Правила черчения букв: Карта сайта

Содержание

Шрифт номер 7 черчение

Home » Misc » Шрифт номер 7 черчение


Размеры чертежного шрифта

Под таким понятием, как «шрифт», понимается графическое изображение таких элементов чертежей, как буквы и цифры. Это слово имеет немецкое происхождение и в дословном переводе означает почерк или надпись, а также, то его значение, которое обычно используется в обиходе.

Нормами и правилами составления технических документов и их оформления установлено, что на них должен использоваться только тот шрифт, который имеет некие стандартные размеры. Его отличительными чертами являются строгость и четкость, которые должны быть такими, чтобы не затруднять читаемость. Очертания технических шрифтов всегда прямые, и поэтому они относятся к тому их классу, который не предполагают наличия каких-либо засечек, и во многом по этой причине наиболее удобны для зрительного восприятия и чтения. Нанесение технического шрифта производится таким образом, чтобы по отношению к основанию строки он располагался под углом около 75 градусов. В то же самое время действующими на сегодняшний день нормами и правилами допускается использование

шрифтов и без наклона.

Высота прописной буквы

Действующий на сегодняшний день ГОСТ 2.304 – 81 гласит о том, что для чертежного шрифта предусмотрено десять размеров, а именно: 1,8; 2,5; 3,5; 5; 7; 10; 14; 20; 28; 40. При этом под размером подразумевается та величина, которая определяет высоту заглавной (прописной) буквы. При этом измеряется она по отношению к основанию строки, перпендикулярно ей.

Этот параметр шрифта обозначается буквой (h) и является его размером. Что касается таких букв, как Щ, Ц, Д, то нижние их элементы, а также верхний элемент буквы Й выполняются за счет расстояний между строками.

 

Толщина линии шрифта

Толщина линий также является одним тех параметров, которые имеет чертежный шрифт. Толщина линий обозначается буквой (d), а ее размер равен 0,1h.

.

 

Ширина прописных букв

Литерой (g) обозначается ширина прописных букв, а равняется она 6d или 0,6h, причем этот размер примерно соответствует величине ( h), который имеет шрифт ближайшего наименьшего номера. Это правило не распространяется на такие буквы, как Ю, Ы, Ц, Х, М, Д, А. Их ширина равняется 0,7d. Кроме того, исключение также распространяется на буквы Ъ, Ш, Щ, Ф, Ж, для которых этот параметр составляет 0,8d, а также на буквы С, З и Г ширина которых ровна 0,5d.

 

Высота строчных букв

Для подавляющего большинства строчных букв параметр (с), обозначающий их высоту, равен 0,7h. Этот размер приблизительно равен тому, который имеет шрифт самого ближайшего наименьшего номера. К примеру, у того шрифта, который имеет номер 10, строчная буква будет высотой 7 миллиметров, а этот же параметр для строчной буквы номер 75 миллиметров. Что касается нижних и верхних элементов, которые имеют строчные буквы, то они имеют размер 3d, который выполняется расстояниями между строками.

 

Ширина строчных букв

Ширина строчных букв обозначается символом (g), а её величина равна 5d. Исключение составляют буквы а, м, ц, ъ ширина которых ровна 6d; для букв з,с – 4d; а для букв ж, т, ф, ш, щ, ы, ю7d.

 

Вспомогательная сетка

Специальная вспомогательная сетка была разработана для того, чтобы начинающие чертежники научились наносить шрифт вручную. Она образовывается тонкими вспомогательными линиями, между которых должны быть вписаны буквы. Тот шаг, который имеют вспомогательные линии сетки, зависит от того, какое значение имеет параметр (d) (то есть толщина линий самого шрифта).

 

Таблица параметров шрифта

В таблицу сведены такие параметры шрифта, как высота, толщина и ширина его линий, а также, то минимальное расстояние, которое должно быть между словами и между буквами.

Параметры шрифта Обозначение Относительный размер Размер в мм
3.5 5 7 10 14
Высота прописных букв h   3.5 5 7 10 14
Высота строчных букв c 0.7h 2.5 3.5 5 7 10
Расстояние между буквами a 0. 2h 0.7 1.0 1.4 2.0 2.8
Минимальное расстояние между основаниями строк b
1. 7h
6.0 8.5 12.0 17.0 24.0
Минимальное расстояние между словами e 0.6h 2.1 3.0 4.2 6.0 8.4
Толщина линии шрифта d 0.1h 0.35 0.5 0.7 1.0 1.4

Графическое представление букв и других знаков называется шрифтом. Все вместе они представляют собой единую стилистическую и композиционную систему, которая предназначена для того, чтобы отображать информацию визуально.

Выражаясь более простым языком, шрифтом является такой набор цифр, букв и специальных символов, которые единообразны с точки зрения стилистики и выполняются со строгим соблюдением пропорций между их размерами.

Такие параметры, как размер (кегль), ширина (широкая, узкая, нормальная), насыщенность (жирная, полужирная, светлая), начертание (курсивное, прямое) являются основными характеристиками шрифтов.

К дополнительным характеристикам шрифтом относятся удобочитаемость, емкость, контраст, различимость и четкость. Они также имею немаловажное значение.

 

 

 

Буквы для черчения. Чертежный шрифт. Алфавит. Правила написания прописных букв и цыфр

Шрифт (от нем. Schrift) — это рисунок, начертание букв ка кого-либо алфавита, цифр и знаков.

Шрифты чертежные (ГОСТ 2.304-81) предназначены для выполнения надписей, начертания условных знаков и размерных чисел на чертежах. Для выполнения надписей в черчении используют ГОСТ. ГОСТ устанавливает номера чертежных шрифтов (1,8; 2,5; 3,5; 5; 7; 10; 14; 20; 28; 40) русского, латинского и других алфавитов.

Первый стандарт «Шрифты для надписей» был разработан и утвержден в 1919 г.

Номер шрифта соответствует высоте (h) прописной буквы.

Например, шрифт № 5 имеет высоту прописной буквы, равную 5 мм.

Высота буквы измеряется перпендикулярно к основанию строки. Шрифт выполняется с наклоном в 75° (ГОСТом допуска­ется выполнять надписи чертежным шрифтом без наклона).

Для удобства написания букв чертежного шрифта выстраи­вают вспомогательную сетку (рис. 35), которую выполняют сле­дующим образом. Проводят нижнюю и верхнюю линии строки, расстояние между которыми равно высоте прописной буквы. От­кладывают на нижней линии строки ширину букв и расстояние между ними (табл. 3).

Используя углы 45° и 30° угольников, строят наклон букв в строке, равный 75°.

Рассмотрите начертание букв чертежного шрифта (рис. 35— 37). Они различаются наличием горизонтальных, вертикальных, наклонных линий и закруглений, шириной и высотой. На рисун­ках показана (стрелками) последовательность начертания каж­дой буквы.

Рис. 35. Начертание прописных букв, состоящих из горизонтальных и вертикальных элементов, и построение вспомогательной сетки

рис. 36. Начертание прописных букв, состоящих из горизонтальных, вертикальных и наклонных элементов

Рис. 37. Начертание прописных букв, состоящих из прямолинейных и криволинейных элементов

Рис. 38. Начертание строчных букв, отличающихся от начертания прописных букв

Как вы, наверное, уже заметили, начертания многих строчных и прописных букв не отличаются между собой, например К — к, О — о и др. Начертание некоторых строчных букв отличается от начертания прописных (рис. 38).

При выполнении надписей следует учитывать, что нижние элементы прописных букв Д, Ц, Щ и верхний элемент буквы Й выполняют за счет расстояния между строк.

3. Размеры букв чертежного шрифта

Несмотря на то что расстояние между буквами определено стандартом, оно должно изменяться в зависимости от того, какое начертание имеют рядом стоящие буквы. Например, в слове РАБОТА (рис. 39, а) расстоянием между буквой P и A, T и А необходимо пренебречь (т. е. расстояние должно быть равно ну­лю), поскольку их начертание зрительно создает достаточный межбуквенный просвет. По этой же причине стандартное рас­стояние между буквами Б и О, 0 и T следует сократить вполови­ну. Если такими условиями пренебречь, то буквы в слове будут как бы рассыпаться (рис. 39, б).

 

Рис. 39. Учет межбуквенного просвета при написании слов: а — пра­вильно; б — неправильно

 

Рис. 40. Цифры и знаки

Начертание цифр и знаков показано на рисунке 40. (При выполнении чертежей выбирайте высоту шрифта не ме­нее 3,5 мм.)

Эскизный шрифт № 7 Роялти-фри векторное изображение

Эскизный шрифт № 7 Роялти-фри векторное изображение

  1. лицензионные векторы
  2. org/ListItem”> Количество векторов
ЛицензияПодробнее
Стандарт Вы можете использовать вектор в личных и коммерческих целях. Расширенный Вы можете использовать вектор на предметах для перепродажи и печати по требованию.

Тип лицензии определяет, как вы можете использовать этот образ.

Станд. Расшир.
Печатный/редакционный
Графический дизайн
Веб-дизайн
Социальные сети
Редактировать и изменить
Многопользовательский
Предметы перепродажи
Печать по требованию
Владение Учить больше
Эксклюзивный Если вы хотите купить исключительно этот вектор, отправьте художнику запрос ниже:

Хотите, чтобы это векторное изображение было только у вас? Эксклюзивный выкуп обеспечивает все права этого вектора.

Мы удалим этот вектор из нашей библиотеки, а художник прекратит продажу работ.

Способы покупкиСравнить
Плата за изображение $ 14,99 Кредиты $ 1,00 Подписка 9 долларов0082 0,69

Оплатить стандартные лицензии можно тремя способами. Цены составляют $ $.

Оплата с помощью Цена изображения
Плата за изображение $ 14,99 Одноразовый платеж
Предоплаченные кредиты $ 1 Загружайте изображения по запросу (1 кредит = 1 доллар США). Минимальная покупка 30р.
План подписки От 69 центов Выберите месячный план. Неиспользованные загрузки автоматически переносятся на следующий месяц.
Способы покупкиСравнить
Плата за изображение $ 39,99 Кредиты $ 30,00

Существует два способа оплаты расширенных лицензий. Цены составляют $ $.

Оплата с помощью Стоимость изображения
Плата за изображение $ 39,99 Оплата разовая, регистрация не требуется.
Предоплаченные кредиты $ 30 Загружайте изображения по запросу (1 кредит = 1 доллар США).
Оплата
Плата за изображение $ 499

Дополнительные услугиПодробнее
Настроить изображение Доступно только с оплатой за изображение 9 долларов0082 85,00

Нравится изображение, но нужно всего лишь несколько модификаций? Пусть наши талантливые художники сделают всю работу за вас!

Мы свяжем вас с дизайнером, который сможет внести изменения и отправить вам изображение в выбранном вами формате.

Примеры
  • Изменить текст
  • Изменить цвета
  • Изменить размер до новых размеров
  • Включить логотип или символ
  • Добавьте название своей компании или компании
Включенные файлы

Подробности загрузки. ..

  • Идентификатор изображения
    1796383
  • Цветовой режим
    RGB
  • Художник
    ароас

wand.drawing — Чертежи — Жезл 0.3.0

Модуль предоставляет некоторые функции векторного рисования.

Новое в версии 0.3.0.

wand.drawing.FONT_METRICS_ATTRIBUTES = (‘ширина_символа’, ‘высота_символа’, ‘по возрастанию’, ‘нисходящий элемент’, ‘ширина_текста’, ‘высота_текста’, ‘максимальное_горизонтальное_смещение’, ‘x1’, ‘y1’, ‘x2’, ‘y2 ‘, ‘х’, ‘у’)

(коллекции.Последовательность) Имена атрибутов метрик шрифта.

wand.drawing.TEXT_ALIGN_TYPES = (‘не определено’, ‘слева’, ‘по центру’, ‘справа’)

(коллекции.Последовательность) Список типов выравнивания текста.

  • «не определено»
  • ‘левый’
  • ‘центр’
  • ‘право’
wand. drawing. TEXT_DECORATION_TYPES = (‘не определено’, ‘нет’, ‘подчеркнутый’, ‘надчеркнутый’, ‘перечеркнутый’)

(коллекции.Последовательность) Список типов оформления текста.

  • «не определено»
  • ‘нет’
  • ‘подчеркивание’
  • ‘над чертой’
  • ‘line_through’
wand.drawing.GRAVITY_TYPES = (‘забыть’, ‘северо-запад’, ‘север’, ‘северо-восток’, ‘запад’, ‘центр’, ‘восток’, ‘юго_запад’, ‘юг’, ‘юго_восток’, ‘статический ‘)

(коллекции.Последовательность) Список типов гравитации текста.

  • ‘забыть’
  • ‘северо-запад’
  • ‘север’
  • ‘северо-восток’
  • ‘запад’
  • ‘центр’
  • ‘восток’
  • ‘юго_запад’
  • ‘юг’
  • ‘юго-восток’
  • «статический»
класс wand.drawing.Drawing( drawing=None )

Чертежный объект. Он поддерживает несколько инструкций по векторному рисованию. и может быть нарисован в ноль или более объектов изображения вызвав его.

Например, следующий код рисует диагональную линию к изображению:

 с Drawing() как draw: рисовать.линия((0, 0), изображение.размер) рисовать (изображение) 903:30 
Параметры: рисунок (Чертеж) — необязательный объект чертежа для клонирования. использовать метод clone() вместо этого параметра

Новое в версии 0.3.0.

клон()

Копирует объект чертежа.

Возвраты: дублирование
Тип возврата: Чертеж
рисовать( изображение )

Визуализирует текущий рисунок в изображение. Вы можете просто вызовите экземпляр Drawing, а не вызывайте этот метод. Это означает, что следующий код, который вызывает объект Drawing сам:

 рисунок(изображение) 

эквивалентен следующему коду, который вызывает метод draw():

 рисунок. draw(изображение) 
Параметры: image (Image) – изображение, которое нужно отрисовать
fill_color

(Цвет) Текущий цвет заливки. Его также можно установить.

шрифт

(базовая строка) Текущее имя шрифта. Его также можно установить.

размер_шрифта

(числа.Вещественные) Размер шрифта. Его также можно установить.

get_font_metrics( изображение , текст , многострочный=False )

Запрашивает метрики шрифта из заданного текста.

Параметры:
  • image (Image) – изображение для рисования
  • text (basestring) — текстовая строка для получения метрик шрифта.
  • многострочный ( логический ) — текст многострочный или нет
гравитация

(basestring) Гравитация размещения текста, используемая при аннотирование текстом. Это строка из GRAVITY_TYPES список. Его также можно установить.

строка( начало , конец )

Рисует линию от начала до конца.

Параметры:
  • начало (числа.Последовательность) – (Интеграл, числа.Интеграл) пара, представляющая начальные x и y строки
  • конец (числа.Порядок) – (Интеграл, числа.Интеграл) пара, представляющая окончания x и y строки
текст( x , y , тело )

Записывает тело текста в (x, y).

Параметры:
  • x (числа.Интеграл) – левое смещение, с которого начинать писать текст
  • y (числа.Интеграл) – верхнее смещение, с которого начинать писать текст
  • body (basestring) — строка тела для записи
text_alignment

(базовая строка) Текущая настройка выравнивания текста. Это строковое значение из списка TEXT_ALIGN_TYPES. Его также можно установить.

text_antialias

(bool) Логическое значение, указывающее, сглаживание используется для рендеринга текста. Он также может быть установлен на True или False для переключения настройки.

text_decoration

(basestring) Настройка оформления текста, строка из списка TEXT_DECORATION_TYPES. Его также можно установить.


Learn more
  • Эксцентрик как закрутить
  • Наличники в бревенчатом доме
  • Домик для кошки своими руками из дерева
  • Мини проектор для дома
  • Техас мотоблок
  • Эффективное средство от сорняков на огороде
  • Как отреставрировать двери межкомнатные деревянные в домашних условиях
  • Колонки не работают
  • Кухни планировка дизайн в домах
  • Реставрация старого комода
  • Плавучий агрегат для углубления дна

Правила Эрудита

Основная цель Scrabble — разыгрывать плитки, отмеченные с буквами на сетке 15×15, чтобы составить слова. После разыгрывается начальное слово, игроки по очереди добавляют слова к существующим буквам.

Плата выглядит так:

Цвета обозначают премиальные квадраты и буквы или слова, которые играли на этих квадратах, приносят больше очков. На каждой плитке есть буква и цифра. Буква используется для построения слов а число указывает его стоимость в пунктах. Это частоты букв и значения точек:

9 0003 9 0027 2
9000 3 9 0027 1 900 03 900 03
Буква Количество плиток Количество очков
A 9 1
В 2 3
С 2 3
D 4 2
E 12 1
F 4
Г 3 2
H 2 4
I 9 1
J 1 8
K 1 5
L 4 1
M 2 3
N 6
О 8 1
Р 9Q 1 10
R 6 9 0020
1
S 4 1
T 6 1
У 4 1
В 2 4
Вт 2 4
X 1 8
Y 2 4
Z 1 10
ПУСТО 2 0

Список слов доступен в двух форматах:

  • сжатый (688K)
  • несжатый (2,8M)
Он содержит 267751 слов. Это список слов SOWPODS. Я нашел это онлайн здесь.

Правила

В играх только два игрока. В каждом матче по две игры, по одному, когда каждый игрок играет первым.

Сначала игроки берут по 7 плиток и кладут их на свою стойку.

Первый игрок соединяет две или более своих букв, чтобы составить слово и помещает его на доску, чтобы читать поперек или вниз с одной буквой в центре квадрат. (Диагональные слова не допускаются.) После произнесения слова игрок получает замещающие буквы, по одной на каждую сыгранную букву.

После первого хода игроки меняются. Каждый играет серию плиток, образующих слово (возможно, более одного слова, как показано ниже) и затем рисует новые тайлы. Всегда держите по 7 плиток на каждой стойке, если только плиток не осталось.

Буквы, расположенные за один оборот, должны располагаться в одном горизонтальном ряду или в один вертикальный столбец, а буквы размещены (плюс буквы уже на доске) должны образовывать одно слово из словаря без пропусков. Каждое новое слово должно соединяться с существующими словами, одним из следующих способов:

  • Добавление одной или нескольких букв к слову или буквам, уже имеющимся на доске.
  • Размещение слова под прямым углом к ​​слову, уже написанному на доске. Новый слово должно использовать одну из букв уже на доске или должно добавить букву к одному из слов на доске.
  • Размещение полного слова параллельно уже сыгранному слову, чтобы соседние буквы также образуют полные слова.
Любые новые слова, образованные этими связями, также должны быть в словаре.

Каждая из двух пустых плиток может использоваться как любая буква. При игре на пустом месте вы должны указать, какую букву она представляет. Это письмо остается для остальной части игра.

Вы можете использовать ход, чтобы поменять местами все, некоторые буквы или ни одной из них. Сделать это, положите выброшенные буквы лицевой стороной вниз. Нарисуйте одинаковое количество букв из пул оставшихся писем, а затем добавьте в пул выброшенные буквы. На этом ваш ход заканчивается. Вы не можете обменивать больше плиток со своей полки, чем есть в пуле (или находится в вашей стойки, конечно), но нет других ограничений на то, как много плиток, которые вы можете обменять.

Игра заканчивается, когда:

  • все буквы либо в на стойках игрока или на доске, и один игрок использует свою последнее письмо или
  • оба игрока обменивают определенное количество плиток дважды подряд (всего четыре обмена).

Подсчет очков

Подсчет очков за каждый ход представляет собой сумму значений букв в каждом слове (словах), сформированных или изменены в этот ход, плюс дополнительные очки, полученные от размещения букв на Премиальные квадраты.

Квадраты премиальных букв: Светло-голубой квадрат удваивает количество очков размещенной на нем буквы; темно-синий квадрат утраивает буквенный балл.

Премиальные квадраты слов: Оценка за целое слово удваивается, когда одна из его букв помещается на розовый квадрат: он утраивается, когда одна из его букв помещается на красный квадрат. Включать надбавки за двух- или трехбуквенные значения, если таковые имеются, до удвоения или утроения оценка слова.

Если образовано слово, покрывающее два премиальных квадрата слов, оценка удваивается. а затем повторно удвоить (в 4 раза больше количества букв) или утроить, а затем еще раз утроить (9умножить на количество букв).

Надбавки за буквы и слова учитываются только в том ходу, в котором они сыграны. На на более поздних ходах буквы, уже сыгранные на премиум-квадратах, учитываются по номинальной стоимости.

Когда пустая плитка играется на розовом или красном квадрате, значение слова равно удваивается или утраивается, даже если сам пробел не имеет значения очков.

Когда в одной игре образуются два или более слов, каждое из них оценивается. общая буква подсчитывается (с полным значением надбавки, если таковая имеется) для каждого слова.

Если вы разыгрываете семь плиток за ход, это называется Бинго. Вы получаете дополнительный 50 очков после суммирования очков за ход.

Неразыгранные буквы: Когда игра заканчивается, счет каждого игрока уменьшается на сумма его или ее несыгранных букв. Кроме того, если игрок использовал все свои или ее буквы, сумма несыгранных букв других игроков прибавляется к счет.

Игрок с наибольшим итоговым счетом выигрывает игру. В случае ничьей игрок с наибольшим количеством очков до добавления или вычитания неразыгранных букв выигрывает.

Если в матче есть один победитель и один проигравший, игрок, набравший больше очков (в сочетании в обеих играх) выигрывает матч. Если это число одинаково для двух игроков, матч считается ничьей.

Пример оценки

В качестве примера рассмотрим следующую последовательность ходов, начиная с пустого плата (показана только средняя часть платы).

  • Для этого первого хода сложите значения очков букв, 4+1+1+1=7, а затем удвойте это значение, так как буква r находится в счете из двойного слова (помните, что первая игра всегда должна быть там).
               
             
      h o r п  
               
               
       
  • Второе слово, ферма, разделяет r с первым словом, но ячейка с двойным словом считается «израсходованным», потому что в этот ход не было сыграно r. Таким образом, оценка это только точечные значения букв, сложенные: 4+1+1+3 = 9
          ф
    a
    ч или r n  
          м    
       
             
  • Paste приземляется на две трехбуквенные оценки, поэтому значения p и e утраиваются: (3+3+3)+1+1+1+(1+1+1) = 15, но слово «фермы» — новое слово, поэтому весь значение этого слова также добавляется к 4+1+1+3+1=10, всего 25. 9 0010   90 010  
          ф    
        а
    9 0319   h o r n
          м   9002 0  
      р а с т e
       
  • В этом примере двойная буква считается дважды, так как она используется одновременно двумя разными словами, а не (1+(1+1)+1=4) и моб (3+(1+1)+3=8). подсчет быть (3+1=4) всего за этот ход 16.
          ф 9 0319
      и  
    ч или р п  
          м о б
      9 0320 р a s t e
       
  • Эта игра делает три слова бит (3 + 1 + 1 = 5), которые удваиваются, и пи (3 + 1 = 4) и at (1 + 1 = 2) всего 16. 9 0003
          ф    
          a    
      h o r n 9 0320  
          м о б
      р а с 90 319 т е
    б и т 9032 0    
  • Эти правила адаптированы из приведенных здесь. он поддерживает веб-сайт, посвященный скрэбблу.

    Робби Финдлер

    Официальные правила Scrabble - Как играть в Scrabble

    Играя в Scrabble, от двух до четырех игроков могут наслаждаться игрой. Цель игры состоит в том, чтобы набрать больше очков, чем другие игроки. По мере того, как слова размещаются на игровом поле, набираются очки, и каждая буква, используемая в игре, будет иметь разное количество очков. Основная стратегия состоит в том, чтобы разыгрывать слова, набравшие максимально возможное количество очков в зависимости от комбинации букв.

    Доска для игры в Эрудит

    Стандартная доска Scrabble состоит из ячеек, расположенных в виде большой квадратной сетки. Доска предлагает 15 ячеек в высоту и 15 ячеек в ширину. Плитки, используемые в игре, помещаются в каждую ячейку на доске.

    Эрудит плитки

    В игре используется 100 плиток, и 98 из них будут содержать буквы и значения очков. Есть 2 пустые плитки, которые можно использовать в качестве диких плиток вместо любой буквы. Когда играется пробел, он остается в игре как буква, которую он заменил.

    Разные буквы в игре будут иметь разное количество очков, и это будет зависеть от того, насколько редкая буква и насколько сложно ее составить. Пустые плитки не будут иметь очков.

    Значения плитки

    Ниже приведены значения очков для каждой буквы, используемой в игре "Эрудит".

    0 очков - Пустая плитка.

    1 точка — A, E, I, L, N, O, R, S, T и U.

    2 точки - D и G.

    3 точки - B, C, M и P.

    4 точки — F, H, V, W и Y.

    5 очков - К.

    8 точек — J и X.

    10 очков — Q и Z.

    Дополнительные значения баллов

    Глядя на доску, игроки увидят, что на некоторых клетках есть множители. Если на эти квадраты будет помещена плитка, значение плитки будет умножено на 2x или 3x. Некоторые квадраты также умножают общее значение слова, а не только значение одного балла одной плитки.

    Двойная буква Оценка - Голубые клетки на доске изолированы, и при их использовании они удваивают значение плитки, размещенной на этой клетке.

    Тройной счет . Темно-синяя ячейка на доске будет стоить тройную сумму, поэтому любая плитка, размещенная здесь, принесет больше очков.

    Двойное слово. . Если ячейка светло-красного цвета, это ячейка с двойным словом, и они проходят по диагонали доски к четырем углам. Когда слово помещается на эти квадраты, все значение слова удваивается.

    Тройной балл за слово — Темно-красный квадрат — это место, где можно заработать высокие баллы, так как это утроит балл за слово. Размещение любого слова на этих квадратах резко увеличит количество очков. Они находятся на всех четырех сторонах доски и равноудалены от углов.

    One Single Use — при использовании дополнительных точек на доске их можно использовать только один раз. Если игрок помещает здесь слово, его нельзя использовать в качестве множителя, помещая другое слово на тот же квадрат.

    Запуск игры

    Не глядя ни на одну из плиток в мешочке, игроки берут одну плитку. Игрок, у которого буква ближе всего к «А», начинает игру. Пустая плитка выиграет начало игры. Плитки помещаются в сумку и используются до конца игры.

    Каждый игрок начинает свой ход, вытягивая семь плиток из мешочка Эрудит. Во время любого хода есть три варианта. Игрок может поместить слово, он может обменять плитки на новые плитки или может пройти. В большинстве случаев игроки будут пытаться вставить слово, так как два других варианта не принесут очков.

    Когда игрок решает обменять плитки, он может обменять одну или все плитки, которые у него есть в данный момент. После того, как плитки обменены, ход заканчивается, и игрокам придется ждать до своего следующего хода, чтобы поместить слово на доске.

    Игроки могут отказаться в любой момент. Они пропустят этот ход и надеются, что смогут сыграть в следующий раз. Если какой-либо игрок спасует два раза подряд, игра закончится, и победит тот, кто наберет наибольшее количество очков.

    Первое слово Оценка

    В начале игры первый игрок ставит свое слово на звездочку в центре доски. Звезда представляет собой двойной квадрат и предлагает двойную оценку слова. Все последующие игроки будут строить свои слова из этого слова, распространяя игру на другие клетки доски.

    Игра продолжается по часовой стрелке вокруг игрового поля.

    Замена плитки Эрудит

    После того, как плитки выложены на доске, игроки будут брать новые плитки, чтобы заменить их. У игроков всегда будет семь плиток во время игры. Рисование плитки всегда выполняется не заглядывая в пакет, поэтому буквы всегда неизвестны.

    Бонус в пятьдесят очков

    Захватывающие награды могут быть получены, когда игроки используют все семь плиток, чтобы составить слово на доске. Когда это произойдет, игроки получат бонус в 50 очков в дополнение к значению слова. Если игра близится к концу и у игроков нет семи плиток, они не получают бонус за использование всех своих плиток. Это только собрано для семи буквенных слов.

    Конец игры в скрэббл

    Как только все плитки исчезнут из мешка и один из игроков разместит все свои плитки, игра закончится, и игрок с наибольшим количеством очков победит.

    Подсчет очков в Scrabble

    Когда игра заканчивается, каждый игрок подсчитывает все очки, оставшиеся на его неразыгранных тайлах. Эта сумма будет вычтена из итогового балла.

    Дополнительный бонус присуждается игроку, который закончил игру и у которого не осталось фишек. Значения плиток всех оставшихся игроков будут добавлены к счету игрока, у которого закончились плитки, чтобы получить окончательный счет для игры.

    Игрок в Эрудит, набравший наибольшее количество очков после подсчета всех итоговых очков, побеждает.

    Принятые слова Эрудит

    Любое слово из стандартного английского словаря можно использовать в игре Scrabble.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *