Рельефная декоративная штукатурка: Фактурная, рельефная, объемная штукатурка Италия купить в Москве

Объемная декоративная штукатурка – виды, нанесение, советы по использованию

Рельефная штукатурка используется в качестве украшения для зданий уже много лет. Ее стиль менялся из-за требований тенденций, но востребованным такой вид оформления интерьера и экстерьера оставался всегда. Оригинальность этой техники заключается в невозможности точно скопировать определенный рисунок. Узоры могут быть очень похожими, но, приглядевшись, можно различить незначительные отличия. Именно уникальность всех барельефов привлекает людей.

Кроме уникального рельефа, отделка декоративной штукатуркой привлекает еще и возможностью изменить окрас и тональность стен. В результате всегда получаются эстетически прекрасные элементы, которые не только служат украшением, но и защищают стены от различных воздействий.

Особенности использования декоративной штукатурки

Рельефная штукатурка имеет свои преимущества применения:

  • Возможность нанести смесь на стенку, над которой провели грунтовку. Это дает эффект утеплителя;
  • Маскировка недостатков поверхности. Рельефные рисунки обязательно замаскируют все неровности и бугры;
  • Легкость применения;
  • Возможность отделки любого покрытия;
  • Широкий выбор дает возможность подобрать именно тот продукт, который будет вписываться в общий интерьер комнаты;
  • Отсутствие токсинов и прочих вредных веществ, способных навредить человеческому организму;
  • Элегантность и оригинальность внешнего вида. Конечный результат гарантировано станет заметным украшением любого помещения;
  • Уникальный состав современных смесей делает штукатурку устойчивой к изменениям погоды и климата;
  • Отсутствие поглощения посторонних запахов;
  • Возможность промывки стен обычной водой в случае загрязнения;
  • Долгий эксплуатационный срок.

Недостаток, на который жалуются многие покупатели, − это стоимость. Далеко не каждому придется по карману декоративная штукатурная смесь, но ее приобретение обязательно порадует покупателя. Это выгодное вложение, поскольку покупателю гарантируется качество и красота в конечном итоге.

Описание процесса нанесения рельефной штукатурки поэтапно

Нанесение декоративной штукатурки фактически ничем не отличается от работы с обычными смесями, не рассчитанными на эстетический эффект. Первый шаг – подготовка всех инструментов. Для работы понадобится:

  • шпатели;
  • губки;
  • терки;
  • валики.

Когда все инструменты готовы, необходимо провести осмотр стены и выявить трещины, впадины, бугры и прочие дефекты. После выявления всех неровностей, их надо устранить, насколько это возможно. Для этого можно сделать грунтовку или шпаклевку поверхности. Обязательно надо знать, из какого материала изготовлено основание, поскольку к различным типам поверхностей подходят определенные виды грунтовки.

Бетонные стены рекомендуется грунтовать минеральными смесями, а кирпичные веществами, в основе которых лежит акрил.

Следующие 3 этапа предполагают работу с готовым раствором декоративной штукатурки:

    Первый слоя необходим, чтобы выровнять основание. Предварительная подготовка не всегда может устранить все дефекты, а потому стену приводят в идеальное состояние именно на этом этапе. Рекомендуется особенно внимательно пройтись шпателем по швам между плитами и углам.

    Второй этап – наиболее творческий, так как позволяет самостоятельно выбрать рисунок и количество слоев. Также можно самостоятельно выбрать технику нанесения смеси на поверхность, так как от этого также зависит рельеф, получаемый в конце. Другой путь – четкое следование инструкции, прилагающийся к купленной смеси. Каждый из двух путей приведет к оригинальному рисунку, так как к этому располагает сам состав раствора;

    К третьему этапу следует переходить только по прошествии определенного количества времени после окончания второго. Материал затвердевает, а потому его можно отполировать и покрасить, если это необходимо. Полировка осуществляется с помощью воска, а краска должна наноситься тонким слоем на отполированную поверхность. Кроме готовых растворов в магазинах продаются смеси, которые необходимо приготовить к применению самостоятельно. В таком случае надо знать несколько особенностей такого подхода:

    • Для приготовления надо четко следовать инструкциям, указанным на упаковке;
    • Оттенок, получаемый в финале, будет в 2-3 раза светлее того, который возникает при приготовлении жидкого раствора.
    • Если будут использоваться несколько фактур, то каждый слой смеси должен замешиваться и подготавливаться отдельно перед нанесением на поверхность.

    Разновидность фактур рисунка, получаемого в финале

    Существует множество вариаций рисунков, которые можно сделать на стене при помощи декоративной штукатурки. Рельефные фактуры получаются из-за особенностей состава каждого вида смеси. Наиболее известные из них:

  • Венецианская, называемая также мраморной. Изготовление раствора предполагает наличие натурального мрамора. Кроме него в состав входят разные эмульсии и известь. Чтобы с нанесением не возникало никаких проблем, надо тщательно провести подготовку поверхности. Среди отличительных параметров можно выделить устойчивость к огню.
  • Флокковая штукатурка. Представляется клейкой массой с добавлением окрашенных маленьких камешков. При использовании данной фактуры получается подобный мозаике рельеф. Процесс нанесения позволяет подойти к оформлению творчески, так как сначала стена смазывается клеем, а затем ее украшают разноцветной крошкой.
  • Формирование структурного орнамента из вещества, в которое помещены зернистые гранулы. Основа этой смеси – водный растворитель, исключающие наличие вредоносных для окружающей среды компонентов.
  • Применяя лессирующую штукатурку, можно добиться эффекта старости помещения.
    Такой эстетический элемент не всем придется по вкусу, но раствор пользуется спросом по причине стойкости, надежности и экологически чистого состава.
  • Советы по применению и покупке

    • Ни в коем случае нельзя спешить. Каждый нанесенный слой штукатурки должен застыть перед тем, как будет нанесен новый.
    • Заранее нужно проверять исправность подручных инструментов.
    • При покупке смеси, рекомендуем тщательно изучить инструкцию и состав.
    • Выбирать советуем только проверенные бренды.

Рельефная декоративная штукатурка: виды и особенности нанесения

Рельефная штукатурка является одним из самых эффектных покрытий для внутренней и наружной отделки стен. С помощью этого вида декоративной штукатурки можно создать неповторимую текстуру поверхности, а также выбрать отделочный материал из множества цветовых вариантов.

Виды рельефной штукатурки

Несмотря на широчайшее разнообразие смесей для рельефной штукатурки, есть несколько ее разновидностей, которые пользуются наибольшим спросом.

 

    • «Антик»

    • Штукатурка «под античность», имитирует цвет и фактуру многолетней мраморной отделки.
    • «Африка»

    • Может имитировать несколько «тематических» фактур: от растрескавшегося песка в пустыне до ссохшейся кожи.

 

    • При выборе первого типа фактуры трещины можно моделировать, выбирая их глубину и частоту, рисунок, так можно добиться уникального рельефа.
    • «Бетон»

    • Вид штукатурки, популярный для отделки помещений в минималистическом стиле или хай-тек.
    • «Саман»

    • Еще один трендовый «восточный мотив», создает рельеф под глинисто-песчаное покрытие с добавлением соломы – популярный вид отделки стен в Древнем Египте и Древней Европе (особенно Южной), на Ближнем Востоке.
    • «Сафари»

    • Создается точное декоративное воспроизведение фактуры и цвета кожи рептилий: повторяет размеры и форму чешуек, которые к тому же очень естественно переливаются.
    • «Старые стены»

    • Штукатурка-стилизация «под старину», популярна для отделки частных домов.

 

Технология нанесения рельефной штукатурки

Работать с рельефной штукатуркой не так уж сложно, как может показаться на первый взгляд. Создаваемый объемный узор легко скрадывает некоторые неровности основания и допускает мелкие ошибки при его создании.

    • Подготовка поверхности к оштукатуриванию

 

    • Любую штукатурку нужно наносить на чистую, сухую, в идеале – предварительно выровненную по всем правилам поверхность.
    • В первую очередь нужно удалить старое покрытие – штукатурку, краску или обои. Если краска плохо отходит, достаточно будет сделать отбивку стен: частые надсечки глубиной до 1 см.
    • Очищенную поверхность нужно обеспылить – протереть влажной тряпочкой. Затем на первично подготовленную поверхность (очищенную, отбитую и обеспыленную) необходимо нанести слой грунтовки, который обеспечит надежное сцепление штукатурки с поверхностью стены. Подбирать грунтовку желательно индивидуально – под тип рабочей поверхности и разновидность выбранной штукатурки.
    • Наносить грунтовку удобнее всего валиком, можно кистью, обязательно в один проход, аккуратно, чтобы не оставалось подтеков.
    • Первичная штукатурка стен

 

    • Дождавшись высыхания грунтовки, можно приступить к оштукатуриванию стен. Для этого необходимо подготовить раствор и инструменты.
    • Состав штукатурки для базового слоя зависит от целей, которые вы преследуете. Так, наиболее прочным и качественным для создания выравнивающего слоя является раствор на основе цемента. Известковая штукатурка сегодня используется редко из-за склонности к осыпанию, а глиняная штукатурка практически не востребована потому, что малопригодна для выравнивания. Также можно использовать составы на основе гипса, но работать с ними нужно в темпе – сохнут они быстрее других видов штукатурных смесей.
    • Выбранный раствор наносится на прогрунтованное основание с помощью кельмы и гладилки. Толщина слоя зависит от степени неровности стен, определить ее можно с использованием маяковых реек. При незначительных неровностях маячки можно не использовать, достаточно будет правила и длинного уровня.
    • Если в качестве базового раствора использовалась известковая штукатурка, перед нанесением финишного рельефного слоя рекомендуется дополнительно обработать поверхность, используя акрилатную грунтовку глубокого проникновения.
    • Когда поверхность высохнет, можете приступать к работе непосредственно с рельефной штукатуркой.
    • Нанесение рельефной штукатурки, создание рельефа

 

    • Работать с рельефной штукатуркой нужно вдвоем: один человек оштукатуривает небольшой участок стены, смещаясь в сторону, а второй формирует на свежей штукатурке рельеф, используя терки, шпатели, губки, валики со специальной текстурированной поверхностью или другие инструменты и материалы. Наиболее удобна и проста работа со специальным валиком: его достаточно прокатить по свежеуложенному слою, чтобы получился интересный рисунок, повторяющийся на всей поверхности отделки.
    • Для штукатурки «короед» технология создания рельефа несколько отличается от стандартной. Нанесенный слой должен слегка подсохнуть, только потом поверхность обрабатывают пластиковой теркой, при этом перемещая минеральные зерна, от которых остаются борозды. Таким образом и формируется столь знакомый бороздчатый рисунок, напоминающий ходы древесного жука.
    • Не менее специфический способ нанесения рельефа – протравливание цементной штукатурки с помощью нейтрализующего раствора. Технология предполагает нанесение на слой штукатурки 5-10% раствора соляной кислоты на несколько минут и последующее промывание стены чистой водой. Цементная стенка, протравленная соляной кислотой, приобретает довольно причудливый, всегда уникальный рельеф.
    • Покраска рельефной штукатурки

 

    • Для покраски рельефной штукатурки используются специальные краски – фасадные или интерьерные. Оригинальный эффект всегда дает комбинирование цветов: прокрашивание впадин и выступов рельефа контрастными красками за несколько подходов. Чтобы смягчить переходы между цветами, еще не успевшую высохнуть краску можно растушевать, обрабатывая поверхность с помощью специальной варежки.

 
Завершающим штрихом отделочных работ может стать нанесение поверх штукатурки защитного покрытия, которое может быть не только прозрачным, но и оттеночным.

При соблюдении технологии нанесения рельефной штукатурки вы получите эстетичную, долговечную отделку.

Для заказа рельефной штукатурки и отделочных работ обращайтесь в компанию «Интердек» по телефону (343) 350-66-20, 350-66-37

Жженый оранжевый настенный панно, скульптурный настенный цветок, барельеф 3D декоративная штукатурка, жемчужные лепестки, золотая краска, декор для интерьера для женщины. Скульптура Татьяны Остапиенко

Настенная подвеска “Жженый апельсин”,скульптурная Настенный цветок, Барельеф 3D декоративная штукатурка, Жемчужные лепестки Золотая краска, Декор для интерьера для женщины. Скульптура Татьяны Остапиенко | Saatchi Art

205 Просмотров

ПОСМОТРЕТЬ В МОЕЙ КОМНАТЕ

Оригинал

Принты

татьяна остапиенко

Украина

Доступные печатные издания:

info-circle

Выберите материал

info-circle

Бумага для изобразительного искусства

Бумага для изобразительного искусства

Выберите размер

9 x 12 дюймов (40 долларов США)

9 х 12 in ($40)

Добавить рамку

информационный круг

Белый (80 долларов)

Черный (80 долларов)

Белый (80 долларов)

Натуральное дерево ($80)

Металл: светлое олово (150 долларов США)

Металл: темный олово (150 долларов США)

Без рамки

120 долларов США

Основное изображение Основное изображение Основное изображение Основное изображение 0003

О картине

Оранжевая настенная подвеска. Скульптура розовая цветочное 3d искусство, жемчужные лепестки переливаются на солнце, зеленые листья прекрасно дополняют букет. Золотистая декоративная штукатурка акриловой краской. Красивый вид имеют цветы на геометрических золотых кругах. Блеск картины чудесно дополнит интерьер любой женщины, девушки. Каждый будет счастлив иметь такую ​​картину у себя дома или в офисе. Ваши гости будут приятно удивлены такой картиной и захотят прийти к вам домой, чтобы увидеть жемчужные цветы на золотых круглых линиях. Размер: высота 15 дюймов, ширина 12 дюймов.

Детали и размеры

Печать: Жикле на бумаге для изобразительного искусства

Размер: 9 Ш x 12 В x 0,1 Г в

Размер с рамой: 14,25 Ш x 17,25 В x 1,2 Г в

90 002

Доставка и возврат

Срок доставки: обычно 5-7 рабочих дней для внутренних отправлений, 10-14 рабочих дней для международных отправлений.

Буду рада помочь вам сделать ваш дом красивым! Я умею))) Привет. Меня зовут Татьяна. Я всегда жил в Украине. Всю жизнь я работал бухгалтером и рисовал картины. Я посвятил всю свою жизнь рисованию после того, как мой сын вырос. Делаю картины на стенах внутри домов. И я счастлив, когда вижу счастливые глаза покупателей.

Признание художника

Художник, представленный Saatchi Art в коллекции

Тысячи отзывов с пятью звездами

Мы обеспечиваем обслуживание клиентов мирового класса для всех наших покупателей произведений искусства.

глобус

Global Selection

Исследуйте непревзойденную коллекцию произведений искусства художников со всего мира.

Гарантия качества

Наша 7-дневная гарантия возврата денег позволяет вам совершать покупки с уверенностью.

Поддержите артиста каждой покупкой

Мы платим нашим художникам больше за каждую продажу, чем другие галереи.

Нужна дополнительная помощь?

Наслаждайтесь бесплатными консультациями по искусству Связаться со службой поддержки

Похожие запросы

декоративная штукатуркабарельеф гипсскульптура цветоквисит ярко-оранжевыйоранжевая стенавнутри девушки3d настенное искусство цветок 3d стена геометрическое золотозолотая краскадом или офисблеск

Roman Stuccowork | Эссе | Метрополитен-музей

Штукатурка имеет долгую историю в Средиземноморье. Обычно состоящая из измельченной или обожженной извести или гипса, смешанного с песком и водой, лепнина легко формовалась или моделировалась в виде рельефного декора для стен, потолков и полов как во внутренних, так и во внешних помещениях (09)..221.37). Штукатурный гипс также широко использовался в металлоконструкциях для формирования стержней греческой бронзовой скульптуры и для отливки оттисков бронзовых украшений сосудов (31.11.16).

Римская лепнина выросла из эллинистических практик Средиземноморья, которые, в свою очередь, объединили более ранние греческие и египетские традиции. Древние греки использовали рельефную известковую штукатурку на стенах, чтобы имитировать монументальную архитектуру, а египтяне использовали гипсовую лепнину для фигурных рельефов, отдельно стоящих скульптур и других типов объектов.

Следуя греческой традиции, в римской лепнине использовалась белая известковая штукатурка, которая была легкой и легко поддающейся обработке. Этот тип гипса также использовался в современной фресковой живописи, и его приготовление и применение подробно описаны древними авторами, такими как Витрувий и Плиний Старший. Лепнина стала популярной в позднем республиканском и раннем имперском Риме в результате строительного бума, связанного с кирпичным и цементным строительством. Хотя сегодня он не так широко известен, как другие виды римского декора, он играл значительную роль в хорошо спланированных и выполненных интерьерах, дополняя живописные композиции (03.14.13а-г), мозаичные полы (38.11.12) и скульптурные ансамбли с выступающими архитектурными элементами и рельефными схемами.

Художники, работавшие в римской Италии, создавали обширные схемы лепнины в частных домах, гробницах и общественных зданиях, особенно в банях. На стенах архитектурные элементы, такие как балюстрады, капители колонн, пилястры, колонны, карнизы и бордюры фризов, были выполнены из лепнины и интегрированы в раскрашенные схемы. Лепные элементы дополняли двухмерные декоративные поверхности выступающими архитектурными элементами, добавляя игре света и тени во внутренние помещения. Куски горельефа крепились к стенам металлическими стержнями или гвоздями. Некоторые формы были отлиты до того, как они были прикреплены к стенам, но другие формы и рисунки, такие как карнизы или бордюры фризов, штамповались в полусухую штукатурку после нанесения на стену или потолок. Штампованные узоры имитировали яйцевидные и растительные бордюры, вырезанные на монументальной архитектуре, мода, которая также наблюдается в современных римских настенных росписях, особенно в картинах, написанных во втором стиле.

Общие композиции римской лепнины на потолках, сводчатых арках и люнетах императорских римских сооружений также отражают архитектурные формы. Под влиянием затонувшего каркаса кессонных потолков в эллинистических и республиканских зданиях, которые были построены как из камня, так и из дерева, римская лепнина образовала панели, обрамленные штампованными декоративными бордюрами и карнизами. На панелях художники моделировали растительные формы, животных (74.51.5869), предметы доспехов, мифологические и воображаемые фигуры. Серия лепных рельефов в Метрополитен-музее (92.11.2-7,.9), принадлежавшая первоначально большой арочной композиции, представляет собой яркий образец раннеимператорского лепного свода. На панелях изображены одиночные фигуры, нанесенные вручную после частичного схватывания белого лепного фона (в основном римская лепнина оставлялась белой, хотя в некоторых случаях фоны окрашивались [26.60.85]). Отпечаток пальца на лепнине свидетельствует о быстрой практике моделирования. Ловкое обращение художника с лепниной проявляется в различной высоте рельефа фигур, а также в добавленных деталях: насечки в полусухой лепнине очерчивают формы и артикулируют фигуры, одежду и снаряжение; отверстия, пробитые в мягкой штукатурке, указывают на глаза, волосы и ленты.

Фигуры, представленные на панелях музея, ассоциируются с Дионисом/Вакхом, богом вина и процветания. Рычащая пантера слегка отступает назад с лентой, падающей на ее спину. Танцующие женские фигуры держат барабаны, тирсой, гирлянды и вазу с фруктами. Парящие Эроты также хватают тирсои и гирлянды, а один носит рог изобилия. Шагающая обнаженная мужская фигура, возможно, сатир, со шкурой на плече, держит зайца в левой руке и посох в правой.

Популярность дионисийских тем в римском искусстве, воспроизведенных в различных средствах и контекстах (17.194.10; 07.261; 1994.43.1,.2), отражает многогранную природу божества в римской культуре. Дионис был связан с банкетами, театром, охотой, сельским хозяйством и загробной жизнью (55. 11.5). Находясь в домашнем контексте, Дионис и его свита передают отношение к цивилизованной жизни в богатой обстановке (92.11.2-7,.9).

Фигурные панно из коллекции Музея вызывают ощущение роскоши и праздника не только своей тематикой, но и материальными и художественными характеристиками. Эти грани иллюстрируют степень, в которой лепнина тематически соответствовала другим декоративным средствам, и то, как она дополняла внутренние пространства ощущением размера и игрой света. Римские лепные традиции продолжались на протяжении всей поздней античности, частично влияя на сасанидские и более поздние исламские традиции, и значительно позже античности, как засвидетельствовано, например, в традициях позднего средневековья и эпохи Возрождения (32.150.13).


Цитата

Лепински, Сара. «Римская лепнина». В Хайльбрунн Хронология истории искусств . Нью-Йорк: Метрополитен-музей, 2000–. http://www.metmuseum.org/toah/hd/stuc/hd_stuc.htm (март 2012 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *