Реклама на стене: Правила размещения наружной рекламы – закон о вывесках и требования к наружной рекламе в Москве

Содержание

СЛОВАРЬ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ

При этом воздействие носит ограниченный во времени и пространстве характер, т.е. мотивируют потребителя совершить покупку «здесь и сейчас». 
Авторское право – В рекламе: Исключительное право, предоставляемое авторам рекламного объявления Законом об охране авторских прав с целью защиты рекламы от плагиата, продажи или использования ее другими без особо оговоренного на то разрешения авторов. 
Акрилайт – прозрачные панно из акрилового стекла с выгравированным текстом, рисунком или логотипом. Подсветка осуществляется с торцевой стороны, в результате чего возникает эффект свечения выгравированного контура. 
Анализ эффективности рекламы – измерение степени воздействия рекламы на потребителя до или после проведения рекламной кампании. 
Арка – рекламная поверхность с внешней подсветкой, расположенная над проезжей частью. 
Аудитория (целевая аудитория, целевая группа) (audience, target audience) – группа физических лиц, представляющих наиболее активных потребителей данного товара (услуги). 

Афиша – вид печатной рекламы. В отличие от плаката, является анонсом какого-либо грядущего события, и расклеивается на улице. 
Базовая автобусная реклама – в транзитной рекламе приобретение всего внутреннего пространства салона большого числа автобусов под рекламу, обеспечивающее преимущество данной рекламе. 
Баннерная ткань (баннер)– виниловое полотно с покрытием для сольвентной печати, армированное полиэстеровой нитью. Прочное и экономичное. Часто используется для производства изображений в наружной рекламе. Преимущества: прочный и долговечный материал. Баннер может использоваться не в одной, а в нескольких рекламных кампаниях. Срок эксплуатации – 1-3 года. 
Баннер (от англ. banner – знамя, флаг) – прямоугольник или треугольник с рекламным текстом или картинкой. В наружной рекламе – транспарант-растяжка; в печатной рекламе – заголовок на всю полосу. 
Басорама (Bus-o-rama) – наружная реклама, в виде панели с подсветкой, устанавливается на крыше автобуса или другого транспортного средства. В транзитной рекламе панорамное рекламное объявление, изготавливаемое на прозрачной пленке с подсветкой лампами дневного света, размещаемое по периметру верхней части автобуса. 
Белтлайт – система подсветки для световых букв. 
Билборд (от англ. billboard – афиша, реклама на доске) – отдельностоящие рекламные щиты, установленные, как правило, на самых оживленных трассах, магистралях. Популярные размеры рекламного поля серийных щитов – 3х6 м («Евростандарт») и 3х12 м. 
Бликфанг – предмет, привлекающий внимание покупателя, прохожего или посетителя выставки. 
Брандмауэр (Brandmower) – наружная реклама, в виде натянутого панно, либо рекламного щита, чаще всего располагается на глухой стене дома или на внешнем каркасе реконструируемого здания, как правило, огромных размеров. Щиты 6х3 м, расположенные на стенах, тоже относятся к брандмауэрам. 
Бренд (brand) – образ, торговая марка + набор эмоциональных ощущений, стереотипов; комплекс представлений о компании, долгосрочная программа – имя, термин, дизайн, символ, или любая другая характеристика, идентифицирующая товар или услугу продавца как отличные от тех, которые принадлежат другим продавцам. Происходит от латинского brand – тавро, клеймо – знак, который в Древнем Риме использовали для клеймения домашнего скота. В средние века – клеймо ремесленника. В ХХ веке стало одним из ключевых понятий маркетинга и рекламы. Точный эквивалент в русском языке отсутствует. Подразделяется на brand-name – словесную часть марки, словесный товарной знак после его соответствующей правовой регистрации и brand-image – визуальный образ марки, формируемый рекламой в восприятии покупателя. Однако далеко не каждый товарный знак может стать брендом – для этого он должен приобрести известность на рынке и доверие у покупателя. 
Векторная графика -графическое представление объекта в виде множества векторов (совершенно не подходит для представления фотографий, но очень хорош для макетов, например, визитной карточки или вывески). 
Витраж – нанесение с помощью различных технологий изображения на стекло, акрил, зеркало и дальнейшее использование последних в интерьере. 
Воблер (англ. wobble – качание) – представляет собой небольшую пластиковую или картонную пластинку с рекламным изображением, подвешенную на тонкой ножке или пружинке, для выделения определенного товара в местах продаж. 
Вывеска – средство наружной рекламы, размещаемое в местах продаж. Представляет собой щит с указанием названия предприятия. Может содержать содержать элементы фирменного стиля и пиктограммы, указывающие на сферу деятельности. 
Вымпел – рекламный флажок на подставке. 
Выставка – показ достижений в области экономики, науки, техники, культуры, искусства и других областях общественной жизни. 

Газосвет 
– один из видов световой рекламы. 
Газосветная реклама – конструкции, изготовленные с применением неоновых трубок. 
Гравертон – спец. технология создания на металлических основах с «золотым» покрытием штриховых изображений. Таблички, изготовленные с применением технологии «гравертон» предназначены для оформления офисов, сувениров и др. 

Джумби – объемные конструкции, формой повторяющие товар, увеличенный в несколько раз. 
Дибонд – рекламная панель, состоящая из двух листов алюминия с качественной окраской одной из сторон, соединенных пластиковой основой. 
Диспенсер – устройство для поштучной подачи товара в упаковке. Как правило, используется в прикассовой зоне. Служат для экспонирования небольших товаров или образцов товаров. Предназначен для демонстрации прайсов, буклетов. 
Дизайн (Design, Commercial art) – творческий метод, процесс и результат художественно-технического проектирования промышленных изделий, рекламных материалов и окружающей обстановки, с целью удовлетворения потребности человека в эстетике и эргономике. 

Дорожные указатели и домовые знаки– рекламное поле дорожных указателей и домовых знаков используется не только для размещения рекламы, но и для указания направления движения к офисам, складам и т.п. 
Дюралайт – гибкий пластиковый шнур, в котором проходит цепочка лампочек. Используется для подсветки рекламных конструкций. 

Жалон – рекламоноситель, в форме рекламируемого товара, располагается в местах продаж. 

Имидж – 1). образ товара, сходство, отражение, представление о чем-либо. Социально-психологическое явление, тесно связанное с экономикой товарного рынка. И. товара ассоциируется с репутацией товара, товарной марки, предприятия и страны изготовителя; 2). обобщенный портрет личности или организации, создающийся в представлении самых разных групп общественности и формирующий в общественном или индивидуальном сознании эмоциональное отношение к ней, на основании того, что личность или организация заявляет и, особенно, что делает. 

Имиджевая реклама – реклама, главной целью которой является обеспечение популярности бренда или имени конкретного человека (как правило, в политической рекламе) обычно с перспективой на будущее. 
Информационная табличка – плоская конструкция, размещаемая рядом со входом в фирму или организацию, или на входной двери (обычно на таких рекламоносителях размещают название фирмы с указанием сферы деятельности и часов ее работы). 
Информационная доска – объект наружной и интерьерной рекламы со сменной информацией. 
Карман – пластиковый, металлический или деревянный держатель для листовок, буклетов и т. д. 
Картуш – украшение, чаще всего в виде щита или планшета, на который помещаются рекламный текст и декоративные элементы. 
Козырек – навес над входом в здание, выступающий за фасад здания, помимо того, что защищает от дождя и солнца, является отличным рекламоносителем и эстетическим завершением фасада. 
Клиент-менеджер – специалист по продажам рекламных возможностей агентства. 
Контражур – декоративная подсветка задней части наружных рекламных конструкций 
Креатив – (от англ. creative – творческий, изобретательный) творческая идея. 
Кронштейн – 1). металлическая конструкция, используемая для крепления. Преимущества: в наружной рекламе применяется для крепления коробов к вертикальным конструкциям. 2). указатель, устанавливаемый на опорах городского освещения и отдельно стоящих столбах. 
Крышная установка – объемная или плоская конструкция, расположенная полностью или частично выше уровня карниза здания или на крыше. Как правило – световая. 
Ламинирование – покрытие бумаги или картона тонкой прозрачной пленки под воздействием тепла и давления для защиты и улучшения внешнего вида рекламоносителя. 
Лайтпостер – (от англ. light -свет и stop – стоп) средство наружной рекламы, представляющее собой световой стенд (короб) с размером одной рекламной плоскости порядка 1.2х1.8м независимо от количества рекламных плоскостей, как отдельно стоящий, так и размещаемый на столбах, в том числе на опорах уличного освещения. 
Лайтбокс – (от англ. light box — световая коробка) яркие световые короба, размещенные на опорах освещения, столбах, стенах зданий, павильонах, станциях метро. В зависимости от размещения могут быть одно – или двухсторонними. Размеры варьируются от 0,5 до нескольких кв.м. 
Листовка – рекламный лист небольшого формата с текстами и иллюстрациями. 
Логотип – (Logotype) элемент фирменного стиля, представляющий собой оригинальное начертание изображения товара, полного или сокращенного наименования фирмы или товаров фирмы. Форма товарного знака. 
Люверс – металлическая окантовка отверстия в мягких материалах. 
Макет – предварительный эскиз печатного материала, на котором отображается расположение текста и графических элементов. 
Макетирование – процесс композиционного размещения рисующих элементов на формате. Конечный результат – макет. Самый последний, подписанный в производство макет – оригинал-макет. 
Марка – имя, термин, знак, символ, рисунок или их сочетание, идентифицирующие товары или услуги одного или нескольких производителей – марка производителя, а также продавцов – торговая марка, и отличающие их от конкурирующих товаров и услуг. 
Маркиза – подвижный навес снаружи над окнами для защиты от солнца, может быть использован в качестве рекламоносителя. 
Медиа – средства распространения рекламы. Вся совокупность средств аудио-, теле- и визуальной коммуникации. 
Ментальность – психологический термин, говорящий о разнице восприятия между людьми, их оценок и взглядов, обусловленных образом жизни, воспитанием, образованием, культурой. Учитывается при подготовке рекламных обращений и аргументов для потребителей рынков. 
Мобайл – 1). легкая рекламная конструкция, прикрепляемая к потолку или кронштейну. 2). подвесное рекламное изображение большого формата, как правило, из картона. 
Монтаж – соединение частей в целое. 
Наклейка – (patch) небольшое рекламное изображение на самоклеящейся основе, чаще всего используется в фирменной рекламе (на чемоданы, на стекла автомобилей и т.д.). 
Наружная реклама – (out-of-home media) реклама, размещаемая вне помещений (афиши, билборды, брандмауэры, растяжки, баннеры и т.д.), а так же в общественном транспорте, басорамы, вывески, витрины и другие конструкции, рассчитанные на просмотр с улицы. 
Неон (Ne) – (от гр. neosm – новый) химический элемент из группы инертных газов, применяется для заполнения рекламных трубок. 
Неоновая реклама – (neon sign) рекламная конструкция из трубок с неоном. 
Объемная марка – элемент фирменного стиля, товарный знак в объемном исполнении. 
Онинг – навес над окнами, используемый для оформления наружной части здания и размещения рекламы. 
Оригинал-макет – текстовый и графический материалы (рисунки, фото и т.п.) которые объединены в едином макете, с которого средствами полиграфии производится печатная реклама. 
Офорт – способ изготовления глубоких гравюр химическим травлением поверхности металлической пластины. 
Панель-кронштейн – двусторонний щит, размещенный на опорах городского освещения или стене дома. 
ПВХ – поливинилхлорид – основа для производства множества рекламных материалов – пленок, пластиков, тканей…. 
Пилон – (pylon) отдельно стоящая рекламная конструкция с внутренней подвеской, одним или двумя рекламными полями, как правило вертикальная. 
Перетяжка-транспарант – (transparency) рекламоноситель из ткани или виниловой пленки, расположенный над проезжей частью, между зданиями или опорами городского освещения, см. так же транспарант. 
Печать/Печатание – процесс получения изображения оригинала на оттиске, путем нанесения красочного слоя или слоев разных красок на запечатываемый материал (бумагу, картон, пленку, жесть, пластмассу и др.), при помощи печатных форм/печатных машин. 
Печать полноцветная – печать, минимум в 4 краски (синяя, желтая, черная, пурпурная – CMYK или др. система), позволяющая воспроизводить цветные оригиналы (например, фотографии). 
Плакат – рекламное изображение среднего или большого формата, на листе бумаги. 
Плоттер – (plotter) компьютерное устройство вывода, широко использующиеся в производстве рекламы. 
Плоттер (режущий) – устройство для резки самоклеющихся пленок. 
Плоттер (струйный) – устройство для широкоформатной (до 5 м) печати на тканях, бумаге, виниловой пленке. 
Полипропилен – (polypropylene) пленочный прозрачный материал. Ориентированный полипропилен чаще всего используется при ламинировании. 
Поликарбонат – пластиковый материал для изготовления наружной рекламы, бывает как литой, так и сотовый. 
Постер – (poster) рекламное изображение на бумаге или виниловой пленке, для различных рекламных конструкций. 
Призма-вижн – конструкция в наружной рекламе, которая периодически меняет изображение путем поворота треугольных элементов, каждый раз образующих новый рисунок. Использован принцип детских кубиков. 
Региональная реклама – рекламная кампания в рамках одного района, учитывающая его особенности (традиции, быт, жизненный уровень и т.д.). 
Рекламное место – место, на котором установлен или размещен носитель наружной рекламы. 
Реклама – (advertising, сокращенно ad.) любая оплачиваемая форма неличного представления и продвижения идей, товаров или услуг через (платные) средства распространения информации, с четко указанным источником финансирования (от имени известного спонсора). Одна из форм маркетинговой коммуникации, как правило, оплаченная определенным рекламодателем, имеющая неличный характер и распространяемая с целью оказать воздействие на целевую аудиторию. Различают: Товарная реклама – (product ad.) реклама товара/услуги. Корпоративная (институциональная) реклама, создающая образ фирмы или благоприятное представление о нем. Социальная реклама – рекламирует общечеловеческие ценности, борется с общественными пороками. Политическая реклама – реклама политических и общественных партий, движений, государственных и политических деятелей, имеющая конечной целью обеспечить победу на различных выборах. 
Ротация – в наружной рекламе перемещение рекламных стендов в пределах определенной территории каждые 30, 60 или 90 дней для создания впечатления долгосрочной рекламной кампании. 
Рубашка-штендер («Сэндвич») – два небольших рекламных щита, которые определенный человек носит на спине и на груди по улице. 
Саймон – рекламная конструкция с подсветкой, имеет 3 стороны с выгнутыми поверхностями формата 3х1.6м. 
Световая реклама– (light advertising) вид наружной рекламы, в котором носителями рекламы выступают: неоновые вывески, световые короба, бегущая строка, экраны и т.д. 
Световой короб – (light box) объемная конструкция, с внутренней подсветкой и рекламными изображениями. 
Синкел – вид внутритранспортной рекламы – плакат небольшого формата с достаточно обширным текстом и подробной аргументацией. 
Ситилайт – (citi light) тонкая световая панель 1,2*1,8м. Крепится на собственной подставке. 
Сити-формат – (city-format – городской вид, размер) 1). реклама на отдельно стоящих уличных конструкциях (остановки, мусорные баки и т.д.) с рекламными поверхностями формата 1,2*1,8 м. 2). реклама на различных городских конструкциях (павильонах ожидания, остановках) и на отдельно стоящих конструкциях. Рекламная поверхность 1,2х1,8 м. Могут использовать роллерный механизм (демонстрируют до 5 постеров). 
Скроллер – (от англ. scroll – свиток) рекламная конструкция с внутренней подсветкой и валиком для прокручивания изображений. 2,7х3,7 м – самый крупный формат среди городских конструкций. Cлоган (корпоративный девиз, фирменный лозунг). 
Cлоган – (корпоративный девиз, фирменный лозунг) красивый, коротко сформулированный лозунг, выражающий основную миссию фирмы. 
Стандартная наружная реклама – специальные конструкции для размещения рекламы, устанавливаемые таким образом, чтобы обеспечить максимальный охват рынка, на который рекламодатель нацеливает свою рекламу. 
Стела – (stele) высокая, вытянутая в вертикальной плоскости рекламная конструкция, устанавливаемая в непосредственной близости к объекту рекламы. 
Суперсайт – крупноформатная (15*5 м, 12*5 м) отдельно стоящая конструкция с внешней подсветкой. Аналог биллборда. 
Транспарант – (растяжки, перетяжки) виниловые или тканевые ленты с рекламным изображением, используются для проведения кратковременных рекламных кампаний. 
Транспортная (транзитная) реклама – (car-card advertising) одна из форм наружной рекламы, носители которой располагаются на бортах транспортных средств, остановках, в салонах транспортных средств и т.д. Сюда же относится и радиореклама на транспорте. 
Товарный знак – (trade mark) 1). символы, дающие четкое представление о некоем хорошо знакомом предмете, образующем часть культурной среды предпринимателя и потребителя, и применяемые в качестве средства для идентификации товаров. 2). уловное обозначение, подлежащее правовой защите в соответствии с национальным законодательством и служащее для однозначной идентификации товаров/услуг. 
Торговая марка – любые слова, наименования, символы или их сочетание, принятые и используемые производителем или коммерческой организацией для обозначения своих товаров и дифференциации их от товаров, производимых или реализуемых другими компаниями. 
Торговые стенды – служат для имиджевой выкладки товара, они могут быть выставлены в проходах или в центре торгового зала. 
Фирменный стиль – представляет собой совокупность графических элементов, используемых в фирменных бланках, визитных карточках, рекламных материалах, упаковке продуктов компании, сайте. Фирменный стиль состоит из констант фирменного стиля и его носителей, дизайн которых разрабатывается на основе этих констант. Набор констант фирменного стиля практически неизменен и ограничен. Набор носителей гораздо более широк и может различаться для разных фирм. К базовым константам фирменного стиля относятся: Логотип – (logotype) элемент фирменного стиля, представляющий собой оригинальное начертание изображения товара, полного или сокращенного наименования фирмы или товаров фирмы. Форма товарного знака. Символ или эмблема – графический элемент, который может использоваться отдельно или вместе с логотипом. Графический знак – единый блок из логотипа и символа. Корпоративный слоган (корпоративный девиз, фирменный лозунг) – красивый, коротко сформулированный лозунг, выражающий основную миссию фирмы. 
Фирменный блок – объединенный в композицию символ и логотип, а также разного рода поясняющие надписи и, зачастую, корпоративный девиз. 
Фирменные константы – строго соблюдаемые фирмой в работе на рынке формат, цвета, система верстки текста, представления иллюстраций и пр. 
Фирменный цвет – принятый и строго выдерживаемый фирмой цвет или цветовое сочетание. 
Фирменный комплект шрифтов – используемый фирмой шрифт. 
Фриз – узкая и длинная плоскость на фасаде здания, используемая в качестве несущей конструкции для размещения на нём рекламных материалов (буквы, логотипы и др.). 
Хард постер – (hard poster) щит с рекламным изображением на отгибающейся ножке. 
Целевая аудитория (ЦА) – группа людей, состоящая из реальных и потенциальных клиентов, на которых будет осуществляться рекламное воздействие. 
Широкоформатная печать – многокрасочная печать на полимерных рулонных материалах. Используется при изготовлении элементов наружной рекламы. 
Шелфтокеры – крепятся на торце полки стеллажа или прилавка и предназначены для выделения торгового ряда товаров одного бренда. 
Шелфорганайзеры – крепятся на полке стеллажа или прилавке и позволяют зрительно обособить часть полки и организовать выкладку товара в этой части. 
Штендер – (Pillar) мобильная раскладная конструкция, из пластика или металла, для размещения рекламного сообщения. Ставится возле входа в магазины, бары и др. Удобна тем, что для установки не требуется разрешений и согласований. 
Эффективность рекламы – сила воздействия рекламны на потребителей. Измеряется соотношением рекламных затрат и увеличения объемов продаж, точное измерение не возможно, т.к. по мимо рекламы на процесс продажи влияет масса других факторов.

Реклама на путевых стенах 2018

Вы когда-нибудь замечали, чем занимаются люди, ожидая поезда на платформе в подземке метро? Кто-то разговаривает, кто-то одиноко стоит, задумавшись о своем. Но практически все они стоят лицом к линии, чтобы через пару минут зайти в ближайший вагон.

Что происходит в эти две минуты? Казалось бы, ничего особенного… Мы не заостряем внимание на том, что когда нам нечего делать, мы начинаем машинально читать и рассматривать то, что видим прямо перед собой. Просто потому, что мы умеем читать и наблюдаем за всем, что происходит рядом с нами, особенно если оно новое…

Любознательность и любопытство — черты, характерные для любого среднестатистического человека. Неспроста оба эти качества начинаются со слова «любо»: мы обращаем внимание на то, что нас чем-то привлекает. Это может быть красивая девушка на плакате или белоснежная улыбка, которая заставляет нас вспомнить о том, что мы давно не были у стоматолога…

Прекрасно разбираясь в человеческой психологии, опытные и самые продвинутые предприниматели пользуются этими особенностями восприятия окружающего мира своих собратьев и размещают свою рекламу на путевых стенах.

Примеры размещения

Что такое путевая стена и почему именно этот способ рекламы считается одним из самых действенных?

Путевая стена — это плоскость напротив платформы, где ежедневно, ежечасно и ежеминутно стоят москвичи или, например, екатеринбуржцы, ожидая прибытия поезда. Она позволяет разместить в метро рекламный щит самого большого размера.

Кроме этого плюса, такой вид рекламы имеет целый ряд других преимуществ. Во-первых, рекламные щиты на путевых стенах прекрасно защищены от вандализма в виду их фактической недоступности для человека. Во-вторых, рекламным щитам на путевой стене не страшны климатические неприятности: изображение не пострадает от дождя и ветра, ему не грозит солнце, прямые лучи которого быстро обесцвечивают яркие краски. Реклама на путевой стене гораздо быстрее откладывается в памяти: двух минут ожидания вполне достаточно для того, чтобы запомнить не только запечатленный на ней образ, но и контактные данные. Привязка рекламы к определенной станции метро, указанной на этой же путевой стене, позволяет любому, решившему воспользоваться предлагаемыми услугами, вернуться для того, чтобы записать контактный телефон или адрес рекламодателя.

Очевидное преимущество — большой размер рекламы на путевой стене, который позволяет не только заметить ее с любой точки платформы, но и без усилий прочитать всю необходимую информацию даже при слабом зрении.

Если Вы, решили, что реклама на путевой стене — это именно то, что Вам нужно для успешного бизнеса, команда профессионалов рекламной компании «РП Бизнес», имеющей более чем десятилетний опыт работы с рекламой, поможет Вам в выборе максимально эффективного и запоминающегося рекламного баннера, а также обоснованного места его расположения.

Имея имидж продвинутой и успешной рекламной компании, налаженные связи и хорошо отработанную систему размещения рекламы на путевых стенах в метро, ведущие специалисты «РП Бизнес» точно знают, когда, где и как разместить Вашу рекламу так, чтобы она была выгодной для Вашего бизнеса и с лихвой окупила все Ваши расходы!

Если Вы столкнулись с трудностями в создании макета рекламы и понятия не имеете о визуальных приемах привлечения внимания, мы всегда готовы проконсультировать и оказать профессиональную помощь в подготовке продающей рекламы. Наши специалисты помогут Вам создать уникальную рекламу, основанную на популярных нелингвистических рекламных технологиях и правилах нейролингвистического программирования в печатной рекламе.

Заявка на бронирование

Стоимость размещения рекламы на путевых стенах в метро (г. Москва)

Размер рекламного носителя «Путевая стена» (м)

Стоимость одного рекламного места в месяц, руб

Станции 1-ой группы

Станции 2-ой группы

4 х 2

150 000

130 000

Перечень станций, доступных для размещения щитовой рекламы на путевых стенах

Авиамоторная (к центру/от центра)
Алексеевская (к центру/от центра)
Бабушкинская (к центру/от центра)
Братиславская (к центру/от центра)
Беговая (к центру/от центра)
Войковская (к центру/от центра)
ВДНХ (к центру/от центра)
Домодедовская (к центру/от центра)
Китай-город – КРЛ (в сторону ст. Таганская/ в сторону ст. Третьяковская)
Ленинский проспект (к центру/от центра)
Новогиреево (к центру/от центра)
Октябрьская – КРЛ (к центру/от центра)
Проспект Мира – КРЛ (к центру/от центра)
Речной вокзал (к центру/от центра)
Таганская – ТКЛ (к центру/от центра)
Фрунзенская (к центру/от центра)

Аннино (к центру)
Беляево (к центру/от центра)
Бибирево (к центру)
Бульвар Дмитрия Донского (к центру)
Водный стадион (к центру/от центра)
Волгоградский проспект (к центру/от центра)
Коломенская (к центру/от центра)
Каширская – ЗЛ (к центру/от центра)
Каширская – Ках.Л.(к ст. Варшавская/от ст. Варшавская)
Каховская (в сторону ст. Варшавская/в тупик)
Калужская (к центру/от центра)
Молодежная (к центру/от центра)
Новые Черемушки (к центру/от центра)
Полежаевская (от центра)
Проспект Вернадского (к центру/от центра)
Первомайская (к центру/от центра)
Профсоюзная (к центру/от центра)
Рязанский проспект (к центру/от центра)
Спортивная (к центру/от центра)
Чертановская (к центру/от центра)

 

 

Скачать прайс-лист

Скачать презентацию

Примеры размещения рекламы на путевых стенах

 

В прайс-листе указана цена за одно рекламное место в 2017 году.

 

Если Вас заинтересовала реклама на путевых стенах метро, Вы можете заказать данный формат размещения по телефону в Москве: +7 (495) 790-83-75

Рекламная роспись стен и фасадов – заказать граффити и стрит-арт рекламу – фото, цены, сроки

Граффити реклама является продвинутым инструментом маркетинга.

Неординарный способ заявить о себе с большей вероятностью привлечет внимание целевой аудитории и поспособствует позитивному восприятию бренда.

Студия ПРИЗМА. При изготовлении граффити рекламы мы гарантируем профессиональный подход, быстрое и качественное исполнение.

Реализуя проект, мы в точности следуем ТЗ или готовому макету заказчика, работаем в соответствии с требованиями корпоративного брендбука и фирменным стилем.

Если вы еще не определились с тем, какой будет ваша реклама?

С удовольствием предложим различные варианты с разным уровнем креатива.


Зачем нужна граффити-реклама

Наружная и внутренняя реклама, выполненная в технике граффити – сравнительно недорогой, но весьма эффективный способ привлечения внимания. Оригинальная техника исполнения выделит ее на фоне однообразных призывов других рекламодателей. Ее преимущества заключаются в следующем:

  • Выглядит необычно – нестандартный подход к презентации бренда и его предложения не оставит посыл незамеченным
  • Дает большую свободу в размещении – техника выполнения позволяет гармонично использовать большие площади. Реклама может быть нанесена на стены здания, ограждения, асфальт
  • Работает долго – размещается, как правило, на срок 6-12 месяцев
  • Стоит сравнительно недорого – аренда крупноформатных рекламных носителей обойдется дороже
  • Органично вписывается в городской пейзаж – стрит-арт смотрится гармонично на фоне застройки, соответствует облику современного города, перекликается с динамичной жизнью его жителей

Стрит-арт реклама решает ряд задач

В зависимости от особенностей вашего проекта и специфики рекламной кампании, она может иметь различную направленность.

  • Коммерческая. Как и любая другая визуальная реклама, она транслирует фирменный стиль, может содержать информацию о бренде, рекламируемом товаре или услуге в любом объеме. В арт-объект гармонично интегрируется логотип, слоган и другие значимые данные по вашему выбору.
  • Социальная. Граффити реклама может быть частью социально-значимой рекламной кампании, реализуемой самим заказчиком либо в партнерстве с городской администрацией. Такой подход, помимо пропаганды определенных ценностей и привлечения внимания аудитории к актуальным проблемам, за счет демонстрации социальной активности способствует узнаваемости вашего бренда, улучшению его имиджа, повышению лояльности к нему. В числе прочих плюсов стоит отметить упрощенный процесс согласования проекта.
  • Художественная. Стрит-арт – это, прежде всего, искусство, возможность выразить себя в уникальной индивидуальной манере. Работа над вашей рекламой профессиональных художников превращает ее в арт-объект.
    Со вкусом поданная коммерческая информация не изменит общего впечатления от изображения. Роспись в технике граффити преображает наскучившие однотонные стены, радует глаз, привлекает внимание и заинтересовывает.
    Удовольствие от увиденного побуждает делиться впечатлениями – ваша реклама будет иметь «вирусный эффект», неоднократно появляясь на фото в соцсетях.
  • Скрытая. Рекламная роспись стен и объектов в фирменном стиле бренда позволяет зашифровать коммерческое послание посредством фирменных цветов, элементов логотипа, визуальных аллюзий.
    Неявное упоминание бренда с эффектом узнавания используется для оригинальной подачи популярных брендов, адаптации фирменного стиля под городской пейзаж, продвижения товаров и услуг без упоминания торговых марок, в поздравлениях горожан с праздниками.

Стили, типы и виды граффити рекламы

Существует немало стилей и креативных идей, которые вполне можно реализовать для рекламной росписи стен и фасадов – от скупого минимализма до экспрессии и буйства красок. Все зависит от концепции вашего бизнеса и целевой аудитории.

В своей работе чаще всего мы встречаемся с 12-ю основными типами рекламной граффити росписи:

  • Леттеринг и каллиграфия – текстовые надписи на стенах любых размеров. Это может быть, например, название бренда, слоган, какое-то текстовое сообщение. Можно выбрать любой шрифт от строгого, печатного до художественного.
  • Фирменный стиль – подразумевает использование фирменных графических элементов, транслируемых в медиа. Используются фирменные цвета, логотипы, персонажи.
  • Этнический стиль – используются природные мотивы, национальных орнаменты. Русская национальная роспись, пышная роскошь Востока, Экзотическая Африка, минималистичная сдержанность Японии и другие.
  • Комиксы и персонажи – задействуются сюжеты и персонажи известных сказок, комиксов, мультфильмов, фильмов. Такие рисунки отличаются яркостью и позитивом.
  • Геометрический минимализм – используются прямые и ломаные линии, круги и квадраты. Как правило, служат для заполнения больших площадей.
  • Градиентная покраска – выглядит как плавный переход цвета к цвету. Например, из светло-серого в фиолетовый. Наносится на стены как в горизонтальном, так и в вертикальном направлениях.
  • Скетчинг – выглядит как рисунок «от руки» карандашом в альбоме. Используется минимум цветов. Создает непринужденную атмосферу внутри кафе и подчеркивает архитектуру пространства.
  • Граффити и Стрит-арт рисунки – яркие, аутентичные персонажи и ломаные буквы для придания особого драйва и энергичности. Привлекает внимание не только молодой аудитории, находит отклик у активных горожан.
  • Городские пейзажи – реалистичные сюжеты позволяют гармонично интегрировать рекламу в городскую среду, предлагая интересный эффект – визуальную смену локации, зрительное «путешествие».
  • Роспись имитация – имитация мрамора, лепнины, природного камня, натурального дерева и прочих материалов. Позволяет преобразить внешний вид объекта, избегая ремонта и трат на натуральные материалы.

Стрит-арт реклама заслуживает внимания как объект искусства.

Заявите о себе интересно, произведите впечатление, чтобы о вас говорили с удовольствием.

И мы поможем вам в этом, потому что за 8 лет работы выполнили множество уникальных проектов.
Мы с радостью покажем вам свой профессионализм на практике.

Принцип КСЧ


Работу с нами можно описать этим принципом, что значит: КАЧЕСТВО, СРОКИ, ЧИСТОТА.

Качество.

Мы гарантируем высокое качество граффити рекламы. Поэтому работаем как с вашим дизайн-проектом, брендбуком, так и создаем индивидуальные эскизы для точного воплощения. Наши художники выполняют роспись любого уровня сложности. Для этого используются как отдельные материалы, так и смешанную технику, что включает использование сразу нескольких инструментов:

  • Аэрозольная техника
  • Роспись кистями и маркерами
  • Аэрография
  • Патинирование
  • Трафаретная роспись
  • Валики и малярные кисти
  • Окраска краскопультом

Сроки.

Мы всегда соблюдаем оговоренные сроки сдачи проекта и прописываем их в договоре.
Наш принцип «Время – деньги». Поэтому нас не нужно подгонять.
Именно поэтому мы работаем ночью и днем. А в случае масштабного и срочного проекта привлекаем дополнительных художников из дружественных коллективов.

Чистота.

Залог здоровья бизнеса. Поэтому в своей работе придерживаемся подхода юридической чистоты сделок. Работаем по договору, формируем акты – вашей бухгалтерии не придется краснеть перед аудиторами.

Не переживайте о чистоте в зоне выполнения рекламной росписи. Приступая к росписи, художники затягивают пленкой всю рабочую зону, дополнительно оклеивают стены малярным скотчем. Все для того, чтобы краска не оказалась там, где не нужно.

Стоимость граффити рекламы

Цена за квадратный метр росписи зависит от нескольких факторов:

    1. Качество поверхности под роспись — может требовать дополнительной подготовки: грунтовка, окраска.
    2. Площадь росписи – чем больше – тем выгоднее. Предоставляем скидки на роспись свыше 70 м2.
    3. Палитра цветов — чем больше цветов, тем больше этапов работы до получения конечного результата.
    4. Расположение поверхности под роспись – сложнее расписывать горизонтальные поверхности: пол, потолок.
    5. Степень детализации – чем выше детализации, тем более кропотливая работа предстоит.

Заказать граффити рекламу

Чтобы создать оригинальную рекламу, впечатлить настоящих и потенциальных клиентов и удивить конкурентов, вам достаточно оставить заявку или позвоним нам.

Мы зададим несколько вопросов, чтобы создать подходящий вам эскиз и обсудим технику рисования и степень сложности рисунка.

Ориентировочные цены на граффити и стрит-арт рекламу в зависимости от степени детализации

Реклама на фасадах домов в виде граффити 

 

Вы хотите, чтобы ваша реклама была запоминающейся и масштабной, чтобы она украшала город, заставляла гордиться жителей города и удивляла туристов?

 

Мы расскажем, что это за вид рекламы и как разместить свою компанию на фасаде здания!

Такой вид рекламы зародился относительно недавно и используется властями городов для создания красочного облика города.

 

 Например, в США, в Майями, есть такой район Wynwood Walls – Винвуд

 он был неблагополучный, где жили одни бедняки, торговцы оружием и наркотиками, даже полицейские боялись туда приезжать просто так. Но у власти появилась очень неординарная идея оживить этот район, они отдали все дома и стены под роспись уличным художникам. Результат превзошёл все ожидания и за счет росписи стен у района и жителей началась новая счастливая жизнь. Власти сделали и жителей счастливыми, и привлекли большое количество туристов, которые фотографируются на фоне граффити.

Давайте сначала разберем сильные и слабые стороны такой рекламы.

 

Сильные стороны

ü Интересная нативная реклама, которая привлечет внимание всех.

ü Фото-зона в городе, ваша компания автоматически начнет появляться в социальных сетях

ü Вирусная реклама. Если вы сделали интересный эскиз 

ü Рекламное место за вами минимум 5 лет

ü Все СМИ города сами проявляют интерес к граффити на зданиях

ü Экономия рекламного бюджета

ü Вы будете в городе одни из первых, так как этот вид рекламы только набирает обороты и у вас есть шанс занять самое привлекательное место в городе.

ü Проект по росписи на фасадах согласован администрацией города, компания может не боятся на счет серьезности рисунка и его долговечности. Граффити серьезно меняет облик города и нравится жителям.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Слабые стороны

ü Относительно большие затраты на первом этапе: денежные, творческие, во многом зависят от сложности рисунка.

ü Долгое время согласования эскиза с жителями и властями.

Как видите, плюсов гораздо больше!

Есть ряд интересных факторов которые стоит учитывать при формировании такого вида рекламы, без которых ваш рисунок и реклама компании не появится на фасаде.

  1. Важный фактор граффити на зданиях  – это интересный эскиз, который будет как-то ассоциироваться с вашей компаний, и положительно влиять на жителей. Не прямая реклама, а нативная, рисунок с идей где нарисован логотип вашей компании.
  2.  Еще один момент  – нужно хорошо выбирать исполнителей, те у кого уже большой опыт реализации граффити в городе и плотное сотрудничество с администрацией. Обязательно запросить портфолио работ по росписи стен, запросить документы на высотные работы чтобы все прошло безопасно.
  3. Запросите у компании сертификаты и документы на краску, какой срок службы и защитный пигмент от ультрафиолетовых лучей, это очень важно, так как рисунок выгорает на солнце.
  4. Работать с той компанией у которой налажена система работы и взаимодействия со всеми государственными органами.Так вы быстро согласуете рисунок.

 

Теперь выбор за вами: быть впереди конкурентов и эффективно использовать все рекламные возможности, или наблюдать со стороны.

Брандмауэр – наружная реклама, которая будет на высоте 7 дней в неделю

 

В мире, перенасыщенном рекламой, превратить потенциального клиента в покупателя довольно сложно. Современного потребителя не заинтересуют стандартные рекламные носители со слоганами вроде «Лучший товар» – нужны более креативные уловки. Лучший способ выделиться среди многообразия лайтбоксов, растяжек и билбордов – использование нестандартной наружной рекламы, к которой относятся брандмауэры.

Несмотря на то, что они появились сравнительно недавно, с каждым днем эта разновидность имиджевой наружной рекламы пользуется все большей популярностью.

 

Что такое брандмауэр и для чего он нужен?

 

Брандмауэр (в перев. с нем. brand – «огонь, пожар», а mauer означает «стена») – рекламный щит или гигантское панно из пенофлекса (винилового полотна), натянутое на металлическую конструкцию. Свое название данные рекламные носители получили от места размещения – в 19 веке так называли глухие противопожарные стены, которые сооружались из негорючих материалов (бетона, камня, железобетона) во избежание распространения огня в случае пожара. Со временем маркетологи начали заполнять пустующие стены крупноформатными плакатами с рекламной информацией.

 

Рекламой может выступать информация об основных преимуществах работы с компанией, предназначении или характеристиках продукта. Чаще размещается на глухих торцевых стенах высоких построек в центре города, где проходит большой поток транспорта и пешеходов. При большой рекламной площади целесообразнее использование винила, срок службы которого составляет 5-7 лет. Использование виниловой сетки позволяет устанавливать брандмауэры на фасадах. Цель такой рекламы – сформировать положительный имидж компании, бренда либо определенного товара и впечатлить зрителя своей масштабностью. Особенно популярна настенная реклама размером от 50 кв. м.

 

Преимущества брандмауэров:

 

  1. Практически неограниченные размеры рекламной площади – благодаря крупному формату такая реклама отлично просматривается с большого расстояния с различных ракурсов, доминируя над конкурирующими рекламными объектами. Ее размеры могут достигать несколько тысяч кв.м, что зависит от размера стены и ее архитектурных особенностей.

  2. Легкость восприятия – за счет минимального количества текста и наличия яркого изображения такая реклама затмевает другие виды уличной рекламы и надолго остается в памяти прохожих и водителей, повышая имидж компании.

  3. Зрелищность и эффектность – работа на узнаваемость бренда 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Благодаря возможности использования нестандартных решений (например, выносных элементов) и дополнительных эффектов (3Д-изображение, подсветка и другие дизайнерские решения) такая реклама не сможет быть незамеченной потенциальной аудиторией.

  4. Долговечность – использование плотного водонепроницаемого винила, устойчивого к растяжениям и разрывам, позволяет устанавливать рекламную конструкцию на длительный срок (от полугода). А широкоформатная печать обеспечивает качественное изображение, которое не будет тускнеть от солнечных лучей, дождя и других погодных условий.

  5. Относительно невысокая стоимость – печать и монтаж гигантского плаката выгодны, если планируется проведение долгосрочной рекламной кампании.

 

Изготовление брандмауэров в Санкт-Петербурге

 

Компания «Мастерская рекламы» предлагает услуги по производству брандмауэров любых размеров и типов. Наш производственный потенциал позволяет печатать качественные полотна практически любых размеров. Печать производится на 5-метровых принтерах, что дает возможность получать большие тайлы и минимум фрагментов полотна. Изображение наносится одним из двух технологий печати – ультрафиолетовой или сольвентной. УФ-краски сохраняют около 70% яркости спустя 5 лет эксплуатации, поэтому УФ-печать дороже. Более доступный вариант – печать сольвентными чернилами. Для защиты картинки от выцветания и продления срока службы рекламной конструкции выполняется ламинирование брандмауэра.

 

Сроки изготовления составляют от 2 дней, поскольку у нас всегда под рукой достаточный запас баннерной ткани и других материалов. Во избежание искажения рекламного изображения из-за эффекта «парусности» используется специальная баннерная сетка Mesh-Net, которая уменьшает ветровую нагрузку. Средние брандмауэры производятся из литого баннера.

 

Наши дизайнеры готовы предложить креативные идеи относительно текстового и графического содержания большого баннера. У нас выполняются все виды послепечатной обработки, в том числе выполнение карманов и набивка люверсов, при помощи которых полотно крепится к стене. Сварка тайлов выполняется специальным сварочным аппаратом для полиграфической сварки, который прочно соединяет швы и обеспечивает целостность баннерной ткани даже при сильном ветре. Также мы осуществляем доставку брандмауэров, их согласование и последующий монтаж на объекте.

 

Кому выгодно заказать брандмауэр?

 

Основная масса аудитории, которая может заинтересоваться информацией на брандмауэре, приходится на средний и высокий класс. Чтобы такая реклама была эффективной, важно, чтобы рекламируемый товар или услуга были интересны контактной аудитории. Поэтому разместить брандмауэр будет целесообразным для фитнес клубов, агентств недвижимости (продажа и аренда квартир, офисов), операторов связи, турагентств, автомобильных салонов, бутиков и других компаний, предлагающих товары и услуги массового потребления.

 

Нашими услугами пользуются не только владельцы компаний, желающие разместить максимально заметную и привлекательную рекламу. Среди наших клиентов также архитекторы, в проектах которых присутствуют глухие стены без лестниц, окон и балконов.

 

Закажите брандмауэр, чтобы создать нужное впечатление о компании или продукции и привлечь максимальное количество потенциальных клиентов.

Размещение рекламы на стене дома: работа большого формата


Наши услуги
Наши контакты

Современный подход к рекламе

Какой может быть реклама по размеру? Телевизионные или радио ролики трудно измерить, поэтому обратимся к печатным примерам. Рекламные брошюры или листовки имеют, как правило, небольшие габариты. Их превосходят стандартные рекламные вывески (производство рекламных вывесок) или рекламные щиты. Возможен же формат ещё больше – речь идет о тех исполнениях, когда мы видим размещение рекламы на стене дома.

Что дает типичная стена многоэтажного дома? Во-первых, надежную опору, которая рассчитана на гораздо большие нагрузки. На несущую конструкцию в других случаях приходится заметная часть затрат, а тут она уже есть.

Во-вторых, большой формат для рекламной информации. Стены большие, и надписи на них видны издалека. Рекламная площадь достигает десятков квадратных метров. При их размещении важно определиться, откуда оно просматривается, и скольким людям попадется на глаза. Лучше всего подходят, оживленные центральные улицы и наполненные автомагистрали.

В-третьих, подходящих для размещения домов много, и все они не будут заняты. Здесь нет особой борьбы за удачные места и завышенных цен, аргументированных ограниченностью предложений, и всегда есть из чего выбрать.

В-четвертых, применяемые материалы предполагают долгий срок службы рекламной конструкции. Назначенный срок службы исчисляется годами, и это с учетом климата России, где круглый год осадки, а полгода еще и холодная температура.

Виды надомной рекламы

Стены домов подразумевают большой простор для творчества. В качестве рекламы могут быть:

  1. Объемные световые конструкции и наружная световая реклама.
  2. Вывески: с подсветкой и без неё. Свет делает вывеску заметной не только ночью, но и днем.
  3. Растяжки. Их размещение на стенах домов получается проще всего.
  4. Высокотехнологичные: экраны, электронные табло, проекционные изображения. Эта категория в нашей стране встречается достаточно редко в связи в высокой стоимостью и сложностью реализации.

И это только наиболее типичные решения. Наиболее яркие примеры могут занимать всю стену многоэтажного дома и поражать своим внешним видом. Применяются полимерные материалы не только износостойкие, но и имеющие исключительный внешний вид. Яркие разнообразные цвета продержатся без изменений долго, и вид изображение не ухудшится.

Процесс размещения

Очевидно, что без специальной подготовки тут не обойтись. Размещением рекламы на стенах домов занимаются отдельные рекламные агенства. Без опыта соответствующей работы, профильных специалистов и технической базы все это реализовывать крайне затруднительно. Речь идет о монтажных работах на высоте, который каждый желающий производить просто не имеет право.

Прежде всего, будущую конструкцию нужно утвердить, разработать и произвести. Этот этап определяет все дальнейшие мероприятия. Разработкой будущей рекламой занимается не только дизайнер, но и инженер. Не всегда то, что хочется заказчику, можно воплотить в жизнь. Заготовки изготавливаются промышленным способом на специализированных предприятиях из качественных комплектующих. Ещё один немаловажный аспект – необходимые согласования, которые нужно получить у владельцев дома и у городских служб, отвечающих на архитектурные нововведения.

Затем следует монтаж – самый ответственный этап работы. Именно от правильного размещения зависит безопасность людей, осуществляющих монтаж, а так же прохожих, которые будут проходить поблизости от дома. Носитель рекламы должен держаться очень надежно, чтобы даже не было подозрений в том, что он может упасть. Монтажники должны иметь соответствующий допуск и строго соблюдать технику безопасности.

Фирмы подрядчики могут пользоваться услугами сторонних фирм и производств, а могут держать в своем составе весь необходимый персонал. В любом случае, предпочтительно, когда одна фирма отвечает за весь цикл работ – «под ключ». Это позволит избежать путаницы в случае возникновения претензий. Разумеется, каждый этап должен быть подтвержден договором.

Размещение рекламы на стене дома не самый простой и быстрый подход к распространению информации, но эффективность его несомненна, а профессиональная помощь способна свести хлопоты заказчика к минимуму.

Смотрите также:

 

Фото Реклама на стене в Небуге

Питание в отеле

Бассейн

Автостоянка

Интернет Wi-Fi

Работает круглогодично

Баня, сауна

Территория, двор

Спутник/кабель ТВ

Собственный пляж

Детская площадка

Конференц-зал

Проживание с животными

Дети любого возраста

Круглосуточная регистрация

Терминал для оплаты картой

Настенная реклама | Роспись стен

Роспись стен – это реклама, нарисованная непосредственно на поверхности здания или напечатанная на чувствительном к давлению виниле и прикрепленная к стенам. Не все стены покрыты винилом. Настенные росписи подходят для самых разных необычных творческих размеров и форм и хорошо видны для транспортных средств и пешеходов. Расположенные на основных автомагистралях и автомагистралях, на пригородных и туристических маршрутах, а также в деловых районах города, настенные росписи специально разработаны для длительного использования.

ОСНОВНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ

Благодаря выбранному покрытию шоссе, скоростной автомагистрали и пригородного сообщения настенные росписи часто становятся достопримечательностями города.

НАЛИЧИЕ

Фрески доступны на основных рынках, таких как Нью-Йорк, Сан-Франциско и других городских районах.

СПОСОБ ПОКУПКИ

Фрески приобретаются по специальным контрактам на долгосрочную аренду, обычно на месяцы, а иногда и на годы. Эти устройства часто требуют значительных инвестиций в проектирование, строительство и техническое обслуживание.

Производство
Эта техника, выполненная опытными художниками и раскрашенная, сегодня редко используется.Работа должна быть получена оператором завода за 60 дней до даты публикации. Масштаб художественного произведения должен быть 3/8 дюйма или 1/2 дюйма = 1 дюйм.

Подвес
Для наружных настенных росписей, где здание является конструкцией, ветровая нагрузка становится проблемой. Для облегчения некоторых напряжений предпочтительным субстратом является открытое переплетение полиэфирного волокна с виниловым покрытием. Он не только пропускает ветер и воду, но и пропускает свет, так что обитатели обернутого здания могут видеть из окон.

Клей
Прямое нанесение на клейкую основу также можно использовать для «обертывания» здания или любой другой поверхности. Подложки, часто виниловые, также могут быть изготовлены из майлара и полиэстера. Можно использовать альтернативную основу для бетона, кирпича или грунтованного листового камня. При нанесении на стекло материал перфорируется. Существуют клеи, предназначенные как для необычно низких, так и для высоких температур.

Запросить цену

Ассоциация наружной рекламы Америки, Inc.> Об наружной рекламе> Основы внешней рекламы> Форматы наружной рекламы> Фотообои

Настенные росписи – это рекламные объявления, нарисованные непосредственно на поверхности здания или напечатанные на чувствительном к давлению виниле и прикрепленные к стенам. Не все стены покрыты винилом. Настенные росписи подходят для самых разных необычных творческих размеров и форм и хорошо видны для транспортных средств и пешеходов. Расположенные на основных автомагистралях и автомагистралях, на пригородных и туристических маршрутах, а также в деловых районах города, настенные росписи специально разработаны для длительного использования.

Основное использование

При выбранном покрытии шоссе, скоростной автомагистрали и пригородного сообщения настенные росписи часто становятся ориентирами в городе.

В наличии

Фрески доступны на основных рынках, таких как Нью-Йорк, Сан-Франциско и других городских районах.

Способ покупки

Фрески приобретаются по специальным контрактам на долгосрочную аренду, обычно на месяцы, а иногда и на годы. Эти устройства часто требуют значительных инвестиций в проектирование, строительство и техническое обслуживание.

Производство
Эта техника, выполненная опытными художниками и раскрашенная, сегодня редко используется. Работа должна быть получена оператором завода за 60 дней до даты публикации. Масштаб художественного произведения должен быть 3/8 дюйма или 1/2 дюйма = 1 дюйм.

Hung
Для наружных настенных росписей, где здание является структурой, ветровая нагрузка становится проблемой. Для облегчения некоторых напряжений предпочтительным субстратом является открытое переплетение полиэфирного волокна с виниловым покрытием. Он не только пропускает ветер и воду, но и пропускает свет, так что обитатели обернутого здания могут видеть из окон.

Клей
Прямое нанесение на клейкую основу можно также использовать для «обертывания» здания или любой другой поверхности. Подложки, часто виниловые, также могут быть изготовлены из майлара и полиэстера. Можно использовать альтернативную основу для бетона, кирпича или грунтованного листового камня. При нанесении на стекло материал перфорируется. Существуют клеи, предназначенные как для необычно низких, так и для высоких температур.

Настенная Рекламная Компания – OOH Mural Advertising Wallscapes

Рекламная компания по производству настенных росписей с общенациональными наружными стенами для раскрашенных вручную рекламных объявлений.Graffiti USA предоставляет большой ассортимент наружных стен для рекламных панно в стиле стрит-арт. Кроме того, мы красим наши фрески преимущественно аэрозольной краской и кистью. В результате этот вид наружной рекламы очень популярен, поскольку в процессе росписи фресок можно создавать контент, которым можно поделиться через социальные сети. Кроме того, стены, которые у нас есть, расположены в местах с высокой проходимостью и производят массу впечатлений.

Graffiti USA сотрудничает с различными медиа-компаниями по всей стране, которые позволяют нам раскрашивать рекламные фотообои на их стенах.Кроме того, мы также управляем несколькими объектами для ротации публичного искусства, но они не могут содержать никаких призывов к действию или логотипов. Положительным моментом является то, что эти фрески можно хранить в течение длительного времени, не требуя при этом ежемесячной платы. В результате это также отличные решения для съемки временного процесса настенной росписи.

Наша компания по производству настенных росписей специализируется на производстве интерактивных настенных росписей на уровне земли. Другими словами, мы хотим, чтобы публика могла вблизи оценить качество ручной росписи произведений искусства.В результате мы делаем упор на детали и качество наших работ. Кроме того, мы являемся одной из немногих компаний, производящих настенные росписи, которые предлагают мобильные грузовики с ручной росписью. Это потрясающие решения для охвата вашей демографической группы, когда поблизости нет мультимедийных стен. GPS-отслеживание доступно на наших рекламных грузовиках. В результате он отлично подходит для нацеливания на людей на мероприятиях.

Законность настенной рекламы?

Часто возникает много вопросов о законности рекламы через фотообои.Мы настоятельно рекомендуем вам проконсультироваться с местными органами власти, так как законы различаются по всей стране. Поскольку мы находимся в Нью-Йорке, у нас здесь больше знаний, чем в других городах. Во-первых, недвижимость нужно зонировать под рекламу. Во-вторых, размер рекламы на фотообоях ограничен. В-третьих, если нужна свинговая сцена, наши артисты должны быть сертифицированы OSHA. Наконец, нам нужно убедиться, что нет ничего оскорбительного, и также запустить произведение искусства владельцем собственности.

Как долго длится реклама фотообоев?

Обычно реклама настенных панелей длится 4 недели. Это не включает время, необходимое для создания произведения искусства. По истечении 4 недель закрашиваем фреску. Есть варианты продления времени полета за дополнительную плату. Мы также помогаем поддерживать граффити на стенах, если они в конечном итоге будут испорчены или испорчены во время полета.

Netflix – Международная кампания по рекламе настенных панно

Для нас было честью участвовать в международном проекте настенных росписей, рекламирующем сериал Netflix «Оранжевый – новый черный» – 5-й сезон.В рамках этого проекта мы привлекли нескольких художников для создания уникальных дизайнов, посвященных одному из главных героев шоу, который скончался. Во-первых, мы выбрали художников, проживающих в их городе. Во-вторых, мы сотрудничали с местными медиа-компаниями, чтобы вручную раскрасить все рекламные фотообои. В заключение, это был удивительный проект со стенами через США, Новую Зеландию, Австралию и Канаду.


Китайская реклама видеоигр для выставки E3 в Лос-Анджелесе

Наши информационные партнеры в Лос-Анджелесе помогли создать высокодетализированную графическую фреску с использованием аэрозольной краски.Это место было в DTLA, прямо возле Staples Center и Convention Center, где проходила E3. Клиент находился в Китае и выпускал новую видеоигру, которую они хотели вывести на рынок США. В результате удачное расположение оставило массу впечатлений, и клиент остался очень доволен конечным результатом!

Реклама на стене Лос-Анджелеса

Кампания по настенной росписи Nutaku в Нью-Йорке

Это была веселая кампания в Нью-Йорке, в ходе которой мы создали фрески в стиле граффити на стенах в Бруклине и на фургоне, который катался по Нью-Йорку.Мы смогли предоставить клиенту множество возможностей сфотографировать грузовик в различных знаковых местах. Было интересно также запечатлеть грузовик, взаимодействующий с некоторыми стенами.

Tik Tok – Рекламная кампания по настенной росписи Суперкубка в Атланте

Мы объединились с нашими друзьями из компании «General Murals», чтобы показать несколько художников граффити из Атланты, чтобы они могли выразить себя. Темой кампании настенных росписей была «Смею быть», и художники должны были делать то, что они умеют лучше всего, и быть верными своему искусству.Помимо фресок, было создано много контента для социальных сетей и видео на YouTube. Этот проект был реализован в сотрудничестве с Суперкубком, проводившимся в городе в том году.


A Tribe Called Quest – Рекламная кампания Guerilla Mural

Мы работали над международной кампанией по продвижению альбома A Tribe Called Quest. Всем нашим артистам была предоставлена ​​творческая свобода интерпретировать дизайн нового альбома в своем уникальном стиле.Кроме того, все эти фрески в одночасье появились по всему миру, и фанаты были отправлены на охоту за фресками, чтобы сфотографироваться на глазах у всех.

Граффити на стене в Лос-Анджелесе
Фреска в Сиэтле, штат Вашингтон
Грузовик Граффити Фреска

Джастин Бибер – Purpose Track Release

Этот проект с Def Jam был еще одним громким проектом настенной росписи, который реализовывался в нескольких городах.Например, клиент дал указание нарисовать названия песен в его альбоме, чтобы творчески выпустить свои списки треков. В результате это привлекло к фрескам множество поклонников. Например, одна из стен Бостона была пиццерией, в которой сразу же распродали пиццу в тот день, когда появилась фреска. Это привлекло так много фанатов, чтобы появиться на фреске, что даже привлекло внимание местного члена совета.

Готовы к рекламе настенных росписей с ручной росписью?

В заключение, если вы готовы вместе работать над рекламной кампанией по наружной рекламе настенных панно, напишите нам по адресу art @ graffiti-artist.net или по телефону 646-801-6024

Видеостена | Amazon Advertising Video wall

Видеостена – это индивидуальное приобретение, которое состоит из трех отдельных частей: вводного видео, настраиваемой верхней рекламы и прямоугольника .

Видеостена – это видеостена, которая отображается на домашней странице IMDb или в любой точке входа (POE) во время перехода на рабочий стол.

Этот блок является настольным эквивалентом продукта Video Wall, который также состоит из Mobile Video Wall и Tablet Banner .Эти единицы всегда продаются вместе.

  • Вступительное видео продолжительностью до 10 секунд (без звука)
  • Пользовательское верхнее объявление (970×570), которое сворачивается до 970×250
  • Трейлерное видео, которое может иметь до 20 секунд автозапуска без звука и до 5 минут от всего видео (инициировано пользователем)
  • Изображение трейлера
  • Статическое фоновое изображение, 1920×1080

Creative Guidelines

Вступительное видео

Широкоформатный блок, расположенный в верхней части содержимого сайта IMDb.Это большое видео, которое отображается вверху страницы, затемняется по краям и перетекает под содержимое сайта IMDb. Автоматически воспроизводится без звука.

  • Размещение : Вверху страницы
  • Размеры : 1920×1000
  • Длина : до 10 секунд

Безопасная зона (выделена красным)

✔ Do:

  • Сохранить все сообщения, заголовки и дополнительные логотипы в верхней половине видео, чтобы гарантировать, что никакая информация не будет обрезана за содержимым IMDb

✘ Не:

  • Включать кнопку закрытия в видеофайл – закрытие Кнопка должна быть редактируемым активом в файле PSD.
  • Включите сообщения, логотипы, юридические вопросы или ошибки в нижней половине видео, так как они будут обрезаны из-за затухания и / или содержимого IMDb.

Top Ad ( Expanded)

Пользовательский блок 970×570, который находится в верхней области.Этот блок включает в себя основной трейлер, заголовок или логотип, дату сообщения, изображения персонажей и основной призыв к действию.

  • Размещение : Вверху страницы
  • Размеры : 970×570

Безопасная зона (выделена красным)

✔ Сделайте:

  • Убедитесь, что все важные элементы (лица персонажей, логотип, сообщения , видео из трейлера) в пределах безопасной зоны 970×570. Все, что находится за пределами этой области, будет обрезано в меньших браузерах.

✘ Не используйте:

  • Добавляйте кнопку «закрыть» в видео
  • Размещайте лица персонажей, сообщения, логотип или юридический текст за пределами области 970×570

Верхнее объявление (свернуто)

Когда пользователь сворачивает видеостену, верхнее объявление уменьшается по высоте до 250 пикселей.Любые символы, логотипы или другие сообщения можно переставить так, чтобы они лучше вписывались в пространство. В свернутом состоянии нет видеоэлементов.

  • Размещение : Вверху страницы
  • Размеры : 970×250

Безопасная зона (выделена красным)

✔ Сделайте:

  • Убедитесь, что все важные элементы (лица персонажей, логотип, сообщения , видео из трейлера) в пределах безопасной зоны 970×250. Все, что находится за пределами этой области, будет обрезано в небольших браузерах.

✘ Запрещается:

  • Размещать лица персонажей, сообщения, логотип или юридический текст за пределами области 970×250

Прямоугольник

Статическая единица который сопровождает видеостену ниже сгиба.Это стандартный размер прямоугольного объявления IAB.

  • Размещение : ниже сгиба, правая сторона
  • Размеры : 300×250

Безопасная зона (выделена красным)

Статический фон

Это изображение, которое будет жить за реклама и содержание сайта на IMDb. Он должен быть статичным и служить украшением рекламного щита, а не отвлекать его. На заднем плане не должно быть лиц персонажей, логотипов, сообщений или юридических лиц.

По умолчанию фон не прокручивается вниз по странице вместе с пользователем, а становится сплошным. Если требуется фиксированный фон, запросите эту функцию в кратком описании объявления.

  • Размещение : За видеостеной и содержимым сайта IMDb, видимым окружающим содержимым
  • Размеры : 1920×1080


Безопасная зона (выделенная красно-розовая область обозначает область, которая может быть обрезана в небольших браузерах)

✔ Do:

  • Предоставьте соответствующий узор, текстуру или цветные ресурсы
  • Имейте в виду, что, хотя размеры полного изображения составляют 1920×1080, некоторые элементы могут быть обрезаны в меньших браузерах

✘ Запрещается:

  • Включайте сообщения или лица персонажей в фоновом режиме в любом месте
  • Включайте CTA в фоновом режиме (они не будут кликабельными)

Характеристики активов

Обслуживание : 1-я сторона
Основные размеры : 970×570 развернуто, 970×250 свернуто
Ограничение веса файла для элементов резервной копии :

  • Трейлерное видео : 50 МБ
  • Вступительное видео : 1 МБ
  • Трейлерный кадр : 170 КБ
  • Статический фон : 250 КБ

Поддерживаемые устройства : только рабочий стол
Продолжительность автозапуска : максимум 30 секунд всего (вступительное видео и трейлер вместе)
Частота автозапуска : Отображается один раз в 24 часа – при последующих просмотрах +3 страницы будет отображаться свернутая видеостена
Продолжительность воспроизведения видео по инициативе пользователя : Максимум 5 минут (300 секунд)

Creative Advertising Agency Хьюстон Техас

Лучшая реклама

«Реклама – искусство и единство капитализма.Он фиксирует момент времени через призму коммерции, отражая и влияя на нашу жизнь, заставляя нас смеяться и плакать, одновременно давая тягу к двигателю, который продвигает эту свободную рыночную экономику вперед в будущее ».
– Джеф И. Ричардс

Уф! Тяжелая штука, а? Тяжело и верно. В AOTWP мы знаем, на что способна хорошая реклама. И мы делаем отличную рекламу. Мы создали звездные кампании для крупных международных корпораций и помогли местным мамам и папам вывести их на новый уровень.

Мы хотим, чтобы у вас было Идеальное сообщение .

В высшей степени стратегическая методология, рентабельное, творческое производство с агрессивным размещением в СМИ означает высокую окупаемость инвестиций. Что еще тебе нужно?

Наши средства массовой информации, телепроизводство, разработка интернет-сайтов, радиопродукция, печатная продукция – черт возьми, практически все аспекты ваших рекламных потребностей выполняются собственными силами. Это сэкономит ваше время, деньги и нервы.

Но подождите! Когда вам нужны новые средства массовой информации, веб-видео, прямая почтовая рассылка, наружная реклама, средства массовой информации и связи с общественностью, есть больше – у нас есть то, что вам нужно: опыт, навыки и энтузиазм.

«Сегодня AOTWP является одним из немногих покупателей инновационных медиа на рынке США. Их рыночная смекалка позволяет им максимизировать ваш медиа-бюджет с помощью творческих медиа-расширений. Более важным, чем медиа, является сообщение, и именно здесь Off the Wall преуспевает. получить правильное сообщение в прямом эфире для вас. Проработав с Off the Wall более десяти лет, я убежден, что они могут передать мое творческое послание в более высоком качестве, чем другие 50+ агентств, с которыми я работал в США. и Европе.Если вы ищете новое мышление для маркетингового плана, я настоятельно рекомендую вам подумать о добавлении их в команду ».

Уолт Уиттингтон, тематические парки Six Flags

Off the Wall Advertising Jobs, Employment 2021

Сортировать по: актуальность – Дата
  • Дополнительные преимущества включают: 5 недель оплачиваемого времени скидка (комбинация PTO и отпуска), 401k с матчем, членство в клубе здоровья и скидка 50% на все наши…

Профессиональный бейсбол Gateway

Белойт, Висконсин
  • Баннеры Beloit, стенка art, вывески.
  • Создание спонсорских баннеров, стен, знаков, наклеек, вывесок.
  • Менеджер по творческим службам будет тесно сотрудничать с различными…
  • Страсть к цифровому маркетингу, реклама и понимание метрик.
  • Наш глобальный пакет льгот включает: медицинское страхование, пенсионные планы, сотрудников…

Gateway Professional Baseball LLC

Белойт, WI 53511
  • С.Баннеры Белойт, стенка арт, вывески.
  • A. Создание спонсорских баннеров, стен, знаков, наклеек, вывесок.
  • Менеджер по творческим службам будет тесно сотрудничать с…
  • Выявление возможностей и эффективное информирование о ценности NPD для увеличения продаж существующих клиентов для более крупных рекламных бюджетов.
  • В этой роли вы будете основным контактным лицом для назначенных спонсоров мероприятия после продажи, напрямую управляя всеми аспектами спонсируемого ими мероприятия…
  • Выявление возможностей и эффективное информирование о стоимости NPD для увеличения продаж существующих клиентов для более крупных рекламных бюджетов.

64 700 долларов в год

  • Сильная реклама предпочтение от агентства.
  • Кроме того, у вас будет доступ к большому количеству программ, которые помогут вам найти баланс между работой и личной жизнью -…
Остин, Техас 78703 (деловой район)
  • Команда кормит вашего моджо.
  • Требуется
  • BA с предпочтительной концентрацией в рекламе, , коммуникациях или маркетинге.
  • Креатив – это не отдел.
Калвер-Сити, Калифорния

(район Фокс-Хиллз)

  • Творческая команда Beyond Yoga растет и ищет старшего копирайтера на полную ставку.
  • Эта должность будет подчиняться вице-президенту по маркетингу.
Чикаго, Иллинойс 60611 (район Стритервилля)
  • Опыт работы в рекламе, в социальных или цифровых медиа, 5-8 лет.
  • LifeTime предлагает неограниченное время со скидкой , расширенный семейный уход, щедрые льготы для здоровья и благополучия,…

Что происходит с рекламными акциями

Гейнсвилл, Флорида
  • Вы можете так хорошо интерпретировать правки клиентов, что они будут клясться, что вы можете читать их мысли.
  • Создание векторных изображений для входящих запросов клиентов по продвижению…
  • Страсть к цифровому маркетингу, реклама и понимание метрик.
  • Наш глобальный пакет льгот включает: медицинское страхование, пенсионные планы, сотрудников…
  • Вы будете отвечать за создание веб-ресурсов, целевых страниц и других рекламных материалов, ориентированных на свежие, продуманные взгляды на дизайн.

234 682–263 000 долларов в год

  • Незаконное употребление наркотиков лицами, работающими на федеральное правительство или от его имени, при исполнении служебных обязанностей или вне службы , противоречит эффективности службы…

Будьте первым, кто увидит новые вакансии в рекламе

Создавая оповещение о вакансиях, вы соглашаетесь с нашими Условиями. Вы можете изменить настройки своего согласия в любое время, отказавшись от подписки или как указано в наших условиях.

ДЕРЖАТЬ СТЕНУ МЕЖДУ РЕКЛАМНОЙ И РЕДАКЦИОННОЙ

ГОСТЕВАЯ КОЛОНКА …

/ 24-7PressRelease / – КАНЗАС-СИТИ, Миссури – 07 марта 2006 г. – «Не могли бы вы объяснить мне, почему мой конкурент упоминается в газете каждую неделю, и они даже не потрудились? свяжитесь со мной?” – спросил врач и потенциальный клиент.

«Понятия не имею», – ответил я. “Нет смысла цитировать одного и того же человека снова и снова.Обычно журналисты ищут самые разные источники ».
Потом меня осенило. Этот доктор подумал, что еженедельный раздел газеты «Разговоры о здоровье» был редакционным. Он понятия не имел, что функция «Разговор о здоровье» в разделе «Бизнес» на самом деле была одной большой платной рекламой.
Мало ли он знал, что люди, работающие в сфере здравоохранения, заплатили за возможность задавать свои вопросы и отвечать на них. Это был хорошо образованный врач, и он понятия не имел, что это так.
Или возьмем автомобильные страницы газеты.Люди читают обзоры автомобилей, чтобы помочь им принять важные решения о покупке автомобиля. Но немногие понимают, что во многих случаях весь раздел – включая обзоры, которые влияют на второе по величине решение о покупке, которое когда-либо примет человек, – является частью отдела рекламы
«На каждом занятии я спрашиваю своих аспирантов, является ли автомобильный раздел газеты частью рекламной или редакционной, и все они говорят, что это редакционная статья», – говорит профессор журналистики местного колледжа. “Сегодняшние газеты хотят стереть это различие.Они знают, что читатели верят редакционным текстам больше, чем рекламе, поэтому они пытаются ввести читателей в заблуждение относительно того, что есть что “.
Речь идет не только о газетах, но и о редакционных материалах на телеканалах, которые часто предназначены для того, чтобы запутать зрителей. Практически во всех сегментах телеканалов «Наблюдение за здоровьем» используется видео, прямо или косвенно поставляемое фармацевтическими компаниями. Внимательно следите за упоминанием или отображением компании или названия продукта где-нибудь в сегменте.
Компании тратят тысячи долларов на создание этих видеоновостей (VNR) и их доставку в редакции для единственного краткого описания продукта.Станции используют их, потому что видеоматериал уже упакован и готов к выходу в эфир. Компании знают, что упоминание во время «новостной» части трансляции – это гораздо более сильная поддержка их продукта, чем платная реклама.
Радиостанции также пытаются запутать слушателей, передавая рекламодателям целые блоки программ. Слушатель может настроиться и услышать, как «доктор» рассказывает о своей новой диете вместе с (фальшивыми) звонками. Все это готовая реклама, созданная для того, чтобы заставить слушателей думать, что они получают беспристрастный совет.

Некоторые станции позволяют своим репортерам размещать рекламу, что повышает доверие к сообщению спонсора, но стирает различие между редакцией и рекламой для слушателей.
Стена между рекламой и редакцией пошла дальше этих нескольких примеров. В прошлом репортеры газет часто даже не знали, кто рекламирует в их публикации. Сегодня это не так.
Репортер недавно пожаловался мне на то, как сложно работать с одним специалистом по связям с общественностью.Она хотела полностью игнорировать его, но знала, что его клиент собирался показывать объявления на всю страницу, и не хотела расстраивать руководство своей газеты. Она нехотя написала записку о его бизнесе.
Может показаться странным, что такой специалист по связям с общественностью, как я, выступает за журналистскую честность, но я твердо уверен, что пиарщики тоже заинтересованы в этом. Если наши клиенты чувствуют, что они могут привлечь внимание средств массовой информации просто потому, что они крупные рекламодатели, это оказывает дополнительное давление на нас, заставляя нас «предлагать» истории с небольшой или нулевой реальной ценностью.
Наша цель как PR-специалистов должна состоять в обучении наших клиентов тому, как эффективно работать с новостными СМИ. Однако, если клиенты видят небольшую разницу между репортером газеты и редактором информационного бюллетеня своей компании, это может быть очень сложно, если не невозможно.
В какой-то момент средствам массовой информации необходимо осознать, что единственная реальная ценность, которую они несут для читателей / зрителей / слушателей, – это РЕДАКЦИОННЫЙ ПРОДУКТ, который они предоставляют. Новости должны быть честными, непредвзятыми, и публика может доверять им.Проще говоря, если нет доверия, нет никакой ценности в том, что доставляется.
Общественность вправе ожидать стены между новостями и рекламой. Если средства массовой информации продолжат свой нынешний путь размывания этого различия ради своей краткосрочной финансовой выгоды, их редакционное доверие будет и дальше испаряться. Когда это произойдет, люди просто обратятся за новостями к другим источникам.
Если это в конечном итоге произойдет, это будет печальный день для журналистики. Но винить журналистов будет некого, кроме самих себя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *