Размер осв: Какие бывают размеры и цены у ОСБ плиты?

Типы OSV

Обзор типов/категорий морских судов снабжения

Информация на этой странице доступна в документе OCSNCOE Введение в морские суда снабжения  , который включает как историю регулирования, так и обзор различных типов /категории OSV. Одностраничное нормативное резюме также доступно в виде документа OCSNCOE “OSV 101” .


Морские службы

«Морское судно снабжения» определяется в 46 CFR 125.160 как судно, приводимое в движение непаровым оборудованием, которое не соответствует определению пассажирского судна, имеет вместимость более 15 GT и регулярно перевозит товары, предметы снабжения, отдельные лица в дополнение к команде или оборудование для поддержки разведки, эксплуатации или добычи морских минеральных или энергетических ресурсов.

OSV превратился в судно, выполняющее множество функций для разведки, разработки и добычи полезных ископаемых и энергетических ресурсов на шельфе.

Следующие изображения и описание обслуживания представляют собой некоторые из распространенных типов OSV, которые мы видим сегодня в отрасли.

 

Снабжение

Снабжение OSV (фото справа от Otto Candies) перевозят товары, припасы, морских рабочих и оборудование, в том числе подпалубные грузы, такие как насыпные грузы, жидкий ил, пресная вода и избыточное топливо в поддержка разведки, эксплуатации или добычи морских полезных ископаемых или энергетических ресурсов.

Многие OSV снабжения имеют возможность динамического позиционирования, что позволяет судну удерживать позицию рядом с морским объектом при проведении грузовых операций.

Суда снабжения могут перевозить упакованные опасные материалы в соответствии с правилами DOT и могут перекачивать излишки топлива на морские объекты.

 

Поддержка

Вспомогательные OSV (фото справа от Oceaneering) предоставляют специализированные услуги, которые обычно не предлагаются основными поставщиками OSV.

По мере того, как бурение и добыча полезных ископаемых в открытом море расширялись, возникла потребность в более крупных специализированных судах для работы на увеличенных глубинах.

Услуги поддержки OSV включают в себя поддержку дистанционно управляемых транспортных средств (ROV) и операций на морском дне, таких как райзер и перемычки.

Вспомогательные суда OSV обычно имеют возможность динамического позиционирования, позволяющую им оставаться на месте во время выполнения этих операций.

 

Якорный буксир

Якорный буксир OSV (фото предоставлено Seacor Marine) построены и предназначены для поддержки швартовно-якорных систем и буксировки плавучих сооружений и мобильных морских буровых установок.

Как и традиционные OSV, многие OSV для обработки якорей построены с открытой палубой и расположением подпалубных резервуаров, что позволяет этим судам выполнять основные функции OSV в отношении палубных грузов и перевозки навалочных грузов, когда они не выполняют якорные или буксирные работы.

 

Поддержка дайвинга

OSV поддержки дайвинга (фото справа от Otto Candies) были построены или модифицированы для поддержки коммерческих водолазных операций на OCS в поддержку энергетической отрасли и имеют возможность динамического позиционирования или систему якорной швартовки. чтобы судно могло оставаться на месте во время проведения водолазных работ.

 

Размещение

Размещение OSV (фото предоставлено Hornbeck Offshore Services) или «плавучие средства» — это специально построенные или модифицированные существующие суда, используемые для размещения и предоставления гостиничных услуг экипажам, работающим на морских объектах.

Как показано на рисунке выше, этот базовый OSV был модифицирован за счет добавления жилых модулей на палубу, чтобы обеспечить жильем дополнительных рабочих.

Жилые суда обычно имеют возможность динамического позиционирования, что позволяет судну оставаться на месте во время выполнения операций.

 

ГРП/стимуляция

OSV для гидроразрыва/интенсификации притока (фото справа от Edison Chouest Offshore) были построены или модифицированы и оборудованы для проведения интенсификации притока или гидроразрыва пласта на OCS.

ГРП — это процесс, в котором давление воды используется для создания трещин в глубоких подземных сланцевых образованиях, через которые протекает нефть и природный газ.

Интенсификация скважин — это процесс, выполняемый на нефтяных и газовых скважинах для увеличения добычи за счет улучшения притока углеводородов из пласта в ствол скважины.

Из-за своего характера работы эти суда имеют соответствующие документы для перевозки опасных материалов в соответствии с правилами США и/или ИМО.

Эти суда обычно имеют возможность динамического позиционирования, что позволяет им оставаться на месте во время выполнения операций.

 

Подъемный катер

Подъемный катер (фото справа от Montco Offshore) — это OSV, которые имеют подвижные опоры, способные поднимать корпус над поверхностью моря, и обычно служат жилыми помещениями и платформой для обслуживания и ремонтных работ на объекты ОКС. Из-за требований к длине опор и воздушному зазору подъемники ограничены глубиной воды.

 

Разъездной катер

Разъездной катер (фото предоставлено MarineTraffic.com) спроектирован и построен для перевозки морских рабочих и легких палубных грузов в нефтяной промышленности.

Суда с экипажем имеют валовую вместимость менее 100 брутто-тонн и обычно проверяются в соответствии с подразделами T и/или L. Корпус обычно изготавливается из алюминия и, как правило, способен развивать более высокие скорости. Размещение включает в себя размещение пассажиров.

Некоторые суда этого класса могут иметь возможность динамического позиционирования, позволяющую им оставаться на месте вблизи морского объекта во время выгрузки груза.

Катера с экипажем перевозят нефтепромысловое оборудование и персонал, могут также перевозить упакованные опасные материалы в соответствии с правилами DOT и могут перекачивать излишки топлива на морские объекты.

 

Вспомогательное судно

Вспомогательное судно OSV (на фото справа от Gulf Offshore Logistics, LLC) имеет водоизмещение менее 100 брт, корпус выполнен из стали. Эти OSV обычно перевозят палубные грузы и морских рабочих.

Подпалубный груз обычно ограничивается пресной/питьевой водой и избыточным топливом. Типичная рабочая скорость составляет в среднем около 10 узлов.

Помещения обычно включали размещение и спальные места для дополнительного персонала.

Некоторые суда этого класса могут иметь возможность динамического позиционирования, позволяющую им оставаться на месте вблизи морского объекта при проведении грузовых операций.

Они перевозят нефтепромысловое оборудование и персонал. Они также могут перевозить упакованные опасные материалы в соответствии с правилами DOT.

Эти суда могут также перекачивать излишки топлива на морские объекты.

Старые вспомогательные суда (до 15 марта 1996 г. ) могут быть проверены в соответствии с подразделами T или I. одобрен USCG для помочь объекту или ПБУ в выполнении плана аварийной эвакуации, требуемому подглавой N 33 CFR. Резервные суда должны нести дополнительное аварийное оборудование для облегчения спасения и эвакуации объекта или ПБУ во время аварийной ситуации.

Резервные суда используются для усиления основных спасательных операций на объекте или ПБУ, позволяя устройству продолжать работу при превышении максимальной вместимости или при отправке спасательных шлюпок на берег для обслуживания.

 

Большой OSV

Большие OSV (фото предоставлено Harvey Gulf International Marine) — это OSV водоизмещением не менее 6000 GT ITC с датой закладки киля после 18 августа 2014 г. и/или завершенным после 1 августа 8, 2016 г. и проверено в соответствии с подглавой «L».

Эти OSV вместимостью не менее 6000 GT ITC были проверены в соответствии с подглавой 46 L в результате публичного закона 111-81 «Закон о разрешении USCG 2010».

До P.L. 111-81 и Временного окончательного правила Береговой охраны США, OSV как минимум 6000 GT были проверены в соответствии с подразделом «I».

 

Судно для перевозки экипажа

Энергия морского ветра считается энергетическим ресурсом для применения законов об инспекции судов. Суда, которые поддерживают эту отрасль, могут быть проверены как OSV. Основная функция CTV (фото справа от USCG OCSNCOE) — доставлять бригады к морским ветряным турбинам.

Суда для перевозки экипажа — это суда OSV или небольшие пассажирские суда валовой вместимостью менее 100 брутто-тонн, которые могут быть проверены в соответствии с подразделом L и/или T. техники по ветровым установкам.

К жилым помещениям относятся места для пассажиров.


 

Объем рынка морских вспомогательных судов [OSV]

Объем мирового рынка морских вспомогательных судов (OSV) в 2020 г. а CAGR на 7,3% в период 2021-2028 гг. Глобальное воздействие COVID-19был беспрецедентным и ошеломляющим, поскольку судно оффшорной поддержки стало свидетелем негативной реакции спроса во всех регионах в условиях пандемии. Основываясь на нашем региональном анализе, мировой рынок продемонстрировал снижение роста примерно на -14,4% в 2020 году по сравнению со средним ростом в годовом исчислении в 2017-2019 годах. Внезапный рост CAGR объясняется спросом и ростом этого рынка, который возвращается к допандемическим уровням после окончания пандемии.

Увеличение инвестиций в развертывание инфраструктуры как невозобновляемых, так и возобновляемых источников энергии, включая оффшорные ветроэнергетические мощности в неисследованных морских глубинах, будет способствовать расширению мирового рынка в ближайшие годы. OSV — это корабль, предназначенный для доставки членов экипажа и необходимых припасов на морские объекты для проведения операций в открытом море. Эти суда несут необходимые товары и услуги для укрепления производственных сооружений, пришвартованных платформ и плавучих буровых установок. Соответствующие правительства сосредоточены на расширении оффшорной ветроэнергетики, чтобы контролировать общие выбросы углерода.

Дефицит инвестиций в условиях пандемии COVID-19 затормозит темпы рынка

Международный кризис, вызванный коронавирусом или пандемией Covid-19, в значительной степени влияет на широкий спектр энергетических отраслей по всему миру. Из-за длительной геополитической неопределенности и торговой напряженности его последствия для нефтегазовой отрасли более значительны, чем для других отраслей. Кроме того, быстрое увеличение числа людей, пораженных новым вирусом, также привело к волновому эффекту на морскую торговлю между странами и движение нефтяных танкеров. В апреле 2020 года Управление энергетической информации США (EIA) прогнозировало, что глобальное потребление жидкого топлива и нефти в 2019 году составит в среднем 100,7 миллиона баррелей в сутки (баррелей в сутки).и, вероятно, снизится на 5,2 млн баррелей в сутки в 2020 году из-за сбоев в мировой экономической деятельности.


ПОСЛЕДНИЕ ТЕНДЕНЦИИ


Запросите бесплатный образец , чтобы узнать больше об этом отчете.



  • Расширение деятельности по разведке и добыче и открытие новых месторождений углеводородов на шельфе для обеспечения резкого роста

Разные страны владеют огромным количеством резервуаров. Это, в сочетании со значительным наличием общих доказанных запасов, должно благоприятствовать перспективам отрасли. Кроме того, многочисленные крупные нефтегазовые компании по всему миру направляют свои усилия на поиск новых активов для удовлетворения потребностей в энергии. Например, в феврале 2020 года промышленный гигант Eni объявил об открытии нового запаса в бассейне Сурест на шельфе Мексики. По оценкам, новый актив содержит от 200 до 300 миллионов баррелей нефти в глубоководном месторождении с производительностью более 10 000 баррелей нефти в день.



  • Увеличение расходов на строительство морских ветряных электростанций для формирования отраслевых тенденций

Растущий спрос на энергию приходится удовлетворять за счет различных источников энергии, включая возобновляемые источники энергии, нефть и газ, ядерную и тепловую энергию. Согласно прогнозу ООН World Population Prospects, население мира будет постепенно увеличиваться с 7,6 млрд в 2017 году до примерно 9,8 млрд к 2050 году. Чтобы удовлетворить этот растущий спрос, были открыты несколько запасов для бурения скважин и добычи, поддерживая рост этого рынка. . Например, в августе 2021 г., по данным Международного энергетического агентства (МЭА), к 2050 г. к мировому энергетическому балансу ежегодно будет добавляться 350 ГВт энергии ветра, при этом морская мощность составит 70 ГВт. чтобы мир достиг углеродной нейтральности.


ДВИЖУЩИЕ ФАКТОРЫ

Расширение мер по установке более устойчивой энергетики для стимулирования спроса на OSV

Различные региональные и глобальные организации ввели важные политики, направленные на поощрение внедрения низкоуглеродных технологий производства электроэнергии в разных местах. Кроме того, многие администрации установили амбициозные цели по установке экологически чистых источников энергии, чтобы контролировать выбросы углерода. Например, в августе 2021 года правительство Великобритании объявило о выделении финансирования в размере около 205,39 долларов США.миллионов Siemens Gamesa в рамках схемы «Поддержка инвестиций в производство оффшорной ветроэнергетики». Согласно Siemens Gamesa, новые инвестиции продолжат экономический рост в регионе Хамбер и Йоркшир. Ожидается, что это поддержит рост рынка морских вспомогательных судов (OSV).

Быстро растущий спрос на энергию в странах с развивающейся экономикой увеличит размер отрасли

Рост спроса на энергию будет способствовать росту этого рынка. Эти суда очень помогают в строительстве сооружений в открытом море и способствуют прокладке кабелей и труб на различных морских глубинах. Они также помогают размещать плавучие установки для хранения и разгрузки (FPSO) на глубоких, мелких и сверхглубоких водах для добычи углеводородов в больших количествах.

Например, в мае 2021 г. Б.В. Оффшор, норвежский специалист по поплавковым плавучим средствам финансирует плавучее разгрузочное судно для проектирования, хранения и производства для разработки газового месторождения Сантос Баросса на шельфе в Австралии. ЧБ Б.В. профинансирует расходы в размере около 2 миллиардов долларов США на проект FPSO с долевыми партнерами и банками. Партнеры по долевому участию в международной инфраструктуре и компания B.W. будет вносить 49% и 51% капитала проекта.


ОГРАНИЧИВАЮЩИЕ ФАКТОРЫ

Требование высоких капитальных затрат в сочетании с колебаниями мировых цен на сырую нефть может препятствовать росту рынка

Строительство морского вспомогательного судна требует значительно больших денежных средств, а также технических знаний для удовлетворения конкретных потребностей. Судовладельцам необходимо строить специальные объекты, такие как доки и судостроительные подразделения, для строительства и хранения вспомогательных судов. Участок сухого дока используется для строительства, обслуживания и ремонта судов различной грузоподъемности. Международная морская организация (ИМО) требует, чтобы каждое судно ставилось в сухой док через определенные промежутки времени, чтобы поддерживать его компоненты, такие как конструкции, корпус, механизмы и другое оборудование, в рабочем состоянии. Кроме того, резкое изменение мировых цен на нефть в значительной степени влияет на деятельность по разведке и добыче на шельфе. Более низкие цены на сырую нефть делают невозможным проведение дорогостоящих операций на различных глубинах и тем самым влияют на использование судов для морских углеводородных сооружений.


СЕГМЕНТАЦИЯ


Анализ по типу судна


Чтобы узнать, как наш отчет может помочь оптимизировать ваш бизнес, обратитесь к аналитику

Тип судна AHTS лидировать на рынке за счет эффективной работы на различных морских глубинах

В зависимости от типа судна рынок можно разделить на суда снабжения якорных буксиров (AHTS), суда снабжения платформ (PSV), суда с экипажем и другие. Ожидается, что на судно снабжения буксиров для обработки якорей (AHTS) будет приходиться доминирующая доля в течение прогнозируемого графика. Установки AHTS отличаются прочной конструкцией и различными дополнительными функциями, позволяющими перемещать огромные нефтегазовые сооружения с берега в нужное место. Суда также помогают поставлять огромное оборудование, такое как якоря, лебедки, буксиры и многое другое, на объекты разведки и добычи углеводородов и грузовые баржи в дополнение к его использованию в спасательных операциях.

Кроме того, суда снабжения платформ (PSV) широко используются для транспортной и логистической поддержки различных операций. Он также помогает перевозить необходимую рабочую силу, инструменты и оборудование для поддержки желаемых требований к техническому обслуживанию и строительным проектам посреди моря. Суда с экипажем также будут демонстрировать значительный рост из-за их незаменимой потребности в транспортировке рабочего персонала и грузовых палубных механизмов к морским объектам и обратно, таким как буровые установки, производственные платформы и ветряные электростанции. Как правило, он небольшого размера для простых функций, а также используется для выполнения небольших задач по модификации наряду с мелкими строительными работами на объектах.


По анализу глубины воды

Новые открытия с высоким потенциалом в сочетании с увеличением инвестиций в деятельность по разведке и добыче дополнят перспективу глубоководного сегмента глубокая вода, и сверхглубоководные. Значительное присутствие нефти и газа на континентальных шельфах различных стран в сочетании с постоянной установкой ветряных электростанций со стационарными платформами для устойчивого производства электроэнергии должно стимулировать спрос на мелководье. Ожидается, что отрасль глубоководных OSV будет расти в течение прогнозируемого периода времени из-за увеличения добычи из нескольких резервуаров большой емкости на глубине от 305 до более 1500 метров. Кроме того, обнаружение новых запасов со значительными производственными мощностями в течение длительного периода положительно скажется на ландшафте этого сегмента. Спрос на сверхглубокую воду стимулируется увеличением развертывания плавучих установок для хранения и разгрузки (FPSO), что приводит к растущим потребностям в якорных и швартовных услугах в сочетании с регулярным транзитом рабочей силы.


Анализ приложений

Благоприятные правительственные инициативы по продвижению производства экологически чистой энергии будут способствовать развитию сегмента морской ветроэнергетики геодезия и другие. По прогнозам, использование оффшорной ветроэнергетики значительно вырастет в течение прогнозируемого периода благодаря внедрению устойчивых источников энергии. Различные региональные правительства обнародовали свои среднесрочные и долгосрочные планы по продвижению экологически чистой энергетики для сдерживания вредных выбросов парниковых газов. Например, в августе 2021 года компания National Grid, британский оператор системы электропередачи, проектирует новый электрический кабель, который соединит ветряные электростанции Северного моря с Норвегией в обеих странах. Высоковольтный кабель постоянного тока Continental Link мощностью 1,8 ГВт может соединить морскую ветряную электростанцию ​​мощностью 3,6 ГВт и обеспечить электроэнергией около 1,8 миллиона домов в Великобритании9.0013

Прогнозируется, что на нефтегазовый сегмент будет приходиться наибольшая доля рынка оффшорных вспомогательных судов благодаря капиталоемким операциям по разведке и добыче, а также открытию новых запасов в различных акваториях. Кроме того, размещение новых установок FPSO в сочетании с растущей потребностью в перемещении рабочего персонала к местам эксплуатации, таким как буровые установки и платформы, и обратно будет способствовать дальнейшему росту этого сегмента. Постоянная необходимость сообщать аналитические и научные результаты для мониторинга морских форм жизни, подводных нефтяных и газовых резервуаров и других географических аномалий будет способствовать развитию сегмента исследований и съемок. Следовательно, ожидается, что в течение прогнозируемого периода времени приложение для патрулирования также значительно расширится из-за необходимости операций по наблюдению для защиты границ страны в морской среде, а также их частого участия в спасательных операциях.


REGIONAL INSIGHTS


Азиатско-Тихоокеанский рынок морских вспомогательных судов (OSV), 2020 г. (млрд долларов США)

Чтобы получить дополнительную информацию о региональном анализе этого рынка, запросите бесплатный образец

Географически OSV Рынок разделен на Северную Америку, Европу, Азиатско-Тихоокеанский регион, Ближний Восток и Африку и Латинскую Америку. Азиатско-Тихоокеанский регион, вероятно, будет занимать лидирующие позиции в отрасли с 3,57 миллиарда долларов США в 2020 году благодаря выгодным перспективам чистой энергии в сочетании с увеличением добычи углеводородов. Например, в августе 2021 года Национальный институт ветроэнергетики в Индии представил ветрогенератор мощностью 1 ГВт. Выражение в оффшорном ветре, в то время как цель 30 ГВт. планируется достичь к 2030 году. Кроме того, другими ключевыми странами региона являются Китай, Индия, Япония, Австралия и различные страны Юго-Восточной Азии.

Растущее число инициатив в области чистой энергетики и значительные запасы углеводородов стимулируют рост рынка в Европе. Страны, соседствующие с Северным морем, такие как Великобритания и Норвегия, вкладывают значительные средства в разведку нефтегазового потенциала глубоководных и сверхглубоководных запасов. Кроме того, амбициозные цели, поставленные соответствующими правительствами Великобритании, Нидерландов и Германии, укрепят перспективы региона.

В Северной Америке будет зафиксирован монументальный рост благодаря увеличению добычи из традиционных и нетрадиционных месторождений. Кроме того, растущие инвестиции нефтегазовых компаний в разведку крупномасштабных запасов улучшат региональный ландшафт. Подчеркнув недавний случай, в апреле 2020 года Equinor, ведущая энергетическая компания, обнаружила новый резервуар с чистой нефтеносной толщей почти 200 футов в водах Мексиканского залива США.

Ожидается, что рынок Ближнего Востока и Африки будет занимать значительную долю благодаря наличию огромных неисследованных месторождений при низких капитальных затратах. Следовательно, установка передовых судов FPSO для добычи больших объемов из различных морских месторождений призвана еще больше дополнить региональный ландшафт. В январе 2020 года нигерийская компания Agip Exploration Ltd. объявила о продлении соглашения с B.W. Оффшор для установки FPSO в Або до конца четвертого квартала 2020 года. Основными странами, активно участвующими в этом регионе, являются Саудовская Аравия, ОАЭ, Катар и Нигерия.


КЛЮЧЕВЫЕ ИГРОКИ ОТРАСЛИ

Крупные участники уделяют большое внимание улучшению предложения флота для повышения эффективности операций

Различные игроки отрасли сосредоточены на внедрении новых конструкций и структур судов для улучшения интеграции своего флота в новом диапазоне приложений . Кроме того, компании сосредоточены на укреплении своих судов, чтобы они могли выдерживать более суровые условия и удовлетворять специфические глобальные требования. Например, в марте 2020 года Damen Shipyards Group представила новую концепцию судна, известную как оффшорное вспомогательное судно (OSV) 9.020 для выполнения различных задач в подводных и надводных условиях. Компания стремится обслуживать различные оффшорные возможности, такие как дайвинг, спасательные работы, крановые операции, вертолетная площадка и многие другие, необходимые для различных отраслевых операторов.


Список ключевых компаний, представленных в отчете:



  • Wartsila (Финляндия)

  • Damen Shipyards Group (Нидерланды)

  • Solstad Offshore ASA (Норвегия)

  • Maersk Supply Service (Дания)

  • SEACOR Marine Holdings (США)

  • Tidewater Marine (США)

  • Siem Offshore (Норвегия)

  • BOURBON (Франция)
  • 9021 6
  • Линия “K”​ (Kawasaki Kisen Kaisha, Ltd) (Япония)

  • MMA Offshore Limited (Австралия)

  • Havila Shipping ASA (Норвегия)

  • Edison Chouest Offshore (США)

  • Nam Cheong Offshore Pte. Ltd (Малайзия)

  • Hornbeck Offshore (США)

  • Vroon (Нидерланды)


ОСНОВНЫЕ РАЗРАБОТКИ В ОТРАСЛИ:



  • Август 2021 г. – Тихоокеанская птица-носорог, оффшорная Судно снабжения платформ (PSV) компании Swire Pacific развернуто на проектах Greater Changhua 1 и 2a. план оффшорной ветроэнергетики, базирующийся на Тайване, для поддержки существующих строительных работ. Судно Pacific Hornbill было построено компанией Japan Marine United (JMU) и является одним из четырех активов класса H во флоте Swire Pacific Offshore в составе оффшорного вспомогательного судна.

  • Август 2021 г. – ESVAGT и Ulstein заключили совместный контракт на переоборудование двух своих судов снабжения платформ в аккумуляторные гибридные корабли аварийно-спасательных судов (ERRV). PSV Hermit Prosper и Hermit Fighter будут переоборудованы в ERRV и питаться от батарей в Ульштейне. Переводом двух PSV на гибридную силовую установку будет управлять компания Ulstein Power & Control.


ПОКРЫТИЕ ОТЧЕТА


Инфографическое представление рынка морских вспомогательных судов

Просмотреть полную инфографику

Чтобы получить информацию о различных сегментах, поделитесь с нами своими запросами. Наряду с этим отчет об исследовании рынка содержит подробный анализ ключевой динамики рынка, новых тенденций и конкурентной среды. Ключевые идеи, предлагаемые в отчете, включают в себя продвижение технологий для типов морских вспомогательных судов по отдельным сегментам, последние события в отрасли, такие как партнерские отношения, слияния и поглощения, сводный SWOT-анализ ключевых игроков, анализ пяти сил Портера, бизнес-стратегии ведущих игроков рынка, макро- и микроэкономические показатели и основные тенденции отрасли.


ОБЛАСТЬ ОТЧЕТА И СЕГМЕНТАЦИЯ



























9 0216

  АТРИБУТ


904 53

  ПОДРОБНОСТИ


Период исследования

9021 6

2017 -2028


Базовый год


2020 9 0013

Расчетный год


 2021

902 16

Прогнозный период


2021-2028

9021 6

Исторический период


2017-2019


Ед.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *