуманный Буровым чтобы визуально скрыть разную толщину блоков, еще больше подчеркивал несомасштабность кладки стандартным оконным и дверным проемам и противоречил «домашней» функции здания. Этот брутальный образ удалось смягчить отличающимися по тону от основных блоков горизонтальными тягами, карнизами и порталами. Балконы с изящными кованными решетками также придавали легкость фасадам. Однако сам автор проекта, архитектор Андрей Николаевич Буров, остался недоволен своим первым крупнопанельным детищем: «Получилось тектоническое сооружение, находящееся в прямом противоречии с масштабом индивидуального жилья и человека», — записал он в своем дневнике.

Начинавший свою жизнь в архитектуре как конструктивист, прошедший школу А. Веснина и М. Гинзбурга во ВХУТЕМАСе, Буров был очень щепетилен в вопросах соответствия архитектурной формы здания и его функции:

“Если архитектура жилого дома будет говорить о том, что это жилой дом, да к тому же дом, связывающий человека с природой — с чистым воздухом, с красивым пейзажем, а не выражать мощь, триумф, пафос, то есть то, что мы очень часто навязывали облику жилого дома, то как раз эти черты смогут быть развиты и (по контрасту с жилищем) выражены затем в архитектуре соответствующих общественных сооружений«. (Из книги «Об архитектуре»).

Поиск адекватной для крупноблочных жилых домов тектоники продолжился в следующих экспериментальных сериях.

Дома с «бриллиантовым рустом»

Вторая серия состояла всего из двух зданий, построенных в 1939-40 годах: на Дербеневской набережной и на Большой Полянке, д.3 Оба дома также, как и в первой серии, шестиэтажные пятисекционные.

Здесь была применена та же четырехрядная разрезка, но если в домах первой серии конструктивные швы между блоками акцентированы полукруглым рустом, то во второй они максимально завуалированы. Для этого плоскость блока визуально разбита на более мелкие фрагменты фальшивыми швами и росписью под «бриллиантовый руст» (как на стенах Грановитой палаты в Московском Кремле). Иллюзия рельефа позволила визуально скрыть сетку конструктивных швов. Из горизонтальных элементов на фасадах использован только венчающий карниз. Протяженный массив пятисекционного дома разбивают прямоугольные вертикальные фрагменты, акцентированные цветом.

А. Буров писал, что цвет, фактура способны придает материалу новое качество: «Очень дешевый материал — штукатурка — может служить прекрасным фоном для более дорогого материала, употребленного в небольшом количестве … Тот же принцип экономии относится полностью и к подбору материалов и их фактурному сопоставлению» (Из статьи «Проблемы Фасадов жилого дома»).

В соответствии с принципом индустриализации строительных процессов все работы по нанесению рисунка и фактуры выполнялись на заводе одновременно с производством блоков.

«В условиях городской среды, лишенной цветового окружения (пейзажа), особенно необходимо использование цвета в архитектуре. В архитектуре жилого здания уместно двух- и трехцветное решение основного материала и деталей».(из статьи «Проблемы фасада жилого дома»)

Ажурный дом

Наиболее точного воплощения логики крупноблочной конструкции в тектонике фасада архитекторы достигли в третьей экспериментальной серии, представленной единственным домом на Ленинградском проспекте. Работу над проектом Буров и Блохин начали в 1936 году, а строительство завершилось перед самой войной. За узорчатые решетки, отлитые из бетона по эскизам художника-графика Владимира Фаворского, москвичи прозвали этот дом ажурным. Решетками с узором скрыты лоджии на кухнях.

«Кладка наружных стен, состоящая из вертикальных простеночных блоков шириной от окна до окна и горизонтального ряда блоков-перемычек, предложенная авторами, была новаторской. Система двухрядной разрезки блоков впервые была применена в этом здании и впоследствии введена в строительные нормы, действующие до настоящего времени. Эта система позволила резко сократить количество типов сборных элементов, что упростило технологию производства и монтаж здания». (Из книги О. Ржехиной, Р. Блашкевич, Р. Буровой «А.К. Буров».)

Вертикальные блоки высотой на весь этаж выполнены в виде лопаток, а междуэтажные плиты трактуются как карнизы и тяги. Как и в двух предыдущих сериях, вся фактура отлита в процессе изготовления блоков на заводе. Ажурные решетки также заводского изготовления, отлиты из бетона.

Легкий муаровый рисунок делает бетон похожим на мрамор. Говорят, что производители не могли добиться ровного цвета блоков. Тогда Буров предложил добавить в состав бетонной смеси краситель. В результате получился архитектурный бетон, имитирующий мрамор.

Внутренняя планировка «Ажурного дома» также отличается от предыдущих серий — в ней Буров частично возвращается к идее дома-коммуны с элементами «обобществленного быта». П-образное в плане здание имеет всего один вход. Из большого холла лестницы ведут в жилые блоки с широкими коридорами, в которые выходят небольшие по площади квартиры. Первый этаж отведен под общественные функции: гастроном, столовую, ясли, сад. По замыслу Бурова, жильцы дома могли попасть в любое из этих помещений не выходя на улицу, через специальную дверь в холле.

«Ажурный дом» проектировался с перспективой внедрения в серийное производство в качестве массового жилья для обычных, «не номенклатурных» граждан. Квартиры в нем небольшие, система коридорная, а кухни всего по 4,5 м (соответствует площади рационализированной кухни, разработанной в 1928 году Секцией по типизации). В массовое серийное производство этот дом так и не пошел. Также, как и две предыдущих серии крупноблочных домов Бурова-Блохина. Но эта экспериментальная работа, проверенная на 3 сериях домов, дала возможность на практике проверить и усовершенствовать технологи полносборного строительства, найти наиболее точную конструктивную схему, оптимальную тектонику фасадов. Архитекторы Буров и Блохин доказали, что понятия «индустриальное домостроение» и «качественная, разнообразная архитектура» отнюдь не противоречат друг другу.

В Ленинграде в 1950-х годах крупнопанельными зданиями застраиваются целые кварталы. Конкурс 1953 года, который провел Ленинградский Союз архитекторов, выявил большое разнообразие приемов композиции фасадов жилых домов крупноэлементного индустриального строительства. В Москве в послевоенный период крупноблочная технология практические не развивалась, уступив место крупнопанельной. История становления этого направления — в следующей публикации.

В заключении несколько слов об удивительной личности автора первых крупноблочных серий домов — архитекторе Андрее Константиновиче Бурове. Помимо архитектуры он серьезно занимался научными исследованиями в области физики и материаловедения. Так, в Институте кристаллографии Академии наук СССР в начале 1950-х годов Буров возглавлял лабораторию, которая занималась разработкой особо легких и прочных стекловолокнистых анизотропных материалов (СВАМ).

Продолжение следует

Органический архитектор – Вдохновленный Фрэнком Ллойдом Райтом

Я не решался связаться с Майком, потому что у меня был небольшой проект с относительно низким бюджетом. В моем доме был большой гараж, который не был таким привлекательным. Это также была сфокусированная точка, лишавшая дома привлекательности. К моему удивлению, мистер Раст оказался восприимчивым, добрым, веселым и скромным. Он сразу сказал мне звать его Майк.

Он придумал удивительный дизайн и полностью превратил гараж в единое целое с домом. Мало того, что его ставки были разумными, но и его работа была быстрой. Я не мог быть счастливее и получил много комплиментов. Работать с ним было легко и приятно. Я очень рекомендую его для любого проекта.

Подробнее

5-звездочный отзыв от клиента (HOUZZ)

Я не решался связаться с Майком, потому что у меня был небольшой проект с относительно низким бюджетом. В моем доме был большой гараж, который не был таким привлекательным. Это также была сфокусированная точка, лишавшая дома привлекательности. К моему удивлению, мистер Раст оказался восприимчивым, добрым, веселым и скромным. Он сразу сказал мне звать его Майк. Он придумал удивительный дизайн и полностью превратил гараж в единое целое с домом. Мало того, что его ставки были разумными, но и его работа была быстрой. Я не мог быть счастливее и получил много комплиментов. Работать с ним было легко и приятно.

Я очень рекомендую его для любого проекта. Если я построю еще один дом, он обязательно будет моим архитектором

Крис Джонстон

Кого это может касаться:
В 2010 году мы решили спроектировать и построить дом, который облегчил бы и даже улучшил наш уникальный образ жизни. После интервью с несколькими архитекторами мы выбрали Майкла Раста именно потому, что у него есть очевидный опыт практики органической архитектуры, в соответствии с которой он разрабатывает для каждого клиента структурный проект, который плавно интегрирует форму и детали конструкции с конкретными требованиями клиента и образом жизни. В органической архитектуре Майка строение/дом становится неотъемлемой частью жизни жителя, облегчая и улучшая любую деятельность.

Подробнее

Джером и Мэрилин Бидингер

Майк, как ты знаешь, наш интерес к усонианскому дизайну интриговал меня много лет. Мы хотели, чтобы дом был меньше по размеру, но хорошо обставлен с чистыми красивыми линиями и манипулированием светом, которые FLW запечатлел в своей прекрасной работе. После тщательного поиска в Интернете, прочтения нескольких книг о Райте и концепции Юсона мы нашли вас в Интернете.

Подробнее

Джули и Чарли Креншоу

Дорогой Майк:
Просто хочу написать тебе записку, чтобы поблагодарить тебя за всю твою помощь. Я знаю, что мы пришли к вам с большим количеством идей, но ничто не могло подготовить нас к прекрасному результату…

Как вы прекрасно знаете, мы были в самом конце процесса и пришли к функционально правильной, но несовершенной конструкции. никакой эстетики и, что более важно, не подходил ни к месту, ни к нашему стремлению к дому мечты.

Подробнее

Хейле, Бет и Дэн Гетачью

Дорогой Майк,

Мы хотим поблагодарить вас за все, что вы сделали, чтобы сделать наш новый дом прекрасной реальностью.

Было очень приятно работать с вами на протяжении всего процесса проектирования. Ваш энтузиазм по поводу проекта, ваше большое терпение по отношению к нам (наши желания и наши иногда глупые вопросы и идеи) и ваше невероятное архитектурное видение сделали этот опыт очень положительным для нас. Это не первый построенный нами дом, поэтому мы испытали на себе стиль и взгляды других дизайнеров и архитекторов жилья — наш опыт с вами был исключительным и приятным.

Подробнее

Ян и Жаннетт Хиншоу

Мы с женой заключили контракт с Майком Растом на проектирование индивидуального дома в Огайо. Майк посетил с нами строительную площадку. Мы обсудили желаемое пространство и предоставили ему фотографии понравившихся элементов экстерьера и интерьера других домов. После этого Майк завершил весь процесс проектирования из своего офиса в Аризоне. Майк разработал первоначальный проект на основе размеров комнаты и т. д., которые мы изначально обсуждали. Его понимание того, как различные внутренние пространства сливаются воедино, и как привнести природу внутрь, было удивительным. Майк прислушался к нашему видению и воплотил его в дизайне дома, демонстрирующего истинную гениальность. По мере продвижения процесса проектирования мы рассылали по электронной почте чертежи и пометки туда и обратно.

Он внес изменения в дизайн на основе наших отзывов, в то же время предоставив свои предложения по материалам из своего опыта.

Подробнее

Кевин Лейси

Дорогой Майк,

Я хотел связаться с вами сейчас, когда наш проект по пристройке комнаты завершен, и сказать вам, как мы оба рады, что нам посчастливилось получить вашу помощь в разработке этой пристройки и насколько хорошо проект текла по всей стройке.

Подробнее

Роджер и Барбара Тринко

Дорогой Майк,
Во-первых, мы в восторге от нашего нового дома. Когда мы начали этот проект, мы с Эшли согласились, что нам очень нравится архитектура Фрэнка Ллойда Райта. Мы также знали, что наши местные архитекторы не проектируют такие дома.

Подробнее

Брэм Палм

Кому это может быть важно,

Недавно наша церковь завершила строительство нового объекта, спроектированного архитектором Майком Растом. Я выполнил ряд строительных проектов для своего собственного бизнеса и был полностью готов провести много часов с Майком, пытаясь помочь ему придумать идеи для достижения наших целей дизайна в рамках ограничений нашего ограниченного бюджета.

Подробнее

Том Фишер, президент Лютеранской церкви Духа радости Аризоны

Дорогой Майк:

Несмотря на то, что прошло несколько месяцев, я хотел написать вам, как приятно было встретиться с вами и работать с вами над строительством и улучшением моего кафе-мороженого. Благодаря вашим своевременным действиям и профессионализму этот проект прошел очень гладко и эффективно. Я хотел бы особенно поблагодарить вас за ваше «личное» внимание, общение и доставку в город Глендейл для получения одобрения!

Подробнее

Кэти Расмуссен

Уважаемый мистер Раст:

В конце 1997 года мы с Гретой увидели дом мечты журнала Life за тот год и начали мечтать о месте, где можно разместить план Талиесина. К началу 1998 года мы приобрели недвижимость на склоне холма в небольшом поселении в Западной Вирджинии, откуда мы могли любоваться видом на холмистую долину и наслаждаться пенсионными годами. Мы с нетерпением ждали, когда к концу этого года расчистим землю и построим дом.

Подробнее

Джим и Грета Тайлер

Майк,

Я хотел бы воспользоваться моментом и сказать вам, какое удовольствие было работать с вами, чтобы спроектировать мой замечательный американский дом престарелых. Я много лет мечтал построить такой интересный с архитектурной точки зрения дом и жить в нем. Дизайн превзошел мои ожидания, и я знаю, что мне действительно понравится жить там на пенсии.

Подробнее

Майкл А. Уилсон

Майк,

Осенью 2007 года мы решили переделать наш 1977 дом в стиле ранчо. Мы опросили 4 подрядчиков и архитекторов, прежде чем остановились на очень представительном и точном Майкле Д. Расте. В наших предварительных обсуждениях Майк очень откровенно говорил об улучшении стоимости дома, творческих возможностях улучшить жизнь в доме и затратах, связанных с каждым этапом процесса проектирования. Разработка дизайна прошла точно так, как было описано, и мы плавно продвинулись к тому, чтобы нанять подрядчика для начала ремонта.

Я был очень доволен профессионализмом, качеством работы и заботой, которую Майк проявлял во время наших отношений. Никогда не сталкиваясь с ремонтом такого масштаба, Майк взялся за сложную задачу и разбил ее на более простые этапы. К нам с женой всегда относились с уважением, и на любые вопросы, которые у нас возникали, быстро и правдиво отвечали. Майк всегда был доступен для обсуждения изменений и пунктуален на всех встречах. Одним словом, с ним было приятно работать над этим проектом. Я очень рекомендую его услуги и ценю его образцовую трудовую этику.

Дэн Кейси

ПредыдущаяСледующая

Гексагональная архитектура в Rust.

В этом уроке мы реализуем… | by Luca Corsetti

В этом уроке мы реализуем приложение на Rust с использованием DDD и организуем слои, используя гексагональную архитектуру.
Чтобы получить надежный код, мы продолжим реализацию с использованием TDD.

Мы внедрим CRUD, необходимый для предоставления простой услуги по управлению рецептами сэндвичей. Это также даст нам возможность проиллюстрировать основные принципы REST.
После этой реализации мы рассмотрим 2 простых примера, чтобы показать, как гексагональная архитектура может изолировать логику нашей предметной области от внешнего мира.
В конце концов, мы контейнеризируем наше приложение и обогатим наш проект микросервисной архитектурой, развернутой в Kubernetes.

Предварительные требования

  • базовые знания Rust
  • базовые знания REST
  • базовые знания TDD

технологии

Язык: Rust

Веб-фреймворк: Actix

Архитектурный стиль: REST

Уровень персистентности: MongoDB

Шестиугольная архитектура — это архитектурный шаблон, предназначенный для создания слабосвязанных компонентов приложения.
Основным принципом является отделение логики доменного приложения от внешнего мира и создание компонентов адаптера для их соединения друг с другом.
Как вы понимаете, гексагональная архитектура и DDD (проектирование, управляемое предметной областью) очень хорошо работают вместе из-за центральной роли, которую играет доменная логика.

Схема шестиугольной архитектуры

Принципы

Несмотря на название, шестиугольная архитектура может быть разбита на 4 типа компонентов:

  • домен
  • варианты использования
  • порты
  • адаптеры уровня

    2

    4 домен включает в себя все те объекты, которые моделируют предметную область приложения и содержат логику приложения.
    Чтобы лучше следовать принципам DDD, мы должны проектировать эти объекты, пытаясь проследить их имена и взаимодействия с их аналогами в реальной области. Эта более низкая абстракция приводит к лучшему пониманию предметной области и лучшему взаимодействию с экспертами предметной области, которые обычно предоставляют требования к приложению.
    Домен полностью независим от внешнего поведения и не имеет никакой внешней зависимости. Это помогает нам гарантировать принцип единой ответственности (S в SOLID), гарантирующий, что мы можем изменить бизнес-логику только для реализации требований к изменениям, а не для согласования с изменениями, внешними по отношению к системе.

    Варианты использования

    Варианты использования представляют собой дополнительную абстракцию над классическим сервисным уровнем, и часто они разрабатываются отдельно для последующего включения в один и тот же объект реализации.
    Они представляют собой конкретные варианты использования для управления в потоке приложения (например, поиск по некоторым данным, денежный перевод, регистрация рецепта и т. д.), они содержат логику координации для применения к объектам предметной области и полезны для разделения функций в небольшие и четко определенные фрагменты кода.
    Более того, они действуют как интерфейс между внешним миром и логикой предметной области, чтобы гарантировать, опять же, независимую эволюцию доменного уровня.

    Порты

    Порты — это те компоненты, которые отвечают за связь с внешним миром, то есть со всем, что живет за пределами шестиугольника.
    Порт может быть простым правилом, определяющим контракт между внешним миром и нашим приложением.

    Порты делятся на 2 группы:

    • входные порты
    • выходные порты

    входные порты, обычно представленные слева от шестиугольника, взаимодействуют с приводными адаптерами. Они управляют запросами, поступающими из внешнего мира (любого клиента, запрашивающего наше приложение), и обычно вызываются адаптером.
    Выходные порты, обычно представленные справа от шестиугольника, взаимодействуют с управляемыми адаптерами, названными так потому, что они управляются нашим ядром. Они запрашивают что-то у внешнего компонента (например, базы данных, внешнего API и т. д.) и обычно реализуются адаптером.

    Адаптеры

    Адаптеры отвечают за адаптацию внешних запросов к формату, ожидаемому (для входных) или выраженному (для выходных) нашими портами.
    Адаптером может быть что угодно (контроллер REST, веб-интерфейс, приложение командной строки, менеджер постоянства и т. д.), способное взаимодействовать с портом или соблюдать его контракт.
    Легко понять, что для каждого порта у нас может быть несколько адаптеров. Это действительно похоже на концепцию `trait` в Rust, поэтому мы будем использовать ее в этом уроке.

    Адаптеры делятся на 2 группы:

    • управляющие адаптеры
    • управляемые адаптеры

    управляющие адаптеры управляют выполнением наших основных функций, запрашивая что-либо на входном порту.
    Управляемые адаптеры запрашиваются нашими портами для связи с внешней службой.

    Давайте посмотрим на положительные и отрицательные стороны этой архитектуры.

    Профи

    Изоляция домена

    Заключив логику предметной области в шестиугольник, мы можем гарантировать, что ядро ​​нашей логики не зависит от остального приложения. Если в какой-то момент нам нужно что-то изменить за пределами шестиугольника, мы можем спокойно применить наши изменения, не беспокоясь о домене.

    Гибкость

    Шестиугольная архитектура повышает гибкость приложения. Суть этой функции заключается в портах и ​​адаптерах: определяя контракты взаимодействия между внешней и внутренней сторонами шестиугольника, мы можем переключаться между различными реализациями адаптера, не затрагивая остальную часть приложения.

    Сосредоточьтесь на бизнес-логике

    Изолировав нашу предметную логику, мы можем сосредоточиться на основной бизнес-логике, уделяя ей большую часть нашего внимания, откладывая оставшиеся решения на конец, когда они потребуются.

    Простота разработки

    За счет определения контрактов между компонентами становится проще разделить приложение на части, которые могут разрабатываться одновременно разными группами разработчиков.

    Тестируемость

    Разделение компонентов приложения упрощает их тестирование. Это достигается различными методами, но наиболее типичным часто является использование двойников (как мы увидим в следующих главах).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *