Плита под гараж: конструктивные особенности и правила сооружения

Содержание

Железобетонная плита под гараж: создание монолитного фундамента

Содержание1. Плитный фундамент под гараж: его плюсы и минусы1.1. Преимущества плиты1.2. Ее недостатки2. Монолитный фундамент для гаража: для кого будет идеалом?3. Особенности конструкции3.1. Тип плиты под гараж3.2. Глубина заложения3.3. Размеры фундамента, выбор материалов4. Строительство монолитного фундамента под гараж5. Сооружение цоколя гаража6. Защита бетонного пола в гараже

Один из главных этапов при строительстве здания — выбор оптимального основания для него. Любому сооружению нужен надежный фундамент. Не в меньшей, а в большей степени это касается помещения для хранения автомобиля. Некоторые хозяева собственного транспорта выбирают для него ленту или столбы, для других идеалом является монолит. Тем, кто готов согласиться с мнением последних, имеет смысл узнать, какие преимущества и недостатки имеет плита под гараж. Если первые для них превалируют над вторыми, то им можно познакомиться со всеми этапами сооружения почти безупречной конструкции — монолитного железобетонного основания.

Плитный фундамент под гараж: его плюсы и минусы

Монолит — универсальная конструкция. Такой мелкозаглубленный (300-500 мм) фундамент называют плавающим. Благодаря песчано-щебневой подушке, которая компенсирует подвижки грунта, элементам здания не грозит деформация и разрушение. При морозном пучении зимой плитный фундамент сдвигается, весной он возвращается на свое «законное место». Поэтому данное основание подходит практически для любых условий на участке, для любого типа грунта.

Преимущества плиты

Монолитный фундамент под гараж выбирают нередко, так как решение в его пользу вполне оправдано. Именно это сооружение имеет большой перечень достоинств.

  1. Такая плита гарантирует долговечность, целостность здания и имущества, находящегося в нем.
  2. «Основательная» железобетонная конструкция способна выдержать вес практически любого автомобиля.
  3. Монолитный фундамент для гаража может быть готовым полом.
    Для защиты бетона используют краску, либо гидрофобные составы.
  4. Сплошная конструкция без труда выдержит вес кровли и любые стены: из дерева, кирпича, шлакоблоков и блоков из ячеистого бетона.
  5. Плитный фундамент для гаража имеет относительно простое устройство, поэтому хозяину вполне по силам соорудить его самостоятельно, или с помощью друзей.

Монолитное основание предотвратит проникновение грызунов в помещение. Еще одно преимущество плитного фундамента под гараж — возможность сэкономить пространство, обустроив теплый пол. В этом случае обогревательные приборы не займут свободного места, которого всегда не хватает.

Ее недостатки

Этот список не так велик, но для кого-то минусы сплошной конструкции могут быть более весомыми, чем ее плюсы. Первый их них — очень большие расходы на строительство монолитной плиты под гараж, поскольку потребуется много щебня, песка, цемента и металлопроката. Для заливки высокого фундамента потребуется еще больше раствора и арматуры.

Бетонному сооружению необходимо время для набора прочности. Последний «изъян» такого основания — его монолитность. В гараже с классической плитой уже невозможно обустроить погреб, создание смотровой ямы тоже становится невыполнимой задачей.

Имеющиеся недостатки железобетонной плиты не отпугивают владельцев загородных имений. Причины их предпочтения — долговечность надежность и неуязвимость сплошной конструкции.

Монолитный фундамент для гаража: для кого будет идеалом?

Создание железобетонной плиты — задача не очень сложная, однако она потребует немало сил и времени. В каких условиях данное основание будет лучшим выбором? Вариантов есть несколько.

  1. В местности проблемный грунт — слабый, пучинистый, просадочный (глины, суглинки, лессы и т. д.). Он не дает выбрать иной тип основания.
  2. Владельцы решили построить гараж из тяжелого стройматериала: например, из кирпича.
  3. Хозяева хотят «одномоментно» получить и фундамент, и прочный пол для гаража.

Плита — одно из потенциальных решений, если на участке очень высок уровень грунтовых вод. Но в этом случае фундаментной плите необходима очень надежная гидроизоляция, а гаражу — качественный дренаж.

Особенности конструкции

Перед началом подготовки к строительству мастеру предстоит познакомиться с разновидностями плит, чтобы иметь возможность выбрать самый подходящий фундамент.

Тип плиты под гараж

Существует две разновидности такой конструкции.

  1. Монолитная. Это самый распространенный, востребованный тип фундамента. Монолит — сплошная железобетонная плита (толщиной 200-400 мм), располагающаяся на песчано-щебневой, или песчано-гравийной подушке. Последняя исполняет роль дренажа и «компенсатора» подвижек грунта.
  2. Сборная. Эта конструкция состоит из железобетонных плит. Зазоры между ними заливают песчано-цементным раствором. После его высыхания сверху заливают стяжку, которая нужна для выравнивания поверхности основания.
    Минус данного варианта — недостаточная прочность такого сооружения из-за сравнительно низкой несущей способности ЖБ изделий.

Второй серьезный недостаток основания из плит — необходимость аренды тяжелой техники. Она сильно увеличивает себестоимость сборного фундамента, который считается самым экономичным. Поэтому более популярной остается традиционная монолитная плита.

Глубина заложения

Одно из достоинств монолита – его неглубокое расположение. Это вполне объяснимо, так как в противном случае конструкция была бы очень дорогостоящей. Однако железобетонная плита может быть незаглубленной, мелкозаглубленной и заглубленной.

  1. Незаглубленный (плавающий) фундамент. Как правило, его выбирают для строений, имеющих легкий вес: например, для каркасных зданий.
  2. Мелкозаглубленный. Эта плита — оптимальное решение для строительства тяжелого кирпичного гаража. Для нее выкапывают котлован глубиной 400-500 мм.
  3. Заглубленный. Это вариант идеален для тяжелых зданий, «облагороженных» мансардами. Подошва такого фундамента располагается ниже уровня промерзания грунта. Данная конструкция позволяет построить гараж «со всеми удобствами»: со смотровой ямой и просторным погребом (подвалом).

Минус последнего варианта — немалые расходы на сооружение заглубленного фундамента. В этом случае строительство здания обойдется значительно дороже.

При расчетах глубины заложения основания учитывают уровень промерзания грунта, его тип, будущие нагрузки на плитный фундамент. Однако у хозяев есть возможность избежать этого этапа: можно «принять на веру» советы опытных строителей.

  1. Если почва не отличается стабильностью, то оптимальным выбором будет плавающее основание.
  2. Плотный, надежный грунт — причина для рытья котлована глубиной 500 мм для мелкозаглубленной конструкции.

Если на участке торфяные почвы, то лучше выбрать иной тип основания. Или обратиться к специалистам, которые проведут геологические изыскания, изучат грунты и вынесут «окончательный вердикт».

Размеры фундамента, выбор материалов

Форма этой конструкции либо почти точно повторяет очертание стен, либо выходит за их пределы на 300-500 мм. Минимальная толщина плиты для легкого гаража — 100 мм, но 150 мм — минимум, если здание будет возводиться из кирпича. Однако чаще данный параметр увеличивают, причем значительно. Причин такого решения несколько:

  1. Высокое основание даст шанс не беспокоиться о препятствиях для выезда машины. Ни наледь, ни сугробы не будут угрозой для автовладельца.
  2. Нормальной эксплуатации гаража не помешает даже грунт, вспучившийся перед воротами.
  3. Дождевая вода не попадет в помещение, находящееся на высокой плите.

Для заливки плитного фундамента рекомендуют приобрести бетон М200, либо марку выше (М300, М350). Основание лучше заливать в течение одного дня. Такой подход гарантирует максимальную прочность железобетона.

Для создания арматурного каркаса берут изделия диаметром 10-12 мм (или более толстые). Сторона ячеек сетки — 200 мм. Прутья связывают вязальной проволокой. Поскольку у плиты максимальная площадь контакта с грунтом, очень важна качественная гидроизоляция фундамента гаража. Для защиты конструкции используют рулонные (рубероид, гидроизол, изопласт, стеклоизол) и обмазочные (битумная, битумно-полимерная мастика) материалы.

Строительство монолитного фундамента под гараж

Площадку, выделенную под здание для автомобиля, очищают от мусора. Затем на участке делают разметку с помощью шнура и колышков. Чтобы проверить правильность будущей плиты, измеряют длины диагоналей. Если они равны или отличаются минимально (максимум — 20 мм), то переходят к следующему этапу.

  1. Дно котлована выравнивают, проверяют на горизонтальность, затем тщательно утрамбовывают.
  2. После завершения подготовки котлован застилают геотекстилем. Для очень слабого грунта используют два слоя материала.
  3. Засыпают в углубление песок (150-200 мм). Его распределяют, разравнивают, проливают водой и трамбуют виброплитой или ручным инструментом.
  4. Потом засыпают щебень (100-150 мм), его также разравнивают и уплотняют.

После подготовки котлована собирают и устанавливают опалубку. Эту часть конструкции делают из досок, влагостойкой фанеры, ДСП или ОСП. Ее усиливают укосами из бруса и/или арматурными прутьями, вбитыми в грунт.

  1. Переходят к гидроизоляции плитного фундамента: внутри опалубки расстилают рубероид (рубемаст, стеклоизол), материал укладывают с нахлестом. Обязательно выпускают его по периметру. Для герметизации стыков полос их проклеивают битумной мастикой.
  2. Из сеток с ячейками 200 мм изготавливают пространственный каркас с помощью вязальной проволоки. Чтобы он был в толще бетона, арматуру устанавливают на подставки. Приемлемые кандидаты — куски бетонной брусчатки, пластиковые фиксаторы.
  3. Затем в опалубку заливают раствор, изготовленный из щебня, песка и цемента (4:3:1). Оптимальный вариант — бетонирование в один прием. После заливки смесь уплотняют арматурными штырями и разравнивают лопатами или гладилками.

Оптимальная температура для твердения бетона — 20°. В жаркую погоду фундамент закрывают плотной полиэтиленовой пленкой. В первую неделю его поверхность ежедневно увлажняют, причем делают эту процедуру несколько раз в день. Через 7-10 дней демонтируют опалубку. Для полного созревания бетону необходимо дать 28 дней, однако 70% проектной прочности он набирает уже спустя неделю.

Сооружение цоколя гаража

Цокольная часть — необходимость, если основанием для постройки является монолитный фундамент. Данный элемент даст возможность выполнить гидроизоляцию нижней части стен здания, отделить вертикальные несущие конструкции от плиты. Возможная высота цоколя — 100-500 мм. Сооружают «подножие» гаража несколькими способами.

  1. Самое простое решение — один-два ряда фундаментных блоков размерами 200х200х400 мм. Их укладывают по периметру, используя песчано-цементный раствор.
  2. Более трудоемкая работа — заливка монолитного цоколя. В этом случае на этапе создания фундамента делают выпуски арматуры для жесткого соединения обеих бетонных конструкций.

Есть иной способ, который не требует предварительной подготовки: это использование анкеров для бетона для связывания «родных» элементов.

Защита бетонного пола в гараже

Такая поверхность отличается завидной прочностью, однако у нее есть другие проблемы. Бетонный пол сильно пылит. Кроме того, он охотно впитывает любую жидкость, а это не лучшее свойство материала для гаража.

Чтобы защитить основание от всех угроз, используют несколько решений:

  • делают в гараже резиновое покрытие, используя плитки, модули, рулонные материалы или резиновый линолеум;
  • выбирают наливной пол: двухкомпонентный (полимерный, эпоксидный, акриловый и т. д.) или резиновый;
  • покрывают его праймером, это грунтовка способна «работать» и самостоятельным покрытием;
  • красят пол полимерным составом для бетона — эпоксидной, полиуретановой краской;
  • покрывают керамогранитом либо клинкерной плиткой.

Сооружение монолитной плиты под гараж — операция и сложная, и простая. Чтобы гарантировать безукоризненность конструкции, нужно безошибочно пройти все этапы строительства. С другой стороны, плитный фундамент считают самым «понятным» и нетребовательным основанием.

В завершение темы — интересное видео:

Видео загружается…

Была ли статья полезна?

Мы хотим стать лучше. Спасибо за мнение!

Если вам понравилась статья, пожалуйста, поделитесь ей

Теги:

монолитная плита под гараж

плита под гараж

Вся информация на сайте предоставлена только в справочных целях. По вопросам строительства и ремонта всегда консультируйтесь со специалистом.

Монолитная плита под гараж своими руками: особенности конструкции

Содержание

  1. Выбор фундамента под гараж
  2. Конструкция гаража
  3. 1. Тип грунта
  4. 2. Грунтовые воды
  5. 3. Глубина промерзания грунта
  6. Универсальный фундамент – монолитная плита
  7. Плюсы и минусы плавающего фундамента
  8. Варианты конструкции
  9. 2. Армированная по краям
  10. 3. Облегченная (решетка)
  11. Монолитная плита под гараж своими руками
  12. 1. Подготовительные работы
  13. 2. Земляные работы
  14. 3. Засыпка основания
  15. 4. Монтаж опалубки
  16. 5. Работа над арматурным каркасом
  17. 6. Заливка фундамента

Для настоящего автолюбителя гараж – это не просто место где будет стоять транспорт. Это помещение, которое должно обеспечивать автомобилю правильные условия хранения и служить владелицу долгие годы. К выбору земли, на которой будет стоять здание, каждый уважающий себя автомобилист старается подходить ответственно. Но не всегда есть возможность выбирать, особенно в больших городах. В таких случаях приходится мириться с неудобным расположением или плохой геологией.

С некоторыми неудобствами действительно можно смириться, но что делать, например, с высоко проходящими грунтовыми водами, которые могут представлять опасность для постройки и для всего что находится внутри. В таких ситуациях особое внимание необходимо уделять фундаменту, который обеспечит постройке надежность, а вам спокойствие. В этой статье мы поговорим о вопросах, связанных с основой под гараж:

  1. Как выбрать фундамент под гараж.
  2. Монолитная железобетонная плита и ее особенности.
  3. Как установить плиточный фундамент под гараж своими руками.

Выбор фундамента под гараж

Гараж относится к нежилым помещениям, на него предполагаются относительно небольшие нагрузки. Если мы говорим о простом одноэтажном гараже. В силу этого, многие не уделяют должного внимания изучению геологических данных перед постройкой. Зачастую делается минимальный ленточный фундамент, глубиной до полуметра. А через несколько лет здание оказывается перекошено или того хуже, выясняется, что подземные грунтовые воды – это не абстрактное, а конкретное явление, которое разрушает постройку. Только тогда горе-строители начинают понимать, что что-то пошло не так.

Для того чтоб избежать неприятных ситуаций необходимо к каждому этапу строительства гаража подходить с ответственностью, а к фундаменту – особенно. Ведь именно он выступает залогом прочности и долговечности будущего сооружения.

Мы выделили несколько факторов, основываясь на которых, вы сможете понять какой конкретно вид фундамента будет оптимальным в вашем случае.

Конструкция гаража

В зависимости от того какую постройку вы планируете, может отличаться и фундамент. Стоит обращать внимание на габариты, этажность и материалы, которые будут использоваться в строительстве.

1. Тип грунта

Очень важно перед началом строительства обратить внимание на вид грунта. Типов грунтов очень много: скалистые, песчаные, торфяные, смешанные и др. Важно то, что каждый из типов, будет по-разному воздействовать на фундамент и на все здание в целом. Поэтому, любой из них требует особого подхода и тонкостей в закладке основы для будущего гаража.

2. Грунтовые воды

Это один из наиважнейших факторов, на которые необходимо обращать внимание. Если не учесть уровень залегания грунтовых вод, то весной, в период таянья снега, вы можете очень удивиться обнаружив, что здание «поплыло». Если у вас нет данных о залегании вод на участке, то стоит обратиться к специалисту для выяснения этого момента.

3. Глубина промерзания грунта

Казалось бы, что может сделать мороз бетонному, пусть и не очень толстому, фундаменту. Так думает всякий, кто никогда не сталкивался с явлением вспучивания грунта. Вспучивание – это процесс расширения грунта, вследствие низких температур. Если промерзание сильное, грунт растрескивается и поднимается, из-за чего деформируется фундамент, а с ним и вся постройка.

Если при постройке гаража вы будете учитывать эти четыре фактора, то сможете избежать многих проблем. В результате получите надежное долговечное строение.

Универсальный фундамент – монолитная плита

Любой непрофессионал, решивший построить своими руками гараж столкнулся со сложностью выбора фундамента. Практически каждый задавался вопросом: «неужели нет универсального фундамента?». На самом деле в данной ситуации довольно сложно говорить об универсальности. Но меньше всего проблем, при наличии негативных факторов, доставит фундаментная плита, иначе говоря плавающий фундамент.

Плавающий фундамент – это монолитная железобетонная плита, которая кладется под здание. Такая конструкция хорошо распределяет нагрузки и оптимально подходит для одноэтажного гаража без дополнительных углублений (смотровой ямы, погреба). Плитный фундамент может эксплуатироваться даже в качестве пола, но лучше произвести утепление и сделать дополнительное покрытие.

Монолитная плита не просто так носит название «плавающий фундамент». Оно напрямую связанно с ее свойствами: при осадке или растрескивании грунта от сильных морозов, не происходит деформация фундамента и здания. Конструкция, вместе с плитой плавно усаживается, что обеспечивает долговечность и практичность строению.

Плюсы и минусы плавающего фундамента

Монолитная плита под гараж имеет множество положительных моментов, благодаря которым ее использование так широко распространено.

  • Монолитной плите не страшны геологические проблемы. Такой фундамент не боится усадки, вспучивания и подмывания.
  • Высокие грунтовые воды не помеха для гаража, выстроенного на монолитной плите. При условии правильной гидроизоляции и соблюдении технических норм, в гараже всегда будет сухо.
  • Плитный фундамент может выступать в качестве пола, что позволит упростить работу и немного сэкономить. Как правило, сверху на плавающем фундаменте делается утепление и кладется основное покрытие.
  • Конструкция железобетонной плиты позволяет сделать в гараже теплый пол. Это отличная альтернатива неравномерному и неэкономному отоплению.
  • Монолитность конструкции обеспечивает 100% защиту от грызунов и насекомых, которые могут проникать через землю и пол.

Ну и главным достоинством конечно же является простота самой конструкции. Даже если вы никогда не делали ничего подобного, тщательно изучив вопрос, можно своими руками сделать надежный плавающий фундамент под гараж, который без нареканий прослужит вам много лет.

Хоть недостатков у такой конструкции мало, но все-таки они есть. Во-первых, такой фундамент исключает обустройство смотровой ямы или погреба. Но они и нужны не каждому. Во-вторых, установка монолитной плиты подразумевает под собой большой расход арматуры и бетона, что довольно затратно. Опять же, надежность и долговечность стоит этих расходов.

Подытоживая обзор основных качеств и свойств плавающего фундамента, можно сказать, что это самое практичное и простое решение для проблемных участков.

Варианты конструкции

Монолитная плита под гараж универсальна тем, что есть несколько вариантов конструкций. Вы можете использовать ту, которая наиболее соответствует вашим требованиям и финансовым возможностям.

1 Обычная

Обычная плита представляет собой сплошное основание, толщиной от 10 до 60 см, расположенное в углублении или на поверхности.

2. Армированная по краям

Такая конструкция может располагаться на любой удобной глубине (1,5-2,5 м). Армированная по краям монолитная плита представляет собой ровное основание с ребрами жесткости, размещенными по периметру. При помощи опалубки ребра также заливаются бетоном, образуя стены. Сверху формируется еще одна железобетонная плита на арматуре. В итоге мы получаем прочный фундамент с цокольным помещением, которое можно использовать как подвал или погреб. Из-за сложности и дороговизны в частных гаражах такая конструкция применяется не очень часто, но практически все многоэтажки строят именно по этому принципу.

3. Облегченная (решетка)

Такая конструкция позволяет немного сэкономить на материалах, правда и подходит только для гаражей из легких материалов (дерева, пеноблоков). Облегченный фундамент представляет собой не сплошную плиту, а решетку с ячейками (от 1 до 1,5 м). Монолитным такой фундамент можно назвать с натяжкой, он скорее похож на ленточный. Но тем не менее, с таким фундаментом нагрузка распределяется гораздо равномернее, а сама конструкция здания более устойчива.

Монолитная плита под гараж своими руками

Сделать плитный фундамент своими руками не так уж сложно, но эта работа требует аккуратности, терпения и внимательности. Зачастую необходимо приложить и физические усилия.

Как и любое другое строительство, начать следует с планирования. Вы должны абсолютно четко понимать где будет располагаться плита и какие характеристики (размер, высоту) она будет иметь. Мы рассмотрим основные этапы работы над монолитной плитой под гараж своими руками.

1. Подготовительные работы

В первую очередь нужно подготовить к работе местность. Следует расчистить территорию от сорняков, камней и других посторонних предметов. Выровнять грунт и выполнить разметку. Очень важно со всей внимательностью подойти к разметке – от ее точности будет зависеть успех всей работы, поэтому ошибок лучше не допускать и перепроверить все несколько раз. Как правило, границы периметра обозначаются с помощью колышков и натянутых между ними веревок.

2. Земляные работы

После выполнения разметки, можно приступать к выкапыванию котлована. Углубление должно быть больше, чем высота предполагаемой плиты. Чаще всего, при укладке обычной монолитной плиты делается котлован до 50 см. Дно нужно аккуратно разровнять, утрамбовать грунт и проследить, чтоб туда не попало ничего лишнего.

3. Засыпка основания

Завершив работу над котлованом, начинаем работу с основанием. Оно представляет собой подушку из гравия и песка. Количество гравия вычисляется из расчета 20 т на гараж площадью 6,5х3,5 м. В высоту такой слой займет примерно 35 см. Слой песка должен быть не менее 10 см, он равномерно укладывается сверху на гравий. Получившийся песочно-гравийный «пирог» тщательно утрамбовывается.

4. Монтаж опалубки

Следующий этап – работа над опалубкой. Чаще всего она делается из деревянных досок – материал не дорогой и не проблемный. В первую очередь, выстраивается прямой угол, и уже от него монтируются стороны. Доски обязательно закрепляются саморезами (на уголок или небольшой кусочек доски). Следует помнить, что опалубка должна быть параллельно, относительно грунта, это измеряется с помощью уровня. Для того, чтоб бетон не выдавил деревянные доски в процессе заливки, короб опалубки укрепляется арматурой.

5. Работа над арматурным каркасом

Сооружение каркаса из арматуры – задача довольно трудоемкая. При наличии сварочного аппарата, работа выполняется прямо в коробке, где прутья свариваются между собой. Если сварки нет, то необходимый набор прутьев заранее рассчитывается и нарезается. Соединяется арматура уже в коробе с помощью вязальной проволоки.

Ячейки сетки должны быть не менее 20 см. В грунт вбиваются несущие арматурные прутья, на которые в два уровня навязывается (или приваривается) арматура. Полученная конструкция обязательно проверяется уровнем на горизонтальность.

6. Заливка фундамента

После того как вы убедитесь в правильности и надежности арматурного каркаса, можно приступать к заливке самого фундамента. Заливка производится бетонным раствором марки не ниже М250. Это гарантирует его прочность и долговечность. Одним из главных требований к заливке монолитной плиты является непрерывность процесса. Это значит, что вам понадобиться как минимум бетономешалка.

Процесс заливки происходит следующим образом: бетонная смесь распределяется по коробу, непрерывно обрабатываясь вибратором для равномерного распределения по всему арматурному каркасу. Для этого две бетономешалки ставятся у противоположных краев котлована, параллельно друг другу. Таким образом, заливка происходит быстрее и равномернее.

Перед началом дальнейших работ, фундамент должен выстоятся и набрать прочность. Это занимает как минимум 2-3 суток.

Установка монолитной плиты закончена. Такой фундамент может использоваться для постройки гаража на проблемных участках грунта. Он обеспечивает устойчивость конструкции даже при наличии высоко залегающих грунтовых вод, что позволяет назвать монолитную плиту – универсальным фундаментом под небольшие постройки.

Как построить бетонную площадку для вашего гаража

Следуйте этим шагам ОЧЕНЬ ВНИМАТЕЛЬНО, чтобы ваш сборный гараж прослужил долгую жизнь!

После того, как вы разместили заказ на гараж в Sheds Unlimited, пришло время подготовить бетонную подушку для вашего здания. Ниже приведены инструкции по созданию бетонной площадки для гаража на одну машину или гаража на несколько автомобилей. Если у вас есть вопросы, обращайтесь в Sheds Unlimited за помощью в подготовке бетонной подушки для вашего гаража Sheds Unlimited. (Вы также можете прочитать рассказ Тома о его гараже на 2 машины с мансардой и посмотреть, как он подготовил свою гаражную площадку.)

1. Соблюдайте местные нормы для бетонной подушки

Каждый покупатель обязан соблюдать местные нормы в отношении бетонной подушки для гаража из сборных конструкций. В некоторых городах требуется бетонная площадка с фундаментом, а в других допускается простая монолитная площадка, залитая поверх земли. Клиенты обязаны связаться с местными властями, чтобы узнать, что требуется.

2. Создайте гаражную площадку ТОЧНОГО размера вашего гаража

Бетонную площадку следует построить по размеру гаража, который покупатель приобрел или планирует приобрести. Пожалуйста, не выходите за пределы здания, иначе могут возникнуть проблемы с протеканием воды под стеной! Если вы не будете следовать этим указаниям, Sheds Unlimited не несет ответственности за утечку, которая может произойти.

3. Подъезд к гаражной площадке

Если клиент хочет, чтобы к зданию был подведен бетонный подъезд, обязательно опустите бетон на один дюйм ниже линии гаражной площадки, чтобы избежать попадания воды под стены. Опять же, это очень важно для того, чтобы ваша конструкция оставалась сухой внутри.

4. Крепление вашего гаража к подушке

Вам не нужно устанавливать анкеры в подушку гаража, если этого не требует ваш местный город. Sheds Unlimited установит обработанную давлением плиту подоконника с 1/2-дюймовыми клиновыми анкерами через каждые 4 фута по периметру здания, за исключением дверей. Если местный город требует, чтобы болты были забетонированы в фундаменте, свяжитесь с Sheds Unlimited по телефону 717-442-3281 9.0005

5. Sheds Unlimited ДОЛЖНЫ БЫТЬ осведомлены о любых вариантах бетонной подушки

Как вы видите на фотографиях бетонной подушки, наши строители гаражей могут строить на многих типах бетонных подушек, в том числе с коленными стенками, вариантами стен или плоскими , монолитная накладка. Прежде чем мы начнем строить ваш гараж на нашем производственном предприятии в Ланкастере, штат Пенсильвания, мы должны иметь подробные измерения вашей площадки, включая падение от верха стены до уровня бетона. Это очень важно для того, чтобы все сборные части отдельно стоящего сборного гаража подходили друг к другу как можно ближе!

Скачать лист инструкции по гаражным покладкам

или, нанимайте профессионального гаражного фонда подрядчика

Site Preparations LLC

5181 Lincoln Hwy, Gap, PA 17527

717-799-7311

WWW. SITEPREP.com

69

669

666666666666666666666666666666666666666666oC. Siteworks LLC

461 Old Wilmington Road, Coatesville, PA 19320

(484) 712-8828

www.bedrocksiteworks.com

Firm Foundations LLC

1535 White School Rd, PA 1535 White School Rd, PA 9344

(717) 629-0689

www.shedpads.com

Посмотрите, как устроены наши фундаменты и гаражи

Фундамент гаража на две машины заложен ООО «Подготовка площадки»

Сборка гаража на две машины на завершенном Фундамент

Гараж Бетонная плита

Бетонная заливка для строительства стального гаража в Южной Каролине

В феврале 2017 года клиент из Колумбии, Южная Каролина, заказал у Eversafe комплект для строительства стального гаража 24×25 a. Следующие описания и фотографии иллюстрируют выполненные бетонные работы, включая заливку бетонной плиты с фартуком и дорожкой к дому. Первой задачей было вырыть фундамент и подготовить почву для плиты, фартука и дорожки.

Удаление пней оказалось более сложной задачей, чем предполагалось, и вместо того, чтобы делать это усердно, они привезли некоторое оборудование для извлечения корневой системы. Всякий раз, когда удаляются большие пни, необходимо удалить корневые остатки, заполнить отверстие и уплотнить его, чтобы избежать растрескивания.

Перед тем, как начать копать, свяжитесь со своим строительным отделом, чтобы проверить требования к разрешениям, и позвоните по номеру 811, чтобы местные коммунальные службы вышли и пометили провода и трубы, которые находятся под землей.

Часть пола необходимо укрепить для установки автоподъемника наверху, она отмечена синим цветом. Раскопки нижнего колонтитула прошли быстро, и начали закладывать опалубку, в то время как раскопки пня продолжались.

При выборе досок для каждой стороны плиты наиболее распространенным размером является 2×12 (для климатических условий Южной Каролины или Южного штата) и убедитесь, что они прямые. Если у вас нет досок, достаточно длинных, чтобы охватить всю сторону плиты, прибейте 4-дюймовую секцию 2 × 12, чтобы зафиксировать стык.

Они решили использовать в основном земляную конструкцию для фундамента с минимальным количеством пиломатериалов. В некоторых районах это запрещено; обратитесь в местный строительный отдел за рекомендациями по требованиям к нижнему колонтитулу.

Удаление пня и корневой системы потребовало немало усилий! Маленький экскаватор и прицеп ускорили работу, не пытайтесь делать это с лопатой и киркой! Участок, естественно, близок к плоскому и ровному, что немного облегчило проект, поскольку единственной необходимой заливкой было заделать эту дыру. Если у вас есть наклонный участок или вам нужно внести много насыпи, проект будет немного сложнее. Необходимо создать прочное основание, чтобы предотвратить растрескивание, и если у вас нет песчаной почвы, необходимо уложить слой гравия или щебня, чтобы улучшить дренаж под плитой. Обязательно спросите у местного поставщика бетона, что они рекомендуют для укладки под бетон. Твердое основание, которое хорошо дренирует, имеет решающее значение для устранения трещин.

Ударные доски, также известные как колья и кикеры (вертикальные 2×4, показанные выше и ниже), используются для стабилизации формы фундамента по внешнему периметру траншеи. Для этого проекта два арматурных стержня № 2 были вырезаны и согнуты, чтобы укрепить основание траншеи по периметру.

Началась формовка фартука и дорожки к дому, в то время как была построена арматура для фундамента и каркас для его поддержки.

Простой нижний колонтитул был закончен с каркасом и комплектом арматуры. Арматурный стержень является важной частью плана фундамента и должен быть разработан профессионалом.

Опять же, обязательно сверяйтесь с местными строительными нормами и правилами относительно глубины фундамента, а также любых других требований к фундаменту. В некоторых областях вам потребуется построить фундамент полностью из пиломатериалов и не допускать «земляного» фундамента, как показано на рисунке.

Трубопровод из ПВХ был установлен так, чтобы кабелепровод проходил близко к боковой стене. Сантехнические и электрические ошибки могут быть дорогостоящими, и их легко избежать, наняв опытного профессионала, а не пытаясь сделать это самостоятельно.

Работа была запланирована на сухой и солнечный день, бетонная бригада и грузовик прибыли рано утром, готовые к заливке. Смешивание бетона — сложная задача, а автобетоносмеситель упрощает эту задачу.

Пароизоляция уложена вместе с трубой под бетонный пол. Там, где будет установлен автомобильный подъемник, была установлена ​​дополнительная арматура для усиления пола. Были использованы деформационные швы, разделяющие плиту на секции, чтобы обеспечить возможность движения и предотвратить морозное пучение.

Заливка плит и отделка прошли быстро и гладко, и через несколько дней бетонщики вернулись, чтобы сделать перрон и дорожку.

Примерно через 30 дней бетон был готов к возведению здания.

 

 

 

При укладке бетонной плиты гаража для стального здания у вас есть несколько вариантов, кроме размера. Для начала, насколько высокой должна быть плита? Это важный вопрос, потому что вы должны учитывать тот факт, что если вы находитесь в районе, где земля находится ниже уровня моря или подвержена затоплению, вы можете повредить все, что хранится в устройстве. Приподняв плиту, окружив ее гравием и другими материалами, впитывающими воду, и установив дренаж, вы можете резко снизить вероятность возникновения проблем с затоплением. Вы также можете укрепить плиту стальными стержнями, чтобы обеспечить большую поддержку для больших транспортных средств, таких как RV.

Есть несколько вариантов, таких как гаражи на 3 или 2 машины, высота конструкции и размер ворот, если вы хотите разместить в ней небольшой офис или что-то еще. Эти металлические гаражи для мастерских хороши тем, что они доступны по цене и их можно быстро установить. Еще одна их замечательная особенность заключается в том, что они также отлично подходят для коммерческой и жилой недвижимости.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *