Реклама на зданиях разрешение: Чем наружная реклама отличается от вывески, как согласовать размещение рекламы

Содержание

Закон о наружной рекламе, правила, регламент

Правила наружной рекламы досконально оговариваются в статье 19 ФЗ № 38 «О рекламе». Этот нормативный документ был принят 13 марта 2006 года, а 1 мая 2019-го в него были внесены изменения, вступившие в силу с 20 октября 2019 года.


Закон о наружной рекламе 2019 объясняет, кто может устанавливать наружную рекламу, дает правила установки рекламы, а также оговаривает наказания за незаконное размещение наружной рекламы.

В одном из первых пунктов статьи 19-ой ФЗ-38 четко обозначено, что рекламные конструкции могут использоваться только для рекламы, том числе социальной.

Где разрешается размещать рекламу?

Согласно закону, правильная наружная реклама может располагаться на участках земли, на различных объектах недвижимости. Размещение рекламы на домах закон также разрешает.

Не допускается размещение на дорожных знаках и других устройствах, которые применяются, чтобы регулировать дорожное движение.

Правила размещения рекламы

Устанавливать наружную рекламу закон о размещении рекламы разрешает только при наличии договора с владельцем участка земли, здания или другой недвижимости, на которых планируется разместить рекламное сообщение. Если это многоквартирный дом, правила установки наружной рекламы на зданиях требуют согласия всех собственников помещений.

Сроки договора на размещение рекламы законодательство предоставляет определять субъектам РФ, однако не менее пяти и более десяти лет. Порядок подписания такого договора определяется в ФЗ-38 и ФЗ-193, 228, 98.

Если земля или имущество принадлежит государству либо муниципалитету, проводятся торги (конкурс или аукцион) на право аренды площадей. Правила проведения торгов оговариваются в ФЗ-193, 264.

Заключив договор, владелец рекламной конструкции получает право доступа к недвижимому имуществу, на котором размещается реклама.

Правила установки рекламных щитов

Чтобы установить щит или другую рекламную конструкцию, закон о наружной рекламе предписывает ее владельцу получить соответствующее разрешение - паспорт наружной рекламы.

Для этого требуется подать заявление – письменно или в виде электронного документа через портал госуслуг.

Если предполагается размещение рекламы на фасаде многоквартирного дома закон предписывает приложить к заявлению согласие общего собрания собственников помещений в здании.

Решение, выдавать разрешение или нет, уполномоченные органы должны принимать в течение максимум двух месяцев со дня, когда подано заявление на законное размещение рекламы.

В случае подачи заявления на рекламные щиты согласование на муниципальных или государственных объектах орган самоуправления имеет право отказать, если

  • проект конструкции нарушает регламент наружной рекламы;

  • установка рекламы в выбранном месте не соответствует схеме расположения таких конструкций, разработанной органом самоуправления;

  • нарушаются нормы безопасности движения транспортных средств;

  • искажается архитектурный облик существующей застройки и так далее.

Наружная реклама нарушения

В законе о рекламе приводится подробный список нарушений, при которых рекламная конструкция должна быть демонтирована, а нарушитель может быть подвергнут административному взысканию.

Закон о рекламе демонтаж рекламной конструкции разрешает, если реклама установлена без разрешения или срок такого документа закончился; если конструкция используется не для социальной рекламы или рекламы товаров и услуг, а также в других ситуациях.

Как гласят правила установки наружной рекламы, демонтировать рекламную конструкцию ее владелец обязан в течение одного месяца с момента, когда органом самоуправления было выдано предписание. Если этого не произошло, демонтажом должен заниматься владелец имущества, где размещена реклама. За счет его средств конструкция должна храниться и, когда необходимо, уничтожаться. Причем владелец рекламной конструкции обязан возместить эти расходы.

Обжаловать решение о демонтаже закон о рекламе о наружных вывесках разрешает на протяжении трех месяцев с момента выдачи предписания – в суде.

Рекламное агентство «Золотой город» Набережные Челны работает в точном соответствии с законом «О рекламе». Компания располагает всеми необходимыми документами и разрешениями.

Правила установки и размещения наружной рекламы на фасадах зданий

Правила размещения наружной рекламы на фасадах зданий

Наружная реклама по праву считается одним из самых старых и эффективных методов продвижения товаров и услуг. Человек может не смотреть телевизор и не читать газет, но на улицу ему выходить все же приходится. А значит, яркая вывеска наверняка привлечет его внимание. Однако, размещая свою рекламу на фасаде здания, необходимо четко придерживаться правил, установленных местными властями. Главные из них приведены ниже.

Основные рекомендации

Если речь идет о зданиях, в которых коммерческие помещения занимают только первые этажи, реклама может размещаться исключительно в их пределах. В случае с торговыми комплексами, магазинами, бизнес-центрами допускается монтаж вывесок на любом этаже.

Устанавливать рекламные щиты следует в точном соответствии архитектуре дома. Другими словами, они должны быть выровнены по осям здания и не перекрывать дверные и оконные проемы. Если конструкций несколько, то размещать их требуется по одной линии, как в горизонтальном, так и в вертикальном направлении.

Важно также отметить, что в разных районах, особенно если речь идет о крупных городах, правила установки наружной рекламы могут быть отличным друг от друга. К примеру, в Центральном, Петроградском и некоторых других районах Санкт-Петербурга допускается использование объемных надписей, высота которых не превышает 35 сантиметров.

Кроме того, существует перечень охраняемых зданий. На них монтаж какой-либо рекламы строго воспрещен. Данная информация имеется в открытом доступе и обычно содержится на сайте РГИС.

Прежде чем отправляться в компанию, которая осуществляет широкоформатную печать, необходимо согласовать цветовое решение будущей вывески или щита. Во-первых, оно должно гармонировать с внешним видом используемого фасада. Во-вторых, стоит избегать слишком кричащих оттенков. С одной стороны, они сильнее привлекают внимание прохожих, но с другой - портят внешний облик города, а значит, получить разрешение на установку такой конструкции будет очень сложно.

Согласованию подлежит и информация, размещенная на вывеске. Помимо названия компании и ее логотипа, обязательно необходимо указать род деятельности. Вся важная информация должна указываться на русском языке.

Описанные рекомендации необходимо учитывать еще на стадии дизайна. В этом случае вам проще будет получить разрешение на установку рекламной конструкции и не придется делать лишнюю работу.

ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ВЫВЕСКАМ

В составе вывески должен содержаться текст на русском языке, указывающий профиль деятельности предприятия

Не допускается наличие в составе вывески развернутого перечня товаров, услуг, телефона, интернет-адреса, описания качеств товара, рекламной информации

Заинтересованное лицо вправе разместить одну настенную вывеску на одном фасаде в одной плоскости.

Размещение настенной вывески исключает возможность размещения им консольной вывески

Размещение нескольких повторяющихся вывесок допустимо при соблюдении минимального расстояния между ними в 25 метров.

Размещение в составе настенных вывесок элементов, не содержащих сведений информационного характера не допускается

Не допускается внешняя подсветка, а также подсветка с мерцающим или светодинамическим эффектом

Порядок размещения наружной рекламы на фасаде дома

 

Порядок размещения наружной рекламы на фасаде дома

 

Согласно Закону «Об объединении совладельцев многоквартирного дома» № 2866-III от 29.

11.2001 по ст. 16 объединения вправе в соответствии с законодательством и уставом объединения устанавливать сервитуты, сдавать в аренду вспомогательные помещения и другое общее имущество многоквартирного дома.

Также согласно Закону «Об особенностях осуществления права собственности в многоквартирном доме» № 417-VIII от 14.05.2015 по ст. 1 к общему имуществу многоквартирного дома относятся несущие, ограждающие и несущее-ограждающие конструкции здания, а также здания и сооружения, предназначенные для удовлетворения потребностей совладельцев многоквартирного дома и расположенные на придомовой территории, на которой расположены многоквартирный дом и относящиеся к нему здания и сооружения и его придомовая территория.

То есть, совладельцы имеют право сдавать в аренду фасад дома и получать за это немалые средства. Конечно, не для собственного пользования, а для снижения затрат на коммунальные платежи, ремонты дома, придомовой территории и другие общие блага дома, согласно с Налоговым кодексом Украины (пп.

133.4.2).

Для того, чтобы такая деятельность не выходила за рамки закона, следует ознакомиться с постановлением «Об утверждении Типовых правил размещения внешней рекламы«. Мы вынесли важнейшие пункты этих правил, но рекомендуем ознакомиться с ними полностью.

Пункт 3. Наружная реклама размещается на основании разрешений и в порядке, установленном исполнительными органами сельских, поселковых, городских советов. Взимание платы за выдачу указанных разрешений исполнительными органами сельских, поселковых, городских советов запрещается. То есть, никто не имеет права требовать с вас деньги за то, что вам предоставят такое разрешение.

Пункт 4. На территориях, зданиях и сооружениях наружная реклама размещается с согласия их собственников или уполномоченных ими органов (лиц) с учетом архитектурных, функционально-планировочных, историко-культурных факторов, типологии элементов местной среды и с соблюдением правил благоустройства территорий населенных пунктов.

На размещение рекламы обязательно надо получить согласие совладельцев и собрать подписи на общем собрании.

Пункт 9. Для получения разрешения заявитель подает рабочему органу заявление по форме согласно приложению 1 (постановления «Об утверждении Типовых правил размещения внешней рекламы»), к которому прилагаются:

  • фотография или компьютерный макет места (размером не менее 6 х 9 сантиметров), на котором планируется размещение рекламного средства;
  • эскиз рекламного средства с конструктивным решением.

Рабочий орган в течение двух рабочих дней со дня регистрации заявления проверяет местоположение рекламного средства, указанное в заявлении, на предмет предоставления на заявленное место зарегистрированного в установленном порядке разрешения по форме согласно приложению 3. С момента подачи документов изменять любые параметры планируемой рекламы запрещается .

В случае принятия решения об отказе в выдаче разрешения рабочий орган направляет вам мотивированный ответ с указанием оснований, предусмотренных законом.

Срок выдачи разрешения или предоставления письменного уведомления об отказе в его выдаче составляет 10 рабочих дней.

Пункт 23. Разрешение предоставляется сроком на пять лет, если меньший срок не указан в заявлении.

Пункт 24. После размещения рекламного средства в пятидневный срок вы подаете рабочему органу фотографию места расположения рекламного средства (размером не менее 6 х 9 сантиметров).

Пункт 32, 33. Плата за временное пользование местом расположения рекламных средств, находящемся в государственной или частной собственности, устанавливается на договорных началах с его собственником или уполномоченным им органом. При этом размер платы не зависит от ее содержания. Цена может зависеть от размера рекламы, местоположения здания, направления фасада (на центральную улицу или прилегающую к ней) и т.д.

Пункт 34. Наружная реклама должна отвечать следующим требованиям:

  • размещаться с соблюдением требований техники безопасности, указанных в пунктах 38-41;
  • размещаться с обеспечением видимости дорожных знаков, светофоров, перекрестков, пешеходных переходов, остановок транспорта общего пользования и не воспроизводить изображения дорожных знаков;
  • освещение внешней рекламы не должно ослеплять участников дорожного движения, а также не должно освещать квартиры жилых домов;
  • в местах, где проезжая часть улицы граничит с цоколями зданий или ограждениями, наружная реклама может размещаться в одну с фасадами зданий или ограждениями линию.

Пункт 2 и 48. Также заметим, что есть отдельный вид объявлений – вывеска.

Вывеска или табличка – элемент на доме, здании или сооружении с информацией о зарегистрированном наименовании лица, знаки для товаров и услуг, относящихся такому лицу, виде его деятельности (если это не следует из зарегистрированного наименования лица), время работы, расположен на внешней поверхности дома, здания или сооружения не выше первого этажа или на этаже, где располагается собственное или предоставленное в пользование лицу помещение (кроме, случаев, когда субъекту хозяйствования принадлежит на праве собственности или пользования все здание или сооружение), у входа в такое помещение, который НЕ ЯВЛЯЕТСЯ РЕКЛАМОЙ.

Ее площадь не должен превышать 3 кв.м. иначе должна оформляться как рекламная конструкция. Для ее размещения не нужно получать разрешение.

Вывески:

  • должны размещаться без вмешательства в несущие конструкции, легко демонтироваться, чтобы не создавать препятствий при выполнении работ, связанных с эксплуатацией и ремонтом зданий и сооружений, на которых они размещаются;
  • не должны воспроизводить изображения дорожных знаков.

Совладельцам необходимо прописать решение в аренду фасада в протоколе общего собрания. В решении также должно быть указано куда пойдут полученные средства – на ремонт или погашения задолженностей. Тогда аренда считается частью управления затратами дома и по объединению не взимается налог (Налоговый кодекс Украины п. 133.4).

 

Также вы можете воспользоваться веб-сервисом «ОСМД 365» и всегда быть в курсе всех расходов вашего объединения. Подробности в видео: https://www.youtube.com/watch?v=utp5L-mf7ME

Регистрируйтесь уже сейчас и получайте 90 дней бесплатного пользования: https://osbb365.com/ua/

 

Порядок получения разрешения на размещение средства наружной рекламы

Наружная реклама представляет собой конструкции, предназначенные для размещения рекламной информации на внешних сторонах сооружений, на открытом пространстве, а также в подземных пешеходных переходах. Объектом рекламирования могут являться: товары, услуги и проводимые работы, компания или конкретный гражданин, результаты интеллектуальной деятельности, а также мероприятия различного характера.

Казалось бы, что такого в том, чтобы сделать баннер и расположить его над собственным магазинчиком, если последний открыт и работает по всем правилам? Но не все так просто: согласно Закону Республики Беларусь о наружной рекламе для того, чтобы разместить на здании или рядом с ним рекламный носитель, субъекту предпринимательской деятельности необходимо пройти административную процедуру получения паспорта средства наружной рекламы. В случае несогласованной установки подобной конструкции рекламораспространителю придется не только демонтировать ее, но также оплатить штраф.

Проверьте, нужен ли паспорт?

Не на все средства наружной рекламы распространяется существующий закон. К перечню носителей наружной рекламы, которые нужно согласовывать в местном органе исполнительной власти, не относятся установки, совмещенные с рекламой:

  • вывески
  • зонты
  • тенты
  • роллеты
  • навесы, размещаемые над оконными проемами зданий
  • плакатницы и выносные конструкции площадью до 1 м2, а также иные объекты с рекламным полем до 0,5 м2, кроме кронштейнов и конструкций, устанавливаемых в контролируемой зоне автодорог, площадей, населенных пунктов и красной линии застройки
  • витрины, в которых выставляются образцы реализуемой продукции или размещаются сведения о товарах и услугах. Исключение составляет реклама, содержащая информацию об акциях и скидках, используемая для обозначения алкогольной продукции и табачных изделий, а также размещаемая на витринах игорных заведений.
  • ограждения точек мелкорозничной торговли и рекламные средства, устанавлиаемые на территории рынков
  • рекламные конструкции, которые закрепляются на объектах придорожного сервиса
  • установки заправках, содержащие фирменный знак и данные о стоимости топлива

В перечень средств наружной рекламы, подлежащих обязательному согласованию, входят плакаты, стенды, лайтбоксы, баннеры, кронштейны, пилоны, штендеры и другие рекламные устройства.

Важно: в случаях размещения перечисленных рекламных продуктов на недвижимых объектах, представляющих историко-культурную ценность, а также их территории и в зонах охраны, паспорт на средство наружной рекламы оформлять все-таки нужно.

С чего начать согласование?

Согласно постановлению Мингорисполкома № 2349 получение разрешения на размещение средств наружной рекламы производится на основе заявительного принципа «одно окно». Это значит, что субъекту предпринимательской деятельности, который хочет установить наружный рекламный носитель, не нужно, как это было прежде, обходить множество организаций. Ранее, чтобы сэкономить время и не томиться в очередях, рекламораспространители заказывали услугу оформления паспорта в рекламных агентствах, но после принятия властями решения об упрощении порядка размещения наружной рекламы, люди могут быстро и просто получить соответствующие документы самостоятельно.

Теперь для оформления разрешения на размещение различных средств наружной рекламы достаточно сделать заявку в местный орган исполнительной власти, согласовать конструкцию и дождаться готовности официального разрешения.

Если вы намерены сами получить паспорт на средство наружной рекламы, то в исполком по месту жительства необходимо предоставить:

  • Заявление установленного образца на размещение (распространение) средств наружной рекламы, а также его копию.
  • Эскиз технического средства.

Важно: без предварительно подготовленного эскиза документы на обработку не примут. Он обязательно должен быть представлен на бумаге и увязан с конкретной архитектурно-планировочной ситуацией на локации размещения установки. Большинство агентств, занимающихся производством рекламных конструкций, выполняют эскизы бесплатно при условии, что изготовление рекламы также заказывают у них.

Эскиз одобряется только при условии его соответствия требованиям к дизайну, габаритам, компоновке и использованному цветовому решению. К сожалению, официально они нигде не прописаны, однако рекламные агентства, давно ведущие деятельность, отлично знают все тонкости и выполняют работы должным образом.

  • Три цветных фото места расположения наружной рекламы: одно панорамное и два с обозначением точки установки конструкции. Размер снимков должен составлять 9х13 см.
  • Письменное разрешение собственника участка или уполномоченного лица на размещение средства наружной рекламы, заверенное печатью или подписью.

Важно: оно необходимо если территория находится в государственной или частной собственности. Когда владелец земли и рекламодатель – один человек, разрешение не требуется. Если размещение конструкции планируется на имуществе, принадлежащем нескольким лицам, нужно предоставить письменное согласие каждого из владельцев. Как правило, в таких случаях составляется и подписывается протокол общего собрания или письменного опроса собственников.

  • Макет наружной рекламной установки. Он должен быть выполнен в цвете и представлен на бумажном носителе формата А4. При размещении информации на электронном табло, макет предоставляется на цифровом носителе.
  • Лицензия с приложением к ней или свидетельство о госрегистрации субъекта предпринимательской деятельности. К каждому из документов должна прилагаться копия. Данные свидетельства предоставляются в исполком только при первом обращении.
  • Чек (и его копия) об оплате услуги оформления паспорта. В случаях размещения социальной рекламы плата не взимается. Если подтверждение платы существует только в электронном виде, его необходимо распечатать на бумаге. Данное правило не распространяется на случаи внесения денежных средств с помощью АИС ЕРИП.

Как долго оформляется и действует разрешение?

Срок подготовки паспорта составляет 30 рабочих дней. Его отсчет начинается со дня подачи заявления. Дополнительное время может потребоваться на организацию и проведение торгов на право размещения рекламных средств, а также согласование при повторном обращении субъекта предпринимательской деятельности в уполномоченный орган.

В случае необходимости направления запроса в иные организации или государственные органы стандартный срок увеличивается на 1 месяц.

Период действия паспорта:

  • сложные объемно-пространственные конструкции – 5 лет
  • лайтпостеры, площадь рекламного поля которых составляет не более 2,16 м2, щиты площадью до 32 м2, пилоны и конструкции, закрепляемые в грунте, – 3 года
  • иные средства – в течение срока, определяемого договором

Особенности и нюансы размещения средств наружной рекламы

  1. В соответствии с положением о порядке размещения средств наружной рекламы, утвержденным Советом Министров, устанавливать рекламные конструкции разрешается только после согласования их содержания с местными исполнительными органами власти, то есть, когда у вас на руках уже есть разрешающий документ.
  2. Если установка конструкции наружной рекламы связано с разрытием грунта, разрабатывается проект привязки конструкции, за который вносится дополнительная плата.
  3. В редких случаях разрешение могут не выдать. Согласующая инстанция уведомляет предпринимателя об отказе в течение 3 дней. Причины, повлекшие отрицательный ответ, должны быть устранены в течение 10 дней. Далее проводится повторная процедура согласования и принимается решение о выдаче документа.
  4. После получения паспорта предприниматель должен разместить рекламу в установленном месте в течение двух месяцев, если в договоре не прописаны другие сроки.
  5. На размер ежемесячного платежа влияет категория улицы, на которой устанавливается объект, площадь его рекламного поля, тип технического средства, использование подсветки.

Если у Вас нет времени на изучение всех нюансов согласования рекламы и времени на подготовку документов, то Вы с легкостью найдете рекламное агентство, которое оказывает услугу паспортизация рекламы. Правила размещения наружной рекламы за последние несколько лет были упрощены, но пока рекламодателям приходится согласовывать с исполнительными комитетами достаточно много моментов по внешнему виду конструкций, способу и локации их установки, а также дизайну и содержанию. В свою очередь это является сдерживающим фактором перенасыщения городского пространства наружной рекламой и поддерживает здоровую конкуренцию между компаниями, продвигающими товары и услуги.

ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?

Реклама. Официальный портал Администрации города Омска

01. Заявление (бланк) Заявление на установку и эксплуатацию рекламной конструкции 27,0 Кб
02-1. Разрешение (бланк) Разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции 45,0 Кб
02-2. Разрешение (бланк) Разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (торги) 37,0 Кб
02. Разрешение (образец) Разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (образец) 3 033,4 Кб
03. Доверенность Доверенность 29,5 Кб
04-1. Квитанция (госпошлина) Квитанция на оплату госпошлины за наличный расчет 38,5 Кб
04-2. Квитанция (госпошлина) Квитанция на оплату госпошлины за безналичный расчет 124,0 Кб
05. Проект (образец) Проект размещения рекламных конструкций 1 096,5 Кб
06-1. Протокол (образец) Протокол (образец) внеочередного общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме 43,5 Кб
06-2. Реестр (форма) Реестр собственников помещений многоквартирного дома, принявших участие в голосовании 35,5 Кб
07. Приказ Приказ Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 25 декабря 2015 года № 937/пр «Об утверждении требований к оформлению протоколов общих собраний собственников помещений в многоквартирных домах и порядка передачи копий решений и протоколов общих собраний собственников помещений в многоквартирных домах в уполномоченные органы исполнительной власти субъектов российской федерации, осуществляющие государственный жилищный надзор» 61,5 Кб
08. Список документов и НПА Список документов, необходимых для подачи заявления на установку и эксплуатацию рекламной конструкции 50,0 Кб
09. Решение № 45 Решение Омского городского Совета от 25 июля 2007 года № 45 «О правилах благоустройства, обеспечения чистоты и порядка на территории города Омска» (в ред. от 16.12.2020) 1 256,0 Кб
10. Закон № 38-ФЗ Закон № 38-ФЗ «О рекламе» 617,5 Кб
11. ГОСТ 52044-2003 Государственный стандарт Российской Федерации «Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений» 1 011,5 Кб
12. Решение ОГС № 253 Решение Омского городского Совета от 25 июня 2014 года № 253 «О правилах установки и эксплуатации рекламных конструкций в городе Омске, размещения рекламы на транспортных средствах, находящихся в муниципальной собственности города Омска» 184,0 Кб
13. Решение ОГС № 213 Решение Омского городского Совета от 28 января 2009 года № 213 «О порядке расчета размера платы по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности города Омска, и на земельном участке, расположенном на территории города Омска, государственная собственность на который не разграничена» 59,5 Кб
14. Постановление № 59-п Постановление Администрации города Омска от 13 февраля 2020 года № 59-п «О порядке проведения конкурса на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности города Омска, на земельном участке, расположенном на территории города Омска, государственная собственность на который не разграничена, конкурса на право размещения рекламы на транспортном средстве, находящемся в муниципальной собственности города Омска» 191,5 Кб
15. Постановление № 303-п Постановление Администрации города Омска от 4 июня 2020 года № 303-п «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории города Омска, аннулирование такого разрешения» 244,5 Кб
16. Постановление № 221-п Постановление Администрации города Омска от 30 марта 2009 года № 221-п «О создании комиссии по наружной рекламе на территории города Омска» 63,5 Кб
17. Постановление № 1633-п Постановление Администрации города Омска от 27 декабря 2013 года № 1633-п «Об установлении конкретных сроков договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции» 44,5 Кб
18. Постановление № 1367-п Постановление Администрации города Омска от 18 октября 2012 года № 1367-п «Об утверждении зон размещения средств наружной рекламы на территории города Омска» 42,5 Кб
19. Постановление № 1309-п Постановление Администрации города Омска от 1 октября 2014 года № 1309-п «Об утверждении порядка проведения аукциона на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности города Омска, на земельном участке, расположенном на территории города Омска, государственная собственность на который не разграничена, размещения рекламы на транспортном средстве, находящемся в муниципальной собственности города Омска» 102,5 Кб
20. Постановление № 1148-пм Постановление Мэра города Омска от 19 декабря 2008 года № 1148-п «Об установлении размера платы по договору на право размещения рекламы на транспортном средстве, находящемся в муниципальной собственности» 30,5 Кб
21. Постановление № 308-п Постановление Администрации города Омска от 17 марта 2016 года № 308-п «Об утверждении Порядка формирования лотов и расчета размера начальной (минимальной) цены лота торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящихся в муниципальной собственности города Омска, на земельном участке, расположенном на территории города Омска, государственная собственность на который не разграничена, договора на размещение рекламы на транспортном средстве, находящемся в муниципальной собственности города Омска» 80,5 Кб
22. Постановление № 182-п Постановление Администрации города Омска от 11 февраля 2016 года № 182-п «Об утверждении схемы размещения рекламных конструкций» 52,5 Кб
23. Постановление № 215-п Постановление Правительства Омской области от 9 сентября 2013 года № 215-п «Об установлении предельных сроков, на которые могут заключаться договоры на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, в зависимости от типов и видов рекламных конструкций и применяемых технологий демонстрации рекламы» 34,0 Кб
24. Постановление № 812-п Постановление Администрации города Омска от 9 августа 2018 года № 812-п «Об утверждении требований к архитектурному облику нестационарных торговых объектов на территории города Омска» 2 727,0 Кб
25. Жилищный кодекс Жилищный кодекс Российской Федерации 2 594,0 Кб

Реклама - Муниципальное образование город Пермь

Рынок наружной рекламы в городе Перми существует более 15 лет.

Наибольшее количество рекламных конструкций размещено в Дзержинском, Индустриальном, Ленинском, Мотовилихинском и Свердловском районах.

В настоящее время на рынке существует порядка 10 крупных операторов наружной рекламы, в том числе представители крупнейших российских компаний.

Рекламная конструкция

В соответствии с Федеральным законом от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе», реклама - это информация, распространяемая любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

Исходя из смысла ст. 19 указанного закона, под рекламной конструкцией следует понимать размещение рекламы посредством любых средств стабильного территориального размещения, монтируемых и располагаемых на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их.

Установка рекламной конструкции

Основанием для установки и эксплуатации любой рекламной конструкции, независимо от принадлежности земельного участка или недвижимого имущества, на котором она установлена, является разрешение на ее установку и эксплуатацию и договор с собственником имущества, к которому данная рекламная конструкция присоединяется.

Разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории города Перми выдается департаментом экономики и промышленной политики администрации города Перми (далее – департамент). При отсутствии такового рекламная конструкция подлежит демонтажу на основании предписания департамента.  При неисполнении предписания  в добровольном порядке администрация соответствующего района (по месту установки рекламной конструкции) организует мероприятия по ее демонтажу. Так же владелец рекламной конструкции, установленной без разрешения, может быть привлечен к административной ответственности по ст. 14.37. Кодекса РФ об административных правонарушениях. 

Порядок получения разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции определен Федеральным законом от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе» (далее - Закон о рекламе), решением Пермской городской Думы от 27.01.2009 №11 «Об утверждении Положения о порядке установки и эксплуатации рекламных конструкций на территории города Перми» (далее - Положение), постановлением администрации города Перми от 30.11.2015 №998 «Об утверждении Административного регламента предоставления департаментом экономики и промышленной политики администрации города Перми муниципальной услуги «Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории города Перми».

Предельные сроки, на которые могут заключаться договоры на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории города Перми определены постановлением Правительства Пермского края от 09.03.2013    № 1190-п «О реализации на территории Пермского края норм Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» и составляют 5, 8 и 10 лет, в зависимости от вида рекламной конструкции, планируемой к установке

Согласно части 5.8 статьи 19 Закона о рекламе места размещения рекламных конструкций, виды рекламных конструкций, допустимых к установке, определяются в соответствии со схемой размещения рекламных конструкций (далее – Схема), за исключением случаев, связанных с размещением рекламных конструкций на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в собственности физических и юридических лиц.

Схема утверждена решением Пермской городской Думы от 23.08.2016 № 171 «Об утверждении схемы размещения рекламных конструкций на территории города Перми».

В соответствии с п.4.18 Положения предусмотрены изменения в Схему, в том числе в части дополнения и исключения мест установки рекламных конструкций. Схема является постоянно актуализируемым документом.

Подробную информацию о порядке получения разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций вы можете получить в отделе рекламы управления по развитию потребительского рынка департамента экономики и промышленной политики администрации города Перми по телефону 257-19-96 или в приемный день (вторник с 9:30 до 17:30, обед с 12:00 до 12:48).

Заявление о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции 

Согласие собственника или иного законного владельца соответствующего недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции

Образцы заполнения

Образец платежного поручения

Важно!

Постановление администрации г. Перми от 20 декабря 2018 г. № 1008 «Об утверждении формы договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании и ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности, либо на земельном участке, государственная собственность на который не разграничена»

Постановление администрации г. Перми от 20 декабря 2018 г. № 1003 «Об утверждении Положения об организации и проведении аукциона в электронной форме на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности, либо на земельном участке, государственная собственность на который не разграничена»

Рекламные конструкции на фасаде дома

При размещении рекламных конструкций на фасаде жилого дома необходимо согласие собственников помещений в многоквартирном доме.

В соответствии со ст. 36 Жилищного кодекса РФ, собственникам помещений в многоквартирном доме принадлежат на праве общей долевой собственности помещения в данном доме, не являющиеся частями квартир, в том числе, крыши, ограждающие несущие и ненесущие конструкции данного дома, земельный участок, на котором расположен данный дом. Таким образом, и решение о распоряжении имуществом, принадлежащим на праве общей долевой собственности, должно приниматься всеми собственниками.

Общее собрание правомочно (имеет кворум), если в нем приняли участие собственники помещений в данном доме или их представители, обладающие более чем пятьюдесятью процентами голосов от общего числа голосов собственников.

Решение о заключении договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций принимается большинством не менее двух третей голосов от общего числа голосов собственников помещений в многоквартирном доме.

В зависимости от способа управления многоквартирным домом, можно определить несколько вариантов участия отдельных собственников в процессе согласования установки рекламных конструкций.

1. Товарищество собственников жилья, самостоятельно ведущее хозяйственную деятельность по обслуживанию дома. Любое решение о распоряжении общим долевым имуществом должно приниматься собранием собственников жилья, проводимым в соответствии с действующим законодательством, уставом ТСЖ, в том числе, и решение о согласии или несогласии на установку рекламной конструкции, заключении договора с собственником рекламной конструкции, порядке оплаты по данному договору, расходованию денежных средств от размещения рекламы и т.п. Положительное решение по тому или иному вопросу должно подтверждаться соответствующим протоколом собрания, имевшего кворум для принятия того или иного решения.

Председатель ТСЖ (правление ТСЖ, председатель правления ТСЖ) не вправе единолично принимать решения о распоряжении Вашей долей общего имущества, и соответственно, разрешать или не разрешать установку каких-либо рекламных конструкций на фасаде дома, если это право не делегировано ему ранее соответствующе оформленным протоколом собрания собственников жилья.

2. Приватизированная квартира в доме, способ управления которым не выбран. Отсутствие сформированного способа принятия решений не освобождает владельца рекламной конструкции от получения согласия от собственников данного имущества. В любом случае решения собственников данного долевого имущества должно оформляться соответствующим протоколом и приниматься в рамках действующего законодательства.

3. Управляющая компания. Заключения договора с управляющей компанией преследует цель возложить обязанности по обслуживанию общего имущества на компетентную организацию. Однако, возлагая эти обязанности, Вы, чаще всего, передаете и права на распоряжение Вашим имуществом. Учитывайте при заключении такого договора, что это Ваше право согласовывать установку рекламы на фасаде Вашего здания и контролировать расход денежных средств от использования Вашего совместного имущества под ее размещение.

В случае оформления надлежащим образом согласия на присоединение рекламной конструкции к фасаду, крыше Вашего здания, убедитесь в законности установки рекламной конструкции, гарантией которого является только разрешение на ее установку, выданное департаментом.

В случае отсутствия разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, она будет признана самовольной и обязанность по ее демонтажу может быть возложена, в соответствии с действующим законодательством, и на собственника имущества, на котором данная рекламная конструкция установлена, в том числе.

Информацию о наличии разрешения на установку и эксплуатацию той или иной рекламной конструкции можно получить в отделе отдел рекламы управления по развитию потребительского рынка департамента (ул. Сибирская, 27, приемный день: вторник с 9:30 до 17:30, обед с 12:00 до 12:48, контактный телефон специалистов: 257-19-96).

В начало страницы

Выдача разрешений-

 Порядок установки наружной рекламы на стенах и крышах многоквартирных домов регулируется статьей 19 Федерального закона "О рекламе".

В соответствии со статьей 290 Гражданского кодекса РФ и 36 Жилищного кодекса РФ крыши, ограждающие несущие и ненесущие конструкции многоквартирного дома, а также иные объекты, не являющиеся частями квартир и предназначенные для обслуживания более одного помещения в доме, являются общим имуществом собственников помещений в данном доме и принадлежат собственникам помещений в доме на праве общей долевой собственности. Соответственно решение о передаче указанного имущества в пользование третьим лицам (в том числе для размещения на нем рекламных конструкций) должно приниматься общим собранием собственников помещений в данном доме.

Решение о размещении рекламных конструкций на многоквартирных домах является решением о передаче общего имущества в пользование для целей рекламы.

Установка рекламной продукции допускается при наличии разрешения на установку рекламной конструкции, выдаваемого на основании заявления собственника или иного законного владельца соответствующего недвижимого имущества либо владельца рекламной продукции органом местного самоуправления муниципального района или органом местного самоуправления городского округа, на территориях которых предполагается осуществить установку рекламной продукции. Установка рекламной продукции без разрешения (самовольная установка) не допускается ст. 19 ч. 10 ФЗ "О рекламе".

Пункт 5 ст. 19 Закона о рекламе изложен в следующей редакции:

Установка и эксплуатация рекламной конструкции осуществляются ее владельцем по договору с собственником земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, либо с лицом, управомоченным собственником такого имущества, в том числе с арендатором. В случае если для установки и эксплуатации рекламной конструкции предполагается использовать общее имущество собственников помещений в многоквартирном доме, заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции возможно только при наличии согласия собственников помещений в многоквартирном доме, полученного в порядке, установленном Жилищным кодексом Российской Федерации. Заключение такого договора осуществляется лицом, уполномоченным на его заключение общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме. Договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции заключается на срок пять лет, за исключением договора на установку и эксплуатацию временной рекламной конструкции, который может быть заключен на срок не более чем двенадцать месяцев. По окончании срока действия договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции обязательства сторон по договору прекращаются.

Порядок получения согласия собственников жилых помещений установлен ст. 46 ЖК РФ, - решение общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме обязательно для всех собственников помещений, в том числе тех, которые не участвовали в голосовании.

Пункт 3 части 2 статьи 44 ЖК РФ:

к компетенции общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме относится принятие решений о пользовании общим имуществом собственников помещений в многоквартирном доме иными лицами, в том числе о заключении договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, если для их установки и эксплуатации предполагается использовать общее имущество собственников помещений в многоквартирном доме.

Согласно п. 1 ст. 48 ЖК решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме по вопросам, поставленным на голосование, принимаются большинством голосов от общего числа голосов принимающих участие в данном собрании собственников помещений в многоквартирном доме, за исключением предусмотренных пунктами 1 - 3.1 части 2 статьи 44 ЖК РФ решений, которые принимаются большинством не менее двух третей голосов от общего числа голосов собственников помещений в многоквартирном доме.

Пункт 3.1 ст. 44 ЖК РФ:

Решения об определении лиц, которые от имени собственников помещений в многоквартирном доме уполномочены на заключение договоров об использовании общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме (в том числе договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций) принимаются на условиях, определенных решением общего собрания.

Решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме оформляются протоколами в порядке, установленном общим собранием собственников помещений в данном доме.

Таким образом, если для установки или закрепления рекламной конструкции необходимо использование общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, то документом, подтверждающим согласие собственников помещений в данном доме, является протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме. Необходимо учитывать, что к числу собственников относятся не только собственники - физические лица, проживающие в данном многоквартирном доме, но и муниципальные образования - собственники тех жилых помещений, в которых проживают по договору социального найма, а также собственники нежилых помещений. 

Программа регистрации наружной рекламы

Физические и юридические лица, занимающиеся наружной рекламой, должны зарегистрироваться в качестве компаний наружной рекламы (OAC) в Департаменте. В рамках регистрации OAC должны включать подробную инвентаризацию каждого знака, конструкции знака и местоположения знака, находящегося под его контролем, которое находится:

  • В пределах 900 футов и с видом на магистраль
  • В пределах 200 футов и с видом на общественный парк площадью 0,5 акра или больше

Активные OAC и аффилированные лица

Отсутствие регистрации

Компании наружной рекламы, не имеющие активного регистрационного номера Департамента, подлежат штрафу в размере до 25 000 долларов в день, а также лишаются возможности участвовать в торгах по контрактам города.

Компании наружной рекламы, которые не регистрируют знаки возле магистралей и общественных парков, как требуется, подлежат штрафу, удалению знаков и аннулированию их регистрации в качестве компании по наружной рекламе.


Регистрация

Для регистрации необходимо предоставить следующие документы:

  • Форма аккредитива - OAC должны предоставить в Департамент аккредитив, напечатанный на бланке своего банка. Это необходимо для заявителей, подавших Опись знаков.
    * Примечание: вы, , должны попросить ваш банковский перевод перевести эту информацию на свой бланк.
  • Соглашение об аккредитиве
    Соглашение об аккредитиве определяет условия, на которых Департамент может получить доступ к средствам по аккредитиву. Соглашение должно быть подписано заявителем и сопровождать аккредитив.

Регистрационный взнос

Первоначальная регистрация 1500 долларов США за рекламную компанию
Продление 750 долларов.00 за рекламную компанию


Регистрация первичной подписи 125,00 долларов США за знак, структуру знака или местоположение
Продление 50,00 долларов США за знак, структуру знака или местоположение
Просьба выписывать чеки на номер Департамента строительства города Нью-Йорка .

Отправьте регистрационную информацию по адресу:
Департамент строительства Нью-Йорка
Отдел по обеспечению соблюдения указателей
280 Бродвей, 5-й этаж
Нью-Йорк, Нью-Йорк 10007


Документация по существующим знакам

Возможно, вам потребуется получить информацию о разрешении для вашего знака, в том числе копии разрешений на строительство, электричество или световой знак.Чтобы запросить копии заявлений и разрешительные документы, обратитесь в регистрационную комнату в соответствующем районном отделении.

Заявки и разрешения на строительство
  • Электронные записи - Информационная система зданий Департамента (BIS) содержит базовую информацию для приложений, выпущенных до 1990 года, и более полную информацию для тех, кто работает после 1990 года.
  • Протоколы проверок - Отсканированные копии отчетов о проверках знаков Департамента строительства и сопутствующие фотографии конца 1970-х и 1980-х годов можно получить, связавшись с Группой по обеспечению соблюдения знаков.Файлы представлены в формате PDF и могут быть отправлены по электронной почте по запросу.
  • Записи в бумажном виде
    • Печатные копии новых документов доступны в архивах района.
    • Разрешительные книги / журналы доступны на бумажном носителе или на микрофильмах в районных отделениях.
    • Печатные копии старых документов обычно хранятся на микрофильмах в районном офисе или заархивированы за пределами офиса.
    • Для поиска архивных документов требуется примерно одна неделя.

Дополнительная помощь

Если вы не можете найти необходимую документацию, свяжитесь со специальным представителем OAC в соответствующем районном отделении.


Полезные ссылки

Вывески для наружной рекламы (специальные знаки)

Округ Колумбия ввел постоянный мораторий на выдачу любых разрешений на установку или строительство «специальных знаков». По закону в округе могут находиться только 32 специальных знака.Согласно закону округа Колумбия, специальный знак не является рекламным щитом (информацию о рекламных щитах см. Ниже). Специальные знаки можно перемещать с одного места на другое в пределах ограниченных границ, как это определено в Законе о внесении поправок в специальные знаки и положениях ниже.

(см. Также карту ниже).

Билборды

Строительные нормы и правила DC, в частности, приложение N 12-A DCMR, регулируют строительство и разрешение всех наружных вывесок.

В соответствии с Разделом N101.17.6 только определенные рекламные щиты, существующие по состоянию на 31 декабря 1971 года, могут оставаться на своих местах, если они не расположены на участках в пределах 200 футов от жилого района, как это определено Правилами зонирования.Для разрешенных рекламных щитов не разрешается изменять размер или расположение. Если бы рекламный щит должен был быть снесен, в отличие от специальных знаков, его нельзя было бы восстановить или перенести на другое место.

DCRA пытается собрать воедино историю этого моратория. Судя по тому, что нам удалось собрать, рекламные щиты были впервые построены в округе в начале 1931 года. Их появление вызвало протест жителей, обеспокоенных тем, что рекламные щиты испортили эстетику города. К концу 1931 года правительство округа запретило строительство любых новых рекламных щитов в городе.Единственными рекламными щитами, которые могли остаться, были те, которые содержались в «Уполномоченном списке рекламных щитов, трехлистных плакатов и настенных вывесок» от 30 ноября 1931 года, который, по-видимому, обновлялся раз в десять лет, последнее обновление - в 1971 году.

DCRA в настоящее время составляет перечень всех разрешенных законом наружных вывесок в округе. После того, как мы создадим точную инвентаризацию, мы отправим инспекторов для расследования любых опубликованных знаков, но для которых у нас нет разрешительной информации в файлах.Для тех знаков, которые считаются незаконными, мы будем направлять уведомления владельцам собственности и знак, требующий снятия знака.

Сообщение о незаконных признаках

Если у вас есть вопросы о знаках любого другого типа, например, о рекламных щитах, строительных знаках или строительных знаках, позвоните в Центр разрешений по телефону (202) 442-4589.

  • Чтобы подать заявку на перенос местоположения или изменение копии специального знака, заполните эту форму.

Если вы подозреваете, что рекламный щит или другая наружная рекламная вывеска является несанкционированной, свяжитесь с нами и укажите местоположение, фотографию вывески и любые детали вывески, указывающие на владельца вывески.

Разрешение на застройку для рекламы и вывесок

Система контроля рекламы в Англии состоит из правил, установленных государственным секретарем, которые являются частью системы контроля планирования. Они изложены в Положениях о городском и сельском планировании (контроль рекламы) (Англия) 2007 года.

Местные органы планирования (LPA) (обычно местный совет) несут ответственность за повседневную работу системы управления рекламой и за принятие решения о том, следует ли разрешать конкретную рекламу.

Типы контролируемой нами рекламы

Как местный орган планирования Барнсли, мы принимаем решения по широкому спектру рекламы и вывесок, в том числе:

  • плакаты и объявления
  • Табло и щиты
  • фасции и проецирующие знаки
  • столбовые и навесные знаки
  • указатели и указатели направления
  • доски агентов по недвижимости
  • реклама флагов
  • знаки дорожные
  • указатели городов и поселков

Стандартные условия размещения рекламы

Вся наружная реклама должна соответствовать следующим стандартным условиям:

  • содержать в чистоте и порядке
  • хранить в безопасном состоянии
  • имеют разрешение владельца сайта, на котором они выставлены (включая совет, если знак будет размещен на земле шоссе)
  • не затенять и не препятствовать толкованию официальных дорожных, железнодорожных, водных или воздушных знаков или иным образом не делать опасным использование этих видов транспорта
  • быть осторожно удалено, если этого требует орган планирования

Заявление о согласии на рекламу

Если вы хотите подать заявку на разрешение показа рекламы больше 0.3 квадратных метра (или любого размера, если он освещен) на фасаде или за пределами вашей собственности (дома или офиса), вам необходимо заполнить соответствующую форму заявки.

Отправьте форму вместе с заявкой и подробными планами вашего предложения по адресу: Development Management, Barnsley Council Planning and Regulatory Services, PO Box 604, Barnsley, S70 9FE.

Мы рассмотрим ваши предложения, проведем необходимые консультации, определим заявку и выдадим уведомление о решении.

Если мы дадим вам разрешение на показ вашей рекламы, согласие обычно будет действовать в течение пяти лет, но мы можем предоставить согласие на более длительный или более короткий период.

Апелляции

Если вас не устраивает наше решение, вы можете подать апелляцию в течение восьми недель после получения нашего решения государственному секретарю по делам сообществ и местного самоуправления.

Позвоните по телефону (0117) 3726372, чтобы попросить форму апелляции.

Для получения более подробных советов по контролю рекламы перейдите по следующим ссылкам:

Вам нужно согласие на планирование вывески?

Всем известно, что разрешение на строительство может потребоваться для пристройки дома, добавления нового здания к бизнес-комплексу или даже возведения большой стены.Но знаете ли вы, что вам также может потребоваться согласие на планирование рекламной вывески?

Все зависит от его размеров и от того, будет ли это световой дизайн или простой временный баннер. Если, например, вы хотите разместить рекламу размером более 0,3 кв. М на фасаде здания, вам может потребоваться обратиться в местный орган планирования для получения специального разрешения на рекламу. Поэтому перед установкой стоит проверить размеры вашей вывески. Для световых вывесок любого размера может потребоваться явное согласие.

Что, если это временно?

Если вы устраиваете местное мероприятие, например ярмарку или уличную вечеринку, вы можете установить временный знак площадью до 0,6 кв. М без необходимости запрашивать явное согласие на размещение рекламы. Доска агента по недвижимости не должна превышать 0,5 кв. За временные знаки, оставшиеся на месте в течение длительного периода, могут налагаться штрафы.

Согласие на соблюдение рекламы

Если вы планируете установить вывеску за пределами своего места работы, вы должны убедиться, что она соответствует пяти «стандартным условиям», относящимся ко всем профессиональным рекламным щитам и вывескам для бизнеса:

  • Он должен содержаться в чистоте и в хорошем состоянии. Вас могут попросить снять или заменить его, если он находится в плохом состоянии.
  • Он должен быть в безопасном состоянии - поврежденные знаки представляют опасность для населения, особенно если они большие и тяжелые. Регулярно проверяйте, что ваш знак безопасен и надежен, чтобы избежать посещения Исполнительным комитетом по охране здоровья и безопасности или представителем совета
  • Землевладелец должен дать разрешение на его присутствие - в том числе и у местных властей, если вывески размещены на обочине дороги общего пользования
  • Он не должен блокировать или препятствовать интерпретации других знаков (например,грамм. дорожные, железнодорожные, водные или воздушные знаки) или делают опасным использование этих видов транспорта в непосредственной близости от знака
  • Когда требуется убрать знак, эту территорию нужно оставить в безопасном и аккуратном состоянии.

Местные органы планирования могут наложить дополнительные условия, если для размещения рекламной вывески требуется их явное согласие.

Реклама, не требующая согласия

Большая часть рекламы не требует прямого согласия местного органа планирования и может быть размещена без особых проблем, в том числе:

  • Объявления на огороженном участке
  • Объявления о движущемся транспорте
  • Рекламные объявления, которые являются неотъемлемой частью здания
  • Рекламы, размещенные на таких товарах, как бензоколонки или торговые автоматы
  • Реклама внутри здания.

Однако имейте в виду, что к этим типам рекламы и знаков применяются некоторые другие ограничения, в том числе размер букв, рекламируемые товары или услуги, а также наличие подсветки. Вполне вероятно, что вам потребуется явное согласие на размещение рекламы на фронтонах зданий, некоторых фасадах и тех, которые выступают наружу (где верхний край находится более чем на 4,6 м над уровнем земли).

Всегда лучше дважды проверить юридические требования и ограничения, прежде чем устанавливать какие-либо рекламные щиты, вывески или даже временные плакаты.Обратитесь за советом к юристу, специализирующемуся на законодательстве о планировании, проконсультируйтесь с местным органом планирования или начните с загрузки копии «Наружная реклама и вывески: руководство для рекламодателей» с правительственного веб-сайта.

4. Реклама и консультации с общественностью

Если ваше заявление на получение разрешения на планирование связано с использованием или застройкой земли, которая влияет на другие дома, квартиры или предприятия, то ваше заявление может потребоваться публично объявить.

Приложения для планирования рекламы

Если ваша заявка на получение разрешения на строительство подлежит рекламе, вы получите письмо от Совета, в котором объясняется, что вам нужно делать, и с просьбой об оплате рекламных расходов.

Где и как нужно рекламировать приложение

Где и как рекламируется ваше заявление на получение разрешения на застройку, зависит от типа предлагаемого вами землепользования или застройки.

Реклама в заявке на получение разрешения на планирование может включать:

  • Отображение уведомления о заявке на получение разрешения на застройку земли, как правило, на срок не менее 14 дней (дольше во время праздничного сезона в декабре и январе).
  • Отправка писем владельцам и жильцам прилегающей собственности.
  • Размещение сообщения о заявке на получение разрешения на строительство в местной газете.

В письме Совета объясняется, где и как долго вам нужно рекламировать ваше заявление на получение разрешения на строительство.

Подтверждение соответствия рекламным требованиям

После периода обязательной рекламы заявитель должен предоставить Совету подписанное установленное законом заявление о том, что реклама проводилась в течение обязательного периода, а также фотографию местного знака, если применимо.

  1. Скачать форму Заявления о планировании (DOC 196Kb)
  2. Загрузите заполненную форму уставной декларации с фотографией через Council Online Services.

Возражения

По вашей заявке могут быть получены возражения. Эти возражения становятся общедоступными при рассмотрении заявки. Дальнейшее обсуждение или консультации могут быть полезны в зависимости от характера полученных возражений.

Наиболее подходящей консультацией может быть встреча по посредничеству только с наиболее затронутой стороной, распространение пересмотренных планов или информация о планировании и встреча для обсуждения со всеми приглашенными противниками.

Вы можете запросить копии возражений, отправив электронное письмо по адресу [email protected] Вы должны указать причины своего запроса. Документы, предоставленные в результате запроса, доступны для целей процесса планирования, как это предусмотрено в Законе о планировании и окружающей среде 1987 года.Информацию нельзя использовать для каких-либо других целей. Запрашивая возражения, вы подтверждаете и соглашаетесь с тем, что вы будете использовать документ / документы только для целей, указанных выше, и что любое распространение, распространение или копирование документов строго запрещено.

Просмотреть текущие заявки на получение разрешения на планирование

Вы можете получить доступ к ряду отчетов о статусе заявок на планирование, включая текущие заявки на получение разрешения на планирование и решения о планировании, через веб-сайт Совета.

Как только мы обновим информацию в системе Совета, вы сможете просмотреть ее на нашем сайте.

Брошюры и инструкции по теме

Реклама и вывески | Портал планирования

Особые стандарты развития должны соблюдаться при строительстве, установке или отображении типов знаков, определенных в государственной политике.

Государственная политика определяет конкретные стандарты развития, касающиеся:

Общие стандарты разработки для рекламы и вывесок в рамках освобожденной разработки

Как правило, знак должен считаться освобожденным от застройки:

  • иметь письменное согласие собственника земли, на которой расположен знак; если знак расположен над прилегающим земельным участком, также требуется согласие собственника прилегающего участка
  • должен быть утвержден в соответствии с разделом 138 Закона о дорогах 1993 г., если знак или его часть выступает над дорогой общего пользования (включая пешеходную дорожку)
  • не может осуществляться на или в отношении здания, используемого в качестве помещения с ограниченным доступом
  • не распространяется на выходы механической вентиляции, расположенные в любом здании, в котором ведется бизнес, не загораживает и не мешает каким-либо дорожным знакам.
  • все вывески должны быть надежно прикреплены к зданию в соответствии с соответствующими австралийскими стандартами.

Пожалуйста, обращайтесь к этим положениям Государственной политики в отношении общих стандартов развития, касающихся рекламы и вывесок, как свободных разработок.

Максимальное количество идентификационных знаков предприятия

Существует ограничение на количество идентификационных знаков предприятия, которые могут быть установлены в любом помещении. Не должно быть больше:

  • три знака, если в доме всего один коммерческий арендатор
  • всего шесть знаков на любое здание
  • один знак, относящийся к домашнему бизнесу, домашнему производству или домашнему занятию в жилой зоне.

Подробнее о стандартах разработки идентификационных знаков для бизнеса

Прочие соображения
  • Если вы предлагаете удалить или обрезать любые существующие деревья или растительность, вам следует сначала связаться с вашим советом, чтобы убедиться, что вам не нужно разрешение на это.
  • Works должны иметь адекватную конструкцию, устанавливаться в соответствии со спецификациями производителя и соответствовать Строительным нормам Австралии (BCA).
  • Любые постройки, которые будут расположены на государственной земле, на дороге общего пользования или над ней (включая временные сооружения), должны получить отдельное разрешение от соответствующего совета или Службы дорог и морских служб в соответствии с Законом о дорогах 1993 года и Законом о местном самоуправлении 1993 года.
  • Как правило, освобожденная разработка не может выполняться на:

Правительство острова Мэн - Объявления

В дополнение к контролю за развитием, Planning отвечает за контроль показа рекламы на острове.

Рекламы бывают разных форм. От вывески магазинов до досок агентов по недвижимости, от виниловых пластинок на витринах до объявлений о школьных или деревенских праздниках - список можно продолжать до бесконечности.

Для показа определенных типов рекламы требуется явное согласие.

Тем не менее, для ряда объявлений за пределами заповедной зоны также может использоваться «условное согласие», когда вам не нужно запрашивать явное согласие от Planning & Building Control.

Правила для рекламы сложны, но вся реклама, показываемая с «условным согласием», должна соответствовать пяти «стандартным условиям».

В итоге они должны:

  • содержать в чистоте и порядке
  • поддерживать в безопасном состоянии
  • , если требуется удалить рекламу, удаление должно производиться к разумному удовлетворению Департамента.
  • не должен отображаться без разрешения владельца сайта или любого другого лица, заинтересованного в сайте, имеющего право на предоставление разрешения
  • Номер
  • не должен размещаться или отображаться таким образом, чтобы скрывать или затруднять интерпретацию любого дорожного знака, сигнала железной дороги или трамвая или средства навигации по воде или воздуху, или чтобы иным образом сделать опасным использование любого шоссе, железной дороги, трамвай, гавань или аэродром.

Показ рекламы без явного или явного согласия является правонарушением.

Для получения дополнительной информации обратитесь к Положениям о городском и сельском планировании (контроль над рекламой) 2013 года. Они доступны здесь.

Заявление на получение экспресс-согласия на размещение объявления

Заявление на явное согласие (на монтаж / размещение рекламы) должно быть подано на бланке. Все такие приложения должны поддерживаться следующим:

  • план участка - план участка и его границ
  • план расположения - показывает расположение земли под застройку по отношению к соседям / улицам и т. Д.
  • деталей и размеров, показывающих предназначенную рекламу / вывески.
  • Соответствующая плата.
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *