Покраска стены: Как покрасить стены в квартире своими руками

Содержание

Покраска стен. Полезные советы и маленькие секреты

  1. Главная
  2. FAQ
  3. Примеры применения продуктов
  4. Примеры применения продуктов
  5. Покраска стен. Полезные советы и маленькие секреты

Примеры применения продуктов

Покраска стен лишь на первый взгляд кажется простым делом. Как и в любой задаче в окраске стен есть свои очень важные нюансы.

В первую очередь для любой поверхности, которую вы собираетесь окрасить важно соблюдать следующие основополагающие тезисы:

Если она до того не была окрашена:

  • шпателем и железной щёткой зачистите все места, где есть отслаивания;
  • замажьте трещины и углубления шпатлёвкой и дайте полностью высохнуть;
  • выровняйте неровности наждачным камнем или шкуркой;
  • взяв щётку или пылесос, очистите от пыли и мусора, чтобы ничего не мешало краске плотно ложиться.

Всё это необходимо делать и тогда, когда стена покрыта старой краской или обоями. Но тут есть свои особенности.

Вариант «Краска + краска»

Если прежняя краска была глянцевой, новая может плохо с нею сцепляться. Так что придётся вручную или с помощью шлифмашины сделать поверхность матовой. Закончив процедуру, уберите пыль влажным лоскутом ткани.

Некоторые краски плохо «уживаются» друг с другом. Поэтому желательно, чтобы тип старой и новой красок (водоэмульсионная, акриловая и т.д.) совпадал. Иначе после покраски могут появиться отслаивающиеся пузыри, измениться цвет.

Здесь вам поможет нехитрый тест: где-то на периферии покрасьте небольшой участок, дайте хорошенько высохнуть и посмотрите на результат.

В ассортименте интерьерных красок düfa вы найдете широкий выбор матовых и полуматовых красок. Для окраски стен внутри помещения вы можете использовать такие краски как наши новинки из серии düfa Premium – SATIN, VELOUR или, уже ставшую хитом – Mattlatex. Для декоративного металлизированного эффекта вы можете использовать краску Metallica в одном из готовых цветов, а если в вашем ремонте есть элементы, выполненные из гипсокартона вам прекрасно подойдет наша новинка – Gipsokartonfarbe

Вариант «Обои»

Иногда советуют перед покраской обои и слой клея под ними содрать. Но если они приклеены на совесть, такая работа окажется очень трудоёмкой. Так что проще покрыть старые обои краской. Нужно только:

1. Плотно приклеить все отстающие места, особенно на краях и стыках полос;

2. Удалить пятна от масел, жиров, въевшейся грязи (средства для этого есть в продаже).

Обои обычно покрывают двумя слоями краски, чтобы хорошо прокрасились и основа и рельефный узор. Во избежание неприятных сюрпризов покрасьте пробный участок (см. выше) сначала одним слоем, а после высыхания другим. Для покраски обоев прекрасно подойдет такие краски как düfa Retail Innenlatex и Mattlatex.

Красить стены, покрытые плесневыми грибками бессмысленно: на краске снова появятся пятна плесени. Тут не обойтись без какого-то антигрибкового препарата (фунгицида). Если грибок не проник слишком глубоко, просто обработайте поражённый участок, следуя инструкциям к препарату.

Но если, расковыряв штукатурку, увидите, что плесень пробралась глубже, чем на 3 мм, штукатурку на этом участке придется снимать и обрабатывать основу под ней.

Для удаления плесени воспользуйтесь специальным средством düfa SCHIMMELENTFERNER, для предотвращения повторного появления и роста плесени используйте раствор düfa SCHIMMELSTOPP. Также мы ввели в наш ассортимент специальную краску с компонентами, предотвращающими рост плесени, за счет предовращения возможности ее проникновения в структуру пленки – düfa SCHIMMELCHUTZ

Заодно подумайте, как избавиться от повышенной влажности – ведь сухие поверхности не плесневеют. Может, подтекает кровля или какие-то неполадки с сантехникой? Тогда покраску придётся отложить, чтобы навести порядок.

Без грунтовки – никак

Стена идеально выровнена и очищена, но красить ещё рано: её нужно загрунтовать. То есть, покрыть составом, который сделает покраску высококачественной. Состав грунтовки такой, что она: накрепко сцепляется с поверхностью окрашивания и прочно удерживает слой краски;

  • пропитывает основание, уменьшая расход краски, а значит, позволяет сэкономить средства: грунтовка-то заметно дешевле краски
  • заполняет микроскопические неровности, и краска ложится очень равномерно;
  • может придавать поверхности особые свойства – несмачиваемость, защиту от грибков и возгорания.

Что важно учесть, выбирая грунтовку? Разные её виды рассчитаны на какую-то определённую поверхность – бетон, гипсокартон, дерево, масляная краска и т.д. Кроме того, нужно, чтобы она и краска имели единую основу (например, алкидную, акриловую, минеральную). Желательно также использовать грунтовку и краску одного производителя: они лучше совместимы. Для всех типов минеральных поверхностей м рекомендуем использовать грунт-концентрат на основе акрил-гидрозоля düfa Tiefgrund LF, для подготовки поверхностей под нанесение структурных красок – düfa Quarzgrund

© Copyright 2021 Meffert AG Farbwerke

Покраска стен в Казани | Цена от 200 Рублей за м2 под ключ, срок 1 день

  • Заказать проект
  • Построить дом
  • Сделать ремонт
  • Коммерческая отделка

Действительно до:

19. 02.2023

Мы внимательно составляем полную смету, чтобы вы могли планировать свой бюджет и не превышать его. Цена не изменится если в проект не будут внесены кардинальные изменения.

Наши преимущества при заказе покраски стен в Казани

У нас огромный опыт!

За плечами нашей компании годы успешной работы и десятки довольных заказчиков. Все работы выполняют сертифицированные специалисты, руководствуясь ГОСТами и СНИПами!

Не оставляем после себя мусора и грязи!

Бесплатная уборка строительного мусора после покраски стен!

Доступные цены и уникальные акции!

Наши цены на покраску стен действительно низкие! Звоните и приходите!

Все работы точно в срок!

Работа по договору! Выполним покраску стен в заранее оговоренный срок!

Пакет

  • Идеальное выравнивание стен
  • Окраска водостойкой краской на 2 раза

Пакет

  • Идеальное выравнивание стен
  • Нанесение декоративной штукатурки (проф. мастер)

Пакет

  • Удаление старых обоев (при необходимости)
  • Подготовка стен (грунтовка)
  • Поклейка обоев

Почему покраску стен лучше доверить специалисту?

  • Самостоятельно производить покраску стен не рекомендуется в силу частого отсутствия у владельцев помещений должных навыков, необходимого опыта и профессионального инструмента.
  • Работа профессионалов позволяет освободить хозяев от обязательного присутствия и необходимости дополнительного контроля качества работ по покраске стен.
  • Наши специалисты работают в строгом соответствии с проектом и сметными расчетами. Вы можете быть уверены в качестве работ по покраске стен, так как мы не только умеем работать, но и любим это делать!

Заказать бесплатный вызов прораба

Приедем! Сразу оценим все работы! Договор можно заключить сразу на месте

Не откладывайте ремонт! Звоните +7 (843) 240-96-20 или оставьте заявку на сайте

Дарья

Ремонт двухкомнатной квартиры под ключ на ул. Академика Глушко

Мария

Ремонт двухкомнатной квартиры на ул. Максимова

Анна

Ремонт 2-х комнатной квартиры на ул. Краснококшайская

Антон

Косметический ремонт 1-комнатной квартиры на ул. Четаева

Лев

Ремонт под ключ 1-комнатной квартиры в ЖК 21 век, 45 кв.м

Вопросы и ответы по запросу «Покраска стен»

  • Как грамотно выполнить отделочные работы в квартире: поклеить обои, покрасить стены? Что бы вы порекомендовали, обои под покраску, клеить и красить на шпаклевку? Какие краски сейчас применяются?

    Вопрос № 1

    Сделать можно, конечно, все, что пожелаете: и обои наклеить, и покрасить. Только не забывайте о том, что в любом случае необходимо выравнивать стены. При покраске неровности поверхности проявляются более отчетливо. Если вы решили клеить простые обои, просто нанесите два слоя шпаклевки на стены. Для покраски стен используются краски устойчивые как к сухой, так и к влажной уборке, для покраски потолка применяют красящие вещества повышенной белизны, для ванной – влагостойкие краски, в детской комнате свое применения находят экологически чистые и антиаллергенные краски.

    Ответ № 1

Сегодня на ваши вопросы отвечает

Усов Андрей Владимирович

Прораб, специализация «Внутренняя отделка»

10

лет опыт работы

37

сданных объекта за последний год

Выберите тему вашего вопросаКапитальный ремонтКосметический ремонтЦены и срокиЭлектромонтажДизайн интерьераРемонт ванной комнатыУстановка пластиковых оконСантехнические работыКлининговые услугиУстановка кондиционераНатяжной потолокМежкомнатные двериПриусадебное хозяйство и ландшафтный дизайн

Или задайте свой вопрос по телефону +7 (843) 240-96-20

Особенности покраски стен

Мы проводим покраску стен двумя способами — механическим путем разбрызгивания из пульверизатора и вручную валиками или кистями. При этом, кроме стандартной покраски стен, наши специалисты также выполняют фактурное окрашивание, набрызг, роспись и иные варианты декоративной покраски стен. Наши маляры работают с любыми видами красок с использованием различных технологий окрашивания стен.

Правильно подготовленная к покраске стена существенно увеличивает долговечность финишного покрытия и его декоративные качества. При необходимости стены выравнивают с помощью штукатурки или гипсокартона. Имеющиеся дефекты поверхности шпатлюют.

Качественная покраска стен немыслима без грунтовки стен, причем грунтовать поверхность желательно в несколько слоев: первый раз — после очистки, второй — после оштукатуривания, третий — после шпатлевки стен.

Существуют особый вид краски для стен – это так называемая структурная (рельефная) краска. Она намного гуще, чем обычная, и наносится на стену достаточно толстым слоем. Рельеф по ней делается пластмассовым или резиновым валиком, шпателем. Такая краска неплохо скрывает мелкие неровности стены и трещинки, поэтому перед ее применением не нужно готовить поверхность стены настолько же тщательно, как перед окрашиванием обычными латексными или акриловыми красками. В декоративных целях в структурную краску добавляется кварцевая крошка и другие придающие фактуру компоненты.

Качественный ремонт – наша профессия уже 8 лет! Соблюдение сроков – наш принцип! Не тратьте время и деньги – выбирайте нашу профессиональную команду. Звоните прямо сейчас и мы быстро и качественно покрасим стены в вашем доме или офисе. Если же вы не хотите красить стены, то мы можем выполнить для вас поклейку обоев

Ремонтно-отделочные работы в Казани лучше всего осуществят специалисты компании Ремонт-16. Уже многие годы мы проводим все виды отделочных работ, строительно-монтажных и инженерных работ, а также помогаем своим клиентам определиться с дизайном объекта!

Нашим несомненным плюсом является высокий уровень знаний и опыт наших специалистов – даже самые необычные и оригинальные дизайнерские решения будут с легкостью выполнены нашими мастерами под чутким контролем опытных прорабов! Ремонт – это та сфера, где Ремонт-16 занимает лидирующие позиции на казанском рынке уже не первый год.

Доверив свой объект нашим специалистам, Вы можете ни о чем не волноваться, все тяготы процесса стройки мы возьмем на себя. Вам останется лишь в конце с легким сердцем подписать акт приемки-сдачи и начать эксплуатацию объекта.

Роспись стен | Метрополитен-музей

Роспись стен | Метрополитен-музей ×

Обрежьте изображение:

Отсканируйте свой QR-код:

С благодарностью создан с помощью ACNLPatternTool

Детали произведения искусства

Заголовок: Настенные рисунки

Дата: 9 век

География: Раскопки в Иране, Нишапур.

Середина: Штукатурка; окрашенный

Размеры: Ч. 27 9/16 дюймов (70 см)
Ш. 56 11/16 дюймов (144 см)
Г. 2 3/4 дюйма (7 см)
Вес. 198 фунтов. (89,8 кг)

Классификация: Штукатурка

Кредитная линия: Фонд Роджерса, 1940 г.

Регистрационный номер: 40.170.177

1939 г., раскопки в медресе Тепе в Нишапуре, Иран, экспедицией Метрополитен-музея; 1940 г., приобретена музеем в отделе находок

Уилкинсон, Чарльз К. Нишапур: некоторые ранние исламские постройки и их украшения . Нью-Йорк: Метрополитен-музей, 1986. стр. 19, 163, илл. инжир. 5 (цвет), рис. 1,196 (ч/б).

API Met Collection — это место, где все создатели, создатели, исследователи и мечтатели теперь могут подключаться к самым последним данным и изображениям для более чем 470 000 произведений искусства в коллекции The Met. В рамках программы открытого доступа The Met данные доступны для неограниченного коммерческого и некоммерческого использования без разрешения или платы.

Узнать больше

Узнайте больше об этом произведении

Хронология истории искусств

Музейные публикации

Нишапур: некоторые ранние исламские постройки и их украшение

Похожие произведения искусства

  • В той же галерее
  • Исламское искусство
  • Картины
  • Гипс
  • Штукатурка
  • Из Азии
  • Из Ирана
  • Из Хорасан
  • Из Нишапура
  • С 500 по 1000 г. н.э.

Обратная связь

Мы продолжаем исследовать исторический и культурный контекст предметов в коллекции The Met. Если у вас есть комментарии или вопросы об этой записи объекта, пожалуйста, заполните и отправьте эту форму. Музей с нетерпением ждет ваших комментариев.

Исламское искусство в Метрополитене

Коллекция исламского искусства Метрополитена является одной из самых полных в мире и датируется от седьмого до двадцать первого века. Его более 15 000 объектов отражают большое разнообразие и диапазон культурных традиций от Испании до Индонезии.

Роспись стен | Теотиуакан | Метрополитен-музей

Роспись стен | Теотиуакан | Метрополитен-музей ×

Обрежьте изображение:

Отсканируйте свой QR-код:

С благодарностью создан с помощью ACNLPatternTool

Теотиуакан

Не на просмотре

Работа представляет собой фрагмент фресковой росписи жилого комплекса в древнем мексиканском городе Теотиуакан. В первом тысячелетии нашей эры жители Теотиуакана жили в больших многоквартирных домах, многие из которых были богато украшены настенными росписями. Текущий пример, вероятно, является одним из по крайней мере восьми подобных изображений, которые когда-то составляли украшение внутренней комнаты в комплексе, известном как Техинантитла, с восточной стороны города.

Фрагмент показывает очень абстрактное изображение того, что может быть божеством, или, возможно, даже сложную, нерасшифрованную иероглифическую логограмму (знак, представляющий слово). Симметрия фигуры и расположение зубастой пасти и когтистых рук предполагают стилизованное антропоморфное существо. Изо рта выходят свитки, покрытые изображениями цветов, возможно, визуальное представление «цветистой речи» или доброжелательной речи. Фигура покрыта круглыми и овальными формами, окрашенными в зеленый цвет – скорее всего, это изображения нефритовых бусин – и окаймлена зелеными перьями; и нефрит, и зеленые перья были роскошными импортными материалами. Зеленый цвет ассоциируется с водой, растениями кукурузы и сельскохозяйственным плодородием.

Аналогичный фрагмент находится в коллекции Центра визуальных искусств Сейнсбери, а фрагмент той же серии росписей в Этнологическом музее в Берлине включает бордюр, повторяющий мотивы нефрита и перьев. Однако не все аспекты центрального персонажа фрески цветочны и зелены: устрашающие когти в центре изображения намекают на угрозу потенциального насилия со стороны сил природы, божественной силы или собственного военного режима Теотиуакана.

Дополнительная литература

Беррин, Кэтлин и Эстер Пастори. Теотиуакан: искусство города богов . Музеи изящных искусств Сан-Франциско, 1993.

Карбальо, Дэвид М., Кеннет Г. Хирт и Барбара Арройо. Теотиуакан: мир за городом . Думбартон-Оукс, 2020.

Каугилл, Джордж Л. Государство и общество в Теотиуакане. Ежегодный обзор антропологии , Vol. 26, стр. 129–161, 1997.

Эванс, Сьюзан Тоби, «Фрески Теотиуакана: Приложение», в книге «Процессии в Древней Америке», Периодические статьи Пенсильванского государственного университета по антропологии № 33 (2016): 122–153

Галиц, Кэтрин. Метрополитен-музей: картины-шедевры . Нью-Йорк: Скира, 2016, вып. 44.

Хедрик, Аннабет. Троица Теотиуакана: социально-политическая структура древнего мезоамериканского города . University of Texas Press, 2007.

Мансанилья, Линда Р. Сотрудничество и напряженность в многоэтнических корпоративных обществах на примере Теотиуакана, Центральная Мексика. Труды Национальной академии наук Соединенных Штатов Америки Том. 112, № 30, стр. 9210-9215, 2015.

Мураками, Тацуя. Запутанные политические стратегии: правление, бюрократия и промежуточные элиты в Теотиуакане. В Саре Курник и Джоан Барон, ред. , Политические стратегии в доколумбовой Мезоамерике , стр. 153–179. University Press of Colorado, 2016.

Пастори, Эстер. Теотиуакан: эксперимент в жизни . University of Oklahoma Press, 1997.

«Недавние приобретения: подборка 2014». В Бюллетень Метрополитен-музея . Том. об. 72, №2. Осень 2014, с. 15.

Робб, Мэтью, изд. Теотиуакан: Город Воды, Город Огня . Сан-Франциско: Музей де Янга, Музеи изящных искусств Сан-Франциско, 2017, вып. 180, с. 410.

Руис Галлут, Мария Елена и Хесус Торрес Перальта, ред. Архитектура и урбанизм: pasado y Presente de los espacios en Teotihuacan: Memoria de la Tercera Mesa Redonda de Teotihuacan . Мехико, Национальный институт антропологии и истории, 2005 г.

Сарро, Патрисия Дж. и Мэтью Х. Робб. Прохождение через центр: архитектурный и социальный контексты живописи Теотиуакана. В Cynthia Kristan-Graham and Laura M. Amrhein, eds., Следы памяти: анализ священного пространства в пяти мезоамериканских местах , стр. 21-43. University Press of Colorado, 2015.

Sugiyama, Saburo. Человеческие жертвоприношения, милитаризм и правление: материализация государственной идеологии в пирамиде Пернатого Змея, Теотиуакан . Издательство Кембриджского университета, 2005.

Таубе, Карл А. Храм Кецалькоатля и культ священной войны в Теотиуакане. RES: Антропология и эстетика , № 21, стр. 53-87, весна 1992 г.

Тернер, Эндрю. Разоблачение Тлалока: иконография, символизм и идеологическое развитие бога дождя Теотиуакана. В Антропоморфные образы в Мезоамериканском нагорье: боги, предки и люди , Бриджит Фожер и Кристофер С. Бикман, ред. Университетское издательство Колорадо, 2020.

Из-за ограничений прав это изображение нельзя увеличить, просмотреть в полноэкранном режиме или загрузить.

Открытый доступ

В рамках политики открытого доступа Met вы можете свободно копировать, изменять и распространять это изображение даже в коммерческих целях.

API

К общедоступным данным для этого объекта также можно получить доступ с помощью API открытого доступа Met.

Детали произведения искусства

Заголовок: Настенные рисунки

Дата: 500–550 гг. Н. Э.

География: Мексика

Культура: Теотиуакан

Середина: Земляной заполнитель, известковая штукатурка, минеральные пигменты

Размеры: В. 25 3/4 × Ш. 30 3/4 × Г. 1 1/2 дюйма, 69 фунтов (65,4 × 78,1 × 3,8 см, 31,3 кг)

Классификация: Картины-Фрески

Кредитная линия: Дар Джона и Марисоль Стоукс, 2012 г.

Регистрационный номер: 2012.517.1

Джон и Марисоль Стоукс, Аппер-Найак, штат Нью-Йорк, приобретены в 1967 г., до 2012 г.

Музей де Янга, Музеи изящных искусств Сан-Франциско. «Теотиуакан: город воды, город огня», 30 сентября 2017 г. – 11 февраля 2018 г.

Музей искусств округа Лос-Анджелес. «Теотиуакан: город воды, город огня», 25 марта 2018 г. – 3 сентября 2018 г.

Эванс, Сьюзен Тоби. «Росписи Теотиуакана: Приложение». Процессии в Древней Америке , Периодические статьи Пенсильванского государственного университета по антропологии, вып. 33 стр. 122–53.

Таубе, Карл А. «Храм Кецалькоатля и культ священной войны в Теотиуакане». RES: Антропология и эстетика №. 21 (Весна 1992), стр. 53–87.

Беррин, Кэтлин и Эстер Пастори, ред. Теотиуакан: искусство города богов . Нью-Йорк и Сан-Франциско: Thames & Hudson Inc., 1993.

«Государство и общество в Теотиуакане». Ежегодный обзор антропологии vol. 26 (1997).

Пасторы, Эстер. Теотиуакан: эксперимент в жизни . Norman, OK: University of Oklahoma Press, 1997.

Руис Галлут, Мария Елена и Хесус Торрес Перальта, ред. Arquitectura y urbanismo: pasado y Presente de los espacios en Teotihuacan: Memoria de la Tercera Mesa Redonda de Teotihuacan . Мехико: Национальный институт антропологии и истории, 2005 г.

Сугияма, Сабуро. Человеческие жертвоприношения, милитаризм и правление: материализация государственной идеологии в пирамиде Пернатого Змея, Теотиуакан . Кембридж и Нью-Йорк: Издательство Кембриджского университета, 2005.

Хедрик, Аннабет. Троица Теотиуакана: социально-политическая структура древнего мезоамериканского города . Остин: University of Texas Press, 2007.

«Недавние приобретения: подборка 2014». В бюллетене Метрополитен-музея . Том. об. 72, №2. Осень 2014, с. 15.

Мансанилья, Линда Р. «Сотрудничество и напряженность в многонациональных корпоративных обществах на примере Теотиуакана, Центральная Мексика». Proceedings of the National Academy of Sciences of the United States of America vol. 112, нет. 30 (28 июля 2015 г.), стр. 9210–9215.

Сарро, Патрисия Джоан и Мэтью Х. Робб. «Следы памяти: анализ священного пространства в пяти мезоамериканских местах». В Следы памяти: анализ священного пространства в пяти месоамериканских памятниках , под редакцией Синтии Кристан-Грэм и Лауры М. Амрайн. Луисвилл, штат Колорадо, 2015 г., стр. 21–43.

Галиц, Кэтрин. Метрополитен-музей: картины-шедевры . Нью-Йорк: Скира, 2016, вып. 44.

Мураками, Тацуя. «Запутанные политические стратегии: правление, бюрократия и промежуточное звено». В «Политических стратегиях в доколумбовой Мезоамерике » под редакцией Сары Курник и Джоанн Бэрон. Луисвилл, Колорадо: University Press of Colorado, 2016.

Робб, Мэтью, изд. Теотиуакан: Город Воды, Город Огня . Сан-Франциско: Музей де Янга, Музеи изящных искусств Сан-Франциско, 2017, с. 410, нет. 180.

Карбальо, Дэвид М., Кеннет Г. Хирт и Барбара Арройо. Теотиуакан: мир за городом . Вашингтон, округ Колумбия: Исследовательская библиотека и коллекция Думбартон-Оукс, 2020.

Тернер, Эндрю. «Разоблачение Тлалока: иконография, символизм и идеологическое развитие бога дождя Теотиуакана». В Антропоморфные образы Мезоамериканского нагорья: боги, предки и люди , под редакцией Бриджит Фожер и Кристофера С. Бикмана. Луисвилл, Колорадо: University Press of Colorado, 2020.

Лопес Коррал, Аурелио. «Numerales y cómputo del tiempo en la iconografía de Teotihuacan, México». Латиноамериканская античность vol. 32, нет. 4 (2021).

API Met Collection — это место, где все создатели, создатели, исследователи и мечтатели теперь могут подключаться к самым последним данным и изображениям для более чем 470 000 произведений искусства в коллекции The Met. В рамках программы открытого доступа The Met данные доступны для неограниченного коммерческого и некоммерческого использования без разрешения или платы.

Узнать больше

Узнайте больше об этом произведении

Искусство мезоамериканского мегаполиса, здесь, в Метрополитене

Помощник куратора Джеймс Дойл исследует наследие объектов древнего мегаполиса Теотиуакан, которые теперь являются частью коллекции музея.

Хронология истории искусств

Музейные публикации

«Недавние приобретения, подборка: 2012–2014» Бюллетень Метрополитен-музея, т. 72, вып. 2 (осень 2014 г.)

Метрополитен-музей: картины-шедевры

Искусство = обнаружение бесконечных связей в истории искусства

Похожие произведения искусства

  • Крыло Майкла С.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *