О математике и не только…: Построение сечений
Построение сечений
Сегодня еще раз разберем, как построить сечение тетраэдра плоскостью.Рассмотрим самый простой случай (обязательный уровень), когда 2 точки плоскости сечения принадлежат одной грани, а третья точка – другой грани.
Напомним алгоритм построения сечений такого вида (случай: 2 точки принадлежат одной грани).
1. Ищем грань, которая содержит 2 точки плоскости сечения. Проводим прямую через две точки, лежащие в одной грани. Находим точки ее пересения с ребрами тетраэдра. Часть прямой, оказавшаяся в грани, есть сторона сечения.
2. Если многоугольник можно замкнуть – сечение построено. Если нельзя замкнуть, то находим точку пересечения построенной прямой и плоскости, содержащей третью точку.
3. Далее повторяем с пункта 1.Рассмотрим такую задачу.
Построить сечение тетраэдра плоскостью (EFG), причем точки E и G – видимые.
1. Видим, что точки E и F лежат в одной грани (BCD), проведем прямую EF в плоскости (BCD).
2. Найдем точку пересечения прямой EF c ребром тетраэдра BD, это точка Н.
3. Теперь следует найти точку пересечения прямой EF и плоскости, содержащей третью точку G, т.е. плоскости (ADC).
Прямая CD лежит в плоскостях (ADC) и (BDC), значит она пересекается с прямой EF, и точка К является точкой пересечения прямой EF и плоскости (ADC).
4. Далее находим еще две точки, лежащие в одной грани. Это точки G и K, обе лежат в левой боковой грани. Проводим прямую GK, отмечаем точки, в которых эта прямая пересекает ребра тетраэдра. Это точки M и L.
4. Осталось соединить точки, лежащие в одной грани. Это точки M и H, и также L и F. Оба этих отрезка – невидимы, проводим их пунктиром.
В сечении получился четырехугольник MHFL. Все его вершины лежат на ребрах тетраэдра. Выделим получившееся сечение.
Теперь сформулируем “свойства” правильно построенного сечения:
1. Все вершины многоугольника, которое является сечением, лежат на ребрах тетраэдра (параллелепипеда, многоугольника).
2. Все стороны сечения лежат в гранях многогранника.
3. В каждой грани многранника может находиться не более одной стороны (только одна) сечения
Получилось? – Молодцы:))
Если нет, спрашивайте, что непонятно…
Проверить правильность построения вы можете, посмотрев публикацию
Построение сечения
Publish at Calameo or read more publications.
Напоследок попробуйте определить, есть ли ошибка в построении сечений. И если есть, то какая? Ответы свои занесите в форму:
Следующее Предыдущее Главная страница
Подписаться на: Комментарии к сообщению (Atom)
Индивидуальный проект на тему «Построение сечений многогранников методом следов»
Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 6»
142100, Московская область, Г. о. Подольск, ул. Февральская, дом 30
КОНФЕРЕНЦИЯ ИТОГОВЫХ РАБОТ ОБУЧАЮЩИХСЯ
ЗА КУРС СРЕДНЕГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
«Построение сечений многогранников методом следов»
Авторы работы:
Кукушкина Ульяна Михайловна 10 «А» класс
Научный руководитель:
Гусаков Алексей Леонидович, учитель высшей категории,
учитель информатики, МОУ СОШ №6 Г.о. Подольск
Городской округ Подольск
2020г.
Оглавление
Введение.
Глава 1. Теоретическая часть.
1.1 Пересечение многогранников плоскостью . Краткие теоретические сведения, необходимые для построения сечений.
1.2 Центральное проецирование.
1.3 Параллельное проецирование.
1.4 Построение сечения методом следов.
1.4.1 Применение метода следов для задач о
сечении куба…………………
Глава 2. Практическая часть.
2.1 Математический конструктор 1С..
2.2. Создание компьютерных интерактивных моделей по построению сечений во многогранниках (пирамида и куб) с помощью Математического конструктора 1С
Заключение.
Используемая литература.
Введение
Обучаясь в 10 классе, я поняла, что нельзя откладывать подготовку к ЕГЭ по математике на 11 класс. Материал по геометрии в 10 классе довольно сложный. Уроков на глубокое освоение этих знаний в учебном плане школы недостаточно. Поэтому необходимо самостоятельно углубленно изучать геометрию, что можно сделать, работая над проектом. Тема «Построение сечений многогранников» изложена в учебнике Атанасян Л. С. «Геометрия 10-11 класс» довольно сжато, рассмотрен только вопрос о построении следа секущей плоскости в случае расположения двух из трех точек в одной плоскости. Теоретических знаний из учебника недостаточно для того, чтобы успешно справиться с геометрической задачей второй части ЕГЭ. Многие задачи для подготовки к ЕГЭ о построении сечений многогранников содержат условие о том, что данные три точки не лежат в одной плоскости. Поэтому я решила глубже изучить метод следов и создать компьютерное интерактивное пособие по данному материалу. Поскольку для многих ребят важно набрать высокий балл за ЕГЭ по математике, думаю, что моя работа пригодиться им для подготовки к решению стереометрической задачи второй части ЕГЭ. Поэтому тему своего проекта я считаю актуальной, очень нужной. Новизна проекта заключается в возможности изучения теоретических основ построения сечения методом следов и разборе трудных случаев построения сечений, которые не рассматриваются в учебнике Атанасян Л.
Из методов построения сечений и способов задания секущей плоскости я выбрала для проекта метод следов и секущую плоскость, заданную тремя точками, не лежащими на одной прямой, как наиболее часто встречающиеся в задачах ЕГЭ.
ПРОБЛЕМА ПРОЕКТА: Построение методом следов сечения многогранника, проходящего через три точки, не лежащие на одной прямой.
ЦЕЛЬ ПРОЕКТА: научиться строить сечения многогранников методом следов секущей плоскости; изготовить учебные пособия в виде компьютерных приложений Математического Конструктора 1С.
ЗАДАЧИ ПРОЕКТА:
· Изучить метод следов секущей плоскости и усвоить способ деятельности, позволяющий строить сечение многогранника ;
· Разработать алгоритм построения сечения многогранника по методу следов;
· Применить метод следов секущей плоскости для задач о сечении пирамиды и куба;
· Осуществить анализ и отбор самой важной информации для краткого руководства (буклета) и создания компьютерных приложений;
· Разработать компьютерные приложения Математический Конструктор 1С
Глава 1. Теоретическая часть
1.1. Пересечение многогранников плоскостью .
Краткие теоретические сведения, необходимые для построения сечений.
Сечение многогранника плоскостью – многоугольник, представляющий собой множество всех точек пространства, принадлежащих одновременно данному многограннику и плоскости, плоскость при этом называется секущей плоскостью.
· Построить сечение многогранника плоскостью – это значит построить многоугольник все вершины и стороны, которого – соответственно следы секущей плоскости на ребрах и гранях многогранника.
· Основная плоскость-плоскость, выбранная для проекций точек (диагональная, плоскость симметрии или плоскость основания многогранника).
· Следом плоскости α на плоскости β называют прямую, по которой плоскость α пересекает плоскость β .
· Следом прямой Ɩ на плоскости α называют точку пересечения прямой Ɩ с плоскостью α .
· След плоскости на грани можно провести при наличии двух следов на прямых, содержащих стороны грани.
· Если точки Р, Q и R принадлежат секущей плоскости и не лежит на одной прямой, а их проекции на плоскость, выбранную в качестве основной,— точки Р’, Q’ и R’, то точки пересечения соответственных прямых, т. е. точки S1 = PQ ∩ P’Q’, S2 = PR∩P’R’ и S3 = =RQ∩R’Q’, лежат на одной прямой. Эта прямая является основным следом секущей плоскости.
1.2 Центральное проецирование. При центральном проецировании необходимо выбрать точку, которая будет центром проекции (точка S)и плоскость, на которую будет построена проекция- основная плоскость α. Центральное проецирование применяется при построении сечений пирамид.
Построение центральной проекции точки А на плоскость α | 1) Через заданные точки S и A провести луч SA; 2) Центральной проекцией точки А будет точка пересечения проецирующего луча SA с плоскостью α. | |
Построение точки пересечения данной прямой AB с плоскостью α при центральном проектировании. ( AB не параллельна α )
| 1) Построить центральную проекцию прямой А В на плоскость α; 2)Построить точку пересечения прямой А В и центральной проекции прямой- A1 B1 –точку М. 3) Так как прямая AB и ее проекция A1 B1 лежат в одной плоскости ,образованной пересекающимися прямыми SA и SB, то точка их пересечения M и есть искомая. Точка М это след прямой AB на плоскости α.
|
1.3 Параллельное проецирование. При параллельном проецировании выбираются направление проецирования и плоскость проецирования- основная плоскость. Через данные точки проводятся параллельные прямые до пересечения их с основной плоскостью. Точки пересечения этих прямых с плоскостью и являются параллельными проекциями данных точек. Параллельное проецирование применяется при построении сечений призм.
Чтобы построить точку пересечения данной прямой AB с плоскостью α при параллельном проецировании.( AB не параллельна α )?
1. Строим проекции данных точек А, В на плоскость α – точки A1, B1 . Строим проекцию прямой AB на плоскость- прямую A1 B1 . 2. Так как прямая AB и ее проекция A1 B1 лежат в одной плоскости, образованной параллельными прямыми AA1 и BB1 , то точка их пересечения M и есть искомая. Точка М это след прямой AB на плоскости α. |
1.4 Построение сечения методом следов
Алгоритм построения сечения многогранника по методу следов.
1.4.1 Применение метода следов для задач о сечении куба
Пример 1. В кубе ABCD A1 B1 C1 D1 с ребром, равным 8 см, точки P,M,T середины ребер A1 B1 , С1 С, AD. Постройте сечение куба плоскостью, проходящей через эти точки.
Решение.
1. Выбираю параллельное проецирование. Строю проекции данных точек на плоскость ABC. Точки S,T,C- соответственно проекции точек P,T,M на плоскость ABC. 2. Точка K-точка пересечения прямой PM и ее проекции SC на плоскость ABC. Точка K-след прямой PM на плоскости ABC. 3. Прямая КT-след секущей плоскости на плоскости ABC. KT ∩DC=E. 4. KT пересекает ребро AB в точке F. KT ∩ AB =F. 5. Точка F принадлежит плоскости A 1AB. FP-след секущей плоскости в пл. A 1AB. AA1 ∩ FP=H. 6. BB1∩FP=O. Точка O принадлежит BB1 C1 . OM– след секущей плоскости в пл. BB1 C1 . OM ∩ B1C1 =R. THPRME-искомое сечение. (Поэтапное решение Прил.2 табл.1)
|
1.4.2 Применение метода следов для задачи о сечении пирамиды
Пример 2. Даны точки M и N, лежащие на боковых гранях ASD ,DSC четырехугольной пирамиды соответственно, и точка P – на ее боковом ребре SB . Построить сечение пирамиды плоскостью MNP .
Решение.
1. Выбираю метод проецирования- центральное . 2. S – центр проецирования. 3. Плоскость основания ABC- основная плоскость. 4. Строю центральные проекции точек M, N, P на плоскость основания ABC- это точки M0 ,N0 , B. 5. Строю точки пересечения прямых MN и MP и их центральных проекций M0 N0 и M0 B – это точки K1 и K2 . 6. Точки K1 и K2 – следы прямых MN и MP на плоскости основания пирамиды.
| |
1. Прямая K1 K2 – след секущей плоскости на плоскости основания. 2. Прямая K1 K2 пересекает ребра DC и BC в точках N1 и N2 соответственно . 3. Точки P и N2 лежат в плоскости грани SBC , PN2 -след секущей плоскости в плоскости грани SBC. 4. Точки N1 и N лежат в плоскости грани SDC , SD ∩ N N1 =M1 , 5. Точки M1 и M лежат в плоскости грани SAD, SA ∩ M M1 =P1 . 6. M1 N1 N2 PP1 – искомое сечение.
|
Глава 2. Практическая часть.
2.1. Математический конструктор 1С
Целью моего проекта, как было сказано во введении, является не только научиться строить сечения многогранников методом следов секущей плоскости, но и изготовить учебные пособия в виде компьютерных приложений. В качестве основного компьютерного инструмента я взяла Математический Конструктор компании 1С.
Программная среда «Математический конструктор» предназначена для создания интерактивных математических моделей, сочетающих в себе конструирование, моделирование, динамическое варьирование, виртуальный эксперимент.
Интерактивные динамические системы признаны во всем мире самым эффективным средством обучения математике с применением информационно-компьютерных технологий. В отличие от традиционного рисунка – геометрического чертежа или графика функции, выполненных на листе бумаги или с помощью «обычных» систем компьютерной графики, построение, созданное с помощью такой системы, – это модель, сохраняющая не только результат построения, но и его исходные данные, алгоритм и зависимости между объектами. При этом все данные легко доступны для изменения (можно перемещать мышью точки, варьировать размеры, вводить с клавиатуры новые значения числовых данных и т.п.). И эти изменения тут же, в динамике, отражаются на экране компьютера.
«Математический конструктор» – ведущая российская разработка мирового класса в области интерактивных динамических систем для школьников. Программная среда разработана с учетом требований, предъявляемых российской школой и российской традицией преподавания математики, использует уникальный опыт лучших педагогов-математиков и пожелания российских пользователей. Динамический наглядный механизм «Математического конструктора» предоставляет младшим школьникам возможность творческой манипуляции с объектами, а ученикам старшей школы – полнофункциональную среду для конструирования и решения задач.
2.2. Создание компьютерных интерактивных моделей по построению сечений во многогранниках (пирамида и куб) с помощью Математического конструктора 1С
Перед тем, как приступить к созданию компьютерных интерактивных приложений (апплетов) я сначала подобрала сборник различных заданий по построению сечений в пирамидах и кубах.
И на основе этих примеров я создала интерактивные апплеты в
Математическом конструкторе 1С. Процесс работы данных апплетов можно
рассмотреть, запустив их из «рабочей папки» моего проекта на компьютере.
Вот пример нескольких из данных апплетов:
Рассмотрим пошаговое создание одного из них.
1. Создать (изобразить на холсте конструктора) начальное положение объемной фигуры и расположения на ней трех заданных точек, а также в виде элемента «текст» условие («дано») данного задания.
2. Самостоятельно построить сечение данного многогранника методом следов.
3. Выделить построение сечение (отрезки, образующие сечение) и сохранить его как «ответ» – «проверка»
4. Убрать все построенные дополнительные элементы (лучи, отрезки, точки и т.д.), оставив только начальные данные задания и кнопку «ответ» – «проверка».
5. Сохранить данное построение в виде интерактивного компьютерного приложения – апплета на компьютере.
Заключение
Итогом моего проекта является приобретение навыка построения сечения многогранников методом следов. Мною было создано краткое руководство для подготовки к ЕГЭ и изготовлены учебные пособия – интерактивные компьютерные апплеты(приложения) по данной теме. В буклете размещена самая важная информация о том, как построить сечение многогранника методом следов. Мне удалось обобщить рекомендации, встреченные в различной литературе и создать алгоритм, пользуясь которым можно успешно строить сечения многогранников. Во всех рассмотренных примерах для построения сечения применялся метод следов, секущая плоскость задавалась тремя точками, не лежащими на одной прямой.
Проектная деятельность позволила мне: развить умения работать с информацией, освоить навыки оформительской деятельности, развить художественный вкус, анализировать свою деятельность. Умения, которые я приобрела, создавая проект, пригодятся мне в моей будущей деятельности.
Я считаю, что цель и поставленные перед проектом задачи мною полностью достигнуты.
Используемая литература
1. Атанасян Л.С. и др. Геометрия. 10-11 классы. Учебник. (2013, 255с.)
2. Атанасян Л.С. и др. Геометрия. 10-11 классы. Сборник задач.
3. Потоскуев Е.В. Изображение пространственных фигур на плоскости.Построение сечений многогранников. Тольятти, 2004.
4. Потоскуев Е.В., Звавич Л.И. Геометрия. 10 кл.: Задачник для
общеобразовательных учреждений с углубленным и профильным изучением математики. — М.: Дрофа, 2008.
5. Математический конструктор 1С: http://obr.1c.ru/mathkit/
6. Материалы сайтов: https://statgrad.org/, http://reshuege.ru/
Секционирование | ЗАГС ФАС
ГЛАВНАЯ / ОБУЧЕНИЕ /
Что на этой странице?
- Требования к секционированию
- Когда раздел
- Важные даты раздела
- Начиная
- Методические рекомендации
- Использование моделей
- Распространенные сообщения об ошибках
- Секреты и уловки
- Поддержка секционирования
Это кому?
Профессорско-преподавательский состав, координаторы учебных программ – за создание курсов для секционирования
Когда раздел
Инструмент разделения на разделы нельзя использовать для перемещения учащихся между разделами после крайнего срока добавления/удаления (крайний срок пятого понедельника). Пожалуйста, внесите необходимые изменения в разделы до этой даты.
Предварительной регистрации нет; студенты не могут быть разделены на секции до зачисления на курс. При разделении используются реальные зачисления, поэтому учащиеся должны быть полностью зачислены, чтобы вы могли разделить курс.
Важные даты разделения
Весна 2023 г.
- Инструмент секционирования открывается в my.harvard 15 января 2023 г.
- Инструмент секционирования закрывается 21 февраля 2023 г.
Начиная
Используйте инструмент разделения на разделы my.harvard, чтобы создавать или редактировать разделы для курсов с обсуждениями или лабораторными работами. Вы также можете использовать этот инструмент, чтобы переводить учащихся в классы с несколькими разделами регистрации, например языковые курсы.
Приступая к работе с разделами, вам следует ознакомиться со следующими документами:
- ИТ-помощь — Инструкции по разделам: изучите основы создания разделов.
- Документация – рабочие процессы секционирования: найдите инструкции, соответствующие потребностям вашего курса.
Мы также предлагаем обучающие видеоролики, в которых освещаются основные функции инструмента создания разделов:
- Как создать новый раздел
- Как включить студенческие настройки
Методические рекомендации
- Учащиеся должны быть полностью зачислены , чтобы вы могли добавлять их в разделы.
- Все разделы должны начинаться в назначенное время начала.
- Несколько разделов курсов одновременно, что может повлиять на доступность времени студентов . Если учащийся был свободен в определенное время, но позже у него возник конфликт времени, возможно, это связано с тем, что он предоставил доступное время для нескольких курсов, а теперь в это время он был зачислен в секцию для другого курса.
- Никогда не редактируйте раздел обсуждения-заполнитель (обычно называемый DIS или LAB ). Это вызывает серьезные проблемы с зачислением и не позволяет учащимся зачисляться на ваш курс. Не удаляйте и не добавляйте шаблон встречи в раздел обсуждения-заполнителя даже после истечения крайнего срока регистрации на курс.
- Нажмите кнопку “Отправить” только один раз. Каждый раз добавляет новое задание в очередь на обработку.
Использование моделей
Мы рекомендуем отдавать предпочтение учащимся, которые первыми отправили свои предпочтения. После того, как вы закончите разделение на секции, вы сможете переместить учащихся, которые не отправили свои предпочтения.
Модели, учитывающие предпочтения
Учитывать предпочтения учащихся: Перемещаются только учащиеся, предоставившие предпочтения. Вы можете переместить учащихся, которые не отправили предпочтения вручную, или запустить другую модель, не учитывающую предпочтения.
Модели, не учитывающие предпочтения
Последовательно: Создает группы по одному разделу/учащемуся за раз в зависимости от предпочтений.
Пример: последовательная модель поместит учащегося в секцию 1, другого учащегося в секцию 2 и еще одного учащегося в секцию 3, повторяя эту схему до тех пор, пока все учащиеся не будут разделены на секции (1, 2, 3, 1, 2, 3, 1, 2). , 3).
Равномерное распределение классов: Полностью заполняет разделы перед переходом к следующему разделу.
Пример: заполните раздел 1, заполните раздел 2, заполните раздел 3.
Как устранить неполадки с сообщениями об ошибках
Распространенные сообщения об ошибках
Сообщение об ошибке | Проблема | Решение |
---|---|---|
Пользователь не имеет доступа к транзакции удаления. Транзакция не была обработана. | Инструмент секционирования нельзя использовать для обмена после истечения крайнего срока добавления/удаления. | Отправьте заявку на адрес [email protected], и отдел регистрации внесет изменения от вашего имени. |
Конфликт расписания с текущим зачисленным курсом. Выберите другой класс или отмените конфликт времени. | У учащегося возник конфликт времени с разделом перехода, и его нельзя переместить. Они могут решить проблему, выбрав альтернативное время раздела. | Попросите учащегося выбрать другое время секции. |
Вы не можете переключаться с одного и того же курса, если на обменный курс будет наложен штраф. | У учащегося может быть перекрестная регистрация, и его карьера может иметь другие крайние сроки добавления/удаления или базы оценок, чем FAS. | Отправьте заявку на адрес [email protected], и офис регистратора внесет изменения от вашего имени. |
Не зачислен в класс “От”. Своп не обрабатывается. | Первичная составляющая в классе ассоциации и расписание занятий не совпадают. | Отправьте заявку на адрес [email protected], и отдел регистрации исправит проблему. |
Своп не обработан. Держи запись. | У учащегося может быть уведомительное удержание или другой индикатор обслуживания. | Поговорите со студентом и попросите его разрешить удержание его записи. |
Введенное в поле значение не соответствует одному из допустимых значений. | TF не был назначен преподавателям курса, или их права доступа необходимо изменить. | Отправьте заявку на адрес [email protected], и отдел регистрации исправит проблему. |
Секреты и уловки
Рассмотрите различные подходы к блокировке учащихся
Функция блокировки модели работает аналогично статусу, поэтому будет только одна заблокированная модель. Каждый раз, когда вы блокируете учеников, они появляются на одной заблокированной модели. Рассмотрите два разных подхода к блокировке учащихся: Блокировка или Отправка по ходу дела.
- Блокировка: Запустите модель и заблокируйте успешно разделенных учащихся. Блокировка студентов не подтверждает их зачисление; он просто удерживает их на месте, пока модель не будет отправлена. Запустите другую модель и снова заблокируйте новых учащихся, которые были успешно разделены. Повторяйте до тех пор, пока у вас не останется управляемое количество учеников, которые не были разделены на секции. Затем отправьте заблокированную модель и разделите оставшихся студентов вручную. ИЛИ,
- Отправить по ходу: Запустить модель и отправить для учащихся, которые были успешно разделены на секции. Затем запустите другую модель и отправьте ее для учащихся, которые на этот раз были успешно разделены на секции. Повторяйте до тех пор, пока у вас не останется управляемое количество учащихся, которые не были разделены на секции, и разместите этих учащихся вручную. Этот подход отправляет изменения регистрации по мере их выполнения, а не блокирует их.
Определите, сколько разделов вам нужно для каждого времени встречи
- Вместо того, чтобы создавать несколько одинаковых разделов для оценки студентов, создайте один большой раздел на это время, чтобы увидеть, сколько людей заинтересовано.
- Как только вы узнаете, сколько людей заинтересовано в этом разделе, создайте дополнительные разделы для этого шаблона встречи (например, M09A, M09B, M09C).
Узнайте, как ваши ученики оценивают разные разделы
- На вкладке «Отчетность » загрузите отчет о предпочтениях учащихся 9.0038 . Это позволит вам загружать все настройки, не переключаясь между вкладками.
- На вкладке Разделение вы также можете выбрать Показать все предпочтения учащихся , чтобы вы могли легко сравнивать предпочтения нескольких учащихся.
Информация для курсов с несколькими основными компонентами
Языковой курс с несколькими разделами лекций является примером курса с несколькими основными компонентами.
- Используйте вкладки для перехода к другим основным компонентам: На вкладке «Секционирование» будет отображаться одна вкладка для каждого основного компонента. На каждой вкладке будут отображаться только учащиеся, зарегистрированные в этом разделе основного компонента.
- Разделы обсуждения могут не отображаться в списке разделов, но вы все равно можете выбирать учащихся и переключать их между разделами обсуждения.
Перемещение студентов, чтобы сбалансировать зачисление
- Отфильтруйте по разделу, из которого нужно вывести людей
- Либо используйте Отчет о предпочтениях учащихся , либо Показать все предпочтения учащихся , чтобы узнать, кто занял место в разделе с недостаточным количеством учащихся.
Связаться со студентами, покупающими курс, или текущими зачисленными
- Свяжитесь с покупателями: Загрузить отчет о текущих покупателях
- Контактные лица: Загрузить список (значок сетки) с вкладки “Разделение”
Нужна помощь?
Разделительная опора
Электронная почта : команда отдела регистрации ФАС по разделам для помощи в разделении
Zoom : 15 минут с командой по разделам
- Габи Браун, координатор курсов
- Олимпия Земняк, академический координатор
- Кэти Шеберле, академический специалист
Электронная почта : Академические технологии
- за помощь с Canvas
Электронная почта : Группа аудиторов ЗАГС ФАС
- за помощь в классах
Ресурсы
ИТ-помощь — раздел «Студенты» в my. harvard
Рекомендации — Запрос места в разделе
Контрольный список
— настройка курса
для секционирования
Документация – рабочие процессы секционирования
Закон о психическом здоровье — NHS
В большинстве случаев, когда люди проходят лечение в больнице или другом психиатрическом учреждении, они соглашаются или добровольно приходят туда. Их можно назвать добровольными пациентами.
Но бывают случаи, когда человек может быть задержан, также известный как раздельный, в соответствии с Законом о психическом здоровье (1983 г.) и лечиться без его согласия.
Закон о психическом здоровье (1983 г.) является основным законодательным актом, регулирующим оценку, лечение и права людей с психическим расстройством. Вы можете прочитать Закон о психическом здоровье на веб-сайте государственного законодательства.
Лица, содержащиеся под стражей в соответствии с Законом о психическом здоровье, нуждаются в срочном лечении психического расстройства и могут причинить вред себе или другим.
Узнайте, где можно получить неотложную помощь в связи с психическим здоровьем
Консультации для лиц, осуществляющих уход, и семей
Если ваш близкий был задержан, он должен оставаться в больнице до тех пор, пока врачи или суд по психическому здоровью не примут иное решение.
У вас еще есть право посещения. Порядок посещения зависит от больницы, поэтому уточните часы посещения у персонала или на веб-сайте больницы.
В некоторых случаях пациент может отказаться от посетителей, и персонал больницы будет уважать желание пациента. Если вы не можете увидеться с любимым человеком, персонал должен объяснить, почему.
С разрешения вашего близкого врачи могут обсудить с вами план лечения.
Вы также можете сообщить о беспокоящих вас вопросах врачам и медсестрам в отделении.
Размещение в больнице должно соответствовать возрасту и полу.
Не все больницы смогут предложить палаты, предназначенные для каждого пола, но все должны, по крайней мере, иметь туалеты и умывальники для лиц одного пола.
Для получения дополнительной информации:
- просмотреть руководство Rethink о госпитализации – для лиц, осуществляющих уход, друзей и родственников
- прочитайте или загрузите легко читаемые информационные бюллетени, в которых простыми словами объясняются права и выбор человека при задержании в соответствии с Законом о психическом здоровье
Кто принимает решение о заключении под стражу?
В чрезвычайных ситуациях
Чрезвычайная ситуация возникает, когда кажется, что кто-то подвергается серьезному риску причинения вреда себе или другим.
Полиция имеет право проникнуть в ваш дом, если это необходимо с применением силы, на основании ордера по Разделу 135.
Затем вас могут доставить в безопасное место для осмотра утвержденным специалистом по психическому здоровью и врачом.
Вас могут держать там до завершения экспертизы на срок до 24 часов. Этот срок может быть увеличен до 36 часов, если за это время вас не смогли оценить.
Узнайте больше об ордере по Разделу 135 на веб-сайте GOV.UK. в безопасное место (обычно в больницу или иногда в полицейский участок) и задержать вас там в соответствии со статьей 136.
Затем вас осмотрят сертифицированный специалист в области психического здоровья и врач.
Вас могут держать там до завершения оценки на срок до 24 часов. Этот срок может быть увеличен до 36 часов, если за это время вас не смогли оценить.
Узнайте больше об ордере согласно Разделу 136 на веб-сайте GOV. UK. назначенный ими заместитель, может принять решение о заключении вас там в соответствии со статьей 5(2).
Раздел 5(4) дает медсестрам право задерживать кого-либо в больнице на срок до 6 часов.
Раздел 5(2) дает врачам право задерживать кого-либо в больнице на срок до 72 часов, в течение которых вы должны пройти оценку, которая решит, необходимо ли дальнейшее задержание в соответствии с Законом о психическом здоровье.
Узнайте больше о Разделе 5 Закона о психическом здоровье на веб-сайте государственного законодательства.
Они должны обсудить это с вами, и вместе вы должны принять решение о том, какая помощь вам может понадобиться, например, записаться на прием к своему терапевту для обсуждения дальнейших вариантов.
Узнайте больше о доступе к службам охраны психического здоровья NHS
Но могут быть случаи, когда есть достаточные опасения по поводу вашего психического здоровья и вашей способности воспользоваться предлагаемой помощью.
В этих обстоятельствах ваши родственники или специалисты, участвующие в уходе за вами, могут запросить официальную оценку вашего психического здоровья в соответствии с Законом о психическом здоровье.
Ваш ближайший родственник имеет право обратиться в местную утвержденную профессиональную службу психического здоровья, которая может находиться в ведении местных служб социального обеспечения, для оценки в соответствии с Законом о психическом здоровье.
В некоторых случаях суд также может рассмотреть возможность применения Закона о психическом здоровье или перевода из тюрьмы в больницу.
В рамках этого формального процесса вы будете осмотрены врачами и сертифицированным специалистом в области психического здоровья.
Один из врачей должен иметь специальную сертификацию и иметь определенный опыт в оценке или лечении психических заболеваний.
Узнайте больше об оценке психического здоровья
Срок, на который вас могут задержать, зависит от типа вашего психического расстройства и ваших личных обстоятельств на тот момент.
Вас могут задержать на:
- до 28 дней в соответствии со статьей 2 Закона о психическом здоровье
- до 6 месяцев в соответствии со статьей 3 Закона о психическом здоровье с последующим продлением
В течение этих периодов оценки будут врач, отвечающий за ваше лечение, должен регулярно проводить, чтобы определить, безопасна ли для вас выписка и какое дальнейшее лечение требуется, если таковое требуется.
Вам всегда должны предоставлять информацию о ваших правах в соответствии с Законом о психическом здоровье.
Узнайте больше о своих правах на веб-сайте Комиссии по качеству медицинского обслуживания (CQC)
Прочтите вопросы и ответы Королевского колледжа психиатров о разделении на секции в Англии и Уэльсе
Что означает термин «быть разделенным»?
Закон о психическом здоровье состоит из многих разделов.
Если кто-то говорит: «Вы подвергаетесь разделу в соответствии с Законом о психическом здоровье», это означает, что вы задержаны в соответствии с определенным разделом Закона о психическом здоровье.
В большинстве случаев вам сообщат, какой раздел Закона о психическом здоровье применяется в вашем случае. Например, «Вы задержаны в соответствии со статьей 2 Закона о психическом здоровье».
Как обжаловать задержание?
Любое лицо, находящееся в принудительном заключении, имеет право обжаловать решение в Трибунале по психическим расстройствам (MHT) или у руководства больницы.
MHT — это независимый орган, который решает, следует ли вас выписать из больницы.
Вы можете иметь право на юридическую помощь, чтобы оплатить услуги адвоката, который поможет вам в этом.
Посетите сайт GOV. UK, если вы хотите подать заявление в суд по вопросам психического здоровья.
Спросите у медсестер в вашем отделении или у заведующего больницей, как вы можете попасть на прием.
Независимый защитник психического здоровья может помочь вам понять ваши права, а также помочь, если вы недовольны своей ситуацией.
Вы также можете подать жалобу в CQC, если вы недовольны тем, как применяется Закон о психическом здоровье. Узнайте, как подать жалобу на веб-сайте CQC.
Согласие на лечение
Если вы задержаны в соответствии с Законом о психическом здоровье, вас могут лечить против вашей воли.
Это связано с тем, что на тот момент у вас не было достаточных возможностей для принятия информированного решения о вашем лечении.
Это также имеет место, если вы отказываетесь от лечения, но лечащая вас команда считает, что вы должны пройти его.
CQC предоставляет подробные инструкции о ваших правах с точки зрения согласия на медикаментозное лечение и электрошоковую терапию, если вы находитесь в больнице или в отношении вас назначено лечение по месту жительства (CTO). Дополнительную информацию можно получить на веб-сайте CQC:
CQC: Информация для лиц, находящихся в больнице
CQC: Информация для лиц, на которых распространяется предписание о лечении по месту жительства (CTO)
Что такое «Отпуск по Разделу 17»?
Отпуск из больницы должен стать важной частью вашего лечения по мере выздоровления.
Это означает, что, находясь под стражей в соответствии с Законом о психическом здоровье, вы можете покинуть больницу, если это будет разрешено лечащим врачом или клиницистом (также известным как ответственный клиницист).
Этот отпуск часто называют «отпуском по разделу 17», поскольку этот отпуск разрешается разделом 17 Закона о психическом здоровье.
Лечащий врач, ответственный за ваше лечение, может указать условия отпуска, например, указать, где вы должны оставаться, пока не находитесь в больнице, и будет ли это в течение определенного периода времени.
Вам должна быть предоставлена копия бланка на отпуск по Разделу 17, в котором изложены эти условия, чтобы вам было ясно, каковы они.
Ответственный врач может отменить ваш отпуск и заставить вас вернуться в больницу в любое время.
Если вы не вернетесь в больницу по истечении периода отпуска, вас могут заставить вернуться в больницу.
Узнайте больше о Разделе 17 Закона о психическом здоровье на веб-сайте государственного законодательства
Что такое постановление о лечении по месту жительства?
Если вы лечились в больнице в соответствии с Законом о психическом здоровье и выписываетесь или выписываетесь из больницы в краткосрочный отпуск, на вас может быть наложен Приказ о лечении по месту жительства (CTO).
В соответствии со статьей 17 Закона вы можете получить отпуск, но вас могут отозвать в больницу, если, например, вы прекратите принимать необходимые лекарства или ваше состояние ухудшится.
Перед тем, как покинуть больницу, убедитесь, что вы знаете, на какой срок согласован отпуск (обычно 1 ночь или выходные).
Во время отпуска вас могут отозвать в больницу, если у вас возникнут серьезные опасения по поводу того, как вы ведете себя в обществе.
Если вы находитесь в отпуске или выписываетесь, вы можете быть привлечены к CTO, если ваш врач обеспокоен тем, что вы не сможете продолжить лечение после выписки из больницы.
Как правило, CTO означает, что вы можете вернуться домой при соблюдении определенных условий.
Это сделано для того, чтобы защитить себя или других от вреда и обеспечить продолжение лечения.
Как обычно бывает, когда кого-то выписывают из больницы, вам будет назначен координатор по уходу, который поможет вам с проблемами психического здоровья.
Если вы нарушите условия CTO или ваша ситуация ухудшится, вас могут снова госпитализировать.
Вас могут задержать на срок до 72 часов, пока не будет принято решение о дальнейших действиях по уходу за вами.
В зависимости от ваших обстоятельств ваш CTO может быть аннулирован, что означает, что вам придется остаться в больнице, или вам может быть разрешено покинуть больницу и продолжить свой CTO.
Пока вы находитесь на должности технического директора, вы можете подать апелляцию. Вы можете иметь право на юридическую помощь, чтобы оплатить услуги адвоката, который поможет вам в этом.
Вы также имеете право на встречу с независимым защитником психического здоровья и обращение в трибунал по психическому здоровью, если вы работаете CTO.
Спросите у своего координатора по уходу, у медсестер в вашем отделении или заведующего больницей, как вы можете попасть на прием.
Независимый защитник психического здоровья может помочь вам понять ваши права, а также может помочь, если вы недовольны каким-либо из ваших условий CTO.
Узнайте больше о своих правах в отношении согласия на медикаментозное лечение и электрошоковую терапию, если вы подпадаете под действие CTO, на веб-сайте CQC
.Что такое служба SOAD?
Служба второго мнения (SOAD) защищает права пациентов, подпадающих под действие Закона о психическом здоровье.
Консультации с SOAD проводятся при определенных обстоятельствах, когда пациент отказывается от лечения, слишком болен или иным образом не может дать согласие.
Они проверят, является ли рекомендуемое лечение клинически приемлемым и учтены ли ваши взгляды и права.
Например:
- Если вы уже получали лекарства в течение 3 месяцев без согласия в соответствии с Законом о психическом здоровье, SOAD должен проверить, действительно ли необходимо постоянное лечение.
- Если вы слишком больны, чтобы дать действительное согласие на электросудорожную терапию, и ваш врач считает, что это необходимо, SOAD должен рассмотреть вопрос о том, подходит ли это лечение. Электросудорожная терапия не может быть назначена пациенту, который может дать согласие, но отказывается от него, за исключением неотложных ситуаций.
Что такое утвержденный специалист по психическому здоровью (AMHP)?
Утвержденный специалист в области психического здоровья (AMHP) — это работник психиатрической службы, прошедший специальную подготовку по оказанию помощи людям, проходящим лечение в соответствии с Законом о психическом здоровье.