Плиты на стены: Декоративные панели для стен для внутренней отделки, дизайнерские плиты

Содержание

Прессованные плиты для стен в Миассе: 500-товаров: бесплатная доставка, скидка-55% [перейти]

Партнерская программаПомощь

Миасс

Каталог

Каталог Товаров

Одежда и обувь

Одежда и обувь

Стройматериалы

Стройматериалы

Текстиль и кожа

Текстиль и кожа

Здоровье и красота

Здоровье и красота

Детские товары

Детские товары

Продукты и напитки

Продукты и напитки

Электротехника

Электротехника

Дом и сад

Дом и сад

Сельское хозяйство

Сельское хозяйство

Мебель и интерьер

Мебель и интерьер

Промышленность

Промышленность

Все категории

ВходИзбранное

2 475

Плитка Прессованное стекло PIX113 31.6×31.6 Тип: плитка, Поверхность: глянцевая, Длина: 31.6 см

ПОДРОБНЕЕ

-52%

1 303

2690

Плиты для звукоизоляции Акотерм, звукопоглащающие, стен, 20 мм Тип: Звукоизоляция, Размер: Длина

В МАГАЗИН

998

Плита минераловатная 50х610х1000мм 034 Изовер Тёплые Стены Стронг (6,10м2 /0,305м3 -10 листов), ISOVER

В МАГАЗИН

-50%

3 483

7000

Плиты ПЕНОПЛЭКС КОМФОРТ (толщина 30 мм, 13 листов, 1,2х0,6м) листовая теплоизоляция для стен и теплого пола/утеплитель/экструдированный пенополистирол

В МАГАЗИН

-28%

3 810

5310

Плиты для звукоизоляции Акотерм, звукопоглащающие, стен, 50 мм Тип: Звукоизоляция, Размер: Длина

В МАГАЗИН

3 290

Плита Фиброцементная огнестойкая “Фаспан антифлейм” 9мм 1200х800мм Производитель: Литком

ПОДРОБНЕЕ

612

Плиты KNAUF Therm Теплая стена 1200x600x120мм Производитель: KNAUF, Длина: 12 см

ПОДРОБНЕЕ

490

Плиты KNAUF Therm Теплая стена 1200x600x100мм Производитель: KNAUF, Длина: 10 см

ПОДРОБНЕЕ

2 950

Плита цементно-стружечная 2700х1250х12 мм Толщина: 12 мм

ПОДРОБНЕЕ

734

Плиты KNAUF Therm Теплая стена 1200x600x150мм Производитель: KNAUF, Длина: 120 см, Ширина: 60 см

ПОДРОБНЕЕ

865

Плита Rockwool Лайт Баттс легкая гидрофобизированная теплоизоляционная 0. 6*1 м/80 мм Производитель:

ПОДРОБНЕЕ

1 260

Плита Изорок Изофас СЛ негорючая гидрофобизированная 0.5*1 м/80 мм Производитель: Isoroc, Ширина:

ПОДРОБНЕЕ

734

Плиты KNAUF Therm Теплая стена 1200x600x150мм Производитель: KNAUF, Длина: 120 см, Ширина: 60 см

ПОДРОБНЕЕ

970

Плита огнеупорная ОгнеупорOFF (Магнезит) 8*610*1200

ПОДРОБНЕЕ

3 290

Плита фиброцементная Фаспан Антифлейм 1200 х 800 х 9 мм (огнеупорная, для защиты стен) Область

ПОДРОБНЕЕ

5 016

Плита теплоизоляционная технониколь LogicPir Ф/Ф L 1190х590х30 (8шт/уп) Производитель: ТЕХНОНИКОЛЬ,

ПОДРОБНЕЕ

775

Плита теплоизоляционная Технониколь LOGICPIR 50х590х1190 мм Производитель: ТЕХНОНИКОЛЬ, Длина: 119

ПОДРОБНЕЕ

2 452

Плита минераловатная, Звукоизоляция Техноакустик 50мм 8 шт Технониколь Производитель: ТЕХНОНИКОЛЬ

ПОДРОБНЕЕ

694

Плита теплоизоляционная Технониколь LOGICPIR 30х590х1190 мм Производитель: ТЕХНОНИКОЛЬ

ПОДРОБНЕЕ

3 972

Плиты пеноплэкс комфорт (толщина 30 мм, 13 листов, 1,2х0,6м) листовая теплоизоляция для стен и теплого пола/утеплитель/экструдированный пенополистирол

ПОДРОБНЕЕ

13 100

Плиты теплоизоляционные Технониколь Master Logicpir 1. 2*1.2 м/80 мм

ПОДРОБНЕЕ

12 700

Плиты теплоизоляционные Технониколь Master Logicpir 1.2*1.2 м/100 мм Производитель: ТЕХНОНИКОЛЬ,

ПОДРОБНЕЕ

4 390

Плиты теплоизоляционные Технониколь Master Logicpir 0.6*1.2 м/40 мм Производитель: ТЕХНОНИКОЛЬ,

ПОДРОБНЕЕ

6 556

Прессованный настил 33х33 30х3 1500 x 1000 мм Длина: 1000 мм, Ширина: 1500 мм, Толщина: 30 мм

ПОДРОБНЕЕ

4 920

Плиты теплоизоляционные Технониколь Master Logicpir 0.6*1.2 м/30 мм Производитель: ТЕХНОНИКОЛЬ,

ПОДРОБНЕЕ

3 490

Плита ветрозащитная Isoplaat 2700х1200х25 мм Производитель: ISOPLAAT, Форма утеплителя: плитный,

ПОДРОБНЕЕ

6 006

Плита Flamma Design «Этна 167», 1200 × 600 мм, стандарт, горизонтальная Производитель: Flamma,

ПОДРОБНЕЕ

181

Плита потолочная Solid С2056 голубая 50х50 см 2 м2 Производитель: NO NAME

ПОДРОБНЕЕ

2 страница из 18

Популярные товары в наличии! В категории: Прессованные плиты для стен – купить по выгодной цене, доставка: Миасс, скидки!

Прессованные плиты для стен

Опирание монолитных плит на стены.

Ответы на вопросы

Данная статья появилась благодаря Евгению Н. В рамках консультации он прислал мне целую группу вопросов по конструированию железобетона, отвечаю на них в этой статье.

Если вы желаете заказать статью о железобетоне на волнующую вас тему, пишите мне Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Вопросы по схемам из руководства по конструированию железобетонных конструкций

Первая группа вопросов на рисунке ниже:

  1. Подходит ли L₀/10 для рис. 104в?

Я в свое время задавалась вопросом, и пришла к четкому выводу – в рисунке ошибка. Есть четкое правило: при защемлении верхняя арматура должна заполнять 1/4 пролета, а при шарнирном опирании 1/10. Объясняется это тем, что при защемлении в приопорная зона вверху растянута (так действует изгибающий момент), и растянутую зону нужно заармировать. А при шарнирном опирании момент равен нулю, растяжения нет, но вступает в силу конструктивное правило, и мы все равно армируем небольшой участок у опоры.

Дело в том, что идеальный шарнир, полностью допускающий беспрепятственный поворот, мы в конструкциях выполнить не можем – плита чуточку, но защемляется, и в ее верхней приопорной зоне возникают незначительные, но все-таки напряжения, могут возникать трещины, и поэтому плиту мы армируем, но всего лишь на длине 1/10 пролета.

  1. Обязательно ли загибать арматуру в нижнюю зону?

Нет, не обязательно. Это решение связано с экономией, описано оно в п. 3.135 со ссылкой на рис. 104 (вообще очень рекомендую все рисунки в руководстве рассматривать совместно с текстом, который на них ссылается). Нижняя арматура требуется в пролете, но до опоры всю ее доводить не обязательно – часть отгибается в верхнюю надопорную зону.

  1. А если высота плиты перекрытия больше толщины стены?

Вообще условие для шарнира – это чтобы на опоре был квадрат b = h, тогда плита и опирается надежно (не соскальзывает), и поворачивается без защемления.

Какой высоты бывают в основном плиты? От 60 до 250 мм, так? То есть глубина опирания тоже должна быть от 60 до 250 мм. Но здесь еще вмешивается правило анкеровки арматуры – мы ее не можем завести на опору менее, чем на 100 мм, то есть опирание у нас на самом деле в случае без приварки от 100 до 250 мм (бывают исключения, но их лучше избегать).

Если плита опирается на кладку, то очень сомневаюсь, что кладка будет меньше 250 мм – тогда это уже не несущая стена. Если на железобетон, тогда есть возможность перейти к защемлению плиты, и вопрос будет решен.

  1. Почему на рис. 103 L/4, а на рис. 104 L/10?

На рисунке 104 ошибка: либо там должно быть L/4, либо нужно показать, что плита опирается на балку шарнирно. Вообще если есть сомнительные моменты и нет возможности разобратьс, лучше брать по худшему варианту (это касается использования действующих норм).

Нюансы в армировании узлов опирания монолитных плит на стену

Здесь Евгений дает несколько вариантов узлов опирания и просит помочь разобраться, какой из них лучше.

  1. Корректно ли такое примыкание плиты перекрытия и монолитной стены?

Такое решение с П-шками используют, мне оно не особо нравится по надежности, дальше объясню, почему.

Для чего здесь П-образный стержень? Дело в том, что верхнюю арматуру плиты в жестком узле нужно заанкерить. Для этого есть четкое решение в руководстве по конструированию, показанное на рисунке 105 (там плита жестко связана с балкой, но на месте балки вполне может быть и стена).

 

В этом решении верхняя арматура перекрывает 1/4 пролета и заводится на длину анкеровки на опору. Это для армирования плиты самое надежное решение – арматура анкерится в сжатой зоне на ту величину, которая требуется.

Неудобство в этом случае для строителей: обычно рабочий шов бетонирования приходится на верх стены, и это неудобно, когда арматура плиты должна закладываться в стену (особенно, если она значительных размеров). Некоторые конструкторы Закладывают в этом случае Г-образные стержни из стены (далее такой узел я разберу), еще можно предусматривать анкеровку на конце (чтобы отогнутый стержень был короче, к нему приваривают анкерующие элементы), но это все усложняет производство работ. Поэтому для анкеровки некоторые конструкторы применяют П-образно отогнутые стержни, считая, что анкерят верхнюю арматуру в сжатой зоне плиты, и это нормально работает. Хорошо ли такое решение? Однозначно не сказать, мне не очень нравится, т.к. анкеровка осуществляется в самой напряженной зоне узла, а не заводится в сжатую зону стены. Единственное, чем можно улучшить это решение – это завести П-образный стержень на длину анкеровки в плиту, чтобы он все-таки анкерился не в самом узле (но это перерасход в сравнении с узлом из руководства, хотя установка дополнительной П-шки – это уже перерасход).

Далее по верхней анкеровке арматуры. В верхней зоне должен быть перенахлест, а не анкеровка. Причем там два варианта: либо соблюдать правила и делать П-шки разного размера, чтобы было не более 50% нахлестки в сечении плиты, либо пользоваться коэффициентом 2,0 для анкеровки (вместо 1,2) и делать П-шки одинаковыми (СП позволяет). Ведь по сути в данном узле П-шка – это продолжение верхней рабочей арматуры, установленное для ее анкеровки, значит оно должно соединяться с ней с перенахлестом (и тут, кстати, тоже нарушение нормативных требований, ведь нахлестки не должно быть в растянутом сечении – вот поэтому мне не нравится ни решение с П-шками, ни решение с Г-шками, т.

к. и перерасход арматуры, и нарушение норм).

Идеальное решение – это непрерывный верхний стержень, заанкеренный на длину анкеровки, как положено, с отгибом вниз, и при этом либо попадающий в стену, либо нет.

Но тут всплывает еще одно требование норм, которое в силу своей не четкой формулировки, принуждает проектировщиков устанавливать П-шки везде на концах плит. Это требование СП63.13330

Это требование говорит нам о восприятии крутящих моментов, которые возникают на свободных краях плит (там действительно нужны П-образные хомуты – именно такие, как показано на рисунке в СП – охватывающие арматуру, идущую параллельно свободному краю плиты). И это требование объяснялось еще в бюллетене №87 (1975 г.), там четко сказано, что разговор идет о свободном конце плиты:

Также данный вопрос оговорен в Еврокоде (и в копирующих Еврокод украинских нормах), там тоже речь только о свободном крае плиты и нет речи об анкеровке арматуры:

Но в СП идет речь не только о свободных краях плиты, и получается, что для анкеровки стержней как бы тоже рекомендовано использовать те же самые хомуты. Но тогда эти хомуты должны идти в одной плоскости со стержнями, которые они анкеруют, а не разделяться с ними перепендикулярными стержнями. Далее, хомуты должны быть того же диаметра, что и арматура плиты, они должны иметь защитный слой такой же, как рабочая арматура – то есть никак они не могут быть расположены так, как показано в СП.

Каков же выход?

Во-первых, раз требование действующих норм железобетонно, то мы должны устанавливать П-шки, так?

Во-вторых, как думающие конструкторы, мы должны надежно заанкерить верхнюю арматуру, избежав нахлеста в растянутой зоне (запрещенного нормами) и постаравшись не пойти на сильный перерасход.

Я предлагаю следующее решение (на эскизе арматура диаметром 12 мм класс А400С):

  • Верхняя арматура плиты (синяя) заанкерена и непрерывна в растянутой зоне.
  • Нижняя арматура тоже заанкерена, т.к. у нее совсем маленькая длина анкеровки.
  • В плите установлены П-образные хомуты из гладкой арматуры малого диаметра (кручения на опоре ведь нет) – они удовлетворяют требованию СП, не такие дорогие и трудозатратные, как из арматуры периодического профиля.
  • Шов бетонирования опущен ниже плиты так, чтобы не пришлось делать выпуски из стены.

 

  1. Если допустимо такое армирование, то П-шки должны идти по очереди – 1-й длинный, 2-й короткий (чтобы обеспечить условие “не более 50% в сечении”)?

Допустимо ли такое армирование, я описала в предыдущем ответе. Если все-таки решиться на такой узел, то в верхней зоне плиты П-шки должны чередоваться, их длина от внутренней грани стены должна быть равна одной и двум длинам нахлестки (не анкеровки, а нахлестки!) соответственно. А вот в нижней зоне вроде бы тот же принцип – стыкуем нижнюю арматуру с П-шками, но так как диаметр нижней арматуры значительно больше, чем требуется в приопорном сечении плиты, то можно пересчитать длины нахлестки с учетом реальной потребности в арматуре (и это будет значительно меньшая длина, полагаю, что минимально допустимой будет достаточно).

  1. Lan для П-шки принимать как на рисунке?

Lan для П-шки – это по сути не длина анкеровки, а длина нахлестки (считается по другой формуле).

Ее можно считать от внутренней грани стены, чтобы хотя бы выйти за пределы узла. Если вылизывать, то считать можно вправо от точки, в которой П-шка становится прямой.

  1. Диаметр П-шки следует принимать по диаметру основной фоновой арматуры?

Если П-шку использовать для анкеровки арматуры, то ответ “да” – диаметр П-шки равен диаметру той арматуры, которую она анкерит.

Если арматура анкерится без помощи П-шки, а П-шка применяется для работы против выпучивания, для восприятия крутящего момента на свободной стороне плиты, для работы против растрескивания, то это может быть гладкая арматура меньшего диаметра. Насколько меньшего – тайна покрытая мраком, рекомендаций ни по конструированию, ни по расчету нет. Единственное, за что можно зацепиться – это определить крутящий момент и сделать расчет края плиты на его действие.

  1. Как быть, если расстояние “а” очень маленькое? Допустим, порядка 50-60 мм – будет держать арматура? А если еще и вылет побольше при большем d?

Арматуру подвяжут к выпускам из стены, проблем не будет, строители найдут, как обеспечить проектное положение.

Хотя я бы понизила шов бетонирования, как предлагала выше. Тогда бы арматуру плиты не надо было устанавливать заранее, и работа строителей была бы значительно легче.

  1. Как разместить П-шку при минимальном радиусе загиба R = 30 мм (например, для d = 12 мм), т.к. будет налезать на горизонтальную арматуру?

Радиус даже больше: для диаметра 12 мм он равен 36 мм.

Как вариант предлагаю сдвинуть горизонтальную арматуру и переместить ее внутрь. Расчетная площадь арматуры при этом не уменьшится, только шаг чуток поплывет, но не существенно. Зато вся арматура будет связана, плюс П-шка защитит горизонтальную арматуру от выпучивания.

Благодарю Евгения за вопросы!

От себя хочу еще добавить: в нормах все не так однозначно, как хотелось бы. На прямое нарушение норм я идти никогда не рекомендую. В спорных моментах советую всегда выбирать худший вариант. И конечно же думать, искать причины и анализировать: когда мы понимаем, что и зачем устанавливается, как это все работает, конструировать без ошибок становится в разы легче.

Керамические тарелки для украшения стен

Украшения

Добро пожаловать в серию “Пришло время переосмыслить”, в которой мы возвращаем в центр внимания некоторые из наших любимых забытых (а иногда и слегка спорных) декоративных элементов. На этот раз мы представляем тарелки в центре внимания. тарелки, что придает комнате очаровательный деревенский вид. Керамика — отличный способ украсить ванную комнату, так как, в отличие от традиционных произведений искусства, она выдерживает любую влажность и пар.

Саймон Браун

Тарелки — очень доступный инструмент для декорирования, поскольку вы можете купить их за очень небольшие деньги на рынках антиквариата и в благотворительных магазинах, а затем создать что-то впечатляющее, как это сделала Джоанна Вуд в этом доме в Котсуолде. Использование тарелок в качестве украшения стен иногда может показаться старомодным, но это показывает, насколько современным может быть внешний вид.

Рэйчел Уайтинг

Самые популярные

Набор тарелок, купленных для Октавии Дикинсон ее родителями, обрамляет принт Хокни на одной стене из главной спальни.

Пол Мэсси

Эта крошечная кухня окрашена в теплый оранжевый цвет, а оборудование было изготовлено компанией Planet Earth Kitchens в Эссексе и доставлено в этот сельский французский загородный дом. Яркие несочетаемые тарелки, закрепленные на стене, добавляют комнате деревенского отдыха.

Алисия Тейлор

Переехав в эту квартиру на юге Лондона чуть более года назад, дизайнер интерьеров Гита Наттолл использовала керамику, чтобы скупо добавить ярких красок к своим многочисленным оттенкам серого: тарелки toile de Jouy, которые висят на стене на кухне, добавляют всплеск розового.

Джеймс Макдональд

Самый популярный

В запасной спальне дома дизайнера интерьеров Дайаны Сифф (переделанная часовня в Оксфордшире) есть винтаж шикарный вид, с тремя ливанскими тарелками, висящими на стене.

Alex James

Расположенный между Марракешем и Атласскими горами дом отдыха компании Colefax & Fowler’s Trudi Ballard оформлен в сочетании стиля английского загородного дома и традиционных марокканских элементов. Расположение дома идеальное: вниз по грунтовой дороге или двум и в оливковую рощу, где дом кажется почти частью пейзажа. В конце усыпанной гравием дорожки находится деревянная дверь с шипами, ведущая на тенистую дорожку, а затем в прохладный, просторный холл с французскими окнами. Эта спальня имеет красивую темно-синюю палитру, с покрывалом из индийского хлопка и тарелками над камином из Феса.

Anders Shonnemann

В этой схеме оформления, вдохновленной художественными мастерскими, винтажная мебель в сочетании с состаренными текстурными аксессуарами и синими акцентами создает богемную атмосферу. Синие, черные и белые тарелки выдвигаются на фоне побеленной стены обеденной зоны.

Эндрю Монтгомери

Самый популярный

В доме гончара Эммы Бриджуотер в Оксфоршире комод наполнен ее знаменитой губкой . Взгляд, породивший тысячи подражаний.

Андреас фон Эйнзидель

Этот дом начала девятнадцатого века в Нормандии был куплен торговцем антиквариатом и декоратором, который спас его от заброшенного состояния. В солнечной столовой у окна висят небольшие антикварные тарелки, создавая традиционный загородный вид.

Давиде Ловатти

Что может быть лучше валлийского комода с бело-голубыми тарелками? Эта небесная версия взята из Дома Агнца в Лейте.

Самые популярные

Надеюсь, вы все наслаждаетесь передышкой от лютого холода.

Нет Дорогая Лорел сегодня.

Эта идея только что пришла мне в голову.

Понятия не имею почему, но я люблю смешивать разные вещи, и я думаю, что некоторые из вас просили эту тему.

 

Сегодняшний пост посвящен декорированию стен тарелками.

 

Теперь я должен сделать признание, которое может стать огромным сюрпризом.

Знаю буксы об украшении тарелками. lol

Я имею в виду, что я НИКОГДА не указывал пластину для стены и не рекомендовал ее клиенту.

И большинство моих тарелок было куплено в Pottery Barn.

Однако это не значит, что я не считаю украшение стен тарелками плохой идеей. Я не.

 

Если все сделано правильно.

Но, если это сделано неправильно, это довольно неприятные какашки.

Ну, Лорел, что за неправильный способ повесить тарелки?

 

Вы знаете, это зависит.

Ой, хватит закатывать на меня глаза! зависит от ! И одна из причин заключается в том, что то, что было бы великолепно для некоторых из вас, может показаться занятым (то есть загроможденным) и сводящим с ума других.

 

Например. Этот асимметричный дизайн, IMO, не работает в этом традиционном доме в стиле Тюдоров. Они как будто пытаются сбежать. Может быть. ;]

 

На самом деле, я никогда не видел асимметричного узора с пластинами, который, как мне казалось, выглядел потрясающе.

 

Исключение может быть, если он объединен с несколько асимметричной художественной стеной. Но даже там я предпочитаю, чтобы все было более сбалансировано.

Я классическая девушка.

 

Следующий образец.

Хотя основная идея здесь хороша, я думаю, что здесь слишком многолюдно. Кроме того, на столе слишком много элементов. Я люблю устричные тарелки, только не на этой стене.

Я больше не буду писать «запрещено», потому что в эти дни я живу в страхе, что оскорблю кого-то из своих знакомых, как я сделал в этом посте.

Фотография исчезла вскоре после публикации поста. Я был унижен!

Однако я наткнулся на эту статью на Remodelista, и, что удивительно, почти все из них – нет. Пожалуйста, знайте, что я не осуждаю этот блог. На самом деле, я ссылаюсь на него по крайней мере один или два раза в месяц. Обычно мне это нравится, но это старый пост, и он может объяснить, почему этот не подходит. Это далеко не тот высокий уровень, который они сейчас разделяют. Но с другой стороны, многие из моих старых постов тоже нет.

 

Итак, давайте рассмотрим несколько отличных идей для украшения с помощью тарелок.

 

Я пытаюсь включить что-то для всех. Так что даже для тех, у кого начинается крапивница, если происходит слишком много всего, я думаю, вы найдете несколько изображений, которые вам понравятся.

Хорошо, небольшое предупреждение: хламофобам, возможно, придется отвести взгляд для заклинания.

Однако, если вам нравится немного бохо/фанки, шика, круче, чем круто, когда дело доходит до украшения тарелками, то нет лучшего примера, чем Джон Дериан.

 

Да, да знаю, знаю! Теперь, пожалуйста, садитесь на свои места. Нам есть что покрыть.

 

Джон Дериан и Астье Де Вильятт в его магазине в Нью-Йорке

 

Ну, один из его магазинов. Я действительно должен совершить экскурсию на днях.

 

Еще одна забавная композиция от Джона Дериана. Некоторые из вас могут вспомнить, что прошлым летом я ездил в Провинстаун на Кейп-Код. И черт. Я понятия не имел, что у Джона там есть магазин. Ну что ж. В следующий раз обязательно!


Грег Ирвин, найденный с помощью файлов стилей, найденных на Design Sponge

ха-ха! Я обязательно провожу исследование!

Грег Ирвин – австралиец, и вы должны проверить его инстаграм.

НО ПЕРВЫЙ

Посмотрите короткое видео о нем.

Я настаиваю.

Не волнуйтесь. Я не уйду, пока ты не вернешься. :]

Было весело?

 

«Если бы я жил в уродливом окружении, я бы просто свернулся калачиком и умер». ~ Грег Ирвин

 

Полное переключение передач. И ненавистники беспорядка, теперь можно перестать морщиться. По крайней мере, пока.

 

Выше прекрасная, прекрасная работа одного из моих любимых дизайнеров Джеймса Фармера. Это через его инстаграм

Я не встречался с Джеймсом, но очень надеюсь, что когда-нибудь. Мало того, что он невероятно талантлив, я осмелюсь сказать, что он самый счастливый человек на планете.

 

Оууу…

Я имею в виду, что он не только улыбается на КАЖДОЙ фотографии, но и смеется на на каждом снимке.

Понимаете, что я имею в виду?

 

Джеймс написал нашумевшую книгу «Место, которое можно назвать домом».

Если вы не знаете, любые названия не защищены авторским правом. Обе потрясающие книги! Если вас интересуют другие потрясающие книги по дизайну, нажмите здесь.

 

Следующие три изображения сделаны Джеймсом Фармером, и каждое из них представляет собой прекрасное использование декора с помощью тарелок.

Все фотографии Эмили Фоллоуилл

Очень нравится композиция и цвета, смешанные с иллюстрацией. Perfect

 

И эта кухня! Великолепно!

 

Формальная, но не душная столовая.

 

Традиционный дом – фото Эмили Фоллоуилл

 

Мэгги Гриффин через Ballard Designs

Обожаю эти блюда из устриц майолики. И я слежу за тканью Barbara Barry Indo Day, которая также есть на моей кухне Roman Shade.

 

Это работа покойного Чарльза Фодри, чья работа, похоже, стала почти культовой. И не зря. Это красиво.

 

Некоторые из моих любимых стен, в которых для украшения используются тарелки, также включают произведения искусства, кронштейны и иногда освещение.

 

И никто не сочетает все это лучше, чем Ферлоу Гейтвуд. Каждая комната Furlow’s — это мастер-класс по декорированию.

Чтобы увидеть больше прекрасных работ Ферлоу Гейтвуда, нажмите здесь.

 

Еще одна стена, спроектированная Ферлоу Гейтвудом. Изображение с Пика шика

 

Маленькое предзнаменование

 

Удивительная столовая от Анушки Хемпель

 

Lauren DeLoach Interiors — через Instagram

Мне нравится этот тон в тон с кремовой посудой и тарелками из майолики, он выглядит как

 

Vibeke Design

 

Еще одна красота тон в тон!

 

Лорел. Где все сине-белые тарелки?

 

Хотите синие и белые тарелки?

 

Вот так!

 

Victoria mag

Единственное, что меня немного беспокоит (помимо веснушчатой ​​столешницы), это то, что полка смещена от центра, а затем симметрия нарушена справа, но, поскольку я не могу видеть всю комнату, я воздержусь от [слишком сильного] суждения. В остальном прекрасно, я думаю. Обожаю этих стаффордширских собак. Если вы тоже их любите, вы можете увидеть некоторые из них, которые доступны для продажи.

 

Традиционный дом синего и белого – фото Вернера Штраубе

Если у вас есть… Верно?

потрясающая комната от Родольфа Бедюшо в инстаграме

Если интересно, я думаю, что у него есть больше изображений этой удивительной комнаты в его инстаграме, ссылка на который указана выше.

Architectural Digest

Никто не делает классические композиции лучше, чем Сюзанна Каслер. Этот великолепный дом спроектирован в сотрудничестве с Лесом Коулом.

 


Дизайны Кэтрин Грили

 

Прекрасная коллекция прекрасных сине-белых тарелок с гигантским блюдом из индейки!

 

Ниже приведены два изображения из великолепного проекта Кэти Кинкейд

 

Веранда – дизайн интерьера – Кэти Кинкейд – украшение тарелками – фото-Джеймс Меррелл

 

Здесь мы видим противоположную сторону той же столовой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *