Проекция на здание: 3D Mapping — проекционная реклама, цена, аренда и продажа

Содержание

3D mapping-шоу – это круто!: lakhtacenter — LiveJournal

Что это такое? 3D mapping, видеомэппинг, видеопроекция, 3D мэппинг и 3D маппинг — это аудиовизуальная трехмерная проекция с учетом пространственной геометрии объекта, на который идет проецирование. 


Здания рушатся и вновь мгновенно строятся, птицы и инопланетные корабли прилетают, колеса у автомобилей сами крутятся, цветы на платье распускаются, мяч на футбольном поле точно попадает в ворота, облака на стене, вода на полу, звезды на потолке – примеров продуктов 3D мэппинга множество. Это надо видеть!

Технологии уже почти сорок лет, но развивалась она трудно, потому что дорогая и требует хорошей аппаратуры.


Впервые 3D mapping был продемонстрирован на открытии нового аттракциона «Призрачное поместье» в 1969-м году в Диснейленде (США). Пять бюстов «пели» в темноте. Головы «певцов» были сняты на 16-милиметровую плёнку, а затем спроецированы на бюсты, туда, где должны быть расположены лица.
Disney принадлежит первый патент в области 3D mapping — «Apparatus and method for projection upon a three-dimensional object» («Устройство и способ для проецирования на трёхмерный объект»). General Electric чуть позже также запатентовали систему и метод для точного наложения изображений трёхмерных компьютерных моделей на физические объекты.

Следующий интересный видео маппинг представил Майкл Наймарк в 1980 году в инсталляции «Смещения» («Displacements»). Сначала в комнате снимали видео с разными людьми, а потом его проецировали уже на пустую комнату, создавалась иллюзия присутствия. 

В конце 90-х благодаря ученым из Университета Северной Каролины родилось понятие “расширенной трёхмерной реальности».  Они придумали «Офис будущего» («The Office of the Future»). С помощью проекции сумели создать иллюзию, что люди находятся не в разных офисах, а в одном. Так можно очутиться в расширенной реальности прямо за своим столом. 

Сейчас 3D mapping очень популярен, мэппинговые компании растут, как грибы после дождя.  Основные сферы – светомузыкальные шоу и реклама. Преимущества видеомэппинга уже по достоинству оценили   Apple, Microsoft, BMW, Samsung, Nokia, Sony и многие другие.

Локомотив технологии – архитектурный 3D mapping – проекция на здание — самое   дорогое и визуально красивое направление. 


Берлин. Андроиды, киты, конькобежцы, гигантские осьминоги и дымящиеся джунгли. Так компания LG предлагает оптимизировать свою жизнь. 


Вот так рекламировали в Dallas фильм The Tourist  с участием Анджелины Джоли и Джонни Деппа.

Весьма популярен становится 3D mapping на человеческое лицо:


Компания Intel умеет следить за лицом в реальном времени, нанося удивительный макияж из миллиона цветов. 

Используя 3D mapping, можно постоянно менять интерьер. По стенам могут летать бабочки или плескаться океанские волны:


Живой дизайн – просто находка для владельцев кафе, ресторанов и клубов. 


Самыми популярными объектами для 3D маппинга на малые объекты являются свадебное платье и торт, картины и колёса у стоящих автомобилей.


Интерактивный 3D mapping — не только самый молодой, но и самый перспективный вид.  Когда человек попадает в световой луч, проекция оживает, взаимодействует со зрителем.


Есть у 3D mapping образовательная функция – музеи, выставки, показ сложных объектов для студентов или букв для дошколят.

В Санкт-Петербурге


Лазерное шоу в Санкт-Петербурге на Дворцовой площади в честь 250-тилетия Эрмитажа


Праздник Фестиваль света. Санкт-Петербург, Исаакиевская площадь

 

Слайд-мэппинг в архитектурном освещении: Почему это актуально?

Слайд-мэппинг не так давно пришел в сферу архитектурного освещения, хотя технология эта не нова. Само понятие «mapping» не каждому знакомо, но точно каждый видел его в деле. По сути, мэппинг – это проекция на плоский или объемный объект с учетом геометрии и размещения объекта в пространстве. И для такой проекции используется не плоский экран (как в кинотеатре), а физическая модель, и изображение настраивается с учетом формы объекта.


Технология начала активно использоваться в 80-х годах в кинематографе, потом нашла применение в шоу-бизнесе. В последние годы мэппинг ассоциируется с различными «зрелищами», такими как концерты, арт-шоу, культурными мероприятиями, организуемыми в крупных городах по всему миру.


Технология, используемая для индустрии развлечений, называется видеомэппинг и является достаточно сложной и дорогостоящей. Целое состояние стоит только один проектор для такого шоу, а обычно их задействуют не менее пяти, не мало стоит и программное обеспечение, не говоря о проектировании, дизайне и самом проведении шоу, в котором участвует десятки специалистов.

Видеомэппинг в архитектурном освещении скорее исключение из правил, дорогая игрушка для праздников. Поэтому мы не будем о нем рассуждать, а обратимся к тому, что уже можно активно использовать в освещении экстерьеров.


ЧТО ЖЕ ТАКОЕ СЛАЙД-МЭППИНГ?

Слайд-мэппинг – современная технология архитектурного освещения, инструмент для проецирования любого статичного изображения на здание или другую архитектурную форму. Почему статичного? Потому что для этой технологии используются специальные диапроекторы, в которые устанавливаются «слайды» с изображением, и картинка не двигается. Все помнят диафильмы? Вот, это почти то же самое.

  • К вопросу актуальности технологии, кто-то может задаться вопросом: «Если диапроекторы существуют уже много лет, почему их раньше не использовали для освещения зданий?»

Дело в том, что слайды для диафильмов изготавливались из пленки, а в качестве источника света сначала использовались лампы накаливания, позднее распространение получили галогенные и металлогалогенные лампы. Эти лампы нагреваются. Пленка не терпит длительного температурного воздействия, поэтому, при ее быстрой смене (когда смотришь диафильм) ничего страшного не происходит, но если ее оставить в работающем диапроекторе, то она быстро придет в негодность.

Для архитектурного освещения (для больших расстояний) применяется более мощное осветительное оборудование, которое греется еще больше. Логика, думаем, понятна.


В этом контексте нельзя не затронуть одну схожую со «слайд-мэппингом» технологию – «гобо-проецирование» или «гобо-мэппинг», который тоже пришел к нам из шоу-бизнеса. В общем понимании гобо-проекция – это световое изображение, получаемое при прохождении света через трафарет. Термин «гобо» является аббревиатурой , что означает « GO-es В-efore О-ptics» (устанавливается перед оптикой). Сначала трафареты были пленочные, потом их научились делать из металлических пластин, устойчивых к высоким температурам, что позволило повысить световой поток источника света и делать все более мощное оборудование. И это оборудование взяли на вооружение рекламщики и организаторы мероприятий. Монохромные световые логотипы – вот, что приходит в голову, когда думаешь о гобо. И реклама на асфальте. И логотип бэтмена в небе. Технология интересная, но не «wow», конечно.


ПЕРЕЛОМНЫЙ МОМЕНТ

В то время, когда на всех зданиях появились красочные и невероятные медиафасады (LED-панели), все успели подумать о проекторах, как о умирающей технологии в архитектурном освещении, ну или во всяком случае не интересной, но нет!

Одновременно несколько факторов повлияли на становление и развитие слайд-мэппинга: появление светодиодов с большим световым потоком, освоение технологии производства стеклянных слайдов, а также доступность и удобство использования нового программного обеспечения.

  • Кстати, за границей «стеклянные слайды» называют «стеклянными гобо», что логично, ведь они также «GO-es В-efore О-ptics». Впрочем, не будем никого путать и примем термин, применяемый в России, как данность.


И в то время, как проекционное оборудование, становится все менее дорогим, а материалы – более доступными, слайд-мэппинг переживает неожиданный ренессанс, становясь принципиально новым способом стационарного архитектурного освещения.

ОСОБЕННОЕ СТЕКЛО

Есть две причины. Первая в том, что специальное стекло, используемое для установки в слайд-проекторы не подвержено воздействию излучения источника света и никак не деградирует со временем. Стойкость стекла позволила применять в проекторах эффективные светодиодные источники света, которые за счет своей яркости сделали картинку очень насыщенной и четкой.

Второй момент заключается в технологии получения рисунка на стекле. Производители стеклянных слайдов предлагают одноцветные, двуцветные, трехцветные и четырехцветные или полноцветные слайды.

Именно полноцветные слайды, напечатанные на четырех стеклах отдельно в соответствии с шаблоном и собранные в одну линзу (слайд) делают изображения фотографически реалистичными и по-настоящему полноцветными.


Вы, наверняка, обратили внимание на то, что некоторые изображения к этой статье иллюстрируют эффекты видеомэппинга, с прошедших шоу с применением этой технологии. В связи с тем, что слайд-мэппинг – это новое направление в архитектурном освещении, то материалов по этой теме не так много. При этом статичный стоп-кадр из видеомэппинг-шоу как нельзя лучше отображает возможности слайд-мэппинга.


СФЕРЫ ПРИМЕНЕНИЯ

Слайд-мэппинг может быть применен многими способами, перечислим некоторые из них:

  • Фасады зданий
  • Архитектурные формы, в том числе малые
  • Архитектурные элементы зданий в отдельности
  • Подсветка дорог для навигации и декорирования


А к сферам применения мы отнесем:

  • Выставочная деятельность
  • Рекламная деятельность
  • Декорирование торговых объектов
  • Декорирование кафе, ресторанов, отелей, развлекательных центров
  • Декорирование объектов культуры
  • Подсветка уличных граффити
  • Декорирование парков и садов


Причем, в отличие от ярких, бьющих по глазам эффектов видеомэппинга, эффекты слайд-мэпинга могут быть легкими и органично вписывающимися в эстетику города. Да и не только города, в интерьерном освещении место для слайд-мэппинга тоже есть!


На изображении, представленном выше можно увидеть кафе днем и вечером, при включенном проекторе.

Ключевым моментом в проекционном освещении является его способность превращать поверхность во что угодно. Креативность, пожалуй, самая большая уникальная составляющая технологии. Вы можете заставить все выглядеть так, как вы хотите. Превратить скучный фасад в живописное полотно в японском стиле? Легко!


Слайд-мэппинг – это инструмент дополненной реальности, который при наличии фантазии и при качественной реализации способен сделать из «хрущевки» настоящий шедевр.

К вопросу настенного искусства, распространенного в спальных районах, но иногда встречающегося и в центре города – граффити. Днем изображение видно и радует глаз, но что же ночью? Граффити можно дополнить проекционной подсветкой, повторив все цвета на слайде и в результате получится очень сочная и привлекательная картина. Пример ниже.


ВАЖНЫЙ МОМЕНТ

Как мы уже выяснили, для проецирования изображения используют макет, например, здания, учитывая при разработке его конфигурацию расположение окон (окна «вырезаются» из макета, чтобы не беспокоить того, кто за окном сидит и не светить ему в глаза).

И один и тот же макет используется для создания новых «слайдов» с новым же изображением. То есть, можно в любой момент поменять слайд и получить другой эффект. Такая возможность особенно оценится ритейлерами, которые могут менять настроение на своих объектах по любому поводу, будь то распродажа, смена сезона или какой-нибудь праздник. Сами слайды можно использовать бесконечно долго, а срок эксплуатации светодиодных проекторов может составлять до 70000 часов, а это очень много.

Слайд-мэппинг дает архитекторам ряд преимуществ в презентации проектов. Используя один макет, можно показать несколько решений. В итоге статичный макет превращается в проекционное шоу, производящее яркое впечатление на аудиторию (заказчика).


По мере развития технологий мы видим различные способы демонстрации продуктов и продвижения брендов. Слайд-мэппинг – это отличный способ привлечь внимание к объекту показа.

Является ли слайд-мэппинг более эффективным, чем традиционные методы продвижения и рекламы? Конечно!

Люди с гораздо большей вероятностью будут поражены красочной проекцией по сравнению с более традиционной рекламой. Включение проекционного мэппинга в оформление пространства может заменить другой реквизит. Вместо того, чтобы подвешивать новогодние шары в торговом центре, можно каждый раз рисовать на стенах новогоднюю сказку. Это означает, что транспортировка, хранение, настройка и демонтаж реквизита отменяется, что помогает сэкономить время и деньги. Что важно, все проекторы могут работать в полностью автоматическом режиме, включаться и выключаться по расписанию.

Но не только тематическими изображениями хорош слайд-мэппинг. Его можно использовать в качестве замены уличных фасадных прожекторов.

СЛАЙД-МЭППИНГ – ЗАМЕНА ФАСАДНЫМ ПРОЖЕКТОРАМ?

Изображение, проецируемое проектором может быть более или менее сфокусированным. Когда изображение сфокусировано, мы получаем четкую фотореалистичную картинку, а если немного «размыть» изображение, то получится эффект заливающего освещения, которое обычно достигается с помощью настенных прожекторов.

Ключевое преимущество слайд-мэппинга перед фасадными прожекторами в том, что проектор монтируется не на здание, а на расстоянии от него на удобную опору. Это означает, что стены здания не нужно сверлить, и зачастую это вообще нельзя делать, особенно когда речь заходит об объектах культурно-исторического наследия. К тому же с проекторами не нужно почти никакой коммутации. Еще одно преимущество в том, свет проектора, направленный прямо или под небольшим углом на фасад, никак не может подчеркнуть шероховатости и неровности фасада.


ВЫВОДЫ

Резюмируя вышесказанное, делаем вывод, что слайд-мэппинг – это настоящая находка для города и для бизнеса. Неограниченные возможности по части выбора изображений, масштабность проекта, ограниченная только условиями монтажа, относительная дешевизна оборудования и отсутствие необходимости в управлении системой – факторы дающие слайд-мэппингу фору и перед традиционными средствами архитектурного освещения и перед новейшими, но сложными и дорогостоящими шоу-технологиями, такими как видеомэппинг.

А самое главное, это, конечно, новизна. На сегодняшний день слайд-мэппинг не до конца освоенная ниша, и потенциал технологии со всеми возможными сферами применения еще не раскрыт. Но в ближайшее время это обязательно произойдет, в этом нет никаких сомнений.

ПРЕИМУЩЕСТВА И ДОСТОИНСТВА СЛАЙД-МЭППИНГА

  • Яркая и сочная картинка
  • Возможность применения там, где другая подсветка невозможна
  • Не требует многочисленных согласований (проектор всегда можно смонтировать на ближайшую опору)
  • Уникальность (технология только развивается)
  • Всесезонность (проекторы изготавливаются с повышенным индексом IP)
  • Простота монтажа
  • Низкая стоимость оборудования и эксплутационных расходов (по сравнению с видеомэппингом и медиафасадами)


Все возможные эффекты слайд-мэппинга невозможно описать в рамках одной статьи, потому что эти эффекты, прежде всего, зависят от идеи, концепции автора. А мы всегда рады помочь в реализации смелых идей дизайнеров и архитекторов. И, если требуется разработать систему уличного или интерьерного освещения с применением технологии слайд-мэппинга, мы обязательно найдем решение.

Отправьте нам заявку и получите проект освещения бесплатно

Мы на выгодных условиях сотрудничаем с архитекторами и дизайнерами, сетевыми магазинами, строительными и девелоперскими компаниями, проектными организациями и дилерами. Свяжитесь с нами, и мы обсудим детали сотрудничества на особых условиях



Спасибо, мы получили Ваше
обращение и перезвоним в
ближайшее время!

В рабочий день среднее время
ожидания не превышает 15 минут

Отправка заявки завершилась неудачей, пожалуйста, повторите попытку позднее


Понравилась статья? Поделитесь ей с друзьями!

Твитнуть

Поделиться

Запинить

Теги: Архитектурное освещение, Ландшафтное освещение, Освещение общественных пространств, Декоративное освещение

Видеомаппинг (3D мэппинг) в Ростове-на-Дону и Краснодаре

Видео маппинг – это проецирование изображения в формате 3D, которое передается на любой из окружающих предметов с учетом его месторасположения и геометрических параметров. Само выражение video mapping в переводе с английского языка означает два слова : “видео” и “отражение. Но не нужно думать, что данная проекция полностью похожа на ту, которая встречается в фильмах в 3D формате или в компьютерных играх. Все совсем по-другому. Использование 3D-технологии осуществляется при наличии сложного оборудования. Видео маппинг проецирует изображение на любой объект, но только визуальный эффект 3D изображения можно увидеть только при определенном положении.

 

Технология видео маппинг

 

Для создания оптической иллюзии, изображение того предмета, на который будет проецироваться изображение, необходимо воспроизвести в 3D формате. Далее, согласно сценарию шоу, изменяют само изображение, а потом проецируют его на выбранный существующий объект в реальном пространстве. Благодаря этому зрители видят не изменение проекции, а изменение самого объекта. 

 

Сфера использования 3d video mapping

 

С каждым днем подобная технология пользуется все большей популярностью, ведь с ее помощью можно создать фантастические спецэффекты. Самым распространенным видом является проецирование на многоэтажное здание. Такое проецирование получило название архитектурный 3D маппинг. Специальные проекторы помогают превратить сооружение любого размера и формы в живую картину. На такой картине могут создаваться любые образы. Для того, чтобы создать очень крупные изображения, необходимо наличие нескольких проекторов. Ощущение мозаики, которое может возникнуть у зрителя, полностью нейтрализуется благодаря использованию технологии бесшовного сведения экрана. В результате картина смотрится как единое целое. 

 

Сфера использования архитектурного проецирования довольно широка, оно используется и в массовых культурно-развлекательных мероприятиях, и при съемках клипов, фильмов, и как фон для создания необходимой атмосферы. С помощью 3D video mapping можно достичь невероятного реалистичного проецируемого изображения. 

 

Интерьерный 3d маппинг – еще одна разновидность. Главным его отличием от архитектурного является использование в проецировании объектов небольшой площади. Но это никак не отражается на великолепном эффекте. 3D-проекции – отличный способ оформления помещения при торжественном мероприятии, концерте, проведении презентации. С их помощью можно преобразить даже самое невзрачное помещение путем создания неповторимой атмосферы. 

 

Наши специалисты предоставят Вам полную информацию о видео маппинг-шоу. Подарите себе и гостям яркое представление.

 

Фасад здания Российской национальной библиотеки украсила световая проекция портрета Петра I

освещение

Фасад здания Российской национальной библиотеки украсила световая проекция портрета Петра I

Источник: https://www.gov.spb.ru/

Комитет по градостроительству и архитектуре совместно с СПб ГБУ «Ленсвет» оформили фасад здания Российской национальной библиотеки (Императорская Публичная библиотека, корпус Соколова), обращенный на Невский проспект, световой проекцией портрета Петра I.


Световое изображение портрета императора стало элементом праздничного новогоднего убранства Невского проспекта, исполненного в имперском стиле в преддверии 350-летия со дня рождения Петра I.

В основе проекции лежит известный портрет императора, датируемый 1795 годом, с изображением его личного вензеля. Автор картины, которая находится в Русском музее, – П.С. Дрождин. Портрет был подарен Екатериной II в 1795 году Александро-Невской лавре, откуда поступил в Русский музей. Весь образ демонстрирует успехи и заслуги царя – опора правой ногой на пушку говорит о его военных победах, подзорная труба в руке свидетельствует о неустанном многолетнем строительстве русского флота, цвет офицерского шарфа на поясе демонстрирует благосостояние империи.

Размещение световой проекции на фасаде здания Российской национальной библиотеки символично. Здание условно разделяет Невский проспект на две равные части. Кроме того, в эти дни в библиотеке проходит выставка, приуроченная к празднованию в 2022 году 350-летия Петра Великого.

Для трансляции проекции используется световое оборудование, закрепленное на опоре освещения СПб ГБУ «Ленсвет». Проекторы включаются и отключаются централизованно вместе с системой городского освещения.

Световая инсталляция является очередным этапом проекта светового оформления брандмауэров и фасадов города, который реализуется при участии ПАО «Газпром», Ассоциации «Невский свет».

В октябре 2021 года световые проекции украсили фасад здания Российской национальной библиотеки на Московском проспекте – одной из значимых достопримечательностей южной части города. Для оформления фасада применяются световые изображения мозаик с философскими изречениями из интерьеров библиотеки.

Источник: asninfo.ru

Н.А.Новикова, Д.Е.Скачков ТЕХНОЛОГИЯ ПРОЕКЦИОННОГО МЭППИНГА КАК ЭЛЕМЕНТ АНИМАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В УЧРЕЖДЕНИЯХ КУЛЬТУРЫ -2016. Выпуск 3 (12) (май-июнь) -Выпуски журналов

   Одно из перспективных и активно развивающихся сегодня направлений социально-культурной деятельности – социально-культурная анимация, направленная не только на восстановление духовных и физических сил, но и на «оживление» межличностных отношений, разрешение социальных проблем, приобщение к духовным ценностям, развитие социальной активности личности.

   «Социально-культурная анимация – особый вид социально-культурной деятельности общественных групп и отдельных индивидов, основанной на современных технологиях (социально педагогических, психологических, культуротворческих и др.), обеспечивающих преодоление социального и культурного отчуждения» [4].

  Сегодня в нашей стране анимационная деятельность получает все большое распространение в сфере туризма и деятельности учреждений культуры, состоит из множества форм и методов, применение которых требует профессионально подготовленных специалистов. В арсенале социокультурных работников должны быть разнообразные средства и способы воздействия на человека, призванные удовлетворять социально-культурные интересы и потребности граждан в сфере досуга несмотря на различие в возрасте, социальном статусе, состоянии здоровья, в духовных предпочтениях.

   Одним из элементов анимационной деятельности является мультимедийная технология проекционного мэппинга, набирающая сегодня все большую популярность и имеющая большие перспективы использования в подготовке современных анимационных программ.

   Проекционный мэппинг (видеомэппинг, в России также широко используется название «видеомаппинг») – это искусство создания и наложения проекций на физические объекты: здание, автомобиль, декорации на сцене мероприятия, одежду, часть выставочного стенда, человеческое тело (даже в динамике) и т.п., с учетом их геометрии и местоположения в пространстве.

   Иногда в данной технологии можно встретить приставку «3D» («3D-видеомэппинг») которая подразумевает, что обыгрываются свойства геометрии поверхности, на которую производится видеопроекция, а не используемую технологию, уже ставшую привычной в играх, телевизионных программах и фильмах в формате 3D. В этом контексте специальные компьютерные технологии позволяют создавать 3D-модель объекта, на который планируется осуществить проекцию, а затем изменить ее в соответствии со сценарием шоу, что дает оптическую иллюзию изменения самого объекта [2].

   Ввиду особенностей современной аудиовизуальной культуры популярность таких проектов, как световые шоу на здании, а также использование 3D-видеомэппинга активно растет, в связи с тем, что масштабные объемные видеопроекции и световые инсталляции очень зрелищны, а современные возможности моушн-графики и трехмерного моделирования позволяют создавать очень реалистичные, фантастические спецэффекты. Именно поэтому видеомэппинг так широко используется для проведения общественных мероприятий, городских праздников, для рекламных кампаний и презентаций.

   Благодаря использованию видеомэппинга в анимационном представлении с помощью звукового и визуального воздействия достигается эффект присутствия, соучастия зрителя. Сегодня «временные глубинно-пространственные композиции, со сложным внутрикадровым движением и пластикой внутрикадрового монтажа, являются одним из основных способов выражения художественного образа» [3].

   Проекционный мэппинг, как правило, классифицируют по объектам, на которые осуществляется инсталляция, а именно:

  • Архитектурный мэппинг или экстерьерный мэппинг – это трехмерная проекция на здание, мост, башню или любой другой архитектурный объект. Форма здания часто определяет контент шоу, который, как правило, обыгрывает архитектурный и исторический контекст объекта. Стены, колонны, балконы, окна, лестницы и прочие архитектурные элементы после наложения на них разнообразной графики принимают новые значения. Этот вид видеопроекции в основном используют для массовых мероприятий под открытым небом, когда нужно привлечь внимание большого количества людей.

   Примером архитектурного мэппинга является 3D-mapping «Бал истории» в честь 250-летия Государственного Эрмитажа 6 декабря 2014 года на Дворцовой площади. Это представление было посвящено судьбе легендарного музея, тесно переплетенной с историей Санкт-Петербурга и России. Картины «Бала истории» – так называется проект – развернулись на фасаде здания Главного штаба, который на один вечер превратился в экран для трехмерного видеоспектакля. Зрителям напомнили о самых значительных и драматических эпизодах отечественной истории, свидетелем и непосредственным участником которых был Эрмитаж. Основная идея 3D-mapping проекта – представить Эрмитаж и шедевры его коллекций как неисчерпаемый источник веры в торжество красоты и человечности.

  • Интерьерный мэппинг – трёхмерная проекция производится на стены, мебель, интерьер помещений. Оптическая иллюзия позволяет волшебным образом видоизменять внутренние пространства зданий, и может служить отдельной работой, быть интегрированной в имеющееся пространство или создавать оригинальное, динамичное световое решение помещения. При этом цели могут ставиться самые различные – от создания эмоциональной атмосферы до полной трансформации пространства. Такой мэппинг отлично подходит для выставочных пространств. Также его можно использовать при построении декораций на сценах.

   В качестве примера реализации интерьерного мэппинга назовем торжественную церемонию вручения дипломов студентам факультета дополнительного профессионального образования и заочного обучения Смоленского государственного института искусств 27 января 2015 года. Театрализованный концерт «И муза вдохновенья тебе укажет путь…» – сопровождался красочными видеоэффектами, так актуальными на старте 2015 года, объявленного Международным годом Света и Световых технологий.

  • Объектный мэппинг – в этом случае «холстом» для видеоряда служат отдельные предметы. Проецирование на малые объекты дает возможность создать на любом объекте динамичное изображение, которое создает иллюзию движения искомого объекта и нестандартного изменения его формы. Здесь мэппинг позволяет «огранить» предметы, выделить контуры, оживить детали.

   Примером данного вида мэппинга в области библиотечной деятельности служит «живая» книга музея истории Екатеринбурга. Её появление в России стало первым около года назад. Подать интересно и захватывающе исторический контент – непростая задача, но медиа-книга с ней справилась. Семь красочных разворотов проиллюстрировали целых два века развития и становления Екатеринбурга. Проекционное шоу предвосхищает знакомство с книгой. Объемная обложка, стилизованная под хребет Уральских гор. С помощью системы верхней проекции на белых страницах книги проявляются анимированные сюжеты, раскрывающие ключевые исторические моменты.

   Все перечисленные виды проекционного мэппинга имеют широкую аудиторию зрителей, которые кроме того что смотрят и наслаждаются построенной иллюзией, также записывают видео и выкладывают в Интернет, где видеоролик просматривают еще несколько тысяч человек.

   Более того, видеопроекции с их стимулирующим воздействием на личность могут использоваться как один из инструментов дистанционного образования для творческих специальностей ВУЗов, как элементы учебных курсов. В частности, дистанционные курсы, разработанные с использованием средств систем дистанционного обучения, могут включать в себя ресурсы, которые могут быть представлены в виде файлов, либо в виде ссылок на внешние сайты [1].

   Таким образом, использование технологии проекционного мэппинга в социально-культурной анимации будет направлено на приобщение человека к культурным ценностям через полное погружение зрителя в анимационное представление. Стоит отметить, что для любого учреждения культуры данная технология требует серьезных материальных затрат и хорошей ресурсной базы, однако результат не заставит себя долго ждать, так как видеопроекционные шоу и их эстетическое, психоэмоциональное воздействие на социум позволяет актуализировать духовно-творческий потенциал личности для преодоления трудных жизненных ситуаций в обществе.

  1. 1. Бабарыкин Ю.А. О возможностях использования обучающей среды moodle в процессе повышения качества дистанционного образования обучающихся ВУЗа культуры и искусств / Ю.А. Бабарыкин // Актуальные вопросы современной науки / Материалы XXV Международной научно-практической конференции Центр научной мысли / Науч. Ред. И.А. Рудакова М.: Издательство “Спутник+”, 2014. – С.51-55

  2. 2. Видеомэппинг [Электронный ресурс]: материалы сайта Russian Visual Artists – Режим доступа: http://russianvisualartists.ru/video-mapping-2. (дата обращения: 8.02.2016)

  3. 3. Литвина, Т.В. Телевизионное пространство как объект дизайна / Т.В. Литвина. – М.: МГХПУ им. С.Г. Строганова, 2007. – 135 с., с. 33-34

  4. 4. Ярошенко Н.Н. Социально-культурная деятельность в контексте формирования новых качеств социального взаимодействия / Н.Н. Ярошенко // Ученые записки / Науч. ред. Киселева Т.Г., Черниченко В.И., Ярошенко Н.Н. М.: МГУКИ, 2001. – С.25-39

    1. НОВИКОВА Надежда Анатольевна, секретарь Ученого совета, кандидат педагогических наук; СКАЧКОВ Дмитрий Евгеньевич, старший преподаватель, Смоленский государственный институт искусств

К оглавлению выпуска

23.04.2016, 2537 просмотров.

3D mapping – еще один шаг в будущее при организации выставки

3D mapping – это новейшая технология проецирования изображений и видеоинформации на различные поверхности. Проекция возможна на статичные или движущиеся объекты. Конечная картинка получается в 3Д-формате. Технология сегодня широко используется на выставках, корпоративах, шоу-программах, днях города и прочих крупных мероприятиях.

3D mapping вызывает шквал эмоций и привлекает к стенду огромное количество посетителей.

Что такое 3D mapping

В зависимости от типа поверхности 3Д-мэппинг принято условно делить на несколько категорий:

  • архитектурный (интерьерный) – проекция выводится на фасад здания. В процессе представления различные архитектурные элементы могут принимать самые невероятные формы, например, здание может разрушаться на глазах изумленных зрителей, статуи оживать, окна подмигивать и пр.;
  • интерьерный – проекционной поверхностью в этом случае служит стена, пол, потолок внутри помещения;
  • объектный или объемный – проекция выводится на небольшие объекты или отдельные элементы больших. Картинка может быть выведена на различные предметы интерьера, электропроводку, музыкальное оборудование и пр. С помощью технологии можно создать иллюзию трансформации или движения любого предмета.

3Д мэппинг на выставках: принцип работы технологии

В отличие от 3Д-технологий в киноиндустрии, видеомеппинг не требует дополнительных аксессуаров для зрителей или установку специального экрана. Зрителям лишь необходимо наблюдать за всем происходящим из определенной точки.

Основой технологии являются проекторы, которые характеризуются большой мощностью и дальностью действия. Всего лишь один такой аппарат позволяет создавать картинку на площади в 400 м2.

Процесс создания 3Д мэппинга требует особых навыков, использования высокотехнологичного оборудования, а также творческого подхода и креативности команды.

Как создается 3Д мэппинг для выставки

Работа над созданием 3Д мэппинга осуществляется целой командой специалистов. Весь процесс проходит в несколько этапов:

  • Разработка сценария. При этом учитывается тип события, специализация компании, подбирается подходящее место. В сценарии прописывается трансформация образов, под видеоряд пишется связный познавательный рассказ, легенда, интересная история или поучительная притча.

  • Создание эскизов и зарисовок того, как будет смотреться реализация сценария на выбранной площадке.
  • Раскадровка. Специалисты оценивают размеры и форму проекционной поверхности, возможность отображения на ней видеоконтента, создают раскадровку.
  • Анимация. Дизайнеры детально прорисовывают все элементы и «оживляют» их.
  • Звук. Визуальный ряд сопровождается музыкой, которая подогревает интерес публики и позволяет полностью погрузиться в созданный мир.
  • Количество этапов может варьироваться в зависимости от сложности видеопроекции. Каждая работа получается уникальной и неповторимой.

Подводя итоги

3D mapping – это новинка в индустрии развлечений, которая с каждым годом набирает все большую популярность, “перекочевывая” в другие сферы. Уже сегодня крупные корпорации с мировым именем успешно используют проекции для создания рекламных компаний по всему миру. Трансформации и преображение пространства при помощи такой игры света – один из беспроигрышных способов удивить человека, вызвать у него сильные, положительные эмоции и, как следствие, повысить лояльность к бренду. Если Ваш бюджет на выставку позволяет, удивите посетителей – и Ваш стенд наверняка окажется в центре внимания. Если Вы не готовы щедро финансировать участие в выставке, а стремитесь сделать такого рода мероприятие как можно менее затратным, в этой статье Вы можете узнать о более бюджетных инструментах в оформлении выставочных пространств.

Видео Mэппинг (Video Mapping). Проекция изображения на различные объекты

 Сегодня познакомимся с одним из направлений аудио-визуального искусства, которое называется Video Mapping. Мне самому было интересно узнать про Video Mapping, поэтому и решил написать эту статью. Видео Mэппинг – это 3D проекция изображения на здание или другой физический объект с учетом его геометрических параметров и расположения.

Video Mapping

 Слово Mapping с английского языка означает – отражение, отображение. Основным преимуществом данной технологии является то, что зрителям нет необходимости использовать дополнительные устройства, например, специальные очки. Единственное требование заключается в том что, зрители должны находится в определенном месте для того чтобы изображение было максимально объемным и реалистичным.

Что нужно для создания изображения?

 В первую очередь, создается 3D модель физического объекта, на котором планируется отображать проекцию. Далее нужно применить к полученной 3D модели разработанный сценарий образов.  И самое последнее – это проецирование  всего того, что получилось на реальный физический объект, например, на здание, чтобы получилась иллюзию его трансформации.

 На сегодняшний день Video Mapping можно разделить на несколько типов в зависимости от объекта, на который накладывается проекция.

  • Архитектурный – проекция на архитектурный объект.
  • Интерьерный – проекция внутри зданий, для создания уникальных интерьеров.
  • Проекция на небольшие физические объекты — создания различных эффектов на предметах.
Заключение

 На мой взгляд, создаваемые с помощью технологий Видео Mэппинга шоу зачастую выглядят впечатляюще. Если кому-то захотелось подробнее узнать про технологии и программное обеспечение (например, MadMapper) для реализации всего этого, можете найти в Интернете и посмотреть видео уроки по Видео Mэппингу. Также, ниже выкладываю два видео ролика с сервиса YouTube, которые я вам предлагаю тоже посмотреть.

[tube] http://www.youtube.com/watch?v=WaFXhohlUYg, 400, 240 [/tube]

[tube] http://www.youtube.com/watch?v=AEX8BbxI13E&feature=plcp, 400, 240 [/tube]

Всем хорошего настроение! 

Похожие статьи


Light Harvest Studio — Projection Mapping Нью-Йорк

Студия, специализирующаяся на крупномасштабном 3D-проекционном мэппинге,
кинопроизводство и аудиовизуальный контент для культурных выставок, крупномасштабных мероприятий и экспериментального искусства

 Раздвигая границы в искусстве и перформансе.

Отмеченные наградами спецэффекты и рассказывание историй

Авангард AV-технологии

 

Уникальный, новаторский и дальновидный в развлечениях

LIGHT HARVEST STUDIO, ЭКСПЕРТЫ ПО ПРОЕКЦИОННОМУ КАРТИРОВАНИЮ, ПРОЕКТИРОВАНИЮ ЗДАНИЙ, 3D-ВИДЕО-МЭППИНГУ И АРХИТЕКТУАЛЬНОМУ ВИДЕОПРОЕКЦИЮ.РУКОВОДИТ РАЙАН УЗИЛЕВСКИЙ В НЬЮ-ЙОРКЕ, ПРОЕКЦИОННАЯ КОМПАНИЯ И ПОСТАВЩИК, ПРЕДЛАГАЮЩИЙ ПОЛНЫЙ УСЛУГА ПО УСТАНОВКЕ ВИДЕО И МУЛЬТИМЕДИЙНОМУ ДИЗАЙНУ, СПЕЦИАЛИЗИРУЮЩИЙСЯ НА ИММЕРСИВНОЙ ПРОЕКЦИИ И 4D ВИЗУАЛЬНЫХ СИСТЕМАХ, VJ И ВИДЕО ТУРИСТИЧЕСКИХ СИСТЕМАХ, ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ПРОЕКЦИИ, НАРРАТИВНОЙ ВИДЕОПРОЕКЦИИ, РАСШИРЕННОМ КИНОТЕАТРЕ. , ПЛАНЕТАРИЙ ВИЗУАЛЫ, СЪЕМКИ В РЕАЛЬНОМ ВРЕМЕНИ, ИНТЕРАКТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, CHRISTIE DIGITAL, BARCO, PANDORAS BOX, ПРОИЗВОДНЫЙ СЕНСОРНЫЙ ДИЗАЙНЕР, OPEN FRAMEWORKS, REALTIME 3D.Title. Дважды щелкните меня.

Уникальные эмпирические события и иммерсивные медиа в самых уникальных местах мира

LIGHT HARVEST STUDIO, ЭКСПЕРТЫ ПО ПРОЕКЦИОННОМУ КАРТИРОВАНИЮ, ПРОЕКТИРОВАНИЮ ЗДАНИЙ, 3D-ВИДЕО-КАРТИРОВАНИЮ И АРХИТЕКТУРНОМУ ВИДЕОПРОЕКТУ. РАЙАН УЗИЛЕВСКИЙ В НЬЮ-ЙОРКЕ, КОМПАНИЯ И ПОСТАВЩИК, ПРЕДЛАГАЮЩИЙ ПОЛНЫЙ УСЛУГИ ПО УСТАНОВКЕ ВИДЕО И МУЛЬТИМЕДИЙНОМУ ДИЗАЙНУ, СПЕЦИАЛИЗИРУЮЩИЙСЯ НА ИММЕРСИВНОЙ ПРОЕКЦИИ И 4D ВИЗУАЛЬНЫХ СИСТЕМАХ, ТУРИСТИЧЕСКИХ СИСТЕМАХ ДЛЯ ВИДЖЕЕВ И ВИДЕО, ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ПРОЕКЦИИ, НАРРАТИВНОЙ ВИДЕОПРОЕКЦИИ, РАСШИРЕННОМ КИНОПРОЕКЦИИ , ПЛАНЕТАРИЙ ВИЗУАЛЫ, СЪЕМКИ В РЕАЛЬНОМ ВРЕМЕНИ, ИНТЕРАКТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, CHRISTIE DIGITAL, BARCO, PANDORAS BOX, ПРОИЗВОДНЫЙ СЕНСОРНЫЙ ДИЗАЙНЕР, OPEN FRAMEWORKS, REALTIME 3D.Заголовок. Дважды щелкните me.Title. Дважды щелкните меня.

Кинотеатр, визуальные эффекты, аудио-видео инсталляция, рассказывание историй 

Подробные концепции и темы

Мощные живые впечатления

Аудиовизуальная инсталляция и проекционный мэппинг для конкретных мест превратили кинотеатр в кинотеатр

Студия Light Harvest объединяется, поскольку художники, дизайнеры, технологи и продюсеры разделяют страсть к расширению границ искусство и технологии.

Мы верим в лучших партнеров.

 

Нет предела тому, что можно сделать, когда талантливые и организованные люди собираются вместе.

Мы предоставляем комплексные услуги по производству, а также консультационные и дизайнерские запросы.

НАША ГРУППА:

Проекционное картографирование занимает центральную площадку

Прошлой зимой любители баскетбола на Oracle Arena, которая в то время была домом для Golden State Warriors, познакомились с игрой для PlayStation God of War.В тщательно продуманной мультимедийной рекламе анимированный контент занял массивное нависающее табло арены и ленточные дисплеи. Затем он перешел на саму баскетбольную площадку, которая превратилась в снежную антиутопию проецируемого света, когда персонажи игры сражались перед распроданной толпой и бесчисленными зрителями, смотрящими онлайн и по телевизору.

Каким бы удивительным он ни был в то время, этот тип проекционного шоу — с использованием аудиовизуальных (AV) и цифровых технологий для преобразования спортивных объектов в новые впечатления — стал гораздо более популярным.Площадки эффективно используют прикладное видео как элемент дизайна. В течение многих лет арены устраивали такие шоу на временной основе, но теперь все больше и больше внедряют технологические возможности в свои объекты на постоянной основе. То, что известно в аудиовизуальной и производственной индустрии как «проекционное картографирование», становится таким же неотъемлемым элементом дизайна спортивных объектов, как цифровые вывески и системы громкой связи. Видеоконтент может быть таким же разнообразным, как профили игроков и продвижение или спонсорский маркетинг и взаимодействие.

«Когда мы делаем проекцию на хоккейную или баскетбольную площадку, мы пытаемся привлечь внимание болельщиков», — объясняет Марк Оуверкерк, директор по организации мероприятий и постановке Christie Digital Systems, которая производит многие проекторы и вспомогательные технологии, используемые на аренах. «Мы пытаемся вовлечь людей в то, что мы представляем, потому что мы верим, что визуальные образы — это то, что они помнят».

Как работает проекционное картографирование

Проекционное картирование — это процесс представления визуального контента на нетрадиционных поверхностях, таких как трехмерные объекты, снаружи зданий или на баскетбольных площадках.На Матче всех звезд Высшей бейсбольной лиги 2018 года в Национальном парке в Вашингтоне, округ Колумбия, технологи даже нанесли на карту внутреннее поле стадиона. В какой-то момент Капитолий США, казалось, поднялся с домашней площадки.

Проекционное картографирование сочетает в себе мощные проекторы, медиасерверы, компьютерное программное обеспечение и видеоконтент для создания уникального иммерсивного шоу. Это считается отображением, потому что специализированное программное обеспечение берет визуальный контент — обычно с нескольких проекторов — и формирует его в соответствии с целевой поверхностью, точно размещая (отображая) видеопиксели и создавая иллюзию того, что контент был фактически нарисован на корте, льду. , или приусадебный участок.Система интеллектуально комбинирует видеопотоки и часто смешивает, деформирует или иным образом манипулирует видео в единое цифровое полотно. Например, в случае проекционного мэппинга на ледовую площадку видео идеально подходит к закругленным углам поверхности, а свет не попадает на сиденья.

«Чем сложнее, — говорит Оуверкерк, — тем больше требуется технологий». По его словам, на существующих аренах расположение таких элементов, как табло и другие стационарные приспособления, может определять, где должны быть размещены проекторы и как много обработки будет применяться к контенту, чтобы компенсировать нечетные углы и обеспечить идеальное видео.

Рекомендации по проектированию

Quince Imaging, специалисты по проекционному картографированию из Стерлинга, штат Вирджиния, занимались постановками Oracle Arena и Nationals Park, а также работали на профессиональных и студенческих спортивных объектах по всей территории Соединенных Штатов. Скотт Уильямс, соучредитель и главный операционный директор Quince Imaging, говорит, что к настоящему времени практически каждая крупная арена организовала производство проекционных карт, но менее четверти из них встроили эту возможность в инфраструктуру объекта в качестве постоянной функции.Для этого требуется планирование и координация между проектными, строительными и технологическими командами.

«Для существующих арен мы проводим инженерный анализ, изучаем и утверждаем наш технический план, чтобы убедиться, что конструкция может удерживать систему так, как мы собираемся ее установить», — говорит Уильямс. «В последнее время для новых площадок мы работали со строительными фирмами, такими как Samet Corp. и Turner Construction, в самом начале, когда все еще было на этапе проектирования, чтобы интегрировать желаемую систему проекционного картографирования на ранних стадиях.Таким образом, мы можем планировать мощность, сигнал, структуру, вес и методологию, и все работает очень гладко».

Установленные проекционные картографические системы обычно создаются специально: они определяются и устанавливаются для поддержки предполагаемого контента и опыта, но обычно не перепрофилируются и не перенастраиваются для других целей. При включении в дизайн помещения сегодняшние системы проекционного картографирования часто рассматриваются как освещение. Точно так же, как художник по свету создает план для равномерного освещения помещения, AV-интеграторы гарантируют, что достаточное количество проекторов, установленных в нужных местах, осветит целевую поверхность видеосветом.

Системы различаются по размеру

На спортивных аренах типичная проекционная установка может включать от восьми до 12 больших проекторов и стоить от 750 000 до 1 миллиона долларов и более, что все больше команд и площадок рассматривают как разумную инвестицию в создание исключительного живого опыта. Quince Imaging недавно установила 18 проекторов на PNC Arena в Роли, Северная Каролина, где проходят матчи НХЛ «Каролина Харрикейнз» и колледжа Н.К.Государственная волчья стая. «Они хотели лучшую систему, разработанную, чтобы быть самой яркой системой с самым высоким разрешением в спорте», — говорит Уильямс. “И это.”

Размер и область применения проекционно-мэппинговой системы зависят от контента, который объект намеревается проецировать, и характеристик самого объекта. Например, на профессиональных спортивных аренах часто требуется больше проекторов, чем на спортивных аренах колледжей, потому что они должны преодолевать окружающий свет от других цифровых вывесок, которые по контракту могут быть обязаны поддерживать освещение даже во время проекционного шоу.А поскольку катки больше, чем баскетбольные площадки, они обычно требуют большей проекции.

Quince Imaging работала с Monumental Sports & Entertainment над Capital One Arena, которая поддерживает хоккейные и баскетбольные команды Вашингтона, округ Колумбия. Система «под ключ», состоящая из 12 проекторов высокой яркости с разрешением 4K, отображает 2D- и 3D-контент на льду для «Кэпиталз» и на корте для «Уизардс», адаптируясь к разным размерам каждой поверхности.

Отображение внешних поверхностей

И это только внутри спортивных объектов.Следующим рубежом станет проекционное картирование на внешней стороне арен и стадионов. Например, Little Caesars Arena в Детройте была спроектирована с изогнутой «кожей» из металлического холста на 600 футах внешней стены. Операторы площадки используют 12 проекторов, чтобы «раскрасить» ее цифровым брендингом, рекламой и трансляциями событий внутри арены. В Лондоне AV-технологи превратили крышу O2 Arena в огромную проекционную поверхность (16 000 квадратных метров) с ошеломляющими 68 проекторами, излучающими 1,4 миллиона люменов света.

«Для проецирования на фасады арены также требуется установленная система, и ее можно рассматривать как освещение или цифровые вывески», — говорит Уильямс из Quince Imaging. «Когда в этом месте проводится 200 различных мероприятий в год, это создает привлекательный опыт для посетителей».

По мере развития AV-технологий дизайнеры могут ожидать, что решения для проекционного картографирования станут более красочными, яркими, реалистичными и интерактивными. В конце концов, с технологией отслеживания болельщики смогут играть в игры на льду или на корте.«Взаимодействие с фанатами в режиме реального времени — это новая великая тенденция в этой отрасли», — говорит Уильямс. «Сейчас мы находимся на территории, где никогда раньше не были».

Проекционное картографирование | Christie — Решения для аудио и видео дисплеев

Искусство и наука о деформации и смешивании проектированных изображений, поэтому они идеально подходят на нерегулярно-образных поверхностях, таких как здания, внутренние пространства, объекты и природные ландшафты, является одним из самых популярных методов проекции. Практически любую поверхность можно замаскировать динамическими визуальными эффектами, превращая то, что является реальностью для зрителей, в иллюзию бесконечных возможностей.

Технология Christie ® лежит в основе некоторых из самых впечатляющих в мире проекционных картографических дисплеев — от картографирования на самой большой в мире статуе до проецирования на лед арены НХЛ; или загипнотизировать зрителей на фестивале Digital Graffiti на дисплее картирования столов в ресторане, который доставил уникальный гастрономический опыт.

Почему стоит выбрать Christie?

Мы предлагаем все необходимое, чтобы в полной мере реализовать эти впечатляющие впечатления. От проекторов высокой яркости и мощной обработки до интуитивно понятного автоматического выравнивания и инструментов управления показом — Christie обладает технологиями и опытом для разработки и предоставления всемирно известных решений для проекционного картографирования.

Высокоэффективный, ударопрочный

Наш широкий ассортимент ламповых, лазерных и чисто лазерных RGB-проекторов затмевает конкурентов, предлагая специальные функции, разработанные с учетом потребностей пользователя.

Упрощенное смешивание и выравнивание

Многие из наших проекторов оснащены встроенным программным обеспечением Christie Twist для искривления и смешивания, позволяющим легко совмещать края и беспрепятственно размещать несколько проекторов на любой 2D- или 3D-поверхности.

В сочетании с сервером Christie Twist или Pandoras Box ® сервер Christie Mystique ® автоматизирует процесс деформации и смешивания.Одним щелчком мыши программное обеспечение на основе камеры автоматически выравнивает, складывает и объединяет системы с несколькими проекторами за считанные минуты с непревзойденной точностью. Mystique поддерживает проекционное картирование льда и корта, а также трехмерное проекционное картографирование зданий, достопримечательностей и объектов. Узнайте больше о наших решениях для игрового картографирования поверхностей.

Мощное управление шоу

От концепции проекта до реализации — наши отмеченные наградами медиасерверы и проигрыватели Christie Pandoras Box дают пользователям полный контроль над всем рабочим процессом, максимально повышая эффективность и раскрывая творческие возможности для создания потрясающих визуальных впечатлений.

Праймер для проекционного мэппинга

Обзор типичной инициативы проекционного мэппинга для освещения различных поверхностей.

Скачать учебник по проекционному мэппингу

Что такое проекционное картографирование?

Проекционное картографирование — это проекция трехмерной сцены на плоскую поверхность, например здание. Это требует тщательного картирования основной поверхности для создания проекций без искажений, вызванных изменениями поверхности, такими как дверные проемы и изогнутая декоративная архитектура.В результате получается хорошо заметное изображение, эффективно нарисованное по всей структуре, с трехмерными элементами, которые могут оживить ее. У этого есть приложения для искусства, рекламы и множества других кампаний в общественных местах.

Первым шагом в проекте проекционного картографирования является карта поверхности, на которую будет проецироваться.Эту карту можно загрузить в компьютерную программу, которая будет работать с набором проекторов для корректировки изображения и создания гладкой однородной проекции. Создатели проекций могут использовать различные методы, включая животных, съемку и проецирование видео в реальном времени, проецирование видеоклипов и т. д., чтобы создать желаемый эффект. Несколько проекторов создают трехмерное изображение, которое можно просматривать под разными углами. Также возможна видеосъемка мероприятия для трансляции или распространения на других площадках.

Амбициозные проекты проекционного картографирования могут взаимодействовать со структурой или свидетелями.Аниматоры могут создать серию сцен, в которых здания поют и танцуют, взрываются и выполняют другие акробатические трюки. Когда проекционное картографирование выполняется ночью с тщательным контролем и правильным освещением, иллюзия может быть очень убедительной для прохожих. Другие дисплеи могут настраиваться пользователем участниками, которые могут взаимодействовать с мобильными телефонами, планшетными компьютерами и другими устройствами, чтобы изменить то, что они видят.

Рекламные последствия проекционного картирования потенциально значительны.Рекламодатели могут использовать эту технологию, чтобы превратить любую поверхность в рекламный щит с оборудованием, которое быстро устанавливается и ломается. Эти события, как правило, привлекают внимание, а в некоторых случаях могут привести к вирусному видео, поскольку люди загружают видео того, что они видят. Это создает бесплатную рекламу для компании-спонсора и создает шумиху вокруг ее брендов и деятельности.

Произведения искусства также могут интегрировать проекционное картографирование.Проекция может стать частью живого выступления с персонажами, которые могут казаться взаимодействующими непосредственно с фильмом в тщательно отрепетированной постановке. Сама проекция также может быть произведением искусства. С помощью этого механизма можно распространять политические и социальные комментарии, которые могут позволить активистам быстро привлечь внимание, спроецировав их на главное здание, и снова исчезнуть, прежде чем их успеют задержать.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.