Планка ветровая для металлочерепицы: Страница не найдена – Ремонт крыши и кровли

Содержание

Ветровая планка оцинкованная, полимерным покрытием для металлочерепицы

Торцевая (ветровая) планка от производителя

Торцевая планка является одной из значимых элементов монтажа кровли из металлочерепицы. Они защищают от разрушения кровлю, сохраняя ее целостность на долгий период.

Торцевая планка изготавливается по тем же принципам, что и элементы металлочерепицы, используемые для перекрытия крыши. Металлический профиль планки изготавливается из пассивированной или оцинкованной стали, на которую нанесено покрытие теми же полимерами, что и укладываемой металлочерепицы. Планка торцевая покрывается пластизолом или полиэстером. При компоновке с композитной металлочерепицей, она также покрывается базальтовой крошкой.

Назначение торцевой планки

Торцевая планка представляет собой конструкцию, закрепляемую на боковых торцах кровли. Она служит для перекрывания торца с целью защиты кровли от разрушения в результате неблагоприятного воздействия ветровых нагрузок. Попутно планка защищает обрешетку от проникновения влаги. Именно функция защиты от ветра и придала торцевой планке второе ее название – ветровая планка. Кроме этого, она служит еще и декоративному оформлению здания, придавая крыше законченный и приятный вид.

Монтаж торцевой планки

Торцевая планка устанавливается на одну высоту волны выше уровня обрешетки.
Укладывается так, чтобы угол торца кровли был полностью перекрыт. При ровной установке обрешетки это не составит труда. Затем планка фиксируется кровельными саморезами сверху и сбоку с шагом 40 см. Верхний саморез дополнительно должен притягивать планку к металлочерепице.
Перекрытие ветровой планки при ее наращивании – до 50 мм.
Планка торцевая имеет те же цвета, что и элементы кровли.

Стыки металлочерепицы с планкой можно герметизировать уплотнителем.
Наша компания предлагает торцевые металлические планки собственного производства – для любых зданий и сооружений. Индивидуальный подход к каждому Вашему заказу, выполнение работы в установленные сроки и привлекательные цены приятно удивят Вас. Высококачественные изделия нашей компании обеспечат легкость монтажа и долговечность конструкции. Широкий спектр выбора цветов таблицы RAL.

Всегда рады вам помочь! 

 

Карнизная планка для металлочерепицы ветровая, торцевая

Важными элементами в обустройстве металлочерепичной кровли являются карнизная планка для металлочерепицы, а также – торцевая планка. Несмотря на то, что эти элементы занимают незначительную (по сравнению со скатами кровли) площадь, они выполняют достаточно важные функции, сохраняя целостность кровли и защищая ее от повреждения.

Как торцевые, так и ветровые планки производятся по той же технологии, что и основные листы металлочерепицы, предназначенные для перекрытия скатов крыши.

В их основе лежит металлический профиль из оцинкованной и пассивированной стали толщиной 0,4 – 0,5 мм, при этом покрываются они теми же полимерами, что и остальная металлочерепица: планка торцевая и ветровая может выпускаться как с пластизоловым, так и с полиэстеровым покрытием, а для композитной металлочерепицы торцевые планки покрываются базальтовой крошкой.

В данной статье мы проанализируем, зачем нужны эти элементы, а также приведем технологию их монтажа.

Назначение карнизных и торцевых планок

Карнизная планка представляет собой продольный элемент кровли из металлочерепицы, главной задачей которого является защищать лобовую доску карниза от намокания при контакте с атмосферными осадками и как следствие – от проникновения влаги внутрь кровельного пространства.

Торцевая планка для металлочерепицы имеет конструкцию, сходную с конструкцией карнизной планки, однако в отличие от нее крепится она не в нижней части ската, а на боковых торцах кровли.

Перекрывая торец, торцевая планка не столько защищает обрешетку от попадания влаги, сколько предотвращает повреждение кровли вследствие ветровых нагрузок.

Именно эта функция и дала торцевой планке ее более распространенное название — ветровая планка для металлочерепицы.

Монтаж карнизной планки

Кровля с установленными торцевыми планками

Монтаж карнизной планки  для металлочерепичной кровли производим по следующей схеме:

  • Первый этап – установка лобовой доски. Лобовую доску крепим к торцам стропил с помощью оцинкованных гвоздей.

Обратите внимание! В некоторых случаях альтернативой лобовой доске может выступать карнизная доска, которая крепится в специальных пазах стропил. Также возможна одновременная установка как лобовой, так и карнизной досок с целью укрепления этого узла кровли.

  • Затем – выполняем подшивку карниза крыши, используя шпунтованные доски или профнастил. В любом случае для подшивки карниза на стену здания крепим опорный брус, с которому и будет крепиться подшивка свесов крыши.
  • Непосредственно перед установкой карнизной планки монтируем крюки для водостока крыши. Крюки крепим либо на карнизную доску, либо (если доску мы не устанавливали) – непосредственно на стропила. Ножки крюков обязательно должны быть утоплены в дерево.
  • Далее – устанавливаем саму карнизную планку. Устанавливается она до того, как мы начнем монтировать металлочерепицу. Укладываем планку в натяг поверх крюков для желоба водостока (чтобы избежать дребезжания под ветром) и крепим саморезами к лобовой и карнизной доскам. Шаг крепления карнизной планки составляет 300-350мм.
  • При наращивании карнизной планки нахлест составляет не более 100 мм.

Монтаж торцевой планки

Монтаж торцевой планки

После того, как на скатах крыши установлена металлочерепица —  торцевая планка должна перекрыть торцы кровли, защитив их от воздействия влаги и ветра. Монтируется торцевая планка так:

  • Устанавливаем торцевую планку выше уровня обрешетки, ровно на высоту одной волны. Укладывается торцевая планка таким образом, чтобы угол торца кровли был перекрыт полностью – если обрешетка была смонтирована ровно, то вы сделаете это без труда.
  • Фиксируем торцевую планку саморезами сверху и сбоку, при этом верхний саморез дополнительно должен фиксировать планку к металлочерепице.
  • Нахлест торцевой планки при ее наращивании составляет до 50 мм.
  • Стык торцевой планки и металлочерепицы можно дополнительно герметизировать, проложив в него уплотнитель.

Если в ходе обустройства кровли правильно были установлены карнизная и торцевая планка  — металлочерепица прослужит вам очень долго. А связано это с тем, что эти небольшие детали надежно защищают кровлю от дождя и ветра!

Задать вопрос

Задавайте вопросы/пишите рекомендации

Помогла ли вам статья?

торцевая и ветровая планка — HandMadeHome

Металлочерепица уже длительное время держит первенство в сфере кровельных материалов на территории нашей страны. Одними из важных элементов любой крыши из этого материала являются следующие планки для металлочерепицы

:

  • ветровая планка для металлочерепицы;
  • карнизная планка для металлочерепицы;
  • коньковая планка;
  • планка примыкания.

При устройстве крыш с применением металлочерепицы, планка примыкания наравне с карнизной, коньковой и торцевой отыгрывает довольно значимую роль. Несмотря на незначительную роль этих аксессуаров в общем объеме закупаемых материалов, они несут очень важную функцию, отвечающую за длительную и надежную эксплуатацию всей кровли.

Классификация и назначение планок для металлочерепицы

Карнизные планки для металлочерепицы и ветровые планки для металлочерепицы изготавливают из материалов, аналогичных основному кровельному покрытию. Основным конструктивным элементом у них служит оцинкованная сталь толщиной 0.4-0,5 мм, с защитным полимерным покрытием. Функции, которые выполняют планки для металлочерепицы, выражаются в следующем:

  • Карнизная планка выполнена в виде продолговатого элемента, который имеет технологию производства, аналогичную основному кровельному материалу. Основной функцией карнизной планки является защита лобовой карнизной доски от проникновения влаги при обильных атмосферных осадках. Как следствие, карнизная планка защищает от попадания влаги подкровельное пространство.
    • Торцевая планка также имеет идентичную технологию производства с листами металлочерепицы и подлежит креплению на торцах скатов, служит для защиты обрешетки от проникновения влаги и нивелирует ветровую нагрузку. Вследствие этого данный аксессуар иногда именуют ветровой планкой.
    • Коньковая планка может принимать множество форм и служит для защиты пространства под крышей от проникновения атмосферных осадков на месте схождения скатов.
    • Планка примыкания – это универсальный элемент, который имеет декоративные и защитные функции.

    Крепление карнизной планки

    Карнизная планка крепится к примыканиям кровли следующим образом.:

    1. Сначала выполняют монтаж лобовой доски, которая крепится к торцам стропильной системы при помощи оцинкованных гвоздей. В качестве альтернативы иногда применяют карнизную доску, которая имеет крепление в специальных пазах на стропильной системе.
    2. Следующим шагом будет подшивка с помощью шпунтованной доски или профнастила. К стене дома крепят опорный брус, он будет выступать второй опорой для подшивки карнизного свеса.
    3. Непосредственно перед монтажом карнизной планки выполняют установку кронштейнов для водосточной системы. Они могут иметь крепление, как на карнизной доске, так и на стропильных ногах.
    4. После этого приступают к монтажу карнизной планки, которая устанавливается перед настилом кровли листами металлочерепицы. Установку планки осуществляют поверх водосточного крепления с помощью саморезов, ввинчиваемых в карнизную или лобовую доску. Шаг между винтами подбирают приблизительно равный 30-35 сантиметров.

    При наращивании карнизной планки обязательно следует выполнять нахлест, размеры которого составляют 100 мм.

    Установка торцевой планки

    После окончания укладки кровельного материала из листов металлочерепицы приступают к установке торцевой планки. Ее устанавливают следующим образом:

    1. Ветровую планку устанавливают на высоте волны ближайшего листа металлочерепицы. При этом следует учесть, что угол торца крыши должен быть полностью перекрыт.
    2. Крепление торцевой планки осуществляют по бокам и сверху при помощи винтов. При этом монтаж саморезами сверху приходится в гребень волны листа металлочерепицы.
    3. При наращивании ветровой планки делают нахлест до 100 мм.
    4. Все стыки между данной планкой и кровлей обязательно герметизируют.

    Торцевая планка помимо защитных функций отыгрывает значительную декоративную роль. Она в обязательном порядке должна перекрывать гребень волны, иначе есть возможность попадания воды под металлочерепицу. Для этих целей производят отбортовку края листа металлочерепицы вверх.

    Монтаж коньковой планки

    Перед монтажом коньковой планки всегда проверяют выполнение всех работ по устройству подкровельной вентиляции. На пологих скатах из металлочерепицы для исключения возможности задувания снега под конек используют специальные планки. Монтаж коньковой планки начинают с торца, для этого конек укладывают сверху торцевых планок и выпускают наружу на 20-30 мм. Детали плоского конька состыковывают между собой с нахлестом 100 мм, а полукруглые элементы соединяют по линии штамповки.

    Если угол наклона крыши составляет более 45° тогда место монтажа подконьковой доски и методы крепления конька существенно могут отличаться между собой, в зависимости от величины наклона скатов. На этапе крепления обрешетки моделируют установку конька, учитывая при этом угол наклона крыши и форму коньковой планки. Данный вариант монтажа получил наибольшее распространение благодаря своей простоте и доступности. Если углы наклона крыши и коньковой планки не совпадают, тогда их можно подкорректировать при помощи слесарного инструмента. После монтажа коньковой планки полукруглой формы, она должна быть заглушена с двух сторон при помощи специальных аксессуаров (заглушек).

    Под коньковой планкой рекомендуют устанавливать деревянный брусок. Это помогает быстро произвести монтаж этой конструкции на деревянную основу.

    Как монтируется планка примыкания

    Планка примыкания должна монтироваться после завершения укладки основного слоя кровельного материала и установки ветровой планки. Основным назначением планки примыкания является фиксация ендового ковра на вертикальных плоскостях. Кроме этого планка примыкания находит применение в местах примыкания кровли к печным трубам и вентиляционным каналам, где она выступает в качестве основного герметичного элемента. Монтаж этого конструктивного элемента является финишной операцией по окончании строительства крыши. Планка примыкания помимо защитных свойств выступает также в качестве декоративного фрагмента, который придает эстетичный современный вид кровле.

    Планки для металлочерепицы, которые правильно установлены и полноценно выполняют свои функции, будут прекрасной защитой кровли от ветровых нагрузок и атмосферных осадков, что обязательно отразится на длительности и надежности эксплуатации.

    Технология монтажа металлочерпицы

    Эксплуатация кровли, покрытой металлочерепицей, во многом зависит от соблюдения технологии монтажа, где установлены следующие правила:

    • кровельный лист подлежит креплению в месте прилегания к обрешетке в прогибе волны;
    • монтаж нижних листов к первой обрешетке происходит путем крепления над ступенькой через волну;
    • монтаж остальных листов к обрешетке происходит с креплением как можно ближе к ступеньке;
    • монтаж со стороны торцевой доски выполняется в каждую волну;
    • все листы должны быть должным образом притянуты к обрешетке;
    • в местах нахлеста монтаж листов выполняется саморезами в спад волны.

    Количество винтов берут из расчета до 9 штук на один квадратный метр кровельного покрытия. Подрезание металлочерепицы выполняют при помощи ножовки по металлу, ножниц по металлу или высечных ножниц. Основным критерием при выборе слесарного инструмента является объем работ и ширина обрабатываемой поверхности. Так, для нарезания небольших полосок вполне подойдет ножовка или ножницы по металлу. В случае необходимости произвести длинный рез, ширина которого составляет большое расстояние, высечные ножницы будут наиболее подходящим инструментом.

    Использование угловых шлифовальных машинок (болгарок) категорически запрещено. Вследствие перегрева и разрушения полимерного слоя происходит быстрое разрушение основного материала металлочерепицы.

    Ветровая планка для металлочерепицы: монтаж, технология, видео

        Предназначение ветровой планки заключается в протекторной функции – она защищает обрешетку от попадания влаги, дополнительно нивелируя нагрузку ветра, за что и получила свое название в простонародье.

    Характеристики и классификация

    Во время устройства крыши с металлическими кровельными листами устанавливаются планки:

    • торцевая;
    • карнизная.

    Все эти элементы продлевают период эксплуатации крыши, улучшая ее свойства.

    Читайте также: Как установить металлочерепица Андалузия и технология монтажа

    Типирование весьма обобщенное, так как элементы всего лишь схожи по назначению, но отличаются по виду кровельного покрытия функциональных особенностей.

    Различают такие типы:

    • конек фигурный;
    • ендова фигурная;
    • конек;
    • ендова;
    • ветровая;
    • карнизная;
    • снегозадержатель;
    • парапет;
    • столбовой колпак;
    • отлив;
    • дымник.

    Все вышеперечисленные элементы сильно отличаются друг от друга, но имеют одно общее свойство – защита.

    Торцевая, или, как ее еще называют, ветровая планка для металлочерепицы, производится по технологии идентичной металлочерепичным листам. Крепятся эти элементы на скатах с торцевой стороны.

    Читайте также: Как провести монтаж конька на металлочерепицу своими руками

    Толщина изделия составляет около 0,5 мм, что делает, на первый взгляд, планку весьма хрупкой, но на самом деле она достаточно крепкая, чтобы долго прослужить, неизменно выполняя свои прямые функции.

    Все планки ветровые производятся из оцинкованной стали. Полосы металла в обязательном порядке покрываются особыми полимерами, которые весьма стойки к воздействию различных агрессивных сред.

    У данной планки достаточно много названий, из-за ее расположения и основного предназначения: ветровая, торцевая, фронтонная.

    Торцевые планки существуют уже очень давно, просто раньше, в зависимости от многих факторов, они изготавливались из:

    • древесины;
    • фанеры;
    • матового или прозрачного акрила;
    • камня и т. п.

    Размеры ветровой панели варьируются. Это может быть отвод, до полуметра длиной или более 2 м. Но проблема с размером быстро решается простой резкой.

    Преимущественно при изготовлении используется не только сталь, но и алюминий, что значительно сказывается на цене. Логично предположить, что оцинкованная сталь прослужит дольше алюминия, потому изделия из нее будут стоить дороже на порядок.

    В целом габариты изделий стандартизированы, полностью соответствует сечению деревянных брусков. Для любителей оригинальности производители делают детали на заказ, по индивидуальным замерам.

    Как установить торцевую планку

    Уже после того как кровельные листы уложены, выполняется монтаж ветровой планки.

    Как крепить элемент:

    • прежде всего, устанавливается лобовая доска, на которую крепится торцевая планка;
    • на высоте гребня волны ближайшего листа, при полностью перекрытом углу торца;
    • фиксация осуществляется по бокам и сверху винтами. Саморезами сверху крепят к планке уже установленный ранее лист черепицы за волну;
    • во время наращивания элемента проводится нахлест от 5 до 10 см, что весьма удобно, так как подрезать такую защиту можно на любые доли;
    • все стыки герметизируются;
    • между свесами выдерживается шаг, но в пределах 200 мм;
    • в случае наличия или несвоевременного выявления некоторых перекосов или других дефектов кровли, с помощью торцевых планок и часто стараются скрыть;
    • после монтажных работ элементы из древесины обрабатываются антисептическим веществом.

    Последовательность действий очень важна, чтобы предотвратить подтекание системы.

    Немаловажна и декоративная роль данного элемента, потому устанавливайте по необходимости заглушки торцевой планки в нужных местах.

    Ветровая планка обязательно должна перекрывать гребень кровли, иначе под покрытие попадет вода. Чтобы это предотвратить, дополнительно перестраховываются, выполняя отбортовку края листа.

    Стоит упомянуть, что отсутствие установленных ветровых планок весьма негативно скажется не только на самой крыше, но и на здании в целом.

    Неправильно установленный ветровой элемент при сильном ветре или осадках не может полноценно выполнять свою протекторную функцию. Как итог, поврежденные листы, в конструкцию крыши попадают сквозняк, влага и пыль.

    Каждый сезон нужно осматривать планки, проверяя на герметичность и при необходимости заменять.

    В целом при средних климатических условиях по Федерации планка из оцинкованной стали прослужит около 50 лет, но при несоблюдении техники монтажа или эксплуатации уже через 10 лет вы заметите коррозию на материале. Потому очень важно выдерживать технологию, а если вы сомневаетесь в своих силах, лучше пригласите специалиста и будьте уверены в итоге.

    CAN-AM X3 СТЕКЛЯННОЕ ВЕТРОВОЕ СТЕКЛО 2.0 С ТОЧЕВЫМ ШТАМПОМ – Изогнутый Металл Внедорожник

    *КОМПЛЕКТЫ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЕЙ ПРОДАЮТСЯ ОТДЕЛЬНО*

    *НАЖМИТЕ НА ИЗОБРАЖЕНИЕ, ЧТОБЫ ДОБАВИТЬ КОМПЛЕКТ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЕЙ*

                                                        

    СКИДКА 10% НА ПЕРЕДНИЕ И ЗАДНИЕ ВЕТРОВЫЕ СТЕКЛА ПРИ ВМЕСТЕ

     

    • ПОДДЕРЖИТЕ 2-3 НЕДЕЛИ НА ДОСТАВКУ ИЗ-ЗА ВЫСОКОГО СПРОСА
    • ДОСТАВКА ГАРАНТИРОВАНА НА 100%, В СЛУЧАЕ ПОВРЕЖДЕНИЯ ВО ВРЕМЯ ДОСТАВКИ МЫ ВЫШЛЕМ ЗАМЕНУ БЕЗ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ РАСХОДОВ 
    • СДЕЛАНО В США
    • ПОДХОДИТ ДЛЯ ВСЕХ МОДЕЛЕЙ CAN-AM X3 С 2 СИДЕНЬЯМИ И 4 СИДЕНЬЯМИ 2017-2022
    • ИЗГОТОВЛЕН ИЗ 1/8″ 5052 ЛАЗЕРНАЯ РЕЗКА АЛЮМИНИЯ
    • ИЗГИБЫ ПО БОКАМ ДЛЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ПРОЧНОСТИ И ИНДИВИДУАЛЬНОГО ВНЕШНЕГО ОБРАЗА
    • 3M ЗАЩИТНАЯ ПРОКЛАДКА НА ВНУТРЕННЕМ КРАЯХ РАМЫ ДЛЯ ЗАЩИТЫ ОТ ПОГОДЫ И ОТСУТСТВИЯ КОНТАКТА МЕТАЛЛА С МЕТАЛЛОМ НИГДЕ  
    • AS1 ТОНИРОВАННОЕ МНОГОСЛОЙНОЕ ЗАЩИТНОЕ СТЕКЛО С D.ПЕЧАТЬ ОТ
    • РАМА И ВЕНТИЛЯЦИОННЫЕ НАСАДКИ С ПОРОШКОВЫМ ПОКРЫТИЕМ С НЕСКОЛЬКИМИ ЦВЕТАМИ НА ВЫБОР
    • РАМА ВЕТРОВОГО СТЕКЛА ПОЛНОСТЬЮ ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ КЛЕТКОЙ И МОГУТ ВЫДЕРЖАТЬ ОЧЕНЬ ТЯЖЕЛЫЕ УСЛОВИЯ ЕЗДЫ
    • УСТАНАВЛИВАЕТСЯ ЗА МИНУТЫ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ 4 РЕМНЕЙ НА ВЕЛКРО
    • ОЧЕНЬ ШИРОКАЯ ЗОНА ОБЗОРА, МЕНЬШЕ РАМКИ И БОЛЬШЕ СТЕКЛА
    • УЛУЧШЕННАЯ ВЕНТИЛЯЦИЯ ДЛЯ МАКСИМАЛЬНОГО ПОТОКА ВОЗДУХА
    • РАБОТАЕТ С КОМПЛЕКТОМ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЕЙ
    • КОМПЛЕКТ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЕЙ ПОСТАВЛЯЕТСЯ В КОМПЛЕКТЕ С 2-СКОРОСТНЫМ ВОДОНЕПРОНИЦАЕМЫМ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕМ, ЖГУТОМ ПРОВОДОВ, БАЛАНСНЫМ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЕМ, РЫЧАГОМ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ И ЩЕТКОЙ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ.(СМОТРИТЕ ВИДЕО НИЖЕ ДЛЯ ИНСТРУКЦИЙ ПО УСТАНОВКЕ)
    • МОТОР СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ ИМЕЕТ 110 ГРАДУСОВ ПОДМЕТЧИВОСТИ. ОН ЗАМЕТ ВСЮ СТОРОНУ ВОДИТЕЛЯ И НЕБОЛЬШУЮ ЧАСТЬ СТОРОНЫ ПАССАЖИРА.
    • В КОМПЛЕКТ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЕЙ НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ РАСПЫЛИТЕЛЬ ОМЫВАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ 
    • КОМПЛЕКТ ГРЕБИТЕЛЕЙ МОЖЕТ БЫТЬ ДОБАВЛЕН ПОЗЖЕ БЕЗ СВЕРЛЕНИЯ ИЛИ РЕЗКИ 
    • ПРОРЕЗ В НИЖНЕЙ ЧАСТИ ДЛЯ ПРИЕМА КОМПЛЕКТА СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЕЙ CAN-AM, УСТАНАВЛИВАЕМОГО НА НИЖНЕЙ ЧАСТИ ЗАВОДА
    • КОМПЛЕКТ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЕЙ ДЛЯ ИЗОГНУТОГО МЕТАЛЛА ПОДХОДИТ ДЛЯ ПЛАСТИКОВОЙ КРЫШИ CAN-AM FACTORY, CAN-AM AUDIO ROOF, АЛЮМИНИЕВОЙ КРЫШИ FACTORY И ДРУГИХ ПОСЛЕПРОДАЖНЫХ КРЫШ
    • САМОЕ ВЕТРОВОЕ СТЕКЛО РАБОТАЕТ СО ВСЕМИ ПОСТАВЛЯЕМЫМИ КРЫШАМИ, НЕКОТОРЫЕ НЕОБХОДИМЫЕ КРЫШИ НЕ ОСТАВЛЯЮТ МЕСТА ДЛЯ КОМПЛЕКТА СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЕЙ, УСТАНАВЛИВАЕМОГО НА ВЕРХНЕЙ ЧАСТИ (2.0 РАМА ИМЕЕТ ВЫРЕЗ В НИЗУ ДЛЯ РАЗМЕЩЕНИЯ КОМПЛЕКТА СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЕЙ, УСТАНАВЛИВАЕМОГО НИЖНЕЙ ЧАСТЬЮ) 
    • ЕСЛИ У ВАС ЕСТЬ ВОПРОСЫ О КОНКРЕТНОЙ КРЫШЕ, ПОЗВОНИТЕ ИЛИ НАПИШИТЕ НАМ ПО ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЕ, И МЫ МОЖЕМ ПОДТВЕРДИТЬ, ПОДХОДИТ ЛИ НАШ КОМПЛЕКТ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЕЙ С ВАШЕЙ КРЫШЕЙ
    • БОКОВЫЕ ЗЕРКАЛА РАБОТАЮТ, ЕСЛИ ЗАЖИМ НЕ СЛИШКОМ ТОЛСТЫЙ. МЫ РЕКОМЕНДУЕМ ВНЕДОРОЖНЫЕ ЗЕРКАЛА ASSAULT, SEIZMIK ИЛИ CHUPACABRA. ЕСЛИ У ВАС УЖЕ ЕСТЬ ЗЕРКАЛА С ТОЛСТЫМ ЗАЖИМОМ, ТО ВЫ МОЖЕТЕ ВЫРЕЗАТЬ ЧАСТЬ РАМЫ ВЕТРОВОГО СТЕКЛА, ЧТОБЫ ОСТАВИТЬ МЕСТО ДЛЯ ЗАЖИМОВ ЗЕРКАЛА.ЗВОНИТЕ ИЛИ НАПИШИТЕ ПО ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЕ С ВОПРОСАМИ О КОНКРЕТНОМ ЗЕРКАЛЕ БОКОВОГО ВИДА, КОТОРОЕ ВЫ ХОТИТЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ 
    • ЕСЛИ ВАШЕ СТЕКЛО ТРЕБУЕТСЯ ИЛИ РАЗБИВАЕТСЯ, ТО СТЕКЛО МОЖЕТ БЫТЬ ЗАМЕНЕНО БЕЗ ПОКУПКИ НОВОГО ВЕТРОВОГО СТЕКЛА
    • ЧАСТО ПОКУПАЕМ ВМЕСТЕ

                      X3 СТОЙКА СИДЕНЬЯ  

                     КОМПЛЕКТ ДЕРЖАТЕЛЯ ДВЕРИ X3 EZ

                    X3 КРЕПЛЕНИЯ ДЛЯ ФЛАГА/АНТЕННЫ

                    X3 РУЧКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ

     


     

    Не переживайте: как предотвратить образование конденсата на промышленной кровле

    Конденсат есть везде, куда ни глянь, но люди, кажется, никогда не замечают этого.Это связано с тем, что большая часть конденсата образуется в местах, которые быстро ремонтируются местах, таких как лобовое стекло автомобиля или зеркало в ванной .

    Однако конденсат также образуется в местах, подверженных воздействию воды. То, что вы заплатили большие деньги за отличную промышленную крышу, не означает, что крыша свободна от проблем в будущем.

    Даже самые лучшие конструкции крыш могут страдать от образования конденсата. Чтобы помочь вашей крыше оставаться в отличной форме, давайте рассмотрим, как предотвратить образование конденсата.

    Как образуется конденсат?

    Конденсат образуется при столкновении теплого влажного воздуха с холодными поверхностями. В конечном итоге холодная поверхность не может удерживать лишнюю воду, поэтому на поверхности образуется конденсат.

    Чаще всего это происходит на окнах и других стеклянных поверхностях, которые служат барьером между внутренним пространством и внешним миром. (Обычно этот конденсат не причиняет вреда. Просто протираешь поверхность и в путь.)

    Например, представьте себе холодное зимнее утро, и вы заводите машину.Холодный воздух снаружи вашего автомобиля охлаждает лобовое стекло, поэтому, когда вы заводите машину (и включаете обогрев), вы создаете среду, в которой лобовое стекло намного холоднее, чем воздух внутри вашего автомобиля.

    Теплый воздух из салона автомобиля нагревает ветровое стекло до тех пор, пока его внешняя сторона не начнет нагреваться. Холодный воздух снаружи автомобиля встречается с теплым лобовым стеклом и образуется конденсат. Чтобы избавиться от «тумана», нужно включить холодный воздух, чтобы понизить температуру лобового стекла и компенсировать разницу между температурой снаружи и внутри лобового стекла.

    Теперь давайте рассмотрим пример вредного конденсата.

    Представьте, что вы принимаете душ, и горячий влажный воздух соприкасается с более холодными стенами ванной комнаты. Это столкновение вызывает конденсацию на ваших стенах (что-то, что вы, вероятно, испытали на себе).

    Влажные стены ванной комнаты способствуют росту плесени, которая, в свою очередь, может вызвать проблемы с дыханием и другие заболевания. Аналогичные проблемы вызывает конденсация на промышленной кровле. Хотя рост плесени представляет собой реальную проблему для промышленных крыш, избыток влаги также может привести к структурным повреждениям.Вот почему нам нужно научиться предотвращать образование конденсата!

    Конденсат и ваша крыша

    Конденсат образуется из-за того, что ваша металлическая крыша остается холоднее, чем воздух вокруг вашего здания, особенно ночью, когда температура падает (а ваша крыша прохладная), а внутри здание нагревается.

    Теплый воздух в вашем здании поднимается вверх, чтобы встретиться с более холодной крышей, а избыточная влага конденсируется под крышей, обычно на нижней стороне, где капли воды не видны и незаметны.

    Конденсат может привести к коррозии, и в лучшем случае у вас будет дырявая крыша. В худшем случае ваша кровельная система скомпрометирована, и нет причин рисковать катастрофой, когда есть вполне приемлемые способы предотвращения образования конденсата.

    Как предотвратить образование конденсата

    Предотвращение образования конденсата вполне возможно, если вы понимаете, почему происходит образование конденсата (см. выше). Остановка накопления влаги зависит от разницы температур и содержания влаги в воздухе.

    Решение №1: Контролируйте уровень влажности

    Без влажного воздуха не может образовываться конденсат. Предотвратить влажный воздух не всегда возможно, но вы МОЖЕТЕ попытаться ограничить количество влаги, циркулирующей вокруг вашего здания. Например, убедитесь, что в вашем здании имеется достаточный дренаж. Стоячая вода способствует влажному воздуху.

    Вам также необходимо выводить воздух из обогревателей за пределы здания. (Этот горячий выхлоп удерживает воду и может привести к образованию конденсата.)

    Даже при мытье полов в воздухе может оставаться влага.Всегда убедитесь, что вы используете надлежащую вентиляцию при мытье полов и используете вентиляторы, чтобы ускорить процесс сушки.

    Решение №2: Вентиляция

    Вентиляция может способствовать удалению тепла и влаги из здания до того, как она сконденсируется на крыше или под ней. Поскольку горячий воздух поднимается вверх, вентиляционные отверстия ближе к потолку будут способствовать циркуляции воздуха и предотвращать образование конденсата. Вы часто найдете эти вентиляционные отверстия под карнизами и вдоль коньков крыши.

    Решение №3: Изоляция

    Изоляция похожа на обман матери-природы.Если ваша крыша никогда не остывает, на ней никогда не может образовываться конденсат.

    Хотя вы не можете предотвратить охлаждение крыши снаружи, вы можете изолировать нижнюю часть.

    Изоляция нижней части крыши обеспечивает более высокую температуру нижней части по сравнению с наружным воздухом, что предотвращает образование конденсата. Кроме того, изоляция сама по себе действует как барьер между теплым влажным воздухом и более холодным наружным воздухом.

    В дополнение к изоляции вы также можете добавить паровую мембрану, специально разработанную для предотвращения проникновения водяного пара в вашу изоляцию.Мембраны являются особенно эффективным решением.

    Ваше решение для кровли

    Вероятно, вы не архитектор, не изолятор и не метеоролог, так что проблемы с конденсатом — не ваш хлеб с маслом (и это нормально).

    Никто не предлагает вам физически добавлять вентиляцию в промышленные здания, самостоятельно монтировать изоляцию или пробовать вентилировать собственные обогреватели. Вместо этого говорить о том, как предотвратить образование конденсата, — это просто вооружаться знаниями (а не учить ремеслу).

    Знание того, как предотвратить образование конденсата, необходимо в первую очередь для того, чтобы найти лучших специалистов для предотвращения этой ситуации. Вот почему мы здесь, чтобы помочь!

    Мы можем помочь спроектировать и оборудовать ваше здание, чтобы предотвратить образование конденсата на нижней стороне вашей крыши. Наши специалисты помогут сохранить вашу крышу сухой, а ваше здание — в отличном состоянии на долгие годы.

    Если вы готовы бороться с конденсатом, свяжитесь с нами. Мы здесь, чтобы помочь!

    ЧТО ТАКОЕ КОНДЕНСАЦИЯ НА МЕТАЛЛИЧЕСКИХ КРЫШАХ И МЕТАЛЛИЧЕСКИХ НАСАДКАХ

    Как образуется конденсат?

    Конденсат образуется при столкновении теплого влажного воздуха с холодными поверхностями.Холодная поверхность не может удерживать избыток воды, поэтому на поверхности, например, на нижней стороне металлической крыши или настила, образуется конденсат.

    Чаще всего вы увидите, как это происходит на внутренней стороне ваших окон, ваши окна действуют как барьер между внутренней и внешней частью вашего здания.

    Подумайте об этом, холодное зимнее утро, и вы заводите машину. Снаружи ваше ветровое стекло холодное, поэтому, когда вы включаете обогрев, чтобы прогреть машину, вы также нагреваете внутреннюю часть ветрового стекла.

    Теплый воздух из салона автомобиля нагревает ветровое стекло до тех пор, пока его внешняя сторона не начнет нагреваться. Холодный воздух снаружи автомобиля встречается с нагревающимся лобовым стеклом и образуется конденсат. Чтобы избавиться от конденсата или «тумана», вам нужно включить более холодный воздух, чтобы снизить температуру ветрового стекла и компенсировать разницу между температурой снаружи и внутри ветрового стекла.

    Вот другой пример конденсата, более серьезный!

    При включении душа горячий влажный воздух соприкасается с более холодными стенами ванной комнаты.

    Этот контакт вызывает образование конденсата на стенах, а также может капать с потолка.

    На самом деле происходит то, что теплый, насыщенный влагой воздух пытается выйти из ванной комнаты в сторону более сухих помещений, и когда он попадает на холодную поверхность, влага конденсируется.

    Чрезмерная конденсация на металлической крыше и панелях может нанести ущерб зданию и дорого обойтись, например:

    • Влажная изоляция потолка и стен
    • Потолочная витражная плитка
    • Повреждение потолочного электрооборудования
    • Повреждение балки крыши
    • Структурное повреждение

    Есть три основных фактора, которые работают вместе, чтобы избежать образования конденсата в зданиях с металлическими крышами или открытыми металлическими настилами.  

    Изоляция и воздушное уплотнение.  Установите необходимое количество изоляции поверх системы акустических потолочных плит (ACT), а также убедитесь, что нет утечек воздуха из рабочего пространства в чердачное помещение.

    Вам нужно, чтобы теплый воздух не попадал в чердачное помещение.

    Пароизоляция.  Это предотвратит попадание водяного пара из рабочего помещения на чердак. Этот пароизоляционный слой обычно лучше всего размещать непосредственно поверх потолков и под изоляцией.При размещении пароизоляции под кровельным настилом или кровельными панелями все, что нужно сделать, это перенести проблему с нижней стороны крыши на нижнюю сторону пароизоляции.

    Вентиляция.  Хорошая вентиляция чердака подает свежий воздух в нижнюю часть чердака и над потолком и использует конвективный поток воздуха для его выпуска на конек крыши или на обоих концах здания через вытяжные вентиляционные отверстия. Проходя через чердак, воздух впитывает влагу и выносит ее наружу.

    Безопасность лобового стекла вашего автомобиля на должном уровне?

    Ветровое стекло играет важную роль в обеспечении безопасности вашего автомобиля. Он усилен и ламинирован, чтобы не только защитить от неблагоприятных погодных условий, таких как сильные порывы ветра или непрекращающийся дождь, но также играет решающую роль в поддержании структурной целостности вашего автомобиля. Вот почему ваше лобовое стекло имеет большое значение для обеспечения безопасности.

    Почему ветровое стекло имеет значение: Раньше ветровые стекла предназначались для защиты водителя от ветра, грязи и дождя.Однако в наши дни в них есть нечто большее, чем кажется на первый взгляд. В случае столкновений на высокой скорости или серьезных аварий с опрокидыванием эти ветровые стекла предотвращают обрушение металлической крыши вашего автомобиля и раздавливание вас на сиденье! Кроме того, они специально разработаны, чтобы не разбиваться полностью при сильном ударе. Кусочки стекла, как большие, так и маленькие, имеют тенденцию прилипать к внутренней виниловой облицовке, что значительно повышает безопасность пассажиров, поскольку осколки стекла, летящие по воздуху на высоких скоростях, представляют огромную проблему для здоровья и безопасности!

    Поговорим об остаточном напряжении: Вы когда-нибудь задумывались, как что-то такое незначительное и маленькое, как камень, может разбить армированное стекло? Это потому, что почти все ветровые стекла, используемые сегодня в автомобилях, имеют серьезный производственный дефект, и это остаточное напряжение.Краткое освежение в памяти физики. Остаточное напряжение определяется как напряжение, которое остается в физическом объекте после того, как все другие напряжения были удалены. Все догнали? Хорошо. Вот почему это так важно при производстве ветровых стекол. Ни для кого не секрет, что автомобили быстро развивались в прошлом столетии или около того. Последние технологические достижения сделали наши автомобили намного безопаснее и быстрее, чем когда-либо прежде. К сожалению, нашим лобовым стеклам было очень трудно идти в ногу с этими изменениями.Следовательно, встроенная неисправность ветровых стекол является единственным сопутствующим остаточным напряжением. С технической точки зрения, если предмет ударяется о стекло в точке, где сосредоточено его остаточное напряжение, это может привести к тому, что ветровое стекло треснет!

    Отремонтируйте или замените лобовое стекло: Убедитесь, что ваша жизнь не находится в опасности, отремонтировав или заменив треснувшее лобовое стекло. Компания AAR Autoglass , работающая в Хьюстоне, штат Техас, работает в отрасли уже более 30 лет и является не только вашим самым надежным вариантом, когда речь идет о ремонте автомобильных стекол и ветрового стекла, но и самым экономичным вариантом.Не рискуйте своей безопасностью и безопасностью своих близких. Свяжитесь с нами по номеру сегодня, чтобы убедиться, что целостность вашего автомобиля не нарушена!

    Женщина Меса чуть не пронзила после того, как металлический столб влетел в лобовое стекло на SR-51

    ‘Это было ужасно’: женщину Меса чуть не проткнули после того, как металлический столб влетел в лобовое стекло на SR-51

    Женщине повезло остаться в живых после пикапа водителю не удалось закрепить металлический столб длиной в четыре фута, который проткнул лобовое стекло ее внедорожника.

    ФЕНИКС – Жительница Месы говорит, что если бы она сидела по-другому, ее бы не было в живых после того, как в четверг на шоссе штата 51 в ее машину врезалась металлическая балка.

    22 июля пикап с прицепом ехал по SR-51 с четырехфутовым железным шестом сзади. Департамент общественной безопасности Аризоны сообщает, что водитель наехал на кочку на автостраде возле Томас-роуд, выбив столб.

    Четырехфутовый кусок металла пробил лобовое стекло другого водителя, чуть не пронзив ее.Он приземлился на заднем сиденье ее внедорожника Nissan и застрял в крыше.

    Хозяйка внедорожника, Мэнди Пофф, не пострадала, но ей не нравится переживать это воспоминание.

    “Я не могу спать”, сказал Пофф. «Я боюсь находиться в машине… Она проехала прямо по моему лицу. Это было ужасно».

    Незакрепленный металлический столб от пикапа влетел прямо в внедорожник Мэнди Хофф.

    Пофф говорит, что в тот день она выезжала на SR-51 с межштатной автомагистрали 10, когда из-за ухабы на дороге металлическая балка отлетела от рабочего грузовика перед ней.

    «Он как бы подпрыгнул на дороге и перевернулся прямо через лобовое стекло прямо к моему лицу», — сказал Пофф. «Поднялся и застрял в моей машине и на заднем сиденье».

    Она сказала, что находится далеко от грузовика, но ничего не может сделать.

    «Он буквально летал по воздуху, как ракета», — сказала Мэнди.

    Благодаря другому водителю она остановилась. Вытерев осколки стекла, она чудесным образом поняла – с ней все в порядке.

    Даже ответивший офицер был ошеломлен.

    «Не могу поверить, что ты еще жив, не могу поверить, что это произошло», — рассказал Пофф. «Я посмотрел и увидел это… это просто безумие».

    Теперь страховка превратилась в кошмар, говорит она, потому что они не могут найти уехавший белый пикап.

    Она надеется, что это призыв к действию, чтобы каждый нашел время, чтобы закрепить свой груз на своем грузовике или автомобиле.

    «Я много вожу», — сказала она.«Я не могу избегать автомагистралей, и я не позволю этому остановить меня. Я люблю свою работу. Это то, с чем мне придется справиться с терапией и временем».

    ДПС хочет напомнить всем водителям, чтобы они правильно закрепили свой груз, иначе вы можете кого-то поранить. И они говорят, что вы всегда должны забрать свои вещи, если они выпали из вашей машины.

    Настройтесь на FOX 10 Phoenix , чтобы узнавать последние новости:

    Подпишитесь на оповещения по электронной почте и информационные бюллетени FOX 10

    Получайте оповещения о последних новостях в приложении FOX 10 News.Это бесплатно! Загрузите для Apple iOS или Android.

    Другие новости Аризоны:

    Советы по найму авторемонтной компании

     

    Попытка устранить неполадки с автомобилем может быть очень напряжённой, особенно если у вас ограниченный бюджет. Покупка нового автомобиля может сильно ударить по вашему бюджету; поэтому вы, вероятно, пытаетесь устранить все проблемы, которые только можете, с вашим текущим автомобилем. К сожалению, ремонт автомобиля также может быть довольно дорогостоящим.Ознакомьтесь с этой статьей, чтобы узнать несколько отличных советов по ремонту автомобилей, которые помогут вам отремонтировать свой автомобиль, сведя к минимуму ущерб для вашего кошелька.

    Автомобильное стекло в любое время

    Воспользуйтесь бесплатными осмотрами, но не просто исправляйте все в списке. Вероятно, будут добавлены один или два дополнительных элемента, которые не являются строго необходимыми. Если у вас мало денег, спросите техника, какие элементы являются наиболее важными для обеспечения безопасной работы автомобиля. Сделайте это немедленно и отложите на остальную работу.

    Храните хорошие записи в истории вашего автомобиля. Вы хотите, чтобы они были с вами, когда вы идете делать ремонт; отличное место для их хранения — бардачок. Записи понадобятся механикам и специалистам по ремонту автомобилей. Это может сделать процесс более плавным.

    Убедитесь, что вы получили подписанную копию сметы на ремонт. Вы также должны убедиться, что в контракте есть пункт о том, что магазин должен связаться с вами, прежде чем превысить общую сумму по смете. Это защитит вас от неожиданного счета после завершения работы.

    В машине всегда должны быть запаска и домкрат. Как правило, если вы недавно приобрели автомобиль, у вас уже должны быть эти предметы. Вам не нужно застревать в незнакомом месте и много платить за буксировку. Проще и дешевле справиться с этим самостоятельно.

    Если вам нужны новые шины, не берите бывшие в употреблении шины в гараже или на свалке. Подержанные шины не являются хорошим выбором, так как они могут быть изношены или уже были залатаны. Совершенно новые шины стоят дорого, но они являются хорошей инвестицией и помогут вам оставаться в безопасности.

    Найдите мастера по ремонту автомобилей, который использует свой личный гараж. За базовый ремонт они могут взимать гораздо меньшую плату, и вы оба можете быть довольны. В следующий раз, когда вашему автомобилю понадобится ремонт, посоветуйтесь с нелицензированным, но замечательным механиком.

    Ваши друзья или родственники могут порекомендовать хорошего мастера по ремонту? Воспользовавшись советами знакомых и членов семьи, вы будете лучше информированы о различных доступных вам вариантах. Но важно по-прежнему изучать рекомендации, которые они вам дают.Используйте онлайн-ресурсы, чтобы увидеть отзывы других людей.

    Даже если вы не особенно умелы, есть несколько ремонтных работ своими руками, которые может сделать почти каждый. Например, замена щеток стеклоочистителя на лобовом стекле — это всего лишь вопрос отщелкивания одного комплекта и защелкивания другого. Посмотрите в руководстве пользователя или используйте измерительную ленту, чтобы определить, какой размер вам нужен. Не расстраивайтесь, если в магазине, где вы покупаете щетки стеклоочистителя, есть только одна щетка нужного размера. Вы можете использовать тот, который на дюйм короче, на стороне пассажира лобового стекла, не вызывая никаких проблем.

    Замена угольного бачка стоит очень дорого, но вы можете легко заменить эту деталь самостоятельно. Снимите колесо, расположенное под вашим топливным баком, и отсоедините вакуумные линии, соединенные со старой канистрой. Затем деталь должна выйти сразу. Установите новый и очень осторожно подсоедините линии, прежде чем снова установить колесо.

    Сначала отправляйтесь в ремонтную мастерскую, которую вы рассматриваете в качестве долгосрочной, с небольшой работой. Это может быть что-то такое же простое, как замена масла или перестановка шин.Это даст вам, по крайней мере, лучшее представление об их возможностях, мастерстве и дружелюбии, прежде чем возникнет более серьезная проблема.

    Не стоит сразу выбирать ремонтную мастерскую или механика, если вы торопитесь. Если вашему автомобилю срочно требуется ремонт, найдите друга или члена семьи, который может одолжить вам свой автомобиль или подвезти вас, пока вы не найдете надежный гараж или дилерский центр для ремонта вашего автомобиля.

    Убедитесь, что технический специалист сертифицирован. Знак одобрения NIAE — это то, что нужно искать в механике.Это указывает на то, что они должным образом обучены и предоставят вам качественное обслуживание.

    Не попадите под собственную машину! Поддомкрачивая машину, обязательно включите аварийный тормоз. Положите кирпичи за шины, над которыми вы не работаете, чтобы предотвратить скатывание автомобиля. Держите в багажнике автомобиля набор клиньев или три-четыре кирпича на случай, если вам придется менять спущенное колесо на подъеме.

    Как видите, любые проблемы с автомобилем можно решить без больших затрат.Не тратьте тысячи на покупку нового автомобиля. Вместо этого воспользуйтесь отличными советами, изложенными в этой статье, чтобы вы могли дольше наслаждаться своим нынешним автомобилем.

    Автомобильное стекло Anytime

    Lincoln MKX Характеристики и характеристики

    Сиденье водителя

    Пассажирское место

    60-40 Складная раздельная скамья, обращенная вперед, с ручным наклоном, складывающаяся вперед спинка сиденья, кожаное заднее сиденье

    Рулевая колонка с электроприводом наклона/телескопирования

    Приборы -inc: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, одометр и путевой компьютер

    Задние окна с электроприводом и фиксированные окна 3-го ряда

    Кожаный/металлический руль

    Передний подстаканник

    Задний подстаканник

    Клавиатура

    Бесконтактный ключ для дверей и запуска с кнопки

    Удаленный вход без ключа со встроенным передатчиком ключей, вход с подсветкой, выключатель зажигания с подсветкой и кнопка паники

    Remote Releases-Inc: бесконтактный доступ к грузу

    Передатчик гаражных ворот HomeLink

    Круиз-контроль с управлением на рулевом колесе

    Двухзонный передний автоматический кондиционер с голосовым управлением и управлением на рулевом колесе

    HVAC-inc: воздуховоды под сиденьем и консольные воздуховоды

    Бардачок с подсветкой

    Подставка для ног водителя

    Вставка из кожзаменителя в обивку двери

    Внутренняя отделка: вставка из искусственного дерева в приборную панель, вставка из искусственного дерева в дверную панель, вставка из искусственного дерева в консоль, хромированные/металлические элементы интерьера и кожаная обивка приборной панели

    Полная отделка потолка из искусственной замши алькантарой

    Сиденья Linking-L Perforation Leather с подогревом/охлаждением, включая: венецианскую кожу, уникальный рисунок перфорации Black Label, эмблемы Black Label на сиденьях (только для боковых сидений), вышивку логотипа Black Label на подголовнике, сиденье водителя/пассажира с электроприводом по 10 параметрам и 2 сиденья поясничная опора с электроприводом, память водителя и передние подголовники с ручной регулировкой по 4 параметрам

    Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением день-ночь

    Козырек водителя и пассажира Косметические зеркала заднего вида с подсветкой водителя и пассажира

    Полноразмерная напольная консоль с крытым хранилищем, мини-потолочная консоль с хранилищем и 4 розетками постоянного тока 12 В

    Передние и задние фонари карты

    Внутреннее освещение Fade-To-Off

    Полное ковровое напольное покрытие – вкл.: Коврики передние и задние коврики

    Ковровое покрытие, ковер и резиновый коврик

    Автоматическая защелка багажника/люка

    Скрытое хранение в грузовом отсеке

    Огни грузового пространства

    Настройки памяти – вкл.: дверные зеркала и руль

    FOB Controls -inc: доступ к грузовому отсеку, окна, люк на крыше/трансформируемая крыша и дистанционный запуск двигателя

    Интегрированная навигационная система с голосовой активацией

    8-дюймовый сенсорный ЖК-экран

    Корзина с крышкой на приборной панели, корзины в водительской/пассажирской и задней дверях

    Электростеклоподъемники 1-го ряда с передними и задними панелями 1-Touch Up/Down

    Отложенная мощность аксессуаров

    Дверные замки с электроприводом и функцией автоматической блокировки

    Системный монитор

    Маршрутный компьютер

    Датчик наружной температуры

    Цифровой/аналоговый внешний вид

    Дисплей компаса

    Задние подголовники с ручной регулировкой

    Передний центральный подлокотник и задний центральный подлокотник

    2 кармана для хранения в спинке сиденья

    Сиденья со спинкой из искусственной кожи

    Сигнализация по периметру

    Securilock Anti-Theft Ignition (pats) Иммобилайзер двигателя

    4 розетки постоянного тока 12 В

    Фильтрация воздуха

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.