Рисунки на зданиях: Рисунки на зданиях | Роспись стен. Художественное оформление. Граффити в Москве

Содержание

Рисунки на зданиях | Роспись стен. Художественное оформление. Граффити в Москве

Рисунок на здании или роспись фасада – это весьма уникальный способ выделить здание на фоне плотной городской застройки, это настоящее искусство, которым занимаются профессионалы своего дела. Заказать нанесение рисунков на здания вы можете у художников команды Graffiti Russia – мы готовы воплотить самые сложные идеи, чтобы результат радовал каждого.

Зачем рисуют на зданиях?

Сегодня художественное оформление фасадов зданий применяется с разными целями, вы можете успешно обновить внешний вид строения, привлечь внимание как к рисунку, так и к самому зданию или обеспечить своей компании эффективную рекламу. Однако, прежде всего, рисунки на зданиях выполняют эстетическую функцию – масштабные изображения несут свой посыл, имеют уникальный стиль и ярко выделяют собой любые здания.

Рисунки на зданиях позволяют успешно решить несколько основных задач, а именно:

  • Социальные задачи – такие проекты позволяют служить благородным целям, а также позволяют вписать имя заказчика в число небезразличных к определенным социальным проблемам.
  • Коммерческие задачи – яркие и красивые рисунки на зданиях дают успешный рекламный эффект, позволяют удержать внимание аудитории и найти к ней нестандартный подход.
  • Пиар – профессиональные художники помогут вам ненавязчиво напомнить о своем бренде через призму рисунков на зданиях, а также успешно транслировать свои ценности.
  • Эстетические задачи – роспись фасадов выгодно маскирует дефекты и оформляет собой неприглядные стены, преображая городскую застройку.

Преимущества рисунков на зданиях от Graffiti Russia

Современные рисунки на зданиях быстро расходятся в социальных сетях, обрастают поклонниками и постоянно находятся на виду – именно поэтому профессиональные художники тщательно продумывают идеи росписи, а также любые визуальные эффекты. Художники из нашей команды рисуют в соответствии с дизайн-проектами, учитывают любые пожелания заказчика и следуют правильным тенденциям современного искусства. При отсутствии готового дизайн-проекта, мы готовы помочь вам в его разработке.

Если вы хотите заказать рисунки на зданиях в компании Graffiti Russia, можете рассчитывать на получение следующих преимуществ:

  1. Скорость выполнения работ – наши опытные художники гарантируют быстрое выполнение работ по росписи фасадов.
  2. Доступная цена – рисунки на зданиях значительно дешевле отделочных работ при полном сохранении эстетичности застройки.
  3. Долгий срок службы покрытия – специальные качественные краски максимально долго держатся на поверхности, не трескаются и не выгорают.
  4. Поддержка рисунка на здании – в случае любых проблем с рисунком, например, при повреждении фрагмента фасада, вы можете обратиться к нашим художникам за восстановлением или обновлением рисунка.

Получить любые консультации по рисункам на зданиях, а также заказать роспись фасада вы можете в компании Graffiti Russia. Наша команда профессиональных художников гарантированно справится с поставленными задачами и поможет вам воплотить в жизнь любые идеи самых уникальных рисунков.

Рисунки на домах (102 фото) » НА ДАЧЕ ФОТО

Роспись фасадов домов


Раскрашенный дом


Красивые панно на фасадах зданий


Оптические иллюзии Мануэля ди Рита


Улица культуры Нижний Новгород граффити


Разрисованные фасады домов


Оптические иллюзии Мануэля ди Рита


Картины на фасаде дома


Оптические иллюзии Мануэля ди Рита


Стрит арт


Стрит-арт NEVERCREW


Роспись домов


Оптические иллюзии в архитектуре


Граффити художник из Италии Peeta


Деревня из сказок братьев Гримм в Германии


Стрит арт Кемерово


Патрик Коммеси (Patrick Commecy)


Фасад здания живопись


Художник Патрик Коммеси


Разрисованные фасады домов


Мигель дом фасад


Разрисованные фасады домов


Граффити пчела


Рисунки на стенах зданий


Граффити США Филадельфия


Разрисованные фасады домов в СПБ


Разрисованный сарай


Роспись фасада


Стрит арт искусство. Граффити”🎨


Муралы Великий Новгород


Рисование на стене в доме


Патрик Коммеси (Patrick Commecy)


Живопись на стенах домов


Роспись фасадов домов


Муралы Великий Новгород


Живопись на стенах домов


Расписанные стены на улице


Стрит арт


Дом рисунок


Рустам Qbic на беговой


Граффити на стенах жилых домов


Расписанные стены на улице


Мурал Мурманск


Граффити тигр Нижний Новгород


Музей современного искусства Боб Марли Москва


Живопись на стенах домов


Роспись фасада частного дома


Стрит арт Etam


Живопись на фасадах


Роспись фасада многоквартирного дома


Роспись фасадов зданий


Стрит арт


Роспись стен фасад


Граффити мурал


Патрик Коммеси (Patrick Commecy)


Граффити Краснодар Георгий Куринов


Художественная роспись фасадов зданий


Стрит арт Йошкар Ола


Фото разрисованных домов


Нарисованная картина дома с бассейном


Роспись фасадов домов


Уличная живопись на стенах


Живопись на стенах домов


Разрисованные стены на улице


Роспись фасада дома культуры


Стрит арт в Москве


Дом художника снаружи


Роспись фасадов зданий


Стрит арт Ростове Ростов на Дону


Стрит арт коты


Разрисовать стену дома


Стрит-арт или искусство улиц


Роспись стен фасад


Граффити фасады домов США 1920г.


Разрисованный фасад дома


Парижский дворик на улице Молдагуловой


Белгород мурал ул. Железнякова


Граффити на многоквартирных домах


Живопись на стенах домов


3д на стенах домов


Расписные фасады Баварии


Граффити на стенах домов


Уличное искусство на домах


Расписной квартал Дюссельдорфа


Оптическая иллюзия на стене


Разрисованные фасады


Стрит арт на фасадах домов


Казанский Бозик стрит арт


Аэрография на домах


Уличное искусство стрит арт


Дом рисунок


Художник Mona Caron


Домик олени


Мурал/граффити/стрит-арт это


3д фасад здания


Картинки домов красивых нарисованных


Пейзажи на стенах домов


Стрит-арт os gemeos


Забавные домики


Роспись стен фасад


Разрисованные стены


Рисунки на стенах домов +80 фото идей

рисунок на стене загородного дома

Рисунок на стене дома, созданный художником, мгновенно выделяет здание на фоне обычных жилых и общественных строений. Благодаря особым техникам, личной интуиции, мастерству и опыту Мастеру удается воплотить любые самые смелые замыслы. На фасадах домов создают гиперреаилистичные рисунки, фантастические и сказочные сюжеты, милые детские рисунки и разнообразные пейзажные композиции.

Этапы создания рисунка

эскиз рисунка для дома

Работа осуществляется в несколько этапов:

  1. Создание эскиза.
  2. Согласование рисунка с заказчиком.
  3. Обработка стен.
  4. Нанесение рисунка.

Виды фасадных рисунков

Мозаичный рисунок

Мозаичный рисунок образуется благодаря декорированию стены мелкими разноцветными элементами в виде специальной керамической плитки, выкладываемой в раствор. Таким образом удается создать красочные картины, связанные с любой эпохой. Это крайне трудоемкий, дорогостоящий и время затратный процесс, требующий применения специальной технологии и сложной предварительной подготовки стен.

Рисунок с помощью красок на фасаде многоэтажного дома

Наиболее популярный способ оформления фасада большого дома любого предназначения. Имеет массу преимуществ перед другими методами оформления наружных стен. Создается профессиональным художником с помощью качественных современных фасадных красок. Рисунок не блекнет со временем, сохраняя яркость красок и четкость контуров на протяжении десятилетий.

Фасадный рисунок акриловыми красками

Граффити на фасаде

Относят к отдельному виду уличного изобразительного искусства. Представляет собой любой рисунок – от сложного тематического изображения и полноценной сюжетной картины до надписей и авторской подписи. Существует множество стилей граффити, каждый из которых имеет свои характерные особенности. Выполняется работа в основном аэрозольной краской (балончиками).

Рисунки на стенах домов – это модный тренд, который становится все более популярным и престижным с каждым годом. Люди стремятся украсить свой дом и мир вокруг и жить с ним в Гармонии. Попробуйте сделать это и вы!

Стоимость рисунков на домах

Цены на роспись за м2

Примеры работ

 3.000-5.000р м² – легкие акварельные, импрессионистические
 5.000-15.000р м² – 3d / реализм
НЕ ДЕЛАЕМ: трафаретные рисунки, орнаменты, надписи, логотипы, граффити.

Рисунки на домах (150 фото) – фото

Стрит арт Нижний Новгород


Чарльз Мур суперграфика


Разрисованные фасады домов


Разрисованный фасад дома


Художник Mona Caron


Суперграфика в архитектуре


Муралы на высотных домах


Роспись фасада частного дома


Стрит-арт или искусство улиц


Уличное искусство


Роспись фасадов домов



Здание разрисованное в Берлине


Мурал Апатиты


Живопись на фасадах


Михаил Герасимов Самара


Стрит арт в Москве


Уличная живопись на стенах


Разрисованные стены на улице


Мурал на улице Гагарина в Белгороде


Стрит арт в Орске


Граффити муралы


Фальшивый фасад


Внешняя стена дома рисунок


Стрит арт в Орске


Раскрашенные здания


Разрисованный фасад дома


3d рисунки на стенах


Живопись на фасадах зданий является


Картины на фасаде дома


Панельные многоэтажки в Польше


Граффити в Сормово Нижний Новгород


Патрик Комесси-уличный художник из Франции


Роспись фасада


Детский сад фасад замок


Самый необычный стрит арт


Расписной квартал Дюссельдорфа


Роспись фасада частного дома


Красочный домик


Граффити Гагарин Уфа


Разрисованный сарай


Граффити мурал


Живопись на стенах многоэтажек


Граффити на стенах жилых домов


Воронеж картины на стене домов


Интересный дом рисунок


Фреска на фасаде


Мурал чистый вдох


Суперграфика в архитектуре


Живопись на стенах домов


Стрит арт на фасаде


Художественная роспись фасадов


Фасадные рисунки на стенах


3д на стенах домов


Мончегорск роспись домов


Стрит арт многоэтажка


Рисунок на стене дома


Братья Гримм деревня Марбаден


Картина дом


Граффити на домах


Фестиваль граффити мурал в Казани


Домик разукрасить


Мигель дом фасад


Деревня Залипье Польша


Разукрасить стену дома


Рисование на стене в доме


Уличный стрит арт Уфа


Разрисованный фасад дома


Разрисованный фасад дома


Дом рисунок


Разрисованные фасады домов


Картинка нарисованные дома фотопечать


Рустам Qbic на беговой


Стрит арт на фасаде


Сказочный замок фасад


Расписной фасад загородного дома


Разрисовка стен с баллончиками


Разрисованные стены на улице


Разрисовать фасад здания


Роспись фасадов зданий


Многоэтажный дом рисунок


Роспись фасада стрит арт


Граффити Боб Марли СПБ


Великий Новгород стритарт


Альметьевск граффити Бозик


Имитация окна на фасаде


Расписные дома в Оргосоло.


3д рисунки на стенах домов


Иллюзии в архитектуре


Роспись фасадов домов


Настенная живопись наружная на фасаде


Рисование на стене в доме


Роспись фасадов домов


Дом рисунок


Настенная живопись уличные


Уличная Графика на стенах


Роспись стен в доме


Лучшие интерьерные граффити в мире Австралия



Фасад здания живопись


3д рисунки на стенах домов


Роспись стен домов снаружи


Граффити украшения города


Стрит арт Белгород Шурик


Патрик Комесси-уличный художник из Франции


Разукрасить дом


Орнамент для фасада


Стрит арт пчела


Роспись фасадов многоэтажных домов


Мурал Олимпийский Великий Новгород


Роспись фасадов зданий


Художник Патрик Коммеси


Стрит арт Краснодар граффити


Граффити художник из Италии Peeta


Роспись фасадов домов


Разрисованные стены на улице


Оптические иллюзии Мануэля ди Рита


Роспись стен на улице


Глазго Шотландия уличное искусство


Живопись на стенах домов


Забавные домики


Рисунки на стенах зданий


Граффити на домах


Граффити художник из Италии Peeta


Разрисованные дома в Волгограде


Разрисовать стену дома


Креативные фасады зданий


Уличная живопись на стенах


3д рисунок на стене дома


Картины на стенах домов фото


Роспись фасадов многоэтажных домов


Расписной фасад Германия


Граффити Матрешка Краснодар


Ноябрьск стрит арт


Разрисованные стены домов


Раскрашенные здания


Снесены дома по Ковалихинской 10 12


Стрит арт


Аэрография на стене в доме


Разрисовать стену дома


Роспись стен здания


Дом рисунок


Прикольный стрит арт


Минский стрит арт


Роспись фасадов зданий


Современный стрит арт


Роспись фасада детского сада


Расписанные стены на улице


Арт на стенах домов


Уличное искусство на домах

Закон о граффити: зачем он нужен властям Москвы | Россия и россияне: взгляд из Европы | DW

Поправки, полгода назад внесенные в закон “О благоустройстве в городе Москве”, которые иногда неофициально называют “законом о легализации граффити”, к ноябрю 2018 года так и не начали работать. Городские власти еще не определились с органом, обязанным контролировать “нанесение надписей, изображений путем покраски, наклейки, росписи в технике “граффити”.

Известно только, что теперь художник, перед тем, как оформить, например, брандмауэр, должен согласовать эскиз с властями, а дальше по цепочке с собственником здания или жителями. Если результат не соответствует эскизу, художник или заказчик должны привести фасад в первоначальный вид. Иначе власти сделают это за свои деньги, а потом выставят счет владельцу здания или ТСЖ. В последнем случае, предполагают опрошенные DW эксперты, незапланированные траты могут лечь на жильцов дома. Многие граффитисты готовы к согласованию, но пока им не к кому обращаться, они продолжают рисовать во дворах и на заборах.

Реклама или стрит-арт?

Подобная мера – попытка “обуздать” нелегальную рекламу на фасадах, считают художники и эксперты, знакомые с темой. Они говорят, что в условиях контроля за размещением баннеров на зданиях, граффити-реклама – лазейка для коммерсантов. Все можно списать на вандалов, которых сложно поймать. Опрошенные DW граффити-художники признаются, что получали такие предложения от бизнесменов.

Роспись стены и граффити во дворе неподалеку от мэрии Москвы

“Кто-то делает трафареты на асфальте, кто-то по ночам рисует на фасаде рекламу. Каждый зарабатывает, как умеет”, – объясняет художник Вова “Борода”, опираясь на опыт общения с райтерами, как иногда называют граффити-художников. В 50 регионах России, которые он посетил, картина везде одна.

О борьбе с рекламой говорит и председатель комиссии Мосгордумы по городскому хозяйству и жилищной политике Степан Орлов. В интервью “Газете.Ру” он пояснил, что речь идет о больших граффити, которые “создаются не за пять минут, поэтому не заметить это достаточно сложно”. Он заключает: если художника не остановил собственник здания, то, вероятно, у него была заинтересованность, а, значит, он должен нести ответственность.

Как победить граффити-вандализм?

Борьба с вандализмом – еще одно объяснение поправок к закону, но эксперты из разных областей выражают сомнение в эффективности такой меры. Директор Музея архитектуры имени А. В. Щусева Елизавета Лихачева говорит, что точка зрения “не можешь победить – возглавь” популярна среди городских властей, но работает не всегда.

Елизавета Лихачева

“Лондон, где работы Бэнкси признаны культурным достоянием и охраняются – исключение. Граффити в безликих городах – попытка освоения пространства молодежью. Это похоже, когда ребенок рисует на обоях. Он делает это не с целью вандализма. В городах молодежные банды устраивают переписку на стенах, размечают территорию. Бороться с вандализмом в гетто сродни попыткам объяснить ребенку, что обои на стенах и без рисунков красивые”, – считает Лихачева, отмечая, что в городах с красивой архитектурой граффити не приживаются.

С этим согласен граффитист из Петербурга Евгений “Мулук”, с которым пообщалась DW. Он говорит, что в историческом центре не рисует. “У нас и без этого красиво. Почти на каждом доме – табличка, что здесь жил какой-то деятель. В городе есть депрессивные окраины, где и рисует большинство художников. Мне проще найти заброшенное здание и делать там свои работы, не боясь, что прогонит полиция или стену закрасят”, – объясняет он.

Кто закрашивает легальный стрит-арт?

Поправки к московскому закону многие расценивают как “легализацию” уличного искусства и видят положительные моменты. “Роспись легальных стен – это возможность для тех, кто хочет развития, освоения новых формы и пространств. Те, кому надоедает писать название своей команды или собственный тэг, ищут возможности”, – говорит иллюстратор и дизайнер Дмитрий Aske. В начале 2000-х он рисовал граффити на улицах, а сейчас читает лекции о стрит-арте, его работы выставляются в галереях, ему предоставляют для работы брандмауэры.

Дмитрий Aske

Рывок в развитии стрит-арта в Москве был связан с фестивалем “Лучший город Земли”, который мэрия проводила в 2013 и 2014 годах, напоминает Aske. Художники тогда создали десятки больших работ в центре Москвы, но картины начали закрашивать уже спустя год. На их месте появилась реклама авиакомпаний, сотовых операторов, Российского военно-исторического общества и других заказчиков. “Наши работы были согласованы и с властями, и с жителями, там не было ничего запрещенного, но нам сказали, что “срок годности” у них 12 месяцев”, – рассказывает художник.

После столь короткой “оттепели” многие художники вновь потеряли доверие к власти и желание сотрудничать. “Когда дело касается какого-то оформления и согласования эскизов – это часто изображение бабочек, цветочков и прочей нейтральной ерунды. Эскизы я ни с кем не хочу согласовывать”, – говорит “Мулук”.

Легальное граффити не с кем согласовать

Получить разрешение на большую роспись пока не у кого. Власти еще не определились с “уполномоченным органом”. Есть Мосжилинспекция, но там нет никакой художественной комиссии. “Есть единая статья – “вандальные надписи”, включающая и граффити. По ней с 2015 года мы вынесли только 37 предписаний. Поправки не действуют, потому что правительство Москвы только прорабатывает процедуру согласования и удаления надписей и рисунков”, – объясняет DW представитель ведомства Виолетта Невежко.

Представители ТОП-5 компаний, которые выдает интернет-поисковик по запросу “очистка от граффити”, говорят, что к ним в среднем поступает по одной заявке в месяц. Коммунальщики из разных районов Москвы рассказывают, что расходы на борьбу с вандальными надписями заложены в статье по содержанию жилья.

В свою очередь, опрошенные DW художники видят в поправках к закону коррупционную составляющую. “Как бы это непатриотично ни прозвучало, но мне кажется, что все это сделано, чтобы распилить еще больше бабла на покраску и удаление рисунков”, – резюмирует художник Вова “Борода”.

Смотрите также:

  • Стрит-арт и граффити Бэнкси

    Неуловимый Бэнкси

    Челтнем, Великобритания. 2014 год

  • Стрит-арт и граффити Бэнкси

    Неуловимый Бэнкси

    Нью-Йорк, США. 2013 год

  • Стрит-арт и граффити Бэнкси

    Неуловимый Бэнкси

    Лондон, Великобритания

  • Стрит-арт и граффити Бэнкси

    Неуловимый Бэнкси

    Киев, Украина. 2011 год

  • Стрит-арт и граффити Бэнкси

    Неуловимый Бэнкси

    Берлин, Германия. 2011 год

  • Стрит-арт и граффити Бэнкси

    Неуловимый Бэнкси

    Выставка в Лондоне, 2008 год

  • Стрит-арт и граффити Бэнкси

    Неуловимый Бэнкси

    Лондон, 2011 год

    Автор: Максим Нелюбин


92,8% жителей Челябинска одобряют граффити на зданиях

https://www.znak.com/2021-07-27/socopros_92_8_zhiteley_chelyabinska_odobryayut_graffiti_na_zdaniyah

2021.07.27

Большая часть жителей Челябинска позитивно воспринимает появление графических рисунков на торцах жилых домов, трансформаторных будках и других хозяйственных объектах, выяснили специалисты исследовательского центра «Маркетинга и Социологии»  в рамках опроса горожан.

36,8% респондентов отметили, что таких рисунков должно быть больше в любых проявлениях. Еще 56% заявили, что относятся к граффити в целом положительно, но с оговоркой. Они считают, что рисунки могут быть уместны в отдельных случаях, но все подряд ими разрисовывать не стоит. И лишь 3,8% опрошенных считают, что работы уличных художников — это всегда порча объектов общего назначения.

ИЦ «МарС»

«Логично, что такая негативная точка зрения чуть более популярна среди пожилого населения (60 лет и старше). Но даже в этой группе данный вариант ответа выбрали только 9,8% опрошенных. В то же время 25,7% пожилых респондентов поддерживают графические рисунки в любых проявлениях», — уточнил директор центра «МарС» Иван Полукаров.

Самый высокий индекс поддержки графических рисунков (разница между наиболее положительным и наиболее отрицательным отношением к граффити) — в Металлургическом и Калининском районах (+42,6% и + 42,4% соответственно). Самый низкий, как ни удивительно, в Центральном районе (+33,0%).

В Челябинске могут установить огромные штрафы за граффити

Добавим, накануне на аппаратном совещании глава Челябинска Наталья Котова поручила своему заместителю Валерию Смирнову совместно с управлением благоустройства и правовым управлением проработать вопрос об установлении штрафов для граждан, которые расписывают здания и остановочные комплексы города. 

Телефонный опрос был проведен с 15 по 19 июля 2021 года. Участниками стали 400 совершеннолетних жителей Челябинска. Исследование проводилось по квотной, половозрастной и районированной выборке через специализированный колл-центр звонками на мобильные телефоны. Статистическая погрешность не превышает 5%. 

Стрит-арт-художники — о том, как рисовать граффити, чтобы их не закрашивали

Сегодня коммунальные службы всё чаще закрашивают работы даже самых известных уличных художников. При этом к ним же зачастую обращаются застройщики и культурные организации, чтобы преобразить свои внутренние дворики и стены зданий. Strelka Mag поговорил с тремя уличными художниками о том, каково это — рисовать на улицах, зачем делать проекты под заказ и чем особенны выставки стрит-арта.

Источник: Андрей Адно / facebook.com/andreyadno

 

О РИСУНКАХ ПОД ЗАКАЗ

Анастасия Владычкина, арт-группа «Явь»

Источник: Арт-группа Явь / vk.com/yav_zone

Источник: Арт-группа Явь / vk.com/yav_zone

Источник: Арт-группа Явь / vk.com/yav_zone

«Все наши самостоятельные работы в городе мы делаем на свои деньги. При средней зарплате и полном рабочем дне в офисе довольно сложно заниматься стрит-артом. Самые интересные, масштабные и дорогостоящие идеи реализовать не получается, а денег зачастую не хватает и на личные потребности. Мы стремимся к тому, чтобы у нас появилась возможность уйти из офиса и заниматься только „Явью“ — хотим зарабатывать любимым делом, а не тратить годы на работу в офисе. В этом помогают коммерческие проекты: они дают ресурсы для новых уличных работ, а также возможность создать действительно большие проекты. Такие рисунки намного проще делать: полиция не заберёт в отделение, прохожие не будут приставать, а коммунальщики потом ничего не закрасят. Но при этом такие проекты никогда не будут политическими или остросоциальными. На эти темы мы не рисуем за деньги.

Мы берёмся за те заказы, в которых у нас есть большая свобода действий, а заказчик не политизирован и готов дать нам время, оплатить работу и выполнить райдер. Он у нас простой: туалет, раковина, место для хранения вещей, розетка и подъёмники, если для работы это нужно. Одним из последних наших заказчиков была строительная компания „ЦДС“: они хотели, чтобы на стене их здания просто появился рисунок. У нас не было чёткого ТЗ и никаких ограничений, и сроки мы себе поставили сами. Поскольку проект находится в спальном районе, мы решили сделать что-то спокойное, не вызывающее. Здесь же расположена детская площадка, поэтому наш рисунок должен был быть понятен и доступен детям. Мы также решили, что он должен выполнять не только эстетическую, но и образовательную функцию — так мы и выбрали сюжет романа „Евгений Онегин“. Мы стремились по-новому переосмыслить роман, отразить на стене наше восприятие, а зрителя заставить задуматься. Готовый макет отправили на согласование, и его приняли без правок. Позже мы узнали, что был конкурс, и свои наброски прислали ещё несколько стрит-артистов. Получается, мы скорее выиграли грант, чем реализовали коммерческий проект».

 

О ПРОЕКТАХ ДЛЯ ВЫСТАВОК

Алексей Luka

Источник: Алексей Luka

«Проекты для выставки требуют больше времени, чем уличные, но в таких случаях есть возможность всё спланировать заранее, найти нужные материалы и тщательно подготовиться. Работы, созданные сразу на улице, спонтанны и всегда связаны с окружающим пространством — вписываются или продолжают и дополняют его. Галерея — это полностью чистое место, поэтому в ней такого эффекта добиться сложнее, нужно создавать атмосферу с нуля.

Последняя групповая выставка, в которой я принял участие, прошла в 2018 году и была посвящена выходу книги „Части стен 2“. Это первое масштабное исследование уличного искусства России от Калининграда до Петропавловска-Камчатского. Конкретных требований к проекту не было: идея заключалась в том, что работа должна была быть не только вписана в определённый контекст, но и иметь прикладную функцию. В моём случае это была серия работ на старых зданиях: работа в виде колонны поддерживала крышу или закрывала оконный проём без стекла».

 

О ГРАФФИТИ НА УЛИЦАХ

Андрей ADNo

Источник: Андрей Адно / facebook.com/andreyadno

Источник: Андрей Адно / facebook.com/andreyadno

Источник: Андрей Адно / facebook.com/andreyadno

Источник: Андрей Адно / facebook.com/andreyadno

«Все свои работы на улицах я всегда рисую один и делаю это только днём. За последние десять лет я ни разу не сталкивался с проблемами с полицией — единственный раз меня забрали в отделение в 2008 году. Когда долго живёшь в городе, всегда подмечаешь места, подходящие для нового рисунка. Карта потенциальных пространств для работ есть в голове у каждого уличного художника. В 2012 году я даже создал мобильное приложение, с помощью которого можно было сохранить такие места себе в карты.

Рисуя в городе, нужно всегда быть готовым к тому, что работу могут закрасить уже через час, ведь улица принадлежит всем. Но большинство моих работ всё ещё сохранились. На самом деле, для меня реализация собственных идей на улицах не сильно отличается от создания инициированных кураторами или организаторами фестивалей работ. Во втором случае художнику лишь предоставляют все условия, например материалы и гонорар, а в сам процесс вовлекаются минимально: организаторы всегда заранее знакомы со стилем и видением художника, поэтому обычно не вмешиваются в творчество».

В феврале «Стрелка» совместно с посольством Великобритании и организацией Create London провели серию семинаров и лекций City&Culture в пяти российских городах. Эксперты обсуждали, как искусство помогает решать социальные проблемы, почему будущее городов зависит от художников и могут ли авторы стрит-арта договориться с городскими администрациями.

Проектные чертежи – Проектирование зданий

Конструкторские чертежи используются для разработки и передачи идей о разрабатываемом дизайне:

На ранних стадиях проектной фазы (во время проектирования и тендера) они могут просто продемонстрировать клиенту способность конкретной проектной группы взяться за проектирование. Затем их можно использовать для:

Некоторые из этих чертежей традиционно не считаются «проектными» чертежами, поскольку либо собственно проектирование еще не началось, либо фактически уже завершено.Однако почти все они будут включать какой-либо элемент исследования или разработки проекта, иначе они не будут служить никакой цели.

В широком смысле проектные чертежи подразделяются на:

Конструкторские чертежи будут разрабатываться в деталях, начиная от блочных и групповых чертежей и эскизов до очень подробных технических чертежей, описывающих каждый компонент таким образом, чтобы их можно было сконструировать и эксплуатировать.

При разработке проектных чертежей важно учитывать их назначение, какую информацию они предназначены для передачи и кому они предназначены для ее передачи.Это будет определять их формат, содержание, размер, масштаб и так далее. Например, проектные чертежи , подготовленные для неопытного клиента, могут быть очень четкими и представлять только необходимую информацию в масштабе и формате, которые клиент может легко просматривать и делиться ими. Чертежи для поставщиков, с другой стороны, могут быть очень подробными и иметь формат, пригодный для изготовления.

Проектные чертежи могут быть подготовлены различными специалистами, такими как; архитекторы, техники и технологи, инженеры-строители, инженеры-строители, инженеры по обслуживанию зданий, дизайнеры интерьеров, ландшафтные дизайнеры, подрядчики, субподрядчики, поставщики и т.д.Некоторые элементы могут быть сначала разработаны одним человеком или организацией, а затем взяты и разработаны другими.

Поэтому важно, чтобы они были тщательно интегрированы и скоординированы для обеспечения того, чтобы все элементы были разработаны с надлежащим уровнем детализации в нужное время, и чтобы проекты, подготовленные разными членами проектной группы, создавали единый, унифицированный набор информации, которая может быть построена без конфликтов между компонентами.

Как правило, назначается ведущий дизайнер, в обязанности которого входит интеграция различных аспектов проекта и их интерфейсов в общий проект.Среди прочего, это может включать:

Различные части проектной группы также могут иметь менеджеров по дизайну, выполняющих координирующую роль.

Подготовка проектных чертежей была революционизирована появлением сначала автоматизированного проектирования (CAD), а затем информационного моделирования зданий (BIM). BIM позволяет всей команде проекта совместно разрабатывать единую интегрированную информационную модель (хотя на уровне 2 эта модель представляет собой «объединенную» комбинацию отдельных моделей).Однако принцип тот же, что и для традиционного проектирования, в том, что модель начинается с сообщения замысла проекта и превращается в виртуальную модель конструкции.

На начальных этапах, скорее всего, он будет включать в себя массовые диаграммы или 2D-символы для представления общих элементов проекта, при этом некоторые критические элементы будут разработаны более подробно. По мере проектирования модель будет развиваться, а уровень детализации будет увеличиваться, включая, во-первых, объекты, основанные на общих представлениях, а затем конкретные объекты с прикрепленными спецификациями и операторами методов вместе с информацией о выделении пространства для эксплуатации, доступа, обслуживания, установка, замена и тд.В конечном счете, он будет содержать всю информацию, необходимую для производства, установки или конструирования объектов модели, а затем их эксплуатации.

Отличие BIM от традиционных чертежей заключается в том, что для определения уровня детализации, необходимого для каждого элемента проекта на каждом этапе его разработки, прилагается много усилий.

См. также Типы чертежей для проектирования зданий для описания различных форматов чертежей и проекций.

Easy How Draw Buildings Tutorial and Buildings Coloring Page

Ниже вы найдете простое пошаговое руководство по рисованию здания и раскраски здания.Это один из первых шагов к изучению перспективы.

Когда учащиеся начнут больше узнавать о квадратах и ​​кубах, они, возможно, будут готовы применить эти идеи в реальной жизни и научиться рисовать здания. И не просто любое здание, а здания, которые выглядят 3D! Их рисунки городских пейзажей выйдут на совершенно новый уровень, когда они узнают, как добавлять стороны к своим зданиям, чтобы они могли иметь какое-то измерение.

В этом учебном пособии учащиеся познакомятся с самым простым из известных мне способов рисования ряда зданий.Если они начнутся с ряда прямоугольников разной высоты и общих сторон, это упростит процесс добавления им глубины. Как только они добавят диагональные угловые линии, идущие в одном направлении, последний шаг их соединения станет легче увидеть и сделать. Пристальный взгляд на пошаговые инструкции ниже поможет объяснить это.

Сохраните меня на своей доске Pinterest!

Используйте кнопку ниже, чтобы загрузить учебник в формате PDF

Раскраска Здания

Материалы для чертежей зданий

  • Ластик. Большие карандаши, которые можно держать в руке, работают гораздо лучше, чем просто кончики карандашей.
  • Черный Маркер Sharpie . Эти перманентные маркеры с тонким концом создают красивые черные контуры, имеют хороший наконечник для окрашивания и никогда не растекаются, когда намокают. Используйте их с хорошей вентиляцией и подложите под них дополнительную бумагу, чтобы защитить столы.
  • Мелки Пранг . Они немного мягче, чем другие мелки, поэтому иногда выглядят как масляная пастель.У них также есть несколько приятных коричневых оттенков, которых нет у Crayola, если только вы не купите их большие коробки.
  • Мелки Crayola . Надежный бренд, который всегда работает хорошо. В наборе из 24 штук одни из моих любимых золотисто-оранжевых и желтых цветов, которые кажутся немного богаче и теплее, чем те, что есть у Прэнг.

Пошаговые инструкции по рисованию зданий

Студенческая работа

Городской пейзаж Оливера, 1 класс Городской пейзаж Донивена, 1 класс

Еще один простой проект чертежа здания

Больше интересных строительных проектов

Архитектурные чертежи, изображающие здания, спроектированные Гилбертом, в сравнении с известными образцами мировой архитектуры

Библиотека Конгресса не владеет правами на материалы в своих коллекциях.Поэтому он не лицензирует и не взимает плату за разрешение на использование такого материала и не может предоставлять или отказывать в разрешении на публикацию или иное распространение материала.

В конечном счете, исследователь обязан оценить авторские права или другие ограничения на использование и получить разрешение от третьих лиц, когда это необходимо, прежде чем публиковать или иным образом распространять материалы, найденные в коллекциях Библиотеки.

Для получения информации о воспроизведении, публикации и цитировании материалов из этой коллекции, а также о доступе к исходным элементам см. Чертежи по архитектуре, дизайну и проектированию (ADE) — Информация о правах и ограничениях

  • Консультация по правам : Публикация может быть ограничена.Для получения информации см. «Архитектурные, проектные и инженерные (ADE) чертежи» (https://www.loc.gov/rr/print/res/103_ade.html).
  • Репродукция номер : LC-USZC4-1866 (прозрачная цветная пленка) LC-USZ62-92505 (черно-белая копия пленки, отрицательная)
  • Телефонный номер : АДЭ – ЕДИНИЦА 2551, №. 1 (размер A) [P&P]
  • Информация о доступе : Оригинальные материалы подаются только по предварительной записи.

Получение копий

Если отображается изображение, вы можете загрузить его самостоятельно. (Некоторые изображения отображаются только в виде эскизов за пределами Библиотеке Конгресса из соображений прав, но у вас есть доступ к изображениям большего размера на сайт.)

Кроме того, вы можете приобрести копии различных типов через Услуги тиражирования Библиотеки Конгресса.

  1. Если отображается цифровое изображение: Качество цифрового изображения частично зависит от того, был ли он сделан из оригинала или промежуточного звена, такого как копия негатива или прозрачность.Если поле «Репродукционный номер» выше включает репродукционный номер, начинающийся с LC-DIG…, то есть цифровое изображение, которое было сделано непосредственно с оригинала и имеет достаточное разрешение для большинства целей публикации.
  2. Если есть информация, указанная в поле Номер репродукции выше: Вы можете использовать репродукционный номер для покупки копии в Duplication Services. Это будет сделано из источника, указанного в скобках после номера.

    Если в списке указаны только черно-белые («ч/б») источники и вам нужна копия, показывающая цвета или оттенка (при условии, что они есть у оригинала), обычно можно приобрести качественную копию оригинал в цвете, указав номер телефона, указанный выше, включая каталог запись («Об этом элементе») с вашим запросом.

  3. Если в поле Номер репродукции выше нет информации: Как правило, вы можете приобрести качественную копию через Duplication Services.Назовите номер телефона перечисленных выше, и включите запись каталога («Об этом элементе») в свой запрос.

Прайс-листы, контактная информация и формы заказа доступны на Веб-сайт службы дублирования.

Доступ к оригиналам

Пожалуйста, выполните следующие действия, чтобы определить, нужно ли вам заполнять квитанцию ​​о звонке в разделе «Распечатки». и читальный зал фотографий, чтобы просмотреть исходные предметы. В некоторых случаях используется суррогатное изображение (замещающее изображение). доступны, часто в виде цифрового изображения, копии или микрофильма.

  1. Элемент оцифрован? (Эскиз (маленькое) изображение будет видно слева.)

    • Да, товар оцифрован. Пожалуйста, используйте цифровое изображение вместо того, чтобы запрашивать оригинал. Все изображения могут быть просматривать в большом размере, когда вы находитесь в любом читальном зале Библиотеки Конгресса. В некоторых случаях доступны только эскизы (маленьких) изображений, когда вы находитесь вне Библиотеки Конгресс, потому что права на предмет ограничены или не были оценены на предмет прав ограничения.
      В качестве меры по сохранению мы, как правило, не обслуживаем оригинальный товар, когда цифровое изображение доступен. Если у вас есть веская причина посмотреть оригинал, проконсультируйтесь со ссылкой библиотекарь. (Иногда оригинал просто слишком хрупок, чтобы служить. Например, стекло и пленочные фотонегативы особенно подвержены повреждениям. Их также легче увидеть онлайн, где они представлены в виде положительных изображений.)
    • Нет, товар не оцифрован. Перейдите к #2.
  2. Указывает ли вышеприведенные поля Access Advisory или Call Number, что существует нецифровой суррогат, например, микрофильмы или копии?

    • Да, другой суррогат существует. Справочный персонал может направить вас к этому суррогат.
    • Нет, другого суррогата не существует. Перейдите к #3.
  3. Если вы не видите уменьшенное изображение или ссылку на другой суррогат, пожалуйста, заполните бланк вызова в читальный зал эстампов и фотографий. Во многих случаях оригиналы могут быть доставлены в течение нескольких минут. Другие материалы требуют назначения на более позднее время в тот же день или в будущем. Справочный персонал может проконсультировать вас как по заполнению бланка заказа, так и по срокам подачи товара.

Чтобы связаться со справочным персоналом в читальном зале эстампов и фотографий, воспользуйтесь нашим Спросите библиотекаря или позвоните в читальный зал между 8:30 и 5:00 по номеру 202-707-6394 и нажмите 3.

Типы чертежей зданий

План участка. ФОТО/ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО

Чертежи зданий, также известные как строительные чертежи или архитектурные чертежи, представляют собой наглядные иллюстрации, изображающие предлагаемое общественное, жилое или коммерческое здание.

Они руководят процессом строительства, показывая размеры здания, способы использования различных материалов, а также другие аспекты, которые также помогают местным властям в получении необходимых разрешений.

Строительные чертежи часто рисуются архитекторами, хотя другие специалисты в области строительства предоставляют один или несколько типов чертежей. Например, в проекте торгового центра инженеры могут нарисовать собственные чертежи сантехники или вентиляции.

Чертежи зданий имеют архитектурные обозначения для различных аспектов строительного проекта.Эти символы включают стандартизированную маркировку, которая, помимо прочего, представляет осветительные и электрические конструкции.

Архитектурные символы облегчают строительным бригадам и местным строительным властям чтение и понимание строительных чертежей.

Вот распространенные типы архитектурных чертежей:

Типы строительных чертежей

Существует пять основных типов строительных чертежей, включая архитектурные, электрические, сантехнические и отделочные чертежи, каждый из которых служит определенной цели.

1. Архитектурный чертеж

Этот чертеж, содержащий сведения о проекте, считается исходным чертежом всех чертежей, используемых в области строительства.

Общие типы архитектурных чертежей включают в себя план участка, рабочий план, чертеж разреза, чертеж фасада и детальный чертеж.

(i.) План участка: Определяемый как крупномасштабный чертеж, показывающий полный объем участка для проекта, план участка является основным чертежом, используемым для разметки проекта на участке.

Этот чертеж здания часто завершается после серии совещаний в офисе и осмотра строительной площадки.

(ii.) Рабочий план: Этот тип чертежа содержит подробные сведения о горизонтальных размерах здания, толщине стен, пустых пространствах внутри здания, а также о расположении колонн.

На рабочем чертеже также показаны проемы здания, включая двери, окна и вентиляторы. Традиционные рабочие планы содержат двумерные ортогональные проекции конструкции, такие как разрезы и фасады.

(iii.) Чертеж в разрезе: Это чертежи зданий в перспективе. Другими словами, это изображения здания, прорезанные через воображаемую вертикальную плоскость.

Чертежи зданий в перспективе дают представление о пространствах и окружающих компонентах здания, что может быть неочевидно на рабочих чертежах.

Чертежи в разрезе часто используются для изображения фундамента здания, внутренней части стен или полов, балок, колонн, перемычек (опорных конструкций над дверями и окнами) и т. д.

Чертеж сечения.

(iv.) Чертеж фасада: Это проекция под первым углом, которая показывает все части конструкции, если смотреть с определенного направления с плоской перспективой.

Эти типы чертежей обычно создаются для просмотра в четырех направлениях, например, на север, юг, восток и запад. В них указаны детали проемов, размер и форма внешней поверхности, высота здания и последняя отделка здания.

(v.) Детальный чертеж: На этом чертеже здания показаны элементы, показанные на других чертежах зданий в большем масштабе.Они предоставляют более подробную информацию о размещении и соединениях между различными частями.

Детальные чертежи могут быть созданы для лестниц, дверных и оконных рам, карнизов или соединений материалов, например, там, где колонна встречается с фундаментом.

2. Чертеж конструкции

Это тип чертежа здания со всеми данными о том, как будет собираться конструкция. Структурные чертежи, которые являются основными чертежами зданий, готовятся инженерами на основе деталей, представленных в архитектурных чертежах.

Примечание редактора: структурные чертежи не следует путать с архитектурными чертежами. В то время как структурные чертежи легко идентифицировать по их в основном линейным рабочим чертежам, архитектурные чертежи содержат такие элементы, как сантехника и кухонная сантехника.

(i.) Общие примечания: Это не чертеж, а текстовый документ, в котором подробно описаны все структурные чертежи, упомянутые в этом разделе, такие как бетонная смесь, интервал притирки, период отверждения, аббревиатура, коды и другие важные сведения. строительные процессы.

(ii.) Чертеж раскопок: Эти типы строительных чертежей представляют длину, ширину и глубину котлована на строительной площадке, положение колонн, план фундамента и линии сетки колонн. Линия раскопок обычно отмечается пунктирной линией, чтобы ее было легко идентифицировать.

Схема раскопок.

(iii.) Компоновка колонн: На этом чертеже подробно показано расположение и ориентация колонн и усиление колонн здания.Это один из самых важных типов строительных чертежей, потому что невозможно определить фактическое местоположение конструкции без компоновки колонн.

(iv.) Компоновка цокольной балки: Указывает размеры, положение и сечение цокольной балки, а также детали армирования цокольной балки (железобетонной балки, установленной между стеной и ее фундаментом).

(v.) Расположение перемычки: Указывает размеры, положение и сечение перемычки, а также детали армирования перемычки (балки, надстроенной над дверью или окном, чтобы выдержать вес выше).

(vi.)  Балка крыши и схема опалубки: Обозначает детали усиления балки крыши, ее сечение и детали опалубки.

(vii.) План плиты крыши: На этом чертеже показаны детали усиления плиты крыши, ее сечение и отверстия в крыше для лестницы или светового люка.

СВЯЗАННЫЕ: Как читать строительные чертежи

3. Механический и электрический чертеж

Электрический чертеж, также известный как электрическая схема, обеспечивает визуальное представление и информацию об электрических приборах, расположении выключателей, вентилятора, освещения и других деталей электрической системы. или цепь.

Строительные чертежи такого типа используются для передачи технического проекта техническим специалистам, нанятым для установки электрической системы (проводки) в здании.

В небольших жилых проектах два чертежа объединяются в один, но профессионалы могут разделить их в крупных коммерческих проектах, таких как больницы, где часто требуются сложные системы вентиляции.

4. Чертеж водопроводно-канализационной сети

Чертеж водопроводно-канализационной системы обозначает систему трубопроводов для подачи воды или газа в здание и отвода сточных вод из дома.

Эти типы строительных чертежей показывают точное расположение и размеры сантехнических устройств, таких как трубы, насосы, резервуары для воды, стоки и вентиляционные отверстия.

5. Чертеж отделки

Эти типы чертежей представляют отделку каждой части здания, включая текстуру штукатурки, цвета краски, дизайн пола и т. д. Эта информация часто предоставляется на чертежах фасадов.

В отличие от детальных чертежей, на которых основное внимание уделяется конструктивным элементам здания, отделочный чертеж фокусируется на таких элементах дизайна, как цвет краски для стен, рисунок пола, текстура штукатурки и т. д.

Другие типы рисунков включают:

Рисунок потолка в отражении

На этом рисунке показано, как должен выглядеть потолок, если смотреть с пола. На нем могут быть показаны такие элементы, как светильники, прикрепленные к потолку, визуальные особенности карниза, конструкция видимой колонны.

Перспективные чертежи

Эти чертежи иллюстрируют предлагаемое здание в трех измерениях. Они предлагают более детальное понимание того, как структура будет выглядеть после завершения.

Чертеж в перспективе может помочь строителям визуализировать, например, как будут выглядеть веранды, прикрепленные к внешней стороне многоквартирных домов, после возведения.

Читать дальше…

Что было раньше: чертеж или здание? Понимание первых в мире архитектурных процессов

Что появилось раньше: рисунок или здание? Понимание первых в мире архитектурных процессов

Примеры определения перспективы. © Джеймс Малтон.Изображение любезностей коллекции Riba Sharehare
  • Pinterest

  • 9

    WhatsApp

  • Mail

или

https: //www.archdaily. com/939070/what-come-first-the-drawing-or-the-building-understanding-the-worlds-first-architectural-processes

В самом фундаментальном смысле можно сказать, что архитектура возникла благодаря основному человеческому фактору. потребность в убежище.Строительство примитивной хижины было реализовано задолго до того, как концептуальная примитивная хижина была описана Марком-Антони Ложье и нарисована Чарльзом Эйзеном в 1755 году. Ложье предположил, что человеку не нужно ничего, кроме тени от солнца и укрытия от бури – основных требований человека для защиты от элементов. Куски дерева, поднятые перпендикулярно, дают нам представление о колоннах, горизонтальные части, лежащие поперек них, дают нам представление о антаблементах, а ветви, образующие наклонный наклон, покрыты листьями и дают нам первую крышу.Хотя люди населяли Землю миллионы лет, почему только 265 лет назад теория Ложье была сформулирована и превращена в архитектурную пушку?

Архитектура, как мы ее определяем в наши дни, стала не столько средством выживания, сколько способом создания и представления культурных ценностей во всем мире. То, как мы думаем о роли архитектуры в обществе, и физический дизайн самой архитектуры по своей сути развиваются параллельно с изменениями человеческой природы во времени.То, что происходит между идеей и реализацией, — это представление архитектуры с помощью инструментов рисования для исследования, общения и выражения. Но технически точные строительные документы и броские визуализации, к которым мы так привыкли в нашей повседневной работе, далеки от первоначального выражения архитектуры в виде монохромных ручных набросков и нечетких рисунков, столь обычных в ее Первые дни.

© Анна Будникова

Одни из самых ранних образцов архитектурных рисунков датируются 2200 г. до н.э.К. Гудеа, правитель области в Месопотамии, был прославлен статуей, на коленях которой был вырезан план храма, который он заказал. За исключением этой иконы и других захоронений, акт ведения планов записи редко практиковался вплоть до эпохи Возрождения. Архитекторы до этого времени считались мастерами-строителями, которым нужно было понимать процесс и необходимые трудовые требования, необходимые для создания этих впечатляющих сооружений, а не художниками, ответственными за нашумевшую дизайнерскую браваду.Фактически, из-за отсутствия документов, определяющих дизайн, само понятие масштаба не было воплощено в их чертежах до средневековья.

Привычка рисовать стала более распространенной в 13 веке, когда концептуальные, рабочие и отчетные рисунки стали более точными. Виллар де Оннекур , мастер-строитель той эпохи, составивший подробные сборники рисунков, известен как обладатель одного из самых ранних и полных средневековых альбомов для рисования. Архитектура в то время все еще была очень нишевой профессией, ей не хватало сложных инструментов для рисования и точных расходных материалов.Проекты были созданы в виде монохромных рисунков и информационных эскизов, которые доносили информацию до рабочих, без подробного иллюстрирования окончательного проекта.

© James Malton

Переход к использованию цвета в рисунках произошел в конце 17 века во Франции, где слияние искусства и архитектуры вдохновило дизайнеров на применение цвета для представления различных условностей в своих планах. Под давлением Людовика XIV по строительству замысловатых фортов инженеры и архитекторы тесно сотрудничали, чтобы разработать цветные символы, которые рабочие могли бы прочитать, чтобы указать, какой материал использовать и где сажать деревья для ландшафтных архитекторов.В то же время в Бельгии совершенствовались акварели и новые методы рисования, и внезапно эскизы и планы этих укреплений стали публиковаться в более художественном стиле, что, возможно, послужило источником вдохновения для первых фотореалистичных визуализаций, используемых в строительстве. Эти рисунки вдохновили институциональные изменения в способах обучения архитекторов, рассматривая их как создателей видения, а не технических рабочих. Архитекторы начали создавать себе рынок, продавая свои картины незавершенных и нереализованных идей частным покупателям, не разбирающимся в инженерных тонкостях.

Проекты для загородного отдыха. 1802.. Image © James Malton

Облачное небо, замысловатый ландшафт и элегантные фигуры, принадлежащие к важным социальным классам, прогуливающиеся по лужайкам, — все это стало постоянным появлением в этих рисунках, которые позже будут адаптированы как одни из первых масштабных фигур. Один из самых творческих примеров этих рисунков был в книге Джеймса Мальтона Design for Rural Retreats , которая была опубликована в 1802 году. На первом изображении изображена фигура, показывающая клиенту нарисованный план этажа через реку от того места, где дом построен в вид в перспективе.При дальнейшем осмотре перед домом собирается небольшая толпа. На следующем рисунке в альбоме выкроек показан вид спереди с точки зрения толпы, что позволяет Мальтону рассказать историю этого дома непрофессионалам, у которых практически нет архитектурных знаний, но есть склонность к искусству и рассказыванию историй.

Проекты для загородного отдыха. 1802. Image © James Malton

Если говорить о современной архитектурной практике, наши инструменты стали более изощренными, но наши концепции не сильно изменились.В рисунках по-прежнему используются многие из тех условностей, которые были созданы каменщиками, строящими французские форты, а цветные изображения сегодняшнего дня принимают форму фотореалистичных изображений и 3D-моделей. Мы по-прежнему проектируем с архитектурными изображениями, предназначенными для журналов, наживаясь на возможности продать изображение тому, кто мало разбирается в архитектуре, и воплощаем эти рендеры в жизнь с помощью строительных чертежей, которые стали секретным языком те в профессии, кто знает, как расшифровать их.

Странные окна: рисовать здания, строить чертежи (часть 2)

Какие связи между комиксами и архитектурой ?

На первый взгляд, не так уж и много, если не считать банальных фактов, что карикатуристы рисуют много зданий и что несколько современных зданий выглядят как что-то причудливое или научно-фантастическое, что могло быть взято из комиксов.

Я считаю, что есть более глубокие связи.

Стриптиз-карикатурист «строит» сложную структуру, манипулируя пространством, чтобы организовать время и навязать повествование.

Архитектор делает почти то же самое.

Рассмотрим музей, собор, терминал аэропорта: в каждом из них есть имплицитный нарратив, где посетитель «читает» сконструированное пространство.

Эти сходства проявляются даже в технической лексике.

Мы говорим о « построении » сценария; и план этажа здания, и черновики для комикса показывают «макет ».

(Говоря о планах этажей, карикатурист Джон Ромита-старший рассказал, что первое, что он сделал перед тем, как начертить сцену, это нарисовал план этажа, прелюдию к его мизансцене персонажей; разве архитектор не сделать то же самое в отношении пользователей здания?).

Лауреат Притцкеровской премии архитектор Кристиан де Потзампарк (который сотрудничал с карикатуристом Йостом Сварте в музее Эрже) сказал:

«Когда в 70-х годах в Париже я строил квартиру на улице От-Форм в Париже, я создал дюжину последовательных перспектив. Как фильм. […] Бывает, что это субъективное видение — тоже восприятие кино, но прежде всего комиксов».

Rue des Hautes formes: жилье, спроектированное Portzamparc

Теперь давайте послушаем мысли Франсуа Шуйтена , карикатуриста, который за свою карьеру прославился своими рассказами об архитектуре:

”[Между архитектурой и комиксами] есть опознаваемые точки соприкосновения.Например, в комиксе одна из исконных вещей — ввести взгляд в картину, и для этого архитектура — хороший инструмент, ибо она позволяет направлять, ориентировать взгляд через игру материалов и света. Что меня в равной степени интересует, так это композиция. Страница комикса — это похоже на топографию, она играет на отношениях между позитивным и негативным пространством.

Таким образом, можно сравнить написание и композицию страницы с заботами архитектора».

Литография Франсуа Шуйтена

«В моих рассказах, — продолжает Шуйтен, — практически нет рисунков без человеческого характера.Я не получаю столько удовольствия от рисования зданий для себя. Они мне нравятся в той мере, в какой они могут помочь мне установить весы, рассказать историю, взрастить поля напряженности».

Еще один городской пейзаж Франсуа Шуйтена

Schuiten часто характеризует город и комиксы как сопоставимые системы :

.

«Вот что меня интересует. Бенуа Питерс [давний сценарист Шуйтена], и я отслеживаю это: персонаж попал в систему.Как окружающая среда строит нас, раскрывает нас или разрушает нас. Какие органичные связи город сплетает с нами. Те фрактальные связи, которые возникают между очень маленькими и очень большими вещами. Комиксы и архитектура — хорошие инструменты для обсуждения этого. […] Мелкие вещи должны отражать размерность системы, деталь становится синекдохой, носителем смысла.

Для меня и там при желании можно установить связь между архитектурой и комиксом. Комиксы — это искусство вывески, и через постановку деталей здания можно многое выразить.

(цитата из интервью Стефана Божана; тр. с французского А.Б.)

Обложка Schuiten

Schuiten хорошо говорит об архитектуре и комиксах; это было его темой на протяжении более трех десятилетий. Мы вернемся к нему подробно в более поздней части.

Архитектура и архитекторы — не такая уж необычная тема в комиксах.

В 1983 году состоялся дебют комикса Дина Моттера «». Помимо Моттера, среди известных художников, нарисовавших его, были Хайме Эрнандес , Пол Ривош и Сет .

Мистер Х от Поль Ривош

Этот антиутопический подход не помешал художникам упиваться ретро-футуристическими стилями; на самом деле это, по-видимому, было в значительной степени смыслом существования комикса, настоящим героем которого был сам город.

Mr X искусство Хайме Эрнандес

В Hermann Huppen s Бабетта мы очень подробно прослеживаем строительство средневекового собора:

нажмите, чтобы увеличить

Жан-Марк Тевене (сценарий) и Фредерик Ребена (искусство) создали комикс-биографию великого швейцарского архитектора Ле Корбюзье:

Альбом серьезно посвящен процессу создания архитектуры и избегает агиографии:

Андреас присваивает здания Фрэнка Ллойда Райта для своего Le Triangle Rouge 1995 года, странно онейрической многослойной истории, мало чем отличающейся от фильма этого года Начало ; Здания Райта кажутся единственной надежной опорой для понимания читателя.

Архитектор как спаситель от хаоса?

2009 увидел Дэвид Маццучелли s Астериос Полип , история «бумажного архитектора» — того, кто никогда ничего не строит — который сбился с пути в искусстве, как и в жизни:

(Asterios Polyp широко обсуждался на круглом столе в этом блоге)

Но для сокрушительной критики архитектуры, урбанизма и даже современной цивилизации ничто не превосходит Краткий бессловесный шедевр Роберта Крамба , наполненный призраками зданий, Краткая история Америки :

Я нахожу наиболее восхитительным в Крамбе, здесь и в других местах, его непоколебимое наблюдение безобразного, банального, обыденного города, которое мы бессознательно стираем из нашего восприятия.

В документальном фильме Терри Цвигоффа « Крошка » есть показательная сцена, где художник показывает альбом заказанных им фотографий, на котором показаны перекрестки автострад, скопления фонарных столбов, бетонные острова… все самые скучные и бруталистские «невидимые» участки нашей городская среда. Крамб указал, что для этих презираемых пространств нет доступных ссылок, поэтому ему пришлось задокументировать их самостоятельно.

Это настоящий художник: тот, кто видит то, что мы не хотим видеть, и открывает на это глаза.

София, Болгария, 1966,
по Р. Крамб

Крамб был далеко не единственным художником из андеграундного комикс-движения 60-х — 70-х годов, который проявлял интерес к архитектуре. Билл Гриффит , в своих лентах Griffith Observatory и Zippy продемонстрировал восхищение причудливым и часто ярким строительным жаргоном, который так характерен для городского пейзажа Америки, демонстрируя привязанность к дрянному и банальному:

Гриффит организовал кампанию по созданию знака «собачья голова», который так вдохновляет Зиппи стать достопримечательностью… и вот! Это было.Нажмите на изображение, чтобы увеличить.

 

 

Таким образом,

Архитектура может быть предметом ленты или мультфильма… но очевидно, что подавляющее большинство комиксов не имеет прямого отношения к архитектуре.

Как же тогда взаимодействуют комиксы и архитектура? Как комиксы используют архитектуру ?

Основное использование функциональный . Архитектура и пейзаж — это декорации, в которых карикатурист инсценирует действия своих персонажей.

Многие художники-карикатуристы сохранят архитектурные элементы сдержанными, вплоть до минимализма; это проистекает из действительной эстетики, которая усиливает повествование по сравнению с его контекстом. (Другие сделают это из-за лени или хакерства).

Посмотрите на здания на этих панелях из Ernie Bushmiller’s Nancy :

Они сведены к самой сути: ровно столько, чтобы передать идею «здания».

Рассмотрим экономику, показанную на этом изображении торгового центра в Арчи:

 

Нажмите, чтобы увеличить

Достаточно графической информации, и не более того, чтобы продвигать историю.

Эта эстетика стала фирменным стилем комиксов Fawcett Comics «Капитан Марвел» в 40-х годах, как определено C.C. Beck и закодирован потогонной мастерской Jack Binder ; эту страницу нарисовал Курт Шаффенбергер:

 

нажмите, чтобы увеличить

В Европе у этого упрощённого подхода тоже было много сторонников. Бельгийская школа «ligne claire» («четкая линия») славится подробным фоном Hergé, E.P.Jacobs или Jacques Martin ; но в нем также было больше скучных полосок, таких как Chick Bill, by Gilbert «Tibet» Gascard , которые сохраняли архитектуру довольно простой и функциональной, хотя и точной:

 

нажмите, чтобы увеличить

Архитектура в комиксах не только функциональна, но и иллюстративна . Он дополняет и расширяет историю; создает атмосферу; это усиливает правдоподобность вымысла.

Это ключ к историческим комиксам.

 

Париж эпохи Возрождения; из Les sept Vies de l’Epervier ’, нарисованный Juillard .

 

 

 

 

 

 

Принц Валиант , Хэл Фостер. .

 

Приведенная выше полоска представляет собой любопытный случай; он сочетает в себе скрупулезную точность изображения с беспечным анахронизмом в декорациях. Например, на приведенном выше рисунке изображен типичный замок XII века и современный ему рыцарь; но действие должно происходить в 4 веке!

 

Архитектура — важный компонент научно-фантастических и фэнтезийных комиксов, необходимый для установления доверия.

Жан «Мебиус» Жиро : Долгое завтра

Ветеран фэнтези-художника Майк Калута отмечает, что правдоподобность нарисованной архитектуры зависит от способности художника визуализировать невидимые части здания — его коридоры, трубы, комнаты — даже если ни одна из них не показана читателю.

Карсон Венеры; искусство Майк Калута

Иногда прошлое и будущее сталкиваются, как в богатом воображении Джина Ха Сорок девять:

…где архитектура начала 20 века дополняется футуристическими зданиями; подход к дизайну напоминает подход Сида Мида к оригинальному научно-фантастическому фильму «Бегущий по лезвию».

Но в этом Мид предвосхитил Энки Билал , который усовершенствовал «смесь» футуристической, современной и архитектуры прошлого:

Помимо исторического прошлого или воображаемого будущего, конечно, архитектура устанавливает правдоподобие настоящего.Некоторые художники-карикатуристы настолько преуспели в этом, что стали неизгладимо ассоциироваться с определенным городом.

Жак Тарди — карикатурист, лауреат премии Париж :

Жак Тарди , «Нестор Бирма»: Париж 1940-х

Жак Тарди, «La Position du Tireur Couché» : Париж 1970-х

Лондон предположительно принадлежит Карлу Джайлзу :

Вместо Нью-Йорк я бы выбрал Уилл Эйснер .

Я родился в Нью-Йорке и прожил там первые 14 лет своей жизни. Я могу засвидетельствовать, что исполнение Эйснером обшарпанных, ветхих, украшенных пожарными лестницами многоквартирных домов и элегантных сутулых таунхаусов из коричневого камня в Большом яблоке — настоящая сделка.

Вид на Нью-Йорк, автор:
Уилл Эйснер

Заместитель йента-мамы ​​Эйснера кричит на дублера Эйснера (en Français в этом переводе). Из
«Контракт с Богом».

Карикатурист Крис Бруннер отмечает изображение выше:

«Стоит упомянуть, как можно использовать архитектуру в качестве графического устройства для создания панелей внутри панелей. Несколько изображений здесь касаются этого (…) снимка пожарной лестницы Эйснера — мужчина, часть внешней среды, женщина, обрамленная окном, что напоминает его собственную панель».

Обратите также внимание на то, как жители Нью-Йорка используют пожарную лестницу как смешанное частное и общественное пространство.

Снова Эйснер, снова по-французски… ясный взгляд на бренность нью-йоркских зданий. Из «Здание ».

Есть, конечно, , более быстрый и ленивый способ определить город: достопримечательности, такие как Статуя Свободы :

Дар , Альфредо Алкала

…или Эмпайр Стейт Билдинг :

Старый злобный монстр, появляющийся из Эмпайр Стейт Билдинг, нарисованный на месте
Херб Тримп (Невероятный Халк), подписанный Салом Бушема

… или Эйфелева башня :

Звездный путь, искусство Альберто Джолитти и Джованни Тиччи

(Это использование знаменитых памятников было тщательно разоблачено Скоттом МакКлаудом в его Destroy!, где два неистовых супергероя разрушают все известные достопримечательности Нью-Йорка 🙂

Я называю такое использование архитектуры в повествовании символическим.

Эти ориентиры могут выполнять метонимическую функцию:

От Дунсбери, по Гэри Трюдо.

Усадьба Муленсар (Тинтин) Эрже. Нажмите на изображение, чтобы увеличить.

Бэтпещера (Бэтмен).

Собачья будка Снупи, из Арахис (арт Карла Шульца)

 

Здание Daily Planet (Супермен) в исполнении
Пола Ривоша.
Щелкните изображение, чтобы увеличить его.

Дом барда (Астерикс) от
Uderzo

Здание Бакстера (Фантастическая четверка)
Джек Кирби

(Сравните с Бэт-пещерой: основным элементом комикса о супергероях 60-х годов, вид в разрезе на штаб-квартиру героя/злодея остался лишь воспоминанием.Вы дети сегодня… я просто не знаю…)

Денежная корзина (дядя Скрудж) автора
Карл Баркс

Шоколадный магазин Попа (Арчи).

Вышеупомянутое место также функционирует как то, что сценаристы телевизионных ситкомов называют «кроссоверной съемочной площадкой» — место, где могут встретиться любые персонажи и пересекаются любые сюжетные линии.

Гнездо Марсупилами (Спиру),
Андре Франкин

Крепость одиночества Супермена; искусство Росса Андру и Дика Джордано

Эти повторяющиеся достопримечательности служат пробным камнем для постоянного читателя, предлагая уверенность в знакомстве; во многом по той же причине, по которой Дональд Дак всегда носит матросский костюм, или что Супермен носит колготки, плащ и трусы снаружи.

Иногда архитектура используется для обозначения жанра.

Замок волшебства (Swamp Thing) от Berni Wrightson
Большой жуткий замок = комикс ужасов

Ник Фьюри, агент S.H.I.E.L.D. по
Джим Стеранко

Напрасно футуристический декор = крутой шпионский триллер.

Следующую функцию архитектуры в комиксах я называю выразительной . Художник-карикатурист использует архитектуру и пейзаж, чтобы вызвать у читателя определенные эмоции.

Взгляните на экспрессионистски закрученный, но реалистичный мир Алака Синнера от Muñoz и Sampayo :

Суровый городской пейзаж отражает чувство обреченности и несправедливости, которыми наполнен этот нуарный сериал.

Менее пагубный, но такой же субъективно суровый и городской: Уилла Эйснера The Spirit :

Даже здания прогибаются под историю – до самого логотипа:

Или рассмотрим потрясающих воображаемых городских пейзажей Джека Кирби, таких как Асгард:

нажмите на изображение, чтобы увеличить

…или его Великое Убежище:

…или его New Genesis:

Теперь обратите внимание, что многие, если не большинство, зданий на приведенных выше панелях Кирби не имеют заметной функции.Или, скорее, их функция эмоциональна – внушать благоговение.

Совсем другие эмоции вызывают обыденные пейзажи Jiro Taniguchi : умиротворение, меланхолия, смешанные с тихой радостью.

Последнее использование архитектуры в комиксах прославляет остроту видения художника; за неимением лучшего термина я называю это использование поэтическим .

Как еще описать причудливое безумие постоянно меняющихся зданий Джорджа Херримана :

щелкните изображение, чтобы увеличить… или барочные галлюцинации, которые Джим Вудринг вызывает в воображении для жилищ?

Пять категорий, полученных совершенно субъективно и идиосинкразически: функциональный, иллюстративный, символический, эмоциональный, поэтический .Конечно, большинство архитектуры комиксов включает в себя более одного из этих аспектов, часто все сразу.

И это особенно верно в Trondheim и серии Sfar Le Donjon, где титульное подземелье, кажущийся бесконечным горменгастский источник ужаса и желания, доминирует над действиями каждого обитателя своего мира.

Также очевидно, хотя бы из всех приведенных выше примеров, что архитектуру в комиксах нельзя рассматривать изолированно: она связана с дизайном, с ландшафтом, со сценографией, с нарративом.

В этой части мы рассмотрели, что архитектура привносит в комиксы.

Но привносят ли комиксы что-то в архитектуру?
Мы рассмотрим эту загадку в части 3.

———————————————————————————

Это вторая часть серии из трех частей. Щелкните здесь, чтобы просмотреть часть 1 и часть 3.

Вот ссылка на отличный недавний пост о известных местах комиксов.
Если вы хотите увидеть работу одного из настоящих мастеров прошлого века, этот сайт содержит потрясающе огромную базу данных карикатур на Джайлза с возможностью поиска.Функция «случайный мультфильм» вызывает привыкание!

Архитектор рисует здания, вдохновленные повседневными предметами (30 фото)

Некоторые художники ищут вдохновение в потусторонних местах, в то время как другие используют все, что их окружает, и извлекают из этого максимальную пользу! Бразильский архитектор, градостроитель, техник-строитель и любитель искусства Фелипе де Кастро превращает повседневные предметы, места и продукты в необычные архитектурные проекты. В его буйном воображении маска для лица превращается в больницу, микрофон — в отель, бутерброд — в здание странной формы, а марка — в офис Apple.

33-летний художник из Рио-де-Жанейро любил рисовать с детства, а теперь обучает студентов и профессионалов технике перспективного рисования. У него с детства было очень живое воображение, и он представлял предметы быта в разных сценариях, но начал воплощать в жизнь свои безумные идеи лишь несколько лет назад.

“Я всегда делал эти перечитывания в уме, я не рисовал на бумаге. Когда я был совсем маленьким, я смотрел на объекты, представляя, как эти объекты будут выглядеть в гораздо большем масштабе, как люди будут ходить под объектами», — сказал Фелипе де Кастро Bored Panda .

Дополнительная информация: linktr.ee | Instagram

Фелипе де Кастро получил диплом архитектора в 2018 году, хотя работает в этой сфере с 2020 года. Но сколько себя помнит, ему нравилось искусство, и он использовал для создания моделей домов палочки для мороженого.

“Недавно я заметила на своем столе подставку для карандашей. Я представила себе конструкцию этой подставки для карандашей и решила нарисовать ее. Я перенесла ее на бумагу и создала конструкцию из пропорции этого предмета в более крупном масштабе.Это своего рода творческое упражнение», — рассказал нам Фелипе де Кастро о том, как начинался проект.

Фелипе де Кастро выбрал рисунок для самовыражения, потому что его проще всего понять. , язык тела, но рисунок – форма, не имеющая множества интерпретаций. Конечно, кроме сюрреалистического рисунка, а эти рисунки больше ориентированы на искусство, но так как наш случай более технично-художественный, но больше ориентирован на архитектуру, люди смотрят и уже есть понимание и интерпретация.Рисунок — это то, что видит человек».

Фелипе де Кастро говорит, что самая большая проблема в его рисовании — представить объект в гораздо большем масштабе и продумать реальную структуру рисунка. быть построенным в реальной жизни. 

“Хотя это практика рисования и упражнение в творчестве, я стараюсь создавать рисунки таким образом, чтобы их можно было построить, некоторые из них только в концепции, но большинство можно построить. “

Фелипе де Кастро собрал 62.2k подписчиков в Instagram за эти годы. Его новаторские работы служат не только для развлечения, но и для образовательных целей.

“Когда я опубликовала в социальных сетях, людям это очень понравилось. Все начали делиться, это привлекло внимание многих людей, в том числе учителей со всего мира, которые связались со мной, чтобы сказать, что они делают эти упражнения с своих студентов. Мне очень приятно знать, что я помогаю студентам со всего мира».

Добро пожаловать в сюрреалистический мир творческих зданий, вдохновленных самыми неожиданными объектами! Мы призываем вас сегодня поработать своим мозгом, а также тренировать свои творческие способности и воображение, представляя и рисуя окружающие вас объекты в виде зданий!

Фелипе де Кастро сказал нам, что надеется однажды построить одно из изобретенных им зданий, так что, возможно, в следующий раз мы будем ставить повседневные предметы рядом с реальными зданиями.

“Одним из моих рисунков, который я хотел бы построить, будет дом Pendrive, так как это будет современное здание.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *