Разбивка осей: Вынос осей (разбивочные работы)

Содержание

Разбивка осей в процессе строения зданий и сооружений

Прежде, чем начинается строительство любого объекта, составляется целый ряд документации и выполняются различные геодезические работы. Проведение разбивки осей является одним из первых этапов проведения земельных работ. Разбивка предполагает перенос координат с плана на участок для дальнейшего расположения в них различных частей строения. От качества этого этапа зависит надежность, безопасность и долговечность постройки.

Заказчик при возведении строения должен привлечь подрядную организацию, которая имеет лицензию на проведение геодезических работ, для разбивки осей на натуре. Специалисты проводят необходимые работы в соответствии со СНиП 3.01.03-84. Геодезисты располагают реперы на необходимых местах, после чего могут производиться остальные строительные работы.

Что необходимо для проведения разбивки осей

Перед тем, как будут производиться разбивочные работы, необходимо получить соответствующие документы и акты. В состав документации входят такие бумаги:

  • Топографический план. На топоплане указываются все объекты, которые присутствуют на участке, благодаря чему сотрудники геодезических фирм имеют представление о местности.
  • Строительные акты, схемы нулевого этажа и фундаменты. Эти данные необходимы получения информации о строении.
  • Чертежи с красными линиями, которые переносятся на участок.
  • Генеральный план, который имеет привязку к существующим объектам.
  • Проект разбивки построений.
  • Проект производства геодезических работ. В него входят подготовительные геодезические работы, разбивка осей и закрепления сетки сооружений на стройплощадке, материалы для стройки по всем циклам.

Геодезические разбивочные работы

В первую очередь перед геодезистами ставится задача создания сетки для строительства и выполнения работ. Основной целью разбивки выступает вынос проектных решений с чертежей на местность и закрепить в пространстве координатные точки при помощи меток.

Разбивочные работы выполняются после того, как проект получил одобрение и прошел необходимые экспертизы.

Процесс выноса основных осей

Разбивка состоит в определении точек на натуре, соответствующих пересечению осей на проекте зданий. Для проведения инженерно-геодезических работ создается основа, содержащая сети стройплощадки. На основании плановых либо высотных сетей строится разбивочная сетка местности, которая делит участок на квадраты. Квадраты содержат информацию о точках координат, к которым впоследствии привязываются оси постройки. В процессе проведения геодезических разбивочных работ переносят на участок несколько элементов:

  • Проектные точки, привязанные к опорной сетке.
  • Правильно построенные линии.
  • Кривые в горизонтальном и вертикальном направлении.
  • Плоскости и оси, которые на чертежах имеют различные уклоны.

Все обозначения необходимо сохранить до конца возведения строения. Если при проведении земельных работ случайно реперы были повреждены либо смещены, о необходимо в кратчайшие сроки восстановить их на правильное местоположение. При разбивке осей допускается погрешность, показатели которой для главных осей не превышает 3-5 см, а для детальных – 2-3 мм. Во время построения используются нивелиры и электронные тахеометры.

Методы проведения георабот

Специалисты в зависимости от поставленных задач могут выполнять разбивку различными способами. Геодезисты выделяют несколько факторов, которые влияют на выбор метода размещения реперов на территории:

  • Рельеф участка.
  • Тип объекта.
  • Координаты строения.
  • Удаленность точек от месторасположения геоосновы.

Методы разбивки осей могут включать способы полярных либо прямоугольных координат, створных, угловых и линейных засечек. Существует несколько типов строений, разбивочные работы на которых будут сильно отличаться между собой:

  1. Многоквартирные дома, офисные центры либо строения общественного назначения.
  2. Производственные здания.
  3. Торгово-развлекательные и бизнес-центры.
  4. Помещения, находящиеся на припортовой территории, и складские постройки.
  5. Спортивные комплексы и стадионы.

Оптимальный выбор метода разбивки осей зданий и сооружений выбирается геодезистом в индивидуальном порядке. Он ознакамливается с документацией и особенностями расположения участка, после чего выбирать актуальный способ.

Георазбивка – многоэтапный процесс, который требует высокой квалификации работника. На геодезисте лежит огромная ответственность, так как дальнейшие результаты возведения строения сильно зависят от изначальной разбивки. Вся аппаратура, которая используется во время проведения геодезических работ должна соответствовать отечественным и европейским стандартам. От точности и качества оборудования зависит размер погрешности и расположение реперов.

Разбивка осей в процессе строения зданий и сооружений

Бесплатная консультация

Заполните данные ниже и мы перезвоним вам в ближайшее время

Согласен с обработкой персональных данных.

Спасибо!
Ваше сообщение отправлено.

Мы перезвоним Вам в ближайшее время!

Разбивочные работы в геодезии становятся отправной точкой практически любого строительства. Суть этого мероприятия в переносе точек, обозначенных в проектной документации, на местность. 

После того, как установлено расположение точек, устанавливают метки – они будут указывать место возведения будущих конструкций.

Тонкость геодезических разбивочных работ заключается в максимальной точности, с которой переносятся с бумаги отметки, уклоны, проектные углы и расстояния. Это спасает от ошибок и брака при строительстве, гарантирует расположение всех элементов в строгом соответствии с проектом.

Этапы разбивки осей зданий и сооружений

Существуют неизменные этапы, которые проходят вне зависимости от типа объекта будущего строительства:

  1. Формулирование технического задания, в котором указывается количество этажей предполагаемого строения, его площадь, прикрепляется генплан. На основании этого специалистам становится понятно, сколько точек потребуется разбить.
  2. Создание основы – то есть разбивочной геодезической сети на стройплощадке. Её вид зависит от типа объекта: промышленное или гражданское здание, инженерные сети и т.д.
  3. Геодезическая подготовка проекта. На данном этапе подбираются варианты разбивки, методы и средства измерений, устанавливается точность работ. Определяются координаты – графическим, аналитическим и графоаналитическим методами.
  4. Непосредственно разбивочные работы. Оси привязываются к сети, далее начинается более детальная разбивка, определяющая с точностью до нескольких сантиметров местоположение всех элементов постройки.

Итогом всего этого процесса будет: 

  • определение границ участка и вынос в натуру; 
  • разбивка осей здания, фундамента, перегородок и стен.

На практике, оси выглядят как колышки, между которыми натянуты лески или нитки – это создаёт штрихпунктирные линии. Как на плане – так на местности. Вы можете проверить: все лески или нитки, пересекаясь, должны образовывать прямоугольники с равными диагоналями.

Какие документы потребуются

Стоимость

Разбивка осей зданий и сооружений

по договоренности

Документы для разбивки осей зданий и сооружений

При заказе разбивки осей зданий и сооружений обычно требуется предоставить:

  • проектную документацию/технический паспорт исследуемого объекта;
  • паспорт заказчика услуги;
  • нотариально заверенную доверенность, если работы заказываются через официального представителя;
  • справка, выданная муниципалитетом о присвоении адреса;
  • договор купли-продажи, дарения, свидетельство о вступлении в наследственные права.

Стоимость разбивки осей зданий и сооружений

Стоимость разбивки осей зданий и сооружений в Санкт-Петербурге и Ленинградской области обсуждается с каждым Заказчиком индивидуально, поскольку каждое строительство уникально и требует разных технических заданий.

Срок выполнения  разбивки осей зданий и сооружений от 1 рабочего дня.

Квалифицированные геодезисты и кадастровые инженеры компании «ССГ»  всегда профессионально и ответственно подходят к работе. Мы никогда не бросаем наших клиентов на полпути и всегда доводим дело до конечного результата.

Нажмите, чтобы оценить!

Отзывы с Реестра кадастровых инженеров

Предлагаем ознакомиться с реальными отзывами заказчиков

Наши клиенты

Наши гарантии

Лицензии на работы

Мы имеем все необходимые документы для выполнения кадастровых работ в соответствии с Фед. законом №221ФЗ от 24.07.2007

Гарантия выполнения

В случае получения приостановления в Росреестре, мы устраняем приостановления бесплатно в течение 5 рабочих дней

Предоплата от 0 до 50%

Мы напрямую замотивированы выполнить для Вас работы качественно и в срок

Лицензии и документы

Квал.

аттестат кадастрового инженера Кадникова Глеба Владимировича

смотреть

Свидетельство членства СРО Кадникова Глеба Владимировича

смотреть

Повышение квалификации Кадникова Глеба Владимировича

смотреть

Квал. аттестат кадастрового инженера Бельской Елены Викторовны

смотреть

Свидетельство членства СРО Бельской Елены Викторовны

смотреть

Повышение квалификации Бельской Елены Викторовны

смотреть

Квал. аттестат кадастрового инженера Шумакова Алексея Витальевича

смотреть

Свидетельство членства СРО Шумакова Алексея Витальевича

смотреть

Наши кадастровые инженеры

Шумаков Алексей Витальевич Кадастровый инженер

Перевалова Алина Владимировна Кадастровый инженер

Кадников Антон Владимирович Генеральный директор

Кадников Глеб Владимирович Зам. генерального директора – Главный инженер

Бельская Елена Викторовна Кадастровый инженер

Илимисова Розалия Тагировна Геодезист

Илимисов Юрий Орынбасарович Главный геодезист

Мы в СМИ



Разбивка и закрепление на местности осей сооружения своими руками

Основная задача любого строительства – это получить то, что задумано. Поэтому не редко для более или менее серьезных сооружений (коттедж, дачный дом, баня) будущие владельцы прежде, чем приступить непосредственного к работам, разрабатывают сами или заказывают у проектировщика проект. Детализация проекта может быть разная – от одного плана с разрезом с нанесенными на них размерами, выполненного на салфетке, до серьезного документа, где помимо перечисленного подробно проработаны узлы, подобраны несущие конструкции, посчитаны спецификации, указаны основные цвета, в которые красятся фасады сооружения, и т. д.

Но каким бы ни был проект, главное, что в нем должно присутствовать – это оси. Ведь именно с них начинается практически любая стройка. И именно благодаря им мы в последствии получаем желаемые габаритные размеры, форму сооружения и его внутренних помещений (при их наличие).

Проводятся оси по внутренним и внешним несущим стенам. Причем, их привязка относительно последних зависит от материала, из которого они выполнены. Так, к примеру, если стены выложены из бревна, то оси чаще всего рисуются по центру стен. В том же случае, когда стены выкладываются из штучных материалов (кирпич, блоки), оси обычно совпадают с внутренними или внешними гранями стен.

После того, как проект готов и сделаны другие подготовительные работы (посчитана смета, подобраны и закуплены материалы и т. д.) начинается разметка на местности будущего сооружения. А первой его конструкцией, как известно, является фундамент. Вот его границы и нужно сперва-наперво нанести на земле. А чтобы сделать все правильно, необходимо обозначить те самые оси, о которых шла речь выше. Но обо всем по порядку.

Материалы

Таблица 1. Необходимые материалы

Бечевка Пиломатериалы Скотч

Таблица 2. Дополнительные материалы

   
Тугие прищепки (зажимы) Гвозди

Инструменты и приспособления

Таблица 3. Необходимые инструменты и приспособления

Молоток Рулетка

Таблица 4. Дополнительные инструменты и приспособления

Теодолит Кувалда Отвес

Способы закрепления на местности осей сооружения

Существует два наиболее распространенных способа, с помощью которых можно правильно, а самое главное своими руками закрепить на местности оси. Первый способ напрямую связан с теоремой Пифагора (правило золотого треугольника). Второй предполагает натягивание, так называемой, “паутины”. Рассмотрим оба эти способа подробнее и обозначим каждый этап этой процедуры.

Но перед этим дадим одно определение тому, без чего поставленная цель вряд ли будет достигнута с соблюдением душевного равновесия и минимальных потерь времени. А именно речь идет об обноске. Итак, обноска – это временная конструкция, позволяющая сохранять положение бечевки (читай осей или границы будущего фундамента) даже в случае начала земляных работ. Собирается она обычно из брусков и досок. Первые забиваются в землю на расстоянии 50-80 см друг от друга на глубину, способную обеспечить их неизменное положение в пространстве даже, если кто-то споткнется о бечевку. Вторые прибиваются к этим стойкам на высоте около 50 см. К ним непосредственно и крепится бечевка. Устанавливается обноска обычно на расстоянии 1,5-3 м от внешней границы траншеи или котлована.

1 способ. Правило золотого треугольника

Каждый из нас из курса школы знает теорему Пифагора, которая гласит, что в прямоугольном треугольнике квадрат длины гипотенузы равен сумме квадратов длин его катетов. Формула и графическое отражение теоремы выглядит так (рисунок. 1).

Рисунок 1. Теорема Пифагора.

Из этой формулы нам необходимо найти длину гипотенузы, которая одновременно будет являться диагональю квадрата (прямоугольника), являющегося в большинстве случаев основой разбивки фундамента и нанесения осей. Высчитывается она по формуле с = √а2 + b2.

Как это работает? Например, нам нужно получить фундамент, который в плане будет собой представлять ровный прямоугольник со сторонами 3х4 м. Этого можно достичь, если диагональ (гипотенуза) будет равна 5 м.

Теперь, когда мы знаем с чем нам предстоит работать, приступаем непосредственно к процессу. А для удобства восприятия информации дальнейшие действия будут описывать процесс разбивки следующей схемы осей (в продольном направлении 3 оси на расстоянии 3 м друг от друга, в поперечном направлении 2 оси на расстоянии 4 м друг от друга), т. е. размер сооружения по крайним осям у нас будет 6х4 м. Обноска же будет крепиться на расстоянии 2 м от места пересечения осей (см. рисунок 2).

Рисунок 2. Требуемая схема разбивки осей сооружения.

Этап 1. Определение точки отсчета

Прежде, чем начать закреплять оси на местности необходимо найти место, где будет потом стоять наше сооружение, и определить его ориентацию относительно других построек, присутствующих на участке. Чаще всего такой постройкой выступает забор, выстроенных по границам последнего. А в случае его отсутствия – веревка, натянутая по колышкам, которые остались после межевания.

В 90% случаев одна из сторон дома или бани и чуть реже беседки, конюшни, свинарника, курятника, сарая, будки для собаки параллельна одной из сторон забора. Так вот, если забор далеко, то следующую постройку можно располагать на участке ориентируясь на них. Мы же в свою очередь берем рулетку и откладываем первую ось на расстоянии 5 м от забора.

Этап 2. Закрепление первой оси

Приблизительно параллельно забору откладываем нужные нам 6 м (это первая сторона сооружения) и ставим в этом месте колышек. Далее проверяем, находится ли этот колышек на расстоянии 5 метров от забора или нет. Если последний вариант, то двигаем его пока не добьемся желаемого результата. В принципе особой точности здесь не требуется, главное, чтобы была обеспечена визуальная параллельность. После этого между колышками натягиваем бечевку, в свою очередь продолжая ее до обноски и сохраняя ее натянутость. Таким образом, получаем первую ось.

Рисунок 3. Откладывание первой оси.

Также здесь допустим второй способ, когда параллельно забору откладывается отрезок, равный расстоянию между обносками. А потом уже по бечевке откладываются по 2 м с каждой стороны с целью определения точки пересечения осей.

Этап 3. Закрепление второй (перпендикулярной) оси

Через один из установленных колышков откладываем вторую бечевку перпендикулярно первой. При этом стараемся, чтобы она была максимально натянута.

Рисунок 4. Формирование первого пересечения осей.

Этап 4. Формирование прямого угла в месте пересечения

На данном этапе активно пользуемся теоремой Пифагора. Итак, нам нужно построить на местности своими руками прямоугольник со сторонами 6 и 4 м. Для этого находим длину его диагонали (для треугольника – длину гипотенузы) по формуле:

L = √62 + 42 = 7,2111 м.

С таким числом работать неудобно, поэтому можно пойти более простым путем. Будем строить треугольник с длинами катетов 3 и 4 метра и гипотенузой равной 5 метров. Для этого отмеряем первые два расстояния на выложенных ранее бечевках от места их пересечения. Отметки здесь ставить можно маркером, зажимами, прищепками или скотчем. 

Рисунок 5. Откладывание отрезков в 3 и 4 м на существующих бечевках.

Далее нужно проверить получилось ли 5 м, соединяя две отложенные точки рулеткой. Если нет, то начинаем двигать вторую бечевку до тех пор, пока отметка на ней в 4 метра не сойдется с делением рулетки на 5 м. В итоге после соединения отметок в месте пересечения бечевок должен получиться угол 90°.

Рисунок 6. Соединение двух отметок при помощи рулетки.

Если он получился, радуемся, отмечаем (только не долго) и приступаем к следующему этапу.

Рисунок 7. Результат после соединения двух точек.

Данную процедуру желательно выполнять, как минимум, двум людям. Первый занимается тем, что ловит отметки, а второй – с натянутой бечевкой у обноски передвигается в стороны, помогая тем самым первому. И в тот момент, когда отметки сошлись, он закрепляет вторую бечевку на обноске.

Этап 5. Обозначение первых двух сторон

В нашем случае все отметки на бечевках можно оставить, так как поперечные оси строятся с шагом 3 м (3 оси), а продольные – 4 м (2 оси). Ранее мы отметили еще 6 метров от пересечения первых двух осей. Но если бы у нас предполагались другие размеры, прежде, чем приступить к нанесению отметок в месте пересечения осей, ранее сделанные отметки желательно убрать, чтобы не мешались. И отложить именно те расстояния, которые нужны.

Рисунок 8. Итоговый результат после нанесения на местности двух осей.

В итоге на этом этапе у нас должен получиться в плане прямоугольный треугольник с катетами 6х4 м.

Этап 6. Закрепление третьей оси

Третью бечевку натягиваем от первой на удалении 6 метров от пересечения предыдущих бечевок параллельно второй. Предварительно максимально натянутая бечевка закрепляется на обноске и в месте пересечения. После этого на ней отмечаем 4 м.

Рисунок 9. Нанесение на местность третьей оси.

Далее производим проверку рулеткой – от параллельной оси должно получиться 6 м.

Рисунок 10. Результат после закрепления третьей оси.

Этап 7. Закрепление четвертой оси

Четвертую бечевку натягиваем параллельно первой от отметки 4 м на второй бечевке в направлении к третьей. Закрепляем ее на обноске и в месте пересечения. По сути здесь все просто – производится соединение двух отметок на выставленных уже осях. 

Рисунок 11. Результат после закрепления четвертой оси.

По завершении данного этапа на четвертой бечевке отмечаем 3 м.

Этап 8. Поиск прямых углов

До этого этапа нами был получен только один угол равный 90°. То есть для формирования прямоугольника на местности необходимо получить еще три. Достигается это путем совмещения рисок, оставленных на бечевках на предыдущих двух этапах.

В итоге по завершению нехитрых манипуляций и если все правильно сделано, должен получиться на местности прямоугольник размером 6х4 м.

Этап 9. Проверка

Проверить результат работы очень просто – обе диагонали прямоугольника должны быть 7,2111 м. Ну, и соответственно, если это достигнуто, все четыре угла должны быть равны 90°. Графически все это выглядит, как показано на рисунке 12.

Рисунок 12. Результат проверки при правильном закреплении крайних осей сооружения.

Этап 10. Закрепление пятой (средней) оси

Закрепление промежуточных осей производится чаще всего после того, как на местность уже вынесены крайние оси сооружения. И обычно это выглядит так. По параллельным осям с помощью рулетки откладываются необходимые расстояния, а после этого риски просто соединяются бечевками.

Рисунок 13. Результат после закрепления последней оси.

В нашем случае риски на 3-х метрах на двух 6-ти метровых отрезках уже стояли. Поэтому мы их просто соединяем бечевкой с продолжением до обносок. В итоге в плане должно получиться два прямоугольника размером 3х4 м.

Этап 11. Последняя проверка

Последняя проверка разбивки и закрепления осей сооружения на местности, произведенная своими руками, проходит, как и на 9 этапе. То есть все диагонали здесь должны быть равны друг другу. В нашем случае длина каждой диагонали должна быть 5 метров. Если в результате проверки это оказалось не так, то, скорее всего, бечевка была сильно перетянута в ту или иную сторону при закреплении ее на обноске и следует ее ослабить.

Рисунок 14. Итоговый результат.

2 способ. Натягивание паутины

Если необходимо разбить только 4 оси на местности, то можно воспользоваться более простым и не менее точным способом по сравнению с предыдущим, а именно – натягиванием, так называемой, паутины. Главная особенность данного способа заключается в том, что натягивание бечевок здесь производится одновременно.

Рассмотрим пример. Допустим нам нужно закрепить на местности оси своими руками, которые в плане будут очерчивать прямоугольник размером 6х4 м.

Этап 1. Подготовительные работы

Прежде, чем приступить к основной работе, нам потребуется две пары бечевок, на которых будут отмечены 6 и 4 метра (стороны прямоугольника), а также одна пара бечевок, на которых будет выделен отрезок 7,211 м (две диагонали прямоугольника, вычисляемые по Теореме Пифагора). Еще раз заметим, что бечевки должны быть длиннее заявленных размеров, так как их впоследствии придется крепить между собой и к колышкам.

Рисунок 15. Заготовки для “паутинки”.

Этап 2. Формирование “дряблой паутины”

Соединяем бечевки согласно рисунку 16. То есть в каждом углу между собой должны быть скреплены три бечевки. Что касается диагоналей в месте пересечения, то их скреплять не нужно.

Рисунок 16. Первичный вид “паутинки”.

Этап 3. Натягивание первой бечевки

Выбираем точку отчета и в нее забиваем колышек, к которому в свою очередь крепится первый угол паутины. Далее берем второй угол и тянем его в нужном нам направлении, пока бечевка максимально не натянется. После этого крепим его. Точка отчета здесь определяется аналогично первому этапу предыдущего способа.

Рисунок 17. Результат после натягивания первой бечевки.

Главное, что нужно помнить при аналогичной работе с колышками, это то, что они должны быть надежно вбиты в грунт без возможности их какой-либо податливости под воздействием горизонтальных нагрузок. Если этого невозможно добиться по каким-либо причинам или вы просто не доверяете колышкам, здесь можно подстраховаться путем устройства обноски.

Этап 4. Натягивание остальных бечевок

Берем третий угол и отводим его в сторону до тех пор, пока все три бечевки не натянуться. После этого проводим операцию по его закреплению. Если все сделано правильно, то у нас должен получиться первый угол под 90° (в точке 1).

Рисунок 18. Результат после формирования первого прямого угла.

Аналогичным образом поступаем и с последним углом “паутины”.

Рисунок 19. Результат после натягивания последнего угла.

Этап 5. Проверка

При последней проверке все бечевки “нашей паутины” должны быть максимально натянуты, а в местах крепления угол между сторонами прямоугольника должен быть максимально приближен к 90°.

Рисунок 20. Итоговый результат.

Основные замечания и возможные ошибки

1. Разбивку и закрепление на местности осей сооружения желательно производить непосредственно перед работами по возведению фундамента, так как грунты могут сместиться под воздействием различных процессов и сдвинуть имеющуюся разбивку. Специалисты не рекомендуют затягивать между двумя этими процессами дольше, чем на месяц.

2. Для более точного измерения углов можно пользоваться теодолитом.

Рассмотренная в данной статье работа является предшественницей более большой и ответственной, а именно разбивке фундамента. Но так как конструкции этих подземных сооружений отличаются друг от друга, их разбивка осуществляется по-разному. Поэтому данные работы описаны в отдельных статьях данного сайта.

Видео по теме

 

Поделиться статьей с друзьями:

Запчасти для оси Mercedes-Benz для продажи

Гайка оси

$ 15,50

Mercedes-Benz из Scarborough

Номер детали: 000-353-13-73

Передняя носилка

32. 0063

9

9

9

9

9

. Mercedes-Benz из Скарборо

Номер детали: 000625-436303

Стопорное кольцо моста в сборе

Mercedes-Benz из Скарборо

9000 Номер детали:

004 000983-020000

Axle Nut

Mercedes-Benz of Scarborough

Part Number: 001-990-38-50

Axle Nut

$16. 50

Mercedes-Benz of Scarborough

Номер детали: 001-990-91-54

Сборка оси

Mercedes-Benz из Scarborough

Номер детали: 002-990-10-03

.0004

Mercedes-Benz of Scarborough

Номер детали: 003-997-25-48

Приводной оси уплотнение

$ 24,50

Mercedes-Benz из Scarborough

Mercedes-Benz из Scarborough

Mercedes-Benz из Scarborough

. -997-83-47

Приводной уплотнение оси

$ 49,50

Mercedes-Benz из Scarborough

Номер детали: 013-997-44-46-64

Выходной вал.0004

$ 122,00

Mercedes-Benz of Scarborough

Номер деталей: 014-997-14-46-64

Подробности

Seals Axle Seal. Scarborough

Номер детали: 014-997-57-47

Ведущий вал оси у одновременного кольца

Mercedes-Benz из Scarborough

Номер детали: 015-997-88-46 .0002 Bearing Cover Bearing

$84.00

Mercedes-Benz of Scarborough

Part Number: 017-981-46-05

Drive Axle Shaft Seal

$19.50

Mercedes-Benz of Scarborough

Номер детали: 020-997-25-47-64

Сальники полуоси

Mercedes-Benz of Scarborough

7

3 Номер детали: 908-94 00002 гайка блокировки

Mercedes-Benz из Scarborough

Номер детали: 116-334-03-72

Варианты: спереди, слева, справа

Другие названия: Галке , Консистентная смазка Гайка, Гайка подшипника колеса, Гайка подшипникового узла, Гайка ШРУСа, Крепежная гайка, Зажимная гайка Другие имена

Описание: Разрезная гайка. 1990-98 гг. 1999-2002 гг. SLC 300. Slc 43 амг. Купе/кабриолет,. Купе, без 4-matic, без с63. Подробнее

Примечания: Входит в комплект подшипников. В комплекте с колесным подшипником. В комплекте с подшипниковым узлом. Больше примечаний

Carrier

$ 3 050,00

Mercedes-Benz of Scarborough

Номер деталей: 124-350-31-74-80

MerceD Axle Shaft

999999999999961S 9000 99999999961111111111111111111111111111111111111111. Скарборо

Номер детали: 124-350-58-45

Полуоси

$ 3 240,00

Mercedes-Benz из Scarborough

Номер детали: 129-350-09-14-80

Merceles-Bers-Benz-Benz-Benz-Benz-Benz-Benz-Benz-Benz-Benz-Benz-Benz-Benz-Benz-Benz-Benz-Benz-Benz-Benz-Benz-Benz-Benz-Benz-Benz-Benz-Benz-Benz-Benz-Benz-Benz-Benz-Benz-b : 129-350-09-45

Дифференциальная сборка

$ 3,140,00

Mercedes-Benz из Scarborough

Номер детали: 129-350-80-03-80

9000 Стоп вал

$ 380,00

Mercedes-Benz of Scarborough

Номер детали: 140-350-10-45

Axle Sears

MerceDes-Bels

$ 17. 00

MerceDes-Bens-Benz-Benz-Benz-Benz-Benz-Benz-Benz-Benz-Benz-Benz-Benz-Bens-Bens-Bens-Bens-Bens-Bens-Bens-Bens-Bens-Bens-Bens-Bens-Bens-Benz-Bens-Benz-Benz-Benz-Ben Номер:
164-337-01-59

Уплотнения оси

$ 18,50

Mercedes-Benz из Scarborough

Номер детали: 164-337-05-59

Сборка.0004

$ 3 925,00

Mercedes-Benz of Scarborough

Номер детали: 164-350-03-14-80

Дифференциальная сборка

$ 3,605.00 Mercedes-B-Ben-Ben-Ben-Ben-Benz-Ben-Ben-Ben-Ben-Benz-Ben-Benz-Ben : 230-350-11-14-80

Дифференциал в сборе

$3,085.00

Mercedes-Benz of Scarborough

8-3-511 2 Номер детали:

4 20005

Seal

$ 28,50

Mercedes-Benz of Scarborough

Номер детали: 230-997-03-46

Flange

. Номер: 254-032-00-00

Подшипник оси

$ 59,00

Mercedes-Benz из Scarborough

Номер детали: 447-981-03-25

Просмотр.0005

Shaft

$74.00

Mercedes-Benz of Scarborough

Part Number: 460-353-01-35

Axle Assembly

$1,100.00

Mercedes-Benz of Scarborough

Номер детали: 463-330-29-01

Полуось

630,00 $

Mercedes-Benz of Scarborough

Номер детали:

046340002 Bearing Cover

$94.00

Mercedes-Benz of Scarborough

Part Number: 463-357-01-19

Axle Shaft

$595. 00

Mercedes-Benz of Scarborough

Номер детали: 463-357-17-01

Вал-шестерня

418,00 $

Mercedes-Benz of Scarborough

Номер детали:

-05-35 001 6010002 Выходной вал

$ 1 620,00

Mercedes-Benz of Scarborough

Номер детали: 639-330-06-01

Подробности по просмотру

MerceDes-Benz-Ben-Benz-Benz-Benz-Benz-Benz-Benz-Benz-Benz-Benz-Benz-Benz-Benz-Benz-Benz-Benz-Benz-Benz-Benz-Benz-Benz-Benz-Benz-Benz-Benz-Benz-B-Brock- Номер детали:
902-357-00-73

Фиксатор подшипника

142,00 $

Mercedes-Benz of Scarborough

Номер детали: 7-

005

Axle Shaft

$765.00

Mercedes-Benz of Scarborough

Part Number: 906-350-40-10

View Details

Axle Shafts

$535. 00

Mercedes-Benz Скарборо

Номер детали: 906-357-07-01

Подробнее

Сальник вала ведущего моста

$32.50

Mercedes-9000Benz0005

Номер деталей: 167-997-00-00

Защита уплотнения

Mercedes-Benz из Scarborough

Номер детали: 169-366-01-90

Боковой берег

9

9

9

9

9

9

9

9

9

9

9

9

69

69

69

69

69

9

9

6-01-90

. 40,00 долл. США

Mercedes-Benz из Скарборо

Номер детали: 172-524-09-25

Приводной оси уплотнение

$ 16,00

Mercedes-Benz из Scarborough

Mercedes-Benz из Scarborough

Mercedes-Benz из Scarborough

Mercedes-Benz из Scarborough

9000 Номер детали: 177-094-40-00

Дифференциальная сборка

$ 3,170,00

Mercedes-Benz из Scarborough

Номер деталей: 202-350-26-80

Дифференцированная ассамблея: 202-350-26-80

.

$ 3 170,00

Mercedes-Benz из Scarborough

Номер детали: 202-350-52-03-80

дифференциальная сборка

$ 3220.00

$ 3220.00 .0005

Номер детали: 202-350-97-14-80

Входной вал перевод входного вала

$ 33,50

Mercedes-Benz из Scarborough

Номер детали: 210-981-00-00-056.

Дифференциальная сборка

$ 3 450,00

Mercedes-Benz of Scarborough

Номер деталей: 211-350-73-62

Сборка привода.0006 Mercedes-Benz of Scarborough

Номер деталей: 211-350-96-14-80

Дифференциальная сборка

$ 2,635,00

Mercedes-Benz из Scarborough

Номер. -97-14-80

Соединительный фланец

192,00 $

Mercedes-Benz of Scarborough

Номер детали: 213-350-01-00 9000 3 Дифференциал в сборе

004

$ 1 755,00

Mercedes-Benz of Scarborough

Номер детали: 219-350-04-14-80

Стюб-вал

Mercedes-Benz-Benz-Benz-benz-benz-benz-benz-benz-benz-benz-benz-benz-benz-benz-benz-benz-benz-benz-benz-benz-benz-benz-benz-benz-benz-ben : 220-350-20-45

Стюб вал

$ 306,00

Mercedes-Benz из Скарборо

Номер детали: 220-350-45

0004

$2,852.00

Mercedes-Benz of Scarborough

Part Number: 221-330-78-01-80

Axle Seals

Mercedes-Benz of Scarborough

Part Number: 015 -997-63-46

Болт оси

Mercedes-Benz of Scarborough

Номер детали: 0029

0

Подробности просмотра

Beam

$ 645,00

Axle Beam

$ 645,00

Axle Beam

$ 645,00 9000

Mercedes-Benz of Scarborough

Номер детали: 453303401

Подробная информация о просмотре

Подшипник мочи привода.

Болт оси

Mercedes-Benz of Scarborough

Номер детали: 000-990-75-06

Болт крепления ступичного подшипника

$10.00

Mercedes-Benz of Scarborough

Part Number: 001-990-42-03

Hub Assembly Mount Bolt

Mercedes-Benz of Scarborough

Part Number: 002 -990-19-03

Сборка оси

$ 15 050,00

Mercedes-Benz из Scarborough

Номер детали: 004-015-067

Oxe Seals 9 915-067

Oxle Seals 9 9. 9000-067

.0005

$ 65,00

Mercedes-Benz of Scarborough

Номер детали: 009-997-28-47

Пету -997-51-46

Печальное кольцо

$ 11,50

Mercedes-Benz из Scarborough

Номер детали: 022-997-98-47-64

Axe Seals 97-47-64

. 0005

Mercedes-Benz of Scarborough

Номер детали: 024-997-46-47

Sceed-Benz

$ 13.50

Mercedes-Benz из Scarborough

. 01-00

Гайка оси

$ 47,00

Mercedes-Benz of Scarborough

Номер деталей: 120-334-07-72

AXSLE

6 $ 3,365.00

0059

6 $ 365.00

00599500599950059
955

6 $ 365.00

595999002

6.0009 Mercedes-Benz of Scarborough

Номер детали: 124-330-08-05-80

Отнеса

$ 3 450,00

Mercedes-Benz из Scarborough

Номер. -14-80

Axle Shafts

$3,170.00

Mercedes-Benz of Scarborough

Part Number: 129-350-11-14-80

Differential Assembly

$3,240. 00

Mercedes-Benz из Scarborough

Номер детали: 129-350-43-14-80

Дифференциальная сборка

$ 3,170,00

Mercedes-Benz of Scarborough

Number: 1294444444494449444944494449444944949944449444994449991919 гг. 350-57-14-80

Flance Flance

$ 90,00

Mercedes-Benz из Scarborough

Номер детали: 140-350-01-45

Drive Axe 90.0004

$1,100.00

Mercedes-Benz of Scarborough

Part Number: 140-350-85-10

Lock Cap

$12.00

Mercedes-Benz of Scarborough

Part Number: 140-357-00-89

Уплотнения оси

$ 12,00

Mercedes-Benz из Scarborough

Номер детали: 164-337-03-59

Сборка носителя 9000 94-337-03-59

. 0004

$4,930.00

Mercedes-Benz of Scarborough

Part Number: 164-350-11-14-80

Differential Assembly

$2,945.00

Mercedes-Benz of Scarborough

Part Number : 230-350-00-01-80

Соединительный фланец

210,00 $

Mercedes-Benz of Scarborough

3

3 4 20002 Differential Assembly

$4,620.00

Mercedes-Benz of Scarborough

Part Number: 230-350-42-14

Differential Assembly

$5,140.00

Mercedes-Benz of Scarborough

Номер детали: 230-350-43-14

Дифференциал в сборе

3 170,00 $

Mercedes-Benz of Scarborough

Номер детали: 230-350-58-14-80

Защитный уплотнение

$ 15,50

Mercedes-Benz из Scarborough

Номер детали: 240-357-00-90

Приводной шар 40,00 долл. США

Mercedes-Benz из Скарборо

Номер детали: 246-411-00-25

Приводная ось уплотнение

$ 48,50

Mercedes-Benz из Scarborough

Mercedes-Benz из Scarborough

Mercedes-Benz из Scarborough

9000 9000 Номер детали: 290-997-01-00

Сборка оси

$ 1,070,00

Mercedes-Benz из Scarborough

Номер детали: 463-330-28-01

ACLES: 463-330-28-01

ACLES: 463-330-28-01 ACLES 463-330-28-01 .

$ 590,00

Mercedes-Benz из Scarborough

Номер детали: 463-357-10-01

Шал ося.0003 Part Number: 906-350-39-10

View Details

Suspension Stabilizer Bar Bracket Bolt

Mercedes-Benz of Scarborough

Part Number:

3-012005

Nut

$ 21,00

Mercedes-Benz из Scarborough

Номер детали: 970-356-00-26

Подробности просмотра

Крапка блокировки

$ 11. 00

Mercedes-Benz of Scarborough

Номер детали: 201-357-06-89

Hendrickson – Запчасти и обслуживание

Hendrickson – Запчасти и обслуживание

Найди свой Приостановка

Оригинальные запчасти.


Оригинальная посадка.
Оригинальный спектакль.

Всегда используйте оригинальные детали Hendrickson, так как они отличаются лучшим качеством в отрасли.

Почему следует выбирать оригинальные запчасти? Посмотреть видео >>

www.maaxuptime.com

  • Грузовая машина
  • Трейлер
  • Вспомогательный
  • Бампер
  • Универсальные бамперы
  • Вспомогательные части
  • Запчасти для прицепов
  • Запчасти для грузовиков
  • Литература о грузовиках
  • Трейлер Литература
  • Вспомогательная литература
  • Бамперная литература

Быстрый поиск информации о деталях

Воздушные пружины

Клапаны контроля высоты

Члены основной поддержки

шарнирные втулки

потрясения

Просмотреть все профили деталей

МАКС.

ВРЕМЯ UPTIME

Мы проектируем, проектируем, производим и предлагаем ресурсы и решения MAAXUPTIME, которые помогут вам работать более эффективно.

Опыт MAAXUPTIME

Академия продаж

Академия продаж дилеров Hendrickson — это ваш учебный ресурс, позволяющий понять особенности и преимущества нашей продукции. Пройдите курс и получите сертификат об окончании, чтобы продолжить свою карьеру.

Начать обучение

Сервисная академия

Сервисный образовательный портал Hendrickson для получения дополнительных знаний о том, как обслуживать продукты Hendrickson. Зарегистрируйтесь, чтобы начать обучение сегодня.

Получите сертификат

Запрос на выездное обслуживание

Вам нужна помощь с полевой проблемой? Или вы хотели бы организовать сервисное обучение для вашего предприятия? Пожалуйста, полностью заполните эту форму FSR, отправьте ее, и менеджер Hendrickson Field Service Manager, ответственный за ваш регион, свяжется с вами в течение 24 часов.

Форма запроса на выездное обслуживание

Расширенная гарантия на грузовик

Доступно для покупки в течение одного года после ввода автомобиля в эксплуатацию. Будьте спокойны, зная, что любой применимый ремонт не приведет к непредвиденным расходам из собственного кармана.

Гарантия обновления

Технические советы

В этом разделе вы найдете технические ресурсы, которые могут быть полезны для определения правильной приостановки для вашего приложения, а также информацию об установке.

Ознакомьтесь с техническими советами

Инструмент для выбора бампера

Используйте наш интерактивный инструмент для настройки вашего бампера и перекрестных ссылок OEM и номеров всех производителей.

Выберите бампер

Мобильное приложение Хендриксона

Оставайтесь на связи с Хендриксоном на ходу!
«Приложение Hendrickson» — это место, где вы сможете быстро получить доступ к информации о Hendrickson. Являетесь ли вы клиентом или просто кто-то, кто хочет узнать больше о Hendrickson, вы можете легко сделать это через наше приложение.

Скачать мобильное приложение

Форма запроса манометра

Пожалуйста, заполните и отправьте эту форму, чтобы заказать датчик Хендриксона.

Датчик запроса

Комплекты для переоборудования

«Комплект для переоборудования Hendrickson» — это способ реинвестировать или заново изобрести свой грузовик. Наши комплекты изготавливаются по индивидуальному заказу в соответствии со спецификациями вашего автомобиля и желаемым применением.

Исследовать

Представляем TRAAX ROD®

Торсионные штанги

TRAAX ROD® обеспечивают в 5 раз* более длительный срок службы по сравнению с обычными двойными втулками и аналогичными характеристиками шаровых и торсионных штанг, с лучшим поглощением энергии, обеспечивая лучшую в своем классе фиксацию втулки и более длительный срок службы компонентов для тяжелых и тяжелых условий эксплуатации. дежурные приложения.

Посетите микросайт TRAAX ROD

Нужна помощь? Позвоните по телефону 1-855-RIDE-RED или свяжитесь с нами

Все, что вам нужно знать

Ось — это стержень или вал, который вращает колеса и поддерживает вес вашего автомобиля. Мосты являются важными компонентами любого транспортного средства и бывают трех основных типов: передние, задние и поворотные. Давайте разберем типы осей и посмотрим, как выбрать правильное передаточное число для вашего автомобиля.

Что такое ось?

Оси являются ключевым компонентом вашего автомобиля и представляют собой центральные валы, которые соединяются с колесами. По словам Car From Japan, они обычно поворачиваются вместе с колесами. Поскольку оси контролируют мощность, приводящую в движение колеса, каждое транспортное средство должно иметь оси для работы.

Сколько осей у автомобиля?

Количество осей в автомобиле зависит от типа транспортного средства, как утверждает Car From Japan. В большинстве случаев автомобили имеют две оси для вращения колес. Более крупные транспортные средства, которые перевозят больше пассажиров и имеют больше колес, могут иметь больше осей.

Легко определить количество осей вашего автомобиля или любого другого транспортного средства. Просто посмотрите на свой автомобиль сбоку, а затем посчитайте количество пар шин. Большинство автомобилей имеют в общей сложности четыре шины или два комплекта шин, один спереди и один сзади. Два комплекта шин равны двум осям.

Факторы, определяющие тип моста в автомобиле

Несколько факторов определяют, какой тип моста нужен транспортному средству. Например, технические требования и количество производимого усилия имеют большое значение при выборе типа оси.

Некоторые автомобили имеют предварительно спроектированные оси стандартных размеров. Другие имеют индивидуальные оси, которые соответствуют потребностям и спецификациям автомобиля. Индивидуальные оси, как правило, лучше всего подходят для автомобилей, поскольку они позволяют более индивидуально контролировать колеса. Эти оси могут более точно регулировать скорость и крутящий момент колес.

Типы мостов

Согласно Quadratec, мосты бывают трех стандартных типов:

  • Задний мост: Этот мост отвечает за передачу мощности на ведущие колеса. Он состоит из двух половин, известных как полуоси, которые соединены дифференциалом. В большинстве случаев задние мосты являются живыми, то есть вращаются вместе с колесами автомобиля.
  • Передний мост: Расположенный в передней части автомобиля, этот мост отвечает за рулевое управление и обработку ударов от неровной поверхности дороги. Они состоят из четырех основных частей: балки, поворотного пальца, рулевой тяги и поворотной цапфы. Передние оси должны быть максимально прочными, поэтому их обычно изготавливают из углеродистой или никелевой стали.
  • Поворотный кулак: Поворотный кулак крепится к передним колесам автомобиля с помощью шкворней, соединяющих эти оси с передней осью.

Типы заднего моста

Не все задние мосты одинаковы, поскольку их тип определяется опорой и методами крепления. Согласно The Engineers Post, существует три типа задних мостов:

  • Полуплавающий мост: Этот задний мост соединяет колесо с фланцем на внешней стороне полуоси и надежно удерживает его. Один подшипник поддерживает полуось, а другой входит в кожух полуоси. Поскольку он имеет два подшипника, полуплавающая ось должна быть больше, чем другие варианты, чтобы создавать такой же крутящий момент. Полуплавающие оси используются для легковых автомобилей, внедорожников и грузовиков среднего размера, таких как полутонные и легкие пикапы.
  • Полностью плавающая ось: В соответствии со своим названием, этот тип оси эффективно плавает на месте и сохраняет свое положение благодаря двум подшипникам. Он предназначен только для передачи крутящего момента. Полностью плавающие оси, как правило, лучше всего подходят для более крупных транспортных средств, таких как тяжелые грузовики. Некоторые грузовики среднего размера с большей тяговой способностью или те, которые широко используют полный привод, также могут получить преимущества от полностью плавающих осей.
  • Трехчетвертная плавающая ось: Более сложная, чем полуплавающая ось, а также более надежная. Он помогает поддерживать сход-развал и справляется с боковой тягой и крутящим моментом.

Типы переднего моста

Согласно Мейнеке, автомобили имеют два основных типа переднего моста. Это:

  • Неподвижная передняя ось: Эти оси остаются на месте и не вращаются вместе с колесами. Большинство мертвых передних мостов и дифференциалов имеют кожухи, которые предотвращают их контакт с водой или грязью.
  • Ведущий передний мост: В отличие от неподвижных передних мостов, ведущие передние мосты передают крутящий момент от коробки передач к передним колесам.

Типы поворотных осей

Как поясняет The Engineers Post, существует четыре типа поворотных осей:

  • Elliot: В этом типе для соединения с передней осью используется шкворень, вилка и шплинт.
  • Reverse Elliot: Этот тип имеет противоположное расположение стандартной цапфы Elliot.
  • Lamoine: Этот тип поворотной цапфы имеет L-образный шпиндель вместо вилочного шарнира.
  • Задняя подвеска Lamoine: Имеет обратную компоновку по сравнению со стандартной поворотной цапфой Lamoine.

Как узнать, что ваш мост пришел в негодность

Поскольку мосты необходимы для работы вашего автомобиля, важно поддерживать их в рабочем состоянии. Как утверждает Мейнеке, если вы видите один из следующих признаков, вы можете сказать, что ваша ось находится в аварийном состоянии:

  • Вы слышите громкий стук, когда включаете передачу.
  • Вы чувствуете вибрацию при управлении автомобилем.
  • Ваш автомобиль не движется вперед или назад, даже если он движется.

Как выбрать правильное передаточное число для вашего пикапа

В дополнение к уникальным характеристикам крутящего момента, двигателя и трансмиссии многие грузовики также имеют нестандартное передаточное число. По словам Эдмундса, передаточное отношение 3,55:1 означает, что приводной вал поворачивается 3,55 раза каждый раз, когда колесо поворачивается один раз.

В большинстве случаев стандартное передаточное число хорошо подходит для большинства водителей, которые не ожидают перевозки больших грузов. Однако, если вы планируете буксировать тяжелые прицепы или перевозить большие грузы, вам может понадобиться максимально возможное передаточное число.

Проблемы с мостами, которые следует учитывать

При выборе правильного передаточного числа для вашего автомобиля помните о нескольких вещах. Помните:

  • Наклейка на окно автомобиля показывает данные об экономии топлива для стандартного передаточного числа. Если у грузовика есть нестандартное передаточное число, экономия топлива автоматически снижается.
  • Невозможно сравнивать опциональные передаточные числа разных автопроизводителей. Различные размеры шин влияют на передачу системы, что влияет на итоговую цифру.
  • Многие дилеры называют более низкие передаточные числа мостов высокими передачами, а более высокие передаточные числа мостов — короткими передачами. Первые обычно имеют лучший расход топлива, в то время как вторые обычно могут перевозить более тяжелые грузы.

Оси — это лишь одна из функций, необходимых для удержания автомобиля на дороге. Узнайте больше о наших любимых передовых функциях в наших сравнительных тестах и ​​обзорах первых дисков.

Информация и исследования в этой статье проверены сертифицированным ASE главным техническим специалистом Дуэйн Сайалун из YourMechanic.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *