Разбивка осей: Вынос осей (разбивочные работы)

Содержание

Геодезическая разбивка оси трассы это вынос трассы в натуру

Цены на услуги

Разбивка оси трассы относится к основным видам геодезических работ. Главная её цель состоит в закреплении на местности высотного и планового положения характерных точек, а также плоскостей сооружений, которые будут строиться впоследствии согласно рабочим чертежам проекта, или точек с заданными координатами. К основным видам разбивочных работ относят:

  • разбивку осей зданий;
  • передачу основных отметок и осей на монтажный горизонт;
  • детальную разбивку конструктивных элементов, расположенных на монтажных горизонтах;
  • геодезическую разбивку осей трасс, а также линейных сооружений;
  • вынос границ участка в натуру;
  • разбивку контуров: пешеходных дорожек, котлованов, бассейнов..

Цена:

от 1000 руб

1 ось

Выезд в течение суток с момента подачи заявки

Выезжаем в любой день недели

Разбивка осей трасс

Данные работы являются одним из важных видов геодезических разбивочных работ. Для начала давайте разберёмся, что подразумевается под термином «трасса». Итак…

Трасса — это ось проектируемых сооружений линейного типа, обозначенных на местности или нанесённых на карту в виде фотоплана либо цифровой модели местности. К основным элементам трассы относятся:

  • план, то есть проекция трассы на горизонтальной плоскости;
  • продольный профиль, то есть вертикальный разрез в зоне проектируемой линии сооружения.

В своём плане, разбивка оси трассы выглядит как прямые участки разных направлений, которые сопрягаются между собой кривыми горизонтального направления, имеющими постоянный либо переменный радиус кривизны. В продольном же профиле — это линии различного уклона, которые соединяются круговыми кривыми.

Нужны ли услуги профессионалов для проведения данных работ?

Ответ на этот вопрос однозначно положительный. Разбивка оси трассы должна соответствовать определённым требованиям и техническим условиям. Поэтому доверять такие работы можно только профессионалам. Например, специалисты ООО «Лимб» смогут качественно и в кратчайшие сроки осуществить весь комплекс геодезических работ, в числе которых и разбивка осей трасс. При этом заказчик сможет быть уверен, что все проведённые работы будут полностью соответствовать проектной и технической документации.

В отличие от «мастеров на все руки», которые пользуются подручными инструментами, сотрудники компании «Лимб» используют только качественное высокоточное оборудование, которое предназначено для проведения именно этих видов работ. А регулярное прохождение специалистами профессиональной теоретической переподготовки даёт заказчику гарантию, что услуги будут оказаны с использованием современнейших методик. Ко всему прочему, зарплата сотрудников ООО «Лимб» сдельная, то есть они сами в первую очередь заинтересованы в том, чтобы работы были выполнены качественно и в самый короткий срок.

Геодезическая Разбивка Осей Здания в Иваново и Ивановской области

Перед разбивкой оси под строительство, нужно очистить площадь под застройку. Деревья и кусты надо срезать и выкорчевать пни. После этого проводится разбивка осей здания на местности в Иваново и Ивановской области.

Геодезическая разбивка осей в Иваново и области – важная часть строительного процесса. От правильности и точности выполнения разбивки осей зависит прочность возведенных строительных конструкций. Если ошибиться при измерении расстояния углов, то нарушиться точное возведение стен. В результате получиться, что плиты перекрытия будут выступать за пределы стены. Во втором случае – будут опираться на стену несколькими сантиметрами. Это недопустимо, так как нарушаются строительные нормы и прочность здания. Такую работу должен выполнять квалифицированный геодезист. Также, наши специалисты выполняют геологию участка для строительства

и инженерно-экологические изыскания на участке. Геодезические разбивочные работы выполняются специальными инструментами:

  • Нивелир.
  • Нивелирная рейка.
  • Теодолит.
  • Большая ленточная рулетка.

Геодезическая разбивка осей на местности

Геодезическая разбивка осей включает в себя перенос планировки здания на местность. Существуют оси сооружений:

  1. Главная ось.
  2. Основная и промежуточная.
  3. Монтажная ось.

От главных осей ведутся контурные линии. Это точка всех замеров на местности основных осей. Основные оси образуют внешний контур здания. Промежуточные оси отбиваются внутри строения: перегородки, колонны или другие строительные элементы. По монтажным осям монтируются внутренние конструкции.

Геодезическая разбивка осей и ее методы

Геодезическая разбивка осей зависит от рельефа местности. Главное требование – это точность. Существуют некоторые способы:

  1. Перпендикулярные и прямоугольные координаты.
  2. Полярные координаты.
  3. Прямой угол засечки.
  4. Прямая линейная засечка.
  5. Створная засечка.

В каждом из них есть допустимые погрешности. Допускаются они нормами и правилами строительных стандартов.

Геодезические разбивочные работы

При подготовке площадки к строительству проводятся геодезические разбивочные работы. Создается разбивочная основа для выноса проекта на местность в виде строительной сетки. Сетка состоит из квадратов и прямоугольников. Делятся на основные и дополнительные. Главные оси закрепляют за пределами территории будущего здания.

Основные сооружения здания должны находиться внутри сетки. Сетка располагается так, чтобы удобно было проводить угловые измерения с хорошей видимостью всех пунктов. Строительную сетку проектируют на геодезическую сетку и крепят в местах общего пересечения.

Заполнение акта на разбивку осей здания на местности

Перед заполнением акта знакомимся с подстрочным текстом. Там указано, что надо вписывать в пустую графу. В документ вносятся основные параметры будущего здания. Это техническая документация проекта, на основании разбивки осей. Записываются данные измерения. Реквизиты участников проводимых работ. Акт на разбивку осей здания на местности является основным документом в начале строительства. Специалисты нашей компании ООО “Гео-Иваново” готовы провести геодезические работы,

инженерно-геодезические изыскания, а также геологические изыскания любой сложности. Также в нашей компании вы можете заказать такой вид услуг как геодезическое сопровождение строительства по приемлемой стоимости.

Геодезические разбивочные работы выполняются в:

  • Кохма (Кохомский район),
  • Приволжск (Приволжский район),
  • Родники (Родниковский район),
  • Тейково (Тейковский район),
  • Фурманов (Фурмановский район),
  • Вичуга (Вичугский район),
  • Шуя (Шуйский район),
  • Кинешма (Кинешемский район).

Разбивка осей зданий и сооружений

Первостепенной составляющей геодезических работ является разбивка осей здания на местности, от точности выполнения которой в значительной степени будет зависеть как надежность конструкций отдельных элементов, так и всего здания в целом.

Разбивка осей производится с помощью разбивочного чертежа, на котором указаны размеры и конфигурация объекта строительства.

К процессу разбивки осей приступают сразу после получения всех надлежащих разрешений для выноса осей в натуру и после прохождения рабочим проектом всех необходимых экспертиз. Разбивка осей зданий и сооружений должна выполняться, как для непростого объекта, так и при возведении маленького частного здания.

При постройке частных домов причиной дальнейших возможных ошибок становится не точная разбивка осей стен и фундамента, неумелое определение месторасположения оставшихся осей. В итоге возникают ситуации, грозящие обрушению здания, например, когда торцы плит перекрытия опираются всего на «пару сантиметров», а по причине отклонения осей между стенами и плитами перекрытия могут образоваться просветы.

Рабочий процесс осуществляется с помощью главных, основных и промежуточных осей. По главным осям производится симметричное выстраивание объекта, а основные оси передаются на контуры. Закрепление осей осуществляется на все время работ, т.к. все строительство ведется относительно основных осей (особенно это относится к прямоугольным сооружениям).

Для выноса осей здания в натуру с заданного проекта необходимо определение положения точки пересечения осей, а затем, с помощью последующих измерений, нужно произвести разметку всех оставшихся необходимых точек. Все точки нужно попарно закрепить за границей основных строительных работ, чтобы при осуществлении земельных работ, к примеру, откопка земли – их расположение оставалось неизменным.

После осуществления работ по выносу главных осей здания в натуру приступают к устройству обноски (временное устройство, которое создается из вертикальных и горизонтальных частей). Вертикальные части обноски возводятся с промежутками около двух-трех метров, а горизонтальные части укладываются по нивелиру таким образом, чтобы их верхняя часть и уровень пола 1-го этажа будущего строительного объекта полностью совпали. Обноска может быть сплошной и в форме отдельных «скамеечек», установленных в уголках строения, последняя разновидность обноски применяется при разбивке небольших и простых зданий.

Разбивка и закрепление осей малых искусственных сооружений

Работы по разбивке искусственных сооружений, расположенных на оси существующего ж.-д. пути и на проектируемом обходе, почти не имеют различия.

В обоих случаях необходимо прежде всего проверить и восстановить правильное положение оси пути.

При варианте, когда сооружение расположено на прямой пути, действуют следующим образом.

На расстоянии не менее 200 м от сооружения в одну и другую стороны выбирают участки хорошо отрихтованного пути и устанавливают на оси пути одного участка теодолит, а на оси пути другого участка —

веху.

Затем теодолит наводят на веху и по вертикальной нити провешивают ось пути, устанавливая вехи «на себя», т.е. приближая их установку постепенно от начальной вехи к теодолиту.

Две из этих вех нужно поставить вблизи искусственного сооружения по обе его стороны так, чтобы с них была видна любая точка поверхности земли в пределах намеченного проектом места расположения сооружения.

Опорными точками для разбивки сооружения на прямом участке обхода должны служить точки углов поворота.

Чтобы разбить и закрепить ось сооружения, совпадающую с осью пути, в пониженных местах его расположения, т.е. спроектировать ее на местность, необходимо теодолит перенести на место установки одной из этих вех и, ориентировав его на удаленную веху на оси пути, обозначить затем вехами положение оси сооружения по всей пониженной части.

Если ближайшего к теодолиту берега не видно, то теодолит надо переставить на место вехи,

расположенной на противоположном берегу, и повторить вышеописанную разбивку.

После разбивки продольной оси сооружения разбивают положение поперечной оси. Она определяет собой расположение сооружения на железнодорожной линии.

Это положение указано в проекте сооружения:

  • если сооружение возводится на перегоне, то положение его указано по пикетажу линии;

  • если же оно сооружается на станционных путях, то чаще всего его положение указывается относительно оси станции.

По этим данным с помощью стальной ленты откладывают расстояние от ближайшего пикета или иной указанной в проекте прочно закрепленной точки и забивают кол.

На этой точке устанавливают эккер или теодолит, центрируют, ориентируют по оси пути и отбивают прямой угол по обе стороны от оси пути. Направление оси обозначают вехами.

Если в проекте угол не 90°, то эккер использовать нельзя и нужный угол откладывают теодолитом или гониометром. Этим заканчивается разбивка осей сооружения.

Оси обычно закрепляют свайками диаметром 10—12 см, забитыми в землю ручной бабой на глубину около 0,7 м или столбами, вкапываемыми на глубину около 1 м. Такие столбы устанавливают по одному или по два в каждом конце продольной и поперечной оси.

Один из этих столбов можно сделать высотным репером. При этом, если постройка моста продлится более года или разбивка делается осенью для работ будущего года, то репер нужно закопать на 0,25 — 0,50 м ниже глубины промерзания грунта.

Кроме того, в нижнем конце репера надо врезать и прибить две взаимно перпендикулярные планки, препятствующие выпиранию репера из земли при промерзании верхних слоев грунта.

Ось

Для того чтобы на столбах, закрепляющих ось, положение последней закрепить точнее, следует сначала вместо вех, указывающих направление осей, забить небольшие колышки или воткнуть в землю шпильки от ленты.

Затем на расстоянии 2 м от этих шпилек надо забить в землю четыре колышка, расположенных по концам двух прямых, пересекающих шпильку, протянуть между ними попарно проволоку через шпильку и закрепить положение проволок либо гвоздиками, либо зарубками на кольях.

Убрав затем проволоки и шпильку, забивают вместо последней свайку или выкапывают яму для установки столба.

Когда свайка забита или установлен столб, натягивают через зарубки на кольях снова проволоки и в точке их пересечения забивают в столб гвоздь или делают зарубку.

Можно еще рекомендовать забивку вровень с поверхностью земли около каждого столба на расстоянии 1 м в сторону сооружения (или от него, в зависимости от условий сохранности) по направлению оси сооружения еще отрезков железной трубы диаметром 2—2,5 см, длиной 0,5—0,7 м для контроля на случай повреждения столбов в процессе строительных работ.

В целях предохранения от повреждения столбы следует окрасить в белый или красный цвет и оградить. Если грунт скалистый, то вместо установки столбов расчищают и выравнивают поверхность скалы в точке оси, зубилом вырубают две перекрещивающиеся наточке канавки, а иногда еще вокруг точки кружок диаметром 10—20 см.

Канавки и кружок закрашивают масляной краской.

Если сооружение расположено на кривой

Если сооружение расположено на кривой, то прежде всего проверяют кривую путем повторной разбивки ее.

Для этого нужно сделать обмер, расчет и выправку кривой, если разбиваемое сооружение будет построено на существующем пути.

Если же сооружение запроектировано на участке, расположенном по кривой, где рельсового пути в момент разбивки нет, то нужно сделать разбивку кривой от тангенсов способом ординат либо способом углов.

Для этого прежде всего надо провешить направления прямых, примыкающих к кривой, найти точку пересечения их и измерить угол поворота теодолитом.

Затем по указанному в проекте радиусу кривой и длинам переходных кривых сделать основную и детальную разбивку кривой через 10 м.

После этого промерами лентой по оси кривой назначают точку С (рис. 101) расположения поперечной оси моста в соответствии с проектом.

От этой точки разбивают в строго одинаковом от нее расстоянии еще две точки А и В так, чтобы они оказались вне пределов работ. Между точками А и В провешивают прямую линию и находят ее середину С1.

Если теперь в этой точке восстановить перпендикуляр эккером или теодолитом, то он должен пройти через ранее поставленную точку С, и этот перпендикуляр будет поперечной осью моста.

Поперечную ось продолжают в обе стороны от продольной оси моста и обозначают вехами или шпильками в точках D и Е вне пределов работ.

Затем все четыре точки A, В, D и Е на прямолинейной оси моста закрепляют столбами, свайками или зарубками на скале.

Детальная разбивка опор моста обычно производится от прямолинейной оси АВ. Если по местным условиям это потребуется, можно разбить еще вспомогательную прямолинейную осьA1 B1 вне пределов работ и детальную разбивку вести также относительно нее.

Положение центров отдельных опор малого моста на кривой устанавливают от прямолинейной оси способом координат. Если все пролеты одинаковы, то становятся с теодолитом в центре О каждой опоры (рис. 102):

измеряют угол между тремя центрами опор и, разделив этот угол пополам, получают направление on оси опоры или провешивают хорду rs (см. рис. 102), соединяющую центры опор, соседние с данной опорой О, находят середину этой хорды и восстанавливают к ней эккером перпендикуляр nm, дающий искомое направление оси опоры.

Если опоры расположены на неравных расстояниях, то следует разбить на кривой симметрично относительно каждой опоры вспомогательные точки, используемые для разбивки направления осей опор, как это описано выше.

Разбивку основных осей АВ и DE (см. рис. 101) следует проверить.

Для этого определяют по пикетажному положению середины С (рис. 103):

разбиваемого моста и начала кривой НК расстояние до оси моста от начала кривой НК.

По длине кривой (удвоенному расстоянию) и ее радиусу находят из таблиц соответствующие значения тангенса T, биссектрисы Б и угла поворота а.

После этого на местности отмеряют от начала кривой найденную длину Т.

Здесь в точке F ставят теодолит и разбивают биссектрису угла, для чего откладывают при помощи теодолита от линии тангенса угол, равный 90-(α/2) Направление оси трубы при правильной разбивке будет указывать на разбитые ранее точки С, D и обозначающие направление поперечной оси моста.

Длина FC должна быть равна биссектрисе Б. Положение же точек А и В можно проверить путем разбивки их с помощью таблиц способом ординат относительно начала кривой НК.

Все вышеописанные действия предполагают, что разбивка производится в суходоле или ширина водотока не превышает 1 м.

Если же река шире, то во всех местах установки кольев и свай следует предварительно на сваях или козлах устроить простейшие подмости.

Во втором случае, когда нужно разбить ось места на протрассированном и закрепленном пикетажем обходном пути, также начинают работу с восстановления продольной оси сооружения.

Для этого нужно отыскать на местности установленные при трассировании угловые столбы на углах поворота.

Ось моста определяется двумя вершинами углов поворота за противоположными концами моста.

Между этими двумя точками провешивают ось моста, как это описано выше в первом случае. Так же, как там описано, разбивают и закрепляют поперечную ось моста.

Разбивка же осей сооружения на обходе, расположенном на кривой, ничем не отличается от случая расположения моста на кривой основного пути.

§

Разбивка основных осей здания тахеометром.

Инженерно-геодезические работы играют главенствующую роль на начальных этапах каждого строительства. Возведение сооружений в обязательном порядке должно сопровождаться консультациями специалиста по геодезии.
Основополагающим и неотъемлемым процессом геодезических изысканий служит разбивка осей тахеометром. Комплексное выполнение разбивочных работ необходимо:

  • для фиксации планового местоположения однозначно характеризующих строящийся объект точек;
  • для установки планового местоположения точек и плоскостей строящегося объекта соответственно проектной документации.

Подобные действия предназначены выполнять высокоточные инструменты – геодезические тахеометры, служащие для измерения дальних расстояний, высот и углов в линейных плоскостях с помощью зрительного контакта.

Для работы со сложными проектами и местностью с неоднородным рельефом геодезистам могут потребоваться геодезические инструменты различной сферы действия, среди которых и высокоточные инженерные электронные тахеометры.

Теоретическая основа разбивки осей

Вынос осей тахеометром — это комплексные, скоординированные между собой работы, обеспечивающие максимально точный перенос на местность линий, точек и плоскостей проектного решения сооружений различного типа. В ходе их выполнения на рабочей территории устанавливаются геодезические реперы, вехи или другие ориентиры, выполняются риски для определения размеров и формы будущего здания.

Инструменты, используемые в этих работах должны быть поверенными, так как предъявляемые требования к точности разбивки осей очень серьезны. И так как качество выноса осей является основой успешного строительства и определяет безопасность строящегося объекта, разбивочные работы должны быть выполнены сертифицированными специалистами, имеющими достаточный опыт и квалификацию.

Детальные разбивочные работы подразделяются на:

  • разбивку от главных и основных осей геометрических элементов проекта: поперечных промежуточных осей, горизонтальных и дирекционных углов, точек пересечения перпендикулярных осей;
  • разбивку фундамента, построение в натуре внешних границ разбивочной структуры;
  • выстраивание на площадке разбивочной сетки.

Нормативной базой для детальных разбивочных работ являются соответствующие каждой стадии монтажных работ рабочие чертежи.

Разбивка осей тахеометром может выполняться и при монтаже сложного производственного оборудования по осям для исключения возникновения вибраций и перекосов.

При выносе на местность проектных точек применяются способы:

  • способ прямоугольных координат используется при наличии на проектной территории строительной сетки, ранее возведённых зданий и возможности привязки к ориентирам;
  • способ полярных координат или засечек используется при наличии плотной опорной сети или существенной распределенности точек проектного решения.

Последовательность разбивки

Для начала выполнения строительных разбивочных работ по переносу в натуру осей необходимо иметь проектную документацию – разбивочный план и генеральный план застройки.

  1. Подготовительный этап работ состоит в определении способов фиксации знаков с осевыми рисками: бетонирование осевых точек, металлических прутьев, наведение на вехи и т.д.

Тахеометр устойчиво устанавливается на штатив-треножник, центрируется по круглому и цилиндрическому уровню, выравнивается юстировочными винтами на трегере. Выполняется установка станции, выбирается отражательный или безотражательный режим работы: на коротких расстояниях для наводки может быть использована минипризма или пленка с безотражательным режимом с учетом их постоянных.

  1. Основные разбивочные работы начинаются с выявления расположения главных и промежуточных разбивочных осей, которые определяются по координатам объектов геодезической основы, с фиксацией их местоположения. Вид разбивочной сети будет зависеть от характера местности, формы и размеров строительного объекта, требуемой точности вынесения проекта на местность. При определении главных осей допускается погрешность 3-5 см, для детальных осей не более 2-3 мм.

Для создания высотной геодезической основы выполняется закладка постоянных и временных рабочих реперов.

  1. Осуществляются детальные разбивочные работы и вынос проектных точек X, Y, H в натуру. Разбивка промежуточных осей и осей фундаментов может выполняться по разным методикам, которые определяются характером грунтовой поверхности и типом фундаментов, но с исключительной точностью.

Передача точек на исходный и монтажный горизонты осуществляется с установкой не менее двух рабочих реперов на каждый, которые в дальнейшем послужат основой для высотных разбивок. Местоположение геодезического репера на исходном горизонте определяется проложенными от двух исходных реперов разбивочной сети нивелирующими ходами.

  1. Выполняются дополнительные рулеточные замеры и построение проектного расстояния. Используемая для линейных промеров рулетка должна быть профессиональной высокого качества и поверенной, измерения следует выполнять с учетом температурных коэффициентов по таблице.
  2. Заключительный этап разбивочных работ представляет собой  высокоточную исполнительную геодезическую съемку, призванную выявить соответствие выполненных геодезических построений и исходной проектной документации. Для отображения на проекте данные, отснятые тахеометром, обрабатываются встроенным программным обеспечением. Результаты исполнительной съемки содержат данные, позволяющие провести своевременную корректировку строительных действий.
  3. Работы завершаются оформлением технической документации разбивочных работ: предоставлением акта приема-передачи геодезической разбивки осей и исполнительной схемы осей, заверенных необходимыми подписями и печатями.

Для современного строительства становится все более характерным возрастающая сложность и многоуровневость объектов, что требует соблюдения исключительной точности как на стадии проектирования строительных объектов, так и при выполнении контрольно-разбивочных измерений в процессе строительства.

Когда и как производится геодезическая разбивка осей строящегося здания?

Геодезическая разбивка осей строящегося здания

Геодезическая разбивка осей зданий и сооружений является неотъемлемой частью технологического процесса строительства. Поэтому, как и другие инженерно-изыскательские работы, выполняемые компанией «СГИ», они осуществляются согласно графику, увязывающемуся со сроками исполнения строительно-монтажных операций на объекте.

Когда наступает срок проведения разбивки осей строительного объекта?

Разбивочные изыскания для строительства часто называются еще выносом в натуру проекта. Поэтому, естественно, разбивка осей здания на местности выполняется, когда проектная документация уже разработана, и пройдены основные этапы согласования, гарантирующие, что строительные работы не будут отменены, а компоновка объекта останется неизменной.

Учитывая, что к точности разбивочных работ нормативными документами предъявляются весьма строгие требования, на территории изысканий не должно присутствовать помех, которые могут сказаться на качестве геодезических измерений. Вызывать на место строительства геодезистов компании «СГИ» стоит, когда уже:

  • произведена расчистка территории, предусмотренная проектной документацией;
  • площадка освобождена от зданий и сооружений, подлежащих снесению;
  • выполнена вертикальная планировка поверхности грунта.

Как производится геодезическая разбивка разбивки осей здания?

До того как специалистами компании «СГИ» будет начата геодезическая разбивка осей здания на строительной площадке, рабочие чертежи, предоставленные заказчиком для использования в процессе разбивочных работ, подвергаются тщательной проверке. Проверяется взаимная увязка:

  • указанных на чертежах размеров;
  • плановых (горизонтальных) координат;
  • высотных отметок.

Если требуется разбивка осей здания высокого уровня ответственности (в частности, домов с высотой больше девяти этажей), то, помимо проведения проверки рабочих строительных чертежей, следует разработать проект производства геодезических изысканий.

Полевые разбивочные работы начинаются с нахождения позиций главных осей объекта. И уже затем, ориентируясь по ним и пунктам опорной строительной сети, производится вынос в натуру осевых линий второго порядка.

При разметке стройплощадки используются заранее заготовленные колышки и штыри. Кроме знаков, укрепленных в грунте, положение осей дублируется при помощи проволок или шнуров, закрепляющихся на специальной временной конструкции, оборудуемой по периметру здания (обноске).

©www.otdelochnik24.ru

Еще статьи

Разбивка осей здания – объекта капитального строительства

Разбивка осей, разбивка осей здания на местности

Прежде, чем начать строительство зданий, подземных и наземных сооружений, производится важнейшая работа – разбивка осей здания. От качества зависит безопасность объекта в будущем, поэтому работа выполняется специалистами.

Виды и способы разбивки осей.

— геодезическая основа,

— рельеф,

— тип сооружений,

— размер зданий.

Способоы изысканий на местности:

1) Прямоугольные координаты. Выполняется, если на строительной площадке есть линии застройки, строительная сетка.

2) Полярные координаты. Применим, если узловые точки, показывающие закругления, пересечения трасс, находятся удалённо от строительной сетки.

3) Угловая засечка необходима, если рельеф местности пересечён оврагами, водоёмами. Также он применим, когда от опорных пунктов удалены точки, переносимые из проекта.

4) Линейная засечка похожа на угловую засечку.

5) Засечка служит детальной разбивке объекта строительства

6) Разбивка относительно других зданий. Такой способ ориентируется на существующие здания в качестве ориентира. Углы определяются графически в проектных чертежах.

После определения осей, их необходимо закрепить на местности. Для этого используется понятие обноски. Обноска – это оструганная доска, прикреплённая к двум визирным столбам (высота, на которой закреплена доска 0,4-0,6 м), на которой гвоздями зафиксированы оси. Бывает сплошная обноска, створная обноска. Первый вариант довольно слоен, поэтому редко встречается в производстве. Второй тип удебнее, так как устанавливается там, где закрепляются оси здания.

Для проездов и проходов в обноске оставляются разрывы. Нужно рассчитать размер котлована, чтобы обноска не попала в зону проведения земляных работ, то есть вынести её за пределы откосов котлована. Нужно помнить, что геодезические знаки выполняют роль точек, где устанавливается геодезические приборы, которая центруется на точке (необязательно, при использовании тахеометра), после чего выполняются измерения.

Временные геодезические знаки – это колышки. Закрепляя осевые створы, на здания наносятся риски несмываемой цветной краской. Быстрое восстановление осей может производиться, когда на продолжении их створов закреплены по 2 знака с обеих сторон, один из которых расположен под обноской. При строительстве в зоне плотной городской застройки, к

огда нет возможности отступа в полторы высоты строящегося объекта, на окрестных зданиях устанавливаются плёночные маркеры для координации процесса разбивки.

Вынос осей и планово–высотная съёмка с отвязкой от координат плёночных марок на стенах считается удобней створной разбивки, а также тригонометрического нивелирования от геодезического удалённого репера. Чтобы сохранить стенные марки, рекомендуется иметь их не менее 8 штук (на всю стройплощадку). Процесс лучше производить с крыши рядом стоящих зданий, так как знак, расположенный высоко, гораздо лучше используются при наборе этажности строящегося здания. Если нет возможности наклеить высокие стенные марки, нужно их клеить снизу, используя высокую лестницу. Поверхность марок нужно зачищать тщательно, а затем клеить, применяя водостойкий клей.

Документация и передача выполненных работ подрядчику.

Заказчик строительства обязан сделать разбивку осей опорной геодезической основы объёкта строительства, зафиксировать её документально через акт разбивки осей и передать подрядной организации, которая займётся дальнейшими геодезическими действиями: разбивкой котлована, фундамента, перенесёт оси, отметки на монтажные горизонты, произведёт детальную разбивку промежуточных осей. Смета составляется подрядчиком и заказчиком, основанием которой служит проект, после чего планируются конкретные виды работ.

Главная | Декстер Аксл Ко

Конкурентные преимущества

Наш лучший в своем классе социальный пакет включает медицинскую страховку с возможностью покрытия аптеки, стоматологии и зрения. Также предоставляется страхование жизни и страхование по инвалидности, а также ведущая в отрасли 401 (k).

Возможности роста

Мы стремимся продвигать выдающихся, целеустремленных сотрудников и предоставлять возможности карьерного роста во всей организации.

Обучение и безопасность

Мы ценим наших сотрудников и поощряем безопасные условия труда на всех наших объектах. Обучение является частью нашего процесса адаптации и предлагается на протяжении всей вашей карьеры в Dexter.

Передовое оборудование

Мы гордимся тем, что инвестируем в технологии и оборудование, которые помогают нашим сотрудникам выполнять свою работу безопасно, точно и эффективно.

Командная культура

Каждый завод Dexter предлагает программы вовлечения сотрудников, которые помогают развивать командную работу и лидерство среди сотрудников. Ежегодные мероприятия помогают сотрудникам и руководству обмениваться идеями.

Взаимодействие с общественностью

Наши сотрудники круглый год участвуют в жизни наших местных сообществ, участвуя в веселых забегах, акциях крови и посещениях классов, а также в мероприятиях по сбору средств, включая акции «Игрушки для малышей», «Упакуйте рюкзак» и акции с едой.

Чествование наших ветеранов

Ветераны играют важную роль в Dexter. Каждый год мы чествуем наших ветеранов по всей компании, чтобы отпраздновать их службу и жертвы для нашей страны.

Ведущие мосты для вилочных погрузчиков | Ведущие мосты для вилочных погрузчиков

Зачем покупать ведущие мосты для вилочных погрузчиков?

Тысячи осей доставлены быстро
Имея на складе тысячи востребованных деталей, мы предлагаем один из крупнейших складских запасов в Северной Америке.Это позволяет нам предоставлять вам полные решения по замене оси вилочного погрузчика независимо от ваше оборудование. Если у нас нет нужных вам деталей, мы доставим их для вас в кратчайшие сроки. В дополнение к нашему выбору и поиску поставщиков, мы с гордостью предлагаем быструю доставку на следующий день для большинства заказов. Эта быстрая доставка снижает время ожидания запчастей, что позволяет быстро вернуться к работе. Некоторые исключения и исключения могут применяться в зависимости от региона и доступности. Свяжитесь с нашей командой сегодня для получения дополнительной информации о наших вариантах доставки!

Сокращение затрат, а не качества
Мы стремимся предоставить вам высококачественные ведущие мосты для вилочных погрузчиков по более низкой цене.Покупая наши детали в больших количествах, мы получаем скидку на оптовую покупку. Затем мы передаем эти сбережения вам, позволяя вам сократить расходы, не снижая качества. Каждая деталь, которую мы храним, тщательно тестируется и проверяется в процессе производства. Это гарантирует, что вы получите надежное и высокопроизводительное качество при каждой замене оси вилочного погрузчика. На каждую ведущую ось вилочного погрузчика также распространяется комплексная гарантия, что позволяет вам работать с уверенностью.

Срочная поддержка
Мы в Leavitt Machinery понимаем, какое финансовое бремя несет каждая секунда простоя.Вот почему мы прилагаем все усилия, чтобы предоставить вам своевременные и эффективные решения по запасным частям. Наша команда оценит ваши потребности, чтобы предоставить индивидуальное решение, которое соответствует вашему оборудованию и бюджету. Мы также можем скоординировать мобильную установку или установку в магазине, если у вас нет технического специалиста на месте. Это гарантирует, что вы получаете правильные детали установлены правильно. Спросите о наших мобильных услугах и решениях по управлению автопарком сегодня, чтобы выбрать вариант, который лучше всего соответствует вашим потребностям.

Ось Глоссарий | Список определений от А до Я

Независимо от того, выполняете ли вы обслуживание подшипника оси маршрута, заменяете ведущую ось CV или полностью ремонтируете заднюю ось, вы столкнетесь с многочисленными терминами для Оси и компоненты.В зависимости от ваших знаний и опыта многие из этих терминов могут быть или не быть элементарными. Однако, поскольку многие продукты используют разные названия для одной части или одно название для разных частей, мы создали этот глоссарий, чтобы помочь вам понять основные существующие компоненты оси.

Поскольку никто не рождается со знанием всех этих выражений, беглый просмотр этого глоссария может оказаться полезным. Когда вы определитесь с тем, что вам нужно, CARiD предлагает огромный выбор полуоси, подшипники, уплотнения, регулировочные прокладки, вентиляционные трубы, хомуты и многое другое, соответствующие заводским спецификациям OEM – для старых и новых автомобилей.

Поскольку компоненты осей бывают разных вариантов, наш веб-сайт поможет вам выбрать те из них, которые подходят для вашего автомобиля, после того, как в параметрах продукта будут введены год, марка и модель. Поле. Варианты, отображаемые после этой точки, будут подходить для вашего автомобиля или грузовика. Для некоторых элементов может потребоваться дополнительная информация, такая как размер / передаточное отношение шестерни.

Если было более одного внешнего поставщика, который изначально поставлял детали оси для вашего автопроизводителя, вам может быть предложено выбрать, какой из них.Если вы не уверены в необходимости подробности, мы настоятельно рекомендуем вам ознакомиться с руководством пользователя или позвонить непосредственно производителю вашего автомобиля, чтобы выяснить это.

В алфавитном порядке:

Прокладка оси:

См. уплотнение оси.

Корпус оси

Жесткий металлический узел, который окружает полуоси. Для получения более подробной информации см. настройки цельной оси.

Ступица оси:

Ковка или литье на конце полуоси, к которому прикручивается колесо.На конце ступицы обычно есть шлицевые зубья, которые сопрягаются с зубьями на конце оси. вал. Ступица оси вращается вместе с колесом и передает тяговое усилие на колесо, закрепленное на ней болтами. Их также называют ступицами колес.

Подшипники ступицы оси:

Тип роликового подшипника в сборе, который устанавливается между полуосью и ступицей оси, чтобы позволить неприводным колесам свободно вращаться.

Гайка оси

Специально разработанная гайка, которая надевается на конец шпинделя колеса или полуоси для фиксации тормозных дисков или другого оборудования на месте.В зависимости от применения автомобиля осевая гайка может имеют канавки, которые позволяют использовать шплинты для крепления. Если стороны гайки или плоские поверхности повреждены, их замена недорога.

Полуось

Вал, на котором вращается колесо или который вращается вместе с колесом. Также известен как полуось. Полуоси бывают разных видов, в зависимости от применения автомобиля.

Подшипник полуоси

Тип роликового подшипника в сборе, расположенный в точке, где полуось входит в дифференциал или трансмиссию автомобиля.Они поддерживают полуось и правильно выравнивают ее, позволяя ей вращаться без трения.

Сальник полуоси

Круглое уплотнение, расположенное в месте перехода полуоси в дифференциал или коробку передач автомобиля. Он предотвращает вытекание жидкости из коробки передач при вращении полуоси. В некоторых автомобилях сальник полуоси также помогает удерживать полуось в правильном положении. Это элементы естественного износа, и их следует заменять каждый раз, когда они начинают протекать или когда вал снимается по другим причинам.Также известны как прокладки осей.

Прокладки оси

Это тонкие куски металла, которые помещаются между компонентами оси для регулировки свободного хода. Типичным может быть то, что прокладки доступны различной толщины, чтобы обеспечить необходимый свободный ход.

Опорная втулка оси

Это резиновые втулки, предназначенные для гашения вибраций, возникающих естественным образом при вращении полуоси в корпусе оси в сборе.Ваш автомобиль может иметь или не иметь их – но если это так, замените их каждый раз, когда выполняется работа с осью, чтобы вибрации не проникали в вашу трансмиссию с течением времени.

Вентиляционное отверстие оси:

Эти обратные клапаны, также известные как трубки сапуна оси, позволяют изменять давление внутри дифференциала или коробки передач, в которую входит полуось. Поскольку трансмиссионное масло нагревается во время вождения, сжатый воздух и влага могут выйти. Это снижает накопление избыточного давления, которое может привести к разрыву уплотнений оси.В зависимости от применения автомобиля осевые вентиляционные отверстия может располагаться непосредственно на корпусе дифференциала или очень близко к нему на корпусе моста в сборе. Если вентиляционная часть засорится или не сможет работать, может попасть влага. внутри дифференциала или коробки передач – также способствует выходу из строя трансмиссионного масла. Важно заменять эти детали при каждой замене масла в редукторе дифференциала или при других сделан сопутствующий ремонт.

ШРУС (ШРУС)

Универсальный шарнир, устанавливаемый на одном или обоих концах полуосей автомобилей с независимой подвеской.Шарообразная деталь на конце (концах) полуоси находится внутри чашеобразного деталь, прикрепленная к более коротким валам, ведущим к колесам или центральной точке крепления. Шариковые подшипники, расположенные между ними, позволяют оси CV изменять углы поворота в шарнирах, как необходимо, когда колеса сочленяются вверх и вниз по неровностям. ШРУСы в основном используются на переднеприводных автомобилях, потому что они лучше всего подходят для изменения угла поворота рулевого колеса. в дополнение к ходу колеса вверх-вниз. ШРУСы полностью заключены в резиновый чехол для предотвращения утечки консистентной смазки, в которую они погружены.Многие современные в заднеприводных автомобилях с независимой задней подвеской используются ШРУСы на концах полуосей заднего моста, а также карданные валы.

Шасси

Мост в сборе, который продается в комплекте с ШРУСом, уже прикрепленным к одному или обоим концам. Их также можно назвать осями CV в сборе или ведущими осями CV. Они найдены на практически все современные переднеприводные автомобили, а также заднеприводные с независимой задней подвеской.

Дифференциал / Осевая камера

Деталь особой формы внутри какого-нибудь джипа “Вари-Лок” (а.к.а. «Hydra Lok») полноприводные дифференциалы, обеспечивающие постепенную блокировку дифференциала. Когда одна ось вращается быстрее чем другой, насос создает давление, которое активирует сцепление, которое частично блокирует дифференциал, допуская при этом некоторую степень проскальзывания, чтобы избежать заедания трансмиссии.

Полностью плавающая ось:

Конструкция моста, в которой вес транспортного средства полностью поддерживается жестким, негибким узлом картера моста, который окружает полуоси.Два роликовых подшипника поддерживают вес автомобиля, а сами полуоси никакого веса не несут. Это позволяет снимать полуось, не откручивая колесо. Они обычно находятся на задняя часть 4х4. Этот тип оси можно определить по выступающей ступице, к которой прикручен фланец полуоси. Полностью плавающая ось значительно прочнее, чем аналогичная. полуплавающая ось больших размеров.

Полуплавающая ось:

Тип установки оси, который чаще встречается в задней части многих полутонных (и более легких) полноприводных автомобилей, где полуось поддерживает вес автомобиля, а также является средством движение.В отличие от полностью плавающей оси, в которой каждая ступица колеса полностью опирается на подшипники с обеих сторон ступицы, в полуплавающей оси используется один подшипник. И в отличие от полностью плавающие конструкции, чтобы снять ось, необходимо открутить колесо. Кроме того, сломанная полуось приведет к отрыву колеса от автомобиля.

Цельная ось:

Подвеска, в которой оба передних или задних колеса соединены одним жестким узлом картера оси, который проходит по всей ширине автомобиля.это не позволяет левое и правое колеса поворачиваются независимо друг от друга, как это делает независимая подвеска. Они обычно встречаются на задней части старых автомобилей, а также спереди и сзади большинства традиционных полноприводных автомобилей. Также известны как балочные оси или жесткие оси.

Поворотный кулак:

См. шпиндель колеса.

Трехчетвертная плавающая ось:

Редко используемая сегодня конструкция оси, при которой корпус оси, окружающий ее, выдерживает весь вес автомобиля, а сама ось только иногда подвергается крутящим нагрузкам.Подшипники расположен между ступицей и картером оси.

Шпиндель колеса:

Короткий вал, на котором вращается колесо. Обычно они расположены на передних колесах автомобилей с задним приводом, но также находятся сзади на автомобилях с независимой задней частью. настройки подвески. Также известны как поворотные оси.

Подшипник шпинделя колеса

Подшипниковые узлы роликового типа, которые устанавливаются на оси колес и вокруг них. Они расположены в ступице колеса на колесах с дисковыми тормозами и внутри узла тормозного барабана (который является частью ступицы) на колесах с барабанным тормозом.

03 октября 2016 г.

Детали оси для ремонта

Как ремонтировать детали ведущего моста

Раздел «Как сделать» на нашем сайте по ремонту деталей оси
поможет вам, когда вам понадобится немного дополнительных знаний, чтобы запустить свой проект. Из списка ниже выберите видео или статью, связанную с информацией о
желаемой линейке продуктов.

Различные оси в автомобиле включают в себя: ведущие оси, оси с постоянной скоростью (CV) и некоторые многошарнирные оси для нестандартных применений.Ведущий мост представляет собой вал со шлицевой секцией на каждом конце, который может передавать мощность двигателя от трансмиссии к колесам или ступицам. Ведущая ось не изгибается и предназначена для автомобилей, у которых ось имеет прямое соединение со ступицей или коробкой передач. Он используется в основном в среднемоторных или заднеприводных автомобилях. Шарниры равных угловых скоростей позволяют приводному валу передавать мощность под переменным углом при постоянной скорости вращения без заметного увеличения трения. В основном они используются в переднеприводных и полноприводных автомобилях.Заднеприводные автомобили с независимой задней подвеской обычно используют ШРУСы на концах полуосей заднего моста. ШРУСы защищены резиновым чехлом и чехлом ШРУСа. Трещины и разрывы в пыльнике могут вызвать коррозию соединения, и потребуется установить новое соединение, если соединение не будет удалено достаточно рано, очищено, смазано и установлено новый пыльник.

Используемые оси в ранних переднеприводных системах аналогичны полноприводным автомобилям, где крестообразный металлический шарнир находится между двумя вильчатыми держателями.Это не ШРУСы, так как, за исключением определенных конфигураций, они приводят к изменению передаваемой скорости. Они просты в изготовлении и могут быть чрезвычайно прочными, и до сих пор используются для обеспечения гибкой муфты в некоторых карданных валах, где движение не очень большое. По мере того, как системы переднего привода становились все более популярными, и в таких автомобилях, как Mini, использовалось компактное поперечное расположение двигателя, недостатки карданных шарниров в передних мостах становились все более и более очевидными. На основе дизайна Альфреда Х.Rzeppa, шарниры равных угловых скоростей решили многие из этих проблем. Они обеспечивали плавную передачу мощности, несмотря на широкий диапазон углов, под которыми они были согнуты.

Выберите подходящий год выпуска, марку и модель вашего автомобиля и найдите подходящие детали!

Buy Auto Parts — это лучшее место в Интернете, где можно приобрести запасные части с гарантией по непревзойденным ценам. У нас в наличии широкий ассортимент запасных частей OEM и послепродажного обслуживания для каждой марки и модели. Чтобы найти нужную деталь для вашего автомобиля, просто сообщите нам год выпуска, марку и модель вашего автомобиля.Ваш заказ будет отправлен с ближайшего к вам склада. Мы предлагаем бесплатную доставку для покупок на сумму более 99 долларов. Наша продукция прошла тщательные испытания на соответствие или превышение отраслевых стандартов. Вы можете связаться с нами по нашей линии поддержки по телефону 1-888-907-7225 или оставить нам электронное письмо по адресу [email protected], если вам нужна помощь в выборе детали. Пожалуйста, не стесняйтесь оставлять нам онлайн-обзор. Мы ценим ваши отзывы!

Если в этом разделе нет нужной вам информации, отправьте нам сообщение в разделе поддержки.

Детали переднего дифференциала и оси Dana 44 для Chevy и GMC K5, K10, K20, K30

 

 

ДАНА 44

Детали переднего моста и дифференциала

Chevy K5 Blazer, K10, K20, GMC Jimmy, K15, K25

  


 

№ схемы Деталь № Описание № схемы
Деталь №
Описание
 1 ****  Корпус – только для справки  39   36326-2 Шпилька шпинделя и гайка
 2   Несколько  Набор зубчатого колеса и шестерни  40 **** Стопорный винт
 3   30764 Маслоотражатель – внутренний подшипник шестерни  41 **** Контргайка
 4   706031X  Внутренний подшипник шестерни  42   Несколько Детали вала ПОЛУОСИ
 5   Несколько Прокладки — комплект дифференциала и шестерни  43 ****  Контакт
 6   30765  Перегородка  44 **** Гайка
 7   Несколько Прокладки — комплект дифференциала и шестерни  45 ****  Шплинт
 7   Несколько Прокладки  46 **** Рулевая тяга
 8   706030X  Внешний подшипник шестерни  47   Несколько Детали вала ПОЛУОСИ
 9   13575 Лучник – для наружного подшипника  48   36364 Пылезащитный экран
 10   44895  Уплотнение шестерни  49   38128 Уплотнение — см. 706527X
 11   Несколько  Вилка шестерни  50   38106 Упорная шайба — см. 706527X
 12 ****  Пылезащитный экран для вилки шестерни  51   36361 Уплотнение — см. 706527X
 13   30186 Шайба шестерни  52   550759  Внутренний подшипник шпинделя
 14   30185 Гайка шестерни  53   Несколько Шпиндель
 15   706112X Крышка дифференциала  54   CLN375-24 Гайка
 16   38615  Прокладка крышки — RTV  55   Несколько  Уплотнение ступицы колеса
 17   36472  Заглушка  56   Несколько  Внутренний подшипник колеса
 18   34279  Болты крышки  57 **** Ступица
 19 **** Крышка подшипника дифференциала  58   Несколько  Внешний подшипник колеса
 20  48632-1 Болт с крышкой  59   21588  Внутренняя гайка со штифтом
 21   706032X  Подшипники дифференциала  60   36569 Шайба с отверстиями
 22   Несколько Прокладки  61   31139 Наружная гайка
 23   Несколько  Корпус дифференциала  62   32589 Чашка для пружины
 24   41221 Болт зубчатого венца  63 35218  Пружина
 25   40194 Большая крестовина дифференциала  64   42667 Шестерня
 26   17717 Малая крестовина дифференциала  65   31624 Стопорное кольцо
 27  13338-3  Упорная шайба с чашечками  66   44328  Колпачок
 28   32121  Плоская упорная шайба      
 25, 26, 27, 28, 29, 30   706027X  Набор снаряжения паука      
 29   39194  Поперечный штифт      
30   13449 Стопорный штифт      
 31   Несколько  Уплотнение трубы оси      
32 – 38   706116X  Набор шаровых шарниров      
           

 


ОСЬ – ФИКСАТОР УПЛОТНЕНИЯ НАРУЖНОЙ ОСИ

ОСЬ – НАРУЖНОЕ СТОПОРНОЕ КОЛЬЦО ОСИ

ОСЬ – ВНЕШНЯЯ 1969 до 1972

ОСЬ – ВНЕШНЯЯ 1973 до 1980

ОСЬ – ВНУТРЕННЯЯ 1973 до 1980

ОСЬ В СБОРЕ С 1973 по 1980

ПОДШИПНИКИ ШПИНДЕЛЯ И УПЛОТНЕНИЯ

ПОДШИПНИК ПЕРЕДНЕГО ВНУТРЕННЕГО КОЛЕСА

ПОДШИПНИК ПЕРЕДНЕГО НАРУЖНОГО КОЛЕСА

ПОДШИПНИК ПЕРЕДНЕГО ВНУТРЕННЕГО КОЛЕСА

ПОДШИПНИК ПЕРЕДНЕГО НАРУЖНОГО КОЛЕСА

Руководство по ремонту подшипников оси | Знай свои части

Некоторые подшипники задних колес используют ось как внутреннюю обойму; то есть ролики подшипников ездят непосредственно на самой полуоси.Иногда изношенные или покрытые ямками ролики, сколотые или поврежденные подшипники могут изнашивать канавку на полуоси. (См. рис. 1) Со временем уплотнение может также изнашивать канавку на полуоси. (См. рис. 2). Когда это происходит, обычно необходимо заменить узел полуоси, подшипники и уплотнение.

Экономичный подход, предлагаемый SKF, — это ремонтный подшипник полуоси. Подшипниковый узел для ремонта оси заменяет как подшипник, так и обычное уплотнение, не требуя дополнительных деталей. Ремонтный подшипник перемещает положение подшипника и уплотнения таким образом, чтобы они перемещались по неизношенному участку полуоси.

Шесть артикулов R1559, R1561-F, R1561-G, R1563, R57509 и R59047 относятся к наиболее популярным мостам Chrysler, Ford и GM. Каждый ремонтный подшипник поставляется готовым к установке для быстрого и надежного обслуживания.

Перед заменой узла ремонтного подшипника полуоси следует проверить полуось на наличие ржавчины, коррозии или дефектов, которые могут помешать правильной посадке или герметизации подшипника или уплотнения нового ремонтного подшипника. Необходимо проверить глубину кожуха осевой трубы, чтобы убедиться, что ремонтный подшипник можно использовать в вашем случае.

Глубину и внутренний размер трубы оси следует сравнить с шириной и внешним диаметром ремонтного подшипника. Некоторые модели имеют суженную трубу оси, что не позволяет правильно установить ремонтный подшипник. Если осевая труба имеет гнездо подшипника на внутренней стороне осевой трубы, измерьте глубину от внешнего края осевой трубы до внутренней опоры и сравните ее с шириной ремонтного подшипника. Это измерение обеспечит правильную посадку ремонтного подшипника.Затем измерьте внутренний размер трубы оси с помощью телескопического щупа; это определит, может ли осевая труба сузиться внутри. Если осевая труба не сужается и размер углубления сиденья является приемлемым, следуйте инструкциям по установке на следующей странице.

 

Руководство по установке:

1)   Следуйте процедурам разборки, рекомендованным производителями транспортных средств; снимите ось, старый сальник и подшипник.

2) Используйте только мелкозернистую наждачную бумагу для очистки полуоси между фланцем и изношенным участком.Это будет новый путь ролика и поверхность уплотнения.

3)   Извлеките новый подшипник из защитной упаковки и погрузите его в чистое дифференциальное масло. Перед установкой дайте подшипнику стечь лишнее масло.

4)   Установите подшипник в картер моста сальником наружу. Внимание: монтажное усилие должно прилагаться к кольцу подшипника, а не к уплотнению. Удар или нажатие на уплотнение приведет к отказу. Правильно установленный подшипник может выступать из корпуса до 1/4 дюйма.

5)   Переустановите ось в соответствии с процедурами сборки, рекомендованными производителем.Не забудьте очистить корпус дифференциала и заполнить дифференциал чистым маслом.

частей заднего моста модели 53 Willys America для транспортных средств Willys Overland

Подшипник полуоси – #53 / задний Timken

Наша цена: 29 долларов.00


Используется для:
Задний мост модели 53
Задний мост Timken
Обойма подшипника оси — #53 / Timken Задняя часть

Наша цена: 55 долларов.00


Используется для:
Задний мост модели 53
Задний мост Timken
Шпонка полуоси — № 53 сзади / Timken сзади

Наша цена: $3.00


Используется для:
Задний мост модели 53
Задний мост Timken
Гайка полуоси — № 41 / № 44 / № 53 / Задняя часть Timken

Наша цена: 5 долларов.00


Используется для:
Задний мост модели 41
Задний мост модели 44
Задний мост модели 53
Задний мост Timken
Несущий подшипник – # 53 задний

Наша цена: 26 долларов.50


Использование для:
Модель 53 Задний мост
Несущий подшипник / комплект прокладок шестерни – # 53 сзади / грузовик / FC-170

Наша цена: $16.50


Комплект опорных подшипников / прокладок шестерни

Применение для:
Модель № 53 Задний мост
Грузовик
FC-170
Обойма несущего подшипника — № 53 сзади

Наша цена: 145 долларов.00


Использование для:
Модель 53 Задний мост
Прокладка крышки дифференциала – # 53 сзади

Наша цена: 12 долларов.00


Использование для:
Модель 53 Задний мост
Ведущая шестерня / гайка шестерни – № 23 сзади / № 25 4WD / 4×4 спереди / № 41 сзади / № 44 сзади / № 53 сзади / Dana Model № 18 Transfer

Наша цена: $2.50


Используется для:
Задний мост модели 23
Передний мост модели 25 4WD / 4×4
Задний мост модели 41
Задний мост модели 44
Задний мост модели 53

Dana Модель 18 Раздаточная коробка

См. № 41 и № 59 на иллюстрации.

Ступица в сборе — № 53 и задняя часть Timken

Наша цена: 60 ​​долларов.00


Используется для:
модели 53 и задних мостов Timken
Крышка ступицы – # 25 4WD / 4×4 Передний / # 41 Задний / # 44 Задний / # 53 Задний

Наша цена: $8.50


Использовать для:
Модель 25 4WD / 4×4 Передний мост
Задний мост модели 41
Задний мост, модель 44
Задний мост, модель 53
Внутреннее уплотнение полуоси — #53 заднее / заднее Timken

Наша цена: 17 долларов.00


Используется для:
Задний мост модели 53
Задний мост Timken
Внутренний подшипник шестерни – # 53 задний

Наша цена: $39.60


Использование для:
Модель 53 Задний мост
Внутреннее кольцо подшипника шестерни — № 53 сзади

Наша цена: 17 долларов.50


Использование для:
Модель 53 Задний мост
U-образный болт листовой рессоры

Наша цена: $9.50


Гайки в комплект не входят. Номер детали для заказа A14709.

Применение для:
4WD #53 Задний мост
Scout #44 Задний мост
Гайка U-образного болта листовой рессоры (специальная) – 4WD # 53, задний / передний 4WD / 4X4, модифицированная ось, преобразование Scout # 44 / Scout # 44, задний / грузовики с 1947 по 1955 год с осью Timken

Наша цена: $1.50


Используется для:
U-образные болты листовой рессоры
4WD #53 Задний мост
Передний мост 4WD / 4X4 Модифицированный мост Scout #44
Scout #44 Задний мост
Грузовики с 1947 по 1955 год с осью Timken
Подшипник внешней шестерни — № 23 сзади / № 25 4WD / 4×4 спереди / № 41 сзади / № 44 сзади / № 53 сзади

Наша цена: $36.50


Используется для:
Модель 23 Задний мост
Модель 25 4WD / 4×4 Передний мост
Модель 41 Задний мост
Модель 44 Задний мост
Модель 53 Задний мост
Наружная обойма подшипника шестерни — № 23 сзади / № 25 4WD / 4×4 спереди / № 41 сзади / № 44 сзади / № 53 сзади

Наша цена: $23.00


Используется для:
Модель 23 Задний мост
Модель 25 4WD / 4×4 Передний мост
Модель 41 Задний мост
Модель 44 Задний мост
Модель 53 Задний мост
Сальник шестерни — № 41 / № 44 / № 53, задний

Наша цена: $6.50


Используется для:
Модель 41 Задний мост
Модель 44 Задний мост
Модель 53 Задний мост
Вилка шестерни — № 41 сзади / № 44 сзади / № 53 сзади

Наша цена: 95 долларов.00


Используется для:
Модель 41 Задний мост
Модель 44 Задний мост
Модель 53 Задний мост
Плита задней листовой рессоры — левая — грузовик 4WD / 2WD с осью № 53

Наша цена: 30 долларов.00


Левый задний

Используется для:
4WD / 2WD Truck с осью № 53

Плита задней листовой рессоры — правая — грузовик 4WD / 2WD с осью № 53

Наша цена: 30 долларов.00


Правый задний

Используется для:
4WD / 2WD Truck с осью № 53

Плита задней листовой рессоры — правая — 4WD / 2WD Truck с Timken

Наша цена: 30 долларов.00


Правый задний

Используется для:
4WD / 2WD Truck с осью Timken

Наружный сальник заднего колеса — #41 сзади / #44 сзади / #53 сзади / Timken сзади

Наша цена: $8.50


Используется для:
Задний мост модели 41
Задний мост модели 44
Задний мост модели 53
Задний мост Timken
.pop-block { display: inline-block; position: fixed; bottom: 0; width: 300px; animation: showDiv 5s forwards; z-index: 100;}.close-block { background: url(/close.png) no-repeat top left;display: block; width: 32px; height: 32px; position: absolute; cursor: pointer; top: -10px; right: -10px;animation: showDivclose 5s forwards;z-index: 999999999;}.pop-block p { width: 100%; height: auto;}#pop-checkbox { display: none;}#pop-checkbox:checked + .pop-block { display: none;}@keyframes showDiv { 0%, 99% { height: 0px; }}@keyframes showDivclose { 0%, 99% { height: 0px; } 100% { height: 32px; }}
(function(w, d, n, s, t) { w[n] = w[n] || []; w[n].push(function() { Ya.Context.AdvManager.render({ blockId: 'R-A-502624-1', renderTo: 'yandex_rtb_R-A-502624-1', async: true }); }); t = d.getElementsByTagName('script')[0]; s = d.createElement('script'); s.type = 'text/javascript'; s.src = '//an.yandex.ru/system/context.js'; s.async = true; t.parentNode.insertBefore(s, t); })(this, this.document, 'yandexContextAsyncCallbacks');
'";

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.