Рисунки для наличников в натуральную величину: Трафареты и орнаменты наличников на окна в натуральную величину

Содержание

Резные наличники на окна трафареты в натуральную величину. Традиционные и оригинальные орнаменты

Содержание

  1. Резные наличники на окна трафареты в натуральную величину. Традиционные и оригинальные орнаменты
  2. Простые трафареты для наличников. Оконные наличники из дерева своими руками: трафарет, инструменты, материалы
    • Оборудование и инструментарий
    • Приступаем к работе: наличники на окна, шаблоны своими руками и трафареты, применение на практике
  3. Как нарисовать наличник. Материал для наличников
  4. Шаблоны наличников из дерева. Функциональное назначение оконных наличников
  5. Простые наличники на окна. Эскизы
  6. Орнаменты на наличники. Разнообразие узоров и орнаментов

Резные наличники на окна трафареты в натуральную величину. Традиционные и оригинальные орнаменты

К выбору элементов оформления оконных проемов следует подходить с пониманием стилей и дизайнерских приемов. С их помощью можно придать окну элегантную или строгую форму, сделать его очертание более выразительным, добиться восхитительного визуального эффекта. Выбирая в качестве шаблонов под наличники на окна трафареты в натуральную величину, покупатель получает наиболее выигрышный вариант декора. Удобные габариты позволяют приступить непосредственно к изготовлению изделий.

Отношение к дереву, как к материалу искусства, традиционно для культуры русского зодчества. При повторяемости отдельных конструктивных и декоративных деталей она предусматривает создание неповторимого архитектурного образа. Резные наличники издавна считаются не только средствами украшения, но и своеобразными оберегами для дома. На основе изучения сохранившихся старинных построек воссозданы уникальные изображения символов, животных, птиц, растений.

Образцы трафаретов для наличников разработаны в разных стилях и на любой вкус. Они помогают выразить определенные традиции, личные предпочтения. Использование готовых орнаментов позволяет оформлять здания в соответствии с этническими и классическими направлениями в искусстве. Четкие геометрические узоры больше соответствуют современным тенденциям в архитектуре.

Орнаменты для прорезных и накладных наличников могут содержать цельный рисунок или повторяющиеся элементы общего мотива. Для создания завершенного контура при разметке деталей нужно учитывать размеры оконного проема, схему и последовательность расположения узоров. Качественные трафареты дают возможность точно наносить на заготовку линии реза, определять границы дальнейшей обработки материала.

Кири (Paulownia tomentosa) Семейство: Норичниковые Другие названия: лисохвост (Великобритания) Распространение: P. tomentosa встречается в Японии, а P. fargesii в Китае Описание древесины Кири Цвет сердцевины дерева варьируется от серебристо-серого до светло-коричневого или орехового. Зерно прямое, текстура гладкая. Материал очень легкий, 320 кг/м3; удельный вес .32. Механические свойства Древесина непрочная, быстро и хорошо сохнет с небольшой…

Кингвуд (Dalbergia cearensis) Семейство: Бобовые Коммерческие названия: фиалковое дерево (США, Франция) Другие названия: violete (Бразилия) Распространение: Южная Америка, в основном Бразилия Описание древесины Кингвуд Сердцевина имеет пестрые цвета с насыщенным фиолетово-коричневым фоном. Древесина прямо зернистая, равномерно тонко текстурированная и блестящая. Весит 1200 кг/м3. Механические свойства Хотя Кингвуд обладает отличной прочностью, его, в основном, используют в…

Керуинг (Dipterocarpus) Семейство: Диптерокарповые Более 70 видов диптерокарпусов дают древесину типа керуинг. Основными видами являются малазийский / саравакский / сабахский / индонезийский кернинг и малазийский гурджун. Описание древесины Керуинг Это – вечнозеленые деревья, различающиеся по цвету, от розовато-коричневого до темно-коричневого, часто с фиолетовым оттенком. Зерно от прямого до мелко сцепленного, текстура умеренно грубая и ровная….

Кеяки (Зелкова Серрата) Семейство: Вязовые Другие названия: кеаки, килькова кчаки Распространение: Китай, Япония, Иран, Кавказ и Великобритания Описание древесины Кеяки Сердцевина светло-золотисто-коричневого цвета. В остальном древесина очень похожа на вяз с грубой текстурой. Зерно варьируется от прямого к нерегулярному. Вес 625 кг/м3; удельный вес . 62. Механические свойства Кеяки в основном используется для декоративных нужд, но…

Кемпас (Koompassia malaccensis) Семейство: Бобовые Другие названия: импас (Сабах) Распространение: Малайзия, Суматра и Борнео Описание древесины Kемпас Цвет сердцевины от оранжево-красного до коричневого с многочисленными желтоватыми полосами. Зерно спиральное или волнистое. Поверхность умеренно блестящая, а текстура грубая, но ровная. Сердцевина хрупкая. Древесина может вызвать коррозию некоторых металлов. Весит в среднем 880 кг/м3; удельный вес .88….

Простые трафареты для наличников. Оконные наличники из дерева своими руками: трафарет, инструменты, материалы

Фото с сайта: stroykadoma.org

При изготовлении наличников, трафареты и шаблоны подготавливаем заранее. Вертикальные элементы отличаются от горизонтальных. Кроме того, стоит знать, что мастера верхнюю часть наличника с дополнительными узорами называют кокошником. Инструмент подбираем качественный, С его помощью работа будет проще.

Оборудование и инструментарий

Перед тем как подготовить трафарет достаем необходимые инструменты. Не стоит вырезать наличники перочинным ножиком, инструменты приобретаем в специализированном магазине.

Фото с сайта: StroyDay.ru

  • Ручной или же электрический лобзик, с ним помощью проще действовать. Его цена выше.
  • Для проделки швов и проушин понадобится специальный шипорезный инструмент.
  • Два ножа – косяк и резак необходимы для изготовления наличников на окна, скачать трафареты на которые можно прямиком из нашей статьи.
  • Также необходима для работы будет плоская стамеска,  0.7-2 сантиметра, к ней в комплекте еще полукруглая и  круглая 2.5 сантиметра. Не помешает обзавестись клюкарзами и цезариками и угловыми видами подобных инструментов. По поводу применения проконсультируйтесь у продавца,  в такие магазины берут людей подкованных и опытных.
  • Ручная ножовка по дереву, коловорот, топор, молоточки, отвертки, рубанок, клещи и прочие инструменты, которые нужны для работы с древесиной и конструкциями из нее чаще имеются в «арсенале» домашнего мастера.
  • Потребуется рулетка, линейка, сантиметр и карандаш для отметок.

Шило, дрель, набор дополнительных мелочей, которые облегчают труд стократно, если они качественные и надежные.

Приступаем к работе: наличники на окна, шаблоны своими руками и трафареты, применение на практике

Фото с сайта: MoyDomik.net

Секрет такого рода работы в том, что деревянные наличники, по шаблонам и картинкам возможно создать не имея практических навыков резьбы по дереву. Что бы облегчить себе жизнь и сэкономить время  выгодно применять трафареты, это  сокращает время  изготовления готового декоративного элемента.

На первом этапе, из предварительно подготовленной древесины  собирается основная рама, размеры которой соответствуют периметру проема окна. Внутренний периметр рамки превышает проем не менее, чем на два сантиметра, но при этом, не забывайте, что щель меж оконной рамой и стеной  требуется скрыть под наличником.

Важно

Стоит запомнить, что какого бы типа окна не были установлены в доме, створки ни в коем разе не должны мешать их открыванию на девяносто градусов.   Закрепить резной наличник на предварительно смонтированной рамке, можно при помощи все тех же, вырезанных из того же материала, шипов.

  • Простые шаблоны для наличников собственноручно лучше  вырезать из плотного картона в натуральную величину, а потом, приложить к древесине, попросту обвести по контуру при помощи простого карандаша. Можно также воспользоваться копиркой, если узор делается для простой бумаги.
  • При работе лобзиком, аккуратно и четко по линиям выпиливаем фигурные элементы узора.
  • С наружной стороны контура рисунка нужно тщательно следить за тем, чтобы полотно прошлось как раз по краю  заготовки.
  • Также нужно будет пройтись и по внутренним узорам, а для этого неминуемо придется поворачивать полотно пилы. Для этого можно специально сделать петлю, а можно просто проделать несколько параллельных надпилов. Современный электролобзик лучше выбирать высокого качества и с большим функционалом, потому возможности при этом пропорционально повышаются.
  • Внутренние узоры просто сделать, предварительно высверлив отверстие там, где нужно, уже  с этого места легче будет работать, да и повернуть полотно можно в любом направлении.

Как нарисовать наличник. Материал для наличников

Резные наличники делают в основном из древесины хвойных пород. Оптимальный вариант — сосна, нормально режется, недорога, из-за высокого содержания смол долговечна. В принципе, можно использовать любую другую хвойную доску, но лучше не пробовать с еловой: слишком она волокнистая, не режется даже самым острым инструментом.

Можно делать резные наличники и из лиственных пород — липы (самая мягкая), тополя, клена, дуба, вишни и т.д. Но с каждой породой надо уметь работать, набивать руку и нет гарантии, что получится что-то удобоваримое, а древесина лиственных пород стоит дорого. Поэтому делают наличники на окна чаще все-таки из сосны. Надо только обратить внимание на качественные характеристики.

Резные наличники на окна — способ сделать свой дом уникальным

Если есть древесина или доска, пролежавшая 3 года и более, можно использовать ее: она уже точно сухая, только потребуется обработка и калибровка.  Если дома нет деревообрабатывающего оборудования (рейсмуса и циркулярной пилы), нужна будет обрезная доска. Под резные наличники подойдет древесина первого или высшего сорта. Это значит, что на доске не должно быть сучков, сколов, смоляных карманов. Древесину берите камерной сушки, с влажностью не более 8-12%. На рынках такая не продается, искать надо на пилорамах и в строительных магазинах.

Почему камерной сушки? Потому что ее сушат в специальной камере, ускоренно выводя влагу. При этом часть досок трескается, выгибается — эти идут в отбраковку, остальные продают. Если вы будете делать резные наличники из древесины камерной сушки, их точно не покорежит и они не потрескаются.

Шаблоны наличников из дерева. Функциональное назначение оконных наличников

Преимущества
  • декорирование оконных проемов. Например, наличник может визуально вытянуть низкий дом, или расширить узкий;
  • возможность выразить свою индивидуальность или придать дому стиль определенной эпохи или региона;
  • подчеркивают стиль дома и позволяют объединить все строения на участке в единый архитектурный ансамбль;
  • защита щелей между окном и стеной от попадания пыли и влаги;
  • снижение теплопотерь в месте примыкания оконной рамы и стены;
  • снижения уровня внешнего шума;
  • иногда являются единственно возможным вариантом оформления. Например, наличники на окна деревянного дома или сруба, могут быть только деревянными. Иначе потеряется весь колорит такого строения.
Недостатки

Деревянный, особенно резной наличник имеет ряд минусов, вернее особенностей:

  • зависимость от атмосферных влияний. Частые перепады температур, влага, ультрафиолет, все эти факторы наносят урон наличнику;
  • зависимость от качественной обработки. Правильный выбор породы, тщательная пропитка древесины, своевременная замена деталей, и окраска, все это способно продлить срок службы изделия. В противном случае, деревянный наличник скоро придет в негодность;
  • сложность комбинирования с современными пластиковыми окнами. Не всегда подходят деревянные наличники на пластиковые окна.

Пластиковые окна с деревянными наличниками Довольно часто встречаются пластиковые окна, обрамленные деревянными наличниками, так, как показано на фото выше. Несколько неудачное, спорное решение. В таких случаях, нужно либо устанавливать деревянные стеклопакеты (или окна, ламинированные под дерево), либо красить наличник в белый цвет.

Более гармоничная отделка – на фото ниже.

Простые наличники на окна. Эскизы

Использование наличников на окнах деревянного дома должно придавать строению завершенный вид, делать его более красивым. Потому простые глянцевые панели вряд ли смогут полноценно справиться с такой задачей. Лучше всего подобрать резные элементы или сделать их самостоятельно.

При полном отсутствии навыков работы с древесиной лучше выбрать первый вариант. Но для любителей ручного труда и оригинальных изделий идеальным решением будет работа по эскизу.

Первым делом нужно определиться с выбором рисунка, который будет на наличнике. Для этого можно использовать книги, Интернет. Можно придумать эскиз самостоятельно. Как только идеальный вариант будет найден, нужно увеличить его до натурального масштаба и распечатать. Все узоры должны быть вырезаны и точно перенесены на картон, с которым уже и будет основная работа. Деталь картона должна соответствовать одной части наличника.

Его необходимо разместить на куске дерева и обвести при помощи карандаша рисунок, по которому в дальнейшем будет идти вырезка. Чтобы правильно подобрать рисунок на наличнике, стоит сделать чертеж всего дома с использованием всех декоративных элементов. Если готовый вариант получился красивым, а также все части гармонируют друг с другом, то идея была выбрана правильная, можно приступать к ее воплощению.

Для некоторых домов подойдут простые варианты наличников (например, если усадьба предусматривалась в стиле минимализм при постройке).

Если есть желание создать что-то грандиозное и красивое, нужно выбрать широкие планки и начинать творить. Для изготовления хороших наличников лучше всего выбирать сосну (особенно те планки, где практически нет сучков). В качестве инструментов, которые пригодятся в процессе работы нужно иметь лобзик с плавным пуском, чтобы вручную выпиливать все необходимые детали. Помимо этого пригодятся:

  • перьевое сверло с диаметром 12 мм;
  • шуруповерт;
  • шлифовальная машинка.

    Активный процесс работы над наличниками на окна начинается сразу после того, как весь рисунок перенесен на будущее изделие. Сначала берутся за внутреннюю часть рисунка, делая ажурные детали. Чтобы сделать процесс более удобным, при помощи сверла нужно сделать несколько отверстий в доске, которые будут располагаться на контуре рисунка. Выпиливание самого узора делают при помощи электролобзика, который вставляют в готовое отверстие. Далее просто ведут по контуру, вырезая необходимую деталь.

    Как только внутренняя часть рисунка готова, можно приступать и к внешней стороне. Нужно сделать два надпила (в начале и в конце изделия), чтобы было проще сориентироваться в работе.

    Важно совершать выпиливание одним движением, не останавливаясь, чтобы готовый наличник получился максимально фигурным. Такая последовательность действий присуща для каждой детали в общей конструкции наличника на оконное полотно.

    Полученное изделие еще далеко не то что должно быть. Поэтому нужно использовать шлифовальную машинку, зачистить все неровности и шероховатости. Только после этого этапа часть конструкции обрабатывают специальными растворами. После этого она может быть готовой к использованию или покраске для более оригинального внешнего вида.

    Орнаменты на наличники. Разнообразие узоров и орнаментов

    В любом селе или деревне есть дома с такими деревянными резными кружевами. Причем в разных районах и областях можно встретить совершенно непохожие узоры для наличников. И чем дальше деревни находятся друг от друга, тем больше видны отличия в резных орнаментах. Встречаются такие варианты, как глухая, скульптурная или прорезная резьба, наличники накладные являются их разновидностью. С развитием телекоммуникаций, транспорта и печати началось, к сожалению, смешение орнаментов и стилей резьбы.

    Этот великолепный декоративный элемент является не только украшением фасада и проемов внутри помещения, но и выполняет полезную функцию. Он закрывает щель, образующуюся между оконной коробкой и стеной. Резной наличник, даже самый обычный, способен украсить окно. Снаружи используют наличники резные, и укрепляют их со всех четырех сторон проема, а внутри помещения – гладкие, украшая ими окно только с трех сторон, а внизу монтируют подоконник.

    Перед тем, как начать работать, выбирают понравившийся узор. Нужно помнить, что слишком мелкий резной орнамент не подойдет для оформления фасада. Издалека он должен смотреться четко и выглядеть как единое целое.

    Шаблоны и трафареты для наличников изготавливаются самостоятельно или путем имитирования рисунков с уже готовых элементов декора. Прекрасно для этой цели подойдет ДВП, которая дает возможность многократного его применения. На ДВП наносится желаемый узор, который затем выпиливается при помощи электролобзика и дрели. Дрелью просверливаются отверстия, в которые затем помещается пилка от лобзика и вырезается орнамент.

    Несложно смонтировать уже готовые деревянные наличники на окна, резные или гладкие – не имеет значения при выполнении работ. Устанавливаются они аналогично обычным, традиционным. Единственная проблема – высокая вероятность расколоть резное изделие при монтаже. Чтобы этого не случилось, предварительно, при помощи сверла, сделайте отверстия в предполагаемых для крепления местах. Можно порекомендовать использование гвоздя с затупленным острием. Он не будет раздвигать древесные волокна, а попросту их разорвет.

    Отделка оштукатуренных стен

    Категория: Фасад


    Отделка оштукатуренных стен

    Известно, что оштукатуренный дом теплее, чем неоштукатуренный, долговечнее и имеет более привлекательный вид. Конечно, такой дом уже не украсишь деревянными наличниками, деревянной резьбой и т. п. Однако его можно украсить просечной железной резьбой (подзоры, водосточные трубы, «шапка» на трубе и т. п.).

    Есть еще один вариант украшения оштукатуренного дома: плоскорельефная лепка с использованием шаблонов. Так нетрудно изготовить накладные колонны, подзоры, наличники и др.

    Рассмотрим, как делают плоскорельефную лепку с применением деревянных шаблонов на примере изготовления наличника. Сначала рисуют в натуральную величину наличник. По рисунку выпиливают внешний шаблон наличника, он определяет его контуры. Все детали внешнего шаблона должны иметь верхнюю кромку, лежащую в одной плоскости, и выступать над оштукатуренной стеной на 30 мм.

    Внутреннюю раму прибивают к окну. Ее обводы должны быть на 2—3 мм больше обвода рам, чтобы могли свободно раскрываться окна. Две наружные рейки, ограничивающие ширину наличника, крепят гвоздями к штукатурке. Так же поступают и с нижней рейкой. Верх внешнего шаблона представляет собой распаренную, согнутую по шаблону и высушенную полоску трехслойной фанеры. Полоску вырезают так, чтобы слои внешних рубашек (шпона) шли поперек полоски (в этом случае она легко гнется).

    Полоску прибивают к штукатурке (деревянные «сухарики» к этой полоске прибиты гвоздями заранее).

    Готовят внутренние шаблоны для нанесения рисунка. Их делают из металлической полосы толщиной 3—4 мм. Шаблон для украшения колонн наличников сделан в виде лесенки из деревянных реек, причем две продольные рейки представляют в сечении трапецию.

    Шаблоном наносят контурную линию на верх наличника. Сделан он из полосок фанеры, отрезков доски и небольших деревянных «сухариков».

    Установив все детали внешнего шаблона, внутри него набивают стальную сетку (рис. 9, б, заштрихованные области). Сетка должна быть объемной. Если такой нет, то прибивают обычную сетку, подложив под нее обрезки рейки толщиной 10 мм.

    Готовый внешний шаблон штукатурят, используя тот же раствор, которым покрывались стены. Раствор тщательно затирают, следя, чтобы были заполнены все участки, примыкающие к деталям внешнего шаблона.

    По еще влажной штукатурке (не снимая внешнего шаблона!) делают оттиски рисунков внутренними шаблонами, предварительно смазав их поверхности твердыми смазками (тавот, технический вазелин). Внутренние шаблоны оставляют в растворе до полного его твердения. После этого их извлекают и снимают внешний шаблон.

    Наличник шлифуют крупнозернистой шкуркой, закрепленной на плоской деревянной дощечке, и затем красят.

    Таким же образом, используя шаблоны, делают накладные колонны и подзоры.

    Остановимся на некоторых вариантах отделки оштукатуренных стен.

    В последнее время промышленность и самодеятельные строители освоили новые варианты отделки оштукатуренных стен. Например, покрывают штукатурку сверху мелкодробленым стеклом, мраморной крошкой и слюдой, мелкодробленым цветным камнем и т. п. Делают так.

    Рис. 1

    На оштукатуренную стену наносят тонким слоем полимерцементную подложку. Подложка представляет собой цемент марки 300 и выше, замешанный на морозостойкой водоэмульсионной краске марок Э-ВА-17, Э-ВС-17, Э-АК-17 до консистенции сметаны.

    Подложку набрызгивают на оштукатуренную стену и сразу же припудривают крошкой декоративного материала, используя тряпичный тампон. При этом полимерцементная подложка надежно связывает декоративную пудру.

    Другой не менее интересный вариант — набрызг на оштукатуренную стену раствора специальным самодельным устройством. В корпусе из листового железа с помощью рукоятки вращается ротор. Ротор металлический, 4—6-лопастный.

    На концах лопастей закреплены пружинящие захваты. Увлекая со дна корпуса некоторое количество раствора, захваты при вращении разбрызгивают его через выходное отверстие корпуса, столкнувшись (в верхнем положении) с упором.

    Для удобства пользования внизу к корпусу прикреплена ручка. В корпусе сбоку имеется лючок с дверцей для загрузки раствора.

    Поверхность стен благодаря такому набрызгу получается как бы обработанной (оббитой) молотком. При гладких с рисунком наличниках и накладных колоннах такая отделка выгодно отличается от гладких оштукатуренных стен и требует менее тщательной затирки стен.



    Фасад – Отделка оштукатуренных стен

    Handzeichnung Skizze Mit Markern Stil Osteuropa Russisches Dorf Altstadt Kolomna Ein Denkmal Der Holzarchitektur Mit Zwischengeschoss Und Platten Stock Vektor Art und mehr Bilder von Alt

    Bilder

    • Bilder
    • Fotos
    • Grafiken
    • Vektoren
    • Videos
    Handzeichnung Skizze mit Markern Stil Osteuropa Russisches Dorf Altstadt Kolomna ein Denkmal der Holzarchitektur mit Zwischengeschoss und Platten

    Beschreibung

    Handzeichnung Skizze mit Markern Stil Osteuropa Russisches Dorf Altstadt Kolomna ein Denkmal der Holzarchitektur mit Zwischengeschoss und Platten

    Essentials Kollektion

    9,00 € für dieses Bild

    Günstige und flexible Optionen für jedes Budget



    Umfasst unsere Standardlizenz.

    Erweiterte Lizenz hinzufügen.

    Bildnachweis:Инесса Звягинцева

    Максимальное разрешение: 5500 x 4500 пикселей (46,57 x 38,10 см) – 300 dpi – RGB

    Stock-Illustration-ID:1342007935

    Дата публикации:

    900 Alt

    Suchbegriffe

    • Alt,
    • Aquarell Grafiken,
    • Architektur Grafiken,
    • Außenaufnahme von Gebäuden Grafiken,
    • Blau Grafiken,
    • Dekoration Grafiken,
    • Design Grafiken,
    • Dorf Grafiken,
    • Europa – Kontinent Grafiken,
    • Fenster Grafiken,
    • Gebäudefront Grafiken,
    • Gemälde Grafiken,
    • Geschichtlich Grafiken,
    • Horizontal Grafiken,
    • Illustration Grafiken,
    • Kleinstadt Grafiken,
    • Kunst Grafiken,
    • Landhaus Grafiken,
    • Alle anzeigen

    Häufig gestellte Fragen


    Was ist eine lizenzfreie Lizenz?
    Bei lizenzfreien Lizenzen bezahlen Sie einmalig und können urheberrechtlich geschützte Bilder und Videoclips fortlaufend in privaten und kommerziellen Projekten nutzen, ohne bei jeder Verwendung zusätzlich bezahlen zu müssen. Es ist für beide Seiten ein Gewinn und der Grund dafür, dass alles auf iStock ausschließlich lizenzfrei zur Verfügung steht — auch alle Alt-Bilder und Filme.
    Welche Arten von lizenzfreien Dateien gibt es auf iStock?
    Lizenzfreie Lizenzen sind die beste Option für alle, die Bilder commerziell nutzen müssen. Deshalb sind alle Dateien auf iStock – egal ob Foto, Grafik oder Videoclip – nur lizenzfrei erhältlich.
    Wie können Sie lizenzfreie Bilder und Videoclips nutzen?
    Социально-медиа-разметка для презентации PowerPoint и кинофильмов: просмотренные данные о дате на iStock доступны, персонализированы и представлены в большом количестве – все альтернативные изображения и фильмы – общие сведения для Ihre Projekte. Mit Ausnahme der “nur zur redaktionellen Verwendung” vorgesehenen Fotos (умейте в redaktionellen Projekten verwendet und nicht geändert werden können), sind Ihrer Kreativität keine Grenzen gesetzt.

    Erfahren Sie mehr über lizenzfreie Bilder oder sehen Sie sich die häufig gestellten Fragen zu Grafiken und Vektoren an.

    Новости — Брок Кэрон

    Эту неделю ведет Саде Лоусон со мной в качестве приглашенного артиста. – Я буду говорить о нынешней выставке, вообще генерал! Мы проведем час, попивая кофе и участвуя в разговорах обо всех наших практиках, нашей жизни и многом другом.

    Посещение пятничного утреннего кофе и розыгрыша всегда бесплатно. Мы почерпнем для вас немного вдохновения на экране, но это непринужденная среда для разговоров с нулевыми ставками. Зарегистрируйтесь здесь, чтобы получить ссылку – увидимся там!

    Tags искусство, художник, разговор художника, кофе, кофе и рисование

    В эти выходные в последний раз можно увидеть мою персональную выставку General General в Contracommon в Bee Cave, TX.
    Я очень рад, что два талантливых друга сыграют для вас несколько мелодий, когда мы прощаемся с этим маленьким магазинчиком, который, кажется, уходит, как только появился.

    Студийный тур в Западном Остине!
    Я буду гостем моего хорошего друга Брайана Филлипса https://www.artbybrianphillips.com/ во время студийного тура по Западному Остину в этом году вместе с Клинтом Ротом http://www.clintroth.com/

    Больше обновлений будет позже

    Теги Остин, Техас, Студийный тур по Уэст-Остину, Художественная студия, Арт-тур

    Журнал «Южная готика» уже вышел в свет и выпущен издательством Cattywampus Press в сотрудничестве с Hix Collective. Вот небольшой образец.

    25 апреля 2018 г.

    Посмотреть в полном размере

    Посмотреть в полном размере

    Посмотреть в полном размере

    Посмотреть в полном размере

    Посмотреть в полном размере

    Посмотреть в полном размере

    Посмотреть в полном размере

    Посмотреть в полном размере

    Посмотреть в полном размере

    Посмотреть в полном размере

    Посмотреть в полном размере

    Посмотреть в полном размере

    Привет, ребята,

    извините, обновление было давно, но вот быстрое.

    В последнее время я работаю над комиссионными работами для Austin Winery и Still Austin Whiskey Co., но есть также некоторые совместные работы с коллективом Hix, а также я учусь некоторым приемам рисования вывесок. Что дает мне хороший сдвиг, когда у меня есть умственный блок на том, что рисовать или раскрашивать.

    На другой стороне жизни Я впервые встретил свою племянницу несколько месяцев назад и сделал предложение своей девушке несколько недель назад! Моя племянница, казалось, любила меня, а моя девушка теперь моя невеста.

    Я продал кое-что из произведений искусства, видел кое-что (в частности, выставку Уэйна Уайта и Уэйна О Рама в Чаттануге), а также купил себе хороший маленький грузовик, с помощью нескольких хороших друзей доставивший его в Остин из Цинциннати.

    Мы надеемся, что в ближайшие месяцы у нас появится больше возможностей для творчества и холодного пива.

    Я возвращаюсь в Техас, поэтому интернет-магазин не работает пару месяцев, пока я не наведу порядок. Грядут новые большие дела!

    В преддверии праздников размещаю в интернет-магазине новые принты. Нажмите на ссылку «Магазин» выше, чтобы перейти в магазин или прямо здесь. Все принты ниже будут доступны к концу этой недели.

    Теги искусство, иллюстрация, брок карон, репродукции, интернет-магазин, техас, остин техас, остин, животные, пейзаж

    Скоро у меня будут распечатки некоторых новых рисунков, над которыми я работаю.

    Теги искусство, иллюстрация, художник

    В последнее время мне посчастливилось выполнять работу для других людей, которую я люблю делать.

    В первой галерее мне пришлось разработать изображение Западного Техаса для фотографа из Остина Роберта Г. Гомеса. Он выпускает свою собственную фотобумагу, которая отлично выглядит. Чтобы увидеть больше его работ, посетите его веб-сайт. Фотографии Роберта Г. Гомеса

    Ряд из трех изображений ниже — другие недавние работы (нажмите, чтобы увеличить):

    Первое изображение для первого ежегодного Будайского фестиваля пива и польки. Это произойдет ближе к концу этого месяца и включает выступления The Texas Tornados, Джо Кинга Карраско и других. Дополнительную информацию можно найти здесь.

    Второе изображение — обложка альбома местной остинской группы Shortwave Party. Который можно посмотреть и купить здесь.

    Последнее изображение представляет собой плакат для местной группы The Well из Остина, штат Техас, и группы Crypt Trip из Сан-Маркоса, штат Техас. Я был счастлив, что могу придумать что-нибудь для групп TX, когда они играют здесь, в Цинциннати. Дайте им обоим послушать как можно скорее.

    Я хотел бы иметь возможность работать с другими людьми, поэтому всегда обращайтесь ко мне по адресу [email protected]

    Как всегда, спасибо за поддержку.

    Посмотреть в полном размере

    Посмотреть в полном размере

    Посмотреть в полном размере

    Подписывайтесь на меня в Instagram! Я обновляю его ежедневной жизнью, старыми изображениями из альбома для рисования, а также снимками прогресса того, над чем я сейчас работаю.

    instagram: brockcaron

    Спасибо за поддержку

    Работа над некоторыми новыми акварелями, на которые, как я могу сказать, повлияло начало осени и приближение Хэллоуина. Благодаря помощи моей подруги и моих друзей в Остине, штат Техас, я вернусь в Остин на Хэллоуин в этом году. Если кого-то интересуют какие-либо комиссионные работы, я открыт для любых ваших потребностей. Свяжитесь со мной по адресу [email protected]

    Как всегда спасибо за поддержку!

    Посмотреть в полном размере

    Посмотреть в полном размере

    Посмотреть в полном размере

    Недавно закончил новую иллюстрацию.

    Мое влияние на эти недавние рисунки связано с объединением многих стилей, с которыми я работал на протяжении многих лет, и медленной работой их вместе, пытаясь понять, в каком мире они все могут существовать вместе. Животные пришли из любви к природе и природе, дома созданы из моей одержимости старыми амбарами/старыми домами, и в работу вошло много смелых графических маркировок, таких как капли, черепа и графические узоры. из-за влияния граффити и низкопробного искусства, такого как Эд Рот, Рэт Финк, и различных рисунков монстров.

    Спасибо за внимание!

    Вот новый рисунок, который я недавно нарисовал пером и тушью, размером 2 фута на 2,5 фута. Я действительно взволнован дальнейшим погружением в это направление вещей.

    Всегда спасибо за поддержку.

     

    То, что я не живу в Остине, заставляет меня скучать по многим вещам, но одна из этих вещей – это холодная Одинокая звезда после стопки виски во время игры в бильярд с друзьями в жаркий день, когда другие друзья играют музыку на сцене в The White Horse.

    Спасибо за внимание.

    Вот краткий обзор моего рабочего места и картина, над которой я сейчас работаю. Нажмите, чтобы увеличить. Спасибо, что посмотрели.

    Посмотреть в полном размере

    Посмотреть в полном размере

    Посмотреть в полном размере

    Посмотреть в полном размере

    Посмотреть в полном размере

    Посмотреть в полном размере

    Посмотреть в полном размере

    Посмотреть в полном размере

    Посмотреть в полном размере

    Посмотреть в полном размере

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *