Руст архитектура: Что такое руст? Рассказывает архитектор | Ру́стовка стен здания

Содержание

от конструкции к архитектуре :: Перемены :: Статьи

Публикуем 2 часть исторического очерка, посвященного индустриальному домостроению. От теории — к практике: дома с «бриллиантовым рустом», дом с «ажурными блоками» и другие экспериментальные серии крупноблочных жилых домов в Москве – в нашем новом обзоре.

Серия с «закругленным рустом»

Первая экспериментальная серия из четырех полносборных крупноблочных домов заводского производства была построена в Москве в 1939 году по проекту архитекторов Алексея Бурова и Бориса Блохина (Большая Полянка, д.4, Велозаводская, д.6, Валовая, д.11/19, Бережковская набережная, д.14). До этого в СССР строились дома из так называемых черновых шлакобетонных блоков без отделки. После строительства фасады таких домов покрывали штукатуркой. Буров и Блохин использовали офактуренные на заводе железобетонные блоки, на строительной площадке выполнялась только сборка дома. Это значительно ускоряло строительство, а отсутствие «мокрых» процессов (укладка бетона, нанесение штукатурки) позволяло собирать дома круглогодично.

Переход на полностью готовые, с отделкой крупноформатные элементы — в данном случае блоки, поставил перед архитекторами новую задачу осмысления тектоники фасада с кладкой стен из укрупненных элементов. К тому же в процессе производства блоков выяснилось, что допуск по толщине составляет до 3 см.

Для первой серии был выбран самый простой и традиционный способ горизонтальной укладки блоков с четырехрядной разрезкой по высоте этажа, с перевязкой. Однако сетка фасада, привычная в масштабе стены из кирпича, в габаритах почти метровых железобетонных блоков воспринималась как циклопическая кладка, абсолютно не уместная в жилой архитектуре. Закругленный руст, придуманный Буровым чтобы визуально скрыть разную толщину блоков, еще больше подчеркивал несомасштабность кладки стандартным оконным и дверным проемам и противоречил «домашней» функции здания. Этот брутальный образ удалось смягчить отличающимися по тону от основных блоков горизонтальными тягами, карнизами и порталами. Балконы с изящными кованными решетками также придавали легкость фасадам. Однако сам автор проекта, архитектор Андрей Николаевич Буров, остался недоволен своим первым крупнопанельным детищем: «Получилось тектоническое сооружение, находящееся в прямом противоречии с масштабом индивидуального жилья и человека»,

 — записал он в своем дневнике.

Начинавший свою жизнь в архитектуре как конструктивист, прошедший школу А. Веснина и М. Гинзбурга во ВХУТЕМАСе, Буров был очень щепетилен в вопросах соответствия архитектурной формы здания и его функции:

“Если архитектура жилого дома будет говорить о том, что это жилой дом, да к тому же дом, связывающий человека с природой — с чистым воздухом, с красивым пейзажем, а не выражать мощь, триумф, пафос, то есть то, что мы очень часто навязывали облику жилого дома, то как раз эти черты смогут быть развиты и (по контрасту с жилищем) выражены затем в архитектуре соответствующих общественных сооружений«. (Из книги «Об архитектуре»).

Поиск адекватной для крупноблочных жилых домов тектоники продолжился в следующих экспериментальных сериях.

Дома с «бриллиантовым рустом»

Вторая серия состояла всего из двух зданий, построенных в 1939-40 годах: на Дербеневской набережной и на Большой Полянке, д.3 Оба дома также, как и в первой серии, шестиэтажные пятисекционные.

Здесь была применена та же четырехрядная разрезка, но если в домах первой серии конструктивные швы между блоками акцентированы полукруглым рустом, то во второй они максимально завуалированы. Для этого плоскость блока визуально разбита на более мелкие фрагменты фальшивыми швами и росписью под «бриллиантовый руст» (как на стенах Грановитой палаты в Московском Кремле). Иллюзия рельефа позволила визуально скрыть сетку конструктивных швов. Из горизонтальных элементов на фасадах использован только венчающий карниз. Протяженный массив пятисекционного дома разбивают прямоугольные вертикальные фрагменты, акцентированные цветом.

А. Буров писал, что цвет, фактура способны придает материалу новое качество: «Очень дешевый материал — штукатурка — может служить прекрасным фоном для более дорогого материала, употребленного в небольшом количестве … Тот же принцип экономии относится полностью и к подбору материалов и их фактурному сопоставлению»

(Из статьи «Проблемы Фасадов жилого дома»).

В соответствии с принципом индустриализации строительных процессов все работы по нанесению рисунка и фактуры выполнялись на заводе одновременно с производством блоков.

«В условиях городской среды, лишенной цветового окружения (пейзажа), особенно необходимо использование цвета в архитектуре. В архитектуре жилого здания уместно двух- и трехцветное решение основного материала и деталей».(из статьи «Проблемы фасада жилого дома»)

Ажурный дом

Наиболее точного воплощения логики крупноблочной конструкции в тектонике фасада архитекторы достигли в третьей экспериментальной серии, представленной единственным домом на Ленинградском проспекте. Работу над проектом Буров и Блохин начали в 1936 году, а строительство завершилось перед самой войной. За узорчатые решетки, отлитые из бетона по эскизам художника-графика Владимира Фаворского, москвичи прозвали этот дом

ажурным. Решетками с узором скрыты лоджии на кухнях.

«Кладка наружных стен, состоящая из вертикальных простеночных блоков шириной от окна до окна и горизонтального ряда блоков-перемычек, предложенная авторами, была новаторской. Система двухрядной разрезки блоков впервые была применена в этом здании и впоследствии введена в строительные нормы, действующие до настоящего времени. Эта система позволила резко сократить количество типов сборных элементов, что упростило технологию производства и монтаж здания». (Из книги О. Ржехиной, Р. Блашкевич, Р. Буровой «А.К. Буров».)

Вертикальные блоки высотой на весь этаж выполнены в виде лопаток, а междуэтажные плиты трактуются как карнизы и тяги. Как и в двух предыдущих сериях, вся фактура отлита в процессе изготовления блоков на заводе. Ажурные решетки также заводского изготовления, отлиты из бетона.

Легкий муаровый рисунок делает бетон похожим на мрамор. Говорят, что производители не могли добиться ровного цвета блоков. Тогда Буров предложил добавить в состав бетонной смеси краситель. В результате получился архитектурный бетон, имитирующий мрамор.

Внутренняя планировка «Ажурного дома» также отличается от предыдущих серий — в ней Буров частично возвращается к идее дома-коммуны с элементами «обобществленного быта». П-образное в плане здание имеет всего один вход. Из большого холла лестницы ведут в жилые блоки с широкими коридорами, в которые выходят небольшие по площади квартиры. Первый этаж отведен под общественные функции: гастроном, столовую, ясли, сад. По замыслу Бурова, жильцы дома могли попасть в любое из этих помещений не выходя на улицу, через специальную дверь в холле.

«Ажурный дом» проектировался с перспективой внедрения в серийное производство в качестве массового жилья для обычных, «не номенклатурных» граждан. Квартиры в нем небольшие, система коридорная, а кухни всего по 4,5 м (соответствует площади рационализированной кухни, разработанной в 1928 году Секцией по типизации)

. В массовое серийное производство этот дом так и не пошел. Также, как и две предыдущих серии крупноблочных домов Бурова-Блохина. Но эта экспериментальная работа, проверенная на 3 сериях домов, дала возможность на практике проверить и усовершенствовать технологи полносборного строительства, найти наиболее точную конструктивную схему, оптимальную тектонику фасадов. Архитекторы Буров и Блохин доказали, что понятия «индустриальное домостроение» и «качественная, разнообразная архитектура» отнюдь не противоречат друг другу.

В Ленинграде в 1950-х годах крупнопанельными зданиями застраиваются целые кварталы. Конкурс 1953 года, который провел Ленинградский Союз архитекторов, выявил большое разнообразие приемов композиции фасадов жилых домов крупноэлементного индустриального строительства. В Москве в послевоенный период крупноблочная технология практические не развивалась, уступив место крупнопанельной. История становления этого направления —

в следующей публикации.

В заключении несколько слов об удивительной личности автора первых крупноблочных серий домов — архитекторе Андрее Константиновиче Бурове. Помимо архитектуры он серьезно занимался научными исследованиями в области физики и материаловедения. Так, в Институте кристаллографии Академии наук СССР в начале 1950-х годов Буров возглавлял лабораторию, которая занималась разработкой особо легких и прочных стекловолокнистых анизотропных материалов (СВАМ).

Продолжение следует

Рустовый камень

Руст в архитектуре – характер облицовки здания. Слово “руст” переводится как “неотесанный”, “грубый”, иногда: “деревенский”. Обычно под определением “руст на фасаде” подразумевают кладку прямоугольными камнями или плитами, имеющими грубую поверхность. Такие элементы плотно стыкуются между собой, создавая сплошное покрытие. В некоторых случаях под рустом подразумевают соединительные полоски камней, стыкующиеся между собой. Рустовый камень (ссылка http://architan.ru/catalog/rusty/) использовался еще со времен Древнего Рима, придавая зданиям массивность и брутальность, характерные для имперской архитектуры того периода. Кроме того, в условиях большого, густозаселенного Рима руст для фасада спасал здание от механических повреждений, придавая стенам дополнительную прочность. Грубо отесанные камни, которыми обычно выкладывали цоколь и первый этаж, отводили влагу. Толщина кладки, увеличившаяся за счет грубой поверхности камня, способствовало лучшему сохранению тепла. Фасады с рустами снова вошли в моду во времена Возрождения. Сначала такие здания, цоколи которых были облицованы рустовым камнем, появились в Тоскане, затем во Флоренции (дворец Питти, Медичи и др.) В ранних строениях в качестве руста использовался камень, которые совсем не обрабатывали с наружной стороны, либо оставляли отесанной кромку. Рельеф рустов на фасаде уменьшался к верхним этажам, также уменьшался и размер кладки. Такая отделка создавала впечатление более высокого здания, чем оно было на самом деле: примером может служить палаццо Строцци, в котором уменьшается рельеф кладки; палаццо Медичи имеет уменьшающиеся рельефы и размеры камня. Во дворце Ручеллаи использовали русты для фасада, которые выглядели, как неправильная кладка. Русты в архитектуре палаццо Феррары обработаны как грани алмаза (обработка камня в виде правильных пирамид). С развитием стиля Ренессанс русты на фасадах начали использовать для цокольных этажей, а также в оформлении углов, как в палаццо Пандольфини во Флоренции. Русты для фасадов активно применялись в эпоху классицизма. В классицизме нередко создавали французский руст – длинные горизонтальные углубленные борозды на оштукатуренном фасаде. Использовали также квадровый (прямоугольный) и бриллиантовый руст (в виде островерхой или усеченной пирамиды). Декоративная рельефная штукатурка тоже применялась для имитации рустованной кладки с разбивкой стены на прямоугольники. В классицизме руст на фасаде покрывал нижние ярусы и цокольные этажи. Стили историзм и модерн тоже использовали руст на фасадах зданий. В модерне создавали рустовку камнем разного размера. Со временем русты для фасада перестали изготавливать из натурального камня. Все чаще руст стал использоваться как декор. Его изготавливали из камня искусственного, гипса, алебастра. В современном строительстве фасады с рустом нередко используют полиуретановые русты. Пластичность материала позволяет создавать самые разнообразные рельефы и размеры. Подобрать подходящий руст для фасада можно в каталоге нашего сайта.

 

Посетите каталог

Руст – понятие и значение


Рассмотрим что означает понятие и значение слова руст (информация предоставлена intellect.icu).

Руст это – 1. Применяемый при кладке и облицовке зданий камень, лицевая поверхность которого – за исключением кантов – остается неотесанной.

Руст это – 1. Руста, ( смотри рустика) ( архитектура ). Необтесанный камень, употребляется, употребляющийся при рустике.
2. Полоска в виде горизонтального или вертикального шва, получающаяся от различного обтесывания кромок смежных камней в кладке или при специальной штукатурке.

-а, м. Арх (итальянское)

Камень с грубо отесанной или выпуклой лицевой поверхностью.

{От лат. rusticus — неотесанный, грубый}


Часть речи


Имя существительное

Словоформы


руста, русту, рустом, русте, русты, рустов, рустам, рустами, рустах

Синонимы wiki


имя, камень, цепочка, кладка, квадр, рустика, укладка, поребрик, носок, яйцекладка, мостовина

Цифровое произношение


Руст имеет soundex-Р230, metaphone-“руст”, double-metaphone RST.

См. также

… Кессарийского , Феофилакта Симокатты , Маврикия Стратега Сочинения арабских писателей X. века – Ибн Русте Сочинения арабских писателей X века – Ибн Русте «Повесть временных лет .»; XII … (Всемирная история)

… fst Клеть (слово Руста для «единиц компиляции »;) я построил написано . в Русте , быстро и память в сознании Он предоставляет две удобные абстракции вокруг упорядоченных … … Возможности упорядоченных множеств и отображений зеркала , что из BTreeSet и. BTreeMap находятся в стандартной библиотеке Руста Ключевое отличие состоит в том, что наборы и отображения ., ключи фиксируются в байтовых последовательностях , а значения … (Индексирование большого набора ключей с помощью конечных автоматов)

… взаимодействия . таймеров с системой прерывания используются два регистра специальных функций (РРТС .и РУСТ ), описание которых приводите в табл 1 и табл 2 соответственно Как следует … (Цифровые устройства. Микропроцессоры и микроконтроллеры. принципы работы ЭВМ)



Наш процесс — ржавые архитекторы, строительство, интерьеры, управление

Архитектурно-строительный процесс

Проектирование и строительство включают в себя несколько этапов. Как правило, проекты проходят следующие шесть этапов. Однако в некоторых проектах некоторые из этих шагов могут быть объединены или могут быть дополнительные.

Этап 1 Программирование / Решение о том, что строить

Домовладелец и архитектор обсуждают требования к проекту (количество комнат, назначение помещений и т. д.).), проверяя соответствие между потребностями, желаниями и бюджетом владельца.

Этап 2 Схематический проект / Черновые наброски

Архитектор готовит серию черновых эскизов, известных как схематические проекты, которые показывают общее расположение комнат и здания на участке. Некоторые архитекторы также готовят модели, помогающие визуализировать проект. Домовладелец утверждает эти эскизы, прежде чем перейти к следующему этапу.

Этап 3. Разработка проекта / уточнение проекта

Архитектор готовит более подробные чертежи, иллюстрирующие другие аспекты предлагаемого проекта.Планы этажей показывают все комнаты в правильном размере и форме. Подготавливаются общие спецификации с указанием основных материалов и отделки помещений.

Этап 4. Подготовка строительных чертежей

После того, как домовладелец утвердил проект, архитектор готовит подробные чертежи и спецификации, которые подрядчик использует для определения фактической стоимости строительства и реализации проекта. Эти чертежи и спецификации становятся частью строительного контракта.

Шаг 5. Наем подрядчика

Домовладелец выбирает и нанимает подрядчика.Архитектор может быть готов помочь с некоторыми рекомендациями. Во многих случаях домовладельцы выбирают одного из нескольких подрядчиков, которым они предложили подать заявку на выполнение работы. Архитекторы могут помочь вам подготовить документы для торгов, а также приглашения к участию в торгах и инструкции для участников торгов.

Этап 6 Управление строительством

В то время как подрядчики будут физически строить дом или пристройку, архитектор может помочь домовладельцу убедиться, что проект построен в соответствии с планами и спецификациями.Архитектор может посещать объекты, чтобы наблюдать за строительством, рассматривать и утверждать заявку подрядчика на оплату и, как правило, информировать домовладельца о ходе проекта. Подрядчик несет единоличную ответственность за методы, приемы, графики и процедуры строительства.

Автор AIA Minnesota

 

Шестиугольная архитектура в Rust #1: rust

Я бы сказал, что гексагональная архитектура поставит ценность для бизнеса в центр и обеспечит внешние интерфейсы.(база данных, внешний интерфейс, cli и т. д.)

Принимая во внимание, что микросервисная архитектура накладывает ограничения на то, какие функции вы должны добавить в свое приложение.

Однако они не являются несовместимыми, поскольку микросервис предшествует шестиугольной архитектуре с точки зрения понимания структуры приложения.

В этом примере приложение pokémon может быть разделено на несколько репозиториев, таких как pokemon-shop, pokemon-arena, pokemon-pokedex и т. д. Мы можем рассматривать эти репозитории как микросервисы, поскольку они сосредоточены на функции или наборе функций. которые связаны.И в каждом репозитории можно было применить основной шаблон гексагональной архитектуры.

Но то, что сделал OP, это хорошее начало, хотя есть некоторые шаги, которые кажутся мне странными:

  • Вы хотите указать свой корневой репозиторий в качестве рабочей области, чтобы избежать конфликта зависимостей, добавить папку для вашей библиотеки, некоторые папки для реализации библиотеки (поскольку гексагональная архитектура настоятельно рекомендует добавить интерфейсы/traits0), и IMO папка, содержащая прикладную программу, запускающую библиотеку с нужными вам реализациями (если вы хотите сказать «Отдых вызывает будет использовать Postgres, но CLI будет использовать mongodb”.Вы можете взять структуру репозитория tokio в качестве эталона, это очень хороший источник вдохновения.

  • Существует несколько структур, но они не кажутся важными, поскольку покемон должен иметь идентификатор, имя И список типов, поэтому у нас должна быть только одна структура и реализация конструктора, чтобы была выполнена бизнес-проверка. в конструкторе.

  • Ядро гексагональной архитектуры не должно зависеть от реализации (я говорю «должна», потому что вы в конечном итоге обновите код ядра, чтобы позаботиться о нескольких вещах, таких как асинхронные методы и т. д.).), но здесь у нас есть тип Response, который может возвращать BadRequest, то есть мы уже знаем реализацию. Я также сомневаюсь, что повторное создание типа Result разумно, у нас уже есть то, что нам нужно, просто создайте конструктор, который возвращает Result , и позвольте вызывающей стороне проверить, в порядке ли результат или нет.

  • В папке домена должны быть вложенные папки, если вы хотите работать с несколькими функциями (покемоны, арена, магазин и т. д.), наличие одной главной папки для всего не поможет вам проверить код.

  • Названия метода, ввода и вывода слишком общие, если вы ищете метод «create_pokemon», вы увидите только название модуля.

Я жду следующей статьи, но сейчас я удивлен, что есть так много голосов за репозиторий WIP, который еще не реализует гексагональную архитектуру.

Майкл Раст, Органическая архитектура во всей красе

Керри Хансен

«Архитектура — это не только здания,


, но и питание жизни тех, кто внутри них.

Фонд Фрэнка Ллойда Райта

Если вы еще не слышали о Майкле Расте, вы будете рады, что нашли время, чтобы немного узнать о нем и его работе. Майкл, архитектор из Чендлера, штат Аризона, впервые вызвал у нас интерес, когда его органичный проект, вдохновленный Фрэнком Ллойдом Райтом, был представлен на конкурсе главного архитектора жилых домов. Этот невероятный дом, расположенный в Уэбб-Сити, штат Миссури, был спроектирован в гармонии с его крутым уклоном. Это создавало проблемы на этапе проектирования, но с Растом в качестве архитектора эти проблемы неизбежно вдохновили его великолепные линии, величественную внешнюю лестницу, консольные навесы и возвышающиеся окна, из которых открывается вид на природу прямо внутри.

Фанаты Райта могут намекнуть на дизайн Уэбб-Сити, Майкл имеет одну из первых степеней магистра архитектуры в Школе архитектуры Фрэнка Ллойда Райта. В качестве ученика школьного товарищества Талиесина его наставляли ведущие архитекторы в этой области, которые были прямыми учениками Фрэнка Ллойда Райта. Майкл очень тесно сотрудничал с Джоном Раттенбери, который поручил ему роль архитектора проекта знаменитого загородного клуба Waikapu Valley Country Club на Мауи, ныне известного как гольф-клуб King Kamehameha.

Как и Райт, Раст использует в своих проектах натуральные и экологичные материалы. Деревянные элементы и камень являются основными в его планах. Райт сказал, что он «никогда не любил краски, обои или что-либо, что должно быть нанесено на другие вещи в качестве поверхности… Дерево есть дерево, бетон есть бетон, камень есть камень». Ясно, что это мнение верно и для работы Майкла.

Резиденция Хиншоу, еще один пример органической архитектуры, спроектированный Майклом Растом.
(Таубе, Э., 2014)

Резиденция Хиншоу, спроектированная Майклом Растом в Прескотте, штат Аризона, является еще одним примером квинтэссенции стиля Раста. Раст, спроектированный на крутом склоне, где нет ничего, кроме видов, стремился к тому, чтобы дом органично перетекал и становился единым целым с естественным контуром земли. То, как этот дом сливается с природой, напоминает то, как Fallingwater, возможно, самый известный жилой проект Фрэнка Ллойда Райта, практически стирает грань между тем, что естественно, и тем, что создано руками человека.Природные элементы на участке и вокруг него стали музой, вдохновившей на выбор материалов для экстерьера. Декоративная фасция призвана повторять линию горизонта. Фонарные окна растворяют барьер, разделяющий интерьер дома и экстерьер, и дают солнцу место для отдыха своим теплым светом, в то время как каменный камин укореняет дом в земле. Это дом в гармонии с природой.

Майкл Раст работал с программным обеспечением Chief Architect над визуализацией своих работ в течение последних 15 лет, начиная с версии 9.Он благодарит главного архитектора за то, что тот позволил ему «мгновенно уловить суть дизайна». В связи с предстоящим выпуском X11 мы активно искали идеальное место для демонстрации нашей коробки с продуктом Premier. Часто мы лицензируем профессиональные фотографии домов и копируем их с помощью программного обеспечения Chief Architect для использования в качестве образцов планов, доступных нашим пользователям. На этот раз мы решили обратиться к нашей талантливой клиентской базе главного архитектора, чтобы найти идеальный дизайн дома. Мы разместили запрос на дизайн на ChiefTalk, профессиональном форуме главного архитектора, а также на наших различных платформах социальных сетей, включая Facebook и Instagram.Также были рассмотрены работы с предыдущих конкурсов дизайна главного архитектора. Затем мы собрали все невероятные дизайны, созданные клиентами, и начали процесс сужения круга участников до нескольких финалистов. Это было трудное решение, однако мы сочли, что дом Майкла Раста подходит лучше всего. Современные характеристики дизайна, архитектурные детали и стиль Фрэнка Ллойда Райта действительно выделяли дизайн Майкла.

Дом, спроектированный Майклом Растом в соответствии с философией органической архитектуры

Еще один важный фактор в процессе принятия решения связан с общими пропорциями дизайна и тем, насколько хорошо он выглядит, когда он обрезан, чтобы поместиться в относительно узкое и высокое пространство коробки с продуктом. .Дизайн Майкла действительно преуспел в этой области, что закрепило за нами сделку.

В дополнение к изображению на обложке журнала «Главный архитектор премьер», дом Руста с гордостью демонстрируется в различных маркетинговых материалах и на нашем освещенном стенде на международных выставках строителей и кухонь и ванных комнат. Согласно Фонду Фрэнка Ллойда Райта, «архитектура — это не только здания, но и питание жизни тех, кто внутри них».

Согласно Фонду Фрэнка Ллойда Райта, «архитектура — это не только здания, но и питание жизни тех, кто в них находится.Майкл Раст, органический архитектор этого поколения, строит памятники своему наставнику и тем самым создает свое собственное наследие, чтобы питать жизни тех, кто населяет его пространство.


Чтобы узнать больше о Майкле Расте, посетите нашу предыдущую запись в блоге, где Майкл показывает нам, каково это быть учеником в Школе архитектуры Фрэнка Ллойда Райта в Талиесин-Уэст.


Ссылки:
Таубе, Э. (2014). Дом на заказ Prescott 5698 .фотография, Феникс, Аризона.
Таубе, Э. (2014). Дом на заказ Prescott 5690 . фотография, Феникс, Аризона.

Безопасность | Стеклянная дверь

Пожалуйста, подождите, пока мы проверим, что вы реальный человек. Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, отправьте электронное письмо чтобы сообщить нам, что у вас возникли проблемы.

Veuillez терпеливейший кулон Que Nous vérifions Que Vous êtes une personne réelle. Votre contenu s’affichera bientôt.Si vous continuez à voir ce сообщение, связаться с нами по адресу Pour nous faire part du problème.

Bitte warten Sie, während wir überprüfen, dass Sie wirklich ein Mensch sind. Ихр Inhalt wird в Kürze angezeigt. Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, Информировать Sie uns darüber bitte по электронной почте и .

Эвен Гедульд А.У.Б. terwijl мы verifiëren u een человек согнуты. Uw содержание wordt бинненкорт вергегевен. Als u dit bericht blijft zien, stuur dan een электронная почта naar om ons te informeren по поводу ваших проблем.

Espera mientras verificamos Que eres una persona real. Tu contenido se sostrará кратко. Si continúas recibiendo este mensaje, информация о проблемах enviando электронная коррекция .

Espera mientras verificamos Que eres una persona real. Tu contenido aparecerá en краткий Si continúas viendo este mensaje, envía un correo electronico a пункт informarnos Que Tienes Problemas.

Aguarde enquanto confirmamos que você é uma pessoa de verdade.Сеу контеудо será exibido em breve. Caso continue recebendo esta mensagem, envie um e-mail para Para Nos Informar Sobre O Problema.

Attendi mentre verificiamo che sei una persona reale. Il tuo contenuto verra кратко визуализировать. Se continui a visualizzare questo message, invia удалить все сообщения по электронной почте indirizzo для информирования о проблеме.

Пожалуйста, включите Cookies и перезагрузите страницу.

Этот процесс выполняется автоматически.Вскоре ваш браузер перенаправит вас на запрошенный вами контент.

Подождите до 5 секунд…

Перенаправление…

Код: CF-102/700fb4f86cd27a79

Hinshaw от Майкла Раста – Architect LLC

Hinshaw — это потрясающая частная резиденция, спроектированная Michael Rust — Architect LLC.

Дом расположен в Прескотте, штат Аризона, США, и занимает площадь 3620 квадратных футов.

Посмотреть в галерееПосмотреть в галерееПосмотреть в галерееПосмотреть в галерееПосмотреть в галерееПосмотреть в галерееПосмотреть в галерееПосмотреть в галерееПосмотреть в галерееПосмотреть в галерееПосмотреть в галерее

Hinshaw by Michael Rust – Architect LLC:

«1.Потребности проекта и требования клиента

а. Участок представляет собой участок площадью 1,3 акра с крутым уклоном и множеством природных гранитных валунов. Сверху участка открывается вид на пики Сан-Франциско вдали. Дом будет органично спроектирован, чтобы сливаться с естественным контуром земли. Один из любимых домов Хиншоу FLLW — Фоллингуотер.

б. Дом будет частично двухэтажным (выход на нижний уровень) с большей частью деятельности на основном уровне.Будущий лифт будет частью планирования и дизайна.

г. Новый дизайн дома будет отличной концепцией комнаты, включающей жилое пространство, кухню и столовую с главной спальней и домашним кинотеатром поблизости. На нижнем уровне будут его и ее офисы с местом для запасной спальни и общей ванной. Рядом с входной дверью будет предусмотрен гараж на две машины, но на несколько футов ниже главной входной двери. Все основные комнаты должны иметь вид на далекие горы на северо-востоке.Дом должен быть спроектирован таким образом, чтобы, по возможности, открывать вид на многие крупные выходы горных пород.

д. Все помещения спроектированы таким образом, чтобы превышать стандартные требования ADA.

эл. Естественный свет был запрошен во всех основных областях без увеличения солнечной энергии.

ф. Дом будет спроектирован с учетом концепций пассивного солнечного дизайна с высококачественной изоляцией и окнами с изоляционным остеклением Low E.

2.Проектные решения и возможности

а. После осмотра участка и получения от геодезиста указания точного местоположения естественного склона земли и расположения выходов скальных пород были представлены предварительные эскизы дизайна, показывающие, как новый естественный дизайн следовал и стал продолжением участка, обеспечивая при этом пространство и функции, в которых они хотели жить, и их новый дом, чтобы обеспечить.

б. Материалы для экстерьера были выбраны так, чтобы гармонировать с естественными валунами и цветами естественной растительности.Семья Хиншоу попросила их новый дом из-за очень низких эксплуатационных расходов на внешние материалы. Мы выбрали 30-летнюю крышу из разноцветной битумной черепицы, которая заканчивается декоративной деревянной панелью. Эта декоративная панель создает на доме небольшую прерывистую линию, точно так же, как край горизонта плавно прерывается горами, деревьями и строениями вдалеке. Все наружные стены построены из бруса 2×6 и покрыты изоляцией, а затем покрыты либо горизонтальной планкой Hardie «Artisan», либо 2-дюймовым выступающим камнем с горы Мэрайя, штат Невада.Окна изготовлены из JELD-WEN и покрыты алюминием снаружи и чистой ольхой внутри. Древесина будет окрашена в насыщенный вишневый цвет и отделана. В доме есть драматические окна фонаря, которые выходят на север, что сделает дом светлым и ярким в течение дня. Большой драматический облицованный камнем камин и развлекательный центр будут привязывать дом к участку. Из двухэтажных угловых окон открывается потрясающий вид на северо-восток из столовой и лестничной клетки. Снаружи эти двухэтажные стеклянные углы поразительно похожи на детали Фрэнка Ллойда Райта на Fallingwater.

г. Обеденная зона в большой комнате имеет стекло от пола до потолка, что обеспечивает максимальный вид на Прескотт внизу и вдалеке. В этой комнате два угловых окна во всю высоту, из которых открывается максимальный вид.

д. Большая комната имеет окна фонаря, выходящие на север, которые имеют открытые фермы крыши, покрытые окрашенным фанерным шпоном из ольхи.

эл. Потолки в большинстве комнат украшены небольшими полосами отделки из тонированного дерева, которые следуют разным направлениям потолочных плоскостей.

ф. Лестничная клетка, которая соединяет дом с нижним уровнем выхода, имеет почти 20-футовые угловые окна, которые обеспечивают естественный вид и свет глубже в помещения на нижнем уровне.

г. Купальная зона главной ванной комнаты полностью открыта, с угловыми окнами, из которых открывается вид на Прескотт вдали, и более интимные виды на естественные выступы валунов на участке.

час. Небольшая японская кадка с углублением расположена в углу помещения.Душевая стена создана из больших декоративных мраморных плит, что обеспечивает простоту ухода и является декоративной художественной стеной.

я. Каждая комната имеет непрямой декоративный свет, который создает более низкую шкалу по периметру каждого помещения и обеспечивает декоративное акцентное освещение на более высоких потолках.

л. Фойе входа и низкая стена, разделяющая фойе и кухню, имеют органическое остекление с новым процессом наложения цветной пленки, который придает выразительность художественному стеклу за небольшую часть стоимости.

к. Спальня на нижнем уровне была размещена прямо на валунах, поэтому небольшие декоративные окна-портфели были спроектированы таким образом, чтобы обеспечить сфокусированный вид на эти валуны, сохраняя при этом уединение в пространстве спальни.

л. Плинтус для каждой комнаты является продолжением напольного материала вверх по стене, на высоту носка шкафов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.