Прозрачные краски отзывы: Прозрачные краски, отзывы, расписание и билеты на спектакль, постановка Антреприза, Санкт-Петербург – Афиша-Театры

Содержание

Прозрачные краски, отзывы, расписание и билеты на спектакль, постановка Антреприза, Санкт-Петербург – Афиша-Театры

7Очень достойно для антрепризы

Довольно редкий случай, когда спектакль превосходит ожидания. Дело в том, что я изначально ничего хорошего не ждала, так как к антрепризе в принципе отношусь очень настороженно, и планку сразу ставлю достаточно низкую. Причина тому – всего парочка таких спектаклей, после которых стало ясно, что иметь дело с антрепризой – дело неблагодарное, и вообще репертуарные театры рулят. Однако музыкальный жанр и все, что с ним связано, и здесь тоже проявляет себя иначе, нежели драматический театр. Я говорю: «И здесь тоже», потому что, например, в случае регионального театра драматический – это очень не очень, а музыкальный – порою очень даже. С антрепризой, как оказалось, так же. Драма – кошмар и дешевка, а вот музыкальные спектакли (а это, третий, наверное, такой, если «Последнее испытание» причислять к антрепризе) – вполне смотрибельно. Не угадаешь с ними.

Но вернусь непосредственно к «Прозрачным краскам». Мое отношение к спектаклю менялось по мере развития действия от мысли: «Что за халтура» до мнения, что в условиях явно небольшого бюджета и среднего уровня материала справились очень достойно. На сцене куб. Не просто куб, а с открывающимися дверцами. Этот куб и пара каких-то столиков-пуфиков играет роль буквально всего. Удивительная многофункциональность и вынужденное обращение к воображению зрителя. Немалую часть спектакля я не понимала, зачем этот куб. Ну вот зачем, почему именно куб, помимо чисто практических целей воплотить весь мир. Но куб-то еще и вертится. И в одной из сцен герой Ивана Ожогина запирает, смыкает створки этого куба вокруг героини Натальи Мартыновой, и крутит-крутит ее. На фоне их разговора это выглядит как то, что ее заперли в клетке, и вся ее жизнь – бег по кругу. Это становится как-то очень отчетливо и понятно, и ясно, зачем такой кубик.

Куб вообще – вполне очевидное очерчивание границ пространства, и я обращу внимание, что где-то за кубом постоянно валит сценический дым-пар-туман. Какое впечатление это создает? Что ничего, кроме куба, не существует. Что место действия – оно нигде. Вроде бы реальные локации героев меняются, но в действительности – нет, они все равно заперты в этом квадратном пространстве, где есть лишь створки да ступеньки. Напоминает этот эффект место, потерянное во времени и пространстве, то, что было в фильме «Высотка». Там тоже было это «нигде». Эффект правильный, важный и необходимый. Но…магию отсутствия места рушит периодическое упоминание реальных городов, например, тот же Берлин. Хотя…Где сами герои, мы толком не знаем, они лишь упоминают какие-то географические точки, куда никогда не поедут в этом спектакле. Но все-таки атмосфера чуть раскалывается из-за этого.

Здесь стоит обратить внимание, что выбрать местом действия в явном виде Германию, а героями – немцев, на мой взгляд, большая ошибка. История очень локальная, все этим подчеркивается, а сознание наше (и мое, в том числе) таково, что слова «Германия» и «первая половина двадцатого века» неизменно ведут к страшному слову «фашизм». Здесь же это ледяное дыхание надвигающегося ужаса, особенности той жизни в те времена никак не чувствуется, его будто нет. Хорошо, но тогда совершенно точно требуется растворить историю в отсутствии времени, не привязывать к нему, а та же программка четко дает связь, хотя от нее отказаться легко. Германия как место действия странна еще и поездкой героев «на моря». Какая страна была бы более подходящей? Может быть, Италия? Нет, двадцатый век – сложный век. Наверное, Франция или США. К слову, заявленная изначально атмосфера этим странам подошла бы больше.

Что еще мне хотелось бы поменять? Я очень абстрагировала бы историю, отвязав от места, от времени. И от имен. Пусть герои будут безымянными. Все трое. В сущности, их имена тоже не важны. Первую часть спектакля я не могла понять, задавала себе вопрос: «Кто все эти люди?». Они появились из ниоткуда и вот живут на сцене перед зрителем. Ни о ком из троих мы не знаем ровным счетом ничего. У них нет прошлого и нет будущего: только настоящее. Мы познаем их прямо сейчас, и мы лишены возможности делать выводы, предугадывать, потому что все герои – загадка. А их характеры? Узнаваемы и даже стереотипны. Сами герои, вся их жизни написаны прозрачными красками. Они есть и в то же время их нет. Имена им не нужны.

Говоря же о пьесе, могу сказать, что она не содержит в себе ни глубокой мысли, ни интересной и внятной истории. Тем ценнее то, как это подано! То, что спектакль получился цельным, динамичным и увлекающим. То, что даже такие простенькие декорации – «говорящие», и свет выставлен, отправляя нас, хм, на грань жизни и смерти, где оказались герои. Первая часть – она довольно беззаботна, она – это капризы девушки, угождение ей ее престарелого поклонника и явно «третьего лишнего» – опасного и непонятного карикатуриста. Эта часть не особо легка, но увлекательна, она наполнена вполне смешными шутками, зачастую, на грани. Рассуждения о морали, нравственности и месте в жизни? Скорее, нет, чем да. Это строго отношения троих. Сложные, опасные, как бег по лезвию, увлекательные. Спектакль умудряется держать в напряжении из-за банальнейшего вопроса, достойного второсортных сериалов: попадутся или нет? Не скатываясь в этой загадке в пошлость и глупость.

Вторая часть – это квинтэссенция всей мысли спектакля, это окончательное ограничение пространства условными четырьмя стенами. И это настоящая игра на выживание, когда каждый – сам за себя. Настоящий поединок. Неожиданно и чуть ли не на пустом месте появляется очередная интрига, нарастает нервозность, и вот эта пружина в сжатом состоянии до самого финала, отвлечься просто невозможно. Здесь сходится все: игра актеров, музыка, даже полузагадка. Единственное, что чуть разочаровывает – это финал. Он недостаточно сильный для такого нерва, что есть во втором действии. Это финт, конечно, но проигрывает предыдущему эффекту. А еще он все равно открытый. Он отпускает героев в никуда. Получается, что зритель как в замочную скважину подсматривает чужую жизнь, где нет начала, нет конца.

Отмечу отдельно, что программка, анонс очень даже вводят в заблуждение относительно характера, атмосферы и генеральной линии спектакля. Помимо упомянутого времени действия (которое, к слову, в самой постановке не обозначается), заявляется расцвет кино, живописи и литературы. Иначе, как с иронией, такое описание воспринимать нельзя. Один из героев – карикатурист, а это очень своеобразное направление в искусстве, это «кривое зеркало» реальной жизни, как, впрочем, и то, что показано в спектакле. Относительно кино… Одна из заявляемых, и громко так, в начале спектакля линий – кино. Героиня поет о нем, она просит своего покровителя ей организовать съемки. Два танцора в образе папарацци. Только эта линия не развивается никак. Совсем никак. Она нужна лишь для встречи с героем Ожогина. Потом все мечты о кино, все-все, что с этим связано, забывается и уже не имеет значения. Линия имеет право на жизнь, но ее сразу необходимо перевести в раздел капризов героини, а не создавать впечатление, это она важна. В связи с этим и постоянные танцоры-папарацци – это тоже лишнее. Линия кино не раскрыта. Совершенно необоснованно постоянно иметь на сцене этих двух свидетелей тайн богатых и знаменитых, ведь ни первых, ни вторых тут нет.

Танцоры вообще показались элементом совершенно лишним. Что в выбранном образе, что в каком-то другом. Они не имеют своего лица, что ли. Не то чтобы хореография была плоха, она просто как-то без мысли. Два танцора массовкой быть не могут, так как их всего два. То есть они должны быть солистами, но таковыми они не являются. В сущности, рассказанная история настолько локальная, что ее достаточно играть втроем, и танцоры совсем не нужны.

Музыкальная же часть оставила неоднозначные впечатления. С одной стороны, музыка очень интересная, довольно стильная и небанальная. С другой, мне очень не понравилась излишняя статичность актеров во время исполнения песен: они просто выходили на край сцены и пели. И все. Это как-то неправильно для спектакля. Отмечу также, что звук в бельэтаже был не очень хорош: трудновато было разобрать слова, а уж в дуэтах – вообще бесполезно. Худо-бедно справлялся с исполнением с таким звуком только Иван Ожогин. Понять, что пела Наталья Мартынова, было очень сложно. Иван Ожогин же был единственным, кто пел, на мой зрительский слух, профессионально. Обладающая красивым голосом Наталья Мартынова в этом зале звучала будто с «кашей во рту». А Мурад Султаниязов пел строго как драматический актер со всеми плюсами и минусами такого подхода.

Наталья Мартынова в роли Магды вызвала у меня неоднозначные впечатления. С одной стороны, она невероятно обаятельна: соблазнительная девушка, играющая роль невинности, на деле хищница. Мило и забавно капризная, как ребенок, но расчетливая и порочная, как падшая женщина. Наталья была убедительна во всех ипостасях своей героини. Ей очень хорошо удалось взаимодействие с обоими сценическими партнерами: она смогла показать даже заботу о пожилом любовнике, что говорило о Магде как о не до конца пропавшей душе. Наталья создает интересно «ломаный» образ: смесь плохого и порочного с даже добрым. Слабости Магды ею крутят, и она не может устоять перед героем Ожогина, но она достаточно сильна, чтобы мириться с необходимостью быть с Глостером. А еще она и не готова его бросать, и здесь уже забота о слабых. Магда часто боится: это резкий страх-испуг от перманентной и очевидной опасности в лице Генриха-Ожогина, и это подступающий и необъяснимый, почти мистический ужас от неожиданно непонятного Глостера. Повторюсь, Наталья реально была убедительна. Но есть два момента, которые мне в ее игре не понравились. Первое – вокал. Точнее, то, что разобрать слова было невозможно. Здесь, конечно, привет «Театриуму», но ведь Ожогина понять было можно. И второе – излишняя истеричность. Наталья играет слишком по-сериальному, зачастую, это выглядит дешево. При всех достоинствах.

Мурад Султаниязов чрезвычайно понравился, просто безумно! Поначалу его роль проста, и играет он ее легко, делает своего Глостера милым и забавным старикашкой, который в меру наивен, в меру – нет, который боится своей жены, но хочет быть с любовницей. Такой мужчина, которому «бес в ребро». Им Магда крутит, как хочет. Тем сильнее второй акт. Здесь просто все с ног на голову становится: физически герой очевидно ослабевает, зато морально он становится совсем иным. Подача меняется полностью. Добрая и беззлобная улыбка постепенно превращается в практически дьявольскую усмешку, а уж КАК он играет с Магдой и Генрихом в кошки-мышки – это нечто. Мурад на пустом месте создает интригу. Казалось бы, с его героем все понятно. Все да не все. Он просто вызывает парочку своих обидчиков на поединок, и вовсе не факт, что он здесь слабее. Кажется, он пугает не только Магду, но даже ее любовника Генриха. Чего ждать от такого героя – не ясно совсем никак. А как актер играет беспомощность! Абсолютно убедителен. Невозможно не поверить. Очень круто сделана роль.

Иван Ожогин – уникальный артист, который благодаря своему имени способен собрать целый зал. Честно скажу, когда он вышел и включился в спектакль, показалось, что он на две головы выше партнеров по сцене не только по росту, но и по актерской игре. Он в роли Генриха невероятно хорош как сильный драматический артист. Какой мерзкий образ он создает! В то же время, притягивающая опасность, наверное, часть его обаяния. Это бессовестный, бессердечный, порочный, жестокий, абсолютно отрицательный герой. Ни одной положительной черты. Ни одного действия, которое могло бы сказать в пользу героя. Он не симпатичен, но он завораживает. Любовь? Нет! Ни с его стороны, ни со стороны Магды. Только страсть: поглощающая, испепеляющая, безумная. Жестокая. Ох, какое взаимодействие с Натальей Мартыновой: аж искры летали! Настоящая «химия», что не так уж часто встречается. А тут очень убедительно, точно «верю»! Иван очень силен даже в немых сценах. Почти весь второй акт он молчит, но он так подает своего героя, что недостаток речи совсем не ощущается, и Генрих на сцене точно не мебель, а необходимый и неудаляемый персонаж. Повторюсь, Иван был еще и единственным, кто нормально звучал во время музыкальных номеров.

Я снова скажу: кажется, что я много критиковала, но в реальности мне понравилось. Почистить надо совсем чуть-чуть. Простота костюмов, простота оформления? Но все это работает на спектакль. Трое актеров на сцене в антрепризе? Но они выкладываются и не халтурят. Пьеса простовата? Но она подана завораживающе. Очень достойно, на удивление. Я очень даже осталась довольна. Жалко только, что зал был совсем не полон. Хотя, наверное, дело в том, что спектакль был в четверг, а это провальный день для театров.

Спектакль «Прозрачные краски» в концертном зале «Колизей-арена» в Санкт-Петербурге

Спектакль «Прозрачные краски» в концертном зале «Колизей-арена» в Санкт-Петербурге

Иван Ожогин. Фотограф Вероника Лаптева

Фото: vk.com

Зрители спектакля перенесутся в первую половину XX века, когда кинематограф покорял планету, а музыка и литература переживали расцвет. На этом фоне будет развиваться захватывающая дух история любви и страсти.

В этом музыкально-драматическом спектакле рассказывается история трёх героев, встретившихся на фоне столкновения эпох. История эта трагическая, но при этом в ней есть место юмору, а острые противоречия между персонажами становятся катализатором для движения каждого из них по своему пути. В спектакле отразились яркие человеческие переживания, любовь и страсть. Внутренний мир персонажей передан с помощью пластики и вокала.

Создатели постановки исследуют сущность любви, морали, нравственности и всего того, что делает человека человеком.

Фото: vk.com

Фотограф Вероника Лаптева

Место проведения

Концертный зал «Колизей»

Адрес концертного зала «Колизей»

Невский пр-т, д.100

Вид представления

  • Драматические постановки
  • Спектакли с известными актёрами

Цена

от 700 до 3500

Возрастное ограничение

18+

актёры

Иван Ожогин
Мурад Султаниязов
Наталья Мартынова
Сергей Худяков
Зинаида Некрасова

режиссер

Валерий Владимиров

Когда было?

10 марта 19:00–21:00

Выберите рассылку:

Нажимая на кнопку “Подписаться”, вы соглашаетесь на передачу и обработку предоставленной персональной информации в соответствии с условиями Политики конфиденциальности.

Краски для аэрографа Createx Colors Transparent White 5131

Креатекс

(3 отзыва) Написать рецензию

Createx
Краски для аэрографа Createx, прозрачные белые 5131

Рейтинг Требуется Выберите Рейтинг1 звезда (худший)2 звезды3 звезды (средний)4 звезды5 звезд (лучший)

Имя

Электронная почта Требуется

Тема обзора Требуется

комментариев Требуется


Артикул:
5131
СКП:
717893251319
MPN:
5131
Наличие:
Обычно отправляется в течение 24 часов

В настоящее время: 3,45 – 31 долл.  США

Часто покупают вместе:

  • Описание
  • 3 отзыва

Описание

Прозрачные краски для аэрографа Createx

Жидкие акриловые краски на водной основе, специально предназначенные для аэрографа.
Полупрозрачные цвета, изготовленные из светостойких пигментов и прочной смолы, оставляющей на ткани «мягкое ощущение рук».

  • Покрывающие полупрозрачные цвета, распыляемые прямо из флакона. Расширение для повышения прозрачности.
  • Лучше всего распылять с помощью аэрографа с размером наконечника от 0,3 мм до 0,5 мм при давлении 25–40+ фунтов на кв. дюйм
  • Тонкий с переходником 4011 для использования с наконечниками меньшего размера и более низкими настройками в фунтах на кв.
    дюйм
  • Смешайте с 4030 Balancing Clear для улучшения адгезии и долговечности на пластике и других твердых поверхностях.
  • Дополнительную информацию см. в техническом паспорте красок для аэрографов Createx
  • .

 

 Полная таблица цветов аэрографа Createx здесь.

Просмотреть всеЗакрыть

3 Отзывов

Просмотреть всеЗакрыть

  • сопутствующие товары
  • Клиенты также просмотрели

Сопутствующие товары

Выберите параметры

Быстрый просмотр

Краски для аэрографа Createx прозрачные фиолетовые 5135

Креатекс

Сейчас: $3,45 – $31,00

Прозрачные краски для аэрографа Createx Жидкие акриловые краски на водной основе, специально предназначенные для аэрографа. Полупрозрачные краски, изготовленные из светостойких пигментов и

Клиенты также просмотрели

Выберите параметры

Быстрый просмотр

Краски для аэрографа Createx прозрачные черные 5132

Createx

Сейчас: $3,45 – $31,00

Прозрачные краски для аэрографа Createx Жидкие акриловые краски на водной основе, специально предназначенные для аэрографа. Полупрозрачные краски, изготовленные из светостойких пигментов и прочной смолы, оставляющей…

Выберите параметры

Быстрый просмотр

Краски для аэрографа Createx белый непрозрачный 5212

Createx

Сейчас: $3,45 – $120,00

Непрозрачные краски для аэрографа Createx Акриловые краски для аэрографа на водной основе, предназначенные для покрытия. Краски кроют в 2-3 слоя. Изготовлены из светостойких пигментов и прочной смолы, которая оставляет “мягкую…

Выберите параметры

Быстрый просмотр

Createx Colours Intercoat 4030

Createx

Сейчас: $4,00 – $152,00

4030 Intercoat Clear — некатализируемый полиуретановый лак на водной основе. Для использования с автомобилями и твердыми поверхностями. 4030 имеет 2 функции: 1) промежуточное покрытие и 2) добавка, смешанная с…

Выберите параметры

Быстрый просмотр

Краски для аэрографа Createx прозрачные средне-серые 5129

Createx

Сейчас: $3,45 – $31,00

Прозрачные краски для аэрографа Createx Жидкие акриловые краски на водной основе, специально предназначенные для аэрографа.

Полупрозрачные краски, изготовленные из светостойких пигментов и прочной смолы, которые оставляют “мягкую…

Выберите параметры

Быстрый просмотр

Краски для аэрографа Createx прозрачные ярко-красные 5117

Createx

Сейчас: $3,45 – $31,00

Прозрачные краски для аэрографа Createx Жидкие акриловые краски на водной основе, специально предназначенные для аэрографа. Полупрозрачные краски, изготовленные из светостойких пигментов и прочной смолы, оставляющей…

Выберите параметры

Быстрый просмотр

Краски для аэрографа Createx черный непрозрачный 5211

Createx

Сейчас: $3,45 – $120,00

Непрозрачные краски для аэрографа Createx Акриловые краски для аэрографа на водной основе, предназначенные для покрытия. Краски кроют в 2-3 слоя. Изготовлены из светостойких пигментов и прочной смолы, которая оставляет “мягкую…

Выберите параметры

Быстрый просмотр

Краски для аэрографа Createx прозрачные оранжевые 5119

Createx

Сейчас: $3,45 – $31,00

Прозрачные краски для аэрографа Createx Жидкие акриловые краски на водной основе, специально предназначенные для аэрографа. Полупрозрачные краски, изготовленные из светостойких пигментов и прочной смолы, которые оставляют “мягкую…

Выберите параметры

Быстрый просмотр

Краски для аэрографа Createx прозрачные ярко-желтые 5114

Createx

Сейчас: $3,45 – $31,00

Прозрачные краски для аэрографа Createx Жидкие акриловые краски на водной основе, специально предназначенные для аэрографа. Полупрозрачные краски, изготовленные из светостойких пигментов и прочной смолы, оставляющей…

Выберите параметры

Быстрый просмотр

Createx 4012 Высокоэффективный разбавитель 2-32 унции

Createx

Сейчас: 2,95–62,00 долл. США

4012 Высокоэффективный разбавитель — разбавитель премиум-класса для разбавления краски на водной основе. Для использования с Auto Air Colors, Wicked Colors, Illustration Colors и AutoBorne Sealers. Обычно добавляется 10% за…

В продаже

Добавить в корзину

Быстрый просмотр

Createx Airbrush Colors Прозрачный набор из 12 цветов

Createx

Сейчас: $40. 00

Было: $44,00

Createx Airbrush Colors Прозрачный набор из 12 цветов Включает: 1 бутылка на 2 унции каждого: 5105 – Прозрачный карибский синий 5106 – Прозрачный ярко-синий 5107 – Прозрачный ультрамарин…

Createx Transparent Colors-Violet – Southern Paint & Supply Co.

Createx Transparent Colors-Violet – Southern Paint & Снабжение Ко. значок-звездастрелкатележкаленивый-стрелкапоискзакрытьгамбургеруточнитьfacebookflickrgoogle-плюсinstagramkickstarterlinkedinmailpinterestprintspotifystumbleupontumblrtwittervimeovineyoutubeicon-visaicon-mastercardicon-американский-экспрессicon-discovericon-paypalicon-apple-pay

Счет

(0 отзывов)

Createx Colors

Createx Airbrush Colors — это наиболее широко используемые и надежные профессиональные краски для аэрографии в мире. Изготовленный из светостойких пигментов, прочных смол и качественных ингредиентов, Createx работает с тканью, деревом, кожей, холстом, пластиком, алюминием, металлами, керамикой, глиной, картоном для плакатов, кирпичом, гипсом, латексом, стеклом и многим другим. Краски на водной основе, нетоксичны и соответствуют стандартам ASTM D-4236.

Яркие, насыщенные цвета без наполнителей для укрывистости. Прозрачные цвета чаще всего лучше всего работают на яркой поверхности или базовом цвете, таком как непрозрачный белый. Прозрачные цвета следует использовать для мелких деталей, работающих при более низких настройках PSI с использованием наконечников меньшего размера. Для наконечников размером 0,2 мм уменьшите прозрачные цвета с помощью 5608 Illustration Base, Wicked W100 Reducer или Auto Air 4011 Flash Reducer. Прозрачные цвета смешиваются с нижележащими цветами при плавном переходе для смешанных цветовых переходов. Прозрачные цвета – это наиболее распространенная графическая краска, используемая художниками после того, как был достигнут основной цвет.

Полное описание

Размер *

2 унции 4 унции.

Кол-во

  • Описание

    Краски Createx Airbrush Colors — это наиболее широко используемые и надежные профессиональные краски для аэрографии в мире. Изготовленный из светостойких пигментов, прочных смол и качественных ингредиентов, Createx работает с тканью, деревом, кожей, холстом, пластиком, алюминием, металлами, керамикой, глиной, картоном для плакатов, кирпичом, гипсом, латексом, стеклом и многим другим. Краски на водной основе, нетоксичны и соответствуют стандартам ASTM D-4236.

    Яркие, насыщенные цвета без наполнителей для укрывистости. Прозрачные цвета чаще всего лучше всего работают на яркой поверхности или базовом цвете, таком как непрозрачный белый. Прозрачные цвета следует использовать для мелких деталей, работающих при более низких настройках PSI с использованием наконечников меньшего размера. Для наконечников размером 0,2 мм уменьшите прозрачные цвета с помощью 5608 Illustration Base, Wicked W100 Reducer или Auto Air 4011 Flash Reducer. Прозрачные цвета смешиваются с нижележащими цветами при плавном переходе для смешанных цветовых переходов. Прозрачные цвета – это наиболее распространенная графическая краска, используемая художниками после того, как был достигнут основной цвет.

  • Отзывы

    Будь первым

    Ваша оценка:

    5 звезд 4 звезды 3 звезды 2 звезды 1 звезда

    Имя *

    Адрес электронной почты *

    Предмет *

  • Подробности

    Текущий запас:

    Артикул: CRTX-5102-02

    Вес: 0,19 фунта

    Ширина: 3,00

    Высота: 5.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *