Подшивка карниза: Подшивка карниза крыши своими руками

Содержание

WOODPLAST® Подшивка карнизов и свесов кровлиWoodPlast (Россия)

Долгое время единственным материалом для подшивки карнизов оставалась вагонка. К сожалению, достоинства древесины не могли перевесить недостатки, которыми обладал этот вид отделки. При эксплуатации вне стен здания вагонка быстро начинала гнить и теряла первоначальный внешний вид, требуя регулярного окрашивания. Многочисленные слои краски, покрывающие поверхность карнизов и свесов кровли, придавали им неаккуратный, устаревший вид. Эта особенность, наравне с высокой стоимостью деревянной вагонки, привела к тому, что сегодня данный вид подшивочного материала практически не используется.

 

Ему на смену пришел металлический и виниловый сайдинг, который, несмотря на доступность и эстетичный внешний вид, также оказался не самым практичным решением. Панели из винила не имели зазоров или вентиляционных отверстий, что приводило к негативным последствиям: гниению деревянных элементов кровли, возникающему из-за накопления конденсата под сайдинговым покрытием.

Металлическая подшивка со временем покрывалась пятнами ржавчины, которые портили внешний вид здания.

Современные материалы для подшивки карнизов

Не так давно производители строительных материалов предложили новое решение – так называемые софиты. Это особая разновидность сайдинга, лишенная всех его недостатков. Панели, которые используются для подшивки свесов кровли, карнизов и фронтонов, имеют уникальную структуру. Она пропускает воздух и не препятствует его циркуляции, что помогает надежно защитить кровельную конструкцию от появления плесени и поражения грибком. Именно наличие перфорации отличает софиты от других декоративных панелей.

 

 

Достоинства софитов

  • Механическая прочность. Материал отлично переносит механические воздействия и влияние негативных факторов окружающей среды, надолго сохраняя аккуратный внешний вид здания.
  • Универсальность. Софиты можно использовать для подшивки подкровельного пространства и потолков в помещениях. Благодаря широкой цветовой гамме они прекрасно сочетаются с большинством отделочных и кровельных материалов.
  • Простота ухода. Подшивочные панели не нуждаются в покраске и обновлении на протяжении всего срока службы.
  • Удобство монтажа. Работы по подшивке карнизов и свесов кровли могут проводиться в любую погоду, поскольку материал сохраняет свои свойства при температуре от -60 до +120°С. Софитные панели легко поддаются всем видам обработки, что позволяет использовать их для отделки карнизов и свесов сложной конфигурации.
  • Широкий ценовой диапазон. Самый бюджетный вариант – пластиковые софиты, более дорогое решение – алюминиевая, стальная и медная подшивка.

 

Для получения дополнительной информации о материалах и оформления заказа свяжитесь с менеджерами нашей компании.

Подшивка карниза крыши

Когда работа по строительству дома и укладке крыши уже почти завершена и остается совсем немного до момента, когда новый дом приобретет законченный вид, приходит очередь карниза.

Именуемый среди профессионалов коробкой, карниз крыши, в отличие от фундамента и качества кладки, можно увидеть невооруженным глазом на каждой фотографии сданного объекта. Поэтому к этому этапу работ предъявляют особые требования.

Именно на завершающей стадии устанавливаются водостоки и снегоочистители, а также происходит подшивка выступов. Кроме чисто эстетической стороны вопроса, с помощью монтажа карнизов решаются проблемы надежной защиты фасада здания и долговечности всего строения в целом.

Эта конструкция у края крыши позволяет регулировать температурный режим внутри помещений, а также надежно защищает внешние элементы здания.

Конструкция коробки обязательно должна включать элементы вентиляции, необходимые для пространства под кровлей. Также именно на эти элементы оформления крыши впоследствии крепятся водостоки.

В зависимости от вида и формы крыши, карнизы также бывают разными, но каким бы ни был угол наклона кровли и размер выступа, свесы в обязательном порядке должны быть подшиты.

Подшивка крыши: пошаговая инструкция

Сам по себе процесс подшивки крыши не слишком сложен, поочередность действий понятна на интуитивном уровне, и выполнить его самостоятельно не так уж и сложно. Только нужно учитывать нюанс, что эти работы важно провести очень качественно. А это значит, что без подготовительных работ не обойтись.

– Озаботиться вопросом подшивки карниза крыши нужно уже после установки стропил и во время настила обрешетки под поверхность кровли. Все стропила нужно подравнять по одной длине, отпиливая все лишнее. Не забудьте, что в итоге линия стропил должна быть четко параллельна внешней стене здания. Если вдруг у наружной коробки ширина в какой-то части получится больше, а в какой-то меньше – снаружи это будет очень заметно и внешнее впечатление от дома очень пострадает.

– В практике качественного строительства уже давно принято стропила отпиливать строго вертикально и зашивать этот участок так же, как и коробку. После того как с выравниванием стропил будет покончено, можно приступить к настилу доски или материала, выбранного для создания решетки.
– Другой, не менее важный момент, связан с дополнительным утеплением дома. Работы со стенами здания должны быть закончены до того, как начнется процесс подшивки свесов на крыше. Особенно важен этот момент в том случае, если обшивка выполняется горизонтально, а не по стропилам непосредственно. Если же этот нюанс упустить, то вам попросту не удастся утеплить часть стен под навесом, а это сулит плохую изоляцию осенью и существенные теплопотери зимой.
– Соблюдая правильный порядок работ, в итоге обшивка карниза крыши будет вплотную соприкасаться с утепленной стеной.

Сооружение свесов крыши: выбор материала

Важным моментом в подготовительных мероприятиях является определение подходящего материала. Важно выбрать, чем обшить карниз крыши. Часто в качестве основы для обшивки кровли выбирается аналогичный по структуре материал, из которого уже выполнен настил. Стоимость за такую работу определяется не только размером конструкции, но и выбранными расходниками. Перед покупкой важно учесть характеристики прочности и степень долговечности будущих коробов, тогда подшивка карниза крыши окажется удачной во всех отношениях.

Рассмотрим самые распространенные варианты подшивки карнизов крыши с особенностями используемых материалов.

Вагонка из древесины

Этот материал позволит выполнить работы по установке карнизов крыши на достаточно высоком уровне. Выбор его видов разнообразен, поскольку сегодня это тип подшивки предлагают многие ведущие производители строительных материалов.

Однако, выбирая вагонку, важно понимать, что карниз из нее делается для эксплуатации на открытом воздухе, а, значит, будет подвержен агрессивным внешним воздействиям. Поэтому экономия на качестве в этом случае неприемлема.

Не стоит также использовать слишком тонкий материал этого типа. Древесина должна иметь оптимальную влажность и ни в коем случае не быть слишком сухой. Самым практичным вариантом будет вагонка, произведенная не меньше месяца назад, хранившаяся на открытом воздухе. В этом случае естественная влажность будет полностью соответствовать условиям окружающей среды.

При покупке материала, проконтролируйте, чтобы доски были выполнены качественно, без явных дефектов. В случае с вагонкой, любое несоответствие заявленным качествам будет сильно заметно в виде трещин и сучков на ее поверхности.

Новое поколение вагонной древесины – это материал типа экстра. Такой строительный расходник производится при строгом соблюдении технологий с отбраковкой некачественного материала и идеально просушивается перед поставкой на продажу. Обязательно обратите внимание на разницу этих материалов при покупке, если строите дом для себя.

Оптимальная влажность вагонки должна составлять около 30 – 40%, это обеспечит качественный монтаж карнизов крыши. Этот параметр легко проверяется влагомером, который должен быть у любого уважающего себя торговца пиломатериалами.

Не менее важным фактором является порода древесины, из которой изготовлен материал для монтажа свесов с крыши. Лучше выбирать вагонку прочного вида и с высокой устойчивостью к гниению. Прекрасно зарекомендовали себя, например, материалы из ели или лиственницы. Однако они не относятся к разряду дешевых пиломатериалов, а вот вагонка из сосны более экономична по цене и ее показатели износостойкости вполне приемлемы на практике.

Размер плиты также имеет значение. В любом случае лучше использовать материал толщиной не менее 15 мм, с длиной соответствующей размеру вылета свеса. Такой подход позволит в результате сэкономить на лишнем расходе материала при спиливании лишних частей.

Также не забудьте, что для монтажа подшивки из древесной вагонки вам понадобятся специальные планки. Ими нужно будет запастись вместе со всеми материалами.

Строганная доска

Еще одним вариантом материала для работ по подшивке карниза является обрезная строганная доска. Она должна быть толщиной не менее 2 см. Такую доску при монтаже набивают с небольшим зазором в 1 – 2 см для того, чтобы в дальнейшем обеспечить достаточную вентиляцию по всему периметру крыши. Только такое расположение в полной мере обеспечит приток воздуха в подкровельное пространство. Отличие подшивки карниза с помощью строганной доски от вагонки в том, что во втором случае приходится дополнительно вырезать решетки для вентиляции с промежутком в 1,5 метра, что, конечно, усложняет работу.

Профнастил

Неплохим материалом для выполнения работ является профлист. Однако его рекомендуется использовать в том случае, если в конструкции крыши дома требуется точно выполнить свесы. Зачастую в такой ситуации применяют гофрированный стальной лист с оцинковкой и полимерным покрытием.

Особое внимание нужно обратить на качество используемого материала. Поверхность профилированного листа не должна иметь царапин и сколов.

Также существенны для эстетичности карниза оттенки используемых листов. Они не должны отличаться по цвету, что может произойти, если использовать разные партии материала даже одного и того же производителя.

Хорошая высота волны материала обеспечит необходимую вентиляцию, но это не всегда на руку. Зачастую вполне достаточно совсем небольшого перепада уровня. Слишком большие волны могут создать условия для проникновения внутрь конструкции крыши осадков, что, естественно, приведет к постепенному разрушению каркаса.

Для подавляющего большинства крышных конструкций выбирают легкий профнастил. Идеальными будут листы толщиной от 0,55 до 0,8 мм. Материалы большей толщины соответственно имеют и внушительный вес, кроме этого, их тяжелее монтировать, да и последующая нагрузка на конструкцию окажется неоправданной.

Профилированные листы нужно выбирать равными длине пролетов, чтобы монтировать короба для подшивки не из мелких панелей, а из цельных элементов. Однако нужно учесть, что самостоятельная порезка профнастила – задача не из легких. Для ее решения понадобится время и специальное оборудование, поэтому хорошо все продумайте, прежде чем сделать покупку.

Профилированные листы для подшивки крыши относятся к наиболее доступным по цене материалам. Кроме этого, они обладают отличными характеристиками, что делает профнастил востребованным в строительстве.

Софиты

Отдельной категорией материала для подшивки карниза крыши считается такой материал, как софит. Он представляет собой уже готовый комплект, который позволяет быстро и легко оформлять выступы. Изготовлены софиты могут быть как из металла, так и из пластика, меди и даже древесины. Использовать готовый комплект очень удобно, поскольку его монтаж не представляет никакой сложности.

Подшивка карниза крыши по стропилами

Особенности подшивки

Каждая конкретная крыша имеет свои особенности и требует индивидуального подхода к монтажу. Однако есть и общие моменты, характерные для всех крыш, которые нужно рассмотреть отдельно. Такие нюансы позволяют понять основные правила устройства карнизов и то, как сделать их подшивку в тех или иных случаях.

Если работу выполнять на основании установленных стропил, то подшивка будет иметь такой же угол, как и скат крыши. Этот вариант уместен для крышных конструкций с небольшим уклоном. В этом случае любой выбранный материал набивается на стропила строго параллельно стене. Однако чтобы такую подшивку выполнить правильно, нужно позаботиться, чтобы низ стропил образовывал идеально ровную плоскость. Иногда этого приходится добиваться дополнительным выравниванием.

Монтаж: пошаговая инструкция


Выравниваем поверхность стропил

Выбранный материал нарезается на куски строго по размерам выступов и обрабатывается антисептиком для защиты от внешних воздействий. Если в дальнейшем планируется окрашивание деталей, обработку антисептиком нужно выполнить заблаговременно перед тем, как приступить к обшивке карниза крыши.

Далее, нужно проверить насколько поверхность стропил ровная, и если это не так, добиться четкости с помощью досок, набиваемых внахлест тех, которые уже есть. Закреплять дополнительный уровень можно гвоздями или шурупами. Важно крайние планки монтировать строго по линии отвеса.

Крепим доски с помощью шнура

По шнуру происходит монтаж всех остальных элементов конструкции. Обязательно нужно выдерживать допустимые промежутки между панелями, около 7 – 10 мм. Это необходимо предусмотреть для учета естественного растяжения материала под воздействием внешних условий.

Чтобы работа была проще, на стропила с помощью шурупов крепят отрезки досок длиной не менее 10 см. Сначала по длине выставляется первая и последняя доски, а уже по ним ровно натягивается бечевка и крепятся остальные элементы будущего карниза.

Крепим доски с помощью дополнительной доски

Этот вариант крепления используется чаще первого. Процедура монтажа легче, да и каркас в итоге получается прочнее.

Сначала делается горизонтальная коробка от края стропил до стены.

Для подшивки используется каркас, изготовленный из материала большой толщины. Один край крепится непосредственно к стропилам, а там, где они подходят к стене предусматривается несущая доска, к которой затем монтируется все остальное.

Такой способ монтажа позволяет получить достаточно жесткую конструкцию, которая по уровню никак не зависит от стены.

Выполняем обшивку

Когда каркас уже полностью подготовлен, можно приступать к обшивке доской или вагонкой.

Поскольку на эту часть попадает дождь и снег, активно воздействует мороз, то крепление подшивки должно быть особенно надежным. Идеальный вариант – это крепить ее с помощью шурупов, а лучше использовать 2 или 3 закрепления, если ширина доски позволяет такую частоту. В противном случае доску со временем поведет или покрутит.

Последовательно доски стыкуются в шахматном порядке, а это значит, что рядом никак не будут находиться два стыка.

Важно, чтобы материал – вагонка или обрезная доска, перед началом работы были обработаны защитным антисептическим средством с обеих сторон. После монтажа материал также дополнительно обрабатывается с торцов, а затем места крепления и срезы закрашиваются.

Подшивка карнизов крыши своими руками, что выбрать: софит или вагонку

После того, как работы по возведению кровельной конструкции и укладке покрытия окончены, выполняется подшивка карнизов крыши (подробные инструкции с фото и видео по монтажу можно легко найти в Интернете).  Далее речь пойдет о том, как подшить карниз крыши, для каких конструкций крыши эта процедура предназначена, а также о необходимых для подшивки карниза материалах.

Подшив карниза крыши или, проще говоря, коробки, представляет собой довольно важное мероприятие, конечный результат которого может в значительной степени повлиять на внешний вид дома.

Гармоничность внешнего облика здания зависит, конечно же, от того, к какому типу конструкции относится крыша, будь то вальмовая четырехскатная крыша или стандартная двускатная, на которой применяется подшивка карниза крыши софитом, а также от того, какие материалы были использованы при подшивке карнизных свесов кровли. Более того, подшивать карнизы необходимо еще и потому, что в конструкцию крыши часто входят те элементы, которые призваны вентилировать пространство под крышей; здесь же выполняется и крепление водостоков.

Процесс подшивки свесов карниза

Подшивка карниза крыши своими руками вполне реальна, важно лишь знать то, чем подшить карниз крыши дома, то есть какие материалы применяются при ее создании, а также четко следовать всей технологии ее выполнения, не забывая о некоторых особенностях.

Необходимо помнить, что начинать процесс обшивки карниза можно лишь после того, как окончательно завершена установка стропильной системы, но до того, как начаты работы по устройству кровельной обрешетки.

Отпиливать концы стропильных ног нужно четко по одной линии, которая должна быть параллельна стене сооружения. Обшивку досками также часто выполняют параллельно стенам, поэтому важно учитывать ширину коробки карниза, так как в случае ее несоответствия с разных сторон стены внешний вид всей конструкции будет очень испорчен. После отпиливания стропил по указанной линии выполняется укладка либо первого листа, либо обрешеточной доски.

Рекомендуется утеплить стены здания снаружи до того, как будет выполнена подшивка фронтонов крыши. Особенно это касается тех коробок, которые зашиваются горизонтально, а не вдоль стропильных ног. Сделать так лучше потому, что если утеплить стены непосредственно после подшивания, то придется либо подкладывать утепление под первую доску, отрывая ее от стены, либо вся верхняя часть стены останется не утепленной. Так или иначе, термоизоляция не будет качественной, что неизбежно повлечет за собой уход тепла из дома.

Четкое же соблюдение последовательности всех работ гарантирует подведение обшивки к уже заранее утепленной стене. Подобным образом должна выполняться и подшивка карниза софитом.

Материалы для подшивки карнизов крыши

Для подшивки карнизов крыши подойдут сразу несколько вариантов материала, среди которых наиболее распространенными являются следующие:

  1. Подшивка карнизов крыши вагонкой из дерева. Так как этот материал будет расположен на улице в течение всего срока службы, то его качеству нужно уделить особое внимание, поскольку различные природные факторы обязательно будут оказывать на него определенное влияние. Толщина вагонки должна быть подобрана правильно, кроме того, нужно изучить и влажность приобретаемого материала, так как он не должен быть ни сухим, ни слишком влажным. Лучше всего подойдет та вагонка, влажность которой будет совпадать с влажностью на улице. Достигнуть этого можно, подержав материал на протяжении как минимум месяца на открытом воздухе.

  2. Подшить карниз крыши можно также строганной обрезной доской толщиной в 1,5 – 2 сантиметра. Набивая такую доску, необходимо оставлять зазор, равный 1 – 1,5 сантиметра для того, дать возможность воздуху равномерно распределяться по всей кровле. Это позволит пространству под крышей иметь хорошую вентиляцию, чего нельзя сказать о вагонке, при использовании которой нужно монтировать специальные решетки для вентиляции через каждые 1,5 метра.
  3. Для обшивки карниза кровли подходит также пластик, который часто применяется при отделке других частей сооружения.

Популярным способом является также подшивка карнизов крыши софитом для кровли.

Устройство подшивки свесов карниза

Прежде чем говорить о том, как создать кровельный карниз, нужно понять то, как устроена сама коробка. Безусловно, каждая крыша характеризуется особым проектом и конструкцией, и вариант подшивки свесов карниза зависит от параметров конкретной кровли. Но, однако, существует и общие для всех вариантов аспекты, которые относятся к большинству монтируемых крыш.

Существует два наиболее популярных варианта подшивки карнизных свесов:

  1. Подшивка карниза по стропилам. Наклонный угол подшивки при этом должен быть равен углу скатного наклона. Этот вариант прекрасно подойдет для тех крыш, которые не имеют большого угла наклона. Укладывать обрезную доску или вагонку при этом необходимо прямо на стропила, причем делать это нужно, соблюдая параллельность стене. Для этого нужно, чтобы поверхность нижней части стропил была как можно более ровной. При условии, если эта плоскость не является достаточно ровной, то ее нужно выровнять своими руками. Для этого на обеих сторонах стропил при помощи шурупов закрепляются обрезные доски толщиной не менее 4 сантиметров и шириной не менее 10 сантиметров. Для начала нужно закрепить крайние доски, между которых надо протянуть нить, по которой и будут крепиться оставшиеся доски. К той стропильной ноге, которая находится в месте схождения двух кровельных скатов, крепить доски нужно с двух сторон.
  2. Второй способ более характерен для вальмовой крыши. Так, от конца стропил до стены сооружения монтируется коробка в горизонтальном виде, а для производства каркаса для подшивки применяемого материала, к примеру, вагонки, используется довольно толстая доска. Ее крепят одной стороной снизу стропил, а другой – к месту стыка стропил и стены. 

В том месте, где кровельные скаты сходятся, доску укладывают плашмя. При этом образуется стык, который служит местом крепления концов обеих досок. Стык должен идти строго от места схождения скатов к месту схождения стен. Такой вариант конструкции будет характеризоваться высокими показателями надежности, причем надежность самой стены здесь никакой роли играть не будет.

Чтобы максимально хорошо закрепить всю конструкцию, можно применять шурупы, но достигнуть максимальной надежности удастся при помощи металлических пластин и уголков.

По окончании монтажа каркаса можно начинать процесс обшивки вагонкой или доской.

Поскольку на конструкцию такого типа регулярно будут оказывать влияние различные природные факторы (ветер, дождь, снег и т.п.), к процессу ее крепления также стоит отнестись максимально внимательно. Рекомендуется, чтобы каждая из точек крепления было оснащена как минимум двумя (в случае с толстой доской – тремя) шурупами. Это позволит избежать скручивания досок.

Завершается весь процесс врезкой в коробку вентиляционных решеток, которые, однако, могут и не потребоваться для обрезной доски, если имеется зазор.

Не стоит забывать и том, что для обеспечения дополнительной защиты установленный материал по окончании всего процесса работы следует обработать специальным антисептиком.

Подшивка карниза крыши – Блоги

Когда строительство дома подходит к завершающему этапу – выстроены стены и готова крыша, необходимо задуматься о подшивке карниза крыши. К этому вопросу нужно отнестись очень ответственно, ведь обшивают карнизы не только для эстетической красоты. Подшивку карниза выполняют для утепления, дополнительной шумо и теплоизоляции и, конечно же, для гидроизоляции, чтобы в случае сильных затяжных ливней не было намокания крыши, стены и кровля служили значительно дольше и к ней же крепится водосточная система. Теперь нужно определиться с выбором материала. Рекомендую использовать сайдинг, металлический сайдинг, софиты водостойкую вагонку и профнастил. Почему именно эти материалы? Потому, что они устойчивы к неблагоприятным погодным условиям, и соответственно служат на протяжении длительного срока. На современном рынке представлен широкий выбор строительной продукции, и подобрать материал для подшивки  можно и по цене и по цветовой гамме, чтобы, к примеру, цвет подшивки гармонировал с цветом кровли или водосточной системы.

Но в последнее время вагонку и сайдинг сменили софиты. Это новый, но уже признанный продукт на мировом рынке. С помощью софитных панелей дом выглядит привлекательней и элегантней. Карниз, который сделали плохо и некачественно только испортит внешний вид Вашего дома, поэтому внимательно подойдите к выбору специалиста. Производят два вида софитных панелей – двойные и тройные. По конструкции софиты очень похожи на сайдинг. Сплошными софитными панелями можно использовать для облицовки фасадов. Софитные панели стойки к механическим факторам, они обладают негорючестью и по сроку службы долговечны. Следует отметить, что с  софитами легко и удобно работать. А теперь подробней остановлюсь на монтаже.

К карнизному свесу нужно прикрутить две планочки. Снизу первой планки прикручиваем профиль. Начинаем нарезать софиты. Нужно запомнить, что длина нарезания софитов равная ширине карниза. Затем вставляем в паз верхний край панели, а нижний край прикрепляем на вторую планку. На завершающем этапе необходимо место стыка софитной панели со второй планкой зашить лобовой планкой. Софитными панелями зашивают карнизы домов, зданий, высоток. В качестве примера, подшивки карниза крыши, Вы можете посмотреть на фото выполненных работ моего супруга.

 

Подшивка свесов доской. Свесы в финском стиле

Вообще сезон 2014 я планировал начать с коммуникаций и отделки, чтобы как можно быстрее ввести дом в эксплуатацию, а потом уже доделать наружные детали.

Но выяснилось, что сосед собирается заказывать стройматериалы, а так как мне надо было все равно покупать доски на подшивку свесов и обналичку, то решил вписаться в покупку, чтобы сэкономить на доставке.

Соответственно пришлось начать с того, чтобы доделать фасады и подшивку свесов.

Подшивку было решено делать в финском стиле – крашенной доской, параллельно карнизам и фронтонным свесам.

Мне очень нравится такой стиль, особенно на фронтонах.  Но он несколько сложнее в исполнении и более требователен к геометрии свесов. Поэтому наши строители редко подшивают свесы подобным стилем.

Покраска доски для подшивки свесов

На подшивку свесов была куплена сухая нестроганая доска  25х100.  Почему именно не строганная?

Во первых, изначально карнизные и ветровые доски были так же выполнены из нестроганной доски. Во вторых, свесы у меня большие, поэтому доски потребовалось почти 1м3.  К тому же частично планировал использовать старые запасы сухой дюймовки.

Поэтому я решил сэкономить и купить сухую нестроганую. О чем в последствии пожалел, но об этом чуть позже.

Встал вопрос покраски.  Изначально планировал красить той же промышленной Teknos Nordica Eco 3330 но без грунта.  Грунтовать “лохматую” доску, а затем еще красить ее в 2 слоя, честно говоря мне стало просто лень.

К тому же – нестроганная доска вбирает в себя больше краски, а под свесами нет ни УФ, ни осадков, которые влияют на долгожительство лакокрасочного слоя.

Нестроганая доска после 1 слоя Woodex Aqua Solid

После получасового обмена мнениями, в конторе торгующей Текносом меня уговорили взять вместо Нордики Эко 3330 другую краску Teknos Woodex Aqua Solid.  В отличии от промышленной нордики, это краска “бытового” сегмента, изначально предназначенная для нанесения кисти. Кроме того, краска имеет в составе акрилатные составляющие, улучшающие сцепление краски с поверхностью, что было актуально в моем случае – так как грунт не планировался.

К тому же я уже имел опыт с этой краской когда красил карнизные и ветровые доски. В принципе – мне краска понравилась.  По консистенции она почти как сметана, в отличии от достаточно жидкой Нордики 3330 (которая больше предназначена для безвоздушного распыления)

Доска на просушке после 1 слоя.

Как бы то ни было, я начал покраску досок на подшивку свесов и тут понял свою первую ошибку.

Во первых, красить “лохматую” нестроганную доску, тяжело чисто физически, так как краску приходится с силой втирать в поверхность, причем желательно для этого использовать очень жесткую кисть.

Во вторых, расход краски на первый слой нестроганной поверхности оказался просто чудовищным.  Порядка 4.7м2 с литра краски.

В итоге, краску пришлось докупать, а затраты на краску, сожрали всю экономию на стоимости доски, относительно строганной.

Второй слой краски. Разница на фото видна плохо. В реальности, доска просто становится белее

Зато, вобрав в себя такое количество краски, я уверен что срок жизни покрытия будет очень долгим. Так что нет худа без добра.

Покраска во второй слой. На переднем плане – заготовки, правее них – покрашенные во второй слой, на дальнем плане, покрасочный “стенд”

Полезный совет.  На своем “покрасочном стенде” я выкладывал сразу 8 досок, чтобы быстрее и удобнее красить.  Но перед тем как красить основную плоскость,  гораздо удобнее сложить доски стопкой и сразу прокрасить все боковины.  Будет быстрее и расход краски меньше.

Складываем доски стопкой и красим бока.

Подшивка свесов в финском стиле

Я начал подшивку с фронтонов.  Честно говоря, подшивать свесы подобным стилем в одно лицо – секс еще тот. Методика примерно такая – в районе угла крыши креплю “подпорную доску” (о ней чуть дальше), завожу один конец доски на нее, второй креплю в районе конька. Когда все доски в районе конька закреплены, то креплю доски в районе угла кровли и снимаю подпорную доску.

Меня мучал вопрос, как красиво стыковать доски в коньке.  Своим умом дошел до варианта, который как выяснилось, использует фирма оматало.

При таком подходе, если смотреть снизу, не будет щели между досок

Но по факту, мне стало лень так извращаться. Поэтому решил, что если из за нестыковки досок будет небольшая щель – ничего страшного не случиться.

На фото виден косяк. Подрезая крайнюю планку, немного ошибся с размером и она получилась уже чем соседняя.

Подшивка крепилась оцинкованными саморезами.

Затем пришла очередь карнизных свесов.

Тут методика была немного другая, так как из за некоторых расхождений размеров, сложнее было распределить доски равномерно по ширине свеса.

Суть та же – сначала креплю “подпорную доску” точнее на фото это кусок ОСП, который удерживает доски от падения.  Доска крепится одной стороной к низу карнизной доски, другой просто упирается в стену.

В отличии от фронтонов, тут таких подпоров 3  –  2 по краям подшивочной доски, и одна по центру.

После чего я запихиваю на эти подпоры все доски, равномерно распределяю их по свесу и креплю саморезами.

В качестве базовых распорок использовались отрезки фанеры 8мм. Но где то приходилось делать зазоры шире (до 12мм) чтобы компенсировать огрехи геометрии кровли.

Тут то выяснился второй косяк нестроганой доски.

Во первых, доска попалась “армянского размер”.  Вместо 25х100, реальный размер плавал от 21 до 24 по толщине и от 95 до 100 по ширине. Что опять же добавило сложностей с выставлением равномерных зазоров между досками.

Кроме того, некоторые доски отличалась ощутимой “сабельностью” – поэтому приходилось при помощи подручных средств и “такой то матери” пытаться закрепить из ровно, что опять же не всегда получалось.    В итоге подшивка свесов визуально получилась “удовлетворительно” при ближайшем рассмотрении.

Но в целом, результатом я остался доволен.

Да, москитную сетку, дабы закрыть щели между досками я не использовал.  Причины

  • У финнов ее нет
  • Она может несколько ухудшить вентиляцию подкровельного пространства
  • Не успел купить
  • Было лень делать
  • Осы жужжали, пока я работал, но отнеслись ко всему с пониманием 🙂

  Мораль и вывод

На ветровые доски, карнизные планки,  нужно не жадничать и покупать сухую строганную доску.  Результат будет лучше, краски и усилий потрачено намного меньше.

 

(Visited 14 379 times, 7 visits today)

Подшивка карниза профлистом – как выполнить монтаж

Введение

После возведения кровли дома строительные мероприятия снаружи не заканчиваются: уделяется внимание подшивке свесов. Свесом называется выступ стропильной системы за края дома.

Устройство карниза кровли

Если довести начатое дело до конца, строение приобретет завершенный внешний вид. Помимо эстетической нагрузки, свес несет в себе практические задачи:

  • защита от снега,
  • дождя,
  • льда,
  • ветра.

Неправильно сконструированная стреха  обрушится, поэтому тщательное внимание уделяется проектировке, монтажу.

Разрушение строительного фрагмента опасно тем, что деревянные либо кирпичные стеновые пролеты в верхнем периметре становятся уязвимыми. Если деформируется кирпичная кладка, пошатнутся деревянные стенки венца, кровельная структура значительно изменится.

Существует два варианта выноса:

  1. Стандартный (типовой). При создании формы манипуляции довольно просты. Каркас получается крепким, при сильном ветре не гудит;
  2. С выносом.

Важно! Карниз, располагающийся во входящем угле, профилируется специальным трафаретом.

Чтобы вершина угла профильной плоскости трафарета размещалась оптимально, располагайте конструкцию относительно стенового перекрытия на сорок пять градусов.

Прямоугольный треугольник изготавливается из доски без фасок. Под определенным углом к нему крепится профильная доска. Треугольник используется, как салазка для шаблона.

Металлопрофильная основа крепится между доской так, чтобы фаски смотрели наружу.

 

 

Узел свеса кровли

Фронтальный карниз крыши

Фронтальный карниз кровли защищает фасад дома. Он состоит из бокового края наклонного ската. В сложных кровельных формах фронтальный карниз может отсутствовать.

Чтобы обустроить карниз в типовой двухскатной крыше,

  • выпускаются, закрепленные на стропильном механизме, несущие перекладины.
  • Также фронтальный карниз образуется путем укладывания на пароизоляционную подкровельную мембрану дощатой обрешетки.
  • Затем карнизные доски фиксируются к получившемуся каркасу и обшиваются профнастилом.

Боковой карниз крыши

Боковой карнизный свес создается при помощи стропил, края которых выглядывают  за пределы стеновых перекрытий. Стреха повторяет наклон крыши.

Чтобы рассчитать насколько сильно выступит конструкция, идет учет высоты строения и ширина отмостки.

Самый маленький размер карнизного свеса всего пятьдесят сантиметров, редко встречаются более узкие варианты. В данном случае стена будет сильно намокать под проливным дождем без хорошей ветрозащиты.

Чтобы выйти  из ситуации, наращивается стропильная система путем создания кобылок. Процесс трудоемкий, поэтому важно осуществить правильные расчеты заранее. Стропила соединяются дощатым материалом на всю длину карниза. На финише получившаяся конструкция зашивается облицовочным материалом.

Устройство кровли

Создание правильной вентиляции кровли через карнизы

Карниз несет в себе несколько важных задач:

  • защиту готового карниза  от постоянно воздействующих атмосферных осадков;
  • помимо данной функции форма должна отлично пропускать через себя воздушные потоки, напитывать подкровельное пространство свежим воздухом. Функция распространяется как для не утепленной кровли, так для жилого мансардного помещения.

Теплый воздух с земли входит в кровельную пароизоляционную мембрану,  проникает через карниз и уходит в сторону конька наружу. Чтобы выполнилось данное условие, при возведении стрехи нельзя использовать монтажную пену, герметик. При образовании конденсата пена намокнет, что неприемлемо. Фронтальный свес зашивается полностью без вентиляционных ходов.

Выбор материалов для подшивки  карнизных свесов крыши

Софиты

Специальная пластиковая панель, которая выпускается для подшивки кровельного свеса. Строительный материал отличается от сайдинга толщиной и особой перфорацией, необходимой для  вентиляции воздуха под крышей. Софиты устойчивы к ультрафиолету, легкие по весу, монтируются самостоятельно.

Важные моменты при работе с материалом:

  • между составляющими оставляется зазор для естественного сжимания и расширения;
  • все софиты фиксируются под прямым углом;
  • материал мягкий, поэтому частота крепления составляет 40 сантиметров.

Отделка крыши софитом

 

Деревянная вагонка

Готовые планки укладываются одна к одной сплошным рядом. С двухметровым шагом осуществляется врезка вентиляционных каналов. Подшиваются доски параллельно стенам или перпендикулярно ним.

Важно! Слишком сухая либо влажная древесина поменяет со временем свои геометрические формы, поэтому важно угадать степень влажности материала. Доски должны лежать на открытом воздухе около месяца.

 

Сайдинг из ПВХ

При обшивке стрехи используется влагостойкий сайдинг. Линии идут перпендикулярно стенам. Строительный материал не обладает высокой степенью жесткости, поэтому с небольшим промежутком крепится к каркасу.

 

Листы металла

В металле обязательно делается вентиляционное отверстие. Места срезов покрываются антикоррозийными составами.

Важные моменты при обшивке свеса кровли:

  1. Все составляющие стропильной системы должны быть на одном уровне относительно примыкающей стеновой перегородки.
  2. Каждый конец стропильного механизма отпиливается в вертикальном положении.
  3. Важно правильно выставить первую доску обрешетки, так как по ней набиваются все остальные.
  4. После того, как подшита кровельная стреха, можно приступать к наружному утеплению, в противном случае придется отрывать доски.

Профнастил

Профнастил – гофра трапециевидной формы создается на профилегибочном агрегате путем холодного проката.

В зависимости от назначения различают:

  • кровельный. Применяется для обустройства крыш;
  • стеновой. Подходит для облицовки стеновых пролетов домов;
  • несущий. Подойдет для создания нежилых построек-бытовок.

Основные достоинства строительного материала:

  • строительный материал легкий и недорогой по цене;
  • настил легко монтируется и транспортируется;
  • строительные мероприятия легко осуществляются самостоятельно;
  • гофра отличается своей разноплановостью: применяется для отделки фасадов зданий, крыш, ограждений;
  • материал выдерживает большую нагрузку;
  • в совокупности с утеплителем гофра дает эффект «сэндвич» структуры;
  • оцинковка с дополнительным полимерным нанесением устойчива к коррозии;
  • профнастил устойчив к механическим повреждениям;
  • стройматериал имеет эксплуатационный срок службы десятки лет;
  • современное производство позволяет окрашивать материал в любой цвет, который не тускнеет под лучами солнца спустя времени.

Лист профнастила

Подшивка карнизов крыши профнастилом

По уровню краев карнизного свеса крепится к стене брусок точно горизонтально. На одной линии по ребру стропильных ног фиксируется другой брусок. Затем уделяется внимание профнастилу. Строительный материал режется необходимой длины с небольшим запасом тепла и учетом вентиляционных щелей. При помощи самореза гофра крепится к «скелету». Планка внутреннего угла закроет зону стыка стены и настила. Планка внешнего угла задекорирует периметр прилегания внешнего ребра со стропильным механизмом.

Внимание! Если оставить зазор, равный высоте волны профлиста, осуществится естественное проветривание подшивки. Панели в итоге получаются внешне аккуратными, выполняют целый ряд практических задач.

Советы профессионалов

Когда речь идет о крыше с небольшим уклоном, трудно добиться идеально ровной плоскости по нижнему ребру стропильного механизма. Профессионалы в данном случае рекомендуют зафиксировать отрезки доски к кобылкам.

Когда крыша с большим уклоном, крепления делаются к специально сконструированному каркасу. Обрезная доска одним краем крепится к концу стропильной ноги, другим краем к дополнительному деревянному брусу. Получившаяся конструкция из профнастила может быть с выносом или без него.

Заключение

Таким образом, создать стреху в различных вариантах довольно просто, если сделать правильно расчеты и закупить нужное количество строительного материала. Кровельный свес  важный элемент, несущий в себе не только эстетическую нагрузку, но и целый ряд практических задач.

Подшивка кровельных свесов (карнизов) сайдингом и софитом

Уважаемые покупатели, цены могут отличаться от указанных! Уточняйте у оператора!

15/11/2018

Некоторые ошибочно полагают, что, смонтировав панели на стене, дело сделано. Но это не так. Кроме монтажа сайдинга, важно правильно подшить свес кровли.

Что понимают под кровельным свесом?

Кровельный свес (его еще называют карнизом) – это часть кровли домовладения, которая нависает над стеной. Так называемый козырек создается для того, чтобы во время дождя стены дома не мокли.

Кровельный свес проходит по всему периметру строения. Он является прямым продолжением крыши.

Чаще всего ширина кровельного свеса составляет 30 см. В некоторых случаях она может равняться 1 метру. Ширина карниза напрямую зависит от высотности домовладения и архитектурной задумки, согласно которой дом выстраивался.

Свес кровли всегда состоит из двух элементов:

  • Один элемент является продолжением кровельного ската по бокам. Располагается он параллельно к земле.
  • Второй элемент ограничивает фронтон домовладения. Он стыкуется в коньке. Некоторые дома, у которых кровля является вальмовой, фронтона вообще не имеют. Такие варианты отличаются тем, что у них по периметру кровли проходит карниз горизонтального типа.

Зачем подшивают свес крыши при монтаже сайдинга?

Все просто. Если дом обшивали виниловыми панелями, а карниз кровельный обошли стороной, фасад домовладения будет казаться незаконченным.

Аксессуары для сайдинга представляются сегодня обычно в двух цветах – в белом, а также в коричневом оттенках. Если же все окна и углы отделали обычными комплектующим, а кровлю оставили такой, как она была, внешний вид аксессуаров будет отражать дисгармонию.
Это как к строгому костюму подобрать бейсболку. Разумеется, восторга такое сочетание ни у кого не вызовет.

Если кровельный свес не подшит винилом, стеновые панели будут заканчиваться J-профилем, который будет плотно стыковаться с существующим свесом (зачастую деревянным). Такая стыковка слишком режет взгляд и выглядит не эстетично. Кроме того, задача кровельного карниза, который подшивался перфорированным стройматериалом, заключается в выводе влажной среды из вентзазора. Благодаря этому карниз кровли хорошо вентилируется. Так происходит потому, что в вентилируемом зазоре собирается восходящий воздушный поток, выдувающий капли конденсата вверх, где они высвобождаются через имеющиеся перфорационные отверстия. Именно потому при таком раскладе под сайдингом не возникает сырости.

Чем именно обычно подшивают карниз крыши при монтаже сайдинговых панелей?

В качестве подшивки чистого свеса фирмы-производители придумали спецэлемент, называемый софитом. Кстати, американцы, которые работают в области монтажа сайдинга, называют этот элемент «Софит» (всегда с выраженным ударением на первый слог). Поэтому, когда в России монтажникам приходится общаться с узкопрофильными специалистами из Америки, наши мастера не всегда понимают американцев, говорящих об этом элементе.

Три вида софитов

Существует три вида софитов:

  • элементы без перфорации;
  • софитные панели с центральной перфорацией;
  • софитные панели с полной перфорацией.

По форме все эти варианты разнятся между собой. Объединяет их специальный замок, позволяющий стыковать между собой панели сайдинга. Далее обсудим важность этого момента.

Как именно подшивают обычно кровельный свес?

Во время монтажных работ сайдинговые панели доводят до самой кровли и аккуратно подрезают таким образом, чтобы между их краями и основанием свеса возникла щель для вентиляции. Чаще всего делают так, чтобы щель по своей ширине строго совпадала с имеющейся толщиной вентиляционного зазора и равнялась 2,5 – 3 см.
На свес кровли тоже монтируют каркас, который еще именуют в народе «коробом». Часто мастера хитрят и говорят заказчику услуг так: «Короб – это отдельная история, мы же обсуждали с вами только сайдинговые панели! Нужно будет доплатить!»

Какие известны два варианта подшивки горизонтального кровельного свеса?

  • Вариант первый – это пошивка свеса по стропилам. В этом случае плоскость обустраивают параллельно скату кровли. Так чаще всего делают именно на новых домах.
  • Вариант второй – это подшивка свеса параллельно к поверхности земли. Это распространенный вариант подшивки. Так как на старых домах чаще всего кровельный карниз подшивают досками, обычно в процессе монтажа просто делают поверх этих досок каркас. Затем его аккуратно обшивают софитом.

Возможно ли сэкономить на подшивке карнизного свеса?

Многих огорчает факт того, что софит стоит в два-три раза дороже сайдинга.

Обычно производители, устанавливая цену, ориентируются на факт наличия/отсутствия перфорации.

Чтобы сэкономить денежные средства заказчика, мы предложили отличный вариант: занимаемся монтажом полностью перфорированных панелей софита, чтобы решить вопрос с вентиляцией, но сопоставляем его с классическим белым сайдингом.

Выглядеть это будет так: две сайдинговые панели соединяем с софитной панелью, имеющей сплошную перфорацию. В итоге получаем хорошую вентконструкцию, цена которой на 30% дешевле, чем стоила бы полностью софитная конструкция. Так как софит бывает лишь белым, а также коричневым, сайдинговые панели тоже обязаны быть либо белыми, либо коричневыми.

Так вам удастся получить не только соответствующую всем требованиям, но и эстетически привлекательную вентконструкцию.


Полное руководство — Документация Cornice 5.0.0

Создадим полноценное рабочее приложение с Карнизом . Мы хотим создать службу легкого обмена сообщениями.

Вы можете найти весь его исходный код на https://github.com/Cornices/examples/blob/master/messaging

Особенности:

  • пользователи могут зарегистрироваться в сервисе
  • пользователи могут перечислить всех зарегистрированных пользователей
  • пользователей могут отправлять сообщения
  • пользователи могут получать последние сообщения
  • Сообщения
  • имеют три поля: отправитель, содержание, цвет (красный или черный)
  • добавление сообщения осуществляется через аутентификацию

Ограничения:

  • есть один канал для всех сообщений.
  • , если пользователь с таким именем уже зарегистрирован, он не может зарегистрироваться.
  • все сообщения и пользователи сохраняются в памяти.

Дизайн

Приложение предоставляет две услуги:

  • пользователей , по адресу /users : где вы можете перечислить всех пользователей или зарегистрировать нового
  • сообщения , на /: где вы можете прочитать сообщения или добавить новые

На сервере данные хранятся в памяти.

Мы предоставим один CLI-клиент на Python с использованием Curses.

Настройка среды разработки

Для начала создайте новый каталог и среду:

 $ mkdir обмен сообщениями
$ cd обмен сообщениями
$ python3 -m venv ./
 

После того, как он у вас есть, установите в него Cornice с помощью Pip:

 $ бин/пункт установка карниза
 

Вам также понадобится официантка (см. https://pypi.python.org/pypi/waitress):

 $ bin/pip установить официантку
 

Мы предоставляем вам шаблон Cookiecutter можно использовать для создания нового приложения:

 $ bin/pip установить cookiecutter
$ bin/cookiecutter gh:Карнизы/cookiecutter-карниз
repo_name [myapp]: обмен сообщениями
project_title [Приложение My Cornice.]: Учебное пособие по карнизу
 

Как только ваше приложение будет сгенерировано, перейдите туда и вызовите для разработки против него:

$ кд сообщения
$ ../bin/python setup.py разработать
...
 

Приложение теперь можно запускать через встроенный Pyramid сохранить , оно по умолчанию предоставляет «Привет» сервисный чек:

 $ ../bin/pservemessaging.ini
Запуск сервера в PID 7618.
обслуживается на 0.0.0.0:6543 просмотре на http://127.0.0.1:6543
 

После запуска приложения посетите http://127.0.0.1:6543 в вашем браузере и убедитесь, что вы получили:

Вы также должны получить те же результаты, вызывая URL-адрес через Curl:

 $ curl -i http://0.0.0.0:6543/
 

Результат:

 HTTP/1.1 200 ОК
Длина содержимого: 18
Тип содержимого: приложение/json; кодировка = UTF-8
Дата: вторник, 12 мая 2015 г., 13:23:32 по Гринвичу
Сервер: официантка

{"Привет мир"}
 

Определение услуг

Откроем файл messages/views.py , он содержит все Сервисы:

 от службы импорта карнизов

hello = Service(name='hello', path='/', description="Самое простое приложение")

@Привет.получать()
защита get_info (запрос):
    """Возвращает Hello в формате JSON."""
    вернуть {'Привет': 'Мир'}
 

Управление пользователями

Мы собираемся избавиться от службы Hello и изменить этот файл по порядку. добавить наш первый сервис – управление пользователями

 от службы импорта карнизов

_USERS = {}

пользователи = Сервис (имя = 'пользователи', путь = '/ пользователи', описание = "Регистрация пользователя")

@users.get(валидаторы=valid_token)
защита get_users (запрос):
    """Возвращает список всех пользователей."""
    вернуть {'пользователи': список (_USERS)}

@пользователи.сообщение (валидаторы = уникальные)
деф create_user (запрос):
    """Добавляет нового пользователя."""
    пользователь = request.validated['пользователь']
    _USERS[пользователь['имя']] = пользователь['токен']
    return {'токен': '%s-%s' % (пользователь ['имя'], пользователь ['токен'])}

@users.delete(валидаторы=valid_token)
def delete_user (запрос):
    """Удаляет пользователя."""
    имя = request.validated['пользователь']
    дель _USERS[имя]
    return {'До свидания': имя}
 

У нас есть 3 метода на /users :

  • GET : возвращает список имен пользователей – ключи _USERS
  • POST : добавляет нового пользователя и возвращает уникальный токен
  • УДАЛИТЬ : удалить пользователя.

Примечания:

  • POST использует уникальный валидатор , чтобы убедиться, что пользователь имя еще не занято. Этот валидатор также отвечает за создание уникального токена, связанного с пользователем.
  • GET использует valid_token для проверки того, что X-Messaging-Token заголовок предоставляется в запросе с допустимым токеном. Это также определяет Пользователь.
  • УДАЛИТЬ также идентифицирует пользователя, а затем удаляет его.

Эти методы будут использовать валидаторы для заполнения request.validated отображение. Добавьте следующий код в файл messages/views.py :

.
 импорт ОС
импортировать бинарные

из пирамиды.httpexceptions импорт HTTPUnauthorized, HTTPConflict


защита _create_token():
    вернуть binascii.b2a_hex(os.urandom(20)).decode('utf-8')


def valid_token (запрос, ** kargs):
    заголовок = 'X-Messaging-Token'
    htoken = request.headers.get(заголовок)
    если htoken равен None:
        поднять HTTPUnauthorized()
    пытаться:
        пользователь, токен = htoken.разделить('-', 1)
    кроме ValueError:
        поднять HTTPUnauthorized()

    действительный = пользователь в _USERS и _USERS[пользователь] == токен
    если недействительно:
        поднять HTTPUnauthorized()

    request.validated['пользователь'] = пользователь


def unique(запрос, **kargs):
    имя = запрос.текст
    если имя в _USERS:
        request.errors.add('url', 'имя', 'Этот пользователь существует!')
        поднять HTTPConflict()
    пользователь = {'имя': имя, 'токен': _create_token()}
    request.validated['пользователь'] = пользователь
 

Валидаторы работают, заполняя запрос .подтверждено Словарь. Когда валидатор находит ошибки, он добавляет их в request.errors словарь и вызывает ошибку конфликта (409). Обратите внимание, что при возникновении здесь ошибки по-прежнему учитываются встроенные функции Cornice. ошибки запроса.

Давайте пока попробуем наше приложение с CURL:

 $ curl http://localhost:6543/users
{"статус": 401, "сообщение": "Не авторизовано"}

$ curl -X POST http://localhost:6543/users -d 'tarek'
{"токен": "тарек-a15fa2ea620aac8aad3e1b97a64200ed77dc7524"}

$ curl http://localhost:6543/users -H "X-Messaging-Token:tarek-a15fa2ea620aac8aad3e1b97a64200ed77dc7524"
{"пользователи": ["тарек"]}

$ curl -X УДАЛИТЬ http://localhost:6543/users -H "X-Messaging-Token:tarek-a15fa2ea620aac8aad3e1b97a64200ed77dc7524"
{"До свидания": "тарек"}
 

Управление сообщениями

Теперь, когда у нас есть пользователи, давайте отправлять и получать сообщения.Это делается с помощью двух очень простые функции, которые мы добавляем в файл views.py :

 _СООБЩЕНИЯ = []

сообщения = служба (имя = 'сообщения', путь = '/', описание = "сообщения")

@messages.get()
деф get_messages (запрос):
    """Возвращает 5 последних сообщений"""
    вернуть _MESSAGES[:5]


@messages.post(валидаторы=(valid_token, valid_message))
def post_message (запрос):
    """Добавляет сообщение"""
    _MESSAGES.insert(0, request.validated['сообщение'])
    вернуть {'статус': 'добавлено'}
 

Первый просто возвращает пять первых сообщений в списке, а второй один вставляет новое сообщение в начало списка.

POST использует два валидатора:

  • valid_token() : функция, которую мы использовали ранее, которая гарантирует, что пользователь зарегистрирован
  • valid_message() : функция, которая просматривает сообщение, представленное в POST и помещает его в проверенный словарь.

Вот функция valid_message() :

 импорт json

def valid_message (запрос):
    пытаться:
        сообщение = json.loads(запрос.тело)
    кроме ValueError:
        запрос.error.add('тело', 'сообщение', 'недопустимый JSON')
        вернуть

    # убедитесь, что у нас есть нужные поля
    если 'текст' не в сообщении:
        request.errors.add('тело', 'текст', 'Отсутствует текст')
        вернуть

    если 'color' в сообщении и message['color'] не в ('red', 'black'):
        request.errors.add('тело', 'цвет', 'поддерживаются только красный и черный')
    elif 'color' не в сообщении:
        сообщение['цвет'] = 'черный'

    сообщение['пользователь'] = request.validated['пользователь']
    request.validated['сообщение'] = сообщение
 

Эта функция извлекает тело json, а затем проверяет, содержит ли оно текстовый ключ по меньшей мере.Он добавляет цвет или использует тот, который был предоставлен, и повторно используйте имя пользователя, предоставленное предыдущим валидатором с контролем токенов.

Карниз Кэмпбеллсвилля

Карниз Кэмпбеллсвилля

 

 

 

 


Скачать Карниз Брошюра в формате .pdf.
КЭМПБЕЛЛСВИЛЛ
ИНДАСТРИЗ, ИНК.
Карнизы
Бульвар Тейлора
Кэмпбеллсвилл, Кентукки 42718
Тел.: (800) 467-8135
Факс: (270) 465-6839
Звонок в Канаду: (270) 465-8135

ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ КАРНИСЫ
Бесконечное разнообразие форм, рисунков и орнаментов комбинируется для создания изящные нестандартные карнизные системы от Campbellsville Industries. Планирование и создание нестандартной карнизной системы – сложное искусство, требующее навыков ремесленников и мастеров от вдохновения до завершения.

Производственные процессы формования, прядения и литья используются при изготовлении нестандартных карнизных систем. Широкий выбор металлов и материалы: алюминий, медь, медь со свинцовым покрытием, микроцинк, уретаны дают неограниченные возможности. Иногда нестандартные карнизные системы предоставляются в комплекте со структурным алюминиевым каркасом, готовым к установке подрядчиками/владельцами.

Часто нам заказывают создание специального дизайн, дублировать проект архитекторов или воспроизвести историческую достопримечательность.Большинство любой профиль и деталь могут быть воспроизведены, какими бы сложными они ни были. Однако, варианты могут быть экономичнее, а иногда встречаются и стоковые комплектующие требования.

Эскизный проект и консультация архитектора, подрядчика и/или владельца можно получить у нашего проектного персонала. Присылайте нам свои рисунки, эскизы и / или фотографии для нашей оценки и ценообразования.

СТАНДАРТ КОРНИК ES
Не каждый проект требует точных деталей, которых требует пользовательская система.Вот коллекция стандартных карнизных профилей, которая была популярна более лет и предлагается в любом количестве длиной до 12′-0″.

Карнизы Stock

доступны из алюминия 0,032 дюйма с Kynar. 500 запекаемых отделок (белый, песчаник, кремовый, колониальный белый, слоновая кость и средняя бронза), 20 унций. медь, 20 унций. медь со свинцовым покрытием или 0,032 дюйма Altrista цинк.

Блокировка и опоры для стандартных карнизов минимальны, и установка выполняется легко.Прочность стандарта Campbellsville карнизы обеспечивают владельцу экономию затрат на содержание. Алюминиевые карнизы с отделкой Kynar 500 имеют ожидаемый срок службы 20 лет, намного превышающий традиционно построенные карнизные системы. Другие природные металлы еще более постоянный.


Блокировка осуществляется установщиком или Покупателем. Компания Campbellsville предоставит профиль карниза, как показано на размерных линиях.

КАРНИСЫ дорога Кэмпбелсвилль.

ПЛАНИРОВАНИЕ
Наши сотрудники готовы оказать помощь в определении ваших потребностей в карнизе. Часто наш вклад может привести к существенной экономии как на рабочей силе, так и на материалах. будь то жилой, коммерческий или институциональный.

РАБОЧИЕ ЧЕРТЕЖИ
Campbellsville предоставляет полные рабочие чертежи и детали анкеров, показывающие выбранная карнизная система. После утверждения рабочих чертежей физические образцы каждый карнизный профиль передается на окончательное утверждение перед изготовлением начинается.Узоры под углом сопровождают каждый профиль.

ПРОИЗВОДСТВО
Каждый этап изготовления тщательно контролируется для обеспечения качества и надлежащего качества. установка. Предварительно скошенные углы не являются обязательными за дополнительную плату. Широкий спектр Процессы изготовления дают вам много возможностей для нестандартных карнизов.

УСТАНОВКА
Карнизные системы Campbellsville просты в установке. Длина до 12′-0″ ускорить установку.Требуются минимальные системы блокировки и поддержки. Технические Консультация по установке доступна по телефону на заводе.

ПРОЧИЕ АРХИТЕКТУРНЫЕ МЕТАЛЛЫ

Часто другие компоненты дополняют карнизные системы, будь то заказ или сток. В дополнение к этим прекрасным примерам нашей работы, многие другие типы декоративных зданий по всей стране. Отправьте свой проект на нашу оценка и ценообразование.

Загрузите нашу брошюру о карнизах в виде .pdf файл.
(У вас должен быть Adobe Acrobat для открытия файлов PDF)

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Copyright 1980 Campbellsville Industries, Inc. Все проекты являются собственностью Campbellsville, защищенной авторским правом. промышленности и для использования только профессиональными дизайнерами или только в письменном виде. разрешение Campbellsville Industries, Inc. Все права защищены.

ЗАДНЯЯ ЧАСТЬ

Copyright 2004 Campbellsville Индастриз, Инк.Все права защищены.

 

 

Orac Decor США | Полиуретановый молдинг для непрямого освещения| Грунтованный белый

Искать по

CollectionsDUROFOAM® & NBSP (15)
DUROPOLYMER® & NBSP (51)
FLEX & NBSP (0)
Современные и NBSP (3)
Purotouch® & NBSP (84) stylesclassic & NBSP (0)
Декоративные и NBSP (29)
Современные и NBSP (3)
Простое и NBSP (121) MaterialDurofoam & NBSP (121) (15)
Дюрополимер&nbsp(52)
Purotouch&nbsp(86)

Категории

  • Молдинг плинтуса
  • Потолочные медальоны
  • Столбцы
    •   Полуколонны
    •   Целые столбцы
  • Молдинг короны
  • Молдинг короны для непрямого освещения
  • Дверные панели
  • Окантовка дверей
  • Гибкое литье
    •   Гибкий молдинг панели
    •   Гибкий молдинг короны
    •   Гибкий плинтус
  • Молдинг панели
  • Пилястры
  • 3D настенное покрытие
  • Настенное бра
  • Калькулятор клея/клея
  • Полный каталог Orac
    •   
Вы здесь:   Главная > Формование короны > Карниз для непрямого освещения Формование короны








С900

Орак Декор | Литье короны из полиуретана высокой плотности | грунтованный белый | Лицо 8-5/8 дюймов x 78-3/4 дюймов в длину

58 долларов.53&nbsp(EA)

Добавить в список желаний

Продукт 6/130

  Пред. Посмотреть все Далее  
  • Наш молдинг для короны Orac Decor может легко улучшить современный стиль дизайна любого помещения.
  • Устойчив к влаге и может использоваться в помещениях с повышенной влажностью и сыростью, таких как ванные комнаты или подвалы.
  • Этот молдинг имеет цельную конструкцию, которая устраняет необходимость в наращивании и возможность разделения или трещин после монтажа.
  • Изготовлено из Purotouch, вспененного полиуретана высокой плотности, специально разработанного Orac Decor, который отличается ярко выраженными деталями и четкими четкими линиями. №
  • Этот молдинг от Orac Decor также можно использовать для непрямого освещения.
  • Легко устанавливается с помощью запатентованных клеев Orac Decor, что позволяет сократить затраты и трудозатраты.
  • 6-3/4″ Высота x 5-3/4″ Выступ x 8-5/8″ Лицо.

Длина: 78-3 / 4 “ 78-3 / 4″
Высота: 6-3 / 4 “
Проекция: 5-3 / 4″
Лицо: 8 -5/8″
c900.чертеж

2D-3D-файл DWG

42,73 КБ
c900.dxf

2D-3D файл DXF

98,22 КБ
c900.pdf

2D-3D PDF-файл

63,66 КБ


FDP-700DecoFix Power Strong Adhesive Cartridge

18,78 $

FX-210DecoFix Extra Adhesive Tube — для стыков

$11.90

C900-SAMP Образец молдинга короны
Картридж FX-200DecoFix Extra Adhesive — для швов

24,83 $

  Задайте вопрос по этому продукту

Хотите узнать больше об этом продукте? Вы хотите получить цитату? Вам нужен совет по стилю? Отправьте нам свой вопрос, и мы ответим…



Cornice LLC против 2LS Consulting Eng’g, D.P.C. | 2019 NY Slip Op. 31964 | Нью-Йорк, суп. Кт. | решение | Закон

ХОН. АНДРЕЙ БОРОК Правосудие

NYSCEF ДОК. НЕТ. 28 НАСТОЯЩИЙ: HON. АНДРЕЙ БОРОК Правосудие ДАТА ПРЕДСТАВЛЕНИЯ 07.12.2018 ПОСЛЕД. НЕТ. 001

РЕШЕНИЕ И ПРИКАЗ

Следующие документы, поданные в электронной форме, перечислены по номеру документа NYSCEF (предложение 001) 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 13, 14, 16, 17, 18, 19, 20, 21. , 22, 23, 24, 25, 26 были зачитаны в этом ходатайстве к/за УДАЛЕНИЕ .В этом иске за нарушение контракта на оказание услуг по инженерному проектированию 2LS Consulting Engineering, D.P.C. ( 2LS ) ходатайствует в соответствии с CPLR 3211 (a) (7) об отклонении жалобы, а Cornice LLC ( C ornice ) ходатайствует о разрешении подать исправленную жалобу ( A исправлено C жалоба ). По причинам, изложенным ниже, встречное ходатайство Cornice о разрешении на подачу исправленной жалобы удовлетворяется, а ходатайство 2LS об отклонении удовлетворяется частично в той мере, в какой вторая причина иска о небрежности в исправленной жалобе отклоняется, и в противном случае отклонен.Делается ссылка на письменное соглашение ( D esign A соглашение ) от 2 ноября 2015 г. с изменениями от 6 ноября 2015 г. и 17 ноября 2015 г. между 2LS и Cornice в соответствии с которому 2LS согласилась предоставить услуги по инженерному проектированию многофункционального проекта застройки Cornice на своей территории, расположенной по адресу: 35 Walker Street, New York, New York ( P Roperty ; NYSCEF Doc. No. 17, at 1 ). Соглашение о дизайне предложило Cornice подтвердить свое согласие, оформив документ и подписав каждую страницу ( id ., в 9). Патрисия, как и директор L2S Джереми Латтерман, выполнила его от имени L2S. Соответственно, в удовлетворении иска об отказе в удовлетворении первого иска отказано. Однако вторая причина действия, основанная на небрежности, терпит неудачу. Хотя «ответчик может нести деликтную ответственность, если он нарушил обязанность проявлять разумную осмотрительность, отличную от своих договорных обязательств, или когда он участвовал в противоправном поведении отдельно и помимо невыполнения им своих договорных обязательств» ( New York University v. Континенталь Ins . Co ., 87 NY2d 308, 316 [1995]; ( Megaris Furs , Inc . против Gimbel Bros ., Inc ., 172 AD2d 209, 211 [1st Dept 1991; Strauss v Belle Realty Co NY; 12d 39] Clark-Fitzpatrick , Inc . v Long Island R . Co ., 70 NY2d 382, ​​389 [1987]), в исправленной жалобе таких утверждений нет. Проще говоря, серьезность утверждений, изложенных в исправленной жалобе, заключается в том, что ответчик не действовал должным образом.Таким образом, вторая причина иска о небрежности в исправленной жалобе отклоняется. Суд отмечает, что после устных прений и по решению суда ответчик принял к вручению исправленную жалобу. Соответственно, это

ПРИКАЗЫВАЕТ, что ходатайство об отклонении удовлетворено частично в той мере, в какой вторая причина исковых требований Исправленной жалобы отклонена; а дальше

ПРИКАЗАЛ, что ответчик должен вручить ответ на исправленную жалобу в течение 30 дней после даты этого приказа; а дальше

ПРИКАЗАЛ, что адвокат должен немедленно явиться на предварительное совещание. 09.07.2019


ДАТА

/с/ _________


ЭНДРЮ БОРОК
, АО

Карнизы | Копперкрафт

Нажмите на изображения ниже, чтобы получить информацию о продукте и файлы САПР:
 

  • Чарльстон

    Чарльстон

    ДОСТУПНЫЕ МАТЕРИАЛЫ:

    Медь, Медь со свинцовым покрытием, Медь с патиной, Ручка для краски, Предварительно обработанный алюминий

    УСТАНОВКА:

    Установите непрерывный ресивер.
    Установить карниз.
    Установить софит.
    Установите водосточный желоб с помощью прилагаемых кронштейнов под углом 30°С.

    ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ЗАКАЗА:

    Укажите монтажный кронштейн на крыше или на лицевой панели. При монтаже на крыше укажите уклон крыши.

    ДРУГОЕ:

    Карнизная планка в комплект не входит. Точность размера свеса имеет решающее значение.

    Загрузить файл AutoCAD

      Следующий стиль

    ×
  • Конкорд

    Конкорд

    ДОСТУПНЫЕ МАТЕРИАЛЫ:

    Медь, Медь со свинцовым покрытием, Медь с патиной, Ручка для краски, Предварительно обработанный алюминий

    УСТАНОВКА:

    Крепление вверху и внизу карниза.10-дюймовые горизонтальные и вертикальные размеры имеют решающее значение для правильной посадки.

    Загрузить файл AutoCAD

    Предыдущий стиль   Следующий стиль

    ×
  • Лексингтон

    Лексингтон

    ДОСТУПНЫЕ МАТЕРИАЛЫ:

    Медь, Медь со свинцовым покрытием, Медь с патиной, Ручка для краски, Предварительно обработанный алюминий

    УСТАНОВКА:

    Установите устройство в нижний ресивер, как показано на рисунке.Прикрепите верхнюю часть к крыше с помощью планок под углом 24 дюйма. Допуск на свес 7,5–9 дюймов.

    ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ЗАКАЗА:

    Доступен с зубчиками или без них (длинный шаг 5 дюймов при температуре 12 дюймов). Укажите уклон крыши.

    Загрузить файл AutoCAD

    Предыдущий стиль  

    ×

Architectural Fiberglass, Inc. Характеристики карниза из стекловолокна (FRP)

РАЗДЕЛ 06610

ЧАСТЬ 1 — ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

1.1 СВЯЗАННЫЕ ДОКУМЕНТЫ

  1. Чертежи, условия контракта и Раздел 1 Спецификации раздела, относятся к работе этого раздела.

1.2 ОБЗОР

  1. Секция включает: Архитектурный карниз из армированного стекловолокном полимера (FRP)

1.3 СВЯЗАННЫЕ РАЗДЕЛЫ

  1. Секция 05120 — Конструкционная сталь: опорный каркас для архитектурного карниза из стекловолокна.
  2. Раздел 06100 — Черновые столярные работы: Обрамление проема и блокировки.
  3. Раздел 07900 — Герметики для швов и герметики для полевых работ.

1.4 ТРЕБОВАНИЯ К КОНСТРУКЦИИ

  1. Установленный архитектурный карниз из стекловолокна и системы крепления должны быть спроектированы, спроектированы, изготовлены и установлены в соответствии с государственными нормами, местными нормами и проектом архитектора.

1.5 ПОДАЧА

  1. Цеховые чертежи: включают виды в плане, фасады, разрезы, профили и детали секций карниза. Проиллюстрируйте размеры, прилегающую конструкцию, методы поддержки, крепления и крепления.Детализируйте все угловые секции, уникальные секции, секции завершения карниза и все места соединений.
  2. Предоставьте действующую действующую сертификацию производителя по программе «Сертифицированный специалист по композитам» (CCT), созданной Американской ассоциацией производителей композитов (ACMA).
  3. Предоставьте по запросу внутренние процедуры контроля и обеспечения качества производителя, основанные на положениях, опубликованных в «Руководстве и рекомендуемой практике для архитектурных изделий из армированного стекловолокном пластика».
  4. Данные о продукте: отправьте данные о продукте производителя и инструкции по установке.
  5. Образцы продукции: Предоставьте образцы размером не менее 3 x 5 дюймов указанного цвета, текстуры и отделки, если применимо.

1.6 ОБЕСПЕЧЕНИЕ КАЧЕСТВА

  1. Получите архитектурный карниз из стекловолокна от единственного производителя, который имеет возможность и ресурсы для соблюдения требований и графика проекта.
  2. Производитель должен соблюдать процедуры контроля и обеспечения качества и изготавливать архитектурные карнизы из стекловолокна на основе положений, опубликованных в «Руководстве и рекомендуемой практике для архитектурных изделий из пластика, армированного стекловолокном».
  3. Осмотрите каждую формованную деталь, чтобы убедиться, что она соответствует заданным требованиям, включая номинальные размеры.

1.7 КВАЛИФИКАЦИЯ ИЗГОТОВИТЕЛЯ

  1. Производитель: Предоставьте продукцию, произведенную фирмой, специализирующейся на производстве карнизов из стекловолокна, в США с опытом работы не менее десяти (10) лет.
  2. Производитель должен продемонстрировать действующую действующую сертификацию и участие в программе CCT, а также изготовить материал в соответствии с положениями, опубликованными в «Руководстве и рекомендуемой практике для архитектурных изделий из пластика, армированного стекловолокном».

1.8 ДОСТАВКА, ХРАНЕНИЕ И ПЕРЕМЕЩЕНИЕ

  1. Обращайтесь, храните и транспортируйте архитектурный карниз из стеклопластика в соответствии с рекомендациями производителя и таким образом, чтобы предотвратить его повреждение.
  2. Защитите архитектурный карниз из стекловолокна от повреждений, оставив транспортировочную защиту на месте до установки.
  3. Ответственность за ущерб: за исключением повреждений, причиненных другими лицами, установщик несет ответственность за сколы, трещины или другие повреждения карниза из стекловолокна после доставки на строительную площадку и до завершения установки, проверки и утверждения архитектором или представителем владельца.

1.9 ГАРАНТИЯ

  1. Гарантия на архитектурный карниз из стеклопластика без дефектов материалов и изготовления в течение одного года.

ЧАСТЬ 2. ПРОДУКТЫ

2.01 ПРИЕМЛЕМЫЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ

Architectural Fiberglass, Inc.
8300 Bessemer Ave, Cleveland, Ohio 44127
Бесплатный номер 1-888-483-1775
Телефон 216-641-8300
Факс 216-641-8150

2.2 ШАБЛОНЫ/ФОРМЫ ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ

  1. Индивидуальный архитектурный карниз из стекловолокна.
  2. Индивидуальные модели/макеты: Модели и макеты должны быть вырезаны вручную и/или обработаны на станках с ЧПУ квалифицированными мастерами по моделированию, имеющими не менее десяти (10) лет опыта работы с архитектурными элементами. Выкройки и макеты должны быть доступны на производственном предприятии для проверки и утверждения архитектором перед изготовлением пресс-форм.
  3. Индивидуальные формы: формы должны изготавливаться с достаточным количеством слоев инструментальной смолы, инструментального гелькоута, стекловолокна и/или гибкой резины квалифицированными изготовителями форм с опытом работы с архитектурными элементами не менее десяти (10) лет.Изготавливаемые формы должны иметь жесткость и толщину, чтобы предотвратить деформацию и прогиб формованного архитектурного стеклопластика.
  4. Секции карниза должны изготавливаться с герметичными соединениями внахлест и/или встык. Карнизные соединения должны быть изготовлены с учетом примыкания секций и выравнивания секций поверхности карниза.
  5. Внутренние и внешние углы, а также уникальные переходные секции должны изготавливаться в заводских условиях. Изготовление полевых уголков не допускается.
  6. Координация различных вырезов, необходимых для вентиляционных отверстий, дренажа и других карнизных препятствий/проходов.

2.3 ХАРАКТЕРИСТИКИ МАТЕРИАЛОВ

  1. ФОРМОВАННАЯ ВНЕШНЯЯ ПОВЕРХНОСТЬ: Защищенное от УФ-излучения полиэфирное гелькоут NPG-ISO, толщиной от 18 до 22 мил. Когда требуется покраска в полевых условиях, гелькоут должен быть белым или не совсем белым. Цвет отделки гелькоутом должен соответствовать по текстуре и отделке образцу, предоставленному Архитектором.
  2. РЕЗЕРВНЫЙ ЛАМИНАТ:
    1. Смола: полиэфирная смола должна быть огнестойкой и соответствовать классу 1 по степени распространения пламени 25 или менее и плотности дыма менее 450 без использования триоксида сурьмы, что соответствует туннельному испытанию ASTM E-84 при типичном стекле 1/8 дюйма. матовый ламинат.Использование смолы общего назначения не допускается.
    2. Наполнитель: функциональный наполнитель, добавляемый в полимерную матрицу для минимизации усадки, повышения жесткости, контроля непрозрачности, повышения огнестойкости, улучшения качества поверхности, минимизации растрескивания и контроля стабильности размеров при экстремальных погодных условиях.
    3. Армирование из стекловолокна: стекловолокно типа «Е», стеклоткань, матовое и/или случайно нарезанное стекловолокно. Содержание стекла примерно от 20% до 30%.
    4. Толщина ламината: Номинальная толщина ламината должна быть не менее 3/16 дюйма.При необходимости должны быть добавлены дополнительные усиления сердечника и/или сэндвич-структура для обеспечения жесткости и структурной целостности. Толщина стеклопластикового ламината соответствует конструкции, указанной на чертежах. При необходимости в стеклопластиковый композит должны быть встроены дополнительные ребра жесткости и каркас для обеспечения прямолинейности, прочности и стабильности размеров профиля.

2.4 СРЕДНИЕ МЕХАНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

9088
Property Тест Тестовый метод
Прочность на растяжение 12 000 PSI ASTM D638 PSI 20 000 PSI ASTM D790
Modure 0.9 x 10 6 PSI ASTM D790
прочность на компрессию 17 000 PSI ASTM D695
Прочность на подшипник 9000 PSI ASTM D638
Thermal Expansion 10 x 10 -6 (°F)  
Удельный вес 1,5  

2.5 ОТДЕЛКА

  1. Цвет: сплошной гелькоут или покраска в полевых условиях по требованию архитектора или представителя владельца.
  2. Текстура поверхности/открытая сторона должна быть гладкой или текстурированной в зависимости от утвержденного образца.

2.6 ДОПУСКИ

  1. Толщина детали: + или – 1/8 дюйма.
  2. Толщина гелькоута: + или – 2,5 мил.
  3. Длина: + или – 1/8 дюйма.
  4. Вариант квадрата: 1/8 дюйма.
  5. Вариант расположения оборудования: + или – 1/4 дюйма.

2.7 ИДЕНТИФИКАЦИЯ

  1. Идентифицируйте каждый элемент архитектурного карниза из стекловолокна соответствующим номером.
  2. Детали карниза пронумерованы по заводским чертежам.

2.8 ОТВЕРЖДЕНИЕ И ОЧИСТКА

  1. Вылечить и очистить компоненты перед отправкой и удалить материал, который может быть:
    1. Токсично для растений и животных.
    2. Несовместим с соседним строительным материалом.

2.9 АНКЕРЫ И КРЕПЕЖНЫЕ СОЕДИНЕНИЯ

  1. Подрядчик должен предоставить анкеры, крепежные детали и другие аксессуары для надлежащей установки архитектурного карниза из стеклопластика в соответствии с рекомендациями и одобрением производителя изделий из стеклопластика.

ЧАСТЬ 3 — ИСПОЛНЕНИЕ

3.1 ОСМОТР ПЕРЕД УСТАНОВКОЙ

  1. Внимательно наблюдайте и проверяйте в полевых условиях, чтобы основания были готовы к установке архитектурного карниза из стекловолокна. Подрядчик должен сверить размеры на месте с рабочими чертежами и взять на себя полную ответственность за подгонку компонентов к конструкции.
  2. Убедитесь, что опорные поверхности правильные и ровные.
  3. Убедитесь, что опорный каркас сконструирован так, чтобы обеспечить точное размещение, выравнивание и соединение архитектурного карниза из стекловолокна с конструкцией.
  4. Сообщите архитектору и/или представителю владельца о несоответствиях между проектными размерами и размерами поля, которые могут отрицательно сказаться на установке карниза.
  5. Не приступайте к установке до тех пор, пока не будут устранены несоответствия или пока требования к установке не будут изменены и утверждены Архитектором и/или Представителем Владельца.
  6. Начало монтажа означает принятие существующих условий и материалов из стеклопластика.

3.2 УСТАНОВКА

  1. Установите архитектурный карниз из стеклопластика в соответствии с инструкциями производителя и утвержденными рабочими чертежами.
  2. Установите необходимые соединительные блоки, обрамление и карниз, отвесные, квадратные, точно по линии и выровняйте по основанию. Блокировка углубления или непрерывная блокировка выреза за каждым стыком панелей в соответствии с инструкциями производителя. Монтажник должен поставить соединители, блокировку и обрамление, одобренные производителем карниза.
  3. Распорные швы по заводским чертежам не менее 1/8” и не более 3/8”.Подготовьте швы, слегка отшлифовав и заполнив швы непрерывным слоем указанного герметика по ходу работы, чтобы сделать шов герметичным. Внимательно следите за температурой окружающей среды во время установки, чтобы предотвратить чрезмерное расширение и сжатие панелей во время нанесения герметика.
  4. Не обрезайте карниз в полевых условиях, если отделку нельзя восстановить в полевых условиях. Установщик может отремонтировать небольшой незаметный отделочный ремонт с помощью цветного гелькоута, поставляемого производителем.
  5. Раззенкуйте все открытые крепежные детали и отремонтируйте их с помощью цветного гелькоута, поставляемого производителем. Ремонт должен производиться с осторожностью, чтобы его нельзя было обнаружить.

3.3 ДОПУСТИМЫЕ ДОПУСКИ ДЛЯ УСТАНОВЛЕННЫХ БЛОКОВ

  1. Максимальное смещение от истинного выравнивания: 1/4 дюйма на 20 футов.
  2. Максимальное отклонение от истинного положения: 1/2 дюйма на 20 футов.

3.4 ОЧИСТКА

  1. Очистите установленный архитектурный карниз из стекловолокна, используя методы очистки и материалы, одобренные производителем.

3.5 ЗАЩИТА УСТАНОВЛЕННЫХ КОНСТРУКЦИЙ

  1. Соблюдайте рекомендации и инструкции производителя по защите установленного карниза во время строительных работ.
АРХИТЕКТУРНОЕ СТЕКЛОСТЕКЛО
КОНЕЦ РАЗДЕЛА

Cornice LLC против 2LS Consul Ting Eng’g, D.P.C.

%PDF-1.6 % 41 0 объект > эндообъект 38 0 объект >поток 2019-07-15T15:58-04:002019-07-12T12:10:55-04:002019-07-15T15:58-04:00Adobe Acrobat Pro 11.0.19 Paper Capture [email protected]/pdf

  • Cornice LLC против 2LS Consul Ting Eng’g, D.P.C.
  • Эндрю Боррок
  • 2019 NYSlipOp 31964
  • UUID:0b983250-ebd0-4af1-b733-eac9d6e5ae83uuid:3cd1f406-7169-4750-a5d5-4c92afca5263 конечный поток эндообъект 37 0 объект > эндообъект 105 0 объект > эндообъект 42 0 объект >/ProcSet[/PDF/Text/ImageB]/XObject>>>/Повернуть 0/Тип/Страница>> эндообъект 1 0 объект >/ProcSet[/PDF/Text/ImageB]/XObject>>>/Повернуть 0/Тип/Страница>> эндообъект 5 0 объект >/ProcSet[/PDF/Text/ImageB]/XObject>>>/Повернуть 0/Тип/Страница>> эндообъект 9 0 объект >/ProcSet[/PDF/Text/ImageB]/XObject>>>/Повернуть 0/Тип/Страница>> эндообъект 13 0 объект >/ProcSet[/PDF/Text/ImageB]/XObject>>>/Повернуть 0/Тип/Страница>> эндообъект 16 0 объект >поток

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.