Надписи, Рисунки, Нацарапанные На Стенах Зданий 8 Букв
Решение этого кроссворда состоит из 8 букв длиной и начинается с буквы Г
Ниже вы найдете правильный ответ на Надписи, рисунки, нацарапанные на стенах зданий 8 букв, если вам нужна дополнительная помощь в завершении кроссворда, продолжайте навигацию и воспользуйтесь нашей функцией поиска.
ответ на кроссворд и сканворд
Четверг, 13 Июня 2019 Г.
ГРАФФИТИ
предыдущий следующий
ты знаешь ответ ?
ответ:
связанные кроссворды
- Граффити
- Роспись стен
- Искусство настенного рисунка
- Граффити
- Этот урбанистический жанр современного изобразительного искусства пренебрегает наставлением ежи леца “he пиши свое кредо на заборе 8 букв
- Древние надписи и рисунки бытового характера на стенах домов и др 8 букв
- Настенный рисунок 8 букв
Значение слова ГРАФФИТИ
Все словари русского языка: Толковый словарь, Словарь синонимов, Словарь антонимов, Энциклопедический словарь, Академический словарь, Словарь существительных, Поговорки, Словарь русского арго, Орфографический словарь, Словарь ударений, Трудности произношения и ударения, Формы слов, Синонимы, Тезаурус русской деловой лексики, Морфемно-орфографический словарь, Этимология, Этимологический словарь, Грамматический словарь, Идеография, Пословицы и поговорки, Этимологический словарь русского языка.
Толковый словарь
I нескл. ср.
1. Древний рисунок или средневековая надпись магического, бытового или иного характера, нацарапанные на стенах зданий, на стенках металлических изделий, сосудов и т.п.
2. Рисунок или надпись на монолитной стене здания или на какой-либо иной поверхности, выполненные углем, мелом или краской с помощью спреевого баллончика.
II неизм. прил.
Украшенный различными надписями, текстами, печатными рисунками (о стиле молодёжной одежды: майках, джинсах и т.п.).
Энциклопедический словарь
ГРА́ФФИТИ неизм.; мн. [итал. graffiti]
1. Древние и средневековые рисунки и надписи магического, бытового и т.п. характера, нацарапанные на металлических изделиях, сосудах и т.п.
2. Надписи на стенах зданий, сделанные от руки.
* * *
граффи́ти (итал. graffiti, буквально – нацарапанные), древние и средневековые посвятительные, магические, бытовые надписи, нацарапанные на стенах зданий, сосудах и т. д.
* * *
ГРАФФИТИ – ГРАФФИ́ТИ (от итал. graffiti),
1) различные надписи, рисунки и знаки, процарапываемые или наносимые краской на стены. Могут быть магическими заклинаниями, тайными символами религиозных сект, могут носить чисто бытовой характер, обозначая собственность или являясь своеобразной перепиской, обменом информации. Диапазон современных граффити весьма велик – от политических, обычно оппозиционных, несанкционированных лозунгов – до всякого рода любовных изъявлений и непристойных надписей в общественных туалетах.
2) Направление в авангардизме (см. АВАНГАРДИЗМ) последней четверти 20 в., ориентирующееся на самодеятельные уличные росписи молодежных «тусовок»; кричаще яркие рисунки, обычно исполненные спреем в манере красочной психоделики (см. ПСИХОДЕЛИКА). Для граффити специально отводятся урбанистические зоны, что способствует его вводу в профессиональное русло. Также стиль граффити применяется в станковом и монументальном искусстве (подобно американскому художнику К. Херингу).
Большой энциклопедический словарь
ГРАФФИТИ (от итал. graffiti) – 1) различные надписи, рисунки и знаки, процарапываемые или наносимые краской на стены. Могут быть магическими заклинаниями, тайными символами религиозных сект, могут носить чисто бытовой характер, обозначая собственность или являясь своеобразной перепиской, обменом информации. Диапазон современных граффити весьма велик – от политических, обычно оппозиционных, несанкционированных лозунгов – до всякого рода любовных изъявлений и непристойных надписей в общественных туалетах.
2) Направление в авангардизме последней четверти 20 в., ориентирующееся на самодеятельные уличные росписи молодежных “тусовок”; кричаще яркие рисунки, обычно исполненные спреем в манере красочной психоделики. Для граффити специально отводятся урбанистические зоны, что способствует его вводу в профессиональное русло. Также стиль граффити применяется в станковом и монументальном искусстве (подобно американскому художнику К. Херингу).
Академический словарь
нескл., мн.
Старинные надписи бытового или культового содержания, нацарапанные на стенах зданий, различных бытовых предметах и т. д.
[итал. graffiti]
Гуманитарный словарь
ГРАФФИ́ТИ (от итал. graffiti – то, что нацарапано) – знаки, рисунки, надписи, процарап. острым предметом (обычно металлич. или костяным) на камне, стенах зданий, керамике, пряслицах, металле, кости. Большинство др.-рус. Г. – надписи разнообр. содержания на стенах храмов (“Господи, помози рабу своему Феодору”, “Спаси кагана нашего”, “Петр писал” и др.). Несмотря на запрет Устава кн. Владимира “резать на стенах”, Г. сохранились в др.-рус. храмах Киева, Новгорода, Пскова, Полоцка, Галича. Вопреки распростран. мнению о “вольном” содержании Г., б-во текстов – богослужебного, памятного, поминального характера, они воспроизводят пост. формулы, цитаты из Свящ. Писания, молитв. возгласы, записи о чьей-л.
Г. на стенах храмов демонстрируют особый тип ср.-век. текста, занимающий пограничное положение в иерархии жанров книжно-письм. культуры. Во мн. надписях отразились местные яз. и графико-орфографич. особенности. Палеография Г., опирающаяся на кн.
Лит.: Рыбаков Б. А. Рус. датированные надписи 11-14 вв. М., 1964; Высоцкий С. А. Др.-рус. надписи Софии Киевской. 11-14 вв. Киев, 1966; Его же. Ср.-век. надписи Софии Киевской. Киев, 1976; Его же. Киевские граффити 11-17 вв. Киев, 1985; Медынцева А. А. Др.-рус. надписи новгородского Софийского собора. М., 1978; Рождественская Т. В. Др.-рус. эпиграфика 10-15 вв. Уч. пособие. СПб., 1991.
Орфографический словарь
граффи́ти, нескл., мн. ч. (надписи)
Словарь ударений
граффи́ти, нескл., мн. (надписи)
Синонимы к слову граффити
сущ., кол-во синонимов: 3
надпись (32)
рисунок (63)
экстрим-спорт (85)
надпись, рисунок
Лингвистика
Граффи́ти
(итал. graffiti, мн.
число от graffito,
букв. – нацарапанный) – посвятительные, магические и бытовые надписи на
стенах зданий, металлических изделиях, сосудах и т. п. Граффити в
большом количестве находят во время раскопок древних и средневековых
городов и поселений во многих странах мира. Почти на всех древнерусских
зданиях имеются граффити; особенно интересны в Софийских соборах Киева и
Новгорода. Граффити вводят в малоизученную область живого языка древнего
населения, пополняют сведения по палеографии.
Толстой И. И., Греческие граффити древних городов Северного
Причерноморья, М. -Л., 1953;
Высоцкий С. А., Древнерусские надписи Софии Киевской
XI-XIV вв., в. 1, К., 1966.
[автор статьи не указан]
Лингвистические термины
граффити (ит. graffiti < graffito нацарапанный)
1) Известные в древности надписи, рисунки, знаки, процарапанные или наносимые краской на стенах;
2) направление в авангардизме последней четверти XX в., ориентирующееся на уличные росписи.
Морфемно-орфографический словарь
граффи́ти, нескл., мн. (надписи).
Грамматический словарь
граффи́ти мн. неод. 0 (надписи)
Грамматологический словарь
Граффити (от итал. graffiti «нацарапанные») – посвятительные, магические и бытовые надписи. Термин палеографии.
Словарь иностранных слов
ГРАФФИТИ [ит. graffiti
Сканворды для слова граффити
– Современные «наскальные рисунки».
– Для какой живописи используют краску в аэрозольных баллонах?
– Искусство настенного рисунка.
– Искусство «рисования на заборах».
– Это направление изобразительного искусства названо итальянским словом «процарапывание».
Полезные сервисы
Составить слова из слова граффити
Надпись на стене
Вандализм: граффити Ромео, нацарапанное на стене. Фото: Сохаил Хашми
Граффити во множественном числе означает граффито и определяется в Кратком Оксфордском словаре как «письмо или рисунок, нацарапанный, нацарапанный или распыленный на поверхности». Эта статья обо всех трех видах граффити, которые можно увидеть на стенах Дели. Существуют и другие виды граффити, использующие визуальные эффекты или язык, которых лучше избегать, и мы не будем говорить о тех, которые могут вызвать коллективное моральное возмущение у тех, чьи чувства легко обидеть.
Начнем с письма, перейдем к нацарапанным и закончим нарисованными и напыленными видами граффити. Первый и, на мой взгляд, один из лучших примеров традиционного искусства граффити можно найти в безымянном мавзолее на территории археологического парка Мехраули.
Чтобы добраться до этого граффити, вам нужно войти в Археологический парк Мехраули со стороны Гандхакки Баоли. Пройдя через древнюю и ныне захваченную мечеть и несколько домов слева от вас, вы окажетесь перед большим квадратным сооружением, увенчанным куполом. Руины относятся к периоду султаната. Войдите в строение, и вы заметите, что центральная арка (Мехраб) с западной стороны заблокирована; это должно указать направление Мекки для посетителей, которые могут захотеть помолиться за душу усопшего.
Во время одного из моих визитов я увидел некоторые персидские стихи, написанные на этом центральном Мехрабе, человек, который написал их, очевидно, пришел подготовленным. У него была хорошая рука; он мог бы быть обученным каллиграфом. Часть первой строки, написанная жирным шрифтом тростниковым пером и тушью, все еще была разборчива, как и часть второй строки, написанная более мелкими и менее четкими штрихами. Я скопировал слова, которые смог прочесть, и отнес их персидскому ученому доктору Ахлаку Ахмаду Ахану, который преподает в Университете Джавахарлала Неру. Я показал ему слова, и он сказал, что это, скорее всего, стихи шейха Хафиза Ширази.
Полное двустишие:
Дар Намазам Кхам-и-абру-и-тау ба яад ааяд
Плот Хаалати ке Мехраб ба Фарьяад аамад
Очень грубый, почти дословный перевод будет таким:
. Когда я стоял (лицом к арке) для молитвы, я вспомнил изгиб твоего лба
Дело дошло до того, что Арка (мечети) предстала передо мной с мольбой
Это подрывная суфийская поэзия в ее Лучше всего, и художник-граффити знал, что делал, чтобы написать это двустишие из одного из величайших поэтов персидского языка и написать его на арке, которая функционировала как qibla , настолько прочно основан на традициях граффити, что начинаешь задаваться вопросом, а не восходят ли граффити, как и многие другие великие вещи, к востоку.
Пример нацарапанного граффити, который мы представляем здесь, взят из мечети и баоли, широко известного как Раджон ки Баоли из археологического парка Мехраули. Строения, построенные в 1516 году Даулат-ханом, дворянином при дворе Сикандера Лоди, стали называть Раджон ки Баоли, потому что в начале 20 века внутри мечети начала жить группа каменщиков (Радж-Мистрис). Граффито взято из мечети Даулат-хана и войдет в категорию «Царапины». Текст написан плохим почерком и содержание «Джитендер Джиоти Ромео» не имеет никакого смысла, кроме очевидного.
От Хафиза Ширази до Ромео, от возвышенного к смешному.
Третий пример граффити, который мы приносим для вас, из района Шивалик, недалеко от Мальвия Нагар, в Южном Дели, является последним дополнением к уличному искусству в Дели, и его необходимо поощрять. Это современное граффити, и наши гражданские власти сделают много хорошего для города, если отдадут этим художникам тусклые и бесцветные правительственные стены и дадут им рисовать, не опасаясь, что их потянут по «бенгальскому закону» о порче государственного имущества. Сейчас эти творческие молодые люди вынуждены работать тайно, как партизанские отряды, используя такие имена, как Даку, Рейн, Зеб Стар, Раш и Требл.
Нам также необходимо разработать политику, которая поможет нам защитить первый вид граффити, потому что это граффити теперь является частью истории; предотвратить вандализм второго сорта; и поощрять третий вид и надеяться, что Дели скоро станет «Центром граффити».
Граффити — Wikiquote
Граффити имеет больше шансов что-то изменить или что-то изменить, чем что-либо в помещении. Граффити использовали для начала революций, прекращения войн и, как правило, это голос людей, к которым не прислушиваются. Граффити — один из тех немногих инструментов, которые у вас есть, если у вас почти ничего нет. И даже если вы не придумаете картинку, чтобы вылечить мировую бедность, вы можете заставить кого-нибудь улыбаться, пока они мочатся. ~ Бэнкси Граффити — это надписи или рисунки, которые были незаконно нацарапаны, нацарапаны или нанесены распылением на стену или другую поверхность, часто в общественном месте, и варьируются от простых письменных слов до сложных настенных росписей. В наше время краска (особенно аэрозольная краска) и маркеры стали наиболее часто используемыми материалами для граффити. В большинстве стран маркировка или покраска имущества без согласия владельца собственности считается порчей и вандализмом, что является наказуемым преступлением. Граффити также может выражать основные социальные и политические сообщения, и целый жанр художественного выражения основан на стилях граффити с аэрозольной краской.
Споры вокруг граффити продолжают порождать разногласия между городскими властями, правоохранительными органами и писателями, которые хотят демонстрировать и ценить работы в общественных местах. Существует множество различных типов и стилей граффити, и это быстро развивающаяся форма искусства, ценность которой сильно оспаривается и осуждается многими властями, а также подлежит защите, иногда в пределах одной юрисдикции.
Италия и Европа в целом могут похвастаться древней и чрезвычайно важной художественной традицией. Трудно выйти на сцену, если ты делаешь что-то новое, особенно если это не принадлежит твоей традиционной культуре.
- Я думаю, это фантастика, что граффити и уличные художники получают признание, которого они заслуживают — это искусство с социальным посланием, которое делает любой, у кого есть бутылка, чтобы распылить на стену, и рискует быть арестованным.
- Бэмби, цитата из книги Ханны Эллис-Петерсен, «Бэмби: художник-граффити о том, почему она больше, чем просто« женщина Бэнкси »» The Guardian , 18 октября 2015 г. некрасивый, безответственный и детский.
Но это только в том случае, если это сделано правильно.
- Телевидение сделало походы в театр бессмысленными, фотография в значительной степени убила живопись, но граффити остались нетронутыми прогрессом.
- Banksy, Wall and Piece (2005), с. 156
- Граффити имеет больше шансов что-то изменить или что-то изменить, чем что-либо в помещении. Граффити использовали для начала революций, прекращения войн и, как правило, это голос людей, к которым не прислушиваются. Граффити — один из тех немногих инструментов, которые у вас есть, если у вас почти ничего нет. И даже если вы не придумаете картинку, чтобы вылечить мировую бедность, вы можете заставить кого-нибудь улыбаться, пока они мочатся.
- Бэнкси, Удариться головой о кирпичную стену , как указано в Спасибо за то, что вы расходный материал: и другие переживания (2015), с. 52
- Я в основном рассматриваю граффити как набор техник рисования, которые представляют собой художественное самовыражение человека.
Существует 3 основных типа рисунков граффити: фрагменты символов, реалистичные фрагменты и фрагменты текста. Я чаще всего делаю текстовые работы, которых существует 4 стиля: 2D, 3D, Wild Style и Old School. Я больше всего люблю Дикий стиль, который включает в себя очень красочные рисунки. У меня есть личная тема, которую я люблю использовать в своей работе – бабочка. Вот откуда я получил свое имя: BF означает бабочка. Я стараюсь передать характер бабочки, когда делаю свою работу — такие вещи, как свобода и смелое выражение. Я хочу иметь возможность свободно выражать свои мысли и чувства через граффити. Многие считают граффити одним из четырех столпов хип-хоп культуры. Я согласен с этим до некоторой степени, но лично для меня граффити — это в основном личное стремление к художественному самовыражению. Я считаю, что в таких местах, как США и Корея, граффити, возможно, более охотно воспринимается как культура хип-хопа, но, возможно, в некоторых других местах, таких как Европа, оно менее определено и может рассматриваться как скорее художественное выражение.
- BMFin, цитируется в «BFMin, корейский художник-граффити из Сеула, рассказывает о своих вдохновениях, проблемах и хип-хопе», College Times 23 сентября 2008 г.
- [уличное искусство] декоративно, контекстно , многослойные, и художники не боятся называть свое имя. Граффити более андеграундное, более бунтарское.
- Даку, цитируется в Isha Singh, «Meet India’s Bansky», Wall Street Journal , 27 апреля 2013 г.
- На самом деле это была большая шутка. Полиция думала, что мы больше, чем художники — они думали, что мы террористы, которые хотят взорвать город. Нас обыскивали три дня, и один день мы провели в заключении. В конце концов, мэр города решил нас отпустить.
- DALeast, цитируется в «DALeast: уличный художник, вырвавшийся из Китая», Independent , 23 сентября 2013 г.
̈* Наша первая цель — внести свой вклад в украшение Кабула. К тому же в Кабуле есть все эти противовзрывные стены, и выглядят они крайне уродливо.
ː Психологически, когда я приезжаю в Кабул, я чувствую себя в осаде. Итак, мы рисуем некоторые стратегические произведения искусства, чтобы просвещать публику. ː Когда ты кладешь картину на стену, стена исчезает, и ты оказываешься в новом пространстве, для меня это очень важно. ː Они просто прохожие, им интересно, что мы делаем. Иногда они немного опасаются, и мы просто приглашаем их прийти и порисовать. ː Мы хотим показать им с помощью этих простых рисунков, цветовых блоков, что вы можете разбить эти сложные вещи на элементы, а затем разобрать их и соединить вместе, чтобы создать что-то новое.
- Kabir Mokamel «Афганский художник граффити стремится украсить Кабул», 26 августа 2015 года.
- Я вырос в очень маленьком городе, без зданий, но только дома – не лучшие для помечения. Также мне понравилась атмосфера заброшенных пространств, как-то обособленных от реального мира. Хорошее место для практики. Только когда я переехал в большой город и почувствовал себя более уверенно в своих картинах, я начал рисовать на улицах.
Затем тегирование стало наркотиком; Я пристрастился к граффити.
- С этим новым способом рисования, с этим новым чувством мне было интереснее рисовать исключительно ради действия, а не ради результата; это изменило мой подход к живописи; когда я отправляюсь в заброшенные места или мне заказывают фрески, я могу потратить несколько часов, целый день или даже несколько дней на картину, иногда, потому что я хочу сделать все возможное. Но вернуться на улицу действительно захватывающе, скорость — это как спорт, танец. Мне это нужно.
- Первые изделия, которые я сделал на заброшенных фабриках, были в 1998, и я стал более активным с уличным граффити в 2005 году. Принимая во внимание, что до того, как я боялся оскорбить публику, я стал меньше заботиться об этом. Когда я начал работать на улице, я развил в себе способность говорить или выражать публике то, что было внутри меня.
- Если люди разозлятся, я понимаю, что это просто краска на стене, так что ничего страшного.
Я считаю, что улицы должны быть для всех и лучше, чтобы были цвета, формы и буквы, чем просто серые стены или реклама, но я все же уважаю определенные места. Даже если это не является моим главным приоритетом, когда я иду бомбить, я часто пытаюсь сделать место лучше, красивее, чем раньше. Однако «красота в глазах смотрящего», и некоторым людям никогда не понравятся нелегальные картины.
- Нелио, цитируется Демианом Смитом, «Интервью с французским художником-абстракционистом Нелио», Underground Paris , 2 июля 2014 года. например, потому что я прошел мимо некоторых магазинов, которые, типа, я не ем в Макдональдсе, знаете ли, но многие люди едят, и поэтому есть люди, которые хотят, понимаете, они они социалисты, но они ненавидят людей, понимаете, поэтому они идут громить Макдональдс, и я просто думаю, что это было просто безрассудное насилие, и они не пытались ничего добиться, и они сказали- он что-то писал на стене, какое-то граффити, просто глупое и клише , и я сказал: «Эй, как бы тебе понравилось, если бы кто-то сделал это с твоим домом?» и он закричал в ответ: «Да пошел ты!» и эти другие люди начали кричать «Да пошел ты!» на меня; Я такой: “ О, “, типа “У меня проблемы”.
- Крист Новоселич, интервью Ника Гиллеспи, «Крист Новоселич из Nirvana о панке, политике и почему он бросил демократов», ReasonTV (19июнь 2014 г.), 28:27–29:07
- О протестах ВТО в Сиэтле в 1999 году
- Я хотел, чтобы эта работа несла самое важное послание… что человек не должен продавать себя. Я сделал плитку шоколада, которую нельзя купить, из гигантской панели из бетона.
- P183 “Умер русский художник с мертвой улицы Бэнкси” 03.04.2013, Huffington Post
- Италия и Европа в целом могут похвастаться древней и чрезвычайно важной традицией в искусстве. Трудно выйти на сцену, если ты делаешь что-то новое, особенно если это не принадлежит твоей традиционной культуре. Мне посчастливилось путешествовать очень рано в начале моей карьеры, поэтому я смог добиться относительной известности за границей (особенно в Америке и Канаде). Там люди, конечно, больше привыкли к граффити и больше заинтересованы в том, чтобы открыть для себя и оценить его.
Моя работа значительно улучшилась благодаря зарубежному рынку. Публика была более открытой, и благодаря им я смог создать более сильную художественную идентичность. В настоящее время я много работаю в Европе, и у меня также появляются интересные клиенты в Италии. В Италии немного сложно найти места для демонстрации искусства граффити, но я вижу растущее внимание к движению и инициативам, продвигающим гармоничное сочетание городской архитектуры и настенной живописи.
- Пит “Идентификация в 3D | Интервью с итальянским писателем граффити и художником Питом” Стейси Бенелли, Ganzo , 27 июня 2013 г.
- Граффити — это культура, в которой, если ты дерьмо, все быстро тебе об этом скажут. Знак уважения к граффити-художнику — это то, как долго ваша «фигурка» и бирка остаются на стене. Из чистого уважения другие художники не будут закрашивать то, что они считают хорошим, и любой, кто закрашивает это, должен быть готов к избиению. Однако, если ваши вещи не очень хороши или вас считают любителем, вы быстро обнаружите, что слово «хромой» написано повсюду в вашей работе.
Затем оскорбивший человек оставлял свой собственный тег на стороне в качестве прямого вызова. Единственный способ отыграться — быть хорошим. В те дни, когда хип-хоп культура не стала мейнстримом и признание таких артистов, как Бэнкси, было классикой контркультуры.
- Мааджид Наваз, Радикал: Мое путешествие из исламского экстремизма (2013), с. 23
- Конечно, но на самом деле Германия предоставляет нам юристов по граффити. И вам нужно быть пойманным в деле, чтобы вас арестовала полиция.
- Граффити — это граффити, а стрит-арт — это стрит-арт. Уличные художники больше озабочены тем, чтобы донести сообщение до публики. И это часто имеет политический и социальный подтекст. Граффити — это стиль.
- Им нужно понять важность уважения. Они думают, что вставать — это круто, но слишком много молодых писателей ничего не знают о корнях граффити.
- Семор “Разговор с Семором” Стрит-арт Нью-Йорк , 20 мая 2013 г.
- Семор “Разговор с Семором” Стрит-арт Нью-Йорк , 20 мая 2013 г.
- Нелио, цитируется Демианом Смитом, «Интервью с французским художником-абстракционистом Нелио», Underground Paris , 2 июля 2014 года. например, потому что я прошел мимо некоторых магазинов, которые, типа, я не ем в Макдональдсе, знаете ли, но многие люди едят, и поэтому есть люди, которые хотят, понимаете, они они социалисты, но они ненавидят людей, понимаете, поэтому они идут громить Макдональдс, и я просто думаю, что это было просто безрассудное насилие, и они не пытались ничего добиться, и они сказали- он что-то писал на стене, какое-то граффити, просто глупое и клише , и я сказал: «Эй, как бы тебе понравилось, если бы кто-то сделал это с твоим домом?» и он закричал в ответ: «Да пошел ты!» и эти другие люди начали кричать «Да пошел ты!» на меня; Я такой: “ О, “, типа “У меня проблемы”.
- Бэмби, цитата из книги Ханны Эллис-Петерсен, «Бэмби: художник-граффити о том, почему она больше, чем просто« женщина Бэнкси »» The Guardian , 18 октября 2015 г. некрасивый, безответственный и детский.