Покраска структурной краской: Структурная (фактурная) краска. Какую лучше выбрать для покраски стен дома?

Содержание

Структурная краска для пластика в баллончике: применение, преимущества.

16/08/2021

Бампер – это та деталь, которая весьма подвержена возникновению различных дефектов лакокрасочного покрытия. Чтобы отреставрировать и покрасить бампер или другую деталь из пластика (молдинги, наружные зеркала и пр.) не обязательно каждый раз обращаться на СТО. При желании можно покрасить бампер самостоятельно, разобравшись в вопросах: какая краска для бампера подходит и как эту автокраску нанести.

Покрасить бампер самостоятельно – выбор автокраски

Бампер – это пластиковая деталь, которая часто страдает при эксплуатации авто и автовладельцы, кто раньше, кто позднее, но всегда сталкиваются с тем, что бампер теряет свой эстетический вид раньше чем весь кузов автомобиля.

Для покраски бампера используется автокраска для пластика:

  • обычная автокраска для пластика в аэрозоле – универсальный покрывающий состав как для гладких, так и для рельефных поверхностей из пластика, доступна в широком ассортименте цветов, оттенков с эффектами.
  • структурная краска для пластика в аэрозоле – идеальное покрытие для бампера за счет того, что создает структурную шероховатую поверхность. Эффект такой покраски бампера всегда ближе к заводскому окрашиванию. Структурная краска в баллончике для пластика позволяет лучше скрыть небольшие дефекты царапинки, трещинки, неровности детали), а кроме этого – обеспечивает высокую устойчивость воздействию внешних факторов.

Безусловно, оба вида красок для ремонта пластиковых деталей есть и в обычной баночной расфасовке, но они требуют использования специальных растворителей и инвентаря для нанесения, потому краска в баллончике для пластика – самый удобный вариант для самостоятельной покраски. Краска-спрей для пластика в аэрозольном баллоне – готова к нанесению непосредственно из аэрозоля сразу после его встряхивания. Это гораздо проще, быстрее и эффективнее чем возня с добавлением растворителя, смешиванием, наполнением краскопульта.

Структурная краска для пластика в баллончике – преимущества:

  • проста в применении: принцип применения – взболтать и распылить на зону покраски;
  • восстанавливает фактуру поверхности;
  • образует устойчивое равномерное покрытие с характерными шероховатостями;
  • обладает свойствами заполнять небольшие повреждения потому скрывает  и сглаживает мелкие дефекты поверхности;
  • устойчива к контактам с бензином, к погодным условиям, химчистке авто.

Структурная краска для пластика в баллончике – технология применения

Подготовительные работы: очистить и обезжирить зону ремонта. При наличии дефектов – зачистить царапины и сколы, при значительных дефектах – загрунтовать и отшлифовать их. Примыкающие к бамперу части кузова защитить от случайного попадания капель краски – скотчем, целлофановой пленкой и т.д., или снять окрашиваемую деталь.

Наносится структурная краска на обезжиренную, сухую поверхность.

Покраска: Точные инструкции смотрите на баллончике с автокраской, они могут не существенно отличаться у различных производителей, но общий принцип таков – встряхнуть баллончик 2-3 минуты, нанести 2-3 тонких слоя структурной автокраски с прослойной просушкой в течении 15-20 минут. Окрашенный бампер должен просохнуть 24 часа.

Купить краску для бампера в баллончике

Краска-спрей для пластика очень популярна среди автовладельцев, потому производится всеми изготовителями лакокрасочных материалов.

Ассортимент очень разнообразен, но купить краску для бампера баллончике лучше из числа фирменных, проверенных продуктов.

На нашем сайте вы можете купить Структурную краску в аэрозоле 520ml (ассортимент цветов: черный, белый), а так же материалы для предварительной обработки пластиковых поверхностей перед окрашиванием – Грунт по пластику в баллончике 520ml прозрачный

Вернуться

Структурная краска для бамперов – чем преобразить обвес кузова?

На мировой рынок поставляется ежегодно около 30 миллионов тонн лакокрасочных материалов, 60 процентов из которых приходится на отрасль строительства и бытовую. В данной сфере консервативных тенденций динамичные идеи существенно влияют на рост продуктивности производства лакокрасочных изделий их оптимизацию в плане экономических, технологических и экологических показателей.

  • Что такое структурная краска?
  • Как выбрать структурную краску для бамперов?
  • Технология окрашивания пластикового бампера автомобиля
  • Подготовка к покраске бампера

Одну из лидирующих ниш в данной отрасли занимает производство структурных красок для пластика, которые успешно применяются в автомобильной промышленности. Со всего объёма материалов, которые выпускаются, на потребности автомобильной промышленности отводится примерно 3%. Краска для пластиковых элементов обязана обладать высокотехнологичными и декоративными свойствами, простотой нанесения, стойкостью к влаге и истиранию, бытовой химии, спиртам и всему прочему. Очень важное значение имеет и возможность таких красок передавать незабываемые тактильные ощущения от контакта с её нежно-бархатной, шероховатой структурной поверхностью.

Что такое структурная краска?

Автомобильная краска для пластиковых поверхностей выпускается в виде однокомпонентной акриловой полуматовой структурной краски.
Она необходима для ремонта и обновления пластиковых деталей автомобиля, находящихся как в салоне автомобиля, так и снаружи его: торпедо, бампера, молдинги и прочее.
Широкое применение структурная бамперная краска получила также и в быту.

Структурная бамперная краска выпускается в цветовой гамме, состоящей из черного цвета, а также многих оттенков серого. В варианте аэрозольного распылителя, краска имеет гораздо больше оттенков. По своей структуре краска для бамперов отличается высокой адгезией к чистой обезжиренной и отшлифованной поверхности, различных видов пластиковых изделий, кроме PE, а поэтому не потребует предварительной грунтовки и применения флекс агента, ведь в её состав входят пластификаторы и эластификаторы.

Производством краски для автомобильных пластиковых поверхностей занимаются многие бренды, такие как Robelo, Body, Novol, R-M и другие. Различаются они качеством, оттенками и структурой. Структурная краска также может покрываться и другими различными видами красок.

Как выбрать структурную краску для бамперов?

Приобрести структурную краску для бамперов особого труда не стоит, главное разобраться с особенностями её химической составляющей и технико-эксплуатационными характеристиками, при этом следует учитывать расходы материала на окрашивание заданной площади. Для упрощения систематизации лакокрасочных материалов для пластика, их разделяют на классы в соответствии с компонентным составом:

ABS, полимер, полиарилат – вобрали в себя характеристики грунта, эмали, адгезии;

абразивостойкий – основан на акрил полиуретановой смоле, которая способствует образованию блестящего покрытия;

тактильный «soft touch» – основывается на бинарном акрил-полиуретане, создающем ощущение бархатистости;

структурный

– используется для завуалирования изъянов. Такая краска для пластиковых элементов автомобиля обеспечивает стойкое глянцевое покрытие, благодаря повышенному уровню тиксотропии;

покрытие для ПВХ пластика – в своём составе имеет дополнительные адгезионные примеси, за счёт чего повышается стойкость к ультрафиолету, конденсату и прочим агрессивным факторам;

монадная краска для ПВХ – основана на видоизменённой алкидполивинилхлоридной смоле.

Анализ рынка красок для пластиковых изделий показал, что цена изменяется в зависимости от цены каждого компонента, который входит в состав лакокрасочного материала, а также стоимости наполняемой тары. В зависимости от класса материала изделия для пластика обладают разнообразными качествами. Среди основных стоит выделить совместимость с окрашиваемой поверхностью, адгезию, растекаемость и укрывистость.

К добавочным можно отнести те из них, надобность которых возникает в конкретных условиях и случаях: прочности, водостойкости, скорости высыхания и прочего.

Технология окрашивания пластикового бампера автомобиля

Технология нанесения краски для пластиковых автомобильных изделий предусматривает следующие основные приёмы:

– обезжиривание – пластиковое покрытие должно быть обязательно сухим, непыльным, без следов смазки и прочих загрязнений;

– грунтование пластиковых покрытий – обязательное условие перед применением краски для пластика салона авто;

– шлифовка акрилового грунта;

– непосредственное окрашивание с оптимальным слое в 60 мкм.

Краска наносится на покрытие посредством кисточки или распылителя. Пластиковые покрытия, в частности автомобильный бампер должны высыхать в температурном режиме от +18 до +60 °С на протяжении от 20 минут до 3 часов.

Полимеризация окрашенных пластиковых поверхностей наступает примерно через неделю. Специализированная краска для автомобильных бамперов выпускается в различной таре, что в условиях современного рынка потребителей приобретает дополнительное значение, существенно влияя на стоимость. Например лакокрасочные материалы в жестяной таре – наиболее дешёвые и простые для транспортировки и процесса окрашивания. Трафареты крышки не пропускают воздух, предотвращая образование плёнки на поверхности.

Функциональные преимущества аэрозольного баллона заключаются в максимальном удобстве во время транспортировки и эксплуатации. Такая упаковка выполняется в форме алюминиевого или жестяного баллона, оборудованного клапаном и головкой для распыления, сифонной трубкой и защитным колпачком. При помощи краски для пластика в баллончиках можно подкрашивать повреждённые участки автомобиля и такие элементы, как пороги, зеркала и другие мелкие детали. Относительно металла, она не может ручаться за его защиту, поэтому спустя некоторое время на месте поверхности, которая окрашена могут появляться признаки коррозии.

Анализ различной тары краски для пластиковых изделий и бамперов показал, что аэрозольный распылитель отличается повышенным уровнем сцепления и гибкости относительно пластиковых покрытий и не требует предварительной грунтовки. Он достаточно стойко реагирует на высокие температуры до 70 градусов Цельсия и любые атмосферные условия. Аэрозольная краска весьма удобна для выполнения лакокрасочных работ.

Лакокрасочные материалы равномерно наносятся на поверхность с помощью баллончика, а по окончании работы не потребуется отмывать кисть. При использовании структурной краски для бамперов, аэрозоли улучшают степень закрашивания мест, трудных для доступа, хотя цена и завышена по сравнению с баночными вариантами. Но скорость и удобство окрашивания, а также качество готового результата во много раз окупают разницу.

Подготовка к покраске бампера

Давайте попробуем покрасить бампер Вашего автомобиля в домашних условиях, точнее в гараже, своими руками. Первое, что необходимо сделать – это отмыть бампер и очистить его от смолы. Для этого потребуется вода и автомобильная химия для мойки бампера. После при помощи уайт-спирита или растворителя необходимо снять присохшие частицы смол. Следующий шаг заключается в том, чтобы отковырять острым предметом все отстающие куски старого бамперного покрытия.

Шлифовальной машинкой подготовьте к покраске пластиковый бампер своего автомобиля, аккуратно и внимательно очищая, заглаживая углы, сколы и прочее. Где не достаёт шлифмашина, тогда делайте руками. Что тут поделаешь, бампер то свой – родимый, поэтому стоит постараться. Далее обдуйте поверхность бампера и внимательно осмотрите и ощупайте. Обнаружив трещины, запаяйте их с обеих сторон.

Все неровности, образовавшиеся на поверхности бампера, затяните шпатлёвкой со стекловолокном. После затвердевания шпатлёвки, прошлифуйте его наждаком, а оставшиеся неровности затяните финишной шпатлёвкой. Технология окрашивания требует повторного проведения процедуры до получения идеальной гладкой поверхности. Обрабатывать бампер после шпатлёвки следует для последующего грунтования.

Проходим абразивом всю площадь бампера, ликвидируя риски от грубого абразива, делая поверхность матовой. Далее обдуйте воздухом под давлением бампер, обезжирьте и обработайте антисиликоном. Грунтовать бампер следует двухкомпонентной акриловой грунтовкой. Грунтовку следует распространить по всей поверхности бампера. Не забывайте также и о том, что грунтовка может стекать, если её накладывать в больших количествах. Грунтовку следует наносить в несколько слоёв, особенно обращая внимание на проблемные места.

Следующий грунтовочный слой следует наносить только заматировав предыдущий. Сушить грунтовку рекомендуется целые сутки, но при использовании инфракрасного обогревателя это время может быть сокращено до трёх часов. И качество будет гораздо лучше, чем твердят то специалисты. После просушивания отшлифуйте грунтовку. Перед шлифовкой примените проявочный порошок, для обозрения имеющихся дефектов предыдущей Вашей работы. Прошкурьте для шлифовке грунтовки, а затем прогрунтуйте ещё в пару слоёв и в завершении снова зашкурьте.

Обдуйте воздухом и обезжирьте. Приступите к нанесению пигмента в несколько слоёв с просушкой в течение десяти минут. Затем нанесите два лаковых слоя с промежуточной просушкой. Всё, далее можно снимать маску и выйти на перекур на свежий воздух. Бампер готов к эксплуатации и выглядит, как новый.

Окраска и покрытие металлоконструкций

Стальные двутавровые балки, защищенные от непогоды, прослужат более века. Однако большая часть конструкционной стали будет подвергаться воздействию тепла и холода, льда и снега, града и дождя, что повлияет на срок службы конструкции, особенно если она не защищена. Экономичная и огнестойкая конструкционная сталь является популярным материалом в большинстве современных конструкций, но ее долговечность зависит от того, как за ней ухаживают. В Painters Inc. мы знаем, что методы покрытия конструкционной стали работают, чтобы сохранить конструкции наших клиентов неповрежденными на протяжении десятилетия за десятилетием.

Коррозия является причиной выхода из строя большинства металлоконструкций. Когда коррозии позволяют продолжаться в течение многих лет, сталь начинает коррозировать, ржаветь и отслаиваться. В Painters Inc. мы являемся подрядчиком по покраске конструкционной стали, и мы знаем, что лучший способ предотвратить это — закрасить открытые конструкционные стали. Здания и другие конструкции наших клиентов, изготовленные из стали, служат дольше, потому что мы знаем, как правильно подготовить и покрасить сталь. Кроме того, мы в курсе всех продуктов для покраски, которые облегчают работу, а краска держится дольше.

В Painters Inc. наши опытные мастера могут покрывать различные стальные материалы, в том числе:

  • Кованое железо
  • Чугун
  • Оцинкованная сталь
  • Алюминий
  • И многое другое

Защита металлоконструкций от коррозии и ржавчины

Антикоррозийная краска для стальных конструкций разработана специально для защиты стали. В Painters Inc. мы знаем лучшие бренды, которые производят этот тип краски и используют ее во всех наших проектах, где присутствует сталь. Кроме того, мы знаем, что если сталь окрашена неправильно, она не защищена должным образом и может стать жертвой коррозии. Будь то соль, химикаты или вода, они проникнут в неправильно окрашенную сталь, вызывая коррозию.

Как эксперты по покраске металлоконструкций, компания Painters Inc. взялась за множество разнообразных проектов, и мы усовершенствовали процесс добавления этого слоя защиты. Когда мы заканчиваем проект, он не только выглядит превосходно, но и защищен. Мы знаем, что просто бросить старую краску на конструкции не получится, поэтому у нас работает команда экспертов, обладающих обширными знаниями обо всех различных типах красок, представленных сегодня на рынке, а также знаниями для используйте инструменты для окраски, которые лучше всего подходят для конструкционной стали.

Некоторые проекты, за которые мы взялись, представляют собой структуры, которые уже начали подвергаться коррозии. Поврежденную поверхность такого типа нельзя закрашивать. Поэтому, чтобы решить эту проблему, мы используем метод абразивоструйной обработки, который удаляет всю ржавчину и оставляет после себя гладкую и чистую поверхность, готовую для нанесения слоев грунтовки и краски.

Услуги по покраске металлоконструкций для поддержания ваших поверхностей в отличном состоянии

Покраска металлоконструкций требует вмешательства профессионалов, поэтому, если вам нужны услуги по покраске металлоконструкций, вам следует обратиться в компанию Painters Inc. Мы являемся подрядчиком по окраске, который знает, как сохранить ваши стальные поверхности в отличном состоянии. . Мы знаем, что важно красить конструкционную сталь, которая подвергается воздействию элементов, а также те поверхности, которые находятся вне поля зрения, но все же нуждаются в защитном покрытии.

Коммерческие и промышленные предприятия имеют несколько областей, требующих покраски конструкционной стали, в том числе следующие:

  • Перила
  • Пожарные лестницы
  • Лестницы
  • Фонарные столбы
  • Структурные опоры
  • Торговые стеллажи и витрины
  • Водонапорные башни
  • Балочные потолки (складские потолки)
  • Оконные рамы и перемычки
  • Металлические дверные рамы
  • Трубы, резервуары и бункеры
  • Высотные стальные конструкции
  • Внутренние и внешние колонны
  • Болларды
  • Противопожарные двери
  • И многое другое

Когда вы сотрудничаете с Painters Inc. , вы получаете подрядчика, который поможет продлить срок службы ваших металлоконструкций и других конструкций. От навесов до резервуаров для хранения, от балок до ферм, балок до подиумов и лестниц, мы работали с каждым типом конструкционной стали и знаем, как подойти к вашему проекту. Наша команда экспертов избавит вашу сталь от коррозии, удалит старую краску и грязь, чтобы краска хорошо держалась и выглядела великолепно.

У Painters Inc. уникальный подход к безопасности, поскольку мы постоянно проводим обучение по технике безопасности для наших сотрудников, чтобы они и все вокруг них оставались в безопасности на стройплощадке. Мы уважаем рабочие площадки, на которых работаем, и предоставляем услуги, ориентированные на клиента, что делает нас надежным подрядчиком по покраске, способным справиться с любым типом проекта из конструкционной стали.

Покраска и покрытие больших стальных конструкций

Ищете маляра по металлоконструкциям, на которого можно положиться? Painters Inc. является подрядчиком, к которому стоит обратиться, потому что мы знаем все о покраске и покрытии больших стальных конструкций. От электростанций до химических предприятий, сталь используется во многих типах конструкций, и ее необходимо защищать, иначе она не прослужит долго. От покраски балок между стенами до покраски балок на потолке — мы знаем правильный подход к каждому сценарию.

Painters Inc. также имеет опыт покраски мостов и стала ведущим подрядчиком по покраске в районе Чикаго. Конструкционная сталь известна своей прочностью, поэтому она используется во многих зданиях, но она останется прочной только при защите краской. Башни, будь то водонапорные башни или башни сотовой связи, также обычно изготавливаются из стали, поэтому их тоже необходимо красить и перекрашивать каждые пять лет или около того. Когда подрядчики используют краску низкого качества, конструкции приходится перекрашивать чаще, поэтому выгодно работать с подрядчиком, который использует только лучшие продукты.

Краски высочайшего качества для окраски конструкционной стали

Краски для конструкционной стали не похожи на другие краски; они сделаны из ингредиентов, которые помогают защитить сталь. Краски, которые подрядчики по качеству используют для окраски конструкционной стали, предназначены для приклеивания к металлу, который не имеет такой же пористой поверхности, как другие неметаллические поверхности. Другие типы красок не нужно заставлять так плотно прилипать, потому что поверхности, на которые они наносятся, более пористые, чем металл, и легче прилипают.

Антикоррозионная краска для стальных конструкций добавляет дополнительную защиту, которая необходима стали для защиты от ржавчины. Еще одним преимуществом использования краски для стали является то, что она также содержит ингредиенты, которые делают ее устойчивой к огню. Огнезащитная краска для стали не может быть серьезной проблемой для каждого владельца коммерческой недвижимости, но может быть бонусом для объектов, где угроза пожара является повседневным явлением.

Наконец, лучшей грунтовкой для конструкционной стали будет та, которая прилипает к металлу и обеспечивает важный связующий слой для краски, которая будет наноситься поверх него. Эти грунтовки часто обладают гальваническими свойствами.

Краски на масляной основе для наружной окраски металла

Несмотря на то, что краски на масляной основе могут со временем тускнеть, они по-прежнему являются отличным выбором только благодаря своим защитным свойствам. Масляная краска сохнет медленнее, чем другие типы красок, поэтому, когда проект требует нанесения нескольких слоев, подрядчики должны убедиться, что в графике достаточно времени для сушки между слоями. Масляные краски также выбирают за их способность выравнивать поверхность, поэтому, если вы рисуете на неровных поверхностях, результат с маслом будет намного приятнее, чем с другими красками.

В своих проектах Painters Inc. использует только лучшие краски, в том числе алкидно-уретановые эмалевые краски Sherwin-Williams Pro Industrial и грунтовку по металлу Kem Bond HS.

Эпоксидные краски для стальных конструкций

Краски на эпоксидной основе для стальных конструкций выбраны из-за их адгезионных свойств к металлу, а также для снижения риска повреждения вследствие химического воздействия. Эпоксидные краски предназначены для смягчения окисления, химических реакций, контроля влажности и воздействия ультрафиолетового света, что может привести к выцветанию цветов и разрушению краски.

Painters Inc. часто использует эпоксидную краску от Sherwin-Williams под названием Acrolon 218 HS и эпоксидную грунтовку Macropoxy® 646 Fast Cure.

Краски на водной основе для внутренней окраски металла

На поверхностях, которые необходимо время от времени очищать, рекомендуется использовать краску на водной основе для металла, так как ее гораздо легче чистить, чем масляную. краски. Одно из преимуществ использования краски на водной основе заключается в том, что она быстро сохнет, что позволяет сократить трудозатраты. Не имеющие запаха и негорючие краски на водной основе также являются экологически чистыми и выделяют меньше паров, чем другие типы красок. Они хорошо подходят для стали, так как их часто смешивают с винилом или акрилом.

Painters Inc. использует краску на водной основе от Sherwin-Williams под названием Sher-Cryl HPA и универсальную акриловую грунтовку Pro Industrial Pro-Cryl.

Процесс окраски и покрытия конструкционной стали

Существует процесс структурной окраски металлических поверхностей, с которым хорошо знакомы подрядчики по качественной покраске. Все начинается с правильной подготовки. Подрядчики, отвечающие за качество, никогда не идут на компромиссы, что легко сделать, когда есть подготовительные работы, но мы в Painters Inc. знаем, что для того, чтобы наши маляры по металлоконструкциям выполнили работу правильно, они должны тщательно подготовить все поверхности перед покраской. .

ЭТАП 1: Подготовка поверхности металлоконструкций

Несмотря на то, что конструкционная сталь известна своей прочностью и способностью выдерживать тонны и тонны веса, это уязвимая поверхность, требующая защиты. Вот почему первым шагом при покраске этих поверхностей является их подготовка к покраске. Во-первых, Painters Inc. поместит тряпки в области, которые необходимо защитить, включая оборудование, ландшафт, тротуары или полы. Когда все области защищены, мы можем затем подготовиться к очистке поверхностей, которая может включать в себя что угодно, от абразивно-струйной обработки до протирания поверхностей тканью.

Влажная абразивоструйная очистка

Бригады Painters Inc. нередко сталкиваются с коррозией. В этих областях часто присутствует отслоившаяся краска, которую необходимо устранить, но это также может быть ржавчина и прокатная окалина, для удаления которых требуется абразивно-струйная обработка.

Компания Painters Inc. годами использует пескоструйную обработку, и у нас есть множество методов и процессов, которые мы используем в зависимости от серьезности коррозии. После удаления поверхности становятся достаточно ровными и готовы к следующему шагу, который может быть грунтовкой, краской или покрытием.

Когда произошла значительная коррозия, первым шагом в восстановлении конструкционных стальных балок и других стальных поверхностей обычно является абразивоструйная очистка.

Механическое шлифование, шлифование и циклевка

Еще одна распространенная ситуация, с которой приходится сталкиваться Painters Inc., — это менее серьезные случаи, когда поверхности необходимо отшлифовать, соскрести или отшлифовать. В этих случаях нам не нужно что-то столь же мощное, как абразивоструйный аппарат. Вместо этого мы используем ручные инструменты, чтобы избавиться от легкой ржавчины и другого мусора, такого как отслоившаяся краска. Мы часто начинаем с мойки под давлением, так как она сбивает большой процент мусора и позволяет нам использовать ручные инструменты, чтобы удалить остатки с поверхности, не опасаясь протолкнуть их глубже в сталь и вызвать проблемы с адгезией позже.

Очистка

После того, как мусор будет удален, поверхность необходимо тщательно очистить. В то время как некоторые области можно очистить от любой оставшейся пыли или частиц с помощью воды с мылом и тряпки или легкой щетки, мы можем покрыть большие площади с помощью нашей мойки высокого давления. В некоторых случаях мы будем использовать химический чистящий растворитель, который может разъедать стойкую грязь, но не повреждает металлическую поверхность.

ЭТАП 2: Грунтовка поверхности металлоконструкций

В большинстве проектов окраски конструкционной стали вторым важным шагом после процесса очистки является грунтование поверхности. Painters Inc. использует высококачественную грунтовку, предназначенную для нанесения на конструкционную сталь. Грунтовка действует как связующий слой, что облегчает прилипание краски.

В разных ситуациях можно использовать разные праймеры. Профессионалы Painters Inc. точно знают, какая грунтовка будет работать на ваших поверхностях, поэтому никаких догадок — только исключительные результаты.

ЭТАП 3: Окраска поверхности металлоконструкций

По мере того, как мы переходим к фазе покраски проекта, это третий и самый важный шаг, Painters Inc. будет использовать только ту краску, которая обеспечит наилучшие результаты. У нас есть множество продуктов, из которых можно выбирать, как правило, от Sherwin-Williams и Benjamin Moore, но мы выбираем краску в зависимости от экологической ситуации, а также состояния и расположения окрашиваемой конструкционной стали. Мы используем столько слоев, сколько требуется, и учитываем правильное время высыхания между слоями. Конечным результатом является гладкое, ровное покрытие, которое выглядит великолепно и держится долго.

Профессионалы по окраске Painters Inc. являются настоящими экспертами в окраске конструкционной стали. Но мы также имеем опыт в подготовке/очистке стальных поверхностей и их грунтовании. Если вы ищете подрядчика, которому можно доверять, обратите внимание на Painters Inc.

10.1. Требования к покраске | Американский институт стальных конструкций

JavaScript отключен!

Посмотреть все сайты

10.1.1. Когда необходимо окрашивать конструкционную сталь?

Как указано в Спецификации AISC Раздел M3.1, «Цеховая краска не требуется, если это не указано в контрактных документах». Таким образом, изготовленная конструкционная сталь остается неокрашенной, если в контрактных документах не указаны требования к окраске.

В строительных конструкциях сталь не нужно грунтовать или красить, если она будет закрыта строительной отделкой, покрыта противопожарной защитой контактного типа или контактирует с бетоном. В закрытом состоянии сталь находится в контролируемой среде, и продукты, необходимые для коррозии, быстро исчерпываются. Как указано в разделе M3.1 Комментария к Спецификации AISC: «Состояние поверхности неокрашенного стального каркаса старых зданий, которые были снесены, не изменилось с момента его возведения, за исключением отдельных мест, где утечка могла произойти. произошло.  Даже при наличии утечки рабочая одежда оказывает незначительное влияние (Bigos et al., 1954).” Аналогичная ситуация возникает, когда сталь подвергается огнезащите или контактирует с бетоном; на самом деле лучше не наносить краску, когда сталь должна быть защищена от огня, поскольку грунтовка снижает ее адгезию.

При наружном применении сталь должна быть защищена от коррозии окрашиванием или другими способами. Аналогичным образом, сталь должна быть защищена от коррозии в особых условиях, таких как коррозионная среда на заводе по переработке бумаги или структура с видом на океан.

[1] Bigos, J., G.W. и П. Дж. Фоэл, 19 лет54, «Цеховая краска и практика покраски», Материалы Национальной инженерной конференции AISC, Милуоки, Висконсин, AISC, Чикаго, Иллинойс.

Технический совет

Неофициальные данные свидетельствуют о недавнем увеличении требований к грунтовке для полностью закрытых стальных элементов в строительных конструкциях. Однако такая практика не рекомендуется и приводит к излишнему увеличению затрат, а также оказывает негативное воздействие на окружающую среду. Нажмите здесь, чтобы просмотреть полную техническую информацию AISC.

10.1.2. Когда требуется система окраски, как ее выбрать?

Когда требуется покраска, SSPC подчеркивает важность разработки полной системы покраски. Среди основных соображений для этого проектного решения владельца, архитектора или инженера: 

  1. Конечное использование элемента.
  2. Реалистичная оценка времени и серьезности воздействия каждого слоя краски.
  3. Экономическая оценка первоначальных затрат по сравнению с будущими затратами на техническое обслуживание.
  4. Практическое определение разделения между магазином и полевыми работами и обязанностями.

последнее изменение 18 сентября 2002 г.

10.1.3. Что должно быть включено в контрактные документы, когда сталь должна быть окрашена?

При окраске стали необходимо указать следующую информацию: 

  1. Тип и производитель указанной краски (одной из альтернатив является стандартная заводская грунтовка производителя) 
  2. Требуемый уровень подготовки поверхности (выраженный в виде обозначения SSPC, т.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *